Проект ек: ООО «ПроЕкт» — Главная

Содержание

ООО «ПроЕкт» — Главная

О компании

Компания ООО «ПроЕкт» была создана в 2011 году. Компания объединяет профессиональных и талантливых архитекторов, конструкторов, инженеров-проектировщиков. Мы гордимся тем, что в нашей команде работают люди, которые любят то, чем они занимаются и получают огромное удовольствие от результатов своего труда.

Наработанный опыт дает нам возможность выполнить любой комплекс услуг по реализации проекта от разработки архитектурной концепции до выпуска рабочей документации и сдаче объекта в эксплуатацию. В современных условиях это очень важно, так как обеспечивает наиболее экономичное и качественное осуществление проекта.

Мы индивидуально подходим к каждому проекту, в партнерстве с Заказчиком находим компромиссные решения, учитывая пожелания, интересы, отраслевые требования, климатические условия, особенности рельефов и эксплуатации будущих объектов. Особое внимание уделяется комфорту и безопасности зданий и сооружений.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются заказчики проектов 

Проектировщик срывает сроки

. В результате объект простаивает месяцами, вы теряете деньги и время, а проектировщик за это не отвечает.

Никаких гарантий. Под видом качественного проекта выдают несогласованные разделы документации. В итоге приходится нанимать новых специалистов, устранять разночтения в проекте или дорабатывать его. А вы теряете деньги и свое время.

Не учитывается экономика объекта. Проектировщик закладывает дорогие, трудно закупаемые или не современные материалы (оборудование). Там где можно сэкономить вы вдруг получаете необоснованно дорогое здание.

Занят проектировщик. Приходится подолгу обзванивать, ждать своей очереди, уговаривать. Или в вашем районе нет проектных организаций. И снова время уходит.

Высокая цена. Навязывают не нужные для данного этапа разделы проектной документации, закладывая на них дополнительные расходы в смету.

Почему наши заказчики выбирают именно нас:  

 

Понятный и профессиональный процесс взаимодействия:

     Обращение          Расчет           Согласование      Заключение         Выполнение           Сдача 
                               проекта                                     договора                работ               проекта

 

ООО «Проект Ек» Екатеринбург (ИНН 6684022628)

Завершено исполнительное производство № ФС 020158581 от 14.03.2019

Завершено исполнительное производство № ФС 022872567 от 01.10.2019

Завершено исполнительное производство № ФС 030273312 от 25.09.2019

Завершено исполнительное производство № ФС 028520853 от 05.06.2019

Завершено исполнительное производство № ФС 026083698 от 28.12.2020

Завершено исполнительное производство № ФС 031492701 от 09.10.2019

Завершено исполнительное производство № 42326 от 08.10.2018

Завершено исполнительное производство № 8575 от 21.11.2019

ЕК предложила проект бюджета ЕС на 2022 год в €167,8 млрд — Экономика и бизнес

БРЮССЕЛЬ, 8 июня. /ТАСС/. Еврокомиссия представила во вторник проект бюджета Европейского союза на 2022 год в размере €167,8 млрд, который будет дополнен €143,5 млрд выплат из так называемого фонда ЕС нового поколения, созданного для восстановления после пандемии. Об этом сообщил во вторник еврокомиссар по вопросам бюджета Йоханнес Хан на брифинге в Брюсселе.

«Сегодня мы предлагаем беспрецедентный уровень финансовой поддержки, чтобы усилить восстановление Европы после санитарного и экономического кризиса, — заявил он. — Мы будем помогать людям, компаниям и регионам, которые наиболее затронуты пандемией. Мы намерены инвестировать в европейскую устойчивость и модернизацию экономики путем зеленого и цифрового перехода». «Проект бюджета на 2022 год составит €167,8 млрд, помимо этого, в 2022 году Еврокомиссия намерена выделить €143,5 млрд по линии [фонда] ЕС нового поколения», — сообщил Хан.

В структуре расходов основного бюджета ЕС основные выплаты — почти треть бюджета, €53 млрд — придутся на Общую аграрную политику Евросоюза, главным приоритетом которого является поддержка аграрного производства в странах сообщества. На втором месте — программы регионального развития отсталых регионов Евросоюза, на что предлагается выделить €36,5 млрд. Именно в рамках этой программы получают значительную часть средств из европейского бюджета новые страны ЕС, которые являются чистыми получателями средств ЕС. Третье место в бюджете ЕС займут программы международной помощи и продвижения интересов ЕС в мире, на что Еврокомиссия предлагает выделить в 2022 году €14,8 млрд. Чуть менее — €13,1 млрд предлагается выделить на научные исследования и инновации.

Теперь предложенный проект бюджета будет обсуждаться и дорабатываться в рабочих группах Совета ЕС со странами Евросоюза, а также с Европарламентом. В конце года бюджет должен быть утвержден всеми институтами ЕС, после чего будет официально принят.

Годовые бюджеты ЕС принимаются в рамках общего семилетнего бюджетного плана, утвержденного на высшем уровне на саммите ЕС, сейчас действует бюджетный план на 2021-2027 годы. Согласно этому плану, суммарный семилетний бюджет ЕС составляет €1,08 трлн плюс €750 млрд в рамках фонда ЕС нового поколения, направленного на восстановление после пандемии. Основной бюджет ЕС формируется из взносов стран — членов сообщества, а фонд восстановления после пандемии будет сформирован полностью за счет заемных средств, которые государствам Евросоюза предстоит выплачивать, по плану Брюсселя, до 2052 года.

Решетников прокомментировал проект ЕК по трансграничному углеродному регулированию

Москва, 14 июля. Министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников дал оценку опубликованному Еврокомиссией проекту трансграничного углеродного регулирования.

Глава Минэкономразвития РФ надеется на проведение содержательных диалогов с Европейской комиссией по ТУРу (трансграничному углеродному регулированию).

Еврокомиссия выложила свой проект ТУРа после года разработки. Целями инициативы являются устранение рисков «утечки углерода» и предотвращение перехода европейских индустриальных производств в другие государства.

Предполагается, что после запуска механизма под новый «зеленый» налог попадет продукция металлопроката, сельскохозяйственные удобрения, а также цемент и электричество. ТУР установит квоты на перечисленные товары, после оплаты которых появится возможность поставки продукции в ЕС. Налог будет рассчитываться на основе стоимости тонны выбросов углекислого газа, которые попали в атмосферу при производстве.

Новые меры Евросоюза затронут товары из РФ на сумму в 7,6 миллиарда долларов, что составляет объем экспорта за 2020 год продукции, попадающей под регулирование.

«Надеемся, что представители ЕС сдержат данные нам ранее обещания и обеспечат соответствие документа нормам ВТО, РКИК ООН и других международных соглашений. Рассчитываем на содержательный диалог с коллегами из Еврокомиссии», — подчеркнул министр Решетников.

Решетников добавил, что проблему глобального потепления возможно разрешить только через общемировые усилия. Он указывает, что в Рамочной конвенции ООН прописывается разграничение между торговлей и мерами борьбы с климатическими изменениями.

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин также поделился своим мнением о новой экологической политике Евросоюза. С точки зрения главы РСПП, документ навязывает другим игрокам регуляторную политику ЕС. Перед тем как внедрять такие проекты, необходимо обсудить их со всеми интересующимися сторонами, считает Шохин.

Леса России могут помочь планете справиться с выбросами углекислого газа в атмосферу. Ученые из Австрии сообщают о росте биомассы отечественных лесов на 40%.

Доставка из любимых ресторанов Нижнего Новгорода.

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 5 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 3 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

русская кухня

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 2 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Откроется через 1 ч. 52 м.. Предварительный заказ

Временно не работает Посмотреть меню

ЖК «Светлый» – Проект от застройщика TEN девелопмент

Ставка, отот 5.5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 448 i/мес. —

Ставка, отот 5.99%

Первый взносот 20.01% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 5.9%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 701 i/мес. —

Ставка, отот 4.85%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 047 i/мес. —

Ставка, отот 6.5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 7 090 i/мес. —

Ставка, отот 4.95%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 108 i/мес. —

Ставка, отот 6.5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 7 090 i/мес. —

Ставка, отот 5.15%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 230 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 5.99%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 5.09%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 193 i/мес. —

Ставка, отот 5.99%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 5.6%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 511 i/мес. —

Ставка, отот 4.75%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 5 986 i/мес. —

Ставка, отот 6.1%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 829 i/мес. —

Ставка, отот 5.2%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 261 i/мес. —

Ставка, отот 5.25%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 292 i/мес. —

Ставка, отот 5.29%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 317 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

ЕК и ВОИС приступают к осуществлению проекта модернизации системы интеллектуальной собственности в Бангладеш

Женева, 04-11-2008
PR/2008/573

Европейская комиссия (ЕК) и Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) 2 ноября 2008 г. приступили к осуществлению проекта, направленного на модернизацию в Бангладеш системы интеллектуальной собственности (ИС) с целью оказания помощи стране в максимальном использовании преимуществ охраны ИС посредством разнообразных мер по наращиванию потенциала.  Проект призван содействовать эффективному управлению системой интеллектуальной собственности и ее стратегическому использованию в создании материальных благ и социальном и культурном развитии. Проект будет содействовать решению стоящих перед Бангладеш задач по выполнению международных обязательств и окажет поддержку развитию национальной системы ИС в соответствии с целями страны в области развития.

В рамках этого проекта будут осуществлены две основных категории деятельности. Первая категория предусматривает оказание поддержки Бангладеш в модернизации ее законодательства в области ИС и укреплении административных систем ИС в целях более эффективного предоставления услуг. Это будет достигнуто за счет упорядочения, упрощения и, по мере необходимости, автоматизации административных функций в ведомствах ИС. Вторая категория предусматривает максимальное использование ИС как средства экономического, социального и культурного развития. Проект позволит развернуть программу распространения информации среди публики с целью повышения информированности о значении ИС в ключевых секторах, включая университеты, научно-исследовательские и проектные учреждения, малые и средние предприятия, творческие отрасли и деловые круги. Он также будет содействовать обучению и образованию в области ИС в форме предоставления стипендий, разработки учебных курсов и установления связи с программами дистанционного обучения ВОИС.

Важнейшие цели проекта включают разработку и укрепление системы ИС с целью ее эффективного и продуктивного функционирования, а также содействие развитию инновационной и творческой культуры. Ожидается, что проект также будет способствовать созданию благоприятной среды для привлечения в Бангладеш иностранных инвестиций и упрощения передачи технологии, и следовательно, содействия достижению целей в области экономики и развития страны.

Успешная реализация проекта позволит пользователям ИС в Бангладеш, включая деловые круги, исследователей, изобретателей, авторов, артистов и музыкантов получать и охранять их права в более простой и эффективно форме.  

Открытие проекта состоялось 2 ноября 2008 г. в Дакке в присутствии советника министерства по делам культуры г-жи Рашеда К. Чодхури, посла и постоянного представителя Постоянной миссии Народной Республики Бангладеш при Отделении ООН в Женеве г-на Дебаприя Бхатачария и посла и главы делегации Европейской комиссии в Бангладеш г-на Стефана Фровайна. В церемонии также принял участие министр промышленности г-н Шейх Энайет Ула и другие старшие должностные лица из правительства Бангладеш.

Для получения более подробной информации просьба обращаться в Отдел новостей и СМИ ВОИС:

PGK Moe’s Passion Project EK Coupe

Немного обо мне:

Меня зовут Мо Дреннон, и я занимаюсь сборкой шасси Honda примерно с 2003 года. Изначально я начал с 91 интегрированного DA со свопом B16 в средней школе, и у меня было несколько других сборок. 2010 г. Для меня было честью оказаться в Honda Tuning со своим хэтчбеком VSM EG с заменой JDM h32.


Вскоре после этого представленный автомобиль был немедленно заменен на серию К. Платформа серии K в то время стремительно развивалась, и мне пришлось попробовать ее на вкус.После сборки люка EG я сделал перерыв в сборке машин. Я был больше сосредоточен на том, чтобы все было налажено, с финансами и стабильностью в доме. Я всегда думал о том, чтобы построить еще одну машину. Я познакомился с Hybrid Racing примерно в 2011 году от некоторых друзей, и с тех пор эти ребята и служба поддержки клиентов оказали мне неизгладимое впечатление. Они всегда стояли за свой продукт, и я уважаю каждого из них. Такие компании, как Hybrid Racing — это то, что поддерживает драйв и хотят продолжать строить, потому что линейка продуктов становится все лучше и лучше, поэтому это EK Coupe — это то, что я сейчас собираю с того времени!


Небольшая предыстория сборки:

Приобрел эту машину как оболочку в ATL GA.Это был парень, который коллекционировал автомобили разных марок, но он хотел избавиться от этой оболочки купе. Мое внимание привлекло то, что это была уже очищенная оболочка! без интерьера, без ремней безопасности, приборной панели и т. д. Это было идеально в моих глазах, потому что все мое видение состояло в том, чтобы разместить машину, ковшеобразные сиденья и добавить свой собственный вкус модификаций и деталей интерьера, а также использовать PDM системы без предохранителей. поэтому для управления автомобилем не потребовалось никаких проводов, кроме нестандартных ремней безопасности, изготовленных Rywire. Кажется, я дал за снаряд 400 баксов; Изначально это был VSM (Vogue Silver Metallic), но в итоге я покрасил его OEM Taffeta White.Это была просто катящаяся оболочка, в которой ничего не было, кроме стандартной подвески, так что я мог забрать ее на трейлере и привезти домой.


Быстро перейдя к сборке, я намерен запустить машину в ход и немного повеселиться, и иметь возможность наслаждаться машиной в круизах с друзьями и не беспокоиться. Это то, что заставило меня оставить его NA, чтобы я мог просто сесть в машину и поехать куда захочу. Я всегда хотел построить купе EK, и эта машина для меня особенная. Что делает его особенным для меня, так это модификации, которые я сделал дома за пределами собственного магазина.От автомобиля без болтов и зажимов до комплектации. Я научился красить эту машину! Для меня это было впервые, и мне очень понравился этот процесс сборки, потому что это настоящее искусство покрасить автомобиль, и это то, что делает его особенным для меня, потому что дефекты в краске не были сделаны другим кузовным цехом или подготовительная работа, это все было во мне, и это связь между мной и этой сборкой.


Спасибо всем этим художникам, потому что это была тяжелая работа! Также хотел внедрить в машину какую-нибудь новую технологию из показаний CAN цифровой приборной панели и соединений PDM.Так что этот снаряд стал идеальным стартовым автомобилем для запланированных мною модификаций.

Начиная с кузова автомобиля …

Voltex тип 7 ​​Лебединая шея 1400ММ

Стенды из сухого карбона Renegade Motorsports

Совершенно новые задние фонари OEM EM1

Бампер задний Domani

Зеркала M Racing

Тонкие боковые молдинги JDM

PCI 3-дюймовые боковые юбки

Tracklife 2-х частные крылья

Veilside Hood

Передняя губа Phantom Composite

Первые формовочные утки

OEM EK9 Решетка

Модификации интерьера

Hybrid Racing V3 Красный RSX Shifter

Титановая штанга переключения передач Hybrid Racing

Hybrid Racing Титановая ручка переключения передач

Пара BRIDE ZETA 3 XL

Willans X Renegade Motorsports 6-точечные ремни безопасности

Сварной каркас Kirk Racing с косынками Taco и вставками стоек, Xbracing

Катушки для ремня ASR

Колесо OMP WRC с кнопкой звукового сигнала NSX,

Иконки AIM MXP Dash Street

Колонка рулевого колеса IDIDIT

EDM без подушки безопасности Dash

Инженерное зеркало Zoom

Панель переключателей Rywire со встроенным PDM

Пяточные пластины RaceBred Component

Комбинированный комплект колес и тормозов

16×8.5 +30 CE28N Бронза (перед)

16 + 7 +33 CE28N Бронза (сзади)

Falken RT660s 215/45/16 все вокруг

Суппорт Spoon Monoblock

Роторные ложки

ITR Spec 5 проушин 32 мм

Задние тормозные диски

Задние суппорты ITR.

Подвеска

Койловеры RiactionUSA 10k Передние 12k Задние

Truhart Camber Arms передние и задние

Оси со сменным валом

ASC Speed ​​Metal 3pt Strut Tower Bar

ITR передний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости 25 мм HardRace

ASR Задний LCA

Концевые звенья ASR

Стойка подрамника TruHart

Модификации двигателя

K24 с головкой K20

Кулачки Toda Spec C

Заголовок DTR

STL 3.Титановый впускной патрубок 5 дюймов

Клетчатая спортивная крышка катушки

Крышка клапана Charlie Moua

Вихревой бак TracTuff Coolant

Корпус термостата TracTuff и термостат OEM

Топливная магистраль Hybrid Racing

Гибридный гоночный щуп

Крышка масла Hybrid Racing

Крышка гибридной охлаждающей жидкости

Skunk2 Street впускной коллектор

Skunk2 70M Корпус дроссельной заслонки

Крепления Hasport

Ремень безопасности Rywire Mil Spec

Rywire ALT и стартовый жгут

Комплект заземления Chasebays

Радиатор Chasebays Tucked

Оборудование Downstar

Спасибо, ребята, за предоставленную возможность!

Комментарии будут одобрены перед появлением.

Украшения ручной работы и домашний декор в стиле бохо — ЭКПроект

Украшения ручной работы и домашний декор в стиле бохо

Устойчивые веганские продукты

  • Коллекция Аврора

  • доступен сейчас
  • Коллекция Аврора

  • доступен сейчас
  • Коллекция Аврора

  • доступен сейчас
  • Коллекция Аврора

  • доступен сейчас
  • Коллекция Аврора

  • доступен сейчас
Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу

Коллекция Аврора

доступен сейчас

Коллекция Аврора

доступен сейчас

Коллекция Аврора

доступен сейчас

Коллекция Аврора

доступен сейчас

Коллекция Аврора

доступен сейчас

Ювелирные изделия ручной работы и домашний декор в стиле бохо, созданный в Лондоне

Экологически чистые веганские продукты, собранные вручную из переработанных материалов.Произведено на местном уровне для минимально возможного выброса углекислого газа.

Eco — это шикарно. Будьте шикарными.

Украшения ручной работы

Трудные времена для маленьких удовольствий! Магазин, где продаются серьги-подвески ручной работы, изящные гвоздики, эффектные ожерелья и многое другое.

магазин здесь

Настенные кашпо

Не растительный человек? Воздушные установки — ЛЕГКО! Выберите домашний декор в стиле бохо и просмотрите наши настенные кашпо сейчас.

магазин здесь

Серьги-капли ручной работы

Работаете дома? Пижамы — это здорово, но не забудьте показать наши серьги-подвески на камере Zoom.Здесь можно купить нашу коллекцию.

магазин здесь
  • Ожерелье Черной Стрелы

    Ожерелье с черной стрелой

    Обычная цена
    26,00 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    26,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Ожерелье красной стрелы

    Ожерелье с красной стрелой

    Обычная цена
    26 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    26,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Ожерелье Белой Стрелы

    Ожерелье с белой стрелой

    Обычная цена
    26 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    26,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Ожерелье Лесная Зеленая Стрела

    Ожерелье с зеленой стрелой в лесу

    Обычная цена
    26 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    26,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

Если вам нужна ручная работа, но современный, простой, но элегантный и, прежде всего, этичный дизайн, выбирайте EKProject

. Каролина П.

Я получил столько комплиментов, надев мои красивые серьги. Я просто люблю это!

Паула С.

Колье, которое я купила, восхитительно! Он уникальный, нежный, сделан с очевидной любовью и заботой.Ожерелья прибыли вовремя и были красиво представлены.

Аманда Б.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

советов по обеспечению беспрепятственного строительства проекта

Когда это приходит на стройку, есть много проблем и возможных вещей что может пойти не так.Крайне важно предпринять шаги, чтобы обеспечить плавную конструкцию. проект, который включает подготовку к возможным неудачам. Это может пойти долгий путь к уменьшению возможных проблем и обеспечению того, что проект может быть завершено вовремя и в рамках установленного вами бюджета. Вот несколько советов, которые может помочь вам обеспечить бесперебойное строительство вашего будущего проекта.

Практикуйте хорошее общение

Это важно общаться ясно, когда речь идет о вашем строительном проекте.Если у вас нет сообщил о предполагаемом конечном результате, будет сложно получить превосходный готовый продукт. Точно так же хорошее общение на рабочем месте может помочь убедиться, что каждый член строительной бригады находится на одной странице. В соответствующее общение может помочь предотвратить возникновение серьезных проблем.

Рассмотрите процесс проектирования и сборки

функции процесса проектирования и сборки за счет наличия процессов проектирования и сборки выполняется той же группой.Это позволяет каждому работать более эффективно и более четко общаться друг с другом. Процесс проектирования и сборки помогает устраняет существенные проблемы и гарантирует, что вся команда на той же странице. Есть много преимуществ в реализации дизайна-сборки. процесс для вашего строительного проекта.

Ставьте четкие цели

Это важно установить четкие цели и руководящие принципы, чтобы гарантировать, что проект остается на ходу. Без соответствующих целей может быть сложно отследить ваш процесс и убедитесь, что строительный проект завершается как предназначена.Сообщение четких целей команде разработчиков и разработчиков поможет убедиться, что все знают ожидания относительно завершения проект.

Установить бюджет — а потом еще

Вам необходимо установили бюджет, когда речь идет об ожидаемой стоимости и наличии средства на строительство. Однако важно добавить дополнительная подушка средств для защиты проекта в случае крайняя необходимость. Это может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы проект был выполнено эффективно.

Будьте гибкими

Важно быть гибким, когда дело касается вашего строительного проекта. Все не будет обязательно идти по плану, что может привести к срыву проекта. Однако обеспечение гибкости может свести к минимуму общее количество срыв проекта при возникновении незапланированного препятствия. Гибкость и адаптация к новым вещам может особенно помочь в улучшении вашего строительный проект завершен.

Проводить очередные собрания

Обычный встречи существенно помогают улучшить общение на стройке.Встречи один раз в неделю или даже каждый день могут помочь убедиться, что все знает свои цели на рабочий день. Также может помочь регулярная проверка чтобы убедиться, что все идут по расписанию. Регулярные встречи может гарантировать, что все будут осведомлены о любых потенциальных изменениях, которые могут возникнуть во время строительный проект.

Используйте менеджера проекта

Есть Многое происходит, когда речь идет о строительном проекте. Когда общение неясно или проект управляется неэффективно, вероятно, будет несколько проблемы, которые могут задержать реализацию проекта.Использование проекта менеджер помогает предотвратить недопонимание, которое становится проблемой. Это может также выявляйте потенциальные проблемы на раннем этапе, что может помочь их решить. Эффективное управление — ключевой компонент в обеспечении завершения проекта. максимально эффективно, а потенциальные проблемы сведены к минимуму и устранены насколько это возможно.

Нанять специалистов

Это важно работать в тесном сотрудничестве со специалистами, когда речь идет о строительстве проект. Когда вы не получаете нужные услуги, весьма вероятно, что возникнут существенные вопросы.Менеджер проекта, проектная группа и строительство команда — все это необходимо для обеспечения эффективного проекта. Здесь, в E.K. Бейли, мы разместить отобранную команду специалистов, чтобы гарантировать, что любой строительный проект может быть завершенным максимально эффективно.

Соблюдайте протоколы безопасности

Безопасность — это невероятно важно на стройплощадке. Вероятны не только несчастные случаи затягивать проект, но они также могут привести к травмам. Следуя безопасности протоколы — лучший способ снизить вероятность серьезных проблем из-за происходящих, а также защитить всех присутствующих на строительной площадке.

Взгляните на картину в целом

Может быть легко зациклиться на мелких компонентах во время строительного проекта. Однако это может позволить остальной части проекта сбиться с пути. Вот почему когда дело доходит до вашего строительный проект. Если слишком много внимания уделять одному предмету, это может привести к множество вопросов. Важно взять весь проект под учет при внесении изменений в план строительства.

Изменения лимита

Важно чтобы минимизировать общее количество изменений после начала проекта. Если ты постоянно колеблясь между идеями или вариантами, это может привести к проекту переходя бюджета и требует гораздо больше времени для завершения. Уменьшение количества изменений может иметь большое значение для обеспечения бесперебойной работы строительного проекта.

Будьте готовы к препятствиям

Это крайне редко, когда строительный проект проходит от начала до конца без любые дополнительные проблемы.Вы должны быть готовы к возникновению возможных проблем. Такая подготовка может значительно снизить вероятность того, что проблема или препятствие сорвет строительный проект. Когда вы заранее планируете с этими препятствиями будет намного легче справиться.

Здесь, в E.K. Бейли, мы стремимся предоставлять эффективные, качественные строительные услуги. Наша команда экспертов следует правильным практикам для обеспечения беспрепятственного строительства. Это очень важно, потому что проекты со многими проблемами или осложнениями, как правило, намного дороже и далеко больше времени для завершения.Чтобы узнать больше о различных способах обеспечить бесперебойную работу строительного проекта или получить необходимые услуги для гладкого строительного проекта, свяжитесь с нашей командой экспертов в E.K. Бейли сегодня!

EK Дом | Номер-студио «Артур Касас

»

Casa EK — очень особенный проект, так как он был построен рядом с другим домом, спроектированным Студией: Casa MD. Близкие друзья соседней семьи, клиенты просили совершенно другую идентичность, чтобы каждый дом имел свою индивидуальность.

Узкий участок на пляже Сан-Себастьян, добраться до него можно только с лицевой стороны. Задача заключалась в том, чтобы совместить открытость по отношению к ландшафту с уединением и практическими средствами въезда с автомобилями и людьми в одном пространстве. Решением было поднять дом на 1,20 м над землей и выкопать на той же высоте гараж. На первом этаже мы разместили бассейн, социальные и служебные помещения, а также апартаменты с выходом в сад в задней части участка. Главные ворота полностью исчезают под землей для въезда транспортных средств, и ими можно управлять, чтобы полностью закрыть фасад, выровняв его с соседними стенами, или занять промежуточное положение, сохраняя конфиденциальность и не закрывая вид на море.

Обширная программа требовала почти полной оккупации участка, сохраняя только легальные убежища. Оставалось мало места для зеленых насаждений. В качестве компенсации все внешние стены были покрыты вертикальными садами, образующими геометрические узоры, которые сохраняются даже тогда, когда растения растут, образуя плотные композиции.

Конструкция довольно простая. Его раскрывает фасадное крыльцо, которое создает открытые пространства шириной 10 метров. Гостиная полностью открывается наружу через большие раздвижные стеклянные двери, соединяющие гостиную и столовую с террасой у бассейна.Объем первого этажа окрашен в светло-бежевые тона, нанесенный на стены, столярные изделия и потолок, что усиливает ощущение полной интеграции между интерьером и экстерьером.

Пять апартаментов были расположены на первом этаже, пара ориентирована на море, а другая — на холмы. Ядро занимает отдельная гостиная и пятый люкс рядом с лестницей. Объем первого этажа облицован металлическими панелями и соответствует нижнему строению, используя его подъезды как парапеты. Таким образом, дом кажется ниже, с более плавными пропорциями.Панели можно складывать перед окнами и стеклянными дверьми, придавая динамичности объему. Крыша используется как солярий, окруженный садом. В нем есть джакузи и камин. Все перила сделаны из особо прозрачных стекол, стирающих границы с ландшафтом.

Дизайн интерьера соответствует цветовой гамме архитектуры, с добавлением горчичных тонов в тканях и мебели к бежевому, создавая уникальную атмосферу, сочетающую теплые и холодные цвета. Клиенты предпочитали комфорт и функциональность, используя мебель бразильского дизайна, такую ​​как культовое кресло Mole от Серхио Родригеса и стол Pétala от Хорхе Залсупина, чтобы создать непринужденную атмосферу, которую можно ожидать от пляжного домика.Casa EK демонстрирует, как две похожие программы на соседних участках могут установить диалог с точки зрения архитектурных решений, не теряя аутентичности, поскольку это способствует как непрерывности, так и автономности.

Проект EK Dragon »builds.gg

Ваша электронная почта: Повторите свой адрес электронной почты:

Ваш пароль: Повторите свой пароль:

Ваш логин: Твоя страна: AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (DRC) Конго (Республика) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея INEA-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia (БЮРМ) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанТуркменистан Внешние острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Я прочитал и согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Пожалуйста, присылайте мне периодические обновления и новости по электронной почте. Зарегистрироваться

или просто

Войти через Facebook Войти через Apple

ЛОТ-ЭК | Monacelli Press

купить сейчас
Или приобретите у другого продавца:
  • Формат

    Твердая обложка

  • Страницы

    400

  • РАЗМЕР ОТДЕЛКИ

    6-3 / 4 x 9-3 / 4

  • В ПРОДАЖЕ

    29 августа 2017 г.

  • ISBN

    9781580934831

  • ИЛЛЮСТРАЦИИ / ФОТОГРАФИИ

    300

Об авторе

Ада Толла и Джузеппе Линьяно основали LOT-EK в Нью-Йорке в 1993 году, занимаясь проектированием жилых, коммерческих и институциональных проектов в США и за рубежом, а также проектов для крупных культурных учреждений и музеев, включая MoMA, Музей Уитни, Гуггенхайм и MAXXI.Помимо профессиональной практики, они также преподают в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета в Нью-Йорке. В декабре Толла и Линьяно были признаны стипендиатами США по архитектуре и дизайну Художниками США (США).

Томас де Моншо пишет для The New Yorker, Architect, и многих других изданий, а также является адъюнкт-профессором архитектуры в Columbia GSAPP.

Объекты + Операции

Ада Толла, Джузеппе Линьяно, Тома де Моншо

LOT-EK — это дизайнерская практика, которая считает неоригинальным, уродливым и дешевым.Кроме того, он революционен, великолепен и полностью роскошен. Работа LOT-EK демонстрирует необычайные преобразования обычных вещей — начиная с их знаменитых проектов морских контейнеров и далее — объединяя культуру производителей и культуру хакеров в прекрасное и радикальное видение устойчивого и значимого образа жизни. LOT-EK: Objects + Operations обследует десятки проектов — построенных, незавершенных и незавершенных; полемические, практические и промежуточные — дополнены фотографиями из многолетнего проекта LOT-EK URBAN SCAN, обширным фотографическим документом инфраструктуры и происшествий, а также эссе Томаса де Моншо и интервью с партнерами-основателями Адой Толла и Джузеппе Линьяно .

Похвала для LOT-EK

«Основатели LOT-EK Ада Толла и Джузеппе Линьяно демонстрируют приверженность индустриальной неэстетике в этой книге-манифесте. Жирный шрифт, дерзкие цвета и черно-белые фотографии подчеркивают их партнерство как» дизайнерскую практику, которая верит в том, что она неоригинальна, уродлива и дешева ».
Architectural Record

« Сама книга визуально убедительна… В нем подробно рассматриваются различные проекты 21-го века, каждый из которых представлен на левой странице, а подробная фотография из их проекта URBANSCAN — на правой. В результате получилась книга, которая плавно перемещается между макро- и микро-взглядами на их философию дизайна применительно к преобразованию выброшенных материалов в функциональные свойства. «
Dwell

» Каталог LOT-EK: Объекты + Операции (The Monacelli Press), вторая монография фирмы, представляет собой проекты, состоящие из вторично переработанных материалов — в основном это работы по транспортировке контейнеров, которыми известна LOT-EK.Такие структуры представляют собой возможность того, что, возможно, отвергнутые человечеством инновации могут спасти нас от тех самых проблем, которые мы создали. » а также дань уважения художникам, дизайнерам, архитекторам и писателям на страницах из жесткого картона — подходящей основы для демонстрации значительных работ со здоровой дозой фарса в процессе «.
—ARTnews

» Эта давно назревшая витрина, наиболее известная своими бесчисленными зданиями, вырезанными из морских контейнеров, показывает, что они значительно более универсальны и эклектичны, чем можно было бы предположить по их репутации в отношении морских контейнеров.Они называют себя дизайнерами «жесткой красоты». Подумайте об архитектурной версии The Clash. Утонченный песок и вертел. С чувством юмора … »
—ArchNewsNow

« Ада Толла и Джузеппе Линьяно не просто строят помещения с использованием неожиданных материалов. Они способны черпать невообразимую элегантность из того, что мир категорически считает «уродливым». … От жилых и коммерческих помещений до культурных заведений и выставочных залов, их обожают за их способность создавать красоту, сосредотачиваясь на местах, которые другие даже не видят. «
Журнал Casa Brutus

Проект Эк Мориа Пул: PR отказывается соединить перенаправленный путь с главной линией из-за неуплаченных взносов — Пакистан

ЛАХОР: Пакистанские железные дороги (PR) отказались соединить недавно перенаправленный путь с главной линией в рамках текущего проекта Эк Мориа Пул из-за невыплаты 72,421 миллиона рупий Управлением развития Лахора (LDA) после реализации двух мегапроектов на Канал-роуд в прошлом.

Поскольку проблема задержала завершение проекта Ek Moria Pul, LDA обратилось к правительству с просьбой выделить средства на уплату взносов, помимо требования PR возобновить работу, что позволило властям завершить проект.

«Агентство местной демократии выполнило проекты — Расширение дороги на берегу канала, подземного перехода Чубуча и развязки Шалимар в Мугалпуре. Проекты были реализованы на территории железных дорог и услуг на железнодорожном переезде возле Чубуча-Пхатак и сухого порта Лахора, за которые были внесены различные сборы, как того требовал ПР для обработки разрешений.

Однако, из-за наличия ограниченных средств в ходе реализации проекта, платежи в размере 72,421 млн рупий (24,107 млн ​​рупий на строительство подземного перехода Чубуча, 23,161 млн рупий на строительство переезда класса 1 в Могалпуре для Чубуча) подземный переход и 25,153 млн рупий для развязки Шалимар) были невыгодными для LDA », — говорится в письме, которое инженерное подразделение LDA недавно направило в Департамент жилищного строительства и здравоохранения.

Агентство LDA запрашивает средства у правительства Пенджаба

В нем говорится, что проект под названием «Расширение Ek Moria Pull», финансируемый правительством Пенджаба, также в настоящее время реализуется агентством местного самоуправления на железнодорожном участке / станциях.Фаза-1 проекта, согласно письму, завершена, а Фаза-II будет начата после отклонения железнодорожных путей над строящимся сооружением Фазы-1. В нем говорится, что отводные работы завершены инженерным составом железной дороги.

«Но теперь они (железные дороги) отказали в присоединении отводного пути к главной линии из-за невыплаты задолженности по вышеупомянутым проектам, выполненным в прошлом. Таким образом, требуется, чтобы средства в размере 72 рупий.421 м может быть организовано для погашения невыплаченных взносов ОР, так что работы по расширению Эк Мориа Пул могут быть предприняты в приоритетном порядке для их завершения как можно раньше, чтобы предотвратить дальнейшее превышение расходов ».

В другом письме главному инженеру по связям с общественностью (открытая линия) LDA сообщило департаменту о своих усилиях по уплате взносов и попросило его возобновить работу.

«Агентство LDA направило правительству Пенджаба запрос на выделение средств для погашения невыплаченных взносов PR по проектам, выполненным LDA и Tepa в прошлом», — говорится в письме.

Он повторил, что вопрос об уплате взносов ПР должен рассматриваться отдельно и не должен влиять на выполнение Эк Мориа Пул

Проект, по которому все железнодорожные расходы были оплачены более трех лет назад.

«Перенос операций PR на отводном пути может быть выполнен в приоритетном порядке, чтобы можно было соответственно начать выполнение Фазы-II (Эк Мориа). В этом отношении требуются незамедлительные действия, поскольку это проект общественного благосостояния, и его своевременное завершение необходимо во избежание неудобств, с которыми сталкивается широкая общественность », — говорится в письме.

МЕРОПРИЯТИЯ: LDA завершило все административные, логистические и охранные мероприятия, в сотрудничестве с местной администрацией и полицией, к визиту премьер-министра в город в понедельник (сегодня) для выполнения новаторских работ по трем мегапроектам — эстакаде ворот Шеранвала , Управление дождевыми водами / сбор урожая и эстакада Шахкам Чоук, согласно официальному источнику.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *