Проект дома идиллия: Проект дома Идиллия | СК Веванта

Содержание

Двухэтажный дом с баней размером 6,5 х 10, площадью 130 м² в Ростове на Дону

Обратный звонок

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Обратный звонок

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Рассчитать стоимость дома

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Вопрос эксперту

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Изменить проект?

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Понравился дом?

Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Город Домов.

Проект, цена, фото и отзывы.

Проект «Идиллия» — дом для постоянного проживания семьи из 4 – 5 человек и приема гостей. Планировка, созданная архитекторами «Города домов», продумана для мелочей: здесь каждый квадратный метр предназначен для создания комфорта членов семьи. Вход в дом возможен с двух сторон. Удобное решение, вам не придется обходить дом, если нужно зайти со стороны внутреннего двора. Основная терраса крытая, размеры которой позволяют организовать там небольшую зону для того, чтобы с комфортом подышать воздухом. На первом этаже архитекторы гармонично распределили холл, кухню, гостиную, кабинет, тамбур и санузел. Первый этаж станет находкой для дизайнеров интерьеров, ведь разделенные в проекте кухню и гостиную можно зонировать оригинальными решениями или объединить в широкое пространство, кабинет, при наличии третьего ребенка в семье или часто гостящих у вас родственников, может быть переделан в спальную комнату. Второй этаж: холл, санузлел, спальная комната, детская и, ключевая особенность проекта «Идиллия» — просторная комната хозяев дома почти в 21 кв.м. с выходом на балкон.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Наименование Вид материала и работ Наружные стены Стойки сечением 45х145 мм из древесины хвойных пород камерной сушки. Наличие диагональных усилений стен. Межкомнатные перегородки Стойки сечением 45х95 мм и 45х145 мм из древесины хвойных пород камерной сушки, согласно проекта. Балки перекрытия Балки перекрытия 1 и 2 этажа сечением 40х200 мм из древесины хвойных пород, шаг балок рассчитан согласно строительным нормам и правилам РФ. Балки перекрытия пола 1 этажа укладываются по составному ростверку из обрезной доски 40х200 мм (3 шт.) Стропильная система Стропила сечением 40х200 мм, контробрешетка сечением 40х40 мм, обрешетка сечением 25х100 мм из древесины хвойных пород. Защита каркаса Наименование Вид материала и работ Пол первого этажа Гидро-ветроизоляционная мембрана, паро-гидроизоляционная мембрана Пол второго этажа (межэтажное перекрытие) Паро-гидроизоляционная мембрана с двух сторон Наружные стены Гидро-ветроизоляционная мембрана Внутренние стены Паро-гидроизоляционная мембрана Межкомнатные перегородки Паро-гидроизоляционная мембрана с двух сторон Чердачное перекрытие Гидро-ветроизоляционная мембрана, паро-гидроизоляционная мембрана Защита каркаса Обработка деревянных элементов балок и брусков перекрытия первого этажа, а также обвязки фундамента антисептирующим составом Теплоизоляция Наименование Вид материала и работ Наружные стены Утеплитель Rockwool Лайт Баттс Скандик / Paroc Extra Light, укладка в шахматном порядке, общая толщина — 150 мм Межкомнатные перегородки Утеплитель Rockwool Лайт Баттс Скандик / Paroc Extra Light два или три слоя, укладка в шахматном порядке, общая толщина — 100 мм / 150 мм Пол первого этажа Утеплитель Rockwool Лайт Баттс Скандик / Paroc Extra Light четыре слоя, укладка в шахматном порядке, общая толщина — 200 мм Основание под утепление — OSB-3 толщиной 9 мм Межэтажное перекрытие Утеплитель Rockwool Лайт Баттс Скандик / Paroc Extra Light два слоя, укладка в шахматном порядке, общая толщина — 100 мм Чердачное перекрытие (потолок второго этажа) Утеплитель Rockwool Лайт Баттс Скандик / Paroc Extra Light четыре слоя, укладка в шахматном порядке, общая толщина — 200 мм Высота этажей Наименование Вид материала и работ Высота потолка 1-го этажа Не менее 2600 мм (чистовая) Высота потолка 2-го этажа Не менее 2500 мм (чистовая) Высота наружной стены 2-го этажа Не менее 1500 мм (по конструктиву) Покрытие полов Наименование Вид материала и работ Покрытие полов 1-го и 2-го этажей Доска шпунтованная толщиной 35 мм.

Крепеж осуществляется наружным способом анодированными саморезами (под чистовую отделку). Внешняя отделка Наименование Вид материала и работ Наружная отделка фасада Имитация бруса сечением 140х16 мм из древесины хвойных пород камерной сушки, класса А-В. Наличники окон и углы дома из доски 20х100мм сухой строганной. Крепеж осуществляется наружным способом анодированными саморезами. Отлив металлический в цвет кровли по периметру цоколя. Вентилируемый фасад Брусок сечением 40х40 мм из древесины хвойных пород камерной сушки Кровельное покрытие Наименование Вид материала и работ Покрытие кровли Металлочерепица Grand Line толщиной 0,5 мм, покрытие Satin, цвет на выбор: RAL 8017 шоколад, RAL 6005 зеленый мох, RAL 3005 красное вино. Вентиляция чердака Деревянные жалюзийные решетки согласно проекта Карнизы Евровагонка 88х12,5 мм из древесины хвойных пород, сорт А-В. Торцевая планка в цвет кровли. Вылет свесов 500 мм. Входные двери, окна, лестницы Наименование Вид материала и работ Входная дверь Металлический дверной блок размером 2060х960 мм, укомплектованный замком, ручкой, и замкнутым контуром уплотнения. Цвет темно коричневый. Страна производитель – Россия. Окна Пластиковые, профиль REHAU BLITZ (цвет белый, фурнитура Axor) с двухкамерным стеклопакетом (3 стекла). Внешние отливы металлические, белого цвета. Одна створка поворотно откидная. Размеры окон согласно проекту. Лестница (внутренняя) Техническая (один марш) из доски сечением 40х200 мм из древесины хвойных пород, без перил Лестница (входная) Техническая (один марш) из доски сечением 40х200 мм из древесины хвой

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн выполнен в стиле ар деко для дома в коттеджном поселке «Идиллия». Гостиная комната разделена на две зоны. В одной имеются два мягких дивана, журнальный столик и телевизор. В другой стоит один диван, и эта зона соединена со столовой и кухней. Благодаря тщательному подбору декоративных элементов, во всех помещениях чувствуется комфорт и уют.

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Гостиная

#

Дизайн проект интерьера гостиной в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Гостиная

#

Дизайн проект интерьера гостиной в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Гостиная

#

Дизайн проект интерьера гостиной в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Гостиная

#

Дизайн проект интерьера гостиной в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Гостиная

#

Дизайн проект интерьера гостиной в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Гостиная

#

Дизайн проект интерьера гостиной в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Гостиная

#

Дизайн проект интерьера гостиной в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Коридор; Холл

#

Дизайн проект интерьера коридора и холла в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Коридор; Холл

#

Дизайн проект интерьера коридора и холла в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Коридор; Холл

#

Дизайн проект интерьера коридора и холла в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Коридор; Холл

#

Дизайн проект интерьера коридора и холла в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Коридор; Холл

#

Дизайн проект интерьера коридора и холла в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Коридор; Холл

#

Дизайн проект интерьера коридора и холла в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Коридор; Холл

#

Дизайн проект интерьера коридора и холла в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Коридор; Холл

#

Дизайн проект интерьера коридора и холла в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Коридор; Холл

#

Дизайн проект интерьера коридора и холла в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Кухня

#

Дизайн проект интерьера кухни в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Кухня

#

Дизайн проект интерьера кухни в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Кухня

#

Дизайн проект интерьера кухни в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Кухня

#

Дизайн проект интерьера кухни в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Кухня

#

Дизайн проект интерьера кухни в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Столовая

#

Дизайн проект интерьера столовой в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Столовая

#

Дизайн проект интерьера столовой в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Столовая

#

Дизайн проект интерьера столовой в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Столовая

#

Дизайн проект интерьера столовой в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар Деко

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Планировки

#

Дизайн проект интерьера загородного дома в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар деко — фото

Дизайн проект интерьера загородного дома в поселке Идиллия в стиле Ар Деко. Планировки

#

Дизайн проект интерьера загородного дома в коттеджном поселке Идиллия в стиле Ар деко — фото

Кухни для загородного дома и дачи: проекты и дизайнерские решения

    Содержание статьи
  1. Загородная идиллия
  2. Открытые летние кухни
  3. Зимняя кухня на даче, проекты и решения

Обдумывая планы постройки собственного дома, хочется, чтобы все было идеально, начиная от закладки первого кирпичика в фундаменте до выбора оттенка и текстуры обоев.

Основополагающей деталью создания любого здания считается проект дома. Идеальный проект — залог комфортного и уютного жилья. Приятным дополнением к загородному дому является летняя кухня. Создание проекта кухни не такой сложный, как планирование целого дома, но, несомненно, важный шаг на пути к загородному участку мечты.

Загородная идиллия

Невозможно представить жаркие летние дни без посиделок с шашлыком и печеных овощей на мангале. Чтобы времяпрепровождение стало как можно комфортнее, стоит рассмотреть некоторые проекты кухонь на даче.

Летние кухни принято разделять на два типа, которые дают начало всем самым смелым задумкам: закрытые, открытые.

Открытые летние кухни

Такая конструкция очень проста для исполнения, тем не менее она создает уютное пространство для приготовления пищи и просто для отдыха на природе.

Основной деталью здесь является навес, который защищен от капризов природы с одной или нескольких сторон деревянными съемными или прикрепленными перегородками, либо тканевыми раздвижными занавесками.

Летние кухни на даче, проекты которых представленные ниже, являются наиболее распространенными вариантами для загородных дач:

  • вариант создания летней кухни со специально оборудованной зоной барбекю или мангалом, является идеальным вариантом для любителей шумных компаний гостей и ароматных шашлыков в кругу друзей;
  • отличным проектом будет вариант кухни на даче с примыкающей к дому верандой. Такой вид летней кухни будто является продолжением сада и одновременно связывает домашнее пространство с гостеприимной природой. Боковые стороны такой веранды можно оставить открытыми, задекорировать деревянными узорными перегородками, как в беседке, либо завесить нежным прозрачным тюлем, для придания атмосфере кухни легкости и сказочности;

В такой летней кухне, так же, как и в любой другой, можно установить камин, который будет согревать в сентябрьские прохладные вечера.

  • модной тенденцией последних лет, которая пришла к нам еще с античных времен, является летняя кухня с перголой. Изначально придуманная для поддержания виноградной лозы, она стала незаменимым элементом декора загородной дачи. Ее можно как просто оставить в “голом” виде, так и обвить конструкцию плющем, вьющейся розой или виноградом, который будет дарить приятную природную прохладу в разгар дня.

На манер проекта с примыкающей к дому верандой, можно сделать вариант летней кухни в виде отдельно стоящей беседки-павильона с открытыми или закрытыми боковыми сторонами.

Закрытая летняя кухня — это маленькое уютное пристанище, которая одновременно скрывает своего хозяина от мира, и создает ощущения полного единения с окружающей средой.

Закрытые кухни на даче, проекты и фото различных вариантов обустройства завораживают своей уединенностью и самобытностью.

Зимняя кухня на даче, проекты и решения

Зимняя кухня в первую очередь должна быть хорошо утеплена и полностью закрыта от внешнего воздействия. Примыкающая к дому или отдельно стоящая, она представляет собой островок надежности и естественности независимо от времени года.

Отличной идеей для зимней кухни является оборудование в ней камина.

Прекрасным вариантом также послужит создание стен из специального прочного стекла, который даже в самое грустное расположение духа развеет все печали чудесным панорамным видом.

Какой бы проект Вы не выбрали для своего кухонного пространство на даче, компания “СПУТНИК стиль” поможет укомплектовать его прекрасным гарнитурами, изготовленными специально для загородных домов. Заказать индивидуальную кухню вы сможете, посетив интернет-магазин фабрики «СПУТНИК стиль».


10 советов для «теплого» дома

Кто не мечтает всегда приходить в дом, где тебя ждут, рады, где тепло, уютно, вкусно пахнет, чисто и где можно снять с себя доспехи, расслабиться и ни от кого не защищаться? Дом изначально то место, где каждый может быть самим собой и восстановить силы. Дом – это семейный очаг и крепость одновременно. Что делает его местом силы для человека?

  1. Возможность быть самим собой. Естественным. Муж и жена обычно первые годы притираются и создают правила совместного общежития: куда складывать грязные носки, кто выносит мусор и закручивать или нет колпачки на зубной пасте. А еще – какую музыку и как громко слушать, как проводить свободное время и отдыхать.
  2. Другого человека изменить невозможно, но можно изменить свое отношение к человеку или ситуации. Проблемы часто начинаются там, где мы хотим изменить другого человека, навязывая ему свое видение ситуации. Если спросить себя, сумел ли я хоть кого-то изменить или изменил ли кто-то меня? Ответ, скорее всего, нет. И если дело не касается собственной безопасности, в семье ищем «золотую середину» — баланс, с которым комфортно всем членам семьи, не пытаясь менять природу человека.
  3. Соблюдение границ. У каждого должно быть свое пространство, которое принадлежит только ему: любимый стол, вещи, чашка – свой джентельменский набор. И такие же границы в отношении неприкосновенности личных дневников, гаджетов, телефонов. Сложнее держать уважение с детьми – родители ответственны за благополучие подростков, и хотят знать больше, чем ребенок говорит сам, поэтому есть соблазн проверять страницы в соцсетях и почту ребенка. Но если маленький человек знает, что к нему никто не ворвется в комнату без стука, что к его чувствам, словам, поступкам будут бережны дома, когда вырастет, он не позволит другим нарушать свои границы и будет с уважением относится к другим.
  4. Атмосфера. Когда дома вам – рады. Конечно, важны чистота и порядок, запах свежих булочек с корицей и свежезаваренного кофе. Но еще важнее – искренние отношения, радость видеть друг друга, взаимная любовь и поддержка. И если их нет, то никакая красота вокруг не спасет дом. Он будет скорее дворцом снежной королевы, чем настоящим уютным укрытием от бурь.
  5. Внешние атрибуты уюта. У каждого дома есть своя история в фотографиях, памятных вещах, магнитах из поездок, детских записочках, местами обрисованных стенах, серебряной ложке дедушки и рецептах от бабушки… Важны или нет, но они есть. Еще есть фотографии. Даже сейчас, в эпоху памяти-на-флешке или облачных хранилищ, распечатанные фотографии тех моментов, когда вы были счастливы, будут якорем или парусом – по желанию. Или помогут осознать, что жизнь, которую вы живете, хороша, или дадут силы менять и двигаться вперед.
  6. Отношения друг с другом. Самый важный и теплый дом – там, где вас любят. Куда хочется звонить и говорить «я поел и в шапке». Отношения не возникают сами по себе. Они требуют ухода, заботы, внимания и бережности.
  7. Общие ценности. У всех членов семьи. Базовые общечеловеческие ценности: не обманывать, не красть, делиться, поддерживать, вдохновлять. Передаются из поколения в поколение. Дети перенимают их у своих родителей. Одна из таких ценностей – уважение к старости и забота о своих родителях.
  8. Честность. Не та ранящая, когда муж говорит жене «ты поправилась на 10 кг и подурнела», а жена мужу «неудачник ты мой любимый». Строить семью на вранье, недоговаривании, умолчании все равно, что строить дом на песке. Может и простоит некоторое время, но все равно поплывет и разрушится. Но умение говорить правду и не ранить – целое искусство.  
  9. Уважение друг к другу. Не только внешнее, но и внутреннее. Важно как мы говорим, умеем ли слушать, ценим ли  мнение другого человека. Какие слова используем в общении.
  10. Любовь. Ничего оригинального. Любовь – это источник всего. Или она есть, или ее нет. Хорошая новость, что ее можно вырастить – из благодарности, уважение, заботы, удовлетворенности. И да, она – безусловна. Всегда просто так, и никогда – «за то, что…».

 

Присоединяйтесь в Telegram

Подпишитесь, и мы будем присылать Вам самые интересные статьи каждую неделю!

Country Idyll — Atlanta Homes and Lifestyles

Когда солнце садится над пышной растительностью, дом в стиле греческого возрождения, известный как Редленд, выходит на новое место в округе Харрис.

Кирпичи девятнадцатого века ведут в старинный дом, восстановленный архитектором Атланты Риком Шпицмиллером из Spitzmiller & Norris.

На новой кухне есть столешницы из сосны в форме сердца, сделанные из оригинальных половиц XIX века из семейного сарая Дженкинсов.Пара клубных стульев с подушками от Dixon Rye и зеркало в форме жирандоли эпохи Регентства обрамляют старинную каминную полку из Мэдисона, Джорджия. Брось, Грэмерси. Разделочная доска, Foxglove Antiques. Канделябры, Формирования через Джерри Пары.

Оригинальные двери с приподнятыми панелями обеспечивают вертикальность по всему дому, а старинный ящик для сахара — идеальное место для весеннего цветения.

Зеркало Cheval, классический боковой стул и комод закрепляют изящные окна. Ваза и подушка, Диксон Рожь.

Рисунки, выполненные пером и тушью Рика Спицмиллера, входящие в обширную коллекцию, являются художественной заменой изголовья. Лампа Кристофера Шпицмиллера, Эйнсворт-Ноа. Антикварные книги, Foxglove Antiques. Брось, Эрика Рид. Покрывало и притворства, Павлинья аллея. Подушки, Диксон Рай.

Каминная полка в главной спальне XIX века находится в соседнем городе Колумбус, штат Джорджия, в парке Монсо.

Главная ванная комната — это кабинет в сдержанной роскоши. Акварель Рика Шпицмиллера.Полотенца, Грамерси.

Южане знают, что хорошая собака всегда найдет дорогу домой. Когда Рэндольф появился на парадной веранде Рика Шпицмиллера в стиле греческого возрождения, собака стала хозяином изысканного загородного дома архитектора XIX века, известного как Редленд.

«Я рос наездником и всегда спрашивал родителей, можно ли проехать мимо красивого дома в Мидленде, штат Джорджия», — говорит Шпицмиллер. Дом был построен в 1852 году для семьи Дженкинс и оставался в семье, пока они не решили продать его в 2005 году.«Я был готов найти изысканный загородный дом, чтобы отдохнуть от Атланты, и этот дом всегда очаровывал меня», — говорит он.

Переместив дом в свою собственность в округе Харрис, Шпицмиллер потерял налоговые льготы при покупке исторического дома, но, по его словам, «я получил архитектурную свободу, чтобы сделать дом комфортным, включая создание новой кухни, ванных комнат и дополнительных жилых помещений. космос.»

Перемещение исторического дома — это очень подробный процесс, требующий кропотливой координации, от нумерации каждого кирпича и доски до набора свиты государственных войск для сопровождения негабаритного груза на тракторах с прицепами на новое место.Центральный коридор Редленда имеет длину 40 футов и ширину 12 футов, поэтому крышу разобрали, а дом разрезали на две части для транспортировки. Хотя конструкция переместилась всего на 18 миль, потребовался год планирования и подготовки, чтобы убедиться, что она может быть поставлена ​​на новую опору по прибытии.

Хотя Редленд пережил переезд, сохранив большинство оригинальных архитектурных элементов нетронутыми, реставрация потребовала терпения и настойчивости. Новая кровля разрушила оригинальные оштукатуренные стены, а полы в центральном коридоре были слишком изношены, чтобы их можно было ремонтировать.К счастью, однако, предвидение и планирование Шпицмиллера обеспечили соответствующие меры. «Мы упаковали оригинальные розетки для гипсового потолка; заменили штукатурку на стенах; и мы получили те же сосновые половицы XIX века в семейном сарае Дженкинсов, так что все выглядит оригинально », — говорит он.

Дом выше спереди, чем сзади, поэтому Шпицмиллер выкопал землю, чтобы разместить дополнительное жилое пространство на нижнем уровне, где когда-то находился корневой погреб. Теперь гостевые спальни и ванные комнаты, студия и прачечная приглашают постоянных гостей Redland.Высокие потолки, красивые окна, старинные камины и антикварная мебель сочетаются с удобной обивкой, создавая очаровательный интерьер во всем доме. «Все это созвучно контексту, — говорит Спицмиллер. В подтверждение этого, Redland был удостоен награды Philip Trammell Shutze от Юго-восточного отделения Института классической архитектуры и искусства.

Шпицмиллер отмечает, что он нашел свое «сельское, счастливое место» со своей верной южной собакой, красной глиной Джорджии и изысканным образцом архитектуры греческого возрождения. У Рэндольфа, безусловно, очень проницательный нос.

АРХТЕКТУРА И ДИЗАЙН Рик Спицмиллер и Роберт Норрис, Spitzmiller & Norris, (404) 812-0224; spitzmillerandnorris.com

Английская деревенская идиллия Чипперфилда признана лучшим домом в мире

Премия AR House Awards, которая отмечает выдающийся дизайн одноразового жилья, выбрала Fayland House Чипперфилда в качестве победителя за «радикально новый взгляд на английский загородный дом».

Судья Адам Карузо похвалил Чипперфилд за создание «роскошного дома, который не является помпезным и не отражает тщеславие его жителей».

Дом 888m 2 в Бакингемшире расположен на участке, который ранее занимал двухэтажный дом и несколько хозяйственных построек.

Одноэтажный дом утопает в ландшафте и имеет лоджию по всей длине здания.

Основные жилые помещения выходят на эту лоджию, а другие комнаты выходят на меньшие дворы.

Стены дома сделаны из кирпича, который остался видимым, а бетонная крыша засажена травой, произрастающей в Чилтернах.

Данные проекта

Местоположение Бакингемшир
Тип проекта Дом
Архитектор David Chipperfield Architects
Дата завершения 2013
Общая площадь 888 м²
Клиент Частный сектор
Инженер-строитель Alan Baxter Associates
Услуги инженер Spink Property
Сметчик Spink Property
Генеральный подрядчик Spink Construction

Комментарии судей

Адам Карузо, Карузо Сент-Джон
«Судейство было приятным.Мы много говорили о том, что минималистский модернизм продолжает оставаться такой неотразимой темой для домов, спроектированных архитекторами. Эти проекты никого из нас не интересовали. Мы осознавали важность выбора дома с большим бюджетом, но в наши дни так много домов роскошны, но при этом имеют очень низкое архитектурное качество. Сделать роскошный дом, который не был бы помпезным и не отражал тщеславия его обитателей, — действительно сложная задача. Fayland House помещает очень большой дом в особый ландшафт, не пропуская его.Внутренние открытые пространства, которые всегда были проблемой в английских загородных домах, расположены во дворах, что является нововведением ».

Sofia von Ellrichshausen, Pezo von Ellrichshausen
«Во многих домах, которые мы видели, была застенчивая реакция на постоянный спрос средств массовой информации на новизну, без привязки к условиям того места, где они были сделали. Я надеюсь, что меня удивят проекты, которые появляются, не зная, будут ли они когда-либо опубликованы.Победитель, Fayland House, действительно продвигает дом. Он берет нормальные элементы и манипулирует ими.

Он очень жесткий снаружи, но план менее очевиден

Эта колоннада спереди и то, как она изменяет масштаб ландшафта, очень интересны. Он также кажется очень жестким снаружи, но план намного менее очевиден, предлагает разные уровни конфиденциальности и расположен вокруг дворов. Тот факт, что у Чипперфилда большой офис, но при этом он может поддерживать высокий уровень качества в мелкомасштабном проекте, конечно же, урок.’

Пиппо Чорра, куратор архитектуры, MAXXI
«Судить всегда странно, когда ты многому учишься. Я был очень рад видеть глобальный диапазон заявок, что очень успешно для награждения, но на самом деле у домов было много общего. Это очень показательно, но в то же время довольно плоско. Может быть, этот архитектурный мир нужно снова потрясти. Но это еще и социальная проблема. Дома на одну семью были призраками в архитектурной культуре, теперь они становятся нормой, и нам нужно обсудить, как мы можем построить что-то, что является пост-урбанистическим. Fayland House сочетает в себе фрагменты архитектурных архетипов, чтобы создать семейный дом за одним фасадом с очень легкой циркуляцией. Что интересно, а не словарный запас, так это то, как эти фрагменты собраны вместе для согласования сложного участка ».

Pitshill House, восстановленный Эдвардом Балмером

В районе Сассекса около Мидхерста есть множество скрытых долин, гребней и перспектив, которые иногда кажутся немного нереальными — Теннисон прославлял красоту «зеленого Сассекса, переходящего в синий».В этом холмистом ландшафте можно увидеть фермерские дома с деревянным каркасом, небольшие каменные особняки и лишь несколько действительно хороших георгианских загородных домов — и среди лучших из них — Питсхилл.

Великолепно расположенный над неглубокой чашей гребня, классический дом с башнями из семи отсеков отличается четкой элегантностью, которая понравилась бы суетливым путешественникам восемнадцатого века, которые не любили ничего лучше, чем увидеть прекрасный дом и мимолетно прокомментировать его вкус. покровителя. В этом случае они бы наслаждались недавним достижением достопочтенного Чарльза Пирсона и его жены Лилы, которые осуществили то, что можно назвать образцом возрождения красивого георгианского дома, создав элегантный, удобный и удобный семейный дом.

«Я знал этот дом в детстве, когда учился в школе с Эдвином, младшим сыном сэра Колвилла и леди Барклай, которые купили его в пятидесятых. Думаю, я был очарован этим уже тогда », — говорит Чарльз. Его собственный отец, третий виконт Каудрей, унаследовал соседнее поместье Каудрей, так что эта часть Сассекса уже была для него важна. Чарльз купил дом в 1997 году («со значительным трепетом») и жил в соседнем фермерском доме, пока они с Лилой планировали реставрацию. Серьезные работы над домом и садом начались в 2010 году и были завершены в 2016 году.

«Дом очень любили, но когда мы его купили, он находился в плохом состоянии — уединенный и бледный, на фоне каменных дубов. Это было похоже на привидение, — вспоминает Чарльз. «Я мечтал создать неоклассическую идиллию. У проекта были свои трудности, но возможность работать почти с чистого листа была привилегией ».

У Питсхилла сложная история; он был построен в 1790-х годах Уильямом Митфордом, который обратился к сэру Джону Соуну, но отклонил предложенный архитектором проект пристройки к восточному фасаду оригинального остроконечного дома Якобина.Вместо этого Митфорд решил построить совершенно новое здание. Похоже, что это могло быть отчасти его собственное решение, хотя он также использовал идеи Соуна и сотрудничал с Джоном Аптоном, геодезистом Петворта. Дальнейшая работа над интерьерами была произведена в 1830-х годах.

В 1998 году Чарльз нанял архитектора Кристофера Смоллвуда, который работал в Goodwood House. Чарльз отмечает, что реставрация «получила большую поддержку со стороны Исторической Англии и окружного совета Чичестера, а также нашей семьи».Попутно пришлось принять несколько важных решений: «Нам пришлось снести весь восточный фасад, очистить камень и восстановить его. К счастью, мы сохранили 80% исходного камня и обновили остальное, поэтому визуально разницу не заметить. Мы также повторно использовали оригинальные каменные балюстрады Coade и украшение тимпанальной пальметты. Остальные фасады, как и раньше, выполнены в соответствии с портлендским камнем, но с использованием краски Keim, которая похожа на традиционную известковую краску, но отличается большей долговечностью. ‘Чердачный этаж, снятый в пятидесятых годах, был перестроен в новую мансардную крышу с четырьмя новыми спальнями.Для парадного входа на западной стороне дома Кристофер спроектировал красивое крыльцо с парными и рифлеными дорическими колоннами из портлендского камня.

От этого входа вы пройдете через вестибюль, лестничный холл и садовый холл, чтобы попасть в новый формальный сад на востоке, который был спроектирован Саймоном Джонсоном. Отсюда вид через дом продолжается через широкую лужайку и заканчивается плавательным бассейном и павильоном бассейнов в тосканском стиле с перилами. Лужайку обрамляют подстриженные каменные дубы, которые перекликаются со старыми каменными дубами в пейзаже.Филип Томасон поставил новую каменную балюстраду Коуд для дома и фонтана с маской льва к северу от павильона. Эта формальная территория рядом с домом переходит в традиционный английский парк, а затем в пейзаж за его пределами.

Кропотливо отреставрированный дом королевы Анны Эдварда Балмера наполнен остроумными деталями

Природа отражается и внутри дома, в камне и зелени интерьера, а также в множестве тщательно отобранных пейзажных картин. Чарльз объясняет: «Мы выбрали период с 1785 по 1835 год, который отражал возраст дома.Это решение повлияло на выбор мебели и произведений искусства. «Я работал в тесном сотрудничестве с Эдвардом Балмером, который превзошел все ожидания большинства декораторов интерьеров; его цветные рисунки интерьеров помогли нам визуализировать его идеи ».

Лучшие портреты в доме — Генри Реберна, Джошуа Рейнольдса и Томаса Лоуренса — были сделаны из предыдущего дома Чарльза в Абердиншире, где он сохраняет большое сельскохозяйственное поместье. Другие картины были куплены специально для Питсхилла — в частности, огромный Антон Халльманн из Виллы Медичи в лестничном холле и три картины Антонио Зукки, которые висят наверху.«У меня было место, и меня посоветовал арт-дилер Саймон Дикинсон. Цуки были нарисованы для вестибюля Роберта Адама в Комптон-Верни, где они были выставлены в гипсовых рамах. Эдвард разработал новые оправы, основанные на оригиналах Адама, они были вырезаны Джулианом Стэнли и позолочены Саймоном Купером ».

Эдвард говорит о задаче «выбрать дом, в котором людям будет комфортно жить, соблюдая при этом оригинальную архитектуру». В доме сильная классическая атмосфера, и, как объясняет Эдвард, это было «характерно для 1830-х годов, когда были выполнены последние внутренние работы».Чарльз, очевидно, покровитель с необычным взглядом и интересом ко всем аспектам дизайна. «С таким вниманием к деталям неудивительно, что по пути мы выбрали одних из лучших мастеров и мастеров страны», — говорит Эдвард.

Обои были созданы Дэвидом Скиннером и Гамильтоном Вестоном. Роспись, золочение и мрамор выполнены Hesp Jones & Co, а штукатурка — Стивенсонсом из Норвича. Дубовые полы изготовлены компанией Weldon, а Дэвид Уилкинсон обеспечивает большую часть освещения.Эдвард добавляет: «Электрифицированные рельсы для картин означают, что у вас могут быть любые светильники, которые вы хотите, не повреждая исторические стены».

Для Чарльза лестничный холл — «венец славы дома». Куполообразный потолок, спроектированный в духе Соуна архитектором Джайлсом Куармом и его коллегой Арчи Уоллсом, был установлен над оригинальной консольной лестницей. Лестничный холл является элегантным центральным элементом, из которого можно попасть в зал для завтраков, гостиную, столовую, утреннюю комнату, кабинет, прихожую и садовый холл.Это дом, который говорит о любви его владельцев к архитектуре, искусству и мебели, но также является домом, предназначенным для развлечения семьи и друзей — действительно «неоклассическая идиллия».

Эдвард Балмер Дизайн интерьера: edwardbulmerinteriordesign.co.uk
Саймон Джонсон Садовый дизайн и ландшафтный дизайн: simonjohnson.co.uk
Джайлс Куарм и партнеры: quarme.com

Дизайн интерьера Edible Idyll — Отзывы

Дизайн интерьера Edible Idyll — Отзывы

друг семьи доктора

Ваша работа заставила его снова влюбиться в свой дом.

R&C R

Мы восхищены общей схемой Бриони, ее выбором цветов и ее творческими и согласованными идеями относительно выбора мебели. Проект был выполнен в срок и в рамках бюджета.

rb, мастер-обойщик

Делать что-то свежее, чего никто на острове не делает.

S&K CS

Брайони сразу же выслушал и понял именно ту атмосферу, которую мы хотели.Ее неоценимая помощь с цветом, освещением и использованием каждого укромного уголка в нашем старом доме вывела нас из нашей зоны комфорта, помогая превзойти все наши ожидания!

BT

Брайони обладает редким навыком понимания истории дома и способностью сделать его по-настоящему сияющим. Она воплощает это в жизнь и заставляет всех почувствовать, что они прибыли домой, как только они вошли в дверь, но в то же время вошли в вечную роскошь. Ее вневременной дизайн очаровывает всех.Что сказать — очень рекомендую!

D&K LQ

Ежедневное наблюдение за вашей работой поднимает нам настроение.

JH

Работать с Bryony было абсолютным удовольствием от начала до конца. У нее невероятное умение превращать обычное в нечто зрелищное. Ей потребовалось время, чтобы по-настоящему понять, чего мы хотели, и она дала нам различные варианты для нашего проекта. Мы работали вместе, чтобы найти идеальное решение, но под ее квалифицированным руководством и с ее безупречным вкусом.Хотел бы я использовать ее для каждой комнаты в моем доме!

Американская идиллия — architectureforsale.com

С реставрацией заброшенного дома Нейтра середины века на холмах Западной Ковины пришло новое чувство истории и возродившееся качество жизни.

от Марка Моррисона

Фото Кэмерона Каротерса

Когда Дебора Чуми Пол впервые увидела дом Робертса Ричарда Нейтры в начале 2014 года, он больше походил на притон для наркотиков, чем на находку середины века.«Везде был мусор, везде иголки. Медь вытащили, предположительно, для продажи. Это была катастрофа », — говорит реставратор архитектурного дома. Что еще хуже, продолжает она, «вторые владельцы превратили его в испанский дом. Было очень темно. Вся натуральная сосна и береза ​​были выкрашены в темно-коричневый цвет, а пол был выложен мексиканской плиткой. И все было покрыто этой фанерой из состаренного ясеня семидесятых, которая выглядит дешево и безобразно. Это было очень некрасиво ».

Однако мало кто отрицал, что, несмотря на злоупотребления и износ времени, обширный дом с четырьмя спальнями площадью 2500 квадратных футов на холмах над Западной Ковиной имел все элементы классической Neutra.«Кости были невероятными, — говорит Пол. «Это была версия ранчо Нейтры, вокруг которого была полоса окон, так что можно было видеть сквозь дом практически под любым углом. У него были высокие потолки, которые поднимались и опускались, когда вы проходили через дом. И он был большим и обширным, и вы могли видеть Mt. Лысый — он был построен на скале и занимал три с половиной акра, очень уединенный. Так что у него был большой потенциал. Но 70 лет разлагались только из-за стихийных бедствий ».

В то время Пол недавно реставрировал дом Шиндлера Шлезингера в Силвер-Лейк и искал другой проект, когда ее подрядчик Эрик Ламерс позвонил ей и сообщил, что дом Робертса появился на рынке.«Он сказал, что запаниковал, потому что это рекламировалось как уникальная возможность для развития. Было много заинтересованных покупателей — некоторые были застройщиками, некоторые — парами, которые спрашивали: «Могу ли я срубить этот дуб и этот дуб?» И «Насколько большой дом я могу здесь построить?» Эрик очень волновался, потому что думал, что это был красивым домом, и я мог видеть, каким величественным он был раньше ».

Оглядываясь назад, Ламерс вспоминает, как раньше был там на днях открытых дверей. «Я делал много подробных снимков, как я всегда делаю на днях открытых дверей, и я слышал много разговоров — вечеринок, спрашивающих, что они могли бы сделать, если дом был снесен, и что они могли бы сделать, если бы очистили территорию.Агент по листингу сказал им, что они должны связаться с городом для получения этой информации. Но вы получаете информацию о том, что дом, возможно, был снесен ». Поэтому он и Пол решили объединить усилия и защитить его вместе с другим поклонником современности середины века, дизайнером Джоном-Марком Хортоном, который ранее восстановил свой собственный архитектурный дом, Дом Гудвина Шиндлера в Студио-Сити. «Люди смотрели на [дом Робертса], чтобы снести его и построить там несколько домов на вершине холма», — говорит он.«Мы начали работать над этим, чтобы спасти его — это была единственная причина для этого». «Это было изрядно потрепано», — вспоминает Ламерс. «На дверях спальни были засовы, и некоторые из них были выбиты ногой, чтобы выбить защелку. Там была пристройка, которая раньше была конюшней для лошадей, которая была преобразована в комнату, и это было довольно уныло. У них были лошади на протяжении многих лет, а также куры и прочее ». «Это было похоже на ветхую усадьбу. Поэтому мы много расчищали заборы и расчищали кустарник », — добавляет Пол.«Но мы не сажали. Мы потратили деньги на сам дом ».

К счастью, дом Робертса остался окружен великолепными калифорнийскими живыми дубами и остатками рощи авокадо. Птицы наполняли воздух, и благодаря панорамному виду на горы Сан-Габриэль в отеле сохранялось ощущение покоя и уединения. «Находясь на стройплощадке, вы никогда не чувствовали влияния внешнего мира», — говорит подрядчик. «Вы можете проехать по шоссе 10 или 210, но когда вы зашли на это место, весь мир исчез.”

Ламерс также оценил дом необычайно большой и роскошный, поскольку изначально он был построен для владельца с довольно глубокими карманами (Робертс владел успешным бизнесом по производству металлических изделий). «Есть детали, которые напомнили мне о некоторых домах [Neutra] Bel Air [например, Brown House, который в настоящее время принадлежит дизайнеру Тому Форду и отреставрирован Мармолом Радзинером]. Может быть, не так щедро. Но он был построен в тот же период и имеет такие же стены и камины из техасского ракушечника, которые были в некоторых из этих домов.”

Хотя внешний вид дома не претерпел значительных изменений, вторые владельцы выпотрошили внутреннюю часть, так что осталась только одна встроенная постройка, оригинальная, покрытая шпоном (прошло год, прежде чем они обнаружили оригинал дерево внизу). Фактически, большая часть того, что нужно было сделать, заключалась в зачистке поверхностей. «Мы потратили хороший год только на ремонт дерева», — говорит Пол.

Во-первых, они удалили очевидное бельмо на глазу — кондиционер на крыше выглядел как гигантский осьминог, пожирающий дом.«Было очень грустно», — вспоминает она. Когда они сняли блок, они обнаружили, что в потолке пробиты отверстия для воздуховодов. «Итак, Эрик и двое других плотников поднялись на крышу в течение года, снимали потолочную доску, шлифовали темное пятно, ремонтировали отверстия и складывали каждую из них на место. Крыша была больше, чем дом, поэтому пришлось отремонтировать около 4 000 квадратных футов потолка. Были повреждены водой карнизы и внешние ножки паука, которые мы заменили минимально, отремонтировав столько, сколько могли.Мы заменили примерно 15 процентов потолочных досок; новые приходилось фрезеровать на заказ ».

Хотя большая часть деревянных панелей осталась нетронутой, вместо дверей шкафа была использована березовая древесина, окрашенная в лакокрасочный материал. «Мы спасли как можно больше паучьих лапок и использовали шпатлевку для ремонта поврежденной древесины», — говорит Хортон. «Мы заменили некоторые балки в гараже, потому что они были в ужасном состоянии. Мы заменили двери на ползунки, которые были заменены дверями в испанском стиле. Но кроме того, оригинал — потолки все оригинальные, правда, пришлось сделать ремонт и замену.»[Они заменили потолок в гостиной настоящей штукатуркой, а не гипсокартоном.]

Сняв мексиканские брусчатки, они вонзили воздуховоды центрального отопления и кондиционирования в плиточный пол под ними. «Оригинальные бетонные полы цвета кирпича были такими красивыми, — говорит Пол. «Но они были в таком плохом состоянии, так как были выложены плиткой. Было действительно больно не иметь возможности их восстановить. Но это не имело смысла, потому что теплый пол, который был там, был сломан ». Взвесив варианты, они решили сократить расходы, просверлив в плите отверстия, закопав воздуховоды и накрыв пол пробкой, так как это обеспечивало тепло под ногами, и это также соответствовало дизайну середины века.И, просверлив бетон, они с радостью обнаружили, что дом построен на скале, «и это здорово», — говорит Пол. «Дом никуда не денется, и нет никаких потенциальных проблем с водой».

Хотя у них не было визуальных изображений оригинальных интерьеров, которые помогли бы им сориентироваться в деталях дизайна (Юлиус Шульман сфотографировал снаружи, но не внутри), у них действительно была справочная книга Neutra. Кроме того, Пол и Хортон поехали в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы ознакомиться с файлом Робертса в архивах Нейтры.Они также обсудили варианты с Эриком, который консультировался с подробностями книг, которые у него есть из других домов, часто уступая его опыту и пониманию того, что могла бы сделать Нейтра.

В то время как две ванные комнаты пастельных тонов остались нетронутыми, им пришлось облицевать желтую стойку и душ в третьей квадратной плиткой, которую они нашли в компании B&W Tile Company. Оригинальное оборудование Crane исчезло, поэтому его заменили на винтажное оборудование. Отсутствующие туалеты заменили винтажными комодами Crane.А оригинальные полы из терраццо в ванных комнатах были очищены и отполированы. Только одна из оригинальных дверных ручек Schlage «Plymouth» медного цвета 1955 года осталась повсюду в доме, поэтому Пол прочесал eBay и гаражи, чтобы найти и установить более десятка комплектов.

В открытой кухне старые столешницы Formica были заменены на чистый белый ламинат. И были добавлены новые первоклассные устройства GE Monogram (они решили, что Neutra будет использовать сегодня именно это). Из практических соображений они переместили индукционную варочную панель на кухонный остров.И в эстетических целях они перенесли необычно расположенный холодильник на другой конец острова, чтобы он не загораживал вид на горы. Это изменение не только расширило пространство, но и предоставило более удобную столешницу для обслуживания.

Для кухни и столовой Пол нашел на eBay два старинных конусных светильника, которые пришли из церкви на Среднем Западе. «Я не знаю, что там было раньше», — говорит она. «Иногда вам просто нужно [доверять своим инстинктам]». Но они знали, что впечатляющие смежные камины поблизости были важной особенностью дома, поэтому они отремонтировали существующие газовые линии и очистили неповрежденные стены дымоходов из техасского ракушечника.Они также восстановили соседние ящики для дров из нержавеющей стали, которые были случайно удалены. Что касается стеклянных стен, все оригинальные раздвижные алюминиевые окна были там, а водный элемент снаружи хозяина — пруд, который, возможно, не был оригинальным для Neutra — был исправлен.

Несмотря на то, что из спален было убрано много мебели, они были вынуждены провести черту в том, что они могли и не могли восстановить из-за бюджетных ограничений. Это один из факторов, который диктует принятие решения по любому проекту по благоустройству дома, но может быть особенно запутанным и даже душераздирающим при проведении реставрационных работ.«[Реставрация] может быть бесконечной», — говорит Ламерс. «Было много корпусных деталей и деталей интерьера, которые нам никогда не приходилось вставлять обратно. Но это было то, что последующие владельцы всегда могли вернуть на свои места».

В конце концов, продавцы и подрядчики остались довольны своей работой, когда дом был закончен в 2016 году и выставлен на продажу, где был встречен шквалом интереса и почти дюжиной предложений. «Было приятно видеть реакцию людей, которые никогда не видели этот дом», — говорит Ламерс.«Это очень изящный дом и очень прозрачный в отличие от некоторых других домов Neutra. Стекла так много, в нем есть легкость. Он [также] выглядит как ракообразный — у него все эти паучьи лапы, а гребешок похож на позвоночник. Если вы встанете под прямым углом, вы почти сможете увидеть такую ​​структуру, которой нет в некоторых других домах Neutra ».

Завершив восемь или девять масштабных модернистских реставраций, подобных этой, Ламерс говорит: «Все они трудные.В этом доме хорошо то, что изначально он был очень хорошо сделан и очень аккуратно спланирован. Так что в этом смысле все было легче понять, и в этом не было слишком много идиосинкразического характера. Единственное, что усложняло задачу, — это масштаб. Через некоторое время казалось, что обработка досок крыши бесконечна. Вы бы поднялись и сказали: «Это как три или четыре теннисных корта». Крыша выходила далеко за пределы жилого помещения с навесом и верандой, а свесы выступали на шесть-восемь футов за стены.Это значительная площадь крыши. Но он красиво оттеняет дом и имеет много характера ».

Так стоило ли это в итоге потраченного времени и денег? Хортон и Пол согласны: Абсолютно. «Я видел так много простых зданий середины века, которые действительно прекрасны, которые окрашены белой краской — они гомогенизированы, модернизированы и плохо сделаны», — говорит Хортон. «Нет подтверждения оригинала. Они решили: «Давайте сделаем это как можно более чистым, чтобы привлечь как можно больше людей с просьбой поднять цену».«Я бы сказал, что если бы они действительно уделяли внимание и сохраняли некоторую целостность здания в том виде, в котором оно было изначально спроектировано, они бы получили больше денег».

Ламерс говорит: «Многие из этих домов за десятилетия пострадали от несправедливости. [Тем не менее] это очень красивые и продуманные дома. Вы никогда не сможете воспроизвести этот дом в точности только потому, что строительные нормы и правила не позволят вам это сделать — будь то из-за энергии, безопасности или инженерии. Это важные элементы, которые нужно сохранить только для лексики, истории архитектуры и развития города и здания.Или, как выразился Пол: «Архитектура — это искусство. И это история. Когда мы разрушаем архитектурно значимые дома, это все равно что стирать часть нашей истории ».

Фруктовый дом Сельская идиллия

Современные дома ДОМАШНИЕ ИНТЕРЬЕРЫ

Отель Orchard House, расположенный в яблоневой роще в Севастополе, Калифорния, представляет собой сельскую идиллию.И с ненасытными дизайнерскими аппетитами семьи склонных к гастрономии клиентов, эта сборная бетонная конструкция в буквальном смысле является передвижным праздником дома.

Огромный очаг (из которого есть двойной открытый) был частью оригинальных проектных спецификаций. «Бен сказал, что ему нужен камин, достаточно большой, чтобы приготовить кабана», — говорит Марк Андерсон из Anderson and Anderson.

По всему дому открыты все складские помещения, оставляя посуду, посуду, продукты питания, книги и одежду на виду.

«Андерсоны очень хорошо поработали над созданием пространств, полностью доступных для всей нашей семьи и друзей», — говорит Наоми. «Этот дом настолько хорошо спроектирован, что о его доступности иногда не обращают внимания».

Открытые офисные помещения частично изолированы благодаря подвесным светильникам Algues от Ronan & Erwan Bouroullec для Vitra.

В офисе Бена находится внушительная справочная библиотека с его инвентарем антикварных книг.

В зоне приготовления пищи есть два острова — один более постоянный, чем другой. Бетонный остров содержит различную технику. С дополнительной площадью поверхности достаточно места для раскатки теста и широкое место для кресла Яна.

Обеденный стол находится в одном конце главной комнаты, с открытым видом на ряды деревьев, простирающиеся с двух сторон дома.Наташа ставит стол под подвесной светильник, сделанный ее матерью Наоми из утилизированной ветки, кусочков хрусталя и натянутых лампочек.

На массивной плите кипариса, расположенной на козлах, можно хранить горшки и посуду.

В главной спальне были установлены дополнительные полки для размещения коллекции книг.

Широкая входная дверь ведет в просторное центральное жилое пространство, где вся семья — и постоянные посетители — проводят большую часть своего времени.

Via Dwell

Связанные

Sewickley Idyll — Pittsburgh Quarterly

В районе, известном своими тихими улочками, этот особенно тихий, всего в нескольких зеленых кварталах прекрасных домов с ландшафтными лужайками и зрелыми деревьями. То, что он находится всего в нескольких минутах от центра деревни Сьюикли, было одной из причин, по которой владельцы решили здесь жить. Изначально они переехали в красивый старый дом в Сьюикли-Хайтс, прожив в Кливленде 15 лет.Но когда их дети выросли и ушли, их потребности изменились.



«Это было слишком много для нас двоих, больше, чем нам нужно», — говорит жена. «Нас всегда заинтриговала деревенская жизнь, и я ездил, глядя на разные дома, думая, если бы мы когда-нибудь собирались жить в деревне, где бы мы жили?»

Назовите это интуицией, судьбой или простой удачей. Когда она узнала, что подруга, которая жила на одной из ее любимых улиц — скрытой жемчужине — планировала продать, она сказала, что им это интересно.

«Мой друг пригласил меня на кофе и посмотреть красивым зимним утром, когда солнце заливало окна. Мы сидели в солнечной комнате, и она рассказала мне историю их 20 с лишним лет в доме. Как дизайнер интерьеров я ценю симметрию, естественный свет и классические линии. Я сразу понял, что это дом. Через три месяца у нас был контракт ».

Это было в 2015 году, и нынешние владельцы — только четвертая семья, которая живет в доме, так как он был построен в 1938 году У.Кордес Снайдер. Тот факт, что он остался в основном нетронутым, был частью его привлекательности.

«У нас есть все оригинальные планы дома, и практически ничего, кроме кухни и солярия, не изменилось. Некоторым это покажется кошмаром », — смеется жена. «Но этот дом был настолько хорошо построен и продуман до мелочей, что превратился в сохраненное сокровище».

Опираясь на свой опыт в дизайне, она увидела прекрасную возможность для создания дома, который был бы эстетически приятным и идеально подходил для нужд ее семьи.

«Нашей первой мыслью было изменить только стиль отделки, чтобы он отражал наш собственный, и вся наша мебель из нашего предыдущего дома вписалась в него. Мы отремонтировали полы, покрасили стены, восстановили дерево в логове и добавили обновления, такие как Sonos. Поскольку стены такие толстые, нам нужно три разных маршрутизатора. Добавление встроенного освещения было настоящим испытанием! »

Изначально супруги не думали, что поменяют кухню, которую отремонтировали предыдущие хозяева. Хотя он был привлекательным, он не функционировал так, как любили жить и готовить новые владельцы.Незадолго до сентябрьского закрытия они приняли решение выпотрошить его — с мандатом быть в доме к Рождеству. Тед Стивенсон, местный краснодеревщик, был нанят, чтобы оборудовать кухню и построить банкетку в уголке для завтрака, месте, которое раньше было офисом. Чтобы сэкономить время, пара выбрала готовые дверцы шкафа в цвете, почти идентичном оттенку Farrow & Ball, который жена придумала для кухни, которую она спроектировала.

Высокая стоимость замены кухонных окон на черные металлические, которые соответствовали существующей ограде черного входа, заставила пару пересмотреть свой план.Они решили подобрать размер оконных стекол, используя вместо этого деревянные окна. «Со стороны кухни мы покрасили стойки углем в тон стали, но снаружи они выкрашены в белый цвет, который соответствует остальной части фасада, так что в итоге это было не только более рентабельным, но и лучшим дизайнерским решением. — говорит жена.

«Мне нравится смешивать современное и традиционное, и я думаю, что это наиболее удачно, когда у вас есть отличная архитектурная оболочка, в которой это можно сделать. То, что вы делаете внутри, может быть просто детализировано и менее декорировано, позволяя архитектуре делать всю работу.Я люблю заниматься старым и новым. Некоторые вещи в нашем доме принадлежали нашим бабушкам и дедушкам или родителям, а некоторые мы с мужем купили во время поездок, в местных магазинах или даже на распродаже в гараже на улице, но каждая вещь рассказывает историю ».

Та же философия использовалась для внешних пространств, где существующий бассейн и домик у бассейна показывали свой возраст. Кендалл О’Брайен, ландшафтные архитекторы, были привлечены к работе над проектом.

«Пэтти Кендалл — друг и сосед, которая создала много красивых дизайнов, в том числе фасад дома при прежних владельцах.Мы наняли фирму Пэтти, чтобы она разработала концепцию заднего двора, и одновременно попросили архитектора определить, можно ли спасти дом у бассейна. Архитектор хотел начать все сначала и лучше выровнять бассейн и домик с бассейном с основным домом, но у Патти было видение создать открытые « комнаты » для плавания, обеда, сада и лужайки в разных точках оси, что устранило необходимость в бассейне. быть идеально выровненным ».

Кендалл предложил создать два уровня, нижнее личное пространство для обедов у кухонной двери, а оттуда подняться к бассейну.Новые каменные и кирпичные стены и дорожки были построены вокруг бассейна и для обозначения садовых участков, разделив задний двор на обнесенные живой изгородью внешние комнаты.

«Пэтти прекрасно видит внешнее пространство! Как человек, любящий порядок и простоту, я сразу понял ее видение.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *