1.3. Состав лестниц
Основные типы лестниц состоят из маршей и площадок.
Марш — это наклонная часть лестницы, по которой осуществляется подъем или спуск на определенные уровни здания или сооружения. Разделительными конструктивными элементами между маршами служат лестничные площадки, располагающиеся горизонтально в начале или в конце марша и служащие для входа на марш и выхода с него. Лестничные площадки, расположенные в уровне этажа, называются этажными, а расположенные между этажами — промежуточными, или междуэтажными.
Лестничные клетки, т.е. собственно лестница с примыкающими ограждающими или несущими стенами, устраиваются обычно в многоэтажных зданиях, где они служат не только для подъема на этажи или уровни, но и для безопасной эвакуации людей в случае пожара или при других критических ситуациях. В индивидуальных жилых домах также возможно устройство лестничных клеток, но обычно по соображениям удобства и экономии лестницы в таких домах сооружаются в пределах жилых помещений.
Промежуточные лестничные площадки необходимы для удобства ходьбы по лестнице с большим количеством ступеней (более 15-18) и особенно — для удобства ходьбы по поворотным лестницам, в которых промежуточные площадки устраиваются в местах поворота.
Одномаршевые поворотные лестницы по сравнению с двух- и многомаршевыми прямыми и поворотными имеют существенные отличия в конструкции марша, связанные с необходимостью криволинейного поворота в одном или нескольких его местах. Во-первых, эти отличия касаются необходимости устройства в таких местах ступеней трапециевидной формы (так называемых забежных ступеней), во-вторых — необходимости в некоторых случаях устройства в этих местах криволинейных опорных балок.
Лестничный марш в собранном виде состоит из ступеней и поддерживающих их наклонных балок. Балки, поддерживающие ступени только снизу, называются косоурами, а поддерживающие ступени одновременно снизу и с торцов — тетивами (рис.2). Если ступени опираются на три косоура, то средний из них называется промежуточным.
Площадки состоят из горизонтальных балок и покрытия, а в полносборных лестницах площадки выполняются сплошными или с несущими ребрами.
В большинстве случаев лестницы в дополнение к названным выше маршам и площадкам имеют ограждения или перила, а также различные отделочные и обшивочные элементы (рис.3).
Рис.2. Лестничные марши:
А — с опорой на тетивы, Б — с опорой ступеней на косоуры
Рис.3. Схематическое изображение лестницы
Угол, под которым устанавливается лестничный марш, называется углом подъема марша. Расстояние по вертикали между уровнями, которые соединяет марш, называется высотой марша, а расстояние в плане между крайними точками его опор — горизонтальным заложением марша.
Отношение высоты марша к его горизонтальному заложению называются уклоном марша. В конструктивных параметрах марша различают строительную ширину марша, которая определяется расстоянием между крайними точками его поперечного сечения. Полезная ширина марша — это расстояние в свету между ограждающими лестницу конструкциями (перилами, стенами). Полезная ширина марша отличается от строительной ширины на величину, необходимую для установки его ограждений. Она зависит от конструкции ограждения и колеблется в пределах 10- 30 см.
Важную роль в функциональных качествах лестницы играют ступени. Горизонтальная рабочая часть их называется проступью. Кроме балок, ступени могут дополнительно опираться на вертикальные элементы, называемые подступенками, которые служат не только в качестве дополнительной опоры для проступи, но и как эстетический элемент лестницы (рис.
Рис.4. Закрытые ступени (вверху со скошенными подступенками; внизу — с прямыми подступенками): н — высота ступени, в — ширина ступени, с — ширина выступа
Ступени без подступенков называются открытыми, а с подступенками — закрытыми. В сборных лестницах с закрытыми ступенями подступенки устраиваются на некотором расстоянии от края верхней проступи, образуя на ней таким образом выступ, что позволяет уменьшить длину марша, а следовательно, и его горизонтальное заложение (см. рис.4).
Основными техническими параметрами ступени являются ее высота и ширина Высота ступени — это расстояние по вертикали между проступями, ширина ступени — это расстояние по горизонтали между наружными краями проступей.
Важно не путать понятия ширины ступени и ширины ее проступи Ширина ступени — понятие теоретическое, используемое для расчета угла подъема и заложения марша, ширина проступи — понятие конструктивное, используемое для расчета конструкции ступени
Устройства лестниц в доме. Правила, которым нужно следовать.
Междуэтажная лестница связывает разные уровни здания между собой и обеспечивает комфортное, а главное — безопасное, передвижение с одного этажа на другой. К тому же, любая лестница занимает видное положение в интерьере дома, поэтому при планировании устройства лестничной конструкции следует продумать ее дизайн.
Лучше всего спроектировать лестницу еще на этапе подготовки к строительству здания. В этом случае удастся грамотно спланировать ее расположение и конфигурацию, выбрать оптимальные материалы для изготовления и гармонично вписать конструкцию в домашнее пространство. Правильно спроектированная лестница соответствует общей планировке дома, удачно соотносится с холлом и комнатами, предполагает удобные площадки на входе и выходе.
Основные принципы устройства лестниц
При проектировании лестничной конструкции, в первую очередь, следует предусмотреть достаточное пространство для ее размещения. В соответствии с этим выбирается место, в котором она будет установлена. Лучше всего подходит просторный холл. А если требуется добиться автономности второго этажа, лестничный пролет может начинаться у входной двери.
Габариты лестницы должны обязательно соотноситься с полезной площадью дома и принципом удобства. Проем в перекрытии 2-го этажа не может быть меньше 100×250 см (в случае с одномаршевыми конструкциями) или 120 см в диаметре (для винтовых лесенок). Но, если есть возможность, проем лучше сделать больше минимального.
Еще один ключевой вопрос — функциональность и безопасность конструкции. Угол подъема-спуска лестничного пролета, ширина и высота ступеней, конфигурация поворотных участков, высокое и крепкое ограждение по всей длине, наличие достаточного пространства над головой (не менее 2 метров) — все это нужно предусмотреть.
Кроме того, еще на этапе проектирования дома стоит продумать, из какого материала будет изготовлена лестница. Дело в том, что тяжелая бетонная конструкция может весить до 2 тонн, в этом случае требуется мощное основание, а само сооружение становится конструктивной частью здания и возводится в процессе общего строительства. Стеклянные и мраморные лестницы — тоже очень тяжелые и требуют «фундамента». А вот легкие деревянные и металлические конструкции запросто встраиваются в интерьер после завершения строительства. И если бетонные лестницы устанавливаются обычно между капитальными стенами, то легкую лесенку можно расположить где вздумается.
Расположение лестницы в доме
Наиболее удачным местом для размещения лестницы считается геометрический центр здания. Чаще всего ее ставят в холле или прихожей. Еще один приемлемый вариант размещения — гостиная, но в этом случае нужно хорошенько позаботиться о дизайне, который должен легко вписаться в жилое помещение.
Для холла оптимально подходит классическая маршевая лестница — надежная и удобная, под ее пролетом может быть обустроено подсобное помещение (например, чулан). А вот в гостиной чаще располагают винтовую конструкцию, поскольку она занимает меньше полезной площади.
В любом случае, помещения, где устанавливается лестница, должны быть достаточно просторными. Ведь, помимо прочего, предстоит оставить свободное место на подходе к лестнице и вокруг нее.
Из чего состоит лестница?
Какие еще элементы входят в состав лестниц:
-
лестничный марш — собственно подъем со ступеньками;
-
лестничная площадка — участок поворота между маршами;
-
проступь — глубина ступени;
-
подступенок — высота ступени;
-
косоуры — балки, к которым фиксируются ступени;
-
балясины — вертикальные столбики ограждения между ступенями и перилами;
-
больцы — крепления ступеней, вмонтированные в стену.
Лестничный марш может включать не более 17-20 ступеней, а его наклон не должен превышать 45 градусов (оптимально — 30-40 градусов). Достаточная ширина проема — около 90 см. Что касается лестничной площадки, ее ширина должна соответствовать ширине марша. Поворот между двумя маршами может быть на 90 или 180 градусов.
Стандартные требования к размерам ступеней: глубина — 25-30 см, высота — 15-20 см. Ширина забежных ступеней в средней их части не должна быть меньше 22 см.
Безопасными считаются перила высотой от 90 см (лучше — 96-98 см). Нормальное расстояние между балясинами ограждения — 10 см.
Основные конфигурации лестничной конструкции
Существует несколько популярных конфигураций лестниц. Выбор конкретного вида всегда исходит из особенностей планировки здания, помещений, а также целесообразности и пожеланий заказчика. Общее правило гласит: чем больше лестница — тем она более удобная, безопасная, надежная, но занимающая больше места. И наоборот, компактные легкие модификации экономят свободную площадь в доме, но менее приспособлены для интенсивной эксплуатации.
Основные конфигурации (типы лестниц):
-
маршевые — одно и двухмаршевые, Г- и П-образные, а также трехмаршевые с двумя промежуточными площадками;
-
с забежными ступенями — с поворотом на 90 или 180 градусов;
-
винтовые.
Как видим, у основных типов лестничных конструкций есть свои варианты. На самом деле, конфигурация может быть практически любой — все зависит от требований и пожеланий клиента.
Требования безопасности
При проектировании лестниц особое внимание уделяется безопасности их эксплуатации. Именно поэтому к проектной работе должен привлекаться исключительно опытный специалист. Пренебрегать правилами безопасности в угоду красоте или экономии не рекомендуется.
Главные требования:
-
наличие ограждения начиная с высоты 1 метр;
-
расстояние между вертикальными элементами ограждения — не менее 10 см;
-
одинаковая высота ступеней по всей длине лестницы;
-
свободный проход в разные стороны на втором этаже.
Как уже было сказано выше, лестница должна иметь надежное основание (крепление), а в ее конструкции необходимо использовать прочные материалы. Несущие элементы могут быть выполнены из бетона, дерева, металла, а также из стекла. В качестве отделки может применяться то же дерево, керамика, мозаика. При облицовке ступеней обязательно нужно позаботиться о том, чтобы их поверхность не была скользкой. Также перед вводом лестницы в эксплуатацию продумывают и обустраивают необходимое освещение.
Одними из самых надежных и красивых считаются деревянные лестницы. Они универсально вписываются в интерьер самых разных домов, отличаются повышенной прочностью и долговечностью. Изысканно смотрятся в домашней обстановке резные балясины. С деревом удачно сочетается декор из кованого металла и стекла. Для изготовления лестничных элементов используется не простое, а закаленное многослойное стекло (триплекс), которое способно выдерживать повышенные нагрузки и удары.
Железобетонные лестничные марши: виды и размеры
Лестницы из железобетона можно встретить практически везде: в подъезде жилого дома, в производственном здании, школе или поликлинике.
Широкое применение железобетонных маршей объясняется массой достоинств:
- высокая прочность и надежность;
- простота эксплуатации;
- универсальность форм и размеров, соответствующих ГОСТу;
- износостойкость;
- пожаробезопасность;
- возможность индивидуальной отделки.
В состав изделий входит тяжелый влагостойкий и морозоустойчивый бетон, арматурная проволока и специальные стальные стержни.
Характеристики маршей позволяют устанавливать их внутри или вне помещений, включать в проектную документацию как многоэтажных, так индивидуальных домов, использовать в регионах с любыми климатическими и сейсмическими условиями. Такая конструкция прослужит не один десяток лет без ухудшения технических и эстетических свойств.
Разновидности железобетонных маршей
Как правило, лестницы, по которым мы поднимаемся, состоят из нескольких частей:
- лестничные марши – это сами ступени, закрепленные на несущей конструкции;
- лестничные площадки – элементы, соединяющие марши между собой.
Объединенные между собой части образуют лестничный пролет.
Все элементы могут быть изготовлены отдельно, однако стандартами также предусмотрены цельные конструкции, состоящие из лестничных маршей и площадок.
Марши можно разделить на несколько типов по разным основаниям.
1. По форме сборки изделия делятся на:
- монолитные – стандартный железобетонный блок со ступенями, отличается особой прочностью;
- сборные – нестандартные лестницы из мелкоразмерных элементов на косоурах (находятся под ступенями и держит их), или тетивах (примыкает сбоку). Такие конструкции могут быть одно-, двух- или многомаршевыми. Кроме этого, лестницы такого вида исполняются с левым или правым поворотом и служат для передвижения по часовой стрелке или против нее.
2. По способу монтажа пролета выделяют следующие виды маршей:
- ЛМ – плоские без фризовых ступеней. Служат для устройства двухмаршевых лестниц, высота этажа не более 2,8 м; Используются в зданиях высотой до 9 этажей;
- ЛМФ – ребристые с фризовыми ступенями. Фризовыми называются верхняя и нижняя ступени. Их форма может отличаться от основных ступенек, так как они служат для крепления к площадкам. Такие изделия часто используются для строительства общественных зданий.
- ЛМП – ребристые Z-образные марши с полуплощадками. Этот вид может быть с двумя полуплощадками, либо с одной – верхней.
В соответствии с ГОСТом для каждого типа железобетонных лестничных маршей разработан свой вид площадок:
- 1ЛП – плоская площадка, применяется для маршей ЛМ;
- 2ЛП – такой тип площадки разработан также для ЛМ, но само изделие ребристое;
- ЛПФ – ребристые площадки для марша типа ЛМФ;
- ЛПП – также имеют ребристую поверхность, но предназначены для ЛМП.
3. По способу отделки верхних лицевых поверхностей элементы лестниц подразделяют на следующие виды:
- марши с гладкой поверхностью из тяжелого бетона на обычном цементе;
- элементы, декорированные шлифованной мозаикой из бетона на обычном, белом или цветном цементе или мраморном щебне;
- лестницы с облицовкой площадок кафелем или керамической плиткой.
4. По назначению лестничные конструкции подразделяются на:
- основные,
- вспомогательные,
- пожарные,
- цокольные,
- подвальные
- чердачные.
Назначение изделия влияет на его основные параметры – длину, ширину, размер ступеней, угол наклона.
Разнообразие видов при стандартных характеристиках позволяют использовать этот вид ЖБИ при проектировании и строительстве зданий практически из любого материала: бетона, камня, кирпича.
Технические характеристики
Требования к железобетонным лестницам установлены ГОСТ. Такие ЖБИ должны соответствовать стандарту по своим техническим характеристикам и способности выдерживать значительные нагрузки.
Государственный стандарт предусматривает минимальное и максимальное количество ступеней – от 3 до 18 элементов одинаковой формы и размера, высота вертикальной грани (подступёнок) – 150-180 мм, а ширина горизонтальной грани (проступь) – 250-300 мм. Ширина проступи рассчитана таким образом, чтобы по ней мог с комфортом подниматься человек со средним размером ноги.
Кроме этого, устанавливается ширина лестничного марша — она должна быть не менее 900 мм для двухэтажных домов и не менее 1200 мм для домов, имеющих три и более этажа. В общественных зданиях с большим трафиком ширина маршей, как правило, составляет 2 метра.
Минимальная длина марша — 1690 мм.
Высота маршей в соответствии с ГОСТом не должна превышать 3000 мм, если требуется конструкция большей высоты, то необходимо предусмотреть межэтажные площадки.
Такие параметры объясняются требованиями к надёжности и долговечности конструкций, безопасности передвижения людей, пожарным нормам.
Важной характеристикой является также угол наклона маршей. Чем он меньше, тем удобнее лестница в эксплуатации, чем больше этот показатель, тем меньше места занимает лестница. В связи с этим, для жилых и общественных зданий параметры установлены в пределах 25-40 градусов, а для помещений промышленного назначения – от 45 до 70 градусов.
Как расшифровать маркировку изделий
Зная основные характеристики лестниц, можно понять маркировку любого изделия. Например, если в каталоге производителя вы видите товар, обозначенный как ЛМ 27.12.14-4, то это значит, что:
- марш плоский без фризовых ступеней;
- длина изделия составляет 2 метра 70 сантиметров; поскольку этот показатель указывается в дециметрах, то возможны отклонения в ту или иную сторону на 10 см;
- ширина – 1200 мм или 1,2 метра;
- следующая цифра – это перепад высот, он также обозначен в дециметрах;
- последнее значение также очень важно: это нагрузка, на которую рассчитано изделие, в данном случае – 4 килоПаскаля.
Для площадки из железобетона маркировка 2 ЛП 22-12-4К будет обозначать следующее:
- ребристая площадка для плоского марша без фризовых ступеней;
- длина — 2200 мм;
- ширина – 1200 мм;
- расчетная нагрузка не менее 3,5 кПА
- буквой «К» обозначено наличие консолей, предназначенных для опоры на кирпичную стену.
Стандартные размеры монолитных конструкций ЖБИ, а также всех элементов сборных лестниц удобны для проектирования и избавляют от необходимости выполнять дополнительные расчеты, сокращают время строительства и снижают его стоимость.
Использовать лестницы из железобетона можно не только при многоэтажном строительстве, но и при возведении индивидуального дома. Покраска конструкции либо ее отделка искусственным или природным камнем, кафельной плиткой, мраморной крошкой, натуральным деревом позволят гармонично вписать лестницу в любой интерьер.
Лестницы, веревки пожарные спасательные
Лестница-палка ЛП металлическая пожарная предназначена для обеспечения боевых действий при тушении пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ. Используется в раздвинутом виде для подъема пожарных в окна первого этажа здания или внутрь помещения, а в сложенном состоянии может быть использована для пробивания деревянных перегородок и дверных филенок.
Лестница пожарная штурмовая металлическая ЛШ — переносная конструкция, входящая в состав пожарно-технического вооружения пожарного автомобиля и предназначенная для обеспечения боевых действий при тушении пожаров и проведении связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ на высотах.
Лестница трехколенная выдвижная ВПЛ предназначена для подъема личного состава пожарных частей на второй и третий этажи, чердаки и крыши зданий, для работы внутри помещений (в залах) при пожарах.
Веревка пожарная спасательная ВПС предназначена для страховки пожарных при тушении пожаров и проведения связанных с ними аварийно-спасательных работ.
Лестницы веревочные спасательные
В соответствии с правилами пожарной безопасности ППБ 01-03 п. 129 «…здания для проживания людей (гостиницы, кемпинги, мотели, общежития, школы-интернаты, дома для престарелых и инвалидов, детские дома и другие здания за исключением жилых домов) … высотой 5 и более этажей должны быть обеспечены индивидуальными спасательными устройствами (комплектом спасательного снаряжения или лестницей навесной спасательной) из расчета одно устройство на каждые 30 человек, находящихся на этаже здания. В тоже время происшедшие пожары показали необходимость применения средств спасения с высоты и в других общественных зданиях высотой 2 и более этажей.
На данный момент существует два наиболее распространенных типа средств спасения: канатные спусковые устройства и навесные веревочные лестницы.
К преимуществам канатных устройств относится возможность спасения пожилых и немощных людей.
К преимуществам веревочных лестниц спасательных можно отнести отсутствие жесткой привязки к месту установки, возможность переносить лестницу веревочную с этажа на этаж, возможность спасения как вниз так и, при необходимости, вверх, отсутствие психологического порога при начале спуска. Недостаток веревочных лестниц спасательных– спуск пожилых и немощных людей, не обладающих достаточной силой для самостоятельного движения, необходимо страховать при помощи спасательной веревки, а в случае необходимости страхующему брать на себя часть веса спасающегося.
Лестница веревочная спасательная предназначена для эвакуации людей из окна, крыши или балкона здания в случае чрезвычайной ситуации. Изготавливается диной от 5 до 30 м, допускает одновременную эвакуацию до 4-х человек. Дополнительно может изготавливаться с упорами и цепью. Различают лестницы ЛВС (Лестницы веревочные спасательные), ЛВСЦ (Лестницы веревочные спасательные с цепью), ЛНСУ-В (Лестницы навесные спасательные с упорами веревочные), ЛНСУ-ВЦ (Лестницы навесные спасательные с упорами веревочные с цепью).
Лестница спасательная складная КЕЛ-15 и КЕЛ-25 предназначена для экстренной эвакуации из окон здания при возникновении пожара, чрезвычайных ситуаций и других стихийных бедствий.
Лестница трехколенная выдвижная ВПЛ
Габаритные размеры, мм:
длина в сложенном состоянии
длина в рабочем положении
ширина
высота
вылет крюка
4380±30
10700±30
480±5
202±5
—Расстояние между ступенями, мм
350±5
Статическая нагрузка на одну ступень, кг, не более
200
Допустимое количество человек на лестнице (колене)
3(1)
Масса, кг, не более
48,5
Лестница-палка ЛП
Габаритные размеры, мм:
длина в сложенном состоянии
длина в рабочем положении
ширина
высота
вылет крюка3380±20
3100±20
300±5
50±1
—Расстояние между ступенями, мм
340±5
Статическая нагрузка на одну ступень, кг, не более
200
Допустимое количество человек на лестнице (колене)
1
Масса, кг, не более
9,7
Лестница пожарная штурмовая металлическая ЛШ
Габаритные размеры, мм:
длина в сложенном состоянии
длина в рабочем положении
ширина
высота
вылет крюка—
4100±30
300±5
—
650±5Расстояние между ступенями, мм
340±5
Статическая нагрузка на одну ступень, кг, не более
200
Допустимое количество человек на лестнице (колене)
1
Масса, кг, не более
10,8
Веревка пожарная спасательная
Наименование
Длина, м
Диаметр, мм
Вес, кг, не более
Веревка ВПС -30
30
11
2,7
Веревка ВПС-50
50
11
4,5
Лестница веревочная спасательная ЛВС
Характеристики:
Допустимая нагрузка — 320 кг. Нагрузка на разрыв — свыше 840 кг. Ширина лестницы (ступени) -350 мм, диаметр ступени — 30 мм. Верхняя часть лестницы (1,2 м) свободна от ступеней и служит, совместно с карабином, для крепления. Комплектуются карабином и молотком. Сумка-чехол рекомендуется.
Длина:
- Лестница ЛВС 5,0 м – 19 м (шаг 0,5м)
- Лестница ЛВС 20,0 м – 30 м (шаг 1м)
Лестница веревочная спасательнаяе с цепью ЛВСЦ
Характеристики:
Верхняя часть — свободная от ступеней (1,2 м) и тетивы до 2-ой ступени выполнены из цепи, что позволяет применять лестницу из горящего помещения. Ширина ступени 350 мм, диаметр ступени — 30 мм. Лестница ЛВСЦ комплектуется карабином и молотком. Сумка-чехол рекомендуется.
Длина:
- Лестница ЛВСЦ 6,0 м — 18 м (шаг 1,5м)
- Лестница ЛВСЦ-20,0 м
- Лестница ЛВСЦ-21,0 м
- Лестница ЛВСЦ-24,0 м
- Лестница ЛВСЦ-25,0 м
- Лестница ЛВСЦ-27,0м
- Лестница ЛВСЦ-30,0 м
Лестница навесная спасательная с упорами ЛНСУ-В веревочная
Характеристики:
Отличие от ЛВС: Наличие Упоров. Ступени выполнены из алюминиевой трубы D 28 мм. Шаг ступени 350 мм
Длина:
Лестница ЛНСУ-В 3.5м, 4.5м, 5.2м, 5.6м, 6.0м, 6.6м, 7.0м, 7.7м, 8.0м, 8.7м, 9.1м, 9.4м, 10.1м, 10.5 м, 11.2м, 11.5м, 12м, 12.6м, 13м, 13.6м, 14м, 14.7м, 15м, 15.7м, 16.1м, 16.4м, 17.1м, 17.5м, 18.2м, 18.5м
Лестница навесная спасательная с ЛНСУ-ВЦ веревочная с цепью
Характеристики:
Отличие от ЛВСЦ: Наличие Упоров. Ступени выполнены из алюминиевой трубы D 28 мм. Шаг ступени 350 мм.
Длина:
Лестница ЛНСУ-ВЦ 3.5м, 4.5м, 5.2м, 5.6м, 6.0м, 6.6м, 7.0м, 7.7м, 8.0м, 8.7м, 9.1м, 9.4м, 10.1м, 10.5 м, 11.2м, 11.5м, 12м, 12.6м, 13м, 13.6м, 14м, 14.7м, 15м, 15.7м, 16.1м, 16.4м, 17.1м, 17.5м, 18.2м, 18.5м
Лестница спасательная складная КЕЛ
Наименование
Длина, м
Нагрузка, кг, не более
Габариты в сложенном виде, мм
Масса, кг
Лестница КЕЛ-15
3,9
450
508х153х419
7
Лестница КЕЛ-25
7,6
450
508х153х480
11
Типы внутренних лестниц на второй этаж частного дома
Проектирование межэтажных сооружений начинается с определения конфигурации. Она выбирается с учетом планировочного решения дома и предпочтений заказчика в дизайне.
Существует масса классификаций внутренних лестниц на второй этаж, но основных 3 — по форме несущих элементов, планировки в пределах этажа, используемому материалу. Независимо от выбранного типа все лестницы должны быть функциональными и безопасными.
Классификация по конструкции несущих деталей
Выделяют 4 основных типа межэтажных сооружений — на тетивах, косоурах, больцах, консольные. На практике встречаются и смешанные модели, включающие в свой состав 2 каких-либо из перечисленных элементов.
- В лестницах на косоуре ступени опираются на несущую балку. Такие конструкции легко ремонтируются и устанавливаются.
- Если используются больцы, ступени соединяются между собой вмонтированной в стену стальной деталью. Нагрузка равномерно распределяется на болты и ограждения.
- Более сложные конструкции с тетивой. Ступени врезаются в боковые грани продольной наклонной балки.
- В консольных моделях несущим элементом выступает стена, к которой крепятся ступени. Используя специальный способ крепления ступеней можно создать эффект парения в воздухе.
Классификация по планировочному решению
По размещению лестниц в пространстве их разделяют на:
- Одномаршевые — прямые, с забежными ступенями, имеющими поворот на 90°;
- Двухмаршевые — прямые, оснащенные промежуточной площадкой, Г-образные, с забежными ступеньками и поворотами 180°;
- Трехмаршевые — S, П, Т и Е-образные с одной или несколькими промежуточными площадками;
- Винтовые и полувинтовые.
В малоэтажных домах лестницу чаще располагают в коридорах или холлах, реже — гостиных. Размер маршей должен находиться в пределах 70 — 130 см. Расстояние между двумя — 2 м и более. Чтобы по лестнице было комфортно передвигаться, ее уклон должен быть от 27° до 45°.
Оптимальный угол для лестницы составляет 35°-40°. А оптимальная ширина марша 900-1000 мм.
Классификация по материалу
Лестницы для дома изготавливают из дерева, металла, бетона или стекла. Вопрос выбора материала всегда стоит на первом месте и решается совместно с дизайнером.
- Деревянные лестницы изготавливают из мягких и твердых пород древесины, но мы рекомендуем только ясень и дуб, как самые прочные и долговечные.
- Металлические внутренние лестницы представляют собой металлический каркас с отделкой деревом, стеклом или ковкой
- Бетонные лестницы производятся различных форм и параметров. В качестве материала отделки может использоваться искусственный камень, керамическая плитка или дерево. Процесс облицовки требует профессиональных навыков.
Лестница — сложный архитектурный объект. Ее проектирование и монтаж лучше доверить специализированным компаниям. Они рассчитают конструкцию, обеспечивающую комфортное и безопасное передвижение, а также подберут материалы по заданным нагрузкам на основные элементы.
Читайте также:
Калькулятор лестниц
Пройдите 4 простых шага и узнайте предварительную стоимость изготовления вашей лестницы
ПосчитатьДеревянные лестницы. Выбор материалов и особенности конструкции
Деревянная лестница одно из древнейших изобретений человека. Не так давно, в 2004 году австрийскими учёными из городка Хольштадт (Hallstatt) в соляной шахте была обнаружена деревянная лестница из бука, которая была построена 5550 лет назад. Причём найденная лестница сохранилась достаточно хорошо.
Самая старая деревянная лестница
Современные лестницы не утратили своего функционального назначения, сегодня технологии изготовления, применяемые материалы и дизайн лестниц шагнули далеко вперёд. Лестницы из дерева внутри помещения традиционно изготавливаются из массива твёрдых пород: бука, клёна, граба, ясеня, дуба. В качестве бюджетного варианта при строительстве деревянных лестниц на второй этаж можно использовать древесину хвойных пород (ель, сосна, пихта). Однако в этом случае элементы лестницы относительно быстро потеряют свой безупречный внешний вид. В процессе эксплуатации со временем могут появиться вмятины и сколы, нарушение целостности лаковой пленки, особенно это касается ступеней, так как они в большей степени подвержены максимальным нагрузкам.
Лестница деревянная в доме
В качестве лестниц для дома широкое распространение получили маршевые лестницы различных видов и типов. Они по праву считаются самыми удобными, практичными и максимально безопасными. Лестницы из массива довольно сложные в техническом отношении изделия и поэтому цена деревянной лестницы напрямую зависит от уровня сложности. Поэтому отдельные конструктивные элементы из-за сугубо индивидуального назначения принято обозначать специальными терминами и понятиями.
Главной ошибкой частных застройщиков зачастую является, то что «за лестницу вспоминают в последнюю очередь» только во время проведения отделочных работ. Проектировать лестницу из натуральной древесины следует ещё на этапе проекта будущего дома. После разработки рабочих чертежей, учёта всех тонкостей и нюансов Ваша лестница максимально удачно впишется в общий интерьер, будет удобной и функциональной, прослужит долго, сохранит все потребительские характеристики! Для этого необходимо учесть следующие факторы:
- Определить место под лестницу в общем плане помещения;
- Учесть состав семьи дома и состояние здоровья каждого;
- Трудоёмкость возведения и изготовления лестницы;
- Безопасность и удобство пользования;
- Сочетание лестницы в интерьере помещения;
- Стоимость материалов и их характеристики;
- Наличие нагревательных приборов в непосредственной близости к лестнице;
- Интенсивность эксплуатации.
Зачастую для расчёта «удобства» лестницы деревянной архитекторы всего мира используют «формулу Блонделя»: 2h+B = 610÷650(+ -)20 мм. Это означает: если к удвоенной высоте ступени прибавить ширину проступи, то она должна лежать в пределах 610 – 650 мм(+ -)20 мм. Однако иногда на практике не всегда удаётся вписаться в комфортный диапазон, и цифровые значения могут быть изменены.
В конструктивном варианте исполнения лестницы из массива могут быть выполнены на тетивах, косоурах, больцах. В последнее время древесина активно применяется при облагораживании бетонных лестниц, а так же сварных металлических каркасов.
Облицовка бетонной лестницы деревом
Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, но в выборе следует полагаться исключительно на личные предпочтения и индивидуальные условия эксплуатации.
Лестница деревянная в Ростове
В большинстве случаев деревянные лестницы в дом изготавливают из типовых стандартных элементов. Это обусловлено тем, что не сложные лестницы проще в проектировании, изготовлении и монтаже. Если возникло желание сделать и построить лестницу своими руками, то великое множество готовых элементов без труда можно приобрести в строительных магазинах, на рынках или заказать детали согласно деталировке частному столяру.
Для придания деревянной лестнице индивидуальности и изысканности мастера и дизайнеры применяют различные технические решения. Особенно это актуально, если лестница выдержана в классическом стиле, как и весь интерьер. В конструкцию вносятся определённые дополнения и изменения. Эксклюзивная форма балясин, стилизованный профиль поручня, придадут изделию максимальную солидность. Прекрасным украшением подступёнков или тетивы лестницы станет резьба. В большинстве случаев, такие лестницы начинаются с фризовых ступеней закруглённой формы.
Лестница с фризовыми ступенями
Особый шик лестничной конструкции придаёт качественная отделка лакокрасочными материалами. При отделке лестницы и лакировании активно применяется патина, браширование. Очень важно в помещении, где располагается лестница поддерживать постоянную влажность. Использование увлажнителей воздуха зачастую помогает избежать коробления элементов лестницы, создаёт комфортный микроклимат внутри помещения.
Вам будет интересно:
Лестницы из бука
Лестницы из ясеня
У кого заказать лестницу?
Фото наших лестниц
Ковролин для лестниц — особенности состава и способы укладки
Вы строите прекрасный и уютный дом и вот подошли к этапу внутренней отделки, вроде бы все моменты учтены, красивый потолок и практичные полы, стены, но что сделать с лестницей? Вопрос с перилами закрыт, а что же со ступенями, тем более у вас маленькие дети? Есть прекрасное решение этой проблемы — применения ковролина на лестнице! В последнее время все большее людей задумываются о применение ковролина на лестницах своих домов. Уложенный ковролин на лестнице придает эстетичность, комфорт, надежность, сохраняя внешний вид длительный период.Необходимо понимать, какое напольное покрытие нужно применять для укладки на лестницы и на какие моменты нужно обратить особое внимание. Ковролин выбранный для отделки лестницы должен выполнен из усиленных волокон, так как при эксплуатации он будет подвержен усиленному износу. Не стоит использовать покрытие из шерсти, с длинным ворсом и на толстой основе, оно плохо будет облегать ступени, при этом нарушая форму лестницы, а при уборке понадобится гораздо больше времени чтобы очистить данное напольное покрытие.
При выборе напольного покрытия лучше использовать ковролин на основе полиамида или полипропилена, так как он не накапливает статического электричества, следовательно пыли и грязи на таком материале будет меньше и при влажной уборке такое покрытие сохнет быстрее, что делает уборку легче и проще.
Укладка ковролина на ступени в большинстве случаев выполняется отдельными сегментами, а раскрой и замер производится на каждую ступень в отдельности, после чего фиксируется специальным клеем. Поэтому необходимо учитывать запас материала на раскрой и подрезку.
Не следует покрывать лестницу одним сплошным полотном, это значительно скажется на времени и качестве укладки. Укладка отдельными фрагментами ступеней, дает возможность заменить изношенный или поврежденный участок.
При правильном выборе ковролина для лестницы, соблюдении технологии укладки напольного покрытия и применение квалифицированных специалистов ваше покрытие прослужит долгие годы!
Компания «ОПТИМА КОМПЛЕКТ СТРОЙ» выполнит весь цикл работ от подготовки основания до укладки выбранного ковролина на вашу лестницу!
Возможно, Вам будет эта информация полезна
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА КОВРОЛИНА
Организация напольного пространства играет ключевую роль в создании уютного интерьера. Достичь впечатления элегантности и ухоженности пола, его интересного дизайна и удобства помогает ковролин. Помимо эстетичности, плотное ковровое покрытие обеспечит отменную тепло- и звукоизоляцию. Благодаря особой конструкции, ковролин порадует износостойкостью и долговечностью в эксплуатации…
КОВРОВЫЕ ПОКРЫТИЯ — ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА
Ковровые покрытия, которые сегодня можно встретить в продаже, очень разнообразны. Купить их может позволить себе практически любой человек. Но такое положение было не всегда. Еще тысячу лет тому назад такое удовольствие мог позволить себе исключительно человек из высшего слоя общества. Но благодаря развитию индустрии ковровые покрытия становились все более доступными. Какие же их виды сегодня существуют, на что обращать внимание при выборе?
ФЛОТЕКС — ФЛОКИРОВАННОЕ КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ
Универсальное покрытие с высокими износостойкими, прочностными характеристиками, красивой и приятной на ощупь ворсовой фактурой, способностью сохранять свойства в условиях высокой влажности казалось чем-то невероятным. Но на самом деле такой материал существует…
КОММЕРЧЕСКИЙ КОВРОЛИН: ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ ОТ БЫТОВОГО
Коммерческий ковролин из-за своих высоких технических показателей имеет широкую сферу применения. Его можно укладывать в офисы, бары, рестораны, а также в холлы, номера и конференц-залы гостиниц. К данному типу покрытия предъявляются более серьезные требования, чем к бытовому ковролину.
ИГЛОПРОБИВНОЙ КОВРОЛИН — СВЕРХПРОЧНОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ
Вам необходимо напольное покрытие в конференц-зал или в офисное помещении с большой проходимостью? Ковролин идеально подходит для этой цели, но слабые показатели износостойкости и пожарные требования не позволяют делать выбор в его пользу. Поэтому мы рекомендуем вам — немецкий иглопробивной ковролин с пожарным сертификатом КМ2, сверхпрочными характеристиками и еще рядом уникальных преимуществ.
Эссе: На лестнице | АрхитектураAU
На полпути вниз по лестнице (отрывок)
На полпути вверх по лестнице
Не вверх,
И не вниз.
Его нет в детской,
Его нет в городе.
И всякие смешные мысли
Бегают вокруг моей головы.
На самом деле это не
Нигде!
Это где-то еще
Вместо этого!
—A. А. Милн 1
При рассмотрении лестниц мы склонны акцентировать внимание на свойствах этого самого необходимого архитектурного устройства.Нас привлекает хрупкость скелета стальных и стеклянных кондитерских изделий Евы Йирикны, мускулистые спирали Гарри Зайдлера или лавовый поток Микеланджело в вестибюле Лаврентьевской библиотеки.
Тем не менее, мы можем рассматривать лестницы не только как изысканные предметы или извилистые линии, соединяющие разные уровни, но как очень специфические места поэтического потенциала. В коротком стихотворении А. А. Милна «На полпути вниз по лестнице» Кристофер Робин оказывается в месте, где он на мгновение свободен от ограничений здесь или там, потому что вместо этого он может быть где-то еще; где-нибудь, где угодно, неопределенный и полный возможностей.Мы начинаем воспринимать лестницу не как вещь, а как уникальное онтологическое событие, в котором на короткое время мы физически и умственно находимся где-то еще — состояние, которое социолог Эрвинг Гоффман назвал «отсутствием».
Поднимаясь по лестнице, мы можем полностью погрузиться в мультисенсорный опыт, который одновременно сочетает в себе все аспекты и здесь, и там. Например, на центральной станции Мельбурна есть эскалатор 2 , который соединяет билетный зал напрямую с третьим и четвертым нижними платформами.Путешествие занимает около сорока секунд, когда мы по большей части заключены в бетонный цилиндр, а наши мысли могут свободно блуждать в другом месте, прежде чем мы прибудем в пункт назначения выше или ниже. То есть, за исключением одного короткого момента, когда первая и вторая платформы рассекают трубу лестницы пополам, и происходит внезапное горизонтальное расширение замкнутого пространства. Мы мгновенно чувствуем ветер, шум и свет, а затем так же внезапно снова сжимаемся в тишине, внутренней сдержанности эскалатора, из которой на самом деле никогда не покидали.Мы были пассивными участниками; наблюдатели в другой мир, даже не будучи там.
За последние двадцать лет вырос спрос на архитекторов и дизайнеров, создающих перформативную среду, которая напрямую связана со сложными социальными потребностями. По своей природе такая среда должна быть гибкой и неопределенной, и для этого идеально подходят лестницы. Как событие, они обладают схожими перформативными качествами с коридором в том, что оба могут быть местом для случайных, неструктурированных встреч.Однако на одной только лестнице мы временно подвешены во времени и пространстве — между моментами отправления и прибытия — где сигналы из окружающей среды могут быть подавлены, обеспечивая передышку в потоке определенной обстановки. Как дизайнеры, мы можем использовать все эти качества для незапланированной деятельности и взаимодействия: разговор, который мы имели в виду, или идея, которую я хотел пройти мимо вас, но на которую я не мог найти времени. Ценность этих транзакций заключается в их краткости, и мы можем поощрять такие встречи с помощью сгущения пространства, достаточного, чтобы выйти из потока, но не настолько, чтобы предопределить природу транзакции.
Возможность одновременного занятия нескольких пространств, время, чтобы уйти, и возможности, предоставляемые для случайных встреч, объединяются в одном мощном устройстве. Если мы не находимся в нашем офисе / хирургии / классе / конференц-зале, мы свободны от когнитивного фокуса и душевного состояния, требуемого заранее определенной деятельностью в этих заранее определенных местах. Находясь где-то в другом месте, мы на мгновение освобождаемся как от внутренних, так и от внешних ограничений и, следовательно, открыты для возможностей непредвиденного.
Потрясающая фотография лестницы | Фотография Mad
Линии, узоры, симметрия и интересные формы — общие элементы композиции, которые издавна использовались фотографами для создания интригующих снимков, привлечения внимания зрителя и придания снимкам динамичности.
Лестницы содержат все эти элементы в изобилии, что делает их удивительно интересными объектами для фотографирования. Как только вы начнете уделять им больше внимания, вы также заметите, насколько они могут быть разнообразными и сколько скрытых деталей они содержат.
Фотосъемка лестниц в значительной степени связана с применением проверенных техник фотографической композиции к часто упускаемому из виду предмету. При этом вы сможете найти некоторые скрытые драгоценные камни, о которых большинство людей даже не подумает.
Ведите глаз
Лестницы по самой своей природе ведут куда-то, поэтому используйте это в своих интересах — выберите точку обзора, которая скрывает дальний конец лестницы, побуждая зрителя задуматься, куда она может вести.Это «мысленное исследование» добавляет загадочности и увлекает зрителя.
Используйте естественное «движение» лестницы, чтобы направить взгляд зрителя. Изображение Томаса Хока.
Ведущие линии — отличный способ привлечь внимание зрителя к сцене. Перила и поручни особенно полезны для этого, поэтому расположитесь так, чтобы они создавали интересную дорожку на фотографии.
Использовать естественные кривые
При фотографировании изогнутых лестниц демонстрируйте их плавные линии, чтобы изображение выглядело естественно и динамично.Широкоугольный объектив идеально подходит для преувеличения контуров винтовой лестницы. Кроме того, разместите главную точку фокусировки смещением от центра, чтобы сделать фотографию более сбалансированной.
Изгибы широкой лестницы могут придать вашей фотографии органичный вид. Изображение сделано чуть менее случайным образом.
Покажите симметрию
Многие лестницы построены таким образом, что придают им очевидную симметрию. Воспользуйтесь этим, расположив себя прямо посередине линии симметрии и расположив композицию таким образом, чтобы симметрия стала главной достопримечательностью фотографии.
Симметричную лестницу часто лучше всего сфотографировать, отойдя как можно дальше назад и увеличив масштаб, или даже используя телеобъектив. Это сглаживает любые искажения, вызванные перспективой, делая симметрию еще более заметной.
Симметрия подчеркивает прочный характер лестницы и обеспечивает фокус. Изображение предоставлено Designated Disaster.
Найдите необычную точку обзора
При фотографировании лестницы может быть слишком легко просто встать внизу, обрамить ступеньки и сделать снимок.Однако вы можете создать гораздо более интересные и необычные фотографии, потратив время на поиск менее очевидного ракурса или точки обзора.
Поэкспериментируйте с разными углами, чтобы добавить к снимкам абстрактный элемент. Изображение Рето Фец.
Например:
- Попробуйте снять свою лестницу с высоты или почти с уровня земли.
- Поверните камеру под интересным углом.
- Используйте камеру, чтобы смотреть сквозь промежутки между ступенями.
Все это виды, которые мы меньше привыкли видеть, а это означает, что они часто дают более интригующие фотографии.
Женщина спускается по лестнице (Frau die Treppe herabgehend)
Женщина, спускающаяся по лестнице (Frau die Treppe herabgehend)Дата:
1965
Автор:
Герхард Рихтер
немец, год рождения 1932
Об этом произведении
На протяжении своей карьеры Герхард Рихтер чередовал фигуру и абстракцию. Женщина спускается по лестнице — одна из фото картин Рихтера, образных работ, в которых художник перенес найденные фотографии, такие как личные снимки или мультимедийные изображения, на холст, а затем провел сухой кистью через влажный пигмент, таким образом размывая изображение и рендеринг формы неуловимые. Здесь слегка не в фокусе качество усиливает движение неизвестной гламурно одетой женщины, спускающейся по лестнице. Серебристо-голубая манера письма гармонирует с элегантностью объекта, сочетающегося с ее блестящим вечерним платьем и прозрачным шарфом.Сюжет и название композиции напоминают знаменитую работу Марселя Дюшана « Обнаженная, спускающаяся по лестнице» (1912; Художественный музей Филадельфии). Когда картина Дюшана была выставлена в США на Armory Show 1913 года, она шокировала американцев своей радикальной абстракцией. Вместо того, чтобы отдать дань уважения этой модернистской идее, Рихтер возразил против нее, заявив, что он «никогда не может согласиться с тем, что она положила [конец] раз и навсегда определенному виду живописи». Действительно, в работе Института искусств Рихтер создал навязчиво сложный образ, который парит между реальностью и иллюзией.
Статус
- В настоящее время отключено от просмотра
Отдел
- Современное искусство
Художник
- Герхард Рихтер
Название
- Женщина, спускающаяся по лестнице (Frau die Treppe herabgehend)
Происхождение
- Германия
Дата
- 1965 г.
средний
- Масло на холсте
Размеры
- 198 × 128 см (79 × 51 дюймов.)
Кредитная линия
- Фонд Роя Дж. И Фрэнсис Р. Фридман; дар Фонда Ланнана
Регистрационный номер
- 1997 г.176
Авторские права
- © Герхард Рихтер
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
ВВЕРХ ПО ПРЯМОЙ ЛЕСТНИЦЕ Эссе по композиции
Вверх по лестнице вниз
A + Письменные принадлежности
Получите отзывы о структуре, грамматике и ясности любого эссе или статьи
Начать писатьПросто Бел Кауфман
Главная личность этой книги — Сильвия Баррет, девушка, недавно окончившая школу, работающая учителем английского языка в старших классах средней школы.Сильвия хочет работать в хорошем частном колледже, как и многие ее друзья. Скорее, Сильвия устраивается на работу в совет по образованию, в любом случае стараясь достучаться до малообеспеченных городских детей в государственных колледжах. Сильвия сталкивается с таким большим выбором в этой книге. В конце концов, она делает правильные.
Еще один персонаж, который, безусловно, важен для этого руководства, — это Джеймс Дж. Мчабе. Он подписывает свое имя адм. Ассистентом. (административный помощник). Сильвия называет его адмирал Асс, поскольку они всегда оглядываются через ее плечо.Похоже, мистер Мчабс просто предлагает, чтобы беспокоить Сильвию и других профессоров. Адмирал, кажется, всегда находит проблему в поместье, в котором учителя проводят все свои уроки.
Беа Шахтер — еще один учитель средней школы Кэлвина Колиджа. Би была наставником в Calvin Coolidge в течение очень долгого времени, и она быстро сделала Сильвию своей хорошей подругой. Би показывает Сильвии веревки, как обращаться с ними, что не давать, куда идти и куда не попасть. В этом роде.Би — хороший педагог и фантастический друг Сильвии.
Конечно, одним из студентов колледжа Сильвии является Поль Фероне. Позже — цифровой бунтарь и хулиган. Мэй почти никогда не приходит в норму. Сильвия желает помочь позже. Сильвия пытается запланировать следующие школьные занятия с Позже, но этот человек так и не подходит. Ближе к концу рассказа я чувствую, что Сильвия начала в него влюбляться.
Этот счет происходит в одном из университетов Нью-Йорка на Манхэттене в шестидесятые годы прошлого века.В книге указана продолжительность одного университетского семестра с сентября по февраль.
Сильвия Баррет, новая учительница, может начать свой первый раз в комнате 304. Она обнаруживает, что образование — это не все, что она думала. Ее первый друг — Би, опытный учитель, который поможет Сильвии, объяснив, как работает Кэлвин Кулидж. Писатель требует всего безумия обычной средней школы и приукрашивает их, например, школьный консультант всегда использует громкие слова и считает, что всем ученикам нужна помощь.И г-н Мчабе, помощник по управлению, который будет любопытствовать обо всем. Дворник, которого никогда не бывает. Студенты тоже могут быть преувеличены, шлюха, которую нужно сопровождать двумя мальчиками мужского пола одновременно в классе. Бизнес-президент студенческого самоуправления, этот человек всегда стремится к политическим выборам.
Эта книга показывает, как Сильвия усердно работает для детей, и они могут меньше заботиться о них. Девушка думает, что все они поступают правильно, и обычно пытается помочь.Сильвия имеет право на то, чтобы ее ближайшая подруга Эллен, у которой есть муженек и маленькая девочка (что на самом деле Сильвия хочет на один день иметь), рассказать ей о Кэлвине Кулидже. Кажется, что в каждом уведомлении ее отношение и взгляды меняются. Сначала она не выдерживает, после этого ей очень нравится.
В университете есть еще один преподаватель английского языка по имени Пол Барринджер, его любят все студентки колледжа. Он поэт и в искусстве. Сильвия считает его красивым, и они вместе начинают отношения.
Конечно, один из учеников Сильвии, который наедине любит Павла, пишет ему благодарственное письмо. Пол не очень хорошо знал, что делать, поэтому он невероятно исправлял транслитерацию. Алиса выбросилась из окна класса Сильвии. Это может быть кульминацией истории, после которой все идет не так, чтобы заполучить Сильвию, и необходимо принять несколько жестких мер.
Отличная негосударственная школа высшего класса, известная как Уиллоудейл, действительно хочет ее нанять. Виллиоудейл имеет решающее значение, как хотелось бы Сильвии, и ей трудно выбрать, в каком заведении ей работать.
Пока Сильвия помогала Полу с постановкой учителей, какое-то оборудование за кулисами сломало ей заднюю часть стопы и сломало ее. Пока Сильвия была в больнице, ваша женщина получила хорошие слова от педагогов и учеников, и она поняла, что эту женщину действительно ценили и в ней нуждались.
Книга мне очень понравилась, я считаю ее отличной. Я бы порекомендовал это не только хорошему другу, но и всем, кого знаю.
Разбирать не просто, а приятно.
слов
, а также Страниц: 712/24
Ноутбук: лестница каменная лестница лестница каменная старая (Мягкая обложка)
6 долларов.99
Обычно отправка 2-5 дней
Описание
-Размеры блокнота 5 «x 8» -150 разметанных страниц-Идеальное расстояние между линиями, позволяющее много места для письма-Великолепные мягкие обложки, достаточно прочные для повседневного использования -Wild Pages Press являются создателями уникальных записных книжек, журналов, тетрадей, школьных тетрадей , блокноты для колледжей, блокноты для университетских лекций, памятки и путеводители.-Наши качественные продукты служат прекрасными подарками, идеально подходящими для любого особого случая или немного роскоши для повседневного использования. -Наш огромный ассортимент продуктов гарантирует, что мы можем предложить записную книжку или журнал на любую тему, о которой вы только можете подумать, просто выполните поиск Wild Pages Press и предмета, и вы увидите наш огромный выбор уникальных качественных товаров — Мы предлагаем огромное количество блокнотов и журналов разного размера, чтобы они подходили для любого случая, о котором вы только можете подумать — Наши качественные продукты имеют конкурентоспособные цены, поэтому они могут понравиться каждому — Итак универсальные, они представлены в широком ассортименте, будь то идеальный компаньон в путешествии или стильный блокнот для лекций для колледжа или университета, классная тетрадь для школы, всеобъемлющая тетрадь для работы или ежедневное ведение дневника, продукты Wild Pages Press — идеальная семья семейная реликвия, которую нужно ценить на долгие годы — Наши качественные продукты производятся в США и имеют конкурентоспособные цены, поэтому они могут понравиться каждому — Ищите Wild Pages Press, чтобы найти больше из нашего огромного ассортимента записных книжек, journa ls, сборники сочинений и многое другое… Подробнее о продукте
ISBN: 9781674507712
ISBN-10: 1674507712
Издатель: Независимо опубликовано
Дата публикации: 11 декабря 2019 года
Страницы: 150
Английский язык Издание (все)
- Мягкая обложка (17 июня 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (9 апреля 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (8 июля 2019 г.): 9 долларов.99
- Мягкая обложка (13 мая 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (8 июля 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (10 июня 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (19 июня 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (9 апреля 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (9 июня 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (8 июля 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (17 июня 2019 г.): 9 долларов США.99
- Мягкая обложка (9 апреля 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (10 июня 2019 г.): 9,99 долл. США
- Мягкая обложка (8 июля 2019 г.): 9,99 долл. США
- Мягкая обложка (10 апреля 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (9 апреля 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (18 июня 2019 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (19 мая 2018 г.): 6,99 долл. США
- Мягкая обложка (18 июня 2019 г.): 6 долларов.99
- Мягкая обложка (18 июня 2019 г.): 6,99 долл. США
Лестница, Джон Ренделл
Старая деревянная лестница на одной из многих колокольней Болоньи, Италия. Болонья — прекрасный город с богатой историей, культурой, кухней и знаниями, отмеченный парой башен, опирающихся на плохие фундаменты.
Olympus OM2, 50 мм объектив Zuiko 1.4, 1/30 с при f / 8, ISO: 200
Лестница, Джон Ренделл
Обладатель премии: Фотография дня | 17 февраля
Оценка награды: 68 (Ценность 12, Четкость 12, Композиция 18, Стиль 13, Навык 13)
Премия «Фото дня» Категория: Архитектурная фотография
Местоположение фотографии: Болонья | Италия
Фотограф: Джон Ренделл (Сан-Франциско, США) Регистрационный номер
Джон Ренделл родился в семье художника / фотографа в Мельбурне, Австралия, в 1957 году; его дедушка владел 16-миллиметровой кинокамерой Paillard Bolex в 50-х годах, а у его отца всегда был 35-миллиметровый Braun с Kodachrome 25.В 8 лет родители подарили ему свой старый домовой Kodak Box Brownie. Он запечатлел дни рождения, друзей в школе и их каникулы. В старшей школе он изучил основные методы темной комнаты и решил, что у него должна быть собственная фотолаборатория. Его семья знала, что по вечерам кухня (его импровизированная темная комната) была закрыта. В 70-е годы он имел безупречное удовольствие работать у известного фотографа Атоля Шмита. его всегда пленили тени. Именно Атол однажды выбрал один из своих негативов как пример идеального экспонирования и проявления.Он съежился, потому что его вездесущая сигарета висела в опасной близости от негатива, когда он держал ее над классом. На этой фотографии было запечатлено строение с тенью необычной формы на фасаде. По сей день он не может никому сказать, что сделало эту тень, но с того дня он обнаружил, что жестко привязан к преходящим, абстрактным формам, которые приходят и уходят с доступным светом.
Портфолио: http://www.jonrendell.com/
Flickr: http://bit.ly/FlickrFolio
Facebook: http: // www.facebook.com/JonRendellPhotography
Twitter: https://twitter.com/#!/JonRendell
Лестница в бухту Ла Холья | Марк Симадзу Фотография
Canon 5D Mark III, 24-105 мм f / 4L IS USM на 80 мм, f / 16 в течение 60 с при ISO 100
ФонИногда я задаюсь вопросом, почему я продолжаю преследовать снимки красивых закатов, когда я ясно вижу, что условия пасмурные, а морской слой исчезает любые надежды на получение такого типа снимка.Почему? Потому что мне нравится снимать фотографии, и никогда не знаешь, что может броситься в глаза, когда попадешь на место.
Изображение выше было сделано в один из таких случаев, когда солнце уже зашло, а на небе не осталось интересного света. Я покинул свое первоначальное место (где я все еще ночевал лагерем около 30 минут с небольшой надеждой, что какое-то чудо может дать хороший или интересный свет) и шел по побережью, не имея в виду других фотографий на вечер, когда я увидел это состав и нашел его интересным.Единственный соседний вольфрамовый уличный фонарь давал интересный боковой свет, придавая сцене ощущение раннего утреннего света.
Как получить этот вид выстрелаОбычно, когда я выхожу и снимаю, я имею в виду определенный предмет или сцену, но одна из них должна быть открыта из-за изменений условий и обстоятельств. Изначально меня привлекли линии, образованные лестницей и дорожкой, ведущей к хижине. Поскольку погода была пасмурной, я решил не включать небо в свою композицию.Я изменил свое положение на участке пешеходной дорожки длиной около шести футов, чтобы получить наиболее приятную композицию, и снял со штатива.
Солнце уже село, но небо все еще светилось, и единственный уличный фонарь добавлял яркости изображения и пропускал свет через растительность на цементную лестницу. Я использовал диафрагму f / 16, чтобы получить как можно большую выдержку, чтобы уменьшить волнение на воде. Кроме того, поскольку после захода солнца прошло всего 30 минут, все еще было много людей, которые поднимались и спускались по лестнице, но я знал, что если бы я увеличил длину экспозиции, они не были бы видны на фотографии. .Диафрагма f / 16 дала мне выдержку 60 с. Мне пришлось использовать свой дистанционно программируемый дистанционный спуск, так как самая длинная выдержка, которую я могу получить без него, составляет всего 30 секунд.
Посмотрев изображение, которое я изначально сделал на ЖК-дисплее камеры, я подумал, что сцена выглядит немного пустой. Хотя мне понравилась композиция, я чувствовал, что фотографию можно улучшить, добавив в сцену человеческий элемент. Помня об этом, я попросил жену пройти в хижину и расположил ее так, чтобы она смотрела в океан.Очевидно, ей нужно было оставаться относительно неподвижным, чтобы не стать размытым пятном, и все еще безветренная ночь, безусловно, помогла в этом.
Расположение Вид на хижину и лестницу в бухте Ла Холья (координаты: 32.848854, -117.275829)Нравится:
Нравится Загрузка .