Стиле шале дом: Дом в стиле Шале под ключ в Москве

Экстерьер и интерьер дома в стиле шале

19.07.2018

Стиль шале – это стиль европейской деревни в горной местности. Шале – это хижина пастуха, живущего летом на высокогорных пастбищах. Кончался летний сезон, и пастухи со стадами спускались в долины к своим семьям, к местам их постоянного проживания. А летние хижины шале оставались пустыми до следующего сезона. Вторым названием этого стиля является альпийский, точнее альпийские дома. Такие дома строились всегда из камня и дерева на достаточно крутых склонах и неровностях. Строения получались массивными и надежными. Фундамент всегда делался из горного камня. Массивная крыша выполнялась из прочных бревен. Такому дому были нипочем ураганные ветра, метели, сильные дожди и камнепады.

Особенности внешнего вида и внутреннего устройства альпийского дома.

Массивная двускатная крыша с длинными свесами является визитной карточкой этого стиля. В Европе такую кровлю облицовывают керамической черепицей. Под крышей оказывался весь первый этаж. В настоящем шале не бывает внутренних стен и перегородок. Фасад дома всегда обращался на восток. Окна должны обеспечивать максимальный доступ естественному свету. Во внутренней и внешней отделке должно преобладать натуральное дерево.

Участок вокруг дома шале должен быть выполнен в виде натурального ландшафта. Второй отличительной чертой альпийского дома является отопительный камин. Камин должен находиться в центре дома для лучшего и равномерного его обогрева. Чем больше дом, тем больше должен быть и камин.В интерьере кроме деревянной отделки используются ткани натуральной природы, натуральный камень. Мебель также должна быть из натурального дерева, и даже предметы кухонного назначения должны быть деревянными. Потолок декорируется деревянными балками.

Альпийский дом – комбинированное строение.

Дом шале предполагает каменный или кирпичный первый этаж и исполнение натуральным деревом второго этажа. Такие дома обладают следующими достоинствами:

• быстро строятся;

• долговечные;

• природные материалы делают дом абсолютно безвредным для человека;

• возможны разные конструкции и смешение с другими эко-стилями.

Современные дома в стиле шале строятся и двух, трехэтажными. Но главные отличия стиля бережно сохраняются проектировщиками. Это

• пологая двускатная крыша под черепицей или металлочерепицей;

• не более 2-х этажей;

• терраса или веранда по периметру.

А вот окна делают большими в отличие от настоящих шале. Также настоящие шале никогда не имели прихожей или тамбура. Дверь сразу открывалась в гостиную. Сегодня по заказу хозяина дома может быть выполнена прихожая или тамбур. Современный альпийский дом строится из кирпича и одной из разновидностей бруса.

Внутренний интерьер сохраняет брутальность, присущую настоящим шале. Ведь альпийские дома были исключительно мужскими жилищами. И сегодня интерьер таких домов может быть заполнен охотничьими трофеями, ружьями, гобеленами, глиняной посудой, картинами с изображением животных, сцен охоты. Потолки делаются очень высокими с открытыми балками, пол оформляют некрашеными толстыми досками. На полу или стенах могут быть размещены шкуры животных, натуральные ковры. В спальнях кровати должны быть исключительно деревянными.Кухня в альпийском доме всегда была большой, совмещенной с гостиной и размещалась на первом этаже. Это всегда было местом, где вся семья собиралась за единым столом. А так как на кухне всегда была печь, то это было и самое теплое в доме помещение.

Дом в стиле шале требует соответствующего оформления территории вокруг него. Дом должен располагаться на самом высоком месте участка. Все постройки на участке выполняются в едином стиле. Заборы и ограждения должны отсутствовать. В декоре территории должен использоваться натуральный камень.

Стиль шале сохранил главное – добротность и надежность сельского дома, это пришлось по душе жителям России. Сегодня этот стиль и его элементы часто используется в строительстве загородных домов, где он прекрасно вписывается в неброские российские ландшафты.

Отделка фасада дома в стиле шале

Одним из наиболее популярных стилей отделки фасадов жилых домов, является изысканный, но в тоже время достаточно простой стиль «шале». Его родина — чопорная Англия, а не Швейцария, как ошибочно принято считать. Подобное оформление характеризуется лаконичностью, некой обыденностью. Что придает жилищу уютный, «домашний» вид. Именно поэтому, все больше собственников частных домов и коттеджей, отдают свое предпочтение именно такому виду отделки.

По сути, подобная отделка фасада, является ничем иным, как имитацией декора, так называемого домика пастуха. Оформление может применяться как на стадии строительства, так и на этапе декорирования уже готового строения. Единственное исключение, составляют лишь возведенные конструкции деревянного и каркасного типа. Наша компания профессионально выполняет оба вида работ по приемлемым ценам. Мы работаем на территории Москвы и Подмосковья. Благодаря такой отделке фасада, ваш коттедж приобретет индивидуальность, стает изысканным, «благородным» и одновременно уютным. Одним словом, настоящим домом.

Техническими особенностями отделки дома в стиле шале, является четкое разделение строения на две половины. Для декорирования нижнего этажа, применяется исключительно натуральный камень. Это, пожалуй, одна из главных особенностей такой облицовки. Пожалуй, такую тенденцию, можно считать «визитной карточкой» оформления. Поэтому она применяется в обязательном порядке. Характерно, что изначально, облицовка фасада камнем в английской провинции, использовалась не случайно. Она носила исключительно практический характер. Так жители укрепляли свои жилища. Сегодня же, это скорее, дань традиции.

Вторая же часть фасада дома, отделывалась с помощью древесины. Причем, для этого использовался далеко не любой тип. Подходящим материалом считались исключительно бревна хвойных пород. Как правило, второй этаж возводился в виде мансард. Этим и объясняется специфичность потолка.

Современная трактовка отделки фасада дома в стиле шале

Как говориться, все течет, все изменяется. Наличие современных материалов и технологий, буквально вдохнули в стиль шале «новую жизнь» и вновь ввели на него моду. Классическое решение в подобном оформлении, предполагает скромность и обыденность. Новейшие тенденции дают возможность обыграть его и сделать  действительно роскошным при небольших финансовых затратах.

Например, вместо дорогостоящего натурального камня, при желании, можно использовать оштукатуривание поверхностей. Главное при этом, подобрать верный оттенок. Он ни в коем случае не должен быть пестрым, ярким, кричащим. Отделка фасада в стиле шале предполагает исключительно натуральность. Поэтому, при облицовке рекомендуется использовать природные, пастельные колеры. Наши компетентные сотрудники помогут подобрать вам верный тон, для того, чтобы сохранить и передать всю самобытность стиля.

Традиционные ставни, которые являются непременным атрибутом, с легкостью заменяют на стеклопакеты из дерева. В свою очередь, массивные деревянные балки, также считающиеся обязательным элементом, при желании могут быть заменены при отделке дома имитирующими его материалами.

Стиль шале – оптимальный вариант для облицовки фасада, как дома, так и загородного коттеджа. Пожалуй, единственным недостатком такого типа отделки жилища, является достаточно высокая стоимость материалов, выполняемых работ и длительность оформления. Но, благодаря нашей строительной компании, у вас появилась реальная возможность оформить домик вашей мечты в стиле шале, по очень приемлемым ценам и в сжатые сроки. Вам позавидуют соседи!

Дом-шале — простота или благородство?

Наглядным примером эволюции «из грязи в князи» можно считать стиль шале. Современные коттеджи в стиле шале выбирают для демонстрации собственной значимости и преданности вековым традициям. Однако изначально этим словом называли крохотные домики пастухов, появлявшиеся на склонах гор в Савойе, провинции на границе Франции с Италией и Швейцарией, служившие временным укрытием от непогоды. Некогда откровенно сельский и грубоватый шале обрел  популярность и занял достойное место рядом с самыми утонченными архитектурными стилями.

Преимущества основательности дерева и камня, выступающих здесь главными строительными материалами, уже через пару столетий после зарождения стиля вывели дома-шале в лидеры европейской строительной моды. Нашим согражданам об этом минималистичном «альпийце» известно не так много, и часто «шале» именуют даже покрашенные морилкой щитовые дачные домики. А ведь имя это — гордое, и носить его могут солидные дома с богатой фактурой.

Обращаясь к нам за разработкой дизайна фасада своего дома, люди часто в списке пожеланий перечисляют стиль шале. Так каков этот стиль, и за что его так любят?

Отличительные признаки стиля шале

Если вы видите:

  • фасад, ориентированный на восток;
  • высокий каменный цоколь;
  • этаж над цоколем из деревянного бруса, украшенный деревянными балками, пилястрами, иногда — беленый с росписью;
  • далеко выступающую за пределы стен дома (до 2-х метров), пологую, двускатную крышу — доминирующий элемент в строении;
  • большую открытую террасу вдоль стен (иногда — вдоль всего периметра дома) на уровне второго этажа, или вымощенную камнем — на уровне цоколя;
  • балкон, укрывшийся под скатами кровли;

знайте: перед вами — дом-шале.

Яркая иллюстрация альпийского стиля шале: каменный первый этаж, деревянный второй этаж, пологая крыша с большими скатами, небольшие балконы под самой кровлей и мансарда, опоясывающая дом. Строгость и лаконичность линий, гармония с природным ландшафтом, естественная красота.

Конструкционные особенности продиктованы суровыми природными условиями, в которых зарождался стиль:

  • Каменная основа устойчива даже на сложном рельефе местности.
  • Широкая пологая крыша надежно укрывает стены от губительного действия дождей; накопив зимой толстый слой снега, она согревает в холодные зимы. Такая крыша не станет препятствием ветру, он ее не разрушит.
  • Благодаря длинным террасам, выходящим за периметр строения, увеличивается полезная площадь.

Во внешнем облике шале нет стремления ввысь и хрупкости, как, например, в готике. Напротив, здесь видна исключительная обстоятельность, монументальность. Альпийские дома как будто воплотили в себе мудрость и вечность гор. Минимум изысков, украшений, только необходимое.

С течением времени и под воздействием осадков и ветров вид шале нисколько не страдал. Наоборот, суровый шарм приобретал выщербленный камень, благородный темный оттенок появлялся на древесине хвойных пород, использованной для фасада. Владелец дома чаще уделял внимание восточному фасаду — позже он стал покрываться белой известью и росписью, украшался простой резьбой. Противоположный же фасад дополнительно зашивали от непогоды дранкой или щепой.

Естественность — основа всего

Стиль шале не приемлет искусственности, хотя современность внесла-таки в традиционную технологию собственные коррективы. Дерево сегодня заменяют полиуретановой имитацией, удешевляющей и упрощающей строительство. В защиту полиуретановых балок нужно сказать, что они разнообразны как по цвету, так и по фактуре, схожи внешне с натуральной древесиной и значительно продляют срок службы дома.

Камень остается обязательной основой строения. Именно ему дома в стиле шале обязаны своей прочностью и долговечностью. Цокольный этаж, где, как правило, располагаются каминный зал и котельная, выполняется из камня. Одновременно такое основание защищает от поступления влаги, высоких снежных сугробов и промерзания почвы. Верхняя жилая часть из легкой древесины не перегружает строение, дает возможность владельцу наслаждаться чистым воздухом с естественным микроклиматом.

Традиции, сочетаемые с современностью

Многовековая история вносила коррективы в стиль по мере перемен в социальных условиях жизни европейцев. Из сезонных пастушьих хижин в XVI веке шале превращались в фамильные имения, комфорту проживания уделялось больше внимания. Но материалами по-прежнему служили камень и дерево, увеличивалась только площадь дома.

Многие старинные шале с началом 20-го столетия были перепрофилированы в Европе в гостиничные комплексы. В наше время реализуются проекты новых баз отдыха и частных застроек в альпийском стиле. Приметы классического прототипа видны и в современных постройках. Те же природные материалы, та же основательность, то же чувство надежности и комфорта.

Типичный пейзаж современных Альп — многоэтажные шале.

Не стоит думать, что традиции исключают полет дизайнерской мысли, и все строения-шале скучны и однотипны. Так, вместо природного камня сегодня используют и кирпич, и керамические блоки.

Современное прочтение — отнюдь не противоречие традициям. Возьмите на вооружение лучшие современные материалы, соблюдайте конструктивные принципы, добавьте индивидуальности — шале может быть разным! Штукатурный фасад, имитация камня и дерева — шале тот же, но уже другой.

Верхний этаж в оригинале — из древесины, в современном доме шале может возводиться из целого ряда материалов:

  • Наиболее близкий к оригиналу, но и самый затратный вариант — клееный брус. Отличный внешний вид, долговечность, отсутствие необходимости во внешней отделке, исключение деформаций и растрескивания — вот достоинства этого материала. При условии, что его качество на высоком уровне.
  • Нестроганый брус естественной влажности. Предполагает обязательное внешнее утепление методом «вентфасад». Хороший вариант, особенно учитывая невысокую стоимость.
  • Каркасная технология. Дом теплый и экономный, однако требуется полное соблюдение тонкостей технологии — нужно осуществить расчет несущей способности для удержания большой крыши, правильную укладку и защиту утеплителя.
  • Оцилиндрованное бревно. Вариант не совсем альпийский, а скорее, русский. Именно русское деревянное зодчество характеризуется бревенчатыми постройками, но в случае с домом шале гарантирует облику особый шарм, неповторимую красоту.
  • Кровля в классическом виде — гонт из лиственницы или сосны. В современном прочтении — например, черепица. Главное — продумать систему снеготаяния и обеспечить конструкции кровли прочность.
Асимметричная кровля, использование металлочерепицы, большие окна современных шале — новшества, совсем не портящие классику. Она по-прежнему сдержанна и строга.

Строгих ограничений в проектах дома-шале не существует, напротив, архитектор имеет возможность «экспериментировать» с сочетанием даже противоположных материалов. Удивительно, насколько легко дышится в таком доме (со всей массивностью его пространства), как отчетливо ощущение спокойствия! Все-таки европейцы полюбили шале не зря.

Примеры домов в стиле шале в нашей базе фасадов.

20+ способов придать вашему городу облик горнолыжного шале

Чтобы полюбить стиль лыжного шале, не нужно хвататься за крепления и кататься по склону. Этот тип декора особенно подходит для канадских домов и прославляет Истинный Север с лесными мотивами, натуральными материалами и чувственностью «уютно у огня». Мы не можем придумать лучшего стимула для того, чтобы надеть фланель и выломать горшок для фондю! Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать шале стильным и эстетичным, даже если вы находитесь в нескольких милях от ближайшего кресельного подъемника.

Кожа насыщенного тона

В этом семейном лыжном шале в Уистлере, Британская Колумбия, дизайнер Альда Перейра выбрала кожаные кресла цвета ржавчины с умывальником, которые красиво контрастируют с эффектными шкафами из ольхи.

Фотограф: Эма Питер

Источник: House & Home Февраль 2020

Дизайнер: Алда Перейра

Камин кирпичный

Собираться у костра после целого дня в снегу просто необходимо, в городе или в деревне.Этот кирпичный очаг выглядит современно, но при этом прекрасно сочетается с интерьером шале в загородном стиле.

Фотограф: Эма Питер

Источник: House & Home Февраль 2020

Дизайнер: Алда Перейра

Горные мотивы

Придайте своей спальне ощущение места (читай: в горах), украсив стены скалистой картиной в обрамлении темных столярных изделий. Уравновесьте ощущение пещеры с помощью легкого постельного белья, мрамора и изголовья верблюжьей спинки.

Фотограф: Эма Питер

Источник: House & Home Февраль 2020

Дизайнер: Алда Перейра

Камин Après-Ski

Этот изящный подвесной парализатор представляет собой классический дизайн середины века. Его можно повернуть, чтобы направить тепло туда, где оно больше всего необходимо, например, холодные ноги после дня, проведенного в горах.Этот камин представляет собой сексуальный образ 70-х, который можно использовать как скульптуру.

Фотограф: Максим Десбьенс

Источник: House & Home Февраль 2018 г.

Дизайнер: Саша и Мелисса Леклер

Плюшевый коврик

Удобный коврик — это открытое приглашение сохранить ваши пальцы ног красивыми и поджаренными. Это особенно приветствуется, когда пол бетонный (как в этом безмятежном шале) или каменный.

Фотограф: Максим Десбьенс

Источник: House & Home Февраль 2018 г.

Дизайнер: Саша и Мелисса Леклер

Сауна Scandi

По общему признанию, это роскошное дополнение к шале, но скандинавские курорты практикуют искусство потеть в сауне, а затем кататься по снегу: экстремальные температуры полезны для здоровья и являются бодрящим способом завершить день на склонах.

Фотограф: Максим Десбьенс

Источник: House & Home Февраль 2018 г.

Дизайнер: Саша и Мелисса Леклер

Теплое дерево

Тепло дерева снимает холод… буквально! Мягкое медово-коричневое пятно подчеркивает неповторимую красоту текстуры. Если у вас нет бревенчатых стен или панелей, сделайте это с помощью сосновой скамьи или пола в деревенском стиле под ногами.

Фотограф: Моник Ричард

Источник: Maison & Demeure, ноябрь 2013 г.

Узорчатые трикотажные изделия

В лыжном шале всегда свитер, поэтому не забудьте украсить кровать фактурными одеялами. Этот уютный вязаный материал большого размера может согреть пальцы ног или превратиться в плед (мы называем это кресло с видом на идеальный зимний пейзаж).

Фотограф: Андре Райдер

Источник: House & Home, декабрь 2014 г.

Дизайнер: Ричард Уэллетт и Максим Вандал, Les Ensembliers

Пни

Здесь нет ничего удивительного: лесные мотивы уместны в лыжном шале. Стол для пней — это функциональный, но простой способ вывести на улицу.Эта версия получила оттенок скандинавского стиля с морозным слоем белой краски.

Фотограф: Максим Десбьенс

Источник: Maison & Demeure Декабрь / январь 2018 г.

Дизайнер: Jacinthe Piotte

Место для разогрева

Каждый хочет собраться у камина после дня, проведенного на склонах, и большая встроенная скамейка в этом доме в альпийском стиле в Уистлере предлагает достаточно места для сидения, чтобы вместить толпу.

Фотограф: Янис Николай

Источник: House & Home, ноябрь 2017 г.

Дизайнер: Ами МакКей, Pure Design Inc.

Деревянные балки

Деревянные балки и фермы придают архитектурный характер — даже если они не являются конструктивными. Они придают комнате домотканый шарм. Медные акценты в этой гладкой кухонной вытяжке и полированные металлические подвески добавляют дозу позолоченного гламура.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: House & Home, ноябрь 2014 г.

Дизайнер: Тимоти Джонсон

Искусственный мех

Мех — незаменимый продукт зимы, но он не обязательно должен быть настоящим, чтобы согревать — наша альтернатива — безжалостная альтернатива.Дизайнер Энн Джонстон создает такой же уютный эффект с одеждой из искусственного меха, которая выглядит убедительно роскошно.

Фотограф: Донна Гриффит

Источник: House & Home, декабрь 2013 г.

Дизайнер: Энн Джонстон; Архитектура Рэя Мураками

Кованое железо

Исторические, скромные и прочные, прочные элементы из кованого железа (которые можно увидеть в люстрах, фонарях и аксессуарах для камина) — это простой способ создать стиль шале.

Фотограф: Донна Гриффит

Источник: House & Home, декабрь 2013 г.

Дизайнер: Энн Джонстон; Архитектура Рэя Мураками

Деревенский полевой камень

Камин из полевого камня придает архитектурную значимость и является прекрасным местом встречи для всей семьи.Органическая форма и окраска камней придают им неповторимый вид.

Фотограф: Алекс Люки

Источник: House & Home, июль 2016 г.

Дизайнер: Марго Белл, Peaks & Rafters

Стопки дерева

Куча растопок всегда суха и готова разжечь огонь в семейном лыжном шале дизайнера Грейс Кастанеда. Искусные груды бревен не только согревают, но и дополняют естественные акценты и служат шикарной темой в Instagram.

Фотограф: Донна Гриффит

Источник: House & Home, декабрь 2013 г.

Дизайнер: Грейс Кастанеда

Люстра Woodland

Рога (смоляные версии доступны и реалистичны) являются классическим дополнением к деревянным стенам.

Фотограф: Жан Лонгпре

Источник: Maison et Demeure, декабрь / январь 2012 г.

Дизайнер: Дуглас Кридленд

Каменные перекрытия

Они могут противостоять грязным, соленым ботинкам, а грубая текстура даже обеспечивает некоторое сцепление.Нам нравится естественный переход каменного пола в каменный камин.

Фотограф: Донна Гриффит

Источник: House & Home Сентябрь 2016 г.

Дизайнер: Марго Белл, Кейтлин Хермант и Даша Риччи, Peaks & Rafters

Образец наследия

Всеми любимое одеяло Hudson’s Bay Point с оттоманкой в ​​классическом лыжном шале дизайнера Кейт Торнли-Холл. Знаменитые полосы добавляют цвета или выбирают клетку буйвола и другие клетчатые узоры, которые одинаково уютны и являются традиционными элементами стиля шале.

Фотограф: Ангус Фергюссон

Источник: House & Home, декабрь 2010 г.

Дизайнер: Кейт Торнли-Холл

Аксессуары в альпийской тематике

Отдайте дань уважения зимним видам спорта, которые являются сердцем каждого горнолыжного шале, с игривым намеком на все, что связано с альпинизмом. Старинные лыжные перила обеспечивают устойчивость на склонах и за их пределами в этом семейном шале в Коллингвуде, Онтарио.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: House & Home, ноябрь 2009 г.

Дизайнер: Мишель Хабер

Скамья из сосны

Надеть лыжные ботинки или даже просто надеть зимнюю обувь может быть неудобно.Деревенская скамейка (находка в фермерском доме) может быть не менее полезной в городе, когда на улице тяжело.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: House & Home, ноябрь 2009 г.

Дизайнер: Мишель Хабер

… И не забывайте, что на улице!

Создайте теплую и гостеприимную нотку шале с фонарями, зеленью и кустами падуба, завернутыми в мешковину, для создания привлекательности зимой.

Фотограф: Донна Гриффит

Источник: House & Home, ноябрь 2008 г.

Автор: Венди Джейкоб и Виктория Кристи

Swiss Cottage Style House: Дом для отпуска Архетип

OSORIOartist / iStock / Thinkstock

Дома в швейцарском стиле коттеджей, адаптированные по образцам 19 века из холодных горных регионов Швейцарии и Германии, можно найти по всей территории Соединенных Штатов.

Они распространены на горнолыжных курортах по всей стране, но швейцарские коттеджи также можно найти на пляжах в Нью-Джерси и Флориде.

Основные характеристики швейцарского коттеджа
  • Большие окна
  • Черновой пиломатериал в качестве основного строительного материала
  • Открытые балки с большими кронштейнами
  • Двускатные крыши с широкими карнизами
  • Крыши с остроконечной головкой, частично шатровые и усеченный фронтон
  • Грубые доски прибиты к деревянному основанию, придавая ему сходство со швейцарской стойко-балочной конструкцией
  • Наружная обшивка, окрашенная в яркие цвета
  • Фундамент из камня
  • Декоративные гербы
  • Балконы
  • Большие windows

Истоки швейцарской архитектуры коттеджей

Стиль швейцарского коттеджа напоминает сказочный дизайн часов с кукушкой, которые были популярны в период расцвета этого стиля в середине XIX века. Он оформлен в живописном стиле по образцу швейцарских и немецких горных шале.

Швейцарские коттеджи: спроектированы для снега

В целом линии швейцарских коттеджей горизонтальны, с широкими крышами, предназначенными для сбрасывания снега. Крыши обычно двускатные и крытые, но используется стиль jerkinhead — усеченная шатровая крыша. Швейцарские коттеджи, как правило, представляют собой двухэтажные дома, хотя современные версии не оставляют первый этаж для скота, как в оригинале.

Конструкция обычно изготавливается из грубо обрезанного пиломатериала, часто собираемого в виде досок и реек, чтобы придать им деревенский вид.Крылья с плоскими балясинами и вырезами также являются обычным явлением, чтобы облегчить переход от холода на открытом воздухе к комфорту теплого интерьера дома.

Швейцарский коттедж остается популярным сегодня как архетип загородного дома — будь то в горах или рядом с пляжем.

Обновлено из более ранней версии Стивена Марша.

Дом в стиле шале в Нуза был отремонтирован.

Креативная пара из Саншайн-Кост, засучив рукава, взялась за масштабный ремонт без помощи экспертов, но с большой решимостью.

20 мая 2019 г. 2:00 Кто здесь живет : Адам Харриден, фотохудожник и креативный директор; его жена Фэллон, которая работает в индустрии моды и вместе с Адамом руководит компанией Goodsurfwax, которая производит экологичный воск для серфинга; их дочери Калеа, 6 лет, и Кайя, 3 года; маленький сын Хай, 8 месяцев; и их мальтийский ши-тцу MJ и полосатый кот Смоки.

Стиль дома : Коттедж 1980-х годов в стиле шале с пятью спальнями в Нуза, Квинсленд.

График : 20-месячный ремонт начался в июле 2015 года, и есть еще несколько вещей, которые еще предстоит завершить. Бюджет : Адам и Фэллон заложили в бюджет 150 тысяч долларов, но в итоге получили 260 тысяч долларов.

С приближающимся рождением своего первенца Адам Харриден и его жена Фэллон отправились на поиски дома своей мечты. Они хотели место с сушей, пространством и чистым, свежим морским воздухом; место, где они могли бы проводить свои дни вместе всей семьей, вместо того, чтобы ехать на работу и обратно в Сиднее, где они жили.

Entry Драматическая стена в Taubmans Endure in All Black, скамейка из Whitebeach и работа Вуди Гуча приветствуют гостей.Коврик, пампа. Соломенная шляпа, Poppy & Co.

Они обнаружили его в Дунане, небольшом поселке недалеко от Нузы на Солнечном побережье Квинсленда. Однако первые впечатления не были благоприятными — большая хижина 1980-х годов находилась на полностью заросшем участке земли, пронизанном бамбуком и протекавшим через ручей, и была оформлена в очень устаревшей цветовой гамме.

Гостиная и столовая Нейтральные тона и естественная текстура с диваном King Living «Neo», консолью Water Tiger и подвесками из ротанга от The Alfresco Room.Принт домовладельца Адама «Сзади» на стене обеденной зоны. «Консоль наполнена винтажными предметами, которые мы собирали за долгие годы», — говорит его жена Фэллон. Подушки, пампа.

«Нам понравилась уникальность этого места и стиль шале, но что запечатало его, так это взгляд сквозь шестиметровую стеклянную стену и наблюдение за прыгающими мимо кенгуру, а также бесконечная зеленая трава», — говорит Адам. «Наша территория также примыкает к девяти лункам поля для гольфа Noosa Valley Country Club, которое даже не открыто для публики! Это в основном природный заповедник для дикой природы.»

Внешний вид Адам и Фэллон с дочерьми Кайей и Калеей и собакой MJ. Они добавили развлекательную зону, которая скрывает резервуар для дождевой воды, но сохранили гофрированную жестяную крышу дома. Снаружи дом окрашен краской Dulux Weathershield в цвете Colorbond. Памятник. Когда семья въехала, однако, это было похоже на сад — и некоторые дикие животные — взяли верх. «Мы вычистили около 80 пней и сняли автомобильное шасси с переднего двора», — говорит Адам. к дому ведет грунтовая дорога, а часть двора перед домом была изрешечена раскидистым бамбуком. « Обеденная зона Стулья из гнутого дерева Yellow Thonet ‘№ 18’ добавляют красок. Кот Смоки также любит обеденный стол в эклектическом стиле. На принте изображена« Размытая доска Адама ». Вместо замены винтовой лестницы со стальным каркасом на более современный стиль, его деревянные ступени были украшены глянцевым покрытием Taubmans Endure in All Black, чтобы создать настоящий фокус.Печать Эль Фаннинг с выставки Карла Лагерфельда «Маленький черный пиджак» находится наверху лестницы.

Следующим крупным проектом был дом, и пара работала в пределах существующей площади, чтобы сэкономить на затратах на расширение.Фэллон, которая была занята новорожденной дочерью Калеей, все еще участвовала в разработке правильного плана этажа. «Мы купили дом, зная, что у него хорошие кости, и нам просто нужно было немного поработать, — говорит она. «Хотя у него есть несколько« недугов », которые мы все же хотим обновить; главная спальня и ванная на нижнем этаже, а также ванная наверху — следующие в контрольном списке».

Кухня Деревянные тона в мебели IKEA «Аскерсунд» и детская мебель Mocka согревают палитру. Посудомоечная машина Smeg, духовка и холодильник Samsung делают основную работу.В основном в первоначальном состоянии конструкция требовала большой доработки. Со всех сторон дома были водосточные трубы, пересекающие окна и коммуникации. Вдобавок двухцветная цветовая гамма — красный кирпич с кремовыми окнами и дверями на нижнем уровне и деревянная облицовка лесного зеленого цвета наверху — действительно нуждалась в решении.

Но прежде, чем они могли бы начать работу, они должны были решить, что делать с трехметровой длиной подпорной стенки, которая проходит вверх по грядкам впереди. «Мать-природа дала ответ», — говорит Адам.В один ненастный полдень стена рухнула, и мы ее вырыли. Это было благословение! »

Жилая площадь Виды открываются через стену с раздвижными дверями. Адам построил телевизор из переработанной древесины — рядом с ним деревянная доска для серфинга Alaia от Тома Вегенера — произведение искусства, которое привлекает много внимания. использование на пляже. «Вентилятор от Beacon Lighting, но мы также установили кондиционер в первую неделю, когда мы приехали!» — говорит Фэллон. Троу, Пампа. С помощью избранной группы подрядчиков Адам взялся за большую часть здания. работает сам и очень гордится всеми изменениями, которые они внесли.«Трудно описать все, что мы сделали», — говорит он. «Награда больше, потому что мы сами спроектировали весь ремонт и все сделки… вместе с собственным потом и слезами, каждый день, каждую неделю. И мы смогли взять некоторые классические элементы интерьера, такие как винтовая лестница в главной жилой зоне, и оживить их, сделав их похожими на современные. Для нас это действительно особенное, чтобы работа первоначального владельца продолжалась и не пропадала зря ». Жилая площадь «Сначала мы думали разорвать пол из оригинальной сланцевой плитки», — говорит Адам.«Но вместо этого мы использовали его как вдохновение. Он стал отправной точкой для остальной монохромной палитры». Изгибы журнального столика Mark Tuckey ‘Oxo’ смягчают и без того удобную комнату. Винтажная вешалка из макраме и принт Le-Touquet-Paris-Plage, купленный во Франции, когда Адам и Фэллон жили в США, обрамляют вход на кухню. Два из самых важных усовершенствований, внесенных Harridens, — это добавление большой зоны отдыха на открытом воздухе в сзади и создание нового пейзажного бассейна. Вместе они обеспечивают расслабленный образ жизни, которого действительно хотела семья.«Нам очень нравится наш бассейн и площадка», — говорит Фэллон. «Они полностью завершают дом и делают его более пригодным для жизни, тем более что они находятся на том же уровне, что и гостиная-столовая. Первоначальный бассейн имел форму фасоли, с заросшими растениями и большими камнями, обрамляющими его, поэтому все это требовало серьезного обновления «. Mezzanine / rumpus room Супруги покрасили стены с помощью Dulux Wash & Wear в Lexicon Quarter и добавили коврик IKEA Lohals, старинную скамейку и принт актрисы Сары Джессики Паркер с выставки Карла Лагерфельда «Маленький черный пиджак». «У нас в доме были все жалюзи и электрические роллеты, изготовленные на заказ компанией TK Noosa Shutters & Blinds, — говорит Фэллон. Табурет в стиле эклектика. Хаб Мебельная корзина. Телескоп австралийского географического магазина. Винтажный проигрыватель грампластинок, Винтажный перекресток. С одной стороны палубы находится массивный резервуар для хранения дождевой воды, что позволило семье уменьшить воздействие на окружающую среду и жить как можно легче. «Сейчас мы в значительной степени самодостаточны, благодаря резервуарам для дождевой воды, септикам и солнечной энергии», — объясняет Фэллон.»Где мы живем в Дунане, это немного дальше и не на городском водоснабжении и канализации Нусы, поэтому, чтобы завершить строительство автономного и автономного дома, мы решили добавить солнечную энергию, которая в непиковые часы питается от соседнего дома. возобновляемая солнечная ферма в Яндине. Это значит, что у нас тоже есть безупречная энергия! » Главная спальня «Когда я жил в Нью-Йорке, я увлекся винтажными наземными фотоаппаратами Polaroid», — говорит Адам о фотографии на прикроватном столике Марка Таки «Блок», который соединен с лампой от Beacon Lighting.Тона его принта Point Slider отражены в белье от In Bed. Горшок, Осенний Садовый Центр. Подушка, плед Walter G. ‘Maison’, Rapee.

Итак, с их домом и стилем жизни почти все в порядке, а семья растет, Адам и Фэллон любят жизнь среди тропических лесов, с видом на поле для гольфа и так близко к океану.

«Мы все извлекаем пользу из свежего воздуха, более медленных темпов и каждый день вместе, как семья, в отличие от образа жизни, который мы вели в Сиднее», — говорит Фэллон.В то время Адам тратил больше часа на дорогу на работу и обратно и возвращался домой только после того, как дети ложились спать, — распорядок, который они действительно хотели изменить.

Ванная Планируется заменить кобальтовую столешницу под умывальник при ремонте ванной комнаты. Работа американского сноубордиста и художника Джейми Линна.

Теперь они могут прогуляться среди деревьев и природы или совершить короткую поездку в Нуса до своего любимого места для купания. «Мы просыпаемся каждый день с ощущением, будто мы в отпуске».

Для Адама большая разница — дружелюбие местных жителей.«Людей здесь искренне интересует, кто вы, а не то, чем вы занимаетесь или владеете. Они всегда готовы протянуть руку помощи», — говорит он. «Мы обнаружили, что многие молодые семьи, переезжающие сюда, ищут того же, что и мы — больше семейного времени и меньше суеты и суеты».

Бассейн Дизайн 8 x 4 м при стоимости около 55 тыс. Долларов превысил бюджет на ремонт.

ИЗВЛЕЧЕННЫХ УРОКОВ

  • «Если вы покупаете участок земли, будьте готовы усердно работать, или бюджета для ландшафтного дизайнера », — говорит Адам.«У нас не было большого опыта работы с растениями, и мы вначале не знали, что покупать, что сделало нас довольно изобретательными. Камни, которыми были выстиланы наши грядки и подъездная дорожка, были добыты и обнаружены в результате земляных работ, а в гаражах для мусора Здесь продаются строительные материалы из вторсырья.Мы считаем, что нашей самой большой победой стало преодоление дикого ландшафта, задыхающего территорию.

  • «Мы узнали еще кое-что. Найдите местного архитектора и не берите все на себя, если можете.Оглядываясь назад, мы бы пошли по этому пути, но в итоге мы очень довольны результатом ».

  • Адам добавляет: «Кроме того, наберитесь терпения, . Мы хотели, чтобы все было сделано сразу, что непрактично. Ремонт дома и участка может быть утомительным, поэтому не торопитесь и заканчивайте что-то одно за раз. И сфотографируйте путешествие, чтобы оглянуться на свои достижения ».

Комфортное шале Тщательно подобранные элементы создают расслабляющую атмосферу, которая превращает повседневную жизнь в праздник круглый год. Get the look (по часовой стрелке слева) прикроватная тумбочка Iris, 949 долларов, отсрочка. Корзина Bolla, $ 59,95, Марр-Кетт. Подушка Monte # 31, 185 $, Pampa. Подвеска Belle, 129 долларов, Семейное древо любви. Диван Neo 3-местный (без подушек), от 5414 $, King Living. Журнальный столик Oxo, $ 2250, Марк Таки. Вы можете просмотреть портфолио работ Адама в Adam Harriden или в Instagram на @gone_to_sea. Узнайте больше о Goodsurfwax на Goodsurfwax или @goodsurfwax .

Смотреть галереюПляжный домик в Нуза был отремонтирован для семейного отдыха

Сопутствующие

Уникальный колониальный стиль в стиле шале и ремесел в деревушке Долина роз! — Около старых домов

Описание

ПОД ДОГОВОР!

Пора расслабиться и позвольте мне поделиться еще одним туром по истории магии для этого эклектичного и удивительного колониального искусства и ремесел в стиле шале в Долине роз.На этот раз я собираюсь сосредоточиться на создании идиллического сообщества искусств и ремесел в Долине роз.

По мере того, как к концу 19-го, -го, -го века бушевала промышленная революция, росло восстание против механизации современного мира. Машины заменяли мастеров, а «ремесло» строительства, искусства и культуры разрушалось.

Начиная с Великобритании, таких как Джон Раскин, Уильям Моррис, К.Ф.А.Войзи и в Шотландии Чарльз Ренни Макинтош революция отказа от современной фабрики началась в 1880-х годах.

Из Википедии: «Раскин считал механизированное производство и разделение труда, возникшее в результате промышленной революции,« подневольным трудом », и считал, что здоровое и нравственное общество требует независимых рабочих, которые разрабатывают то, что они делают. . Он считал, что фабричные работы «нечестны», и что ручная работа и мастерство сочетают достоинство с трудом.”

В США единомышленники-ремесленники, художники, философы и архитекторы начали придумывать новый способ вернуть ремесло в повседневную жизнь. Некоторые из национальных имен, которые мы все знаем сегодня, например, Густав Стики и Эльберт Хаббард (основатель Roycroft), создали мастерские по изготовлению мебели и декоративно-прикладного искусства, а также публикации для продвижения образа жизни и продажи своих товаров.

В Филадельфии подобное движение имело место в самом конце 19, -го, -го века, во главе с архитектором Уильямом Лайтфутом Прайсом, который также был одаренным художником и актером.Выросший в Уоллингфорде в семье квакеров, он переехал в Филадельфию, когда его архитектурная практика процветала. Успешно получив комиссионные за новые застройки (Уэйн, ферма Овербрук и район Пелхэм в Джермантауне), а также коммерческие и жилые проекты от богатых промышленников того времени, Прайс построил две большие резиденции для своей семьи, первую на ферме Овербрук и второй на станции Мерион.

На рубеже 20–90–410– веков движение «Искусство и ремесла» явно было его будущим направлением.

Его первая попытка создания сообщества искусств и ремесел была предпринята в Ардене, Германия, в 1900 году. Поистине уникальная по своей структуре и управлению, это поселение стало единой налоговой колонией.

Затем он нацелился на около 80 акров земли с заброшенными мельницами, коттеджами для рабочих и несколькими более крупными домами, которые в основном были заброшены, вдоль реки Ридли-Крик в округе Делавэр. Ассоциация Долины роз была основана как акционерное общество с целью поощрения художественных промыслов.В общей сложности 21 первоначальный акционер инвестировал 25000 долларов США с дополнительной ссудой от Swarthmore College для покупки земли и всех зданий. В 1901 году Уилл Прайс вместе с несколькими другими семьями-основателями переехал в взлохмаченные здания вдоль Роуз-Вэлли-роуд и начал создавать свое новое идиллическое сообщество.

Долина роз стала привлекать единомышленников, интересующихся искусством, декоративным, музыкальным и театральным искусством. Задолго до того, как то, что мы знаем сегодня, как Долина Роз, была официально включена в 1930-е годы, люди приезжали в район Долины роз, чтобы стать частью этого яркого сообщества художников.

Одним из таких единомышленников был Джон Биссегер, рисовальщик, работавший в фирме Price & McLanahan. Биссегер переехал в Долину роз в 1905 году и стал активным членом сообщества Arts & Crafts, которое активно участвовало в создании и дизайне многих предметов мебели, производимых в The Old Mill.

Имея корни в Швейцарии, он спроектировал для себя дом в стиле швейцарского шале всего в двух дверях от дома Уилла Прайса на Роуз Вэлли Роуд.Трехэтажная структура, обрамленная воздушными шарами, подчеркнута самым удивительным этажным балконом 3 rd с видом на холмы с детализированными перилами, которые являются самой удивительной и необычной особенностью дома. Детализированные доски барж вдоль западной стены имеют тщательно вырезанные детали, которые предположительно были созданы другим известным художником из Долины роз, Джоном Мейн.

Первоначально большое и гостеприимное крыльцо, выходящее на юг, имело 2 перекрытия этажа и на крыше.Вскоре после этого он был преобразован в спальную веранду 2 этажа и , которая оставалась до тех пор, пока нынешние владельцы не заменили ее просторной ванной комнатой и гардеробной в 2005 году.

Расположенный на площади чуть более ½ акра, дом находится на возвышении от дороги и окружен пышными вечнозелеными растениями и образцами растений, которые представляют интерес для четырех сезонов. Большой и ровный боковой и задний двор предоставляют отличное место для развлечений и игр на свежем воздухе.

Первоначальная конструкция «тележки» на 1 вагон остается спрятанной в заднем углу, и, хотя в настоящее время она используется просто для хранения, ее можно восстановить для автомобиля, или следующие владельцы могут расширить гараж на 2 машины.Нынешние Владельцы действительно получили строительную дисперсию, чтобы построить такое, но так и не добрались до постройки. Эти планы строительства и отклонения переходят к новым Владельцам.

Большой садовый сарай был установлен на заднем дворе, а приподнятые грядки дают прекрасную возможность обеспечить домашнего повара овощами и травами, выращенными в домашних условиях!

Дизайн дома с четырьмя дверями обеспечивает прекрасную связь между внутренним и внешним миром. Есть боковая дверь на подъездной дорожке, задняя дверь в прихожую и прачечную, еще одна дверь из кухни / столовой, которая ведет на заднюю палубу, или оригинальная входная дверь, которая ведет на крытую веранду.

В передней части дома просторная гостиная разделена на две части. Уголок меньшего размера с арочным проемом в корпусе в настоящее время используется как музыкальная комната, но может быть уютным пространством для телевизора или для других целей. В главной гостиной есть большой эркер с сиденьем у окна (с достаточным местом для хранения вещей внизу).Необычный оригинальный камин Рамфорда занимает якорь в комнате, с большой кладовой слева от него.

Нынешние владельцы полностью изменили конфигурацию задней части дома в 2008 году, чтобы создать большую кухню и столовую открытой планировки. Несколько угловых окон, выходящих на восток и юг, наполняют комнату светом в течение большей части дня. Еще одно сиденье (с местом для хранения внизу) закрепляет один конец обеденного стола.

Полностью отремонтированная кухня предлагает достаточно места для хранения вещей в нестандартных шкафах из вишни, с большой барной стойкой, открытой в столовую, с местом для 4 стульев.В большом буфете в полный рост есть выдвижные ящики. Красивые столешницы из мыльного камня и креативный фартук из плитки Mercer добавляют пространству красок и энергии. К главной стене крепится газовая плита с 5 конфорками. Вся кухня и столовая обслуживаются полами с подогревом.

Из кухни можно попасть к главной лестнице и гостиной (отлично подходит для развлечений и кругового потока) или к задней пристройке. В прихожей есть отремонтированная дамская, стиральная и сушильная машины, а также гардеробная с окном.

Цокольный этаж без отделки, но имеет удивительно высокие потолки и прямой доступ к подъездной дорожке через дверь Bilco.

На втором этаже 5 больших спален и домашний офис-сюрприз.

На 2 -м этаже , 4 спальни занимают каждый угол, и каждая из гостевых спален имеет 2 туалета. Отремонтированная ванная комната в холле обслуживает все гостевые спальни.

Люкс владельца соединен с одной из других спален, а также с главным холлом.В самой спальне есть два больших туалета, а также гардеробная 3 rd в ванной комнате. Это пространство заменило спальную веранду, теперь со сводчатым потолком и 7 окнами; залито светом. Гидромассажная ванна и отдельный душ расположены вдоль одной стены, а гардеробная, раковина и туалет дополняют ванну. Эта ванная комната, как и ванная комната в холле, также обслуживается полами с подогревом.

До 3 этажа эт .Спальня 5 th выходит на задний двор и имеет несколько окон, а также кладовую в пределах карниза крыши.

Последняя комната — сюрприз, которого стоит ждать: идеальное место для домашнего офиса с лучшим видом на Долину роз с веранды шале! Весь пол и перила крыльца были полностью перестроены, сохранив размеры и детали первоначального дизайна. Опять же, в коленях есть дополнительное место для хранения вещей.

В 2019 году была заменена вся крыша. В 2020 году была перекрашена внешняя столярка.

36 Rose Valley Road — это просторный дом, расположенный в прекрасном районе, который сохраняет многие из первоначальных идеалов сообщества, построенного на основе «Искусство, которое есть жизнь». Дух сообщества жив и силен благодаря его гражданским и некоммерческим организациям, в том числе Музею и историческому обществу Долины роз, Народной долине роз, театральной труппе Hedgerow, клубу плавания и тенниса Долины роз и Фонду столетия долины роз.

Одним из уникальных аспектов Долины роз является то, как она изначально была спроектирована для обеспечения связи между соседями через сеть троп, которые исходят во всех направлениях от бассейна Долины роз. Одна из этих троп примыкает к подъездной дороге на № 36, позволяя соседям легко дойти пешком до большинства мест в центре Долины роз.

Отель идеально расположен в округе Делавэр, откуда можно легко добраться из Долины роз во многие места. Даунтаун Медиа и Суортмор находятся всего в 5 минутах езды.Станция SEPTA находится в нескольких минутах ходьбы от дома, а международный аэропорт Филадельфии находится всего в 10-15 минутах езды.

Деталь

  • Код объекта
    261360

  • 5
    Комнаты

  • 2.5
    Ванные комнаты

  • квадратных футов
    3000 кв. Футов

  • Размер лота
    0.52 сотки

  • Год постройки
    1910

Обновлено 16 февраля 2021 г. в 13:52

Разница между коттеджем и шале

Вы решили отправиться в путешествие по Грейт-Смоки-Маунтинс. Естественно, вы хотите отличное место для проживания во время посещения. Регион предлагает широкий выбор убежищ, от квартир до коттеджей и шале со всеми удобствами.

Многие отдыхающие стремятся уйти от ощущения «большого города» в своих домах в пользу более «традиционных» горных жилищ. Часто можно увидеть, что посетители сбиты с толку доступными вариантами. В чем, например, разница между коттеджем и шале? Не бойтесь — мы здесь, чтобы помочь, в конце концов, мы эксперты в области домиков для отдыха!

Кабина

Сегодня термин «хижина» используется для обозначения любой горы или загородного дома в Смоки-Маунтинс. Но на самом деле хижина — это традиционно небольшой дом, построенный из бревен.

В отличие от настоящего дома, каюта обычно представляет собой простую конструкцию. Кабина менее «доработана» или менее продумана по архитектуре. Бревенчатый домик — символ более скромного происхождения.

Хижины обычно ассоциируются с деревенскими и сельскими районами приграничной Америки. Бревенчатый домик на самом деле происходит из Скандинавии и Восточной Европы. Европейские поселенцы принесли с собой в Северную Америку свои традиции использования бревен для строительства домов, сараев и других построек.

Факторы, принимаемые во внимание при строительстве домов первыми поселенцами, были многочисленны.Они включают в себя размер, количество этажей, тип крыши, размещение дверей и окон и даже тип имеющейся рабочей силы. Место постройки хижины было самым важным соображением. Приграничная кабина должна обеспечивать достаточное количество солнечного света и дренажа, чтобы пассажиры могли эффективно справляться с жизненными испытаниями на границе.

Современный бревенчатый домик больше похож на «бревенчатый дом» или дом в традиционном стиле, построенный из фрезерованного бревна. Эти бревна видны снаружи дома, а также часто изнутри, что придает им деревенский вид.Современные удобства теперь включены в традиционный дизайн. Наслаждайтесь лучшим из 21 века в более скромном жилище.

Шале

Шале, напротив, представляет собой деревянное жилище с покатой крышей и широко нависающими карнизами. Шале возникло в Швейцарии и других альпийских регионах. Первоначально этот термин использовался для описания хижины пастуха овец или коз. Многие шале в Европе использовались как сезонные молочные фермы.

Сегодня слово шале описывает любой коттедж или домик, построенный в традиционном швейцарском стиле.В некоторых местах для отдыха шале — это здание, в котором есть обеденные зоны, спа и другие удобства, ориентированные на туристов. Некоторые даже не похожи на традиционную швейцарскую структуру.

Готовы забронировать?

Грейт-Смоки-Маунтинс предлагает широкий выбор домов для аренды. Предлагаем традиционные коттеджи и шале. Мы также предлагаем современные квартиры и несколько традиционных домов. Найдите свой идеальный вариант аренды на отпуск в Смоки-Маунтин и наслаждайтесь!

Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими руководствами по планированию отпуска в Смоки-Маунтин. Вы также можете следить за нами в Facebook и Instagram, чтобы получать самую свежую информацию!

Швейцарский стиль шале — HiSoUR — Hi So You Are

🔊 Аудиочтение

Швейцарский стиль шале (немецкий: Schweizerstil, норвежский: Sveitserstil) — это архитектурный стиль позднего историзма, первоначально вдохновленный сельскими шале в Швейцарии и альпийскими (горными) регионами Центральной Европы. Стиль относится к традиционным строительным проектам, характеризующимся широко выступающими крышами и фасадами, богато украшенными деревянными балконами и резным орнаментом.В эпоху Прекрасной эпохи он распространился по Германии, Австро-Венгрии и Скандинавии.

Характеристики швейцарского стиля

Подчеркивание строительного материала и свойств дерева, но часто в виде неокрашенной лепнины и тонирования цветов
Детальный декор с зелеными вырезами
Высокие стены и высокие окна на перекрестке
Большие потолки в комнатах
Большая черепица, защищающая искусственный резные детали от ветра и непогоды
Выступающие фронтоны с листвой или другим декором
Стеклянные веранды, балконы, изгибы молотков и богатые декоративные внешние молдинги, подчеркнутые контрастными цветами
Цветное и узорчатое стекло, особенно в наружных дверях и стеклянных верандах
Конструктивные стыки, например были выделены столбы, балки и барьеры, часто также красочные
Часто шпиль и башня
пол Лента
Швейцарские дома также можно охарактеризовать другими стилями строительства, такими как стиль дракона или стиль модерн

История

История вопроса
Швейцарская эра в Норвегии совпала с национальным романом и положила начало расцвету парусных судов, судостроения, промышленности и торговли.Большинство домов все еще строилось из деревянных конструкций, но в соответствии с новыми архитектурными идеалами. Несмотря на то, что швейцарский стиль зародился в Германии и был вдохновлен популярными строительными практиками в альпийских странах, в Норвегии его приветствовали как инструмент национального строительства. Поскольку он порвал с классическим языком речи, основанным на кирпичной кладке, которая преобладала в норвежской деревянной архитектуре, можно было рассматривать швейцарский стиль как отправную точку для развития «национального дерева».

Декоративные элементы в швейцарском стиле в основном создавались с использованием листвы в качестве важного инструмента.Примерно с 1860 года паровые трубы и самолеты могли поставлять вспаханные и профилированные панели стандартных размеров, и в конечном итоге деревообрабатывающие компании могли рационализировать производство строительных деталей с богатым, ресурсоемким декором. Это также сделало возможным серийное производство строительных деталей, и в конце периода были созданы три фабрики для производства готовой продукции в виде каталожной продукции на основе планкелафта.

Этот стиль зародился в Германии, вдохновившись Альпами, где архитекторы нашли красивые горные пейзажи и стиль здания с богатой резьбой, который стал образцом для новой деревянной архитектуры.Эти свойства сделали швейцарский стиль подходящим для норвежских условий, и он был быстро импортирован в Норвегию и в конечном итоге затоплен. Многие архитекторы получили образование в немецких университетах и ​​узнали о новом трехходовом устройстве. Также были предприняты учебные поездки в Австрию, Швейцарию и Италию для изучения поселения.

Первые постройки в Норвегии
В Норвегии швейцарский стиль был введен архитектором Линстоу, который считал, что доминирующий неоклассицизм с формирующим языком, заимствованным из каменной архитектуры, плохо подходит для норвежских деревянных домов.Поэтому он считал, что для небольших деревянных домов нужен новый стиль строительства. Это могло быть основано на традиционных деревянных домах в деревне. Он обнаружил сходство между ними и постройкой Баварского нагорья. Это вдохновило его на использование новой немецкой тройки в зданиях, которые не были чистыми копиями этих образцов, но были более изысканными. Здание охраны сада в замке в Осло, близлежащая вилла Хенрика Вергеланда. Пещера и собственная резиденция Линстоу в Вергеландсвайен были одними из первых зданий в этом стиле.

Linstow также производила печатные чертежи жилых домов, которые могли выпускаться серийно.

Eilert Sundt
Представителем этого строительства был также Eilert Sundt. Он путешествовал по сельской местности, изучал условия жизни и строительную отрасль и думал, что если фермеры начнут строить в этом стиле, они принесут больше света и воздуха и, следовательно, более здоровые дома. Например, он упомянул недавно построенный фермерский дом на ферме Хофф в Акере.

Сундт пишет в 1862 году в книге о строительном обычае в стране в Норвегии примерно:

… так называемые швейцарские дома, которые в последние годы были построены на некоторых кольцах города.Кажется, что эти архитекторы оставили швейцарские дома (я не знаю, правильное ли это название, но публика называет их) должны стать доминирующими домами здесь, в стране.
Он также считает, что дома будут разбросаны по всему миру. страна, в которой он попал.

Таким образом, как я уже сказал, я думаю, что так называемый швейцарский стиль будет модным в городах, чтобы признать превосходство архитекторов.
Далее он считает, что постройки — это шаг вперед:

Это одно из многих достижений, которыми сегодня радуются и в Норвегии: у нас есть класс архитекторов, художественно подготовленных строителей, чья задача и честь — строить дома, которые заслуживают того, чтобы их использовали в качестве образца и образца. , уместная, уютная, красивая.Но это естественное ожидание, что настоящий строитель будет использовать свое искусство для развития и обработки более ранней и так называемой естественной строительной практики страны, и поэтому он должен, по крайней мере, привлечь внимание к тому факту, что сейчас деревянное строительство Чертежная доска архитекторов в некоторых частях отличается от старинного норвежского стиля и, следовательно, как уже говорилось, по объему, обычно именуемому швейцарскими домами. Не виноват ли архитектор в том, что норвежская строительная практика не придавала большого значения? Или все дело в том, что он сам по себе слишком беден, поэтому чужой надо сажать?
Но, как следует из последней части цитаты, он также был обеспокоен тем, что старая норвежская конструкция будет потеряна, и пожелал архитекторам развивать ее и дальше.

Дизайн домов
Изначально дома в швейцарском стиле имели симметричный план этажа, часто поперечный, с верандой в центре. Но постепенно асимметричный план земли и строительная масса стали более распространенными. Первоначально угол потолка был низким, но постепенно он увеличивался, чтобы получить чердак с большей высотой комнаты и возможностью больших окон, которые давали больше света и воздуха в комнаты.

Декоративное оснащение позволяет легко распознать стиль. Относительно гладкая панель плуга была дополнена сложной окантовкой и лепниной, фризами и орнаментами, размещенными под краями крыши, вокруг окон или в углах фасадов.Швейцарский стиль также придерживался характерных цветов, которые нарушали старые традиции. Образцы цветов, взятые с фасадов, показывают, что обычно использовались три цвета: один основной цвет и два других для выделения деталей. Белый постепенно стал доминирующим цветом, в том числе и в сельской местности, и это изменило культурный ландшафт, где раньше фермерские дома не красили или окрашивали в земляные цвета.

Типы зданий
Швейцарский стиль использовался во многих типах зданий. Первоначально этот стиль использовался для домов в сельской местности, но он также распространился через архитектуру железных дорог.Расширилась дорожная сеть, введены в регулярное движение новые пароходы. К концу 1800-х годов туристический поток резко увеличился. Это означало, что возникла необходимость в строительстве новых отелей.

Виллы
Пещера, спроектированная для Хенрика Вергеланда архитектором Линстоу, была одним из первых примеров деревенской виллы в швейцарском стиле. Она была указана выше как искусственная пещера, сделанная путем строительства хранилища с консолью, выходящей на карьер. Дом с резьбой по дереву имеет кирпичную крышу с большими балками.В дополнение к пещере Линстоу спроектировал здание стражи для сада, усадьбу и три домика носильщиков на новом дереве.

В Бергене несколько деревянных вилл были построены в 1870-х годах: вилла Альберта Гранса 1872 года у подножия Кальфарбаккена и вилла Ганса Гранса 1873 года на вершине холма была спроектирована Питером Андреасом Бликсом. В зданиях есть фронтоны и эркеры, которые создают эффект тесноты и массивности. Первоначально они были окрашены в цвет дуба с темно-коричневой фасолью.

В 1868 году архитектор Трап-Мейер перечислил для Георга Гаде виллу немного большего размера.Это вилла характерного типа с двумя фронтонами. Находится в большом саду с беседкой.

Также были построены величественные здания в швейцарском стиле во многих городах, особенно вдоль Гломмавассдрагет. Главное здание в Мельгордене в Эстердалене было внесено в список домовладельца Т. Н. Миклеби по проекту архитектора Нестора Георгиуса Томассена в 1877 году.

Железнодорожная архитектура
Швейцарский стиль использовался в ряде новых вокзальных зданий, поскольку железнодорожная сеть в Норвегии была построена в те годы, когда этот стиль был наиболее доминирующим.Железнодорожные станции рассматривались как выражение видимого присутствия государственной власти в городах, и поэтому им нужна была архитектура такого хорошего качества, чтобы норвежское государство могло быть ознакомлено с ней. В зданиях станции были залы ожидания для путешественников с туалетами, и в них могли быть жилые комнаты для службы и для начальника станции и его семьи. В более крупных зданиях вокзала также может быть кафе или ресторан.

Железнодорожниками, работавшими в швейцарском стиле, были Георг Андреас Булль, государственный архитектор железных дорог с 1863 по 1872 год.За ним последовал Конрад Бальтазар Ланге, который работал над железнодорожной архитектурой в 1878 — 1883 годах. Пол Дуэ, который работал на государственных железных дорогах с 1891 по 1910 год, выполнил около 2000 строительных чертежей.

Распространение швейцарского стиля в зданиях железных дорог распространилось по всей стране и продолжалось до конца 1900-х годов.

Гостиницы
За отчетный период было построено несколько новых гостиниц. Вначале старые небеса были построены в швейцарском стиле, чтобы обеспечить жилые помещения для растущего туристического потока.

В новостройках пытались разработать новую типологию. Самая старая группа из 1880-х годов имела прямоугольное здание с двускатной крышей, вход в центр самого длинного фасада и непрерывный проход в продольном направлении здания с помещениями по обе стороны. Со временем вы добавили крытую веранду на длинной стороне.

Следующий этап развития отразился в поперечном центре корпуса здания и увеличенном крыльце. Позже появились два перехода, оба с крыльцами, и они не обязательно должны были быть симметричными.Часто один фронтон может быть шире или иметь более крутой потолок, чем другой. Это было сделано для разнообразия фасада.

Отель Fleischers at Voss открылся в 1889 году и был оформлен в стиле, спроектированном архитектором Питером Андреасом Бликсом. Он также спроектировал отель Mundal в Фьёрланде. Этот отель также сделан из дерева в сочетании швейцарского и драконьего стилей с башней и крыльцом.

Отель Dalen, спроектированный архитектором Хальдором Ларсеном Борве, был построен в 1894 году, также в сочетании плетеного и драконьего стилей.

Одно из крупнейших деревянных зданий Норвегии — это отель Kviknes в Балестранде, построенный в 1894 году по проекту Франца Вильгельма Ширца, также в смешанном стиле. Это также находится на вилле Фридхайм в Кредшераде, построенной в 1890–1892 годах по чертежам архитектора Германа Майора Бакера. Первоначально это здание было виллой, но позже использовалось как гостиница.

Критика швейцарского стиля
Эйлер Зундт был не только выразителем швейцарского стиля; Он также беспокоился о том, что будет с норвежской строительной отраслью.

Архитектор Герман Майор Ширмер считал, что у дерева как строительного материала есть потенциал, но он призвал молодых архитекторов путешествовать по сельской местности и изучать старый способ строительства, чтобы использовать его. Архитектор Фредерик Людвиг Конов Лунд продолжал думать, что дома должны быть построены в соответствии с практическим планом и без морщин, выбитых украшений и представленных незнакомцев.

Решающие тон архитекторы на рубеже веков последовали требованиям Ширмера и других защитников, чтобы разработать более национальную деревянную архитектуру.Швейцарский стиль был вскоре оставлен архитекторами после 1900 года после перерыва с определенным интересом к стилю дракона и стилю модерн. Архитектурный конкурс в 1907 году о Королевской вилле в Воксенколлене Кристиании стал прорывом для новой национальной романтической архитектуры с образцами панельной архитектуры 1700-х годов и загородного дома лафтехус. В частности, путеводителем стал проект второй премии архитекторов Оле Сверре и Арнштейна Арнеберга. Но в популярном строительстве швейцарский стиль продолжал существовать до 1920 года.

Источник из Википедии

Дом в стиле шале

Апрельское специальное предложение — дом в стиле шале

План 1 этаж
План 2 этаж

Согласно Весеннему предложению стоимость строительства в пакете «Каркас-Стандарт» составляет 650 000 грн.

Описание

Архитектурный стиль шале приобрел широкую популярность в Западной Европе и постепенно завоевывает сердца жителей Украины.Причина тому — усталость людей от города и урбанизированный образ жизни, который рождает непреодолимое желание жить на природе, наслаждаться чистым воздухом и свежестью леса. Дом в стиле уютного шале, затерянный среди лесной чащи и гор — смелый выбор для ценителей гармонии и единения с природой!

Планирование

На первом этаже расположена кухня-гостиная, уютная спальня, санузел и техническое помещение.Особой атмосферы добавляют ландшафтные окна по всему фасаду. По возможности, обеспечив окна на юг, ваш дом будет залит солнечным светом утром и вечером.

Второй этаж — огромная мансардная комната, которую вы можете обустроить по своему усмотрению: оформить спальню или творческую мастерскую на всей площади, либо разделить этаж на две спальни или гостиную и кабинет / библиотеку.

Обследование помещений

Первый этаж:

  • Тамбур 1,80 м2
  • Котел 3,60 м2
  • Коридор 2,6 м2
  • Спальня 9,6 м2
  • Кухня-столовая 21,7 м2
  • Ванная 4,4 м2
  • Кладовая 1,8 м2

Жилая площадь первого этажа 45,9 м2

Второй этаж:

Жилая площадь второго этажа 46,9 м2

Общая площадь здания 110,5 м2

Характеристики

Технология строительства: каркас

Фундамент: свайно-винтовой

Внешняя отделка: дерево

Внутренняя отделка: гипсокартон

Кровля: профнастил

Инжиниринг: Распределение электричества, отопления, водоснабжения и канализации

Согласно Весеннему предложению стоимость строительства в пакете «Каркас-Стандарт» составляет 650 000 грн.

Стоимость дома без скидки 717 964 грн.

* * Предложение носит рекламный характер и не является публичной офертой.

Если вы хотите узнать больше об этом проекте — звоните нам!

(044) 384-15-88 (067) 105-38-68 Киев
(032) 220-15-88 (096) 054 38 88 Львов
(056) 767-15-88 (067) 835-83-38 Днепр
(048) 701-15-88 (067) 813-44-88 Одесса
(057) 755-15-88 Харьков
(061) 708-15-88 Запорожье
(033) 220-15-88 Луцк
(034) 254-15-88 Ивано-Франковск
(031) 245-15-88 Ужгород

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *