Project 12 ru: Проекты домов и коттеджей в Йошкар-Оле.

Содержание

BlackLight — «Проект 12» — годовой фотопроект для IG бренда «МегаФон»

Описание

Project 12 is the annual photo project for the IG brand of MegaFon.

Objectives of the project:
1. To tell the audience about the new positioning of the MegaFon brand;
2. Increase the activity of the page through interesting content;
3. To create an effective field for communication with users *;
4. Image;

* The platform wasn’t the main for communication with users

The idea consisted in creation of annual photo project with different teams. During the year every month famous photographers and artists create 12 art-photos for an account in different styles.

The brand gave the teams full creative freedom. The start of the project and the design of the first month had been entrusted to the Setters agency.
The former art director of the Gorky Park and Central Department Store Mikhail Gannushkin, the secular photographer Timofey Kolesnikov, the photographers Daniil Velichko and Ilya Rovny, the agency Belong Agency took part in the project in the other months.

Поставленная задача и ее решение

Objectives of the project:
1. To tell the audience about the new positioning of the MegaFon brand;
2. Increase the activity of the page through interesting content;
3. To create an effective field for communication with users *;
4. Image;

* The platform wasn’t the main for communication with users

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Results of the project:
— Increasing user loyalty to the brand
— Mass media coverage of the project
— Organic growth of subscribers in the Instagram account

10
publications in specialized mass media

1
Creation of the first art project of a similar format for a large brand.

10,000
Number of attracted subscribers without a promotion for 5 months of work

Проект | DOBRO.RU

Тема благоустройства городов — одна из наиболее серьёзных проблем, которая охватывает почти все города и населённые пункты нашей страны.

В Российской федерации все более активно проводится работа по вовлечению общественности в процессы благоустройства городской среды. Крупнейшие общественные движения, такие как Общероссийский Народный фронт и другие, активно принимают участие в подобных процессах, следя за качеством предоставляемых услуг населению, и стараются как можно больше людей привлекать к данной деятельности, чтобы нас окружала максимально объективно комфортная среда, чтобы каждое мнение было учтено. Зачастую, работая над подобными проектами люди забывают спросить мнение у самых юных представителей нашего общества, хотя у них есть своё мнение и видение, и через 10-20 лет именно они «встанут у руля» подобных процессов.

Поэтому важным является с самого детства формировать кадровые резервы, вести образовательную деятельность, чтобы через некоторый период времени в управление процессами благоустройства пришли квалифицированные специалисты, у которых «горят глаза» в работе с данной тематикой. 

Лидер-команда юных «12» является площадкой для вовлечения в деятельность по благоустройству городской среды молодёжи и создание кадрового резерва для будущего развития данного проекта.

Кто является активистами данной команды? 12 детей в возрасте от 8 до 14 лет в каждом муниципальном образовании Республики Марий Эл, заинтересованных в эффективном исполнении указов Президента РФ. На данный момент к проекту «Формирование комфортной городской среды» подключено 54 муниципальных образования Республики Марий Эл и команды юных «12» появятся в каждом муниципальном образовании нашей республики. Тем самым данный проект объединит под своим крылом более 650 молодых ребят, готовых менять свой город и республику к лучшему.

Чем же будут заниматься ребята? Прежде всего это мониторинговая деятельность за благоустройством муниципальных образованиях. Участие в публичных слушаниях, проведение командой различных конкурсов как среди сверстников, так и среди людей всех возрастов, общение с архитекторами, работа по планированию детских площадок, скверов и многого другого – всё это станет увлечением с самого детства и на всю жизнь.

На данный момент команда в городе Йошкар-Оле показывает первые результаты своей деятельности, участвуя в различных акциях, мероприятиях, субботниках и конкурсах по тематике городского благоустройства, напрямую взаимодействуя с мэром города Йошкар-Олы и всей администрацией в целом. В школах по всему городу появляются новые активисты, число которых перевалило уже за цифру в 100 человек. 

 В процессе реализации проекта будут подготовлены методические рекомендации для регионов.

Как личный кабинет студента Project 12 ускорит изучение английского

Сегодня никто не может представить свою жизнь без современных технологий. Вот почему школа английского Project 12 — одна из немногих и, возможно, единственная среди школ и курсов английского языка, которая может похвастаться своими достижениями в использовании трендовых технологий в обучении.

У всех студентов Project 12 есть онлайн кабинет, в котором они самостоятельно управляют своим обучением: проходят онлайн уроки, переносят занятия или же изменяют график обучения, адаптируя его под свой неистовый темп жизни, записуются на бесплатные индивидуальные консультации с учителем или speaking clubs с носителями языка.

В онлайн кабинете можно найти ответы на 99% вопросов, которые возникают в процессе обучения.
Поэтому сегодня мы расскажем вам обо всех возможностях онлайн платформы.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет, вам необходимо загрузить приложение Project 12 (Android + iOS) и ввести номер телефона, по которому ты зарегистрирован на курс.

Информация о твоём курсе английского языка

Первое, что ты увидишь  — это график семестра, его начало и конец, и уровень, на котором ты обучаешься.

Учебник

Далее — Ты получаешь доступ к самому современному учебнику нового поколения 12 Tracks. Чтобы открыть интерактивный учебник, просто нужно нажать на номер урока.
К каждому уроку есть видео, в котором учитель объясняет новую лексику и грамматику. Эти видео будут особенно полезнымы, если ты пропустил занятия, поэтому сможешь самостоятельно пройти урок, а преподаватель в видео объяснит новый материал.
Также в интерактивном учебнике ты можешь прослушать аудио и смотреть видео.
Во время выполнения заданий можно набрать ответы, а потом проверить их с помощью функции check и увидеть правильные ответы, нажав кнопку show answers.

В конце каждого урока проверяй свои знания с помощью раздела TEST YOURSELF, а нажав на HOT TOPIC делай упражнения и тренируй лексику из самых современных тем, которые сегодня обсуждает весь мир.

Расписание занятий

В следующем разделе кабинета есть расписание занятий.
Project 12 — единственная школа английского языка с действительно адаптивным графиком. Здесь можно самостоятельно «изменить расписание» своего постоянного графика, выбрав 2 других дня для занятий в группе, а с помощью функции «перенести 1 урок» ты можешь изменить время и день хоть каждого урока.
Уникальная система формирования собственного графика в Project 12 даст тебе возможность выбрать из 10 вариантов времени в сутки, 7 дней в неделю.

Любое сочетание: утро, день или вечер, будние или выходные дни.
Адаптируй свое расписание под себя.

Индивидуальные консультации и разговорные клубы

В разделе «Консультации» записывайся на 3 бесплатные индивидуальные консультации с преподавателем. Здесь ты сможешь задать любой вопрос по грамматике или лексике, получить ответы на вопросы о пропущенном уроке или просто дополнительно отработать сложную тему.
А в разделе «Дополнительные занятия» зарегистрируйся на speaking club с носителями языка и практикуй свой английский.

Аналитика по обучению.

Также в личном кабинете находится информация о твоих пропущенных уроках и оценках за тесты.

Присоединяйтесь к самой технологичной школе английского Project 12, загружай приложение и управляй своим английским с любого устройства.

EAT Forte& Project 12″ Makassar

Характеристики EAT Forte & Project 12″ Makassar

Название EAT Forte & Project 12″ Makassar
Производитель EAT (Чехия)
Тип устройства
LP проигрыватель
Цвет Makassar
Габариты, мм 710 х 240 х 440, диаметр диска — 400 мм
Вес, кг Вес диска — 20 кг, общий вес — 80 кг
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики:
Тонарм Тонарм 12″ — Project

Подробное описание

Конструкция EAT Forte основана на двух основных принципах построения вертушек: раздельное шасси и массивный стол. Эта конструкция даёт лучший эффект от совмещения достоинств обоих принципов!

Корпус стола экстремально тяжелый и засыпан металлическим песком. Ножки — магнитные и действуют как устойчивые шасси поддерживающее корпус. Диск состоит из двух частей. Одна часть изготовлена из мягкого сплава, другая из твёрдого. Такая комбинация материалов уменьшает поток энергии. Вес диска более 20 килограммов. Диаметр диска составляет 400 миллиметров, а не обычные 300 мм. Кинетическая энергия, запасённая в диске такого большого диаметра, при вращении со скоростью 33 оборота в минуту составляет 2460 Джоулей!

Из этого видно, что при той же самой массе, вы получаете большую линейную скорость, чем для диска обычного диаметра. Следовательно, значительно выше кинетическая энергия. В ту часть диска, которая изготовленного из мягкого сплава встроены неодимовые магниты. Так же диск демпфирован сорбатаном для полного устранения резонансов. На границе материалов происходит передача вибрационной энергии. Если материалы разнородны, будь то пластинка, металл, стекло или просто воздух, на него передается только часть энергии, а остаток отражается назад в пластинку к игле звукоснимателя. В данном случае мат изготовлен из переработанных виниловых дисков. Поэтому является идеальной подложкой для пластинок. Специальный прижим фиксирует пластинку на виниловом мате, приподнимая её в центре, при этом воспроизводимая область пластинки очень сильно прижата к плоскому и жесткому опорному диску до самых краев. Это устраняет деформацию пластинки, и объединяет её с опорным диском так, чтобы внутренние резонансы пластинки могли быть отведены от иглы.

Описанные меры не только позволяют получить нейтральный, верный и точный звук, но также уменьшают восприимчивостью к дефектам записи, царапинам и пыли, а это является одной из причин, по которой EAT Forte не только превосходит других в воспроизведении хороших новых LP, но также проделывает это с более чем древними записями.

Диск стола должен быть установлен на подшипник таким образом, что бы вращаться гладко, без посторонних колебаний. Мы используем не стандартное традиционное решение, а уникальный перевернутой конструкции узел опорного подшипника с увеличенной полированной шахтой, в котором точка вращения расположена выше центра тяжести опорного диска. Применение подобной конструкции обеспечивает системе диск-подшипник само-стабилизацию, что позволяет избежать возникновения паразитных механических резонансов. Сверху находится шарик подшипника, изготовленный из очень твёрдой и инертной керамики. Это, в комбинации с Тефлоновым основанием в качестве зеркала подшипника, является так же хорошим устройством демпфирования. Зеркальная Тефлоновая поверхность обеспечивает абсолютно ровное гладкое вращение без малейшего рокота.

Так же диск имеет магнитную подвеску на неодимовых магнитах. Компактные неодимовые магниты расположены на максимальном удалении и не оказывают влияния на головку звукоснимателя (картридж).

Идеальный диск проигрывателя должен быть максимально тяжёлым. Но чем больше вес, тем сильнее давление в подшипнике и тем больше уровень шума и рокота от опорного узла. Мы не пошли на компромисс между весом диска и уровнем шума. Благодаря магнитной подвеске мы можем бесшумно вращать диск очень большой массы, практически не оказывая давления на подшипник. Давление в подшипнике можно подстраивать на слух согласно вашему представлению и вкусу.

Стол оснащен ножками с магнитной подвеской и системой стабилизации. Это гарантирует близкую к 100% изоляцию от вибраций пола и от акустического воздействия на корпус. В магнитной системе также используется экстра тихая комбинация Тефлона и керамики. Обычно высокое давление в опоре приводит к её износу. В данном случае этого не происходит благодаря магнитной подвеске.

Выносной мотор переменного тока. В нем используется сложные прецизионные электронные цепи для генерации 100%-но чистого переменного тока. Это очень тяжёлый блок с большой массой для устранения любой присутствующей вибрации. Энергия мотора адсорбируется использованием системы <сэндвич> из металла и MDF. Мы решили использовать <двойной моторный проект>, чтобы устранить шум двигателя. При использовании двух относительно небольших, но тихих двигателей, мы достигли прекрасного показателя вращающего момента.

Длинные пассики обычно имеют некоторое количество собственных колебаний. Чтобы избежать этого, мы используем для их изготовления специальную силиконовую нить. Их движение адсорбировано блоком подшипников и непосредственно гигантской массой диска.

Энергия вибраций от основания, на котором установлен проигрыватель, изолируется магнитными ногами. От энергии звуковых волн изолирует тяжёлое шасси из MDF засыпанное металлическим песком. Энергия колебаний тонарма с картриджем адсорбируется тяжелым металлическим основанием (с возможностью регулировки рабочей длины тонарма), которое в свою очередь изолировано сорбатаном. Энергия колебаний пассиков поглощается большой массой диска и материалом самих пассиков. Энергия резонансов мотора устраняется применением двухмоторного дизайна, использованием внешнего моторного блока и очень большой массой этого блока. Энергия шумов подшипника отсутствует из-за применения керамического шара, Тефлонового зеркала и магнитной подвески.

Russian Project 2020 – подать заявку можно до 12 марта

RUSSIAN PROJECT 2020 – междисциплинарная премия, задача которой выявить лучшие проекты индустрии в прошлом году, созданные россиянами. Премия присуждается в шести номинациях: INTERIOR (частный и общественный интерьер), FASHION (модная коллекция), ART&CRAFT (арт-объект и керамика), DESIGN (предмет интерьера), ARCH (частная и общественная архитектура) и TECHNO (концепт).
 
Лучшими в каждой категории будут признаны работы, которые пройдут два этапа отбора. Первый этап – пользовательское голосование на сайте проекта. Второй этап – шорт-лист премии из работ участников, набравших большее количество голосов.
 
Открытое голосование происходит по 19 марта. Подать заявку участника можно до 12 марта, заполнив форму на сайте. После 19 марта определяется шорт-лист. Награждение участников состоится 8 апреля в Москве. После церемонии вручения имена победителей будут опубликованы на сайте interior.ru, BURO. и в печатной версии «INTERIOR+DESIGN».
 
О номинациях

Interior – реализованные проекты частных и общественных интерьеров. Категория разделена на подноминации – квартира/загородный дом; квартира до 50 кв. м; кафе/ресторан/отель; офис/общественная зона; бутик/магазин; салон красоты/фитнес-центр; инсталляция.
 
Arch – объекты частной и общественной архитектуры.
 
Design – в номинации собраны реализованные предметы интерьера.
 
Fashion – номинация в коллаборации с онлайн-медиа BURO. Редакции изданий совместно отобрали самые заметные коллекции одежды 2020 года.
 
Art&Сraft –в этой номинации фокус на арт-объектах и предметах керамики.
 
Techno – в номинации представлены концептуальные разработки в области промышленного дизайна и технологий.
 
Кураторы

В этом году мы назначили кураторов для каждой номинации – эксперты индустрии стали модераторами, каждый для своей категории.

Александра Санькова, историк дизайна, учредитель и директор Московского музея дизайна, стала куратором номинации Techno.

За кураторство в номинации Fashion отвечает Екатерина Дарма, главный редактор российской версии онлайн-медиа BURO.

Наставником номинации Design стала Нататья Логинова, глава Центра моды и дизайна (Всероссийский музей декоративного искусства).

Директор Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева, Елизавета Лихачева, является куратором номинации Arch.

Марина Ширская, искусства, лектор, со-основатель проекта Wondercraft, курирует номинацию Art.
 
Жюри

Победителей в каждой номинации выбирает независимое международное жюри. В 2019 году оно объединило 11 экспертов: главных редакторов ведущих профильных медиа, практиков и кураторов из Италии, Франции, Великобритании, Германии, Австрии и Нидерландов.

***
Премия Russian Project 2020 проходит при поддержке швейцарского бренда санитарной керамики Laufen, датских премиальных красок Flugger и Kartell  – современного дизайнерского бренда из Италии.
 

Удаление — [Uartsy] Sculpting Animals Project 12 Critiques 2014 [ENG-RUS]

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов — это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки — всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс — профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python — действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 — это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс «Кинематографическая музыка 1», и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Поэтический проект> Выпуск 12> Три стихотворения, Ру (Нина) Пуро

Разочарованный

Я пришел к выводу, что тело — это отдельный костер, что степень
поднимается изнутри, жирные кислоты — это своего рода разжигание
— Куан Барри

Мы продуманные дыры. Все туннели куда-то ведут, разве нет? Даже если в собственном мертвом
кончится только? Никто не может постоянно масштабировать Аннапурну, руки такого же размера, а
никогда не дрожат. Или: я не могу точно выровнять, потому что один большой палец лучше всего вставляется в другой

костяшки пальцев.Или: по слухам, мое тело согнулось более чем в
сосудов. Что это — источать? Я не хотел, чтобы века пронеслись сквозь меня: моя вершина

вечный пик. Да, меня сшили, чтобы расстегнуть молнию и стереть — шелк на коже, утка; червячный труд;
труд, поднимающийся из-под пота; жеванная шелковица; вареные, собранные, ушедшие королевства:
Гималайские соляные лампы нашей эпохи идиотов и та реклама жизни, которую я плавал, обманывая ночь, глаза

лебедкой подъезжал к нам, чтобы назвать каждое созвездие, которому он меня научил: Орион,
, Орион и Орион. Ты его лазерная звездная аппликатура, О, лучи меня на молнию

впишите мое имя. Твоя дыра в моем имени соответствует моему языку, и этот кролик
ласкает твой палец, который, если бы он был жив, соответствовал бы тому непрекращающемуся стуку под моим лифчиком: дешевая дверь
хлопает, хлопает и хлопает. (Я имею в виду соленую крупу и трахею. Home , здесь , и я не один, если только). Я имею в виду

.

тает наша корона. Моя работа — открывать, а не спрашивать, что открывается в ладонях смазщиков.
(Карманные часы, бумажник, нож, книжка.) Я не должен думать о

.

комнаты, в которые я не могу входить, и обнаруживаю, что бреду внутрь, выхожу не в тот конец, глянцево-белый
, залитый позором, зная, что я падаю: упал: с ложными стенами: вытащил свои тупые ноги
из-под меня. (Боюсь, я так понимаю, как С. пролила отбеливателем на свою страницу

.

, пока она не покрылась илом.) Мы знаем, что благородный летний оранжевый утренний ползет к пурпурному
до момента затемнения. Здесь парит бесцветное железо: ил серый.(Я ей никогда не говорил.

Я не могу сейчас.) Тяжелые дни пробегают, как подросток с вечеринки: уже разбитый и плохой
в том, чтобы спрятать это. Ваш REM превращается в тета-бета, и ваш торс переворачивается на
в темной задней части нашей железнодорожной квартиры, когда я наклоняюсь в парку незнакомца

в метро, ​​проносится прочь. Отверстие под холодильником — желтое — золотая смазка, вы колокольчик
— забито, чтобы улучшить ваш день, такие дни, как сегодня: ваши светящиеся солнца Я отказываюсь

проглотить. Жир тела — это растопка; наша ярость — катализатор.Турели
взрывчатки выталкиваем заплетаем фитиль. Так что я отступаю, злобный, мой собственный спутник.
Согласен, я в туннеле под твоей горой, и теперь он слишком глубок, чтобы его спрятать. Я остановил

надеюсь, что выберусь. Мне жаль. Вот почему я размываю глаза и держу вас слишком далеко, чтобы дотронуться до
моих швов: мне нравится лгать, что я опускаю ваш свет ближе к концу. Он закрыт от дождя под эхом

, в которой указывается, куда вставить замочную скважину моего языка. Каждый день провал
— это неумолимо пурпурная лента, текущая волна, накатывающая вперед, мое лицо подключено к
и рулит, и я не могу вспомнить, что развернулось.Ничего подобного. Туннель отступает за нами,

дрожь. Год становится застегнутым на молнию, замазанным. Туннель не думает, что нас
сломано. Он совсем не думает о нас. Это сосуд, вырубленный в холме. Животные расползаются

болеть. Однажды я воткнул в себя лезвие. Часть меня так и не вернулась. Вы видите этот глазок
, а я силуэт, который действует как ваш иллюминатор. Рваный шелк показывает рой над силуэтом, вдавленным в
грязи. Тебя стучат и стучат. Одна дыра в стене показывает небо.Кипящие коконы

спин. Я вздрагиваю и держу твою дверь открытой ножами, которые есть у меня на плечах. Хожу, курю,
высовываюсь из тела как из окна в туннель. Волосы колышутся вокруг моего лица.

Мама Ру возвращается на «Project Runway All Stars»

Project Runaway All Stars возвращается в четверг, 4 января, с бесконечным списком звездных судей, включая нашего любимого РуПола!

Другие приглашенные судьи: Кэтрин Зета-Джонс, Вупи Голдберг, Дита фон Тиз, Джесси Тайлер Фергюсон, Ребекка Минкофф, Даниэль Брукс, Оливия Калпо, Рози Перес, Келли Осборн, Каролина Куркова, Кейси Погрейвс, Гарсия и .

Это впечатляющий список!

Грядут и другие большие изменения: Алисса Милано — возвращающаяся ведущая с Джорджиной Чапман и Исааком Мизрахи в качестве судей и Мари Клэр , главный редактор Энн Фуленвайдер в качестве наставника в этом сезоне. Однако большой поворот? Участники состоят из восьми звездных ветеринаров, которые встретятся лицом к лицу с восемью бывшими дизайнерами, которые впервые стали участниками конкурса. Тааааааааааааааааааааааач… ожидайте много драмы!

Познакомьтесь с новичками, соревнующимися ниже:
Кимберли Голдсон из Бруклина, штат Нью-Йорк: 9-й сезон
Стэнли Хадсон из Лос-Анджелеса, Калифорния: 11-й сезон
Аманда Валентайн из Нэшвилла, Теннесси: 13-й сезон
Чар Гловер из Лос-Анджелеса, Калифорния: сезон 13
Келли Демпси из Бостона, Массачусетс: сезон 14
Эдмонд Ньютон из Атланты, Джорджия: сезон 14
Кэндис Куоко из Окленда, Калифорния: сезон 14
Мерлин Лабиссьер из Майами, Флорида: сезон 14

звезд, которые начали свое выступление на Reality TV
Познакомьтесь с новичками, вернувшимися для еще одного кадра:
Энтони Уильямс из Атланты, Джорджия: 7-й сезон, 1-й сезон All Stars
Джошуа МакКинли из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк: 9-й сезон, 2-й сезон All Stars
Казанова из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк: 8-й сезон, 2-й сезон All Stars
Ари Юг из Гонолулу, HI: 8-й сезон, 3-й сезон All Stars
Мелисса Флейс из Лос-Анджелеса, Калифорния: 10-й сезон, 3-й сезон All Stars
Фабио Коста из Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 10-й сезон, 4-й сезон All Stars
Хелен Кастильо из Уихокена, штат Нью-Джерси: 12-й сезон, 4-й сезон All Stars
Кен Лоуренс из Атланты, штат Джорджия: 12-й сезон, 5-й сезон All Stars

(через US Magazine; верхняя картинка Ru из Pacific Coast News)

О нас — Дерево обучения проекта

Project Learning Tree использует деревья и леса как окна в мир, чтобы улучшить понимание учащимися окружающей среды и действий, которые они могут предпринять для ее сохранения.С 1976 года PLT охватил 138 миллионов студентов и подготовил 765 000 преподавателей, чтобы помочь студентам научиться думать, а не что думать о сложных экологических проблемах.

Project Learning Tree помогает учащимся развить осведомленность, знания и понимание окружающей среды, развивает их навыки и способность принимать осознанные решения, а также побуждает их брать на себя личную ответственность за сохранение окружающей среды и качество нашей жизни, которое зависит от нее. С момента своего основания в 1976 году PLT является примером высококачественного экологического образования.Ознакомьтесь с нашей миссией и целями.

Project Learning Tree® (PLT) — это инициатива Sustainable Forestry Initiative. Учить больше.

Как работает PLT

Программа PLT состоит из трех одинаково важных компонентов:

  • качественные учебные материалы для классов ПреК-12,
  • тщательно продуманное профессиональное развитие, а
  • — обширная сеть распространения и поддержки.

Учебные материалы PLT для детей младшего возраста до 12 классов могут использоваться с учащимися в формальных школах и с молодежью в неформальных условиях.Наши практические занятия делают преподавание и обучение увлекательными. Они связывают детей с природой, вовлекают учащихся в учебу, улучшают успеваемость учащихся и развивают навыки 21 века, включая способность критически мыслить и решать проблемы.

Материалы распространяются вместе с повышением квалификации через очные семинары или онлайн-курсы. Ежегодно семинары PLT посещают более 20 000 преподавателей. Некоторые материалы можно приобрести прямо на сайте shop.plt.org.

Учебные материалы

Высококачественные блоки и планы уроков

PLT дополняют существующую учебную программу в школах и улучшают образовательные программы в неформальной обстановке.Упражнения можно интегрировать в планы уроков для всех классов и предметных областей (особенно STEM, чтение, письмо и общественные науки). Темы варьируются от лесов, дикой природы и воды до общественного планирования, управления отходами и энергетики.

Занятия являются практическими, практическими и увлекательными и соответствуют государственным и национальным академическим стандартам, в том числе научным стандартам нового поколения, Общим основным государственным стандартам, рамкам колледжей, карьеры и гражданской жизни, Head Start и Национальной ассоциации. для образования детей младшего возраста.Кроме того, PLT связан с программами неформального образования. Например, занятия PLT соответствуют требованиям для получения значков и поездок девочек-скаутов. Учить больше.

Сотни учителей, неформальных преподавателей и специалистов по ресурсам помогают разрабатывать, проверять, тестировать и независимо оценивать все учебные материалы PLT. Процесс включает исследования, опросы и письменные семинары; доработки на основе пилотных и полевых испытаний; и формальная оценка влияния на обучение студентов независимыми оценщиками.Независимые оценщики приходят к выводу, что занятия PLT улучшают знания, аргументацию и академические навыки учащихся. Учить больше.

Профессиональное развитие

Профессиональное развитие

PLT помогает преподавателям узнать, как интегрировать экологическое образование в свое обучение, и научиться комфортно преподавать на открытом воздухе — в городской, пригородной и сельской местности. Семинары и онлайн-курсы учат преподавателей, как лучше всего использовать учебные материалы PLT со своими учениками в их собственных условиях и как взаимодействовать (и опираться) на свое сообщество в изучении и принятии мер по решению местных экологических проблем.Кредиты на непрерывное образование доступны в большинстве штатов.

Очные тренинги включают однодневные семинары, рабочие дни, серию занятий, разбросанных на семестр, недельные институты и другие устойчивые и интенсивные модели. Эти мероприятия планируются и проводятся сертифицированными фасилитаторами и адаптируются к конкретным классам, темам и учебным ситуациям. Учить больше.

Онлайн-курс можно пройти в удобное для вас время, где бы вы ни находились. Курсы для детей младшего возраста, K-8 и становление GreenSchool включают демонстрационные видеоролики, симуляции, упражнения по планированию и ресурсы для конкретных штатов.Учить больше.

Сеть

PLT поставляется во все 50 штатов и несколько стран через обширную и разнообразную сеть партнеров. Эти спонсоры включают некоммерческие организации, государственные образовательные учреждения и агентства природных ресурсов, а также колледжи и университеты. Учить больше.

Поскольку программы PLT направляются и реализуются на местном уровне, преподаватели также получают специальные для штата приложения к образовательным материалам PLT, которые относятся к местной среде; профессиональное развитие, отвечающее индивидуальным потребностям школьных округов и преподавателей; плюс связи с сообществом, местные ресурсы и другая совместная поддержка.Учить больше.

Развитие следующего поколения экологов

PLT помогает учащимся осознание, знание и понимание окружающей среды, развивает их навыки и способность принимать осознанные решения, а также побуждает их брать на себя личную ответственность за сохранение окружающей среды и качество нашей жизни, которое от нее зависит. Посредством компонентов действий сообщества во многих мероприятиях PLT, а также программ обучения сервису PLT GreenSchools и GreenWorks !, PLT поощряет учащихся улучшать качество своей школы, дома и района на основе того, что они изучают в классе.

Обучая студентов думать, а не что думать о сложных экологических проблемах, мы помогаем молодым людям овладеть навыками решения проблем, которые им необходимы, чтобы делать осознанный выбор в отношении окружающей среды. Мы также помогаем подготовить кадры 21 века, которые будут решать все более сложные экологические проблемы, такие как изменение климата и энергия.

Проект раскопок пруда в RU: Подрядчики забирают почву по безразличию властей

Местные подрядчики незаконно продали огромное количество земли, выкопанной на земле Университета Раджшахи, вопреки приказу властей.Однако каких-либо действенных мер против этого администрация РУ не предприняла.

Источники из университета

сообщили, что после тендера в марте 2020 года руководство сельскохозяйственного проекта RU сдало в аренду 10 бигха земли на четыре года для раскопок пруда возле зала Шахида Шамсуццоха. По проекту, поднятый грунт должен был храниться вокруг пруда. Но подрядчики — Масуд Рана, также брат местного лидера лиги Авами, и Ohona Traders — продали землю, игнорируя условия тендера, сказал Продип Кумер Рой, исполняющий обязанности руководителя сельскохозяйственного проекта.

Следите за последними новостями на канале Google News в The Daily Star.

Во время посещения на прошлой неделе этот корреспондент обнаружил 17 тракторов, которые использовались для перевозки почвы за пределы кампуса. На анонимности рабочие сказали, что каждый день выкапывали около 200 тракторов земли и продавали в печи для обжига кирпича и другие.

Подрядчик Масуд Рана сказал этой газете: «Нам было устно разрешено брать землю; власти были проинформированы об этом».

Даблу Саркер, владелец Ohona Traders, не ответил на звонки корреспондента.

Про-вице-канцлер проф. Ананд Кумар Саха, председатель группы консультантов по сельскохозяйственному проекту RU, сказал, что у нас нет шансов на такое разрешение. «Кроме того, 31 марта и 10 апреля мы выпустили уведомления о прекращении раскопок, но они нарушили приказ. Поэтому мы рекомендовали властям университета подать против них судебные иски».

Связаться с нами, регистратор RU профессор Мд Абдус Салам сказал: «Мы провели встречу с подрядчиками в субботу. Они больше не будут заниматься почвой и согласились соблюдать условия тендера.»На вопрос, почему все это время не было предпринято никаких действий и каковы будут следующие действия, он отказался от комментариев.

VC M Абдус Собхан не смог связаться с нами для получения комментариев по телефону.

1212 Aventura Продажа коммерческих офисов

  • Адрес: 21290 Biscayne Blvd. Aventura FL 33180
    с высоты птичьего полета
  • Цены: от 215 000 долларов США
  • Доставка: 2021
  • Этажей: 12
  • Всего квартир: 140 роскошных резиденций для пожилых людей
  • квадратных футов Диапазон: 415-1610 кв.Ft. | 38,55-149,57 м2
  • Разработчик: Rieber Developments
  • Архитектор: Arquitectonica
  • Дизайнер интерьера: IDDI Design

12 | 12 ПЛАН ЭТАЖА AVENTURA

Для получения дополнительной информации позвоните сегодня по телефону 305 751-1000.

ПРОЕКТ
ЯРКАЯ АТМОСФЕРА 1212 Aventura предложит динамичные торговые площади на первом этаже с рядом привлекательных ресторанов для гурманов, оздоровительных центров, предметов искусства, развлечений и магазинов.

Этот дальновидный проект, который станет одним из первых в своем роде в Южной Флориде, вместе с родственным ему проектом, строящимся Ivory 214, медицинским и профессиональным офисным зданием с отелем Tapestry Collection by Hilton ™, будет служить в качестве эпицентр «Медицинского района Авентура». 12 | 12 Авентура расположена в отличном месте по адресу 21290 Biscayne Blvd, Aventura, FL 33180, менее чем в 1,6 км от торгового центра Aventura и в непосредственной близости от больницы Aventura.

Расположенный в центре комплекс будет служить местом для обедов и покупок как для гостей, так и для местных жителей, предлагая уникальное сочетание медицинских и профессиональных офисных квартир, роскошного жилого комплекса для пожилых людей и розничной торговли на первом этаже с залом для изысканной еды в рыночном стиле. .

Разработанный Arquitectonica, 12 | 12 Aventura будет 10-этажным комплексом, состоящим из 30 000 кв. М коммерческих торговых площадей, 25 000 кв. М офисов, 140 роскошных жилых домов для пожилых людей и гаража. ID & Design International занимается отделкой интерьеров общих частей на протяжении всего проекта.

МЕСТО
12 | 12 Aventura будет располагаться по адресу 21290 Biscayne Blvd. Aventura FL 33180. Этот отель находится всего в двух кварталах от больницы Aventura, которая была определена как учреждение «Травма II» — одно из двух учреждений, имеющих обозначение в Майами.

Окрестности классифицируются как «Медицинский офисный район» и позволяют строить только объекты медицинского обслуживания и сопутствующие услуги. Этот район является эпицентром медицинских учреждений, включая больницу, а также 300 окружающих медицинских кабинетов.

Чтобы облегчить заторы на дорогах и облегчить доступ к этому району, город Авентура недавно утвердил Генеральный план дороги для медицинского округа. Этот план предусматривает строительство 214-й улицы, которая соединит US-1 с Ivory 214.Кроме того, новый пассажирский поезд остановится всего в трех кварталах от Ivory 214, что позволит легко добраться до Ivory 214 без транспортного средства.

ОСОБЕННОСТИ
Этот дальновидный проект, который станет одним из первых в своем роде в Южной Флориде, вместе с его дочерней застройкой, строящимся Ivory 214, медицинским и профессиональным офисным зданием с сопутствующим отелем Tapestry Collection by Hilton ™, будет служить в качестве эпицентр «Медицинского района Авентура». 12 | 12 Авентура расположена в отличном месте по адресу 21290 Biscayne Blvd, Aventura, FL 33180, менее чем в 1,6 км от торгового центра Aventura и в непосредственной близости от больницы Aventura.

Расположенный в центре комплекс будет служить местом для обедов и покупок как для гостей, так и для местных жителей, предлагая уникальное сочетание медицинских и профессиональных офисных кондоминиумов, роскошного жилого комплекса для пожилых людей и розничной торговли на первом этаже с залом для гурманов в рыночном стиле.

Разработанный Arquitectonica, 12 | 12 Aventura будет 10-этажным комплексом, состоящим из 30 000 кв. М коммерческих торговых площадей, 25 000 кв. М офисов, 140 роскошных жилых домов для пожилых людей и гаража.ID & Design International благоустраивает интерьеры мест общего пользования на протяжении всего проекта.

ОБЗОР СОБСТВЕННОСТИ
  • Сертифицированный Gold Leed, многофункциональный комплекс
  • 140 роскошных резиденций для пожилых людей
  • Торговые площади на первом этаже площадью 30 000 кв. Футов
  • Просторная парковка
  • Сады на крыше с микропарками
  • Зоны отдыха со столами и скамейками
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ
  • 30 офисных кондоминиумов
  • Умное здание
  • Диапазон размеров: 415–1610 кв.Ft. | 38,55-149,57 м2
  • Высокие потолки 14 футов
  • Прямой доступ из гаража
  • 1 парковочное место на офис

ПАРТНЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ
  • Разработчик: Rieber Developments
  • Архитектор: Arquitectonica
  • Генеральный подрядчик: Winmar / Coastal
  • Дизайнер интерьера: IDDI Design
ПАРТНЕРЫ EB-5
  • Управление фондами и трастом: NES Financial
  • Экономисты: Baker Tilly Capital, LLC
  • Юрисконсульт: Saul Ewing Arnstein & Lehr LLP
  • Региональный центр EB-5: Флорида EB-5 Investments, LLC

РАЗРАБОТЧИКИ

БЕРНАРДО РИБЕР
Бернардо Рибер — инженер-строитель со степенью магистра финансов в IESA в Каракасе, Венесуэла.Бернардо — государственный сертифицированный генеральный подрядчик и брокер по недвижимости. Он участвовал в нескольких проектах в Южной Флориде, от переоборудования кондоминиумов до маркетинга и коммерциализации, успешно завершив строительные проекты на сумму более 100000000 долларов. Его обширный опыт и понимание возможностей и возможностей в области проектирования и строительства в Южной Флориде, а также на рынке недвижимости, делают Бернардо ключевым организатором успеха многих проектов.

EB5 инвестиционная возможность
Определение инвестиций, соответствующих требованиям визы EB-5
EB-5 — это программа для иммигрантов в США, которая позволяет предпринимателям и их супругам и не состоящим в браке детям до 21 года иметь право подавать заявление на получение грин-карты (постоянного проживания), если они сделают необходимое инвестиции в коммерческое предприятие в США. ПМЖ открывает путь к гражданству. «Конгресс создал программу EB-5 в 1990 году, чтобы стимулировать экономику США за счет создания рабочих мест и капиталовложений со стороны иностранных инвесторов.В 1992 году Конгресс создал Программу для иммигрантов-инвесторов, также известную как Программа региональных центров. Это отменяет визы EB-5 для участников, которые инвестируют в коммерческие предприятия, связанные с региональными центрами, утвержденными USCIS на основе предложений по содействию экономическому росту ».
Подробнее …

Определение квалифицированных инвестиций для получения визы EB-5
Международные инвесторы и члены их семей (супруги и не состоящие в браке дети до 21 года).

Что такое процедура?

  • Чтобы иметь право на инвестирование в визу EB-5 Visa, вы должны быть аккредитованным инвестором или иным образом подпадать под разрешенное освобождение в соответствии с U.S. законы о ценных бумагах.
  • Вы можете связаться с нашим представителем EB-5 по телефону +1 (858) 381-3489 или отправить нам электронное письмо по адресу [email protected].
  • Кандидат должен инвестировать 500 000 долларов в соответствующий бизнес-проект, которым является 12 | 12 Aventura.
  • После утверждения первоначального заявления и проверки законного источника средств заявитель и ближайшие родственники имеют право на условный статус резидента США.
  • Как только заявитель определяет, что инвестиции в размере 500 000 долларов США были вложены в выбранный проект и соответствуют всем условиям, условие, прилагаемое к визе, снимается, и заявитель и его семья получают статус постоянного жителя США.

Какие условия должны соблюдаться в проекте, отвечающем требованиям EB-5?

  • Сделать необходимые инвестиции в коммерческое предприятие в США; и,
  • Запланируйте создание или сохранение 10 постоянных рабочих мест с полной занятостью для квалифицированных работников из США.

Каковы основные требования?

  • Инвестиции в размере 500 000 долларов США
  • Подтверждение законного источника таких инвестиций (петиция I-526)
  • Квалифицированная инвестиция.Запланируйте создание или сохранение 10 постоянных рабочих мест с полной занятостью для квалифицированных работников из США

Какой тариф для получения визы EB-5?
Инвестиции в проект EB-5

  • Итого заемный капитал EB-5 500 000 долл. США
  • Сборы администрации регионального центра 50 000 долл. США
  • Необязательно: Юридические сборы 20 000 долл. США *
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS)
  • Плата взимается за формы I-526, I-485, I-829 и биометрические услуги (если применимо).Посетите https://www.uscis.gov/forms/our-fees для получения обновленной информации о сборах.
  • ИТОГО (без дополнительных юридических сборов) 550 000 долл. США
  • * Оценка. Инвестор может воспользоваться услугами собственного юриста.

12 | 12 ПЛАН ЭТАЖА AVENTURA

Для получения дополнительной информации позвоните сегодня по телефону 305 751-1000.

Реле под напряжением

Реле для живых кинотеатров 2020-2021

Благодаря сотрудничеству Большого театра с Pathé Live и Bel Air Media балетные постановки компании теперь демонстрируются в реальном времени в кинотеатрах по всему миру.Этот проект «Большой балет на большом экране» вызвал огромный резонанс. Спектакли Большого театра теперь доступны зрителям в городах и странах по всему миру. В мае 2011 года проект был распространен на Россию, где компания CoolConnections теперь является эксклюзивным дистрибьютором кинопередач наших балетов в прямом эфире.

Многие балеты Большого театра из сезона 254 -го труппы будут транслироваться в HD на большом экране. Как и в нынешнем сезоне, эстафеты будут показаны по воскресеньям.В этих живых эстафетах и ​​повторных выступлениях принимают участие тысяча кинотеатров в шестидесяти странах мира, в том числе в тридцати городах России (около сорока кинотеатров).

Чтобы просмотреть полный список этих мировых городов и кинотеатров, посетите веб-сайт pathelive.com или bolshoiballetincinema.com.

Список соответствующих городов и кинотеатров в России и Казахстане можно найти на сайте www.theatreHD.ru в разделе «Что нового» и на сайте www.coolconnections.ru .

Все кинотеатры, участвующие в проекте, оснащены специальной спутниковой антенной, цифровым ресивером, современным кинотеатральным оборудованием и аудиториями, которые позволяют зрителям с комфортом смотреть спектакли.

Pathé Live занимается продюсированием и распространением спектаклей Большого театра в кинотеатрах. Это дочерняя компания Gaumont-Pathe, которая с 2008 года является европейским лидером по распространению смешанных программ для кинотеатров. В настоящее время показы балета Большого театра проходят в 1700 кинотеатрах в более чем 60 странах мира.Благодаря своей уникальной системе высокой четкости и спутниковому видеотрансляции, Pathé Live гарантирует высококачественные прямые трансляции и записанные шоу в кинотеатрах по всему миру. PatheLive представляет шоу концертов, балетов, опер и спортивных мероприятий в 2D и 3D и является первой компанией, которая возглавляет прямые трансляции 3D.

Российский дистрибьютор

CoolConnections, московская российская арт-группа, является российским дистрибьютором живых трансляций из ведущих театров мира: в 2011 году она возглавила прямые трансляции в России от Метрополитен-опера, The Met: Live В HD.В 2012 году CoolConnections также организовала прямые трансляции (National Theater Live) в России спектаклей Лондонского Королевского национального театра, начав с «Франкенштейна» Дэнни Бойла. В эстафете киносезона 2012–2013 годов к спектаклям Met Opera и Национального театра добавились танцевальные и балетные постановки Нидерландского театра «Данс» («Вечер в NDT») и Большого театра («Балет Большого театра на большом экране»). С 2013 года CoolConnections также стал дистрибьютором в России постановок Королевской шекспировской компании (Ричард II с Дэвидом Теннантом в главной роли) и постановок (самым большим хитом стала «Двенадцатая ночь» со Стивеном Фраем) в шекспировском театре «Глобус».

12 мая 2013 г. состоялась первая эстафета «Большой балет на большом экране» в российских кинотеатрах.

Реле 245

-го сезона
Сергей Прокофьев
Ромео и Джульетта
Хореограф: Алексей Ратманский
4 октября 2020 года Записано 21 января 2018 года

на музыку Фредерика Шопена
Дама камелий
Хореограф: Джон Ноймайер
1 ноября 2020 года Записано 6 декабря 2015 года

Щелкунчик
Чайковский
Хореограф: Юрий Григорович
20 декабрь 2020 Записано 23 декабря 2018 года

Петр Чайковский
Спящая красавица
Хореография Мариуса Петипа
Новая хореографическая версия 9044 Январь 2021 9032 9032 2017
Только в России

Борис Асафьев
Пламя Парижа
Хореография Василия Вайнонена, Алексея Ратманского
28 марта 2021 года Записано 4 марта 2018 года
Только в России

1917.Бесплатная история. 26 апреля

Милюков сказал мне сегодня утром с кривым лицом: «Вы, социалисты, не совсем облегчаете мою задачу!»

Затем он сказал мне, что Керенский хвастался перед Советом тем, что обратил всех, кроме Альберта Томаса, на свои собственные взгляды, и уже считает себя единственным директором в вопросах внешней политики. Узнать больше

«Ты слышал о трюке, который он только что разыграл?» добавил он. «У него есть пресса, чтобы объявить в форме официального коммюнике, что Временное правительство готовит ноту для союзных держав, в которой ясным и безошибочным языком излагается его взгляды на цели войны.Таким образом, я, министр иностранных дел, впервые услышал об этом якобы принятом решении Временного правительства из газет. Вот так ко мне относятся! Очевидно, они пытаются силой заставить мою руку. Я вынесу этот вопрос на рассмотрение Совета министров сегодня вечером! »

Я как мог оправдал поведение социалистических депутатов и сказал, что их вдохновляет исключительно идея сглаживания трудностей.

Через час я вернулся к Альберту Томасу в посольство и нашел Коковцова, который пришел на обед.Как и накануне вечером, Томас потчевал нас анекдотами из бурного периода своего политического прошлого. Но его воспоминания об инцидентах, о которых он говорил, были еще более подробными и сложными. Он не только пытался избежать видимости отказа от своих прошлых действий, но и пытался продемонстрировать, что, хотя он сейчас является министром правительства республики, он выступает как представитель Социалистической партии. Коковцов, который всегда сам по себе является вежливым, не получал особого удовольствия от этих историй, которые вызывали отвращение у его инстинктивного чувства порядка и дисциплины, а также его уважения к традициям и иерархическому устройству общества.

После того, как они ушли от меня, я подумал о новой линии, которую, как становится все более ясно, Альберт Томас намеревается взять на себя, и решил отправить Рибо следующую телеграмму:

Если, как я очень опасаюсь, российское правительство попросит нас пересмотреть наши предыдущие соглашения об условиях мира, я считаю, что мы должны без колебаний сказать им, что мы твердо придерживаемся этих соглашений, и еще раз настаиваем на нашей решимости продолжить войну до полной и окончательной победы.

Если мы не откажемся от переговоров, на которые лидеры Социал-демократической партии и сам М. Керенский надеются обмануть нас, последствия могут быть непоправимыми.

Первый эффект — подорвать всякое доверие к тем членам Временного правительства, как князь Львов, М. Гучков, М. Милюков, М. Шингарев и т. Д., Которые так героически борются за возрождение русского патриотизма и спасение Альянса. . Мы также должны парализовать силы в остальной части страны и армию, которые еще не были заражены пацифистской пропагандой.Эти силы очень медленно реагируют на деспотическое превосходство Петрограда, потому что они плохо организованы и рассредоточены, но тем не менее они являются резервом национальной энергии, которая может иметь огромное влияние на ход войны.

Решительная позиция, которую я беру на себя смелость рекомендовать вам, по общему признанию, сопряжена с некоторым риском, в конечном счете, разрыва Альянса. Но какой бы серьезной ни была эта возможность, я предпочитаю ее последствиям сомнительных переговоров, которые, как мне сообщили, Социалистическая партия готовится предложить нам.Дело в том, что даже если предположить, что нам придется продолжать войну без помощи России, мы должны быть в состоянии добиться от нашей победы урожая высокоприбыльных преимуществ за счет нашего нарушившего обязательства союзника. Эта перспектива уже очень серьезно волнует большое количество российских патриотов. А если мы пойдем на противоположный курс, я опасаюсь, что Петроградский Совет немедленно возьмет на себя управление делами и при соучастии пацифистов всех наций навяжет нам всеобщий мир.

Прежде чем отправить эту телеграмму, я счел своим долгом прочитать ее Альберту Томасу, поэтому я пошел к нему перед обедом в Hôtel de l’Europe.

Он слушал, но без удивления, поскольку он знает, что я думаю; но как только я начал, в его глазах появилось суровое и бескомпромиссное выражение. Когда я закончил, он резким тоном заметил:

«Я полностью с вами не согласен. Вы полностью настроены на отправку этой телеграммы?»

«Да, я очень тщательно обдумал это.«

«Хорошо! Отправь! Но он будет твоим последним!»

Я сказал ему, что до тех пор, пока меня официально не освободят от должности, я обязан предоставлять правительству информацию. Все, что я мог сделать, чтобы не помешать его миссии, — это воздерживаться от любых действий. Я добавил:

«Я уверен, что вы выбрали неправильный курс. Поэтому, когда мы говорим по-человечески, я пытаюсь убедить вас в ошибке и рассказать вам все, что у меня на уме. Но в разговоре с третьими сторонами я уверяю вас, я всегда стараюсь представить ваши взгляды в лучшем свете.«

«Я знаю, что это так, и я очень благодарен за это».

Когда мы расходились, он указал на несколько книг на своем столе, которые включали несколько томов стихов Альфреда де Виньи:

«Эти книги, — сказал он, — мои постоянные спутники в путешествиях. Вы видите, какой у меня хороший вкус».

Мы расстались дружеским рукопожатием.

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *