План фасад разрез жилого дома: Ничего не найдено по запросу Dom Chertezh Razreza Doma %23I

Содержание

Оформление архитектурно строительных чертежей

Комплект чертежей, составленный согласно такому стандарту, как ГОСТ 21.501–2011, марки АР (то есть «Архитектурные решения»), или же марки АС «Архитектурно строительные решения» (он может включать в себя некоторые конструктивные узлы), состоит из:

• Чертежей, на которых изображены различные подземные коммуникации зданий и сооружений (приямки для прокладки трубопроводов, размещения разнообразного технологического оборудования и электрических сетей, а также тоннели и каналы)

• Планы кровельных систем

• Планы полов

• Разрезы, планы и фасады здания (в том числе их узлы и фрагменты), на которых демонстрируются общее конструктивное и объемно-планировочное решения

• Схемы расположения перегородок (за исключением тех, на которых изображены перегородки железобетонные и которые являются частью комплектов чертежей марки КЖ)

• Схемы заполнения оконных проемов (за исключением тех, на которых изображены окна металлические и которые являются частью комплектов чертежей марки

КМ)

Нанесение размеров

Вычерчивание планов

Чертежи разрезов

Построение разреза

 

 

Планы, разрезы и фасады зданий

Согласно принятым и действующим в нашей стране нормам, строительные чертежи инженерных сооружений и зданий должны составляться на основании тех общих правил, которые определяют порядок и результаты прямоугольного проецирования на все основные плоскости проекций.

Создание плана здания

Каждое изображение из тех, что на строительных чертежах определяет конкретное здание, обладает своим собственным наименованием. К примеру, таким распространенным и хорошо всем известным термином, как «

фасад», именуются виды сооружения спереди, слева, справа и сзади. При нанесении фасадов необходимо в обязательном порядке производить указание крайних координационных осей, например: «фасад по оси В» или «фасад 1…4». По изображениям фасадов можно судить о том, какой именно внешний вид имеет то или иное здание, какой формой оно обладает, какое количество этажей содержит, есть ли в его конструкции балконы или лоджии. Что касается такого изображения здания, как его вид сверху, то он называется планом крыши.

В современном строительстве под планом здания подразумевают то его изображение, которое получается, если строение на уровне дверных и оконных проемов мысленно рассечь горизонтальной плоскостью, и после этого спроецировать на горизонтальную же плоскость проекции. Та часть сооружения, которая располагается между секущей площадью и глазом наблюдателя, считается в данном случае удаленной.

Когда составляют чертежи планов зданий, то показывают, что именно получается как в самой секущей плоскости, так и в том пространстве, которое располагается непосредственно под ней.

Получается, что, по сути дела, план здания – это ни что иное, как его горизонтальный разрез. В тех случаях, если планировочные решения второго и последующих этажей здания не отличаются от планировочного решения этажа первого, то выполняются также и план второго этажа который именуют «планом типового этажа» либо планами

2...9-го этажей.

Если создается план промышленного здания, то проведение горизонтальных секущих плоскостей осуществляется точно на уровне отдельных его площадок, элементов или этажей. При этом наименование полученных планов производят строго по отметкам пола, то есть по числовым значениям уровней (к примеру, «план на отметке 5,500»). Пользуясь точно такой же методикой, составляют также и другие планы сооружений (к примеру, план, по которому производится раскладка межэтажных плит перекрытия). В таких случаях чертежники поступают следующим образом: проводят горизонтальную секущую плоскость строго по уровню плит перекрытия.

Что касается наименований разрезов, планов и фасадов зданий, то их не подчеркивают, а располагают непосредственно над изображением. В тех случаях, когда на листе находится только одно изображение, то его название указывается лишь в основной надписи чертежа.

Формирование поперечного и продольного разреза здания

Под разрезом понимается то изображение строения, которое получается в результате его мысленного рассечения вертикальной плоскостью и проецирования на ту плоскость проекции, которая находится параллельно секущей плоскости. Таким образом, если вертикальной секущей плоскостью мысленно рассечь здание, а затем переднюю его часть попросту удалить, а оставшуюся прямоугольно спроецировать параллельную секущей плоскости на фронтальную плоскость проекций, то в и тоге и получится именно то изображение здания, которое называют его разрезом. При этом на плане здания должно быть указано, где именно проходит секущая плоскость (то есть должен быть обозначен ее горизонтальный след).

Для изображения разрезов зданий обычно выбирают только те их части, которые являются самыми важными как в архитектурном, так и в конструктивном отношении: по оконным и дверным проемам, лестничным клеткам и т.п.

Если вертикальная секущая плоскость проходит перпендикулярно продольным стенам здания, то такое сечение называют поперечным, если же параллельно – то продольным. Следует особо заметить, что эти наименования в значительной мере являются условными, поскольку есть немало случаев, когда в здании невозможно определить то измерение, которое преобладает. Есть также целый ряд случаев, когда для получения разреза используют не одну, а две или более секущие плоскости.

Сам разрез при этом называется ступенчатым или сложным.

Секущие плоскости, с помощью которых получаются разрезы, обозначаются на планах первых этажей, для чего используется разомкнутая линия, имеющая на концах стрелки. Обозначаются разрезы или арабскими цифрами, или буквами.

Одним из важных правил составления разрезов является то, что секущие плоскости нельзя проводить по колоннам, стропилам, вдоль балок перекрытий и прогонов. Все эти элементы зданий и сооружений (кроме колонн) вообще всегда показываются нерасеченными. Для обозначения на строительных чертежах в разрезах и планах видимых линий контуров, которые не попадают в плоскость сечения, применяют сплошные тонкие линии. С помощью комплекта чертежей марки АС можно получить практически полное представление о здании или сооружении. Именно эти чертежи служат основой тех инженерных документов, по которым производятся специальные строительные работы (по электро-, газо-, водо-, теплоснабжению, обустройству вентиляции и канализации).

 

 

 

Проектные работы ГеоСтройПроект г. Талдом

Разработка архитектурных проектов является важным этапом на пути к возведению любого здания, от которого зависит его надежность, долговечность и безопасность. Мы предоставляем услуги по проектированию объектов любой сложности, включающие полную и детальную проработку различных сооружений, коттеджей, домов и т.д.

Предварительное обсуждение проекта с заказчиком

Процесс разработки архитектурного проекта начинается с обсуждения пожеланий клиента и составления предварительных набросков. 

Разработка архитектурной концепции  

Предполагает разработку архитектурной концепции, в которой на бумаге или на компьютере изображаются все основные элементы будущего здания, описанные в техническом задании. Основная цель такой концепции – создать наиболее полное и максимально приближенное к жизни представление о сооружении и уточнить все детали проектирования с заказчиком.

Эскизный проект

На этом этапе детально прорабатываются все элементы планировки, отрисовывается фасад здания, создаются подробные планы этажей и кровли.  Совокупность чертежей: планы, разрезы, фасады – соединяются в единое целое, при этом, в случае необходимости, основные чертежи дополняются чертежами отдельных конструкций здания. Заказчику объемно-планировочные решения представляются после компьютерной визуализации, в наиболее удобном и реалистичном виде, позволяющем продемонстрировать и оценить внешний вид дома после завершения всех строительных работ, оценить проделанную работу. Эскизный проект является полным отражением результата работы на всех этапах создания проекта, но, несмотря на это, подлежит обязательному согласованию с заказчиком.

Разработка архитектурного проекта

После обсуждения всех нюансов с заказчиком приступаем к выполнению архитектурного проекта. Разработка проекта завершается превращением эскизов в реальные чертежи, разрезы и схемы.

 

Состав проекта:   (Кроме индивидуального жилого дома)  

Пояснительная записка; Ситуационный план с прилегающими территориями; Раздел «генеральный план»; Транспортная схема; Поэтажные планы с экспликациями помещений; Разрезы; Фасады; Варианты цветовых и объемных решений фасадов; Визуализация;  

Архитектурные решения индивидуального жилого дома (Технико-экономические обоснования)

  Технико-экономические обоснования — это комплект документов, который необходим для получения представления о Вашем будущем объекте: расположение и размеры комнат, внешний вид дома и его отделка, цветовое решение фасадов, планировочные решения, размещение объекта на участке и т.д. Состав проекта: Пояснительная записка; Схема планировочной организации земельного участка; Поэтажные планы с экспликациями помещений; Разрезы; Фасады; Варианты цветовых и объемных решений фасадов; Визуализация;

9-и этажный кирпичный жилой дом

DANILIN , 24 июня 2005 в 10:27

#1

Товарищ молодец! Использовал мои наработки, даже слой DANILIN есть. Рекомендую в качестве образца для подражания. Где записка и текст для защиты? Ждём…

No name , 24 июня 2005 в 18:24

#2

Записку выкладывать не буду я её скомпоновал из всего, что нашел в инете
Выложил тока сметы 🙂

Кирсанов Виктор Анатольевич , 21 ноября 2005 в 15:57

#3

Дорогой, да фиг с ним, что «что-то» там не так. Если можно вышли срочно на [email protected] всё что указано с 1 по 6. Ну очень сильно надо. ПОМОГИ!
Кирсанов Виктор
+79236165785

даша , 30 ноября 2005 в 01:56

#4

Выручи,друг!
не могу скачать-не выходит почему-то..
Пожалуйста скинь на [email protected]

андрей , 24 января 2006 в 20:50

#5

спасиба брат.сдал на четыре курсовой…

я , 17 февраля 2006 в 17:31

#6

пустой лист закинули!!!(((((

Лена — студент , 22 марта 2006 в 13:19

#7

почему-то не получается скачать, но проект очень нужный в качестве аналога! Сбросте пожайлуста на почту:[email protected]. Зарание огромное спасибо!

Надя , 01 июня 2006 в 23:12

#8

не получается скачать:( помоги, скинь на мыло [email protected]

Настя , 07 июня 2006 в 06:10

#9

Не получается скачать проект. Скиньте, пожалуйста, на [email protected]. Очень надо- у меня такая же тема на диплом.Если не трудно,можно еще текст для защиты и записку. Заранее большое спасибо!!!

Оля , 07 июня 2006 в 07:59

#10

Помогите,пожалуйста!!! Скиньте плиту перекрытия,тех. карту,часть записки к ней, и текст для защиты.Остальное все уже сделала. До сдачи диплома мне осталось 5 дней,не успеваю.Скачать не получается. [email protected]

План фасад разрез здания. Как оформить план здания. Последовательность вычерчивания разреза

33.1. Виды строительных чертежей. Строительство зданий и сооружений осуществляется по документам, включающим чертежи, сметно-финансовые расчеты и др. Строительные чертежи определяют вид и конструкцию объекта. Они весьма разнообразны как по содержанию, так и по оформлению.

Разработка чертежей ведется в два этапа. Сначала определяется проектное задание без подробной проработки конструкций отдельных деталей. Затем выполняются рабочие чертежи, необходимые для изготовления строительных изделий и их монтажа.

В этом учебном пособии по рисованию вы узнаете, как рисовать планы возвышения, требуемые вашим местным отделом планирования для вашего нового домашнего дизайна. Мы объясним, как рисовать эти рисунки вручную. Если вы используете программное обеспечение для домашнего дизайна, большинство программ имеют инструмент для создания планов возвышения из вашего дизайна.

Рисунок чертежей домов создается после того, как вы создали свои чертежи плана этажей. Ознакомьтесь с инструкциями по созданию подробных планов этажей. Если вы только начинаете свой домашний дизайн, ознакомьтесь с нашим бесплатным учебным пособием по домашнему дизайну.

В зависимости от содержания строительные чертежи делят на:

  • архитектурно-строительные — чертежи жилых домов, заводских корпусов, школ, других общественных и производственных зданий;
  • инженерно-строительные — чертежи дорог, мостов, тоннелей;
  • топографические — чертежи участков земельной поверхности с изображением рельефа местности и расположенных на ней объектов и сооружений.

33.2. Планы, фасады и разрезы зданий . В состав архитектурно-строительных чертежей входит прежде всего генеральный план (рис. 201). Он содержит данные о размещении проектируемого здания на отведенном земельном участке, сведения о его примыкании к соседним зданиям, о подъездных дорогах, зеленых насаждениях, водоемах и др. На генеральном плане указывают направление сторон света при помощи стрелки с буквами С (север) и Ю (юг), направление господствующих ветров (диаграмма, называемая «розой ветров»), масштаб изображений (линейный) и др. Строения на генеральном плане указывают в виде контуров. Здесь же размещают экспликацию — текст в виде таблицы, который поясняет значение принятых на плане условных обозначений.

Что такое планы возвышения и как они используются?



После того, как вы завершили составление подробных планов этажей, вам все равно нужно будет создать еще несколько чертежей. В дополнение к планам этажей вам нужно будет предоставить вашему строителю и местному отделу планирования чертежи и чертежи поперечного сечения.

Планы возвышения — это масштабные рисунки, которые показывают все четыре стороны дома, при этом вся перспектива сплющивается. Эти планы используются, чтобы дать строителю обзор того, как будет выглядеть готовый дом, и типы внешних отделочных материалов. Он также предоставит информацию о возвышении земли на разных лицах дома. Для местного отдела планирования им понадобятся эти чертежи, чтобы обеспечить соблюдение местного строительного кода.

Рис. 201

Рабочие архитектурно-строительные чертежи включают планы, фасады, разрезы зданий, планы фундаментов, перекрытий и др. Так называемые деталировочные чертежи содержат изображения отдельных частей и деталей зданий: оконные и дверные блоки, лестницы и пр.

Изображения на строительных чертежах получают путем прямоугольного проецирования на фронтальную, горизонтальную и профильную плоскости проекций с применением разрезов. Эти изображения на строительных чертежах имеют свои названия.

Последовательность вычерчивания разреза

Вы будете создавать четыре вида возвышений, по одному для каждой стороны дома. Проконсультируйтесь с вашим строителем и отделом планирования относительно того, какой масштаб они предпочитают для этих чертежей. Для каждой стороны дома должны быть показаны чертежи высот.

Каждая длина стены и ее высота, ширина и высота крыши, видимая часть фундамента, любые внешние особенности, отделка окон и дверей, выходы, внешняя стена и отделка крыши. Готовый уровень земли. . На нашей странице по чертежам чертежных чертежей. Помимо хорошего прямого края, масштаб архитектора будет очень полезен.

Для составления планов возвышений вы начнете с планов этажей на главном этаже вашего дома. Самый простой способ — сделать ваши возвышения в том же масштабе, что и ваши планы этажей. Чтобы сделать процесс немного проще.

Рассмотрим основные изображения, используемые на архитектурно-строительных чертежах. Возьмем для примера проект 4-комнатного мансардного садового домика со стенами из кирпича. Проект содержит перспективу здания (рис. 202), фасад, план этажа, разрез, другие изображения и экспликацию, где дан список всех имеющихся в здании помещений с указанием их площади (рис. 203, 204).

Прикрепите план вашего основного этажа к поверхности рабочего стола с передней стороной дома, обращенной к вам. Наденьте листок бумаги на чертеж, расположенный ниже или ниже плана этажа. . С помощью этого метода вы перенесите каждую функцию на передней стороне дома на другой лист бумаги.

Пошаговое руководство по чертежам домов

Рисунок справа показывает завершенный чертеж высот и план этажа, из которого он был взят. Пунктирные линии показывают места, где стены втыкаются или выходят.

Рисунок базовой стены стены


Чтобы нарисовать исходную базовую линию для основного этажа. Используя чертежи этажного плана и начиная с крайнего левого конца любых стен на этой стороне дома на первом этаже, измерьте горизонтальное расстояние от этой стены. Убедитесь, что вы используете толщину любого сайдинга для наружных боковых стенок этого уровня. Этот сайдинг может быть очень тонким в случае протравливания или толщины в случае камня или кирпича. Нарисуйте слабую линию той же длины этой стены в нижней левой части вашей страницы. Эта слабая горизонтальная линия позже будет стерта, поскольку она не будет видна снаружи дома. Не стирайте отметку, указывающую на разделение между этими стенами. Продолжайте отмечать стены таким образом, пока не дойдете до конца стен по эту сторону дома.
Определение высоты и высоты стены


Затем вы нарисуете вертикальные линии для внешних стен на этой стороне.


Рис. 202

Фасад . Фасад представляет собой изображение внешних сторон здания. На фасадах показывают расположение окон и дверей, архитектурных деталей здания, балконов и др. Фасады дают сведения об общих размерах здания и пропорциях его отдельных частей. Фасадов, как правило, выполняют несколько: главный, дворовой, боковые.

Для этого вам нужно будет рассмотреть высоту потолка комнат в этом разделе дома и добавить к нему высоту любого пола или потолочных балок над ним. Нарисуйте слабые вертикальные линии от каждой базовой линии стены до высоты, определенной вами на предыдущем шаге. Нарисуйте слабую горизонтальную линию на уровне верхних потолочных балок или пола над этим уровнем. Если на этом уровне есть еще один этаж, переходите к шагу. В противном случае перейдите к следующему разделу «Рисование окна» и «Дверные контуры». Используя планы этажей для следующего уровня, выполните шаги с 1 по 3, снова сделав отметки, где вам нужно будет нарисовать любые вертикальные стены. Еще раз определите высоту этих стен, затем нарисуйте слабую горизонтальную линию, чтобы показать уровень верхней части подпольного или потолочного балки для следующего уровня. Продолжайте повторять вышеуказанные шаги, пока у вас не будет этажей выше текущего уровня. Затем перейдите к следующему разделу: «Окно рисования» и «Дверные контуры».


  • Определите, насколько высока стена над ее незавершенной высотой пола.
  • Также добавьте на высоте любого подпольного пола, если есть этажи выше.
Для всех ваших окон и дверей измерьте горизонтальные линии ваших этажей, чтобы расположить внешние двери и окна.


Рис. 203

Разрез служит для выявления конструкции здания и высоты этажей. Получают его с помощью вертикальных секущих плоскостей, проходящих, как правило, по оконным и дверным проемам (рис. 203, разрез 1-1).

Над фасадами и планами иногда делают надписи такого типа: «Фасад 1-2», «План 1-го этажа» и т. д.

В ваших строительных рисунках, как правило, поперечных сечениях, будет подробно описана высота, на которой должно быть размещено каждое окно. Отдельный график окон и дверей дает размеры для всех ваших окон и дверей. На этом этапе, используя шкалу вашего архитектора для точности, нарисуйте только внешний вид окон и дверей внешних размеров в том же масштабе, что и ваши стены, полы и крыша. Позже вы нарисуете внешнюю отделку окна и двери.

К выполнению курсовой работы

Линии крыши могут иметь много стилей: фронтон, сарай, бедро, габрель и т.д. Чтобы нарисовать крышу для каждого вида возвышенности, сначала подумайте, будет ли ваша крыша нависать и опускаться ниже внешней стены в плане возвышения, который вы сейчас разрабатываете. Для сарая или двускатной крыши с карнизами крыша с двух сторон будет опускаться ниже, чем там, где она соединяется со стеной. С точки зрения двух других сторон он останется на одном уровне. Взгляните на возвышения в самой верхней части этой страницы, чтобы увидеть иллюстрацию этого.

План . Планом называют разрез здания горизонтальной плоскостью на уровне немного выше подоконников. Планы выполняют для каждого этажа. На рисунке 204 даны планы подвала и мансарды — жилого помещения на чердаке под скатом крыши.

Рис. 204

На планах показывают взаимное расположение помещений, лестничных клеток, окон и дверей, наносят изображение санитарно-технического оборудования, указывают ширину и длину здания, расстояние между осями стен и колонн, размеры проемов и простенков, толщину стен и перегородок и др. Кроме того, указывают площадь (в квадратных метрах) всех помещений. Обычно ее записывают арабской цифрой, подчеркнутой снизу сплошной линией (см. рис. 210). На рисунке 204 площадь помещений указана не на планах здания, а в экспликации.


Если на этом уровне есть нависающая крыша, которая скатывается вниз по стене, вам нужно будет сделать некоторые расчеты для навеса крыши, прежде чем вы нарисуете горизонтальную линию на стене. Если на этом уровне есть свес крыши, который опускается вниз по стене, подсчитайте, насколько крыша упадет в фактической зоне свеса.

Первое число относится к тому, сколько дюймов крыша будет подниматься над горизонтальным расстоянием, обозначенным вторым номером. Возьмите горизонтальный свес крыши, чтобы определить, какова будет вертикальная потеря вертикальной крыши. Используя эту новую расчетную высоту, нарисуйте линию, показывающую нижний край линии крыши. Для торцевой стены или стены сарая определите самую высокую точку стены под крышей. Для этого вам нужно знать наклон крыши. Сначала прочтите раздел выше на шаге крыши, а затем вычислите высоту верхней части верхней части вашей крыши над текущим полом следующим образом.

Сечения стен, выполненные из материала, являющегося для здания основным, не штрихуют (см. рис. 211) или выделяют заливкой (см. рис. 204, 210). Отдельные участки из другого материала выделяют штриховкой.

Вид на здание сверху будет являться планом кровли этого здания.

33.3. Масштабы и размеры на строительных чертежах . На строительных чертежах применяют следующие масштабы уменьшения: 1: 100, 1: 200, 1: 400 и т. д. Для небольших зданий и фасадов применяют обычно масштаб 1: 50. Поскольку масштаб разных изображений может быть различным, его обычно указывают около каждого из них.

Измерьте горизонтальное расстояние от одной из боковых стенок дома на этом возвышенности до того места, где будет пик крыши. Для некоторых домов это будет центр дома, для других видов крыши это может быть не центр. Если крыша наклоняется прямо к другой стороне дома, вы можете провести еще одну линию от пика крыши до другого края дома.

  • Увеличьте слабую вертикальную линию от этой точки.
  • Измерить эту линию до той высоты, которую вы только что рассчитали выше.
  • Теперь присоединитесь к вершине крыши к внешнему краю дома.
Затем определите толщину вашей реальной крыши, включая все обрамление и саму крышу, и нарисуйте это на чертеже.

Размерные линии на строительных чертежах ограничивают не стрелками, а короткими штрихами под углом 45° к размерной линии (см. рис. 204). Кроме отметок, размеры на строительных чертежах указывают в миллиметрах, иногда на отдельных чертежах — в сантиметрах.

Размеры на планах зданий наносят обычно с внешней стороны. В первом ряду в виде замкнутой цепочки указывают размеры оконных и дверных проемов, простенков. Во втором ряду наносят размеры между каждой парой смежных осей и тоже в виде замкнутой цепочки. В третьем ряду дают общий размер между крайними осями. Кроме того, наносят внутренние размеры помещений: длину, ширину и др.

Подвалы, фундаменты и дымоходы

Убедитесь, что вы включили все крыши, которые видны с этого дома. Обратите внимание, что на высоте выше видна небольшая часть крыши сарая, которая покрывает бамбук с правой стороны.


Затем добавьте на подвал, место для обхода или фундамент. Для просмотра высоты вам нужно только показать части этого уровня, которые видны над землей. Другие чертежи, называемые поперечными сечениями, предоставят дополнительные детали здания для этой части дома.

На рисунке 204 приведены выносные и размерные линии, но размерные числа не показаны. (Их трудно написать на таком малом чертеже.) Буквами и цифрами в кружках обозначены продольные — А, Б, В и поперечные — 1, 2 оси стен здания.

На фасаде и разрезе здания наносят обозначения высотных отметок (6,500; 5,400 и т. д. на рис. 203).

Отметкой называют число, указывающее высоту горизонтальной площадки над нулевой плоскостью. За нулевую отметку принимают уровень пола первого этажа. Отметки даются в метрах, записываются на линиях-полках. Они показывают, на сколько выше или ниже (со знаком «минус») нулевой отметки находится отмеченный уровень. Нулевую отметку записывают числом 0,000. Например, на рисунке 203 отметка 2,700 указывает на то, что поверхность пола мансарды находится на 2,7 м выше уровня пола первого этажа. Отметка -2,500 означает, что поверхность пола в подвале ниже пола первого этажа на 2,5 м.

Для нижнего уровня или фундамента сначала определите, будет ли нижняя стенка без какой-либо готовой поверхности, такой как сайдинг или штукатурка, выступать из верхней стенки. Затем подумайте, какой тип отделки будет на фундаменте и что будет на верхних уровнях. Для некоторых домов бетонная основа может иметь протравливание или штукатурку, а верхний уровень может иметь различную отделку. Если весь дом будет иметь тот же тип отделки, мы надеемся, что ваш домашний дизайн таков, что нижняя стенка фундамента находится на одном уровне с верхней стенкой.

В рабочих чертежах выполняют в линиях без теней. Большая выразительность рабочего чертежа может быть достигнута за счет разной толщины линий.

Если нет, настало время скорректировать ваши планы фундамента, чтобы они были флешами. Если стороны будут меняться, подумайте, хотите ли вы, чтобы они заподлицо, завершенная стена основания или выступающая. Нет правильного способа сделать это, но в целом стена вставки в стену может дать вашему дому несколько неустойчивый вид. Если вы строите традиционный деревянный дом, у вас есть немного широты относительно того, где на толстой фундаментной стене вы установите деревянный каркас для пола выше. Таким образом, вы можете точно определить, как ваши верхние готовые стены будут или не выстроятся.

На чертежах фасадов наносят:
— координационные оси, проходящие в характерных местах;
— отметки уровней земли, цоколя, верха и низа проемов, парапета, козырька над входом и других характерных для этого сооружения элементов;
— маркируют панели, окна и двери.

Фасады в демонстрационных чертежах играют важную роль, так как в них наиболее наглядно отражается замысел архитектора и инженера (авторов проекта). Фасады дают представление о структуре, пластике, фактуре здания, цвете ограждающей поверхности, связях здания с окружающим пространством (рис. 1).

Рис.1. Различные фасады двухэтажного коттеджа с 4-х сторон

От назначения здания, характера его архитектуры и масштаба чертежа зависит выбранный прием графического выполнения фасада здания. Несмотря на разнообразие графических приемов выполнения фасадов чертеж должен быть предельно точным по рисунку, лаконичным и простым для восприятия.

В современной графике оформления чертежей фасадов применяют разные приемы: линейный, монохромный светотеневой и полихромный.

Выполнение фасадов в линейной графике для иллюстративных чертежей встречается редко, в основном этот прием используется в случае отсутствия пластики фасада и при ярко выраженном силуэте здания. Тогда достаточно линейный чертеж покрыть легким прозрачным слоем разведенной туши или акварелью. Линии чертежа могут иметь градации по толщине, что обогащает изображение (рис. 2).



Рис. 2. Пример оформления фасада.

Светотеневая монохромная графика (одноцветная) выполнения фасада — наиболее наглядный прием выражения архитектурной формы и пространства на чертеже (рис. 3).

Моделировка формы светотенью может быть передана двумя способами: отмывкой и штрихом.

Отмывка — классический прием передачи светотени. Отмывка выполняется разбавленной тушью, акварелью или настоем чая.
Благодаря прозрачности наносимых кистью слоев добиваются тончайших нюансов света и тени.
Такой же эффект может быть получен, если обработать поверхность бумаги пером, рейсфедером или рапидографом, используя приемы штриховой техники и меняя направление, толщину, длину и характер штриха (прямой, косой, криволинейный, состоящий из различных сочетаний черточек и точек) и т.д.
Можно обработать чертеж «сухой» жесткой кистью, затомпоновать губкой, выполнить различными способами набрызг.
При применении перечисленных выше графических приемов степень общей интенсивности тона фасада зависит от характера изображаемого здания, среды, окружающей его, и от масштаба чертежа.

Обрабатывая чертеж фасада здания необходимо помнить: по мере удаления формы (объема) ослабевает контрастность света и тени; падающие тени неоднородны по силе тона (в зависимости от освещения они, ближе к грани, светлеют или темнеют).

Зная и используя эти положения на чертеже, передают воздушную перспективу.

Черно-белой графикой, разным характером обработки поверхности и определенными соотношениями черного, серого и белого можно передать фактуру и даже ощущение цвета материала.

Фактура передается различными видами штриха — чем грубее фактура материала, тем крупнее должен быть штрих.



Рис. 3. Чертежи фасада здания, выполненные различными графическими способами:
а) в линейной графике
б) в черно-белой (полихромной) графике (архитектурно-строительный чертеж).

Стекло, например, изображают тонкой вертикальной штриховкой или, если величина его достаточно большая, оставляют белым, что создает впечатление его легкости и прозрачности.

Цвет в монохромном изображении передается соответствующей тональностью ахроматических (черно-серо-белых) цветов, так как цветной тон и его насыщенность определяются яркостью. Чем ярче цвет в натуре, тем более темным тоном он изображается — пользуясь этим правилом можно черно-белой графикой передать ощущение цветового решения фасадов.

Применение цвета в архитектурной графике (полихромной) служит для более близкой к натуре передачи полихромных качеств проектируемого объекта: применяемых строительных материалов, покраски, монументально-декоративной живописи и т.д. Одновременно цвет усиливает графическую выразительность чертежа.

В современной архитектурно-инженерной графике применение цвета должно носить условно-графический характер, поэтому цветную отмывку акварелью применяют сравнительно редко. Кроющие свойства гуаши и темперы более подходят для техники выполнения чертежа в четкой графической манере.

Современная графика полихромного чертежа максимально использует белую бумагу в качестве воздушной среды при изображении здания.

Гуашь и темперу наносят на чертеж сплошным кроющим слоем или тонкими, прозрачными слоями краски (способ лессировки), что помогает передать не только цвет, но и фактуру материала. При обработке стен кроющей краской поверхность стекла следует отмыть тушью или акварелью или оставить незакрашенной.
Иногда, выполняя чертежи фасадов зданий, сочетают разные графические приемы: классическую отмывку и линейную графику, отмывки или штриховки с гуашью или темперой. Так, при выполнении фасада здания в черно-белой графике, можно выполнять в цвете какие-либо элементы здания (двери, козырьки, декоративные панно). Для подбора того или иного приема оформления чертежа необходимо декодирование.

Приемы графического оформления архитектурно-строительных проектов достаточно разнообразны: это применение акварели, гуаши, темперы, аппликации из цветной бумаги и другие материалы, а также набрызг с помощью аэрографа, торцевание жесткой полусухой кистью по трафарету и т.д.

Фасады — ДЕТАЛИ — Журнал Архитектура + Строительство Подробности

Фасады должны решать сразу много задач. Они не только придают зданиям лицо и характер, они также должны заявить о себе в городском пейзаже и вписаться в окружающую среду. Они защищают от дождя, ветра и холода, защищая от жары и прямых солнечных лучей. Внешняя оболочка также имеет решающее значение для интерьера. Он способствует созданию приятного микроклимата в помещении, направляет наш взгляд наружу через свои отверстия, контролирует попадание естественного света и способствует нашему хорошо вентилируемому благополучию с балкона, террасы или лоджии.

Для нашего майского выпуска Джулия Лизе собрала необычные примеры фасадов новых зданий в таких местах, как Берлин, Копенгаген, Мадрид и Сеул, демонстрируя различные способы, которыми архитекторы проектируют здания, которые вписываются в городской контекст и реагируют на климатические или функциональные условия. — как жилые башни, ратуши, спортивные залы или офисные здания.

В Нордхавне, Копенгаген, мерцающий металлический фасад жилого дома The Silo разбивается на сверкающие фрагменты, отражающиеся на поверхности воды.В нашей документации по этому проекту показано, как датское архитектурное бюро Cobe покрыло существующий бетонный силос новым фасадом навесной стены в ходе его переоборудования, с подробными фотографиями, планами и деталями строительства. Это дополняется нашим эссе, в котором представлены современные примеры металлических фасадов с очень разными функциями. Автор Роланд Павличко рассматривает необычные и даже радикальные решения, которые различными способами отвечают конкретным требованиям, обеспечивая при этом прозрачность и прозрачность.

Технологии — еще один аспект фасада, и в последние годы в этой сфере произошло много изменений. В нашей статье о технологиях Роб Нейссе, Винсент Керстен и Рональд Вентинг подробно рассматривают фасады, используемые в проектах OMA. Они исследуют структурную важность гофрированного стекла как фасадного материала и объясняют технические детали, использованные при разработке этих внешних оболочек.
В нашем специальном зеленом разделе Якоб Скуф представляет подборку проектов с успешными концепциями плюс энергия.

50 лучших деталей конструкции фасада — 【Скачать блоки, чертежи, детали, 3D, PSD для AUTOCAD】




Деталь фасада Кирпичный дом

Фасад — визитная карточка архитектурного проекта, часто знакового и узнаваемый элемент, который становится частью коллективного воображаемого.

Мы часто видим их на фотографиях и в произведениях искусства, таких как работы Андреаса Гурски, или как часть съемок фильмов. Почти невозможно забыть розовый симметричный фасад «Будапештского отеля» режиссера Уэса Андерсона или даже в музыкальных клипах или обложках альбомов, как легендарный «Physical Grafitti» от Led Zeppelin.

Одной из сложностей удовлетворительного изображения детали фасада является точка обзора. Какой вид / рама лучше всего подходит для детали фасада? Это в разрезе, аксонометрии или виде сверху?

Мы выбрали 50 деталей фасада, чтобы показать различные подходы к этому типу представления, подчеркнув такие аспекты, как материальность, стыки, комфорт интерьера и цвет (среди других свойств, которые являются частью фасадов).

Муниципальная больница Villa el Libertador Príncipe de Asturias / Сантьяго Виале + Ян Дутари + Алехандро Пас




Фасад больницы

Фонд Санта-Фе-де-Богота / El Equipo de Mazzanti




Деталь фасада Фонд Санта-Фе из Боготы

Здание Грибоне / Ventura Virzi arquitectos




Фасадная деталь Дом Грибоне

Махаллат Жилой дом №3 / CAAT Studio




Фасадная деталь Жилое здание Махаллат

Star Engineers, Административное здание и завод / Студия VDGA




Фасадная деталь Haussmann Stories

Кирпичный дом / Ventura Virzi arquitectos




Фасадная деталь Arthron Building

Дом из оптического стекла / Хироши Накамура и NAP




Фасадная деталь Kahrizak

Club House Altos de San Antonio / Dutari Viale Arquitectos




Деталь фасада Здание «Айсберг»

Транзитная станция Энгл-Лейк и Плаза / Брукс + Скарпа




Деталь фасада Административное здание и завод Stars Engineers

Расширение средней школы / SMS Arquitectos




Деталь фасада кирпичного дома 2

Дом из оптического стекла / Хироши Накамура и NAP




Деталь фасада Дом из оптического стекла c

Мраморный дом / Openbox Architects




Фасадная деталь Мраморный дом

Вертикальный дом / Miró Rivera Architects




Фасадная деталь Вертикальный дом

Collage House / S + PS Architects




Деталь фасада Collage House

Casa Geometrica / JOHO Architecture




Фасадная деталь Geometric House

BLM House / ATRIA Arquitetos




Фасад BLM House

Клуб Альтос-де-Сан-Антонио / Dutari Viale Arquitectos




Деталь фасада Club House Altos of San Antonio

Транзитная станция Angle Lake и Plaza / Brooks + Scarpa




Элемент фасада Транзитная станция и площадь Энгл-Лейк

Расширение средней школы / SMS Arquitectos




Фасад пристройки к зданию школы

Центр исполнительских искусств Тобина / LMN + Marmon Mok




Деталь фасада Центр исполнительских искусств Тобина

Библиотека Стэплтона / архитектор Эндрю Бермана




Деталь фасада Библиотека Степлтона

Винодельня в Мон-Рас / Хорхе Видаль + Виктор Рахола




Фасад Винный завод в Мон-Рас

G. Ремонт и расширение начальной школы Занелла / Джулия де Апполония — officina di architettura




Деталь фасада Начальная школа Г.Занелла

Северо-Западный университет Райан — Атлетический центр Уолтера / Perkins + Wil




Деталь фасада Спортивный центр Северо-Западного университета

Детали: Текстильный фасад




Деталь фасада Регулируемый текстиль

Nest We Grow / Колледж экологического дизайна UC Berkeley + Kengo Kuma & Associates




Деталь фасада Nest We Grow

Nest We Grow / Колледж экологического дизайна UC Berkeley + Kengo Kuma & Associates




Фасадная деталь Nest We Grow

Somriures / Masquespacio




Фасадная деталь Somriures

ecoSuites, A Reed-Clad Hotel / Alex A.Цолакис Архитектура




Деталь фасада ecoSuites, отель в камышовой одежде

Реконструкция фасада отеля Hive / Архитектура препозиций




Фасад Hive Hotel

Coallia — Residencia y Restaurante Social / Peripheriques Architectes




Фасадная деталь Coallia Residence and Restaurant

Constituyentes Fachada Iluminada / Taller David Dana Arquitectura




Фасадная деталь освещенный фасад

Олимпийская гандбольная арена Рио-2016 / Лопес Сантос и Феррейра Гомеш Аркитетос + OA | Oficina de Arquitetos




Деталь фасада Стадион для гандбола

Медицинский колледж Вейл Корнелл Исследовательский корпус Белфера / Тодд Шлиман | Эннеад Архитектс




Деталь фасада Медицинский центр Cornell Weill

Sky Central / AL_A + PLP Architecture + HASSELL




Фасадная деталь Sky Central Building

1500 полупрозрачных пластиковых корзин образуют легкий фасад




Фасадная деталь 1500 полупрозрачных корзин

Культурный центр Габриэлы Мистраль / Кристиан Фернандес Arquitectos + Боковая архитектура и дизайн




Деталь фасада Культурный центр

Kraanspoor / OTH Architecten




Фасад Kraanspoor

Штаб-квартира Vakko и Power Media Center / REX




Деталь фасада Штаб-квартира Vakko

Ningbo Facade / LAB Architecture Studio




Фасадная деталь Ningbo

Montrond-les-Bains Casino / DATA architectes




Деталь фасада Казино Montrond-les-Bains

Пусанский оперный театр Предложение: обладатель 3-й премии / Henning Larsen Architects + Tomoon Architects




Фасадная деталь Предложение Оперного театра Пусана

Районы Манхэттена 1/2/5 Гараж и Спринг-стрит Salt Shed / Dattner Architects




Деталь фасада Районы Манхэттена 1/2/5 Гараж

Морской павильон / Стефано Боэри Арчитетти




Деталь фасада Морской павильон

Лондонский музей дизайна / OMA + Allies and Morrison + John Pawson




Деталь фасада Лондонский музей дизайна

Кубические здания от NADAAA и Himma Studio: новое определение офисного пространства




Деталь фасада Кубические здания

Rifugio Monte Penna / Lucio Serpagli

Библиотека и учебный центр Венского экономического университета / Zaha Hadid Architects




Деталь фасада Венская библиотека экономического университета

Медицинский колледж Вайля Корнелла Исследовательский корпус Белфера / Тодд Шлиман | Эннеад Архитектс




Деталь фасада Медицинский центр Cornell Weill

Pathé Foundation / Строительная мастерская Ренцо Пьяно




Деталь фасада Pathé Foundation

Ограничения и творческий подход в проектировании фасадов зданий в Иране

Здания, которые формируются в городском контексте и в соответствии с критериями и правилами муниципалитета, имеют различные проблемы и ограничения в Иране. В соответствии с этими ограничениями и правилами, большинство фасадов зданий обычно имеют один и тот же фасад и определенные планы, которые предотвращают творческий подход, динамизм и пространственное качество внутри и вне проекта, а также связь между интерьером и экстерьером здания. не создано. Учитывая правила, создание приемлемого проекта биологического качества в этом контексте требует изменения отношения к критериям муниципалитета.

Указанные правила и ограничения могут быть изменены в зависимости от города, а также использования здания.В жилых, служебных и коммерческих зданиях действуют разные правила.

Но если мы хотим искать и изучать качество творчества в деталях, мы должны сосредоточиться на одном из этих видов использования, которое опять же из-за этих ограничений не имеет разнообразия; «Жилые дома».

Иногда, как и во многих других странах и их муниципалитетах, можно найти решения для нарушения некоторых из этих правил, но экономика и богатство не всегда могут создавать творчество!

Среди этих жилых домов, которые можно увидеть в любой части города, иногда можно встретить творческие, спроектированные молодыми творческими архитекторами, которые сохраняют творческий потенциал без ограничений.

Салария — одно из этих жилых зданий, построенных в городе Куме и объединяющих две земли вместе. Согласно правилам и нормам муниципалитета города Кум, центральная часть здания позволяет использовать консульство на глубину до 120 см и как минимум максимально допустимую длину консоли от соседей с одной стороны двух метров и остальные четыре метра.

Здание Салария

Соседи и правила города

В этой статье мы изучим качество творчества в нашем тематическом исследовании, Жилое здание Салария от Heram Architects (Мортеза Алиния Могхадам-Хамид Бабаи), чтобы увидеть, как это молодой архитектурный коллектив постарался решить муниципалитет города и приложил максимум усилий в творчестве.

Проект расположен в городе Кум. Учитывая важность религиозного и географического значения, роста и развития, этот город сталкивается со многими проблемами. Формирование коллективных поселений — одно из неизбежных последствий роста этого города. Параллельно с этим религиозные убеждения играют важную роль в принятии решений в городе и отношениях с соседями. Проблема «приватности» и «отсутствия видимости снаружи в здание» очень популярна и является одной из основных проблем дизайна.В этом проекте стараются взглянуть на другие вопросы под углом, чтобы вместо того, чтобы устанавливать толстые и многослойные шторы изнутри, чтобы они не смотрели наружу и ограничивали попадание света в дом, создавая дизайн Помимо создания уединения в доме и отсутствия прямого обзора снаружи внутрь, он также может обеспечить максимальное количество проникающего света. Что касается этого проекта из агрегирования двух земель, он имел больший масштаб и большее количество классов, чем соседний контекст и окрестности вокруг них.Большая ширина здания, количество жилых единиц и большое количество проемов во внешних стенах были основными проблемами и проблемами, с которыми столкнулся проект.

Здание Саларии

Решения для регулирования муниципалитета в проекте Салария

Согласно короткому интервью, которое репортер WAC д-р Джавад Эйраджи провел с Мортезой Алинией Могхаддам, генеральным директором и архитектором Heram Architects, он говорит:

«Вначале, чтобы изменить отношение к городским законам, консоль, которая обычно делается в виде пластин перед формированием фасада в этом контексте, мы видели коробки, которые будут формировать террасы каждой единицы.Террасы, которые объединены индивидуально и с полной конфиденциальностью, поэтому консоли превращаются в коробки, которые скользят по полу и смещаются, создавая террасы. После формирования эффекта консоль накладывает свой эффект на основную стену и создает отверстия в месте контакта с поверхностью фасада. Эти отверстия образуют другие части террас на том же этаже. Таким образом, у нас есть выступающие террасы на каждом этаже, которые формируются индивидуально с учетом конфиденциальности. «

» С формированием консолей на каждом этаже главного здания из одного фасада он стал объемным с глубиной три слоя ».

Решения для правил муниципалитета в Саларии Проект

Он продолжает: «Первый уровень консольного выступа, образующий террасы, второй слой (основная стена здания) — это квартира. фасад, а третий слой — это отверстия, образовавшиеся в результате столкновения консоли с основной стеной, а терраса — еще одна на том же этаже.

«Создав эти три слоя, внешние и плоские стены проекта стали динамичная, глубокая формула, которая отвечает всем внутренним функциям здания.(Освещение, уединение, террасы, план и …). «

» Влияние этих трех слоев на план интерьера привело к расположению комнаты для гостей, гостиной, а также террас в соединении с основная стена, и этот эффект создал различные пространственные качества из-за потребностей пространства. «

» После формирования слоев фасада, из-за большого количества отверстий и создания приватности и контролируемой видимости на плоской поверхности Обшивка деревянных слоев была сформирована, в дополнение к предотвращению визуальных нарушений, создавая непрерывность фасада и определяя качество проникновения света и зрения.»

Создавая проект, помимо выполнения внутренних функций, другого подхода к стандартам муниципалитета и интеграции проекта, проект может ответить на вопрос прямого видения от внешнего к внутреннему и к частной жизни. Таким образом, в каждом из трех слоев, образующих внешнюю стену, проблема фасада формируется посредником, и никакие отверстия не открываются непосредственно во внешней стене.

Этапы проектирования медленного проекта были сформированы как исследования в рамках конкретного контекст.Формирование консольных систем и способы их решения (что было вызовом для городских условий), а также глубина проекта повлияли на другие уровни проблем и потенциал проекта. Слои, на которые повлиял прогресс в процессе проектирования, социальные, культурные, структурные и даже детали реализации проекта. Таким образом, дизайн городской стены в проекте рассматривался как стена, которая включает в себя внутренние функции, планы, конфиденциальность и критерии, и в интерактивном диалоге она оказывает влияние на интерьер и экстерьер здания.

Наконец, проект представил себя как интегрированную форму в едином городском контексте, имеющую независимую идентичность по отношению к окружающему контексту.

Здание Salariyeh

Вся информация, которую мы смогли получить из нашего тематического исследования, Salariyeh Residential Building, показывает, что даже несмотря на то, что ограничения, правила и законы муниципалитета могут вызывать повторяющиеся формы и фасады в зданиях , но иногда планирование творческой реакции и использование обновленных и подходящих материалов и композиций может создавать новые идеи и концепции в дизайне, и это решение, которое многие молодые архитекторы пытаются сделать, и пошатнуть правила в наши дни в современной архитектуре Ирана.

Все изображения © Deed Studio

Все чертежи © Heram Architects

> via Heram Architects

Угловые проемы создают балконы на фасаде апартаментов MORA

Угловые окна открываются, а балконы прерывают гладкий известняковый фасад этого жилого дома в Бухаресте , Румыния, местные архитекторы ADNBA (+ слайд-шоу).

Жилой дом MORA был спроектирован ADNBA для исторического района в центре Бухареста, где преобладает архитектура начала 20 века и межвоенного периода.

Кристоф Руссель добавляет светоотражающие балконы в резиденции Zac de la Marine

Стремясь подражать «величию и благородству» зданий этих периодов, архитекторы создали внушительный многоквартирный дом с фасадами, облицованными светлым известняком, который добавляет текстуру твердой конструкции.

«Мы выбрали известняк, чтобы покрыть все здание, чтобы придать ему монолитный, но светлый вид», — говорится в заявлении архитекторов.

Равномерная облицовка подчеркивается рядом окон и балконов. Резкие пересечения наклонных стен и прилегающих фасадов показывают истинную толщину поверхностей.

«Детали фасада, такие как угловые детали, вертикальные и горизонтальные кромки, призваны показать, что это всего лишь каменный фасад, легкое покрытие, а не массивная структурная установка», — пояснили архитекторы.

Один из длинных фасадов здания прерывается широкими балконами, которые переходят в жилые помещения квартир, а застекленные секции во внутренних стенах соединяются с закрытыми открытыми пространствами.

Разные углы стен, ограничивающих балконы, изменяют их вид и отношение к окружающему району.

Более короткие фасады включают в себя более узкие окна, которые ограничивают вид в ванные комнаты, спальни и другие частные помещения и из них.

Всего пять квартир расположены на пяти этажах здания, что позволяет каждой занимать значительную площадь.

Верхние апартаменты разделены на два этажа, причем верхний этаж выходит на частную террасу.

На общую террасу на крыше с удобствами для трапез на открытом воздухе и для общения можно попасть на лифте в здании, а в подземном гараже есть частная парковка.

Фотография — Космин Драгомир.

План участка — щелкните для увеличения изображения План первого этажа — щелкните для увеличения изображения План первого этажа — щелкните для увеличения изображения План второго этажа — щелкните для увеличения изображения План третьего этажа — щелкните для увеличения изображения План четвертого этажа — щелкните для увеличения изображения План крыши — щелкните для увеличения изображения Раздел — щелкните для большего изображения

Программа улучшения фасадов | Город Кридмур


Обзор
Программа улучшения фасада была официально принята Комиссией уполномоченных города Кридмур 2 мая 2017 года для стимулирования частных инвестиций в улучшение нежилых зданий в центре города. Руководящие принципы политики для программы были установлены с помощью совета по планированию и широкой общественности.

Дополнительную информацию о программе см. Ниже или щелкните здесь, чтобы загрузить пакет приложения.

Традиционные компоненты фасада
Что такое фасад?
Фасад определяется как одна вертикальная сторона здания независимо от его этажности. Каждую витрину здания можно рассматривать как индивидуальный фасад.Задняя и / или боковая часть здания также может рассматриваться для получения гранта на улучшение фасада, причем приоритет будет отдан той части здания, которая видна с общественной улицы.
Цель программы улучшения фасадов
Программа улучшения фасада — это спонсируемая городом Кридмур программа, предназначенная для поощрения частных инвестиций путем возмещения части затрат, понесенных на улучшение визуальной эстетики, и обеспечения экономического стимула для:
  • Ремонт, реставрация или реконструкция коммерческого здания фасады в центре города;
  • Выполнение соответствующих стандартов проектирования для восстановления зданий района Мэйн-Стрит; и
  • Сохранение уникального архитектурного и коммерческого характера Кридмура.
Примеры улучшений
  • Удаление фальш-фасадов, алюминиевых панелей и металлического сайдинга или навесов
  • Удаление краски или безопасная очистка кирпичных и каменных фасадов
  • Перепланировка кирпича и раствора
  • Восстановление оригинальной архитектуры стеклянных витрин
  • Перенос ящиков электрооборудования с фасада здания
  • Светильники наружного освещения (в составе фасада здания)
  • Улучшения подъезда
  • Ремонт кровли (если крыша является частью фасада здания и видна с улицы)
  • Установка тента (реклама на тентах запрещена)
  • Конструкционный ремонт фасада
  • Покраска всего фасада
  • Разборка и работа по сносу (в рамках реставрации
  • Замена входной двери (желательно дерево)
Кто имеет право?
  • Любой владелец недвижимости или арендатор нежилого здания на обозначенной территории проекта имеет право подать заявку. Государственные объекты и частные жилые дома исключаются из рассмотрения.
  • Заявление может подать как собственник, так и арендатор здания. Владельцы недвижимости и арендаторы также могут подавать заявки совместно. В любом случае, на каждый фасад может быть присужден только один грант в трехлетний период.
  • Соискатель арендатора должен получить письменное согласие собственника недвижимости на ремонт фасада и подать его вместе с заявкой.Владелец собственности должен приложить все условия для ремонта, проведенного в то время, когда недвижимость занята.
  • Владельцы любого имущества, на которое подано заявление, должны своевременно уплачивать налог на имущество в отношении этого имущества. Не должно быть никаких нерешенных проблем с исполнением кодекса или нарушений зонирования, связанных с рассматриваемым бизнесом или имуществом заявителя.
Исключенные виды деятельности
  • Текущее обслуживание или ремонт фасада или крыши
  • Архитектурное проектирование или инженерия
  • Фрески или другие произведения искусства
  • Уличная мебель (скамейки)
  • Благоустройство территории и озеленение (не являются постоянными пристройками)
  • Рекламные вывески любого типа и стиля
  • Строительство начато до утверждения гранта на улучшение фасада
  • Любое устройство, механизм или средства, специально предназначенные для того, чтобы привлечь внимание или быть замеченным вдали от других фасадов
  • Внутренние улучшения, оконные дисплеи
  • Помощь в аренде
  • Установка / модернизация пожарных спринклерных установок
Критерии
  • Все предложения по дизайну фасадов должны соответствовать применимым требованиям к зонированию города Кридмур, соответствующим частям Строительного кодекса штата и руководящим принципам Программы улучшения фасадов. Все чертежи / схемы, необходимые для утверждения гранта на улучшение фасада, должны быть включены в пакет заявки. При необходимости последуют заявки на соблюдение зонирования и / или получение разрешения на строительство.
  • Только внешний ремонт фасада может рассматриваться в рамках Программы улучшения фасадов. Затраты на ограниченные внутренние изменения, такие как изменения витрины витрины, могут быть включены только в том случае, если они являются необходимой и неотъемлемой частью дизайна фасада.
  • Предложения по поэтапному обновлению ограниченного объема и затрат, распределенных по времени, являются приемлемыми при соблюдении руководящих требований и заранее определенных этапов.
  • Приоритетное внимание будет уделяться предложениям, которые вносят заметный и значительный вклад в дизайн и способствуют достижению цели программы по сохранению архитектурного, исторического и коммерческого характера центра Кридмура.
  • На момент подачи заявки на грант фасада жилое помещение необязательно.
  • Цвета, внешняя отделка и выбор материалов будут влиять на процесс принятия решений Советом по планированию. Пожалуйста, включите как можно больше примеров и вспомогательной информации в ваше приложение.
Цветовая палитра
При выборе схемы окраски фасадов используйте одну из следующих палитр: исторические цвета Бенджамина Мура, цвета Lowe’s / National Trust for Historic Preservation или цвета Sherwin Williams’s Exterior Preservation.
Финансирование
  • В порядке очереди.
  • После того, как годовая сумма будет исчерпана, кандидаты должны дождаться начала следующего финансового года, чтобы подать заявку. Кандидаты, не утвержденные в течение одного цикла финансирования, не переносятся автоматически на следующий цикл.Ассигнования на каждый финансовый год распределяются на премии, предоставленные за этот финансовый год.
  • Успешные кандидаты должны подождать три года после первоначального присуждения гранта, прежде чем подавать повторную заявку (поэтапные ремонтные работы будут рассматриваться в индивидуальном порядке). Максимальный лимит в размере 10 000 долларов США присуждается за один адрес собственности в течение двадцати лет.
  • Гранты
  • на улучшение фасада возмещают до 50% соответствующих расходов с минимальной суммой в 1000 долларов и максимальным взносом от города в размере 7500 долларов.Например, улучшение фасада стоимостью 4000 долларов, если оно будет одобрено, будет иметь право на возмещение 2000 долларов в рамках городской программы улучшения фасада.
  • Гранты на фасад выплачиваются только тогда, когда утвержденный проект завершен в соответствии с планами и спецификациями, представленными с предложением. Предварительная сумма гранта в долларах определяется во время подачи заявки.
  • Окончательная сумма компенсации должна быть обоснована на основании документации о фактически понесенных затратах.Разрешительные сборы (если таковые имеются) являются возмещаемыми расходами.
  • Проект, который изменяет представленные планы без предварительного одобрения, будет дисквалифицирован для оплаты. Проекты, не завершенные как утвержденные, могут быть дисквалифицированы.
Процесс утверждения:
  • Заявки принимаются круглый год и обрабатываются в порядке очереди.Заявки, полученные не позднее третьей пятницы месяца, будут рассмотрены на заседании Совета по планированию в следующем месяце.
  • Заявки необходимо подавать в здание общественного развития по адресу 211 North Main Street. После первоначального рассмотрения сотрудниками отдела планирования Совет по планированию рассмотрит заявки и примет решение или отклонит их в течение 30 дней после рассмотрения.
  • Все проектные предложения заявителей должны соответствовать требованиям строительных норм города Кридмур.
  • Все кандидаты должны предоставить подробную смету затрат на оплату труда и материалов вместе с заявкой.
Шаги после утверждения:
  • После утверждения у соискателей есть до четырех месяцев на завершение своих проектов.
  • Если заявителю требуется больше времени для начала проекта, он или она должны предоставить письменное заявление с разумным обоснованием продления.
  • Кандидаты получат возмещение после того, как проекты будут завершены и утверждены директором по развитию сообщества или строительным инспектором, если применимо. Копии счетов-фактур за выполненные работы необходимо будет сдать директору по развитию сообщества, чтобы можно было выделить соответствующие средства.
Связаться
Офис общественного развития
(919) 764-1016

Фасад в архитектуре: определение и дизайн — видео и стенограмма урока

Дизайн фасада

Когда архитектор проектирует фасад, он учитывает множество элементов.Как будет выглядеть вход? Какой строительный материал, например, камень, деревянный каркас или кирпич, будет использоваться? Они также должны учитывать оконное окно или расположение и пропорции окон.

На протяжении всей истории архитектурные стили менялись и продолжают меняться сегодня. Архитекторы разных периодов отдавали предпочтение совершенно разным стилям фасадов. Рассмотрим три примера.

Готический фасад

Начиная с двенадцатого века, когда готика архитектура была заметна, фасады зданий были массивными и внушительными.Западный фасад собора Нотр-Дам-де-Пари имеет многоуровневые окна и две высокие башни. Люди входят в церковь через три массивные арочные входные двери. Когда они смотрят вверх, они видят большое окно-розетку , круглую форму витража. Каждый элемент фасада Нотр-Дама был размещен целенаправленно, и в целом он передает мощное заявление о роли церкви в обществе в то время.

Фасад в стиле греческого возрождения

Наш следующий пример — фасад жилой архитектуры, построенный в стиле греческого возрождения и популярный в Соединенных Штатах в девятнадцатом веке. Greek Revival напоминает древнегреческую архитектуру и подчеркивает порядок, пропорции и симметрию , когда две стороны чего-то уравновешены и равны.

В примере этого дома, построенного в северной части штата Нью-Йорк в 1847 году, мы можем видеть центральное крыльцо с колоннами, каждая сторона которого поддерживается двумя колоннами одинакового размера и украшения. Крыльцо ведет к входной двери. По бокам крыльца расположены окна с прямоугольными ставнями, причем расположение окон на первом и втором этажах уравновешено с целым.Это придает зданию величественный вид, сохраняя при этом простоту.

Фасады современных зданий

Сегодня у архитекторов есть множество возможностей. Они могут создать что-то, отражающее прошлые стили, или создать что-то смелое и новое. Во всем мире современные архитекторы спроектировали поразительные фасады с дикими текстурами, яркими цветами и экстремальной асимметрией. Некоторые большие современные здания имеют фасадных систем , построенных элементов, которые обеспечивают украшение и экологические преимущества (например, лучшее энергосбережение).У них есть металл или стекло, подвешенное или прикрепленное к лицу здания, как кожа.

Передний фасад HARPA, большого концертного зала и культурного центра в Рейкьявике, Исландия, является хорошим примером современной архитектуры. Он асимметричный, с длинными перпендикулярными формами и стеклянной кожей, которая меняется по внешнему виду, когда солнце сходит в течение дня. Это динамичный фасад для динамичного здания.

Это всего лишь три примера фасадов. В следующий раз, когда вы путешествуете, посмотрите на фасады зданий вокруг вас.Как они организованы и что они говорят о здании, в котором они расположены?

Краткое содержание урока

Фасад в архитектуре — это внешняя стена здания, обычно с дверями или окнами. Часто это слово относится к передней стене строения с входом. Передний фасад имеет тенденцию быть более внушительным или декоративным. Элементы, которые следует учитывать при взгляде на фасады, включают оконных проемов, или расположение окон и их пропорции.

Фасады менялись со временем.В архитектуре Gothic присутствовали внушительные элементы, такие как массивные арочные дверные проемы и окна-розетки , которые представляют собой круглую форму витража. В более поздней архитектуре греческого возрождения фасады напоминали древнегреческую архитектуру и подчеркивали порядок, пропорции, а также находились под влиянием симметрии , идеи о том, что все элементы дизайна были сбалансированы и равны. Современная архитектура отличается дикими и смелыми фасадами.Некоторые используют фасадные системы или построенные сегменты, которые прикрепляются к внешней стороне здания как кожа.

(PDF) Планирование обслуживания фасадов текущих зданий

1

ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФАСАДОВ В ТЕКУЩИХ ЗДАНИЯХ 1

Сара Мадурейра a, Инес Флорес-Колен b *, Хорхе де Брито c, Клара Перейра d 2

a MSc . Магистр гражданского строительства, Instituto Superior Técnico (IST) — Universidade de Lisboa, Av. 3

Rovisco Pais, 1049-001 Лиссабон, Португалия, электронная почта: sara_madu @ hotmail.com 4

b Доцент, CERIS-ICIST, Департамент гражданского строительства, архитектуры и 5

Georresources, Instituto Superior Técnico, Лиссабонский университет, Av. Ровиско Паис, P-1049-6

001, Лиссабон, Португалия, электронная почта: [email protected], телефон: (351) 7

218418118, * автор-корреспондент 8

c Полный Профессор CERIS-ICIST, Департамент гражданского строительства, архитектуры и 9

Georresources, Instituto Superior Técnico, Лиссабонский университет, Av.Ровиско Паис, P-1049-10

001, Лиссабон, Португалия, электронная почта: [email protected] 11

d Научный сотрудник, M.Sc. в области строительства и реабилитации, CERIS-ICIST, Департамент гражданского строительства, архитектуры и ресурсов 12

, Высший технический институт, Университет 13

Лиссабон, Av. Ровиско Паис, P-1049-001, Лиссабон, Португалия, электронная почта: [email protected] 14

РЕЗЮМЕ: Представлена ​​методология выполнения плана обслуживания фасадов зданий 15

.Теоретическое предложение основано на соответствующей литературе и было применено и скорректировано 16

при обследовании 30 зданий. Он рассматривает трехэтапную методологию: подробное описание в-17

, действия по обслуживанию после проверки и планирование профилактического обслуживания. Предложение 18

основано на систематизированных процедурах, включая подробную информацию о кадре fa-19

. Предлагается методология использования нескольких критериев для определения приоритетности действий по техническому обслуживанию, 20

, а именно экологическая; расширение; последствия; и требования безопасности.Учитывая четыре типа операций по техническому обслуживанию 21

, они используются для устранения основных аномалий в корпусах fa-22

(эстетика, потеря адгезии и дефекты крепления). 23

Ключевые слова: план обслуживания, фасад, профилактическое обслуживание, приоритезация, патология.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *