Проекты домов фирмы терем: Готовые проекты домов в Москве под ключ, каталог цен

Содержание

Проект дома №7885 «Терем» — : фото, характеристики, строительство под ключ

Технологии и материалы «Тирольский замо́к»: надежная защита от ветра и холодов

В средней полосе России, где зимой, осенью и весной дуют холодные ветры, особенно важно позаботиться о теплозащите дома еще на этапе строительства: в будущем это сэкономит затраты на отопление и станет з…

Технологии и материалы Деревянное домостроение

Строительство домов из дерева на протяжении долгих столетий обеспечивает людей теплыми, комфортными домами. Лес рубят, бревна отесывают, сушат, обрабатывают специальными средствами и только потом возводи.

..

Технологии и материалы Дом из бревен ручной рубки: плюсы и минусы технологии

По-настоящему красивый деревянный дом это тот, что от начала и до конца построен вручную. Использование старинных технологий, помноженных на эффективность современных инструментов, дают не только впечатл…

Технологии и материалы Строительство деревянных домов: современные тенденции

Современные тенденции и технологии строительства деревянных домов показываю, что наиболее популярными на рынке являются дома из бруса и оцилиндрованного бревна. У каждого из них есть свои преимущества и …

Полезная информация Расслабься и попарься! 10 крутых идей для сауны!

Домашний уют и тепло — вот, что все одинаково ценят на отдыхе как в городе, так и за его пределами. Да что уж там «тепло»! Многие любят и ценят полезные свойства бани и сауны, известные людям не понаслыш…

Технологии и материалы Из чего лучше строить дом – обзор материалов

Современный строительный рынок предлагает большое количество материалов для строительства загородного дома. Чтобы понять, что именно выбрать, нужно узнать все достоинства и недостатки наиболее популярных…

Твой Терем — отзывы о строительной компании Твой Терем на портале Лесстрой




Здравствуйте!

Меня зовут Александр – я являюсь директором строительной компании «Твой Терем».


Компания была основана в 2013 году и за это время мы зарекомендовали себя как качественный и надежный поставщик услуг в сфере строительства. Наша компания ориентирована на широкий круг потребителей с разным бюджетом.

Главным направлением деятельности компании является загородное строительство. Мы оказываем услуги по строительству каркасных домовдомов из профилированного бруса и бань.

Со стороны может показаться, что загородное строительство — это простое дело, однако это достаточно сложный и трудоёмкий процесс, требующий особого внимания, умения и соответствующего уровня квалификации. Специалисты нашей компании проведут необходимую подготовку, выполнят расчеты и отследят соблюдение технологического процесса на всех этапах строительства.

Современное строительство во многом отличается от строительства в старые времена. Но нам удалось объединить традиции русского зодчества и современные технологии. Это позволит сделать Ваш дом надежным, комфортным и уютным, а баня будет радовать Вас и Ваших близким легким паром!

Мы уделяем особое внимание используемым материалам и работаем только с проверенными поставщиками. Собственное производство оснащено современным оборудованием, что позволяет нам строго контролировать качество поставляемых пиломатериалов.

У нас Вы сможете выбрать готовый проект на свой вкус и при необходимости внести в него изменения. В брусовом исполнении это может быть, как готовый вариант дома или бани — под ключ, так и сруб под усадкуКаркасный дом можно реализовать с полной, частичной отделкой или без неё. 
У Вас есть свой проект, наброски, примерная планировка?
Не проблема!

Для осуществления Вашей мечты, нашим специалистам достаточно эскиза или устных пожеланий. Мы полностью отрисуем детальный эскизный проекта с фасадами и планировкой – это поможет Вам выбрать оптимальный вариант и принять правильное решение.

  • НАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ. Огромный опыт в строительстве. Работаем с 2013 г.

  • ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ. Перейти к ценам: на дома из бруса, на каркасные дома.

  • КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Только проверенные поставщики.

  • СВОИ БРИГАДЫ. Славянские бригады, оформленные на постоянной основе.

  • КОНТРОЛЬ СТРОИТЕЛЬСТВА. Постоянный контроль качества на всех этапах строительства.

  • СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Новгородская область, г. Боровичи.

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Строительство по индивидуальному проекту с учетом всех Ваших пожеланий.

  • РАСЧЕТ ЗА 1 ДЕНЬ. Полный расчет Вашего объекта за 1 день! Отправьте проект на бесплатный расчет.

Приглашаем Вас посетить наш офис по адресу: г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 212, коттедж №26 – «Выставка коттеджей в Озерках».

Премьер 1 – Проекты деревянных домов – Dacharus.ru

Премьер 1 – Проекты деревянных домов – Dacharus.ru

Премьер 1

Каркас

940 000р

Пока нет голосов

Please wait. ..

Тип недвижимостиДом
Площадь94,44 кв.м.
Размеры
7,5х7,5 м
Этажа2
ФундаментЛенточный монолитный железобетонный
КровляПрофнастил оцинкованный
ОкнаДеревянные распашные, два стекла

Галлерея (2 фотографии)

Информация о застройщике

Увеличить

ТЕРЕМЪ

+7 (495) 721-18-00
info@terem-pro. ru

Строительная компания «Теремъ» была создана 5 лет назад командой профессионалов в индустрии строительства объектов и зданий из дерева. Основное кредо организации – это строительство недорогих, но качественных домов. Компания имеет 9 гектар складских площадей, штат насчитывает около 300 человек, который отвечает за выполнение заказов от этапа создания дизайна дома до сдачи его клиенту «под ключ». Каталог макетов постоянно расширяется, а на базовые комплекты существуют сезонные и акционные скидки.

Объектов: 10
Отзывов: 21

Похожие предложения

Топ застройщиков

Топ по отзывам

e-mail: info@dacharus. ru

© 2016 DACHARUS. Все права защищены.

Русская баня, переполненная сногсшибательными тканями

Русская баня — или баня — — это что-то вроде национального учреждения. В них традиционно рожали младенцев, и поэт Александр Пушкин утверждал, что они были «как вторая мать России». Ресторан в подвале Зимнего дворца в Санкт-Петербурге был любимым местом Екатерины Великой для любовных свиданий с князем Григорием Потемкиным. И Петр Великий был таким фанатом, что настоял на строительстве одного из них на берегу Сены, когда посетил Париж в 1718 году.

Московский декоратор Кирилл Истомин не любит потеть. «Они не были частью моего воспитания, потому что я не провел всю свою жизнь в России», — говорит он. Он переехал в Соединенные Штаты в подростковом возрасте (его отец был консультантом по архитектуре во Всемирном банке) и начал свою карьеру в возрасте 18 лет в офисе известной нью-йоркской фирмы по дизайну интерьеров Parish-Hadley.

Он до сих пор очень хорошо помнит свою первую встречу с легендарным директором школы Альбертом Хэдли: «Он посмотрел на мою работу и сказал:« Вау! Это самое красочное портфолио, которое я видел в своей жизни! »

Дверная коробка коридора оформлена в стиле традиционных русских деревянных дворцов XVI и XVII веков, с отделкой, выкрашенной в «Калифорнийский синий» Бенджамина Мура, по дизайну Истомина.Двери обиты причудливым бельем Clarence House.

Стефан Джуллиард

Во многих российских загородных домах до сих пор сохранилось бани на дне сада, и этот лесной дом в закрытом поселке к западу от Москвы не является исключением. Его

баня просто несколько грандиознее, чем большинство других. В этой бане есть холл, мини-кухня и высокая гостиная, где клиенты Истомина, молодая пара с тремя детьми, могут развлечься. .Истомин внес небольшие изменения в фактическое здание. Деревянные стены и потолок просто отбелили, а в новые двери установили угловые рамы, скопированные с образцов XVI века.

А вот с убранством Истомин наверняка поехал в город. Его источником вдохновения были декорации к балету Русских балетов Сергея Дягилева, Нормандская дача Ива Сен-Лорана и русское народное искусство. Он избегал исторической точности — его целью было вызвать идеализированное видение своей родины.«Это как мечта о красивой, экзотической России, которой никогда не было», — говорит он.



В центре внимания — огромная глазурованная керамическая печь, созданная в стиле 17-го века. Не менее экстравагантна люстра в гостиной — выкрашенная из дерева репродукция модели конца 19-го века, которую он нашел в книге об архитекторе Николае Поздееве, известном прежде всего Домом Игумновых в Москве, который теперь служит официальной резиденцией Посол Франции в России. В другом месте — великолепное множество тканей с узором за узором и множество обработок окон.

Есть ламбрекены, форма которых имитирует оконные рамы дворцов терем XVI века, а также кресло с подлокотником, обитое лоскутным одеялом, приобретенное во время поездки на выходных в один из старейших городов России, Суздаль. По возможности Истомин обращался к местным ремесленникам и интегрировал традиционные ремесла. Стулья расшиты поясами из национальных костюмов; подушки сделаны из винтажных платков.

Диван, обитый стеганым полотном Schumacher, ломается от деталей.Вдоль ступни висит бахрома Samuel & Sons Loire Bullion, а подушки сидений отделаны бахромой Brunschwig & Fils Traviata Marabout. Красная подушка обита тканью Pierre Frey с отделкой Jane Shelton.

Стефан Джуллиард

Поразительное исключение — четыре обеденных стула, вылепленных из разных животных, которые выглядят так, как будто они вышли прямо из русской сказки. Фактически, они были приобретены в компании Anthropologie, а затем искусно перекрашены и обиты обивкой.«Если бы вы видели оригиналы, вы бы никогда не поверили, что они такие же», — радуется Истомин. Недорогие, изобретательные и удивительно причудливые, они полностью передают дух проекта в целом. Как настаивает Истомин: «Это несерьезный дом. Это игривый фантастический мир ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Русский бревенчатый дом под названием Терем Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 151300514.

Русский бревенчатый дом под названием Терем Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 151300514.

русский бревенчатый дом Терем

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

бревенчатых домов из западного красного кедра канадскими срубами

1. Проект «Канадский» . Дом-сауна из западного красного кедра. Сотрудничество с Moore Log и Timber Homes. Импорт, монтаж, строительство сауны на Теремках. Дизайн Андрей Лыков. Местоположение — Калининградская область. Подробнее о сборке здесь. Больше фото в Портфолио.

2. Проект «Викинг» . Дом построен в нашем поселке бревенчатых домов «Теремки». Это дом ручной работы из западного красного кедра. Пожалуйста, смотрите видео процесса сборки ниже, а больше фотографий смотрите в Портфолио. Авторская идея (древнерусская архитектура) — московский архитектор Михаил Касаткин. Мы переработали его с учетом пожеланий клиента и отправили нашему партнеру в Канаду. Бревенчатую конструкцию построила канадская компания Moore Log and Timber Homes.«Теремки» закончили дом: крыша, веранда, внутренняя отделка, покраска.

Дома из западного красного кедра в России с «Теремками». Это видео представляет собой процесс сборки бревенчатой ​​конструкции, построенной компаниями Moore Log и Timber Homes. Дом расположен в деревне бревенчатых домов «Теремки»

Свидетельство торгового представителя Moore Log and Timber Homes:


«Теремки» является официальным представителем компании «Moore Log and Timber Homes» в России.Брайан Мур и его команда построили более 450 бревенчатых домов
по всему миру за 35 лет.
«Moore Log and Timber Homes» — один из
мировых лидеров в строительстве деревянных домов ручной работы из западного красного кедра. Это подтверждается рядом его проектов не только в Северной Америке, но и в Японии, Аргентине, Германии, Франции, Швейцарии, Италии и других странах. Сейчас этих уникальных домов доступно в России
«Мур Бревенчатые и деревянные дома» мирового класса — это не только
зданий высочайшего качества, , но и материал, из которого сделаны эти постройки — Western Red Cedar .Произрастает только на северо-западе Северной Америки и обладает отличным сочетанием характеристик:
  • Минимальный ущерб насекомыми
  • Устойчив к окружающей среде, погодным условиям и гниению
  • Сохраняет свой естественный цвет по сравнению с русской сосной и кедром
  • Низкая влажность, что означает минимальное оседание и растрескивание
  • Теплопроводность намного лучше, чем у сосны и пихты
  • Стабильная геометрия бревна и его уникальные натуральные расширяющиеся торцы
  • Приятный цвет, кедровый запах, полный фитонцидов

У ВСЕХ этих пуль Западный Красный Кедр лучше русской местной сосны, кедра и пихты. Западный красный кедр — это лучший материал на планете для постройки бревенчатого дома.


1 HandCut / HandCrafted — дома из бревен большого диаметра (45-80см) с расклешенными торцами, соединенными обычно « ромбовидной выемкой »:

2 DoveTail — массивные, цельные (не клееные) ) деревянные бруски легко сочетаются друг с другом, образуя невероятно прочную конструкцию:

3 Post & Beam — дома с круглыми столбами и балками для тех, кто предпочитает сбалансированное сочетание дерева в своем доме.

Мы поможем Вам стать владельцем уникального бревенчатого дома из западного красного кедра. Наши услуги:

Обычно сруб состоит из: стен, перекрытий, стропильной системы, балконных перил, прокладки и болтов. все остальное можно купить в России.

Цена зависит от стиля здания и начинается от 1500 USD / кв. м .


Чтобы увидеть больше фотографий проектов Moore Log и Timber Homes, посетите их страницу в Facebook.

Если вы хотите жить в действительно уникальном и современном бревенчатом доме — дом ручной работы из западного красного кедра — лучший выбор!

Отделочные материалы из красного кедра и других экзотических материалов могут быть поставлены нашим партнером — компанией «REDCEED».

Нео-Хаус


Участок планируемого жилого комплекса, со смысловым названием «Русский дом», расположен в нескольких кварталах от Литейного проспекта, на пересечении Басковского переулка и улицы Короленко. Три года назад это было полем битвы для городских защитников природы, утверждающих, что сносимые дома являются остатками артиллерийских казарм начала 20 века; а заказчик — «Группа ЛСР», которая, имея на руках разрешения городской администрации и архивные записи, пыталась доказать, что сносит здания, возведенные не позднее 1932 года, хотя в них использовались старые кирпичи. Судя по всему, девелоперу удалось разобраться в своей правоте, поскольку строительство началось.

Многоквартирный дом со встроенными помещениями в Басковском переулке © Евгений Герасимов и партнеры

Многоквартирный дом с интегрированными помещениями в Басковском переулке © Евгений Герасимов и партнеры

На этот раз дом по проекту Энгения Герасимова уже хорошо известен в Петербурге.-Петербург за его постройки в духе историзма — выполнен в стиле «неорусского стиля раннего модернизма», перекликаясь с его риэлторским именем, и наследует фенотип больших жилых домов на рубеже веков (19-20), дворцы или замковые дома, объединяющие несколько кварталов с дворами — иногда «колодцами», иногда более крупными. Таких домов в Санкт-Петербурге немало. Одно из самых примечательных — здание Первой Российской страховой компании, построенное по проекту архитекторов Бенуа: Леонтия, Юлия и Александра на Каменноостровском проспекте (1911–1914).Однако этот дом — прекрасный образец неоклассицизма, вдохновленный Италией, и в нем нет ничего русофильского. Между ним и «Русским домом» в проекте Евгения Герасимова есть определенное сходство на типологическом и чувствительном уровнях.

Во-первых, Герасимов использует тот же базовый метод планирования, разрезая дом, так что двор выходит на улицу и углубляется в застройку до последнего здания на внутренней границе участка. Двор становится «парадным партером» дворцового дома и соответственно оформляется садом-парком.Но главный эффект создает уличная перспектива, строительная линия которой прерывается разрывом, торжественно украшенным двумя подобными постройками. Многоквартирные дома так не планировались, с открытым уютным двором — в современной терминологии «городское общественное пространство». Но так и было: иногда между блок-хаусами проходила даже внутренняя улица (с сеткой внахлест), как в случае со зданием Первой российской страховой компании на Сретенском бульваре в Москве.

Многоквартирный дом со встроенными помещениями в Басковском переулке © Евгений Герасимов и партнеры

Многоквартирный дом со встроенными помещениями в Басковском переулке © Евгений Герасимов и партнеры



Вторая особенность более общего характера — это два крыла плоского плана — квадратный план, плотно замкнутые квадраты вокруг дворов, куда можно попасть только через арки — не очень высокие, двухэтажные дуги, обращенные к центральный двор-партер.Внутренние дворы типологически являются «колодцами» Петербурга, но их так сложно назвать, потому что они большие — 2000 м2 и более, что скорее сравнимо с дворами сталинских домов. В целом Русский Дом вдвое больше своих самых больших прототипов, других жилых домов ХХ века хотя бы потому, что занимает большую площадь: участок дома Бенуа примерно один гектар, московский дом на Сретенском бульваре — около 1,5 га, здесь 2,4 га и более 70 000 м2 площади земли.В данном случае размер способствует торжествующей атмосфере: неизбежное для нашего времени увеличение количества этажей в задней части конструкции с учетом высоты строительной линии воспринимается не только как метод увеличения полезной площади этажа. , но также как элемент общего крещендо, определяемого стремлением к симметрии, парадным двором, острыми вершинами и башнями высоких «теремоподобных» решетчатых крыш и богатым орнаментальным рельефом. Мы определенно видим третью или даже четвертую реинкарнацию теремного дворца.

Многоквартирный дом со встроенными помещениями в Басковском переулке. План 1 этажа © Евгений Герасимов и партнеры

Многоквартирный дом со встроенными помещениями в Басковском переулке.Проявочные чертежи © Евгений Герасимов и партнеры

А теперь несколько слов о русском стиле: его в Санкт-Петербурге немного, он в основном встречается в церковной архитектуре и в целом не совсем типичен. Так что прямого прототипа дома Евгения Герасимова мы здесь не найдем, хотя подобные примеры, похоже, приходят нам в голову. Кажется даже, что где-то должен быть очень похожий дом, прямо как этот: для историзма такая иллюзия скорее комплимент.Авторы называют три прототипа: Федоровский Городок в Царском Селе, Московский Ярославский вокзал и ГУМ, также в Москве — ГУМ. Их влияние видно. Например, у каждого из них разные башни с павильонами, а в ГУМе они тоже расположены симметрично, перед входом. Федоровский Городок — самый «петербургский». Патарсбург »из трех — передает самую красивую часть: ковер с рельефами, позаимствованный Покровским собором у Георгиевского собора в Юрьеве-Польском.В проекте Евгения Герасимова резьба превращается в вогнутые рельефы — затонувшие силуэты сказочных птиц, образующие узорчатую пену фасадов. Напрашивается еще одна аналогия, не упомянутая авторами: доходный дом Льва Кравецкого в конце Чистопрудного бульвара, покрытый лилиями и львами, как во владимирской и суздальской архитектуре.

Но есть одна деталь. Прототипы, названные Евгением Герасимовым, включают два дома в неорусском стиле начала ХХ века (вокзал и Федоровский городок) и одно псевдорусское здание (ГУМ) конца XIX века — и это разные вещи, если вы смотрите вблизи.В результате, архитектура Русского дома балансирует на грани трех источников: псевдо-, нео- и современной архитектуры.

«Псевдо» — это симметрия, страсть к образу Терема, начиная от блестящей рустовки и заканчивая красочной крышей с мансардными окнами и поверхностями, разбитыми окнами, лепниной и орнаментом. Вспомните «классический» дом Игумнова, здание французского посольства в Москве или жилой дом Никонова в Санкт-Петербурге на Колокольной улице. Но есть еще один прототип середины 19 века — романтические дворцы Европы, например: Нойсванштайн в Баварии, замок Диснея, построенный в честь романтической музыки Вагнера.Или замок Шверин в Померании. Если мы посмотрим на них, многое станет яснее: преувеличенно тонкие башни, острые крыши, белый цвет, любовь к римским импровизированным окнам, соединенным единой аркой. Все эти элементы часто можно найти по отдельности, но впечатляющий рост формы может наводить на мысль, что романтические замки стали одним из источников вдохновения автора — возможно, не полностью отраженным. И это абсолютно естественно для русского стиля: он опирается не только на идеи романтизма и псевдоготики в поисках национальной идентичности (даже с них начался), но и на самих русских прототипах — например, Владимир и Суздальские рельефы Руси — не так уж и далеки от римских, или южной Швейцарии, или северно-итальянских духов: отсюда и пришли миллионы, но тоже унаследованные неорусским стилем.

Многоквартирный дом со встроенными помещениями в Басковском переулке. Фасад © Евгений Герасимов и партнеры

Неорусский стиль начала ХХ века представлен ковровыми барельефами, навеянными Покровским собором, интерпретациями «спрессованных» единой аркой стоек — такие были весьма популярны в 1910 году. -s, фронтоны, выходящие на фасадную поверхность; колонны-брызговики в основании угловых башен — сестры низких хтонических колонн северного модернизма.Эркеры угловых башен становятся воспоминаниями о модернизме как таковом — гладкие, нарисованные по правильной кривой с вкраплениями аккуратных четырехлистников, напоминающие «римский» дом в Ковенском переулке в десяти минутах ходьбы от Баскова переулка. Его построил Евгений Герасимов для того же заказчика — ЛСР. Интересно отметить то, чего нет в Русском Доме — он полностью лишен отдельных архитравов XVII века, которые одинаково обожали Шехтель, Покровский и Померанцев.

Многоквартирный дом со встроенными помещениями в Басковском переулке. Фасад © Евгений Герасимов и партнеры

Наконец, сохраняется современная интерпретация формы: первые пять этажей прорисованы сплошной регулярной сетью широких каменных линий с орнаментальным ровным центром, не подчиненных тектонике и, более того, благодаря многомиллионному расположению в каждой ячейке. , он стремится к горизонтальным пропорциям.Это наводит на мысль о проекте Евгения Герасимова для конкурса «Царев сад» в Москве (кстати, победителя конкурса). В этом проекте Евгений Герасимов взял образец «допетровской стилистики», которая сейчас разрабатывается в «Русском доме». Двухэтажные эркеры тоже выглядят достаточно современно. В результате, если пытаться заметить — возникает ощущение «обратной реконструкции». Мы знаем много жилых домов разных стилей с надстроенными на них верхними этажами в 30-е годы и привыкли к ним. Этот случай является имитацией противоположной ситуации — как будто к дому пристроили неорусские башни в современной «орнаментальной стилистике», а наверху надстроили пару-тройку «теремоподобных» этажей. Мы видим ретроспективу в этой архитектуре — как будто стиль изменился, и теперь к модерну добавляются новые этажи очень старого стиля, даже если это консервативные дома. Это врастание орнаментальной современности в историзм — это саморефлексия и, пожалуй, самая интересная особенность проекта.

Многоквартирный дом со встроенными помещениями в Басковском переулке © Евгений Герасимов и партнеры

К ряду других можно добавить еще две аналогии — практически каждый дом Евгения Герасимова, оформленный в духе историзма, содержит два-три слоя, а не одну стилизацию.Первый — аналог сталинского проспекта. Неорусский стиль стремился к асимметрии, искал пасторальную сказочную душу народа в древнерусской архитектуре. Две башни перед длинным двором разные — они абсолютно парадны и напоминают начало многих проспектов: например, проспект Мира в Москве или площадь Гагарина. Трудно сказать, откуда он, но этот слой сталинского ар-деко часто появляется в домах Герасимовых, возможно, более интенсивный из-за размеров.Нельзя отрицать и другую аналогию — хотя вам скорее захочется от нее отказаться. В современной российской практике уже есть большой опыт псевдорусского стиля — в основном церковного строительства (но обычно это более точная копия и другие размеры). Но есть еще дворец Алексея Михайловича и «Теремок» в Измайлово — самая суть «теремского» стиля в нашем строительстве. Что ж, дом Евгения Герасимова существенно отличается от них: он намного лаконичнее, уравновешеннее и чистоплотнее — по крайней мере, своей белизной.Это намного ближе к образам модернизма — если обратить внимание. Упомянутый выше «сегодняшний» фундамент и проверенный каркас не позволяют ему слиться с китчем — такая непростая возможность в наши дни. Хотя ценители модернистского минимализма могут не заметить разницы — она ​​все же есть.

В остальном дом оборудован всем, что предусмотрено современными стандартами элитного жилья: в первом этаже одного из блоков построен детский сад, во дворы не допускаются автомобили, а горожанам — на улице. наоборот — имеют доступ к центральному парадному двору.На первом этаже расположены кафе и магазины, квартиры оборудованы блоками кондиционирования, чтобы не портить фасады. В интерьере комнат и коридоров сочетаются русские, византийские, классические и современные мотивы. Колонны, мрамор, натуральное дерево, барельефы и лепнина — все здесь должно создавать ощущение роскоши. Основной цвет комплекса — белый — преобладает и в интерьерах.

Многоквартирный дом с интегрированными помещениями в Басковском переулке © Евгений Герасимов и партнеры

Одним словом, этот дом во многом эксперимент — жилых комплексов в неорусском стиле сейчас не так много, а в портфолио Евгения Герасимова этот дом — тоже шаг к новым впечатлениям, захватывающий пример освоения новой страницы «историзма». Кроме того, авторам удалось добиться прекрасного баланса между уважением к контексту и смелостью самовыражения. Они не замаскировали новый объект под фоновое историческое здание, а сделали его ключевым элементом небольшого переулка. Риск определенно был — но теперь он того стоит. Доминирующая роль нового комплекса определяется, прежде всего, размерами территории, что позволило создать здесь зеленую общественную зону, что очень важно. Образовавшийся вокруг него большой, законченный и яркий ансамбль нарушает монотонную структуру постройки, характерную для эпохи нео стиля.Авторы смело и азартно соревнуются с историческими соседями, не пытаясь скрыть юный возраст новостройки, но и не выставляя напоказ ее, уважая предшественников, но имея в виду собственные идеи.

Многоквартирный дом со встроенными помещениями в Басковском переулке. План 5-го этажа © Евгений Герасимов и партнеры

Дома и виллы в Ган-Шмуэль — Хайфский округ, Израиль

Дома и дома для отдыха в Ган-Шмуэле — Хайфский округ, Израиль | AirbnbПропустить к содержанию

Сожалеем, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Аренда на время отпуска в Ган-Шмуэле с самым высоким рейтингом

Гости согласны: эти варианты проживания высоко ценятся за расположение, чистоту и многое другое.

Квартира целиком · 2 гостя · 1 кровать · 1 ванная

половина на 35 минутах от Тель-Авива 600 метров от моря новое роскошное место

Гостевой дом целиком · 2 гостя · 1 кровать · 1 ванная

Гостевой дом с фруктовым садом: ) Это очаровательный пансион, хорошего размера и меблированный, расположенный в самом сердце прекрасного региона Шарон, всего в нескольких километрах от Средиземного моря.Снаружи вы можете насладиться красивым частным садом, где вы можете позавтракать в сопровождении щебетания птиц или поужинать при свечах и лунном свете, после чего вы можете воспользоваться собственной романтической гидромассажной ванной или насладиться бассейном с подогревом в палисаднике. У нас также есть бесплатная парковка. Все место полностью приватное и только ваше!

Отдельная комната · 2 гостя · 1 кровать · 1 отдельная ванная

Главная спальня в квартире с видом на море Главная спальня в огромной квартире, в новом доме.Вид на море, в пешей доступности от пляжа природный заповедник, огромная супер оборудованная кухня. Находится в приморском Хадере, ровно на полпути между Тель-Авивом и Хайфой (25 мин езды каждый). В пешей доступности до остановки междугородних автобусов и в одном автобусе от железнодорожного вокзала. Поделился с двумя моими супер дружелюбными товарищами по квартире Ногой и Дором и нашим милым котом-ниндзя Гурадом Теремом. Включены лучшие закаты;) Супер легкая молодежная атмосфера! Комната для 1 или 2 человек

Аренда на время отпуска для любого стиля

Получите пространство, которое подходит именно вам

  • Дома

    Комфортные места со всем необходимым

  • Отели

    Стильные номера и удобства

  • Уникальные места для проживания

    Пространства, которые больше, чем просто место для сна

Популярные удобства для аренды на время отпуска в Ган-Шмуэле

Другие отличные апартаменты для аренды на время отпуска в Ган-Шмуэль

  • · Pardes Hanna-Karkur
  • GoART — Дом, основанный на искусстве и хорошей энергии

    1. Весь дом
    2. · Pardes Hanna-Karkur

    Красивый зеленый сад. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО . Отличное расположение.

    1. Гостевой люкс целиком
    2. · Пардес Хана-Каркур

    Тихий Пардес Хана Каркур

    комната в новой квартире с прекрасным видом на море

    1. Гостевой люкс целиком
    2. · Биньямина-Гиват Ада

      Giv’at Ada

    Hapaamonim — Уютный люкс в райском саду

    192 $ за ночь

    192 $ за ночь
    1. Квартира целиком
    2. · Кесария

    Студия рядом с пляжем (5 минут пешком)

    1. Квартира целиком
    2. · Нетания
    Нетания Дом с прекрасным расположением на берегу моря

    1. Квартира целиком
    2. · Хадера

    Уютная современная квартира в Хадере מקבלים לבידוד

    1. Гостиничный номер
    2. · Jisr az-Zarqa

    Juha’s Guesthouse Общая кровать

    1. Весь гостевой люкс
    2. · Binyamina-Giv’at Ada Private room

    Теплый номер

    · Кфар Йона

    Очаровательный, полный тепла и любви

    1. Гостевой люкс полностью
    2. · Хадера

    צימר וערסל Zimmer & Hammock

    © 2021 Airbnb, Inc. Все права защищены. Архивы

    Designer — Страница 4 из 4 — | Бруклин, Нью-Йорк

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Жасмин Терем — французский архитектор из Майами, Флорида. Она с отличием окончила L’Ecole Speciale d’Architecture и работала с несколькими французскими архитекторами…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Директор Концепции BURO.Член Союза дизайнеров России. Лондонский центральный колледж искусства и дизайна Святого Мартина. Concept Buro предоставляет широкий спектр услуг в области…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Она верила, что сможет, поэтому и сделала ». Влюбленность в каждое пространство; дом, квартира — маленькая или большая — это загадка, которую нужно исследовать, спроектировать и создать. Страсть, хобби и…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    У Дженнифер были творческие амбиции с раннего возраста, когда она работала за гончарным кругом своей бабушки и увлекалась росписью керамических изделий. Она представляла создание красивых пространств…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Peter Zimmerman Architects была основана в 1982 году и представляет собой дизайнерскую фирму с полным спектром услуг, расположенную на главной линии Филадельфии. Наш разнообразный портфель получил много л…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Джойи — дизайнер и художник из Лос-Анджелеса.Она имеет более чем 20-летний опыт работы в индустрии дизайна и архитектуру.
    После espec…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Джилл Зайднер — дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса, специализирующаяся на дизайне коммерческих и жилых интерьеров, консультациях по дизайну и услугах онлайн-дизайна. Она активна…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Дизайнер со страстью к кухням, мебели и столешницам. Использование пространства для создания комфортной обстановки на кухне жизненно важно, но, что более важно, люди хотят любить потраченные деньги…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Отмеченный наградами дизайнер интерьеров Александра Денбург модернизирует индустрию, переопределяя ваше отношение к дизайну интерьеров. Это ее глубоко укоренившееся убеждение, что int…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Мэйо Мольнар — относительно недавний переезд в Сан-Франциско, Калифорния.В январе 2019 года он переехал из Лондона, Великобритания, и основал собственный бутик-дизайн интерьера и проект…

    от SENTIENT Мебель | Designers of America, Inspiration

    Карлос — всемирно признанный архитектор с более чем десятилетним опытом работы в области архитектуры; проектирование и строительство; управление проектом, командой и фирмой. …

    от SENTIENT Мебель | Designers of America, Inspiration

    Архитектор, живущий и работающий в Нью-Йорке. Он имеет высшую степень магистра «с отличием» в области вычислительного дизайна и архитектуры Ecole Nationale Superieure des…

    от SENTIENT Мебель | Designers of America, Inspiration

    Black Rabbit — это студия дизайна и строительства, специализирующаяся на создании аутентичной жилой среды. Наши проекты варьируются от жилых до коммерческих и многофункциональных комплексов…

    от SENTIENT Мебель | Designers of America, Inspiration

    Эмили Регина, директор Regina Creative, курирует преобразования интерьера.Имея степень в области архитектуры и дизайна интерьера в Академии художеств, она доказала…

    от SENTIENT Мебель | Designers of America, Inspiration

    Ideal Design — это дизайнерская компания, занимающаяся ремонтом жилых и коммерческих помещений в Нью-Йорке. Мы специализируемся на комбинировании квартир, капитальном ремонте и ресторанах. …

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Моя цель как архитектора — найти и выявить красоту даже в самых неожиданных объектах и ​​пространствах. Формулируя истинное, хорошее и красивое в предметах и ​​пространстве…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Elementi Studio — студия дизайна интерьеров и помещений, специализирующаяся на жилых и коммерческих проектах. Студия была основана Салли в 2019 году в Чикаго. …

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Задача во время ее курсовой работы была в Студии городского дизайна.Ее интерес к конфигурированию целых пространств, а не только строительной единицы, приблизил ее к этому суб…

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Дисциплина: Архитектура
    Расположение: Лагуна-Бич, Калифорния
    Современная архитектура

    от SENTIENT Мебель | Архитектура, Американские дизайнеры, Вдохновение, Дизайн интерьеров

    Кто мог быть увлечен опасной грязной изнурительной работой. ? любовный труд по обработке дерева всегда у меня на уме. 10 лет назад я бы никогда не подумал…

    Голубая комната | Tehnica Schweiz

    The Blue Room / Установка и видео 18 ″

    Blue Room — это результат начатого в 2017 году проекта, направленного на пересмотр нашего отношения к архитектурному и материальному культурному наследию. Проект объединяет два повествования: с одной стороны, историю коллекции гипсовых отливок античных скульптур Венгерского музея изящных искусств, а с другой стороны, историю синагоги Тата 18 -х годов века, которая служила для проживания «временная» выставка копий античных скульптур в натуральную величину за более чем сорок лет.

    Перед Второй мировой войной 10% населения Таты из 12 тысяч жителей были евреями по происхождению, среди членов ассимилированной общины было несколько ремесленников и торговцев. Большая часть промышленности Таты, включая ковровые, кожевенные и кирпичные фабрики, находилась в руках еврейских торговцев. Видной фигурой в истории города был владелец еврейской фабрики Мор Фишер (1799-1880), человек, который основал фарфоровую фабрику в Херенде и привел ее к успеху.

    После 1945 года собственность евреев, в том числе фабрики, была передана государству, синагога, использовавшаяся в качестве склада во время войны, была продана еврейской общиной городскому совету Таты.

    Поврежденное здание было отремонтировано в 1977 году и переоборудовано для размещения некоторых гипсовых копий античных скульптур конца 19 -х годов века Музея изящных искусств. Летом 2018 года скульптуры были вывезены на консервацию и выставлены вместе с другими гипсовыми копиями в форте Чиллаг в Комароме.

    Проект «Голубая комната » состоит из фильма и инсталляции. Действие фильма происходит в синагоге, где специалисты по консервации Музея изящных искусств снимают гипсовые скульптуры со своих пьедесталов, а затем снимают их и кладут в бокс, чтобы их увезти. Здание постепенно эвакуируется, но его снова занимает группа студентов-художников, которые превращают его во временное ателье. Молодые художники создают небольшие фарфоровые копии греческих и римских скульптур, создавая совершенно новую коллекцию из точных миниатюрных копий гипсовых копий.Превратившись в памятник самому себе, зданию со временем дается новая функция, а скульптуры, когда-то обитавшие в нем, предстают в другом качестве (материал, размер).

    В фильме задокументировано художественное вмешательство, которое после перемещения гипсовых копий превращает здание в мастерскую по производству фарфора. Приобретенные на государственные средства в 19 годах, античные копии также использовались в образовательных целях: студенты-художники копировали античные скульптуры, чтобы приобрести формальные черты универсального идеала красоты.Однако сегодня молодые художники заняты выполнением заданий в мастерской совершенно иного характера. Линейное повествование фильма рассказывает о современной истории метаморфозы здания: демонтаже выставки античных скульптур, их вывозе с последующим произвольным захватом пространства синагоги и изготовлением копий копий, а затем и выставкой. этой новой коллекции.

    Фарфоровые скульптуры были созданы в сотрудничестве с учителями Эдит Кондор, Жужа Бокор, Моника Чак и Генриетта Боднар, Габриэлла Фаркас, Бернадетт Фуро, Богларка Надь, Агнес Надь-Дьёрдь, студентка факультета дизайна изделий Барбары Сёке, магистр медицины. Университет.

    Музыка фильма, написанная альтистом и композитором Виктором Батки, представляет собой сплав древнегреческих и еврейских мелодий. Его лейтмотив представляет собой комбинацию древнегреческой энгармонической тетрахордовой гаммы из четырех нот (две мажорные трети и две четверти) и фрагмент древнегреческой мелодии. Музыка была записана Батки с использованием акустического альта и шестиструнного электрического альта с педалями эффектов. С помощью этих инструментов он имитировал старинные щипковые струнные и духовые инструменты, а также атмосферные шумы.Басовая дорожка, пульсирующая через первую часть партитуры, включает фразу TATA с точки зрения ритма и высоты тона (в терминах сольфеджио: 2 четвертные ноты = TA-TA; в относительной сольмизации: нота B также может называться ‘TA ‘).

    Куратор Эстер Лазар сотрудничала с Техникой Швейц над проектом «Голубая комната» на протяжении всего производства
    .

    Особая благодарность:

    Мате Биркаш, Эдит Кондор и 2 и студентов курса MOME (Генриетта Боднар, Бернадетт Фуро, Богларка Надь, Агнес Надь-Дьёрдь, Барбара Сзёке), Катарина Шевиць Падьвёдья, Лёвеба Дьявола Петраньи, Ричард Шмидтмайер, Даниэль Сипос, Жужа Тороньи, Тамаш Вегвари / Liget Project Budapest, Даниэль Зафир

    Проект поддержал:

    acb Gallery, Péter Barta, Kuny Domokos Museum, FabLab Budapest, Karmazin Studio Budapest, отдел дизайна продукции — MOME, Proton Cinema, SILKEM Hungary Ltd., Петер Зауэр, tranzit.hu

    The Blue Room / видео 18 ″

    Режиссер: Техника Швейц (Гергели Ласло и Петер Ракоши) / Оператор: Петер Ракоши / Ассистент камеры: Даниэль Зафир
    Редактор: Антье Тина Лас / Музыка: Виктор Батки / Звуковое оформление: Габор Рипл / Пост-продакшн: Máté 9000 Birk

    .

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *