Дизайн квартиры п 47: 3 варианта обустройства однушки в панельном доме — INMYROOM

3 варианта обустройства однушки в панельном доме — INMYROOM

Малогабаритная квартира

Разбираемся, как лучше организовать небольшое пространство типовой однокомнатной квартиры, и находим беспроигрышные варианты планировок для холостяка, пары и семьи с ребенком-школьником

Обустройство однокомнатной квартиры может быть как увлекательным процессом, так и сложной задачей. Создать комфортный интерьер для холостяка не составит труда – следует лишь грамотно продумать функциональные зоны и системы хранения. А вот организация пространства для семьи с ребенком-школьником – это вызов, который примет не каждый профессионал. Вместе с дизайнером Дианой Мальцевой предлагаем три эргономичных планировки скромной однушки площадью 39 квадратных метров в доме серии П-46 для разных типов жильцов.

Диана Мальцева – дизайнер интерьеров, окончила Британскую высшую школу дизайна. Ее страсть – создание современных и функциональных интерьеров в американском стиле, которые совмещают в себе традиционный декор с ощущением удобства и небрежной роскоши.

Прежде чем приступить к перепланировке квартиры, я всегда советую проанализировать ситуацию: сколько людей будут в ней проживать, каков их образ жизни, привычки. Ответы на эти вопросы позволят грамотно спланировать пространство под конкретные нужды каждой семьи, сделать интерьер функциональным и уютным.

Изучая предложенные сегодня варианты планировок, обратите внимание, что их всегда можно адаптировать под вас. Например, если вы любитель домашних вечеринок и тема приема гостей для вас актуальна, полноценная кровать легко заменяется раскладным диваном, 

Учитывая то, что однокомнатная квартира имеет весьма ограниченное внутреннее пространство, естественное решение – сделать ее зоны многофункциональными. Например, гостиная будет трансформироваться в спальню, а кухня – превращаться в зону отдыха с телевизором и музыкальным центром. Для небольших пространств беспроигрышным вариантом станут нейтральные цвета в интерьере с умеренными яркими акцентами.

Сегодня многие любят превращать однокомнатную квартиру в студию – вариант, когда перегородка между кухней и комнатой демонтируется и создается одно объемное пространство. Я считаю это хорошим решением для небольшой квартиры, предназначенной для проживания одного или двух человек. Однако, важно учитывать, что в однокомнатных квартирах дома серии П-46 стена между кухней и комнатой – несущая, а значит, ее демонтаж невозможен.

Краткая информация

дом серии П-46

  • Дома типовой серии П-46, разработанные совместно с чешскими проектировщиками, строились в течение 1971–1998 годов. В последние годы дома серии П-46 в Москве возводились редко, преимущественно в спальных районах, так как появились П-44, КОПЭ, «олимпийская» П-3. 
  • Отличительные особенности – разнообразие вариантов этажности и использование различных цветовых фасадных решений. Как правило, фасады домов имеют коричневую окраску, но нередко встречаются решения в бело-синих тонах.
  • Площадь однокомнатной квартиры – 39 кв. м. Высота потолков – 2,64 метра. 
  • Четная цифра в маркировке, указывает на то, что серия П-46 имеет жилой первый этаж. П-47 – такая же серия, но с нежилым первым этажом и без поворотных блок-секций с трехкомнатными квартирами. 
  • В начале девяностых на смену серии П-46 пришла более современная и комфортная серия П-46М.

Вариант №1: квартира для холостяка или пары

Задача: часто для молодых людей или пары требуется обустроить квартиру таким образом, чтобы в ней можно было не только отдыхать, но и принимать гостей, устраивать домашние дружеские посиделки, не ограничиваясь исключительно зоной кухни.

Решение: идеальный вариант – выделить отдельную зону гостиной и желательно зонировать помещение. В комнате уместны легкие перегородки, изолирующие полноценное спальное место. Выбирайте зеркальные – они добавят легкости и простора небольшой комнате. Диван в зоне гостиной можно использовать как для приема гостей, так и как дополнительное спальное место. 

Санузел и ванную объединяем. При этом в бывшей зоне санузла располагаем просторную душевую кабину. Последняя может быть с парогенератором (функция хамама), массажными форсунками и встроенным радио. Как вариант, откажитесь от использования неприглядного поддона и устройте слив для душевой прямо в полу, а вместо дверей используйте стеклянные створки или и вовсе оставьте вход открытым. Стиральную машину встраиваем под столешницу раковины. На лоджии предусматриваем отдельное место для сушки белья. А, если дополнительно утеплить балкон, то здесь можно обустроить даже полноценный домашний офис.

Плюсы и минусы: из преимуществ – планировка проста в реализации, она не предполагает существенных изменений, возведений дополнительных стен. При желании и туалет с ванной можно оставить раздельными. Межкомнатные перегородки, отделяющие приватную зону, легки и просты в монтаже. Из минусов – в квартире организовано мало места для хранения.

Кому подойдет: молодым людям, для которых вопрос о хранении большого количества вещей пока что не актуален. Приоритет в такой планировке отдан возможности комфортного отдыха и приема гостей.

Вариант №2: квартира для пары

Задача: второй вариант планировки учитывает интересы пары, для которой дом – место для личного расслабления. Хозяева не часто принимают шумные компании гостей, но при этом им требуется много места для хранения личных вещей или спортивного оборудования.

Решение: за счет прихожей и части комнаты выделяем отдельную зону гардероба. В спальне располагаем вместительные комоды для личных вещей, а также устанавливаем более широкую, чем в первом варианте, комфортную кровать для отдыха. В совмещенной зоне санузла появляется полноценная ванна для расслабления. Стиральную машинку прячем под раковину. На утепленном балконе организовываем отдельную рабочую зону и место для сушки белья.

Плюсы и минусы: этот вариант планировки предусматривает максимальное место для хранения, а выделение отдельной зоны гардеробной делает его еще и скрытым, тем самым разгружая от громоздкой мебели приватную зону. Спальня – большая и комфортная. Из минусов – отсутствие полноценной гостиной, однако сохраняется возможность приема небольшой компании гостей в зоне кухни.

Кому подойдет: паре любого возраста, которая предпочитает дома отдыхать и расслабляться, а с гостями встречаться вне стен своего жилища.

Вариант №3: квартира для пары с ребенком школьного возраста

Задача: если в однокомнатной квартире стоит задача учесть потребности семьи, в которой проживает больше 3-х человек, и «третий» уже не младенец, а школьник, без компромиссов не обойтись. Требуется продумать не только максимально комфортное размещение для занятий и отдыха, но и пользование общественными зонами: ведь родителям и школьнику надо одновременно выходить из дома утром, а время для сборов ограничено.

Решение: при зонировании комнаты с одним источником света, площадь у окна, естественно, лучше отвести ребенку – ему будет комфортнее заниматься и отдыхать. Зону родителей размещаем ближе к стене, отгородив ее стеллажом, двухсторонним шкафом или плотными, но при этом легкими по конструкции перегородками (как в нашем первом варианте). Разделить одно пространство на две отдельные зоны также поможет визуальный прием с применением различных отделочных материалов.

В этой планировке представлены 2 полноценных спальных места (детская и взрослая кровать). В зависимости от потребностей семьи, при желании их можно заменить на раскладные диваны, решив таким образом и вопрос более комфортного приема гостей. При такой задаче, важно отдавать себе отчет, что в рамках однокомнатной квартиры с источником света с одной стороны оборудовать две комфортные, независимые, приватные зоны не представляется возможным. Но вполне реально продумать более комфортное пользование общественными зонами, например, обустроить второй санузел с раковиной за счет зоны коридора. При таком варианте планировки, вход в кухню придется перенести, обустроив проем в несущей стене и укрепив его металлическими конструкциями. Разрешение на перепланировку требует согласования в компетентных органах.

Плюсы и минусы: вместо одного – получаем сразу два полноценных санузла. Расширение санузла за счет коридора позволит дополнительно установить как раковину, так и стиральную машинку под ней. Из минусов – сложность обустройства в однокомнатной квартире 2-х полноценных приватных зон, учитывающих потребности всех членов семь. Открытую кухонную зону имеет смысл делать, если есть возможность оборудовать ее современными техническими средствами – в первую очередь, качественной вытяжкой.

Кому подойдет: семье, для которой необходимо выделение 2-х отдельных спальных зон. Размещение второго санузла будет удобным решением для тех, кому актуальны быстрые утренние сборы и стоит вопрос одновременного комфортного использования общественных зон квартиры.

Серия дома П-47

  • Главная
  • Серии домов
  • П-47

Предыдущая серия П-46МСледующая серия П-111М

П-47

Краткое описание

Дома данной типовой серии строились в течение 1975—1990 годов. Серия дома П-47 – это панельные дома с рядовыми секциями, в которых представлены одно- и двухкомнатные квартиры. Серия домов П-47 была разработана на базе типовой серии П-46, и основными отличиями данной серии является отсутствие поворотных блок-секций с трехкомнатными квартирами, и первые этажи являются нежилыми.

Над лоджиями на самых верхних этажах домов серии П-47 в большинстве случаев имеются защитные козырьки.

Нечетная цифра, содержащаяся в маркировке, указывает на то, что серия П-47 в отличие от П-46 имеет жилой нежилой первый этаж.

Основные инженерные коммуникации размещены в техподполье и на техническом чердаке

Расположение в Москве и Московской области

В Москве дома серии П-47 строились в следующих районах: Северное и Южное Тушино, Капотня, Орехово-Борисово, Хорошёво-Мнёвники, Москворечье-Сабурово, Марьина Роща, Щукино, Можайский, Бутово, Бибирево, Марьино, Бирюлёво Восточное, Чертаново Южное

В Московской области дома серии П-47 построены в городах: Подольск, Королёв, Химки и др

Площади квартир

КомнатностьОбщая, м²Жилая, м²Кухня, м²
1-комнатная квартира38-4020-218-9
2-комнатная квартира51-5330-328-9

Подробные характеристики

Количество секций (подъездов)2 и более
Количество этажей12-14, первый этаж как правило нежилой
Высота потолков2. 64
Лифтыдва пассажирских 400 кг.
Балконыбалконы и лоджии
Количество квартир на этаже4
Годы строительства1975- 1990
Перспектива сносаЕще не сносили, вероятность сноса даже в дальней перспективе мала
Что и где сносится можно уточнить тут
Санузлыраздельные, ванны: стандартные, длиной 170 см.
Лестницыобычные, без общего балкона
Мусоропроводмусоропровод с загрузочным клапаном на каждом этаже
Вентиляцияестественная вытяжная на кухне и в санузле
Стены и облицовка

Наружные стены — керамзитобетонные трехслойные панели (бетон — утеплитель — бетон) общей толщиной 34 см. Внутренние межквартирные стены — железобетонные без утеплителя, толщиной 14 и 18 см. Перегородки из гипсобетона толщиной 8 см. Перекрытия — крупноразмерные беспустотные железобетонные плиты толщиной 14 см.

Несущие стены: все межквартирные, все наружные и некоторые межкомнатные

Облицовки нет. Варианты цветов внешних стен: бежевый, коричневый, бело-синий.

Тип кровлиплоская, над лоджиями верхнего этажа во многих корпусах есть козырьки. Техподполье и технический чердак для размещения инженерных коммуникаций
Достоинствав каждой квартире, расположенной в доме типа П-47, имеется лоджия или балкон, в подъезде два лифта
Недостаткикачество монтажа наружных стен в отдельных корпусах, вентиляционный короб на кухне не подлежащий изменению или демонтажу
ПроизводительМПСМ (входит в корпорацию Главстрой)
ПроектировщикиМНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования)
Объявления о продажеПосмотреть объявления

Планировка

П-47

Сборка P-47 Thunderbolt

14,99 фунтов стерлингов

Модель самолета Extra No. 7: Сборка P-47 Thunderbolt

Составитель Энди Эванс.

P&P будет добавлен на кассе.

Количество:

The Republic P-47 Thunderbolt

Большой, мощный и настоящий безжалостный самолет, получивший соответствующее прозвище «Кувшин», Republic P-47 Thunderbolt был одним из действительно великих боевых самолетов своего поколения. Наряду с превосходным North American P-51 Mustang и двухмоторным Lockheed P-38 Lightning, это был один из трех основных типов истребителей, которые ВВС США (USAAF) успешно эксплуатировали на более поздних этапах Второй мировой войны. Первоначальным серийным вариантом был P-47B, и образцы этого типа начали поступать в 56-ю истребительную группу ВВС США 19 июня.42. Первой действительно боеспособной моделью был усовершенствованный и немного более длинный P-47C, который поступил на вооружение в конце 1942 года. Как и все фронтовые версии P-47, он обладал внушительной мощью из четырех 0,5-дюймовых пулеметов M2 Browning в каждом.

крыло, хотя ранние модели не имели крыльевых пилонов, которые стали столь важными позже в боевой карьере Thunderbolt. Первые экземпляры P-47C, доставленные в Великобританию для ВВС Восьмой армии США, прибыли в декабре 1942 года, а в апреле 1942 года последовала основная боевая модель Thunderbolt, P-47D.43. При весе около 15 000 фунтов (6 804 кг) с полной загрузкой и двигателем R-2800-59 Double Wasp мощностью 2000 л.с. P-47D был большим и мощным зверем. Впрыск воды, введенный для некоторых версий R-2800, обеспечит еще большую мощность по требованию, когда это необходимо в воздушном бою. Все эти ранние «Тандерболты» имели высокую заднюю часть фюзеляжа с «остроконечной спиной», которая была впервые применена на P-35 и P-43, со сдвижным назад фонарем кабины с тяжелым каркасом. Хотя ВВС США сначала рассматривали «Тандерболт» как высотный перехватчик, его основная первоначальная роль очень скоро стала заключаться в сопровождении дневных бомбардировщиков базирующейся в Англии Восьмой воздушной армии, которая остро нуждалась в истребителях сопровождения для своих «Летающих крепостей» B-17.
и B-24 Liberators, которые все чаще сталкивались с жестким сопротивлением истребителей Люфтваффе. «Тандерболт» помог переломить ход дневных бомбардировок США в 1919 г.43 и в начале 1944 года, когда несколько пилотов P-47 набрали впечатляющие баллы в боях воздух-воздух против истребителей Люфтваффе. В конце концов, появление P-51B Mustang с двигателем Merlin и более поздних версий превосходного дальнего истребителя Mustang привело к тому, что Восьмая воздушная армия почти полностью переоснастила свои истребительные группы на P-51, но 56-я истребительная группа Восьмого продолжала летать на «Тандерболте» вплоть до конца войны в Европе в мае 1945 года. В дополнение к этому Thunderbolt в конечном итоге оснастил несколько истребительных групп специально для операций истребителей-бомбардировщиков в тактических базирующихся в Англии Девятых воздушных силах США. P-47 оказался грозным истребителем-бомбардировщиком благодаря своему впечатляющему восьмиорудийному вооружению, бомбовой нагрузке и способности выдерживать огонь противника.
Пилоны под крылом, которые оказались столь полезными для топливных баков большой дальности, одинаково хорошо несли 500-фунтовую (227-килограммовую) бомбу (по одной под каждым крылом), и 9-я воздушная армия, в частности, использовала эту способность для разрушительного воздействия на немецкие тактические цели до и после Дня Д. Тандерболты Razorback дополнительно оснащали подразделения ВВС США в Италии, на Тихом океане (включая исключительное использование Пятой воздушной армией) и на китайско-бирманско-индийском театре военных действий (CBI). Дальнейшее совершенствование конструкции Р-47 привело к тому, что позднее на Р-47Д была принята укороченная хвостовая часть фюзеляжа и куполообразный фонарь кругового обзора. Это привело к появлению еще одной серии более поздних версий Thunderbolt с еще большей дальностью полета и возможностями, но многие «остроконечные» P-47, тем не менее, продолжали нести службу вплоть до конца войны — некоторые пилоты фактически предпочитали «остроконечные» более поздним моделям, особенно для их лучшая курсовая устойчивость.
Другими важными пользователями Thunderbolt во время Второй мировой войны были Советский Союз, Королевские ВВС и Свободная Франция. Эта седьмая книга в очень успешной серии MA Extra содержит четырнадцать демонстрационных и пошаговых сборок моделей и будет обязательной для всех поклонников P-47!

Republic P-47D (версия с куполообразным куполом) > Национальный музей ВВС США™ > Дисплей

Известный своей прочностью, огневой мощью и скоростью массивный Республиканский P-47 был одним из самых известных и важных истребителей ВВС США во время Второй мировой войны. Производимый в большем количестве, чем любой другой истребитель США, «Тандерболт» — ласково прозванный «Кувшин» — служил эскортом бомбардировщиков и очень эффективным истребителем-штурмовиком.

Происхождение
Thunderbolt был конечным результатом серии истребителей с радиальным двигателем, разработанных в 1930-х годах русскими эмигрантами Александром де Северским и Александром Картвели. Хотя P-47 изначально задумывался как небольшой легкий перехватчик с рядным двигателем, изменение требований резко изменило проект. Значительно более крупный прототип XP-47B весил более чем в два раза больше, чем первоначальная концепция.

Введен в эксплуатацию
Первая серийная версия, P-47B, поступила на вооружение весной 1942 года. Проблемы с производством и разработкой ограничили построение 171 самолета только для обучения. В последующем P-47C были исправлены некоторые недостатки P-47B, и он начал сходить с конвейера в сентябре 1942 года. Было построено более 12 500 самолетов, и P-47D стал самой производимой и широко используемой моделью Thunderbolt. Ранние P-47D были похожи на P-47C, но самым важным изменением была дополнительная броня вокруг пилота. Хотя они были быстрыми и имели отличную скорость крена, ранние P-47 страдали от плохой скороподъемности и малого радиуса действия.

В ходе производства P-47D был значительно улучшен. Более эффективный винт значительно увеличил скороподъемность. Емкость внутреннего топливного бака стала больше, а новые крепления крыла несли сбрасываемые топливные баки или бомбы в дополнение к тем, что установлены на нижней части фюзеляжа. Поздние модели P-47D получили больше крыльевых опор, чтобы нести в общей сложности 10 ракет класса «воздух-земля». Thunderbolt стал еще быстрее благодаря впрыску воды в двигатель, что позволило увеличить аварийную мощность. Наиболее заметным изменением во время серийного производства P-47D был новый фонарь с куполообразным верхом, который обеспечивал пилоту гораздо лучший круговой обзор.

Удар молнии в бою
USAAF и несколько союзных стран использовали P-47 почти на каждом театре боевых действий. В течение 1943 года в Европе P-47C и P-47D оснащались большинством истребительных групп 8-й воздушной армии в Англии (и одной группой 15-й воздушной армии в Италии) в качестве истребителей дальнего сопровождения. Но поскольку они не могли сопровождать тяжелые бомбардировщики ВВС США на всем пути к некоторым целям, более дальнобойные P-51 «Мустанги» постепенно заменили их в роли сопровождения (за исключением 56-й истребительной группы). Тем не менее, прочный и тяжеловооруженный P-47D оказался идеальным средством для наземных атак и стал основой истребительно-бомбардировочных сил 9-го века.1-я воздушная армия в Западной Европе и 12-я воздушная армия в Южной Европе.

В Тихом океане несколько истребительных групп 5-й воздушной армии летали на P-47D против японских воздушных и наземных войск в Новой Гвинее и на Филиппинах в 1943-1944 гг. Позже пять групп 7-й воздушной армии (а в последние недели войны и 20-й воздушной армии) использовали P-47N гораздо большей дальности в качестве истребителя сопровождения B-29 против Японии.

P-47D не появлялись на ТВД Китай-Бирма-Индия (CBI) до конца весны 1944, но летал там как эффективный истребитель-бомбардировщик в нескольких подразделениях, в том числе в знаменитой 1-й воздушной группе коммандос.

Многие союзные страны также использовали P-47D в боевых действиях во время Второй мировой войны, включая Бразилию, Свободную Францию, Великобританию, Мексику и Советский Союз.

Длинноногий P-47N
Дальность полета оставалась проблемой для Thunderbolt до появления P-47N, который вдохнул новую жизнь в конструкцию P-47. P-47N имел более мощный двигатель и новое крыло, которое, в отличие от P-47D, несло два 96-галлонные внутренние топливные баки. P-47N был на 40 миль в час быстрее и мог летать более чем на 800 миль дальше, чем P-47D. Первые серийные модели появились в сентябре 1944 года, всего было построено более 1800 штук. Во время войны P-47N использовался только на Тихоокеанском театре военных действий.

Послевоенное использование
P-47D и P-47N продолжали служить в ВВС США (после 1947 г. — ВВС США) в качестве начальной техники для эскадрилий SAC, TAC и ADC. В 1948 году Thunderbolt был переименован в F-47. По мере того, как на вооружение поступало все больше реактивных истребителей, ВВС США прекратили использование F-47 в 1919 г.49, но Национальная гвардия продолжала использовать его до середины 1950-х годов.

Во время Корейской войны командующий театром военных действий ВВС США генерал-лейтенант Джордж Стратемейер запросил прислать F-47. Но из-за нехватки запчастей и логистических сложностей в его просьбе было отказано. Многие страны Латинской Америки, а также Иран, Италия, националистический Китай, Турция и Югославия продолжали использовать Thunderbolt, некоторые до 1960-х годов.

Из общего числа построенных 15 683 P-47 примерно две трети были переданы оперативному командованию за границу и 5 222 самолета были потеряны в бою, в том числе 1 722 небоевые потери. За 1,35 миллиона боевых часов боевые потери составили менее 0,7 процента, что является исключительно низким показателем, свидетельствующим о прочности самолета.

Самолет музея
Представленный самолет P-47D-40 (серийный номер 45-49167) был построен на заводе Republic в Эвансвилле, штат Индиана. В конце 1940-х годов он был передан ВВС Перу. Позже самолет попал в музей в 1981 году.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *