Проект 1459: Проект 1459 Судно Научно-исследовательское судно (ТТХ, проектант)

Содержание

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 294 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ В 2012

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об особенностях назначения и выплаты в 2012 — 2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта;(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2011 N 1054, от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)

(см. текст в предыдущей редакции)

Положение об особенностях назначения и выплаты в 2012 — 2020 годах застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, а также оплаты отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта;(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2011 N 1054, от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)

(см. текст в предыдущей редакции)

Положение об особенностях возмещения расходов страхователя в 2012 — 2020 годах на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта;(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2011 N 1054, от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)

(см. текст в предыдущей редакции)

Положение об особенностях уплаты страховых взносов в 2012 — 2020 годах в Фонд социального страхования Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20. 12.2011 N 1054, от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Установить, что в реализации пилотного проекта участвуют:

с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2020 г. — Карачаево-Черкесская Республика и Нижегородская область;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)

(см. текст в предыдущей редакции)

с 1 июля 2012 г. по 31 декабря 2020 г. — Астраханская, Курганская, Новгородская, Новосибирская, Тамбовская области и Хабаровский край;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)

(см. текст в предыдущей редакции)

с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Крым, г. Севастополь;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.12.2014 N 1484; в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)

(см. текст в предыдущей редакции)

с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Татарстан, Белгородская, Ростовская и Самарская области;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.12.2014 N 1484; в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)

(см. текст в предыдущей редакции)

с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Мордовия, Брянская, Калининградская, Калужская, Липецкая и Ульяновская области;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 N 1389; в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)

(см. текст в предыдущей редакции)

с 1 июля 2017 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Алтайский и Приморский края, Амурская, Вологодская, Магаданская, Омская, Орловская, Томская области и Еврейская автономная область;

(см. текст в предыдущей редакции)

абзацы восьмой — девятый утратили силу с 1 января 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 11.12.2017 N 1514;

(см. текст в предыдущей редакции)

с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2020 г. — Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карелия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Тыва, Костромская и Курская области;

с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Ингушетия, Республика Марий Эл, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Камчатский край, Владимирская, Псковская и Смоленская области, Ненецкий и Чукотский автономные округа;

с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2020 г. — Забайкальский край, Архангельская, Воронежская, Ивановская, Мурманская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская и Тульская области;

с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Удмуртская Республика, Иркутская, Кировская, Кемеровская, Оренбургская, Саратовская и Тверская области, Ямало-Ненецкий автономный округ;

(см. текст в предыдущей редакции)

с 1 июля 2020 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Красноярский и Ставропольский края, Волгоградская, Ленинградская, Тюменская и Ярославская области.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренным пунктом 2 настоящего Постановления, оказывать содействие территориальным органам Фонда социального страхования Российской Федерации в решении организационных вопросов, возникающих в ходе реализации пилотного проекта.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2011 г.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

 

 

 

 

Приказы, распоряжения | Федеральное дорожное агентство

Подписал: Заместитель руководителя А.А. Костюк
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство
Дата подписания: 14 октября 2016

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)», подпунктом 5.4.1 (1) пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 374, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. № 5 «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения», распоряжением Федерального дорожного агентства от 17 сентября 2014 г. № 1786-р «Об утверждении документации по планировке территории объекта «Комплексное обустройство автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1459+805 — км 1542+215, Краснодарский край», обращением Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от 23 сентября 2016 г. № 10895- 03 и в целях обеспечения реализации проекта «Комплексное обустройство автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1459+805 — км 1542+215, Краснодарский край» (далее — Проект):

1. Изъять в установленном порядке для нужд Российской Федерации земельные участки, указанные в приложении (файл pdf, 57.46 kb) к настоящему распоряжению.

2. Государственной компании «Российские автомобильные дороги»:

обеспечить в установленном порядке выполнение комплекса мероприятий в целях изъятия земельных участков, указанных в приложении к настоящему распоряжению;

обеспечить опубликование настоящего распоряжения (за исключением приложения к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки, подлежащие изъятию, расположены на межселенной территории) по месту нахождения земельных участков, подлежащих изъятию;

направить копию настоящего распоряжения правообладателям изымаемых земельных участков письмом с уведомлением о вручении;

направить копию настоящего распоряжения в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

обеспечить подготовку и заключение соглашений об изъятии земельных участков в целях обеспечения реализации Проекта;

обеспечить внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о подлежащих образованию земельных участках, права на которые прекращаются в соответствии с настоящим распоряжением;

обеспечить внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о принадлежности изъятых земельных участков к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, если такие земельные участки не отнесены к категории земель населенных пунктов;

обеспечить прекращение и переход прав на земельные участки в связи с изъятием в целях обеспечения реализации Проекта.

3. ФГБУ «Информавтодор» разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

— Разместил/а 14 октября 2016, 17:01, отредактировано 07 апреля 2018, 18:17

Rationale divinorom officiorum (6.X.1459 г.) – Durantis, Gulielmus


Поделиться

Ссылка скопирована

×

Вы также можете поделиться напрямую в социальных сетях:

Rationale divinorom officiorum

Durantis, Gulielmus

6.X.1459
Год издания

Mainz
Место издания/создания

Johann Fust et Peter Schöffer
Издательство

 

Сведения о документе

Вид документа

Заглавие

Rationale divinorom officiorum

Сведения об ответственности

Durantis, Gulielmus

Место издания/создания

Mainz

Издательство и (или) типография

Johann Fust et Peter Schöffer

Дата издания/создания

6.X.1459

Объем издания

105 л.

Сведения о полноте

Полный

Владелец

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека»

Шифр хранения

МК Л 4

Книжный памятник оцифрован в рамках Национального проекта «Культура» (федеральный проект «Цифровая культура»)      

Относится к тематическому разделу

Rationale divinorom officiorum

Durantis, Gulielmus

Rationale divinorom officiorum

Durantis, Gulielmus

6.X.1459
Год издания

Mainz
Место издания/создания

Johann Fust et Peter Schöffer
Издательство

 

Сведения о документе

Вид документа

Заглавие

Rationale divinorom officiorum

Сведения об ответственности

Durantis, Gulielmus

Место издания/создания

Mainz

Издательство и (или) типография

Johann Fust et Peter Schöffer

Дата издания/создания

6.X.1459

Объем издания

105 л.

Сведения о полноте

Полный

Владелец

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека»

Шифр хранения

МК Л 4

Книжный памятник оцифрован в рамках Национального проекта «Культура» (федеральный проект «Цифровая культура»)

Относится к тематическому разделу

Ничего не найдено

Тихоокеанская дирекция по техническому обеспечению надзора на море

Плавсредства

№ п/п Название судна Тип и назначение Место стоянки, город, пункт, арендованный или собственный причал Класс судна, где стоит на учете (ГИМС, РРР, РМРС) Район плавания, удаленность от берега, (мили) Проект и год постройки судна Материал корпуса Габаритные размеры (длина, ширина, осадка в полном грузу) Установленная грузоподъемность
/водоизмещение
Вместимость
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12
1 ПС «Юг» ВРД «Ярославец» пр. РН-376 Приморский край, пгт. Славянка, арендованный причал Снят с регистрационного учета До 3 баллов удаление от порта убежища 5 миль проект 376 1989 год постройки сталь 21*3.8*1.6 1.2 т / 32.5 т 12 чел
2 ПС Jeep-80M Приморский край, г. Владивосток М/лодка, стоит на на учете в ГИМС МПВП удаление 2,7 мили зав.№05-12-004, 2012 год постройки АМГ-6 7,5*2,45*1,35 2,5 т 8 чел
3 ПС «Беркут»  ЛК пр. 1459 Приморский край, г. Владивосток, арендованный причал Прогулочное судно, стоит на учете в ГИМС До 5 баллов удаление от порта убежища 24 мили
проект 1459, 1984 год постройки
сталь 19.68*5.4*1.8 24 т / 98.7 т 12 чел
4 ПС «Бальзам»  ВРД «Ярославец» пр. РН-376-У Хабаровский край, г. Советская Гавань, арендованный причал Снят с регистрационного учета До 3 баллов удаление от порта убежища 5 миль проект 376-У, 1971 год постройки сталь 21 м*3.8*1.4
2 т / 32.5 т
11 чел

Моторные лодки

  • Моторная лодка RIB 470 «Одиссей» (2013г.)
  • Моторная лодка RIB «Кондор-408М» (2007г.)
  • Надувная лодка ПВХ «Меркурий-400» (2013г.)
  • Моторная лодка RIB «Kaiman450-A» (2004г.)
  • Надувная лодка ПВХ «Командор-380» (2017г.)

 

Определение метеорологических, океанологических, гидрологических характеристик окружающей среды

 

п/п

Наименование средств измерений,  приборов,  оборудования

Кол-во

Год выпуска

1

pH-метр Марк-903

1

2010

2

анализатор растворенного кислорода Марк-303Э

1

2010

3

Кондуктометр- солеметр МАРК 603/1

1

2010

4

Метеометр МЭС — 200А

1

2012

5

Эхолот FCV 667

1

2010

6

Навигационный эхолот JMC F-2000

1

2008

7

Планктонная сеть Джеди

1

2013

8

Аквабокс Canon WP-DC34

1

2011

9

Фотокамера зеркальная Canon EOS Kiss X4 EOS550 Kit

1

2011

10

Портативная навигационная система e Trex

4

2006

11

Комплект электронных навигационных карт

2

2008

12

Программное дополнение к  «Комплект электронных навигационных карт»: «Опция: высоты и время приливов в портах»

1

2010

13

Навигатор Tsunamis Navigator Pro

2

2008

14

Навигационный приемник Montana 650t

1

2012

15

Бинокль

1

2010

16

Компас шлюпочный КМ 100

3

2009

17

Локатор Marine RADAR MODEL 1621

3

1996

18

Радиолокационная Станция «JRC 1000»

3

2003

19

Радиолокационная станция для судов -М-1832 РЛС /Furuno/

1

2006

20

Регулятор поплавковый магнитный РПМ

1

2009

21

Судовой магнитный компас

2

2006

22

Прибор спутникового позиционирования

1

2002

 

Определение уровня загрязнения атмосферного воздуха, почв, водных объектов

п/п

Наименование средств измерений,  приборов,  оборудования

Кол-во

Год

Выпуска

1

Аспиратор ПА-300 М-2-1

1

2012

2

Батометр гидрологический

4

2012

3

Батометр Молчанова

3

2010

4

Батометр Нискина

1

2010

5

Батометр Паталаса

1

2010

6

Дночерпатель бентосный утяжеленный

2

2012

7

Дночерпатель бентосный

1

2009

8

Ковш Ван Вина (дночерпатель)

1

2012

9

Лопата

4

2012

10

Набор почвенных ножей и шпателей

1

2012

11

Устройство количественного отбора нефтепродуктов(УКОН-200)

6

2012

12

Лебедка гидрометрическая ПИ24М

1

2010

13

Лебедка электрическая KDJ-300E Б/У

1

2009

14

Лебедка 24В 9500

1

2012

15

Сито лабораторное С 20/50 с сеткой норм. точности

24

2012

16

Весы лабораторные AW-220

1

2012

 

Подготовка  и предоставление потребителям прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды, её загрязнении

 

 п/п

Наименование средств измерений,  приборов,  оборудования

Год выпуска

1

Программа «ПДВ-Эколог», Версия 4.00, программное обеспечение

2007

2

Программа «Расчёт класса опасности 2.1»

2007

3

Программа dKart Navigator&Hydrographer

2010

4

УПРЗА «Эколог» расчетный блок «Риски»

2013

5

УПРЗА «Эколог» расчетный блок «Средние»

2013

6

ЭкоМастер: Модуль «Экологические платежи предприятия» 2

2013

7

«АТП-Эколог» 3.0  (расчет выбросов автотранспортных предприятий)

2013

8

«Эколог-Шум» вариант «Стандарт» 2.2

2013

9

УПРЗА «Эколог» вариант «Стандарт» 3 с учетом застройки

2013

10

«Эколог-Шум. Каталог шумовых характеристик технологического оборудования к СНиП II-12-77»

2013

Экспедиционный автотранспорт с навигационными системами и повышенной проходимостью

С 1 января 2020 года в Удмуртии стартовал пилотный проект «Прямые выплаты» | ФНС России

Дата публикации: 11.03.2020 14:29

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1459 с 1 января 2020 года Удмуртская Республика включена в состав регионов, на территории которых реализуется пилотный проект по выплате пособий органами Фонда социального страхования Российской Федерации (пилотный проект «Прямые выплаты»).

Этот проект предполагает, что выплата ряда социальных пособий (пособия по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством) будет осуществляться застрахованным лицам не через работодателя, а напрямую территориальными органами ФСС России.

До 1 января 2020 года работодатели уплачивали страховые взносы в ФСС за вычетом расходов на выплату пособий своим сотрудникам. По новым правилам уплата страховых взносов в ФСС с 1 января 2020 будет осуществляться в полном объеме без уменьшения на сумму расходов на выплату вышеперечисленных пособий.

Таким образом, с 1 января 2020 года зачетная система выплаты пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, предусмотренная пунктом 2 статьи 431 Налогового Кодекса РФ, на территории Удмуртской Республики не применяется.

Начиная с исчисления страховых взносов за январь 2020 года, плательщики страховых взносов обязаны производить уплату страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в полном объеме без уменьшения на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.

При этом начиная с отчетного периода первый квартал 2020 года, расчеты по страховым взносам представляются по новой форме, утвержденной приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470@.

Если по итогам 2019 года у плательщика страховых взносов по состоянию на 1 января 2020 года сформировалось превышение расходов над суммой начисленных страховых взносов он вправе обратиться в отделение ФСС за возмещением сложившегося перерасхода или зачесть сумму превышения в счет предстоящих платежей по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В случае зачета суммы превышения произведенных расходов в счет предстоящих платежей, плательщику страховых взносов необходимо ежемесячно контролировать сумму имеющегося перерасхода в целях недопущения формирования задолженности по страховым взносам на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Актуальная информация размещена на сайте отделения Фонда, в разделе «Прямые выплаты».


 

​​Резолюции и решения по вопросам предпринимательской деятельности и прав человека

Орган / Сессия

Год

Название

Символ

44-я сессия СПЧ

2020

Бизнес и права человека: Рабочая группа по вопросу о правах человека и транснациональных корпорациях и других предприятиях и повышение подотчетности и улучшение доступа к средствам правовой защиты

A/HRC/RES/44/15

38-я сессия СПЧ

2018

Бизнес и права человека: повышение подотчетности и улучшение доступа к средствам правовой защиты

A/HRC/RES/38/13

35-я сессия СПЧ

2017

Бизнес и права человека: Мандат Рабочей группы по вопросу о правах человека и транснациональных корпорациях и других предприятиях

A/HRC/RES/35/7

32-я сессия СПЧ

2016

Бизнес и права человека: повышение подотчетности и улучшение доступа к средствам правовой защиты

A/HRC/RES/32/10

26-я сессия СПЧ

2014

Права человека и транснациональные корпорации​ и другие предприятия

A/HRC/RES/26/22

26-я сессия СПЧ

2014

Разработка международного юридически связывающего договора о транснациональных корпорациях и других предприятиях в аспекте прав человека

A/HRC/RES/26/9

21-я сессия СПЧ

2012

Вклад системы ООН в целом в продвижение повестки дня, касающейся предпринимательской деятельности и прав человека, и распространение и осуществление Руководящих принципов предпринимательской деятельности в аспекте прав человека

A/HRC/RES/21/5

17-я сессия СПЧ

2011

Права человека и транснациональные корпорации​ и другие предприятия

A/HRC/RES/17/4

8-я сессия СПЧ

2008

Мандат Специального представителя Генерального секретаря по вопросу о правах человека и транснациональных корпорациях и других предприятиях

A/HRC/RES/8/7

61-я сессия Комиссии по правам человека

2005

Права человека и транснациональные корпорации​ и другие предприятия

E/CN.4/RES/2005/69

60-я сессия Комиссии по правам человека

2004

Обязательства транснациональных корпораций и других предприятий в отношении прав человека

E/CN.4/DEC/2004/116

55-я сессия Подкомиссии

2003

Обязательства транснациональных корпораций и других предприятий в отношении прав человека

E/CN.4/Sub.2/RES/2003/16

4732-е заседание Совета Безопасности

2003

Резолюция 1472 (2003)

S/RES/1472 (2003)

4694-е заседание Совета Безопасности

2003

Резолюция 1459 (2003)

S/RES/1459 (2003)

4654-е заседание Совета Безопасности

2002

Резолюция 1446 (2002)

S/RES/1446 (2002)

Постановление администрации города Кемерово от 17.06.2019 № 1459 «О проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строит»

О проведении публичных слушаний по проекту решения

о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства применительно к земельному участку

с кадастровым номером 42:04:0349002:3425 по адресу: бульв. Строителей, 60

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.10.2005 № 276 «О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Кемерово», постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.11.2006 № 75 «Об утверждении правил землепользования и застройки в городе Кемерово», в связи с поступлением в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки в городе Кемерово (далее – комиссия) заявления общества с ограниченной ответственностью Специализированный Застройщик «Програнд»

1. Комиссии (С.С. Прозоров) организовать проведение публичных слушаний по проекту решения «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства применительно к земельному участку с кадастровым номером 42:04:0349002:3425 по адресу: бульв. Строителей, 60» (далее – проект) в следующем порядке:

1.1. Обеспечить официальное опубликование оповещения о начале публичных слушаний и распространить указанное оповещение на информационном стенде, оборудованном около здания управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово  (ул. Красная, 9), а также в связи с отсутствием мест массового скопления граждан в пределах территориальной зоны многоэтажной жилой застройки    (Ж 1), в границах которой расположен земельный участок с кадастровым номером 42:04:0349002:3425, в непосредственной близости от указанного земельного участка способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к информации, не позднее пяти дней с даты издания настоящего постановления.

1.2. Разместить  проект и информационные материалы к нему (в составе: пояснительная записка, текстовое обоснование проекта) на официальном сайте администрации города Кемерово www.kemerovo.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

1.3. Открыть и провести экспозицию проекта, обеспечить консультирование посетителей экспозиции, ведение журнала учета посетителей экспозиции, а также прием предложений и замечаний, касающихся проекта.

1.4. Провести собрание участников публичных слушаний (далее – собрание).

1.5. Обеспечить подготовку, оформление и обнародование протокола публичных слушаний в течение семи дней со дня проведения собрания.

1.6. Обеспечить подготовку и официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний, а также его размещение на официальном сайте.

2. Установить срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города Кемерово об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний — не более тридцати дней.

3.  Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и его размещение на официальном сайте.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития С.С. Прозорова.

 

Глава города                                                                                           И.В. Середюк                                                                                           

 

Большой гидрографический катер — пр. 1459

Большой гидрографический катер — пр. 1459

Большой гидрографический исследовательский катер


пр.1459

НАТО: — Класс

Завершено

? ед.


Корабли

Пелла, Отрадный

Наименование

Двор

Выложено

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

BGK-1333

1981


Общие характеристики — Проект 1459

Водоизмещение (тонн):
Стандартное: 76,5
Полная загрузка: 85,5
Размеры (м):
23,1
Ширина: 5,8
Осадка: 1,8
Скорость (узлов): 12
Диапазон:
Автономность (дни): 5
Силовая установка: 2×300 л.с. 12ЧНСП15 / 18 дизели, 2 гребных винта фиксированного шага, 1 дизель-генератор мощностью 16 кВт
Комплектность:

Схемы


Модернизация


Парк

Балтийский Флот : BGK-1333


Номера корпуса


Списан


Экспортный

Литва : 1 ед.
Портовый катер HK-21, затем Pagalb h31 (55)? /? / 1983.До 1992 г. судно Вилиняле, до 12.1991 СССР


костюмов, париков, реквизита и аксессуаров для косплея на заказ

Магазин по категориям

Введите название комикса или имя персонажа

Элемент

Новая версия

Новая версия

Новая версия

Клиент

Новая версия

Новая версия

Новая версия

Новая версия

Новая версия

Клиент

Клиент

Клиент

Новая версия

Новая версия

Krause Gateway Center

Krause Gateway Center — это штаб-квартира Krause Group, расположенная в центре города Де-Мойн, штат Айова.Здание, спроектированное лауреатом Притцкеровской премии архитектором Ренцо Пиано и его строительной мастерской Ренцо Пиано, открывает свои двери для сотрудников Krause Group в ноябре 2018 года.

Здание было спроектировано, чтобы предоставить сотрудникам Krause Group современную рабочую среду, обеспечивающую высокую совместимость, которая обеспечивает гибкость для роста в ближайшие годы. Пятиэтажное здание построено в соответствии с сертификацией LEED. Стекло заметно по всем сторонам, чтобы обеспечить прозрачность и свет во всем здании.Планировка была разработана таким образом, чтобы способствовать сотрудничеству за счет инновационного и уникального использования пространства и света, включая открытые террасы, доступные сотрудникам Krause Group для создания гибких рабочих зон.

Массивные свесы кровли придают зданию как художественный, так и функциональный элемент за счет повышения энергоэффективности. «Зеленая» крыша, засаженная естественными травами и цветами прерий, снижает воздействие энергопотребления и стока воды.
Кроме того, вся площадь, окружающая здание, благоустроена, чтобы служить естественным продолжением знаменитого Парка скульптур Джона и Мэри Паппаджон, расположенного через дорогу.


История проекта
Первоначальное планирование проекта началось в 2013 году, и RPBW была выбрана архитектором в 2014 году. После официального начала строительства в октябре 2015 года проект занял три года.

Надежная команда
Помимо талантливых архитекторов и дизайнеров в Renzo Piano Building Workshop, несколько известных фирм (и сотни квалифицированных рабочих) сыграли важную роль в проектировании, строительстве и отделке Krause Gateway Center.OPN Architects выступили в качестве местного архитектора проекта и были важными партнерами в воплощении дизайна RPBW в жизнь. Ryan Companies US, Inc. является генеральным подрядчиком.

Krause Group — это группа предприятий, в которую, помимо операций с недвижимостью и сельским хозяйством, входят компании Kum & Go, Solar Transport, футбольная команда Des Moines Menace, итальянские винодельни Vietti и Enrico Serafino.

80 (R) SB 1459 — Отчет комитета Сената, версия

АНАЛИЗ СЧЕТА

Сенатский исследовательский центр К.С.С.Б. 1459

Автор: Селигер

Природные ресурсы

16.04.2007

Отчет комитета (замененный)

АВТОРСКАЯ / СПОНСОРСКАЯ ЗАЯВЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ

Нет действующего закона обозначение земель для захоронения секвестрированного диоксида углерода (CO2) Завод FutureGen или создание юридического представительства FutureGen Промышленный альянс (альянс), если в этом штат.

FutureGen является государственно-частным партнерство между Министерством энергетики США и альянсом по построить электростанцию, способную также производить водород и улавливание двуокиси углерода (CO2). Это исследование стоимостью 1 миллиард долларов проект предназначен для создания первого в мире ископаемого топлива с почти нулевым уровнем выбросов. электростанция. Опытный образец будет спроектирован так, чтобы можно было проводить испытания различные компоненты и виды топлива на всех этапах процесса, а также позволяют проводить полное измерение, мониторинг и проверку секвестрации CO2.Альянс построит завод на участке, выбранном через открытый конкурсный процесс отбора площадок. Запрос предложений по размещению сайта был выпущен в марте 2006 года. Всего двенадцать предложений от семи различных штаты ответили на запрос. Из них альянс выбрал четыре финальных места для рассмотрения: Маттон, штат Иллинойс, Тускола, штат Иллинойс, сердце Бразоса, недалеко от Джеветта, штат Техас, и Одесса, штат Техас. Окончательное решение ожидается к сентябрю 2007 года.

С.С.С.Б. 1459 добавляет недвижимость, принадлежащую Техасскому совету уголовного правосудия, в возможные места для проекта чистого угля. Аналогично действующему закону относящиеся к системе Техасского университета и Постоянному университетскому фонду, этот закон освобождает совет директоров и Министерство уголовного правосудия Техаса от владелец или оператор проекта FutureGen от ответственности за личные травмы или материальный ущерб в результате утечки или миграции CO2 после он закачивается в зону или резервуар, если свойство платы используется для секвестрация CO2 в рамках проекта FutureGen.Этот закон также предусматривает представительство генерального прокурора в определенных ситуациях для владельца или оператор проекта FutureGen, по которому возбужден гражданский иск возникающие в результате утечки или миграции CO2, захваченного или секвестрированного проект.

ОРГАН, ПРИНИМАЮЩИЙ ПРАВИЛА

Этот счет не предоставлять в явной форме какие-либо дополнительные полномочия по нормотворчеству государственному служащему, учреждение или агентство.

РАЗДЕЛ АНАЛИЗ

РАЗДЕЛ 1. Изменяет главу 119, Кодекс природных ресурсов, добавив раздел 119.0025 следующего содержания:

сек. 119.0025. МОНИТОРИНГ ОБЪЕДИНЕННОГО ДИОКСИДА УГЛЕРОДА. Требуется Экономическое бюро Геология Техасского университета в Остине для мониторинга, измерения и проверки постоянный статус секвестрированного углекислого газа, в котором железная дорога Комиссия Техаса (комиссия) приобрела право, титул и интерес в соответствии с разделом 119.002 (Приобретение двуокиси углерода)

РАЗДЕЛ 2. Изменяет Раздел 119.004, Кодекс природных ресурсов, а именно:

сек. 119.004. ОБЯЗАННОСТЬ. (а) Создает этот подраздел из существующего текста.

(b) Обеспечивает что на дату приобретения комиссией права собственности и интереса в углекислый газ, улавливаемый проектом чистого угля в соответствии с разделом 119.002, владелец или оператор проекта чистого угля освобождается от ответственности за любые действие или бездействие в отношении места нагнетания углекислого газа и метода или средства получения диоксида углерода при определенных условиях.

(c) Обеспечивает что, несмотря на Подраздел (b) этого раздела, ни один владелец, оператор или подрядчик проекта чистого угля не несет ответственности за личные травмы или смерть в результате строительства площадки, бурения или эксплуатация нагнетательных скважин.

РАЗДЕЛ 3. Изменяет Раздел 119.006, Кодекс природных ресурсов, а именно:

сек. 119.006. Утверждает систему Техасского университета, постоянный университетский фонд, и Техасский совет уголовного правосудия (совет) заключить договор аренды с комиссией или с владельцем или оператором проекта чистого угля для использования земель, находящихся в собственности или контролируется системой, фондом или советом для постоянного хранения углекислый газ, улавливаемый проектом чистого угля, при условии, что такая аренда адекватно возмещает ущерб системе, фонду, правлению и Техасскому Департамент уголовного правосудия (TDCJ) против ответственности за телесные повреждения или имущественный ущерб, нанесенный системе, фонду, правлению или TDCJ в результате утечки или миграции углекислого газа после его впрыска в зона или резервуар.

РАЗДЕЛ 4. Изменяет главу 119, Кодекс природных ресурсов, добавив раздел 119.007 следующего содержания:

сек. 119.007. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГЕНЕРАЛЬНОГО АДВОКАТА. (а) Определяет «государственное агентство».

(b) Разрешает государственное агентство, чтобы попросить генерального прокурора представлять государственное агентство в судебное разбирательство, возникшее в результате утечки или миграции углекислого газа захвачены или секвестрированы в связи с проектом по добыче чистого угля.

(c) Разрешает государственное агентство, если генеральный прокурор отказывается представлять государство агентство, чтобы получить стороннего консультанта в соответствии с разделом 402.0212 (Предоставление юридических услуг — Внешний юрисконсульт), Правительственный кодекс и для целей этого раздела, предусматривает, что отказ генерального прокурора представлять агентство представляет собой одобрение генерального прокурора со стороны советник по этому вопросу.

РАЗДЕЛ 5.Дата вступления в силу: 1 сентября 2007 г.

Грант

WIIN: Программа грантов для малых, малообеспеченных и неблагополучных сообществ

Утвержденная в соответствии с Законом об улучшении водной инфраструктуры для нации, Программа грантов для малых, недостаточно обслуживаемых и неблагополучных общин помогает системам водоснабжения в недостаточно обслуживаемых, малых и неблагополучных общинах соответствовать требованиям Закона о безопасной питьевой воде (SDWA).

24 августа 2021 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило о государственных ассигнованиях по программе грантов на 2021 финансовый год.Окончательная сумма, доступная для этой программы в 2021 финансовом году, составляет 25 880 000 долларов США.

12 ноября 2020 года, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило, что выделит более 20 миллионов долларов на финансирование инфраструктуры для проектов, которые улучшат доступ к безопасной питьевой воде для американских индейцев и коренных жителей Аляски. Узнайте больше о программе Tribal.

Информация о программе для грантов штатам и территориям

Гранты будут предоставлены штатам в качестве неконкурентных грантов.Программа грантов предназначена для того, чтобы помочь государственным системам водоснабжения в недостаточно обслуживаемых сообществах соответствовать требованиям SDWA. Программа гранта предоставит помощь малообеспеченным общинам, которые не имеют бытовых услуг питьевой воды или сточных вод или обслуживаются государственной системой водоснабжения, которая нарушает или превышает любой Максимальный уровень содержания, метод очистки или уровень действий.

  1. Что разрешает SDWA, раздел 1459A?

Раздел 1459A Закона о безопасной питьевой воде (SDWA) с поправками, внесенными Законом об улучшении водной инфраструктуры для нации 2016 года и Законом об инфраструктуре водоснабжения Америки 2018 года, разрешает EPA присуждать субсидии штатам для оказания помощи недостаточно обслуживаемым, малым и малообеспеченным общинам. которые не в состоянии финансировать деятельность, необходимую для соблюдения требований SDWA, а также реагировать на загрязнение питьевой воды.

2. Какова цель Грантовой программы?

Основной целью Программы грантов является поддержка проектов и мероприятий в области питьевой воды в малообеспеченных, небольших и неблагополучных общинах, которые не могут финансировать проекты, соблюдающие правила питьевой воды в рамках SDWA. Кроме того, грант предоставляет помощь общинам в решении проблем с питьевой водой посредством тестирования качества воды в домашних условиях, включая тестирование на наличие нерегулируемых загрязнителей воды.Проекты и мероприятия, имеющие право на получение помощи, могут включать проекты в области инфраструктуры; мероприятия по наращиванию технического, управленческого и финансового потенциала; и действия, необходимые государству для реагирования на загрязняющее вещество.

3. Кто имеет право подать заявку на получение гранта?

Грантовая программа — неконкурентная программа. Право на подачу заявки и получение средств ограничено 50 географическими штатами, округом Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинскими островами США, Гуамом, Американским Самоа, Содружеством Северных Марианских островов и племенами в пределах США.С.

4. Будет ли выделено финансирование для поддержки систем питьевой воды , обслуживающих племена?

Да, в ближайшем будущем будет объявлено о выделении примерно 10 процентов финансирования на 2021 финансовый год для поддержки деятельности в общинах американских индейцев и коренных жителей Аляски. Признанные на федеральном уровне племена имеют право на получение племенных субсидий для поддержки деятельности в общинах, отвечающих требованиям программы субсидий.

5. Сколько денег получит штат?

На 2021 финансовый год EPA присудит приблизительно 25 долларов.8 миллионов грантовых средств правомочным организациям.

6. Что считается приемлемым проектом?

Гранты могут быть использованы для поддержки проектов и мероприятий в малообеспеченных, малых и неблагополучных сообществах, в том числе:

  • Инвестиции, необходимые для обеспечения соответствия системы водоснабжения требованиям SDWA
  • Помощь, которая напрямую и в первую очередь приносит пользу малообеспеченному сообществу
  • Программы по тестированию качества воды в домах, включая тестирование на наличие нерегулируемых загрязняющих веществ
  • Действия, необходимые и приемлемые для государства по реагированию на загрязнение

Примеры категорий проекта и деятельности:

7. Что считается небольшим или неблагополучным сообществом?

Для целей данной Программы грантов неблагополучное сообщество определяется государством как находящееся в невыгодном положении в соответствии с критериями доступности, установленными штатом в соответствии с разделом 1452 (d) (3) Закона о безопасной питьевой воде, либо может стать неблагополучным. сообщество в результате выполнения проекта или деятельности. Проект в небольшом сообществе имеет право на получение помощи, если обслуживаемое сообщество имеет население менее 10 000 человек и не имеет возможности брать на себя долги, достаточные для финансирования проекта в соответствии с SDWA.

8. Что считается сообществом с недостаточным уровнем обслуживания?

Программа грантов требует, чтобы государства предоставляли финансирование малообеспеченным общинам, которые также должны соответствовать критериям либо неблагополучной общины, либо небольшой общины, не имеющей возможности брать на себя долги, необходимые для выполнения проекта или деятельности. «Сообщество с недостаточным уровнем обслуживания» по закону определяется как такое, что:

• Не имеет бытовой питьевой воды или канализации; или

• Обслуживается общественной системой водоснабжения, которая нарушает или превышает, в зависимости от обстоятельств, требования национальных нормативов по питьевой воде, в том числе

1.максимальный уровень загрязнения;

2. Методика лечения; и

3. Уровень действия.

9. Как определяется распределение для каждого штата?

Финансирование будет предоставлено штатам в виде ассигнований на основе алгоритмической формулы, которая включает факторы для населения, живущего за чертой бедности, небольших систем водоснабжения и недостаточно обслуживаемых сообществ, включая 10% племенных наделов.

10. Каков график финансирования?

Приведенные ниже шаги описывают процедуру и график участия штатов в Программе грантов для малых, малообеспеченных и обездоленных сообществ на 2021 финансовый год.

Дата Детали

Август 2021 г.

Управление подземных и питьевых вод (OGWDW) Агентства по охране окружающей среды (EPA) информирует штаты и территории об их выделении на 2020 финансовый год для грантовой программы.

Сентябрь 2021 г.

заявок открываются на сайте www.Grants.gov. (Перед подачей заявки штаты представят проекты планов работы в свой регион EPA.Регионы EPA должны иметь возможность определить из проектов планов работы, что деятельность соответствует всем применимым требованиям гранта.)

30 июня , 2022

Крайний срок для стран-участниц подачи окончательного пакета заявок на www.Grants.gov. Хотя у штатов будет расширенное окно подачи заявок на получение средств, штатам рекомендуется подавать заявки как можно скорее.Финансирование будет предоставляться на постоянной основе по мере подачи заявок. Региональные офисы EPA являются основными контактными лицами для утверждения заявок на гранты и присуждения финансирования.

Обратите внимание: это расписание может быть изменено, и обновленная информация будет предоставляться непосредственно штатам по мере необходимости.

  1. Какова продолжительность проекта?

Ожидается, что периоды проекта / бюджета будут не более трех лет.

  1. Существуют ли требования о долевом участии?

Для финансирования 2021 финансового года 45% нефедеральных расходов не требуется. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) применяет отказ ко всем соискателям грантов в отношении установленной законом 45-процентной доли затрат только в 2021 финансовом году из-за финансовых ограничений, вызванных пандемией COVID-19 по всей стране. Отказ от 45-процентной доли затрат остается на усмотрение EPA.

13. Каким будет приоритетность финансирования проектов?

Программа грантов требует приоритизации использования программных средств проектам и мероприятиям, которые приносят пользу общинам с недостаточным уровнем обеспеченности услугами.Община с недостаточным уровнем обслуживания — это община, которая имеет неадекватную систему получения питьевой воды, в том числе община, в которой нет бытовой питьевой воды или услуг по очистке сточных вод, или которая обслуживается государственной системой водоснабжения, которая нарушает или превышает требования национальных нормативов по питьевой воде. . Чтобы получить грант в рамках программы грантов, штаты будут вести список, в котором будут указаны приемлемые проекты или мероприятия для потенциального финансирования. Государства проконсультируются с региональными офисами EPA по своим проектам и спискам мероприятий до окончательного выбора и предоставления финансирования.

14. С кем я могу связаться, если у меня возникнут дополнительные вопросы?

Вы можете отправлять дополнительные вопросы по адресу [email protected].

15. Если я являюсь местным сообществом в штате, как мне получить доступ к этому финансированию?

сообществ обратятся за помощью в соответствующие государственные программы. Контакты агентств штата и территории доступны по адресу https://www.epa.gov/dwcapacity/state-and-territory-agency-contacts. Список контактов агентства будет продолжать обновляться по мере выявления дополнительных агентств.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Шведский проект ловушки недуга (SMTP)

Описание выборки

Объем исследования

Районы ловушек недуга простирались от Сандхаммарена и Гамбургсунда на южном и юго-западном побережьях, соответственно, до северной границы Швеции в Нуоля и Васикавуома.В этом районе 73 ловушки Малеза были размещены на 54 участках, которые были отобраны в интересах выборки разнообразных местообитаний, отвечающих критериям материально-технического снабжения и технического обслуживания. Диапазон высот расположения ловушек был от уровня моря до 900 м.

Отбор проб

Большинство из примерно 20 миллионов образцов из образцов SMTP хранились в спирте, отправлялись и хранились на станции Линне, Эланд.Продолжительность сбора проб составляет от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от частоты, с которой необходимо было заменять емкости для отбора проб: более короткие периоды времени характеризуют весенние и летние периоды отбора проб, в течение которых численность большинства насекомых была выше. Образцы, идентифицированные для создания этих наборов данных на основе выборки, распределяются между общедоступными энтомологическими коллекциями в качестве ваучеров на таксономические и филогенетические исследования, причем первичные типы хранятся в Шведском музее естественной истории (NRM).Другие наземные членистоногие (например, пауки, клещи, коллемболы) и беспозвоночные (например, улитки, дождевые черви), записанные на основе образцов SMTP, не включены в этот набор данных.

Контроль качества

Наборы данных о встречаемости, возвращенные персоналу SMTP, были проверены и очищены, а имена, использованные для идентификации, совпали с именами из национального контрольного списка видов (DynTaxa) и контрольного списка европейских видов (Fauna Europaea).

Шаги метода

  1. Исходные образцы ловушек были отсортированы по таксономии на все более ограничительные единицы, в результате чего было получено более 300 таксономических фракций (см. Http://www.stationlinne.se/en/research/the-swedish-malaise-trap-project-smtp/taxonomic-units -in-the-smtp /), которые были отправлены сотрудничающим экспертам для идентификации.Более 100 таксономических экспертов со всего мира участвовали в идентификации этого материала, который представляет 165 000 экземпляров. Эти наборы данных были реорганизованы в 79 наборов данных, каждый из которых соответствует набору образцов определенного таксона или совокупности таксонов («аналитический таксон»), обработанных другим экспертом или группой экспертов. Анализируемые таксоны в основном соответствуют семействам или подсемействам двукрылых и перепончатокрылых, а также отрядам или частям отрядов для других групп насекомых. Проанализированные данные представляют собой все файлы с очищенными данными, которые были доступны весной 2017 года.Всего имеется 127 файлов, большинство из которых содержат данные о численности (117 файлов), но некоторые из них предоставляют только данные о заболеваемости (10 файлов). По оценкам, проанализированная информация составляет от 2 до 67% всего улова каждого анализируемого таксона (Таблица S4). В целом данные о численности включают 157 225 особей (30 643 записи), идентифицированных до 3916 таксонов. Данные о заболеваемости представляют собой еще 1516 наблюдений и 279 таксонов. Данные о заболеваемости примерно соответствуют 7 800 особям, если этот материал содержал такое же среднее количество особей на вид и пробу, что и материал, охватываемый данными о численности.

Набор данных OBIS-SEAMAP — Гана Проект Олив Ридли

SEATURTLE.ORG

Кредит набора данных

Поставщик данных
SEATURTLE.ORG Программа слежения за животными
Исходный центр обработки данных
Инструмент спутникового слежения и анализа (STAT)
Партнер проекта
Этот проект является партнерством SEATURTLE.ORG, Университет побережья Мексиканского залива Флориды, Ассоциация Хламихи по сохранению черепах и надежды (HATCH), Университет Ганы и Отдел дикой природы Ганы, Комиссия по лесному хозяйству.
Спонсор проекта или описание спонсора
Этот проект частично спонсируется Всемирным фондом охраны природы Диснея, SEATURTLE.ORG и Hlamhi Association for Turtle Conservation and Hope (HATCH).

Контакты

Роль Имя Организация
Основное контактное лицо Майкл Койн черепаха.org

Цитата

Койн М. 2021. Проект Олив Ридли в Гане. Данные загружены из OBIS-SEAMAP (http://seamap.env.duke.edu/dataset/1459) в год гггг-мм-дд и получены из инструмента спутникового слежения и анализа (STAT; http://www.seaturtle.org/) отслеживание / index.shtml? project_id = 468).

Абстрактные

Исторические записи показывают, что зеленые, оливковые черепахи ридли, ястребиные и логгерхедовые морские черепахи когда-то использовали прибрежные воды Ганы в качестве кормовых угодий.Записи также указывают на то, что кожистоспинный, зеленый, оливковый ридли, ястребиный клюв и логгерхед также использовали берег Ганы в качестве среды обитания для гнездовий. В течение 25 лет в Гане не было подтвержденных гнезд болванов или ястребов, указывающих на то, что эти два вида, скорее всего, были истреблены из этого региона. В настоящее время кожистые черепахи, оливковые черепахи и зеленые морские черепахи — единственные оставшиеся виды, гнездящиеся в Гане. Морские черепахи в этом регионе сталкиваются с лабиринтом рыболовных судов и сетей, которых следует избегать, чтобы добраться до пляжа для гнездования.Ежегодно регистрируются случаи высадки крупных морских черепах на мель в периоды оффшорного и прибрежного рыболовства. Незаконный промысловый промысел регулярно ведется на мелководье в прибрежных водах, тогда как промысловый лов рыбы и промысловый промысел ведется у берега и за пределами пляжа. Понимание временных и пространственных моделей движения оливковых руд может предоставить информацию о взаимодействии морских черепах и рыбных промыслов в водах Ганы.

Благодаря финансированию Всемирного фонда охраны природы Диснея мы собираем знания и создаем образовательные программы, необходимые для реализации программы сохранения, которая является социально и экономически самодостаточной в долгосрочной перспективе.Предлагаемое исследование ответит на ключевые вопросы об экологии оливковых морских черепах Ридли, что позволит наиболее эффективно использовать ограниченные существующие ресурсы в будущем, и будет включать образовательные программы, чтобы изменить социальное восприятие морских черепах, чтобы их сохранение было частью культурная норма.

Назначение

НЕТ

Дополнительная информация

Ссылки

Атрибуты

Обзор

Атрибуты, описанные ниже, представляют собой атрибуты в исходном наборе данных, предоставленном поставщиком.
Только минимальные обязательные атрибуты видны и доступны для скачивания онлайн. Другие атрибуты могут быть получены с разрешения поставщика, если иное не указано ниже.

В этом разделе объясняются атрибуты, включенные в исходный набор данных. OBIS-SEAMAP ограничивает атрибуты, доступные для общественности, только датой / временем, широтой / долготой и названиями / количеством видов. Если вам понадобятся другие атрибуты, описанные здесь, мы рекомендуем вам связаться с поставщиком данных.

Атрибуты в наборе данных предоставлены
наилучший уровень сигнала Уровень сигнала продолжительность в секундах дистанционная фильтрация e)
Атрибут (столбец таблицы) Описание
prognum Номер программы
tag_id PTT ID
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
dir1 Dir 1
nb_mes Количество полученных сообщений
big_nb_mes определение не предоставлено
00080007 best pass_level 9_du
nopc Количество успешных проверок достоверности (от 0-4)
Calcul_freq Расчетная частота
высота Датчики высоты, используемые для расчета местоположения 9 0008
разновидностей Название разновидностей
project_id STAT Идентификатор проекта
lc_filter Параметры для фильтрации местоположения
speed_filter Параметры speed_filter speed_filter
topo_filter Параметры topo-фильтрации
time_filter Параметры временной фильтрации
angle_filter0007000700070007 пол Пол животного
wetdry Wet или dry
wetdry_filter Параметры влажного или сухого filterint
obs_datetime
timezone_h Разница во времени с UTC
Прочие виды if ($ show_effort_stat) { ?> } if ($ dataset [«sources»]! = null и $ dataset [«sources»]! = «» и $ dataset_id! = 427) {// Не показывать ESAS ?> } ?>
OBIS-SEAMAP ID 1459
Морские птицы 0
Морские млекопитающие 0
Морские черепахи 281
281
0
Непространственные 0
Невидовые 0
Всего 281
Дата, начало
2009-12 , Конец 2010-01-23
Temporal pre. 111111
Широта -0,95 — 6,02
Долгота 0,20 — 3,63
Коорд. преф. 3 десятичных цифры
Платформа Тег
Тип данных Местоположение телеметрии
Tracklines ДА (ID: 1460)
Пройдено (км) 2600
Время в пути 1369
Контр.через Инструмент спутникового слежения и анализа
Зарегистрировано 2017-01-17
Обновлено 2021-02-22
Статус Опубликован
Политика совместного использования Требуется разрешение
Также доступно в Сводная сводка в
OBIS
GBIF (через DOI)
Просмотр метаданных в статическом HTML
Просмотр метаданных в FGDC XML
Просмотр истории загрузок / статистики
.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *