Типовой проект для бескаркасного ангара — Группа компаний «СМК»
Когда необходим бескаркасный арочный ангар типовой проект предпочитают чаще, чем индивидуальный. ГК СМК строит быстровозводимые здания больше 10 с лишним лет. За эти годы у нас сформировалась подборка самых востребованных типовых проектов бескаркасников. Наши типовые проекты включают в себя: фундамент, непосредственно сам арочный ангар определенного размера с воротами. Среди самых «любимых размеров» ангаров у наших заказчиков следующие:
Ширина ангара, м |
Длина ангара, м |
Общая площадь бескаркасного ангара, м2 |
12 | 30 | 360 |
15 | 30 | 450 |
22,5 | 22 | 495 |
24 | 576 | |
22 | 48 | 1056 |
Изначально типовое решение предполагает строительство холодного бескаркасного ангара. Если необходимо сооружение с утеплением, то переделывать проект нет необходимости. В ситуации, когда ваш выбор пал на типовой проект, но при этом вы хотите изменить размер и количество ворот, обустроить дополнительные входы/выходы, оконные проемы, такой проект уже будет индивидуальным. Его готовят с нуля, производя новые расчеты.
Сколько стоит бескаркасный арочный ангар
Цена строительства бескаркасного ангара от ГК СМК в прайсах:
Прайс на бескаркасные неутепленные арочные ангары
Длина,м |
Ширина, м | |||||
12 | 15 | 18 | 20 | 22 | 24 | |
Высота, м | ||||||
5 | 6 | 8 | 9 | 9 | 10 | |
20 | 1 169 627 | 1 307 796 | 1 530 885 | — | — | — |
30 | 1 439 452 | 1 622 649 | 1 910 421 | 2 401 190 | 2 481 365 | 2 700 197 |
40 | 1 663 842 | 1 889 207 | 2 238 801 | 2 852 546 | 2 949 530 | 3 210 013 |
50 | 1 888 232 | 2 155 766 | 2 567 181 | 3 303 901 | 3 417 695 | 3 719 828 |
60 |
— | — | — | 3 819 997 | 3 950 600 | 4 297 244 |
В стоимость включена: арочная бескаркасная оболочка, устанавливаемая на фундамент заказчика с проемом 3х3 м под ворота.
Прайс на бескаркасные утепленные ППУ 50мм арочные ангары
Длина, м |
Ширина, м | |||||
12 | 15 | 18 | 20 | 22 | 24 | |
5 | 6 | 8 | 9 | 9 | 10 | |
20 | 1 722 677 | 2 012 652 | 2 487 635 | — | — | — |
30 | 2 207 548 | 2 589 787 | 3 200 305 | 3 878 054 | 4 034 230 | 4 447 210 |
40 | 2 646 984 | 3 118 627 | 3 861 820 | 4 701 079 | 4 890 226 | 5 382 150 |
50 | 3 086 420 | 3 647 466 | 4 523 335 | 5 524 103 | 5 746 220 | 6 317 085 |
60 | — | — | — | 6 411 868 | 6 666 953 | 7 319 621 |
В стоимость включена: арочная бескаркасная оболочка с утеплением ППУ 50 мм толщиной, устанавливаемая на фундамент заказчика с проемом 3х3 м под ворота.
В разделе «Цены» вы можете скачать готовые коммерческие предложения на типовые утепленные и холодные арочные ангары.
Сколько стоит бескаркасный арочный ангар по типовому или индивидуальному проекту, вы можете рассчитать самостоятельно. Нажмите на кнопку в верхней части сайта «Рассчитать онлайн». Откроется калькулятор, который по вашим параметрам просчитает цену строительства и предложит коммерческое предложение ГК СМК.
Цена по предварительным расчетам будет ориентировочной. Для точного расчёта, обращайтесь к нашим специалистам с техническим заданием по телефонам или электронной почте (см. раздел «Контакты»).
Плюсы типовых проектов
Когда нужен бескаркасный арочный ангар типовой проект выбирают не случайно:
- Вы сохраняете драгоценное время на его разработке и согласовании и при этом уменьшаются сроки строительства.
- Применение типового решения экономически выгодно. Разработка проекта — это не самая затратная статья при строительстве. Тем не менее, приятен сам факт экономии.
- Проект предполагает, что по нему уже строили бескаркасный ангар и его можно посмотреть вживую. Мы проводим экскурсии по нашим объектам, чтоб вы могли увидеть, как в реальности будет выглядеть ваше строение.
Сроки строительства бескаркасного арочного ангара по типовому проекту
ГК СМК строит бескаркасные ангары под ключ по типовому проекту за 7-14 дней. Если вам нужно быстро получить готовое помещение, то это лучший вариант решения задачи. Ниже видео процесса строительства ангара
Основные этапы строительства по типовому проекту
ГК СМК предлагает построить бескаркасный арочный ангар под ключ всего за одну-две недели! Как все происходит:
- Определение ключевых параметров ангара для ваших целей. Выбор типового проекта.
- Заключение договора с нашей строительной компанией на проведение работ.
- Подготовка строительной площадки и обустройство фундамента.
- Изготовление непосредственно на строительной площадке оболочки ангара и ее монтаж.
- Установка ворот.
- Сдача объекта заказчику.
Наш многолетний опыт строительства, применение профессионального американского оборудования и высокие темпы работы позволяют предлагать вам надежные ангары по доступной стоимости. Предлагаем бескаркасные арочные ангары под ключ с гарантией 5 лет. По факту, эти сооружения служат 50 лет.
Обращайтесь к нам за выгодным предложением и качественным строением.
Комментарии (1)
Типовые проекты ангаров из металлоконструкций
Принято считать, что строить по типовому проекту проще и легче, поэтому большинство подрядчиков, не имеющих значительного опыта в строительстве, пытаются найти готовые типовые проекты для выполнения заказа. Есть, конечно, и те, кто пытается построить ангар собственными силами и чтобы не тратиться на разработку проектной документации пытаются найти готовое решение для реализации своего проекта.
Давайте посмотрим, с какими рисками может быть связано строительство быстровозводимых ангаров по типовому проекту.
Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.
Где скачать или взять типовой проект.Думаю, я не открою Америку, если скажу, что разработка проектной документации стоит денег, причем немалых денег. Ведь необходимо не просто нарисовать будущий объект схематично со всеми выкладками, но и произвести расчет нагрузки, которую должны выдержать несущие конструкции ангара. От сюда следует простой вывод – проектные организации и их заказчики не будут выкладывать в сеть разработанные проекты. Так откуда они все-таки появляются и где их можно скачать.
Самым популярным источником выложенных в сеть готовых типовых проектов ангаров являются сайты размещающие информацию образовательного характера. Как правило, это проекты сделанные студентами в рамках дипломных и курсовых работ, которые они выкладывают в сеть, чтобы поделиться с другими студентами. На сколько они достоверны и правильно сделаны, и стоит ли их использовать в своей работе, вопрос сложный. Эти проекты гуляют по сети с одного сайта на другой. На кого потом возложить ответственность, если ангар, построенный по такому проекту, рухнет.
Одним из популярных ресурсов предоставляющих чертежи и проекты является сайт «Чертежи.ру». Нужные типовые проекты ангаров на сайте можно найти воспользовавшись поиском.
Более надежным источником могут служить типовые проекты, выложенные на официальных сайтах подрядных организаций. Как правило, это реальные проекты по которым подрядчик уже осуществлял строительство ранее. А выкладывают их в общий доступ, чтобы продемонстрировать потенциальному заказчику качество своей работы. Но тут тоже есть свои нюансы. Часто выкладывается не вся проектная документация, а только визуальная часть, для ознакомления. Подробности остаются «за кадром». Конечно профессиональные бригады, имеющие огромный опыт вполне могут доработать проект под свои нужды.
В качестве примера Вы можете скачать типовой проект арочного ангара 15,8х30 разработанного еще в советское время. В документе полная спецификация и инструкция по монтажу. СКАЧАТЬ ПРОЕКТ АНГАРА 15х30.
Стоит ли заказывать строительство по типовому проекту
Тут стоит обратить внимание, прежде всего на то, по какому типовому проекту собирается строить подрядчик. Если данный проект был разработан им ранее для строительства другого объекта, а типовой проект предлагается лишь как готовое решение для снижения общей стоимости затрат на строительство, то однозначно стоит рассматривать такой вариант. Здесь подрядчик осознает всю ответственность. Но все же стоит перед началом строительства провести геодезическую съемку местности и выяснить тип грунта в том месте, где собираетесь строить. Если тип грунта и глубина грунтовых вод идентичны тем, что учитывались в типовом проекте, то риск неприятных последствий минимальный. В противном случае лучше доплатить за разработку нового проекта. Аналогичная ситуация с использованием типового проекта в другой климатической зоне, где снеговая и ветровая нагрузка может отличаться от проектной.
На сколько безопасно строить ангар собственными силами по типовому проекту
При самостоятельном строительстве ангара из металлоконструкций по типовому проекту вы должны понимать, что предъявить претензии в случае непредвиденной ситуации (провал кровли, обрушение, деформация и т.п.) вы ни кому не сможете. Все риски связанные со строительством вы полностью берете на себя. К тому же, если вы планируете узаконивать строение, то проектная документация вам потребуется однозначно.
Возможно вас заинтересует:
В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты
Вы искали
В категории Во всех категорияхCAEАвтоматизация SCADA Автоматизация проектирования Датчики Промышленные роботы и робототехникаБесплатноГОСТы ЕСКДИнженерные системы Вентиляция и кондиционирование Газоснабжение Кабельные системы, связь, СКС Пожарные и охранные системы Системы водоснабжения и канализации Теплоснабжение Хладотехника и холодильные установки Электроснабжение и освещениеКонкурсы Cделай это сам / DIY Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования МАСТЕР 3D Эксперт и ЗачётМашиностроение и механика Гидравлика и пневматика Клапан Двигатели Детали машин Передачи Редукторы Соединения Металлорежущие станки и инструменты Гибочные станки Детали и узлы станков Зубообрабатывающие станки Режущий, станочный инструмент Сверлильные и расточные станки Токарные станки Фрезерные станки Шлифовальные станки Оборудование Подъемно транспортные установки (ПТУ) Конвейеры Краны Лифты Такелаж Приборостроение Бытовая техника Электронные компоненты Сварочное производство Теория механизмов и машин Теплотехника Котлы Теплообменники Турбины Технология машиностроенияМетрология (МСС)Модели для станков ЧПУНачертательная геометрия и Инженерная графикаОружие Огнестрельное оружие Холодное оружиеПромышленность Добывающая, горная промышленность Инженерная Экология Лёгкая промышленность Лесное хозяйство и деревообработка Деревообрабатывающие станки МАПП Гранулирование Дозирование Измельчение Кондитерское Кристаллизация Молочное Общественное питание Очистка и сепарирование Разборка Сушка Медицинская промышленность Металлургия Литейное производство и пресс-формы Обработка металлов давлением Нефть и Газ Промышленность строительных материалов Химическая промышленность (ПАХТ и ПАПП) ЭнергетикаРазноеСельское хозяйство Механизация сельского хозяйства Технология животноводства Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукцииСтатьиСтроительство Архитектурные формы Игровое оборудование, тренажеры, спорт Интерьер и мебель Конструкции из дерева и пластмасс Лестницы Металлоконструкции Мосты, тоннели, дороги Планы и благоустройство Проекты домов Здания социально-бытового назначения Коттеджи и частные дома Многоэтажные жилые дома Промышленные здания Проекты Производства Работ и Технологические Карты Торговое оборудование и рекламные конструкцииСхемы Кинематические схемы Структурные схемыТранспорт Авиация Автомобили грузовые Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) Автомобили легковые Бронетехника и военный автотранспорт Водный транспорт и судостроение Детали и узлы автомобилей Железнодорожный транспорт Космические системы и ракетостроение Пассажирский автотранспорт Прицепы и полуприцепы Строительные, специальные и дорожные машиныЭлектрические машины Генераторы Трансформаторы ЭлектродвигателиАтласыБиблиотекиКнигиСАПР CAD форматыУроки построения
3D модель?
Да Нет Не важноСтуденческая работа?
Да Нет Не важноФормат файла ЛюбойКОМПАС-3DAutoCADAutoCAD ElectricalSolidWorksInventorT-Flex CADArchiCADRevitSketchUp3ds MaxBlenderRhinoFusion 360CATIACreoNXParasolidPowershapenanoCADPro/EngineerMicrosoft VisioArtCAMDXFCorelDRAWSTEP / IGESSTLДругая
Типовые, готовые ангары. Комплектация и цены.
Типовые ангары, представляют собой готовые решения разработанные основываясь на требования СНиПов, ГОСТов с учетом нашего опыта в производстве и строительстве быстровозводимых объектов из металлокаркасов. Готовые проекты позволяют значительно сократить сроки производства металлоконструкций и строительства.
На сегодняшний день, готовые проекты ангаров представлены в зависимости от размеров, вида (B-круглые, C-треугольные), снегового, ветрового района и других параметров. Каждое решение состоит из металлокаркаса, покрытий и ограждающих элементов. Во все проекты заложено утепление, а также электрика, освещение, вентиляция, отопление, спортивные и универсальные напольные покрытия.
Готовые проекты ангаров могут быть адаптированы под требования заказчика в части расположения дверных проемов, окон и внутренней планировки.
В связи с постоянным изменением цен на материалы, просим уточнять актуальность информации у менеджеров компании. Для расчета ангара по заданным параметрам воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором.
Расчет стоимости произведён для 3-го снегового и 2-го ветрового района.
Ангар для малой авиации 10х36х5,5 (360м.кв)14.04.2021
Ангар для малой авиации рассчитан на два самолёта с размахом крыльев от 9 до 12 метров и рассчитана в двух вариантах — с откатным и шторными воротами 25х3,5 м. Представляет собой сборно-разборное сооружение из стальных металлоконструкций. В комплектацию входит: Каркас … Читать далее →
Типовой проект склада 20х50х8 (1000 кв.м.)13.04.2021
Длина склада(осевые): 50мШирина: 20 мВысота стенки: 6мПлощадь ангара: 1000 м2Высота ангара (справочно): 8 мРасстояние между фермами: 6м Стоимость склада рассчитана в двух вариантах — утепленный и холодный склад. Металлокаркас склада: Кровля двускатная. Фермы из профильных труб различного сечения. Каркас имеет … Читать далее →
Типовой проект склада 20х30х8 (600 кв.м)13.04.2021
Длина склада(осевые): 30мШирина: 20мВысота стенки: 6мПлощадь ангара: 600 м2Высота ангара (справочно): 8 мРасстояние между фермами: 6м Стоимость склада рассчитана в двух вариантах — утепленный и холодный склад. Каркас склада: Кровля двускатная. Фермы из профильных труб различного сечения. Каркас имеет однопролетную … Читать далее →
Теннисный манеж 36х54 на 3 корта17.03.2021
Ширина пролета(осевые): м.36,00Длина ангара(осевые): м.54,00Высота стенки: м.3,00Площадь ангара по полу: м2 1 944,00Высота ангара (справочно): м 16,86Количество фермами: шт 15,00Расстояние между фермами: м. Металлический каркас ангара:Фермы из профильных труб различного сечения. Каркас ангара имеет разборную однопролетную конструкцию. Сварочные материалы и … Читать далее →
Теннисный манеж 36х72 на 4 корта17.03.2021
Ширина пролета: м.36,00Длина ангара: м.72,00Высота стенки: м.3,00Площадь ангара по полу: м2 2 592,00Высота ангара: м 16,86Количество фермами: шт 19,00Расстояние между фермами: м.4,00 Металлический каркас ангара:Фермы из профильных труб различного сечения. Каркас ангара имеет разборную однопролетную конструкцию. Сварочные материалы и технологии … Читать далее →
Теннисный манеж 36х36 на 2 корта17.03.2021
Ширина пролета (осевые): м. 36,00Длина ангара (осевые): м. 36,00Высота стенки: м.3,00Площадь ангара по полу: м2 1 296,00Высота ангара (справочно): м 16,86Количество ферм: шт 10,00Расстояние между фермами: м.4,00 Металлический каркас ангара:Фермы из профильных труб различного сечения. Сварочные материалы и технологии отвечают … Читать далее →
Типовой ангар — 19х72м на два теннисных корта04.12.2020
Описание крытого теннисного манежа: Крытый теннисный манеж на 2 корта, представляет собой каркасно-тентовое сборно-разборное сооружение из стальных металлоконструкций и покрытия крыши/стен из специальной мембранной ткани. Форма сооружения арочная — тип B. По степени готовности ангар относится к полностью изготовленным на … Читать далее →
Типовой ангар 24×85 на два футбольных поля 20×4022.10.2020
Краткое описание футбольного манежа: Типовой ангар 24×85 на два футбольных поля 20×40 представляет собой сборно-разборное (временное) сооружение, состоящее из стального сборно-разборного каркаса и покрытия крыши/стен из специальной мембранной ткани. Форма здания является характерной для быстровозводимых тентовых конструкций. По степени готовности ангар … Читать далее →
Металлический ангар типовой проект
Каждому, кто сталкивается с вопросами строительства хочется знать свое единственное правильное решение, которое будет соответствовать качеству и финансовым возможностям. В этой публикации мы расскажем вам про металлический ангар, типовой проект которого является готовым решением, для желающих сэкономить своем время и деньги.
Металлический ангар, типовой проект которого, выложен в нашем онлайн каталоге готовых проектов на этом сайте, представляет собой быстровозводимое сооружение определенной конструктивной формы. Металлоконструкции, лежащие в основе металлических сооружений, не требуют огромных строительных и трудовых затрат, поэтому металлический ангар, типовой проект представляются наиболее оптимальным решением для любого заказчика.
Мы не просто направляем ваше внимание в выгодное русло, но и позволяем себе решать самые актуальные задачи строительства. Металлический ангар, типовой проект которого, позволяет заказчику сэкономить денежные средства, с учетом быстрого производства и монтажа, строится в короткие сроки. Многое, конечно, будет зависеть от условий района строительства и масштабов проекта, но в целом, металлический ангар, типовой проект реализуются очень быстро.
Любые готовые проекты типизируются под потребности заказчика. Учитывается все, начиная от размеров и габаритов сооружения, заканчивая планировкой и объемными формами. Чтобы построить нужный клиенту металлический ангар, типовой проект которого, необходимо изучить условия технического задания (ТЗ) и точно знать функциональные задачи. Металлические сооружения используются в разных сферах деятельности человека и существенно отличаются своим функционалом. Металлический ангар, типовой проект учитывает в каких сферах бизнеса, коммерции или производства будет эксплуатироваться сооружение, чтобы сохранить в нем не только типовые качества, но и индивидуальные настройки, присущие каждому строительному проекту.
- В типовых проектах соблюдаются размеры сооружений, производственные технологии, методы монтажа. Планировка, интерьер, дизайн и инженерное оснащение могут быть изменены под вкусы клиента и задачи строительства.
Металлический ангар, типовой проект которого, как мы уже писали, представляется максимально выгодным для заказчика с экономической и технической стороны, может эксплуатироваться на протяжении 70 лет без дополнительных расходов на капитальный ремонт. Конечно, в каждом проекте есть свои нюансы, которые так или иначе сказываются на продолжительности срока службы и работоспособности быстровозводимых сооружений, поэтому мы выдаем клиенту свои рекомендации, выполнение которых существенно увеличит срок эксплуатации металлоконструкций собственного производства (ЛМК), тем самым сделает более долговечным все сооружение.
В «Энциклопедии строительства» приводятся отличия типовых проектов от индивидуальных. В практике разбирать их, лучше всего, после ознакомления с техническими заданием (ТЗ) клиента. Металлический ангар, типовой проект которого привязывается к определенным условиям эксплуатации и месту строительства, облегчает многие задачи, решение которых заказчик долгое время не мог найти. Прежде всего это касается круглогодичного строительства в любых условиях и при любой погоде, а также эксплуатационных характеристик, расчет которых полностью соответствует климату и географии Сибирского региона.
Наша компания десять лет занимается проектированием и строительством быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций собственного производства. Металлический ангар, типовой проект — один из многих реализованных проектных решений, разработан с учетом соблюдения правил СНиП, ГОСТ, строительных норм, санитарных, гигиенических, экологических требований. Для оформления заказа на производство металлических сооружений воспользуйтесь этим сайтом, электронной почтой или телефоном. Позвонив по номеру 209-09-40 вы сможете получить бесплатную консультацию и ответ на любой, интересующий вас, вопрос. Мы будем рады помочь всем желающим, приобрести металлический ангар, типовой проект которого позволяет быстро вернуть вложенные в строительство средства! Звоните!
Разработка типовых проектов | GSP Group
Ангары относятся к быстровозводимым зданиям, которые обладают рядом отличительных свойств:
- быстротой проектирования, возведения и запуска в эксплуатацию
- дешевизной конструкций
- длительным сроком эксплуатации
- возможностью возведения почти на любом грунте.
Благодаря этим особенностям строительство ангара может стать действительно выгодным вложением для многих видов бизнеса.
Наша компания на сегодняшний день предлагает не только строительство и проектирование ангаров и быстровозводимых зданий с нуля. Также мы можем предложить типовой проект ангара, цеха и других зданий, который (благодаря использованию типовых решений) позволит сэкономить на проектировании и сохранить при этом качество.
Каждый наш проект: проект склада, логистического комплекса, спортивных сооружений, офисного или торгового центра, сооружений для сельского хозяйства, обязательно делается с максимально возможной экономией средств для заказчикас применением:
- оптимизации решений проекта
- закладывания минимального расхода металла (от 20 кг/м2)
- подбора оптимальных узлов
- подбора оптимального сортамента металлопроката
- оптимизации при расчёте конструкций полов.
Таким образом, если Вы приняли решение построить типовой ангар по нашему проекту, то Вы ни в коей мере не проиграете ни в качестве проекта, ни в расходах на материалы.
Также мы консультируем заказчика на всех этапах, что обеспечивает эффективность работ.
На сегодняшний день мы можем предложить:
- типовой проект арочного ангара
- типовой проект прямостенного ангара
- типовой проект цеха
- типовой проект офисного здания
- типовой проект логистического комплекса
- типовой проект склада
- типовой проект склада из сэндвич-панелей
- типовой проект спортивного сооружения
- типовой проект сельскохозяйственного сооружения
- проекты типовых холодных ангаров (складов-холодильников)
Готовые проекты быстровозводимых зданий из легких конструкций от Андромета
Проектирование быстровозводимых зданий из металлоконструкций
Этап проектирования – первый в цепочке создания любого объекта – существенно влияет на экономику строительства. Грамотный проект быстровозводимого здания, созданный с учетом всех технологических, природных и инфраструктурных условий, позволяет значительно снизить риски инвестора, сэкономить ресурсы, избежать расходов, связанных с неоптимальными инженерными решениями или несоответствием нормативным требованиям. Особенно специфичной задачей является проектирование быстровозводимого промышленного здания или иного сооружения, насыщенного оборудованием и коммуникациями.
Готовые и типовые проекты быстровозводимых зданий из металлоконструкций
Быстровозводимые здания из металлоконструкций, проекты которых представлены в нашем каталоге, можно использовать как готовые или типовые.
Готовый проект металлоконструкций
Предполагает повторное воспроизведение точной копии уже построенного здания. Рабочая документация берется из архива и сразу передается в производство.
Это самый быстрый вариант поставки, особенно если выбран проект здания из металлоконструкций серии СТЕРК®. Эти здания собираются из стандартизованных элементов, часть из которых может быть взята со склада либо оперативно изготовлена.
Типовой проект металлоконструкций
Это сочетание многократно апробированных конструкторских решений и индивидуального подхода к Вашим требованиям. Если заказан типовой проект быстровозводимого здания, объем работ по подготовке технической документации для его производства существенно сокращается. Основные элементы и узлы каркаса будут взяты из библиотеки типовых решений. Но необходимо будет адаптировать проект здания из металлоконструкций к местным условиям и индивидуальным особенностям, в частности:
- учесть требуемые размеры, расположение и количество окон, дверей, ворот и спроектировать конструкции для их установки (каркасы проемов)
- кастомизировать прогонные системы под конкретный вид ограждающих конструкций. Например, проект быстровозводимого здания из сэндвич панелей должен учитывать способ их раскладки: вертикальный или горизонтальный
Эти работы потребуют определенных трудозатрат, но по сравнению с разработкой проекта «с нуля» этап проектирования пройдет быстрее. Поэтому если заказчик выбирает типовой проект, быстровозводимые здания поставляются в более короткие сроки, поскольку большая (но не вся) часть работы по проектированию уже выполнена.
Быстровозводимые здания из сэндвич панелей: проекты, стоимость
В компании «Андромета» можно заказать проекты из сэндвич панелей и металлокаркаса в двух вариантах комплектации: каркас и полнокомлектное здание. Завод «Андромета» изготовит только металлокаркас, все элементы которого будут выполнены промышленным способом, с высокой точностью и гарантированным качеством. Сэндвич-панели для нас являются покупной позицией. Для разумной экономии многие заказчики предпочитают закупать их самостоятельно, как более доступную и менее ответственную часть здания, чем несущая конструкция.
Авиационный ангар | WBDG — Руководство по проектированию всего здания
Обзор
Авиационные ангары обычно называют «прославленными гаражами» для самолетов. Они могут варьироваться от простых «затененных» конструкций, которые защищают все или части самолета от элементов, до сложных средств технического обслуживания с контролем окружающей среды, в которых роботы наносят радиопоглощающие покрытия. Однако, поскольку самолеты предназначены для полетов, важно минимизировать время их обслуживания в ангаре и максимально повысить их готовность к полету.
Вооруженные силы разработали окончательные проекты ангаров для размещения и обслуживания своих самолетов. Многие из этих окончательных конструкций показаны в ангарах для обслуживания самолетов UFC 4-211-01N : Тип I, Тип II и Тип III . Многие критерии для проектирования взяты из AFM 32-1084 Требования к оборудованию .
В секторе коммерческих самолетов разработчик должен полагаться на критерии оборудования и планирования, которые выпускаются производителями самолетов для их самолетов, или на подборку данных третьей стороной.Например, характеристики самолетов Boeing можно найти на сайте компании. Проектировщик должен следовать местным строительным нормам и правилам и интегрировать характеристики всех возможных самолетов, которые могут заполнять ангар, чтобы разработать требования к пространству для предполагаемого использования ангара.
В ангарных помещениях пять типов помещений:
- Ангарная зона
- Площадь магазинов
- Складская площадь
- Офисно-административные и специализированные помещения
- Квартал
Тщательный анализ нижеследующего позволит проектировщику определить потребности в пространстве для перечисленных выше общих пространств авиационных ангаров.
- Обозначение типа самолета, который будет заполнять ангар.
- Обозначение состава самолетов, которые будут заполнять ангар.
- Обозначение функций технического обслуживания воздушных судов, которые будут выполняться на объекте.
- Оценка типа и площади цеха, необходимой для выполнения функций технического обслуживания.
- Оценка типа и количества складских площадей, необходимых для поддержки работ по техническому обслуживанию.
- Оценка площади, необходимой для офисных и административных помещений.
- Обозначение зон специального назначения, таких как раздевалки, туалеты, места для стоянки персонала, обеденные зоны и общественные вестибюли и многие другие.
- Расчет площади, необходимой для строительства инженерных коммуникаций.
Атрибуты здания
Установка для нанесения покрытий на истребители F22, компания Lockheed Martin Aeronautical Systems, Мариетта, Джорджия
Фото предоставлено Burns & McDonnell
Центр технического обслуживания самолетов Evergreen Airways с размахом пролета 160 метров в Тайване, Китайская Республика
Фото: Burns & McDonnell
Определение требований к площади помещения
Шаг 1: Определите типы и количество самолетов, которые заполняют ангар.
На этом начальном этапе от будущего владельца ангара требуется информация о его парке самолетов. Такая информация, как следующая:
- Тип ВС в парке
- Количество ВС каждого типа в парке
- Набор самолетов, которые будут заполнять ангар
- Допуск для будущих самолетов, которые могут заселить ангар
Шаг 2: Определите функцию обслуживания ангара.
Требуется ввод данных от владельца в отношении технического обслуживания, которое будет выполняться на воздушном судне в ангаре.Это может быть как полное отсутствие обслуживания, так и полный капитальный ремонт самолета. Федеральное управление гражданской авиации требует различных уровней технического обслуживания для определенных самолетов, находящихся в эксплуатации в настоящее время.
Шаг 3: Составьте характеристики самолета
Ниже приведены некоторые ссылки для получения физических характеристик и требований к техническому обслуживанию воздушного судна:
Шаг 4: Определение требований к ангарному пространству
Установка для восстановления покрытий / композитных материалов для истребителей на авиабазе Лэнгли Посмотреть увеличенный план
Фото предоставлено Burns & McDonnell
Для определения наиболее эффективного использования ангарного пространства используйте шаблоны, представляющие самолеты и планы этажей, нарисованные в одном масштабе.Размещайте шаблоны в различных комбинациях, чтобы максимально эффективно использовать пространство и разрешать операции по техническому обслуживанию.
Минимальные расстояния разделения между воздушными судами и минимальные расстояния между воздушными судами и другими препятствиями определены в некоторых строительных нормах и правилах, а также в AFM 32-1084 Требования к объектам .
Еще одним фактором, который следует учитывать при определении размеров ангарного пространства, являются требования противопожарной защиты. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает четыре различные группы ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции.В целом, чем меньше ангар, тем меньше затраты на противопожарную защиту и коммунальные услуги.
При определении размеров ангарного пространства не упускайте из виду высоту хвостовой части, высоту и ширину дверных проемов ангара, конструктивную глубину колонн и ферм и радиус поворота буксировочных машин, соединенных с самолетами. Также в больших ангарах расстояние до средств эвакуации становится проблемой, и их следует планировать в соответствии с местными нормами и NFPA 101: Правилами безопасности жизнедеятельности.
Шаг 5: Определите потребности в пространстве для ремонтных мастерских и склада
Сервисные мастерские и склад предоставляют помещения и складские помещения для необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как производственные цеха, ремонт планера, ремонт двигателей, ремонт аэрокосмических систем, зона обслуживания аккумуляторных батарей, криогенное обслуживание, ремонт внутренней отделки и лаборатория неразрушающего контроля.
Для объектов ВВС, AFM 32-1084 Требования к объектам перечисляет требования к помещениям в мастерских по техническому обслуживанию для различных эскадрилий самолетов. Аналогичное решение следует использовать в коммерческой сфере при участии производителей самолетов.
Федеральное управление гражданской авиации предписывает операторам соблюдать процедуры при установлении интервалов между осмотрами и капитальным ремонтом воздушных судов.
Шаг 6: Определите потребность в пространстве для офиса / административной зоны
Площадь, необходимая для офиса / администрации, такая же, как и в любом офисном здании.Общее практическое правило согласно Office Finder — от 175 до 250 квадратных футов полезной площади на человека.
Корпоративный ангар Lockheed Martin — Балтимор, Мэриленд
Фото: Burns & McDonnell
Требования к механической системе
Определение площади, необходимой для инженерных систем, во многом зависит от функции обслуживания ангара и доступных инженерных сетей. В некоторых ангарах для защиты от коррозии требования HVAC настолько строги, что механические помещения могут быть такими же большими, как и само пространство ангара.Также в ангарных помещениях для защиты от коррозии механические помещения должны быть расположены рядом с ангарными помещениями и должны иметь внешнюю стену для требований наружного воздуха. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в ангарном пространстве должна быть интегрирована с системой обнаружения пожара для отключения в случае пожара.
Как правило, в ангарном пространстве обычно требуется противопожарная защита с использованием воды, смешанной с водной пленкообразующей пеной (AFFF). Это может быть применено с помощью подвесной системы или водяных пушек, установленных у пола. Если существующее давление воды для пожаротушения не соответствует требованиям, системе противопожарной защиты может потребоваться резервуар и подкачивающие насосы, чтобы удовлетворить потребности ангарного пространства.Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает критерии противопожарной защиты ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции. Еще один ресурс — страховая компания владельца, которая должна иметь доступ к системам противопожарной защиты и обнаружения.
Требования к электрической системе
Электрические требования ангара должны соответствовать требованиям NFPA 70: National Electrical Code®. Пространство ангара следует классифицировать как опасное или неопасное в соответствии с NFPA 70 и соответствующим образом спроектированными электрическими установками.Электрооборудование в ангарном пространстве должно быть водонепроницаемым, NEMA Type 4 (минимальный рейтинг), если предусмотрена защита от дренчерного спринклера. На объекте требуются различные напряжения и частоты источника питания, поскольку воздушное и наземное вспомогательное оборудование работает на других напряжениях и частотах, чем обычно предоставляются коммунальными предприятиями.
Двери ангара
Один из самых крупных элементов дизайна, который следует выбрать, — это тип используемых ворот ангара. Существует несколько различных типов (раздвижной, вертикальный, складной, тканевый и т. Д.), И каждый из них имеет преимущества и конструктивные последствия для всей конструкции.
Новые проблемы
Ангар для обслуживания с чистым пролетом длиной 412 футов для авиакомпании US Airways в Индианаполисе, Индиана
Фото: Burns & McDonnell
Экологичный дизайн
Экологичный дизайн должен быть включен в дизайн каждого здания, чтобы здание могло работать эффективно, не тратя впустую энергию в течение всего срока службы. Зона ангара особенно чувствительна к потерям тепла, поскольку двери ангара открыты для движения самолетов.
Параметры самолета
Следующее поколение самолетов больше и тяжелее, чем существующие самолеты, что сделает многие существующие ангары устаревшими.Для начинающих см. Специальный отчет Burns & McDonnell для авиационной отрасли, Как новые большие самолеты повлияют на оборудование вашего аэропорта .
Новые технологии
По мере того, как производители самолетов переходят на использование композитных материалов, а авионика становится все более сложной, ангары должны будут соответствовать новым требованиям. Центр обслуживания самолетов будет напоминать промышленный объект, который потребует устранения токсичных стоков, разрешений на загрязнение воздуха, стандартов безопасности при работе во взрывоопасных зонах и высокотехнологичного объекта с лабораториями и чистыми помещениями.
Физическая безопасность
Авиационная промышленность — это отрасль высокого профиля, которая является мишенью для террористических атак. Будущие проекты зданий будут включать в себя более высокие уровни безопасности и стандартов защиты сил / борьбы с терроризмом.
- ICC IBC Международный строительный кодекс или другой государственный строительный кодекс
- Коды местного строительства и зонирования
- ВВС США
- Армейский инженерный корпус
- Министерство обороны
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
Дополнительные ресурсы
Организации
Руководство по проектированию конструкций ангаров для самолетов
Авиационные здания компании Legacy Building Solutions сочетают в себе преимущества ткани, включая естественное освещение, соответствие требованиям NFPA 409, ускоренное строительство, более длительный срок службы и снижение затрат на техническое обслуживание, с доказанной прочностью жесткого стального каркаса.
Инженерные преимущества и гибкость конструкции каркаса позволяют ангарам Legacy и авиационным зданиям превосходить конкурентов. Унаследованные здания соответствуют требованиям FAA и имеют неограниченные возможности проектирования для соответствия спецификациям конструкции авиационных ангаров.
Жесткий стальной каркас позволяет неограниченное количество вариантов конструкции
Свободное пространство — фундаментальное требование в спецификациях руководства по проектированию авиационных ангаров. Сочетание ткани с прочностью жесткой стали позволяет строить здания без внутренних опорных колонн.В случае зданий Legacy это означает ширину пролета до 300 или более футов, а также любую длину.
Устаревшие авиационные здания — это больше, чем просто ангары. Обратите внимание на этот проект перевалочного комплекса для грузов.
Размещение любых коммерческих или военных самолетов внутри здания. Надежно закрепите дверь ангара. Используйте пространство для грузового, перевалочного, логистического, стеллажного, сборочного или тяжелого оборудования. Больше внутреннего пространства означает большую гибкость для текущего и будущего использования.
В дополнение к горизонтальному размаху у зданий Legacy есть прямые вертикальные боковые стены.Дизайн максимально увеличивает внутренние квадратные метры здания, делая их более рентабельными и эффективными.
Даже крышу можно настраивать, с неограниченными вариантами высоты карниза и высоты пика, включая бочкообразную крышу, односкатную конструкцию или смещенные от центра пики для размещения горизонтальных стабилизаторов, роторов и строительных лесов, необходимых для соответствия спецификациям ангаров для обслуживания самолетов.
Контроль влажности и вентиляция
Еще одним преимуществом является возможность добавления системы снижения уровня воды.Контроль потока воды жизненно важен для поддержания сухости взлетно-посадочных полос, соблюдения нормативных требований и защиты ландшафта и других территорий вокруг здания.
Благодаря гибкости конструкции жесткого стального каркаса здания Legacy имеют несколько вариантов систем управления водными ресурсами, включая выступы, водосточные желоба, водосточные трубы и ледоколы.
Свесы составляют основу эффективных систем водоснабжения и вентиляции. Единственные тканевые здания, способные к дополнительным свесам, используют жесткую каркасную систему, такую как Legacy, — здания других типов, например, построенные на открытых фермах перемычки или трубчатых каркасах, не могут поддерживать конструкцию, необходимую для свесов.
Стандартные свесы 18 дюймов; Стандартные и негабаритные варианты доступны для удовлетворения требований, основанных на показателях интенсивности дождя на вашем участке. Желоба и водосточные трубы могут быть размещены вдоль одной или обеих сторон здания.
Все здания нуждаются в вентиляции. Во многих случаях пассивная гравитационная система вентиляции, состоящая из воздухозаборных и вытяжных отверстий, создает достаточный поток прохладного свежего воздуха. Также доступны принудительные системы вентиляции, которые производят определенное количество оборотов воздуха в час.
Свесы позволяют использовать потолочную вентиляцию для естественной вентиляции здания или для вентиляции чердака в изолированном или облицованном здании. Они проходят по всей длине здания, устраняя мертвые горячие точки в центре. Варьируя ширину свесов, вы контролируете количество воздуха, поступающего в здание.
Отдельные тканевые панели
Многие здания из ткани построены с одним большим листом ткани, покрывающим конструкцию — это означает, что при повреждении боковой стенки необходимо заменить все покрытие.В этих зданиях нет четкого разделения между стенами и крышей. Любое повреждение может легко перекинуться на крышу и оставить незащищенным содержимое здания до завершения ремонта.
Согласно системе Legacy, если одна или несколько панелей боковых стенок повреждены, отдельные панели заменяются без нарушения других частей здания.
Наша эксклюзивная ткань ПВХ ExxoTec ™ превосходит всех конкурентов. Учить больше.
Если повреждение вызывает беспокойство, торцевые и боковые стенки могут быть изготовлены из альтернативных материалов, таких как стальная пленка, остекление стен, каменная кладка, бетонные панели или даже стены с огнестойкостью от одного до двух часов.
Эти альтернативные материалы стен обеспечивают дополнительную прочность и защиту от внешних сил. Прежде чем выбрать альтернативную облицовку, команда Legacy обсудит новый материал и то, как он повлияет на ваши потребности в пожаротушении.
Висячие нагрузки
Подвешенные грузы удерживают такие элементы здания, как освещение, мостовые краны, противопожарное оборудование, системы отопления и охлаждения, над землей и в стороне. Подвешивание этих грузов на раму оставляет свободное пространство нетронутым.
Простота конструирования элементов каркаса, способных выдерживать эти побочные нагрузки, является еще одним преимуществом использования жестких рамных конструкций. Индивидуальное проектирование означает, что эти системы можно безопасно подвесить там, где они необходимы, без чрезмерного проектирования остальной части здания, что потребует значительных дополнительных затрат.
Лин-Тос
Lean-tos являются пристройкой здания с одной стороны. Наклон может быть длиной всей или части боковины. В одном здании также может быть несколько навесов.
Навес — это удобный способ увеличить пространство в здании или разделить несколько функций. Между навесом и полостью основного здания может быть стена, или они могут быть полностью открытыми. Экономия топлива имеет множество применений — иногда они используются для хранения различных товаров или для создания барьеров между хранением топлива и рабочими зонами.
Точки доступа
Крупному оборудованию, самолетам и технике часто требуются большие проемы для безопасного и легкого доступа.Для этого есть несколько вариантов.
Жесткая стальная рама позволяет использовать неограниченное количество вариантов дверей, включая MegaDoors, двери с вертикальным подъемом, двери с откатывающимся снизу и двустворчатые двери. Нагрузка на дверь учитывается в раме, а ширина здания и уклон крыши регулируются в соответствии с правилами FAA.
См. Пример массивных дверей на этом ангаре для сборки самолетов.
Когда доступность важнее защиты от непогоды, доступны навесы без боковых или торцевых стенок.Укрытия в тени могут быть индивидуализированы с одной или несколькими закрытыми стенами, закрытыми двускатными концами или простыми навесами на крыше.
Домкратные балки — это горизонтальные передаточные балки, несущие промежуточную раму, у которой удалена колонна боковой стенки. Затем нагрузка передается на соседние рамы и соответствующие им столбцы.
Использование домкратов позволяет безопасно поддерживать здание с меньшим количеством вертикальных стержней, создавая очень широкие проемы — 20 футов и более между опорами. Домкратные балки создают большие боковые двери, точки входа для доступа и погрузки груза через боковые стенки или двустороннюю передачу груза между конструкциями.
Изоляция
Доступна изоляция до R ‐ 30. Утеплитель устанавливается между двумя слоями ткани и может быть установлен по всему зданию или на определенных участках.
Повышение эффективности систем изоляции и климат-контроля — еще одно преимущество ткани. Независимые исследования показали, что изолированные здания Legacy на 157% более герметичны, чем аналогичные стальные здания.
Пожаротушение
По характеру и определению, тканевые конструкции классифицируются Национальным управлением противопожарной защиты как здания группы IV.Здания группы IV с площадью пожара менее 12 000 квадратных футов не требуют спринклерной установки, что потенциально позволяет сэкономить тысячи долларов на начальном этапе строительства и продлить срок службы здания.
Узнайте больше о пожаротушении у наших экспертов по структуре ткани.
Для зданий, требующих системы пожаротушения, могут быть предусмотрены системы затопления воды или системы AFFF.
Установка
ВLegacy работают бригады по установке, прошедшие заводское обучение, которые соответствуют требованиям сертификации OSHA и другим требованиям безопасности по мере необходимости.Каждый член команды Legacy хорошо разбирается в тканевых зданиях и уникальных потребностях каждого из наших клиентов.
Несмотря на то, что существует множество производителей тканевых строительных конструкций, которые обслуживают авиационную промышленность, не все тканевые здания созданы одинаково. Использование проверенной конструкции жесткого стального каркаса дает зданиям Legacy дополнительное преимущество для ангаров аэропортов, обработки грузов, перевалки и логистики.
Ищете здание для авиации? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о проектировании ангаров, складских помещений и логистических объектов.
Факторы, которые следует учитывать перед строительством авиационного ангара
Хотя конструкция стального ангара может показаться довольно простой, это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. От оценки подходящих размеров до правильной проводки в здании и обеспечения безопасного, но легкого доступа для вашего самолета — решения, которые необходимо принять, составляют важный проект. Авиационные проекты требуют исключительной точности и могут оказаться трудным делом.
Ангар аэропорта должен быть функциональным и обеспечивать безопасность и защиту самолетов и оборудования, в котором он находится.Использование стали дает множество преимуществ, включая прочность, долговечность и устойчивость к атмосферным воздействиям. При проектировании и строительстве стального ангара для самолета начните с рассмотрения функциональности и устойчивости здания. В этой статье рассматриваются ключевые факторы, о которых следует помнить, когда вы начинаете свой авиационный проект.
Определите свой бюджет
Составление бюджета — один из первых шагов при строительстве авиационного объекта. Стоимость строительства стального ангара может варьироваться в зависимости от множества факторов, в том числе от типа установленной крыши (винтовой или стоячий фальц) и типа дверей самолета (вертикальный подъем, раздвижные, складывающиеся в два сложения).Владельцы часто упускают из виду затраты на работу на сайте и выполнение многочисленных требований кодекса. Ранняя проверка кода поможет в планировании и оценке сайта.
Знание ограничений вашего бюджета и изучение факторов, определяющих затраты, помогут вам понять, какой тип ангара лучше всего соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.
Выбрать сайт
Работайте со своим техническим консультантом, чтобы выбрать лучшее место для нового ангара, учитывая планы на будущее. Большие ангары, специальные ангары или ангары в непосредственной близости от других зданий / ангаров могут потребовать управляемых кодом систем пожаротушения или классифицированных межсетевых экранов, оба из которых могут быть дорогостоящими.Есть ли особые требования к ливневому стоку на участке? Насколько далеко инженерные коммуникации от запланированного ангара? Достаточно ли устойчивы почвы, чтобы выдержать конструкцию? Почвы нужно будет импортировать или вывозить? Можно ли вывозить почву в другое место на территории аэропорта, чтобы сэкономить на транспортных расходах? Будет ли происходить снос существующего здания, и потребуется ли его устранение (свинцовая краска или асбест) перед сносом? Все эти аспекты могут сильно повлиять на бюджет проекта, и их необходимо учитывать на раннем этапе выбора места.
Выберите подходящий размер ангара
При определении размера и габаритов ангара для самолета имейте в виду, как лучше всего использовать имеющуюся площадь в квадратных футах. Эффективное использование пространства имеет решающее значение в авиастроении.
Учитывайте не только самолеты, которые будут размещены, но и пространство, необходимое для перемещения самолета и оборудования для позиционирования, такого как пандусы и лестницы. Спланируйте рабочий процесс и рабочее пространство для обслуживающей бригады, когда потребуется ремонт.Ваш архитектор на этапе проектирования поможет создать план опорных колонн, которые будут достаточно несущими, но также будут размещены соответствующим образом, чтобы обеспечить максимальное открытое пространство.
Размер и конкретное использование (хранение, легкое обслуживание, тяжелое обслуживание, хранение материалов и т. Д.) Подвеса — еще один важный фактор, который будет определять требования к пожаротушению или номинальным стенам. Опять же, ранние проверки кода архитектором и инженером-строителем помогут избавиться от любых требований кода, связанных с пожаром.
Подготовьтесь к большим нагрузкам и интенсивному движению
Ангары аэропорта будут подвергаться сверхтяжелым нагрузкам, высокому истиранию и агрессивным химическим веществам. Очень важно спроектировать и построить опоры, а также выбрать пол, который выдержит нагрузку.
Из-за того, что на фундамент и перекрытия устанавливаются массивные плоскости давления, авиационные ангары требуют бетонного фундамента. Фундамент из бетонных плит из железобетона, который, как правило, стоит недорого и быстро возводится, обычно используется для ангаров.Или вашему зданию может потребоваться фундамент для пирса, состоящий из бетонных опор или балок, глубоко вглубленных в землю, которые будут выдерживать вес ангара и самолета.
Кроме того, важно использовать полы типа типа . Для ангарных сооружений требуется бетон из твердого заполнителя, способный выдержать давление и нагрузку большого веса. Финишное покрытие должно быть толстым, прочным и химически стойким. Избегайте блестящей отделки или полимерного покрытия, а вместо этого используйте эпоксидное покрытие с «захватом», чтобы обеспечить сцепление для легкого движения самолетов внутрь и наружу.Ваша авиационная строительная компания порекомендует материалы, которые защитят ваш ангар от агрессивного износа и продлят срок его службы.
Определить доступ к ангару
На этапе проектирования вашего проекта ваш архитектор поможет вам определить доступ в ангар и выход из него. Для одноплоскостного ангара точки входа и выхода могут быть очевидны. Однако для ангаров с несколькими самолетами эффективное движение самолетов на объект и из него может быть более сложной задачей.
Чтобы конструкция ангара была максимально открытой, внимательно определите требуемый размер дверей. Вы будете располагать ангар на основе точек входа и выхода, а не просто добавляете дверь в ангар. Конструкция двери должна обеспечивать максимальную доступность. При выборе ворот главного ангара можно выбрать один из трех вариантов:
- Двустворчатые двери — двери, которые горизонтально разделяются посередине и складываются пополам при активации; некоторые могут создать навес при полностью открытом
- Вертикальные подъемные ворота — стандартные двухпроходные ворота, как у гаражных ворот
- Раздвижные двери — стальные двери ангара для самолетов, которые движутся по рельсам и скользят из стороны в сторону
Раздвижные двери часто являются наиболее доступным вариантом, в то время как двустворчатые и вертикальные подъемные двери обеспечивают максимальную экономию места.
Пролетный ангар имеет вторую дверь в задней части здания для входа и выхода самолетов с обоих концов. Пролетные ангары идеальны, если у вас несколько самолетов и вы хотите припарковать их один за другим.
Вам также понадобятся двери для персонала в вашем ангаре. Включите стандартные или двойные двери, чтобы люди могли безопасно входить и выходить.
Планируйте электричество заранее
При проектировании ангара для самолетов определите свои электрические потребности и спланируйте стратегию электромонтажа на этапе проектирования.Легкий доступ к нескольким розеткам питания будет иметь важное значение для обслуживания и ремонта самолета, но провода часто могут мешать транспортному потоку, если их неправильно разместить. Аутлет-банки могут понадобиться по всему зданию; они могут быть соединены с колоннами или постоянными лесами.
Подумайте об освещении
Освещение — это тот аспект, который легко упустить из виду при проектировании авиационного объекта. Но огромное открытое пространство авиационного ангара требует большого количества света, что требует планирования.Хорошее практическое правило при проектировании ангара — создать план освещения, а затем удвоить его. Установите световые люки там, где вы можете использовать естественный свет. Кроме того, подумайте о том, как эти фонари будут доступны, когда необходимо заменить лампочки.
Найдите опытную авиастроительную компанию
Не каждый архитектор и строительная компания обладают знаниями, чтобы спроектировать и построить авиационный объект. Авиастроение — сложная работа, и вам нужна команда, имеющая опыт проектирования ангаров и строительства металлических зданий.Квалифицированная команда разработчиков и разработчиков проведет вас через все требования FAA, проверки кода и разрешения, что упростит вам процесс.
Bobbitt имеет многолетний опыт проектирования и строительства металлических зданий для всех типов тяжелых промышленных применений, включая авиационные проекты. Благодаря нашему комплексному процессу проектирования и сборки мы выполняем все аспекты работы в рамках одного контракта и единой точки ответственности. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш авиационный проект.
Пять факторов, которые необходимо учитывать при проектировании авиационного ангара
От полностью интегрированных проектов строительства ангаров Design-Build до расширения и реконструкции объектов, существует ряд фундаментальных элементов проектирования и строительства, критически важных для успешной реализации проекта ангара. На первый взгляд ангары кажутся довольно простыми — не более чем большое пространство для хранения и ремонта самолетов. По правде говоря, это еще не все.
В ангарах для самолетов в конечном итоге размещается одна из самых сложных машин, созданных человеком, особенно когда заказчиком являются военные США. Некоторые проекты по проектированию ангаров для самолетов сложны из-за их огромных масштабов, в то время как другие определяются условиями, окружающими рабочую площадку.
Каждый авиационный ангар уникален. Тем не менее, мы спроектировали и сконструировали больше, чем несколько, и за годы работы выявили ряд общих тем.
1. Обращение с мусором
Обломки посторонних предметов (FOD) имеют тенденцию превращаться в повреждение посторонними предметами, если их не контролировать должным образом.Сотрите это. FOD приведет к повреждению посторонними предметами, если скопление мелких камней и другого мусора не будет тщательно предотвращаться на всех этапах строительного процесса. Окружающие рабочие аэродромы и взлетно-посадочные полосы испытывают большой объем воздушного движения с большими, низко-приземными двигателями с воздухозаборниками, достаточно мощными, чтобы всасывать бетон и другие заполнители с земли в двигатель. Внутри ангара двигатели иногда проверяются часами, при этом внутренние помещения также должны быть полностью свободны от мусора.И это включает в себя все детали, инструменты и насадки. Учитывая, что подрядчик несет прямую ответственность за любой ущерб, причиненный FOD, стоит предпринять стратегию сдерживания.
2. Максимально использовать имеющуюся площадь в квадратных метрах
За все годы строительства нам еще не приходилось сталкиваться с проектом, в котором нам приходилось решать, что делать со всеми лишними квадратными метрами. По правде говоря, квадратные метры — это ценный товар, и его максимальное использование — движущая сила любого успешного проекта.
Независимо от габаритов ангара пространство имеет решающее значение. А максимальное увеличение этого пространства — результат тесного сотрудничества дизайнерской группы с владельцем, а также с бригадой механиков и техобслуживанием, которые закупают и обслуживают самолет. Это особенно важно для создания эффективного рабочего пространства и оптимального рабочего процесса вокруг самолета при ремонте и техническом обслуживании.
3. Учет сверхтяжелых грузов
Stratotanker KC-135, подобный тем, которые спроектированы для размещения в ангаре на базе ВВС Тинкер недалеко от Оклахома-Сити, штат Оклахома, весит 297 000 фунтов.Только его двигатели весят 13 750 фунтов. А их четыре.
Рассеянный всего на десяти колесах, это означает, что этот невероятный самолет оказывает огромное давление на бетонную поверхность авиационного ангара. Жизненно важно, чтобы в проектных спецификациях учитывалось длительное воздействие такого давления.
Проектирование размещения колес, парковочных нагрузок и путей входа / выхода должно быть запланировано при проектировании компоновки ангара.
4. Следите за оценкой
Это верно независимо от размера самолета, в котором будет размещаться ангар.Будь то пропеллер небольшого винтового самолета или турбина турбореактивного двигателя Pratt & Whitney, в самолетах всех размеров есть компоненты, которые висят низко относительно фюзеляжа. Выход из кризиса, несомненно, обойдется дорого. Установленные на крыле двигатели особенно уязвимы к любым изменениям уклона.
5. Планирование электричества на всем протяжении
В вашем офисе, мастерской или дома вы, вероятно, не будете дважды задумываться о том, чтобы подойти к стене и подключить какой-либо инструмент или электроприбор, чтобы приступить к работе.Но в ангарах для самолетов вы можете смотреть на огромное пространство между вами и ближайшей стеной. А сеть удлинителей, пересекающих пол, скорее всего, создаст больше проблем, чем решит, учитывая, что все самолеты и персонал часто пересекают ангар. Могут потребоваться выходы, связанные со стропилами и лесами, или их берега, сосредоточенные на островах, расположенных по всему плану этажа.
Но любое электрическое решение должно также учитывать движение самолетов через ангар.Если не спланировать должным образом, выходные банки могут вызвать проблемы с перемещением и размещением самолетов. Они могут даже стать опасными. Требования к электричеству требуют тщательного планирования, когда речь идет о конструкции ангара для самолетов.
Этот список далеко не исчерпывающий. Но он отражает некоторые из наиболее распространенных факторов проектирования авиационных ангаров, с которыми мы столкнулись в наше время. Посетите нашу страницу авиационных ангаров, чтобы узнать больше, или ознакомьтесь с некоторыми проектами авиационных ангаров, над которыми мы работали в прошлом.
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > / Содержание [5 0 R] >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > транслировать конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > транслировать конечный поток эндобдж 122 0 объект > / XObject> >> эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > транслировать x [: @ Sb * = r? ϧc TR ^ Xȣ2F
Строительство ангара для самолета: самый большой складской гараж в мире… и упражнения по контролю качества строительства
Ангар Tinker Air Force, который мы построили, большой.Действительно, очень большой. 164 000 квадратных футов, если быть точным. Площадь здания, получившего сертификат USGBC Silver, составляет 675 футов на 239 футов. Было залито примерно 16 856 ярдов бетона, и это даже не включает опоры или конструктивные элементы. Стоимость вторичного материала, использованного в этом проекте, составила чуть менее 58 миллионов фунтов стерлингов. Если хотите, можете поставить внутрь пару футбольных полей. А если бы вы были особенно трудолюбивы, вы могли бы построить 3-этажное отдельно стоящее офисное здание, что мы и сделали.
У ангара две гигантские двери. Дверь с несколькими отсеками имеет диаметр 428 футов, а дверь с одним отсеком — 218 футов (подробнее об этом позже). В среднем высота потолка превышает 100 футов. А чтобы все могли видеть, что они делают, с потолка свисают 196 светильников. Какая ужасно огромная человеческая пещера была бы полной без хорошего пола? Не этот. Более 1600 галлонов эпоксидной смолы покрывают каждый квадратный дюйм интерьера. И чтобы он оставался красивым, мы обработали пол дробеструйной очисткой.Дважды. Эй, нам нравится содержать в чистоте гараж.
Рядом с нашей строительной площадкой работал еще один ангар. Коммунальные сети и электричество не могли быть нарушены, поэтому нам пришлось проложить несколько сотен футов для размещения инженерных сетей. Через эту скважину пропускали газ, коммуникации, промышленные отходы. Много дополнительной работы. Но, как мы говорим, работа — это начальник. И босс продиктовал, что это единственный способ сделать это.
В ангаре совсем другая история.Он плоский — плоский как блин. Фактически, изменение оценки составляет всего ½ процента. То же самое и с большим входом за пределы ангара. По мере того, как крупногабаритные самолеты входят в ангар, важно, чтобы траектория, по которой они путешествуют, имела минимальное изменение уклона. Поскольку эти двигатели очень большие и свисают с нижней части крыльев, любое отклонение уклона от спецификации может вызвать торможение двигателей, особенно если есть какой-либо отскок крыльев во время буксировки. Чтобы представить это в перспективе, представьте себе машину, которая въезжает в гараж и выезжает на дно, когда въезжает с улицы.Только машина стоит несколько сотен миллионов долларов, а бампер, который вы только что тащили по тротуару, — это газотурбинный двигатель Pratt & Whitney за 10 миллионов долларов.
Итак, что на самом деле происходит в ангаре
Короче говоря, ангар — это гараж для самолетов. Когда заходит самолет, иногда рабочие снимают краску, зачищают проводку, а иногда даже вырывают конструктивные элементы, в зависимости от графика технического обслуживания самолета. Другие пункты обслуживания включают переделку гидравлики и шасси.По сути, именно сюда приходят на капитальный ремонт крупногабаритные самолеты.
После ремонта самолеты проходят испытания — буквально часами. Самолеты выводят наружу и зажигают. Включены дефлекторные щиты, задействованы тормоза и увеличены обороты двигателя. Шум оглушительный. Защита ушей — необходимость. Пескоструйный фильтр станет настолько горячим, что металлическое покрытие расплавится. А когда дует ветер, запах авиакеросина настолько сильный, что его можно разрезать ножом. После прохождения всех тестов они получают зеленый свет для рисования.Затем они снова проходят тестирование.
Это то, с чем мы работали.
Теперь поговорим о FOD (обломки посторонних предметов)
Каждый автобетоносмеситель, который использовался при работе, способен выдержать девять ярдов бетона. Это соответствует примерно 1872 грузовикам, необходимым для заливки этого объекта. На грузовик приходится десять шин. Это означает, что 18 720 шин необходимо было очистить перед движением по асфальту, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов или FOD. Когда мы говорим «очищен», мы имеем в виду действительно очищенный.Был один рабочий, который делал это, чтобы гарантировать, что камни или другой мусор (FOD — обломки посторонних предметов) не попадут на взлетно-посадочную полосу.
Итак, зачем вся эта уборка? Простой. Двигатели на самолетах такие большие, а воздухозаборники на некоторых из них расположены настолько низко, что они фактически засасывают бетон / щебень от земли и протягивают его через двигатель. Даже кусок размером с мрамор может повредить двигатель. Это не полетит…
Наши рабочие-строители прошли обширную подготовку по обращению с посторонними предметами (FOD), и потребовалась программа контроля за устранением строительных материалов, мешающих работе самолетов.Штатный сотрудник ежедневно использовал дворник на участке и вокруг него. Каждое транспортное средство, которое въезжало на объект или выезжало с него, проверялось на наличие незакрепленных материалов. Шины были проверены сверху и снизу на предмет застревания протектора. После проверки эти автомобили были доставлены на место происшествия. Требовалась постоянная очистка для удаления любого материала, который мог стать FOD при частых сильных ветрах. Мусорные контейнеры были закрыты механически. Переносные туалеты были прикреплены к тротуару, а материалы были закреплены, чтобы ничего не унесло ветром.
И все же, прежде чем мог заработать какой-либо двигатель, рабочие ходили с полутонным пикапом, тянущим за собой гигантский магнит, чтобы удалить весь металлический мусор. Гвоздь или отвертка могут вывести из строя двигатель. Тряпка или перчатка тоже могут разорвать двигатель. Все инструменты проверяются и выключаются весь день. Во всех ящиках для инструментов есть вставки из пенопласта, поэтому в конце дня вы вставляете данный инструмент обратно в вставки из пенопласта, откуда он был взят. Никаких потерянных инструментов. Всегда. И если двигатель действительно выходит из строя из-за FOD (обломки посторонних предметов), они разорвут двигатель, чтобы посмотреть, что вызвало повреждение.Это серьезное дело.
Бетонные опоры
В ангаре ВВС Тинкер 94 бетонных опоры, погруженных в землю на глубину от 40 до 60 футов. Их работа — следить за тем, чтобы ангар никуда не ушел. По общему мнению, он должен пережить апокалипсис, а затем и некоторые. Каждая опора имеет диаметр от 24 до 48 дюймов и усилена арматурой. Затем он заполняется специально разработанной бетонной смесью для дополнительной прочности.
1.Анкерные болты диаметром 5 дюймов и длиной 8 футов были закопаны в опоры. Каждый был достаточно тяжелым, чтобы его поднять требовалось двое мужчин. Нам не пришлось наносить эпоксидную смолу (фиксировать / резать) одну, что было довольно удивительно, потому что каждая из колонн имела опорную плиту толщиной от 2 до 3 дюймов. В среднем на опорную плиту приходилось двенадцать болтов. Лучшая часть? По завершению у нас не было ни одного несогласованного. При такой толщине опорной плиты анкерные болты не могут вывернуться по вертикали, потому что вы не можете просто пошевелить их, чтобы подогнать по размеру.С такой толщиной опорной плиты люфта нет.
Дверь ангара
При нормальной эксплуатации крупногабаритные самолеты доставляются в ангар с помощью буксира, который иногда называют буксиром. Буксир доставляет самолет на место стоянки. После того, как самолет был доставлен в конечное положение, буксир продолжает движение и выезжает через заднюю откидную дверь.
Три 80-футовых структурных мостика были использованы для подъема на место многопролетной двери ангара.Поскольку жатка была такой большой, ее пришлось поднять четырьмя частями. Вы можете увидеть мосты (красные конструкции) на картинке выше. Для этого были возведены три несущих моста или временные опоры высотой 80 футов. По сути, первая часть жатки была установлена на существующие стойки и соединена с первым несущим мостом. Затем вторая часть была поднята на место и перекрыла расстояние между первым и вторым мостом. Третью деталь подняли и поставили на второй и третий мосты.Затем была установлена последняя деталь и перекинута от третьего моста к другому концу существующей стойки. Временные опоры или мосты укреплялись пиломатериалами — в основном домкратами, которые можно было поднимать или опускать по мере необходимости. Чтобы разместить дверь ангара, перемычка, охватывающая всю длину двери с несколькими отсеками, должна была находиться в пределах четверти дюйма. Это старые ноу-хау.
Удивительно, но сама дверь не так много весит, потому что она сделана из ткани (полиэфирной ткани с покрытием из ПВХ).В нижней части находится алюминиевая ферма и шесть алюминиевых вертикальных стоек. Для прочности и устойчивости 80-футовые алюминиевые пролеты проходят горизонтально по ширине двери. Дверь ангара открывается и закрывается, как венецианские жалюзи, с помощью электродвигателей, установленных сверху. По мере того, как дверь опускается, ткань разворачивается, пока не достигает пола, и туго натягивается под собственным весом, эффективно уплотняя дверь по нижнему краю.
Если бы вам пришлось полностью поднять или опустить дверцу, процесс занял бы около четырех минут.Но если вам нужно место для B-52 на ночь, не беспокойтесь. Вам понадобится всего около 90 секунд, чтобы поднять дверь так, чтобы хвост очистился.
В конце рабочего дня…
Завод площадью 164 000 квадратных футов выполняет ряд услуг, в том числе плановое техническое обслуживание в депо для различных крупногабаритных самолетов. Ангар включает в себя открытые и частные офисы, административные зоны, конференц-залы, комнату отдыха, туалеты / душевые, открытую рабочую зону, библиотеку технического задания и хозяйственные помещения здания.
Все инженерные и вспомогательные помещения расположены вдоль восточной стороны ангара. Это позволяет максимально использовать места для врезки и облегчить доступ для обслуживания в будущем. Все механическое оборудование расположено внутри объекта, что обеспечивает более длительный срок службы и простоту обслуживания. Оба ангара рассчитаны на будущий 5-тонный мостовой кран, который займет минимум 70% площади. Это обеспечивает максимальное использование и гибкость отсеков. Открытый отсек обслуживания предусмотрен за пределами отсека для нескольких самолетов и имеет условия для будущего 5-тонного мостового крана.
Чтобы управлять этим местом, нужна армия. И мы гордимся тем, что строили для них. Вы можете узнать больше о строительстве ангаров на нашей странице рынка.
Почему металлические здания лучше всего подходят для авиационных ангаров?
Если вы строите новый ангар для самолетов, постройка из стали — ваш лучший вариант.
Имея в виду дорогое оборудование, такое как самолет, вам нужно что-то, что можно легко сконструировать, чтобы выдержать испытание временем против природы и стихий.
Сборное стальное здание с CDMG — отличный выбор для вашего следующего авиационного ангара.
Мы понимаем, что защита вашего самолета — ваш главный приоритет. Сборное металлическое здание предлагает прочность и гибкость конструкции для обеспечения безопасности вашего самолета и надлежащего обслуживания.
Стальная конструкция с CDMG предлагает каркас с четкими пролетами и внутреннее пространство без колонн для максимального увеличения вашего пространства, а металлические здания могут помочь в сокращении энергосбережения.
В статье ниже мы обсудим, почему металлические постройки отлично подходят для авиационных ангаров.
Содержание
Металлические ангары для самолетов настраиваемые
Все, что вы можете себе представить для своего авиационного ангара, можно спроектировать с помощью сборного стального здания.
При проектировании стального ангара для самолета вы можете настроить свой дизайн именно так, как вы этого хотите.
Сборный металлический строительный комплект может быть разработан для любого самолета, от частного самолета до пылесоса, отчасти благодаря широкому набору дверей, в том числе складывающимся вдвое.
Вы можете даже встроить жилые помещения в ангар или построить его как часть здания другого типа.
А если у вас есть большая коллекция ангаров, вы можете заглянуть в компании по производству стали, такие как CDMG, которые предлагают строительные комплекты для многоцелевых ангаров.
Вы можете спроектировать металлические хранилища самолетов для личного парка самолетов, военных самолетов, аэропортов, сельскохозяйственной авиации и т. Д.
Благодаря настраиваемым вариантам дверей и адаптируемым планам этажей конструкции ангаров для самолетов могут удовлетворить требования любого типа здания.
Сборные металлические дома доступны по цене
Итак, сколько стоит построить металлический ангар для самолета?
Металлический строительный проект является более экономичным способом строительства, чем любые другие доступные строительные материалы.
Во-первых, когда вы строите свой авиационный ангар или любое другое промышленное здание из стали, строительство происходит быстро и легко.
Сборные стальные здания поставляются с предварительно просверленными отверстиями, различными креплениями для крышных и стеновых панелей и четкими планами строительства.
Если вы работаете с производителем металлических зданий, ваше здание будет адаптировано к вашим потребностям, что позволит вам еще больше сэкономить на потенциальных затратах на реконструкцию или перепроектирование.
Металлические ангары для самолетов также практически не нуждаются в обслуживании.
Если ваш ангар имеет надлежащую вентиляцию и систему крепления, не должно быть необработанных краев, которые могут ржаветь, и плесени не должно быть проблем.
Вы также можете выбрать одно из множества покрытий, чтобы избежать этих проблем.
А поскольку металлические здания устойчивы к ржавчине и плесени, в долгосрочной перспективе вы сэкономите еще больше денег.
Защита от непогоды
Еще одна причина, по которой сталь является популярным выбором для авиационных ангаров, заключается в том, что она защищает ваш самолет от непогоды.
Качественное металлическое здание может соответствовать местным строительным нормам и превосходить их и может противостоять любому количеству экологических проблем.
Ваш металлический ангар выдержит сильный ветер, проливной дождь, сейсмическую активность, сильный снегопад, лед или летнюю жару.
Если в вашем районе порывы ветра со скоростью 60 миль в час, вы знаете, какой ущерб он может нанести незащищенному самолету, привязанному снаружи.Он может крутить крылья, стойки, стойки и фюзеляжи.
Но если ваш самолет хранится в металлическом ангаре, вы знаете, что он безопасен и надежен.
Когда вы вкладываете средства в прочные и экономичные стальные ангары для самолетов, вам не нужно беспокоиться о погоде.
Металлические здания энергоэффективны
Металлические строительные системы очень энергоэффективны, и многие из них поставляются с передовыми панельными покрытиями, одобренными Energy Star.
Металлические крыши, соответствующие требованиям Energy Star, лучше отражают солнечные лучи, чем традиционные кровли.
Это уменьшает количество тепла, передаваемого в ваш ангар, что, в свою очередь, снижает количество энергии, необходимое для кондиционирования ангара.
Крыши, соответствующие требованиямEnergy Star, могут снизить пиковую потребность вашего ангара в охлаждении на 10-15 процентов.
Сокращение использования энергии в часы пик может привести к ежегодной экономии затрат на электроэнергию до 40%.
Вы экономите много денег и уменьшаете выбросы углекислого газа.
Работайте с CDMG на своем стальном авиационном ангаре
CDMG может спроектировать доступный, прочный и энергоэффективный ангар для стальных самолетов, который соответствует вашим потребностям.
И наши металлические ангары для самолетов и металлические здания могут соответствовать или превосходить все ваши текущие местные строительные нормы и правила на весь срок службы конструкции.
Ваш самолет заслуживает наилучшей защиты, и CDMG может обеспечить вам душевное спокойствие, необходимое при хранении вашего самолета.
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать свой проект ангара для металлических самолетов с CDMG уже сегодня.
Ознакомьтесь с другими нашими изделиями из сборного металла для строительства:
Как правильно выбрать производителя сборных металлических конструкций
Каковы преимущества промышленных металлических зданий?
Как утилизировать металлическое здание?
.