Терем древнерусский: Архитектурный эскиз-Древнерусский Терем

Старорусский терем в Песках

«Ренессанс древнерусской архитектуры» – самокатная экскурсия «Открытого города», посвящённая «неорусскому стилю» в Петербурге. На не слишком быстроходном колёсном транспорте объехать все петербургские здания этого художественного направления за короткое время невозможно, поэтому расскажем об одном из них, не вошедшем в экскурсионный маршрут.

Угловой шестиэтажный доходный дом (Мытнинская ул., 5; Старорусская ул., 2) в районе Песков (так назывался район Рождественских, ныне Советских, улиц) – словно увеличенный в размерах новгородский терем. Здание построил в 1908–1909 годах архитектор Дмитрий Андреевич Крыжановский. В створе Полтавской и продолжающей её Мытнинской улицы дом великолепно просматривается с Невского проспекта – с расстояния более полукилометра. Угловая часть дома, завершённая шлемовидным куполом, напоминает башню старинной крепости.

Своей постройкой Крыжановский как будто отвечал на развернувшуюся в те годы на страницах архитектурной периодики дискуссию, можно ли применять мотивы допетровской русской архитектуры для многоэтажных домов.

Построенные в период эклектики «грузные здания» в русском стиле подвергались острой критике за обилие декора и слишком маленькие окна, отбирающие у жильцов и так дефицитный в Петербурге солнечный свет. Выход видели в том, чтобы откинуть прочь увлечение деталями и вспомнить о «красоте здания как целого». Так на архитектурную сцену вышел «неорусский стиль».

Терем на Мытнинской стал первым в Петербурге многоэтажным жилым зданием в «неорусском стиле». Большинство окон лишено наличников; кое-где над проёмами тянутся традиционные для новгородского зодчества изящные криволинейные карнизики – «бровки». Фасады украшены скупым «выемчатым» орнаментом в новгородском духе: декор не выступает из стены, а как бы вырезан в её толще. Этот мотив перетекает и внутрь здания. Лестничная клетка в плане напоминает нераспустившийся бутон тюльпана. По ходу лестничных маршей тянется лента заглублённого, словно вырезанного в стене орнамента – цветы и ёлочки.

Владельцем необычного дома был выходец из новгородских крестьян потомственный почётный гражданин Павел Становой.

«Социальный лифт» вознёс его на вершину столичного Олимпа: Становой стал гласным (депутатом) Городской думы.

Что касается жильцов, то, вероятно, самый известный из них – литературовед и педагог Василий Келтуяла. Важнейшие его работы посвящены изучению устного народного творчества Руси и древнерусской литературы. Он подготовил курсы лекций и пособие для самообразования по истории литературного наследия Древней Руси, занимался исследованиями важнейшего литературного памятника – «Слова о полку Игореве». Возможно, дом Станового, как будто пришедший из русского Средневековья, погружал в прошлое, способствовал творческим поискам.

По воспоминаниям жильцов, во время блокадных налётов одна из бомб упала так близко, что дом как будто подскочил, а затем вновь осел, с чем некоторые жильцы связывают проявляющиеся и ныне трещины. Но добротно построенное здание устояло.

После блокадных дней одним из жильцов бывшего дома Станового стала Людмила Кирилловская, впоследствии – автор книги воспоминаний «В одном дворе на Песках. ..». Судьба её героя тесно связана с домом: «Может быть, сам того не ведая, стоя в ночном подъезде, он инстинктивно впитывал ту особую живительную силу старого дома детства, основательную и спокойную, которую сполна отдавали ему казавшиеся ещё более широкими в ночи пологие ступени, и мерцавшие в электрическом свете мраморные плиты площадки, и кованая лестничная решётка, как бы сплетённая из чугунных лилий, и стрельчатые окна с затейливыми переплётами, много раз битые футбольными мячами и давно расставшиеся по этой причине с цветными стеклами…».

К началу XXI века дом растерял не только разноцветные стекла, но и часть декора. Со своих насестов на дверях парадных «улетело» большинство деревянных сов, осыпалась штукатурка, ремонт был запланирован только на 2023 год. Однако благодаря усилиям жильца этого дома, Ярослава Кострова, аварийный фасад был отремонтирован, и даже воссозданы утраченные элементы декора – к примеру, деревянные совы по сторонам парадных. Обновлённый старый дом словно расправил плечи, и достойно встречает свой 110-й день рождения.

Шедевры Фёдора Шехтеля

К 160-летию великого архитектора, основателя русского модерна – последнего архитектурного стиля дореволюционной Москвы.

Фёдор Шехтель – один из самых востребованных и известных архитекторов начала XX века, создатель русского модерна. Элегантный особняк Рябушинского у Никитских ворот, здание Ярославского вокзала, похожее на древнерусский терем, «готическая» типография Левенсона в Трёхпрудном переулке, роскошный «замок» Зинаиды Морозовой на Спиридоновке и десятки других известных московских работ. Большинство из этих шедевров архитектуры мы знаем, видели или читали о них. Но Шехтель создавал свои произведения не только в центре старой столицы.

Фёдор Шехтель: Архитектура как искусство воплощает в себе духовный мир всех эпох, и проникновенный зодчий, претворивший в своём произведении переживаемую им эпоху, завещает этот подлинный документ грядущим векам.

Особняк Зинаиды Морозовой.

Один из шедевров Шехтеля находится на самой окраине современного Западного округа Москвы. Причём именно шедевр, так как это единственное творение архитектора, созданное в дереве.

Отправляемся в Ново-Переделкино: Чоботовский пр-д, д. 4, стр. 1. Здесь находится Дача Левенсона. Небольшой деревянный особняк, выполненный в старорусских традициях, увенчан башенкой с петушком и похож на сказочный терем. Кстати, примерно в это же время Шехтель работал и над своим другим проектом – зданием Ярославского вокзала. Если присмотреться, то можно увидеть, что оба проекта: и небольшой особняк в Чоботах, и масштабный вокзал – напоминают друг друга. Дело в том, что на рубеже XIX–XX веков Шехтель стал развивать национально-романтическую ветвь модерна в русской архитектуре. Отсюда и древнерусские формы его некоторых новых произведений. «Нечто своё, стоящее того, чтобы показать иностранцам», – восторженно писали о работах Шехтеля московские газеты того времени.

Иностранцы новый русский стиль увидели и тоже высоко оценили: несколько павильонов в стиле дома в Чоботах были с триумфом представлены Шехтелем в павильонах России на международной выставке в Глазго. За эти терема Шехтель получил звание академика архитектуры.

Живописное местечко вблизи берега Сетуни принадлежало известному книгоиздателю А.А. Левенсону. Ровно 120 лет назад Александр Александрович обратился к архитектору с просьбой придумать для его будущего загородного дома «нечто исключительное». Фёдор Осипович с интересом взялся за новый проект и через несколько месяцев создал в подмосковном лесу настоящий дом-сказку в неорусском стиле, а внешнее оформление здания собственноручно дополнил оригинальной росписью.

Здание построено в 1900 году на возвышенности, среди зелени, над рекой, а за прибрежными зарослями ольхи – купола Преображенской церкви.

После революции до 1980-х годов на даче жили по 8–12 семей. В годы перестройки домик пустовал и нуждался в реставрации, которая была произведена Главным управлением охраны памятников в 1994– 1997 годах.

В наше время особняк реконструировали, и теперь он входит в список объектов культурного наследия федерального значения.

За любую работу Шехтель брался с искренним удовольствием. Архитектура для Фёдора Осиповича была делом всей его жизни. «Работаю я очень много, впрочем, одно это меня и удовлетворяет, и делает более или менее счастливым; я уверен, что без работы я был бы никуда не годен – как часы, не заводимые аккуратно и постоянно» (Из письма Фёдора Шехтеля Антону Чехову, 15 марта 1893 года).

Отсутствие работы стало настоящей трагедией для человека, преданного своему делу. После революции семья Фёдора Осиповича лишилась собственного дома. Прославленный архитектор практически остался без работы и средств к существованию, а назначенной пенсии не хватало на элементарный быт и лекарства для больной туберкулёзом дочери. В одном из последних писем издателю И.Л. Сытину Шехтель просит помочь продать сохранившуюся семейную коллекцию живописи: «Продайте всё это в музеи, в рассрочку даже, но только чтобы они кормили жену, дочь и сына Льва Фёдоровича. (…) Я строил всем Морозовым, Рябушинским, фон Дервизам и остался нищим.

Глупо, но я чист».

Фёдор Осипович Шехтель умер 7 июля 1926 года, похоронен на Ваганьковском кладбище. 7 августа мы отметили 160-летие со дня рождения великого российского зодчего, основателя русского модерна – последнего архитектурного стиля дореволюционной Москвы. Великолепной Москвы эпохи Серебряного века.

А сказочный терем на Западе Москвы в настоящее время – резиденция посла Сирии, находится на закрытой территории. К зданию можно попасть с экскурсией, но внутрь дома попасть нельзя: экскурсия ограничивается только осмотром дома снаружи. В доме существует комнатка с документами, повествующими о его истории и судьбе.

Здесь русский дух, здесь Русью пахнет: aborigenarbata — LiveJournal

Кто-кто в теремочке живет?

Все дома на Руси традиционно строили из дерева. Позднее, уже в ХVI-ХVII веках, стали использовать камень. Именно в деревянной архитектуре русские зодчие выработали то разумное сочетание красоты и пользы, которое перешло затем в сооружения из камня, причем форма и конструкция каменных домов были такими же, как у деревянных строений.
Свойства дерева, как строительного материала во многом обусловили особую форму деревянных сооружений. На стены изб шли просмоленные на корню сосна и лиственница, из легкой ели устраивали кровлю. И только там, где эти породы были редки, использовали для стен крепкий тяжелый дуб, либо березу.
Да и дерево рубили не всякое, с разбором, с подготовкой. Загодя высматривали подходящую сосну и делали топором затесы (ласы) — снимали кору на стволе узкими полосами сверху вниз, оставляя между ними полосы нетронутой коры для сокодвижения. Затем, еще лет на пять оставляли сосну стоять. Она за это время густо выделяет смолу, пропитывает ею ствол. И вот по стылой осени, пока день еще не начал удлиняться, а земля и деревья еще спят, рубили эту просмоленную сосну. Позже рубить нельзя — гнить начнет. Осину же, и вообще лиственный лес, наоборот, заготовляли весной, во время сокодвижения. Тогда кора легко сходит с бревна и оно, высушенное на солнце, становится крепким как кость.
Главным, и часто единственным орудием древнерусского зодчего был топор. Топор, сминая волокна, как бы запечатывает торцы бревен. Недаром, до сих пор говорят: «срубить избу». И, хорошо нам сейчас знакомые, гвозди старались не использовать. Ведь вокруг гвоздя дерево гнить быстрее начинает. В крайнем случае применяли деревянные костыли.
Самым надежным, теплым, считалось скрепление бревен «в обло», при котором концы бревен немного выходили за пределы стены. Еще в начале XX в. говорили: «рубить избу в оболонь», если хотели подчеркнуть, что внутри избы бревна стен не стесываются. Однако, чаще снаружи бревна оставались круглыми, тогда как внутри избы обтесывались до плоскости — «выскабливались в лас» (ласом называли гладкую полосу). Теперь такое бревно — круглое снаружи и плоское внутри называется «лафет».
Между венцами в срубе прокладывали мох и после окончательной сборки сруба конопатили льняной паклей щели. Тем же мхом часто закладывали и чердаки для сохранения тепла зимой.
Резчиков и плотников на Руси всегда было много, и для них не составляло большого труда вырезать сложнейший растительный орнамент или воспроизвести сцену из языческой мифологии. Крыши украшали резными полотенцами, петушками, коньками.
Терем (от греч. кров, жилище) верхний жилой ярус древнерусских хором или палат, сооружавшийся над горницей, или отдельно стоящая высокая жилая постройка на подклете. К терему всегда применялся эпитет «высокий».
Русский терем – особое, уникальное явление многовековой народной культуры.
В фольклоре и литературе слово терем часто обозначало богатый дом. В былинах и сказках в высоких теремах жили русские красавицы.
В старину терем, возвышавшийся над домом, было принято богато украшать. Крышу иногда покрывали настоящей позолотой. Отсюда и название златоверхий терем.
Вокруг теремов устраивали гульбища — парапеты и балконы, огороженные перилами или решетками.
Искусство рубки теремов не умерло, оно замерло на десятилетия, дожидаясь своего часа. Сегодня много желающих пожить в тереме, возведенном по традиционной технологии.

Не отстают от состоятельных людей и селяне, строя небывалые, красочные русские избы.

Жить в деревянном доме полезно и экологично. В деревянных домах поддерживается влажность воздуха, независящая от того, какая погода на улице, и которая считается наиболее оптимальной для человека. У проживающих в деревянном доме нормализуется артериальное давление, улучшается сон, сглаживаются негативные последствия стрессов, повышается общий тонус организма и работоспособность. Древесина благотворно влияет на человеческую психику. Зайдя внутрь деревянного дома, сразу повышается настроение от теплого янтарного цвета древесины.
Наверное, поэтому не одно поколение жителей крупных городов, проживающих в каменных клетках, так стремится летом на дачу.

Лесной терем — памятник деревянного зодчества русской архитектуры XIX века.


Деревянный терем находится глубоко в лесу, в бывшей деревне Осташёво Чухломского района, Костромской области.

Затерянный среди костромских лесов осташёвский терем был долгое время неизвестен исследователям. Между тем, это одна из четырех дошедших до нас построек Ивана Петровича Ропета — замечательного архитектора, одного из создателей «русского стиля».
Ропет (настоящее имя — Иван Николаевич Петров) окончил Императорскую Академию художеств в один год с Ильёй Репиным. В дальнейшем он посвятил себя национально-самобытному направлению в архитектуре. Его русский стиль — это не возрождение допетровских традиций, а манифестация экзотичности отечественной культуры, несходства между Россией и Европой. Произведения Ропета похожи на сказочные хоромы или декорации к национально-романтическим операм. Этот «ориентализированный» русский стиль произвел фурор среди иностранцев, восхищавшихся павильонами Ропета на международной выставке в Париже. Именно в формах, предложенных Ропетом, «русское» вошло в моду и обиход высших слоев общества, а уже оттуда вернулось в народную среду.
У сказочного терема в лесной глубинке Костромской области почти сказочная история. Строитель терема — Мартьян Сазонов, родился крепостным. Уроженец деревни Осташёво, он был столяром, затем владельцем мастерской в Санкт-Петербурге. После смерти жены в 1895 году он вернулся в свою деревню и женился на дочке дьячка, Елизавете Добровольской, которая была младше его на тридцать лет. Тогда же он заложил терем, с которым связано немало легенд. По одной из них, терем был задуман архитектором Ропетом, как охотничий домик для Императора. Если это так, то Мартьян Сазонов, выбирая проект дома для молодой жены, не мог не знать об этом. Царский терем для бывшего крепостного — это амбициозная мечта русского крестьянина.
С революцией начался упадок терема. После конфискации в него въехала контора колхоза, клуб, кинобудка, почта, сберкасса, библиотека и фельдшерский пункт. Затем, в 1970-е годы здание и сама деревня были заброшены.
С 2009 года начаты работы по восстановлению терема. Первоначально они велись группой энтузиастов на волонтерских началах. Когда стало ясно, что спасти терем одними лишь волонтерскими усилиями невозможно, один из энтузиастов — Андрей Павличенков, приобрел терем у Петровского сельсовета Чухломского района и продолжил его восстановление на собственные средства.
Восстановление терема — один из самых сложных проектов в области деревянной реставрации в России. Терем был разобран, затем собран обратно с заменой 40% сгнивших бревен. Изготовлены несколько тысяч деталей резьбы на замену утраченным. Восстановление некоторых элементов декора потребовало исследования старых фотографий, чертежей, следов, оставленных утерянными элементами резьбы на бревнах сруба терема. Одновременно с реставрацией была проделана работа по созданию в брошенной деревне инфраструктуры. Проведена дорога, вода, электричество. Расчищены старые пруды. При поддержке программы благотворительного фонда В.Потанина «Меняющийся Музей в Меняющемся Мире» начались работы по созданию музея личных историй «Осташёво и его окрестности».
Открытие туристического центра в осташевском тереме намечено на 2016 год. Но еще до его открытия, его посещают более 1000 человек в год — реставраторы, волонтеры и туристы.

Самый ближний город, находящийся поблизости к старинному терему, это райцентр Чухлома Костромской области. От Чухломы до заброшенной дер. Осташёво путь ок. 35 км через село Введенское Чухломского района. По подсказкам местных и жителей и навигаторам можно добраться до заветного терема, заброшенного в глухих лесах.
Окрестные жители тоже проявляют живой интерес к возрождающемуся терему в лесной глуши. Не дожидаясь официального открытия туристического центра «Осташёво и его окрестности» летом 2016-го года, чухломичи едут посмотреть на реставрирующийся терем. Не смотря на зимнюю погоду и метель, едут, чтобы сделать памятные снимки и заснять на видео, в последнее время стали популярными видеосъемки с беспилотника-квадрокоптера, с высоты птичьего полета.




Участники «экспедиции» побывали внутри терема, поднялись на смотровую площадку лесного терема — бельведер, осмотрели окрестности с высоты здания и запечатлели увиденное не фото и видео.

6 августа 2016 состоится торжественное открытие музея-терема в Осташево. Ждите новых интересных статей, фото и видео!

Интерьер теремного дворца в старинном русском стиле. Фото

Acuerdo de Descarga previa

Los siguientes materiales include contenido restringido y / o sin autorización.

Las imágenes marcadas como Descarga previa no están include tu Premium Access o en tu Suscripción de Getty Images, y se te cobrará por aquellas imágenes que utilices.

Las descargas de Descarga previa te allowen descargar imágenes de alta resolución y sin marca de agua con rapidez.Меню, которое мы делаем, чтобы узнать, что происходит с Getty Images, показывает, что это противоположно, а затем Descarga previa использует como imágenes para boceto y no cuentan con licencia para ser utilizadas en proyectos finales.

Tu cuenta de Descarga previa (EZA) permite a los miembros de tuorganación descargar contenido para los siguientes usos:

  • Прюбас
  • Muestras
  • Bocetos
  • Diseños
  • Maquetas
  • Предварительные требования

Reemplaza la licencia online estándar de archivos for Bocetos y previsualización vídeo de la página web de Getty Images. La cuenta de Descarga previa (EZA) no es una licencia. Для завершения проекта с использованием материала, который был удален из EZA, tienes que obtener una licencia. Sin esta licencia, no se podrán realizar usos como:

  • представляет фокус-группы
  • externas презентаций
  • materiales finales distribuidos dentro de la organación
  • Cualquier Material Distribuido Fuera de la Organación
  • cualquier material distribuido al público (como publicidad o marketing)

Debido a la actualización contina de las colecciones, Getty Images no puede garantizar la disponibilidad de un artículo concreto hasta el momento de obtención de la licencia.Revisa con atención las ограничительные дополнения к материалам Autorizado en la página web de Getty Images, y ponte en contacto con tu submitante de Getty Images si tienes alguna pregunta acerca de elas. Tu cuenta de Descarga previa (EZA) se mantendrá vigente durante un año. Вы можете получить информацию о ремонте от Getty Images.

Al hacer clic en el botón Descargar, aceptas la responsabilidad asociada al uso de contenido sin autorización (включая ответственность за получение разрешений на использование) y te comprometes ajustarte a cualquier constración que se aplique.

Все события — ТЕРЕМНЫЙ КВАРТЕТ


Предупреждение : переключатель таргетинга «продолжить» эквивалентен «перерыву». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /var/www/u0004864/data/www/terem-quartet.com/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php в строке 2854

Предупреждение : переключатель таргетинга «продолжить» эквивалентно «перерыву». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /var/www/u0004864/data/www/terem-quartet.com/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php в строке 2858

Предупреждение : переключатель таргетинга «continue» эквивалентен «break». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /var/www/u0004864/data/www/terem-quartet. com/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php в строке 3708

Все события — ТЕРЕМ КВАРТЕТ
  • 13.01.2020

    Старый Новый год с Терем-квартетом

    Россия, Москва — Московский международный центр исполнительских искусств

  • 01.07.2020

    Рождество с Терем-квартетом

    Россия, г.Санкт-Петербург — Концертный зал Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

  • 12.10.2019

    Японский тур

    Япония, Хатиодзи, Токио —

  • 12.09.2019

    Японский тур

    Япония, Ямагата —

  • 12.08.2019

    Японский тур

    Япония, Рюгасаки, прив.Ибараки —

  • 12.05.2019

    Японский тур

    Япония, Токио, Кото-ку —

  • 12.04.2019

    Японский тур

    Япония, Токио, Сибую-ку —

  • 12. 03.2019

    Японский тур

    Япония, Иокогама, прив.Канагава —

  • 12.01.2019

    Японский тур

    Япония, Айдзувакамацу, прив. Фукусима —

  • 30.11.2019

    Японский тур

    Япония, Синдзё, прив.Ямагата —

  • 29.11.2019

    Японский тур

    Япония, Мориока, прив. Иватэ —

  • 28.11.2019

    Японский тур

    Япония, Акита —

  • 24.11.2019

    Японский тур

    Япония, Гинован —

  • 13.11.2019 — 17.11.2019

    ТЕРЕМОК — XIII Международный детский и юношеский музыкальный конкурс

    Россия, г.Санкт-Петербург — Городской Дворец творчества молодежи

  • 28.10.2019

    ТЕРЕМОК — осенняя творческая школа

    Россия, Санкт-Петербург —

  • 22. 10.2019

    ТЕРЕМ КРОССОВЕР, международный Музыкальный конкурс

    Россия, г.Санкт-Петербург — Государственная капелла Санкт-Петербурга

  • 27.09.2019

    Праздничный концерт ко Дню пожилого человека

    Эстония, Йыхви —

  • 24.08.2019 — 30.08.2019

    ТЕРЕМОК — летняя творческая школа

    Финляндия, Иматра — Imatran Kylpyla SPA

  • 08.09.2019

    Музыкальный фестиваль Шлезвиг-Гольштейн

    Германия, Basthorst — Kuhstall

  • 08.08.2019

    Музыкальный фестиваль Шлезвиг-Гольштейн

    Германия, Хазельдорф — Риндерстолл

  • 23.07.2019

    Летний концерт

    Россия, г.Санкт-Петербург — Концертный зал «Театр Эстради»

  • 22.07.2019

    Летний фестиваль в Охриде

    Северная Македония, Охрид — Церковь Святой Софии

  • 15. 07.2019

    XXVIII Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске»

    Беларусь, Витебск —

  • 15.06.2019

    Фестиваль Summer Graden

    Россия, г.Петербург — Летний сад

  • 24.05.2019

    V Put (Das Wandern)

    Россия, Санкт-Петербург — Государственная капелла Санкт-Петербурга

  • 16.05.2019

    Музыкально-художественный фестиваль стран Балтии PROBALTICA

    Польша, Торунь —

  • 05.06.2019

    Праздничный концерт ко Дню Победы

    Россия, г.Петербург — Ледовый дворец

  • 24.03.2019

    Вальсирующий

    Россия, Санкт-Петербург — Большой зал Д.Д. Санкт-Петербургская академическая филармония имени Шостаковича

  • 14.02.2019

    Бах и Шуберт

    Россия, г.Петербург — Малый зал филармонии

  • 13. 02.2019

    Winterfest, международный зимний музыкальный фестиваль

    Рига, Латвия — Рижская купеческая гильдия

  • 02.08.2019

    Церемония открытия I Зимних международных спортивных игр «Дети Азии»

    Россия, Южно-Сахалинск —

  • 01.12.2019

    Старый Новый год с Терем-квартетом

    Россия, Москва — Московский международный центр исполнительских искусств

  • 01.07.2019

    Рождество с Терем-квартетом

    Россия, г.Санкт-Петербург — Концертный зал Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

  • 31.12.2018

    Новогодний концерт

    Россия, Санкт-Петербург — Большой зал Д.Д. Санкт-Петербургская академическая филармония имени Шостаковича

[при обработке директивы произошла ошибка] [при обработке директивы произошла ошибка]

Россия / Изучение Москвы / Кремль

Оригинальный официальный сайт Государственный туристический офис России

Кремль — миф России убежище, автономный город с множеством дворцов, оружейных складов, и церкви, средневековая крепость, которая связывает современную нацию с его легендарное прошлое в древнем государстве Киевская Русь. Как доминирование Киева исчез, а его империя распалась под тяжестью иностранных вторжение и междоусобные распри в XI и XII веках, региональные князья получили власть. В 1147 году, когда Киевская Русь переживала свое последние агонии, летописец записал, что пир проходил в охотничий дом князя Юрия Долгорукого, правящего князя Ростова и Суздаль. Лодж был идеально расположен на вершине холма с видом на реки Москва и Неглина, что послужило толчком к его развитию (в таких смутные времена) как город-крепость, или Кремль.

За столетие город стал независимым княжеством. в пределах Монгольской империи. К середине 14 века его князья приобрели такое превосходство, что Москва стала резиденцией Русской Православной Церкви. С Иваном Великим (1462-1505) в его руль, московское правление распространилось на всю Россию, а Кремль стал более величественным, что соответствовало его роли резиденции русских мощность. К 1480 году некогда скромный охотничий домик превратился в внушительный город-крепость. Его каменные стены украшал величественный собор. Успения Пресвятой Богородицы, где Иван демонстративно разорвал грамоту. Москва к монгольскому правлению. В течение следующих двух столетий, пока Петр Великий перенес столицу России в Санкт-Петербург, Кремль. служил центральной сценой для великолепных и иногда ужасающая история царей.

С переходом власти к Санкт-Петербургу, городу и Кремлю отклоненный. Однако выбор большевиками Москвы в качестве столицы в марте 1918 г. вернул ему первенство, а во время советской власти Кремль пережил вторую жизнь как великий центр силы. Хотя советское государство определенно оставило свой след в Кремле, многовековая цитадель очень сохраняет ауру раннего царского Россия.Особенно на Соборной площади, где духи Ивана Грозный, Борис Годунов и ранние Романовы вырисовываются намного крупнее чем у Сталина или даже самого Ленина.


Сайты Кремля

Арсенал
Кремлевский Арсенал был заказан Петром Великим в качестве оружия. депо и мануфактура. После катастрофического отступления Наполеона из Москвы эта здание стало музеем, посвященным победе русских.Большинство пушек выстроившись вдоль его борта, были захвачены убегающими, изодранными останками Большая армия Бонапарта. Арсенал теперь является штаб-квартирой Кремля. Сторожить.

Государственный Кремлевский дворец
Это современное здание из стекла и бетона, построенное в 1961 году, является храмом Кремля. самое последнее здание. Он был построен в безмятежные хрущевские времена. администрации по проведению съездов Коммунистической партии и был выполнен в надлежащем порядке. великолепный стиль.Самой выдающейся особенностью дворца был огромный зрительный зал. (6000 мест), сцена которого увенчана монументальным барельефом. голова Ленина в окружении позолоченных лучей. Сегодня во дворце проходят представления. Кремлевской балетной труппы, и исчезло когда-то знакомое рельефное изображение Ленина.

Сенат
Изящное здание Сената в неоклассическом стиле, построенное по заказу Екатерины Великой, — одно из нескольких прекрасных московских произведений архитектора Матвея Казакова.В Екатерина задумывала здание как место встречи совещательных совет, но он более известен тем, что был местом расположения кабинета Ленина после революции. Однако после недавней модернизации его сохранившиеся офисы были доставлены в потомство. Сегодня Сенат служит официальным президентским резиденция.

Царь-пушка и колокол
Эти две диковинки образуют странно подходящую пару.Оба являются одними из крупнейших себе подобных в мире, и ни один из них никогда не работал. 40-тонный царь Пушка, построенная во времена слабоумного сына Ивана Грозного Федора. в 1586 г. имеет ствол длиной более пяти метров и калибром 890 мм. Теоретически пистолет должен был уметь поражать глупых нападающих. снарядами размером с винные бочки. Как будто огромные размеры пушки были недостаточно вдохновляюще, ствол и лафет украшены рельефом грозный Федор, а также сцена, в которой свирепый русский лев уничтожает змею, символизирующую врагов России.

Царь-колокол двести тонн, хотя и самый большой в мире, никогда не был успешно завершен, тем более ступенька. Меньший предшественник (массой всего 130 тонн) построен в середине 17-го века. века, но был уничтожен во время московского пожара 1701 года. Три десятилетия позже императрица Анна приказала переделать фрагменты в колокол гораздо большего размера, но возникшее чудо треснуло в 1737 году после упав в его литейную яму.Еще один век прошел раньше колокол был поднят и установлен на его нынешнем месте. Рядом с колоколом лежит небольшой одиннадцатитонный обломок, упавший с колокола во время его земляные работы.

Соборная площадь
Если думают о России как о традиционной матрешке, с Москвой внутри страны, а Кремль так же вложен внутри Москва, затем Соборная площадь — последняя сплошная фигура. в Кремле.Создано как первое крупное общественное пространство города. во время прихода московской власти в начале 14 века, Соборная площадь на протяжении веков была символическим сердцем царской России. правило. Площадь сосредоточена на впечатляющем соборе Успенский, построенный в 1470-х годах Иваном Великим как резиденция Русская Православная Церковь. Пока Петр Великий не перенес свою столицу из Москвы в С.В Петербурге в 1710 г. Соборная площадь была фокус политической власти в стране — коронации, собрания знати, и все связанные с ними церемониальные ритуалы состоялось здесь. Если игнорировать статую Ленина, все еще смотрит на площадь с восточного края, Собор Площадь создает неповторимую атмосферу старой царской России. Вокруг площади собраны соборы, башни, и дворцы, которые вместе составляют почти всю историю того периода.

Колокольня Ивана Великого
Не только Соборная площадь, но и весь Кремль возвышаются над сверкающей позолоченный купол колокольни Ивана Великого, долгое время самого высокого сооружения в вся Россия. Построен из яркого белого камня и вздымается в высоту. колокольня высотой более восьмидесяти метров была построена в начале 16 века. и завершен в 1600 году, во время правления Бориса Годунова. В соседнем Белфри вешает массивный 64-тонный Колокол Воскресения, датируемый девятнадцатым годом. век.

Успенский собор
Успенский собор — старейший, крупнейший и важнейший из кремлевских храмов. много церквей. Он стоит на месте небольшого собора, воздвигнутого Иваном. Я около 1330 года, чтобы отметить новый статус Москвы как очага русского православия. Полтора века спустя Иван III (Великий) решил, что его предшественник скромной и к тому времени изношенной работы было недостаточно как символа городского благосостояния. величие.После недолгого и безуспешного заигрывания с местными строителями, он решил выложиться и нанять итальянца (в конце концов, это было в эпоху Возрождения). Таким образом, в 1475 году из Болоньи прибыл Альберти (он же Аристотель) Фиораванти. Проведя тур по Владимиру, Пскову и Новгороду с целью приобретения ощущение традиций русской церковной архитектуры, Фиораванти вернулся в Москву и принялся за работу. Всего четыре года спустя он закончил настоящий образец силы, собор, столь удовлетворяющий его покровителя, что Фиораванти просьба вернуться в Италию побудила Ивана посадить его в тюрьму.Фиораванти умер в плену несколько лет спустя.

Сам собор вошел в историю почти до того, как высохла краска, ибо именно на его ступенях в 1480 году Иван разорвал грамоту. Московские князья отдать дань монголам. Помимо своего исторического значение как основная церковь русского православия (и, следовательно, как место всевозможных коронаций, похорон, торжественных служб, и интриги) собор отличается совершенной архитектурной и декоративные элементы.Его фрески, иконы и тщательно продуманный трон. Мономаха представляют особый интерес для посетителей, как и Фиораванти. архетипический синтез традиционной русской церковной архитектуры.

Церковь Ризоположения
Это сравнительно скромное сооружение было построено русскими мастерами всего в нескольких лет после завершения строительства Успенского собора. Теперь это дома увлекательная коллекция деревянных фигурок.

Собор Архангела Михаила
Самая итальянская из кремлевских церквей, последняя из храмов Ивана Великого. Вклады в Соборную площадь, место захоронения первых царей и их предшественники, московские князья. Введен в эксплуатацию в 1505 году и построен работы венецианского архитектора Алевизио, среди его особенно зарубежных особенностей его фронтоны и богато украшенные коринфские капители своих столбцов.За исключением Бориса Годунова (похоронен в г. Свято-Троицкий Сергиевский монастырь) в соборе хранятся останки всех желающих. от великого князя Ивана Калиты (1325-41) до царя Ивана V (1682-96). К несчастью, сами гробницы мало передают ход истории, так как все каменные саркофаги датируются 17 веком, а их бронзовые крышки — начало двадцатого.

Благовещенский собор
Златоверхий Благовещенский собор служил частной часовней. царей.Он был воздвигнут Иваном III в конце 1440-х годов на фундаменте. гораздо более ранней и более скромной церкви, которая была повреждена, отремонтирована, с тех пор многократно увеличивался и изменялся. Одно дополнение, заслуживающее Особого внимания заслуживает Гросненский притвор, найденный у Собора. юго-восточный угол. Крыльцо было построено Иваном Грозным в 1572 году после он нарушил церковное учение, женившись в четвертый раз (православные Церковь разрешила всего три брака).Хотя Церковный Совет оценил Иногда Иван чрезмерно реагировал на оппозицию и, таким образом, принимал брак, он смог выразить свою тревогу, попросив царя воздержаться после этого от входа в собор для посещения служб. Крыльцо было в результате компромисс, и из него Иван будет выполнять свои религиозные преданности из-за специально сконструированной решетки.

Собор Двенадцати Апостолов и Патриарший дворец
Эти два здания на самом деле представляют собой непрерывную конструкцию, вместе составляющую Кремлевское владение патриархов Русской Православной Церкви.Построено патриархом Никоном в 1650-х годах, сейчас они служат музеем 17 века. прикладное искусство, в том числе церковные регалии, а также мебель и предметы домашнего обихода. объекты того периода.

Теремной, Грановитый и Большой Кремлевские дворцы
Ни один из трех великих дворцов Кремля не открыт для посещения — по крайней мере, еще нет. Самым ранним из трех является Теремный дворец, который является самым старым. здание в Кремле.Дворец служил императорской резиденцией до перенос столицы в Петербург в 1712 году. Грановитый дворец, построенный Иваном III, использовался в основном для аудиенций и застолий, функция возрожден советскими руководителями. Последний из трех дворцов, Большой Кремль, был построен в начале 19 века как московская резиденция Николая I. Все три дворца обладают необычным внутренним убранством. их довольно ничем не примечательной внешностью.

Оружейная
Оружейная палата началась в начале 16 века как чисто функциональный склад. для вооружения Кремля. Однако через несколько десятилетий эта оригинальная и прозаическая структура получила дополнительную функцию мастерской и хранилища для всевозможных сокровищ все более и более великолепного Императорского двора. В 1813 году, после вторжения Наполеона, здание Оружейной палаты стало выставкой. зал и музей, хотя императорское оружие и регалии издавна были перевезен Петром Великим в С.Петербург. Только в 1851 г. коллекцию вернули в Москву, где ее установили в текущем здание, то новое. Несмотря на потерю значительных предметов коллекции в начале девятнадцатого века сокровища, хранящиеся в Оружейной палате подавляющие. Из чаши Юрия Долгорукого и руля и доспехов Бориса Годунова в грандиозную коллекцию из более чем пятидесяти яиц Фаберже, посетители представлены множество объектов, поражающих своей историей. интерес и впечатляющее богатство.По соседству, в Алмазной сокровищнице, посетители может мельком увидеть печально известный бриллиант Орлова весом 190 карат.

«Русский терем» Юрия Губина

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Красивый традиционный русский заснеженный коттедж

Красивый традиционный русский заснеженный коттедж — Терем в.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 72855247.

Красивый традиционный заснеженный русский коттедж — терем в лесу.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3840 x 2160 пикселей | 32.5 см x 18,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3840 x 2160 пикселей | 32,5 см x 18,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

231994 РОССИЯ Константинов Старая Москва Терем Винтаж Кушерев / HipPostcard

54 доллара.99

Продавец: postcardsworld (114)

Винтажная оригинальная старая открытка В отличном состоянии, подробнее см. Сканы.Издательство «Русский Кушерев» Серия № 7. Прибл. Размер: 5,5×3,5 дюйма (14×9 см)

Б / У Состояние

out_of_stock

Винтажная оригинальная старая открытка В отличном состоянии, подробнее см. Сканы.Издательство «Русский Кушерев» Серия № 7. Прибл. Размер: 5,5×3,5 дюйма (14×9 см)
Информация о продавце
Продавец
postcardsworld (114)
Зарегистрировано с
28.09.2017
Обратная связь
100%
Магазин
открытки мир
История продаж

Объявление не продано.

Расположение товара
Санкт-Петербург, Российская Федерация
отправляется в
Во всем мире
Возврат принят

Русский платок «Терем 1377-9» купить за 39.70 USD

Все российские шали мы отправляем напрямую из России. Мы отправляем наши платки по всему миру, включая США, Австралию, Канаду, Германию, Польшу, Швецию и другие страны Европы.

Стоимость и сроки доставки вашего заказа оцениваются онлайн при оформлении заказа.

Оценка производится по весу предметов и их назначению.

Мы доставляем заказы в 230 стран мира.

Предполагаемая дата прибытия

Обычно заказы, оформленные до полудня (по московскому времени), покидают наш склад в течение 3-4 рабочих дней.В этот раз мы используем для упаковки вашей покупки и оформления документов для таможни. Обработка заказа может занять более 1-2 дней из-за того, что заказанных вами товаров нет в наличии, и нам необходимо их получить.

Мы предлагаем следующие способы доставки:

  • Заказная Авиапочта — 15-20 дней
  • EMS — Экспресс-почта — 7-10 дней
  • Курьерская доставка — 4-5 дней

Вы можете рассчитать точную стоимость доставки на странице корзины или при оформлении заказа.

Все почтовые службы предоставляют номер для отслеживания посылок. Вы можете найти их на странице заказа. Просто нажмите «Мои заказы» вверху страницы, введите номер заказа и следуйте инструкциям.

В процессе доставки может произойти много вещей, и посылки могут задерживаться по независящим от нас причинам.

Политика возврата

Мы предлагаем возврат и / или возврат в течение 360 дней. В течение этого периода игрушка может вернуть нам ваш товар в исходном состоянии.

Если вы обнаружите дефекты в полученных шалях или почувствуете, что получили не то, что ожидали, вы можете вернуть шарфы обратно.

Вы можете получить другие вещи (такие же или похожие по вашему выбору) или получить обратно свой платеж. В любом случае вам необходимо отправить нам запрос с желанием вернуть товар.

Если вы хотите обменять товар, вы должны сообщить нам об этом по электронной почте и зарезервировать желаемые вещи. Затем вам необходимо вернуть полученные вещи обычной почтой за ваш счет. Как только мы получим товар обратно, мы отправим вам заказанные русские шали.

На все наши товары распространяется 100% гарантия возврата денег (без учета затрат на доставку и транспортировку русских шалей.com).

Перед отправкой нового товара или возвратом средств мы должны:

  • Убедитесь, что адрес доставки был введен правильно при первоначальном размещении заказа.
  • Подтвердите с помощью информации отслеживания, что товар (-ы) находятся в процессе возврата нам.
  • Подтвердите отсутствие дополнительных таможенных сборов или сборов, связанных с возвратом товаров отправителю.

Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, просто свяжитесь со службой поддержки клиентов через сайт или по электронной почте, чтобы инициировать возврат.

Большое спасибо за понимание. Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected]

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *