Проект италия: Проект Италия

Содержание

«Их Италия». Документальный проект Владимира Познера и Ивана Урганта. Анонс. Документальные фильмы. Первый канал

7 серия
«Ватикан. Кардинал Равази»

На этот раз речь пойдет о религии и вере. Италия — страна католическая. 25 тысяч церковных приходов и более 30 тысяч священнослужителей. При этом Римско-католическая церковь по ее собственному признанию переживает не самые лучшие времена.

Ведущие побывают в Ватикане, сердце католического мира. Владимир Познер возьмет интервью у кардинала Джанфранко Равази. Председатель Папского Совета по Культуре, куриальный кардинал сеньор Равази ведет свою программу по телевидению и публикуется в ватиканской газете, размещает в твиттере библейские цитаты и предлагает католической церкви участвовать в ежегодном Венецианском биеннале современного искусства. Разговор пойдет об основных проблемах римско-католический церкви, об отношении между верой и наукой, между верой и искусством, и о межкультурном общении.

Швейцарские гвардейцы давно стали одной из визитных карточек Ватикана. Уже более пяти веков Швейцарский гвардейский корпус обеспечивает безопасность папского престола. Ежегодно около 100 молодых людей подают заявку на то, чтобы попасть в его ряды, но только тридцать пять из них получают эту возможность. Для того чтобы нести эту почетную службу, нужно обладать определенными реквизитами. Быть швейцарцем, до 30 лет. Рост — от ста семидесяти четырех сантиметров. Быть честным и ревностным католиком. Предоставить рекомендацию, выданную приходским священником, аттестат об окончании средней школы или диплом о специальном образовании. Пройти двухмесячное обучение в школе рекрутов.

Иван Ургант встретится с несколькими рядовыми гвардейцами и их командиром — капралом Урсом. Побывает в казармах, где они живут, на занятиях по подготовке к несению караула. Увидит, как происходит примерка парадной формы. Побывает на встрече новобранцев и их родителей с папой Бенедиктом XVI, а также на торжественной церемонии по принятию присяги.

Кроме того, ведущие посетят собор Святого Иоанна Крестителя в Турине. Отец Готтардо покажет им саркофаг, в котором хранится так называемая туринская плащаница. Одна из важнейших христианских реликвий представляет из себя четырехметровое льняное полотно, в которое, по преданию, Иосиф завернул тело Христа после его Крестных страданий и смерти. Уже несколько столетий тайна Туринской плащаницы будоражит воображение как верующих, так и скептиков. На исходе двадцатого века Ватикан наконец разрешил провести радиоуглеродные исследования плащаницы. Выяснилось, что ткань изготовлена не ранее 13 века. Но этот результат нисколько не разочаровал верующих, которые считают, что наука не может объяснить чудо божественного происхождения.

Свое отношение к религиозным реликвиям, к вере в целом и ее месте в жизни современного общества выскажет знаменитый астрофизик Маргарита Хак, представители молодого поколения итальянцев и сами ведущие. После путешествия на лодке вдоль побережья ведущие окажутся на кухне итальянского повара, в прошлом закупщика модных тканей для известных кутюрье.

8 серия
«Красота по-итальянски. Дольче и Габбана — Бочелли»

На этот раз ведущие будут исследовать феномен итальянской красоты. Италия, как искусная модница, так компетентна в вопросах красоты, что весь мир выстраивается в очередь, чтобы спросить у нее совета. К себе на службу она взяла лучших знатоков вкуса, стиля, моды. Но как же случилось, что именно итальянский глаз так точно умеет подмечать, где прячется красота? Сначала ведущие отправятся на Сицилию и встретятся с фотографом Марио Габинио. В течение многих десятилетий он пытается запечатлеть на пленке красоту Катании и его жителей. Когда-то он даже снимал мать Софи Лорен, желавшую победить в конкурсе красоты и получить призовую поездку в США. Марио Габинио лучше других известно, как красота итальянского города и горожан изменялась со временем.

Вся Италия — конкурс красоты. Красоты людей, красоты городов, а прежде всего — красоты одежды. Владимир Познер и Иван Ургант встретятся с королями итальянской моды Доменико Дольче и Стефано Габбана. Это модельеры, задумавшие свой собственный уличный стиль и за десять лет построившие империю городской моды, одев весь мир в рваные джинсы и кружевные корсеты. Дизайнеры расскажут о разнице между модой, которую воспевает журнальный глянец, и настоящим стилем, который можно найти только на улице.

О сути итальянской красоты, соединяющей духовное и земное, Владимир Познер будет рассуждать перед фасадом старинного собора в Монреале, одного из самых прекрасных и пышных зданий в Италии. А Иван Ургант, следуя философии Дольче и Габбана, отправится за образцом стиля и красоты жизни к народу. Он проведет утро на рыбалке с сицилийцами, для которых итальянские бренды — обозначение того, что никогда не будет им доступно.

Другой ценитель красоты — Андреа Бочелли. Слепой певец, ставший самым популярным исполнителем классической музыки в мире. Бочелли расскажет о своем пути к мировому успеху и своих отношениях с критиками. Для многих его творчество — символ итальянской культуры. Сам Бочелли к современной Италии относится критично. По его мнению, итальянцы живут выше своих возможностей, они знают наизусть свои права, но совершенно забывают о своих обязанностях.

На этот раз ведущие совершат путешествие к местечку, которое Владимир Познер считает самым красивым в Италии. Пять старинных поселений, соединенных в один прекрасный город Чинкветерре. Там Владимир Познер встретится в поваром, который пришел к кулинарии, оставив карьеру в сфере высокой моды. Ведущий узнает, почему осьминога нужно месяц держать в заморозке перед приготовлением, и научится готовить теплый салат с морепродуктами.

В другое путешествие ведущих отправит Стефано Габбана. Его творческое вдохновение рождается в недрах сицилийских вулканов. По склонам вулкана Этна Ивана Урганта проведет местный житель Кармело, который привык наблюдать за капризами вулканической лавы, а больше всего на свете боится моря. И наконец Ивану Урганту предстоит спуститься под воду, чтобы увидеть, как извергается под водой вулкан Стромболи, и понять, что красота и творчество рождаются в сочетании несочетаемого — воды и раскаленной лавы. 

готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Красивые проекты домов в итальянском стиле: фото, каталог

Характерными особенностями частных домов, присущими итальянской архитектуре, является отделка фасадов штукатуркой, кровля, покрытая красной, или терракотовой черепицей и имеющая низкую, почти плоскую многоскатную форму, декорирование с помощью плитки и камня. На стенах выложен орнамент. Планировка проектов домов в итальянском стиле создается с обязательным учетом внутреннего дворика или патио. Окна и балконы украшены коваными балюстрадами. Кровля вынесена за периметр здания и имеет карниз.

Также готовые проекты домов в итальянском стиле (фото, видео, схемы, чертежи, эскизы можно смотреть в этом разделе) характеризуются наличием просторных балконов и террас крытого типа.

Дизайн домов в итальянском стиле: характерные черты

Итальянский стиль имеет такие особенности:

  1. В преобладании белых стен, черепицы ярких естественных оттенков, фонтанов и входа, украшенного кипарисами.
  2. Наличие декоративных карнизов и мраморных колонн.
  3. Пологая, вынесенная вперед кровля, затеняющая фасад от зноя.
  4. Небольшой фундамент, переходящий в террасу, покрытую навесом и виноградными лозами.
  5. Асимметрия фасада благодаря использованию полукруглых эркеров и больших окон.
  6. Предпочтение светлым тонам в отделке наружных стен
  7. Опора навесов на кронштейны и использование на кровле бельведеров, башен и колоколен.

Современное итальянское строительство далеко не всегда использует все указанные особенности, но основные, базовые элементы выдерживаются практически всегда: белые оштукатуренные стены и низкая четырехскатная кровля, покрытая красной керамической черепицей. По этой причине практически не применяются планы проектов домов в итальянском стиле с мансардой.

Типовые проекты, которые мы собрали в этом разделе каталога, не соответствуют на 100% указанным требованиям, но стоит в них немного изменить фасад и цвет кровли – и их смело можно строить в Италии, они лучшим образом впишутся в местную архитектуру!

Купить любой наш проект для реализации под ключ можно по среднерыночным ценам 2018 года.

Если среди предложенных вариантов нет подходящего под все требования клиента, то за дополнительную стоимость специалистами компании может быть откорректирована планировка домов в итальянском стиле и создан авторский дизайн.

Планы домов в итальянском стиле: экскурс в историю

Формирование итальянского направления в архитектуре происходило несколько веков, что, несомненно, обуславливает его индивидуальность. Нередко итальянский стиль, зарождающийся в Англии в начале девятнадцатого века, называют неоренессансом. В роли его основателя выступил архитектор Джон Нэш. Итальянский стиль впитал в себя архитектурные разработки зодчих средневековья, элементы палладио и неоклассики в архитектуре – это и есть его особенности.

Жилые коттеджи в итальянском стиле, архитектурные проекты которых оригинальны и традиционны, популярны среди поклонников естественности, традиций, натуральности и хорошего качества. Именно итальянскому стилю присуще использование натуральных строительных и отделочных материалов (что увеличивает смету строительства), благодаря которым создается ощущение естественной красоты, простоты и уюта. Это и кирпич, и древесина, и штукатурка в естественных светлых тонах, а также стекло и мозаики, щедро украшающие поверхности пола и стен.

Итальянский стиль до сих пор самобытен и актуален потому, что в Италии законодательством запрещена постройка новом зданий, отличающихся нетрадиционным дизайном. Именно этот подход является гарантией сохранения исконно итальянского направления дизайна, строительства и архитектуры.

Приятного вам просмотра и выбора!

Экспорт в Италию из России: статистика и перспективы

Поиск страныАбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВосточное СамоаВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвиана (фр.)ГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконг (Китай)ГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая Республика КонгоДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКитайКНДРКолумбияКоморские ОстроваКонгоКоролевство ЭсватиниКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакао (Китай)МакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдавияМонголияМьянмаНамибияНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманПакистанПалестинаПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-Рико (США)Республика КореяРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китай)ТанзанияТимор-ЛестеТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменияТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФедеративные Штаты Микронезии (ФШМ)ФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАР (Центральноафриканская Республика)ЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная ОсетияЮжный СуданЯмайкаЯпония

Австралия и Океания Ближний Восток Восточная Азия Восточная Европа Западная Европа Латинская Америка СНГ Северная Америка Северная Африка Тропическая Африка Юго-Восточная Азия Южная Азия

Италия отказала Евросоюзу – Мир – Коммерсантъ

Италия оставит неизменными основные параметры проекта бюджета на 2019 год, а именно целевой показатель дефицита на уровне 2,4%. В ночь на среду Рим таким образом ответил на ультиматум Евросоюза, требующего привести проект бюджета в соответствие с нормами еврозоны. Прецедентов, подобных нынешнему противостоянию Рима и Брюсселя, в истории ЕС не случалось. А потому прогнозы политиков и экономистов по поводу того, закончится ли конфликт введением против Италии санкций, расходятся. С подробностями из Рима — корреспондент “Ъ” Елена Пушкарская.

Ответ на официальное требование Еврокомиссии внести поправки в проект бюджета на будущий год правительство Италии направило в последние минуты вторника, когда срок ультиматума ЕС уже истекал, хотя это можно было сделать и раньше. Информация о том, что основные параметры документа — целевой показатель бюджетного дефицита на уровне 2,4% ВВП и запланированные темпы роста ВВП (1,5%) — останутся неизменными, появилась на сайте Министерства экономики и финансов Италии еще утром во вторник. А вечером, после заседания Совета министров, вице-премьеры Луиджи Ди Майо и Маттео Сальвини в очередной раз повторили, что «не собираются идти на уступки Европе».

Противостояние Рима и Брюсселя продолжается с 15 октября, когда министр экономики Джованни Триа направил в Еврокомиссию проект бюджета на 2019 год. В нем заложены допрасходы на €37 млрд, из которых €22 млрд не будут компенсированы сокращением издержек. Соотношение бюджетного дефицита оказалось на уровне 2,4% ВВП, а не 1,8%, как ожидали в ЕС. Еврокомиссия этот проект забраковала, и, поскольку устные уговоры не подействовали, Италии было направлено официальное письмо с требованием внести в бюджет изменения, с тем чтобы он соответствовал ее обязательствам перед ЕС.

Представленный Италией финансовый документ находится в резком несоответствии с Пактом стабильности, взятым на себя прежним правительством Италии обязательством по постепенному сокращению госдолга, составляющего €2,3 трлн.

Необходимость этого обязательства объясняется тем, что итальянский долг — самый крупный из стран ЕС, не считая Грецию.

Однако у «правительства перемен», как называет себя коалиция «Лиги» и «Пяти звезд», задачи другие. Оно заложило в бюджет все свои дорогостоящие предвыборные обещания, например программный для «пятизвездочников» «базовый доход», основополагающий для «Лиги» единый налог, продвигаемую обеими партиями частичную отмену пенсионной реформы, защиту обманутых вкладчиков, налоговую и строительную амнистию, а также другие дорогостоящие обещания, которые принято называть популистскими.

При этом экономисты, участвовавшие в правительственных расчетах, утверждают, что этот экспансивный, как они его называют, бюджет даст импульс росту потребления и инвестиций. Один из апологетов этой теории — известный экономист Паоло Савона, не ставший министром экономики только потому, что президент Серджо Маттарелла заблокировал его кандидатуру как слишком антиевропейскую (господин Савона — автор «плана B» по выходу Италии из еврозоны). При этом, объясняя “Ъ” свои аргументы, экономист делал упор на то, что навязываемая последние годы Италии Евросоюзом система жесткой экономии себя не оправдала, тогда как новый план обеспечит рост экономики страны на 1,5%.

Именно эта цифра в качестве показателя экономического роста и указана в проекте бюджета, и логика его авторов состоит в том, что ВВП будет расти и далее (в 2020 году — на 2%). Таким образом, показатель соотношения к нему госзадолженности должен, по их задумке, сокращаться.

Евросоюз считает обещания Рима нереалистичными. По его прогнозам, рост итальянской экономики в следующем году будет на уровне 1,2%, а в 2020-м составит всего 1%. Аналогичный прогноз дает и МВФ. А вот соотношение бюджетной задолженности к ВВП Италии европейские структуры прогнозируют в будущем году на уровне 1,9%, а в 2020-м — 3,1%, что уже превышает обязательные для зоны евро параметры. По мнению Еврокомиссии, это еще больше усложнит обслуживание Италией своего долга. Но главное, за что ЕС критикует итальянский финансовый документ,— это отсутствие в нем стимуляторов экономического роста.

Эту точку зрения разделяют многие эксперты и внутри Италии.

Проект получил резкую критику со стороны Парламентской комиссии по бюджету, Счетной палаты, Пенсионного фонда, Банка Италии, Конфедерации промышленников и предпринимателей, не говоря уже об оппозиции.

На днях опасение за судьбу итальянской экономики даже высказала Епископальная конференция Ватикана, задавшаяся вопросом, кто спасет Италию, если расчеты авторов проекта бюджета не оправдаются. Похоже, не слишком уверен в этих цифрах и министр экономики Джованни Триа, который изначально предлагал установить параметр бюджетного дефицита на уровне 2%, а в начале недели, как писали СМИ, пытался уговорить Луиджи Ди Майо и Маттео Сальвини сблизить показатель роста в проекте бюджета с теми, что прогнозируют ЕС и МВФ.

Этого не произошло, и единственной уступкой правительства стало внесение в проект возможных доходов от приватизации государственной недвижимости.

И потому, как пишет газета Corriere della Sera, следующей датой противостояния между Римом и Брюсселем станет 21 ноября, когда Еврокомиссия даст окончательное заключение на представленные ей бюджеты стран еврозоны. После этого, как пишет газета, уже в декабре—январе в отношении Италии может быть начата процедура развертывания санкционного режима. Реальные очертания она может получить в феврале—марте в виде «принуждения к сокращению госдолга и, возможно, прочих санкций». Австрия, например, уже заявила, что готова проголосовать за этот план.

Однако многим этот сценарий кажется маловероятным. Италия слишком важна для Европы, чтобы допустить начало серьезного кризиса, за которым неминуемо последует кризис всей еврозоны, говорил в октябре в ходе встречи с журналистами Паоло Савона. По его словам, он участвует в переговорах с европейскими структурами, которым пытается разъяснить правильность экономической программы итальянского правительства.

О том, что переговоры Италии с ЕС будут продолжаться и что в них задействованы такие знаковые фигуры, как председатель Европейского центрального банка Марио Драги и канцлер Германии Ангела Меркель, рассказал “Ъ” главный редактор Corriere della Sera Лучано Фонтана. Он считает, что «дело не в том, чтобы Италия уступила Европе, а чтобы она приняла план развития, необходимый самой стране». При этом он не стал исключать того, что ситуация разрешится кризисом правительственной коалиции «Лиги» и движения « Пять звезд».

Международный студенческий проект «Россия-Италия»

Современный мир очень мобильный, активный и информативный. Повышение качества образования неразрывно связано с развитием взаимодействия между различными системами образования и коммуникациями в образовательной среде. Особенно это важно в системе высшего образования. Участие в различных международных проектах позволяет расширить круг общения для студентов из разных стран и вузов для повышения качества и уровня современного образования.

Давно замечено, что участие в научных и исследовательских проектах студентов из разный стран мира, с разными подходами и взглядами, позволяет получить очень интересные результаты. Современный специалист, как правило, должен владеть несколькими иностранными языками. Языковая практика лучший — способ изучения иностранного языка. А возможность послушать лекцию и поговорить на другом языке о своей будущей работе — получить информацию о других странах и системах образования.

Участие в международных проектах открывает новые горизонты для личного развития. В Московском авиационном институте при поддержке международного отдела МАИ 21ноября состоялась встреча с представителями нескольких российских вузов, участвующих в международных студенческих проектах (Никишкина Н. Б. — отдел международных связей МГПУ, координатор программ «Италия-Россия», Спирова Е. В. — отдел академической мобильности МГПУ, Солдатова Е. М. — директор Международного Института гостиничного и ресторанного сервиса, Серпичева Е. В. — зам. декана факультета № 9 МАИ, куратор проекта «Россия-Италия» МАИ) и представителями образовательных учреждений Италии (Dr. Enzo Longobardi — директор бизнес-школы и итальянские студенты из г. Неаполя, выигравшие Грант министерства образования для изучения русского языка в рамках международного проекта «Россия-Италия»).

Профессор из Италии прочитал лекцию на английском языке для студентов кафедры 501 «Производственный менеджмент и маркетинг» ИНЖЭКИН МАИ, обучающихся по направлению подготовки «Международный менеджмент». В лекции шла речь об Италии, системе образования, взаимосвязи образования, промышленности и науки. Лекция для студентов была необычная: у них была возможность не только послушать, но и активно поучаствовать, задавать и отвечать на вопросы на иностранном языке.

Студенты порадовали не только хорошим уровнем владения иностранным языком, но и показали высокий уровень знаний в выбранной профессии. Очень приятным сюрпризом для итальянской стороны стало то, что некоторые студенты кроме английского знают итальянский язык и могут свободно говорить на нём. Итальянские студенты, отвечая на вопросы, поделились собственным опытом изучения иностранных языков. Беседа была интересной, активной и познавательной. В конце встречи директор ИНЖЭКИН МАИ Тихонов А. И., начальник управления международного сотрудничества МАИ Лутин С. А. и представители МГПУ обменялись мнениями о взаимном сотрудничестве .

Ссылка на оригинал статьи

Россия и Италия обсудили вопросы двухстороннего сотрудничества в культурной сфере

30 сентября статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова провела встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом Итальянской Республики в Российской Федерации Паскуале К. Терраччано.

Стороны позитивно оценили шаги по поддержке двухсторонних отношений в культурной сфере в условиях пандемии.

Новизну переговорной повестке придало обсуждение идеи проведения перекрёстного Года музеев России и Италии в 2021-2022 годах.

«Межмузейное взаимодействие является фундаментом культурного сотрудничества наших стран. Перекрёстный Год музеев мог бы стать ярким событием нашего диалога и придать мощный стимул к его дальнейшему углублению и появлению новых, свежих идей и новых коллабораций», – подчеркнула Алла Манилова.

Ключевым мероприятием тематического года предполагается уже запланированный двумя сторонами Российско-Итальянский музейный диалог – масштабный форум лидеров музейного сообщества России и Италии.

Помимо уже намеченных проектов ведущих российских музеев в Италии Минкультуры России планирует в 2021 году выставку из собрания Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля, посвящённую Ф. М. Достоевскому, 200-летие которого будет отмечаться в следующем году. Кроме того, в Риме пройдёт выставка Российского национального музея музыки, посвящённая 150-летнему юбилею С. В. Рахманинова. Оба проекта внесут «жанровое разнообразие» в календарь музейного сотрудничества России и Италии.

Алла Манилова также отметила, что несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавируса, в этом году состоялись несколько крупных российско-итальянских культурных акций, среди которых участие Эрмитажа и ГМИИ имени А. С. Пушкина в выставке «Улисс. Искусство и легенда» в г. Форли и выступление симфонического оркестра Мариинского театра на фестивалях в Равенне и Равелло. Кроме того, в сентябре в Ровиго открылась экспозиция работ Марка Шагала, представляющая шедевры из Третьяковской галереи и Русского музея, а в конце октября в Милане откроется выставка «Божественные и авангардные. Женщины в русском искусстве, от икон до Малевича и Гончаровой. Шедевры из Государственного Русского музея».

Со своей стороны, Паскуале К. Терраччано рассказал о важных культурных акциях, которые итальянская сторона реализует в России в текущем году. Среди них – выход в свет книги «Италия – Россия. Век кино», её презентация состоялась в сентябре на Венецианском кинофестивале. Книга завершает трилогию, посвящённую художественным связям между Россией и Италией, проявившимся в сферах архитектуры, музыки и кинематографа.

Отдельного внимания заслуживает выставка исторической фотографии «Индустриальная Италия 1920-1960» из коллекции Центрального института каталогизации и документации в Риме. Экспозиция, подготовленная музейно-выставочным центром «Росфото» при поддержке Итальянского института культуры в Санкт-Петербурге, откроется 30 октября и раскроет тему индустриализации в Италии, в результате которой возникли легендарные бренды Martini, Rossi, Pirelli, Bassetti и другие.

Подводя итоги встречи, Алла Манилова и Паскуале К. Терраччано отметили высокий уровень двустороннего сотрудничества в культурной сфере и выразили надежду,
что в рамках IX Санкт-Петербургского международного культурного форума удастся провести встречу руководства министерств культуры двух стран в очном формате.

   

 

 

Кюне + Нагель Италия и проект Бенеттон получили награду «Логистический провайдер года»

Милан / Италия, 10 Декабря 2013 – Кюне + Нагель и компания Бенеттон получили награду за инновационное решение по преобразованию входящей цепочки поставок компании Бенеттон.

В Милане проведена девятая ежегодная церемония наград среди логистических провайдеров. Церемония, организуемая ведущей итальянской логистической ассоциацией Assologistica, журналами Euromerci и Assologistica Cultura e Formazione, призвана отметить компании, менеджеров или ученых, которые, предлагая и внедряя инновационные решения в различных сферах логистики от технологии до недвижимости, тренингов, транспорта или экологии, создают тем самым новый тренд или инновационный сервис на рынке.

Награжденный проект был разработан для оптимизации управления авиа- и морскими перевозками готовой продукции от поставщиков Бенеттон Групп к основному дистрибутивному центру в Италии. Поставщики располагаются в десяти странах Азии и Египте. В общей сложности Бенеттон работает с сотнями поставщиков, которые отгружают продукцию по более чем пятидесяти торговым направлениям, используя морской и авиафрахт. Кюне + Нагель контролирует цепочку поставок начиная с процессе букинга. В обязанности Кюне + Нагель входит управление коммуникацией между всеми поставщиками, закупочными офисами, перевозчиками и брокерами, гарантируя информационную открытость и наглядность процессов, давая клиенту возможность заранее выявить и устранить потенциальные расхождения. Внедренное решение позволяет повысить операционную эффективность, прозрачность перевозок и контроль за ними, а так же дает возможность отслеживать производительность поставщиков, перевозчиков и провайдеров. Кроме того, это позволяет осуществлять более быстрое управление заказом, так как единственным, с кем нужно контактировать клиенту, является Кюне + Нагель.

«Этот совместный проект с Кюне + Нагель был непростым для нас. Главной целью было установить систему отслеживания и информирования о нахождении груза на каждом этапе поставки в реальном времени. Для того чтобы ее достигнуть, нам пришлось разработать несколько звеньев комплексной цепи, по которой товары для Бенеттона направлялись из Азии в Тревизо, где находится центральный офис Бенеттон. Кюне + Нагель построил надежную систему передачи информации, отвечающую нашим потребностям, тем самым воплотив наш непростой замысел в жизнь и запустив проект», прокомментировал Даниэль Френьян, глобальный директор по логистике и информационным системам Бенеттон.

Паоло Гуиди, директор по продажам и маркетингу Кюне + Нагель Италия, добавил: «Эта награда важна тем, что мы получили ее совестно с нашим клиентом Бенеттон. Она олицетворяет и подтверждает взаимодействие процессов и технологий со стороны обоих партнеров и, как результат, глобальное преобразование цепочки поставок нашего клиента. С одной стороны это признание инновационности наших решений, а с другой — большая мотивация для расширения возможностей наших сервисов и повышения эффективности процессов для надлежащей поддержки клиентов в решении задач, с которыми их бизнес сталкивается ежедневно».

Италия — Информация о стране — Место назначения


Туризм в Италии


Сиенский собор (Duomo di Siena) — средневековая церковь в центре города Сиена в итальянском регионе Тоскана. Исторический центр Сиены был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1995 года.
Изображение: Jörg Bittner

Направление Италия — Путешествие и гиды

Объявление

Откройте для себя Италию

Государственный совет по туризму Италии
Una finestra sull ‘Italia — Окно в Италию, комплексное путешествие и туризм гид.

Правительство Италии Совет по туризму — Северная Америка
Туризм в Италии, советы путешественникам, информация, регионы Италии.

Итальянские острова
Сардиния
Официальная туристическая информация Сардинии
Посетите Сицилию
Официальная туристическая информация Сицилии.

Итальянские регионы
Список регионов Италии с официальными туристическими веб-сайтами.


Лаго Блю и Маттерхорн (Червино) в долине Аоста.
Изображение: VentofreddoAbruzzo
Абруццо — горный регион в центральной Италии, но по своей культуре, языку, истории и экономике он относится к южной Италии.

Валле-д’Аоста
Валле-д’Аоста — горный автономный регион на северо-западе Италии. Альпийская долина — самый маленький и наименее населенный регион Италии, где находятся итальянская часть Монблана, Монте-Роза, Гран-Парадизо и Маттерхорн (Червино).

Базиликата
Базиликата — регион на юге Италии, развивающееся туристическое направление. Сасси и парк рупестрийских церквей Матеры в столице региона являются объектами всемирного наследия ЮНЕСКО.

Калабрия
Регион Калабрия занимает полуостров, «верхушку сапога» Италии.Его столица — Катандзаро.

Кампания
Кампания — регион в юго-западной части итальянского полуострова; крупнейший город и столица — Неаполь. Кампания является домом для девяти объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Эмилия-Романья
Эмилия-Романья находится между рекой По на севере, Апеннинами на юге и Адриатическим морем на востоке. Столица — Болонья; другие известные города — Модена, Равенна, Феррара, Парма.

Фриули-Венеция-Джулия
Фриули-Венеция-Джулия — автономный регион на крайнем северо-востоке Италии; граничит с Австрией на севере, Словенией на востоке и Триестским заливом на юге.Столица и крупнейший город — Триест.

Лацио
Лацио — регион в центральной Италии со столицей в Риме.

Лигурия
Лигурия в форме полумесяца на северо-западе Италии граничит с Лигурийским морем на юге и с Францией на западе. Его средиземноморские прибрежные районы известны как Ривьера. Столица региона — портовый город Генуя.


Кафедральный собор-базилика Рождества Пресвятой Богородицы в Милане, вид с площади Пьяцца дель Дуомо.
Изображение: Jiuguang Wang Ломбардия
Область охватывает основную часть долины реки По.Культурная и экономическая столица — Милан.

Марке
Марке — регион в центральной части страны, граничащий с Адриатическим морем и Сан-Марино; Столица Марке — морской порт Анкона.

Молизе
Молизе — небольшой горный регион на юге Италии. (на итальянском языке)

Пьемонт
По площади Пьемонт — самый большой регион материковой Италии; граничит со Швейцарией на севере и Францией на западе. Столица региона — Турин.

Апулия (Апулия)
Апулия — регион на юго-востоке Италии со столицей Бари.

Трентино — Альто-Адидже
Трентино-Альто-Адидже, также известный как Трентино-Южный Тироль, является самым северным регионом Италии. он состоит из двух автономных провинций, Южного Тироля и Трентино. Столица — Тренто, столица Южного Тироля — Больцано.


Вилла Медичи в Фьезоле. На вилле находится самый старый из существующих итальянских садов эпохи Возрождения.
Изображение: Доната Мадзини Тоскана
Холмистая Тоскана расположена в западной части центральной Италии и омывается Тирренским морем.Тоскана была родиной итальянского Возрождения и является домом для таких известных городов, как Флоренция, Пиза и Сиена.

Умбрия
Расположенная в центральной части Италии, Умбрия — единственный регион в Италии, у которого нет ни морского побережья, ни границы с другой страной.

Венето
Регион включает восточную часть долины реки По и часть Доломитовых Альп на севере; граничит с Адриатическим морем на юго-востоке. Столица региона — Венеция.

Другие направления в Италии: Города и регионы Италии


Древние руины греческого театра (Teatro Antico di Taormina) в Таормине, городке на вершине холма на восточном побережье острова Сицилия.Древние и средневековые греческие общины жили на юге Италии на протяжении веков.
Изображение: Лукаш Стаховяк

Salini Impregilo запускает проект «Италия

»

Итальянская строительная компания Salini Impregilo запустила проект «Италия» или «Projetto Italia» с подписанием двух инвестиционных соглашений.

Project Italy является частью широкого промышленного плана компании и направлен на укрепление национального сектора общественных работ и строительства, который составляет 8% ВВП страны.

Первое инвестиционное соглашение было заключено с контролирующим акционером Salini Costruttori и CDP Equity — компанией, контролируемой итальянским инвестиционным банком Cassa Depositi e Prestiti, а второе — с тремя, пока еще не названными итальянскими банками.

Salini теперь введет неделимое увеличение капитала, которое будет передано совету директоров на общую сумму 600 миллионов евро, без права преимущественной подписки для существующих акционеров, предлагаемых институциональным инвесторам, включая Salini Costruttori, CDP Equity и финансирующие банки.

Подписанные соглашения включают (при соблюдении определенных условий) обязательства по андеррайтингу, касающиеся увеличения капитала Salini Costruttori на 50 миллионов евро, защиты капитала CDP на 250 миллионов евро и финансовых банков на общую сумму 150 евро. миллион.

Новые акции будут генерироваться в рамках увеличения инвестиционного капитала с гарантированной стоимостью 150 миллионов евро.

Компания заключила резервное соглашение о предварительном андеррайтинге для вновь выпущенных акций с андеррайтингом неподписанных акций, что обеспечивает возможность привлечения полного необходимого капитала.

Проект

«Италия» впервые был упомянут почти месяц назад, и с тех пор стало известно больше деталей о том, на что направлена ​​эта схема. Проект направлен на объединение с другими операторами итальянского сектора, которые, по мнению Salini, отличаются высоким уровнем промышленного развития в различных сегментах рынка строительства и инфраструктуры.

Компания заявляет, что ожидает большей эффективности внутри группы за счет экономии на масштабе и снижения волатильности книги заказов.

Группа также ожидает повышения своей конкурентоспособности за счет объединения экспертных знаний, которые она будет использовать, чтобы занять лидирующие позиции на рынке в различных секторах строительства.

Фирма заявила, что в полной мере воспользуется возможностями, предлагаемыми на мировом рынке, на котором в ближайшие три года ожидается строительство инфраструктуры на сумму 630 миллиардов евро.

Если говорить более конкретно о компании, то будет реализована все более эффективная стратегия строительства с упором на «снижение рисков» существующего портфеля компании.

В послании, отправленном всему персоналу Salini, генеральный директор компании Пьетро Салини сказал: «Progetto Italia начиналась как промышленный проект с амбициями по созданию еще более крупной международной группы, способной конкурировать с крупнейшими глобальными игроками нашего сектора. , а также способна выйти на рынок к 2021 году с выручкой в ​​14 миллиардов евро и отставанием в 62 миллиарда евро. Всего 10 лет назад это было мечтой. Сегодня мы работаем над тем, чтобы это стало реальностью, чтобы продвинуть нашу группу в новый глобальный сценарий создании ценности для нашей компании, но и для Италии как нация.

«Впереди нас ждут напряженные, сложные и трудные месяцы. Месяцы напряженной работы и значительных изменений. Месяцы, в течение которых вклад каждого будет иметь решающее значение для совместного создания чего-то, чем мы будем гордиться, — воплощения мечты. Это следующий шаг в нашем процессе роста, рост такой компании, как наша, которая всегда показывала, что смелость, навыки и энтузиазм могут иметь большое значение.

”Я могу заверить вас, что я буду и дальше обеспечивать стабильность и рост нашей Группы, чтобы новая организация, которая будет иметь новое имя, сможет отражать ценности и опыт, которые Salini Impregilo консолидировала в Италии и во всех странах мира. страна, в которой работает.”

Этот новый проект приглашает молодых дизайнеров в забытые сообщества Италии

В ванной комнате этих же апартаментов есть подставка Lavabo и зеркала Plateau.

Фото: Piotr Niepsuj

Расположенный в южно-итальянском городе Самбука-ди-Сицилия, который считается одной из самых красивых деревень Италии, первый дом, Casa Panitteri, находится в стенах городского археологического музея 17-го века, который когда-то был резиденцией местных жителей. духовенство. Он занимает выгодное положение в архитектурном слоеном пироге города, наполненного греческими и арабскими влияниями, возникшими в результате приливов и отливов поселений за последнюю тысячу лет.В квартире эти элементы прошлого были выставлены на обозрение — оригинальные мраморные полы, детали из кованого железа и старинные амфоры (декоративные сосуды), что дополняет современный стиль студии Eligo и художника Эдоардо Пьерматтеи. Пьерматтей, который работает с пеной, бетонными элементами и цветными пигментами, создал трехмерную фреску, которая распространяется по сводчатым потолкам исторической квартиры, а также под балдахином кровати с балдахином в оттенках желтого, синего и белые.«[Casa Panitteri] — это диалог с местными материалами и цветами», — объясняет Сала. «Произведение искусства и дизайн-проект — это полное слияние».

В гостиной дома Casa Maer в Лавеноне есть коврик Karpeta и холодильник Smeg.

Фото: Piotr Niepsuj

В спальне — кровать Moroso x Diesel Living, тумбочки и светильники от Foscarini. Стул сделан по выбору.

Фото: Piotr Niepsuj

На севере, на гористой северной окраине региона Ломбардия, находится второй дом, Casa Maer.Здесь Eligo Studio удачно использует типичную для региона каменную архитектуру, покрывая сводчатые потолки приятными оттенками желтого, розового и шалфейного. Дуэт установил нестандартные деревянные рамы пирамидальной формы в спальне и столовой неправильной формы, что позволило разместить места для сидения и хранения в изогнутых стенах, которые в остальном трудно подогнать. «Деревянную мебель геометрических форм, — объясняет дуэт, — при необходимости можно перемещать, делая пространство гибким и многофункциональным». Красочный вклад иллюстратора Олимпии Загноли — серия фресок, изображающих счастливо прыгающих лягушек и одного потенциального похитителя, — был вдохновлен ежегодной миграцией лягушек в этом регионе.Sala и Eligo Studio работали в основном с итальянскими поставщиками для каждого проекта: керамика Bitossi, кухонная техника Smeg в винтажном стиле, текстиль Society Limonata, лампы Foscarini, коврики cc-tapis и Karpeta, а также кресла от Mario Milana и самих Eligo Studio.

Откройте для себя AD PRO

Уникальный ресурс для профессионалов в области дизайна, предоставленный вам редакторами журнала Architectural Digest

Arrow

«Мы хотели показать, что здесь живут люди, что вы можете получить незабываемые впечатления, и дать городу возможность экономический доход », — говорит Сала.За каждую аренду Airbnb отказывается от комиссии и направляет выручку непосредственно сообществу, финансируя столь необходимые инициативы в этих небольших городах. «Именно красота, — продолжает она, — создает красоту».

Правительство Италии оценит возможность реализации проекта единой сети: министр

ROME (Рейтер) — Италия пересмотрит запланированный предыдущим правительством проект единой широкополосной сети, чтобы убедиться, что он осуществим, сказал министр промышленности Джанкарло Джорджетти, добавив, что любое решение Благосклонность плана будет зависеть от того, будет ли актив находиться под контролем государства.

ФОТО ФАЙЛА: Министр экономического развития Италии Джанкарло Джорджетти присутствует на дебатах в Сенате перед вотумом доверия правительству, в Риме, Италия, 17 февраля 2021 года. Эндрю Медичини / Пул через REUTERS

Комментарий Джорджетти во время заседания парламентские слушания в среду вызвали сомнения по поводу давно откладываемого плана, проводимого Италией при бывшем премьер-министре Джузеппе Конте.

Его правительство пыталось создать полностью оптоволоконную национальную сеть путем слияния Open Fiber, небольшого оператора широкополосной связи, принадлежащего государственному кредитору CDP и коммунальной компании Enel, с сетевыми активами фиксированной связи бывшей телефонной монополии Telecom Italia (TIM).

CDP — второй по величине акционер TIM после французского медиагиганта Vivendi.

Новый премьер-министр Марио Драги поставил цифровую инфраструктуру в центр повестки дня своего правительства, но пока не уточнил, намерен ли он реализовать проект единой сети и на каких условиях.

«Я не уверен, правильный или неправильный план для одной сети. Это имеет смысл, если он находится под контролем государства. Мы не воссоздадим частную монополию в сети », — сказал Джорджетти.

Согласно плану, поддерживаемому Конте, единственный оператор широкополосной сети мог бы принадлежать TIM контрольным пакетом, если бы стоимость активов, вложенных в нового игрока, оправдывала это, но при этом он должен был бы предоставить равный доступ всем участникам рынка. Последнее слово по стратегическим вопросам останется за CDP.

TIM неоднократно заявлял, что не согласится с тем, чтобы менее 50% любой сетевой компании было создано на основе комбинации с Open Fiber.

Джорджетти добавил, что тупиковая ситуация с проектом не помогла, и необходимо срочно прояснить, выполнимо ли это.

«Этот тупик должен быть преодолен, и государство как акционер вовлеченных компаний несет ответственность за то, чтобы сделать быстрое предложение по этому вопросу».

«Если единая сеть предлагает равные условия для всех, это хорошо … но если создание (совместной) компании занимает 18 месяцев, а в это время каждый вкладывает средства, чтобы максимизировать свое положение, мы создают дублирование и тратят ресурсы », — добавил Джорджетти.

Отчет Джузеппе Фонте, текст Агнешки Флак, редактирование Стива Орлофски

Италия, Britt-ish Design и Sahlin Studio

Project Mouse (мир): Италия
[сотрудничество] britt-ish designs и sahlin studio

Карманный скрапбукинг сейчас в моде, и не зря: это один из самых простых способов быстро и красиво создать единый проект без суеты! Так что же происходит, когда вы пересекаете легкость скрапбукинга в «карманном стиле» со страстью к «самому счастливому месту на Земле»? Вы получаете Project Mouse — совместную работу Sahlin Studio и Brittish Designs!

В этом выпуске мы предлагаем вам «Проект Мышь (Мир): Италия» .Надеюсь, вы принесли свой паспорт, потому что мы принимаем Project Mouse INTERNATIONAL! Независимо от того, видите ли вы, наконец, места, о которых всегда мечтали, прогуливаетесь по Всемирной выставке, плывете по Гранд-каналу, позируете у Пизанской башни, смакуете вкусный кусок пиццы или просто переживаете путешествие на всю жизнь , эта коллекция поможет вам избавиться от всего! И, как всегда, все карты Project Mouse имеют размер, соответствующий защитным элементам и шаблонам страниц в стиле Project Life, что делает их идеальными для всех ваших цифровых и гибридных карманных творений.

Бумаги: 5 листов с рисунком

Журнальные карточки: * 20 карточек — (3) 4 «x6», (17) 3 «x4» в различных форматах: PNG (для домашней печати), JPEG с обрезкой (для профессиональной печати) и удобные для печати листы PDF размером 8,5 x 11 дюймов. Также включает каждую карточку по горизонтали и вертикали для различной ориентации карманов. * 1 бонус Corner Rounder Action

Элементы: 70 элементов * 1 стрела * 1 бант из пекарского шпагата * 1 «Италия» круглая насадка * 1 пуговица * 2 тонких стержня * 4 деревянных шпона в ‘Pizza slice’ ‘Pizza pie’ ‘Italy’ ‘Colosseum’ * 1 шестигранная точка журналирования * 2 речевых пузыря ‘Ciao’ * 2 метки со стрелками * 1 кластер конфетти * 3 Итальянские тематические баннеры с вкладками * 1 флаг * 1 итальянская почтовая марка * 2 полосы ленты васи * 5 цифр в форме сердца (# 1-5) * 1 круг для макаронных изделий * 3 цветка * 2 кусочка круга для пиццы * 2 этикетки * 1 в форме сердца флаг * 2 штемпеля «Италия» * 2 ярлыка для офиса * 1 багажная бирка * 1 «Ciao!» бит кружка * 12 слов / фраз: ‘Italiano’ ‘mama mia!’ ‘М-м-м…. «Моя любимая» Пицца! » «Италия» »Павильон Италии» «Фонтан Нептуна» «Пицца» «Мировая выставка — Италия» «это больше» «когда в Риме» * 14 словесных артов в «Mamma Mia! «Италия» «Чао!» ‘Mangia’ Давайте поесть! ‘ «Чао Белла!» «Hello Beautiful» (некоторые из них включают черно-белые варианты и различные шрифты) *

Ищете другие продукты для координации?
Щелкните, чтобы получить набор Project Mouse (World) и Project Mouse (World) Journal Card Bundle:

Проект Галилео | Галилео

Италия [щелкните, чтобы увеличить изображение]

Италия

Карта Италии

После падения Римской империи на полуострове Италия не была снова политически единой до девятнадцатого века.Регион вышел из так называемых темных веков как неорганизованная группа. городов-государств. Исторически наиболее важным из них была Венеция (богатая из-за торговли с Ближним Востоком) и Милана (важная производственная центр) на севере, Флоренция (центр торговля и производство) и Папская область в центре, и Неаполь и Сицилия на юге. Также было много мелких и менее важных города-государства, такие как Мантуя, Генуя и Верона.

В период высокого средневековья ок. 1000-1450 г., итальянец регион был экономически и культурно самым развитым в Европе. Его богатство было основано на торговле с Ближним Востоком, привозившей специи, шелк и другие желанные восточные товары в Европу; производство, особенно готовой ткани (Флоренция) и вооружения (Милан) и банковское дело. Италии богатство привлекало внимание иностранцев, и на протяжении нескольких столетий было соревнование между папством и Священной Римской (Германской) империей контролировать регион, но ни одной из сторон не удалось.

Он находится в городах-государствах, главная из которых Флоренция, что итальянское искусство, архитектура, литература и инженерия процветали как никогда раньше, но в конечном итоге эти состояния были слишком малы, чтобы быть жизнеспособными в мире, где все больше доминируют новые, более крупные государства-государства.

Когда города-государства стали независимыми от обоих Пап. и Император, в конце Средневековья, их нескончаемые войны и интриги друг против друга открывали дверь для другого иностранного вмешательства.Италия стала жертвой амбиций новых национальных государств. Франции и Испании. Сицилия и Неаполь попали под власть Испании и оставался там до девятнадцатого века, в то время как Милан и Флоренция попал под влияние Франции. Пожалуй, самым символическим событием было разграбление Рима войсками императора Карла V в 1527 году. с рейсами Колумба и Васко да Гама (частично финансируется Итальянская столица) экономический центр Европы сместился из Средиземноморья до побережья Атлантического океана.Новыми экономическими державами были, во-первых, Португалия и Испания, а затем Франция, Нидерланды и Англия. Начиная с шестнадцатого века, Италия начала сползать по отношению к Северной Европе, а к концу семнадцатого века она стала регионом второстепенного экономического и культурного значения.

В средние века папская монархия требовала быть надреалистической политической силой (претензии Папы не отказались до недавнего времени): Папа требовал политического превосходства над графами, герцогами, короли и даже император.Эта борьба закончилась катастрофически, когда папство было захвачено французским королем и перенесено в Авиньон, где оставалось с 1302 по 1378 год. С этой даты до 1417 года фактически существовало два папы, один в Риме и один в Авиньоне, и на короткий период, 1409-1415 гг., их было трое! После того, как в Риме вновь обосновался единственный Папа, папство вступило в период беспримерной продажности. Папы эпохи Возрождения порой казалось, что их больше интересовали их любимые проекты в искусстве. и архитектура или карьера их родственников, чем в благополучии католической церкви.Реформа шла медленно. По случаю Начало протестантской Реформации в 1517 году было продажей индульгенций. собрать деньги на строительство собора Святого Петра в Риме.

В Италии был кризис доверия к шестнадцатый век. Многие искали закона, порядка и безопасности; республики пали, князья стали сильнее; авторитет и титулы были подчеркнуты (даже если последнее нужно было накрасить).Папский двор стал более итальянским, и сами папы собирали на себя все больше и больше власти, забирая его у кардиналов и епископов. В то же время Церковь препоясал чресла для битвы с протестантами. В 1540 году Игнатий Лойолы основал Общество Иисуса, орден, обязанный повиноваться Папе; с перерывами, с 1545 по 1563 год, Тридентский совет собирался и сделал ряд важных заявлений по вопросам, разделявшим протестанты из католической церкви.К концу шестнадцатого века церковь возвращала территории, которые она потеряла от протестантов.

Интеллектуальный климат в то время был более ограничен, чем это было в предыдущие века. Православие было навязано; с гетеродоксиями боролись. Джордано Бруно, монах-отступник, поддерживавший Коперниканца система и бесконечность миров (и жителей) были сожжены в ставка в 1600.Именно в этой обстановке Галилей выступал за Теория Коперника.

Италия Исследовательский проект | Глобус Trottin ‘Kids

Студенты — исследователи в этом исследовательском проекте страны. *

Используя книги и веб-сайты, в том числе нашу собственную страницу с профилем страны, удобной для детей, студенты изучают географию и культуру Италии.

Итальянский исследовательский проект включает

  • A Черновик книги для руководства юными исследователями в процессе исследования — с пошаговыми инструкциями и графическими организаторами для записи информации по различным темам. (см. Ниже)
  • Шаблоны проектов , которые предлагают учащимся увлекательный и творческий способ поделиться своими открытиями с помощью конечного продукта (интерактивный блокнот, плакат и т. Д.).
  • A Choice Menu Board с дополнительными занятиями на выбор, такими как приготовление блюда и чтение сказки.
  • A 4-балльная рубрика для студентов, чтобы они рассмотрели свой конечный продукт, прежде чем поделиться им, и для учителей, чтобы оценить конечный продукт после того, как студент поделится им.
  • Справочник ответов , который предоставляет возможные ответы для Черновика.
  • Детский паспорт Globe Trottin ’ и штамп Италии« »

География

  • Черновик книги: укажите местоположение страны на карте мира и карте континента; Завершите компасную розу, карту страны и ключ карты
  • Шаблоны: карты

Краткая информация

  • Черновик: записывайте информацию о населении страны, местности, климате, товарах и валюте
  • Шаблон: интерактивное колесо

Флаг

  • Проект книги: раскрасьте флаг страны и опишите значение его цвета (цветов) и символа (ов)
  • Шаблон: флаг страны

Язык (и)

  • Черновик: выучите общеупотребительные слова и выражения на официальном языке страны
  • Шаблон: лексика

Продукты питания

  • Черновик: выберите блюда для создания меню на день
  • Шаблон: меню

Одежда

  • Черновая книга: рекордная традиционная одежда для мужчин и женщин
  • Шаблон: бумажные куклы

Спорт

  • Черновик: список популярных видов спорта и занятий
  • Шаблон: футбольный мяч

Животные

  • Проектная книга: определение и классификация по видам
  • Шаблон: карман и образцы полосок

Влиятельные люди

  • Проектная книга: опишите важный вклад отдельных лиц
  • Шаблон: рамы для картин

Праздники и торжества

  • Черновик: заполните таблицу 4 W (что, когда, где, почему) и 1 H (как)
  • Шаблон: Сохраните дату

Страновые исследовательские проекты Globe Trottin ‘Kids можно выполнять в классе, в группах совместного обучения или в качестве независимого учебного центра.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *