Проект дома шевалье: «Шевалье»- дом с гаражом и балконом над эркером / Каталог проектов

«Шевалье»- дом с гаражом и балконом над эркером / Каталог проектов

Характеристики
Тип фундаментамонолитная ж/б плитаD25 = 47.35 +5.73 м3 (крыльца)
Тип перекрытиймонолитная ж/б плита над 1-ым эт, по дерев. балкам над 2-ымВ25 = 12,2
Тип кровлибитумная черепица256,0 м2
Наружная отделкаоблицовочный кирпич241,5 м2
Наружная отделка цоколяоблицовочный камень — 20м2
Крышамансардная, стропильная конструкция
Тип наружных стенгазобетон/кирпич альтернативно76.7 / 77.7 м3
Тип внутренних стен
кирпич/газобетон
15. 0 м3
Высота дома10250 от проектного уровня земли
Высота 1-го этажа3,00
Высота 2-го этажа2,85
Высота мансардного скоса2,16
Мощность котла40 кВт
Количество этажей2
Наличие мансардного этажа
Наличие встроенного гаража
Верхний этаж — в полную высоту

«Шевалье» — компактный дом с балконом над эркером / Каталог проектов

Характеристики
Тип фундаментамонолитная ж/б плита34. 2 м3
Тип перекрытий
монолитная ж/б плита над 1-ым эт, по дерев. балкам над 2-ым12.2
Тип кровлипо деревянным стропилам231.6 м2
Наружная отделкалицевой кирпич191.6 м2
Наружная отделка цоколяискусственный камень 22.5 м2
Крышабитумная черепица
Тип наружных стенгазобетон/кирпич альтернативно76.8/75.8 м3
Габаритные размеры домабез крылец10.4х10.9 м
Высота домаот уровня пола первого этажа9.7 м
Высота 1-го этажаот пола до потолка3. 0 м
Высота 2-го этажаот пола до потолка2.85 м
Высота мансардного скоса2.16 м
Мощность котла
с бойлером горячей воды35 кВт
Расчетная электр. нагрузкас учетом электроплиты17
Тип внутренних стенкирпич/газобетон17.2/16.9 м3
Количество этажей2
Наличие встроенного гаража
Наличие гаража навеса
Наличие мансардного этажа

Эко-Тех.

Проект, цена, фото и отзывы.

В СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ВКЛЮЧЕНО

1. Проектная документация.

2. Работы по привязке дома на земельном участке.

3. Гидроизоляционные работы на поверхности фундамента с применением рубероида.

4. Комплект материалов, используемых при возведении стен:

• Обвязка фундамента из бруса хвойных пород сечением 200×200 мм и подкладной доски;
• Строительные леса и материал;
• Высококачественные оцилиндрованные бревна диаметра 220 мм из Архангельской области, применяемые для сооружения стен, перегородок и фронтонов;
• Льноджутовое волокно и деревянные нагели, используемые при укладке оцилиндрованных бревен;
• Расходные материалы: стяжные шпильки, скобы, домкраты-компенсаторы, ГСМ и метизы.

5. Работы по монтажу стен и перегородок.

6. Монтаж лаг пола.

7. Монтаж балок перекрытия из бруса 100×200 мм и видовых балок из оцилиндрованного бревна.

8. Монтаж стропильной системы из досок хвойных пород сечением 50×200мм и шагом не более 0,6 м. с устройством обрешетки из доски хвойных пород сечением 25х150 мм.

9. Расходы на проживание строительной бригады (доставка и размещение бытового помещения и биотуалета).

10. Доставка и разгрузка стройматериалов на объект в Москве или любом районе Московской области. (доставка осуществляется из Архангельской области. Стоимость доставки в другие регионы уточняйте. Во многие регионы она так же будет бесплатна.)

11. Эксплуатация кранов и манипуляторов при разгрузке материалов и сборке здания.

12. Выезды технадзора для контроля качества выполнения работ на строящемся объекте.

НАШИ ЦЕНЫ РЕАЛИСТИЧНЫ И ОБОСНОВАНЫ

При выборе оптимального соотношения цены и качества становится заметной существенная разница в стоимости внешне одинаковых проектных решений. Наши конкуренты нередко предлагают более низкие расценки на аналогичные работы, скрывая при этом информацию о множестве «подводных камней», влияющих на окончательную стоимость реализации запланированного проекта.


Мы предлагаем абсолютно прозрачное ценообразование, при котором цена, озвученная Вам или указанная на сайте, является фиксированной и окончательной, не подлежащей увеличению при подписании договора, а также при реализации проекта.

ПОЧЕМУ У НАС ТАКИЕ ЦЕНЫ

1. Мы доставляем высококачественные лесоматериалы из Архангельской области, что значительно дороже транспортировки материалов из Владимирской, Нижегородской, Тверской и других близлежащих областей.

2. Минимальная высота потолков 1 этажа в наших зданиях – 3 метра (при 2,5 метров в других компаниях), а высота 2 этажа составляет не менее 1, 6 м в нижней отметке ската (при 30 см в некоторых компаниях).

3. Наши проекты оснащаются перегородками из бревна, а не каркаса. Проектные решения, содержащие каркасные перегородки, отражены в наших планировках, обеспечивая прозрачную подачу информации для клиентов.

4. Все наши сотрудники: архитекторы, инженеры, рубщики, сборщики и кровельщики – настоящие профессионалы с профильным образованием и богатым опытом, регулярно повышающие свою квалификацию, что гарантирует безупречное качество исполнения работ.

5. Стоимость дома включает в себя финансовые расходы на доставку бревен, различных строительных и расходных материалов, а также включены затраты на эксплуатацию кранов и манипуляторов, применяемых для разгрузки материалов и сборки зданий.

6. Стоимость здания включает в себя обработку древесины антисептическими и биозащитнымисредствами.

7. В проектах двухэтажных зданий при сооружении перекрытий мы используем видовые балки из бревен или клееного бруса, в отличие от применения другими компаниями обычной обрезной доски для минимизации стоимости проекта.

8. При обустройстве обвязки мы используем высококачественный брус 200х200 мм по всему периметру фундаментного основания, для балок 1 этажа применяем брус 100х200 мм, не допуская экономии на качестве конструктивных элементов.

9. Стоимость строительства включает в себя полноценную уборку строительной площадки после окончания работ без дополнительных затрат Заказчиков.

10. Цена здания включает в себя организацию бытовых условий для работающего персонала: доставку бытового помещения, душа и биотуалета. Мы используем свои генераторы при отсутствии электроснабжения на участке.

Мы всегда открыты к диалогу с нашими Клиентами для оптимизации стоимости проекта. По Вашему желанию мы можем модернизировать проекты для снижения их стоимости. Мы готовы предоставить 5% скидку от официальной сметы другой строительной компании, если Вы найдете цену ниже, чем в нашем прейскуранте (при условии полного совпадения вышеперечисленных параметров).

НАШ АДРЕС
Москва, МКАД 51 километр
ТЕЛЕФОНЫ:
8 (800) 333-91-91
8 (495) 649-89-90
ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
[email protected]

Проект Дома Шевалье — : фото, характеристики, строительство под ключ

Технологии и материалы «Тирольский замо́к»: надежная защита от ветра и холодов

В средней полосе России, где зимой, осенью и весной дуют холодные ветры, особенно важно позаботиться о теплозащите дома еще на этапе строительства: в будущем это сэкономит затраты на отопление и станет з. ..

Технологии и материалы Деревянное домостроение

Строительство домов из дерева на протяжении долгих столетий обеспечивает людей теплыми, комфортными домами. Лес рубят, бревна отесывают, сушат, обрабатывают специальными средствами и только потом возводи…

Технологии и материалы Дом из бревен ручной рубки: плюсы и минусы технологии

По-настоящему красивый деревянный дом это тот, что от начала и до конца построен вручную. Использование старинных технологий, помноженных на эффективность современных инструментов, дают не только впечатл…

Технологии и материалы Строительство деревянных домов: современные тенденции

Современные тенденции и технологии строительства деревянных домов показываю, что наиболее популярными на рынке являются дома из бруса и оцилиндрованного бревна. У каждого из них есть свои преимущества и …

Полезная информация Расслабься и попарься! 10 крутых идей для сауны!

Домашний уют и тепло — вот, что все одинаково ценят на отдыхе как в городе, так и за его пределами. Да что уж там «тепло»! Многие любят и ценят полезные свойства бани и сауны, известные людям не понаслыш…

Технологии и материалы Из чего лучше строить дом – обзор материалов

Современный строительный рынок предлагает большое количество материалов для строительства загородного дома. Чтобы понять, что именно выбрать, нужно узнать все достоинства и недостатки наиболее популярных…

Проект дома шевалье — 31 Октября 2013 — Проекты бани 3 на 5

Формат файла архив — zip
Кол-во страниц в арх. — 868 стр
Болебрух Сергей
Колличество обзоров за месяц этого архива: 4350 раз
10 октября 2011 г.

Особенно полезна баня людям, склонным к полноте, страдающим подагрой и другими обменными заболеваниями суставов. И чем больше живешь в таком доме, тем лучше самочувствие: и физическое, и душевное. Просим Вас соблюдать правила размещения объявлений на данном сайте, все объявления не соответствующие правилам будут удалены, пожалейте свое время и труд модератора.

Необычные проекты домов и коттеджей. Мощность…

Особенно полезна баня людям, склонным к полноте, страдающим подагрой и другими обменными заболеваниями суставов. И чем больше живешь в таком доме, тем лучше самочувствие: и физическое, и душевное. Просим Вас соблюдать правила размещения объявлений на данном сайте, все объявления не соответствующие правилам будут удалены, пожалейте свое время и труд модератора.

Необычные проекты домов и коттеджей. Мощность печей определяется в зависимости от объема помещения сауны. Планируется, что дочерняя компания будет обслуживать 6 тыс.

Ячеистый бетон, или пенобетон, является экологически чистым материалом и позволяет строить легкие, теплые дома и коттеджи. Готовый проект дома включает в себя эскизы, чертежи, схемы, описания и смету — элементы, необходимые на различных этапах строительства. В серию «Эркер» включены деревянные дачные дома, как нетрудно догадаться, с эркером. Современному интерьеру необходимы передовые подходы и решения.

На сегодняшний день разработка дизайн-проекта ремонта квартиры в среднем стоит от 10 до 500 долларов за квадратный метр. В том чилсе за те норы в которых приходится жить народпо городам и весям. Профессиональная команда нашей компании готова взяться за любой проект, любой сложности и дизайна.

Наряду со всеми плюсами двухэтажного дома, дом с мансардным этажом при строительстве выходит дешевле на величину стоимости перекрытия и участка стен. Его проектирование должно происходит параллельно с проектированием построек. Каждый дом может быть модифицирован по пожеланию заказчика, возможно внесение изменений в планировку и в архитектурное решение. Проект бани 4х6.

Это материал является современным аналогом толя, который строителям старой закалке знаком не понаслышке. Мы как консультанты видим, как много собственников земли интересуются возможностью вывести новые проекты. Наиболее же экономичные по расходу материалов и трудоемкости возведения каркасные стены. Строительство нового вокзального комплекса на Воровского началось в апреле 2011 года и обошлось в 1,1 млрд. Коротким полотенцем сын умершего утирает себе слезы (лист 371, оборот Шумиловского тома).

Март 2014 — Новости сайта

14 Марта, Пятница
13 Марта, Четверг
12 Марта, Среда
11 Марта, Вторник
10 Марта, Понедельник
09 Марта, Воскресенье
08 Марта, Суббота
07 Марта, Пятница
06 Марта, Четверг
05 Марта, Среда
04 Марта, Вторник
03 Марта, Понедельник
02 Марта, Воскресенье
01 Марта, Суббота

Идеальное меню для романтического ужина 14 февраля от Антонины Шевалье

Готовить для любимых – это творческий процесс, в котором не существует правил и ограничений, если вы хотите удивить и порадовать своего партнера. И главный ингредиент моих рецептов – это любовь!

Аперитив, как романтическая разминка, должен быть легким и придавать тонус! Приготовьте севиче из семги и лангустинов – легкое и нежное блюдо.Прекрасную пару ему составят бокал холодного шабли Domaine Garnier или свежий хрустящий рислинг Landgraf von Hessen. И, разумеется, отлично подчеркнет деликатный свежий вкус вашей закуски игристое вино. Например, креман Domaine de Mouscaillo. 

А тем временем в духовке медленно томится нежнейшее каре ягненка с беби-картофелем и розмарином. К нему подготовьте элегантный сира Luca. Только непременно дайте вину подышать минут 40. Этот сира с выдержкой во французских барриках на протяжении 14 месяцев отлично сочетается с сочным мясом ягненка.

Конечно, мы не станем забывать и о тех, кто предпочитает ужин без мяса. Попробуйте приготовить вок с овощами. А поддержать пряную азиатскую составляющую помогут грюнер вельтлинер Hiedler или шенен блан Chateau Yvonne.

На десерт предлагаю испечь заранее домашний бисквит, а вот крем-соус к нему приготовить уже вместе. Мой выбор – итальянский сабайон на основе яичного желтка и сухого вина или хереса. Наверняка к этому моменту вам уже будет сложно оторваться друг от друга, но не забывайте как следует помешивать соус венчиком во время приготовления, чтобы он сохранил нежную и однородную текстуру. К такому десерту подойдут москато д’Асти Bosc dla Rei или гевюрцтраминер Albert Mann.

Кстати, до 17 февраля 2019 года действует скидка 35% на вина из Романтической коллекции L-Wine. Успейте сделать заказ по выгодным ценам!

Читайте также:

Острое и пряное: какие вина сочетать с тайской и вьетнамской кухней

Как сочетать пасту с вином? Всё дело в соусе!

Guilty pleasures: сочетания вина и джанк-фуда

Какое вино пить с блюдами японской кухни

Неочевидные гастрономические сочетания с игристыми винами

Теги

Работа

Заказчики этого проекта хотели, чтобы мы распутали постмодернистские изменения и дополнения к оригинальному дому, бунгало, которые остались без характера в результате различных вмешательств. В тихом тупике, ведущем к пляжу Такапуна, дом находился в востребованном месте, но его расположение недалеко от задней границы, выходящей на север, представляло проблемы, когда дело доходило до улучшения ограниченных удобств на открытом воздухе.

Программа была вызвана желанием увеличить размер дома, при этом рационализировав внутреннее пространство и обеспечив более прочную связь с внешним миром.Основное вмешательство было связано с удалением всего второго этажа и беспорядочным расположением форм крыши. Была сформирована упрощенная двускатная крыша, а внутри была создана дополнительная высота за счет добавления симметричных слуховых окон в стиле Кейп-Код. Поднятый вход был сохранен, но рационализирован, а существующее центральное циркуляционное ядро ​​внутри драматизировано большим пространством двойной высоты.

Жилые помещения на нижнем этаже были реконфигурированы и расширены и открыты до восточной и северной границ.Бассейн расположен в северо-восточном углу участка, одна сторона которого примыкает к дому, а другой конец — рядом с новой террасой, образованной поверх существующего гаража. Это пространство значительно расширяет возможности для жизни на открытом воздухе.

Большая кухня-столовая-дневная гостиная теперь залита солнцем и имеет прямой выход на улицу через застекленную обеденную зону, раздвижные двери и стеклянные жалюзи. Кухня разделена на две зоны, за основной зоной готовки скрывается кладовая дворецкого.Две дополнительные гостиные предназначены для разного времени дня. Еще одна внутренняя комната с камином создает уютную ночную атмосферу, а другая, рядом с входом, имеет остекление от пола до потолка, чтобы насладиться утренним солнцем и видами.

Спальни на верхнем этаже, к которым раньше можно было попасть по узкой лестнице, теперь окружают центральную пустоту двойной высоты, и на этом уровне застекленное многоцелевое пространство, используемое в качестве домашнего офиса и комнаты для йоги, в полной мере использует виды на море и создает укрытие. для входа внизу.Изогнутая подъездная дорога была сохранена, но существующее ограждение было удалено, открыв передний двор на улицу, где ландшафтный дизайн Xanthe White Design создаст уединение и поможет закрепить дом на его участке.

«Изначально бунгало, затем перестроенное в постмодернистский период, теперь этот дом ловко взял в руки Гай Таррант». — Цитата награды NZIA

Фотография: Джеки Майринг

Около

  • Зарегистрированный архитектор
  • Член Института архитекторов Новой Зеландии
  • Бакалавр архитектуры, Оклендский университет
  • Бакалавр изящных искусств, Оклендский университет

Guy Tarrant Architects — это многократно отмеченная наградами компания, специализирующаяся на новых домах, а также на переделках и дополнениях, которые обеспечивают исключительные результаты для клиентов.Наши жилые проекты отличаются четко сформулированными пространствами с тщательно проработанными деталями. Независимо от того, проектируем ли вы городские дома или отдыхаете на выходных, мы руководствуемся желанием создать воодушевляющую среду обитания, которая соответствует своему окружению и превосходит ожидания наших клиентов.

Гай Таррант, получивший образование в области изобразительного искусства и степень бакалавра архитектуры, является лауреатом нескольких премий Новозеландского института архитекторов, в том числе престижной премии сэра Яна Атфилда в области жилищного строительства.Отель Courtyard House в Пойнт-Шевалье также занял второе место в номинации «Дом года» по версии журнала HOME.

В основе каждого проекта лежит стремление обеспечить выдающийся результат для наших клиентов за счет совместной работы с ними, а также со всеми, кто участвует в процессе строительства. С этой целью мы гордимся тем, что предоставляем тщательно проработанную документацию для каждого проекта и сохраняем живой интерес к этапам строительства и за его пределами.

Наши услуги по дизайну включают в себя выбор внутренней отделки и оборудования, а также консультации по цветам, меблировке и другим деталям.Наш небольшой размер и практический подход к каждому проекту означает, что клиентам гарантирован индивидуальный результат, который отражает их образ жизни и чаяния.

Обладатель двух национальных премий NZIA, премии сэра Яна Атфилда в области жилищного строительства, восьми местных наград NZIA, журнала HOME Best City House, журнала HOME, занявшего второе место в категории «Дом года».

Langlois-Lessard Residence | Шевалье Моралес

Резиденция Ланглуа-Лессар, расположенная в зоне затопления на берегу озера Сен-Луи, является прямым ответом на вопросы, возникшие во время посещения этого места.Размышления включали в себя то, как архитектурно интегрироваться с исключительным природным участком и как определить пространственность дома, его объем и его ткань в соответствии с самим участком.

Чтобы сохранить первозданную красоту этого места и его многочисленных зрелых деревьев, архитекторы Шевалье Моралес использовали компактный след, сохранив бассейн интегрированного с домом через невысокую горизонтальную стену из натурального камня, что также обеспечивает интимность. Только семь процентов сайта застроены.Ориентированный на впечатляющие виды и закаты, резиденция расположена у воды, что создает впечатление, что внутренние помещения разворачиваются на озеро.

Как исключительное качество ландшафта, так и солнечная ориентация участка определили общую планировку жилых помещений на обоих этажах. По мере развития и совершенствования проекта многие архитектурные элементы определяют пространственную идентичность дома. Во-первых, открытый камин находится на оси главного входа, в центре объема, в то время как служебные блоки, отделенные от внешних стен, обрамляют его боковые стороны, создавая тонкие скульптурные объемы.Далее, каждый этаж отличается удивительной пространственной открытостью, но соединяет их только очень узкая лестница в минималистском стиле. Учитывая близость воды и неуловимую природу горизонта за ее пределами, мы представили первый этаж не только без пространств двойной высоты , но и с относительно низким потолком, усиливающим вид на горизонт. И наоборот, на втором этаже спальни имеют интересные угловатые потолки, создающие причудливую игру света и тени.

Объем дома следует из двух принципов: предложить владельцам интимную обстановку и отреагировать на сильные ветры с запада. Относительно непрозрачное каменное основание обеспечивает необходимую интимность, тянется вдоль бассейна и создает искусственный горизонт, на котором лежит верхний объем. Последний заменен на крытую террасу, защищенную от солнца со стороны бассейна. Крыша была сдвинута и наклонена в соответствии с окружающей природной средой.

Тщательно продуманная интеграция естественных текстур является результатом внимательного наблюдения за окрестностями и общим характером города Лери. Натуральный известняк грубой формы, бетон с текстурой болиголова и деревянный сайдинг — все они работают вместе, чтобы интегрировать дом в естественные тона участка, который характеризуется корой деревьев, деревянным сайдингом соседних домов, каменными стенами и даже различными другими стены набережной из бетонных блоков. Внутри полированный бетонный пол и бетонный камин доминируют в палитре материалов, а мебель смягчает и добавляет эффект тона в тон.Нейтральная палитра позволяет проникнуть внутрь окружающего ландшафта и его изменчивого сезонного опыта.

Используемые материалы:
1. Деревянный текстурированный архитектурный бетон
2. Натуральный песчано-известняк со скрытыми швами
3. Вертикальный сайдинг из натурального дерева
4. Стоячая металлическая крыша
5. Изолированные стеклянные панели

Hotel Chevalier

Отель Шевалье


Qubec, около 1994

(Авторское право: Irving Weisdorf & Co.Ltd, Маркхэм, Онтарио)



Отель Chevalier

Три дома в одном

Текст взят из тома I «Les Chemins de la Mmoire» (Публикации Qubec)

Неотъемлемая часть исторического места Королевской площади и восстановлена ​​в 1959 г. Комиссия по историческим зданиям, которую сегодня можно найти под названием Дом Шевалье — это на самом деле три отдельных дома: дом Чесне, (2291) дом Фрро (2290) и дом рыцаря (2289).

Расположенный на углу улиц Куль-де-Сак и Нотр-Дам, дом Chesnay был полностью перестроен во время работ по реставрации этого архитектурного Блок. Именно Бертран Шене де ла Гарен, купец, создал Оригинальный дом (2291 г.) XVII в.

Это тот самый Чесне, который несколькими годами ранее построил дом, расположенный в центре отряда шевалье (2290), прежде чем уступить его Томасу Фрро.Обозначается сегодня под именем второго владельца, это самый старый компонент. блока.

H

тел. Жан-Батист Шевалье

60, rue du March-Champlain, в Qubec

L’htel Chevalier, около 1865 г.

(Авторское право: Музей Маккорда, Фотоархив Нотмана)

Архитектурная единица, выходящая на рынок Шамплен и известная под название «Htel Chevalier» знаменует собой начало истории институциональной архитектуры, где Place-Royale и исторический район Old Qubec началось.

Отель Chevalier, состоящий из четырех зданий, занимает три кадастровых участка. Шамплен. Лот 2289, самый западный, занят двумя перпендикулярными основными здания, составляет сам дом Шевалье; лот 2290, занимаемый жилым домом с мансардной крышей, известен как дом Паг или Фррот; наконец, здание частично перестроен в 1958-1959 гг. в стиле близлежащих построек, построен серийно. 2291.

Эти здания были построены в районе Куль-де-сак, ранее являвшемся природным заповедником. бассейн, ограниченный на берегу реки Св.Лоуренс у мыса и Пуэнт-о-Рош. Со времен Шамплена жители использовали это небольшой порт на набережной для лодок. Этот «открытый таз, сухой с каждым прилив », согласно определению Жозефа Бушетта (1815 г.), дает его место на рынок Шамплен в XIX веке. Кроме того, примерно до 1800 г. улица Куль-де-Сак ведет к зданиям, входящим в состав отеля. Шевалье, где нарисованы их фасады; суд чести, который подчеркивает нынешний вход, фактически составляет задний фасад этих четыре основных здания, где изначально располагались галереи.

Дом Шевалье сам по себе является результатом серии последовательных работ. кампании по лоту 2289. В 1675 году Жан Сулар, короли «аркебузье», построил дом из двух этажей размером 14 на 6 метров. Пожар 1682 г. в нижнем городе уничтожил это строение, а город В следующем году Сулар перестроил дом большего размера. За два года до смерти, которая произошло в 1710 году, он создал другие важные произведения. Некоторое время спустя Жан Гастен дит Сен-Жан приобрел дом.Тогда он имел размер 9,8 на 15,3. метров. Затем он добавил пристройку к западной стороне в 1719 году и арендовал часть дома домовладельцу.

В 1735 году здание принадлежало Франсуа Тьену. Кюне, парижский юрист, торговец и подрядчик в Новой Франции. Жить на Сен-Пьер-стрит, Кюне использует это здание для многих коммерческих деятельность. Член кузнечной фабрики Сен-Морис и судовладелец, имеет важные интересы в торговле мехом и канадском экспорте табака.Помещен в банкротство в 1741 году, Кугне сохраняет владение своим имуществом до самой смерти (1751 г. ), но, похоже, пренебрег домом, расположенным в Куль-де-Сак, отремонтированным площадь с 1748 по 1750 год для морских строительных площадок, предоставленных королем. Также в В 1752 году Жан-Баптист Шевалье приобрел землю, на которой «рушатся стены». найдено ». Возможно, дом какое-то время сгорел раньше, но никаких документов, подтверждающих это, не существует.

Купец и судовладелец Жан-Баптист Шевалье в возрасте 37 лет имеет относительно немалое состояние на тот момент, когда он приобретает эту собственность.Он пользуется услугами Пьера Рено dit Canard, каменщика и подрядчика, для обеспечения строительства нового жилья, состоящего из двух основных построек. Renaud должен использовать часть существующей кладки, в частности фундамент и стенки шестерни. Жан-Баптист Шевалье вряд ли извлекает выгоду из своей новой резиденции, завершено в 1753 году. Во время осады Квебека его опустошил пожар. Переезд свой бизнес в Ла-Рошели до завоевания, шевалье, однако, занимает сам, чтобы восстановить свой дом. Он поручает эту задачу Пьеру Делестру. Божур, архитектор, каменщик и подрядчик, организующий строительство сайт с помощью плотника Шарля Жиньяка и Жана Янсона из Дофина, плотник. Новое здание практически идентично существующему сегодня. В внутренние двери и богато украшенные внутренние гардеробы с изогнутыми очертаниями Напомним поздний (1760-1780) стиль эпохи Людовика XV.

При смерти Жан-Баптиста Шевалье в Ла-Рошели в 1769 году Жан-Луи Фрмон становится новым владельцем здания и всего его содержимого.В 1780 г. резиденция с арочными подвалами, довольно удобная и очень хорошая для консервация последствий и безопасность от пожара »продается на торгах, после банкротства купца, укрывшегося в Париже. В 1807 г. Джордж Позер, великий землевладелец Квебека, известный как «первый квебекский миллионер », покупает дом Шевалье, который становится капиталовложением. свойство. На протяжении XIX века жители Квебека знали его как Лондон. Coffee House и несколько акварелей Джеймса Паттисона Кокберна, созданных в 1829-1830 гг. Иллюстрирует это.

Лондонская кофейня 1830 г., с акварельной картины Джеймс Паттисон Кокберн

(Авторское право: Королевский музей Онтарио)

На участке 2290, рядом с домом Шевалье, в 1662 году первый двухэтажный дом. был построен из дерева. Он сгорел в нижнем городском пожаре 1682 года. Томас Фрро, действуя от имени преемника Бертрана Чесне из Гаренна, позаботился о реконструкции в следующем году.Немного позже перестроен из камня занят ювелиром Джозефом Пагом В Керси здание перешло в руки мореплавателя Жозефа Шабо, который выполняет работы в 1758 году. После завоевания Кубека, собственник снова продолжает реконструкцию здания. Помимо ремонт, проведенный Гийомом Руа в 1811 году, никаких других следов последующих работу можно найти. Однако на стенах 1761 года видна крыша мансардного типа. форме, а также технологическим применением еще в 1880-х гг.

Примерно в 1880 году город Нижний Губец еще однородный образ зданий, в которых сохранились определенные типы архитектуры через традиционные практики. Как видно здесь, справа и на переднем плане, отреставрированный дом, ныне известный как «L’htel Chevalier»

История занятия третьего лота менее интересна, потому что от первоначального здания осталось мало следов. Уже в 1662 г. Дом построен на этом участке.В 1683 г. Тивьер построил дом, а в 1713 году красивую каменную резиденцию с мансардой. Тип крыши фигурирует в названии Dolbec. После завоевания дом, сейчас принадлежащий леди Уркуард, вероятно, претерпевает определенные изменения. Запуск от перегородок этого здания, видимых на фотографиях 1865-1870 гг., Новое четырехэтажное кирпичное здание появляется в 1901 году. В следующем году второе здание построено на том же участке, но оно больше обращено к Рынок Шамплен.Владелец трех участков Пьер Годбаут использует свои постройки. под коммерческие и складские помещения

В 1949 году директор по инвентаризации произведений искусства Жерар Мориссе, увлекается архитектурой зданий. Его литературное творчество, «Achitecture en Novelle France» указывает, что дом шевалье датируется французским режимом, он был перестроен около 1770 года и архитектура — это «деспри римский». Используя исследование, проведенное Мориссе для отчета, представленного в секретариат провинции, Жан Брукси привлекает внимание общественности к этому памятнику.В 1955 г. исполняя обязанности секретаря Ввод исторических памятников, Мориссе возвращается и продвигается к защищать причину того, что называется Hotel Chevalier; в это время у него под рукой задача строительства поставлена ​​именем Жан-Баптиста Шевалье в 1752 г. и восхваляет архитектурные качества оригинального здания из негатив фотографа Луи-Прудент Вэлли.

Комиссия по сохранению и обновлению исторических памятников в соответствии с законом 1952 г., впервые встретился 10 мая 1955 г. и обязался очистить многие файлы, накопленные за эти три года.13 сентября 1955 г. он рекомендовал Премьер-министр Морис Дюплесси приобретет дом Шевалье и отреставрирует Это; он хотел создать «музей искусств и ремесел», филиал Музей Губека. Это приобретение было внесено 11 мая 1956 г. в силу поправки к конституционным законам Комиссия, принятая ранее 22 февраля.

Создана в 1956 г., оккупационная программа находится на рассмотрении Комиссия предусматривает, что музей будет располагаться на цокольном этаже и по адресу: стык двух основных зданий Дома Шевалье, что Паг дом будет приютить офис Комиссии, и что охранник останется в недавно отремонтированное здание.

Эта амбициозная программа в значительной степени зависит от конкретной концепции гостиница, заимствованная из истории французской архитектуры XVII-XVIII вв. веков Жерара Мориссе. Незнание того факта, что дом Шевалье представляли собой двойное жилище, в котором жили три семьи, Мориссе предполагает частный особняк, здание, состоящее из нескольких основных корпусов и разделенных на квартиры — серия управляемых залов и удобств — и сервис.Парижский отель, построенный вокруг двора чести, рекомендует использовать для этого задний фасад обращен к реке; достаточно переориентировать фасады в сторону рынка Шамплен, где главный вход будет создан, чтобы показать результаты исследования памятников.

Ответственный за реставрацию, архитектор Андр. Робитайл представляет модель 7 июня 1957 года: она соответствует планам Мориссет. Работа начинается, и очень быстро обнаруживается проблема в здании. лоты 2290 и 2291.Комиссия решает сохранить Pag дом с крышей конца XIX века, чтобы можно было перестроить часть Рядом дом (лот 2291). Комиссия тем не менее должна подождать пять лет. перед коммерческим собственником здания перед участком 2291 прежде, чем он примет это по своему вкусу.

Рассматриваемая особая концепция гостиницы и способ реставрации — вернуться в исходное состояние — свидетельствовать о вездесущности французской модели для это первое вторжение в провинцию Кубек в области архитектурной консервации.Уже в нескольких предыдущих текстах Град Мориссет был определен как последователь реставраций Виолле-ле-Дюк, создателя стилистической реставрации для который «восстановить здание — значит восстановить его в полном состоянии, которое может никогда не существовали в данный момент ». Дух состояния восстановления объясняет воскрешение дома лотом 2291, сопровождение дома — или изысканная архитектура в соответствии с французской лексикой — и реорганизация фасадов для создания отеля Chevalier.Эта работа напоминает, конечно, пример отеля Салли в Париже, отреставрированного в в то же время будет использоваться в качестве резиденции Комиссии по историческим памятники построек Франции.

Уже подробно описанный Андре Робитайл, реставрация отеля Шевалье представляет собой один из важнейших моментов в истории архитектурного строительства. сохранение в Qubec. Это знаменует собой важный этап в признании исторической застройки Старого Губека. Интерес, созданный восстановлением «lhtel» Шевалье «между 1955 и 1962 годами действительно позволил нижнему кубеку. город, чтобы избежать топоров сноса.С 1960 года Комиссия исторического здания заявили, что удовлетворены последствиями этого здания сайт; за ним последуют дом Форнель и церковь Нотр-Дам-де-Виктуар, и следовательно, проект восстановления зданий Place-Royale и близлежащих улицы родились.

Отель Chevalier занимает выгодное место в истории Губека. архитектура. Конечно, можно найти формальные характеристики, являющиеся результатом традиционные обычаи, установленные в контакте с важными памятниками: широкий шестерни, большие рамы и сводчатые подвалы; но это особенно касается здания который, несмотря на правила и нормы, вышел из единообразие жилья 1740-1780 гг. путем его создания на совершенно конкретный сайт, объясняющий ажурную шестерню и множественные основные здания.

Отель Chevalier обязан своим престижем этому месту, его оригинальности. постройки и многочисленные реконструкции, к которым исторический файл свидетельствует о качестве различных обитателей в той мере, в какой ренессанс и возрождение здания между 1955 и 1962 годами. Здание легко кажется, что ему несколько столетий, и в этом качестве он напоминает историческое здание в полном смысле этого слова.

Вид на отель Chevalier с четырьмя отдельными частями, двумя здания на западе составляют дом шевалье

Авторские права на эту статью: LUC NOPPEN Architecural Историк

Виль-де-Квебек — Maison Chevalier

Заново открывая архитектуру Новой Франции

Когда он был построен, Maison Chevalier находился на берегу реки. Это место очень ценилось торговцами-импортерами-экспортерами, а позднее и трактирщиками. Здание использовалось в коммерческих целях с середины 18 века до реставрации в 1950-х годах. Однако, несмотря на большую работу, он так и не вернулся в свой первоначальный вид.

Жан-Батист Шевалье, судовладелец и торговец

В 1752 году Жан-Батист Шевалье выбрал это место в Нижнем городе как место для своего дома и своего бизнеса. Заполнение, которое расширило сегодняшнюю береговую линию, было добавлено только столетие спустя.В то время дом Шевалье находился прямо на берегу реки. Лодки могли причаливать к берегу прямо перед зданием для погрузки и разгрузки больших кораблей, пришвартованных у берега. Это было идеальное место для судовладельца и торговца, который импортировал и экспортировал различные товары на своих кораблях.

Руины дома, построенного в 1675 году, находились на территории, когда ее приобрел Шевалье. Он приказал их полностью снести, чтобы освободить место для своего нового, гораздо более роскошного дома. Здание также служило складом, поэтому он построил сводчатый каменный подвал, чтобы хранить скоропортящиеся товары, которыми он торговал.Эти подвалы пережили бомбардировки и огонь и открыты для посетителей для участия в семинарах и традиционных представлениях.

Вторая жизнь

Maison Chevalier был сильно поврежден бомбардировками британской армии во время осады Квебека в 1759 году. Несколько лет спустя он был перестроен и долгое время использовался для торговли. В 19 веке он был превращен в гостиницу и переименован в Лондонскую кофейню, имя которой до сих пор носит одна из его внешних стен.

Открытие новой Франции

В 1950-х годах Дом Шевалье привлек внимание историка искусства и директора провинциального музея Квебека Жерара Мориссе. Он считал, что это здание 18 века и окружающие его здания заслуживают реконструкции, поскольку они хорошо отражают архитектуру Новой Франции. Правительство Квебека последовало его рекомендациям и приобрело целый квартал домов в 1957 году. Последовавший за этим крупный проект реставрации длился шесть лет.

Главный архитектор стремился восстановить французский характер зданий. Цель заключалась не в том, чтобы вернуть Maison Chevalier в его первоначальный вид, а в том, чтобы создать гармоничный общий облик, отражающий характер французского режима. Результат был настолько успешным, что здание считалось эталоном реставрации и использовалось в качестве модели для всего проекта Place-Royale.

«Настоящий» дом французского режима?

Изначально дом был меньшего размера.Когда он был перестроен, он был объединен с соседними зданиями, чтобы создать структуру, которая напоминает частные гостиницы времен французского режима и отражает стандарты, действующие в Новой Франции: каменная кладка, противопожарные стены и кровля из листового металла.

Однако, хотя внешние стены первоначального здания были покрыты мокрым слоем, архитектор предпочел не использовать этот метод для реконструкции 20 века. К тому же главный вход теперь находится на бульваре Шамплен, тогда как раньше он находился с другой стороны, на улице дю Кюль-де-Сак.Кроме того, была добавлена ​​каменная флигель, чтобы заменить более современную кирпичную постройку, которая конфликтовала с остальными. Так архитектору удалось воссоздать атмосферу Новой Франции.

Оживите прошлое

Сегодня Maison Chevalier предлагает выставки и мероприятия и находится под управлением Музея цивилизации, который использует его для представления исторических экспонатов и воссоздания исторических интерьеров. Музей находится в одном здании с Городским интерпретационным центром Вилль-де-Квебек и Центром валоризации патримоан-виван, в котором оригинальные подвалы используются для семинаров и презентаций традиционных квебекских танцев, музыки, рассказов, обычаев и ремесел.

Связанные СМИ

Виртуальный тур

Старые картинки

Chevalier International Holdings Limited

Chevalier (HK) Limited

Отдел электротехнических и механических услуг

Постановление строителей о подъемниках и рабочих платформах вышек (безопасность) — Зарегистрированный подрядчик

Зарегистрированный подрядчик по лифтам и эскалаторам


Заводской филиал, ОКБ

Установка лифта, эскалатора и пассажирского конвейера


Управление жилищного строительства Гонконга

Подрядчик по лифтам и эскалаторам


Гонконгское агентство по обеспечению качества

Сертификация стандарта системы менеджмента качества ISO 9001 CC242 — Проектирование, поставка, установка и техническое обслуживание лифтов и эскалаторов

Сертификация системы экологического менеджмента ISO 14001 CC2981 — Проектирование, поставка, установка и обслуживание лифтов и эскалаторов

OHSAS 18001 Сертификат соответствия систем менеджмента профессиональной безопасности и здоровья CC5241 — Проектирование, поставка, установка и обслуживание лифтов и эскалаторов


Служба безопасности и охраны

Лицензия охранной компании (код вида охранных работ III)


Ассоциация подрядчиков лифтов и эскалаторов (LECA) в Гонконге

Член


Hong Kong Federation of Electrical and Mechanical Contractors Limited (HKFEMC)

Член


Международная ассоциация инженеров лифтов (IAEE) (Гонконг — китайский филиал)

Основатель

Chevalier Singapore Holdings Pte. Ltd.

Строительное управление (Сингапур)

ME09 Уровень установки лифтов и эскалаторов L6 (без ограничений)


TUV SUD PSB Pte Ltd (Сингапур)

Сертификация ISO 9001: 2015 — Проектирование, установка и обслуживание лифтов и эскалаторов

Сертификация BS OHSAS 18001: 2007 — Проектирование, установка и обслуживание лифтов и эскалаторов


Совет по безопасности и гигиене труда (Сингапур) Сертификация

— bizSAFE Star


Сингапурская ассоциация подрядчиков и производителей лифтов и эскалаторов (SLECMA)

Член

Chevalier International Lifts Engineering (Macau) Company Limited

Бюро земли, общественных работ и транспорта

Inscrição de Empresas Construtoras (Construção Urbana)

Pedido da inscrição da empresa de equipamento de elevadores

Shanghai Chevalier Lifts and Engineering Co. , Ltd.

Шанхайское бюро качества и технического надзора

Лицензия класса А на установку, техническое обслуживание и капитальную перестройку лифтов и эскалаторов

Сертификация системы менеджмента качества ISO 9001


Министерство строительства Китайской Народной Республики

Сертификат первого класса профессионального подрядчика по монтажу лифтов


Шанхайская торговая ассоциация лифтов

Член

Chevalier Lifts Engineering (Shenzhen) Co., Ltd.

Бюро качества и технического надзора провинции Гуандун

Лицензия на техническое обслуживание лифтов и эскалаторов класса А

Сертификация системы менеджмента качества ISO 9001


Гуандунская ассоциация специального оборудования

Член


Шэньчжэньская ассоциация специального оборудования

Член

Интервью Хокона Шевалье — Часть 2

Мартин Шервин: Вы упомянули момент, который меня заинтриговали, о чем говорили другие: [J. Роберт] Лето Оппенгеймера на Корсике. Вы сказали, что Оппенгеймер однажды сказал вам, что чтение [Марселя] Пруста «Воспоминания о вещах прошлого » было одним из величайших переживаний в его жизни.

Хокон Шевалье: Да.

Шервин: У меня два вопроса по этому поводу. Во-первых, не могли бы вы подробнее рассказать об этом? Все, что вы помните, он сказал и почему. Второй связан с тем, знаете ли вы что-нибудь еще о том лете на Корсике.

Chevalier: Нет, я не думаю, что смогу что-то добавить к любому из них.Думаю, я цитирую то, что он там упомянул о жестокости, высшей жестокости.

Шервин: Да.

Chevalier: Это он процитировал, то есть не дословно, а сделал ссылку на это. Он очень восхищался Прустом, его пониманием глубин человеческого сознания и его писательским искусством, его быстрым восприятием и умением писать.

Но я ничего не помню о корсиканском приключении, кроме того, что он был в Италии, читал Пруста, и больше ничего не упомянул. Не знаю, плавал ли он. Вероятно, так и было, но я не помню, чтобы он об этом упоминал.

Sherwin: Причина, по которой я упоминаю об этом, состоит в том, что это якобы было летом, когда он имел связь с женщиной, которая имела очень важное значение в его жизни. Но он исходит из не очень надежного источника, и мне было интересно, не упоминал ли он что-нибудь об этом вам.

Шевалье:

Sherwin: Вы также говорите немного позже, что это было на одном из собраний в 1939 году, когда Оппенгеймер придумал периодический информационный бюллетень или брошюру, которая могла бы выходить, разъясняя идеи левых на языке центра. , что, я думаю, все еще очень хорошая идея в Америке.Американцы не говорят ни на каких иностранных языках, и они даже не говорят на иностранных языках, которые являются английскими, иностранными политическими языками. Это была хорошая идея, и снова я хотел бы посмотреть, можете ли вы вспомнить какие-либо темы, которые обсуждались в нескольких выпущенных информационных бюллетенях. А у вас есть их копии?

Chevalier: Да, и я собираюсь использовать их.

Шервин: В твоей книге, верно? Это хорошо. Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь о них?

Chevalier: Я могу показать их вам, если вы хотите их использовать.

Sherwin: Таких отчетов два. Они озаглавлены «Отчет нашим коллегам, 1: 20 февраля 1940 года», и «Отчет нашим коллегам, 2: 6 апреля 1940 года», которые написал Оппенгеймер. Подпись — Комитет факультетов колледжа Коммунистической партии Калифорнии.

Был ли Оппенгеймер членом коммунистической партии?

Chevalier: Это было закрытое и неофициальное подразделение. Об этом нет никаких записей, так что вы можете сказать, был он или нет.

Sherwin: Это был какой-то особый отряд? То есть, когда вы говорите «закрытый блок», как это происходит?

Chevalier: Об этом не было никаких записей. Об этом никому не было известно, кроме одного человека.

Шервин: Кто был?

Chevalier: Не знаю, кем он был, но он был в высшем эшелоне партии в Сан-Франциско.

Sherwin: Однако это было необычно, в отличие от способа —

Chevalier: Похоже, то же самое происходило во многих других частях Соединенных Штатов, закрытых отделениях для профессионалов, для людей, которые не хотели, чтобы их идентифицировали.

Sherwin: Что ж, если они не хотели, чтобы их идентифицировали, как мог Оппенгеймер написать это как член комитета факультетов колледжа Коммунистической партии Калифорнии?

Chevalier: Его имя не связано с этим.

Sherwin: Я видел в бумагах Оппенгеймера письмо от вас к нему, когда вы были — думаю, это было примерно в то время, когда вы писали Оппенгеймер: История дружбы — в котором вы говорите что он был членом коммунистической партии. Я думаю, вы просили разрешения использовать некоторые материалы, и он сказал нет, сказал, что не знает, о чем вы говорите с точки зрения членства. Я так понимаю, все это восходит к этой причастности?

Шевалье: Да.

Sherwin: Итак, был ли комитет факультетов колледжа той исследовательской группой, о которой вы говорили?

Шевалье: Да.

Sherwin: Вы помните, вы упомянули трех или четырех человек, которые там были.Вы можете вспомнить еще кого-нибудь?

Chevalier: Нет, я не хочу никого упоминать.

Sherwin: Если не было записей об участии коммунистической партии, что сделало ее официальной партийной группой?

Chevalier: Ну, я думаю, нет или не было. То есть у него было какое-то призрачное существование. Он существовал, но не был идентифицирован. Это имело некоторое влияние, потому что у нас были свои взгляды на происходящие вещи, которые передавались в центр. С нами консультировались по некоторым вопросам.

Sherwin: Как составлялись, печатались и распространялись эти отчеты? Я говорю о конкретном процессе. Оппенгеймер сел за пишущую машинку или кто-то другой, или с карандашом и блокнотом, и написал это?

Шевалье: Не знаю. Я не был в этом замешан. Но я знаю, что их написали, напечатали, разослали, и Оппенгеймер за все это заплатил. Более тысячи экземпляров для разных колледжей и университетов Западного побережья.

Sherwin: Это был список рассылки, но, например, он не входил в почтовые ящики каждого факультета в Беркли. Мне интересно, было ли оно подписано коммунистической партией и распространено среди некоммунистов. Насколько я понимаю, если бы вы были открыто известны как член коммунистической партии в Беркли, вы бы потеряли работу. Как распространение происходило без того, чтобы люди узнали, кто его распространяет?

Chevalier: Я думаю, это было отправлено по почте. Я думаю, это было отправлено по почте. Я не думаю, что его не клали в коробки для преподавателей. У нас никогда не было никаких последствий.

Sherwin: Это довольно поздно в игре.

Шевалье: Да, 1940.

Sherwin: Я хочу вернуться к ним. Но сначала позвольте мне немного продвинуться вперед и ответить на несколько других вопросов из вашей книги. Родственники Оппенгеймера, привезенные из Германии, с которыми вы подружились, как их звали?

Chevalier: Как их звали? Он был врачом.

Шервин: Это был Фридман?

Chevalier: No. Stern. Он был гинекологом. Я думаю, он приехал с женой и одним ребенком. Не думаю, что их было больше одного. И его мать, бабушка ребенка, которого очень любил Оппенгеймер.

Шервин: Он организовал практику в Беркли?

Шевалье: Да. Чтобы получить лицензию, ему нужно было пройти стажировку и, возможно, экзамены, но он практиковался.

Sherwin: Может быть, он еще жив, или он был слишком стар, когда его привезли?

Chevalier: Он мог быть, мог быть жив. Он был не старше меня.

Sherwin: Оппенгеймер проводил с ними много времени? Вы все проводили время вместе?

Chevalier: Думаю, раз или два мы сделали. Мы были вместе с ними. Но мы видели их отдельно, а Оппенгеймер видел их отдельно. Я не могу припомнить ни одной вечеринки, в которой мы все вместе были.

Sherwin: Происходит вся эта противоречивая деятельность, которая не обязательно не соответствует характеру кого-то сложного оппенгеймера, но, тем не менее, заслуживает подробного рассмотрения с точки зрения социальных отношений. Он не только присоединился к Американской ассоциации научных работников в 1939 году, но также присоединился к клубу Содружества Сан-Франциско, что представляет некоторый интерес.

Chevalier: Да, и загородный клуб тоже.

Шервин: Справа, загородный клуб Рио-дель-Мар. Я немного знаком с Клубом Содружества, но понятия не имею, что такое Загородный клуб Рио-дель-Мар в Санта-Крус.

Шевалье: Нет, тоже не слышал. Но там, вероятно, есть поля для гольфа, плавание и казино.

Шервин: Было ли это результатом встречи с Китти? Я вижу, здесь нет конкретных дат. Кажется, он встретил Китти в 1940 году.

Шевалье: Думаю, это был сорок, да.

Sherwin: И это было то же самое время для Загородного клуба Рио-дель-Мар?

Chevalier: Может быть, хотя они никогда об этом не говорили.

Шервин: Кто-нибудь когда-нибудь упрекал его в вступлении в Клуб Содружества или Загородный клуб?

Chevalier: В то время я этого не знал.

Sherwin: Вы ведь видели эту серию Оппенгеймера, не так ли?

Шевалье: На BBC? Да.

Sherwin: Он только что играл в Соединенных Штатах.

Шевалье: В мае да.

Sherwin: Последний финишировал на прошлой неделе. Я думал, что это действительно мыльная опера.

Chevalier: Да, это была жалкая программа. Было несколько впечатляющих вещей, но это был [неразборчиво] материал.

Sherwin: Итак, я полагаю, есть много вещей, о которых мы можем там поговорить, но самая интересная из них связана с персонажами, нарисованными в этой серии, и персонажами, на которых вы ссылаетесь, которые имеют отношение к изображению. в вашей книге Китти, которая в вашей книге представлена ​​как интересный, дружелюбный человек, никак не связанный с персонажем, которого они рисовали в ранний период.Я хотел бы, чтобы вы просто прокомментировали все, что, по вашему мнению, было неправильным в том, как BBC характеризовало ее в те годы.

Chevalier: Да, она с самого начала выставлялась напористой.

Sherwin: И очень манипулятивный и злонамеренный.

Chevalier: Да, и совершенно не в характере. Весь диалог был очень плохим. Это не имело отношения к диалогу самого Оппенгеймера.

Стенограмма [слушания по вопросам безопасности Оппенгеймера] очень плохая, если только он не говорит о научных вещах.В первый день, когда он рассказал о некоторых научных аспектах своей работы, это было очень ясно и очень хорошо. Но большую часть времени он не работал.

Можно было ожидать, что во всем этом материале он однажды сделает какое-то заявление, это будет заявление о том, кем он был и что он сделал, и «Вы, сукины дети», что-то в этом роде . Ничего не получилось, и когда его заставили сказать вещи, которые, как он знал, были неправдой, когда он признал, что эти телеграммы не указывали на то, что он сказал правду или что он сказал неправду.

Sherwin: Когда он сказал: «Я был [неразборчиво]».

Chevalier: [Roger] Робб сказал: «Означает ли это, что вам сказали», и так далее, и Оппенгеймер сказал: «Конечно, нет. Я совершенно ясен », — что-то в этом роде, которое просто отрицало то, что он знал, было правдой. Должно быть, он просто мучился, делая это.

Шервин: Да. На этом слушании все было не так.

Chevalier: Это было сфабриковано. Это было сознательно, зная, что они победят.

Sherwin: В этом нет никаких сомнений.

Шевалье: Без вопросов. Большим ублюдком был [генерал Кеннет] Николс.

Шервин: О Китти. Я думаю, что одной из вещей, которые сделал Принс, автор сценария Оппенгеймера, было то, что он взял для всех выдающуюся характеристику, как правило, в конце их жизни, и, фактически, наклеил эту характеристику прямо на лоб персонажа справа с начала. Китти в последние годы своей жизни была алкоголичкой.

Как я уже говорил, я думаю, что Китти только что прилепилась к этой характеристике, что в конце концов она может быть ужасно противной с людьми, которые ей не нравятся.

Chevalier: Да:

Sherwin: С другой стороны, из разговоров с множеством людей я понял ее, что она была очень теплой со своими друзьями, и что ее отношение к Роберту было совершенно другим, чем все, что было предложено сериалом. Как бы вы описали ее отношения с Робертом в те годы, когда вы знали их лучше всего?

Chevalier: Очень тепло, очень понимающе.

Sherwin: Вы говорили, что Китти было тепло?

Chevalier: И понимающий, и очень дружелюбный. Она звонила нам очень часто, или он звонил, и мы виделись очень часто. Мы обедали друг у друга, слушали музыку, а иногда ходили в кино или на концерт. На одном концерте, на котором мы пошли, был Пол Робсон, который пел на кампусе в спортзале.

Она хорошо готовила. Ей нравилось готовить, и она готовила очень хорошие блюда.Она казалась очень хорошей матерью. У нас родился ребенок [Питер Оппенгеймер] на пару месяцев, пока они ездили в Перро Калиенте.

Шервин: Хот-дог [смех].

Chevalier: Мы были очень близкими друзьями. Не было никаких преград, никаких трудностей.

Sherwin: Вы когда-нибудь видели, чтобы Китти вела себя настолько злобно, что она была способна вести себя?

Chevalier: Нет, думаю, это должно было появиться позже.

Когда мы впервые увидели ее, было жаль. Не знаю, говорил я об этом или нет. Он встречался с Эстель Кейн. Я сказал вам, что она была последней из серии, с которой мы видели, как он встречался. Был период, который длился год или больше, когда собиралась цепочка из трех, четырех или пяти, в основном очень привлекательных молодых девушек.

Но он был приглашен с несколькими другими из нас, включая сербов, и около пяти, шести или семи человек. Эстель Кейн и Оппенгеймер были одними из людей.Он пришел поздно, и пришел без предупреждения с Китти. Ее не пригласили. В последний раз, когда мы видели Эстель, я не знаю, как обстоят дела.

Sherwin: Это был дом Эстель или Джин Татлок?

Chevalier: Estelle’s.

Sherwin: Конечно, в фильме он был в доме Джин Татлок, но я думаю, что здесь он также предполагает дом Джин Татлок, если я просто не прочту это в нем.

Chevalier: Я плохо знал Жана Татлока.Я просто видел ее несколько раз с другими людьми.

Но так или иначе, она [Китти] появилась с ним с большим букетом орхидей, и все мы были в некотором роде шокированы. Это было то, чего он не должен был делать. Обычно он мог бы позвонить, но не позвонил. Так что в тот момент у нас было что-то вроде обиды на нее. В следующий раз, когда мы увидели ее, все было совершенно нормально.

Sherwin: Был ли [Роберт] Сербер на том ужине?

Chevalier: Я думаю, что он был, он и Шарлотта, его жена, которая с тех пор умерла.

Sherwin: Я не знал, что у Оппенгеймера был мононуклеоз.

Chevalier: Мммм.

Sherwin: Что случилось со спиной Оппенгеймера?

Шевалье: Не знаю. Он много на это жаловался, и моя жена сделала ему стул, очень жесткий, прямой стул, который он использовал все время, удобный для него. Должно быть, это было что-то с позвоночником.

Sherwin: Вы говорили об одной встрече: «Наша небольшая группа в Беркли неизбежно отражала изменение настроений в стране.Кризис на местном уровне так и не восстановился ». И была последняя встреча где-то в январе, и группа продолжала встречаться нерегулярно. Итак, это та маленькая группа, о которой вы говорили?

Chevalier: Мммм.

Sherwin: Хорошо, я знаю столько, сколько собираюсь узнать об этой группе. Не могли бы вы рассказать мне о той встрече Дали и Оппенгеймера, которая прошла не так хорошо? Оппенгеймер не любил [Сальвадора] Дали и относился к нему довольно бесцеремонно?

Chevalier: Я не слишком хорошо помню это, за исключением того, что это не было неприятным. Но у Дали странные представления о науке, и он хотел получить подтверждение от Оппенгеймера по поводу чего-то, но это не помогло. Вечер выдался довольно неудачным.

Sherwin: [Смех] Эвфемизм. Каковы были его представления о науке? Был ли он враждебен науке?

Chevalier: Нет, но у него были некоторые странные предвзятые представления о научных вещах, которые я так и не понял. Он написал картину Галы [Дали], где ничто не касается ничего, включая воду океана, трон, на котором она сидит, и так далее. Леда Атомика .

Sherwin: Когда он это написал, знаете ли?

Chevalier: Я видел, как он писал это в Дель Монте, Калифорния. Конечно, на это ушло несколько месяцев, и я видел это дважды, пока он работал над этим. Когда это было? Это должно было быть около 1942 года, возможно [на самом деле 1949].

Sherwin: Как вы думаете, он мог на него давить — другими словами, эти идеи нашли отражение в картине. Он [Дали] не считал это взглядом художника на взаимосвязь между наукой и условиями жизни человека, но на самом деле имел некоторые теории о том, как работает наука?

Chevalier: Ну да, у него очень конкретные идеи по поводу самых разных вещей. Но в большинстве своем они довольно вычурны, надуманы, но имеют некую далинскую последовательность.

Sherwin: Означает ли это, что они связаны только в его уме?

Шевалье: Да.

Sherwin: Был ли он тогда хорошо известен? Был ли Оппенгеймер знаком с ним как с великим художником?

Chevalier: Да, он был знаком с ним, с его живописью, да.Но я не думаю, что он этим сильно восхищался. Но Дали, безусловно, уже был очень хорошо известен, хотя это было совсем не то, чем он стал с тех пор, то есть благодаря рекламе и различным махинациям. Вы ведь слышали, что Гала умерла?

Sherwin: Вы сказали мне, и я посмотрел прямо в The Times . Я мог пропустить день, когда об этом сообщили, но в американских новостях об этом точно не было.

Chevalier: Это было 10 -го июня.

Sherwin: Да, я сразу после этого разговаривал с вами, кажется, по телефону. Она была твоей хорошей подругой?

Шевалье: Да. Ей было восемьдесят три года, что немного старше его.

Sherwin: Я был удивлен этим, потому что Оппенгеймер обладал способностью очаровывать известных людей, которых он хотел очаровать.

Шевалье: О да.

Sherwin: Я был удивлен, так как он всегда так интересовался художниками разного профиля, будь то музыка, живопись или что-то еще, которые были хорошо известны.Это казалось нехарактерным. Но у него просто могли быть сильные негативные идеи.

Chevalier: Я думаю, ему не нравился Дали.

Sherwin: Вот и все.

Затем мы подошли к так называемому инциденту шевалье, который вы полностью описали в книге. Есть ли что-нибудь, что вы могли бы добавить к этому описанию?

Chevalier: Да, теперь у меня есть новое понимание этого. Я не хочу об этом говорить. Если моя книга выйдет раньше вашей —

Шервин: Я уверен, что так и будет.Я надеюсь, что это так.

Chevalier: Я дам вам все, что у меня есть.

Sherwin: Могу ли я чем-нибудь помочь вам в том, что касается отправки вам чего-либо из Штатов?

Chevalier: У меня не так много данных о Groves, и я хотел бы получить какой-нибудь материал о Groves.

Sherwin: Я хотел бы вернуться к этим двум документам, которые Оппенгеймер написал: «Сообщите нашим коллегам.«У вас нет никаких сомнений в том, что это написал Оппенгеймер?

Шевалье: Нет, вообще никакого.

Sherwin: Откуда вы это знаете?

Chevalier: Ну, во-первых, вы можете узнать стиль.

Sherwin: Ну, я прочитал кое-что, и это красноречиво.

Chevalier: У него есть некоторые маленькие манеры, он использует определенные слова в характерной манере.

Sherwin: Есть ли какие-то конкретные слова или фразы, которые вы так определили?

Chevalier: «Все больше и больше.«Это очень характерно для него. «Все более и более уверенно». Обычно вы не встретите такого употребления слова «конечно» в таком контексте. А потом еще кое-что.

Sherwin: Вы знали Фрэнка Оппенгеймера?

Chevalier: Да, но не так хорошо. Я видел его в прошлом сентябре. Мне исполнилось 80 лет, и я впервые собрал всех своих детей и внуков вместе в Сан-Франциско.

Sherwin: Ваша дочь живет в Сан-Франциско?

Шевалье: Сан-Франциско, да.Это был день рождения. Затем, несколько дней спустя, была еще одна вечеринка по случаю дня рождения, которую она устроила примерно с сорока людьми, которых я знал, включая Фрэнка, который был там со своей новой женой [Милли Оппенгеймер].

Как ни странно, у нас были очень хорошие отношения, но не очень близкие. На этой вечеринке у нас было несколько слов и мы кое-что сказали о фильме, в котором мы были [ The Day After Trinity ]. Я сказал кое-что о том, что он очень хорош. Он сказал: «Но вы сказали, что он солгал». То есть Оппенгеймер солгал.

Я сказал: «Ну, он ведь знал, не так ли?»

Он сказал: «Нет».

Я сказал: «Ну, он признал, что признал. Я просто не мог понять, что он пытался сказать ». Думаю, теперь я знаю, но это было очень загадочно.

Sherwin: Можно ли как-нибудь получить копии этих отчетов?

Chevalier: Я не хочу, чтобы вы использовали их, пока я их не использовал.

Шервин: Хорошо. Как я уже сказал, я не думаю, что есть —

Chevalier: После того, как я их использую, вы можете получить их.

Шервин: Хорошо. Как вы думаете, когда вы закончите работу над рукописью?

Chevalier: Надеюсь к концу лета.

Sherwin: К концу лета?

Шевалье: Надеюсь.

Шервин: Ну тогда да, без проблем. До моей биографии осталось добрых два года.

С точки зрения этой новой книги, какова она структура? Будет ли сосредоточено внимание на так называемом —

Chevalier: Инцидент?

Chevalier: В основном, да.Думаю, я уже сказал вам, что мой тезис состоит в том, что, если бы не это, Оппенгеймер — даже если бы ему, возможно, не удалось предотвратить сброс бомбы — непременно занял бы в протокол. Они ждали, что он что-то скажет, а он промолчал. Если бы это произошло, это изменило бы всю картину современного мира.

Шервин: Да.

Chevalier: Это несколько смелая гипотеза, но очень правдоподобная. Потому что все согласны с тем, что главным поводом для отказа в разрешении был инцидент с шевалье, который был представлен ложно.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *