Проект медный всадник: Цены на строительство домов под ключ

Содержание

Каркасные дома под ключ, цены на строительство

Современные требования к жилым домам становятся все строже. Уже недостаточно красоты и удобства, потребитель хочет, чтобы его жилье было экологичным и экономичным в обслуживании. Строительная Компания «Медный Всадник» знает, что предложить клиентам: каркасные дома. Именно этот вид жилья больше всего соответствует современным стандартам, отвечает самым строгим требованиям. Мы в совершенстве овладели технологией возведения каркасных зданий, поэтому легко построим дом любого размера и этажности. Достаточно оставить заявку.

Почему стоит работать с нами?

Используем лучшие проверенные стройматериалы

100% энергоэффективные решения

Мы всегда сдаем наши дома в срок

Удобные способы финансирования строительства

Своя архитиктурная студия и конструкторское бюро

Полный цикл работ

Сервисное обслуживание в процессе эксплуатации

Делаем паспорт энергобаланса дома

Гарантия на фундамент УШП PRO 10 лет


Что представляет собой каркасный дом

Строительство каркасных домов — особая технология, впервые использованная в Финляндии (финский дом — один из видов каркасного строительства). Именно в этой стране с суровым климатом начали возводить здания на основе деревянного каркаса с тщательным утеплением стен. Позже каркасный дом стал популярен в Канаде, а со временем — в США, странах Европы и России.

Мы усовершенствовали эту технологию, поэтому у нас можно заказать каркасный дом под ключ, обладающий такими преимуществами:

  • Быстрое возведение — благодаря точным расчетам, заводскому изготовлению элементов и узлов здания, платформенному методу его сборки на участке.
  • Экологичность — используется качественная древесина, экологически чистые строительные, отделочные материалы, утеплители.
  • Энергоэффективность — такой домик не потребует больших затрат на отопление или кондиционирование, так как хорошо удерживает тепло. В среднем, экономится до 30% энергии.
  • Универсальность — реализовать можно любой проект, без ограничений по площади, планировке, стилю здания.
  • Надежность и прочность, не меньшая чем у коттеджей, построенных из других материалов.
  • Доступная стоимость каркасного дома под ключ.
  • Не дает усадки.

Какие работы мы выполняем?

Формирование
генплана
участка

Архитектурное
проектирование

Фундамент
УШП PRO

Внутренняя
отделка

Ландшафтный
дизайн

В каталоге компании вы найдете прайс, из которого можно узнать цены на каркасные дома, проекты которых уже реализованы. Например, одноэтажные, двухэтажные коттеджи, с эркером, мансардой, террасой, панорамным остеклением и так далее. Выбор большой, каждый готовый вариант легко дорабатывается и модифицируется, в соответствии с требованиями заказчика. Или же разрабатывается проект с нуля – если не хочется выбирать, а дизайн, площадь и комплектация коттеджа уже определены.

Как мы строим

Чтобы построить зимний загородный дом под ключ для постоянного проживания, кроме дизайн-проекта и инженерных решений нужно провести точное моделирование и расчет каждого узла здания.

Это осуществляется нашими сотрудниками, с использованием специального ПО. Проектная документация подготавливается быстро, так как в нашей базе есть несколько десятков узловых решений для многих видов конструкций. За счет этого возможно оптимизировать стоимость строительства.

Каркасные дома под ключ возводятся из дерева. Все детали изготавливаются в наших цехах, на современном оборудовании. Благодаря применению качественной древесины, точным расчетам и высокотехнологичному оснащению производства мы получаем детали самого высокого качества.

Мы используем древесину от европейского производителя, прошедшую обработку антисептиками и антипиренами. Это — гарантия многолетнего срока службы каркаса и его устойчивости к гниению, огню.

После изготовления элементов конструкции начинается возведение дома. Оно состоит из таких этапов:

  • Обустройство фундамента УШП PRO. Такой тип основания выдерживает солидные нагрузки, предотвращает теплопотери за счет использования утеплителя, проектируется с системой жидкостных теплых полов.
  • Сборка каркаса платформенным методом. Этот способ обеспечивает высокую точность и скорость монтажа.
  • Утепление стен и перекрытий, создание гидроизоляционного, пароизоляционного контура. Используются качественные, экологически чистые материалы.
  • Установка окон, дверей.
  • Герметизация швов и стыков, перекрытие утеплителем мостиков холода.
  • Наружная отделка.
  • Монтаж коммуникаций, установка бытового оборудования.
  • Внутренняя отделка.

Конечно же, каждый этап включает в себя несколько видов работ. Результат — дом по цене, которая не превышает расчетную, и является честной и оптимальной.

Кроме того, для клиентов постоянно действуют акция — поэтапная оплата строительства. Также специалист компании проконсультирует по выбору банка для получения целевого кредита. А у семей есть возможность построить дом с привлечением материнского капитала.

Получить подробную информацию об условиях сотрудничества и заключении договора, задать вопрос по заказу или уточнить другие данные вы сможете по телефону, электронной почте или лично в нашем офисе. Консультирование предоставляется бесплатно.

10 легенд о «Медном всаднике»

С самого начала создания памятник обрастал легендами, в которых факты мешались с вымыслом. «РГ» собрала 10 самых интересных преданий.

1. Благословение Петра.

Фальконе очень дотошно работал над образом Петра, по максимуму собирал исторический материал, работал в архивах, изучал документы, встречался с людьми, общавшимися с императором лично. Одна из легенд гласит, что скульптор даже провел ночь в спальне государя в его дворце в Летнем саду, где дух самого Петра предстал перед ним, и Фальконе вынужден был держать экзамен. Петра ответы француза удовлетворили, а скульптор обещал служить царю верой и правдой и создать памятник, достойный великого государственного деятеля.

2. Гром-камень.

При работе над монументом Фальконе столкнулся с проблемой — невозможно было найти походящий камень для постамента. Скульптор задумал изобразить Петра в виде всадника на скале, напоминающей по форме морскую волну, что символизировало бы завоеванный императором выход России к морю. Фальконе разработал эскиз постамента, составленного из отдельных гранитных блоков, так как найти цельную глыбу нужного размера было нереально. Но все-таки в газетах дали соответствующее объявление. На него откликнулся Семен Вишняков, поставщик строительного камня для нужд столицы. По легенде, на нужный камень недалеко от Лахты ему указал юродивый. В незапамятные времена молния расколола гранитную скалу, из-за этого местные крестьяне прозвали ее Гром-камнем. Они же утверждали, что во время Северной войны Петр на самом деле не раз поднимался на вершину этого утеса, обозревал окрестности.  

3. Конь на коне.

По другой версии, огромный валун в Лахте назывался Конем. Легенда гласит, что когда-то на Ладоге был остров Коневец, который закрывал собой проход в иной мир. Остров пользовался дурной славой, и чтобы задобрить нечистую силу, каждый год местные жители приносили на нем в жертву коня. Это продолжалось до тех пор, пока в середине XIV века на остров не прибыл инок Арсений с Валаама. Он помолился около камня, окропил его святой водой, а на вершине установил крест. С тех пор из-под камня вылетали бесы, превращались в ворон и селились на выборгском берегу. А там, где гнездовалось воронье, тоже появилась скала в форме коня. Вот ее-то якобы и нашел Семен Вишняков.

Считается также, что когда культовый камень, сохранивший языческие верования, стали вывозить в Петербург, местные жители попытались этому помешать. А когда поняли, что ничего сделать невозможно, прокляли его.

4. Памятник Лизетте.

Еще одно предание гласит, что в образе «Медного всадника» запечатлен не только сам Петр I, но и его любимый жеребец Лизетта. Этого коня царь купил спонтанно у повстречавшихся купцов-барышников, когда возвращался из Великого посольства, переплатив за него лишних «100 голландских червонцев». Очень уж ему понравилась эта лошадь бурого окраса. И сразу же назвал ее Лизеттой, что необычно для коня. Якобы в честь девушки при дворе Саксонского короля, с которой у Петра была связь. Лизетта была «лошадью одного хозяина», Петра слушалась беспрекословно, но конюхи с ней мучились. Конь прослужил хозяину около 10 лет, а когда умер, Петр приказал сделать чучело. Оно до сих пор хранится в Зоологическом музее.

На самом деле, когда Фальконе делал наброски для будущей скульптуры, ему позировал гвардейский офицер на орловских рысаках из императорской конюшни, который раз за разом вскакивал на специальный постамент и резко осаживал лошадь. Чучело коня Петра I здесь ни при чем, а значит, монумент не может быть памятником Лизетте.  

5. Всадник Апокалипсиса.

Когда в 1782 году открыли памятник Петру, старообрядцы, жившие в окрестностях Санкт-Петербурга, назвали его «Всадником Апокалипсиса», «которому имя смерть; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертой частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными». Старообрядцы в своем неприятии петровских преобразований увидели параллели между библейским пророчеством и деяниями императора.

6. Богохульник.

Еще одна старинная легенда о памятнике, совсем уж фантастическая, гласит, что царь в месте, где установлена скульптура, прыгал на коне с одного берега Невы на другой. Дважды со словами «Все Божье и мое» перепрыгнул удачно, а на третий раз оговорился, сказал «Все мое и Божье», тем самым поставив себя выше Бога, и окаменел. В другом варианте этой легенды — свалился в воду, простыл и тяжело заболел, а когда выздоровел, больше никогда ни себе, ни приближенным не позволял богохульничать.

7. Змея-спасительница.

Согласно другому преданию, в горячечном бреду Петру померещилось, что наступают шведы. Царь вскочил на коня и ринулся к Неве. Но тут выползла змея и обвила ноги коня, не дала прыгнуть в воду и спасла Петра от гибели.

Змея действительно является частью монумента. Ее, кстати, ваял не Фальконе, а русский скульптор Гордеев. Змея является третьей точкой опоры скульптуры. В символике того времени она означает зависть, вражду, препятствия, чинимые Петру и попранные им.

8. Противостояние императоров.

Говорят, что рукой Петр указывает в сторону Швеции, главного врага России в те времена. И что в центре Стокгольма стоит памятник Карлу XII, основному противнику Петра, который указывает рукой в сторону Санкт-Петербурга.

9. Сон Майора Батурина.

Это самая известная легенда о «Медном всаднике». В 1812 году, во времена наполеоновского вторжения, Александр I распорядился вывезти монумент в Вологодскую губернию. Однако безвестного майора Батурина стал преследовать один и тот же сон, в котором статуя оживает, сходит со своего постамента и скачет на Каменный остров, где тогда во дворце жил император. Александр I выходит навстречу своему царственному предку, и Петр ему говорит: «Молодой человек, до чего ты довел мою Россию! Но покуда я на месте, моему городу нечего опасаться». Всадник поворачивает назад, и слышно только, как цокают металлические копыта по камням мостовой. Об этом сне доложили Александру I. Он был так впечатлен, что отменил эвакуацию памятника. И действительно, Наполеон до Санкт-Петербурга не дошел.

Литературоведы также усматривают параллели между сюжетом этой легенды и поэмой Пушкина «Медный всадник». Кстати, монумент стали так называть с легкой руки поэта. На самом деле он отлит из бронзы.  

10. Хранитель города.

В годы Великой Отечественной войны среди ленинградцев была популярна легенда, что, пока памятники Петру и великим полководцам Суворову, Кутузову и Барклаю де Толли стоят на своих местах не укрытые, враг не войдет в город. И действительно, несмотря на 900 дней блокады гитлеровские войска так и не смогли взять Ленинград. А сами памятники сохранились невредимыми. Правда, «Медного всадника» все же укрыли от немецких бомб и снарядов: обшили досками и обложили мешками с песком. 

Памятник Петру I на Сенатской площади

Медный всадник – неофициальное название одного из памятников Петру I в Санкт-Петербурге, закрепившееся за ним после выпуска одноименной поэмы Александра Пушкина в 1837 г. Монумент, выполненный из бронзы, находится на Сенатской площади, ближе к Неве.

Памятник Петру I – статуя, изображающая всадника на коне, под ногами у которого лежит раздавленная змея. Каждый элемент памятника имеет символическое значение.

Роль постамента играет волнообразная гранитная глыба, к вершине которой скачет всадник. Необузданный конь, вставший на дыбы, – это своенравный народ, которым ловко управляет Государь, змея под копытами — поверженные враги.

Фигура Петра демонстрирует силу, твердость и выдержку, а лавровый венок и меч в ножнах символизируют качества выдающегося полководца. Медвежья шкура, лежащая на спине скакуна вместо седла, передает суть русской нации, которую желал цивилизовать правитель.

На постаменте есть надпись «Петру Первому. Екатерина Вторая. Лета 1872». Текст подчеркивает, что императрица Екатерина, приказавшая установить памятник, была духовной последовательницей Петра, разделяла и уважала его реформаторские идеи.

История памятника

Медного всадника создал Этьен Морис Фальконе, строптивый и амбициозный скульптор из Франции. В 1766 г. по приглашению Екатерины II он прибыл в Россию, чтобы воплотить в жизнь свою мечту и создать монументальное произведение искусства. С собой художник взял талантливую ученицу Мари-Анн Коло, которая тоже участвовала в изготовлении памятника Петру I.

Проект скульптуры Фальконе разрабатывал три года – его творчество не раз подвергалось критике. Императрица и представители русской знати видели скульптуру каждый по-своему. Екатерина II представляла Петра, сидящего на коне подобно римским правителям, со скипетром и державой в ладонях. Ее секретарь Иван Бецкой, отвечавший за проектирование и установку памятника, видел на постаменте фигуру Государя в полный рост с жезлом полководца в правой руке. Французский философ Дени Дидро, гостивший в то время в Петербурге, предлагал вместо памятника установить в честь Петра I фонтан в окружении смысловых элементов. Приближенные королевской семьи советовали направить правый глаз императора на здание Адмиралтейства, а левый – в сторону дома Двенадцати Коллегий.

Но упрямый скульптор настаивал на своем видении. Он не умалял достоинств Петра I как полководца и умелого правителя, но стремился показать его благодетелем своего народа, созидателем и законотворцем. В письмах к Ивану Бецкому он вопрошал: «Могли ли Вы себе представить, чтобы скульптор, избранный для создания столь значительного памятника, был бы лишён способности думать?».

Фальконе решил, что в скульптуре Петр I должен сидеть на коне и «простирать благодетельную длань» над любимым городом. Он продолжал творить по-своему, не приняв ни одного предложения об изменениях. В 1769 г., дорабатывая проект на территории бывшего дворца Елизаветы, он заставлял гвардейских офицеров загонять лошадь на деревянный пьедестал и ставить на дыбы по 50 раз в день, а сам в это время делал зарисовки.

С образом Петра I скульптору помогала ученица Мари-Анн Коло. Она предложила собственный эскиз головы, который не удавался Фальконе трижды. Екатерина II одобрила эскиз и назначила девушке за работу пожизненное пособие в 10 тыс. ливров.

Гипсовая модель памятника была готова летом 1769 г. и установлена на углу Большой Морской и Кирпичного переулка на суд горожан. Мнения о ней высказывались разные, а императрица Екатерина, не простившая скульптору своеволия в творческом процессе, предпочитала не делиться своими мыслями о памятнике. Тем не менее, она дала приказ искать постамент – цельный камень высотой 11 м. Монолит весом 2000 т нашли за 7 км от предполагаемого места установки памятника – рядом с деревней Конная Лахта. Доставка камня до Сенатской площади заняла 5 месяцев, в пути с ним работали каменотесы, придавая будущему постаменту форму волны.

Отливка памятника затянулась — литейщики отказывались работать с моделью из-за сложной технологии. Специалиста удалось найти только к 1774 г. – пушечный мастер Емельян Хайлов взялся отлить скульптуру так, чтобы стенки задней ее части были толще, чем стенки передней. Это было нужно для обеспечения устойчивости памятника на трех точках опоры. Отливка удалась с третьей попытки, и в 1782 г. состоялось торжественное открытие Всадника. Отношения Этьена Фальконе и приближенных Екатерины II к тому времени окончательно испортились, и скульптор уехал домой, не дождавшись открытия.

За время существования памятник Петру I дважды подвергался реставрации – в 1909 г. и 1976 г. А в военные годы при блокаде Ленинграда его тщательно укрывали мешками с песком и деревянными ограждениями.

Легенды о Медном всаднике

С памятником Великому правителю Петру I связаны легенды, которые начали появляться еще во время строительства. Наиболее известны три из них:

  • Этьен Фальконе, работая над моделью памятника, провел ночь в спальне Петра I в его дворце. Там скульптора посетил дух правителя, задал вопросы по поводу расположения и внешнего вида скульптуры. Ответы художника удовлетворили императора, и он дал благословение на строительство.
  • Местоположение гром-камня, ставшего пьедесталом для памятника, по велению божьему указал юродивый Семен Вишняков. Жители Конной Лахты утверждали, что при жизни Петр не раз поднимался именно на него и с высоты осматривал свои владения.
  • Медный всадник – хранитель города, и пока он стоит на месте, беды будут обходить Санкт-Петербург стороной.

Как добраться

Медный всадник установлен на Сенатской площади, рядом со зданием Адмиралтейства. Чтобы посмотреть на него, нужно доехать на метро до станции «Адмиралтейская», а потом пройти пешком к Исаакиевскому собору. Также можно посетить достопримечательность в составе одной из городских экскурсий.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Медного всадника, которые можно загрузить на Dribbble

  1. Посмотреть Всадник без головы

    Всадник без головы

  2. Посмотреть Боджек и друзья

    Боджек и друзья

  3. Посмотреть на Артура Моргана навсегда ❤️ RDR2

    Артур Морган навсегда ❤️ RDR2

  4. Посмотреть Счастливого Хэллоуина

    Счастливого Хэллоуина

  5. Посмотреть Странник

    Странник

  6. Посмотреть конюшню фермы с лошадью

    Конюшня с лошадью

  7. Посмотреть PB Livin ‘

    ПБ Жизнь

  8. Посмотреть Всадник без головы на своей обезглавленной лошади

    Всадник без головы на обезглавленной лошади

  9. Посмотреть конный спорт

    Конный спорт

  10. Посмотреть Живучесть бронзового века

    Бронзовый век Живучесть

  11. Просмотр концепции логотипа

    Концепция логотипа

  12. Посмотреть всадника

    Всадник

  13. Посмотреть замок и ключ

    Замок и ключ

  14. Посмотреть Сонную Лощину

    Сонная Лощина

  15. Посмотреть Живучесть бронзового века

    Бронзовый век Живучесть

  16. Посмотреть кованые

    Кованый

  17. View Forged — Инструменты кузнеца

    Кованые — Кузнечные инструменты

  18. Посмотреть Боджак и друзья

    Боджак и друзья

  19. День 23: Келпи

    День 23: Келпи

  20. Посмотреть Хэллоуин 2020

    Хэллоуин 2020

  21. Просмотр Inktober 2020, День 31 — Сканирование

    Инктобер 2020, День 31 — Сканирование

  22. Посмотреть LeRetour — Что-то злое

    LeRetour — Что-то злое

  23. Посмотреть Всадник без головы

    Всадник без головы

  24. Посмотреть дизайн логотипа кофейного мишки

    Дизайн логотипа кофейного мишки

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка еще…

Топ-10 интересных фактов о Медном всаднике

Медный всадник, пожалуй, самый известный памятник в Санкт-Петербурге. Это один из символов Санкт-Петербурга. Поклонники Петра Великого говорят, что памятник олицетворял славу и величие Российской империи и что Римская империя будет процветать до тех пор, пока Всадник не сойдёт с пьедестала.

Памятник поставлен прямо в центре мистического петербургского текста в русской литературе. Он получил свое название от Александра Пушкина. Поэтому в этой статье будут рассмотрены десять интересных фактов, которые предоставят читателю обширные знания о памятнике, которые будут иметь решающее значение при посещении достопримечательности.

1. Это была дань уважения Екатерине Великой

Статут Петра Великого В. Булаха-Викимедиа

Памятник Петру Великому был открыт в августе 1782 года на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. Памятник имеет надписи на русском языке с одной стороны и на латыни с другой. В переводе на английский язык написано: «Петру первому от Екатерины второй год 1782».

Идея возведения памятника в честь первого русского императора принадлежит Екатерине Великой. Она была немецкой принцессой, женой Петра III и внуком Петра Великого. Княгиня захватила власть, свергнув мужа, и таким образом стала императрицей всея Руси. Она расширила империю, завоевав многие территории и сделав их частью России. Княгиня считала себя полноправной наследницей Петра Великого.

2. Изготовлен французским скульптором.

Этьен Фальконе, известный французский скульптор, получил заказ на изготовление статуи. Художника порекомендовал Екатерине Великой философ Дени Дидро, который был ее другом. Для наброска конной статуи скульптор попросил охранников поставить лошадь на дыбы на много часов, чтобы он смог получить точное изображение того, что хотел.

Так он делал рисунки, которые использовал для создания скульптора. Это интересно тем, что кажется, что для охранников было очень много работы, поскольку им приходилось ставить лошадь в определенное положение, чтобы художник мог получить желаемые результаты. Кроме того, скульптору было передано все здание временного деревянного дворца императрицы Елизаветы Петровны, которое находилось в его распоряжении все время, пока он работал над памятником

3.

Памятник не такой, как многие ожидали

Скульптор Петра Великого ожидался совсем другим, в том смысле, что многие думали, что памятник будет сложной и помпезной статуей с множеством аллегорических фигур, изображающих императора как многие горожане думали о нем. Однако скульптор решил иначе и сделал статую простой, ограничившись фигурой, где Петр одет в простую одежду. Вместо седла у лошади медвежья шкура.

 Скульптор отказался от представления Императора как завоевателя и полководца, так как считал, что народу должна быть показана личность творца, законодателя и благодетеля России. По его словам, руки императора простирались на всю страну, которую он строил, а лавровый венок на его макушке свидетельствует о его военных триумфах.

4. Голову императора выполнила женщина-скульптор

Крупный план лица императора Усынин-Викимедиа

Этьен Фальконе не создавал голову императора композиции. Екатерина Великая принимала активное участие в изготовлении статуи и сбила все три эскиза, которые скульптор сделал по Петру Великому.

Тем не менее, императрица одобрила дизайн, сделанный ученицей скульптора Мари-Анн Колло. Образцом послужила посмертная маска императора, а гипсовая копия прототипа хранится в Государственном Русском музее, который находится в Санкт-Петербурге.

5. Пьедестал из монолитного гранита

Изображение монолитного гранита, на котором построена лошадь. Манфред-Шретер, Berga-Wikimedia

Поиск камня, который служил бы пьедесталом, был особенно сложной задачей. Газета «Санкт-Петербург» даже опубликовала призыв к действию, чтобы люди могли помочь найти камень, идеально подходящий для работы. К счастью, местный крестьянин нашел его за пределами Санкт-Петербурга.

Транспортировка камня была еще одной огромной задачей, и на доставку камня ушло полгода. Были построены специальные причалы и корабль, чтобы их можно было использовать для переправы

6. На создание памятника ушло более десяти лет

Фальконе закончил гипсовую модель через год после начала работы над проектом и представил ее публике в 1769 году, но не смог отлить. Поэтому его помощник приехал из Франции, но и ему не удалось завершить проект.

В 1775 году была сделана первая отливка, но не все детали были готовы. На работу над скульптором ушло еще три года. Однако в 1778 году скульптор покинул страну со своими эскизами из-за конфликта с личным секретарем Екатерины Великой, руководившей проектом. Это вызвало задержку с установкой памятника, и она была завершена только в 1782 г.

7. Происхождение имени Медный Всадник

Статуя Петра Великого была отлита из бронзы, а имя Медный Всадник приписывается Александру Пушкину, который использовал это имя в стихотворении, написанном им в 1833 году. В Петербурге было разрушительное наводнение, унесшее жизни любимого героя. Не в силах сдержать горя, Юджин сходит с ума, когда проезжает мимо бронзового идола на его лошади. С тех пор русские стали называть памятник бронзовым монументом.

8. Легенда гласит, что памятник спас Санкт-Петербург

Статут Петра Великого Годо13-Викимедиа

Вокруг Медного Всадника возникло множество мифов и легенд. Одна, вероятно, послужила основой творчества Пушкина. В 1812 году шла война между наполеоновской Францией и Россией, и по мере отступления русских войск возникла угроза захвата Петербурга французами. Император в то время приказал эвакуировать в город предметы искусства, в том числе и памятник Петру Великому.

Согласно легенде, майор Батурин, друг царя, рассказал ему о навязчивом сне, в котором он видел Петра верхом, едущим к Александровскому дворцу, и сказал ему, что, пока он в городе, бояться нечего . Памятники не эвакуировались и не брались французами.

9. Знаковый художественный образ

Памятник Петру Первому вдохновил многих художников, так как дает эмоциональный и динамичный образ как города, так и императора. Кроме того, «Ленфильм», являющийся официальной киностудией города, использует бронзового всадника в качестве своего зарегистрированного товарного знака.

Изображение всадника обычно встречается на открытках и памятных монетах, поэтому туристы, посещающие город, могут приобрести сувениры на память.

10. На статуе змея

Есть змея, которого конь топчет задними ногами на статуе. Этот змей играет важную роль, поскольку он означает враждебные силы, побежденные Петром Великим. Змея была создана русским скульптором Федором Гордеевым. Кроме того, змея выступает в качестве опоры для статуи в том смысле, что большой конный конь не может стоять только на двух задних ногах.

 

 

 

Вера

Участники Discover Walks говорят со всех уголков мира — от Праги до Бангкока, от Барселоны до Найроби. Мы все можем происходить из разных слоев общества, но у нас есть одна общая страсть — учиться через путешествия.

Хотите ли вы узнать историю города или вам просто нужна рекомендация для следующего приема пищи, команда Discover Walks предлагает постоянно пополняющуюся энциклопедию путешествий.

Чтобы получить местные идеи и советы инсайдеров для путешественников, которые вы больше нигде не найдете, выполните поиск по любым ключевым словам на верхней правой панели инструментов на этой странице. Счастливых путешествий!

Фейерверк. Медный всадник Бориса Кустодиева

Борис Михайлович Кустодиев был русским и советским художником и сценографом.
Борис Кустодиев родился в Астрахани в семье профессора философии, истории литературы и логики местной духовной семинарии. Его отец умер молодым, и все финансовые и материальные тяготы легли на плечи матери. Семья Кустодиевых снимала небольшой флигель в богатом купеческом доме. Именно там у мальчика сложились первые впечатления об образе жизни провинциального купеческого сословия. Позже художник писал: «Весь смысл богатого и обильного купеческого быта был у меня прямо под носом… Это было как из пьесы Островского». Эти детские наблюдения художник хранил годами, воссоздавая их потом маслом и акварелью.

С 1893 по 1896 год Кустодиев учился в духовной семинарии и брал частные уроки живописи в Астрахани у Павла Власова, ученика Василия Перова. Впоследствии, с 1896 по 1903 год, он посещал мастерскую Ильи Репина в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Параллельно занимался скульптурой у Дмитрия Стеллецкого и офортом у Василия Мате. Впервые выставлялся в 1896 году.

В 1903 году женился на Юлии Прошинской (1880–1942).

Посетил Францию ​​и Испанию по гранту Императорской Академии художеств в 1904. Также в 1904 году он посетил частную студию Рене Менара в Париже. После этого он побывал в Испании, затем, в 1907 году, в Италии, а в 1909 году посетил Австрию и Германию, а затем снова Францию ​​и Италию. В эти годы он написал множество портретов и жанровых произведений. Однако где бы Кустодиев ни оказался – в солнечной Севилье или в парке Версаля – он чувствовал непреодолимое притяжение родины. После пяти месяцев во Франции он вернулся в Россию, с явной радостью написав своему другу Мате, что он снова вернулся «на нашу благословенную русскую землю».

Русская революция 1905 года, потрясшая устои общества, вызвала живой отклик в душе художника. Сотрудничал с сатирическими журналами «Жупел» и «Адская почта». В то время он впервые познакомился с художниками «Мира искусства», группы русских художников-новаторов. Он присоединился к их объединению в 1910 году и впоследствии принимал участие во всех их выставках.

В 1905 году Кустодиев впервые обратился к книжному иллюстрированию, жанру, в котором он работал на протяжении всей своей жизни. Он проиллюстрировал многие произведения классической русской литературы, в том числе «Мертвые души» Николая Гоголя, «Коляску» и «Шинель»; «Слово о царе Иване Васильевиче, его молодом опричнике и мужественном купце Калашникове» Михаила Лермонтова; и «Как черт украл у крестьян кусок хлеба и свечу» Льва Толстого.

В 1909 году избран в Императорскую Академию художеств. Он продолжал усиленно работать, но тяжелая болезнь — туберкулез позвоночника — требовала неотложного внимания. По совету врачей он уехал в Швейцарию, где год лечился в частной клинике. Он тосковал по далекой родине, и русские темы продолжали служить основным материалом для его произведений в этот год. В 1918 году он написал «Купчиху», которая стала самой известной его картиной.

В 1916 году у него случился паралич нижних конечностей. «Теперь весь мой мир — моя комната», — написал он. Его способность оставаться радостным и живым, несмотря на паралич, поражала окружающих. Его красочные картины и радостные жанровые произведения не раскрывают его физических страданий, а, наоборот, создают впечатление беззаботной и веселой жизни.

Его Масленица/Масленица (1916) и Фонтанка (1916) написаны по его воспоминаниям. Он скрупулезно восстанавливает собственное детство в шумном городе на берегу Волги.

В первые годы после революции 1917 года художник с большим вдохновением работал в самых разных областях. В основу его творчества легли современные темы, воплощенные в рисунках для календарей и обложек книг, в иллюстрациях и зарисовках уличных украшений, а также в некоторых портретах (Портрет графини Грабовской).

Его обложки для журналов «Красное нива» и «Красная панорама» привлекли внимание своей яркостью и остротой сюжета. Кустодиев также занимался литографией, иллюстрируя произведения Некрасова. Его иллюстрации к рассказам Лескова «Подмётчик» и «Леди Макбет Мценского уезда» стали вехами в истории русского книжного оформления, настолько точно они соответствовали литературным образам.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *