Cg 24: Запрашиваемая страница на сайте отсутствует

Содержание

СП-24 Компенсатор стеклопакета 24мм (20х24)

«Надежный поставщик фурнитуры и комплектующих для алюминиевых окон и дверей»

Компания ООО «Стройкомплекс-С» с 2008 года специализируется на поставке алюминиевого профиля, фурнитуры, уплотнителей и других комплектующих для окон и дверей. Сегодня география наших клиентов включает в себя свыше 300 компаний Республики Татарстан и других регионов России. Причем с каждым месяцем их количество уверенно растет.


Широкий ассортимент продукции.
Ассортимент нашей продукции приятно вас удивит. В нашем каталоге вы найдете свыше 2 000 наименований товаров, которые востребованы и пользуются постоянным спросом. Это качественный и сертифицированный товар от известных российских и зарубежных производителей: «Арти-резинопласт», «Татпроф», «Волжская металлургическая компания», «ФУрал», «Roto», «Dorma» (Германия), «Savio» (Италия). У нас вы найдете все: от качественного алюминиевого профиля до усиленных дверных доводчиков.

Если же вам потребовался товар-новинка или какая-то эксклюзивная продукция в области алюминиевых конструкций, то и здесь у нас есть решение. Для таких случаев мы всегда держим «немассовый» штучный товар у себя на складе. Причем вы сможете получить его без промедления.

Эксперты своего дела.
Наши менеджеры предельно четко и подробно проконсультируют вас по любой продукции, имеющейся в каталоге. Ведь каждый сотрудник ООО «Стройкомплекс-С» прошел серьезную школу в компаниях по производству профиля и фурнитуры для алюминиевых конструкций.
К тому же, благодаря профессионализму и опыту, менеджеры компании нередко становятся своеобразными «палочками-выручалочками» для наших клиентов.
  • Вас заинтересовали новинки, или вы хотите приобрести эксклюзивный товар? – Звоните. Даже если эта продукция отсутствует у нас в каталоге, наши менеджеры найдут ее очень быстро или предложат вам достойную замену.
       
  • Изменились цены на нужную вам продукцию? – Звоните. Наши менеджеры в кратчайшие сроки подберут для вас качественный алюминиевый профиль, дверную или оконную фурнитуру, уплотнители и комплектующие для алюминиевых конструкций. 
       
  • Вам требуется техническое решение (в том числе по цене и срокам) для своего проекта? – Звоните. Вы получите предложение, составленное с учетом ваших предпочтений. Более того, вы сможете менять количество, ассортимент и комплектацию товара до полного его согласования. 
Но это еще не все. Вам не придется ждать.

Коммерческое предложение за 15 минут

Потеря времени – худший враг любого предприимчивого человека. Поэтому мы выработали новое правило: в течение 15-30 минут после обсуждения сделки вы получите коммерческое предложение на свой электронный ящик. Это сэкономит ваше время и позволит сразу от слов перейти к делу.

Доставка алюминиевого профиля, фурнитуры и комплектующих

Всего за 6 лет успешной работы нашими клиентами стали свыше 300 компаний по всей России. Причиной этого является не только качественная фурнитура и профили для алюминиевых конструкций, хотя и это тоже.

Благодаря четкой и отлаженной системе логистики мы находимся фактически «на расстоянии вытянутой руки» от компаний, расположенных даже в самых дальних регионах. К тому же мы работаем быстро.

Весь ассортимент имеющегося товара аккуратно упакован на складе и готов к транспортировке. Поэтому отправка вашего товара произойдет в день поступления оплаты. Но и это еще не все.

Обратившись в нашу компанию, вы получите надежного поставщика профиля, фурнитуры и комплектующих для алюминиевых конструкций. Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(8552)47-74-15 или оформите заказ через каталог товаров.

Круглосуточная бесплатная доставка еды на дом и офис в СПб, заказать еду на дом 24 часа

Бесплатная доставка еды 24 часа домой и в офис

Представьте, что специально для вас трудятся квалифицированные повара. Они замешивают душистое тесто, делают оригинальные соусы. Изысканные десерты, закуски становятся шедеврами в руках настоящих мастеров. Вы можете попробовать новое блюдо или заказать что-то традиционное. Совсем не обязательно искать поваренную книгу, хорошее заведение рядом с домом или работой. Идеальный обед, перекус или ужин гораздо ближе, чем вы думаете.

Доставка еды — это самый удобный способ попробовать блюда разных кухонь мира быстро и без хлопот, ведь Dostaевский привозит заказы 24 часа 7 дней в неделю. Термосумка сохраняет тепло горячих блюд, поддерживает оптимальную температуру для прохладительных напитков. Вы получаете именно то, что заказывали, всё свежее, горячее и аппетитное. Где заказать еду с бесплатной доставкой? Выбор очевиден! В меню Dostaевского:

  • Суши и роллы. Японская кухня – одна из самых популярных в СПб. Соберите себе индивидуальный сет или закажите набор из нашего меню.
  • Пицца — итальянскую кухню любят многие петербуржцы. Универсальный вариант: это блюдо подойдет и для обеденного перерыва в офис и для домашнего ужина вдвоем или в компании друзей.
  • Осетинские и русские пироги — горячие, с разными начинками и воздушным тестом с поджаристой корочкой.
  • Бургеры — сытный стритфуд для любых случаев.
  • Салаты — лёгкие и питательные для быстрого перекуса.
  • Закуски — удобный формат для шумных компаний.
  • Десерты и сладкие пироги — угощение на каждый день.
  • Соусы — добавляют вкуса и выразительности каждому блюду.
  • Напитки — натуральные соки, морсы, лимонады и не только.

Заказать еду на дом

Чем еще мы можем порадовать своих клиентов? Например, круглосуточной доставкой еды по Санкт-Петербургу. Если настигнет голод, мы готовы решить эту проблему с помощью наших логистических и кулинарных возможностей. Мы с удовольствием доставим вам первые и вторые блюда, десерты, суши, снеки и напитки, приготовленные по рецептам русской, итальянской, японской и осетинской кухонь. Кроме традиционных национальных, у наших шеф-поваров есть собственные кулинарные рецепты, которые непременно стоит попробовать.

Dostaевский принимает ваши заказы на доставку еды на дом 24 часа в сутки, отвечая на звонки, обрабатывая онлайн-заявки, при этом вы всегда можете рассчитывать на оперативную связь и множество вариантов оплаты. Первостепенное значение для нас имеет качество ингредиентов и обслуживания, для этого мы прилагаем все усилия, чтобы развиваться и совершенствоваться. Добавляя в меню новые позиции, мы учитываем ваше мнение.

Сегодня Dostaевский располагает кухнями во многих районах Петербурга, а над приготовлением блюд трудится команда опытных специалистов. Теперь вы знаете, куда обращаться, чтобы заказать еду на дом и офис в Санкт-Петербурге круглосуточно. Изучите наши специальные предложения и спешите ими воспользоваться!

Каскад-Электро — СКЛ 13А-СП-2-24

Каскад-Электро — СКЛ 13А-СП-2-24

Расширенный поиск  

Оплата и доставка

Срок исполнения заказа

Помощь — Вопрос-Ответ

Все вопросы и предложения отправляйте на адрес:

[email protected]

Время работы: с 9.30 до 17.30

Для оптовых заказчиков предоставляются скидки.

Наши телефоны:

(495) 763-32-13
(495) 361-93-99

Артикул: 00003295

Наименование лампы (серия)СКЛ 13
Рабочее напряжение, В24
Цвет свеченияСиний
Тип цоколяE10
Установочный диаметр (для светосигнальной арматуры), мм
Лампа с цоколем
Потребляемая мощность, Вт0,48
Сила света, мкд700
Род токаУниверсальный (переменный и постоянный) / AC/DC
Рабочий ток, мА20
Тип контактовЛампа с цоколем
Тип колбы (линзы)Прозрачная
КорпусПластмассовый белый
Форма колбы (светофильтра)Сферическая
Режим свеченияПостоянное свечение
Защита от наводокНет
Минимальная партияКупить данный товар можно от 1 шт.

Светодиодные коммутаторные лампы СКЛ 13 с цоколем Е10 используются в радиоэлектронной, автомобильной и других отраслях промышленности в качестве замены миниатюрных ламп накаливания.

Габаритные размеры

Более подробно с описанием и условным обозначением можно ознакомится на странице Лампа СКЛ 13

Назад

© 2007 — 2021 Каскад-Электро

СП 24-2

Железобетонные своды СП 24-2 без затяжек представляют собой несущие железобетонные пространственные конструкции покрытия в виде изогнутых вдоль оси плит, обладающих распором и работающих на сжатие с изгибом. Своды применяются при создании ЖБИ оболочек, складок и других тонкостенных пространственных конструкций в качестве покрытий и перекрытий зданий, мостов и сооружений гражданского, промышленного и сельскохозяйственного строительства.


Тонкостенными пространственными конструкциями называют такие конструкции, пространственная форма которых обеспечивает их жесткость и устойчивость, что позволяет их толщину доводить до минимальных размеров, то есть — ширина конструкций значительно меньше их длины и высоты. Основное преимущество использования этих изделий выражено в следующем: высокопрочные железобетонные своды СП 24-2 без затяжек позволяют перекрывать значительные пространства без применения дополнительных промежуточных опор.


Железобетонные своды СП 24-2 без затяжек проектируются, как правило, из железобетонных элементов для прямоугольных в плане однопролетных или многопролетных зданий. По продольным краям вдоль образующей своды могут опираться на колонны, стены или непосредственно на фундаменты. Распор сводов и другие возникающие усилия воспринимаются поперечными стенами, рамами, контрфорсами или фундаментами, поэтому при проектировании сводов следует учитывать податливость элементов или конструкций, воспринимающих распор. Уменьшение податливости поперечных стен, контрфорсов и фундаментов может быть обеспечено установкой затяжек, расположенных ниже уровня пола.


Железобетонные своды СП 24-2 без затяжек должны сохранять несущую способность даже при локальных повреждениях, их конструкция должна быть способна предотвращать лавинообразные обрушения системы вследствие разрушения второстепенных элементов конструкции, узлов и деталей (связи, элементы, обеспечивающие устойчивость «ключевых» конструкций, и т.п.). Устойчивость здания против лавинообразного обрушения обеспечивают применением соответствующих конструктивных мер и материалов, в том числе способствующих развитию в конструктивных элементах и их соединениях пластических деформаций; рациональным решением системы связей и элементов соединений. Специальное внимание уделяют расчетам и конструированию узлов, выполняя их равнопрочными сопрягаемым элементам.


Железобетонные своды СП 24-2 без затяжек изготавливаются из тяжелого бетона классом по прочности на сжатие от В15 методом виброформования. Для приготовления бетонной смеси используется портландцемент. В качестве мелкого заполнителя применяются природные кварцевые пески и дробленые пески, получаемые из твердых каменных пород. В качестве крупного заполнителя следует применять щебень. Крупность зерен должна быть не более 15 мм. Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости назначается в конкретном проекте в зависимости от режима эксплуатации конструкций и климатических условий района строительства согласно СНиП II-21-75 – не ниже F75 и W8 соответственно.

Бетонные своды СП 24-2 без затяжек, испытывая гигантские нагрузки, должны быть армированы только преднапряженной сталью. В качестве напрягаемой арматуры следует применять арматуру классов А-V и A-IV, марок 23Х2Г2Т и 20ХГ2Ц соответственно. Допускается применение стержневой арматуры класса А-III, марки 35ГС или 25Г2С, которую дополнительно упрочняют вытяжкой с контролем напряжений и удлинений. Для сварных сеток и каркасов применяют арматурную проволоку периодического профиля класса Вр-I – при диаметре стержней до 5 мм, А-III – при диаметре стержней 6 мм и более. Открытые поверхности закладных изделий дополнительно защищают антикоррозийным покрытием.

Отклонения от номинальных проектных размеров сводов по длине не должны превышать ±15 мм, по ширине и высоте ±5 мм, по толщине сечения ±2 мм. На поверхностях изделий не допускается жировые и ржавые пятна. Отклонения фактической массы не должны превышать 7%.

Железобетонные своды СП 24-2 без затяжек должны храниться на стеллажах с укладкой их в рабочем положении на консоли или металлические балки. Опирание плит разрешается только на стальные анкера в 4х углах плит. При хранении сводов в один ряд по высоте, на выровненной поверхности пола под угловые анкера должны быть уложены деревянные прокладки шириной 200 мм и длиной не менее 300 мм. Все прокладки должны иметь одинаковую толщину не менее 50 мм.

Железобетонные своды СП 24-2 без затяжек имеют также серьезные требования к транспортировке, погрузке, разгрузке и монтажу. Эти процессы должны производиться с применением специальных траверс, обеспечивающих одновременный захват крюками на тросах за 4 угловых анкера. Транспортируются своды на специализированных автоплитовозах для перевозки сводчатых плит размером на пролет, имеющих жесткую на изгиб и кручение грузовую платформу шириной не менее 18 мм. Укладка должна производиться в рабочем положении на прокладки, расположенные только под опорными угловыми анкерами, которые должны быть очищены от загрязнений, а в зимнее время — от снега и льда. Своды железобетонные при перевозке должны быть надежно закреплены на платформе от смещений в продольном и поперечном направлениях.

В компании ГК «БЛОК» можно заказать железобетонные своды СП 24-2 без затяжек, а также проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно узнать заранее и уточнить цену и рассчитать общую стоимость заказа. Купить железобетонные своды СП 24-2 без затяжек и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете, позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн.-Сб. с 9-00 до 18-00. Компания ГК БЛОК осуществляет доставку железобетонных сводов своды СП 24-2 без затяжек по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.

По вопросам монтажа железобетонных сводов обращаться по телефону (812) 309-22-09


Штапик ПВХ 14.5мм, Rehau, (сп 24/32мм), L=6 м, черн. упл., тип A001, 60мм/70мм

Платная доставка транспортом компании ООО «ТБМ Бел»:

Платная доставка осуществляется в пределах разграниченных зон, отмеченных на карте оранжевым, синим и зелёным цветом.

Стоимость доставки согласно зон отмеченных цветом:

  • Зона выделенная зеленым цветом – 5 BYN
  • Зона выделенная оранжевым цветом – 10 BYN
  • Зона выделенная синим цветом – 15 BYN

Внимание! Ознакомиться с зонами доставки, а также расценками можно на карте по данной ссылке!

Приём оплаты заказа при данном виде доставки:

  • Через кассу водителя в момент получения заказа;
  • Путём внесения 100% предоплаты через кассы розничных точек продаж г. Фаниполь, ул. Заводская, д. 43 и г. Минск, ул. Сырокомли, д. 12, пом. 7Н;
  • Путём внесения 100% предоплаты на расчётный счёт ООО «ТБМ Бел» после получения счёта на имя Клиента;
  • Доставка товара распиленных по размерам, заявленным Клиентом, и все виды лакокрасочных материалов, осуществляется только после 100% предоплаты, и возврату не подлежат.

Срок доставки: – На следующий день после оформления заказа, или внесения предоплаты через кассы розничных точек продаж, или после поступления оплаты заказа, на расчётный счёт ООО «ТБМ Бел».


Доставка путем отправки посылок через РУП «Белпочта» осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Вес посылки не более 30 кг и длина не более 2.5 м;
  • Сумма заказа не регламентируется;
  • 100% предоплата (стоимость товара + стоимость пересылки) по безналичному расчёту через банк.

Срок доставки:

  • 4 рабочих дня, после поступления оплаты на расчетный счёт.

Алгоритм работы:

При оформлении заказа необходимо указать: Ф.И.О., точный адрес и почтовый индекс. Мы отправляем Вам счет-фактуру, в которой к стоимости товара добавлена стоимость пересылки (услуги РУП «Белпочты»). Вы оплачиваете стоимость заказа через Банк или через систему «РАСЧЕТ» ЕРИП согласно предоставленной нами счёт-фактуры. Заказ высылается почтой на Ваш адрес после того, как мы получим подтверждение его оплаты.

После того, как придёт извещение на указанный Вами адрес, Вы идёте в Ваше почтовое отделение и забираете свою посылку (код отслеживания посылки можно получить у сотрудников ИМ). Со стоимость услуг РУП «Белпочта» по пересылке посылок можно ознакомиться на официальном сайте РУП «Белпочта».

* Для получения посылки предъявление Паспорта является обязательным!

Сирена Марс 12-24-СП-М1 (синий свет). Оповещатель охранно-пожарный световой (Марс12-24-СП-М1син)

Код товара 5147002

Артикул Марс12-24-СП-М1син

Производитель SLT

Страна Россия

Наименование Световой оповещатель Марс 12-24-СП-М1 (син)

Упаковки  

Сертификат C-RU.ПБ68.B02742

Тип изделия Сирена

Способ монтажа На винты

Исполнение Внутреннее

Тип извещателя Световой

Способ передачи извещения Проводной неадресный

Степень защиты IP52

Диапазон рабочих температур от -30 до +55

Высота, мм 90

Длина, мм 90

Масса, кг 0.04

Материал изделия Пластик

Напряжение, В 24

Способ подключения Клеммная колодка

Ширина, мм 43

Номинальное напряжение, В 12/24

Все характеристики

Характеристики

Код товара 5147002

Артикул Марс12-24-СП-М1син

Производитель SLT

Страна Россия

Наименование Световой оповещатель Марс 12-24-СП-М1 (син)

Упаковки  

Сертификат C-RU.ПБ68.B02742

Тип изделия Сирена

Способ монтажа На винты

Исполнение Внутреннее

Тип извещателя Световой

Способ передачи извещения Проводной неадресный

Степень защиты IP52

Диапазон рабочих температур от -30 до +55

Высота, мм 90

Длина, мм 90

Масса, кг 0.04

Материал изделия Пластик

Напряжение, В 24

Способ подключения Клеммная колодка

Ширина, мм 43

Номинальное напряжение, В 12/24

Все характеристики

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

USS Reeves (CG 24)

USS Reeves (CG 24)

Поиск по сайту с

Общие характеристики Памятные вещи экипажа Несчастные случаи на борту галереи изображений корабля до конца страницы

— ранее DLG 24 —
— выведен из эксплуатации —
— потоплен как цель —

USS REEVES был последний корабль в классе ракетных крейсеров LEAHY и второй корабль ВМФ имени вице-адмирала Дж.М. Ривз. Введенный в строй как фрегат с управляемыми ракетами, REEVES был реклассифицирован как ракетный крейсер 30 июня 1975 года.

REEVES был выведен из эксплуатации и исключен из Военно-морского регистра 12 ноября 1993 года в Перл-Харборе. Затем судно было пришвартовано в Морской неактивной станции технического обслуживания судов (NISMF), Перл-Харбор, штат Гавайи. 31 мая 2001 года РИВЗ был окончательно потоплен как цель.

Общие характеристики: Киль заложен: 1 июля 1960 г.
Спущен на воду: 12 мая 1962 г.
Введен в эксплуатацию: 15 мая 1964 г.
Списан: 12 ноября 1993 г.
Строитель : Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон.
Силовая установка: котлы 4 — 1200 фунтов на квадратный дюйм; 2 турбины с редуктором General Electric
Пропеллеры: два
Длина: 535 футов (163 метра)
Ширина: 53 фута (16,1 метра)
Осадка: 26 футов (7,9 метра)
Рабочий объем: прибл. 7800 тонн
Скорость: 30+ узлов
Самолет: нет
Вооружение: две пусковые установки Mk 141 Harpoon, две 20-мм ЗРК Phalanx, две пусковые установки Mk-10 для стандартных ракет (ER), Mk 46 торпед из двух тройных установок Mk-32, одна ракетная установка Mk 16 ASROC
Экипаж: 27 офицеров и 413 человек

Вернуться вверх перейти в конец страницы

вернуться вверх перейти в конец страницы

Состав экипажа:

Этот раздел содержит имена моряков, которые служили на борту USS REEVES.Это не официальный список, но он содержит имена моряков, предоставивших свою информацию.

  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть список.

в начало перейти в конец страницы
  • Щелкните здесь, чтобы увидеть, какие памятные вещи USS REEVES в настоящее время продаются на ebay.

в начало в конец страницы

Несчастные случаи на борту USS REEVES:

Дата Где События
30 октября 1989 г. в 32 милях к югу от Диего Гарсия Самолет F / A-18 из USS MIDWAY (CV 41) по ошибке сбрасывает 500-фунтовую бомбу на палубу USS REEVES во время тренировок в Индийском океане, образовав полутораметровую дыру в носовой части, возникли небольшие пожары и ранило пять моряков.

в начало в конец страницы

USS REEVES Галерея изображений:

Фотография ниже была сделана Скоттом Р. Фанслером и показывает РИВЗ на якоре в Симоде, Япония, 17 мая 1989 года.

наверх



Вернуться к списку круизеров. Вернуться к списку кораблей. Вернуться на страницу выбора. Вернуться на 1 стр. стр.

Указатель фотографий крейсера DLG / CG-24 USS REEVES — Navsource

Приоритет наград — сверху вниз, слева направо
Верхний ряд — лента боевых действий
Второй ряд — Признание подразделения ВМФ — Благодарность подразделения ВМФ ( 2) — Лента военно-морского флота «E» (3)
Третий ряд — Экспедиционная медаль ВМФ (2) — Медаль за службу национальной обороны (2) — Экспедиционная медаль вооруженных сил (2)
Четвертая строка — Медаль за службу во Вьетнаме (9) — Humanatarian Медаль за службу — лента за развертывание морской службы (7)
Пятая строка — Ссылка на отряд за доблесть в Республике Вьетнам — цитирование подразделения 1-го класса за гражданские действия Республики Вьетнам — Медаль за кампанию Республики Вьетнам

Примечание о контактах.

Нажмите на изображение
, чтобы просмотреть изображение в полном размере
Размер Описание изображения Предоставлено
Автором и / или Авторским правом

04012400
185к Адмирал Джозеф Мейсон «Бык» Ривз, тезка Военный корабль США Ривз, известный как «отец авианосной авиации». Роберт М. Сиери
34к (маленькое изображение) Вид порта. долларов США
129к Вид на порт, на ходу. долларов США
75 КБ Вид по правому борту, на ходу. долларов США

04012425
365 тыс. Вид сбоку на левый борт на ходу, дата и местонахождение неизвестны.Это было бы поздно в ее карьере. Обратите внимание на обтекатель CIWS, показанный сверху. ее кормовой рубки. Неизвестно

04012426
157к Вид на портовый квартал на ходу, дата и место неизвестны. Это было бы поздно в ее карьере. Обратите внимание на обтекатель CIWS, показанный сверху. ее кормовой рубки. Дэвид Бьюэлл
66к Въезд в Йокосука, Япония, 14 июня 1966 г. Ричард Леонхардт

0
15 781к USS Ригель (AF 58) проводит UNREP с USS Reeves (CG 24) , с дежурным советским эсминцем типа «Кашин». Тихий океан, 15 марта 1970 г. Фотография сделана с корабля USS . Нимиц (CVN 68) .

Фотоцентр ВМС США, фото № 1177954, автор: Ph3 Джим Браун, USN.

DCC (SS / SW) Дэвид Джонстон, USN

04012423
69к Вид сбоку порта после модернизации AAW на Bath Iron Works взято 18 августа 1970 г. Роберт М. Сиери

04012431
952к

Подготовка к отступлению у Гавайских островов, 1971/1972 гг.

CDR Tom Sparkman USN (в отставке)

04012417
100 тыс. Вид носа по правому борту, 1977 год, местонахождение неизвестно. Роберт М. Сиери

04012420
78 КБ Буклет «Добро пожаловать на борт», около 1980 г. Роберт М. Сиери

04012421
101к Буклет «Добро пожаловать на борт», около 1982 г. Роберт М. Сиери

04012418
95к Вид на портовый квартал, 1983 г., местонахождение неизвестно. Роберт М. Сиери
172к Вид на нос по правому борту во время стоянки в Гонконге, некоторое время с 1983 по 1985 гг. Крис Ронан
125 КБ USS Reeves на пирсе Перл-Харбор в Февраль / март 1984 г. Крис Ронан
57к

15 октября 1984 г. — Местоположение неизвестно: носовая часть правого борта в воздухе. вид на ракетный крейсер Leahy Class USS Reeves (CG 24) в процессе.

U.С. Фото ВМФ.

Фред Вайс

04012428
98к 05 ноября 1986 г. — Вид с порта на ракетный крейсер. USS Reeves (CG 24) на пути в Киндао, Китай. Сопровождение Корабль в гостях — ракетный фрегат USS Rentz (FFG 46) и эсминец USS Ольдендорф (DD 972) . Это первый визит кораблей ВМС США (USN). в Китай через 40 лет.Фотография сделана Ph2 Чарльзом Л. Мусси.

Фотография ВМС США № DN-ST-87-02168

Билл Гоньо

04012427
71к

05 ноября 1986 — Портовый буксир помогает ракетному крейсеру USS Ривз (CG 24) , когда он готовится к стыковке у пирса. Сопровождение корабль ракетный фрегат USS Rentz (FFG 46) и эсминец USS Ольдендорф (DD 972) .Это первый визит ВМС США (USN). отправляется в Китай через 40 лет. Фотография сделана Ph2 Чарльзом Л. Мусси.

Фотография ВМС США № DN-ST-87-02233

Билл Гоньо

04012429
91к 5 ноября 1986 г. — Циндао, Шанхи, Китай: посещение китайцев. Военно-морской персонал проходит инструктаж на палубе ракетного крейсера USS Reeves (CG 24) , рядом с парой ракет RIM-67B Standard (SM-2 ER) на пусковой установке Mark 10. Reeves — часть первого военного корабля ВМС США. контингент посетит Китай через 40 лет. Фотография сделана PHC Chet King.

Фотография ВМС США № DN-ST-90-06448

Билл Гоньо

04012430
104к 5 ноября 1986 г. — Циндао, Шанхи, Китай: ADM Джеймс А. Лайонс Младший, главнокомандующий Тихоокеанским флотом США, и ВАДМ Ма Синь Чун, Командующий Северным морским флотом Китая принимает почести на борту ракетный крейсер USS Reeves (CG 24) , рядом с квадроциклом Mark 141 Гарпунная пусковая установка для ракет РГМ-84А.Фотография сделана PHC Chet King.

Фотография ВМС США № DN-ST-90-06450

Билл Гоньо
57к Вид со стороны правого борта на якоре, гавань Гонконга, апрель 1989 года. USS Cochrane (DDG 21) также виден. Уильям Чиу

04012413
137k Во время тренировки 30 октября 1989 г. в индийской Ocean, самолет F / A-18 из USS Midway (CV 41) по ошибке сбрасывает 500-фунтовую бомбу на палубу USS Reeves , образовав пятифутовое отверстие в носовой части, искрение небольшие пожары и ранения пяти моряков. ВМС США

04012412
137k Во время тренировки 30 октября 1989 г. в индийской Ocean, самолет F / A-18 из USS Midway (CV 41) по ошибке сбрасывает 500-фунтовую бомбу на палубу USS Reeves , образовав пятифутовое отверстие в носовой части, искрение небольшие пожары и ранения пяти моряков. ВМС США
79к 27 ноября 1991 г. — Тихий океан: вид носовой части правого борта ракетный крейсер USS Reeves (CG 24) на ходу.Фотография ВМС США. Фред Вайс

04012424
128 КБ Вид справа от Сиэтла летом 1992 года. Фото тахен из USS Кейп-Код (AD-43) .

Lee Noland STGC (SW)
USN (в отставке)

73к 01 августа 1992 г. — Сиэтл Вашингтон: вид на правый борт ракетный крейсер USS Reeves (CG 24) проходит в заливе Эллиот во время SeaFair `92.Фотография ВМС США. Фред Вайс
59к 01 августа 1992 г. — Сиэтл Вашингтон: вид на правый борт ракетный крейсер USS Reeves (CG 24) проходит в заливе Эллиот во время SeaFair `92. Фотография ВМС США. Фред Вайс

04012422

73к

Буклет «Добро пожаловать на борт», около 1993 г. Роберт М. Сиери

04012419
115к Вид правого борта при стрельбе ракетой СМ-1ЭР с передовая пусковая установка, 1993 г., местонахождение неизвестно. Обратите внимание на ракету, загруженную на лаунчер после ожидает своей очереди. Роберт М. Сиери

04012414
37к 31 мая 2001 г. ракетный крейсер Reeves (CG 24) становится целью бомб, сбрасываемых самолетами F-111 Королевских ВВС Австралии, ракеты U.S. Военные корабли и снаряды Королевского военно-морского флота Австралии судов в составе HULKEX у побережья Квинсленда, Австралия. был заключительным военным мероприятием за месячный совместный австралийский и США Exercise Tandem Thrust 2001. Корабль Reeves затонул. под поверхностью примерно в 12:30 AEST, примерно 170 морских милях к востоку от острова Фрейзер на глубине 12 000 футов. ВМС США

04012415
34к 31 мая 2001 г. ракетный крейсер Reeves (CG 24) становится целью бомб, сбрасываемых самолетами F-111 Королевских ВВС Австралии, ракеты U.S. Военные корабли и снаряды Королевского военно-морского флота Австралии судов в составе HULKEX у побережья Квинсленда, Австралия. был заключительным военным мероприятием за месячный совместный австралийский и США Exercise Tandem Thrust 2001. Корабль Reeves затонул. под поверхностью примерно в 12:30 AEST, примерно 170 морских милях к востоку от острова Фрейзер на глубине 12 000 футов. ВМС США

04012416
39к 31 мая 2001 г. ракетный крейсер Reeves (CG 24) становится целью бомб, сбрасываемых самолетами F-111 Королевских ВВС Австралии, ракеты U.S. Военные корабли и снаряды Королевского военно-морского флота Австралии судов в составе HULKEX у побережья Квинсленда, Австралия. был заключительным военным мероприятием за месячный совместный австралийский и США Exercise Tandem Thrust 2001. Корабль Reeves затонул. под поверхностью примерно в 12:30 AEST, примерно 170 морских милях к востоку от острова Фрейзер на глубине 12 000 футов. ВМС США

Командующий Офицеры

Имя / Должность Класс Final Рейтинг Даты
Стивенс мл., Винн Аллан, CAPT 15.05.64 — 07.65
Wentworth Jr., Ralph Strafford., CAPT RADM 07/65 — 08/66
Хопвуд, Гордон Роджер, CAPT 1945 08/66 — 02/68
Аткинсон, Уилтон Ли, CAPT 02/68 — 04/10/69
Майер, Уильям Scanlon, CAPT 29.08.70 — 31.05.72
Баггетт младший, Ли, CAPT ADM 31.05.72 — 22.11.73
Фонтейн, Ричард Керн, CAPT RADM 22.11.73 — 02.06.75
Дикман, Джерри Энсон, CAPT 20.06.75 — 04.04.77
Чанг, Мин Эр, CAPT RADM 04.04.77 — 16.06.79
Эгертон, Джеймс Уайт, CAPT 16.06.79 — 27.08.81
Смит-младший, Джером Фрост, CAPT RADM 27.08.81 — 27.08.83
Вебер, Джеймс Гордон, CAPT 27.08.83 — 06.12.85
Чаппелл, Джордж Чарльз, CAPT 06.12.85 — 11.03.87
Центр, Уильям Диллард (Дикий Билл), CAPT 1968 RADM 03.11.87 — 27.10.89
Мак-Кинли, Дэвид Х., CAPT 27.10.89 — 26.11.91
Лонг, Питер Авард Чипман, CAPT 1967 RADM 26.11.91 — 11.12.93

Воссоединение Ривза в 2021 году началось

Расположение: Колорадо-Спрингс, Колорадо

. .. Даты: 23-27 сентября 2021 г.

Вот история

Изменения, внесенные как в место, так и в дату, были вызваны ограничениями COVID-10, которые сильно ограничили бы мероприятия, запланированные для нашего воссоединения в Сан-Диего.Как вы, вероятно, знаете, наш первоначальный план состоял в том, чтобы провести в Сан-Диего в первые выходные октября 2020 года встречу Ривза Вестерн в 2020 году. Этот план развалился прошлой весной, когда ограничения COVID-19 были наложены на всю страну. Мы связались с отелем в мае 20-го, когда стало очевидно, что наши свидания под угрозой. Несколько месяцев спустя было подтверждено, что мы не сможем провести воссоединение в октябре 2020 года. У нас был выбор просто расторгнуть договор с отелем в то время, но вместо этого мы решили остаться в том же отеле и перенести даты. до первых выходных октября 2021 года.Никто не мог догадаться, когда все наладится, поэтому в то время это казалось лучшим путем.

Ну …… с тех пор, как и весь остальной мир, мы отслеживаем прогресс в направлении «возвращения к нормальному состоянию», чтобы увидеть, чего мы можем ожидать от наших планов в Сан-Диего. Мы обнаружили, что ограничения в Калифорнии не возвращаются к тому типу нормального, который позволил бы нам комфортно встречаться во время нашего воссоединения или посещать туры, которые мы планировали. Проверка нескольких из предполагаемых нами мест проведения туров предоставила ту же информацию.На данный момент похоже, что Калифорния не вернется к нормальной жизни к октябрю 2021 года. За последние несколько месяцев мы также получили известия от нескольких товарищей по плаванию, которые были обеспокоены полетом в южную Калифорнию, где проблемы с COVID выше, чем в среднем по стране.

Сочетание этих факторов отправило нас на миссию по исследованию альтернатив для нашей встречи 2021 года в западных США. Мы обнаружили несколько альтернатив, которые обеспечили лучшую альтернативу в условиях, демонстрирующих реальный прогресс в направлении нормализации с более низкими показателями заболеваемости COVID-19.

Мы постоянно получаем предложения из разных городов и отелей, которые хотят воссоединиться с военными, и одно из них привлекло наше внимание. Отель Elegante в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, является очень популярным местом для встреч групп и имеет отличную репутацию по цене и обслуживанию. Это обсуждалось с членами нашего совета (Джерри Хайнс и Курт Стувенген), и мы решили связаться с отелем для получения дополнительной информации. Мы предоставили отелю обновленный запрос предложений (RFP), и они быстро ответили пакетом, который удовлетворил все наши требования.Затем мы с женой Мэри поехали в Спрингс и осмотрели отель. Мы были полностью впечатлены отелем, персоналом, рестораном и помещениями. К сожалению, наши обычные даты воссоединения в первую неделю октября не были доступны, поэтому мы продвинули календарь на одну неделю до последних выходных сентября.

По цене отель Elegante стоил 120 долларов за ночь, что всего на один доллар больше, чем в Сан-Диего. Сделка предусматривает бесплатный проезд в аэропорт, которого у нас не было в Сан-Диего (это было 12 долларов.00 на человека в одну сторону). Обычные льготы, такие как бесплатный завтрак, бесплатный Wi-Fi, бесплатный местный транспорт и 20% скидка на питание в отеле, все в наличии. Нам очень нравится гостеприимный люкс, в котором мы будем проводить большую часть времени. Это наверняка лучший из тех, что у нас когда-либо были. Банкетный зал просто восхитителен, с окнами во всю переднюю стену и прекрасным видом на горы. В отеле есть ресторан и бар, кафе и кондитерская, крытый и открытый бассейны, крытая детская игровая площадка и собачья площадка.

Сентябрь в Колорадо-Спрингс — обычно самое прекрасное время года, и погода здесь идеальная. Ограничения COVID в Колорадо сокращаются с разумной скоростью, и мы полностью ожидаем, что к лету они будут очень близки к норме. В этом районе есть множество достопримечательностей, которые стоит рассмотреть во время туров и посещений. У нас будет гораздо больше информации о некоторых из этих вариантов, когда мы поговорим с туристическим бюро, с которым я уже связывался.

Аэропорт Колорадо-Спрингс (COS) находится в нескольких милях от отеля, и транспорт до отеля бесплатный.Альтернативой является прилететь в Денвер, но это дает вам два часа езды до отеля. Еще одним новым преимуществом для поездки в Спрингс является то, что Southwest Airlines начнет выполнять рейсы в COS в марте 2021 года, и они рекламируют несколько хороших тарифов, чтобы их новое местоположение было замечено.

Единственное беспокойство при поездке в Колорадо-Спрингс — это то, что высота над уровнем моря составляет 6035 футов. Это может стать проблемой для здоровья некоторых наших товарищей по кораблю, у которых проблемы с дыханием на больших высотах. Пожалуйста, примите во внимание, что это ваши планы на поездку.

Обсудив всю информацию, мы решили, что наша лучшая альтернатива воссоединению в 2021 году — это переехать в Колорадо-Спрингс. Вскоре в информационном бюллетене Ironman будет опубликовано гораздо больше информации, но пока я просто хотел сообщить всем, что мы находимся в 2021 году. Пришло время сдвинуть дело с мертвой точки, чтобы вы могли стать частью Best Reunion Reunion. когда-либо был в.

Конференц-центр отеля Eleganté

2886 South Circle Drive
Colorado Springs, CO 80906
Телефон: (719) 576-5900
Факс: (719) 576-7695
Интернет: http: // www.hotelelegante.com/

Вот ссылка на отель для бронирования: https://www.reseze.net/servlet/SendPage?hotelid=1410&skipfirstpage=true&page=2856489

Следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию

Почти за 30 лет это было так хорошо, как никогда … настоящий боевой корабль! Фотография сделана в 1986 году, когда РИВЗ покинул Йокосуку после того, как ее привели в порядок после развертывания в Индийском океане.Смотрите галерею фото кораблей с самых ранних до последних дней.

Ответственность по защите железных дорог | CG2417

Аллисон МакГреал
Помощник вице-президента по окружающей среде PartnerOne

Типичная Политика общей коммерческой ответственности исключает договорную ответственность, которая «возмещает железной дороге телесные повреждения или материальный ущерб, возникшие в результате строительных или сносных операций в пределах 50 футов любой железнодорожной собственности, которая затрагивает любой железнодорожный мост или эстакаду, рельсы, полотна дорог, туннель, подземный переход или переход ».Вы можете заметить, что работа не должна выполняться в пределах 50 футов от рельсов. Если ваш клиент выполняет эти контрактные операции в пределах 50 футов от любой железнодорожной собственности, это существенное исключение, и его следует решить путем одобрения политики CGL.

Большинство перевозчиков, использующих форму ISO GL, предложат подтверждение договорной ответственности CG 24 17 — Железные дороги, чтобы «выкупить» часть этого исключенного покрытия. Он заменяет определение «Договор страхования» и удаляет приведенную выше формулировку из исключения.Перевозчики предпочитают ограничивать одобрение расписанием железной дороги и назначенным местом работы, поскольку такое одобрение обычно обусловлено конкретным контрактом. Тем не менее, многие будут использовать пустое словоблудие. Стоимость этого покрытия будет варьироваться в зависимости от объема услуг, требуемых лимитов и размера проекта, но поскольку этот лимит обычно является общим лимитом в пределах лимита ответственности CGL, может существовать некоторая гибкость в ценообразовании.

Агенты иногда путают добавление подтверждения CG 24 17 к полису Застрахованного с отдельной Политикой защитной ответственности железных дорог (RPL).ИСО предлагает «Форму покрытия защитной ответственности железных дорог» (CG 00 35), и многие перевозчики также используют эту форму. Полис RPL предназначен для страхования железной дороги, а не подрядчика, выполняющего работы. Железная дорога может потребовать от своего имени полис для любой работы, выполняемой конкретным подрядчиком на конкретной рабочей площадке на территории железной дороги или рядом с ней. Подрядчик будет указан на странице деклараций, однако в рамках этой политики для подрядчика не существует покрытия. Подрядчик не является застрахованным по полису RPL.«Уловка» заключается в том, что подрядчик несет ответственность за приобретение полиса RPL от имени железной дороги. Подрядчики могут включить эту премию в свои первоначальные заявки, чтобы компенсировать дополнительные расходы. Сертификат CG 24 17 и форма CG 00 35 совместимы, но не взаимозаменяемы.

Политика железнодорожной защитной ответственности обычно требуется для заключения контракта до начала работ. Железная дорога может иметь определенные ограничения, которые им необходимы, обычно в пределах 2 000 000 долларов США / 6 000 000 долларов США.Поскольку это отдельная политика ответственности, ценообразование может облагаться определенными минимальными надбавками, и перевозчик может потребовать, чтобы они также написали основную политику CGL подрядчика в качестве условия обязательного RPL.

Для получения коммерческого предложения по любому из вышеуказанных железнодорожных покрытий перевозчику обычно требуется следующая информация:

  • Название и адрес железной дороги
  • Описание выполненных услуг
  • Требуемый предел ответственности
  • Продолжительность проекта
  • Место, где будут проводиться работы

Как агент, вы можете нанять счет по контракту на рекультивацию участка, например, для очистки загрязненной почвы на промышленном объекте.Многие из этих промышленных объектов либо примыкают к железнодорожной станции, либо через территорию проходят железнодорожные пути. Без одобрения CG 24 17 ваш клиент может не иметь никакого покрытия для своих земляных работ.

Агентам важно различать договорную ответственность — одобрение железных дорог и политику защитной ответственности железных дорог. Если от подрядчика требуется предоставить RPL, агент должен предлагать CG 24 17 одобрение политики CGL подрядчика.

Для получения дополнительной информации или приложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Узнайте больше о покрытии загрязнения сайта.


Управление рисками — Ответственность за защиту железных дорог 11/11

Управление рисками

Ответственность за охрану железных дорог

Ответственность за охрану железных дорог

Дональд С. Малецки, CPCU


Когда подрядчик выполняет работы для железной дороги или для других лиц, где работа находится на территории собственности железной дороги или в непосредственной близости от нее, железная дорога, скорее всего, запросит оформление политики ответственности за защиту железных дорог.Обычно к такому запросу прилагается какое-то безвредное соглашение о возмещении ущерба железной дороге в случае неприменения страховки.

Доступны как стандартные ISO, так и нестандартные политики защиты железных дорог. Большинство таких полисов, которые на протяжении многих лет разрабатывались совместно железнодорожной отраслью и страховой отраслью, следуют одной и той же общей схеме. Обычно сюда входят: общая ответственность, ответственность в соответствии с Законом об ответственности федеральных работодателей (касающаяся травм железнодорожных служащих) и ущерб железнодорожному подвижному составу и другому недвижимому и личному имуществу.

Если производители знакомы с политикой защитной ответственности владельцев и подрядчиков (OCP), они заметят основное сходство с политикой защитной ответственности железных дорог. Обе формы (1) приобретаются подрядчиками в интересах железной дороги и других лиц, (2) применяются только к операциям в процессе их выполнения, (3) относятся к конкретному объекту, что означает, что покрытие распространяется на место, где должны выполняться работы, и (4) применяются на первичной основе.

Однако одно из заметных различий между этими двумя формами состоит в том, что политика защиты железных дорог охватывает телесные повреждения или материальный ущерб, которые возникают в результате «действий или бездействия» железной дороги или других страховщиков, если эти действия или бездействие связаны или связаны с работой или операциями, выполняемыми подрядчиком или любыми субподрядчиками, для которых оформлен полис.С другой стороны, основной темой страхового покрытия OCP является субсидиарная (небрежная) ответственность страхователей.

Хотя значение слова «действия» является широким по своему охвату, оно имеет некоторые ограничения даже в отношении политики защиты железных дорог. Речь идет о Southern Railway Co. против The Fidelity and Casualty Co. из Нью-Йорка, 455 F.Supp. 9 (1977).

Политика ответственности за охрану железных дорог была выдана, поскольку подрядчики были обязаны пересекать рельсы на временном переходе во время строительства межгосударственной автомагистрали.Железная дорога подала иск против страховщика, который выдал полис защиты железной дороги после того, как произошла авария, когда мальчишкам удалось завести бульдозер и загнать его на рельсы примерно в 60 футах к югу от временного перехода, где он оставался до тех пор, пока не столкнулся с дорожным полотном. тренироваться.

Авария привела к повреждению имущества на сумму более 500 000 долларов США и травмам сотрудников в соответствии с FELA на сумму 30 000 долларов США. Окружной суд США постановил, что политика защитной ответственности железной дороги неприменима, поскольку покрытие ограничивалось действиями или бездействием на рабочем месте, обозначенном как временный переход.Термин «действие», как заявил суд, относится к деянию железной дороги или подрядчика, но не к преступному деянию какой-либо третьей стороны.

Также важным для охвата политики защиты железных дорог является описание точного местоположения и характера выполняемых работ. Причина в том, что эта политика гласит, что для применения покрытия телесные повреждения или материальный ущерб должны возникать в результате действий или бездействия на «рабочем месте», указанном в Декларации, и в любой области, связанной с выполненной работой (работой или операциями). подрядчиком, указанным в Декларации, включая субподрядчиков.

Производители должны предупредить своих застрахованных о том, чтобы убедиться, что место работы и описание работы указаны правильно. Не будьте слишком краткими. Однако производителям, вероятно, следует позволить своим страхователям описать место работы и характер работы, которую необходимо выполнить. Это сделано для того, чтобы, если возникнет какая-либо проблема, страховщики не будут обвинять производителей, особенно потому, что все большее число страховщиков, похоже, занимают позицию, не желая оплачивать претензии по какой-либо причине.

Физический ущерб имуществу

Вторая часть политики защиты железных дорог, Покрытие B, применяется к физическому ущербу собственности, находящейся в собственности, аренде или переданной страхователю по договору аренды или доверительного управления.Термин «физический ущерб имуществу» в ISO и других формах весьма специфичен. То есть он применяется к прямой и случайной утрате или повреждению определенных видов недвижимого и личного имущества, включая подвижной состав и его содержимое, механическое строительное оборудование, железнодорожные пути и здания.

Здесь следует обсудить ссылку на здания. Вероятно, кому-то, кто читает определение «физического повреждения собственности» в этой форме, не ясно, что существует определенная разница между зданием и строением.

Чтобы дать представление о том, что воспринимается как структура, можно привести дело Katsoff vs. Lucertini, 103 A.2d 812 (CT 1954), , в котором говорилось, что здание является структурой, но все конструкции не являются зданиями. Кроме того, в случае Seattle Monorail Services vs. Affiliated FM Ins. Co., 2005 WL 2333482 (W.D. Wash.), , которая касалась политики в области коммерческой собственности, суд постановил, что монорельсовый поезд является неотъемлемой частью конструкции. В г. Bergeron vs.State Farm F&C Co., 707 A.2d 1383 (NH Sup. Ct. 2000), страховщик успешно отказал в страховом покрытии в соответствии с политикой домовладельцев обрушения строящейся плотины, поскольку покрытие обрушения было ограничено зданиями, а не сооружениями. .

На причину, по которой во многих правилах собственности упоминаются здания, а не сооружения, трудно ответить. Что более важно, так это причина, по которой эта тема зданий и сооружений поднимается в первую очередь. Это потому, что что-то может произойти с конструкцией, которая не является зданием, что будет означать отсутствие покрытия в рамках тех политик ответственности за защиту железных дорог, которые относятся к зданиям, а не к сооружениям в рамках определения «физического ущерба собственности».«

Недавний пример, касающийся разницы между зданием и строением в рамках политики ответственности за защиту железных дорог, — это The Travellers Indemnity Company vs. Montana Rail Link, CV 10-16-M-DWM (US Dist. Ct. Dist. MT) 2011), , который связан с обрушением части строящегося железнодорожного тоннеля с целью его расширения.

Туннель, построенный в 1881 году, состоял из трехуровневого кирпичного сводчатого потолка площадью более 3000 погонных футов. Пока подрядная фирма выполняла работы, разложившийся гранит обрушился на часть туннеля и засыпал рельсы.В результате обрушение полностью закрыло туннель и заблокировало железнодорожное движение примерно на 25 дней.

Страховщик полиса защиты железных дорог утверждал, что убытки, понесенные в результате этого краха, не были покрыты разделом полиса о страховании собственности первой стороны. Причина заключалась в том, что, хотя страховщик согласился оплатить «физический ущерб имуществу», этот термин был определен как означающий «прямую и случайную утрату или повреждение подвижного состава и его содержимого, механического строительного оборудования или силового оборудования, железнодорожных путей, полотна дорог, контактные сети, сигналы, мосты или зданий. (выделено автором)

Суд вынес решение в пользу страховщика. Вероятно, справедливо предположение, что железные дороги больше подвержены воздействию конструкций, чем зданий, и, тем не менее, эта конкретная политика относилась к зданиям, а не к сооружениям. Также не будет сюрпризом, если никто, андеррайтер или страхователь, даже не заметит упоминания «зданий» в этом полисе.

Просто чтобы сообщить производителям, что после принятия решения по вышеуказанному делу железные дороги начали требовать от своих страховщиков внести поправки в определения политики защиты железных дорог «физический ущерб собственности», чтобы они означали «прямую и случайную утрату или повреждение всего имущества указанного застрахованному и всему имуществу, находящемуся на попечении, под опекой или контролем застрахованного.«

Обязательства по договорным обязательствам

Железные дороги обычно требуют обширных соглашений о возмещении убытков. В свете этого для подрядчика, принимающего на себя такую ​​ответственность, очень важно следить за тем, чтобы определение «застрахованного договора» в его политике CGL было изменено путем исключения так называемого «исключения ответственности за защиту железных дорог».

Вышеупомянутое исключение исключает в качестве «застрахованного контракта» ту часть любого контракта или соглашения, которая возмещает любому лицу или организации возмещение за телесные повреждения или материальный ущерб, возникшие в результате операций по строительству или сносу в пределах 50 футов от любой железнодорожной собственности и затрагивающие любую железную дорогу. мост, эстакада, пути, дорожное полотно, туннель, подземный переход или переход.

Что необходимо для устранения этого исключения, так это подтверждение под названием «Договорная ответственность» Железные дороги CG 24 17.

В качестве предостережения ISO представила более ограничительное покрытие контрактной ответственности, касающееся железных дорог, в 2005 году под названием Limited Contractual LiabilityRailroads CG 24 27. Вместо покрытия исключительной небрежности железной дороги, которая одобряет CG 24 17, это последнее одобрение CG 24 27 ограничивает травмы или ущерб, которые полностью или частично причинены подрядчиком или лицами, действующими от имени подрядчика.Другими словами, покрытие распространяется только на частичную ошибку железных дорог.

Следовательно, необходимо проявлять осторожность, чтобы это более ограниченное подтверждение CG 24 27 не выдавалось, тогда как вместо него должно быть выпущено другое подтверждение, CG 24 17. Железные дороги также должны быть осторожны, проверяя, что выдается надлежащее подтверждение, и не полагаться на свидетельство о страховании.

Также важно отметить, что определение «застрахованного договора» в политике CGL, которое касается исключения железнодорожной защитной ответственности, должно применяться только тогда, когда единственная причина, по которой подрядчик несет ответственность за ответственность железной дороги, заключается в том, что он принимает на себя ответственность железной дороги.

Это означает, что если единственная причина, по которой железная дорога требует компенсации, — это единственная или частичная вина подрядчика, политика CGL подрядчика должна по-прежнему применяться, поскольку подрядчик несет ответственность за свои действия или бездействие, независимо от того, принята ли вытекающая ответственность по контракту или нет.

Сводка

Можно резюмировать, что:

• Полис ответственности по защите железных дорог обычно приобретается подрядчиком в пользу железной дороги, когда подрядчик и / или его субподрядчики выполняют работы на или около собственности железной дороги.

• Эта политика во многом аналогична политике защитной ответственности владельцев и подрядчиков (OCP). Политика железных дорог, однако, немного шире, потому что она охватывает действия или бездействие железной дороги, тогда как OCP ограничивает свое покрытие субсидиарной ответственностью владельцев или подрядчиков, называемых страховщиками.

• Политика защиты железных дорог также обычно включает страхование физических потерь или повреждений определенного имущества железных дорог. Производители должны найти политику, которая распространяется не только на здания, но и на сооружения, поскольку собственность железных дорог, вероятно, будет включать сооружения, не являющиеся зданиями, например туннели.

• Когда подрядчики выполняют работы для железных дорог или других лиц, которые связаны с железнодорожным имуществом, от них, вероятно, потребуется согласие на безвредное соглашение. Подрядчики должны быть осторожны, чтобы не выдать какое-либо ограничивающее подтверждение контракта, если соглашение о безвредности включает исключительную небрежность железных дорог.

Автор

Дональд С. Малецки, CPCU, более 50 лет проработал в сфере страхования и консультирования по вопросам управления рисками.На протяжении своей карьеры он был страховым агентом по страхованию от несчастных случаев в крупной восточной страховой компании, а также брокером. В настоящее время он является директором Malecki Deimling Nielander & Associates LLC, компании, занимающейся страхованием, рисками и управленческим консалтингом, со штаб-квартирой в Эрлангере, Кентукки.

AVANITY 14000-MC24-CG ЗЕРКАЛЬНЫЙ ШКАФ 24 ДЮЙМА ДЛЯ BROOKS / MODERO / TRIBECA

Большая раковина

Моя семья и я только что завершили полный ремонт кухни, и у меня появилось несколько отличных новинок, но я должен сказать, что эта раковина может быть моей любимой (а также моими мужем и сыном).Он глубокий, но не слишком глубокий. Очень вместительно и стильно. Я очень рекомендую его всем, кто хочет большую раковину из нержавеющей стали. Я могу поместить в него большие кастрюли, несколько тарелок, стаканов и т. Д. Я могу даже полировать в нем большие серебряные предметы.

— Эми М.

Быстрая доставка и вежливое обслуживание

Только что получил свой Toto Neorest 550h. Удивительный туалет. Цены от Kitchen & Bath Authority были непревзойденными и значительно ниже, чем я цитировался в другом месте.

— ФранкК-64131

Обслуживание клиентов потрясающее!

Я уже несколько лет получаю от kbauthority отличный сервис и качество, всегда дружелюбный персонал по продажам и быстрая доставка.

— Miked998

Лучшая цена на быструю доставку товаров delta!

Я и мой муж заказали продукты Delta для двух ремонтов ванных комнат, которые мы проводим, продукты прибыли примерно через неделю в очень хорошей упаковке, и я получила лучшую цену в Интернете, так что очень-очень довольна !!! определенно рекомендую эту компанию другим для любого проекта реконструкции дома

— Энн

Отличное обслуживание, быстрые сроки доставки и как описано.

Мы заказали две душевые двери, обе пришли примерно через неделю, водитель разрешил нам осмотреть товары, которые были в хорошем состоянии. В целом хорошие впечатления от покупок рекомендую эту компанию.

— RRWI

Отличное место

Получил именно то, что мне нужно, и очень быстро полюбил это место. Никогда не было проблем ни с одним заказом.

— Bubba1231

Только то, что мне нужно

Я искал 12-дюймовую штангу для полотенец, а во всех магазинах города были только 18-дюймовые штанги.Я зашел в Интернет и нашел именно то, что мне нужно, на KBAuthority.com, полотенцесушитель прибыл по почте менее чем за 1 неделю, и это именно то, что я искал.

— Линдаквид

Зеркала Robern AIO

Мы искали зеркала Роберна. У КБ Власти они были за полцены. Заказ был легким, и доставка была вовремя, в течение 2 недель. Мы несколько раз разговаривали со службой поддержки клиентов, чтобы убедиться, что заказ продвигается, поскольку возможность отслеживать продвижение в режиме онлайн была несколько ограничена.Они всегда были очень полезны.

— замки

2-я довольная покупка у KBA

некоторое время назад я заказал дверь для душа и попросил помощи у службы поддержки клиентов, которая сработала хорошо. Я заказал дверь для ванны / душа на прошлой неделе, и она прибыла очень быстро и хорошо упакована. У меня определенно есть KBA в моем списке для будущих покупок.

— быть под рукой

Мгновенное горячее, Мгновенное обслуживание

Наш быстрорастворимый горячий напиток Franke уступил нам через 16 лет, и нам пришлось покупать новый.Всюду искали тот, который мы искали, и нашли его на сайте KBA по лучшей цене. Мало того, что цена была подходящей, но и обслуживание и быстрая доставка имели значение. Я сохраню их в «Избранном» на всякий случай.

— Джуди

Отличная цена и сервис

Отличное обслуживание клиентов, быстрый заказ и получение, как и было обещано.

— ArisM

отличная цена и сервис

Изначально у меня были проблемы с размещением заказа, однако с помощью чата мои проблемы были быстро решены.Я всегда тщательно изучаю цену и доставку перед покупкой. KBAuthority был лучшим. Упаковка меня очень впечатлила. Моя раковина не могла быть повреждена из-за неправильного обращения.

— rpmartinsen

Отличный сервис при покупке мойки.

Отличный выбор по отличным ценам. Заказал мойку Franke со вставками. Доставка менее чем за 2 недели. Покупкой доволен. Претензий нет.

— сбтелеки

Самые низкие цены на Hansgrohe

Я заказал в КБ сантехнику на 1000 долларов.Мне понравился интерактивный чат, чтобы подтвердить, что я заказал все нужные детали. Послепродажное общение было так себе — мне пришлось позвонить, чтобы подтвердить дату отгрузки — но, вероятно, немного лучше, чем ожидалось, учитывая цены на 5% или более ниже, чем у конкурентов.

— покупатель ванны

Лучшая цена на душевые кабины Delta

Поиск и обнаружение, что это лучшая цена на венецианский бронзовый душевой набор Delta для ремонта ванной комнаты, даже со скромной платой за обработку (которая, вероятно, была меньше, чем фактическая стоимость доставки).Нет проблем с упаковкой или сроками доставки.

— pas_duh_2

Отличные цены и обслуживание клиентов

Заказал кучу вещей Hansgrohe для нашего нового дома. Их цены были очень конкурентоспособными. Мы внесли несколько изменений на протяжении всего процесса, и обслуживание клиентов было очень любезным.

— стежки

Отличное общение — Лучшие цены — Быстрая доставка

Заказал умывальник, раковину, смеситель и другие аксессуары.У них были лучшие цены среди онлайн-продавцов и отсутствие налога с продаж на заказ из-за доставки за пределы штата. По моим оценкам, я сэкономлю не менее 300 долларов с помощью KBAuthority. Моя единственная проблема была с ИБП — вес содержимого был слишком велик для содержимого, и при доставке коробка была открыта — никаких повреждений содержимого, но проблема.

— катбла

Быстрая доставка

Доставка прошла быстро. Я также отправил электронное письмо с вопросом и получил ответ в тот же день.Я забыл указать код купона и спросил, можно ли его еще использовать. Представитель применил мой купон и скорректировал цену. В целом очень хороший опыт покупок Спасибо!

— Геленж

Второй раз заказ, такой же отличный сервис

Это был мой второй заказ в этой компании, все пришло вовремя и хорошо упаковано! У меня есть еще одна переделка ванной комнаты, и я буду пользоваться сайтом kauthority.com в третий раз.

— HQ

Верующий

Я не решался сделать такую ​​крупную покупку (двери для душа) в Интернете, но, учитывая, что тот же продукт был доступен в нескольких розничных магазинах, которым я доверяю НАМНОГО БОЛЬШЕ, я перевел дух и был уверен, что это сработает. Защита со стороны Google помогла мне совершить прыжок. Я рад, что сделал. Прибыл быстро, все детали не повреждены, а готовый продукт идеально смотрится в моей ванной. Я верю в KBAuthority и теперь постоянный клиент.

— ChezD

Cg2404 — Заполнить онлайн, для печати, заполняемый, пустой

Комментарии и помощь по cg2404

Видеоинструкция и помощь по заполнению и заполнению cg2404

Инструкции и справка о cg 2404 отказе от права передачи права восстановления формы

это видео спонсируется зарабатывать с помощью bookscom. Это место, где родители и учителя могут зарабатывать деньги, делясь книгами со своим сообществом. Вы можете зарабатывать деньги, устраивая семинары по обучению грамоте в книжных клубах и проводя книжные ярмарки, если вас это интересует, нажмите на ссылку под этим видео или просто посетите заработать с электронными книгами успокойтесь, чтобы узнать больше, посол электронных книг босиком по имени Саманта поможет вам стать защитником книги в вашем сообществе Музыка, которую вам нужно пристегнуться для развлечения, потому что в этом видео мы узнаем о билле о правах, который вы собираетесь узнайте, что такое Билль о правах и как он оказывает большое влияние на нашу жизнь каждый божий день, давайте начнем с этого, что такое Билль о правах, это хороший вопрос, что это значит хмм ну Билль о правах — это название первых 10 поправки к Конституции Соединенных Штатов Билль о правах — особенная часть Конституции. Конституция — высший закон в Соединенных Штатах. В Конституции 7 статей и 27 поправок, которые Правильные 7 статей и 27 поправок слово «поправка» означает небольшое изменение документа, можете ли вы сказать поправка, да поправка поправка — это довольно крутое слово, чтобы сказать, что в Конституции 27 из этих изменений, первые 10 поправок очень особенные, они явно определяют так много наших свобод и свобод, что в Конгрессе было много людей, которые хотели, чтобы Конституция гарантировала наши права, наши привилегии и свободы, которых заслуживают люди, они хотели четко определить наши свободы, чтобы народ Соединенных Штатов не испытал многих Из того, от чего они боролись, чтобы освободиться во время американской революции, мы упоминали, что первые десять поправок к Конституции называются Биллем о правах, об этом и говорится в этом видео, но мы должны ответить на этот вопрос, что правильно, что есть права каковы права? права или свободы, которых люди заслуживают, они могут быть очень простыми, они являются вещами, которыми все люди заслуживают пользоваться, или они защищаются ns, которые люди заслуживают, поэтому Билль о правах можно было бы назвать Биллем о свободах, которого люди заслуживают, как вы знаете, Билль о правах звучит лучше, разве вы не знаете, что первые 10 поправок гарантируют и защищают наши свободы и ограничивают власть, которую имеет правительство, чтобы делать определенные вещи, они также следят за тем, чтобы полномочия, которые не были предоставлены правительству в Конституции, принадлежали народу, если они не противоречат закону, давайте узнаем их да, вы можете это сделать, помните, что есть десять поправок, составляющих Билль о правах, мы рассмотрим их одну за другой, и вы собираетесь изучить их здесь, мы идем первая поправка, вы готовы Нет Нет, вы знаете, дайте нам знать, вы знаете, готовы ли вы изучить Первая поправка это первая поправка.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *