-Судно проекта А 145
РТ, г. Зеленодольск, ул.Заводская, д.5, Тел. 8 (843‒71) 5‒34‒48, e-mail: [email protected]Судно проекта А 145 является скоростным пассажирским судном глиссирующего типа, перевозящим 150 пассажиров с багажом в пассажирском варианте со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в прибрежной морской зоне при мощности главных двигателей 2х1440 кВт. Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.
Проект А145 разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро», г.Санкт-Петербург, в развитие проекта А45 и предназначен для перевозок пассажиров в светлое время суток по прибрежным морским путям на линиях протяженностью до 200 миль.
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м. | около 35,0 |
Ширина наибольшая, м. | |
Высота борта, м. | 2,4 |
Осадка по КВЛ, м. |
|
— в водоизмещающем режиме | 0,95 |
— в глиссирующем режиме | 0,7 |
Водоизмещение, т. | около 80 |
Экипаж, чел. | 6 |
Скорость, уз. | не менее 40 |
Пассажировместимость, чел. | |
Дальность плавания, миль. | 200 |
Главные двигатели:
MTU 16V2000M72, кВт 2х1440
Движительный комплекс:
2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького»
Материал корпуса:
Коррозионностойкий алюминиевомагниевый сплав марки АМГ 1561
Экстерьер скоростного пассажирского судна проекта А 145
Интерьер скоростного пассажирского судна проекта А 145
Судно проекта А-145
- Подробности
- Категория: Речной транспорт
- Опубликовано: 31.07.2017
Политическая нестабильность в стране на рубеже двух веков и, как следствие, отсутствие финансирования, привело к тому, что практически прекратилось проектирование и производство новых пассажирских судов. По-прежнему на наших реках можно видеть «Метеоры», «Кометы» и другой подобный водный транспорт. С одной стороны, честь и хвала старожилам отечественного речного пароходства, с другой – хочется видеть и путешествовать на более комфортабельных и современных судах, которых не стыдно показать на мировом рынке.
Хочется верить, что печальное время в российском судостроении закончилось и нас ждет появление новых моделей. Первой такой ласточкой стал проект А-145, скоростное глиссирующее судно для перевозки пассажиров. Оно может ходить по прибрежным морским и речным просторам на расстоянии до 250 миль (примерно, 400 км). Его уникальность состоит в том, что аналогов такому типу судов в отечественной практике еще не было. Детище проекта А-145 отвечает российским и международным стандартам, в частности, французской классификации Bureau Veritas.
История создания
Разработчиками были конструкторы питерского ООО «Агат Дизайн Бюро». При проектировании удалось получить технологию, которая позволила существенно улучшить скоростные и мореходные качества судна. Производство первых образцов выполнено на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М. Горького. Завод входит в состав крупнейшего холдинга республики Татарстан «Ак Барс».
«Рэм Вяхирев» сошел со стапелей 17 августа 2011 года, «Виктор Черномырдин» – 26 мая 2012. Оба судна были переданы в Департамент транспорта Ямало-ненецкого АО. В последний момент перед спуском была проведена их переклассификация. Первоначально планировалось использовать корабли в южных водах, но по требованию заказчика они были зарегистрированы в Регистре судоходства для несения службы на внутренних акваториях с чередованием режима плавания море-река.
Технические характеристики
Корпус выполнен из особо прочного алюминиевого сплава, усиленного магнием. Такой состав металла заметно облегчает конструкцию судна и, соответственно, уменьшает расход топлива. Много было сделано для обеспечения его безопасности. Так от носа до того места, где находится машинное отделение, судно имеет двойное дно, которое поможет остаться на плаву даже в случае пробоины диметром в 17 метров.
Судно оснащено особой системой стабилизации, нивелирующей вертикальное раскачивание и крен-дифферент, которые возникают при качке и поворотах. Ее применение существенно облегчит состояние людей, страдающих морской болезнью. Поясним причину: судно проекта А-145 без проблем перенесет волнение на море силой в четыре балла, а также и пять баллов, в случае переключения на режим хода с пониженной скоростью. По исследованиям, проводимыми комиссией по международным стандартам ISO, морская болезнь может наступить при таких волнениях не раньше, чем через восемь часов. Это время несомненно дает людям шанс вернуться на берег раньше, чем они почувствуют дискомфортное состояние.
Силовой отсек представлен двумя двигателями 2 х MTU 16V2000M72, мощность которых 2 х 1 440 кВт, а также двумя водометными двигателями ВД 525М. Последние были разработаны непосредственно для проекта А-145. Их установка позволила существенно улучшить кавитационные характеристики.
На судне установлены два дизель – генератора известной американской компании Caterpillar мощностью по 38 кВт каждый.
Приведем наиболее значимые технические характеристики судна.
Габариты
- Длина – 34,6 м.
- Ширина – 6,8 м.
- Высота борта – 2,5 м.
- Осадка при движении (глиссирующий режим) – 0,7 м.
- Осадка на малой скорости движения (водоизмещающий режим) – 0,91 м.
- Водоизмещение – 84,46т.
- Дедвейт – 18,7 т.
Основные характеристики
- Скорость максимальная – 45 узлов (83,3 км/час).
- Скорость эксплуатации – 38 узлов (70,4 км/час).
- Максимальная дальность плавания – 400 миль (740 км).
- Судно может принять на борт 130 пассажиров
- Экипаж — 6 человек
Интерьер выполнен на современном уровне. Удобные кресла, аккуратные ряды багажного отделения над ними, системы кондиционирования и вентиляции создают комфортные условия для пассажиров. На судне установлена невиданная для отечественного транспорта, но привычная для остального мира, вещь: санузел для инвалидов.
Будущее проекта А-145
В 2016 году коллектив Зеленодольского завода спустил на воду третье судно проекта, которое получило название «Ак Барс». Интерес к подобному водному транспорту российского производства большой. Эксперты судостроения отмечают отличные ходовые качества судна, хорошие технические характеристики. Некоторые зарубежные компании внимательно присматриваются к нему на предмет закупки.
Важно не упустить момент, как это часто бывало в нашей практике, и запустить в серийное производство проект А-145. Он этого стоит.
Экспертное сопровождение проектов
О порядке проведения экспертного сопровождения
Федеральным законом от 27 июня 2019 г. № 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статью 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми введен институт экспертного сопровождения.
Экспертное сопровождение – это оценка соответствия изменений, внесенных в проектную документацию, получившую положительное заключение экспертизы, требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий, включая оценку совместимости изменений, внесенных в проектную документацию, с частью проектной документацией, в которую указанные изменения не вносились.
Экспертное сопровождение осуществляется по решению застройщика или технического заказчика и проводится органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, которые подтверждают соответствие внесенных в проектную документацию изменений установленным требованиям.
В случае если в ходе экспертного сопровождения в проектную документацию будут внесены изменения, требующие проведения экспертизы проектной документации, то орган исполнительной власти или организация, проводившая экспертизу, по итогам внесения таких изменений по заявлению застройщика или технического заказчика выдает заключение экспертизы проектной документации. Сведения о таком заключении подлежат включению в Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (ЕГРЗ). В данном случае дополнительное направление проектной документации на проведение повторной экспертизы не требуется.
Порядок организации и проведения экспертного сопровождения установлен Положением о порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145.
В соответствии с установленным порядком экспертное сопровождение осуществляется на основании договора об экспертном сопровождении, заключенным с застройщиком или техническим заказчиком на 1 год с возможностью его пролонгации на такой же срок при этом количество таких пролонгаций не ограничено.
В период действия договора об экспертном сопровождении застройщик или технический заказчик вправе в случае необходимости представлять внесенные в проектную документацию изменения в экспертную организацию, которая в течение 10 (а в случае продления срока 20) рабочих дней рассматривает такие изменения и выдает соответствующее заключение.
Застройщик или технический заказчик не ограничен в количестве изменений, вносимых в рамках экспертного сопровождения в проектную документацию, и их объеме.
Плата за проведение экспертного сопровождения взимается за год в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы, рассчитанной на дату заключения договора об экспертном сопровождении. При продлении договора об экспертном сопровождении размер платы составляет 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы, рассчитанной на дату, с которой продлевается договор об экспертном сопровождении.
Построено шестое судно проекта А-145, и первое построенное в Крыму. | Сделано у нас
На судостроительном заводе «Залив» в Керчи построено скоростное судно глиссирующего типа проекта А145. Это первое судно этого проекта, построенное в Крыму, и шестое вообще. Ранее суда этого проекта строились в Татарстане на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького.
Первое судно проекта А145 построенное в КрымуПервое судно проекта А145 построенное в Крыму
Напомню, что суда этого проекта были разработаны конструкторским бюро «Агат Дизайн Бюро» (г. Санкт-Петербург). Корпус изготовлен из коррозионностойкого алюминиевомагниевого сплава марки АМГ 1561.
Первое судно проекта А145 построенное в КрымуПервое судно проекта А145 построенное в Крыму
А145 в процессе постройки на Керченском судостроительном заводе «Залив»А145 в процессе постройки на Керченском судостроительном заводе «Залив»
А145 в процессе постройки на Керченском судостроительном заводе «Залив»А145 в процессе постройки на Керченском судостроительном заводе «Залив»
Два из шести построенных судов поставлены на экспорт и работают сейчас в ОАЭ. Они построены «Зеленодольским заводом имени А.М.Горького» в 2017 году для компании «ARJ Holding»
Спуск на воду судна проекта А145 для ОАЭСпуск на воду судна проекта А145 для ОАЭ
Спуск на воду судна проекта А145 для ОАЭСпуск на воду судна проекта А145 для ОАЭ
Отправка судов А145 в ОАЭОтправка судов А145 в ОАЭ
На керченском заводе «Залив» строятся еще два судна проекта A-145. Примечательно, что А145 оснащен специальной системой стабилизации, компенсирующей вертикальное раскачивание при волнении моря и поворотах судна. Это сделано для комфорта людей, страдающих морской болезнью.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 83 т.
Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.
Максимальная скорость хода: 40 узлов
Дальность плавания: 200 миль
Экипаж: 6 человек
Пассажировместимость: 150 человек
Фото RedJak с сайта fleetphoto.ru
Не забывайте подписываться на нашу ленту.
И заходите на наш сайт «Сделано у нас» — там хороших новостей гораздо больше!
Проект каркасного дома 14×9 А-50-145
Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.
Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.
Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:
- — Персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
- — Техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.
Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда).
Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.
Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.
На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.
Килекторные суда U852 «Шостка» проект 145 и КИЛ-158 проект 141
Вспомогательные суда это корабли и суда вспомогательного флота, предназначенные для обеспечения повседневной и боевой деятельности военно-морских сил и флота. К вспомогательным судам относятся танкеры, ледоколы, буксиры, килекторные и гидрографические суда, суда размагничивания, плавбазы, корабли-мишени, медицинские суда, спасательные суда и другие. Также в состав вспомогательного флота входят суда морского и рейдового обеспечения.
килекторное судно U852 «Шостка» проект 145
подъемные устройства килекторного судна «Шостка»
килекторное судно «Шостка» у пирса в Севастополе
Килекторное судно «Шостка» является вспомогательным судном Центра поисково-аварийно-спасательных работ ВМС Украины. Морское судно всегда использовалось по предназначению, но с времен подъема на корабле флага ВМС Украины судьба приковала его к причальной стенке.
Килекторное судно «Шостка» проекта 145 было построено по заказу Советского Союза в 1976 году в городе Росток, Германия на судостроительном заводе «Нептун-Верф» и относится к типу КИЛ-1. После спуска на воду килекторное судно с бортовым номером КИЛ-33 вошло в состав Черноморского флота ВМФ СССР с базированием в городе Севастополе.
Килекторное судно (КИЛ) (от голл. «kiellichter» — плавучий грузоподъемник) это вспомогательное судно, оборудованное мощным грузоподъемным устройством, и предназначено для производства подводных и надводных грузовых работ: постановку (снятие) «мертвых якорей» (рейдовых бочек), боновых заграждений; обеспечение расчистки фарватеров и других гидротехнических работ в акваториях; использование при подъеме грузов, затонувших цепей; участие в судоподъемных работах и прочих объектов.
Однопалубное килекторное судно «Шостка» проекта 145, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым в кормовой части выполняло задание как судно инженерной линии, осуществляло постановку и снятие навигационно-гидрографического оборудования в Средиземном море.
В 1997 году 1 августа после раздела ЧФ ВМФ СССР судно КИЛ-33 проекта 145 было передано Военно-Морским Силам Украины и получило новое название «Шостка», в честь подшефных корабля.
С 2004 года килекторное судно «Шостка» бортовой номер U852 входит в состав Центра поисково-аварийно-спасательных работ ВМС Вооруженных Сил Украины. В составе украинского флота КИЛ «Шостка» использовалось для обеспечения поисково-спасательных работ в море, перевозки спасательного оборудования, размещение дополнительного аварийного оборудования, а также для приема с берега и транспортировку рейдового якорного оснащения и плавучих навигационных знаков.
Экипаж судна 26 человек. Средний возраст экипажа превышает 50 лет. Молодежь не заинтересована идти на такую работу, так как заработная плата не позволяет им удерживать семью.
Как и в каждой профессии, успешное выполнение своих функций зависит от профессионализма. Капитан корабля и каждый член экипажа четко знают свою работу и выполняют ее прекрасно. Нет конкретного учебника, в котором бы в деталях описывались все тонкости такой работы, поэтому выход один — надо нарабатывать опыт, ибо лучшей школы не бывает.
Но как получать навыки и совершенствовать мастерство, когда последний раз килекторное судно U852 «Шостка» выходило в море в 2008 году для закрытия района, в котором проводились учебные стрельбы. Судно уже давно требует ремонтных работ, так как последний раз оно было в доке в 1990 году.
Двадцать лет пагубно подействовали на корабль. Частичный ремонт нужен силовой установке, большинство судовых систем в нерабочем состоянии, в частности система объемного тушения и самый главный агрегат — грузоподъемное устройство. Команда с болем в сердцах выполняет проворачивание механизмов килекторного судна один раз в месяц, когда командование ВМС Украины выделяет ежедневно на собственные разъезды около 200 литров топлива.
Единственное килекторное судно U852 «Шостка» в ВМС Украины довольно необходимая единица, которая может быть крайне эффективной. Морские суда проекта 145 должны эксплуатироваться в море, для различного рода заданий, а не доживать свой век у стенки в базе.
Технические характеристики килекторного судна U852 «Шостка» проект 145:
Длина — 87 м;
Ширина — 14,8 м;
Осадка — 5 м;
Водоизмещение — 3150 тонн;
Силовая установка — дизель-электрическая мощностью 2400 л. с.;
Дальность плавания — 2000 миль;
Экипаж — 26 человек;
Грузоподъемность — 100 тонн;
килекторное судно КИЛ-158 проект 141
Килекторное судно проекта 141 было построено в 1989 году на судостроительном заводе «Нептун-Верф» в городе Росток. В 1989 году морское судно было включено в состав ВМФ СССР и начало свою службу на Балтийском флоте. 8 ноября 1989 года килекторное судно прибыло в порт Севастополь и включено в состав Черноморского флота ВМФ СССР с бортовым номером КИЛ-158.
Судно КИЛ-158 предназначено для подъема и постановки рейдового оборудования, а также для транспортировки разрядных грузов. С 1990 года килекторное судно КИЛ-158 осуществляло транспортировку разрядных грузов, продовольствия, боезапас по Черному морю между портами Кавказа, Болгарии и Крымского полуострова. Систематически выполняло работы по постановке и съемке рейдового оборудования. В период с 7 сентября по 13 октября 1993 года килекторное судно КИЛ-158 выполняло специальное задание по доставке в африканский порт Аннаба буровую технику и прочее имущество.
В период с 31 марта по 3 апреля 1998 года морское судно производило работы по постановке и съемке рейдового оборудования для обеспечения совместных российско-украинских маневров «Фарватер мира-98». Ежегодно, начиная с 1998 года по 2003 килекторное судно осуществляло боевую службу в порту Тартус (САР). В период с октября 2007 года по март 2008 года судно прошло плановый ремонт в порту Варна, Болгария и готово к выполнению своих функций, находясь на своем месте в базе Севастополя.
подъемное устройство килекторного судна КИЛ-158
Технические характеристики килекторного судна «КИЛ-158» проект 141:
Длина — 113 м;
Ширина — 18,2 м;
Осадка — 3,7 м;
Водоизмещение — 5250 тонн;
Скорость хода — 13,7 узла;
Силовая установка — два дизельных двигателя, мощностью 3000 л. с.;
Грузоподъемность — 150 тонн;
Экипаж — 44 человека;
Сравните две разные судьбы у практически однотипных кораблей. Думаю, никто меня не осудит за эту статью. С названием Шостка связаны лучшие годы редактора сайта — беззаботное детство.
Небольшой славный городок Шостка, расположен на реке Шостка на севере Украины. Его слава связана с производством пороха. Еще в XVII веке в этих местах начали заселяться казаки из-за уникальных свойств реки, в воде которой была обнаружена селитра, из которой предприимчивые селяне кустарным способом начали изготавливать порох. В процессе образовался поселок, и на реке Шостка был организован приемный пункт селитры, а уже в 1739 году указом Петра I был основан пороховой завод и город. В советские времена в этом городе работало предприятие стратегического значения «Импульс», специализирующееся на изготовлении боеприпасов. Также здесь находился единственный завод в Украине под названием «Звезда», где было налажено производство танковых выстрелов, боеприпасов для артиллерии, пироксилиновых порохов для различных систем вооружения. Но с распадом СССР остановились и заводы. Теперь здесь, как и в любом другом городе, процветавшем при «совке» развита торговля.
Реализованные проекты
Компания Navtelsat реализовала очередной проект в сегменте «Морской VSAT» на базе спутниковой антенны Sailor 900 VSAT, выполнив поставку, монтаж и пуско-наладку.
Перед Navtelsat стояла задача поставки антенной системы и комплектующих, выполнение комплекса пуско-наладочных работ на катере проекта А145 («Зеленодосльский завод имени Горького») в течение месяца, что подразумевает максимально короткие сроки для такого проекта.
Поставленная задача:
- Предоставление VSAT канала связи с пропускной способностью до 4096/2048 кбит/с
- Подключение абонентского телефонного номера с возможностью осуществления междугородних и международных звонков
- Предоставление услуг телефонии (VoIP-телефонии) и передачи данных во внутренних водных путях центральной России, а также в Черном, Каспийском, Средиземном, Балтийском морях
- Предоставление сервиса при скоростях движения судна до 40 узлов и ускорениях до 2g
- Размещение стабилизированного антенного поста в условиях ограниченного пространства, когда требуется учесть все зоны затенения от мачтовых конструкций, а также санитарные зоны и возможное воздействие судовой РЛС.
Решение задачи:
Для решения задачи было выбрано следующее оборудование:
— стабилизированная антенная система Sailor 900 VSAT вариант B от компании Cobham с возможностью модернизации для работы в Ka-диапазоне, которая полностью закрыла требования ТЗ — это новая антенна обеспечивает стабилизацию в трех плоскостях, а благодаря особенности подключения антенного модуля с блоком управления посредством одного ВЧ кабеля и общего конструктивного решения является наиболее надежной системой на морском и речном рынке в стандарте VSAT с диаметром рефлектора 1 м, которая показала безотказную работу в самых суровых условиях.Также стоит отметить, что данная модель антенны имеет одобрение (СТО) Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС), благодаря чему являются оптимальной для установки на суда.
— Каналообразующее оборудование — спутниковый модем VSAT Gilat SkyEdge II Access
— Маршрутизатор Mikrotik
— Голосовой шлюз Cisco SPA112
Отметим, что задача усложнялась и тем, что пространство в агрегатной для размещения периферийного оборудования было только на вертикальной поверхности композитной переборки, а не в типовой стойке 19″, что также требовало навыков работы с композитными материалами от сервисных инженеров. Для подключения и предоставления спутникового канала была использована емкость КА Ямал — 402 на орбитальной позиции 55 град в.д., Российский луч. В процессе испытаний на воде, антенная система Sailor 900 VSAT оптимально удерживала сигнал со спутника на максимальной скорости судна и при любых маневрах, в том числе и резких, а также показывала хорошые энергетические параметры:
Прием = 15,7 дБ
Передача = 11,25 дБ
Запас = 13,8 дБ
Этот проект стал возможен благодаря уникальным компетенциям специалистов Navtelsat, выгодной стоимости решения, внимательному подходу к потребностям Заказчика, а также широким возможностям по конфигурации и настройке нашего решения.
Для справки:
Катер проекта А145П — модернизированная версия пассажирского скоростного теплохода А145 нового поколения глиссирующего типа, разработанного по индивидуальному заказу представительского класса, построен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» по проекту А145, ООО «Агат Дизайн Бюро» (г. Санкт-Петербург). Скоростные теплоходы использовались для перевозок пассажиров при проведении Олимпиады-2014, а также курсируют по туристическим и регулярным маршрутам Черноморской прибрежной зоны Краснодарского края.
Технические характеристики:
— габаритная длина судна – 34,6 м,
— габаритная ширина – 6,8 м,
— высота борта на миделе – 2,5 м,
— осадка в водоизмещающем режиме – 0,91 м,
— осадка в глиссирующем режиме – 0,7 м,
— полное водоизмещение – 83 т,
— экипаж — 6 человек,
— скорость – 40 узлов,
— наибольшая дальность плавания – 250 миль,
— главные двигатели: MTU 16V2000M72 2х1440 кВт,
— движительный комплекс: 2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».
State Route 145 Улучшения для проекта карьера Остин (Уведомление о соглашении об изменении озера или русла № 1600-2020-0077-R4)
(1) Проект окажет значительное влияние на окружающую среду
Нет
(2a) Отчет о воздействии на окружающую среду был подготовлен для этого проекта в соответствии с положениями CEQA
да
(2b) Декларация о смягчении или отрицании была подготовлена для этого проекта в соответствии с положениями CEQA
Нет
(2c) Другой тип документа был подготовлен для этого проекта в соответствии с положениями CEQA
Нет
(3) Смягчающие меры явились условием утверждения проекта
да
(4) Для этого проекта был принят план отчетности или мониторинга по смягчению воздействия.
да
(5) Заявление об основных соображениях было принято для этого проекта
Нет
(6) Выводы были сделаны в соответствии с положениями CEQA
да
Государственная трасса 145 Участок 08S Проект повышения безопасности
SR 145-08S, округ Лихай: Этот проект улучшения района 5-0 включал повышение безопасности четырехполосного коридора с перегруженной проезжей частью длиной в одну милю к северу от города Аллентаун.В качестве главного консультанта LDG отвечала за полное проектирование, начиная с этапа изучения альтернативной трассы и заканчивая консультациями по строительству, которые включали анализ трафика, экологические исследования, координацию с городскими властями и коммерческие интересы, проектирование проезжей части и сооружений, полосу отчуждения, управление движением. , координация коммунальных услуг и участие общественности.
В начале проекта у этого коридора был самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий на перекрестках в округе. Коридор состоит из нескольких участков земли, включая два кладбища, несколько церквей, вход в школьный округ, три мостовых конструкции, четыре светофора, восемь пересекающихся дорог и множество коммерческих проездов.Строительные работы включали размещение центрального бетонного срединного барьера, выравнивание нестандартной вертикальной кривой, удаление двух мостов, замену одного моста, реконфигурацию перекрестков, улучшение дренажа, сооружения для управления ливневыми стоками после строительства, пешеходные сооружения, координацию сигналов и перемещение нескольких инженерных сетей.
LDG спроектировала безопасное транспортное средство с учетом различных видов землепользования при минимальном воздействии на прилегающие экологические и культурные ресурсы.Этот проект включал разработку сложной TCP, которая позволила оживленной дороге функционировать рядом с существующими мощностями во время строительства.
ОценкаDistrict 5-0 на этапе анализа альтернатив проекта включала следующий комментарий: «Выступление Макса Инкроте на публичном собрании и на встречах с Уайтхолл Тауншип было очень хорошим, особенно в отношении разработки и объяснения анализа альтернатив». Что касается окончательного дизайна, LDG получила оценку «Превосходит ожидания» и следующий комментарий: «Проект был очень сложным и требовал изменений во всем; Услуги Макса Инкроте заслуживают самой высокой оценки за то, что они находятся на вершине этого проекта, мне очень приятно работать с ним и командой дизайнеров Ларсона.”
Работа менеджера проекта(FAR Part 145) в Сан-Луис-Обиспо в ACI Jet
РЕЗЮМЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Под общим руководством директора по академическим технологиям и под общим руководством декана библиотеки, конструктор учебных материалов и специалист по технологиям поддерживает миссию университета в области преподавания и обучения, содействуя инновационному и доступному дизайну курсов с помощью традиционных, смешанных, и онлайн-форматы, разработка контента, методы оценки, обратная связь и демонстрация результатов учащихся с помощью технологий.Работая с профессорско-преподавательским составом, персоналом и администраторами, этот сотрудник поддерживает университетское сообщество в разработке и применении учебных технологий и методик обучения, разрабатывает и предоставляет возможности профессионального развития и обучения, а также сотрудничает с преподавателями и сотрудниками технической поддержки и поставщиками услуг университетского городка для создания инновационная инфраструктура поддержки распределенного обучения в Cal Maritime. КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Заинтересованные стороны должны подать заявление о приеме на работу в Cal Maritime, сопроводительное письмо и резюме.Подайте заявку он-лайн в О МОРСКОЙ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КАЛИФОРНИИ: Морская академия Калифорнийского государственного университета, основанная в 1929 году, является кампусом Калифорнийского государственного университета и является единственной морской академией на Западном побережье, дающей ученую степень. Кампус, расположенный на живописной набережной в Вальехо, обслуживает около 1100 студентов и 50 аспирантов. В настоящее время кампус предлагает степень бакалавра в области машиностроения, инженерных технологий, морских инженерных технологий, морского транспорта, глобальных и морских исследований и делового администрирования.Предлагается степень магистра в области транспорта и инженерного менеджмента, а также ряд расширенных программ и курсов обучения. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Работайте вместе как одна команда и с преподавателями, чтобы поддерживать, развивать и проводить учебные материалы по академическим технологиям и семинары для преподавателей по учебным технологиям. Используйте систему управления обучением в кампусе (LMS) и инструменты, предоставляемые текущими и новыми технологиями, в преподавании и обучении для очных, гибридных и онлайн-форм обучения.Предоставлять индивидуальным преподавателям и группам комплексные консультации по дизайну обучения для различных форм обучения с акцентом на использование академических технологий для создания доступных, веб-расширенных, смешанных, гибридных и онлайн-курсов для повышения качества обучения студентов. Обеспечить техническую и функциональную поддержку системы управления обучением и других учебных технологий для подразделений университетского городка во всех подразделениях. ТРЕБУЕМЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ: степень бакалавра в области образования, информационных систем, образовательных технологий, коммуникаций или смежных областей или аналогичная сертифицированная курсовая работа в соответствующих областях обучения.Требуется двухлетний опыт обучения и поддержки преподавателей и студентов в высших учебных заведениях, предпочтительно три года. Минимум два года опыта проектирования и разработки онлайн-курсов по системам управления обучением или два года опыта соответствующего педагогического проектирования в высшем образовании и обучении. Общие знания систем информационных технологий и / или приложений, используемых для преподавания и обучения, в том числе общекорпоративных систем и мультимедийных сред, процедур доступа, баз данных.Способность применять теорию и практику обучения для разработки и предоставления технического обучения и пользовательской документации. Способность применять консультативные навыки для оценки потребностей пользователей и оказания соответствующей поддержки; интегрировать несколько приложений и / или систем; и анализировать требования к данным, а также исследовать доступность данных и методы доступа. Владение стандартными пакетами учебных программ. Продемонстрированные навыки межличностного общения и общения при работе с пользователями для интерпретации потребностей и предоставления соответствующих решений.Базовые знания принципов учебного дизайна. Широкие навыки работы с техническими информационными системами и программным обеспечением образовательных технологий для поддержки преподавания и обучения. Знание автоматизированных инструментов управления настольными компьютерами в корпоративной среде, общих пакетов прикладных программ, платформ оборудования, систем справочных баз данных и источников, а также методов обучения и базового понимания мультимедийных систем. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ: Обширное понимание текущих и новых педагогических приемов и методов, используемых в высшем образовании, особенно в распределенном обучении.Знания / сертификаты в области обеспечения качества для распределенного обучения (например, Cal State QLT), инструментов и дизайна LMS, производства и редактирования медиа и графического дизайна. Сильные навыки межличностного общения, способствующие профессионализму и взаимоуважению во всех отношениях. Способность работать эффективно и независимо друг от друга в разнообразной университетской среде. Способность независимо обрабатывать приоритеты и проекты нескольких рабочих единиц. Исключительная способность общаться профессионально, убедительно и тактично как устно, так и письменно.Продемонстрированный отчет о сильной ориентации на обслуживание клиентов. Продемонстрировал успех в совместной работе в командной среде. Ученая степень в области образования, информационных систем, образовательных технологий, коммуникаций или смежных областях. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: ФИЗИЧЕСКИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ и ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ: в основном предполагает сидение; ходьба и стояние минимальны; включает подъем легких предметов весом до 15 фунтов. ЧАСЫ РАБОТЫ / ПУТЕШЕСТВИЯ: В экстренных случаях сотрудник может быть отозван на работу по усмотрению соответствующего администратора.Иногда может работать по вечерам или в выходные, если этого требует. ФОНОВАЯ ПРОВЕРКА: Для приема на работу требуется удовлетворительное прохождение проверки биографических данных (включая проверку судимости). CSU сделает условное предложение о приеме на работу, которое может быть аннулировано, если проверка биографических данных выявит дисквалифицирующую информацию и / или будет обнаружено, что кандидат сознательно скрыл или сфальсифицировал информацию. Невыполнение удовлетворительной проверки биографических данных может повлиять на дальнейшее трудоустройство текущего сотрудника CSU, которому была предложена должность условно.ПРАВО НА РАБОТУ: Кандидаты должны предоставить доказательство гражданства США или разрешения на работу в Соединенных Штатах в течение трех дней с даты приема на работу. РАЗДЕЛ IX: Просмотрите Уведомление о недопущении дискриминации по признаку пола или пола и контактную информацию для координатора Раздела IX по адресу: ЗАЯВЛЕНИЕ EEO: Cal Maritime является работодателем равных возможностей и позитивных действий. Университет соблюдает все государственные и федеральные нормативные акты и запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, гендерной идентичности / гендерного выражения, сексуальной ориентации, семейного положения, беременности, возраста, инвалидности, генетической информации, состояния здоровья. статус ветерана или любой другой защищенный статус.Разумные приспособления будут предоставлены заявителям с соответствующими ограничениями, которые сами раскрывают свою информацию, связавшись с координатором льгот по телефону (707) ### — ####. ПодробнееПроект «Мешок риса» № 145 — Визит в семью Аканубо — Бережливая мама
Узнайте, как вы можете не только помогать нуждающимся, с помощью нашей кампании «Мешок риса для бережливой мамы». В 2016 году мы начали помогать молодому человеку по имени Икечукву из Нигерии.Летом 2019 года мы смогли навестить его семью в Абе, Нигерия. Там мы увидели повсеместную бедность и отсутствие элементарных потребностей. Мы хотели бы пригласить вас помочь удовлетворить одну из этих основных потребностей, обеспечив рисом нигерийских семей. Такой подарок накормит большую семью на несколько месяцев или одинокого человека в год. Это также напоминает им, что они любимы, и доводит большинство из них до слез … поскольку полный мешок риса — один из самых щедрых подарков, которые они когда-либо получали. Вы также можете прочитать о других семьях, которые мы смогли благословить здесь .
Следующая история о семье Аканубо , их мешок риса был подарен благодаря Мисси Шенкман, Кэт Сент-Лоран, Кайлан Смит и Карла Эдвардс Это 145-й мешок риса, который наша программа смогла предоставить прочь благодаря щедрым пожертвованиям.
Мы встретили эту замечательную семью в деревне за пределами Уйо, Нигерия. Их представил нам их деревенский староста. Аканубо живут в глиняном доме с одной спальней, а другие инженерные сети построены за пределами главного дома.Мы познакомились с миссис Комфорт Аканубо и ее четырьмя детьми. Они живут в доме с матерью миссис Комфорт. Г-н Аканубо работает в городе и возвращается домой только по выходным.
- Вид их дома спереди
Миссис Комфорт готовит на дровах под деревянным навесом. Дрова — самый дешевый вид топлива в Нигерии, поэтому эта семья может себе это позволить. Миссис Комфорт — фермер, она ходит на ферму, чтобы собрать урожай и продать свою сельскохозяйственную продукцию, чтобы накормить своих детей. Ее муж живет в Уйо и водит мотоцикл, который используется в коммерческих целях.Эта семья до сих пор изо всех сил пытается сводить концы с концами, и поэтому их нам рекомендовали.
- Их кухня
Такие семьи делают эту доставку особенной. Семья Аканубо понятия не имела, что мы приедем, и когда они узнали, зачем мы приехали и что мы им принесли, они были так счастливы и благодарны. Они много боролись с тем, чтобы кормить своих детей и заботиться о них, и неожиданный ответ на их молитвы очень обрадовал их.Я счастлив, что мы оставили их в лучшем состоянии, чем встречали.
- The Akanubos
Узнайте, как помочь нуждающимся людям с помощью нашей кампании «Мешок риса для бережливой мамы». Вы также можете прочитать здесь о других семьях, которые мы смогли благословить.
44932-054: IND: 145 MEGAWATTS СОЛНЕЧНЫЙ ПРОЕКТ
, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К СЕТИПроект разработан для содействия устойчивому росту за счет диверсификации энергобаланса Индии за счет добавления мощностей по возобновляемым источникам энергии.Воздействие проекта на развитие также включает экологические выгоды за счет более эффективного использования местных возобновляемых источников энергии при почти полном отсутствии выбросов загрязняющих веществ или парниковых газов. Строительство проекта поможет доказать осуществимость проектов солнечной энергетики в масштабе коммунальных предприятий в Индии и эксплуатационные показатели в регионе, где в 2012–2017 годах планируется существенное развитие солнечной энергетики.
Название проекта | IND: СОЛНЕЧНЫЙ ПРОЕКТ, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к СЕТИ 145 МОГВАТТ | |||||
Номер проекта | 44932-054 | |||||
Заемщик / Компания | SAND LAND REAL ESTATE PVT LTD | |||||
Страна | Индия | |||||
Расположение | Проект осуществляется в шести местах в штате Гуджарат, которые обычно находятся в радиусе 150 километров (км) от городов Ахмадабад, Порбандар и Раджкот. | |||||
Тип или способ помощи |
| |||||
Стратегические программы | Инклюзивный экономический рост | |||||
Драйверы изменений | ||||||
Сектор / подсектор | Энергия / Производство возобновляемой энергии — солнечная | |||||
Гендерное равенство и учет | ||||||
Ответственный отдел АБР | Операционный департамент частного сектора | |||||
Ответственное подразделение ADB | Отдел управления портфелем, PSOD | |||||
Ответственный сотрудник АБР | Нат, Кирон | |||||
Спонсор (ы) проекта | Hindustan Cleanenergy Limited | |||||
Описание | Проект разработан для содействия устойчивому росту за счет диверсификации энергобаланса Индии за счет добавления мощностей по возобновляемым источникам энергии.Воздействие проекта на развитие также включает экологические выгоды за счет более эффективного использования местных возобновляемых источников энергии при почти полном отсутствии выбросов загрязняющих веществ или парниковых газов. Строительство проекта поможет доказать осуществимость проектов солнечной энергетики в масштабе коммунальных предприятий в Индии и эксплуатационные показатели в регионе, где в 2012–2017 годах планируется существенное развитие солнечной энергетики. | |||||
Цели и сфера применения | В рамках проекта было построено 25 мегаватт (МВт) солнечной фотоэлектрической энергии в деревнях Алвада и Химат, округ Банасканта в штате Гуджарат.Проект разработан для содействия устойчивому росту за счет диверсификации энергобаланса в Индии за счет добавления мощностей возобновляемых источников энергии. Воздействие проекта на развитие также включает экологические выгоды за счет более эффективного использования местных возобновляемых источников энергии при почти полном отсутствии выбросов загрязняющих веществ или парниковых газов. Строительство проекта поможет доказать осуществимость масштабных проектов в области солнечной энергетики в Индии и эксплуатационные показатели в месте, где в 2012–2017 годах планируется существенное развитие солнечной энергетики. | |||||
Статус целей развития | Проект соответствует целям развития, указанным выше. | |||||
Состояние эксплуатации / строительства | Проект полностью готов к эксплуатации. | |||||
Изменения материала | – | |||||
Связь со страновой / региональной стратегией | Проект поддерживает две из пяти основных областей деятельности инфраструктуры и окружающей среды Стратегии 2020.Проект согласован со Стратегией партнерства со страной Индии (CPS) на 2009-2012 годы. Одним из четырех столпов стратегии CPS является поддержка инклюзивного и экологически устойчивого роста посредством постоянного внимания к развитию инфраструктуры и повышенного внимания к возобновляемым источникам энергии. Проект соответствует одному ключевому индикатору результатов СПС, который нацелен на добавление не менее 70 МВт солнечной энергии за счет помощи АБР к 2012 году. |
Категории мер безопасности | |
---|---|
Окружающая среда | B |
Вынужденное переселение | С |
Коренные народы | С |
Обзор экологических и социальных аспектов | |
---|---|
Экологические аспекты | Проект относится к категории B по окружающей среде из-за ограниченного неблагоприятного воздействия на окружающую среду, которое зависит от конкретного участка, в значительной степени обратимо и может быть легко устранено с помощью мер по смягчению.Участок проекта не расположен в чувствительной экосистеме и не имеет значения с исторической и культурной точки зрения. Земля, приобретенная для проекта, классифицируется как сельскохозяйственная земля, но плодородие земли со временем ухудшилось из-за проблемы высокой концентрации соли в почве и низкого содержания органического углерода и азота. Расположение проектной площадки в сочетании с экологически чистым характером производства солнечной энергии гарантирует, что Проект не вызовет каких-либо значительных неблагоприятных экологических и социальных воздействий во время строительства и эксплуатации.Основными воздействиями были расчистка кустарниковой растительности, удаление отходов и управление трудовыми лагерями на участке. Большинство воздействий ограничилось этапом строительства. Соответствующие меры по смягчению последствий были предприняты в соответствии с управлением и мониторингом набора рекомендуемых мер по смягчению последствий. На этапе эксплуатации проекта проводится регулярный мониторинг рекомендуемых мер по смягчению воздействия. |
Вынужденное переселение | Проект отнесен к категории C по принудительному переселению.Общая земля, доступная для проекта, составляет 84,58 га. Земля, приобретенная для проекта, является полностью частной землей и была куплена на добровольной основе (желающий продавец — покупатель) у землевладельцев. Продажа земли была возможностью получить доход от земли, которая в остальном не приносила плодородия. Плата за приобретенную землю помогла фермерам найти альтернативную землю в более плодородных районах или начать альтернативные источники средств к существованию. Солнечная электростанция будет использовать следующие сопутствующие объекты для проекта: подъездные дороги, линии электропередачи и подстанцию.В рамках проекта будет использоваться существующая деревенская дорога; в рамках этого проекта новые дороги строиться не будут. |
Коренные народы | Проект относится к категории C в отношении коренных народов. На участке не было постоянных или временных жителей, что было подтверждено интервью с местным сообществом / жителями села во время посещения объекта. Кроме того, земля, на которой был построен объект по производству солнечной энергии, не принадлежит, не используется, не занята и не востребована в качестве наследственного владения или актива каких-либо племенных групп. |
Связь с заинтересованными сторонами, участие и консультации | Консультации с заинтересованными сторонами проведены с жителями сел, где расположена электростанция Sand Land. Во время общественных консультаций села были проинформированы о предлагаемом проекте, перспективах развития, воздействиях проекта и мерах по смягчению возможных негативных воздействий. Обсуждались также перспективы улучшения социально-экономического положения региона в результате успешной реализации проектов, а также деятельность Компании в области корпоративной социальной ответственности (КСО).Мероприятия по КСО, предложенные Компанией и подлежащие реализации на этапе эксплуатации проекта, включают: солнечный свет для храма; помощь сельским школам; транспортное средство; программы расширения прав и возможностей женщин; и сооружение питьевой воды. Во время посещения объекта в феврале 2012 года обсуждения проводились на неформальной основе с группой из 7-8 членов сообщества из деревень, которые подтвердили, что они были осведомлены о проекте. Они выразили удовлетворение проектом, который принесет в село больше рабочих мест и возможности для создания малых предприятий для строительных и эксплуатационных рабочих. |
График разработки, обработки и реализации помощи | |
---|---|
Концептуальное разрешение | 02 августа 2010 |
Заседание Кредитного комитета | 13 августа 2012 |
Допуск | 18 сентября 2012 |
Дата создания PDS | 01 октября 2013 |
Последнее обновление PDS | 28 апреля 2014 |
Таблицы данных проекта (PDS) содержат сводную информацию о проекте или программе.Поскольку работа над PDS еще не завершена, некоторая информация может не быть включена в его первоначальную версию, но будет добавляться по мере того, как она станет доступной. Информация о предлагаемых проектах носит предварительный и ориентировочный характер.
Политика доступа к информации (AIP) признает, что прозрачность и подотчетность важны для эффективности развития. Он устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует представить.
Механизм подотчетности представляет собой форум, где люди, на которых негативно сказываются проекты, осуществляемые при поддержке АБР, могут высказывать свое мнение и искать решения своих проблем, а также сообщать о предполагаемом несоблюдении операционных политик и процедур АБР.
При подготовке любой страновой программы или стратегии, финансировании любого проекта или путем обозначения или ссылки на конкретную территорию или географический район в этом документе Азиатский банк развития не намеревается выносить суждения в отношении юридических или другой статус любой территории или области.
Защитные документы
См. Также: Защитные мерыЗащитные документы, предоставленные во время утверждения проекта / объекта, также можно найти в списке связанных документов, прилагаемых к Отчету и Рекомендации Президента.
Публикации по теме
В настоящее время нет в наличии.
Политика доступа к информации (AIP) устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует предоставлять в ходе своей деятельности, чтобы способствовать участию заинтересованных сторон в принятии решений АБР. Для получения дополнительной информации см. Заявление о политике безопасности, Руководство по эксплуатации F1 и Руководство по эксплуатации L3.
Запросы информации также могут быть направлены в информационный блок.
Индонезия начинает работы по строительству крупнейшей плавучей солнечной электростанции в Юго-Восточной Азии
- PLN, Masdar обеспечивает финансирование электростанции мощностью 145 МВт
- Строительные работы по проекту в стадии реализации
- Правительство хочет больше плавучих солнечных проектов
- Индонезия использует менее 0,1% солнечного потенциала — официальный
ДЖАКАРТА, 3 августа (Рейтер) — Индонезия начнет работы над проектом плавучей солнечной энергии мощностью 145 мегаватт (МВт), крупнейшим в Юго-Восточной Азии, после государственной энергетической компании Perusahaan Listrik Negara (PLN) и Masdar из Объединенных Арабских Эмиратов согласовал финансирование проекта во вторник.
Индонезия стремится к 2025 году получать 23% своей энергии из возобновляемых источников, и правительство заявило, что страна попытается достичь нулевых чистых выбросов к 2060 году, отказавшись от угля. подробнее
«Получив финансовую поддержку для этого проекта, мы можем немедленно начать этап строительства», — сказал во вторник на онлайн-брифинге исполнительный директор PLN Зулкифли Зайни.
«Мы надеемся, что при поддержке всех заинтересованных сторон этот экологически чистый проект сможет начать коммерческую эксплуатацию в установленные сроки», — добавил он.
Совместное предприятие PLN и Masdar на Западной Яве, плавучая фотоэлектрическая электростанция Cirata, как ожидается, станет крупнейшей в своем роде в Юго-Восточной Азии, и ее коммерческая эксплуатация запланирована на ноябрь 2022 года.
Финансирование проекта Проект был организован через Sumitomo Mitsui Banking Corp., Societe Generale и Standard Chartered Bank, сообщил Масдар в отдельном заявлении во вторник.
Строительство объекта продолжается, говорится в сообщении.
PLN заявили, что начнут постепенно закрывать свои угольные электростанции, которые в настоящее время удовлетворяют около 60% потребностей Индонезии в энергии.
Примерно половина предполагаемого потенциала возобновляемой энергии Индонезии в 417 гигаватт (ГВт) может быть получена за счет солнечной энергии, но было использовано менее 0,1% этого потенциала, заявил во время онлайн-брифинга высокопоставленный чиновник министерства энергетики Дадан Кусдиана.
«Мы просим PLN подтолкнуть к развитию возобновляемых источников энергии, в том числе солнечной, учитывая потенциал Индонезии для плавучих солнечных электростанций», — сказал он.
Индонезия имеет 375 озер или водохранилищ, где PLN может установить плавучие солнечные электростанции и вырабатывать дополнительно 28 ГВт электроэнергии, добавил он.
Дополнительная отчетность Франсиски Нангой; Редакция Джеймса Пирсона
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
kNOw Подробнее: пр.180, день 145
Недавно я написал о «Почему работают» (http://www.letschangeeducation.com/working-with-why-project-180-day-136/). Я представил неформальный развивающий план по привлечению детей к пропавшей работе, спросив их , почему .И хотя я действительно забочусь о пропущенной работе, меня больше волнует общение с детьми, общение с детьми. И действительно, именно последнее начало складываться на этой второй неделе последнего квартала года. Мы разговариваем.
Вчера у меня был важный разговор с Салли (имя изменено).
Она чувствует себя смущенной , даже несмотря на беспроигрышную ЗАДАЧУ, которая-я-надеялась-безопасное-пространство с нашей общественной работой Super Sentence. По сути, мы каждую неделю составляем суперпредложение, которое начинается с предложения ядра, и дети добавляют к своим предложениям в «документе сообщества» Google.Моя цель заключалась в том, чтобы они увидели модели сверстников, которые вместе строят предложения, чтобы они могли видеть и следить за тем, что делают другие, если они не совсем уверены, как выполнять дневную ЗАДАЧУ. Я думал, что все идет гладко. Поэтому, когда я вчера спросил Салли о том, что она не выполняет работу, я не ожидал ее ответа. Во всяком случае, я ожидал нормального: «Я просто забыл и т. Д.» причина. Я бы не догадался, чем она поделилась.
Я был раздавлен. Я немедленно ответил, искренне извиняясь.И с этого начался дневной разговор через «личные комментарии» Google Classroom, чтобы все исправить и придумать план, который был бы удобен для нее.
Конечно, я не мог спросить. Я мог бы оставить его незавершенным, как много раз делал раньше. И когда я вспоминаю те самые моменты, когда пустые места (нули) заполняли воздух, я поражаюсь тому, чего действительно не хватало. Разговор. Стремление понять. Я слишком много предполагал. И я слишком мало знал.
И я надеюсь изменить это с помощью «почему.