Проекты гостиниц в классическом стиле: Дизайн гостиницы в классическом стиле

Дизайн интерьера гостиницы проект планировки разработка стиля

Целью любого проекта становится создание неповторимого, впечатляющего интерьера, при этом дающего ощущение комфорта и уюта. Именно эти ощущения ассоциируются у гостей с домом и соответствуют ожиданиям большинства посетителей.  

При разработке проекта гостиницы следует уделять внимание нескольким основным зонам, оформление которых имеет определяющее значение:

Дизайн холла гостиницы

Проект лобби бара гостиницы

 Это то место, где можно дать полёт фантазии и свежим идеям, эксперименты с материалами, формами и цветами должны быть направлены на формирование собственного стиля.

 

Административная часть гостиницы

В дизайне административных помещений стоит ориентироваться на удобство расположения техники и необходимого оборудования. Хорошим решением станут холодные тона отделки, эргономичная мебель.

 Проекты ресторана гостиницы

Эксклюзивный дизайн ресторана играет важную роль. Именно в ресторане клиент будет максимально расслаблен и способен воспринимать идеи и задумки дизайнера. Поиск смелых решений и индивидуальности интерьера становится критически важным для достижения положительного результата.    

Нашей гордостью является проект ресторана гостиницы, выполненный в эксклюзивном стиле музыкальной тематики, когда мебель и элементы интерьера напоминают собой различные музыкальные инструменты, а стойка бара сделана в форме сцены.

Светильники выполнены в стиле  осветительных прожекторов и поддерживают ощущение присутствия в концертном зале. Все элементы интерьера гармонично дополняют друг друга и служат цели создания атмосферы праздника. Ужин в подобном ресторане навсегда останется в памяти как незабываемо проведённый вечер.

Конференц зал в гостинице

дизайн стремится к минимализму и максимальному удобству, большее внимание стоит уделять функциональности мебели и техническому оснащению помещения.

Наша компания предлагает услуги по разработке комплексного дизайна гостиниц любого класса и направленности, наши мастера уже долгие годы создают шикарные интерьеры в разных стилях, помогающие нашим клиентам достичь успеха в нелёгком гостиничном деле.

Дизайн интерьера отеля

Отель с привлекательным интерьером – находка для посетителя. Работа дизайнеров по интерьеру направлена на то, чтобы произвести впечатление на гостя отеля, создать условия для хорошего настроения. Задача дизайнера при создании интерьера — сделать его визитной карточкой отеля.

Дизайн ресторана гостиницы

Что касается выбора отделочных мтериалов для входной группы и ресторана в гостинице, то стоит отдать предпочтение простым в уходе материалам, паркетной доске или керамической плитке. Ковровое покрытие будет уместным только в 4-5-звездочных отелях. Для гостиниц с менее высоким уровнем дохода регулярное восстановление привлекательного внешнего вида ковров будет слишком затратным.

Освещение гостиницы

При выборе типа освещения лучшим решением станут точечные светильники. Одними из важнейших преимуществ таких ламп можно назвать долговечность и соответствие всем современным стилям интерьера.

 

Мебель для гостиниц

Если говорить о выборе матраса, то лучше снабдить кровати беспружинными моделями, одинаково хорошо справляющимися с любыми нагрузками без потери первоначальной формы и отличных эксплуатационных свойств.

Проект номера отеля

При обустройстве номеров основное внимание нужно обращать на прочность мебели и практичность отделочных материалов. Для того, чтобы кровати, диваны, стулья и кресла надолго сохранили привлекательный вид, стоит снабдить их чехлами. При необходимости удалить какие-либо загрязнения достаточно будет просто постирать накидку или же заменить испорченный чехол новым.

Проект номера гостиницы

Интерьер гостиничного номера определяется мебелью, текстилем, светильниками и различными аксессуарами. Дизайн гостиничного интерьера может подчиняться общему замыслу и выполняться в одном стиле. Однако есть и другой прием – сделать каждый номер неповторимым и имеющим свою историю.

Оптимальный вариант интерьера создается с учетом множества факторов. Во-первых, определяется контингент посетителей. Понятно, что дизайн гостиницы  сдающей номера эконом-класса будет отличаться от дизайна номера класса люкс. Во-вторых, в дизайне может присутствовать мотив того, что окружает гостиницу.

Например, в дизайне отеля, находящегося у моря, уместны элементы морской тематики в виде ракушек, морских звезд или изображения обитателей морских глубин.

Замечено, что цветовая гамма, используемая в дизайне, непосредственно влияет на настроение человека, находящегося в номере. Психологи отмечают, что зеленый цвет повышает работоспособность, а голубой расслабляет. Красный или оранжевый цвет, преобладающий в интерьере, способствует повышению активности, однако при длительном воздействии действует раздражающе. Для интерьера стиля империя отель характерен минимализм в пастельных тонах.

Современный интерьер гостиницы

Гостиница под ключ

Большое внимание гостиничный бизнес уделяет мини-отелям, в интерьере которых каждая мелочь играет свою роль и создает определенный настрой, не говоря уже о занавесках, картинах, вазах, цветах. Эксклюзивность интерьеру придает фирменное оформление – определенный цвет или логотип, как элементы декора.

Сдержанность – залог успеха

При больших дизайнерских возможностях при оформлении гостиничного интерьера рекомендуется проявлять сдержанность, чтобы перегруженностью не нервировать клиентов. Уставшему путнику, в конце концов, требуется ощущение комфорта – это и есть главная задача интерьера. Максимально этому будет соответствовать атмосфера, напоминающая домашнюю. Приятные воспоминания вновь приведут гостя в отель, если он когда-нибудь снова окажется неподалеку.

Дополнительную информацию Вы можете узнать в разделе “Гостиницы”.

Позвоните по телефону

 +7(495)728-56-33

или заполните форму

ЗАКАЗАТЬ  ПРОЕКТ

Интерьеры в классическом стиле: дом, офис, рестораны, отели

Классика — в достоинствах чего не положено сомневаться,
чувствуем мы их или нет.

Александр Круглов

В переводе с латинского языка слово classicus означает идеальный, безупречный. Неудивительно, что классический стиль никогда не выходит из моды.

Стиль берет своё начало еще с античных времен. Классические стили Европы (барокко, рококо, классицизм, ампир) появились в XVII-XIX вв. Встречаются понятия английская классика, французская классика и т. п. В Россию этот стиль привез Петр I.

  1. Правильная геометрия. Четкие линии, пропорциональность интерьера;
  2. Наличие симметрии;
  3. Приятная мягкая цветовая гамма;
  4. Использование исключительно натуральных материалов;
  5. Сдержанная, не кричащая роскошь.

Классику выбирают люди уравновешенные, состоятельные, с хорошим вкусом. Этот стиль создавался для дворцов и усадеб. Реализовать классический интерьер недорого не получится, это презентабельные и солидные убранства.


Классика в жилом пространстве

Не стоит пробовать сформировать классический стиль в маленькой квартирке. Это течение предполагает наличие просторных комнат, высоких потолков, арок и колонн.

Материалы для отделки – дерево, металл, мрамор, гипсовая лепнина, дорогой и роскошный текстиль. Стены однотонные или с узорами, приглушенных неярких тонов, часто обрамлены строгими колоннами. Потолки многоуровневые.

Мебель обычно имеет округлые очертания, выполнена из массива ценных пород. Обивка может быть из велюра, жаккарда, бархата, замши, кожи.

Современная техника прячется, например, за деревянными фасадами шкафчиков. В качестве декорирующих элементов приветствуется обилие зеркал в металлических или деревянных рамах,  хрустальные люстры и светильники, тяжелые гобелены, картины.

Все в этом интерьере намекает на состоятельность, благородность и утонченный вкус хозяев дома. Не смотря на торжественность и нарядность помещений, находиться в них уютно, спокойно и комфортно.


Классический стиль в офисе

Классику в интерьере своих офисов выбирают компании солидные, имеющие определенный вес в своей сфере бизнеса. Ведь небольшим и скромным фирмам это будет просто не по карману.

Кабинет в классическом стиле – это все те же четкие линии, симметрия, отсутствие лишнего декора. Люди, выбирающие для себя такое рабочее пространство, отличаются уравновешенностью, склонностью к раздумьям, способностью принимать сложные и правильные решения.

Массивный стол, кожаные кресла, полы из натуральной древесины и никакого пластика или синтетических материалов. Вместо жалюзи – шторы из плотной ткани, допустимы растительные орнаменты в отделке.

Телевизор и прочие современные устройства прячутся и декорируются. В то же время полка с книгами или даже небольшая библиотека отлично впишется в такой интерьер.


Ресторан в классическом стиле

Интерьеры этих статусных заведений уютны, роскошны и элегантны. Это достигается использованием исключительно природных материалов в отделке, а так же дорогими, но не броскими деталями.

Столы и приборы располагаются симметрично. Кресла обиты качественным текстилем или кожей. Часто в таком ресторане можно встретить камин с ажурными коваными решетками. Дополняют общий стиль декорированные ниши,  картины, зеркала, старинные бра.

Основной зал с огромными люстрами обычно оформляется в светлых тонах. Приватные зоны имеют интимную обстановку, теплые оттенки и неяркое освещение.

Барная стойка выполняется из ценных пород дерева, освещается красивыми торшерами. Высокие деревянные стулья у стойки подчеркивают этот гармоничный стиль.


Классический стиль в интерьере отелей и гостиниц

И здесь основные черты стиля – сдержанность и благородство, гармония и добротность. Рационализм проявляется в стремлении достичь комфортности за счет естественности и логической завершенности.

И тут предполагается мебель только из натуральной древесины, использование шелка, атласа и подобных материалов для обивки диванов и кресел, декорирования окон и стен. Книги – непременный атрибут классического интерьера, как и камины, ковры ручной работы с характерным орнаментом.

Эти презентабельные заведения покоряют своим шиком и простотой одновременно. Это отели для людей с высоким социальным статусом, деловых и серьезных, с консервативными  взглядами и безупречным вкусом.

Старое здание, превращенное в отель с розоватыми стенами и центральным внутренним двором в Кито, автор: Николя и Николас — RTF

Кито — старейшая из столиц Южной Америки и столица Эквадора. Поразительная архитектура хорошо сохранившегося города стала частью объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1978 году. В 2020 году архитектурное бюро Nicolas&Nicolas, работающее в сфере гостиничной архитектуры, спроектировало отель Republica Rosa. Бывшее здание было республиканским патио, купленным испанским гражданином из Эквадорского государства в 189 году.0. В процессе строительства было проведено вмешательство путем восстановления этого объекта с розоватыми стенами и центральным двором. Являясь частью культурного наследия человечества ЮНЕСКО, он имеет большую ценность и является важным зданием для города, а также для сектора гостеприимства.

Характерный внутренний фасад ©JAG Studio

Введение 

Здание, изначально представлявшее собой жилой дом, на протяжении всей своей истории претерпевало ряд изменений и преобразований, которые сопровождались многочисленными изменениями. Наконец, клиент определился с набором требований; 11-комнатный отель с розоватыми стенами и центральным двором, сохранивший в неприкосновенности элементы республиканской архитектуры центра Кито. Бутик-отель, воплощение желания клиента, выделяется своей идентичностью. Его характерный фасад в республиканском стиле создает гармонию с окружающей средой. Первый представляет собой тщательную реконструкцию, в которой представлены замысловатые детали изгибов, молдингов, рельефов, а также окна и двери, окрашенные в монохромную розовую цветовую палитру. Применение смелого лососево-розового цвета, который теперь стал частью его индивидуальности, является особенностью, которая выделяет здание, поскольку его насыщенный тон отражает радость и творчество. Центральный внутренний двор является еще одним атрибутом, который еще больше подчеркивает уникальность отеля.

Дизайн демонстрирует реставрационный подход. Он восстановил некоторые элементы, которые изначально были частью дома, такие как глинобитные стены, черепичные крыши и деревянные полы. При сохранении прежнего традиционного характера было добавлено несколько новых компонентов в виде напольных покрытий и покрытий. Они полностью гармонируют с интерьером.

Контрастные цвета ©JAG StudioСовременный пол во дворе ©JAG StudioSoftscape во дворе ©JAG Studio

Интерьеры здания

При входе в здание посетителей встречает уютный центральный внутренний двор. С трех сторон он имеет более деревенский вид по сравнению с характерным розовым внутренним фасадом. Остальные стены в здании отделаны темно-серой краской, что создает непрозрачную среду. Они контрастируют с внутренним лососево-розовым фасадом. Напольное покрытие в этом пространстве представляет собой современный узор мозаики, оживляющий здание в целом. Также, будучи двухэтажным зданием, оно взаимодействует с человеческим масштабом. При планировании застроенного пространства особое внимание уделялось человеческому аспекту.

Кроме того, наличие высоких растений и мягкого ландшафта усиливает характер этого внутреннего дворика, делая его неотъемлемой частью всех общественных мероприятий отеля. Создает ощущение домашнего уюта и оживляет пространство. Стены в здании очень толстые, так как построены из самана и штукатурки. В качестве вмешательства стены, окружающие двор, имеют облицовку из гипсокартона, что позволяет размещать инсталляции на стене. Оригинальные деревянные полы, а также отреставрированные глинобитные стены создают уютную атмосферу для гостя внутри здания. Кроме того, освещение было сделано таким образом, чтобы подчеркнуть особенности интерьера. В современной моде светильники разных типов и интенсивности добавляют различные эффекты к различным материалам, используемым в здании.

Другие архитектурные особенности Диаграмма – Гибкость мебели ©worldarchitecture.org

Гибкость и модульность

Идеи гибкости и модульности воплощены в дизайне отеля. Благодаря этому комнаты могут трансформироваться в соответствии с требованиями. Эта концепция имела решающее значение для здания, чтобы обеспечить его пригодность для нового использования. Уже фиксированные пространства существующей архитектуры требуют передвижной мебели, чтобы они функционировали по-другому. Поэтому местные ремесленники работали над модулями и изготавливали изделия по индивидуальному заказу, подходящие для комнат. Это позволяет одноместному номеру превратиться в двухместный номер всего за несколько минут.

Арки как часть внутреннего фасада ©JAG Studio

Окна в здании

Проемы в здании выполнены в архаичном стиле. Они выделяются как часть внутреннего фасада здания. Арки жизненно важны для придания строению уникального характера, воплощающего контрастные элементы фасада. Сочетание выступающих подоконников и выпуклых колонн с открытой, легкой, но прочной аркой образует эстетическую рамку, отражающую классический стиль архитектуры.

План первого этажа © ArchDaily План первого этажа © ArchDaily

Отель является результатом адаптивного повторного использования старого дома. Современное здание культурного центра не вписалось бы в историческую среду. Таким образом, вмешательство должно было быть тонким, чтобы оставаться частью контекста и в то же время обеспечивать нечто эксклюзивное. Nicolas&Nicolas спроектировал бутик-отель в соответствии с мечтой клиента, который удачно выделяется среди остальных в этой категории. Отель площадью более 700 квадратных метров находится в идеальном месте и может служить убежищем для гостей, желающих познакомиться с культурой Кито.

Отель Аттикус: Роскошь в долине Уилламетт

Перейти к содержимому

Обзор проекта

Заполняя пустоту и создавая уникальные впечатления от проживания, невиданные ранее в центре Макминнвилля, отель Atticus представляет собой новейшее предложение гостеприимства в винной стране Орегона, предназначенное для создания роскошного бутика для гостей. Реплика характеристик исторического здания, отель на 36 номеров был создан, чтобы сохранить историческую целостность города, предоставляя гостям комфорт современной орегонской роскоши. Каждый из номеров отеля Atticus был спроектирован так, чтобы сочетать в себе историческую атмосферу с современными элементами, предлагая гостям высочайший уровень роскоши и комфорта. Хотя в этом пространстве могло бы разместиться 120 гостиничных номеров, идея заключалась в том, чтобы вместо этого создать меньший персонализированный опыт, но при этом обеспечить высочайший уровень обслуживания.

Видение отеля Atticus было вдохновлено проницательными знаниями и страстью команды владельцев к созданию типичного опыта винодельческой страны Орегона. Гости гордо расположились на углу Четвертой и Форд-стрит, в нескольких минутах ходьбы от очаровательных ресторанов Макминнвилля на Третьей улице, магазинов, дегустационных залов и виноделен. От костей здания до каждой детали в мебели, Аттикус переполнен неожиданными элементами, которые рассказывают историю Макминнвилля и удовлетворяют постоянную потребность в размещении групп в винной стране Орегона.

От построенной на заказ роскошной спальни, предназначенной для дегустации вин на выходных, до скрытой гостиной, доступ к которой можно пройти через фальш-стену, отель Atticus может похвастаться множеством отличительных особенностей, которые выделяют этот проект в индустрии гостеприимства.

Пространство, специально предназначенное для дегустации вин на выходных, двухъярусная комната, вмещающая до шести гостей, с двумя встроенными двухъярусными кроватями, большой двуспальной кроватью, камином и ванной комнатой, предназначенной для раковины и отдельные помещения для туалета и душа. Койка — это взрослый взгляд на классическую двухъярусную каюту, которая идеально подходит для объединения людей, не теряя при этом ощущения роскоши.

Пробив фальшивую стену в вестибюле, гости попадают в потайную гостиную. Внутри они могут расслабиться с бутылкой вина или насладиться ужином в частном порядке. Комната темная и угрюмая, как тайный сад, полный растений и пышных материалов, и наполнен декором, как новым, так и старым, идущим по линии восстановления наследия с современным уклоном.

Отель Atticus открыл свои двери 1 апреля 2018 года.

Качество строительства и мастерство

Создание бутик-отеля в винодельческой стране штата Орегон означало, что внимание к деталям имело решающее значение для успеха. Во главе с Крейгом О’Коннором, директором группы зданий в R&H Construction, все члены команды воплотили в жизнь замысел владельцев и придали идеальное количество эклектики отелю, расположенному в самом сердце исторической винодельческой страны Макминнвилля. Чтобы контрастировать с современной отделкой, команде было поручено включить в здание вневременные и старинные предметы, начиная от каминной полки из здания школы 1882 года, двух старинных дверей библиотеки от Aurora Mills и 1908 Витрина Walnut Club.

Мастерски подобранные настенные покрытия, акцентная покраска и высококачественная отделка и отделочные работы были в центре внимания строительной бригады. Красивые деревянные поручни для стульев и декоративные акценты были установлены, чтобы имитировать обшивку в коридорах. Это было творческое решение для воспроизведения классического вида интерьеров с отделкой из дерева, и расположение элементов отделки имело решающее значение для воплощения замысла. То же самое можно увидеть и в вестибюле, где на гипсокартон были установлены накладные молдинги и накладки, имитирующие цельнодеревянные потолки. Эти классические детали отдают дань уважения историческому прошлому центра Макминнвилля и прекрасно контрастируют с современными бетонными полами, которые придают изысканный современный вид. Каждый творческий элемент дизайна был выполнен в результате тщательного планирования, точных макетов и исключительных мастеров.

Описание дизайна: функциональность и эстетическое качество

Целью отеля Atticus было совместить классическую архитектуру американского маленького городка с элегантностью и комфортом современной орегонской роскоши. В результате получилось дружелюбное сочетание старого и нового, органично вписывающееся в характер центра Макминнвилля, как будто отель всегда был здесь.

Уроженец Макминнвилля и архитектор проекта Натан Купрайдер искусно создал отель, отражающий исторические здания города. Натан нанял дизайнера интерьеров Кристину Телло для разработки стиля интерьера, который она называет «орегонским романтизмом». Владельцы Atticus хотели, чтобы этот отель стал их песней о любви к Макминнвиллю, и были полны решимости получить как можно больше от Макминнвилля и его окрестностей.

Внешний вид здания представляет собой парадный вход с парковкой, полукупольным тентом и выдающейся входной дверью, окруженной флажками. Напротив, боковое крыльцо создает более расслабленную, сельскохозяйственную атмосферу. Вестибюль был спроектирован как золотая середина, где гости чувствовали бы себя как дома как в костюме, так и в ботинках. Коридоры отеля уютные, и номера представляют собой образец смешения старого и нового. Архитектура номеров передает дух 19 века.Здание 20-х годов с 10-футовыми потолками, высокими двустворчатыми окнами и классической лепниной. Планировка комнат выполнена в классическом стиле с отдельной входной нишей и разделением гостиной и спальной частей люкса.

Цель состояла в том, чтобы гостиничные номера были похожи на историческую городскую квартиру, а не на типичный гостиничный номер. В то время как Натан усовершенствовал классические черты отеля, Кристина добавила современные цвета, мебель и декор, которые оживили отель.

Проблемы и препятствия

Преобразование пространства, которое когда-то было неиспользуемой автостоянкой, в роскошный отель, принесло уникальный набор проблем. Среди них была навигация по тесной рабочей площадке для достижения целей проекта. Чтобы создать уникальный опыт для каждого гостя, перед проектной группой была поставлена ​​задача создать разный дизайн в каждой из 36 комнат. Это создало сложный график для каждого элемента дизайна, включая покраску, установку светильников, ковров и обоев. Сотрудничество между подрядчиком, архитектором и командой дизайнеров было необходимо для завершения проекта в срок, сохраняя при этом уровень детализации и качества, к которым стремилась вся команда.

Чтобы сделать фотографии готового помещения для использования в маркетинговых целях и протестировать мебель в гостевых комнатах, команда работала в сжатые сроки. Команда уделяла первоочередное внимание завершению отделки на четвертом этаже, что позволило владельцам усовершенствовать свой выбор мебели и при этом оставить время для документирования пространства и дать сообществу и будущим посетителям краткий обзор отеля до завершения проекта.

Видение экстерьера отражало архитектуру начала 20-го века, что поставило перед командой задачу выбрать подходящие для того времени материалы, отвечающие современным стандартам. Здания той эпохи часто имели кирпичные или бетонные фасады с каменной или деревянной отделкой и элементами карниза. В то время как окрашенные деревянные элементы и карниз трудно поддерживать в климате Орегона, каменные акценты дороги и тяжелы. Вместо этого команда искала современное решение. В Канаде были созданы модифицированные формы карниза из пенопласта, имитирующие внешний вид исторического района Макминнвилл.

Готовый продукт представляет собой литой пластик поверх пенопласта с текстурой дерева, имитирующий внешний вид окрашенного дерева без обслуживания.

Отель Atticus олицетворяет подход команды к решению проблем в процессе проектирования и подготовки к строительству. Подрядчик, архитектор, дизайнер и владелец поддерживали открытый диалог, чтобы понять цели, потребности, риски и сроки для почти беспрепятственного выполнения. Успех отеля – это результат комплексного подхода команды и эффективной коммуникации от проектирования до завершения строительства.

Бюджет и сроки

Чтобы проект превзошел ожидания владельцев, R&H требовала совершенства от каждого члена команды. Отель Atticus был завершен раньше срока и в рамках бюджета, несмотря на сложность проекта, включая обширный список нестандартных высококачественных отделок. Все партнеры уважали видение клиентов, вкладывая намерение в каждую деталь при воплощении Atticus в жизнь. Роскошь заключалась не в чрезмерных тратах, а в продуманном исполнении каждой детали.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *