Ирина Белинская, 38 лет, Москва
Ирина Белинская, 38 лет, Москва — (67) друзей профиль в одноклассниках38 лет, Россия, Москва
Заходила 11 октября 2021, 19:07
Фотографии пользователя Ирина Белинская в одноклассниках
Друзья 67
Ирина Андрей
Кристина Зоткина
Елена Королёва
Регина Литвинова
Лена Кондрашова
Маргарита Карпова
Ирина Вершинина
Игорь Уженков
Антон Курдаченко
Виктор Миронов
Михаил Никитин
Елена Тарасова
Светлана Закутей
Женечка Мандрусова
Екатерина Петраченкова
Сонечка Овсянникова
Марина Николаева
Ольга Абрамова
Женя Коритний
Даша Миронова
Кирилл Снопов
Ольга Лясковская
Анна Зезюлина
Николай Канищев
Екатерина Чернюк
Татьяна Толстая
Алексей Гришечкин
Ирина Караванская
Ольга Столбунова
Загрузить еще
Родина — Россия
67 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Москва
Знак зодиака — Козерог
День рождения 31 декабря
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo.
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
Ирина Белинская, Россия, Москва | Remarka.city
Основная информация про Ирину
Ирина Белинская из города Москва, Россия. Из публичных источников получены сведения о биографии Ирины: информация о высшем и среднем образовании, социальных сетях, контактах и друзьях (5).
Страна: | Россия |
Город: | Москва |
Место рождения: | нет данных |
Возраст: | нет данных |
Дата рождения: | нет данных |
нет данных | |
Семейное положение: | неизвестно |
Обновите профиль Ирины
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | Все что трогает за душу) |
Фильмы: | |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | Природа, путешествия, музыка, здоровый образ жизни, искусство |
О себе: | |
Деятельность: | |
Владение языками: |
Политические взгляды: | |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | доброта и честность |
Главное в жизни: | совершенствование мира |
Любимые цитаты: | Мир полон людьми, ожидающими, не появится ли кто-нибудь в их жизни, кто сможет превратить их в то, какими они хотели бы себя видеть. Однако помощи ждать неоткуда — они стоят на автобусной остановке, но по этой улице автобусы не ходят. Брайан Трейси |
Источники вдохновения: | Жизнь)) |
Место жительства
Среднее образование
Школа № 103 | Россия, Екатеринбург |
Высшее образование
Факультет: Педиатрический факультет | Россия, Екатеринбург |
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Валерия Измайлова
Иван Татаркин
Александр Москалюк
Александр Маркин
Виктория Любимова
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Ирина Белинская или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие девушки и женщины из города Москва
Вероника Бережных
Анастасия Бирн
Мария Безматерных
Валерия Беспалова
Вика Блин-Голыш
Саша Пушкина
Екатерина Аноева
Мария Милохина-Смирнова
Юля Хилькевич-Бикбаева
Александра Воробьёва
Юлия Филатова
She-She-She-She-She-She-S…
Все девушки из г. Москва
Однофамильцы Ирины Белинской
Светлана Белинская
Олеся Белинская
Жаклин Белинская
Любовь Белинская
Дина Белинская
Елена Белинская
Елена Белинская
Ниночка Белинская
Рита Белинская
Женя Белинская
Анастасия Белинская
Галина Белинская
Все однофамильцы Белинской
Поиск по базе данных
Эксклюзивный дизайн бисера Ирины Белинской (Россия Москва, февраль 2005) Все, что со мной происходит — цепь случайностей. У меня часто возникает ощущение, будто меня затащили в воронку, закрутили, без моего разрешения Белинская Ирина С превеликим удовольствием представляю вам мастера бисероплетения из Москвы Ирину Белинскую. Ирина много лет занимается дизайном украшений и аксессуаров из бисера, в прошлом сотрудничала с известными московскими мастерскими. А сейчас у нее мастерская и магазин бисероплетения. Читайте увлекательную историю об этом мастере бисероплетения! Ирина, как все начиналось? В 1987 году я нашел бисерный залежавшийся товар среди маминых вещей, поэтому взял нитку, намазал ее клеем, ибо тонкой иголки не нашел. Еще я нашел какие-то узоры в старой газете, которая со временем пожелтела, и таким образом я начал работать. В итоге у меня появилось не маленькое колье, а серьги к нему с геометрическим орнаментом. Я был довольно доволен своей работой. Я носил свой шедевр и гордился им. Тем не менее, вы вернулись к бисероплетению. Как это произошло? В конце 90-х, самым банальным образом, из-за экономического кризиса в России я решила подзаработать и соблазнилась объявлением в газете о курсах бисероплетения с возможностью работы на дому и дополнительный заработок. Примерно на третьем курсе я понял, что часто было скучно и неинтересно копировать то, что нам давала наша учительница. Тем более, что мне не нужно было делать слепое копирование для подтверждения диплома. Однако я должен вернуться немного назад. В моей жизни сложилось так, что обстоятельства создавали меня как дизайнера, но не я создавал эти обстоятельства. Все, что происходило со мной в дальнейшем, начиная с третьего курса, — это цепь совпадений и т.д. Так как же вы стали профессионалом? Так вот: на третьем курсе уже было понятно, что я не смогу зарабатывать, во всяком случае, работая на тех, кто нас учил. Во-первых, к реализации брались только те работы, которые были выполнены в строго ограниченной цветовой гамме, во-вторых, бисер предполагалось покупать там же, а цена его была достаточно высока. То же самое с бусинами, аксессуарами и так далее. Но даже не это было самым важным фактом. Наши работы были приняты по очень дешевой стоимости и на развес! Продавать свои работы по такой цене означало не уважать себя. Грустное начало Как сложились обстоятельства дальше? К тому моменту я случайно нашла студию Золотое кольцо, она была членом Союза Художников и придерживалась исключительно бисерного направления. Эта студия продавала шапочки из бисера. Я был впечатлен и заболел шляпами. Я попросил своего учителя дать нам выкройку какой-нибудь шляпы, чтобы понять сам принцип. То, что мне дали, нельзя было назвать шляпой. У этой марки не было ни формы, ни вида. Тогда я сконструировала свою шляпу и показала обладательнице Золотого кольца. Она предложила сотрудничество, наградила меня специальным блоком, за что я ей до сих пор благодарен. Благодаря этому блоку у меня появилась целая коллекция шляп. Условием нашего сотрудничества было создание абсолютно новых моделей, собственных, не копирующих работы других дизайнеров. Как продолжилась ваша карьера дизайнера? Потом я поступила в Московский клуб Модерн Бисер. Дирижер клуба – Галина Пчелкина. Я попал в довольно приятную компанию; Там я продолжал развиваться, обмениваться опытом, набираться впечатлений. В дальнейшем мне предложила сотрудничество компания «Янтарная орхидея» по рекомендации Г. Пчелкиной. Я был там дизайнером несколько лет, создавая работы с включением янтаря. Мои работы в основном продавались за границу: в Испанию, Германию, США, Японию. В Москве их можно было найти только в некоторых очень престижных магазинах. Я не знал, как все это было продано и кому. Ирина, почему вы ушли от Янтарной орхидеи? У меня было несколько причин для этого. Во-первых, я придерживаюсь эксклюзивной тенденции. А для янтарной орхидеи на первом месте стоял бизнес, а потом уже все остальное. Шляпы и бизнес — малосовместимые понятия. Я не мог и не хотел меняться. К тому времени у меня уже сформировалась группа учеников, которые работали по моим лекалам и моделям. Постепенно уровень мастерства становился выше, модели усложнялись, штат рос, и с нами даже было двое мужчин. В результате уже шесть лет у меня одни и те же мастера. И теперь я был готов к собственному магазину, и я его открыл! Само название Salon Beads Exclusion возникло само по себе. Теперь это мой образ жизни. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от продаж в магазине. Ведущий менеджер Янтарной орхидеи в свое время совершенно правильно меня поддержала, чтобы я не увлекся. Она мне сказала: Ира, 90% людей — обычные люди, и обычные люди носят обычную одежду. Это действительно так! А чего им не хватает? Браслеты, серьги, колье, броши, застежки, украшения легкие или изящные, возможно оригинальное исполнение. Ремни, портмоне Есть определенная привлекательность красного, алого и ярких цветов. Предвещается интерес к различным оттенкам зеленого. Техники всех видов моховости, коралловости, меха и мха с чеканными камнями (малахит, коралл, бирюза, лазурит и т.д.), практически безубыточный вариант. Кабачки камни очень уважаемы, а также янтарь во всех видах. А еще люди боятся шикарных вещей, ими восхищаются, я это слышу и вижу, но все спрашивают, куда носить такие шикарные вещи. В основном это касается головных уборов. Я постоянно говорю, что все зависит от их внутреннего самоощущения, и те, кто чувствует себя хорошо, не задают таких вопросов. Но, действительно, таких людей меньшинство. Тем не менее, энтузиасты полюбоваться витриной всегда находятся, причем и дети, и подростки обоего пола, и мужчины, и дедушки, и бабушки. Покупатели в магазине в основном женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Самое интересное, что в первую очередь они восхищаются головными уборами. Говорят, что о вкусах не спорят. Правда ли, что вкусы ваших покупателей сильно различаются? Я согласен с этим. Вкусы русских людей очень разные. В этом я убедился, общаясь с людьми непосредственно после открытия своего магазина. Кто-то любит строгие, четкие линии, кто-то массивный и объемный, кто-то изящный или ажурный, кто-то хочет шнурок на шею с камушком на нем. По сути ничего особенного, все довольно просто, но покупателю нравится. Японцы тоже полюбили этот вариант. Любят разные бусины на шнурках всех видов: мозаичный шнур, квадратный шнур, нитки по 2-4 штуки. Еще один вариант без потерь — пушинки с копчеными камнями, они нравятся почти всем. Вышитых украшений в моем магазине пока нет.
Вы сами делаете украшения или это делают ваши мастера? Я не люблю делать копии. Хоть один раз работу сделать, а дальше мои умельцы продолжают. Хотя, надеюсь, что начну вышивать, хотя бы для себя. Не могли бы вы сообщить нам точное местонахождение вашего магазина? Конечно, могу: Москва. На станции метро Коньково должен быть указатель. Выход со станции ведет прямо к нашему торговому центру. Кони-Айленд, вот почему там знак. Павильон № 2037. Ирина, где Вы черпаете творческое вдохновение? Когда видишь умные работы других дизайнеров, возникает мощнейший прилив позитивной энергии, возникает желание творить еще и еще, а также возникает мысль: интересная тенденция, можно попробовать, а еще у меня как бы щелкает по носу, чтобы не увлечься, а это дополнительный стимул для самосовершенствования. Умные работы других дизайнеров всегда радуют мое сердце и радуют. У тебя есть другие увлечения? Мы недавно с мужем обсуждали эту тему, что мне больше нравится делать и чем бы хотелось заниматься. Если бы я не был тем, кто я есть сейчас, моим вторым делом были бы цветы и всевозможные растения. Так как мы построили загородный дом, я очень увлёкся благоустройством дома и получаю от этого удовольствие. Раньше у меня были только домашние растения. Хотя у меня их было предостаточно. И сейчас, когда я вижу растение, которого у меня еще нет, у меня сердце замирает. Я бы сказала, что с большим удовольствием занималась бы бисероплетением как хобби. Но у меня нет пути назад. У меня теперь есть постоянные мастера, и я не могу их бросить. Если я буду рекламировать и развивать свой магазин до стадии, когда мне не придется столько времени тратить на его бизнес, а это будут делать другие, то, да, может быть. Где можно найти ваши работы в Интернете? Мой сайт сейчас находится в процессе разработки. |
Меганом • Офис: Люди
Юрий Григорян
основатель и партнер
Юрий Григорян (1965) основал Меганом в 1998 году вместе с Ильей Кулешовым, Александрой Павловой и Павлом Иванчиковым.