Клубный дом «Особняк Кушелева-Безбородко» на Кутузова
«Особняк Кушелева-Безбородко» — клубный дом класса де-люкс, расположенный на набережной Кутузова в Центральном районе Санкт-Петербурга. Здание сдано в эксплуатацию. Девелопер — ООО «Цертум-Инвест».
Архитектура
Жилой комплекс представляет собой реконструированное здание особняка Кушелева-Безбородко, который является памятником федерального значения. Дом выполнен в лучших традициях архитектуры XIX века.
Застройщиком была возведена двухэтажная надстройка с мансардой, реконструированы исторические фасады, заменены инженерные коммуникации. В вечернее время суток предусмотрена наружная декоративная подсветка. Сейчас новостройка состоит из 4-этажных флигелей и двух внутренних дворов.
Жилая площадь
В доме предложено 29 квартир площадью от 62 до 495 кв. м. На выбор покупателей однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные квартиры без отделки. Высота потолков – от 4,7 до 8 м. В квартирах:
- отделка white-boxes;
- помещения с панорамным остеклением и видом на Неву;
- открытые террасы размером до 150 кв. м;
- наличие изолированного входа и патио-дворика;
- две лофт-квартиры с персональными автомобильными лифтами в гостиную;
- квартиры с уникальной росписью стен XIX века, лепниной и дровяными каминами;
- в одном из лотов — отреставрированная лестница, выполненная из мрамора по проекту Николая Бенуа.
Квартиры обеспечены автономной системой вентиляции и кондиционирования.
Общественные зоны
Интерьер холла и лаунж-зоны оформлен с применением натурального дерева, камня и прочих дорогостоящих материалов. Стены украшены венецианской штукатуркой и фресками, на полу уложена метлахская плитка. Подняться в квартиры можно на бесшумном лифте KONE.
Из собственной инфраструктуры в здании открыт wellness-центр с тренажерным залом и 17-метровым бассейном, SPA-зоной, сауной и хамамом. Во дворе проводится озеленение с расстановкой малых архитектурных форм. Сервис, включая услуги консьержей и охраны, жителям новостройки круглосуточно предоставляет управляющая компания CosmoService.
Окружение
ЖК «Особняк Кушелева-Безбородко» находится в 300 м от Летнего сада и Фонтанки. Рядом набережная Невы. В районе много исторических памятников, в том числе из окон можно увидеть Петропавловскую крепость и Троицкую площадь. В пешей доступности работают детский сад, частная школа, больница. В 5 минутах езды – торговые центры «Невский пассаж», «Гранд Палас», «Большой Гостиный Двор» и другие.
От комплекса до Невского проспекта 2,5 км. В километре по набережной Кутузова находится выезд на Литейный мост. За 10 минут можно выехать на Троицкий мост, соединяющий район с Петроградской стороной.
Экскурсии по парадным залам особняка А.А. Половцова
ОСОБНЯК ПОЛОВЦОВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ДОМ АРХИТЕКТОРА
ЭКСКУРСИЯ
«ПАРАДНЫЕ ЗАЛЫ ОСОБНЯКА А.А. ПОЛОВЦОВА»
В Доме Архитектора (особняк А.А. Половцова) проходят экскурсии для всех жителей и гостей города.
С ноября 2006 года мы начали проведение регулярных экскурсий, где все желающие смогут ознакомиться с великолепными интерьерами особняка, узнать подробно историю этого дома, получить информацию о владельцах.
Экскурсия «Парадные залы Особняка Половцова» длится 1,5 часа. за это время экскурсанты:
· посетят Зеленую гостиную и гостиную с Эркером, в которых в течение всего года проходят выставки живописи, графики, фотографий и пр. (посещение выставок входит в программу и стоимость экскурсии)
· увидят Дубовый зал с резными панелями и действующим камином XVI века – подлинным шедевром Итальянского Ренессанса.
· полюбуются Белым залом, построенном в стиле Людовика XV и Бронзовым залом в стиле эклектика, с одним из первых в Петербурге электрическим освещением – творением выдающегося зодчего М.
· Посетить изысканный интерьер семейной столовой А.А. Половцова. Это помещение украшено уникальными панелями из Кордовской кожи XVII века.
Фотографирование во время экскурсии на любительские фотоаппараты разрешено бесплатно.
Адрес Дома Архитектора: Большая Морская, 52 (ст. метро «Адмиралтейская», «Невский пр.», «Сенная пл.», «Садовая». Автобусы №3, 22, 27, троллейбусы №5, 22 до ост. Исаакиевская пл.)
Фото и видео
Редкие фотографии особняка Морозовых в Подсосенском переулке
Особняк Морозовых в Подсосенском переулке, 21, который вы видите на снимке, был выстроен в 1879 г. Известно, что с середины XVIII века городская усадьба на этом месте принадлежала фабрикантам Плавильщиковым. Именно у них Елисей Саввич Морозов и приобрел владение в 1839 году. А уже его сын и наследник Викула Елисеевич в период с 1878 по 1879 годы выстроил новый главный дом по проекту одного из самых известных тогда архитекторов Михаила Чичагова.
Особняк Морозовых в Подсосенском переулке. Внешний вид
Следующий наследник — Алексей Викулович – вступив во владение усадьбой в 1895 году, решает перестроить дом по своему вкусу и для переоформления интерьеров приглашает архитектора Федора (Франца) Шехтеля. Созданное Шехтелем внутреннее убранство особняка Морозовых в Подсосенском переулке – одна из вершин творчества архитектора, демонстрирующая его оригинальный талант и высочайший уровень мастерства. К оформительским работам были привлечены известный художник Михаил Врубель и молодой скульптор Сергей Коненков.
Мы же начнем знакомство с особняком Морозовых с его внешнего оформления, стиль которого можно определить как эклектический. Главный аттик строения украшен картушем с буквой «М» (Морозовы)
В аттиках по бокам ангелочки держат жезл, который является атрибутом богов торговли Гермеса (в Древней Греции) и Меркурия (в Древнем Риме), что вполне объяснимо для главного дома городской усадьбы купцов и фабрикантов, известных на всю Европу «ткацких королей» России
Династия Морозовых очень многочисленная, обычно её представителей различают по ветвям рода: Захаровичи, Абрамовичи, Викуловичи и Тимофеевичи. У каждой ветви была своя мануфактура (предприятие) в разных городах России. Так, Викула Елисеевич, который выстроил этот особняк, владел Орехово-Зуевской мануфактурой. Именно на средства Викуловичей была выстроена в Москве Морозовская детская больница, которая до сих служит своему предназначению.
Но вернемся к особняку Морозовых в Подсосенском переулке. Прямо под боковыми аттиками в картушах над окнами второго этажа увековечена дата постройки особняка
По углам фасада здание украшают вазы в античном стиле и гирлянды изобилия
Парадный вход выделен балконом второго этажа и фигурами поддерживающих его мифологических атлантов
Эти скульптуры более поздние, выполнены Сергеем Коненковым. Он в то время был совсем начинающим скульптором, студентом, а при оформлении этого дома не только хорошо платили, но и не ограничивали в фантазиях
В общем стиле особняка выполнены и въездные ворота в усадьбу
Повнимательней посмотрим на грозные лица богов по обеим сторонам ворот
В отличие от большинства других особняков Москвы, эта усадьба мало переходила из рук в руки: Морозовы владели ею вплоть до революции 1917 года.
Фотографии внутри помещений редко получаются удачными, поэтому далее будут использоваться в том числе и фотографии, взятые с сайта «Дворянские усадьбы. Podmoskovnye.ru» с любезного согласия их автора. Эти снимки легко определить по логотипу сайта в углу. Итак, с верхней площадки лестницы через холлы двигаемся к залам и гостиным особняка. Но эти холлы сами по себе представляют произведение искусства: посмотрите, насколько сложен и прихотлив многоярусный карниз потолка, какая изящная роспись стен
Считается, что холл отделан росписями в стиле римских вилл, так что любуемся на помпейскую манеру, столь редкую в Москве
Вот росписи верхней части стен
Росписи пилястр и внутренней поверхности арки, отделяющей одну часть холла от другой:
Вторая часть холла имеет такой потолок с двумя рядами кессонов
Внутри кессонов живописные изображения
Ценно то, что здесь сохранился не только потолок, но и декор вертикального стенового пространства
Очень изящно оформление стенных панелей и дверных групп холла
Как я поняла, автором интерьеров второго этажа является архитектор М. Чичагов. Не знаю, он ли проектировал тот вариант холлов, который мы видим, но точно, что следующие залы второго этажа сохранили его отделку. Сначала мы войдем в голубую танцевальную гостиную
Здесь также восстановлены и потолок, и стены, но так как здание используется в качестве административного, то помещение заполнено современной офисной мебелью. Не будем обращать на неё внимание, рассмотрим лепнину потолка и дверных порталов
Оформление дверного портала в танцевальной гостиной особняка Морозовых в Подсосенском переулке
Впечатляющий потолочный плафон под люстру (люстра современная, я её не показываю)
В танцевальной гостиной сохранился мраморный камин
Над ним находится зеркало с очень пышным лепным убором
Другие двери из холла ведут в такую музыкальную гостиную
О музыкальном предназначении комнаты говорят объемные изображения на стенных панно
Впечатляет пышная лепнина потолка и стен
Лепнина занимает всё пространство потолка, так что плафон под светильник становится её частью
Далее экскурсантам показывают помещения первого этажа, оформленные уже Ф. О.Шехтелем. Во-первых, это парадный вестибюль (помните парадный вход с атлантами и балконом вместо козырька?). Он решен в египетском стиле
Очень яркие, сочные краски. Необычны изображения крылатых змей
Причудливо сочетание в одном объекте и стилизованных лотосов, и пятиконечных звездочек
Ну и, наконец, визитная карточка этого особняка, одно из лучших творений Ф.О.Шехтеля — двухсветный кабинет хозяина
Вот вид в противоположную сторону, на входную арку
Кабинет выполнен в излюбленном архитектором готическом стиле, целиком отделан дорогим темным деревом
Украшенная изысканной резьбой лестница, ведущая на второй этаж, как бы стекает в нижнее помещение
У подножия лестницы сидит гном или старичок
У его ног — раскрытая книга с надписью на латыни «Жизнь коротка, искусство вечно»
Мне этот старичок добрым не показался, крючковатый нос и торчащий зуб доверия не внушили
Необычный образ лестницы, самой по себе являющейся произведением искусства, дополняет дракон, сидящий на столбе-шесте в верхней части лестницы
Обратите внимание, что даже столб, на котором сидит дракончик, словно бы покрыт чешуёй. А уж фантазия рисунка и великолепная деревянная резьба лестницы вообще запредельны
На первом этаже ещё привлекает внимание камин, полку которого поддерживают горгульи
Этих чудищ интересно разглядывать с разных ракурсов, у них словно меняется выражение лиц (написала и задумалась: а может у них мордочки? Ну у этих-то скорее лица;-)
В верхней части камина присутствуют две маски горгулий и четыре неповторяющиеся резные головы
Сохранились часы в форме готической башни и стул, похожий на трон, с резным готическим навершием спинки
Постараемся оторвать глаза от волшебства первого этажа и посмотреть вверх, на потолок, оформленный резьбой и росписями
На втором уровне оконные проемы заполнены витражами, которые приглушают яркий свет с улицы и создают в кабинете полумрак
Так же на уровне второго этажа деревянные панели кабинета оформлены большими живописными панно, созданными Михаилом Врубелем на темы «Фауста» Гёте. Слева панно «Мефистофель и ученик», справа – «Полет Мефистофеля» (все подлинники хранятся в Третьяковской галерее)
Если же подниматься по лестнице, то по бокам от ниши на промежуточной площадке будет ещё два узких вертикальных панно кисти Врубеля: «Фауст»…
…и «Маргарита» (этот образ Врубель писал со своей жены)
Сама ниша на промежуточной площадке лестницы напоминает о временах рыцарей и королев
Столбики лестницы здесь завершаются вот такими фантазийными шишками-репейниками
Лестница ведёт в библиотеку, вот такой стреловидной аркой оформлен вход в неё
Библиотека, хоть и является частью кабинета, решена в иной вариации готического стиля. Тут более светлое дерево, к тому же это угловая комната и здесь больше окон и света. На следующей панораме библиотеки помимо шкафов вы видите дверь в соседнее помещение второго этажа, со стрельчатой аркой и накладными фигурными петлями
Замечу, что на фото электроосвещение и фотовспышка искажают естественный оттенок дерева, делают его желтым и вульгарным. В действительности фактура дерева библиотеки запомнилась мне мягкой и благородной. На снимках без вспышки цветопередача более приближена к реальности. Потолок же сам по себе достоин внимания и восхищения
По всему периметру библиотеки на верхней части стен под потолком идет расписной фриз на сюжет поэмы Гёте о Рейнеке-лисе. В этой поэме выведены разные типажи общества средневековой Германии в образах зверей (примерно как в баснях Крылова)
Скорее всего, повторное обращение в оформлении особняка Морозовых в Подсосенском переулке к творчеству Гёте не случайно: архитектор не просто создавал интерьер, а выражал какую-то идею, какое-то мироощущение в соответствии с замыслами и пожеланиями заказчика. Наполнение пространства образами и символами должно было способствовать раскрытию этой идеи, создавать у хозяина и/или посетителей определённое настроение, вызывать какие-то ассоциации и воспоминания.
Интересно сравнить кабинеты хозяев в этом и другом моём любимом особняке – С. П.Рябушинского на Малой Никитской. Насколько кабинет Рябушинского представляет собой островок делового человека в доме-прообразе мироустройства, настолько кабинет А.В.Морозова показывает нам творческого человека, полностью посвятившего себя коллекционированию художественных изделий
Вдоль стен стоят дубовые книжные шкафы, изготовленные специально для этого помещения. Обратите внимание, что верх шкафов оформлен как крыша средневекового европейского дома: с черепицей и башенками
Здесь всё продумано и в высшей степени функционально: шкафы имеют выдвижные полки для удобства работы с литографиями и тяжелыми фолиантами. Ведь заказчик, Алексей Викулович Морозов, собирал древние иконы, гравюры, фарфор, изделия из хрусталя, стекла, а также изделия народных промыслов. Для хранения и демонстрации своей обширной коллекции А.В.Морозов в 1914 году пристроил к особняку новое здание из трех залов. А эти застекленные шкафы кабинета использовались хозяином под витрины для фарфора. Ну, и посмотрите на резное дерево – так и хочется к нему прикоснуться, провести рукой по этим изгибам
Вообще, резное дерево во всём кабинете – это просто песнь песней, восхитительный результат безудержной фантазии, изысканного вкуса и виртуозного воплощения. Вот входная арка украшена таким элементом, назначения которого не знаю, но любоваться готова бесконечно
Хочется особо обратить ваше внимание на высочайшее мастерство исполнения: здесь именно тот случай, когда ремесло достигает высот искусства. Рассматриваешь резьбу кабинета и гостиной — и на ум невольно приходят строки О.Мандельштама:
…красота — не прихоть полубога,
А хищный глазомер простого столяра.
Так вот, вся мебель изготовлена на фабрике Павла Шмидта, замужем за которым была сестра хозяина, Алексея Морозова. Мебельная фабрика П.Шмидта имела звание Поставщика Двора Его Императорского Величества.
В центре библиотеки находится шестигранный стол, изготовленный по проекту Ф. Шехтеля
Изначально каждая вторая ячейка этого шестигранника представляла собой витрину, где были выставлены ценные раритеты из собрания, сложившегося за три поколения рода Морозовых. А для изучения фолиантов и гравюр использовались промежутки в виде столов, расположенные между витринами. Вот посмотрите на фото столетней давности, как это было задумано и первоначально реализовано. Обратите ещё внимание на светильники: на центральный над столом и на индивидуальные лампы над каждым рабочим местом. Ведь светильники особняка до наших дней не сохранились, а Ф.Шехтель проектировал интерьеры комплексно и разрабатывал все мелкие детали, вплоть до дверных ручек и вентиляционных решеток
Кроме того, этот стол помогает обеспечить освещение гостиной, расположенной под библиотекой. Не совсем помню, то ли раздвигаются ячейки стола, то ли снимается шестигранник в центре стола, но каким-то образом обеспечивается доступ к электролампочкам, расположенным в полу под столом и освещающим нижнюю гостиную по принципу встроенных потолочных светильников. Сейчас мы туда отправимся и вы увидите, как организовано освещение гостиной. Непосредственно из библиотеки в расположенную под ней гостиную пройти нельзя, надо вернуться по лестнице с гномом на первый этаж кабинета и через вот такие двери войти в рокайльную гостиную. Обратите внимание, со стороны кабинета двери выполнены в готическом стиле…
…а изнутри эти двери уже выполнены в стиле рококо, как и сама гостиная
Как я уже упоминала, архитектор стилизовал интерьер до мельчайших деталей. Вот как оформлены изнутри дверные ручки и замочные скважины
Ну и непосредственно сами двери. Похоже, что здесь использовано несколько видов дерева по типу маркетри. И, конечно, высочайшее искусство резчика
Дверной проём изнутри чем-то напоминает павлина с гигантским хвостом, что, впрочем, очень соответствует стилю и духу рококо
Рокайльная гостиная небольшая, сделать панорамный снимок трудно, да и экскурсанты толпятся, спешат всё рассмотреть и запечатлеть, поэтому ни у себя, ни в интернете я не нашла общий снимок гостиной. Будем рассматривать её по частям. Вот наиболее общий вид
Стены декорированы французскими гобеленами, цветочная и куртуазная тематика которых вкупе с нежными пастельными оттенками очень подходит общему стилю помещения. Из-за этих шпалер помещение называют ещё гобеленовой гостиной
Считается, что из-за гобеленов, которым вреден яркий свет, здесь было сделано приглушенное центральное освещение через матовые стекла потолка. Для технического обслуживания этого освещения и использовался шестигранный стол наверху, в библиотеке. Вот как выглядит потолочный светильник при выключенной люстре (проектом вообще никаких подвесных светильников не предусматривалось, люстра — это творчество последующих обитателей особняка)
Вот потолочный светильник рокайльной гостиной при включенной люстре
Ещё раз восхищусь ярким талантом зодчего: стиль рококо предполагает большую декоративную нагруженность, но стилизация Шехтеля столь изысканна и изящна, что у зрителя нет ощущения чрезмерности и обременённости, всё гармонично, но в то же время роскошно, игриво и комфортно. Бал здесь правит завиток, изящная кривая линия, как и положено в интерьерах рококо. Потолок гостиной украшен золоченой резьбой
В двух противоположных углах рокайльной гостиной расположены зеркала для зрительного увеличения пространства за счет многократного отражения. Но как оригинально это выполнено! В одном углу оформлен зеркальный эркер с диванчиком
Эркер производит впечатление драгоценной игрушки, сказочно-волшебного уголка
В оформлении здесь тоже угадываются какие-то сказочные птицы
А напротив зеркального эркера располагается зеркало над камином из яшмы
Массив яшмы внушает почтение своей мощью и природной красотой
Здесь даже решетки отопления и вентиляции представляют собой произведения искусства
Вот, пожалуй, всё по кабинету и по рокайльной гостиной, эти двум жемчужинам особняка Морозовых в Подсосенском переулке. Экскурсантам показывают ещё два помещения первого этажа, недавно воссозданных. Фактически там остался только потолок. Предназначение помещений точно не известно. Первую комнату представляют как курительную или мужскую гостиную. Здесь кессонированный потолок из дерева с очень необычным декором, напоминающим шахматные фигуры
В этом кабинете сохранилась обшивка стен деревянными панелями, но абсолютно обычная. Комната напротив, судя по декору, женская или, скорее, девичья гостиная. Вот смотрите сами
Здесь применена роспись по лепнине
Букеты и гирлянды очень нежных цветов и оттенков
И в заключение о всей усадьбе в целом. Во дворе особняка находится дом, кардинально перестроенный и надстроенный тремя этажами. Считается, что часть его подвалов и первого этажа остались ещё от первого хозяина – купца Плавильщикова. К этому дому по проекту Ф.Шехтеля был пристроен зимний сад. Он до наших дней не дошел даже на изображениях, но кое-какие его следы ещё видны. На фото ниже кирпичный забор с железным ограждением поверху показывает периметр зимнего сада. Арка, следы которой видны на фасаде, скорее всего задавала форму свода. На фото не очень понятно, но среднее окно – это дверь. Сейчас она ведёт буквально в никуда, а раньше от неё в зимний сад спускалась лестница. Сама арка была украшена скульптурными изображениями работы М.Врубеля.
Ещё по проекту Ф.Шехтеля в глубине усадьбы была возведена старообрядческая купольная молельня, которая также не сохранилась. Все Морозовы принадлежали к старообрядцам и строго придерживались дореформенных обычаев. Так, мужчины Морозовы непременно носили окладистую бороду. Вот они, представители 4-х ветвей семьи Морозовых: Абрам Абрамович, Тимофей Саввич, Василий Захарович, Викула Елисеевич
В благодарную память о хозяевах особняка Морозовых в Подсосенском переулке необходимо сказать, что после революции 1917 года А.В.Морозов не уехал за границу, а остался хранителем при национализированных сокровищах. Он даже добился открытия в бывшем своем особняке музея на недолгий период, но потом уникальнейшая коллекция разошлась по музеям. Представьте, что это была за коллекция, если даже после понесённых в революционные годы утрат её предметы ушли в Оружейную палату, Исторический музей, Третьяковку, нынешний ГМИИ им.Пушкина и другие музеи! Уникальный фарфор в основном попал в музей в Кускове. Вот портрет кисти В.Серова этого незаурядного человека, коллекционера, собравшего, помимо прочих, лучшие коллекции фарфора и икон из когда-либо существовавших в России
Особняк Гаусвальда на Каменном острове
Исторический особняк Гаусвальда на Каменном острове известен всем, кто смотрел фильм о Шерлоке Холмсе, серию «Скандал в Богемии». Здание, построенное в 1898 году, отреставрировано и теперь его можно осмотреть.
Особняк Гаусвальда — памятник деревянного зодчества в Санкт-Петербурге и одно из первых строений в России, созданных в стиле модерн.
Проект двухэтажного коттеджа для жены булочного мастера Евгении Карловны Гаусвальд разработали молодые архитекторы Василий Шене и Владимир Чагин. Эта работа стала для них настоящим экзаменом. Отбросив все стереотипы, они творчески подошли к строительству задания и с честью с ним справились.
В основе композиции они использовали три разных формы — куб, цилиндр и конус. Совместив их, они добились того, что здание выглядело оригинальным и элегантным снаружи, но внутри особняк был уютным и удобным для хозяев.
Архитекторы построили асимметричное в плане здание с изогнутой линией крыш, что было характерно для модерна. Центральная часть коттеджа выполнена из дерева, башня — из серого кирпича, каменные плиты и оштукатуренные стены соседствуют с деревянными фронтонами.
На первом этаже были жилые комнаты, а наверху — комнаты для гостей и кабинет.
С 1918 по 1923 год здание занимала детская колония, обитатели которой растащили все, что было возможно. Витражи они разобрали, цветные стекла использовали для игр или обменивали на другие находки, а из свинцовых вставок делали грузила для удочек. Позже в здании находился санаторий одного из заводов Ленинграда.
В 90-е годы дачу купила компания «Импульс», которая её никак не использовала. В 1994 году особняк Гаусвальда отключили от всех инженерных сетей, а к началу 2000-х годов он стал разрушаться. Эксперты считали, что восстанавливать здание не стоит — слишком долго и дорого.
Но все же собственник коттеджа в 2017 году приступил к ремонту и через два года историческое здание было воссоздано.
Реставрация была проведена грамотно, так, что была сохранена большая часть исторического материала. Восстановлен и оливковый цвет строения.
В фильме «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» режиссера Игоря Масленникова особняк Гаусвальда «сыграл роль» дома Ирэн Адлер. Он послужил декорацией и к фильмам «Дон Сезар де Базан», «Летучая мышь», «Марица» и «Без семьи».
Особняк Гаусвальда можно осмотреть по договоренности с его владельцем.
Виртуальные прогулки
Особняк в стиле барокко. Фото особняка в Воронеже
Роскошный особняк в стиле барокко, представленный на фото, впечатляет великолепием и аристократической атмосферой. Дубовый паркет, мрамор с узором из резного камня, позолоченная лепнина, обои с дамасским узором – для создания элитного интерьера дизайнер Анжелика Прудникова использовала эксклюзивную отделку и мебель ручной работы. А роскошные потолки с крупными розетками и имитацией второго света добавили в дизайн дома в Воронеже дворцовую нотку.
Наполненное светом студийное пространство общественной зоны выглядит просторным и легким. Гостиная в нем представлена большим закругленным диваном с обивкой из шелка и бархата, расположенная в нише кухня отделена полукруглой баркой стойкой, а элегантный дизайн обеденной группы с овальным столом поддерживает классическая витрина.
Стилевым центром холла стала композиция, состоящая из большого зеркала в двойной раме и изящной консоли. А декоративные панели буазери и потолочный светильник с резным декором придали ей завершенность.
В интерьере спальни тон задает арочная конструкция с двумя полуколоннами. Она играет роль алькова, идеально вписывается в стиль стиль барокко, и красиво обрамляет богато украшенное резьбой фигурное изголовье кровати. Получившийся портал с двух сторон декорирован зеркальными панно и подчеркнут шелковым ковром в цветах интерьера.
Начинается сияние роскоши с просторного холла. Здесь элитный статус интерьера подчеркнул изысканный барельеф с романтичным городским пейзажем. Барельеф смотрится еще роскошнее благодаря большим зеркальным панно с фацетом.
Гармонично вписался в интерьер резной декор, которым инкрустированы все двери в особняке, а также завитки лепнины на потолке. Гладь натурального мрамора на полу дополнена элегантными орнаментами из резного камня.
Большое внимание дизайнеры уделили интерьеру рабочего кабинета, в котром также находится семейная библиотека. Здесь роскошная и, одновременно, уютная обстановка. Большое окно занавешено шторами из натурального шелка в сиреневых оттенках. Этим оттенкам идеально соответствует обивка роскошных кресел из натурального бархата, которые также инкрустированы резным декором с сусальной позолотой. Открытые полки с книгами восхитительно смотрятся в обрамлении резной рамы в стиле барокко.
Первый этаж особняка занимает просторная гостиная, которая объединена с зоной столовой и кухней. Зонируют пространство резные орнаменты на мраморном полу. Буазери на стенах в гостиной заполнены текстильными обоями с нежными кружевами узоров. Роскошная мягкая мебель достойно подчеркнула элитный статус этого интерьера.
Особняк Румянцева | Ночь искусств, Санкт-Петербург
Особняк Румянцева – памятник огромной историко-культурной ценности. В 1802 г. этот дом на набережной Невы приобрел граф Н. П. Румянцев (1754-1826), канцлер Российской империи, просветитель и меценат. Его дом стал «центром наук» и «храмом муз». Румянцев начал собирать памятники русской культуры и истории и создал коллекции, уникальные по качеству и составу. В 1831 г. здесь открылся первый в России частный публичный музей. Его мог посетить бесплатно любой желающий, все расходы по содержанию музея взял на себя С. П. Румянцев. После его смерти в 1838 году здание и музейные коллекции стали приходить в упадок.
В 1938 году в особняке разместился Музей истории и развития Ленинграда. После Великой Отечественной войны в 1946 году здесь была открыта выставка «Строительство и городское хозяйство Петрограда-Ленинграда», посвященная истории города со дня основания и до середины XX в. В 2003 году в парадных залах особняка были завершены реставрационные работы. Интерьеры залов, выходящих окнами на Неву, воссозданы по состоянию на 1880-е годы.
В особняке Румянцева располагаются четыре постоянные экспозиции. Первая, «История здания и его владельцев», включает в себя исторические документы, связанные с румянцевским особняком, копии его планов. Представленные на экспозиции фотографии позволяют узнать, как выглядели интерьеры особняка в начале XX века. В залах музея можно ознакомиться с информацией обо всех владельцах этого дома и рассмотреть их на портретах.
На экспозиции «Нэп. Образ города и человека» можно увидеть характерные интерьеры и почувствовать атмосферу Петербурга того времени. Третья экспозиция «От будней к праздникам. Этюды из 30-х гг.» включает в себя разнообразные предметы быта и фотографии, экземпляры продукции, которую выпускали заводы в 1930-е гг., и образцы одежды. Наконец, последняя экспозиция «Ленинград в годы Великой Отечественной войны» посвящена событиям, связанным с жизнью блокадного Ленинграда. Здесь можно увидеть воссозданный интерьер бомбоубежища, знаменитый дневник школьницы Тани Савичевой, задействованный во время Нюрнбергского процесса, а также свидетельства голода тех лет – заменители продуктов и блокадный хлеб, тот самый 125-граммовый кусочек, что был суточной нормой для большинства жителей города в течение месяца в 1941 г.
Музеи Санкт Петербурга — Особняк Румянцева
Описание
Особняк Румянцева – один из лучших памятников архитектуры классицизма в Петербурге. Дом на участке между Английской набережной и Галерной улицей был построен по проекту неизвестного архитектора в 1740-х годах для князя М. В.Голицина. Во второй половине ХVIII века дом не раз перестраивался и менял владельцев.
В 1802 году здание приобрел граф Николай Петрович Румянцев – видный государственный деятель, канцлер Российской империи, просветитель, коллекционер и меценат. На протяжении нескольких десятилетий особняк Румянцева являлся культурным и научным центром Петербурга. Здесь размещалось богатейшее собрание исторических и художественных ценностей, включавшее в себя инкунабулы, древние рукописи, церковные книги, медали, монеты, произведения живописи, графики и предметы декоративно-прикладного искусства, минералы. Согласно завещанию графа Н. П. Румянцева 28 мая 1831 года в особняке был открыт первый в России общедоступный музей. В 1861 году Румянцевский музей был переведен в Москву в дом Пашкова.
Во второй половине XIX века, как и сто лет назад, здание на Английской набережной, меняя своих владельцев, подвергалось разнообразным перепланировкам. В 1884 году особняк стал официальной резиденцией герцогов Лейхтенбергских. Их потомки владели особняком до 1916 года.
В 1938 году в здании разместился Музей истории и развития Ленинграда. В 1945 году музей в особняке Румянцева подвергся реорганизации и получил новое название – Музей архитектуры Ленинграда. В 1954 году музей в особняке Румянцева был переименован в Государственный музей истории Ленинграда с возвращением ему исторического профиля.
Сегодня Особняк Румянцева, филиал Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Об истории здания рассказывает экспозиция «История особняка Румянцева и его владельцев».
Но основная теме музея в особняке Румянцева — советский период истории города на Неве. О жизни Ленинграда и ленинградцев 1920-1930-х годов рассказывают экспозиции: «НЭП: образ города и человека» и «От будней к праздникам. Городские этюды из 1930-х…».
Экспозиция «Ленинград в годы Великой Отечественной войны», объединившая уникальные документы, фотографии, диорамы, знамена, оружие, обмундирование, предметы быта, повествует о 900-дневной блокаде и героической обороне города.
Сохранились исторические интерьеры особняка второй половины XIX века: парадные залы Невской анфилады, Дубовый кабинет, Парадная лестница.
В особняке Румянцева проводятся временные выставки, лекции, концерты.
Исторический особняк Дона Мэсси в Нортвилле выставлен на продажу за 3,495 млн долларов
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Предоставлено: Michigan Real Estate Photography (MI Real Estate Photo)
Мега-особняк Джейсона Алдина даже больше, чем мы знали
Джейсон Алдин и его семья недавно переехали в роскошный новый дом мечты за пределами Нэшвилла, и хотя фотографии в социальных сетях определенно намекают на очень большой и очень роскошный особняк, мы не знал, насколько невероятно массивен — до сих пор.
Жена Алдина, Бриттани, обратилась в социальные сети в среду (19 августа), чтобы поделиться милой фотографией двух детей пары — сына Мемфиса и дочери ВМС Рим — держащихся за руки во время прогулки по подъездной дорожке к дому семьи в сельской местности. район за пределами Нэшвилла, восхитительно одетый и одетый в солнечные очки. Но хотя картина, несомненно, очаровательна, что действительно бросается в глаза, так это потрясающе массивный особняк, вырисовывающийся на заднем плане вдали, отмечая первый раз, когда весь фасад дома был показан на фотографии, так как это слишком большой для съемки крупным планом.
Потрясающий особняк издалека выглядит как особенно шикарный торговый центр или даже как исключительно высококлассный курорт. Общая площадь и цена не разглашаются публично, но, сравнивая его с домами некоторых из крупнейших кантри-звезд, он выглядит таким же большим или большим, чем любой из них, и сравнивая его с домами самых дорогих кантри-звезд, он также вероятно, что это одна из самых дорогих в строительстве.
Пара потратила несколько лет на планирование и строительство дома, и они переехали в него 13 июня 2020 года.С тех пор Бретань в социальных сетях делится впечатлениями о частной резиденции, настолько потрясающей, что в это почти трудно поверить.
Первоклассные удобства включают люксы для каждого из детей, огромную кухню ресторанного качества, люкс для свекрови с собственной кухней и жилым пространством, мужскую пещеру, полностью оборудованный боулинг, виртуальное вождение в гольф. ассортимент и многое другое. Исключительно роскошный бассейн выглядит так, как будто он должен быть частью элитного курорта.
Одной из самых необычных особенностей дома, должно быть, является массивный двухэтажный шкаф Бретани, о котором мечтают любители обуви.Она также обратилась в социальные сети, чтобы поделиться фотографией потрясающей детской ВМС, которую она назвала «ангельской комнатой для маленькой девочки-ангела».
Прокрутите ниже, чтобы увидеть больше фотографий впечатляющего особняка Джейсона Алдина.
См. Фотографии удивительного нового особняка Джейсона Алдина:
См. Фотографии предыдущего сказочного особняка Джейсона Алдина:
Посмотрите фотографии другого удивительного загородного дома Джейсона Алдина:
Особняк Элвиса Пресли Грейсленд в фотографиях
23 Окт Элвис Пресли Грейсленд Особняк в фотографиях
Когда я приземлился в стране Дельта Блюз, известной как Мемфис, штат Теннесси, больше всего меня волновало посещение Грейсленда — места, где Элвис Пресли жил и в конце концов умер 16 августа 1977 года.Я бы не назвал себя действительно хардкорным фанатом Элвиса, но я фанат. У меня есть несколько компакт-дисков с Элвисом, и я очарован его жизнью и карьерой. Он определенно находится рядом с одним из самых известных людей всех времен, и невероятно думать о том, какой знаковой фигурой он стал. В этом году исполняется 35 лет со дня его смерти, и люди по-прежнему стекаются к нему домой каждый день, чтобы отдать дань уважения человеку, известному как просто «Король».
Особняк Элвиса Пресли в Грейсленде теперь открыт для публики и является одним из самых посещаемых частных домов в Америке.В свой первый день в Мемфисе я отправился в рок-н-ролльное паломничество в Sun Studios , где Элвис записал свои записи, а затем в Грейсленд, что примерно в 9 милях от центра Мемфиса.
Я купил билет на Graceland Platinum Tour, который стоит 36 долларов и длится от 2,5 до 3 часов. Я думаю, что стоит заплатить дополнительные 4 доллара за Платиновый тур, а не за Экскурсию по особняку, поскольку он также включает самостоятельную экскурсию по изготовленным на заказ самолетам Элвиса, Автомобильному музею и нескольким экспонатам.Вы можете узнать больше о ценах на билеты Graceland здесь. Я напишу больше о самолетах Элвиса и коллекции автомобилей в одном из следующих постов.
Когда вы покупаете билет на входе в Центр для посетителей, вам присваивается номер группы. Есть место, где вы все выстраиваетесь в очередь на автобусы до особняка Элвиса, и вам звонят по групповым номерам. К счастью, здесь есть громкоговоритель, поэтому я пошел осмотреть сувенирные магазины и перекусить, пока ждал. После того, как вы позвоните по номеру вашей группы, вы выстроитесь в очередь и сфотографируетесь перед экраном, затем вам выдадут гарнитуры для аудиотура, прежде чем сесть на автобус до особняка Грейсленд.
Особняк с белыми колоннами сохранился в том же виде, в каком он был оставлен, и было так странно прогуливаться по месту, где жил Элвис и проводил время со своими друзьями и семьей. Это было похоже на перенос во времени в 60-е и 70-е годы, и это дало мне невероятное представление об образе жизни Элвиса. У легенды рок-н-ролла были свои причуды, которые проявляются в различных комнатах особняка, например, в комнате с 3 телевизорами. Однако я также узнал, что он был довольно семьянином — он не употреблял алкоголь, потому что ему не нравился его вкус, и его родители и члены семьи жили вместе с ним в доме.
Аудиотур проведет вас через гостиную, спальню его родителей, столовую, телевизионную комнату, бильярдную и знаменитую комнату джунглей. Затем вы увидите другие части поместья, в том числе качели Лизы Мари Пресли, офис его отца Вернона Пресели, загон для лошадей и здание для игры в ракетбол Элвиса. Вы проходите через Зал трофеев, в котором хранится невероятная коллекция пластинок, комбинезонов и памятных вещей, и видите пианино, на котором Элвис сыграл свою последнюю песню в день своей смерти.
Экскурсия по особняку Элвиса Пресли Грейсленд заканчивается посещением Сада медитации, где Элвис и члены его семьи были похоронены. Звучит странно, но могила Элвиса — самая красивая могила, которую я когда-либо видел. Это был захватывающий и эмоциональный тур, который я никогда не забуду.
Простое описание особняка Элвиса Грейсленд не может передать его должным образом, так что вот фотографии, которые я сделал всех комнат, которые вы видите во время тура по особняку, от начала до конца:
Понравился этот пост? Поделись!
Замок Херста: тур по большим комнатам и фотографии из прибрежного особняка в Калифорнии
Что можно сказать о волшебном замке, расположенном на холмах Сан-Симеон, чего не было тысячу раз раньше? Я не буду пытаться сказать это сам, поскольку вы можете прочитать об этом в бесчисленных книгах и на сайтах; Однако я поделюсь некоторым фотографическим вдохновением, которое, надеюсь, вдохновит вас отправиться и исследовать это красивое историческое место на побережье Калифорнии самостоятельно. Вот вся информация и куча фотографий, получайте удовольствие. 🙂
Детали
- Стоимость: 25 $ с человека, билеты бронировать заранее
- Время: распланировать полдня
- Расположение: 750 Hearst Castle Rd, Сан-Симеон, Калифорния 93452
- У них новый тур Holiday Twilight, о котором вы можете прочитать здесь
Статистика:
- 28 лет постройке
- 770 000 человек посещают в год
- Летом — 4000-5000 человек в день, зимой — 400-500 человек в день, поэтому приходите зимой
- 115 номеров в основном корпусе, 46 в гостевых домах
- Бассейн Нептуна вмещает 345 000 галлонов, а крытый бассейн — 290 000
Видео
История
Если вас интересует вся история, я рекомендую вам заглянуть на этот сайт. При этом вы можете появиться с очень небольшим пониманием местности и многому научиться в туре и просмотре фильма IMAX. Что мне показалось наиболее интересным, так это то, что он был подарен штату Калифорния со всей мебелью и предметами искусства в 1958 году, примерно через 6 лет после смерти Уильяма Херста. Это было подарено, чтобы выполнить условие в его завещании оставить что-то, что в честь его матери. Вы узнаете все это и многое другое, пока будете там.
Центр для посетителей
Когда вы подъезжаете к стоянке для центра посетителей, вам нужно сесть на автобус, чтобы добраться до парка, обязательно следите за зебрами, так как они часто пасутся на холмах недалеко от центра.
Взяв билеты, я бы порекомендовал посмотреть фильм IMAX. Обычно я не большой поклонник музейных фильмов, но этот хорошо сделан и дает много истории, а также прекрасный вид на окрестности. После просмотра видео вы сядете на трамвай и совершите 15-минутную поездку, рассказанную Алеком Требеком, до замка.
Тур
В зависимости от того, какой тур вы заказываете, он может включать или не включать все упомянутые здесь произведения.Также мы поехали в ноябре, поэтому на некоторых фотографиях вы увидите рождественские елки.
Подъезд
Сразу после выхода из автобуса вы увидите центральную лестницу, которая ведет к дому. Эта лестница вызвала у меня чувство ожидания, поскольку я представлял, что встретит меня, когда я доберусь до вершины.
Бассейн Нептуна
К сожалению, из-за засухи бассейн Нептуна полностью высох.Это одно из лучших мест, которое стоит увидеть во время экскурсии по замку, поэтому было неприятно не увидеть его. Я понимаю, что засуха сильно ударила по Калифорнии, особенно в этой области.
Гостевой дом
Справа, когда вы подойдете, вы увидите первый из двух гостевых домов. Если бы вы увидели фотографию этого места, не зная, что это было, вы бы поклялись, что это особняк, а не просто гостевой дом. В комплекте с двухэтажным фонтаном, золотой дверью и видами на океан, это довольно фантастическое место.У нас не было возможности зайти внутрь, но снаружи было достаточно прохладно.
Сады
Над гостевым домом находятся центральные сады, которые заполняют двор, ведущий к дому. Этот район полон скульптур, произведений искусства, красивых растений и прекрасных видов на сам главный дом.
По окончании тура вы можете гулять по этой местности сколько угодно.
Интерьер
Осмотрев территорию, вы будете готовы войти в сам дом.В доме более 100 комнат, и во время экскурсии вы увидите всего полдюжины или около того, но этого достаточно, чтобы получить хорошее представление о том, каким был замок.
Главный зал
Это первая комната, в которую мы вошли, и это была комната, в которой гости ждали, прежде чем мистер Херст вошел и впустил их в столовую. В этой комнате есть потрясающий каменный камин, много гобеленов и несколько рождественских елок (мы были в ноябре).
Столовая
Отсюда мы направились в столовую, которая впечатляет, когда вы ее видите.Заведение очень длинное, посередине стоит стол, который, похоже, может вместить 50 человек. Здесь снова были гобелены и рождественские украшения.
Кухня
Хотя и не такая большая, как я ожидал, на кухне есть достаточно места для приготовления эпических блюд. Я был удивлен, что он на самом деле выглядел вполне современно.
У них было много уникальных предметов, таких как ложки для костного мозга и ручки для куриных кранов (мы должны снова начать эту тенденцию).
Винный погреб
В зависимости от тура, который вы заказываете, вы также можете спуститься в винный погреб. В этом погребе с двумя комнатами хранится множество винных бутылок, которые присутствовали, когда г-н Херст скончался.
Интересный факт: вы не можете жертвовать алкоголь правительству, поэтому формально семья Херст все еще владеет здесь вином.
Театр
Говорят, что в театре показывали много фильмов знаменитых гостей, побывавших в замке.Он мог с комфортом вместить 50 человек, поэтому я уверен, что посмотреть фильм было весело.
Бильярдный зал
Я полагаю, в этой комнате есть много забавных историй, которые она могла бы рассказать с тех пор, как все, от Кларка Гейбла до Чарли Чаплина, проводили время в этом доме.
Теннисный корт
Теннисный корт был еще одним популярным развлечением в доме. Стеклянные окна, идущие по центру, добавляют свет в крытый бассейн внизу.
Крытый бассейн
Конечно, одна из главных достопримечательностей тура — это крытый бассейн, который так же хорош, как и следовало ожидать лично. То, как отражения отражаются на неподвижной воде, потрясающе, а инкрустация золотом по всему бассейну и дорожке — это то, что вы никогда не забудете.
Бассейн намного более заметен, чем я ожидал, с секцией, которая находится справа, создает еще больше места.Хотел бы я поплавать в этом бассейне, потому что держу пари, что это было бы до смешного весело.
Если вы заказываете частный тур, вы можете иногда увидеть заднюю часть бассейна, включая само погружение с высоты. Мне удалось это сделать, но это не стандартно для большинства туров.
Это одна из тех областей, где просто невозможно перестать фотографировать. Каждый ракурс выглядит лучше, чем предыдущий, и я ушел с гораздо большим количеством фотографий, чем мне нужно.
Гардеробная
Некоторые туры также включают доступ в раздевалку, в которой есть восемь комнат для переодевания и подготовки к посещению бассейна.Мне понравился старый вид этой комнаты, и я подумал, что она хорошо сохранилась.
Автобус заберет вас от наружной части крытого бассейна и отвезет обратно в центр для посетителей. Автобус ходит примерно каждые 15 минут, так что вы можете не торопиться, исследуя город, и уехать, когда будете готовы.
Как я уверен, вы уже знаете, Hearst Castle — это развлекательная остановка на шоссе 1 и уникальный фрагмент истории Калифорнии, который вам действительно стоит изучить. Если вы находитесь в этом районе, не забудьте заглянуть в замок Херста для бедняков в Камбрии, а также увидеть морских слонов.Дайте мне знать ваше любимое место в Hearst Castle в комментариях.
помолвочных фотографий из особняка Грейстоун —
Я был невероятно взволнован, когда Стеффани и Мелвин сказали мне, что им нужны помолвочные фотографии из особняка Грейстон! Если вы не знакомы с этим имуществом, то поместье Greystone Mansion — самое великолепное поместье в Беверли-Хиллз.
У него действительно супер уникальная и интересная история. Он был построен в 1928 году старым магнатом в подарок своему сыну. На момент завершения это был самый дорогой дом (в нем 55 комнат!), Когда-либо построенный в Калифорнии за 4 миллиона долларов.Однако всего через четыре месяца после того, как сын переехал к своей семье, он умер в результате загадки самоубийства. С тех пор он использовался в качестве основного фона для фильмов и фотосессий (как этот!).
Так что да! Великолепная недвижимость, маленький кусочек Европы в Лос-Анджелесе. Но можем ли мы немного поговорить о Стеффани и Мелвине? Они не только самая великолепная пара, но и их наряды идеально сочетаются с отелем, и я почти уверен, что собираюсь преследовать платье Стефф, чтобы купить его себе.
Они познакомились в своей церкви, когда были детьми. Стефф тусовался со своей сестрой, а он проводил время с ее братьями, и никогда не встречался позже. Перенесемся на 15 лет вперед (да, вы правильно прочитали!), И Мелвин предложил ей использовать русских матрешек, которые были разными домашними животными на протяжении всей их совместной жизни, а ее обручальное кольцо было самым маленьким. Мне очень нравится, насколько уникальной и особенной является эта идея предложения, и я хотел бы быть таким творческим, ха-ха!
Их видение свадьбы на Quail Ranch (одно из моих любимых мест!) — это расслабленный день, проведенный с друзьями и семьей. Через столько лет они наконец-то поженятся!
Наслаждайтесь их помолвочными фотографиями в Greystone Mansion! Мне очень понравился весь этот сеанс, и я не могу провести день свадьбы! 🙂
Вам понравились эти помолвочные фотографии, и вы хотите увидеть больше? Посмотрите это на государственном пляже Эль-Матадор и эту съемку в мэрии Пасадены!
.