Отчет о легальной иммиграции и корректировке статуса
Департамент внутренней безопасности (DHS) выпускает этот ежеквартальный отчет с описанием легальной иммиграции и количеством корректировок иммиграционного статуса. Управление иммиграционной статистики (OIS) подготовило этот отчет, дезагрегировав данные за отчетный период по типу корректировки, типу и подробному классу приема и стране гражданства.
Вспомогательные таблицы данных (внизу этой веб-страницы) дополнительно предоставляются для следующих четырех категорий:
- Законные постоянные жители
- Прием беженцев
- Натурализация
- Неиммиграционная форма (I-94) Прием
Информация о легальных миграционных потоках и корректировках статуса, представленная в настоящем ежеквартальном отчете, является предварительной и основана на данных, доступных через месяц после отчетного периода. OIS обновляет данные за предыдущие кварталы в последующих отчетах по мере поступления дополнительных данных и публикует окончательные годовые данные в Ежегоднике иммиграционной статистики
Просмотр данных отчета на конец предыдущего года.
Вернуться к специальным отчетам OIS.
Вернуться на домашнюю страницу OIS.
Последние тенденции
Приблизительно 1 280 000 неграждан получили статус законных постоянных жителей (LPR) в третьем квартале (Q3) 2022 финансового года (см. Таблицу 1A). Приблизительно 116 000 неграждан прибыли в Соединенные Штаты в качестве новоприбывших, 94-процентное увеличение по сравнению с третьим кварталом 2021 финансового года. Более 163 000 неграждан изменили статус из Соединенных Штатов, что на 34 процента больше, чем в третьем квартале 2021 финансового года. Этот значительный рост показывает возвращение к более типичным уровням после того, как проблемы общественного здравоохранения, связанные с COVID-19, в 2021 году привели к сокращению объема личных услуг, предоставляемых в местных отделениях USCIS, с целью повышения безопасности и соблюдения протоколов социального дистанцирования, поскольку а также ограничения на поездки и закрытие в Соединенных Штатах и во всем мире.
Страны гражданства
В третьем квартале 2022 финансового года 38 процентов новых LPR были из пяти крупнейших стран гражданства: Мексики, Индии, Китайской Народной Республики (Китай), Филиппин и Доминиканской Республики (см. Таблицу 1A). ). В третьем квартале 2021 финансового года на долю пяти ведущих стран гражданства (Мексика, Индия, Китай, Филиппины и Доминиканская Республика) приходилось 39 процентов новых LPR.
Классы и способы приема
Наибольший класс приема LPR (40 процентов) в третьем квартале 2022 финансового года состоял из ближайших родственников граждан США, за которыми следуют 27 процентов LPR, получивших статус льгот на основе занятости, и 14 процентов которые получили статус семейных предпочтений. Поступления на получение убежища, следующий по величине класс приема, составили 9процент LPR (см. Таблицу 1B). В третьем квартале 2021 финансового года большинство новых LPR были ближайшими родственниками граждан США (57 процентов), за ними следовали предпочтения, основанные на трудоустройстве (21 процент), предпочтения, спонсируемые семьей (10 процентов) и беженцы (5 процентов).
Источники данных
USCIS предоставила данные LPR из своей компьютерной системы управления информацией о приложениях (CLAIMS) и своей электронной иммиграционной системы (ELIS). 2 ПРЕТЕНЗИИ включают информацию из формы DHS I-485 «Заявление о регистрации постоянного места жительства или изменения статуса», которая используется заявителями, проживающими в Соединенных Штатах. ELIS включает информацию из определенных записей формы I-485, а также заявлений на получение статуса LPR, поданных заявителями, проживающими за границей. ELIS автоматически подтверждает статус заявителя на основе одной из двух форм Государственного департамента: либо форма DS-230, заявление на иммиграционную визу и регистрацию иностранца, либо форма DS-260, электронное заявление на иммиграционную визу и регистрацию иностранца.
Последние тенденции
В третьем квартале 2022 финансового года в Соединенные Штаты было допущено около 6300 беженцев (см. Таблицу 2), что на 133% больше, чем в третьем квартале 2021 финансового года, когда было принято только около 2700 беженцев. Этот значительный рост свидетельствует о небольшом восстановлении после проблем общественного здравоохранения, связанных с COVID-19, хотя число беженцев еще не восстановилось до уровней, существовавших до COVID-19, пропорционально максимальному количеству беженцев.
Страны гражданства
В третьем квартале 2022 финансового года 75 процентов беженцев прибыли из пяти основных стран гражданства: Демократической Республики Конго, Сирии, Афганистана, Бирмы и Украины (см. Таблицу 2). В третьем квартале 2021 финансового года на первую пятерку стран гражданства (Демократическая Республика Конго, Афганистан, Сирия, Бирма и Украина) приходилось 79процент прибывающих беженцев.
Источники данных
Данные о беженцах, представленные в Таблице 2, взяты из Всемирной системы обработки данных о приеме беженцев (WRAPS) Бюро по делам народонаселения, беженцев и миграции Государственного департамента США.
Последние тенденции
Более 248 000 человек натурализовались в третьем квартале 2022 финансового года (см. Таблицу 3), что на 7 процентов больше, чем в третьем квартале 2021 финансового года, когда натурализовалось около 233 000 человек. Эти данные за 3 квартал 2022 года представляют собой возвращение к уровням, существовавшим до COVID.
Страны гражданства
Тридцать четыре процента натурализовавшихся в третьем квартале 2022 финансового года приходилось на лиц из пяти основных стран гражданства: Мексики, Индии, Филиппин, Кубы и Доминиканской Республики (см. Таблицу 3). В третьем квартале 2021 финансового года на пять ведущих стран гражданства (Мексика, Индия, Филиппины, Куба и Китай) приходилось 37 процентов натурализаций.
Источники данных
Данные о натурализации, представленные в Таблице 3, взяты из административных записей заявок DHS Form N-400, зарегистрированных в системе данных USCIS ELIS.
Подробные данные о неиммигрантах в этом отчете основаны на информации формы I-94/I-94W, которую Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) использует для регистрации определенных допусков неиммигрантов (вместе называемых допуском неиммигрантов I-94). 3 До второго квартала 2022 финансового года данные о приеме неиммигрантов отставали на квартал из-за процесса закрытия отчетности CBP. Данные о приеме неиммигрантов теперь находятся в том же графике, что и другие источники данных в этом отчете.
Недавние тенденции
В третьем квартале 2022 финансового года DHS зафиксировал в общей сложности (т. е. включая как по форме I-94, так и по оценке не по форме I-94) 26,8 миллиона поступлений неиммигрантов в Соединенные Штаты. В частности, это включает примерно 12,7 миллиона поступлений неиммигрантов по форме I-94 (см. Таблицу 4B), что на 219% больше, чем в третьем квартале 2021 финансового года. Этот значительный рост совпал с продолжающимся восстановлением иммиграционной системы после проблем общественного здравоохранения, связанных с COVID-19.
Страны гражданства
На пять стран гражданства — Мексику, Канаду, Великобританию, Индию и Францию — приходилось 60 процентов приема неиммигрантов по форме I-94 в третьем квартале 2022 финансового года (см. Таблицу 4A). В третьем квартале 2021 финансового года на пять ведущих стран гражданства (Мексика, Колумбия, Канада, Перу и Эквадор) приходилось 60 процентов приема неиммигрантов по форме I-94.
Классы приема
Семьдесят девять процентов неиммигрантов I-94, допущенных в третьем квартале 2022 финансового года, были временными посетителями, въехавшими для удовольствия, за которыми следовали временные посетители по делам (10 процентов), а также временные работники и семьи (6 процентов; см. Таблицу). 4Б). В третьем квартале 2021 финансового года эти классы приема составляли 73 процента9.процентов и 12 процентов приема неиммигрантов I-94.
Источники данных
Данные об общем приеме неиммигрантов получены из оценок рабочей нагрузки DHS. Подробные данные о зачислении неиммигрантов по форме I-94 основаны на записях о прибытии DHS Form I-94/I-94W в базе данных CBP TECS.
- Числа в этом отчете округлены. Точные цифры смотрите в таблицах данных.
- Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) создала систему управления делами ELIS в рамках своей Программы трансформации — общеагентской инициативы по модернизации, позволяющей обеспечить сквозную электронную обработку дел о пособиях. В настоящее время ELIS получает и обрабатывает различные типы форм USCIS; данные для этого отчета получены из записей USCIS и связанных данных для пакетов иммиграционной визы (по прибытии в Соединенные Штаты), форма N-400,
- Информация, собранная из этих записей I-94, включает даты прибытия, порт въезда, класс допуска, страну гражданства, штат назначения, возраст, пол и, в некоторых случаях, даты отъезда. Данные формы I-94 не описывают всех поступлений неиммигрантов, поскольку некоторые посетители (например, большинство краткосрочных посетителей из Мексики и Канады) не обязаны заполнять форму I-9.
- Отчеты
Коллекции
- Годовой иммиграционный отчет
- Иммиграционная служба
- Иммиграционная статистика
Ключевые слова
- Служба гражданства и иммиграции
Темы
Сохранение статуса постоянного жителя — Посольство и консульства США в Японии
Перейти к FAQ
Международные поездки
Иммиграционное законодательство США предполагает, что лицо, допущенное в Соединенные Штаты в качестве иммигранта, будет жить в Соединенных Штатах постоянно. Пребывание за пределами Соединенных Штатов более одного года может привести к потере статуса законного постоянного жителя.
Государственный служащий США (военные и гражданские служащие, нанятые по прямому найму), а также их супруги и несовершеннолетние дети, имеющие статус законного жителя США, могут оставаться за пределами Соединенных Штатов на время официального зарубежного командирования плюс четыре месяца.
Все другие иммигранты, имеющие статус законного постоянного жителя и проживающие за пределами Соединенных Штатов более одного года без предварительного разрешения Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), должны получить новую иммиграционную визу, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. Предварительное одобрение USCIS состоит из разрешения на повторный въезд, которое можно подать только в Соединенных Штатах. Владелец разрешения на повторный въезд USCIS может оставаться за пределами Соединенных Штатов в течение срока действия разрешения на повторный въезд, обычно до двух лет.
Бывший иммигрант, утративший статус постоянного жителя и желающий вернуться в Соединенные Штаты в качестве иммигранта, должен получить новую иммиграционную визу на основании одобренной иммиграционной петиции или статуса возвращающегося резидента. Родственник из США (супруг(а), родитель, потомок или брат или сестра) или работодатель в США могут подать петицию на иммиграцию от имени бывшего иммигранта в обычном порядке. Информация о различных типах иммиграционных петиций и петиций, связанных с трудоустройством , содержится в других разделах этого веб-сайта.
Заявление на получение статуса возвращающегося резидента требует подтверждения продолжающихся неразрывных связей заявителя с Соединенными Штатами; что пребывание за пределами Соединенных Штатов действительно находилось вне контроля заявителя; и что намерение заявителя состояло в том, чтобы всегда возвращаться в Соединенные Штаты. Доказательства могут включать постоянное соблюдение налогового законодательства США, владение имуществом и активами в Соединенных Штатах, а также сохранение лицензий и членства в США. Наличие родственников в США, посещение школы за границей или заявление о намерении вернуться, как правило, недостаточно.
Законный постоянный житель (LPR) Соединенных Штатов, который находился за границей менее одного года или в течение срока действия формы I-327 (разрешение на повторный въезд) и желает повторно въехать в Соединенные Штаты, должен представить Зеленая карта (форма I-551, карта постоянного жителя) для получения разрешения на посадку на рейс в Соединенные Штаты. Если ваша грин-карта
Green Card с истекшим сроком действия/истекшим сроком действия
Если вы находитесь за пределами Соединенных Штатов и срок действия вашей Green Card истекает в течение шести месяцев (но вы вернетесь в течение одного года после отъезда из США и до истечения срока действия карты), вам следует подать заявку на продление карты, как только вы вернетесь в Соединенные Штаты.
При наличии одного из следующих предметов посадочная пленка не требуется:
- Карта постоянного жителя с истекшим сроком действия 10 лет
- Карточка постоянного жителя с истекшим сроком действия на два года И форма I-797, уведомление о действии, указывающая, что статус продлен.
Если у вас есть просроченная грин-карта со сроком действия 2 года И форма I-797, уведомление о действии, показывающее, что вы подали форму I-751 или форму I-829 для отмены условий для вашего статуса постоянного жителя, форма I-797 продлевает срок действия карты на время, указанное в бланке. - Приказы правительства США (гражданские или военные), свидетельствующие о том, что время, проведенное за пределами Соединенных Штатов, было связано с официальными государственными делами.
- Действующее разрешение на повторный въезд
Если вы соответствуете вышеуказанным критериям, проконсультируйтесь со своим авиаперевозчиком перед заполнением формы I-131A и оплатой сбора.
Разрешение на повторный въезд
Если вы планируете оставаться за пределами Соединенных Штатов более одного года, но менее двух лет, вам потребуется разрешение на повторный въезд для повторного допуска. Вы должны физически присутствовать в Соединенных Штатах при подаче формы I-131 для подачи заявки на разрешение. Разрешение на повторный въезд может быть отправлено в посольство или консульство США за границей, чтобы вы могли его забрать, если вы запросите его при подаче заявления. Выезд из Соединенных Штатов до принятия решения по заявлению на получение разрешения на повторный въезд не влияет на заявление.
Как правило, разрешение на повторный въезд выдается на два года с даты выдачи. Однако разрешение на повторный въезд, выданное условному резиденту, как правило, действительно либо в течение двух лет с даты выдачи, либо до даты, когда условный резидент должен подать заявление на снятие условий с его или ее статуса, в зависимости от того, какая дата наступит раньше.