Проект сторожка: Сторожка/баня от 480 т. руб., 12 кв.м

Содержание

Проект деревянной сторожки для пожарных инструментов. Генеральный план; план, фасады. Копии. 1835 г.

— Любой -АбаканАбатскоеАвтополигонАганАгаповкаАгидельАгиришАзиатская, п.Айкино, с.АккоАксайАксаркаАкъярАлейскАлександров ГайАлтай, с.АлтайскоеАлупкаАлябьевский (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)АнадырьАндреевка (Республика Башкортостан)Анжеро-Судженск (Кемеровская область)АнкараАнниноАпатитыАрадАрамильАргаяш, с.АрзамасАриэльАрлюк, п.ст.АрмавирАрмизонскоеАромашевоАрсеньевАрхангельскАсиноАскаровоАскиноАстраханьАфулаАчинскАшаАшдодАшкелонБ. СорокиноБагдарин, с.Баево, с.БайкаловоБаймакБака-аль-ГарбияБакалыБакуБалаковоБалашихаБанниковоБаня-ЛукаБаранчинскийБаргузинБарнаулБарселонаБарсовоБат-ЯмБатайскБейт-ШеанБейт-ШемешБейтар-ИлитБеково, р.п.БелгородБелградБелебейБеловоБелозерскоеБелокурихаБелоозерскийБелорецкБелоярскБелоярскийБелоярский, пгтБелый ЯрБердюжьеБерезово, пгт.БерезовскийБерезовский (Свердловская область)БеркутБерлинБеэр-ШеваБигилаБийскБикинБилимбай, п.БиробиджанБирскБишкекБлаговещенскБней-БракБобровоБогандинскийБогдановичБогородскоеБокситогорскБолгарБолотноеБолчары, с. Большая Мартыновка, сл.БольшевикБольшетархово, с.БольшеустьикинскоеБольшое СорокиноБорБорисовка, с.БоркиБоровинкаБоровскийБоровскоеБородиноБратскБредыБрестБронницыБрянскБудапештБуланашБуланиха, с.БураевоБухарестВагайВалдайВаргашиВаршаваВаховскВашингтонВеликие ЛукиВеликий НовгородВенаВереяВерхнеказымский, п.ВерхнеуральскВерхнеяркеевоВерхние ТатышлыВерхний УфалейВерхняя Пышма (Свердловская область)ВерхотурьеВеселоярск (Алтайский край)ВидноеВикуловоВинзилиВиноградовскийВифлеемВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолховВолчанск (Свердловская область)ВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыездное, р.п.ВысоковскВьентьянГаджиевоГатчинаГвардейское, пгтГенеральское, с.ГеоргиевскГерцлияГиват-ШмуэльГиватаимГлазовГляденьГолицыноГолышмановоГомельГорки-2Горно-АлтайскГорноправдинскГороденкаГоршковоГорьковкаГорюновоГрозныйГрэсГубкинскийГуковоГурзуфГурьевскДавлекановоДагомысДалматовоДачное (Республика Татарстан)ДегтярскДеденево, пос.Дедовичи, п. (Псковская область)Демьянка (Тюменская область)ДзержинскДиксонДимонаДмитровДнепрДобринкаДовольное, с. ДолгодеревенскоеДолгопрудныйДомодедовоДрезденДроноваДубнаДубровкаДудинкаДушанбеЕгорьевскЕкатеринбургЕлабугаЕлатьмаЕлыкаево, с.ЕльцовкаЕманжелинскЕмбаевоЕрмолиноЕршовЕткульЖелезногорскЖердевкаЖуковскийЖуравлево (Кемеровская область)ЗаводоуковскЗавьяловоЗайцева речка, сп. (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)Залари, п.ЗалесовоЗаполярный (Мурманская область)ЗаречныйЗаринскЗвёздный городокЗеленоборскЗимовники, п. ЗлатоустЗлоказово, с.ЗмеиногорскЗнаменскоеЗональное, с.ИвановкаИвановоИвня, п.ИгаркаИглиноИгримИерусалимИжевскИзлучинскИкшаИланскийИльинско-Подомское, с.ИнтаИрбитИркутскИсетскоеИскаИсса, пгт.ИстраИсянгуловоИсянгуловоИшимИшимбайЙехуд-МоноссонЙокнеамЙошкар-ОлаКабанскКазанскоеКазаньКазымКалансуаКалач-на-ДонуКалининградКалтанКалтасыКалугаКамаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамышинКанашево, с.КанскКарабашКарагандаКарасукКаргасок, с.КаркатеевыКармаскалыКармиэльКарпинскКарталыКасимовКаскараКаслиКатав-ИвановскКатравож, п.Кафр-КасемКашиноКемеровоКерчьКетовоКиевКижингаКизильскоеКиргиз-МиякиКириши (Ленинградская область)КировКировскКирьят-АтаКирьят-БяликКирьят-ГатКирьят-МалахиКирьят-МоцкинКирьят-ОноКирьят-ШмонаКирьят-ЯмКиселевск (Кемеровская область)КичигиноКишинёвКлепиково, с. КлинКлючи, с.КогалымКожевниково, с.КолесниковоКоломнаКолпашевоКолывань, р.п.КоммунистическийКомратКомсомольск-на-АмуреКомсомольскийКондинскоеКонстантиново (Рязанская область)КопейскКоркиноКоролёвКорсаковКоряжмаКостанайКостромаКотельникиКотовскКрабозаводское, с.Красная ГоркаКрасноармейскКраснобродский, пгт.КрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснообскКрасносельское (Челябинская область)КраснотурьинскКрасноуральскКрасноярскКриулино (Свердловская область)КронштадтКуала-ЛумпурКузнецкКуйбышевскКулундаКумертауКуминскийКунашакКупиноКурганКурсавкаКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКфар-СаваКызылКыштымКяхтаЛабытнангиЛангепасЛарёвоЛебедевкаЛебяжьеЛевашовоЛенино, пгтЛенинск-КузнецкийЛермонтово, с.Лесниково, с.ЛеснойЛеуши, п.ЛипецкЛиственичныйЛобняЛодЛодейное ПолеЛомоносовЛондонЛосино-ПетровскийЛотошиноЛугаЛуговойЛуговскойЛунино, р.п.ЛуховицыЛысые горы, р.п.ЛыткариноЛыхма (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)ЛюбаньЛюблянаЛянторЛяховоМаале-АдумимМаалот-ТаршихаМагаданМагасМагнитка, п.МагнитогорскМадридМайкопМайма, с. Малаховка, пос.Малеевка (Московская область)Малиновка, п.Малиновский (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)Малокурильское, с.МалоязМалый Атлым, с.МалышеваМаранка, с.Марушка, с.МарфиноМаслянино, р.п.МаслянскийМахалино, с.МахачкалаМашковоМегионМедыньМеждуреченскМеждуреченскийМелеузМесягутовоМиассМиасскоеМигдаль-ха-ЭмекМизоновоМинскМинусинскМихайловкаМичуринскМишкино с. Модиин-ИлитМодиин-Маккабим-РеутМожайскМокшан, р.п.Молодежный (Московская область)МолочныйМончегорскМорткаМоскваМосковскийМосрентгенМошковоМраковоМужиМулымья, с.п.Мундыбаш, пгт.МуравленкоМуриковоМурманскМытищиМюнхенНабережные ЧелныНавашиноНагарияНадымНазаретНазарово, п.НальчикНаро-ФоминскНаровчатка, п.Нарьян-МарНацрат-ИллитНекрасовскийНелидовоНемчиновкаНесвижНетанияНетивотНефтекамскНефтеюганскНешерНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТавдаНикель (Мурманская область)Николаевка, д.Николо-БерезовкаНикольскНовая заимкаНовичиха (Алтайский край)НовоаганскНовоалександровкаНовоалтайскНовоаннинскийНовобелокатайНовоегорьевскоеНовоивановскоеНовокузнецкНоволыбаевоНоворомановоНовоселезневоНовосибирскНовосиньково (Московская область)НовотарманскийНовоуральскНовочеркасскНовошипуново, с. Новый ПутьНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНур-СултанНяганьНязепетровскОбнинскОбъячево, с.ОбьОдинцовоОзерскОзёрыОктябрьский (Республика Башкортостан)Октябрьский, п. (Челябинская область)Октябрьское, Ханты-Мансийский автономный округОктябрьское, Челябинская областьОкуловкаОкунёвоОленегорскОлонецОльховкаОмскОмутинскоеОнохиноОпочкаОр-АкиваОр-ЙехудаОрджоникидзевскоеОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрловкаОсинникиОстровОфакимОхаОхтеурье, сп.ОчёрП. им. МамонтоваПавловскПадунПарабель, с.ПекинПензаПервомайское, п.ПервоуральскПересветПермьПершиноПетергофПетровскПетровское (Московская область)ПетрозаводскПетропавловкаПетропавловка, с. (Челябинская область)Петропавлоск-КамчатскийПечорыПионерскийПионерский, пгт.ПластПлатоновкаПлесПлотниково (Кемеровская область)ПодольскПодосинки, пос.ПойковскийПокачиПокур, сп.ПоловинкаПолярныйПорховПоселки, с.посёлок Совхоза Будённовец (Дмитровский городской округ, Московская область)ПочинокПрагаПреображенскаяПрииртышскийПриобье, гп.ПриозерскПриполярный (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)ПрокопьевскПротвиноПрохоровкаПсковПуровскПуршевоПушкинПушкиноПущиноПыть-ЯхПышма, пгтПятковоРаананаРадужныйРаевскийРамат-ГанРамат-ха-ШаронРаменскоеРамлаРассветРахатРебриха, с. РевдаРегенсбургРежРеутовРеховотРимРишон-ле-ЦионРовноРогачевоРостов-на-ДонуРош-ха-АинРошальРощинскийРубцовскРузаРузаевкаРусскийРыбинскРыбноеРыбное, пос.РяжскРязаньСакиСалаватСалехардСалымСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСасово СаткаСахнинСаяногорскСаянскСветлогорск, п.Свободный, п.СдеротСевастопольСеверо-Енисейский (Красноярский край)СеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверск (Томская область)СелятиноСергиев ПосадСергиноСеребряные ПрудыСередаСеровСерпуховСестрорецкСетовоСеулСибайСибирскийСимферопольСингапай, сп.Синий БорСитне-ЩелкановоСкалистый (Челябинская область)СкопинСкоропусковский, п.СлавгородСладковоСланцыСмирных (Сахалинская область)СмоленскСнежинскСнежногорскСоветская ГаваньСоветскийСолнечногорскСолнечныйСолонешноеСортавалаСорумСосновкаСосново-Озерское, с.СофияСочиСпас-ЗаулокСпасскСредняя АхтубаСростки, с.СтавропольСтарая ЗаимкаСтарая ЛадогаСтароалейскоеСтаробалтачевоСтарокуктовоСтаросубхангулово, с.СтерлитамакСтрежевойСтрехниноСтуденческий, п.СтупиноСузунСургутСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьТабуныТаганрогТаежный (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)ТазовскийТайбеТайгаТалдомТалинка (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)ТалицаТамбовТамраТарасковоТарко-СалеТатарскТашкентТверияТверьТель-АвивТимоново (поселок)ТираТираспольТират-КармельТихвинТоболовоТобольскТогучинТолбазыТомскТопкиТосноТрёхгорныйТроицкТроицкий (Белгородская область)Троицкое, с. ТуапсеТуймазыТулаТунгор, с.Туринск (Свердловская область)ТуртасТюменьУватУвельскийУгловское, с.УдимскийУйскоеУлан-БаторУлан-УдэУльт-ЯгунУльяновскУмм-эль-ФахмУнъюганУпоровоУрайУральскУренгойУрюпинскУсинскУсовоУспенкаУсть-КалманкаУсть-КатавУсть-КачкаУсть-Кокса, с.Усть-Кулом, с.Усть-Кяхта, с.УфаУчалыУчкекенУшья, д.Уяр (Красноярский край)Федино (Московская область)ФедоровкаФедоровский, гп.ФедурновоФеодосияФершампенуаз, с.ФроловоХабаровскХабарыХадераХайфаХанойХанты-МансийскХанымейХарсаим, с.ХельсинкиХимкиХод-ха-ШаронХолонХомутининоХоринск, с.ХотьковоЦелина, п.ЦелинныйЦентральный, пос. (Челябинская область)ЦфатЧайковскогоЧалтырь, с.ЧандигархЧантырья, п.ЧаныЧастоозерье (Курганская область)ЧебаркульЧебоксарыЧекмагушЧелябинскЧервишевоЧеремшанка, с.ЧерепановоЧереповецЧеркесскЧерноголовкаЧерногорскЧерноморскоеЧерняховск (Калининградская область)ЧесмаЧеховЧистопольЧитаЧишмыШадринскШаляШамары, п. Шаран (Республика Башкортостан)ШатураШаховскаяШахтыШацкШевляковоШеметово, с.ШефарамШилово, р.п.Шипицино, пгтШугур, д. ШумихаШурупинскоеШушарыШушенское, пгт.ЩёлковоЩучьеЭйлатЭлектростальЭлистаЭльадЭнгельсЮганская Обь, сп.ЮгорскЮграЮжно-Курильск, пгт.Южно-СахалинскЮжноуральскЮжный, п.Юмас, п.ЮргаЮргинский, п.ЮргинскоеЯвнеЯгодный, п.ЯзыковоЯкутскЯлтаЯлуторовскЯнаулЯнгелька, п.ЯрЯр-СалеЯренск, с.ЯрковоЯрославльЯхромаЯя

МО, Сергиево-Посадский городской округ, дер. Красная Сторожка

Главная Фотогалерея домов в процессе строительства МО, Сергиево-Посадский городской округ, дер. Красная Сторожка

3D проект3D проект3D проект

Видеообзор

Статус Объект сдан в 2021
Общая площадь:343.0 м2
Фундамент:МОНОЛИТНАЯ Ж/Б ПЛИТА С РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, УТЕПЛЕННАЯ .
Несущие стены:Керамический блок POROTHERM
Покрытие кровли:Битумная черепица ПРЕМЬЕР
Отделка фасада:КИРПИЧ КЕРАМИЧЕСКИЙ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ ЛСР
Срок строительства:
180 дней
Проект: индивидуальный

  • Фото строительства
  • Видео

12. 06.2021

12.06.2021

12.06.2021

12.06.2021

12.06.2021

12.06.2021

03.06.2021

03.06.2021

03.06.2021

03.06.2021

03.06.2021

03.06.2021

24.05.2021

14.05.2021

14.05.2021

14.05.2021

14.05.2021

14.05.2021

14.05.2021

14.05.2021

14.05.2021

14.05.2021

14.05.2021

30.04.2021

30. 04.2021

30.04.2021

12.06.2021

12.06.2021

12.06.2021

24.03.2021

24.03.2021

24.03.2021

15.03.2021

15.03.2021

15.03.2021

15.03.2021

15.03.2021

15.03.2021

04.03.2021

04.03.2021

04.03.2021

04.03.2021

04.02.2021

04.02.2021

04.02.2021

04.02.2021

04.02.2021

01.02.2021

01. 02.2021

12.01.2021

12.01.2021

12.01.2021

12.01.2021

12.01.2021

12.01.2021

11.01.2021

11.01.2021

11.01.2021

11.01.2021

11.01.2021

22.12.2020

22.12.2020

22.12.2020

22.12.2020

21.12.2020

21.12.2020

16.12.2020

16.12.2020

16.12.2020

14.12.2020

14.12.2020

14.12.2020

14. 12.2020

14.12.2020

03.12.2020

03.12.2020

27.11.2020

27.11.2020

23.11.2020

23.11.2020

23.11.2020

23.11.2020

23.11.2020

23.11.2020

23.11.2020

16.11.2020

16.11.2020

16.11.2020

16.11.2020

16.11.2020

16.11.2020

16.11.2020

09.11.2020

09.11.2020

09.11.2020

09.11.2020

09. 11.2020

09.11.2020

09.11.2020

09.11.2020

08.10.2020

08.10.2020

08.10.2020

08.10.2020

08.10.2020

08.10.2020

29.09.2020

29.09.2020

29.09.2020

29.09.2020

29.09.2020

29.09.2020

23.09.2020

23.09.2020

23.09.2020

23.09.2020

23.09.2020

07.09.2020

07.09.2020

07.09.2020

07. 09.2020

31.08.2020

31.08.2020

21.08.2020

21.08.2020

17.08.2020

17.08.2020

17.08.2020

17.08.2020

17.08.2020

17.08.2020

17.08.2020

14.08.2020

14.08.2020

14.08.2020

14.08.2020

14.08.2020

14.08.2020

14.08.2020

28.07.2020

28.07.2020

28.07.2020

27.07.2020

23.07.2020

23.

07.2020

23.07.2020

Лащук Илья — Руководитель

Хотите такой же дом? Или что-то бы изменили?

Оставьте Ваш номер и наш специалист свяжется с вами уже сегодня

почему выбирают “кирбет”

Отличная цена!

Продуманные индивидуальные проекты

Уверенность в качестве выполняемых работ

Без предоплаты

Соблюдение сроков

Гарантия до 10 лет

Независимый технический надзор

Личный архитектор

Опытные бригады

Схема работы

ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬв нашу компаниюшаг 1ВЫЕЗЖАЕМ к Вам на участокшаг 3НАЧИНАЕМ СТРОИТЬ! Завозим материалы, заезжает бригадашаг 5АРХИТЕКТОР ВЫПОЛНЯЕТ проект и рассчитывает его стоимостьшаг 2ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР на строительствошаг 4ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬв нашу компаниюшаг 1АРХИТЕКТОР ВЫПОЛНЯЕТ проект и рассчитывает его стоимостьшаг 2ВЫЕЗЖАЕМ к Вам на участокшаг 3НАЧИНАЕМ СТРОИТЬ! Завозим материалы, заезжает бригадашаг 5ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР на строительствошаг 4АРХИТЕКТОР ВЫПОЛНЯЕТ проект и рассчитывает его стоимостьшаг 2ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР на строительствошаг 4ВЫЕЗЖАЕМ к Вам на участокшаг 3ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬв нашу компаниюшаг 1НАЧИНАЕМ СТРОИТЬ! Завозим материалы, заезжает бригадашаг 5

Проект Gatehouse: многоуровневый интегрированный подход к обеспечению благополучия в школах | Общественное здравоохранение, основанное на фактических данных: эффективность и действенность

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Бонд, Линдал и Хелен Батлер, «Проект Gatehouse: многоуровневый комплексный подход к обеспечению благополучия в школах», Аманда Киллоран и Майк П. Келли (редакторы), Научно обоснованное общественное здравоохранение: эффективность и эффективность (

Oxford

, 2009 г.; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 февраля 2010 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199563623.003.016, по состоянию на 5 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбщественное здравоохранение, основанное на доказательствах: эффективность и действенностьЭпидемиологияОбщественное здравоохранениеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбщественное здравоохранение, основанное на доказательствах: эффективность и действенностьЭпидемиологияОбщественное здравоохранениеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Проект Gatehouse в Австралии внес ключевой вклад в переориентацию эмоционального и поведенческого благополучия с заботы о благосостоянии и санитарном просвещении на заботу всей школы, фундаментально интегрированную в основные школьные программы, практики и структуры. . Основными целями вмешательства было повышение уровня эмоционального благополучия и снижение уровня употребления психоактивных веществ. Дизайн проекта и стратегии вмешательства были основаны на понимании как факторов риска, так и защитных факторов, общих для целого ряда проблем со здоровьем и поведением. Внедрение было основано на понимании процессов изменения и улучшения школ. В этой главе описывается вмешательство проекта Gatehouse и представлены результаты кластерной рандомизированной контролируемой оценки. В нем обсуждается разработка, внедрение и оценка комплексных школьных мероприятий.

Ключевые слова: Проект Gatehouse, Австралия, программы общественного здравоохранения, политика в области здравоохранения, укрепление здоровья, злоупотребление психоактивными веществами, эмоциональное благополучие Проект Gatehouse, Австралия, программы общественного здравоохранения, политика в области здравоохранения, укрепление здоровья, злоупотребление психоактивными веществами, эмоциональное благополучие

Предмет

Эпидемиология общественного здравоохранения

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Проект Gatehouse: систематический подход к укреплению психического здоровья в средних школах

  • title={Проект Gatehouse: систематический подход к укреплению психического здоровья в средних школах}, автор = {Джордж К. Паттон, Сара Гловер, Линдал Бонд, Хелен Батлер, Селия Годфри, Гейл Ди Пьетро и Гленн Боуз}, journal={Австралийский и новозеландский журнал психиатрии}, год = {2000}, объем = {34}, страницы = {586 — 593} }
    • G. Patton, S. Glover, G. Bowes
    • Опубликовано 1 августа 2000 г.
    • Education
    • Australian and New Zealand Journal of Psychiatry

    стратегия вмешательства для систематического и устойчивого подхода к укреплению психического здоровья в средних школах. Метод: Концептуальные истоки проекта Gatehouse описываются с точки зрения эпидемиологии проблем психического здоровья подростков, теории привязанности, исследований реформы образования, а также теории и практики укрепления здоровья. Элементы работы по укреплению здоровья описываются с точки зрения… 

    Посмотреть на SAGE

    ncbi.nlm.nih.gov

    Укрепление психического здоровья в общеобразовательных школах.

    • А. Оннела, П. Вуокила-Ойкконен, Т. Хуртиг, Х. Эбелинг
    • Медицина, психология

      Журнал психиатрии и ухода за психическим здоровьем

    • 2014

      9002 2014

    описана модель профессиональной практики медицинских сестер по охране психического здоровья в условиях общеобразовательной школы в городе Оулу, Финляндия.

    Наращивание потенциала для изменений на уровне системы в школах: уроки проекта Gatehouse

    В этой статье описывается и объясняется, как изменения на уровне системы были осуществлены в школах в процессе наращивания потенциала, а также рекомендуется учителям, родителям и учащимся взглянуть на основной бизнес образования по-другому.

    Формирующая оценка практики медсестер, работающих в средних школах

    • Элисон Маккласки
    • Образование, медицина

    • 2015

    Формирующая оценка изучает понимание учащимися, родителями, учителями и медсестрами роли школьной медсестры в оценке и решении проблем психического здоровья, чтобы дать информацию для разработки основы укрепления психического здоровья для практики медсестры средней школы.

    Депрессия у молодежи: национальная школьная инициатива по профилактике, раннему вмешательству и методам лечения

    • J. Burns, I. Hickie
    • Образование

    • 2002

    Цель: Описать национальную школьную инициативу BeyondBlue. Выводы: Целями инициативы являются: снижение уровня депрессивных симптомов у молодых людей, содействие…

    Школьные медсестры и партнерства в области санитарного просвещения: групповое обучение в рамках программы средней школы

    • М. Сендалл, М. Флеминг, Дж. Лидстон, Мишель Домоколь
    • Образование

    • 2013

    Целью данного исследования является изучение опыта партнерских отношений школьных медсестер по охране здоровья молодежи в целях санитарного просвещения и группового обучения. Программа школьных медицинских сестер для молодежи представляет собой…

    Содействие объединению школ посредством общешкольных подходов

    • F. Rowe, D. Stewart, C. Patterson
    • Образование, медицина

    • 2007
    90 Разработана структура чтобы продемонстрировать вклад общешкольных подходов, воплощенных в школьном подходе, содействующем укреплению здоровья, в продвижении школьной связанности, определяемой как сплоченность между различными группами в школьном сообществе.

    Координаторы по психическому здоровью и благополучию в начальных школах для поддержки психического здоровья учащихся: протокол квазиэкспериментального кластерного исследования

    • S. Darling, G. Dawson, F. Oberklaid
    • Психология, медицина

      BMC Public Health

    • 2021

    Если вмешательство повысит уверенность учителей в необходимости поддерживать психическое здоровье и благополучие учащихся и укрепит потенциал начальных школ, это улучшит обеспечение психического здоровья учащихся и даст информацию для крупномасштабной реформы службы охраны психического здоровья.

    Процесс оценки и управления рисками психического здоровья (RAMP) для школ: I. Модель

    • Susan Fealy, I. История
    • Психология

    • 2006

    RAMP представляет собой систематический набор процессов для школ. способствует раннему выявлению и вмешательству в отношении детей и подростков, подверженных риску проблем с психическим здоровьем, которое включает внутришкольную поддержку и связи между школой, семьей и общественными организациями и учреждениями.

    Психическое здоровье учащихся и психологические вмешательства в школьных условиях

    • В. Маккензи, Хилари Б. Видэр, Челси Икотт, Даниэль Сауро
    • Психология, образование

    • 2017

      8 психическое здоровье учащихся и рассматривает роль школьного психолога в связи с этим вопросом, как с точки зрения профилактики, так и…

      Разработка и пилотное тестирование многокомпонентного вмешательства по укреплению здоровья (SEHER) ​​для средних школ в Бихаре, Индия

      Это вмешательство направлено на развитие социальных навыков среди подростков, вовлечение подростков в процесс принятия школьных решений, предоставление фактической информации и улучшение их навыков решения проблем, а также обеспечивает основу для укрепления здоровья подростков в средних школах в условиях ограниченных ресурсов.

      ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 34 ССЫЛОК

      СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

      Понимание австралийскими учителями концепции школы, содействующей укреплению здоровья, и ее значение для развития школьной системы здравоохранения

      • L. Leger
      • Образование

      • 1998

      Утверждается, что рост школ, способствующих укреплению здоровья, будет зависеть от комплексных программ профессионального развития; производство ресурсов, которые связывают предполагаемую основную деятельность учителей — преподавание обязательной учебной программы — со строительными блоками школы, способствующей укреплению здоровья.

      Первичная профилактика и популяризация в школах

      • Л. Бонд, Б. Компас
      • Education

      • 1989

      ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: МОДЕЛИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ Программы первичной профилактики в образовательном контексте — Robert D Felner and Tweety Prevention Y Felner A…

      E 90 Intervention Strategies for Young People in Risk
      • G. Withers, J. Russell
      • Education

      • 2001

      молодежь. Он предназначен для поддержки реализации положительных…

      Запугивание в школе: основные факты и последствия школьной программы вмешательства.

      • D. Olweus
      • Психология

        Журнал детской психологии и психиатрии и смежных дисциплин

      • 1994

      оценка школьной программы вмешательства, направленной на издевательства, не найдя эмпирического подтверждения трех распространенных мифов о издевательствах.

      Профилактика курения сигарет подростками.

      • G. Botvin
      • Education, Psychology

        Журнал педиатрии развития и поведения: JDBP

      • 1997

      Данные за первый год проведены в трех географических регионах Нью-Йорка в рамках крупномасштабного исследования по предотвращению курения Государство, чтобы узнать больше о потенциальной эффективности этой стратегии предотвращения при реализации в «реальных» условиях.

      Изменение наших школ: связь между эффективностью и улучшением школы

      • Л. Столл, Д. Финк
      • Образование

      • 1996

      школьный проект «Эффективность школы» может информировать улучшение школы о возможностях и проблемах…

      Изменение методов преподавания в обычных классах для улучшения связи и поведения малоуспевающих

      • J.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *