Бнк 45 180: Битум БНК 45 180 купить в компании Уральский битумный завод

Содержание

Битум БНК 45/180, БНК 90/40, БНК 90/30 кровельный ГОСТ 9548-74 в Москве (Сырая нефть) — ТОО Герметик-Универсал

  • Россия
  • Москва
  • Нефть и нефтепродукты
  • Сырая нефть
  • Битум БНК 45/180, БНК 90/40, БНК 90/30 кровельный ГОСТ 9548-74 в Москве

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания ТОО «Герметик-Универсал — Казахстан» (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Битум БНК 45/180, БНК 90/40, БНК 90/30 кровельный ГОСТ 9548-74, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Битум кровельный применяется в производстве кровельных и гидроизоляционных материалах (гидростеклоизол, гидроизол, люберит, стеклоизол, линокром, изопласт

1. МАРКИ

1.1. В зависимости от применения кровельные битумы вырабатывают следующих марок:
БНК-40/180 — битум для пропитки;
БНК-45/190 — битум для пропитки и получения покровного битума;

БНК-90/30 — битум для покровного слоя.
1.2. Марки кровельных битумов получают:
БНК-40/180 — окислением остатков атмосферно-вакуумной перегонки нефтей;
БНК-45/190 — окислением сырья для производства кровельных битумов по нормативно-технической документации;
БНК-90/30 — окислением битума марки БНК 45/190 или сырья для производства покровных кровельных битумов по нормативно-технической документации.

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

2.1. Кровельные нефтяные битумы принимают партиями. Партией считается любое количество битума, однородного по качественным показателям и сопровождаемого одним документом о качестве.

2.2. Объем выборок — по ГОСТ 2517.
2.3. Массовую долю воды изготовитель определяет периодически не реже одного раз в 6 месяцев.
Растворимость в толуоле или хлороформе и массовую долю парафина определяют периодически не реже одного раза в 3 месяца.
При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в приемосдаточные до получения положительных результатов не менее чем на трех партиях подряд.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
2.4. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному показателю по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы от удвоенной выборки.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Пробы кровельного нефтяного битумов отбирают по ГОСТ 2517. Масса объединенной пробы битума каждой марки — 0,5 кг.
(Измененная редакция, Изм. № 3).

4. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение кровельных битумов по ГОСТ 1510. Допускается транспортирование покровных битумов в автоцистернах и бункерных полувагонах.

4.2. Нефтяные кровельные битумы относятся к 9-му классу транспортной опасности по ГОСТ 19433 (подкласс 9.2, категория 9.21, классификационный шифр 921).
(Введен дополнительно, Изм. № 5).

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие кровельных нефтяных битумов требованиям настоящего стандарта.
5.2. Гарантийный срок хранения кровельных нефтяных битумов — один год со дня изготовления.
5.1, 5.2. (Измененная редакция. Изм. № 3).

6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6. 1. Нефтяные кровельные битумы являются горючими веществами с температурой вспышки не ниже 240 °С. Минимальная температура самовоспламенения 300 °С по ГОСТ 12.1.044.

6.2. Нефтяные битумы являются малоопасными веществами и по степени воздействия на организм человека относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007. Пары расплавленного битума обладают умеренным раздражающим действием на кожу и слизистую оболочку глаз и верхних дыхательных путей. Кумулятивный эффект не выражен.
6.3. Предельно допустимая концентрация паров нефтяных битумов принята по алифатическим углеводородам С1 — С10 (в пересчете на С) и составляет в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3 по ГОСТ 12.1.005. Содержание паров углеводородов в воздушной среде определяют хроматографическим методом.
6.4. Нефтяные битумы не образуют токсичных соединений в воздушной среде и сточных водах в присутствии других веществ или факторов.
6.5. Работающие с нефтяными битумами должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты согласно типовым отраслевым нормам выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты: фильтрующими противогазами по ГОСТ 12. 4.034*, костюмами по ГОСТ 12.4.111 и ГОСТ 12.4.112, обувью по ГОСТ 12.4.032, рукавицами по ГОСТ 12.4.010 и защитными очками по ГОСТ 12.4.013**. Специальных требований к личной гигиене не предъявляется.
6.6. При попадании разогретого нефтяного битума на открытые участки кожи его необходимо охладить под струей воды, снять битум с помощью вазелина и оказать пострадавшему помощь как при термических ожогах.
6.7. Помещение, в котором производят работу с битумом, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.
6.8. При загорании небольших количеств битума тушить песком, кошмой или пенным огнетушителем. Развившиеся пожары тушить пенной струей.
6.9. Отходы производства битума — газы окисления — обезвреживают сжиганием в печи дожига.


Товары, похожие на Битум БНК 45/180, БНК 90/40, БНК 90/30 кровельный ГОСТ 9548-74

Вы можете приобрести товар Битум БНК 45/180, БНК 90/40, БНК 90/30 кровельный ГОСТ 9548-74 в организации ТОО «Герметик-Универсал — Казахстан» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе «под заказ».

Предприятие ТОО «Герметик-Универсал — Казахстан» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ТОО «Герметик-Универсал — Казахстан» имеет ID 625032. Битум БНК 45/180, БНК 90/40, БНК 90/30 кровельный ГОСТ 9548-74 имеет идентификатор на сайте — 6644789. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ТОО «Герметик-Универсал — Казахстан» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели — 13/09/2013, дата последнего изменения — 21/11/2013. За это время товар был просмотрен 595 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «Герметик-Универсал — Казахстан» цена товара «Битум БНК 45/180, БНК 90/40, БНК 90/30 кровельный ГОСТ 9548-74» может не быть окончательной ценой продажи.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «Герметик-Универсал — Казахстан» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 (777) 760-43-04

+7 (7132) 98-04-15

+7 (7132) 98-00-19

Купить битум БНК 45/180, БНК 90/40, БНК 90/30 кровельный ГОСТ 9548-74 в Москве:

ул. Женис 9а, магазин «Фортуна», п. Курали, 03000, Казахстан

Битум БНК 45/180, БНК 90/40, БНК 90/30 кровельный ГОСТ 9548-74

Битум нефтяной кровельный БНК 40/180, БНК 45/190, БНК 90/30

Уфа

Компании:17 036
Товары и услуги:5 052
Статьи и публикации:408
Тендеры и вакансии:91

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

Купить

Компания «ПрофиПетролеум» осуществляет поставки ж/д и автотранспортом во все регионы Российской Федерации! Маркировка: БН 40/180, 45/190, 90/30 Фасовка: мешки по 39,5кг, бочки по 216 л, налив

Кровельные битумы применяют для производства кровельных материалов.

Их разделяют на пропиточные и покровные (соответственно для пропитки основы и получения покровного слоя).

Битумы кровельные БНК (Битум нефтяной кровельный), 40/180 и БНК 45/190 применяется для пропитки основы при производстве кровельных и гидроизоляционных материалов. Кровельный битум БН 90/30(БНК 90/30) применяется для получения покровного слоя этих материалов.

посмотреть все (30)

Другие товары и услуги компании:

Битум дорожный БНД 70/100 авто / жд поставка

Компания «ПрофиПетролеум» осуществляет поставки битума БНД 70/100 ж/д и автотранспортом по всей территории России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья!

Битум дорожный БНД 90/130 авто / жд поставка

Компания «ПрофиПетролеум» осуществляет поставки битума БНД 90/130 ж/д и автотранспортом по всей территории России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья!

Битум дорожный СГ, МГО 40/70, 70/130, 130/200

Компания «ПрофиПетролеум» осуществляет поставки битумов модицифицированных ж/д и автотранспортом по всей территории России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья!

Парафин нефтяной твердый марки Т-2 (ГОСТ 23683-89)

Компания «ПрофиПетролеум» осуществляет поставки парафина нефтяного марки Т-2 (ГОСТ 23683-89) по всей территории России а также в страны СНГ.

Битум дорожный СГ, МГО 40/70, 70/130, 130/200

Компания «ПрофиПетролеум» осуществляет поставки ж/д и автотранспортом во все регионы России!

Битум строительный БН 90/10, БН 70/30, БН 50/50

Компания «ПрофиПетролеум» осуществляет поставки ж/д и автотранспортом во все регионы России!

Товары и услуги других компаний:

Битум кровельный БНК 45/190

БНК -45/190 — битум для пропитки и получения покровного битума;

Битум кровельный БНК 90/30

Кровельный битум применяется для производства кровельных материалов, таких как рубероид, пергамин, рубемаст, битумная бумага, гидростеклоизол, стеклоизол, стеклоэласт, рубитэкс, мастика, праймер.

Бикрост ХКП-10 м2, ХПП-15 м2, ТКП-10 м2, ТПП-15 м2, битум строительный (40 кг)

Продаётся Бикрост ХКП-10 м2, ХПП-15 м2, ТКП-10 м2, ТПП-15 м2, битум строительный (40 кг)

700 р.

Битум дорожный БНД 60/90 90/130 автоналив АНК Башнефть

Битум дорожный нефтяной БНД 60/90 90/130 автоналив АНК Башнефть г. Уфа

8 800 р.

Битум дорожный БНД 60/90 90/130 в бочках по 200 кг АНК Башнефть

Битум дорожный нефтяной БНД 60/90 90/130 в бочках по 200 кг АНК Башнефть г. Уфа в наличии на складе.

12 900 р.

Строительный битум БН 90/10 в боченках по 19, 44-52 кг.

Строительные нефтяные битумы применяются для строительных работ в различных отраслях народного хозяйства.

  • Ремонт и строительство

Отделочные материалы Строительные материалы

Информация о продавце

ООО «ПрофиПетролеум»

  • +7 (965) 921-94-01
  • г. Уфа

Оптовые поставки темных, светлых нефтепродуктов, а также продуктов нефтехимии. Производство битумных мастик, праймеров, жидких битумов МГО, СГ, МГ; кровельных, мастичных, изоляционных битумов.

Битум нефтяной строительный кровельный бнк 45 180. Битум нефтяной. На свойства битумов оказывают влияние

Мы предлагаем кровельный битум БНК 45/180 . Цифра 45 в индексе обозначает, что размягчение битума начинает происходить при температуре +45 o C. Цифра 180 – это показатель пенетрации. Учитывая эти показатели, можно сказать, что этот битум – наилучший вариант для использования в качестве пропитки.

Популярность данного материала при проведении строительных, ремонтных и других видов работ обусловлена следующим факторами:

  • относительно невысокая стоимость самого материала, а также выполнения работ с его использованием;
  • кровельный битум 45/180 характеризуется абсолютной влагонепроницаемостью. За счет этого при его использовании удается обеспечить надежную защиту зданий и сооружений от пагубного воздействия на них влаги.
  • пористость материала практически равна нулю. Помимо водонепроницаемости, это оказывает влияние на такой показатель, как морозоустойчивость битума.

Работа с битумом БНК 45/180

Для обеспечения качественной гидроизоляции при использовании данного материала необходимо предварительно подготовить обрабатываемую поверхность. В случае необходимости отслоившиеся участки необходимо выштробить до твердого слоя. Места штробления, а также участки, где имеются слишком глубокие выемки, должны быть выровнены при помощи специальных средств.

После этого осуществляется очистка поверхности от разнообразного мусора, мастик и специальных средств. Затем битум наносится выбранным способом.

Если вас интересует цена на битум БНК 45/180, обратитесь к менеджерам нашей компании. Мы работаем с любыми объемами этого материала. Поставки организовываются в кратчайшие сроки.

Завод Химических Компонентов производит и поставляет химическую продукцию по всей территории России. Мы сотрудничаем с известными и зарекомендовавшими себя брендами, обмениваемся опытом, а также трудимся над новыми проектами. Работаем с крупными золотодобывающими и нефтедобывающими компаниями, строительными фирмами. Флокулянты для обогащения руд, лучшие мастики, герметики, краски для возведения и ремонта зданий и сооружений, ионообменные смолы, ингибиторы, оксиды, полимеры акриламида, гликоли, каучуки, полиэфиры — всё это вы можете найти именно здесь. Современный мир невозможно представить без различной «химии». Всё, что нас окружает, создано на основе химических соединений и их свойств при взаимодействии друг с другом. Порошки, моющие средства, строительные покрытия и материалы, сырьё для промышленности — всё это наглядный пример эффективного использования химических соединений. В нашей товарной линейки есть продукты и для вашего быта, ремонта, а также и для огромных фабрик. Наша компания не ограничивается узкими рамками. Разработка новых химических компонентов, их разумное и рациональное использование — две основные задачи, которые мы ставим перед собой в первую очередь. Для нас ежедневная работа — процесс творчества, создание чего-то нового и интересного. Покупая наши товары, вы гарантированно получите качественную продукцию по разумной цене!

ЗХК Экотек производит и поставляет химическую продукцию со склада в Москве и Санкт-Петербурге. В наличии флокулянты, ионообменные смолы, ингибиторы, оксиды, полимеры акриламида, гликоли, каучуки, полиэфиры.

Сайт Eko-tec.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения информации о наличии и стоимости представленных товаров и (или) услуг обращайтесь к менеджеру сайта по почте

Битум (лат. bitumen — горная смола) — вещество, представляющее собой затвердевшую или вязкую смесь углеводородов и их производных своеобразный микс. Данный продукт не растворим в воде, полное растворение или частичное возможно растворителями такими, как бензол, хлороформ, этиловый спирт, ацетон, скипидар и другими, плотность которых от 0,95 до 1,5 г/куб. см.

На свойства битумов оказывают влияние:

  • способа производства битумов
  • качество сырья
  • параметров производства

На получение битума высокого класса оказывает влияние компонентный состав нефти, последовательность проведения общей технологической схемы производства.

Марки

Имеются различия областей применения битума кровельного:

  • БНК-40/180 – битум кровельный, применяемый для пропитки;
  • БНК-45/190 – битум кровельный, применяемый для пропитки и образования покровного слоя;
  • БНК-90/30 – битум кровельный, применяемый только для покровного слоя.

На получение строительного битума высокого класса оказывают влияние компоненты входящие в состав нефти и последовательность проведения технологического процесса производства.

Технические требования

Для соответствия нормам при производстве битумов необходимо соблюдение стандартных технических требований:

Нормирование для марки БНК-40/180:

Нормирование для марки БНК-45/190:

  • температура размягчения – 40 — 50°С.
  • глубина проникания иглы при 25°С – 160 -220 мм.
  • расхождение после нагрева массы – 0,80%.
  • температура вспышки – 240°С.
  • массовая доля воды – следы.
  • массовая доля парафина – 5,0%

Нормирование для марки БНК– 90/30:

  • температура размягчения – 70 — 95°С.
  • глубина проникания иглы при 25°С – 25 — 35 мм.
  • температура хрупкости – -10°С.
  • растворимость органическими растворителями – 99,5%.
  • расхождение после нагрева массы – 0,50%.
  • температура вспышки – 240°С.

Методы испытаний

К общепринятым методам испытаний битума нефтяного кровельного относятся следующие физические и химические показатели:

  • пенетрекция;
  • размягчение;
  • хрупкость;
  • расхождение после нагрева массы;
  • пенетрекция от исходного;
  • температура вспышки;
  • содержание парафина.

Отбор проб от каждой партии битума в количестве 0,5 килограмма производится по.

Правила приемки

После того, как вся партия битума кровельного нефтяного будет подготовлена к отгрузке, на нее оформляется паспорт качества. На каждую партию оформляется только один паспорт качества. Партией можно признать различное количество битума, однородное по качественным показателям.

Получение неудовлетворительных результатов испытаний по одному или нескольким показателям приводит к повторным испытаниям, но объем пробы необходимо удвоить. Заключение повторных результатов испытания действительно на всю партию.

Изготовителем проводится проверка на присутствие воды (массовой доли) не реже одного раза в полгода. Один раз в три месяца определяются растворимость и доля парафина (массовая).

Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение

Для доставки с последующим хранением в складских помещениях или на строящиеся объекты битума существует упаковочная тара, которая служит защитой от пыли и грязи, обеспечивает компактность расположения груза на транспортных средствах.

Применяются основные способы упаковки , такие как кловертейнеры, евробочки (металлические), биг-беги и крафт-мешки. Для транспортировки битума в состоянии готовом для применения используются битумовозы.

  • кловертейнер имеет форму куба . Поддон и крышка выполняются из фанеры, стенки из гильзового картона. Распаковка занимает пару минут при помощи болгарки.
  • металлическая евробочка проста в процессе использования тем, что крышка имеет металлический хомут. Нет необходимости в распаковке, достаточно открыть бочку, нагреть битум, отлить нужное количество и вновь закрыть. Сохранность качества обеспечивается за счет крышки с хомутом.
  • биг-бег – упаковка представляет собой универсальный полипропиленовый мешок, который может принять форму той тары, которая рассчитана под выгрузку погрузочными механизмами.
  • крафт — мешки – самая не практичная тара, как при транспортировке, так и при вскрытии упаковки.
  • битумовоз – автоцистерна с двойными стенками и наличием подогрева стенок. За счет подогрева битум не нуждается в длительном разогреве на строящихся объектах.

Для определения того , какой вид материала, его характеристика, характерные особенности хранения и транспортировки, объем или масса, номер партии и сертификация (при наличии) существует маркировка, информация, которая наносится на каждую товарную единицу.

Для битума нефтяного кровельного — это БНК, числа 40/180; 45/190; 90/30 в числителе температура, при которой битум становится мягким, а в знаменателе предполагаемая температура твердого состояния.

Обеспечение сохранности битумов нефтяных в таре производится с применением стеллажей или поддонов. При хранении в штабелях в закрытых складских помещениях, под навесами или на спланированных промышленных площадках с бетонированными или асфальтированными покрытиями, что обеспечивает их защищенность от воздействия солнечных лучей и осадков.

В случаях транспортировки битумов в твердом состоянии перевозка осуществляется на специально оборудованных разборных формах. Транспортировка продуктов из углеводородов требует обеспечения всех необходимых требований пожарной безопасности по причине самовоспламенения. Соблюдение элементарных правил безопасности исключает возможность возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций.

Для кровельной мастики относятся к четвертому классу опасности. Данный класс представляет малоопасные горючие вещества. Для них температура вспышки не ниже 240 градусов Цельсия. Возможно самовоспламенение при температуре 300 градусов Цельсия. – ;

  • средствами защиты глаз – .
  • Попавший на тело рабочего битум требуется охладить проточной водой. Используя вазелин либо любой смягчающий крем, осторожно удалить с поврежденного участка тела частицы битума. Необходимо оказание первой помощи для пострадавших от термических ожогов.

    Рабочее место для проведения работ с битумом необходимо оборудовать вентиляционным оборудованием.

    В случае возникновения пожара необходима локализация очага пожара с помощью пенной струи. Малые очаги возгорания локализуют при помощи огнетушителя ОВП, песка или кошмы.

    Битумы нашли применение в широком спектре сфер производства — в резиновой и кабельной индустрии, при производстве лаков, гидроизоляций и красок. Также они очень часто используются в строительной индустрии.

    Битумы нефтяные кровельные являются одним из самых популярных материалов, используемых в производстве различных кровельных конструкций.

    Они изготавливаются путем проведения термической обработки нефтяных фракций. Основные параметры, которые влияют на окончательную продукцию, получаемую из нефти, — это различные свойства термических воздействий на само сырье (давление, температура и продолжительность перегонки), качество исходного нефтяного сырья.

    По причине того, что цены на кровельный битум низкие, спрос на них весьма высок.

    Характеристики и особенности

    Основные характеристики, которые должен иметь кровельный битум, прописаны в ГОСТ-10923 — 93, где перечислены правила приемки, характеристики, расчетная таблица определения индекса пенетрации битума. Также в нем перечислены марки:

    • БНК-90/30 — получается в результате реакции окисления битума БНК 45/190 и используется для покровного слоя. Обладает низким коэффициентом пенетрации, высокой температурой размягчения;
    • БНК-40/180 — вырабатывается в ходе реакции окисления нефти и используется для пропитки. Обладает средним коэффициентом пенетрации, низкой температурой размягчения;
    • БНК-45/190 — это результат реакции окисления готового сырья. Используется в качестве пропитки, а также для получения твердого покровного битума. Его свойства — высокий коэффициент пенетрации, средняя температура размягчения.

    Виды кровельных битумов

    При производстве многих видов материалов для кровли используется именно битум кровельный. Цена на эти материалы позволяет применять их в широком спектре строительных объектов. Рассмотрим самые популярные виды подробнее:

    • Рубероид — это гидроизоляционный материал для кровли, который был изготовлен из картона, пропитанного битумными смолами, и покрытый с обеих сторон битумом и добавками. Эти добавки бывают трех типов: пылевидные, мелкозернистые и крупнозернистые. Поставляется преимущественно рулонами.
    • Битумная черепица — схожа по составу с рубероидом, но отличается от него поверхностью — верх покрывает каменная крошка, а низ делают самоклеющимся. Поставляется в листах, которым можно придавать самую различную фактуру, цвет и форму.
    • Кровельная битумная лента — в основном применяется для ремонта различных типов кровель. Ее состав отличается от других типов — внешний слой состоит из алюминия, внутренний — состоит из битума с добавками, последний слой — это пленка из полиэтилена. Может поставляться в рулонах.

    Нефтяные кровельные битумы в данном случае делают таким образом, чтобы они имели хорошую адгезию с самыми различными материалами — с металлом, полимерами, камнем.

    Купить кровельный битум всех типов можно в «ЭкспортНефть». Мы предлагаем широкий ассортимент и гарантируем высокое качество всей продукции.

    Современные тенденции в строительстве стремятся к повышению технологичности всех этапов и, как следствие, к ускорению всех строительных процессов. Данным условиям соответствует относительно новый вид кровельного материала — мембрана на основе битума. Основное отличие от других типов-аналогов: кровля покрывается единым гидроизоляционным эластичным полотном, которое исключает обработку открытым огнем.

    Купить битум кровельный в «ЭкспортНефть» — значит, получить качественный материал, имеющий все необходимые сертификаты, по привлекательной цене.

    Цена: от 16 руб/кг

    Назначение

    Применяется при проведении строительных, дорожно-строительных и кровельных работ.

    Компания «ТрансГазРемонт» реализует различные виды стройматериалов для проведения ремонтных и монтажных работ. Мы осуществляем поставки нефтяного битума (БНК 45/180). Также мы доставляем другие вязкопластичные, твердые и жидкие продукты нефтепереработки.

    По химическому составу битумные смеси относятся к высокомолекулярным углеводородам и их неметаллическим производным кислорода, азота, серы. Материалы полностью растворяются в сероуглероде. Чтобы исследовать составы, их делят на основные группы углеводородов (сходные по свойствам) — смолы, масла, асфальтогеновые кислоты, асфальтены и их ангидриды.

    Важнейшие характеристики БНК 45/180 или 190 — это пластичность, вязкость, температура хрупкости и размягчения. Также следует отметить их отличную адгезию, материал способен соединять в монолит минеральные зерна наполнителей. Нефтяные битумы придают гидрофобные свойства конструкциям.

    Основная особенность БНК 45/180 или 190 — это вязкость, которая зависит от группового состава и температуры. Она указывает на сопротивление внутренних слоев битумов при перемещении относительно друг друга.

    Марки БНК 45/180 или 190

    В зависимости от основных характеристик, пластичности, вязкости, температуры размягчения, нефтяные битумы делятся на марки:

    • для дорожного строительства . По ГОСТ существует 5 марок — от нефтяного дорожного состава 200/300 до 40/60, где цифровое обозначение указывает на допустимые для этого состава пределы изменения пенетрации при + 25°C. Сюда также относятся четыре вида БН от 200/300 до 60/90;
    • для проведения строительных работ. По ГОСТ существует три марки, они обозначаются БН и бывают 50/50, 70/30, 90/10. Верхнее значение дроби указывает на температуру размягчения, а знаменатель — на показатель пенетрации при + 25°C;
    • для кровельных работ. В соответствии с ГОСТ существуют такие марки битума: БНК 45/180 или 190, а также 90/40, 90/30. Числитель указывает на средний показатель температуры плавления, а знаменатель — на параметр пенетрации при + 25°C.

    Кроме вязкопластичных и твердых битумных составов, существуют жидкие. Они имеют незначительную вязкость при комнатной температуре и используются в холодном или немного разогретом виде.

    Чтобы заказать битум БНК 45/180 или других марок, свяжитесь с нами по контактному номеру.

    Битумные вяжущие представляют собой сложные смеси высокомолекулярных углеводородов и их неметаллических производных (соединений углеводородов с серой, кислородом, азотом). Различают природные и искусственные нефтяные битумы. Природные битумы извлекают из асфальтовых горных пород органическими растворителями или вываривают их в горячей воде. Искусственные битумы представляют собой остатки, получаемые при переработке нефти. При нормальной температуре битумы встречаются как в твердом, так и в вязкожидком состоянии. При нагревании они размягчаются (разжижаются), а при охлаждении вновь возвращаются в первоначальное состояние. Обладая аморфным строением, битумы в отличие от кристаллических тел не имеют определенной температуры плавления. Существует некоторый температурный интервал размягчения, т. е. постепенный переход от твердого состояния в вязкожидкое.

    Битумы гидрофобны (не смачиваются водой), водостойки, имеют плотное строение, их пористость практически равна нулю, поэтому они водонепроницаемы и морозостойки. Эти свойства позволяют широко использовать битумы для устройства кровель и гидроизоляции. Битумы стойки к водным растворам многих кислот, щелочей, солей и большинству агрессивных газов, но растворяются частично или полностью в различных органических растворителях (хлороформе, этиловом спирте, бензине, бензоле, ксилоле, скипидаре, ацетоне и др. ). Поэтому их можно применять для приготовления некоторых мастик, лаков и красок. Расплавленные битумы при остывании сохраняют некоторую пластичность и лишь при сравнительно низкой температуре становятся хрупкими.

    Для улучшения свойств битумных вяжущих их сплавляют с резиной; получаемые при этом материалы называют резинобитумными; добавляют полимеры, после этого их называют битумно-полимерными. По назначению битумы подразделяют на строительные, кровельные и дорожные.

    Строительные нефтяные битумы (ГОСТ 6617-76*) применяют для строительных работ в различных отраслях народного хозяйства. Их получают окислением остаточных продуктов прямой перегонки нефти и их смесей с асфальтами и экстрактами масляного производства. Строительные нефтяные битумы выпускают следующих марок: БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10 (табл. 1).

    ГОСТ: 9548-74

    Назначение:

    Битум БНК-40/180, БНК-45/190 — изоляционный материал используется при пропитке рулонных изделий, призванных защитить кровлю от проникновения влаги. Кроме этого подобный битум применяется для покрытия кровли защитным однородным слоем, обеспечивая, таким образом, гидроизоляцию.

    Описание товара:

    Многие годы компания обеспечивает строительные, монтажные и ремонтные организации необходимым количеством материалов для непрерывной работы предприятий. БНК-40/180, БНК-45/190 выпускаемые химической промышленностью из продуктов вторичной перегонки нефтепродуктов. Являются полностью безопасными для организма человека. Они не наносят вреда окружающей среде и не несут угрозы здоровью при их использовании. Пропиточный битум применяется в промышленности для изготовления различных рулонных изоляторов используемых впоследствии для защиты крыш, фундаментов, подвалов и других строительных объектов от проникновения влаги. Покровный битум позволяет создать плотный однородный изоляционный слой способный надежно защитить любой вид крыши от избытка влаги.

    • Материал получается способом окисления остаточных продуктов при атмосферно-вакуумной перегонке сырой нефти.
    • Для применения необходимо обеспечить нагревание субстанции до ста градусов Цельсия.
    • При смешивании с другими материалами не выделяет вредных и токсических производных.


    Всегда имеет на складах достаточное количество товара для моментальной отгрузки согласно полученной заявки. Постоянные клиенты пользуются гибкой системой скидок и бонусов. Каждая поставка сопровождается комплектом документов подтверждающих качество и происхождение товара.

    Доставка:

    Доставка осуществляется в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Алтай, Белгород, Иркутск, Ростов-на-дону, Сургут, Южносахалинск, Якутск и др. города России и СНГ (Узбекистан, Белоруссия, Казахстан (Алматы, Астана)).

    Как и любой другой строительный материал, битумная гидроизоляция имеет свою систему маркировки (условных обозначений), позволяющую существенно упростить выбор и классификацию готовой продукции. Благодаря набору установленных сокращений и общепринятых аббревиатур, название материала может быть максимально кратким, но, в то же время, содержать основной объем необходимой информации.

    Для маркировки битумных гидроизоляционных материалов используются буквы (кириллица, редко латиница) и цифры (арабские и римские). Но, к сожалению, в многообразии обозначений, легко ориентируются, как правило, только опытные люди, профессионально или часто занимающиеся строительством. Чтобы упростить задачу для тех, кто совершает выбор гидроизоляционных битумных материалов реже или делает это впервые, мы подготовили ниже следующую информацию.

    Маркировка горячих мастик

    В отличие от строительных и дорожных битумов, битумная кровельная горячая мастика — это более пластичная (в «рабочем» состоянии), однородная масса, состоящая из битумного вяжущего и специального наполнителя. Ее использование возможно только при нагревании материала до высоких температур. Она предназначена для выполнения рулонных и мастичных (армированных стекломатериалами) кровель.

    Маркировка битумных кровельных горячих мастик разнообразна за счет возможных комбинаций сочетания характеристик и состава вещества.

    Мастика кровельная (МБК) горячая (Г) может иметь различные показатели теплостойкости, измеряемые в градусах Цельсия (°С) и отображаемые в названии материала, как натуральный эквивалент данного показателя. Согласно этому мастика кровельная горячая имеет 5 марок:

    МБК-Г-55
    МБК-Г-65
    МБК-Г-75
    МБК-Г-85
    MБK-Г-100

    Таким образом, марки горячей мастики имеют теплостойкость в течение 5 ч, не менее 55, 65, 75, 85 и 100 градусов Цельсия соответственно.

    Дополнительным символом в маркировке мастики может стать обозначение специальных добавок, вводимых в состав вещества антисептиков (А) или гербицидов (Г).

    Мастика кровельная горячая теплостойкостью 65 °С и добавлением антисептика имеет марку МБК-Г-65А;
    . мастика кровельная горячая теплостойкостью 55 °С с добавлением гербицидов — марка МБК-Г-55Г.

    Общепринятые аббревиатуры и индексы позволяют существенно упростить процесс именования и классификации битумной продукции, сделать восприятие названий максимально простым, понятным и доступным.

    Битум нефтяной строительный кровельный банковый 45 180. Битум нефтяной. На свойства битума влияет

    Предлагаем битум кровельный БНК 45/180 . Цифра 45 в индексе указывает на то, что размягчение битума начинает происходить при температуре +45 о С. Цифра 180 – скорость проникновения. Учитывая эти цифры, можно сказать, что данный битум является оптимальным вариантом для использования в качестве пропитки.

    Популярность этого материала в строительстве, ремонте и других видах работ обусловлена ​​следующими факторами:

    • относительно невысокая стоимость самого материала, а также выполнения работ с его использованием;
    • Битум кровельный
    • 45/180 характеризуется абсолютной влагонепроницаемостью. Благодаря этому при его использовании можно обеспечить надежную защиту зданий и сооружений от вредного воздействия на них влаги.
    • пористость материала практически нулевая. Помимо водонепроницаемости, это влияет на такой показатель, как морозостойкость битума.

    Работа с битумом БНК 45/180

    Для обеспечения качественной гидроизоляции при использовании этого материала необходимо предварительно подготовить обрабатываемую поверхность. При необходимости отслоившиеся участки необходимо стачивать до твердого слоя. Места штробления, а также участки, где имеются слишком глубокие углубления, необходимо выровнять с помощью специальных инструментов.

    После этого поверхность очищается от различного мусора, мастик и специальных средств. Затем наносится битум выбранным способом.

    Если вас интересует цена на битум БНК 45/180, обращайтесь к менеджерам нашей компании. Работаем с любым объемом этого материала. Поставки организуются в кратчайшие сроки.

    Завод химических компонентов производит и поставляет химическую продукцию по всей территории России. Мы сотрудничаем с известными и уважаемыми брендами, обмениваемся опытом, работаем над новыми проектами. Мы работаем с крупными золотодобывающими и нефтяными компаниями, строительными компаниями. Флокулянты для обогащения руд, лучшие мастики, герметики, краски для строительства и ремонта зданий и сооружений, ионообменные смолы, ингибиторы, оксиды, акриламидные полимеры, гликоли, каучуки, полиэфиры — все это вы можете найти прямо здесь. Современный мир невозможно представить без различной «химии». Все, что нас окружает, создано на основе химических соединений и их свойств при взаимодействии друг с другом. Порошки, моющие средства, строительные покрытия и материалы, сырье для промышленности – все это наглядный пример эффективного использования химических соединений. В нашей продуктовой линейке есть товары для вашего быта, ремонта, а также для огромных заводов. Наша компания не ограничивается узкими рамками. Разработка новых химических компонентов, их разумное и рациональное использование – две основные задачи, которые мы ставим перед собой в первую очередь. Для нас ежедневная работа – это творческий процесс, создание чего-то нового и интересного. Приобретая нашу продукцию, вы гарантированно получаете качественную продукцию по разумной цене!

    ЖК Экотех производит и поставляет химическую продукцию со склада в Москве и Санкт-Петербурге. В наличии флокулянты, ионообменные смолы, ингибиторы, оксиды, акриламидные полимеры, гликоли, каучуки, полиэфиры.

    Сайт Eko-tec.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. За информацией о наличии и стоимости представленных товаров и (или) услуг обращайтесь к менеджеру сайта по почте

    Битум (лат.bitum — горная смола) — вещество, представляющее собой затвердевшую или вязкую смесь углеводородов и их производных, разновидность смеси. Этот продукт нерастворим в воде, возможно полное или частичное растворение такими растворителями, как бензол, хлороформ, этиловый спирт, ацетон, скипидар и др., плотность которых составляет от 0,95 до 1,5 г/куб. см.

    На свойства битума влияют:

    • способ производства битума
    • качество сырья
    • производственные параметры

    На производство битума высокого класса влияет компонентный состав нефти, последовательность общей технологической схемы производства.

    Марки

    Имеются отличия по областям применения битума кровельного:

    • БНК-40/180 – битум кровельный, применяемый для пропитки;
    • БНК-45/190 — битум кровельный, используемый для пропитки и формирования покровного слоя;
    • БНК-90/30 — битум кровельный, применяется только для покровного слоя.

    На производство строительного битума высокого класса влияют компоненты, входящие в состав масла, и последовательность производственного процесса.

    Технические требования

    Для соблюдения регламента при производстве битума необходимо соблюдение нормативных технических требований:

    Нормирование для марки БНК-40/180:

    Нормация для марки БНК-45/190:

    • температура размягчения — 40 — 50°С.
    • Глубина проникновения иглы
    • при 25°С — 160-220 мм.
    • расхождение после нагревания массы — 0,80%.
    • температура вспышки — 240°С.
    • массовая доля воды — следы.
    • массовая доля парафина — 5,0%

    Нормация для марки БНК-90/30:

    • температура размягчения — 70 — 95°С.
    • Глубина проникновения иглы при 25°C — 25 — 35 мм.
    • температура хрупкости – -10°С.
    • растворимость
    • в органических растворителях — 99,5%.
    • расхождение после нагревания массы — 0,50%.
    • температура вспышки — 240°С.

    Методы испытаний

    Общепринятые методы испытаний нефтяного кровельного битума включают следующие физические и химические показатели:

    • проникновение;
    • умягчение;
    • хрупкость;
    • расхождение после нагрева массы;
    • проникновение из оригинала;
    • температура вспышки;
    • содержание парафина.

    Отбор проб от каждой партии битума в количестве 0,5 килограмма осуществляется согласно.

    Правила приемки

    После подготовки к отгрузке всей партии битума кровельного нефтяного на него выдается сертификат качества. На каждую партию выдается только один сертификат качества. Партией можно признать разное количество битума, однородного по качеству.

    Получение неудовлетворительных результатов тестирование по одному или нескольким показателям приводит к повторным испытаниям, но объем выборки должен быть удвоен. Заключение по результатам повторных испытаний действительно для всей партии.

    Изготовитель проверяет на наличие воды (массовая доля) не реже одного раза в шесть месяцев. Раз в три месяца определяют растворимость и долю парафина (массовую).

    Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение

    Для доставки с последующим хранением на складах или строящихся битумных объектах предусмотрена упаковочная тара, служащая защитой от пыли и грязи, обеспечивающая компактность груза на транспортных средствах.

    Применяются основные методы упаковки , такие как клеверные контейнеры, евробочки (металлические), биг-бэги и крафт-бэги. Битумовозы используются для перевозки битума в готовом к эксплуатации состоянии.

    • кловертейнер имеет форму куба . Поддон и крышка изготовлены из фанеры, стенки из гофрокартона. Распаковка болгаркой занимает пару минут.
    • металлическая евробочка удобна в использовании, так как крышка имеет металлический фиксатор. Распаковывать не нужно, достаточно открыть бочку, подогреть битум, залить нужное количество и снова закрыть. Сохранность качества обеспечивается за счет чехла с хомутом.
    • big run — упаковка представляет собой универсальный полипропиленовый мешок, который может иметь форму контейнера, предназначенного для выгрузки загрузочными механизмами.
    • Крафт-мешки — самая непрактичная тара, как при транспортировке, так и при вскрытии упаковки.
    • Битумовоз – автоцистерна с двойными стенками и подогревом стен. Благодаря подогреву битум не нуждается в длительном подогреве на строящихся объектах.

    Для определения наличия , вида материала, его характеристик, особенностей хранения и транспортирования, объема или массы, номера партии и сертификации (при наличии) имеется маркировка, информация, которая наносится на каждую единицу товара.

    Для битума кровельного нефтяного — это БНК, номера 40/180; 45/190; 90/30 в числителе — температура, при которой битум становится мягким, а в знаменателе — ожидаемая температура твердого состояния.

    Обеспечение сохранности битума Масло в таре производят с использованием стеллажей или поддонов. При хранении в штабелях в закрытых складских помещениях, под навесами или на спланированных производственных площадках с бетонным или асфальтовым покрытием, что обеспечивает их защиту от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков.

    В случаях перевозки битума в твердом состоянии перевозка осуществляется на специально оборудованных сборно-разборных формах. Транспортировка продуктов из углеводородов требует соблюдения всех необходимых требований пожарной безопасности из-за самовозгорания. Соблюдение элементарных правил безопасности исключает возможность аварий и аварийных ситуаций.

    Для кровельных мастик относятся к четвертому классу опасности. Этот класс представляет малоопасные горючие вещества. Для них температура вспышки не ниже 240 градусов Цельсия. Самовоспламенение возможно при температуре 300 градусов Цельсия. — ;

  • защита для глаз – .
  • Битум, попавший на тело рабочего, необходимо охладить проточной водой. С помощью вазелина или любого смягчающего крема аккуратно удалите частички битума с поврежденного участка тела. Необходимо оказать первую помощь пострадавшим от термических ожогов.

    Рабочее место для работы с битумом должно быть оборудовано вентиляционным оборудованием.

    При пожаре необходимо локализовать очаг возгорания пенной струей. Небольшие возгорания локализуют огнетушителем ОВП, песком или войлочным ковриком.

    Битумы нашли применение в самых разных отраслях промышленности — в резиновой и кабельной промышленности, в производстве лаков, гидроизоляционных и красок. Они также очень широко используются в строительной отрасли.

    Битум нефтяной кровельный – один из самых популярных материалов, применяемых при производстве различных кровельных конструкций.

    Получают термической обработкой нефтяных фракций. Основными параметрами, влияющими на конечный продукт, получаемый из нефти, являются различные свойства термического воздействия на само сырье (давление, температура и продолжительность перегонки), качество исходного масляного сырья.

    В связи с тем, что цены на кровельные битумы низкие, спрос на них очень высок.

    Характеристики и особенности

    Основные характеристики, которыми должен обладать битум кровельный, прописаны в ГОСТ-10923 — 93, в котором приведены правила приемки, характеристики и расчетная таблица для определения коэффициента проникновения битума. Там же указаны марки:

    • БНК-90/30 — получается в результате окисления битума БНК 45/190 и применяется для покровного слоя. Обладает низким коэффициентом пенетрации, высокой температурой размягчения;
    • БНК-40/180 — образуется в результате реакции окисления масла и используется для пропитки. Имеет средний коэффициент пенетрации, низкую температуру размягчения;
    • БНК-45/190 – результат реакции окисления готового сырья. Используется в качестве пропитки, а также для получения жесткого обсадного битума. Его свойства — высокий коэффициент пенетрации, средняя температура размягчения.

    Виды битума кровельного

    Битум кровельный используется в производстве многих видов кровельных материалов. Цена этих материалов позволяет использовать их в широком спектре строительных объектов. Рассмотрим самые популярные виды более подробно:

    • Рубероид — гидроизоляционный материал для кровли, который изготавливается из картона, пропитанного битумными смолами и покрытого с двух сторон битумом и добавками. Эти добавки бывают трех видов: пылевидные, мелкозернистые и крупнозернистые. Поставляется преимущественно в рулонах.
    • Черепица битумная — по составу аналогична рубероиду, но отличается от него поверхностью — верх покрыт каменной крошкой, а низ выполнен самоклеящимся. Поставляется в листах, которым можно придать различные фактуры, цвета и формы.
    • Лента битумная кровельная — в основном используется для ремонта различных видов крыш. Его состав отличается от других видов – внешний слой состоит из алюминия, внутренний слой состоит из битума с добавками, последний слой – полиэтиленовая пленка. Возможна поставка в рулонах.

    Битумы кровельные масляные при этом изготавливаются таким образом, что имеют хорошую адгезию с самыми разными материалами — с металлом, полимерами, камнем.

    Купить битум кровельный всех видов вы можете в компании «ЭкспортНефть». Мы предлагаем широкий ассортимент и гарантируем высокое качество всей продукции.

    Современные тенденции в строительстве стремятся повысить технологичность всех этапов и, как следствие, ускорить все строительные процессы. Этим условиям соответствует относительно новый вид кровельного материала – мембрана на битумной основе. Основное отличие от других видов аналогов: кровля покрыта цельным гидроизоляционным эластичным листом, что исключает воздействие открытого огня.

    Купить битум кровельный в компании «ЭкспортНефть» – значит получить качественный материал, имеющий все необходимые сертификаты, по привлекательной цене.

    Цена: от 16 руб/кг

    Назначение

    Применяется при проведении строительных, дорожно-строительных и кровельных работ.

    Компания ТрансГазРемонт реализует различные виды строительных материалов для ремонтно-монтажных работ. Осуществляем поставки битума нефтяного (БНК 45/180). Мы также поставляем другие вязкопластичные, твердые и жидкие нефтепродукты.

    По химическому составу битумные смеси относятся к высокомолекулярным углеводородам и их неметаллическим производным кислорода, азота и серы. Материалы полностью растворимы в сероуглероде. Для изучения составов их делят на основные группы углеводородов (сходных по свойствам) — смолы, масла, асфальтогеновые кислоты, асфальтены и их ангидриды.

    Наиболее важными характеристиками NBR 45/180 или 190 являются пластичность, ударная вязкость, хрупкость и температура размягчения. Также следует отметить их отличную адгезию, материал способен соединять минеральные зерна наполнителей в монолит. Нефтяные битумы придают конструкциям гидрофобные свойства.

    Основной характеристикой NBR 45/180 или 190 является вязкость, которая зависит от группового состава и температуры. Он указывает на сопротивление внутренних слоев битума при перемещении друг относительно друга.

    Марки БНК 45/180 или 190

    В зависимости от основных характеристик, пластичности, вязкости, температуры размягчения битум нефтяной подразделяют на марки:

    • для дорожного строительства. По ГОСТу существует 5 марок — от состава масляного дорожного 200/300 до 40/60, где цифровое обозначение указывает допустимые для данного состава пределы изменения пенетрации при +25°С. Сюда же входят четыре типа БН от 200/300 до 60/90;
    • для строительных работ. По ГОСТу есть три марки, они обозначаются БН и бывают 50/50, 70/30, 90/10. Верхнее значение дроби указывает на температуру размягчения, а знаменатель на скорость пенетрации при +25°С;
    • для кровли. По ГОСТу существуют такие марки битума: БНК 45/180 или 190, а также 90/40, 90/30. В числителе указана средняя температура плавления, а в знаменателе — значение пенетрации при +25°C.

    Кроме вязкопластичных и твердых битумных составов существуют жидкие. Они имеют низкую вязкость при комнатной температуре и используются холодными или слегка теплыми.

    Для заказа битума БНК 45/180 или других марок свяжитесь с нами по контактному телефону.

    Битумные вяжущие представляют собой сложные смеси высокомолекулярных углеводородов и их неметаллических производных (соединения углеводородов с серой, кислородом, азотом). Различают природные и искусственные нефтяные битумы. Природный битум извлекают из асфальтовых пород органическими растворителями или кипятят в горячей воде. Искусственные битумы – это остатки, получаемые при переработке нефти. При нормальных температурах битум находится как в твердом, так и в вязкожидком состояниях. При нагревании они размягчаются (разжижаются), а при охлаждении снова возвращаются в исходное состояние. Обладая аморфной структурой, битумы, в отличие от кристаллических тел, не имеют определенной температуры плавления. Существует определенный температурный диапазон размягчения, т. е. постепенный переход из твердого состояния в вязкое жидкое.

    Битумы гидрофобны (не смачиваются водой), водонепроницаемы, имеют плотную структуру, их пористость практически нулевая, поэтому они водонепроницаемы и морозостойки. Эти свойства позволяют широко использовать битумы для кровельных и гидроизоляционных работ. Битумы устойчивы к водным растворам многих кислот, щелочей, солей и наиболее агрессивным газам, но частично или полностью растворяются в различных органических растворителях (хлороформ, этиловый спирт, бензин, бензол, ксилол, скипидар, ацетон и др.). Поэтому их можно использовать для приготовления некоторых мастик, лаков и красок. Расплавленный битум сохраняет некоторую пластичность при охлаждении и становится хрупким только при относительно низкой температуре.

    Для улучшения свойств битумных вяжущих их сплавляют с каучуком; полученные материалы называются резинобитумными; добавляются полимеры, после чего они называются битумно-полимерными. По назначению битумы делятся на строительные, кровельные и дорожные битумы.

    Битумы строительные нефтяные (ГОСТ 6617-76*) применяются для строительных работ в различных отраслях народного хозяйства. Их получают путем окисления остаточных продуктов прямой перегонки нефти и их смесей с битумами и экстрактами нефтедобычи. Битумы строительные нефтяные выпускаются следующих марок: БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10 (таблица 1).

    ГОСТ: 9548-74

    Назначение:

    Битум БНК-40/180, БНК-45/190 — изоляционный материал, применяется при пропитке рулонных изделий, предназначенных для защиты кровли от проникновения влаги. Кроме того, такой битум используется для покрытия кровли защитным равномерным слоем, обеспечивая таким образом гидроизоляцию.

    Описание товара:

    На протяжении многих лет компания обеспечивает строительные, монтажные и ремонтные организации необходимым количеством материалов для бесперебойной работы предприятий. БНК-40/180, БНК-45/190 производится химической промышленностью из продуктов вторичной перегонки нефтепродуктов. Они полностью безопасны для человеческого организма. Они не наносят вреда окружающей среде и не представляют угрозы для здоровья при использовании. Пропиточные битумы применяются в промышленности для изготовления различных рулонных изоляторов, в последующем применяемых для защиты крыш, фундаментов, подвалов и других строительных объектов от проникновения влаги. Покрытие битумом позволяет создать плотный однородный теплоизоляционный слой, способный надежно защитить любой тип кровли от избыточной влаги.

    • Вещество получают окислением остаточных продуктов при атмосферно-вакуумной перегонке сырой нефти.
    • Для нанесения необходимо обеспечить нагрев вещества до ста градусов Цельсия.
    • При смешивании с другими материалами не выделяет вредных и токсичных производных.


    Всегда имеет на складах достаточное количество товара для моментальной отгрузки согласно полученной заявки. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок и бонусов. Каждая поставка сопровождается комплектом документов, подтверждающих качество и происхождение товара.

    Доставка:

    Доставка осуществляется в города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Алтай, Белгород, Иркутск, Ростов-на-Дону, Сургут, Южно-Сахалинск, Якутск и другие города России и СНГ (Узбекистан, Беларусь, Казахстан (Алматы, Астана)).

    Как и любой другой строительный материал, битумная гидроизоляция имеет свою систему маркировки (символов), что значительно упрощает выбор и классификацию готовой продукции. Благодаря набору устоявшихся сокращений и общепринятых сокращений название материала может быть максимально лаконичным, но в то же время содержать основную массу необходимой информации.

    Для маркировки битумных гидроизоляционных материалов используются буквы (кириллица, реже латиница) и цифры (арабские и латинские). Но, к сожалению, в многообразии обозначений, как правило, легко ориентируются только опытные люди, профессионально или часто занимающиеся строительством. Чтобы упростить задачу тем, кто делает выбор гидроизоляционных битумных материалов реже или делает это впервые, мы подготовили ниже следующую информацию.

    Маркировка горячими мастиками

    В отличие от битума строительного и дорожного битумно-кровельная горячая мастика представляет собой более пластичную (в «рабочем» состоянии), однородную массу, состоящую из битумного вяжущего и специального наполнителя. Его использование возможно только при нагреве материала до высоких температур. Предназначен для рулонных и мастичных (стеклоармированных) кровель.

    Маркировка битумных кровельных горячих мастик разнообразна из-за возможных сочетаний сочетаний характеристик и состава вещества.

    Мастика кровельная (МБК) горячая (Г) может иметь разные показатели термостойкости, измеряемые в градусах Цельсия (°С) и отображаемые в наименовании материала, как натуральный эквивалент этого показателя. В соответствии с этим горячая кровельная мастика имеет 5 марок:

    МБК-Г-55
    МБК-Г-65
    МБК-Г-75
    МБК-Г-85
    МБК-Г-100

    Таким образом, марки горячей мастики имеют термостойкость в течение 5 часов, не менее 55, 65, 75, 85 и 100 градусов Цельсия соответственно.

    Дополнительным символом в маркировке мастики может быть обозначение специальных добавок, вводимых в состав вещества антисептиков (А) или гербицидов (Г).

    Мастика кровельная горячая с термостойкостью 65°С и добавкой антисептика имеет марку МБК-Г-65А;
    . горячая кровельная мастика термостойкостью 55°С с добавлением гербицидов — марки МБК-Г-55Г.

    Общепринятые сокращения и индексы позволяют значительно упростить процесс наименования и классификации битумной продукции, сделать восприятие наименований максимально простым, понятным и доступным.

    Обороты самолета

    • Изменение направления подъема вызывает поворот
    • Подъемная сила является результатом горизонтальной и вертикальной составляющих
    • По мере увеличения горизонтальной подъемной силы вертикальная подъемная сила уменьшается, что требует дополнительного давления на руль направления для удержания самолета на горизонтальном уровне
    • Давление руля противодействует неблагоприятному рысканию
    • Координация органов управления рулем направления
    • Воздушный крен и радиус разворота
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Все процедуры ОБОБЩЕНЫ.
    Выполнение маневра в соответствии с Руководством пилота (POH)
    и/или действующими Стандартными операционными процедурами (СОП)

    Справочник по полетам по приборам,
    Силы на повороте
    • Ввод:
      • Применение координированного давления на элероны и рули направления в желаемом направлении поворота
      • Используйте авиагоризонт для определения приблизительного угла крена
      • Проверить координатор разворота на согласованность и скорость разворота
      • После установки координатор поворота становится основным банком, и отношение теперь поддерживает
      • Во время разворота следить за высотомером, VSI и ориентацией для корректировки тангажа из-за потери вертикальной подъемной силы
      • Воздушная скорость становится основной для мощности при постоянной воздушной скорости
    • Восстановление:
      • Применение скоординированных элеронов и рулей направления против поворота
      • Ожидать развертывания
      • Развернуть половину угла крена перед желаемым курсом
      • Отношение становится основным банком, пока самолет выравнивается
      • После установки индикатор курса становится основным банком

    • Имеется ряд ошибок, связанных с использованием магнитного компаса для выполнения поворотов

    • Если двигаться в направлении севера, поворачивая на восток или запад, компас показывает отставание или сначала показывает поворот в противоположном направлении
    • Если двигаться в южном направлении, поворачивая на восток или запад, компас предшествует повороту
    • При движении на восток или запад компас правильно показывает поворот в любом направлении
    • При движении в восточном или западном направлении ускорение приводит к краткой индикации севера
    • При движении в восточном или западном направлении замедление приводит к краткому указанию на юг
    • При выборе северного или южного направления ошибки при пикировании, наборе высоты или изменении воздушной скорости не возникает

    • ANDS: Ускорение на север, замедление на юг
    • UNOS: Недостижение севера, превышение юга
      • Определить широту, на которой работает самолет
        • Ошибки поворота магнитного компаса примерно эквивалентны широте самолета
      • Оценить величину ошибки разворота на север, которая соответствует курсу полета
      • Введите стандартный поворот в соответствующем направлении
        • При выкатке на север вести выкатку на текущую широту + половину угла крена
        • При выкатке на юг пройти выкат по вашей текущей широте + половина угла крена
    • Альтернативой или «обманом» для определения вашего промаха или промаха является выполнение поворота на время
    • Пример: географические координаты аэропорта показаны в центре нижней части таблички захода на посадку, указывая на широту почти 40 градусов северной широты (с округлением от 39o56′). Это представляет максимальную величину ошибки поворота. Следовательно, ошибка поворота колеблется от нуля в восточном или западном направлении до 40 градусов в северном или южном направлении, что приводит к угловой ошибке 40 градусов широты / 90 = 0,44 градуса ошибки на градус поворота. Курс конечного захода на посадку 054 составляет 36 градусов к северу от востока, что дает ошибку разворота 36 * 0,44 = 15,84 градуса, которую мы просто округлим до 16 градусов. Затем вам нужно будет отклониться от поворота от разворота к курсу конечного захода на посадку на 16 градусов, что даст вам кажущийся курс по компасу при развертывании 070
    • С помощью часов и координатора поворота можно изменять курс в градусах с течением времени
    • При использовании стандартной скорости поворота:
      • 30° = 10 секунд
      • 45° = 15 секунд
      • 90° = 30 секунд
      • 180° = 1 минута
      • 360° = 2 минуты
    • Любой поворот, превышающий стандартную скорость, может считаться крутым поворотом
    • Входите точно так же, как вы делаете более пологий поворот, но перепроверяйте быстрее, когда поворот становится круче

    • Сочетание техники подъема и спуска по прямой с различными техниками поворота

      • Выполнение оборотов очистки
      • Выберите контрольную точку или направление
        • Чем дальше, тем лучше предотвратить движение
        • Убедитесь, что вы сидите «нормально», когда выбираете точку
        • .
        • Эта точка не должна двигаться на вашей «картинке»
      • Медленно повернуть к нужной точке или курсу
        • Для установления заданного угла крена пилот должен использовать внешние визуальные ориентиры, а также авиагоризонт
        • Горизонт должен «разрезать» капот в определенном месте при горизонтальном повороте, на это можно ориентироваться заклепками или там, где горизонт пересекает панель приборов
        • Капот дает некоторую индикацию, а также авиагоризонт угла крена, координатор разворота не дает
        • Избегайте чрезмерных банковских операций
        • Установите шаг для минимизации снижения
        • Установите шаг для минимизации снижения
        • При необходимости используйте руль направления, чтобы оставаться скоординированным
        • Сканирующие инструменты
      • Развернуть поворот на точку или курс
        • Выравнивание за счет согласованного использования элеронов и руля направления в направлении, противоположном повороту
        • Разверните половину угла крена перед желаемым курсом
        • Пример: 30° означает, что разворот должен начинаться на 15° впереди желаемого курса
      • Полный контрольный список круиза
      ШАГ БАНК ПИТАНИЕ
      Первичный Альтиметр Координатор поворотов Индикатор воздушной скорости
      Опорный Отношение / VSI Отношение МП и/или об/мин
    • Угол крена, необходимый для данной скорости разворота, пропорционален истинной воздушной скорости
    • Изменения воздушной скорости означают, что угол крена должен изменяться для поддержания постоянной скорости поворота
    • Уменьшается воздушная скорость, уменьшается угол крена и увеличивается тангаж
    • Увеличение воздушной скорости, увеличение угла крена и уменьшение тангажа
    • Альтиметр первичен для тангажа
    • Координатор хода является основным для банка
    • Давление в коллекторе и тахометр первичны для мощности
    • Два метода практики:
      • Изменение скорости полета после установления разворота
      • Изменение воздушной скорости инициируется одновременно с входом в поворот

    • Отсутствие надлежащей очистки территории, в зависимости от ситуации
    • Попытка выполнить поворот исключительно по ссылке на инструмент
    • Попытка сесть прямо относительно земли во время поворота вместо того, чтобы лететь на самолете
    • Недостаточное ощущение самолета, о чем свидетельствует невозможность обнаружения скольжения/заноса без обращения к пилотажным приборам
    • Попытка сохранить постоянный угол крена, ориентируясь на наклон носовой части самолета
    • Фиксация на носовой части, исключая законцовку крыла
    • Боязнь земли: совершение «плоских поворотов» (занос) при работе на малых высотах в сознательном или подсознательном стремлении избежать крена близко к земле
    • Удерживающий руль в повороте
    • Освоение поворотов только в одном направлении (обычно влево)
    • Неспособность координировать использование газа с другими элементами управления
    • Набор/потеря высоты при развороте
    • Шаг:
      • Озабоченность креном при входе в поворот и выходе из него
        • Если давление, регулирующее крен, и скорость изменения крена постоянны, будет развито ощущение времени, необходимого для изменения отношения
      • Неспособность понять или запомнить необходимость изменения положения по тангажу при изменении составляющей вертикальной подъемной силы, что приводит к последовательной потере высоты при входе
      • Изменение угла наклона до того, как это необходимо
      • Чрезмерное управление изменением высоты тона
      • Неправильная регулировка угла тангажа, поскольку вертикальная составляющая подъемной силы увеличивается во время разворота, что приводит к постоянному набору высоты при выходе на курс
      • Неповорот во время входа в поворот и выхода из него после поворота
      • Неспособность обеспечить прямолинейность перекрестной проверки после развертывания
      • Неустойчивая скорость изменения крена при входе и выходе из-за невозможности перекрестной проверки инструментов тангажа с помощью последовательной методики, соответствующей изменениям подъемной силы
    • Банк:
      • Чрезмерное управление, приводящее к чрезмерному крену при входе в поворот, отклонению от курса, а также усугублению ошибок по тангажу, воздушной скорости и триммеру
      • Фиксация на одном банке инструментов
      • Неспособность проверить прецессию линии горизонта после выхода из поворота
        • Если индикатор курса показывает изменение курса, когда авиагоризонт показывает горизонтальный полет, самолет поворачивает
        • Если шар находится в центре, гироскоп ориентации прецессировал; если мяч не отцентрирован, самолет может скользить или скользить в повороте
      • Неиспользование надлежащей степени крена для суммы желаемого изменения курса
      • Неспособность запомнить курс, на который разворачивается самолет
      • Поворот в неправильном направлении из-за неправильного прочтения или неправильной интерпретации индикатора курса или путаницы в отношении расположения точек на компасе
    • Мощность:
      • Отсутствие перекрестной проверки индикатора воздушной скорости при изменении шага
      • Неправильное использование регулятора мощности из-за неправильного трения дроссельной заслонки, неточных настроек, изменения воздушной скорости, резких чрезмерно контролируемых изменений тангажа и крена или невозможности перепроверить воздушную скорость, чтобы отметить влияние регулировки мощности
      • Плохая координация управления дроссельной заслонкой при изменении шага и крена
    • Отделка:
      • Неспособность распознать необходимость замены трима
      • Непонимание взаимосвязи между дифферентом и изменениями положения/мощности
      • Погоня за стрелкой вертикальной скорости
    • Повороты компаса:
      • Неправильное понимание или расчет опережения и отставания
      • Фиксация на компасе при выкате
    • Стандарты сертификации летчиков
    • Подумайте о том, чтобы попрактиковаться в маневрах на авиасимуляторе, чтобы познакомиться с маневрами или избавиться от ржавчины
    • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:
    • Федеральное авиационное управление — Глоссарий пилотов/диспетчеров
    • FAA — Стандарты сертификации летчиков
    • CFI Notebook. net — Устойчивость самолета
    • CFI Notebook.net — Магнитный компас
    • CFI Notebook.net — Принципы полета
    • CFI Notebook.net — Turn Performance
    • Справочник по полетам по приборам (2-10) 9 витков0010
    • Reddit — большие трудности с поворотами компаса. Есть совет?,/li>

    Крутые повороты | Aviation.govt.nz

    Усовершенствованные маневры

    Для целей предполетного инструктажа крутой разворот определяется как разворот с углом крена более 30 градусов. Обычной практикой является обучение упражнению с креном под углом 45 градусов. Хорошая тренировочная практика означает, что также следует испытать более высокие углы крена, до 60 градусов.

    Крутой скользящий поворот был включен в этот инструктаж как один из способов подачи материала. Некоторые организации предпочитают проводить отдельный брифинг по крутым глиссирующим поворотам (см. CFI).

    Цели

    Менять направление на 360 градусов с постоянной скоростью, используя угол крена 45 градусов, сохраняя постоянную высоту и баланс.

    Привыкнуть к ощущениям при больших углах крена и высокой скорости поворота.

    Для поворота на крутых склонах на глиссировании.

    Принципы полета

    Определить крутой разворот как горизонтальный разворот под углом 45 градусов крена.

    Объясните, что крутой поворот преподается для улучшения координации и навыков ученика, но этот маневр также можно использовать, чтобы избежать встречи с облаком, землей или другим самолетом.

    В этом упражнении поворот продолжается на 360 градусов, разворачиваясь в исходной контрольной точке, но если бы вы пытались избежать чего-то, вы бы не выполнили полный круг.

    Крутые планирующие повороты также будут рассматриваться как применимые к Вынужденной посадке без силовых тренировок, чтобы охватить ситуацию, когда базовый поворот должен быть круче, и защититься от тенденции задирать нос в результате высокого снижения. оценивать.

    Старт с пересмотром сил на уровне среднего хода. Не должно быть необходимости начинать с объяснения сил на прямой и ровной поверхности.

    Поскольку мы хотим вращаться с большей скоростью, нам нужна повышенная вращающая (центростремительная) сила (CPF). Для этого мы креним самолет на более крутой угол, чем при среднем развороте, тем самым обеспечивая большее ускорение по направлению к центру разворота.

    Рис. 1 Увеличенная подъемная сила требуется, чтобы удерживать самолет на одном уровне с увеличенным углом крена

    Однако такой наклон вектора подъемной силы уменьшает вертикальную составляющую подъемной силы, поэтому требуется увеличение подъемной силы, чтобы обеспечить достаточную вертикальную составляющую при равном весе. Это также дополнительно увеличивает горизонтальную составляющую, еще больше затягивая поворот.

    Следует также привести пример дальнейшего увеличения банка. Рекомендуется угол крена 60 градусов (см. CFI), поскольку в этой точке подъемная сила должна быть удвоена для поддержания высоты (см. рис. 1).

    На данный момент обсуждение в основном касалось пересмотра; теперь описываются силы ускорения, действующие на самолет.

    Ускоряющая сила, противодействующая ЦПС, представляет собой центробежную силу (ЦФС). Это ускорение, которое пытается вывести самолет из поворота. Эти две силы, CPF и CFF, объясняют, почему вода из ведра не выпадает, когда его качают над головой.

    Ускорение, толкающее пилота в кресло, известно как «коэффициент перегрузки» (обычно обозначается как G). Это равно подъемной силе и противоположно ей, и крылья должны ее поддерживать. Следовательно, в горизонтальном полете, где:

      Л = НЧ 1 = 1 или 1 G
    Ш 1

    При 45 градусах перегрузка составляет +1,41 G, а при 60 градусном угле крена коэффициент перегрузки удваивается до +2 G, и студент будет чувствовать себя в два раза тяжелее.

    Некоторые организации упоминают о влиянии крена на 75 градусов (это можно отложить до урока о максимальных поворотах скорости, см. CFI), когда коэффициент нагрузки увеличивается до +3,86 (почти +4 G). Обычно это делается только для того, чтобы показать, что зависимость между углом крена и G, а также скоростью сваливания не является линейной.

    Хотя на вашем рисунке все силы равны и противоположны друг другу, самолет не находится в равновесии!

    Равновесие — это состояние нулевого ускорения или постоянной скорости, а скорость — это комбинация скорости и направления.

    Таким образом, хотя у студента могут возникнуть проблемы с пониманием того, что самолет ускоряется к центру поворота, очевидно, что самолет не поддерживает постоянное направление и, следовательно, по определению не может находиться в равновесии.

    Коэффициент нагрузки часто называют «кажущимся весом», потому что это ускорение (сила), которое крылья должны выдерживать, подобно весу.

    Описано влияние этого увеличения кажущейся массы или коэффициента перегрузки на скорость сваливания.

    Скорость сваливания при маневре (V SM ) увеличивается как квадратный корень из перегрузки (LF). Предполагая скорость сваливания 50 узлов в горизонтальном полете, при угле крена 60 градусов скорость сваливания увеличится на квадратный корень из коэффициента перегрузки +2, что составляет примерно 1,4. Это означает, что при угле крена 60 градусов скорость сваливания увеличивается на 40 процентов до 70 узлов (см. рис. 2).

    Рис. 2 Увеличение перегрузки и скорости сваливания при увеличении угла крена

    Представление формул на предполетном брифинге, вероятно, не требуется (см. CFI). Однако числовые эффекты обычно представляются в виде таблицы.

    Угол крена Коэффициент нагрузки % увеличение скорости сваливания Новая скорость сваливания
    0 1   50
    45 1,4 20 60
    60 2 40 70
    75 4 100 100

    В то же время, поскольку подъемная сила увеличивается при увеличении угла атаки, что отрицательно сказывается на отношении L/D, увеличивается и лобовое сопротивление – на 100 процентов при угле крена 45 градусов и на 300 процентов при угле крена 60 градусов. . Это увеличение лобового сопротивления или уменьшение отношения L/D приводит к уменьшению воздушной скорости.

    Это нежелательная ситуация, при которой скорость сваливания увеличивается, а воздушная скорость уменьшается. Следовательно, мощность увеличивается для борьбы с повышенным сопротивлением, чтобы сохранить запас по скорости сваливания. Это можно назвать «бутербродом мощности» (см. рис. 3).

    Рис. 3 Мощность увеличена для борьбы с повышенным сопротивлением, чтобы сохранить запас по скорости сваливания

    В развороте на среднем уровне подъемная сила и сопротивление увеличиваются, и отрицательное влияние на отношение L/D было настолько незначительным, что снижение воздушной скорости был проигнорирован. Однако, поскольку увеличение лобового сопротивления, коэффициента нагрузки и скорости сваливания не является линейным, эффект увеличения лобового сопротивления больше нельзя игнорировать. Поэтому любой разворот при углах крена более 30 градусов требует увеличения мощности. При угле крена 45 градусов это увеличение составит около 100–200 об/мин.

    Это объяснение совпадает с принципом «на 30 градусов увеличить мощность» и является причиной того, что крутой вираж определяется как угол крена более 30 градусов.

    Все эти принципы применимы и к крутому планирующему повороту. Тем не менее, очевидно, что мощность недоступна для противодействия увеличивающемуся сопротивлению, и поэтому при углах крена более 30 градусов воздушная скорость должна увеличиваться при любом увеличении угла крена. При угле крена 45 градусов воздушная скорость увеличивается на 20 процентов от скорости сваливания (примерно от 5 до 10 узлов), чтобы сохранить аналогичный запас по сравнению с увеличенной скоростью сваливания.

    Пересмотреть неблагоприятное рыскание и способы борьбы с ним. Величина руля направления, необходимая для преодоления неблагоприятного рыскания, зависит от скорости крена. Необходимое количество руля направления сведено к минимуму за счет плавного управления. На низких скоростях полета элероны должны будут отклоняться дальше, чтобы достичь той же скорости крена, что и на более высоких скоростях полета. Это значительно увеличит индуктивное сопротивление и потребует больше руля направления, чтобы свести на нет неблагоприятное рыскание. Это станет очевидным во время скользящих поворотов.

    Соображения

    Дисбаланс

    Если самолет выходит из равновесия в повороте и руль направления используется для центрирования шара, необходимо противодействовать дальнейшему воздействию руля направления.

    При использовании руля направления правильный угол крена должен поддерживаться элеронами. В результате рыскание будет наклонять нос выше или ниже горизонта, и поэтому также потребуется корректировка положения для поддержания постоянной высоты.

    Погружение по спирали

    Погружение по спирали обычно происходит из-за чрезмерного крена.

    Если угол крена увеличить, будет создаваться недостаточная вертикальная составляющая подъемной силы, и самолет будет снижаться. Естественная тенденция состоит в том, чтобы попытаться задрать нос, увеличивая противодавление. Из-за большого угла крена это затягивает поворот, увеличивает скорость снижения и может привести к сваливанию.

    Симптомами пикирования по спирали являются большой угол крена, быстрое увеличение воздушной скорости и увеличение G.

    Метод восстановления заключается в закрытии дроссельной заслонки, выравнивании крыльев, выходе из пикирования и восстановлении контрольной высоты.

    Крутой планирующий разворот

    Спуск по спирали в современном легком самолете с низким лобовым сопротивлением может привести к очень быстрому увеличению воздушной скорости и превышению конструктивных пределов перегрузки самолета.

     

    Летное мастерство

    Укажите установленную организацией минимальную высоту для выполнения крутых крутых разворотов и минимальную высоту снижения для отработки крутых глиссирующих разворотов (см. CFI).

    Пересмотреть SADIE проверки и необходимость противостоять воздействию ветра, чтобы оставаться в пределах боковых границ тренировочной площадки.

    Пересмотреть любые требования по ПВП, которые считаются уместными.

    Убедитесь, что больничные сумки находятся на борту.

    Управление самолетом

    Выше 30 градусов мощность увеличивается с увеличением угла крена. Увеличение на 100 об/мин при угле крена 45 градусов является лишь ориентиром. Помните об ограничении оборотов в минуту.

    Человеческий фактор

    Чтобы свести к минимуму дезориентацию, повороты выполняются на 360 градусов, разворачиваясь в той же контрольной точке, которая была выбрана перед началом поворота. Из-за высокой скорости поворота следует выбирать видную точку отсчета.

    Пересмотреть ограничения, налагаемые планером, и технику взгляда в направлении, противоположном развороту, начиная с хвоста и двигаясь вперед через нос самолета в направлении разворота, чтобы свести к минимуму возможный конфликт с самолетом прямо позади.

    Кроме того, можно обсудить влияние G на зрение.

    Некоторым учащимся ощущение поворота поначалу может быть некомфортным. Студент должен быть проинформирован о том, что любой дискомфорт, как правило, преодолевается с помощью воздействия и практики, но говорить заранее, если ему неудобно.

    Воздушные учения

    Воздушные учения посвящены входу, удержанию и выходу из крутого разворота с креном 45 градусов.

    Ввод

    Выбраны контрольная высота и выдающаяся контрольная точка, и наблюдение завершено.

    Самолет плавно входит в поворот с помощью элеронов, а баланс поддерживается за счет применения руля направления в том же направлении, что и элероны, для преодоления неблагоприятного рыскания.

    При угле крена 30 градусов мощность увеличивается с увеличением угла крена, так что при угле крена 45 градусов мощность увеличивается примерно на 100 об/мин. В то же время увеличивается противодавление на колонке управления для поддержания высоты.

    При угле 45 градусов, который распознается по пространственному положению и подтверждается приборами, потребуется небольшая проверка, чтобы преодолеть инерцию в крене, и давление на руль направления необходимо будет уменьшить для поддержания баланса.

    Объяснить указание угла крена 45 градусов на авиагоризонте.

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание поворота включает сканирование LAI. Особое внимание уделяется обзору виража, сохраняется положение для угла крена 45 градусов и горизонтального полета.

    Следует обсудить влияние сидения бок о бок на распознавание пространственного положения, предпочтительно с помощью окна пространственного положения.

    В развороте удерживать высоту с противодавлением – при правильном угле крена. Следите за препятствиями на планере, перемещая голову.

    Если высота набирается или теряется, сначала проверьте угол крена. Если угол крена правильный, отрегулируйте противодавление, чтобы поддерживать постоянную высоту.

    Особое внимание здесь уделяется установлению правильного угла крена для предотвращения начала пикирования по спирали.

    Выход

    Посмотрите в повороте на пробки и ориентир. В качестве ориентира учитывайте инерцию, предвосхищая крен примерно на половину угла крена перед контрольной точкой. Для среднего учебного самолета это будет 20 градусов.

    Плавно поверните крылья на одном уровне с элеронами, балансируйте рулем направления в том же направлении, чтобы преодолеть неблагоприятное рыскание, и ослабьте противодавление, чтобы повторно выбрать горизонтальное положение. Через _____ узлов уменьшите мощность до крейсерских оборотов.

    Крутой глиссирующий поворот

    Крутой планирующий разворот может быть дан как отдельный инструктаж перед пересмотром крутого горизонтального разворота (см. CFI) или продемонстрирован и отработан на этом занятии.

    Войдите в крутой глиссирующий поворот из прямолинейного и горизонтального движения путем:

    • включения обогрева карбюратора,
    • закрытие дроссельной заслонки,
    • поддержание высоты до достижения заданной воздушной скорости и
    • поворот на угол крена 45 градусов,
    • опускание носа для сохранения скорости.
    • Отделка.

    В крутом глиссирующем развороте положение должно быть скорректировано для поддержания заданной воздушной скорости. Риск несоблюдения заданной воздушной скорости или угла крена может быть связан с пикированием по спирали.

    Последовательность действий в воздухе

    Упражнение

    Курсант должен уметь доставить вас на тренировочную площадку, работая в качестве командира воздушного судна. Это будет включать в себя выполнение всех радиовызовов, принятие решений о том, какой маршрут выбрать, на какую высоту подняться и внимательно следить.

    После того, как учащийся обосновался на тренировочной площадке, попросите его попрактиковаться в поворотах среднего уровня.

    Акцентировать внимание до и во время поворота.

    Возьмите на себя управление и проведите ученика через первый ход. Затем попросите их попрактиковаться в этом направлении, пока вы исправляете все ошибки. Затем попросите их попробовать самостоятельно, без вашего участия до конца. Затем возьмите на себя и продемонстрируйте в другом направлении и выполните ту же последовательность.

    Во время одной из демонстраций, левой или правой, попросите студента оторвать ногу от пола, чтобы испытать эффект G.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *