Архитектура дом: Архитектурные проекты

Содержание

Архитектура домов | Фото проектов

Полезно знать

Если вы решили построить дом, то будьте готовы, что помимо вопросов со стилем дизайна интерьера добавиться ещё один, не менее важный – выбор архитектурного стиля будущего жилища.

Чтобы немного упростить эту задачу, мы подготовили основные современные архитектурные решения, среди которых вы точно найдете лучший вариант для себя.

Классицизм

Классика – один из универсальных и всегда актуальных стилей. Архитектурные проекты домов и коттеджей отличаются строгостью форм и линий, пропорциональностью и сдержанностью фасадных композиций.

Главными элементами, которые отражают этот стиль во внешнем дизайне дома, являются ризалиты, нарядные балюстрады, дворцовый интерьер и изящная прямолинейность во всем. А обязательными атрибутами создания классики в архитектурных композициях домов выступают дорогие отделочные материалы и роскошные элементы декора.

 

Конструктивизм

Архитектура частных домов в стиле конструктивизм характеризуются минималистичными решениями во всех интерьерных и экстерьерных решениях, четкостью линий и функциональностью деталей. Декоративным элементам и украшениям нет места в таком оформлении.

Придерживаясь правил минимализма и практичности, коттеджам, оформленным в таком стиле, присущи большие площади и оригинальные решения в строении отдельных частей здания. Иногда, кажется, что дом состоит из настоящего конструктора – элементов, которые соединены друг с другом общим пространством. Основная задумка архитекторов – максимальная практичность и ничего лишнего.

 

Хай-тек

Архитектура загородного дома в стиле хай-тек – это сложные и замысловатые конструкции, в которых главными акцентами становится стекло, металл и функциональная техника в современном дизайне.

Также, отличающимися чертами этого современного решения в оформлении домов являются четкие и лаконичные формы, минимальное количество мебели, приглушенные оттенки и, уже отмеченные, стеклянные и металлические элементы.

А чтобы композиция была завершенной, ландшафтный дизайн также следует оформить соответственно – элементами, которые несут в себе эклектичность, высокие технологии и космическую будущность.

 

Ренессанс

Визитная карточка ренессанса – это маленькие дворики и открытые аркады, а также простые, но интересные и оригинальные фасады.

Архитектура жилых домов этого стиля состоит из пилястр, колонн, полукруглых арок и полусферических куполов. А в интерьере присутствует затейливая орнаментация, и прослеживается принцип соотношения свободного пространства и оформления.

 

Модерн

Главной темой модернистского направления считается воплощение прошлых достижений и современных дизайнерских идей. Архитектура дома проекты в стиле модерн, отличаются плавностью линий, которые перетекают друг в друга и наполнены мотивами красивой натуральности. А главным акцентом является индивидуальность дома и его инновационный комфорт.

Также ему присущи массивные стены и крупные геометрические формы, где практически отсутствуют художественные украшения.

 

Мы подобрали для вас готовые архитектурные проекты домов, в которых соблюдены все требования стилей – среди них легко найти идеальное решения для оформления любого дома.

 
Специалисты дизайна интерьера и архитектуры, которые недавно смотрели другие пользователи:

BoDesign

Мы не визуализируем несбыточные мечты, а реальные проекты, воплощая их в жизнь

Your Comfortable home

Создание эргономично правильных и грамотных проектов, комфортных для жизни человека

AConstruction

Ремонт квартир и дизайн интерьера в Киеве и обласи

Abistyle

Эксперт в сфере дизайнерского искусства и современных интерьерных решений

FlatFix

Услуги комплексного ремонта жилой и коммерческой недвижимости

Davidovich

Авторские дизайн-проекты любой сложности

Mastersky Home

Комплексные интерьерные решения в сфере дизайна, ремонта и комплектации

DesignRemont

КТО МЫ? Все самые лучшие вещи прекрасны в деталях. Именно они формируют их красоту, уникальность и привлекательность. Мы не только понимаем это, но и с исключительной ответственностью относимся к данному правилу. Именно поэтому мы собрали для Вас лучших специалистов в … Подробнее

NSDgroup

Выполняя каждый проект, всегда соблюдаем все договоренности, улучшая качество жизни клиентов

XO Design

Профессиональное создание уникальных дизайн-проектов

SHEVCHENKO design

Наша студия архитектурного дизайна основана Димой Шевченко в Киеве в 2010 году. На протяжении всех этих лет мы создаем уникальный дизайн. За нашими плечами не один десяток успешных проектов. В каждом из них мы обязательно находим что-нибудь необычное и оригинальное. … Подробнее

BELIK

Воплощаем в реальность любые желания заказчика в интерьере

 

Лучшие образцы современной деревянной архитектуры

Естественные материалы в оформлении интерьеров и экстерьеров жилых частных домов – один из самых актуальных трендов. Они дружелюбнее человеку, экологичнее и часто более эстетичны материалов искусственных. Тем более это касается загородных домов.

Чтобы вписать загородный дом в природный ландшафт, лучшего материала, чем дерево, не найти. Его простые, но богатые текстуры, мягкий, теплый колорит органично соотносится с загородной местностью, подчеркивает её и, создаёт тот специфический уют и вместе с ним комфорт.

Сегодня архитекторы предлагают множество проектов, использующих дерево в интерьере, облицовке или конструкции дома. В сочетании с другими природными материалами, оно даёт множество вариантов дизайнерских интерпретаций. Также, совмещая деревянные части дома с большими стеклянными пролетами, можно добиться открытости жилого пространства, как бы «впустить» в дом окружающий пейзаж.

ДОМ В ОКРУЖЕНИИ ГОР

Американское архитектурное бюро Carney Logan Burke Architects & Interior Design специализируется в основном на проектировании загородных частных домов класса luxe. В своих объектах они активно используют естественные природные материалы, такие как дерево и камень. Для них важно, чтобы дом стал частью местности, не выбивался из неё. Поэтому даже выбор цветовых решений определяется ландшафтом.

РЕЗИДЕНЦИЯ SHOSHONE

Резиденция на 400 кв. м. построена в районе с плоскими открытыми травянистыми местами и широким видом на горный хребет в штате Вайоминг, США.

Важным условием при проектировании было сохранение внутреннего уюта при открытых пространствах. Для этого архитекторы разбили дом на функциональные зоны: комнаты общего пользования расположили в одной части, индивидуальные в другой. Два разновысотных крыла соединили застекленным переходом-«мостом».

В облицовке фасадов и отделке интерьеров использовались разные сорта дерева. Главную ванную комнату выполнили в темно-коричневом тике.

Главная лестница одета в белый дуб.

Снаружи дом обшит кедровым сайдингом.

Использование гладко отшлифованной ровной доски придает дому стильный современный вид. Внутренние пространства в такой отделке выглядят минималистки, но, благодаря фактуре дерева, избавляются от стерильности и тональной бедности.

ДОМ «УБЕЖИЩЕ ВАЛУНА» (BOULDER RETREAT)

Затерянный в подножье горы дом с отсылками на «западную бревенчатую хижину» в районе Джексон-Хоул – показательный пример гармонизации природы и архитектуры. Архитекторы из Carney Logan Burke Architects проявили максимальное стремление к минимальному воздействию на ландшафт.

Линии покатых крыш образуют с окружающими склонами гор одну направляющую. Структурная композиция образована разновеликими архитектурными объемами, а часть дома интегрирована в наклонную плоскость горы.

Использование в наружной облицовке сероватого тона дерева продиктовано схожего цвета валунами, разбросанными вблизи участка.

Более того, один из валунов даже повлиял на конструктивное и функциональное решение проекта.

Интерьерная среда – прозрачное и открытое пространство, достигаемое за счет больших окон, лаконичного дизайна, выдержанного в тёмных и светлых тонах. Яркие породы дерева усиливают естественное освещение, создают живописные световые сочетания.

Эстетика дизайна американской архитектурной студии Miller Roodell Architects направляет нас к текстурам, цветовой палитре и материалам, характерным для горных регионов штата Монтана. Их цель – создать пространства, которые помогут испытать окружающий ландшафт, а не просто изолироваться от него.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ PAINTBRUSH RIDGE

Стилистика загородного дома в окрестностях горы Paintbrush ridge испытала значительное влияние традиционного норвежского сельского жилья.

Два крыла дома сделаны из грубо тесаного бруса. Их соединяет центральная часть с входом, облицованная необработанным природным камнем.

Внутри, в отдельных частях дома, в местах перекрытий, брус ничем не маскируется; стены декорированы необрезной доской. Все вместе это создает особую брутальную аутентичную атмосферу с незамысловатостью и простотой жизни на лоне природы.

Некоторые комнаты отделаны плотно подогнанной гладкой и ровной доской из белого дуба, что формирует уже более современный вид. Таким же способом изготовлена и мебель.

Несмотря на обилие грубого естественного материала, внутренние пространства не выглядят мрачными и тесными. Большое количество крупных окон дают достаточно света и воздуха и открывают великолепные виды на окружающие пейзажи.

РАНЧО 360 RANCH

Еще более брутальная архитектура, более дикий дизайн от

Miller Roodell Architects.

Ранчо в долине Парадайз-Вэлли (Paradise Valley) представляет собой группу традиционных бревенчатых срубов. Они установлены на цоколь из необработанного естественного камня.

Повсюду – в декоре или в качестве конструктивной детали – применяется самый что ни на есть естественный и, чуть ли не подножный, материал. Балясины лестниц – освобождённые от коры сучки и ветви дуба. Перекладины, подпорки – сучковатые, кривоватые и, будто неспециально подобранные стволы.

Галерея 1661

Все это нарочито подчеркивает идентичность с деревенским бытом и повседневностью, рождает своеобразную романтизированную эстетику.

ДОМ У ОЗЕРА. MICHIGAN LAKE HOUSE

Американская архитектурная компания Desai Chia Architecture построила необычное здание. Дом представляет собой совокупность трех смещенных структур, которые играют друг с другом.

Криволинейная крыша следует за движением естественной местности. С южной стороны над террасой с видом на озеро Мичиган и окружающие леса выступает 6-метровая консоль.

Внешняя поверхность дома облицована деревом с обугленной текстурой, которое обработано в традиционной японской технике Shou Sugi Ban. Кроме оригинального вида, такая технология делает дерево устойчивым к гниению и сырости без какой-либо химической обработки.

Для создания интерьерных шкафов и другой мебели, а также напольных покрытий и потолочных панелей был использован местный умирающий ясень.

«СКЛАДНОЙ ДОМ» (FOLDING HOUSE)

Складной деревянный дом, спроектированный чилийским бюро B+V Arquitectos, расположен на крутом склоне недалеко от озера Рапель. Такое положение дает прекрасный вид на озеро, но вместе с тем подвергает дом чрезмерному солнечному излучению.

Чтобы решить проблему высоких температур, архитекторы добавили регулируемую деревянную заслонку, несущую кроме защитной функции, еще и эстетическую. Подвижные решетчатые деревянные панели обрамляют стены и крышу дома, предохраняя внутренние помещения от перегрева. Эта стратегия сочетается с использованием двойного вентилируемого деревянного фасада – как на стенах, так и на крыше.

В интерьере большие окна от пола до потолка наполняют дом естественным освещением, а также добавляют перекрестную вентиляцию.

Текст: Денис Миронов



работа над проектом будущего дома.

Строительство дома обычно связано с решением целого ряда проблем. К бюрократическим и финансовым вопросам обязательно присоединяется необходимость выбора проекта. Выбрать готовый или доработанный стандартный вариант или сделать свой, индивидуальный? Как же совместить реальность с мечтой об идеальном доме? Ведь наш будущий дом должен в полной мере соответствовать всем предъявляемым к нему функциональным требованиям и в тоже время полностью удовлетворять всем нашим пожеланиям и предпочтениям. Сможет ли архитектор создать проект дома, в котором мы хотели бы жить? Для этого пред началом работы над проектом важно обсудить с ним ряд вопросов.

Шаг 1. Определяем потребности

Чтобы получился такой дом, который будущий владелец видел только в мечтах, важно, определить свои потребности и четко сформулировать свои требования к будущему строению. На этом этапе должно быть продумано многое:

•          состав и количество помещений, исходя из потребностей семьи;

•          их функциональное назначение;

•          наполнение дома отопительными приборами и сантехническим оборудованием.

Чтобы в проекте полностью реализовались все пожелания заказчика, ему необходимо заполнить бланк технического задания. Именно оно поможет дать четкое представление о настоящих потребностях в площади дома и расположении в нем комнат. Ответы на вопросы в бланке позволяют определить общий размер дома, его этажность, набор помещений на этаже, а, следовательно, связанную со всем этим стоимость всего строительства.

Шаг 2. Компоновка помещений

При определении архитектуры дома большое внимание уделяется компоновке помещений, т. е. их расположению, которое было бы наиболее удобно хозяину с учетом его предпочтений, образа жизни и стиля его будущего жилья. При этом во внимание берется и тот факт, будет ли комфортно жить здесь в будущем. Продумать надо все: наиболее оптимальные площади, этажность, расположение перекрытий, лестниц и даже внутреннюю эстетику дома.

На этом этапе будущий хозяин должен четко представлять, где его семья будет обедать, где площадка для детей, в каком месте поместить баню и гараж, а где будут жариться шашлыки. Таким образом, вместе с проектом самого дома продумывается и участок. На генеральном плане сразу же показываются хозяйственные постройки, расположение огорода, сада, игровых площадок и мест для отдыха, если у хозяина есть желание их строить.

Компоновка должна также рассматривать расположение дома в высоту. Трехэтажный дом, например, позволит поместить большее число комнат на меньшей площади, а, следовательно, в доме может расположиться большое количество гостей. При этом стоит продумать, где будут располагаться основные помещения, какой этаж отдать под спальни, а где будет размещена «молодежная зона».

Если в доме будут жить люди в возрасте, то чтобы им не пришлось бегать с этажа на этаж, можно выбрать одноэтажную компоновку. При этом дом займет большую часть участка, что не желательно на маленькой территории. Компоновка по высоте определяет, как будет выглядеть дом вертикально. С ее помощью можно оценить высоту мансардного этажа и общую высоту дома, уклон кровли и многое другое.

Здесь же можно продумывать и стиль оформления здания. Например, если владелец участка предполагает возвести на нем настоящий особняк в викторианском стиле, то дом будет иметь вытянутый фасад с парадным входом. Иногда выбор стиля диктует существующая застройка. К примеру, в исторических районах возвести что-то ультрасовременное нельзя, оно будет выделяться из общего стиля.

Другими словами, грамотный архитектор будет вести одновременно компоновку дома и по высоте, и по этажности.

Шаг 3. Проектируем фасады

Фасады – это видимая «рубашка» дома. Они проектируются в тот момент, когда уже внутренняя планировка полностью продумана, и предполагают выбор способов и материалов для внешней отделки. Заказчик должен помнить, что выбор и облицовка фасадов – это вторичное требование.

Фасады могут задаваться материалом, к примеру, камнем или кирпичом, и подгоняться под выбранный стиль оформления дома. Классический пример: дом, рядом с которым выбрана терраса, предполагается выполнить в стиле хай-тек. Чтобы привязать террасу к стилю, можно накрыть дом некой ломаной крышей и выбрать для этого соответствующую кровлю.

Шаг 4. Готовится эскизный проект

Эскизный проект – это документ, который требует согласования и на основании которого местной администрацией дается разрешение на строительство. Он получается в результате тесного сотрудничества архитектора и заказчика и полностью отвечает всем пожеланиям будущего хозяина дома.

Параллельно с этим может разрабатываться инженерное обеспечение здания. Продумывается отопление, организация водоснабжения и вентиляции, подвод канализации, наружное и внутреннее освещение. В этот же момент уже окончательно уточняются необходимые объемы строительных материалов, вырисовываются все несущие конструкции, определяется виды облицовки здания, типы ее крепления и многое другое.

На согласование должны быть предоставлены виды и разрезы будущих фасадов, выполненные в цвете. А объемные 3D модели, полученные с помощью компьютерного моделирования, помогут увидеть дом в объеме, при разном освещении и дать общее представление о будущей постройке.

Во время создания эскизного проекта также подготавливается пояснительная записка, в которой описывается само здание, генеральный план участка, а также указывается примерный объем необходимых для строительства материалов. Весь пакет этих документов составляет проект, на основании которого будет в дальнейшем создаваться будущий дом. Представленный пакет документов является частью паспорта рабочего проекта строительства. На основании его выдается разрешение начать стройку.

Обычно весь процесс создания проекта составляет 1 – 3 месяца. Разработка же эскизного проекта будет зависеть от того, как быстро архитектор и заказчик придут к общим идеям создания дома.

Архитектура дома отдыха: равные права на свет и на воздух

  • Читать
  • Объекты
  • Архитектура дома отдыха: равные права на свет и на воздух

Пониманию, что путешествие как вид отдыха есть жизненная необходимость, что каждый должен иметь право на отпуск и возможность «сменить обои» на время, немногим больше ста лет. И, что удивительно, первыми обеспокоились на этот счет именно «капиталисты» – в 1910 году владельцы фабрик и заводов основали «Немецкое общество домов отдыха для служащих и коммерсантов» (говоря современным языком – менеджеров нижнего и среднего звена). И да, первые дома отдыха появились на деньги фабрикантов. Еще в 1911 году, и это были в большинстве случаев выкупленные и переоборудованные отели. Почти сразу к работе над созданием новых социальных объектов были привлечены архитекторы. Задача была поставлена следующим образом: дешевые доступные материалы, кратчайшие сроки реализации, рациональное планирование помещений, функциональность, здоровые условия для жизни будущих отдыхающих.

Слишком узкие рамки для удовлетворения личного творческого эго архитектора, можно сказать. При этом – абсолютное совпадение с точкой зрения представителей новых архитектурных школ, противопоставляющих в 1920-х консервативному национальному стилю рациональный функциализм, новую вещественность, интернациональный стиль и стиль нового строительства, классический модернизм. Один из сохранившихся домов отдыха «Немецкого общества» находится на юге Германии в курортном городке Бад Урах.

„Haus auf der Alb / Дом на Альбе“ не только является памятником архитектуры, но и внесен в список 100 зданий, рекомендованных к посещению в юбилейный год 100-летия дизайнерской школы Баухауз. Хотя архитектор Адольф Шнек никакого отношения к Баухаузу не имеет, ну, если не считать alma mater, общей с некоторыми из преподавателей знаменитой веймарской школы — Штуттгартской академии искусств. Мировую известность Шнеку принесло участие в создании поселения Вайсенхоф, по его проекту были возведены два дома, оба сохранились. До прихода нацистов к власти он работал в стиле «нового строительства», главная сфера деятельности – проектирование мебели.

История дома отдыха «Haus auf der Alb»

Хотя камень в строительство дома отдыха в Бад Урах был заложен еще в 1915 году, непосредственная работа началась только в конце 1920-х. Сначала помешала война, потом инфляция. Только в феврале 1929 года был объявлен архитектурный конкурс, Адольф Шнек вышел победителем. В августе 1929 года уже стояли коробки трех частей здания, в июле 1930 года дом отдыха был торжественно открыт. В отличие от истории с поселением Вайсенхоф, реакция в масс-медиа на новый дом была исключительно положительной (хотя принципы строительства были те же – плоские крыши, минимализм, типизация).

Все зависит от точки зрения: в социальном жилье, построенном авангардистами Баухауза, видятся пресловутые хрущевки: социальный дом отдыха конца Веймарской республики кажется одной из копий тысячи других домов отдыха, раскиданных в красочных и не очень местах на территории одной шестой части суши (построенных, как минимум, на тридцать – сорок лет позже), во всех уголках бывшего Советского Союза. Пафос, который тогда охватывал архитекторов во время планировки новой повседневности, не читается или читается с трудом – только при помощи гида, который может направлять внимание в нужное русло. Например: служащим и коммерсантам нижнего звена, работавшим на предприятии, живущим в больших городах в плохих условиях, предлагались в качестве отпускной альтернативы – солнечный свет, свежий воздух, красивый вид. Для Адольфа Шнека важна была именно однотипность жилых помещений дома отдыха: «все комнаты расположены в одинаковом выгодном направлении по отношению к солнцу. Из окон всех комнат открывается один и тот же вид на долину. Служащие, мужчины и женцины, должны здесь чувствовать себя привольно, забыть о любых социальных различиях». Комфорт обеспечивало еще и многочастность здания – все жилые комнаты расположены в одном секторе, столовая и гостиные – в другом, служебные помещения в третьем. Этот принцип деления стал классикой и использовался затем многократно при строительстве подобных объектов.

Большая часть мебели для дома отдыха «Haus auf der Alb» была спроектирована Адольфом Шнеком, часть оригиналов стоит в комнатах и сейчас, часть разошлась по музеям. На примере мебели заметно его расхождение с последователями школы Баухауз, подпавшими под тотальное обаяние индустриализации. Адольф Шнек в отличие от них ценил ремесло. И минимизировал количество используемых материалов. В этом смысле он оказался более современен, его девиз был: «лучшая форма должна быть достигнута с помощью простейших средств». Но, опять-таки, наш глаз откажется воспринимать ремесленную простоту Шнека, узнав в ней сотни раз воспроизведенные объекты.

Судьба дома отдыха была сложной: в 1930 открыт, в 1933 экспроприирован нацистами, затем во время Второй мировой войны превращен в госпиталь (это и спасло здание, на крыше стоял красный крест, дом не бомбили), в 1945 году экспроприирован французами, два месяца был лагерем для французских детей, после в течение нескольких лет реабилитационный центр для раненых солдат, потом короткое счастливое время опять дом отдыха – до наступления эпохи массового туризма. Пафос социального равенства был благополучно позабыт, никому не хотелось больше довольствоваться только солнцем, свежим воздухом и видом на долину. В 1970-е «Haus auf der Alb» был арендован Интернациональным обществом медитаций Maharishi Manech Yogi (местные жители поменяли бы глагол на «оккупировали»), съезжавшиеся со всего света йоги замедитировали здания почти по полного распада. В 1983 году владелец, все то же «Немецкое общество домов отдыха», подал заявку на снос здания, в 1985 дом отдыха купила земля Баден-Вюртемберг. 20 миллионов марок потребовалось на ремонт и реставрацию, которые были завершены в 1992 году. С того момента в «Haus auf der Alb» располагается Центр по политическому образованию земли Баден-Вюртемберг, в котором проходят выездные семинары и образовательные программы.

Read more

MoSA: музей, который исследует будущее планеты

27 сентября 2022

Пространство

{short_desc}

5 микродомов и хижин для осеннего эскапизма

09 сентября 2022

Пространство

{short_desc}

Худшие дома Петербурга: «Русский дом», Мариинский театр, доходные дома

В Петербурге принято смотреть вокруг восхищенно. Но даже прекрасная внешне архитектура может быть мрачной и неудобной внутри. Специально для «Афиши Daily» архитектор Даниил Веретенников выбрал худшие здания города — не только в плане эстетики, но и влияния на жизнь петербуржцев.

У архитектурных антирейтингов две любопытные особенности. Во-первых, в них крайне редко попадают исторические постройки, подавляющее большинство объектов — новая архитектура. Во-вторых, здания оцениваются исключительно с художественной или композиционной точек зрения. Ругают их за несоответствие архитектурному контексту, нарушение масштаба застройки, неудачные пропорции элементов или выбор низкокачественных отделочных материалов, а порой и вовсе за дурной вкус архитектора.

В своей подборке я постараюсь руководствоваться другими соображениями. В конце концов, архитектура не исчерпывается одними только эстетическими смыслами. О ней можно говорить в самых разных аспектах: социальном, культурологическом, функционально-утилитарном, градостроительном.

Что же касается исторических зданий, то я возьму на себя смелость найти и среди них такие, которые можно назвать неудачными. Я выбрал по два-три объекта в каждом из четырех периодов петербургской архитектуры. И это, разумеется, не должно трактоваться как призыв к какой бы то ни было реконструкции или тем более сносу. И вообще — я люблю плохую архитектуру.

Дореволюционные

Институт акушерства и гинекологии им. Д.О.Отта

Менделеевская линия, 3. Архитектор Л.Н.Бенуа, 1897–1904

© Антон Ваганов/ТАСС

Это комплекс зданий, занимающий целый квартал за Биржей на стрелке Васильевского острова. Его спроектировал Леонтий Николаевич Бенуа — один из выдающихся зодчих своего времени. Фасады главного корпуса имеют безупречные пропорции; в отрисовке деталей видна рука большого мастера. Одно но: ради строительства института была уничтожена большая часть Биржевого сквера, так что западная часть Васильевского острова лишилась своего самого крупного зеленого массива. Нехватка парков, на которую то и дело жалуются жители Васильевского, отчасти связана именно с этим градостроительным решением.

Комплекс доходных домов Н.И.Львовой

Угловой пер., 1–11; наб. Обводного канала, 131–137. Архитектор Г.Б.Пранг, 1870-е

com/p/CBG3eOeBale/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

View this post on Instagram

Публикация от Любимый Питер ❤️ (@vpitersluboviu)

В этом пункте мог быть почти любой типичный для центра Петербурга доходный дом второй половины XIX века, например, жилой комплекс Бассейного товарищества на Некрасова. Эта архитектура — продукт зрелого капитализма, призванный приносить максимум прибыли своему владельцу. Поэтому застраивали участки максимально плотно. Как результат, доходные дома того времени имели дурную славу перенаселенных, темных, санитарно и социально неблагополучных «человейников». Наслаждаясь романтикой старых петербургских улиц, заглядывая во дворы-колодцы и гуляя по лабиринтам подворотен, мы не всегда отдаем себе отчет в том, какие трудные условия жизни создавал такой формат застройки.

Советские довоенные

Щемиловский жилмассив

Улица Седова. Группа архитекторов под руководством Г.А.Симонова, 1927–1934

instagram.com/p/CLUqmXGFA2p/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

View this post on Instagram

Публикация от жизнь в сталинке после ремонта (@stalinka_na_chernoi)

Авангард — это период экспериментов в архитектуре. Для советского человека была нужна жилая среда нового формата, и на смену темным, грязным и душным доходным домам пришли дома-пластины, стоящие посреди хорошо освещенных и богато озелененных дворов. Это большой прогресс в плане гуманизации городской среды, но попытки предельного обобществления быта не всегда приводили к хорошим результатам. Так, в Щемиловском жилмассиве не было ванных, а кухни строились маленькими — чтобы подталкивать горожан пользоваться услугами общественных бань и столовых. Кроме того, квартиры здесь специально проектировались коммунальными.

Здание ОГПУ-НКВД («Большой дом»)

Литейный просп., 4. Архитекторы А.А.Оль, Н.А.Троцкий, А.И.Гегелло, 1931–1932

© Dr.bykov/Wikimedia Commons

Русскоязычная «Википедия» начинает рассказ об этом здании словами: «вошло в историю как символ насилия и террора периода репрессий». С этим сложно не согласиться, ведь строили его специально для управления НКВД. «Большой дом» признан памятником архитектуры федерального значения, и его культурная ценность не вызывает сомнений. Однако образ этого здания в сознании ленинградцев неразрывно связан с самыми жуткими преступлениями тоталитарного режима, несправедливостью приговоров и бесчеловечностью наказаний.

Модернистские

Петродворцовый учебно-научный комплекс СПбГУ

Петергоф. 1960–2000-е

View this post on Instagram

Публикация от Prokhorova Olga (@pro____o)

Это грандиозный университетский кампус, который в 1960-е годы начали строить на свободных территориях под Петергофом. Комплекс спроектирован в соответствии с классическими для модернистского периода принципами: строгое функциональное зонирование и расстановка отдельных объемов посреди озелененных пространств. По задумке авторов учебно-научный комплекс должен был стать почти автономным образованием, где студенты смогли бы не только учиться и трудиться в лабораториях, но и отдыхать, развлекаться и заниматься спортом. Реальность оказалась куда менее радужной: студенты жалуются на скуку, отсутствие каких бы то ни было возможностей для досуга и развлечений и прочие прелести жизни на отшибе. Строили живой и светлый город науки и творчества, а получили унылый бетонный микрорайон: пустынные скверы, мертвые улицы и Дворец культуры и науки, давно превратившийся в место для студенческих попоек.

Гостиница «Советская» (отель «Азимут»)

Лермонтовский просп., 43. Группа архитекторов под руководством Е.А.Левинсона, 1963–1973

View this post on Instagram

Публикация от AZIMUT Отель Санкт-Петербург (@azimut_spb)

Это единственное здание, попавшее в список по композиционно-художественным соображениям. 18-этажная пластина, доминирующая в панорамах Фонтанки и Лермонтовского проспекта, так и не смогла стать органическим элементом городского ландшафта. В 2014 году правительство Петербурга включило гостиницу в список «диссонирующих объектов», исказивших исторический облик города.

Дома серии 1ЛГ-600 («корабли»)

1970–1980-е

View this post on Instagram

Публикация от Anastasia (@ana_aerial)

Знаменитые ленинградские «дома-корабли», если сравнивать их с другими сериями типовых домов этого времени, — скорее неудачный эксперимент в индустриальном строительстве. Среди главных их проблем — низкая энергоэффективность, в них попросту холодно. Тонкие наружные газобетонные стены часто трескались, и в квартирах сквозило из всех щелей. Кроме того, здесь чрезвычайно плохая звукоизоляция и низкий потенциал перепланировок из‑за маленького шага внутренних несущих панелей. Есть у этой серии и преимущества, но они связаны скорее с благоустройством микрорайонов вокруг, чем с самими домами.

Постсоветские

Жилой комплекс «Русский дом»

Басков пер., 2. Группа архитекторов под руководством С.Меркушевой (мастерская «Евгений Герасимов и партнеры»), 2016–2018

© Семен Лиходеев/ТАСС

Русский шик и хруст французской булки, показное богатство и благородная роскошь, пузатые колонны и резной декор — появись это здание на четверть века раньше, оно было бы моим любимым памятником эпохи капиталистического романтизма. Но то, что в 1990-е сошло бы за замечательный образчик простодушных вкусовых девиаций новой русской аристократии, в своем 2018-м смотрится одновременно и комично, и грустно. Изюминка на этом псевдорусском торте — широкий двор-курдонер, который как бы приглашает войти и отдохнуть на одной из множества скамеек. Вот только он отделен от улицы металлическим забором — авторы проекта, кажется, были не слишком увлечены идеей создания общественного блага.

Мастерскую Евгения Герасимова часто критикуют за чрезмерную клиентоориентированность (хорошо, что есть такие политкорректные синонимы). Дескать, на своем творческом пути архитекторы пробуют всевозможные исторические стили, но редко достигают художественного совершенства. Мне это не кажется большой проблемой: охотно верю, что архитектор может одинаково сильно любить и хай-тек, и неогрек, и использовать разные приемы. Вот только сегодня черты хорошей архитектуры уже давно не премиальность, эксклюзивность, демонстративная роскошь и закрытый двор, а, к примеру, скромность, открытость, экологическая прогрессивность и социальная ответственность.

Вторая сцена Мариинского театра

Декабристов, 34. Diamond Schmitt Architects, 2008–2013

© Александр Демьянчук/ТАСС

В отличие от гостиницы «Советской», новая сцена Мариинского театра не включена властями города в список диссонирующих объектов. Тем не менее петербуржцы, кажется, почти единодушны в своем неприятии этой архитектуры. Здание старой Мариинки тоже сложно назвать шедевром, но новую часто сравнивают с ТРК на окраине.

Если отбросить споры о красоте, то Вторая сцена Мариинского театра — трагический пример провала культуры архитектурных конкурсов в Петербурге и разочаровании в них как в способе принятия решений. В 2003 году был проведен конкурс концепций, в котором победил французский архитектор Доминик Перро. Через несколько лет от этого проекта отказались, сославшись на конструктивные и инженерные трудности. Новый проект, который в итоге и был реализован, заказчики выбрали в закрытом режиме, фактически поставив город перед фактом: один из главных центров культурной жизни будет выглядеть так.

Наземный павильон станции метро «Спасская»

Сенная пл., 2б. Архитектурная мастерская Рапопорта, 2009–2013

View this post on Instagram

Публикация от Петербургский Метрополитен (@metrospbphoto)

Проблема этого здания в том, что в идеальной ситуации его вообще не должно существовать. Ценность земли в городском центре очень высока и то, что может выглядеть как обычный вход под землю, должно выглядеть именно так. Строительство монументальных входных павильонов в метро — это практика из середины XX века, когда метрополитен был гордостью народного хозяйства и витриной инженерной и художественной мысли. В сталинский период станции оформляли как античные храмы, поэтому они нередко доминируют в ансамблях площадей и становятся центрами городской жизни. Сенная площадь — одно из ключевых и наиболее парадных общественных пространств исторического центра. Павильон станции «Сенная площадь», построенный в 1960-е годы, выглядит на ней неуместно, а огромная мрачная коробка «Спасской», выстроенная рядом в 2013 году, только повышает градус иррациональности и отнимает вдвое больше ценного городского пространства.

Подробности по теме

Бодипозитив от архитектуры: как (и зачем) полюбить уродливые здания 90-х и 00-х

Бодипозитив от архитектуры: как (и зачем) полюбить уродливые здания 90-х и 00-х

Архитектура здания — Детская художественная школа №1 имени П.

П. Чистякова г. Екатеринбург

«УРАЛЬСКИЙ МОДЕРН»

  

Дом доктора Сяно, 1915-1920 гг (ГААОСО Ф.Р-1 Оп. Д.47604 )                          Дом доктора Сяно, 2010 год. ДХШ №1

Для «стиля модерн» главным принципом стала стилизация, но не в смысле интерпретации форм художественных стилей прошедших эпох, как это было в период Историзма второй половины XIX в., а в смысле тенденции подчинения всех элементов композиции какому-либо одному, формообразующему началу. Таким началом могло служить все что угодно: исторические и национальные стили, элементы народного и примитивного искусства (Абрамцево, Талашкино), природные формы (флореальное течение), геометрический мотив («Венские Мастерские», И.Хоффманн), новые конструкции и свойства новых материалов — стали, стекла, бетона (конструктивное течение). В каждом случае художники модерна искали целостности, органичности, гармонии ансамблевых решений — изображения и плоскости, отсюда декоративность рельефов и росписей, как бы вырастающих из поверхности стен зданий; орнамента и конструкции — «орнаментализации» конструктивных элементов стальных каркасов, железных решеток, формы и пространства, интерьера и экстерьера.

В Екатеринбурге модерн нашел отражение не только в каменных, но и полукаменных постройках. Такой постройкой является дом № 2 по улице Карла Либкнехта (бывш. Вознесенский проспект) и вызывает желание разобраться в секрете его обаяния.

Это здание единственное у нас в городе и своего рода уникальное, больше таких зданий нет. Местоположение дома ставило перед архитектором контрастные задачи: с одной стороны, необходимость создания композиции, оформляющей пространство площади на пересечении проспектов, а с другой — создание образа, неизбежно подчиненного активной форме римско-католической церкви, расположенной напротив.

Римско-католическая площадь, Костел Святой Анны, начало 20 века, Екатеринбург

Отсюда и достаточно сдержанное решение пластического образа, в то время как модерн декларировал подчеркнутую самостоятельность в архитектурно-пространственной среде. Здание имеет оригинальную конструкцию с угловой композиционной основой и в плане представляет собой ущербный квадрат, в отсутствующей ¼ части которого естественно располагается внутренний двор. В целом, объемно-пространственная композиция утрачивает характерный для классицизма и эклектики картинно-фасадный характер. Сами по себе симметричные фасады при взгляде с площади составляли исключительную композицию, милую глазу и сердца привыкшего к классицизму екатеринбуржца. Отсутствие импозантного декора, характерно для провинциального модерна, позволяет скорее увидеть те серьезные изменения в отношении к архитектурной форме, благодаря которым внешний облик стал отражать особенности внутренней жизни здания.

Строительные материалы этажей — кирпич первого и дерево второго — подчеркивают их независимое функционирование. Первый этаж из красного кирпича с перемычками над окнами из клинчатого кирпича. Деревянная часть здания отличается оконными проемами коробовой кривизны и своеобразной формой здания. Здание имело угловой вход. К нему (в данное время не существующему) вел деревянный тротуар и гранитные ступени крыльца. Роль козырька выполнял декоративный балкон, тоже не сохранившийся. В отдельные объемы выделены торцевые части. На первом этаже в торцевой части дома по улице Малышева располагались жилые комнаты семьи прислуги. Характерно изменение формы оконных проемов в соответствии с функциональным назначением помещений: вместо омега-образных окон, преобладающих на первом этаже — прямоугольные окна жилых помещений.

В здании имелся второй вход в жилые помещения (со стороны Вознесенского проспекта), функциональную необходимость которого сейчас трудно объяснить (вход сохранился). Быть может причиной послужил сложный состав семьи хозяина, может быть что-то другое, вплоть до требований пожарной безопасности. Хотя форма оконных проемов на дворовом фасаде торца «Вознесенского крыла» здания позволяет предположить, что характер использования этих помещений мог быть отличным от жилых.

Существует две версии о том, кому принадлежало это здание и кто там жил. Так, по свидетельству Ю.В.Богдановича, внучатого племянника доктора И.А.Сяно, считают, что здание строилось под частную поликлинику известного в Екатеринбурге врача И. А.Сяно. Она должна была располагаться на первом этаже, а верхний этаж отводился под апартаменты хозяина. По свидетельству же старейшего жителя города, который лечился у этого врача: этот особняк принадлежал купцу Штролю. На первом этаже располагался магазин, где торговали велосипедами, швейными машинами и другой бытовой техникой, а на втором этаже находились апартаменты хозяина и его семьи. Здесь же снимал квартиру врач И.А.Сяно и принимал больных.

ДОХОДНЫЙ ДОМ

Подобные строения принято называть «доходными домами», т.е. постройками, предполагающими сдачу помещений в аренду, обычно под это приспосабливали первый этаж. Так и в нашем случае, каменный этаж сдавался в наем под различные конторы. В числе прочих в начале 20 века здесь размещался магазин Рихарда Штроля и его же склад автомобилей и велосипедов. Рихард Штроль одним из первых в Екатеринбурге занялся пропагандой столь популярного сейчас автомобильного спорта и сумел сделать на продаже «иномарок» неплохой капитал. Помимо собственно продажи активно занимался ремонтом и прокатом как автомобилей, так и велосипедов.

Второй этаж дома занимали жилые помещения и, возможно, больничные покои.

В 19 веке на этом самом месте стояло совсем другое строение, принадлежавшее мещанину Д.Ф.Бахтину. Но новый век внес свои коррективы в оформление перекрестка. В начале 20 века был возведен известный нам сейчас дом, построил его для себя врач, еврей по национальности, И.Сяно. Сам Сяно работал в лечебнице врачей-специалистов под руководством доктора Н.Я.Красовского на Соборной улице (сейчас Пушкина, 1). Интересно, что дом Сяно, как и здание лечебницы проектировались для оформления перекрестков одним и тем же архитектором — И.И.Янковским (последним городским архитектором дореволюционного Екатеринбурга).

Источник: Образование на Урале: Материалы для учителя

 

 

Просмотров: 1505

Планы Дома в Архитектурном Стиле | Найдите планы дома своей мечты легко

Планы дома в архитектурном стиле | Найдите планы дома своей мечты легко

Наши архитекторы и дизайнеры предлагают самый популярный и разнообразный выбор архитектурных стилей в Америке, чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно. план дома мечты проще и приятнее. Ищете ли вы уютный загородный дом, традиционное ранчо, роскошное Средиземноморье или просто хотите вдохновиться, вам понравится проводить время, просматривая нашу обширную коллекцию архитектурных стилей. Были уверен, вы найдете план дома, который вдохновит вас.

  • Планы Пляжного Дома

  • Бунгало Дом Планы

  • Кейп-Код Планы Домов

  • Планы колониальных домов

  • Планы современных домов

  • Планы коттеджного дома

  • Планы загородных домов

  • План дома ремесленника

  • Планы европейских домов

  • Планы фермерского дома

  • Планы французского загородного дома

  • Планы дома у озера

  • Планы бревенчатых домов

  • Планы Средиземноморских Домов

  • Планы современного фермерского дома

  • Планы современных домов

  • Планы ранчо

  • Планы Южного Дома

  • Планы юго-западного дома

  • Планы испанского дома

  • Планы традиционных домов

  • Планы тосканских домов

  • Планы викторианских домов

12 домов со всего мира, определяющих категорию

Архитектура и дизайн

Эти исключительные архитектурные резиденции являются примером лучших условий для жизни

Фото: © Bern Благотворительный фонд.

Некоторые из самых удивительных домов в мире совсем не похожи на дома — по крайней мере, в традиционном понимании этого слова. Независимо от того, встроены ли они в склон горы или имеют привлекательную форму, они раздвигают границы и дальновидны в своем подходе. Каждый из них служит образцом необычной архитектуры — они сами по себе являются произведениями искусства — и приглашают зрителей и посетителей поразиться их сложности. Самые исключительные дома, такие как эти, спроектированные как выдающимися архитекторами, так и менее известными дизайнерами, создали прецедент в дизайне жилых помещений и вдохновили бесчисленное множество других пойти по их стопам.

Graham House

В дизайне Артура Эриксона легко сочетаются рукотворное и природное. Его глубокое понимание природы сыграло решающую роль в развитии архитектурного стиля североамериканского «Западного побережья».

1962, Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, Артур Эриксон.

Фото: Эзра Столлер/Esto. Изображение предоставлено: Архитектура F2.

Дворец пузырей

Спроектированный венгерским архитектором Антти Ловагом Дворец Булл стал воплощением его философии габитологии, концепции, согласно которой архитектура может стать ближе к природе и человеческому телу, запретив прямые линии и прямые углы. Он создал форму органично, решая, где разместить отверстия, исходя из своего опыта работы с местностью.

1989, Теуль-сюр-Мер, Франция, Антти Ловак.

Фото: © Yves Gellie для Фонда целевого капитала Maison Bernard.

Кубический дом

Форма дома – угловатая и искривленная – была продиктована крутизной участка. Треугольные расширения фасада выглядят так, как будто они разворачиваются из дома, создавая неразрывную связь между структурой и природой.

2008, Сесто, Италия, Plasma Studio.

Фото: Кристобаль Пальма. Изображение предоставлено: Семинар по необработанной архитектуре.

Вилла Оттоленги

В основе дизайна Карло Скарпы три группы полированных бетонных колонн; комнаты построены вокруг них и расходятся веером в ландшафт. Красоту дома трудно понять только по планам или фотографиям — ее можно только прочувствовать.

1978, Верона, Италия, Карло Скарпа.

Фото: Оке Э:сон Линдман. Изображение предоставлено Файдоном.

Дом на Утесе

Построенный на скале под углом 42 градуса, дом расположен в земле, что дает ему преимущество: в нем поддерживается постоянная температура 67°F. к естественному охлаждению земли. Рулонная крыша покрыта двойной оболочкой из железобетона на фигурном металлическом каркасе и покрыта цинковой черепицей, придающей ей чешуйчатый вид.

Самые популярные

2015, Гранада, Испания, GilBartolome Architects.

Фото: Хесус Гранада.

Dragspel House

Название этого дома переводится со шведского как «аккордеон», что соответствует дизайну конструкции. В зависимости от потребности жильца в пространстве передняя часть кабины может выдвигаться над ручьем или убираться зимой. Одетая в красное кедровое дерево с сосновой решеткой и оленьими шкурами на внутренних стенах, конструкция Бориса Цейссера из Natrufied Architecture минимально вторгается в окружающую среду.

2004, Смолмарк, Швеция, Natrufied Architecture.

Фото: Кристиан Рихтерс.

Дом в Рива-Сан-Витале

Разработанный с учетом абстрактных форм итальянского рационализма 1930-х годов, Дом в Рива-Сан-Витале в Швейцарии опирается на простые формы, такие как кубы и цилиндры, которые можно найти в древней архитектуре, чтобы создать структуру, которую Марио Ботта рассматривались как имеющие «идеальную» геометрию. На верхний этаж ведет внушительный мост, а на нижние уровни ведут лестницы. В то время как крутизна участка не оставляет места для сада, с крыльца нижнего уровня открывается потрясающий вид на швейцарские горы над озером Лугано.

Самые популярные

1973, Тичино, Швейцария, Марио Ботта.

Фото: Ало Занетта. Изображение предоставлено Max Pritchard Gunner Architects.

Красный дом

По словам архитектурного бюро Jarmund/Vigsnæs Arkitekter, ярко-красный цвет этого здания, который выделяется на фоне приглушенных цветов окружающих домов, был вдохновлен темпераментом заказчика. Построенный на склоне, дом был построен перпендикулярно близлежащей реке, чтобы не загораживать линии обзора дома, стоящего выше на холме.

2002, Осло, Норвегия, Jarmund/Vigsnæs Arkitekter.

Фото: Нильс Петтер Дейл.

Вилла Ронкони

Саверио Бузири Вичи становился все более экспериментальным в своих проектах, и вскоре многослойность открытых бетонных плоскостей, как это видно на вилле Ронкони, стало основным элементом его дизайнерской практики. Переплетение ярусов бетона создает консольные плоскости и углубления, которые создают драматические световые и теневые узоры.

Самые популярные

1973, Рим, Италия, Саверио Бусири Вичи.

Фото: Саверио Бусири Вичи.

Дом для Эссекса

Эксцентричный дом, задуманный как часовня художника Грейсона Перри, также служит святыней графства Эссекс. Украшенное более чем 2000 плитками снаружи, а также скульптурами на золотой крыше, спроектированными самим Перри, здание вдохновлено русскими деревянными церквями. Спереди назад размер окна увеличивается и как бы «растет» по мере спуска холма.

2015, Эссекс, Англия, Великобритания, FAT & Grayson Perry.

Фото: Джек Хобхаус/Living Architecture.

Дом Геллера II

С низким арочным сводом из бетона второй заказ Марселя Брейера для семьи Геллер (для которой Брейер спроектировал первый важный дом своей практики) состоит из различных взаимосвязанных квадратов и прямоугольников.

Самые популярные

1969, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США, Марсель Брейер.

Фото: Эзра Столлер/Esto. Предоставлено: Архитектура F2.

Edgeland House

В дизайне Bercy Chen Studio наклонная крыша дома покрыта дерном, чтобы скрыть строение от улицы и сохранить прохладу летом и тепло зимой. Чтобы побудить владельцев дома проводить больше времени на свежем воздухе, в двух отдельных частях дома нет соединительного коридора.

2012, Остин, Техас, США, Студия Берси Чен.

Фото: Пол Бардаджи.

Изображение предоставлено Phaidon.

Дома: экстраординарная жизнь можно приобрести у Phaidon.

13 необычных домов, спроектированных известными архитекторами

Визуальная культура

Жаки Палумбо

20 мая 2019 г., 16:40

Некоторые из самых захватывающих проектов возникают, когда архитекторов просят разработать концепцию дома. «Наш дом — это наше святилище, и это зеркало нашей личности», — размышляет писатель Сэм Любелл в новой книге Фейдона 9.0281 Дома: необыкновенная жизнь (2019). «Для архитекторов это место, где можно свободно экспериментировать и, зачастую, завоевать репутацию, прежде чем переходить к более масштабным проектам. Для историков жилой дизайн в авангарде — предвестник перемен в стиле, философии и технике».

В Houses редакторы Phaidon изучают 400 домов 20-го и 21-го веков. В то время как некоторые все еще стоят, другие сегодня можно оценить только по фотографиям. От «международных икон» до «скрытых откровений», пишет Любелл, эти резиденции охватывают модерн, модерн, деконструктивизм, движение «Искусство и ремесла» и многие другие стили. Здесь мы выбрали 13 самых инновационных, а иногда и эксцентричных жилищ прошлого века.

Антти Ловаг, Дворец Пузырей (1989)

Теуль-сюр-Мер, Франция

Антти Ловаг, Дворец Пузырей, 1989, Теуль-сюр-Мер, Франция. Фото Yves Gellie для Фонда целевого капитала Maison Bernard. С уважением, Файдон.

Этот обширный комплекс площадью 13 000 квадратных футов выглядит как огромный аквапарк на Французской Ривьере. Он состоит из серо-коричневых лампочек, которые открываются, открывая окна, подъезды или водопады. «Это пример философии «габитологии» венгерского архитектора — расплывчатой ​​концепции, которая включала запрет на прямые углы и прямые линии», — пишут редакторы Phaidon. В этой резиденции с 10 спальнями, расположенной у подножия горного массива Эстерель, Антти Ловаг отпраздновал естественные, органические изгибы.

Артур Эриксон, Graham House (1962)

Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

Артур Эриксон, Graham House, 1962, Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Фото Эзры Столлера/Esto. Предоставлено F2 Architecture и Phaidon.

Реклама

Артур Эриксон стал архитектором, увидев проекты Фрэнка Ллойда Райта. Как и его предшественник, он соединил искусственные сооружения и окружающую их среду в идеальном балансе. «Работая в то время, когда современная архитектура была широко распространена, Эриксон имел свободу наделять свои работы глубоким пониманием природы», — пишут редакторы. «Эта чувствительность характеризует его основополагающий вклад в создание архитектурного стиля североамериканского западного побережья». Эриксон построил дом Грэма, который состоял из ряда постепенно спускающихся уровней, в крутой утес. Он построил резиденцию из дерева и стекла над ручьем. Дома больше нет — его снесли в 2007 году, — но когда он был спроектирован, это стало важной вехой для канадской архитектуры.

Матти Сууронен, Дом Футуро (1968)

Хиеккахарью, Вантаа, Финляндия

Матти Сууронен, Дом Футуро, 1968. Изображение с Wikimedia Commons.

Никакое десятилетие, кроме 1960-х, не могло дать нам этот дом в стиле сборного космического корабля. Финский архитектор Матти Сууронен задумал Futuro House как дом для отдыха, но его НЛО-подобная форма и простота заслужили репутацию дома будущего. Квартиру с двумя спальнями и одной ванной могли собрать четыре человека всего за несколько часов. Он считался «портативным», потому что его можно было перебросить по воздуху на новое место. В течение нескольких лет дизайн был представлен во всем мире. Но нефтяной кризис 1973 привели к списанию 15 000 домов, и этот стиль потерял популярность. Сегодня существует всего около 60 из Рокуолла, штат Техас; в Краснодар, Россия; в Нью-Тайбэй, Тайвань.

Ярмунд/Вигснес Аркитектер, Красный дом (2002)

Осло, Норвегия

Ярмунд/Вигснес Аркитектер, Красный дом, 2002, Осло, Норвегия. Фото Нильса Петтера Дейла. С уважением, Файдон.

Красная полоса в заснеженном пейзаже Осло, Красный дом одновременно прерывает и вписывается в его наклонную среду; его яркий экстерьер был сделан из того же дерева, что и его скандинавские соседи. Его малиновый оттенок, возможно, был «навеян темпераментом клиента», пишут редакторы, но его интерьер практичен: взрослые в основном общаются на верхнем уровне, а дети имеют полную свободу действий на первом этаже.

Дэн Нэгл, Bell Beach House (1965)

Сан-Диего, Калифорния, США

Дэн Нэгл, Bell Beach House, 1965, Сан-Диего, США. Фото Томаса Хоука через Flickr.

Bell Beach House Дэна Нэгла был причудливым решением для гостевого дома летнего дома на вершине скалы. Чтобы добраться до него, нужно было подружиться с владельцем Сэмом Беллом, прославившимся картофельными чипсами Белла (ныне несуществующего), а затем спуститься на фуникулере вниз по скалам до резиденции. Сегодня железная дорога больше не работает, а основной дом снесен — доступ с пляжа осуществляется через высокие бетонные стены, построенные вторыми владельцами. Но перед стенами приливы, окружавшие основание жилища, еще больше усиливали его маскировку под секретную обсерваторию.

Future Systems, Malator House (1994)

St. Brides Bay, Уэльс, Соединенное Королевство

Future Systems, Malator House, 1994, St. Brides Bay, Уэльс, Великобритания. Фото: Архитектура Великобритании/Alamy Stock Photo. С уважением, Файдон.

Оконный фасад дома Малатор тайно выглядывает на валлийское побережье, иначе сливаясь с травянистым холмом, на котором он был построен. Земляное убежище, стиль, который был сильно пересмотрен в 1970-х годах, может поддерживать постоянную внутреннюю температуру и минимально вторгается в ландшафт. Редакторы пишут, что Malator House, задуманный Яном Каплицким и Амандой Левете из Future Systems, представляет собой дизайн, доведенный «до эстетических и технических пределов».

Фрэнк Ллойд Райт, Fallingwater (1939)

Bear Run, Пенсильвания, США

Frank Lloyd Wright, Fallingwater, 1939, Bear Run, Пенсильвания, США. Фото Archive Photos/Getty Images.

Будет ли это полный список без Fallingwater? Искусный проект Фрэнка Ллойда Райта изначально был домом для выходных, но он был подарен заповеднику Западной Пенсильвании и открыт для публики в 1960-х годах. Дом является одним из самых известных архитектурных памятников 20-го века, в котором современный стиль сочетается с природой, чтобы воплотить стиль органической архитектуры — термин, который придумал сам Райт. «С его драматическими горизонтальными бетонными плитами, выступающими над ревущим крещендо водопада, — пишут редакторы, — Fallingwater символизирует как романтику природы, так и триумф человека».

Хавьер Сеносиайн, Casa Orgánica (1984)

Наукальпан, Мексика

Хавьер Сеносиайн, Casa Orgánica, 1984, Наукальпан, Мексика. С уважением, Файдон.

С некоторых точек зрения Casa Orgánica, расположенный к северо-западу от Мехико, напоминает дома Толкина Хоббитона, возвышающиеся над холмистой зеленой растительностью. С другого ракурса он напоминает акулу с широко раскрытой пастью. «Полиуретановая кожа дома похожа на рептильную, мерцающую радужными цветами», — пишут редакторы, отмечая заметные «окна-глаза». Сам архитектор Хавьер Сеносиайн сравнил его с «материнской грудью» или «логовом животного». Что бы ни напоминала вам резиденция, это извилистое, красочное великолепие. Шагните внутрь, и его изгибы образуют встроенную мебель.

Саверио Бузири Вичи, Вилла Ронкончи (1973)

Рим, Италия

Саверио Бузири Вичи, Вилла Ронкончи, 1973, Рим, Италия. Фото Саверио Бусири Вичи. С уважением, Файдон.

Саверио Бусири Вичи двухэтажный дизайн представляет собой бруталистское убежище. «После нескольких первых скромных построек он все больше экспериментировал в своем подходе к бетону как к материалу для придания формы зданию», — пишут редакторы. Как и другие бруталистские проекты, Вилла Ронкончи играет с дихотомией положительного и отрицательного пространства, тени и света, соединяя их в гармонии. «Многоуровневые поверхности, созданные из смелых консольных плоскостей и глубоких углублений, создают драматические узоры», — пишут редакторы.

Дентон Коркер Маршалл, View Hill House (2012)

Ярра-Вэлли, Виктория, Австралия

Дентон Коркер Маршалл, View Hill House, 2012, Ярра-Вэлли, Виктория, Австралия. Фото Роба Дойчера через Flickr.

Как обтекаемая скульптура, консольный дом View Hill House смотрит на виноградник в живописной долине Ярра. С каждого этажа двухэтажной резиденции открывается вид на винодельческий регион через окна от пола до потолка в конце каждой прямоугольной конструкции. Хотя дизайн выглядит так, как будто он может рухнуть или был временно размещен там, View Hill Home обеспечивает баланс со своим окружением.

Gilbartolome Architects, Дом на скале (2015)

Гранада, Испания

Gilbartolome Architects, Дом на скале, 2015, Гранада, Испания. Фото Иисуса Гранады. С уважением, Файдон.

Этот дом — жилище молодой пары, которая выбрала для своего дома особенно сложный участок земли: холм, наклоненный под углом 42 градуса. «Встроенный в скалу, этот дом в стиле Гауди струится по контурам» земли, пишут редакторы. Как и другие дома из списка, встроенные в землю, двухуровневая конструкция способна регулировать температуру; этот остается постоянным 67 градусов. Под мерцающей чешуйчатой ​​черепицей на волнистой крыше окна выходят на Средиземное море.

Natrufied Architecture, дом Драгспел (2004)

Смолмарк, Швеция

Natrufied Architecture, дом Драгспел, 2004, Смолмарк, Швеция. Фото Кристиана Рихтерса. С уважением, Файдон.

Спрятанный в лесу Смолмарка, Швеция, этот фантастический дом получил свое название от шведского слова, означающего «аккордеон», благодаря своему складному фасаду из красного кедра. Дом, являющийся продолжением хижины 19-го века, «напоминает какое-то фантастическое рогатое существо, пришедшее отдохнуть на берегу озера Эвре-Гла», — пишут редакторы. Конструкция работает как спичечный коробок: передняя часть кабины может выступать за соседний ручей. Внутри царит скандинавская атмосфера: сосновая решетка и оленьи шкуры на стенах.

Масахару Такасаки, Нулевая космология (1991)

Кагосима, Кюсю, Япония

Масахару Такасаки, Нулевая космология, 1991, Кагосима, Кюсю, Япония. С уважением, Файдон.

Бетонный дом Масахару Такасаки может показаться неуместным среди своих соседей — он высокий и странный на стандартном маленьком городском участке — но он был задуман как идеальное убежище. В его яйцевидном центре находится гостиная, «пространство безопасности и конфиденциальности для клиента», отмечают редакторы. «В бетонном потолке этой комнаты пробиты отверстия разного размера, а интерьер представляет собой нечто среднее между простотой римской бани и загадкой современного планетария». Нулевая космология, как следует из ее названия, пронизана духовностью. Такасани считает, что органическая архитектура может приблизить человечество к космосу, а также к миру природы.

JP

Жаки Палумбо

Жаки Палумбо — автор статей для Artsy Editorial.

Лучшая жилая архитектура Австралии: награда Houses 2022 – фотографии | Жизнь и стиль

Лучший проект дома в Австралии был отмечен на выходных объявлением победителей премии 2022 Houses awards. Впервые проект «Осенний дом» победил в четырех номинациях0444 Основное изображение: Отреставрированная викторианская терраса в районе Карлтон-Норт в Мельбурне, Autumn House от Studio Bright, получила признание за «Переделку дома и пристройку более 200 м2», а также за «Сад и ландшафтный дизайн»; стал совместным победителем в номинации «Дом в контексте наследия»; и был назван домом года в Австралии.

Судья Алекса Кемптон похвалила Осенний дом как «исключительный пример максимально эффективного использования существующего дома». Фотография: Рори Гардинер

  • Кемптон отметил, что участники этого года столкнулись со «все более сложными проблемами стоимости и климата», но сказал, что жюри было особенно впечатлено количеством жилищ, которые справились с этими проблемами, наряду с «изобретательными ответами на ограниченные городские пространства». Кемптон сказал, что «Осенний дом» «является свидетельством того, чего можно достичь в изобретательной переработке таунхауса», отметив, что «таунхаусы составляют значительную часть нашего существующего жилищного фонда».

    Он максимально увеличивает полезную площадь внутри пригородного квартала, но при этом он также щедр на улицу».

  • Судьи высоко оценили то, как обновление «Осенний дом» сохранило взрослый вяз и успешно объединило дом и сад, а также улучшило внешний вид дома для прохожих. «Сохранившийся вяз виден с улицы, окруженный новым домом, его листья регистрируют сезонные изменения», — сказали они.

  • Победитель: Переделка и пристройка дома до 200 кв.

    Каскадный дом Джона Эллуэя, Паддингтон, Квинсленд. Обновленный коттедж из обшивки в Квинслендере, судьи охарактеризовали Cascade House как «замечательную переделку и дополнение, реализованное при скромном бюджете». Отметив, что дома в Квинсленде обычно приподняты, чтобы в них можно было вносить дополнения и изменения, жюри было впечатлено тем, как Каскадный дом строился боком, создавая «визуально рецессивное дополнение».

  • «Стены и пышная растительность обеспечивают жильцам ощущение уединения и комфорта», — отметили эксперты.

  • Совместный победитель: Дом в контексте наследия.

    Коттедж Fusilier от Бенса Малкахи, Бэттери-Пойнт, Тасмания. Новый жилой павильон был добавлен к коттеджу из песчаника, внесенному в список объектов культурного наследия, в районе Бэттери-Пойнт Хобарта, районе, который жюри охарактеризовал как «место, подвергаемое тщательному изучению». Пристройка была размещена ближе к задней границе участка и сохранила зрелый платан.

  • Жюри охарактеризовало обновление как «искусно сбалансированный результат наследия, который вознаграждает жильцов и успешно продолжает диалог между оригинальным коттеджем и сообществом его поклонников».

  • Победитель: Новый дом до 200 квадратных метров.

    Угловой дом от Archier. Флиндерс, Виктория. Дом с двумя спальнями и двумя ванными комнатами, расположенный рядом с оживленной дорогой, получил высокую оценку жюри как «исследование того, как мы можем жить с энергичной связью в (иногда серых) пригородных условиях». Этого удалось добиться, построив дом по периметру участка, заблокировав шум и посторонние взгляды, при этом сосредоточив дом вокруг большого внутреннего двора.

  • Победитель: Устойчивое развитие.

    Пассивхаус Hütt 01 от Melbourne Design Studios. Кобург, Вик. Этот дом генерирует значительное количество собственной энергии на месте, что жюри оценило как «особенно похвальное, учитывая вертикальный масштаб» дома. Построенный с использованием поперечно-клееной древесины и других инновационных экологически чистых материалов, дом также имеет доступный зеленый сад на крыше. При внутренней площади всего 78 квадратных метров жюри заявило, что «дом служит примером устойчивого идеала — делать больше с меньшими затратами».

  • Победитель: квартира или квартира. Квартира Инала от Brad Swartz Architects. Cremorne, NSW

    Расположенная в многоквартирном доме из красного кирпича 1960-х годов, квартира Inala была искусно переработана, чтобы добавить больше места для хранения и улучшить освещение в жилых помещениях, а также использовать раздвижные двери и встроенные элементы для максимального увеличения пространства. «Квартира Инала переосмысливает то, что возможно в нашем среднем кольце, средней этажности плотных пригородов», — написали присяжные.

  • Победитель: Новый дом более 200 м. Всегда Кеннеди Нолан в сотрудничестве с Амандой Оливер Гарден, Флиндерс, Виктория.

    С живыми крышами, внутренними двориками и дизайном, утопающим в ландшафте, Always был спроектирован так, чтобы постепенно исчезать с течением времени по мере роста его садов. Жюри высоко оценило качество мельчайших деталей дома и его прославление окружающих пейзажей.

Темы

12 невероятных домов, сочетающих природу и архитектуру

Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку новостей .

Независимо от того, предназначено ли оно для охвата или ограждения, каждое здание существует в уникальных культурных и экологических условиях. Специально разработанная для решения ряда природных элементов, тропическая архитектура фокусируется на вопросах вентиляции, интеграции и климата. Созданные для реорганизации и контраста с окружающей средой, эти проекты демонстрируют противоречие между функциональными структурами и органическими контекстами. Это проекты, которые определяются материалами и ограждающими конструкциями.

Продолжая нашу недавнюю статью о тропических модернистских культурных проектах, мы обращаем внимание на жилые проекты. В то время как дизайн также свободен от орнамента и отдает предпочтение рациональным деталям, проекты более тесно связаны с тесными связями в разных масштабах. Эти жилые дома, построенные на основе человеческого опыта, расширяют пространственные границы, структурируя свет и окружающую среду вокруг повседневной жизни. Каждая тропическая резиденция, расположенная на четырех континентах, использует модернистские идеи для создания открытых, живописных мест для жизни.

© Jacobsen Arquitetura

© Jacobsen Arquitetura

JN House by Jacobsen Arquitetura, Петрополис, Бразилия

JN House предназначен для отдыха и проведения выходных для семьи и друзей. Он расположен среди гор Петрополиса и Атлантики. Лес. Архитектура была интегрирована с окружающим ландшафтом благодаря скульптурному подходу с бетонными конструкциями, садовыми плитами и структурными каркасами.

© Studio MK27

© FG+SG | Архитектурная фотография

Casa Branca от StudioMK27 – Марсио Коган, Сан-Себастьян, Бразилия

Расположенный вдоль пляжа на северном побережье Сан-Паулу, проект Белого дома учитывает комфорт и обслуживание здания в тропическом контексте. Перфорированные деревянные двери сочетаются с элегантной лестницей, ведущей в жилые помещения наверху.

© Joe Fletcher Photography

© Joe Fletcher Photography

© Joe Fletcher Photography

Casa Bahia Алехандро Ландес, Майами, Флорида, США

Как дом ручной работы и модернистская структура, Casa Bahia охватывает тропический контекст Coconut Grove. Кажется, парящий над водой, проект исследует пространственный опыт через вневременность, простоту и свет.

© Marc Tey Ge Wai

© Marc Tey Ge Wai

© Marc Tey Ge Wai

Secret Garden House by Wallflower Architecture + Design, Сингапур, Сингапур

Расположен в районе бунгало Bukit Timah, Secret Garden Дом использует неровный ландшафт, чтобы замаскировать большую часть дома. Спроектированный вокруг секретного сада, масса дома была помещена в восходящий профиль земли и создала платообразную террасу с жилыми помещениями и садами.

© Leonardo Finotti

© Leonardo Finotti

Casa Delta  Bernardes Arquitetura, Гуаружа, Бразилия

Эта частная резиденция в Гуаруже воплощает идеи строительства, тектоники и ремесел. Построенный как дом выходного дня, проект расположен на наклонной местности у заповедника Атлантического леса и имеет трапециевидный навес, облицовку из солнцезащитных панелей и пейзажный бассейн.

© Brillhart Architecture

© Brillhart Architecture

Brillhart House от Brillhart Architecture, Майами, Флорида, США

Тропическое убежище в центре Майами, дом Brillhart был вдохновлен архитектурой в стиле Dog Trot и Florida Cracker. В доме есть 100 футов непрерывного стекла, открытая жилая площадь и фасад, который при желании можно полностью открыть.

© Bark Design Architects

© Bark Design Architects

© Bark Design Architects

Maleny House от Bark Design Architects, Саншайн-Кост, Австралия

Maleny House был спроектирован как резиденция на склоне горы. Расположенный на вершине края с видом на впечатляющий пейзаж внизу, дом привязан к своему окружению, сохраняя при этом ощущение прозрачности и легкости. Древесина использовалась, чтобы усилить легкость дизайна и сбалансировать каменную стену, которая примыкает к склону холма.

© Jacobsen Arquitetura

© Jacobsen Arquitetura

Дом RT от Jacobsen Arquitetura, Парати, Бразилия

Концептуально дом RT должен был выглядеть как одноэтажное строение. Каждый этаж был программно и топографически организован в виде блоков, связанных сплошным кровельным покрытием.

© Rupajiwa Studio

© Rupajiwa Studio

«Чахна» — Гленхилл Seshan Design Sdn Bhd, Шах-Алам, Малайзия

Выходя за рамки существующей структуры, которая следовала тропическому балийскому стилю, Чахна исследует грубую и индустриальную эстетику через гладкий бетон, кирпич и элементы ретро/винтажа. Без истинной основной концепции дом приобрел разнообразный и эклектичный характер.

© Studio MK27

© Studio MK27

Дом в джунглях by StudioMK27 – Marcio Kogan, Guaruja, SP, Бразилия

Дом в джунглях расположен на берегу Паулисты, в окружении гористой местности и густой растительности тропического леса. Объем дома был приподнят над землей и встроен в гору, что призвано усилить связи между природой и архитектурой.

© Андрес Гарсия Лахнер

© Андрес Гарсия Лахнер

© Andrés García Lachner

Ocean Eye by Benjamin Garcia Saxe, пляж Санта-Тереза, провинция Пунтаренас, Коста-Рика к более легкой, эфемерной структуре. Переплетенные террасы были созданы для того, чтобы создать неожиданные отношения между разными уровнями дома и природным ландшафтом.

© Шон Феннесси

© Sean Fennessy

Дом Planchonella от Jesse Bennett Architect Builder, Кэрнс, Австралия

Созданный, чтобы вдохновлять и обогащать повседневную жизнь, дом Planchonella расположен в тропическом северном Квинсленде. Охватывая окружающий исторический тропический лес, проект был сделан как грубое и честное жилище с контурами, которые повторяют линию хребта участка.

Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющий информационный бюллетень .

Планы домов | Планы этажей дома

Подробные и полные планы действительно уникальных домов

Существует огромная разница — в качестве, внешнем виде, функциональности и стоимости — между домами, построенными с использованием наших планов домов, и домами, построенными по типовым «стандартным» планам, которые вы видели на других сайтах! И дома, построенные по нашим планам, на самом деле могут быть дешевле в строительстве! Узнайте, почему…

3 простых способа поиска

Поиск по названию дома или идентификационному номеру

Ищи:

»» Просмотрите наши недавно добавленные планы

Простой поиск
Квадратные футы
Нажмите сначала

Квадратные метры

Обратите внимание: мы расширили результаты поиска на 99 футов в каждом направлении. В противном случае, если у нас есть дома, которые находятся всего в 1 футе за пределами диапазона, вы их не увидите. Поэтому, когда вы устанавливаете диапазон квадратных метров, скажем, от 2000 до 2500 квадратных футов, вы увидите дома, которые находятся чуть выше или чуть ниже вашего диапазона.

Вы также увидите дома, которые кажутся ниже вашего диапазона, основываясь на квадратных футах над землей — это дома с более низкими уровнями, которые, если они будут построены, поместят общий sf в ваш диапазон.

минаны5001,0001,5002,0002,5003,0003,5004,0004,5005,0005,5006,0006,5007,0007,5008,000 maxany1,0001,5002,0002,5003,0003,5004,0004,5005,0005,5006,0006,5007,0007,5008,0009,999
Количество спален Нажмите перед выбором

Спальни

Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать два варианта – количество спален, которые вам известны, и на одну спальню меньше. Например, если вам нужно 4 спальни, выберите 4 из выпадающего списка , а также выберите 3. В противном случае вы не увидите дома, в которых существующие комнаты на нижнем, основном или верхнем уровнях могли бы прекрасно работать как спальня, а не под офис, кабинет и т.п.

Выберите спальни…12345+
Количество этажей Выберите вариант…12+

Подробный поиск

Хотите еще больше сузить область поиска? Нажмите Перейти к подробному поиску для большего выбора, чтобы найти идеальный план для ваших нужд.

Избранные планы домов

Щелкните фото для получения дополнительной информации

Стили
  • Планы коттеджей
  • Современные планы домов
  • Планы фермерского дома
  • План дома бунгало
  • Планы дома на ранчо
  • Роскошные планы дома
  • План этажа кабины
  • План французского загородного дома
  • План дома у озера
  • План дома ремесленника
  • Планы колониального дома
  • Планы южного дома
  • План загородного дома
  • План дома в горах
  • План дома Кейп-Код
  • Планы прибрежных домов
  • Планы этажей Beach House
  • План дома во дворе
  • План средиземноморского дома
  • Традиционные планы домов
  • Планы загородного дома
  • Планы викторианского дома
  • План дома Тюдоров
  • Планы европейских домов
  • Планы современного дома

Типы
  • Планы небольших домов
  • Уникальные планы домов
  • План дома с 1 спальней
  • План дома с 2 спальнями
  • План дома с 3 спальнями
  • План дома с 4 спальнями
  • План дома с 5 спальнями
  • План двухэтажного дома
  • Планы 1-этажного дома
  • План дома на узком участке
  • Планы домов открытой планировки
  • Простые планы домов
  • План дома с крыльцом
  • Чертежи пассивного солнечного дома
  • Планы крыльца дома
  • Планы зеленых домов
  • Планы большого дома
  • Бетон и планы домов ICF
  • План дома на склоне холма
  • Планы дома-люкс для свекрови
  • Необычные планы домов
  • Планы домов с видом
  • Adobe House Plans
  • Чертежи дома из соломенных тюков

Другое
  • Планы квартир с гаражом
  • Самые популярные планы
  • Планы домов с картинками
  • Недавно добавленные планы домов

Зачем покупать планы в Architectural House Plans?

  1. Невозможно построить отличный дом без отличного плана! И это все, что мы предлагаем – полные и подробные планы действительно уникальных и красивых домов, спроектированных лучшими архитекторами и дизайнерами США и Канады.
  2. Наши планы продаются всего за 5-10% от суммы, которую первоначальный домовладелец заплатил архитектору! И этот процесс занял от 6 месяцев до года, так что экономия времени и денег огромна.
  3. У нас лучшее обслуживание клиентов в индустрии проектирования домов! На все ваши вопросы — будь то по телефону или электронной почте — отвечает владелец компании, и обслуживание клиентов является его наивысшим приоритетом. Прочтите некоторые из наших отзывов…
  4. Наши уникальные дома на самом деле могут стоить меньше, чем обычные дома, построенные по «стандартным» планам домов! Узнайте, почему так часто бывает…
  5. Мы предоставляем дополнительную информацию, чтобы помочь вам принять взвешенное решение с полной уверенностью! Мы показываем настоящие фотографии, а не изображения, созданные компьютером; мы единственный сайт, на котором представлены все четыре чертежа фасада; и наши Описания читаются как экскурсии по всему дому.

Обязательно прочитайте разделы «Часто задаваемые вопросы» и «Важная информация» на нашем сайте.

Позвоните нам по телефону 1-888-388-5735 с 10:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу или напишите нам по адресу [email protected]

Отзывы

Из всех людей, с которыми я разговаривал в поисках подходящего плана дома, ты произвел на меня впечатление самого искреннего и знающего.

После просмотра тысяч одинаковых планов этажей в каждой доступной книге, плюс тысячи доступных в Интернете, я всегда возвращаюсь на ваш сайт.

Ты великолепен! Мало того, что я думаю, что у вас есть самая креативная и захватывающая группа планов дома, с которой я когда-либо сталкивался, но я не могу поверить, какие быстрые, вежливые и дружелюбные ответы я получил….

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *