Фаркоп Steinhof V-143 на Volkswagen Passat Variant VII B7 2010-2015 от дилера с доставкой
ФАРКОП STEINHOF V-143 УСЛОВНО-СЪЕМНЫЙ НА 2-Х БОЛТАХ (2200/90) НА VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT VII B7 2010-2015 УНИВЕРСАЛ БЕЗ ЭЛЕКТРИКИ В КОМПЛЕКТЕ
Фаркоп Steinhof V-143 на Volkswagen Passat Variant 2010-2015 универсал станет лучшим решением, позволяющим вам значительно увеличить вес и объемы транспортируемых автомобилем грузов. ТСУ этого типа могут использоваться для присоединения и буксировки прицепов, установки велокреплений и велоплатформ, багажных систем на фаркоп, креплений для водного и спортивного снаряжения.
Преимущества фаркопа Steinhof V-143 на Volkswagen Passat Variant 2010-2015
В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп Volkswagen Passat Variant на выгодных для вас условиях и с доставкой по всей России. Также нашим клиентам предлагаются услуги установочного центра, где вы можете установить любой приобретенный в интернет-магазине аксессуар, сделать полную и частичную шумоизоляцию авто, провести высокопрофессиональный детейлинг.
Тягово-сцепное устройство Steinhof V-143 идеально подходит для Volkswagen Passat Variant 2010-2015, отличается выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью. Полностью металлическая конструкция ТСУ рассчитана на высокие динамические и статические нагрузки, при этом отличается простотой, легкостью установки и эксплуатации.
Предлагаемый нашим интернет-магазином фаркоп Steinhof V-143 представлен в следующей конфигурации:
— тип шара — условно-съемный на 2-х болтах
— балка — без нержавеющей накладки
— буксируемая масса max (кг) — 2200
— нагрузка на шар (кгс) — 90
— подрезка бампера — требуется
— снятие бампера — требуется
— демонтаж усилителя — демонтируется
— наличие электрики — без электрики в комплекте
— блок согласования — требуется Smart
— толщина металла (мм) — 8
— вес фаркопа (кг) — 18
Данный фаркоп на Volkswagen Passat Variant 2010-2015 — отличное предложение для вашего автомобиля для перевозки грузов. Высокий нагрузочный показатель позволяет буксировать автоприцепы разных классов. Способ крепления шара популярен и востребован среди наших клиентов. Тягово-сцепное устройство Steinhof V-143 сочетает в себе высокую функциональность и привлекательный внешний вид, и способно стать не только практичным аксессуаром для автомобиля, но и обеспечить его дополнительную безопасность. Дело в том, что установка фаркопа позволяет дополнительно защитить заднюю часть автомобиля от повреждений и деформаций, возникающий в результате ДТП, поскольку образуют жесткий каркас.
Обратившись в установочный центр компании ГулливерАвто, вы не только получаете возможность установить фаркоп в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но и получить дополнительные услуги. Мы предлагаем нашим клиентам установку шумоизоляции, ремонт и тюнинг фар, монтаж и настройку дополнительного электрооборудования авто, ремонт автоэлектрики и многое другое. Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов, выбрать и купить фаркоп для вашего авто, свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или через форму обратной связи.
Product | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Article Number (Market Facing Number) | 3RW5535-2HA04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Product Description | SIRIUS soft starter 200-480 V 143 A, 24 V AC/DC spring-type terminals | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Product family | 3RW55 soft starters | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Product Lifecycle (PLM) | PM300:Active Product | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Price data | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Price Group | 42S | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Surcharge for Raw Materials | None | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Metal Factor | LAO—— | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Delivery information | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Export Control Regulations | AL : N / ECCN : N | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard lead time ex-works | 5 Day/Days | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Net Weight (kg) | 10,000 Kg | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Product Dimensions (W x L x H) | Not available | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Packaging Dimension | 300,00 x 396,00 x 328,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Package size unit of measure | MM | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Quantity Unit | 1 Piece | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Packaging Quantity | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Additional Product Information | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
EAN | 4047621040660 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
UPC | 804766808951 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Commodity Code | 85371098 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
LKZ_FDB/ CatalogID | CC-IC10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Product Group | 4982 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Group Code | R711 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Country of origin | Czech Republic | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Compliance with the substance restrictions according to RoHS directive | Since: 15.02.2018 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Product class | C: products manufactured / produced to order, which cannot be reused or re-utilised or be returned against credit. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
WEEE (2012/19/EU) Take-Back Obligation | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||||||
REACH Art. 33 Duty to inform according to the current list of candidates |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Classifications | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
значение | Ед. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Степень защиты (NEMA) (EF011959) | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальный рабочий ток Ie при 40 (EF007039) | 143 | A | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Номин. раб. напряжение Ue (EF002418) | [‘200’, ‘480’] | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Номин. мощность трехфазного двигателя в номин. режиме при 230 В (EF007053) | 37.0 | kW | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Номин. мощность трехфазного двигателя в номин. режиме при 400 В (EF007054) | 75.0 | kW | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Номин. мощность трехфазного двигателя, схема треугольник, при 230 В (EF007055) | 75.0 | kW | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Номин. мощность трехфазного двигателя, схема треугольник, при 400 В (EF007056) | 132.0 | kW | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Функционал. назначение/применение (EF000030) | Однонаправленный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний байпас (EF009214) | true | |||||||||||||||||||||||||||||||||
С дисплеем (EF000458) | true | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка крутящего момента (EF009215) | true | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая температура окружающей среды без ухудшения параметров (EF007074) | 40 °C | °C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 50 Гц (EF003978) | [’24’, ‘-‘] | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 60 Гц (EF003979) | [’24’, ‘-‘] | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Номин. напряжение питания цепи управления Us постоян. тока DC (EF003980) | [’24’, ‘-‘] | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип напряжения управления (EF008242) | AC/DC | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексная защита двигателя от перегрузки (EF007297) | Electronic, tripping in the event of thermal overload of the | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс защиты (EF006668) | Регулируемый/устанавливаемый | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень защиты (IP) (EF005474) | IP00 |
«Поезда здоровья» побывали в 143 населенных пунктах 48 районов области
Продолжается реализация инициативы губернатора Нижегородской области Глеба Никитина «Доступная медицина» — по районам региона курсируют мобильные лечебно-диагностические лаборатории «Поезда здоровья».
За время работы Северного и Южного «Поездов» в 143 населенных пунктах 48 районов Нижегородской области, г. о. г. Бор и г. о. г. Дзержинск. 20 063 пациентам специалистами проведено около 40 500 консультаций, в том числе 2 115 консультаций педиатра, 1 327 – хирурга. У стоматолога побывали 1 475 человек, 1 573 – у детского стоматолога. Онколога посетили 2 674, гинеколога – 4 023, эндокринолога – 4 775, кардиолога – 4 923, уролога – 1 615. Консультации геронтолога, терапевта, пульмонолога, гастроэнтеролога посетили 4 435 пациентов.
Наиболее востребованными остаются консультации невролога – 5 282 и офтальмолога – 6 095.
Специалистами проведено более 23 600 исследований, в том числе ФЛГ – 9 561, ЭКГ – 3 717, УЗИ – 5 006, онкоцитология – 3 657, ММГ – 1 466. Впервые выявлено 3 264 заболеваний, в том числе 227 случаев подозрений на ЗНО. На дополнительное обследование направлено 9 174 человек, 1 085 пациентов – на госпитализацию.
Глава региона Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что развитие мобильной медицины, как и всего первичного звена медицинской помощи — важная часть национального проекта «Здравоохранение», так как позволяет сделать качественные медицинские услуги максимально доступными жителям отдаленных территорий.
Также специалисты «Поездов здоровья» проводят диспансеризацию определенных групп взрослого населения.
Работа лечебно-диагностических лабораторий «Поезда здоровья» продолжается, неизменно получая положительные отзывы и благодарности пациентов.
Отметим, в 2019 году министерством социальной политики Нижегородской области силами УСЗН на местах совместно с региональным министерством здравоохранения и органами местного самоуправления организован подвоз жителей из отдаленных населенных пунктов к «Поездам здоровья» и ЦРБ специальным автотранспортом, оборудованным для комфортной доставки лиц старше 65 лет. Услуга, которая осуществляется в рамках реализации проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография», пользуется большой популярностью у пожилых нижегородцев, поэтому в июне было принято решение увеличить количество социальных автомобилей.
Отметим, губернаторская инициатива «Поезда здоровья» помогает в решении задач сразу нескольких федеральных и региональных проектов, реализуемых в рамках национального проекта «Здравоохранение» в соответствии с указом Президента РФ Владимира Путина. Прежде всего, это борьба с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями и популяризация программы «Здоровое долголетие», а также реализация Стратегии развития региона в области здравоохранения.
БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Круглосуточный магазин и АЗС по адресу 143 Val D’amour Road, Campbellton, NB, Canada
часов
Суббота С 19:00 до 19:00
воскресенье С 19:00 до 19:00
понедельник С 19:00 до 19:00
вторник С 19:00 до 19:00
среда С 19:00 до 19:00
четверг С 19:00 до 19:00
банкоматов и банкоматов — найдите банк Wells Fargo и банкоматы
Банк в локации
Банк находится в продуктовом магазине.В этих местах есть банкоматы, кассовые услуги и личный кабинет для встреч с клиентами.
Назначить встречу
Эти места позволяют вам назначить встречу с банкиром Wells Fargo в удобное для вас время.
Нотариальная служба
Доступны отделения банка с нотариальными услугами. Пожалуйста, позвоните в офис заранее, чтобы встретиться с нотариусом.
Отсечка депозита в банкомате
Чеки, депонированные в банкоматах SM без конвертов до 21:00 в будние дни, считаются полученными в тот же день.Чеки, внесенные после 21:00 в рабочие дни или в праздничные дни, считаются полученными на следующий рабочий день. Наличные депозиты доступны для использования немедленно.
Отсечка депозита в банкомате
Чеки, депонированные в банкоматах SM без конвертов до 20:00 в будние дни, считаются полученными в тот же день. Чеки, внесенные после 20:00 в рабочие дни или в праздничные дни, считаются полученными на следующий рабочий день. Наличные депозиты доступны для использования немедленно.
Доступ к цифровому кошельку
Добавьте свой дебетовый счет Wells Fargo или EasyPay® Карты в ваш цифровой кошелек для удобного доступа к вашим счетам в банкомате Wells Fargo с символом бесконтактной связи.
Важная информация
Доступ к цифровому кошельку можно получить в банкоматах Wells Fargo, где отображается бесконтактный символ для дебетовой и дебетовой карты Wells Fargo. Уэллс Фарго EasyPay® Карты в цифровых кошельках, поддерживаемых Wells Fargo. Доступность может зависеть от зоны покрытия вашего оператора мобильной связи. Может взиматься плата за сообщения и передачу данных вашего оператора мобильной связи. Некоторые банкоматы в безопасных местах могут потребовать карту для входа.
Код доступа к банкомату
Использовать Wells Fargo Mobile® для запроса кода доступа к банкомату для доступа к своим счетам без дебетовой карты в любом банкомате Wells Fargo.
Важная информация
Коды доступа к банкоматудоступны для использования во всех банкоматах Wells Fargo для дебетовых и банкоматных карт Wells Fargo, а также Уэллс Фарго EasyPay® Карты с использованием Wells Fargo Mobile® приложение. Доступность может зависеть от зоны покрытия вашего оператора мобильной связи. Может взиматься плата за сообщения и передачу данных вашего оператора мобильной связи. Некоторые банкоматы в безопасных местах могут потребовать карту для входа.
Группа SAU марширует почти до «идеального размера», 143 участника сильны
Группа SAU растет не по дням, а по часам и в 2019 году не только расширит свою репетиционную комнату, но и заполнит свой собственный общежитие.
Согласно пресс-релизу, Дж. П. Уилсон, директор групп и доцент кафедры музыки, сказал, что размер и качество группы привлекают десятки новых заявок каждый день. Репетиционный зал Magale, расположенный в концертном зале Ричарда О. Оливера, будет расширен до 5 824 квадратных футов, чтобы обеспечить дополнительное пространство для хранения и репетиций.
JP Wilson в Magale Band Room — SAUСейчас в группе 143 студента, что является рекордным показателем, который Уилсон надеется вырастить в следующем году как минимум на 20 студентов.«Я всегда чувствовал, что группа из 160 человек будет идеальным размером для SAU», — сказал Уилсон. «Мы стучимся в эту дверь».
Благодаря соглашению с SAU Housing, с осени 2019 года участники группы будут проживать исключительно в Fincher Hall. «Это очень важно для нас, — сказал Уилсон. «Это фантастика для безопасности и душевного спокойствия. Я всегда буду знать, где находятся мои дети. Мне приятно, что Housing работал с нами и предоставил нам такую возможность ».
«Мы очень рады, что группа стала частью нашего студенческого сообщества, живущего и обучающегося», — сказала Сандра Мартин, декан факультета жилищного строительства в SAU.«Так много участников нашей группы живут в кампусе, и мы рады предоставить им централизованное общежитие, чтобы способствовать развитию сообщества и отношений между участниками».
Группа также нанимает помощника директора спортивных оркестров. Эта должность будет обучать высших духовных лиц на постоянной основе и помогать руководить программами футбольных и баскетбольных музыкальных коллективов. Уилсон сказал, что он по-прежнему будет участвовать в этих программах, но сможет уделять больше времени набору персонала в дороге.
«Это так много значит для ребенка, когда мы на самом деле приходим в его школу», — сказал он.«Это означает, что нам не все равно. Я планирую посещать четыре-восемь средних школ каждую неделю, начиная со следующей осени ».
За один час Wilson может получить более 30 заявок на новые диапазоны. «Все больше директоров школьных групп выступают за нашу программу», — сказал он. «У нас будет постоянный учитель высшего духа. У нас есть заметный оркестр и хороший концертный ансамбль. Мы показали, что нам действительно есть что предложить, и разработали надежную программу ».
Снова, P&Z, Neighbours Balk на 143 Sound Beach Avenue Development, подано под 8-30g
В четверг вечером в ратуше собралась комиссия по планированию и зонированию.Примечательно, что отсутствовал кто-либо из Совета по образованию, который был первым в повестке дня своей заявки на привезти временные фонари, работающие от генераторов, в Центральной средней школе для использования в команде регби мальчиков средней школы Гринвича. Комиссия перешла ко второму пункту повестки дня, а затем спросила, приехал ли Совет по образованию. Они этого не сделали. Многие в аудитории жаждали услышать это приложение, в том числе репортеры и многие из соседей по CMS. Это не должно было быть.
Далее в повестке дня была заявка на четырехэтажный жилой дом из 60 квартир на 143 Sound Beach Ave в Старом Гринвиче, проект, в котором явно не хватает парковки, но может быть освобожден от этого и других правил в рамках штата 8-30g. статут создан для поощрения девелоперов к строительству доступного жилья.
Закон отменяет местные законы о зонировании, если муниципалитет не перечисляет 10% своего жилья как доступное, чего нет в Гринвиче.
И снова зал заседаний ратуши был заполнен до отказа.
И снова конференц-зал мэрии был заполнен заявкой на разработку 143 Sound Beach Ave. 9 ноября 2017 г. Фото: Лесли Ягер
Опять же, у заявителя был целый штат экспертов, которые свидетельствовали о том, что увеличение трафика не будет проблемой, что плохая парковка (47 мест на 60 единиц) не будет проблемой, что доступ для пожарных не будет проблемой.
В то время как вся встреча казалась дежавю, так как со времени последнего слушания заявитель не внес существенных изменений в предложение, чтобы отреагировать на озабоченность комиссии по планированию и зонированию, сосед на Поттер Драйв, Адам Тутер, предположил причину.
«Ivy Capital не вносил никаких изменений в свою заявку, потому что они считают, что могут выиграть в суде», — сказал он.
Эксперт по вопросам дорожного движения Майкл О’Рурк дал показания перед Комиссией по планированию и зонированию.Также присутствовали архитектор заявителя Рич Гранофф, адвокат Чип Хаслун, эксперт по пожарным нормам и Джозеф Козенца, представлявший Ivy Realty. 9 ноября 2017 г. фото: Лесли Ягер
Опять же, поверенный заявителя Чип Хаслан и дорожный инженер Майкл О’Рурк предложили жителям использовать транспортную ассоциацию Гринвича (TAG), Zipcars или Metro-North вместо владения автомобилями. (В 6-этажном жилом доме по-прежнему предлагается всего 47 парковочных мест.)
Опять стоячая толпа расхохоталась.
Комиссия спросила, что будет, если заявитель не сможет найти арендаторов, готовых сдавать в аренду, если не будет места для парковки. Хаслун ответил: «Мои клиенты берут на себя финансовый риск».
Это не понравилось комиссии или адвокату г-на Тутера, Джеймсу Фултону.
«Вы не хотите, чтобы частично пустые здания. Это влечет за собой вандализм, разрушение и преступность. Вы не можете одобрить это, если они скажут: «Мы рискнем», — сказал он под аплодисменты.
ПредседательP&Z Ричард Мейтленд сказал, что заявитель представил исследования парковки в городской застройке, ориентированной на транзит (TOD), которые подрывают их аргументы.
«В этих городских исследованиях, я прочитал их выводы, что стандарт 1,2 места на единицу был подходящим стандартом. … Вы даже не приблизились к 1,2, — сказал Мейтленд.
Толпа снова зааплодировала.
Опять разговор о пожарной безопасности. Хаслун описал J Lofts в Чикахомини как аналогичное сооружение в том смысле, что у него есть только односторонний доступ к огню. Он отметил, что P&Z одобрила этот проект с пометкой о том, что это «развитие, ориентированное на транзит» (TOD).
Г-н Мейтленд сказал, что он не согласен, и что приложение Sound Beach Ave не обладает такой же «открытостью», как J Lofts.
Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень Greenwich Free Press .
Комиссары прочитали письмо начальника пожарной охраны Гринвича Сеценски, который выразил озабоченность по поводу одностороннего доступа. Сеценски сказал, что это предложение «по-прежнему накладывает бремя ограничений на места на спасателей» и что трех пожарных в Старом Гринвичском пожарном депо с 24-футовой выдвижной лестницей (стандартная для двигателей) будет легко подавить.
«Я по-прежнему обеспокоен и против этого проекта», — написал Сеценски в заключение.
Эксперт по правилам пожарной безопасности заявителя сказал, что из-за ограниченного доступа по воздуху и ограниченного персонала в пожарной части Старого Гринвича было бы непрактично полагаться на наземные лестницы, но что заявка включала ряд улучшений здания, включая «разделение на отсеки» и «надежную конструкцию». ”Спринклерная система 13R.
Соседи показали, что наплыв жителей, пользующихся уличной парковкой, нанесет ущерб местному бизнесу.
Эксперт заявителя по дорожному движению сказал, что он обнаружил 26 парковочных мест в непосредственной близости от застройки, упомянув Уэбб-авеню и Форест-авеню как места, где арендаторы 143 Саунд-Бич авеню могут оставить машину на ночь.
Г-жа ДеЛука сказала, что парковка на улице регулируется уставом города и Советом Selectmen, и что, хотя парковка не имеет счетчиков, существуют значительные ограничения по времени для парковки в течение дня, а также запрет на ночную парковку для всех дорог. в непосредственной близости от участка.
Также было опровергнуто ожидание заявителя, что арендаторы могут парковаться на расширенной стоянке у вокзала Old Greenwich.
Опять же, Дэвид Спир из DLS Traffic Engineering LLC, консультант по вопросам дорожного движения, представляющий соседей, сказал, что не только существует трехлетний список ожидания мест, но и что заявитель не учел, что расширение железнодорожного вокзала привело к общему увеличению трафика . Он сказал, что будут большие платформы, более длинные поезда и больше машин, прибывающих и выезжающих со стоянки.
На довод заявителя о том, что арендаторы не будут метаться через Sound Beach Ave, а будут использовать лестницу, чтобы подниматься и снова подниматься, Спир сказал, что менеджер проекта DOT сказал ему, что, когда лестница будет вновь открыта, некоторые люди будут ими пользоваться, а другие — выбрать переходить улицу.
«Чем ближе вы живете к станции RR, тем ближе вы сокращаете свое время», — сказал Гарпун. «Так что, если ты прямо по соседству, ты косишься волос, а если ты бежишь сзади, ты не поднимаешься по лестнице, ты бежишь через дорогу.”
Наконец, Спир сказал, что, если из-за недостатка парковки жители вынуждены покидать территорию, чтобы искать парковку, они увеличивают активность пешеходов, что увеличивает взаимодействие с пешеходами и транспортными средствами и вероятность конфликта.
И снова Дайан Фокс, городской директор P&Z на пенсии, утверждала, что в городе действительно довольно много доступного жилья. Фактически, со времени последнего слушания она провела дополнительное расследование и определила, что между устаревшими или юридически несоответствующими домами с дополнительными квартирами и жильем, предоставляемым персоналу частными школами, частными клубами и Гринвичской больницей, город соответствует 10-процентному уровню доступности.
Однако нынешний директор P&Z Кэти ДеЛука заявила, что больница, частные школы и клубное жилье не засчитываются в 10%, потому что эти единицы не являются общедоступными.
Г-жа Фокс сказала, что согласно POCD, вдоль Почтовой дороги поощряется строительство жилья с умеренным доходом, которое может выдержать дополнительный объем движения, и что жилье может быть включено в состав зданий смешанного использования.
Fox сказал, что сайт Patio.com был одобрен для смешанного использования с жильем по умеренным ценам, и что комиссия признала, что сайт соответствует всем соответствующим критериям.
АдвокатДжеймс Фултон, представлявший интересы соседей, призвал комиссию отклонить заявку и процитировал иск о доступном жилье, поданный Garden Homes of Stamford по их заявлению на строительство дома из 47 квартир в Вестпорте. Он сказал, что судья Маршалл Бергер поддержал отказ Westport P&Z в предложении Garden Homes.
«Судье Бергеру не понравилось, что Garden Homes не вернулись с исправлениями», — сказал Фултон, предположив, что заявитель в Старом Гринвиче поступал так же.
В конце концов, адвокат заявителя сказал, что он знаком с трудностями поиска доступного жилья, и что кто-то из его семьи разработал постановление 8-30g.
«Так очень сложно заставить города строить доступное жилье, поэтому и создали 8-30г», — напомнил он комиссарам. «У городов есть добрые намерения, но когда дело доходит до дела, этого просто не происходит».
Хаслун сказал, что идея заключалась в создании механизма, который подтолкнет города к обеспечению доступности 10% их жилья.
«Его просто так и не построят», — сказал он. «Мы перейдем к судебной системе. У меня такое чувство, что будет апелляция ».
Комиссия закрыла заявку, но заявила, что ей нужно время для изучения материалов, представленных заявителем незадолго до собрания, прежде чем проводить голосование.
Визуализация предлагаемой застройки на 143 Sound Beach Ave.
См. Также:
Бетонный план парковки заканчивается на 143 Sound Beach Ave
Дейвесон Фигейредо говорит, что он будет весить 143 фунта на UFC 256 Fight Day
Дейвесон Фигейредо собирается провести вторую защиту титула в эти выходные против главного соперника Брэндона Морено.Фигейредо станет первым чемпионом в истории компании, озаглавившим две параллельные выплаты с оплатой за просмотр. Перед боем с Морено бразильский боец присоединился к Ариэлю Хелвани для откровенного интервью.
Фигейредо появился на шоу со своим тренером и переводчиком Валлидом Исмаилом. Когда его спросили о том, как проходит его похудание, и о его опыте похудания, чемпион UFC в наилегчайшем весе ответил: « Вы знаете, я очень сосредоточен. Я просто хочу драться. Уменьшите вес, побейте его и вернитесь кушать, как тигр.Он тигр, он зверь. Неделя боев тяжелая. (, как перевел его тренер Исмаил.)
Дейвесон Фигейредо — крупный наилегчайший вес
Фигейредо довольно крупный спортсмен в своей весовой категории, и раньше у него были проблемы со снижением веса. В своем первом бою с Джозефом Бенавидесом Фигейредо прибавил 2,5 фунта и весил 127,5 фунтов.
Впоследствии он потерял возможность выиграть пояс, несмотря на победу в бою. Когда его спросили, сколько он весил во время интервью, его тренер ответил: «61.6 кг (135 фунтов). На 1 фунт меньше, чем в прошлый раз ».
АБУ-ДАБИ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ — 17 ИЮЛЯ: Дейвесон Фигейредо из Бразилии позирует на весах во время взвешивания UFC Fight Night внутри Flash Forum на UFC Fight Island 17 июля 2020 года на острове Яс, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. . (Фото Джеффа Боттари / Zuffa LLC через Getty Images)Чемпион все еще должен похудеть на 10 фунтов. Но дуэт уверен, что это не проблема, поскольку они считают, что разобрались с проблемами, связанными с ранее неудачными сокращениями.
На UFC 255 Джо Роган заявил, что, по его мнению, Фигейредо весит не менее 150 фунтов в ночь боя. На вопрос Хелвани, правда ли это, и если не сколько он на самом деле весит, Фигейредо ответил: 65 кг или 143 фунта.
Итак, он набирает почти 18 фунтов веса за ночь после набора веса в день взвешивания. Это весьма примечательно для наилегчайшего веса. Кроме того, Фигейредо, кажется, всегда имеет законное преимущество в силе и силе над своими противниками в весовой категории.
В субботу перед Фигейредо будет непростая задача в лице Брэндона Морено, занявшего первое место в рейтинге.
Как вы думаете, кто одержит победу на UFC 256? Сможет ли Deus da Guerra провести еще одну успешную защиту?
Продолжайте разговор в приложении, присоединяйтесь к другим фанатам ММА в приложении MMA Fans App
Пьяный водитель работает со скоростью 143 миль в час, ведет полицейских в опасную погоню, говорят официальные лица.
Пьяный водитель был замечен с поразительной скоростью. 143 миль в час, когда он возглавлял полицию Джорджии в опасной погоне на скоростной машине в субботу утром, которая закончилась тем, что подозреваемый и полицейский оказались в больнице.
Официальные лица Alpharetta заявили, что патрульный на Old Milton Parkway заметил в зеркало заднего вида белый Mercedes 300, несущийся к нему. Через несколько секунд машина промчалась мимо офицера, который разогнал машину до скорости 100 миль в час.
Водитель разогнался до скорости 143 миль в час, ведя полицейскую погоню на высокой скорости. (Департамент общественной безопасности Альфаретта)
На видеозаписи, записанной на видеорегистратор крейсера, видно, что полицейский начал преследование, мигая фарами, пытаясь остановить водителя.Первоначально водитель, позже опознанный как 49-летний Джон Боллинг, замедлил скорость примерно до 65 миль в час, но когда к погоне присоединился другой офицер, он ускорился.
Офицер Говард Миллер, сотрудник по информации Департамента общественной безопасности Alpharetta, сказал, что Боллинг разогнался до скорости, превышающей 143 миль в час.
Боллинг выехал с бульвара и повел полицейских по нескольким другим улицам города — даже ехал не по той стороне дороги, чтобы избежать действий правоохранительных органов — прежде, чем полицейский ударил его машину сзади.
Водитель был остановлен после того, как полицейский ударил «мерседес» сзади. (Департамент общественной безопасности Альфаретты)
«Боллинг попытался повернуть направо, но не смог. Именно тогда офицер [Дустик] Бак врезался в заднюю часть своего Mercedes », — сказал Миллер телеканалу FOX5 Atlanta.
Боллинг и Бак были доставлены в больницу. Боллинг был арестован по нескольким обвинениям, в том числе по уголовным делам о побеге и уклонении, превышении скорости, безрассудном вождении и вождении в нетрезвом виде.
49-летний Джон Боллинг был арестован по нескольким обвинениям, включая безрассудное вождение и DUI. (Офис шерифа округа Фултон)
«Мы должны убрать таких опасных водителей с дороги, чтобы предотвратить новые трагедии», — сказал Миллер.
Судебные протоколы показывают, что Боллинг также разыскивается по обвинению в агрессивном преследовании в округе Форсайт и обвинении в DUI в округе Бровард, штат Флорида.
Строительная обертка 30-этажного отеля Moxy по адресу 143 Fulton Street в Нижнем Манхэттене
Расположенный на 143 Fulton Street в Финансовом районе, новый отель Moxy высотой 364 фута с 298 комнатами почти завершен, с окончательным внешним видом. заканчивается ходовая часть у основания башни.Два входа в здание расположены на Фултон-стрит и Энн-стрит, а наверху проект представляет собой фасад из темного стекла на четырехэтажном подиуме. Архитектором является SLCE Architects, а девелопером недвижимости площадью почти 129 000 квадратных футов является компания Tribeca Associates. Интерьеры выполнены компанией Stonehill & Taylor.
Фундамент 143 Фултон-стрит почти закончен, спроектирован SLCE Architects, фото Майкла Янга
Фултон-стрит, 143 смотрит вверх от Фултон-стрит, фото Майкла Янга
SLCE описывает здание на своем веб-сайте следующим образом:
« Торговые помещения на первом и втором этажах расположены за двойным вестибюлем, ведущим гостей в Sky Lobby с центральным потолочным окном.На третьем этаже есть бар и многофункциональный гибкий зал для гостей, создающий захватывающее общественное пространство ».
Расположение не могло не требовать большего удобства транспортировки, так как станция метро Fulton Street и ее многочисленные входы находятся в пределах очень короткой пешей прогулки, а Oculus находится только на западе.