Онлайн 3д модель дома: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

Моделирование 3D квартала города | Learn ArcGIS

Изучение пакета карты

Сначала загрузите данные. Создайте проект в ArcGIS Pro.

  1. Скачайте сжатую папку naperville.zip.
  2. Найдите загруженный файл у себя на компьютере и распакуйте в местоположение, где эти данные будет просто найти, например в папку Документы.
  3. Запустите ArcGIS Pro. Если будет предложено, войдите под лицензированной учетной записью ArcGIS.
  4. Под Новый щёлкните Запуск без шаблона.

  5. На вкладке Вставка в группе Проект щелкните Импорт карты.

  6. В окне Импорт перейдите к папке Naperville, которую вы разархивировали, и дважды щелкните на Vector_Content_Naperville.mpkx.
  7. На панели инструментов быстрого доступа нажмите кнопку Сохранить.
  8. В окне Сохранить проект как перейдите к папке извлеченных данных и назовите ваш проектCityofNaperville.

Вытягивание контуров зданий

Один из простейших способов для добавления объемных объектов в 3D вид — это вытягивание. Этот способ берет 2D форму и вытягивает ее вертикально, чтобы создать вид 3D объекта. Простые здания хорошо подходят для этого метода, потому что у них вертикальные стены и их высота может быть записана (или оценена) в обычном числовом поле.

  1. На панели Содержание в группе 2D слои щелкните правой кнопкой мыши BuildingFootprints и щелкните Таблицу атрибутов.

  2. В таблице атрибутов BuildingFootprints просмотрите поля Base Elevation, Building Height и Number of Floors.
  3. Закройте таблицу.

    Для того, чтобы применить 3D векторные символы к слою BuildingFootprints, вы переместите слой в группу 3D слои.

  4. На панели Содержание перетащите слой BuildingFootprints в категорию 3D-слои.
  5. На панели Содержание щелкните слой BuildingFootprints правой кнопкой и выберите Свойства.

    Откроется окно Свойства слоя.

  6. Щёлкните вкладку Высоты в диалоговом окне Свойства слоя. Для опции Объекты выберите На абсолютной высоте.

  7. Под Использование дополнительных высот объектов для Поле выберите Base Elevation из ниспадающего списка.

  8. Нажмите OK.
  9. На панели Содержание убедитесь, что слой BuildingFootprints выбран и на ленте щелкните вкладку Векторный слой.
  10. В группе Вытягивание щелкните Тип и выберите Базовая высота.

  11. В группе Вытягивание для Поля выберите Building Height.
  12. Сохраните проект.

Добавление 3D символов зданиям

Вытягивание помогает визуализировать пространство реального мира, занимаемое зданиями, но оно не показывает другую полезную информацию, например, количество этажей для каждого здания. Это может быть важно для служб быстрого реагирования и городского планирования.

Вы можете заменить сплошной цвет другим типом символа — процедурным символом, чтобы добавить дополнительную информацию в отображение.

Процедурным символ — это скрипт, который может конструировать дополнительную геометрию, цвета и текстуры из геометрии объекта источника и применять это как символ в сцене. Более подробно о Процедурном символе.

  1. На панели Содержание убедитесь, что выбран слой BuildingFootprints. На ленте на вкладке Векторный слой в группе Вытягивание щелкните стрелку ниспадающего списка Тип и выберите Нет.
  2. В группе Отображение щелкните Символы.
  3. На панели Символы щелкните символ для слоя, чтобы изменить его.

  4. На панели Формат символа полигона щелкните Стили проекта и выберите Все стили. В строке поиска наберите stack и нажмите Enter.

  5. В результатах щелкните символ Stacked Blocks, чтобы присвоить его слою.
  6. На панели Форматировать полигональный символ, на вкладке Свойства, щелкните вкладку Слои.

  7. Для Представление выберите Узкий разделитель. Для Единицы выберите Футы.

  8. Для TotalHeight щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов.
  9. В окне Задать сопоставление атрибутов выберите BuildingHeight и щелкните ОК.

  10. Для Уровни щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов, выберите число этажей Number of Floors и щелкните OK.
  11. В нижней части панели Символы щёлкните Применить.
  12. На ленте на вкладке Карта щелкните Закладки и щелкните Скатная крыша.
  13. На вкладке Карта в группе Слой щелкните Добавить данные. Перейдите к папке Naperville и дважды щелкните NapervilleLidar.slpk.
  14. На панели Содержания щелкните правой кнопкой NapervilleLidar и щелкните Символы.
  15. На панели Символы для Размера символа наберите 30.
  16. На панели Содержание отключите слои BuildingFootprints и NapervilleLidar, и включите слой BuildingShells.
  17. Сохраните проект.

Использование процедурной текстуры здания

3D модели хранятся в базе геоданных как классы пространственных объектов мультипатч. Класс пространственных объектов мультипатч — это то же самое, что и классы других пространственных объектов, например точек или полигонов, он содержит геометрию на каждый объект и значения атрибутов на каждый объект. Кроме того, он имеет определенные опции для отображения символами.

Внешнюю оболочку мультипатча можно раскрасить множеством способов. Он может использовать изображение, например, фотографию с улицы, или цвет, например его код зонирования, или можно сгенерировать его процедурно и добавить в реальном времени. Внешнее представление мультипатча обычно называется его текстурой. Это упражнение будет использовать процедурное текстурирование для конвертирования просто белых зданий в что-то более информативное.

  1. На панели Содержание раскройте слой BuildingShells и щелкните символ, чтобы открыть панель Символы.

  2. На панели Символы щелкните вкладку Галерея.
  3. Убедитесь, что поиск установлен для Все стили. В строке поиска наберите procedural и нажмите Enter.

  4. В результатах щелкните Фасады мультипатчей.
  5. На панели Содержание щелкните символ для слоя BuildingShells.
  6. На панели Символы щелкните вкладку Свойства и щелкните вкладку Слои.
  7. Для Единиц щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов и в появившемся окне Задать сопоставление атрибутов убедиться, что для него установлено Единицы и щелкните ОК.

  8. На панели Символы для Единицы выберите Футы.
  9. Для EaveHeight щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов. В окне, которое отображается, выберите поле EAVEHEIGHT и щелкните ОК.
  10. Для Уровни щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов и в появившемся окне выберите Число этажей и щелкните ОК.

    Далее вы установите параметры для полосатой текстуры вертикальной стены.

  11. Для Текстура фасада выберите Цвет. Для Цвет фасад выберите Gray 30%.
  12. Раскройте Опции и задайте Процент разделения на 10%.

  13. Щелкните Применить.
  14. Сохраните проект.

Далее вы добавите дополнительные векторные слои, чтобы улучшить отображение квартала 3D города.

Добавьте элементы улицы реального мира.

Кроме зданий, на улицах города часто встречаются уличные объекты, такие как скамейки, фонари и остановки общественного транспорта. Это важные элементы, которые нужны жителям в городской инфраструктуре. Для этого упражнения у вас есть только небольшой набор примеров объектов, но процесс останется тем же, независимо от количества объектов.

  1. На панели Содержание отключите слой StreetFurniture.
  2. Щелкните правой кнопкой StreetFurniture и щелкните Приблизиться к слою.

    Сцена приближается к части города с уличными объектами.

  3. Переместите и поверните сцену так, чтобы увидеть точки StreetFurniture под углом относительно улицы.

  4. Масштабируйте сцену и наблюдайте за размером символов StreetFurniture.
  5. На панели Содержание щелкните правой кнопкой на слое StreetFurniture и щелкните Свойства.
  6. В диалоговом окне Свойства слоя на вкладке Отображение отметьте опцию Отображать 3D-символы в единицах реального мира.

  7. Нажмите OK.
  8. Масштабируйте сцену и наблюдайте за размером символов StreetFurniture.
  9. На панели Содержание убедитесь, что слой StreetFurniture выбран. Щелкните на ленте вкладку Векторный слой.
  10. В разделе Отображение щелкните стрелку ниспадающего списка Символы и выберите Уникальные значения.

  11. На панели Содержание для Поле 1 убедитесь, что выбрано TYPE.

  12. На вкладке Классы щелкните кнопку Добавить все значения.

  13. Щелкните Больше и отключите Показать все остальные значения.
  14. Щелкните символ для Light.

  15. Щелкните вкладку Галерея и найдите light в Все стили.

  16. В разделе 3D Street Scene результатов выберите символ Overhanging Street – Light off.
  17. Наверху панели Символы щелкните на обратной стрелке и на вкладке Классы щелкните на символы для Park Bench.
  18. Найдите bench в Все стили и выберите символ Park Bench 2.
  19. В верхней части панели Символы щелкните стрелку назад. Щелкните вкладку Изменять символы по атрибуту и раскройте Вращение.

  20. Для Направление (Z) выберите ROTATION. Для Стиль вращения выберите Географический.
  21. Сохраните проект.

Значения вращения были вычислены заранее для этих данных. Можно вручную вводить значения для нескольких объектов или использовать инструменты геообработки по близлежащим улицам для множества объектов.

Добавьте тематические деревья

Еще один основной элемент большинства городов — это озеленение и деревья на улицах. Вы можете использовать те же способы для точечных объектов деревьев, как вы делали для уличных объектов — то есть, создать набор уникальных классов и отдельно задать символы.

  1. На вкладке Карта щелкните Добавить данные Перейдите к папке Naperville, которую вы скачали, потом в папки NapervilleAdditionalData.gdb и DS, и дважды щелкните TreePoints.
  2. Щелкните правой кнопкой слой TreePoints и откройте Свойства.
  3. Щелкните символ для TreePoints и выполните поиск галереи для деревьев, далее под 3D-растительность — Тематический выберите Липа.
  4. В Свойствах слоя перейдите на вкладку Высота и задайте следующие параметры:
  5. Если необходимо, отодвиньте карту, чтобы лучше видеть добавленный слой TreePoints.

Создание закладок

Сцена города выглядит хорошо, но может быть сложно приблизиться к определенным местам, особенно если вы незнакомы с географией Нейпервилла. Закладки сохраняются важные точки просмотра в сцене и помогают пользователям быстро приближаться к основным локациям в сцене.

  1. На вкладке ленты Карта в группе Навигация щелкните Закладки и выберите Организовать закладки.
  2. В сцене перейдите к виду, который показывает вид уличных объектов на уровне поверхности Земли

  3. На панели Закладки щелкните Новая закладка.

  4. В окне Создать закладку для Имя введите Street Furniture и щелкните OK.
  5. На панели Закладки наведите курсор на Pitched Roof и щелкните кнопку Удалить.
  6. На вкладке Карта в группе Запрос щелкните Найти местоположение.

  7. На панели Найти местоположение в строке поиска наберите Naperville Central High и нажмите Enter.
  8. Перейдите ближе к школе и переместите или поверните вид сцены, чтобы сделать желаемую закладку.
  9. На панели Закладки щелкните Новая закладка. В окне Создать закладку для Имя введите Naperville HS и щелкните OK.
  10. Сохраните свой проект и закройте ArcGIS Pro.

Многие сцены фокусируются на моделировании представлений реального мира с реалистичными размерами и формами для таких рабочих процессов, как визуализирование, планирование строительства и работы по изучению влияния на окружающую среду. Эти сцены часто используют символы и реалистичными размерами, которые связаны с атрибутами отдельных объектов, особенно для таких свойств, как вращение, ширина и высота.

Использование тематических элементов тоже возможно, но в основном с цветами и текстурами, которые не влияют на объемную форму объектов. В этом уроке вы использовали процедурные текстуры на зданиях, чтобы различить крыши и стены и показать количество этажей. Вы также рассмотрели, как пользователи могут взаимодействовать со сценой, добавив закладки для просмотра основных видов.

Вы можете найти больше учебных пособий в галерее учебных пособий.


3D модели — оригинальный интерьер вашего дома

Создать мебель мечты так просто с «Мягкофф». Онлайн-конструктор расширит горизонты выбора, нужно лишь подобрать модель, а цвет обивки и декора — целое поле для ваших творческих экспериментов..

Диван Д2 «Эдинбург» с ящиком

Размеры (мм): 1820 x 950 x 930
Спальное место (мм): 1300 x 1980

Диван Д3 «Эдинбург»

Размеры (мм): 2470 x 1080 x 900
Спальное место (мм): 1700 x 1950

Диван «Эдинбург» с оттоманкой

Размеры (мм): 2650 x 1750 x 900
Спальное место (мм): 1700 x 2130

Диван «Эдинбург» Д3 с оттоманкой

Размеры (мм): 3180 x 1750 x 900
Спальное место (мм): 1700 x 2660

Диван «Эдинбург» П-2

Размеры (мм): 3400 x 1750 x 900
Спальное место (мм): 1700 x 2840

Угловой диван «Бриз» с оттоманкой

Размеры (мм): 2350 x 1580 x 780
Спальное место (мм): 1310 x 2030

Кресло «Бриз»

Размеры (мм): 850 x 850 x 780
Спальное место (мм): отсутствует

Диван Д2 «Рио»

Размеры (мм): 1700 x 800 x 800
Спальное место (мм): 1400 x 2000

Угловой диван «Леон 1» с оттоманкой

Размеры (мм): 2750 x 1540 x 930
Спальное место (мм): 1490 x 2130

Диван Д3 «Леон 1» ПБ

Размеры (мм): 2570 x 1140 x 930
Спальное место (мм): 1490 x 1950

Диван Д3 «Мальта 4»

Размеры (мм): 2370 x 1050 x 910
Спальное место (мм): 1450 x 1950

Диван Д3 «Мальта»

Размеры (мм): 2330 x 1040 x 900
Спальное место (мм): 1490 x 1950

Диван Д3 «Хьюстон»

Размеры (мм): 1980 x 1100 x 800
Спальное место (мм): 1360 x 1980

Серии мебели «Мягкофф» настолько разнообразны, что создать нечто особенное вам будет легко и приятно. 3D-моделирование — ваша возможность визуализировать интерьер мечты. Всего пара кликов, и перед вами объемный угловой диван в обивке из натуральной кожи молочного оттенка или модульная конструкция из мягкого велюра в тон гостиной.

Авторский дизайн в 3D

Ежегодно каталог фабрики «Мягкофф» дополняется новыми стильными семействами в тенденциях европейского стиля, от винтажа до модерна и авангарда. Более сорока серий, где в каждой несколько моделей разных размеров и форм, включая угловые и модульные конструкции, а также диваны-тахта, кресла и пуфы, дадут волю вашей фантазии.

Выбор обивок настолько широк, что потребуются часы, чтобы посмотреть все цветовые вариации тканей, кожи или кожзама, а также их комбинации и виды отделки. Вы сразу увидите не только, как будет выглядеть выбранный диван в той или иной обивке, но и получите расчет стоимости онлайн. Моделирование в 3D на сайте mff.ru — увлекательное занятие, которое поможет вам спланировать свой совершенный интерьер и создать авторскую концепцию мебели, которую мы воплотим в жизнь специально для вас.

От модели до точной реализации

После получения заявки и 3D модели дивана, эскиз передается непосредственно на фабрику. «Мягкофф»— это производство полного цикла, от создания эскизов до обработки древесины, сбора механизмов, пошива чехлов и сборки готовых диванов.

Творите, рисуйте и воплощайте мечты о стильной мебели с «Мягкофф».

Онлайн-инструменты для планирования пространства в 3D

| Джон Петерсик | | 248 комментариев

Достань 3D-очки! Ладно, не совсем. Убери их подальше. Сегодня этот блог не придет к вам в каких-либо дополнительных измерениях.

Как вы видели вчера в нашем последнем посте о планировании кухни, я, наконец, укусил пулю и изучил Google Sketch-Up (как многие из вас рекомендовали), чтобы помочь нам спланировать ремонт нашей кухни. Но, будучи постоянным пользователем Floorplanner.com в прошлом и недавно познакомившись с Kitchen Planner от Ikea, я решил поделиться своим мнением о том, как эти три инструмента 3D-моделирования сочетаются друг с другом… потому что на самом деле нет явный победитель в моей книге. У каждого есть плюсы, минусы и разные сценарии, в которых они могут одержать победу.

Floorplanner.com — это то, что мы использовали для создания практически каждого цифрового плана этажа, который вы видели на нашем сайте (например, этот), поэтому у нас есть слабое место для него. Но когда на прошлой неделе я включил его, чтобы визуализировать наши новые планы кухни, вот что я увидел:

ЗА:

  • Нет программного обеспечения для загрузки. Он просто загружается в вашем браузере.
  • Легко и быстро использовать. Я нахожу интерфейс очень удобным для пользователя, поэтому, если у вас есть под рукой размеры комнаты, вы можете составить простой план всего дома за считанные минуты.
  • Хорошие варианты отделки . У них есть много стандартных вариантов отделки, таких как напольное покрытие, с регулируемыми цветами, чтобы вы могли оживить свой рисунок.
  • Хорошая библиотека мебели. Floorplanner поставляется с десятками вариантов мебели (стулья, столы, коврики, растения, бытовая техника и т. д.), которые помогут украсить ваше пространство. Вы не найдете идеальных совпадений с вашими реальными вещами, но обычно вы можете найти что-то похожее.
  • 2D или 3D : Позволяет легко переключаться между 2D и 3D видом.

ПРОТИВ:

  • Только вроде бесплатно . Вы можете создать один план бесплатно, но после этого вам, возможно, придется раскошелиться.
  • Ограниченные модели кухонь . Кухни, вероятно, являются одной из самых сложных комнат для проектирования, поэтому Floorplanner быстро терпит неудачу, когда дело доходит до точной планировки кухни (например, я смог найти только один тип базового шкафа).
  • Средненький 3D-рендеринг . Мне нравится внешний вид их 3D-рендеринга, но он немного неуклюж для навигации, и у меня были проблемы с тем, что вещи не отображались должным образом (см. Ниже, как мой прилавок пошатнулся, а мой ковер исчез с кухни). Кроме того, я обнаружил, что единственное, что я мог изменить в 3D-версии, — это цвет стен, поэтому большую часть времени я работал в 2D.

НАИЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ: По моему очень скромному неискушенному мнению, Floorplanner лучше всего подходит, если у вас мало времени или технических навыков и вам нужно создать 2D-план этажа (одной комнаты или даже всего дома). Он также отлично подходит для тестирования расстановки мебели благодаря их библиотеке стандартной мебели и легкости, с которой вы можете перемещать вещи в своем виртуальном пространстве.

Переходим к следующему…

Кухонный планировщик Ikea всплыл на моем радаре, когда мы рассматривали их шкафы для нашего офисного стола от стены до стены. Имея хороший опыт в этом, это было фактически первое место, к которому я обратился, когда решил спланировать новую планировку нашей кухни в 3D.

ПРОФИ:

  • Это бесплатно. Существует некоторое программное обеспечение для загрузки, но как только вы это сделаете, вы сможете получить к нему доступ в любое время на их веб-сайте, используя бесплатный вход в систему.
  • Позволяет использовать несколько дизайнов. Я сохранил три или четыре разных файла (то есть разные варианты планировки кухни) и до сих пор не достиг ни одного «максимального лимита проектов», как в Floorplanner.
  • Работает с реальными товарами. Ikea позволяет вам проектировать, используя настоящие продукты из каталога (и не только шкафы и прилавки, но и стулья, столы и т. д.), чтобы вы знали, что в вашем дизайне есть некоторая «реальность», когда речь идет о размере / планировке / планировке. Он даже предлагает распечатать список покупок, когда вы закончите. Удобно, но только если вы покупаете все в Икеа.
  • Подходит и для реальных покрытий. Как и выше, вы можете выбрать различные размеры шкафов, стили фасадов, конфигурации ящиков и полок, отделку, цвета, фурнитуру и т. д., чтобы получить очень индивидуальный вид. Очевидно, что это ограничено реальными вариантами отделки Ikea, но их довольно много.
  • Реальный 3D-рендеринг . Продолжая «реальную» тему, я подумал, что 3D-просмотр Ikea был самым реалистичным из всех трех инструментов.
  • 2D и 3D. Как и в Floorplanner, вы можете быстро переключаться между этими двумя представлениями. Тем не менее, версия Ikea дает вам равные возможности редактирования в обоих вариантах, поэтому я работал в основном в 3D, что было приятно.

МИНУСЫ:

  • Это просто кухни. Если я что-то не упустил, программное обеспечение Ikea позволяет мне создать только одну комнату в моем плане (что имеет смысл, поскольку она предназначена только для планирования вашей кухни), но как человеку, которому нужно было увидеть, как все будет выглядеть на кухне с первого взгляда. столовая (через дверной проем) не хватило.
  • Это просто Икеа. Поскольку шкафы и мебель только Ikea, у вас могут возникнуть проблемы с поиском предметов, которые вам подходят, если вам не нравится стиль Ikea.
  • Ограниченные возможности декорирования: Я понимаю, что это ограничение только мебели Ikea, но оно также ограничено только предметами Ikea, подходящими для кухни. Поэтому я не смог отрендерить ковер или кресло, чтобы создать зону отдыха возле камина. И почему «декоративные предметы» ограничиваются только растениями? Разве брат не может получить вазу с фруктами?

НАИЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Дизайн кухни (сюрприз!), особенно если вы планируете использовать продукцию Ikea. Но даже если вы этого не сделаете, многие их размеры достаточно стандартны, чтобы вы могли получить хорошее представление о том, что вы также можете найти в другом месте. Только не рассчитывайте сильно «украсить» свою виртуальную кухню.

Google Sketch-Up стал для меня новым пару недель назад. Я обратился к нему после того, как разочаровался в том, что Ikea помешала моему многокомнатному дизайну (и после того, как многие из вас восхваляли его). Я все еще довольно новичок в этом и чувствую, что не разблокировал все, что он может делать (например, я могу отключить руководства, которые вы видите на моих скриншотах ниже). Тем не менее, мы быстро становимся друзьями.

ПРОФИ:

  • Это бесплатно. Как и многие продукты в Google-verse, его загрузка стоит 0 долларов.
  • Он не в сети. Хотя некоторые могут счесть загрузку программного обеспечения «против», мне понравилось, что мне не нужно было подключаться к Интернету, чтобы использовать его или получать доступ к моим файлам. Знаешь, на случай, если у нас будет еще один ураган Айрин.
  • Точно. Программное обеспечение Google кажется гораздо более «техническим», чем два других, поэтому я чувствую себя более уверенно, что мы действительно можем сделать вырезы в нашей стене на основе измерений Sketch-Up (конечно, с помощью профессионала, разрешения и архитектора).
  • Возможности кажутся безграничными. Если у вас есть время, навыки и терпение, кажется, что вы можете визуализировать практически все в Sketch-Up — комнаты, мебель, здания, автомобили, чихуахуа — так что вы не будете ограничены, как два других сайта. .
  • Самый функциональный 3D.   Навигация по 3D-рендерингу Google кажется наиболее интуитивно понятной и гибкой. Вы можете быстро и легко смотреть сверху, снизу, сквозь и вокруг каждого дюйма вашего дизайна. Рендеринг очень похож на рендеринг, но это нормально.

ПРОТИВ:

  • Расскажите о кривой обучения. Будучи самым техническим из трех, Sketch-Up имеет самую крутую кривую обучения. Я потратил около 15 минут на просмотр руководств Google, прежде чем начать, и все еще изо всех сил пытался попасть в ритм.
  • Нет 2D: Иногда мне трудно работать с 3D, поэтому мне лично не хватало возможности переключиться на простой 2D-план этажа. Самое близкое, что я нашел в Sketch Up, — это камера «Параллельная проекция», если смотреть сверху.
  • Нет встроенной библиотеки мебели. В отличие от двух других, у которых опции мебели встроены в программное обеспечение, с Google вы должны загрузить его отдельно со своего склада (я не знал об этом, пока несколько полезных комментаторов не просветили меня во вчерашнем посте, поэтому каждый шкаф, камин , стул и стол были «нарисованы» мной для этого эскиза — что, конечно же, не сделало мой рендеринг более реалистичным). Ну что ж, жить и учиться.
  • Несколько негибкий. Мне было трудно вносить изменения или корректировки на этом пути. Если я хотел немного сдвинуть свой стул, мне нужно было сначала убедиться, что все правильные края и поверхности были выбраны (и ни одного неправильного). Это заняло время, а также дало мне много случайно перекошенных стен и полов по пути. Я упоминал, что все еще учусь? Обновление: только что выяснил, как группировать вещи/составлять компоненты.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *