Школа ремонта, Ремонт квартиры своими руками|Remontofil.ru
Добрый день, посетитель сайта Школы ремонта Ремонтофил!
Уверен, что сюда Вас привело желание узнать как сделать ремонт квартиры своими руками.
В интернете сейчас очень много сайтов про ремонт, но на выуживание информации придется потратить время. Как разобраться во всем и выбрать правильное решение? Какие материалы использовать? Вопросов множество, от стяжки пола до финишной отделки.
Школа ремонта Ремонтофил исправит эту ситуацию! Все статьи и мастер-классы созданы на основе собственного опыта и рекомендаций производителей строительных материалов.
Если по какой-то причине Вы не найдете ответ на свой вопрос, Подпишитесь на Новости! Ответ обязательно появится. Информация добавляется постоянно.
И так, ремонт квартиры своими руками. С чего начать?
Последовательность ремонта.
Если Вы уже знаете категорию вопроса, то полный список статей поможет найти блок навигации по Рубрикам, он расположен слева.
Начнем!
1 Первое с чего начинается ремонт в новостройке или вторичке, это демонтажные работы. Снос сантехкабин, перегородок, бракованной стяжки, штукатурки от строителей или предыдущих рем.бригад. Ломаем, очищаем, выносим мусор. 2 Начинаем строить новые стены и перегородки из гипсокартона в соответствии с нашим планом по ремонту квартиры. При самостоятельном ремонте квартиры своими руками, перегородки и стены могут также выполняться из пазогребневых плит, пеноблоков. 3 После начинается разводка электрики. Прокладка и протяжка проводов. Не забываем про слаботочные сети, ТВ, спутник, интернет, сигнализации (охранная, пожарная). Я считаю что сборку электрощитка в квартире должен выполнять только сертифицированный электрик и с необходимым опытом, а вот разводку и протяжку проводов в гофру, штробление под подрозетники можно сделать своими руками. 4 Не менее ответственный пункт, сантехнические работы.
- Водопровод и канализация в квартире.
Выбор материала и схемы водопровода. Угол наклона канализации очень важный момент для самоочистки труб и предотвращения засоров. - Пайка полипропилена. Сварка полипропиленовых труб
- Монтаж полипропиленовых труб. Правила важно знать! Линейное удлинение и компенсация, количество точек крепления.
- Если у Вас отключают горячую воду, то самое время подумать как подключить накопительный водонагреватель правильно
5 Если Вы решили сменить окна, то это подходящий момент. Окно должно обеспечивать теплоизоляцию, щумоизоляцию и правильно установлено. Установке следует уделить особое внимание, так как окно с самыми выдающимися характеристиками, может быть бесполезно при неграмотной установке. А такое, к сожалению встречается очень часто. Монтаж окна по Гост.
Не стоит забывать про вентиляцию в квартире и монтаж трасс для кондиционеров. Установка внешних блоков.
При замене батарей важно выполнить Расчет количества секций радиаторов отопления. Существует 3 способа: по объему, по площади помещения и полный.
7 Переходим к выравниванию стен своими руками. Вертикальность можно проверить с помощью уровня, лазерного уровня, или даже отвесом. На этом этапе составляем план черновой отделки. При выравнивании стен, небольшие неровности и отклонения от уровня, не более 5мм, выравниваем шпаклевкой. Если отклонения более серьезные, до 5см, то в помощь нам штукатурка стен своими руками, проще работать гипсовой. Если отклонения более 5см., то строим каркас для гипсокартона из профилей.
Работы с гипсокартоном производить после завершения всех мокрых процессов. То есть после стяжки пола (п.9)
Если звукоизоляция стен в квартире недостаточная, то выполняем звукоизоляционные облицовки в зависимости от типа шума. Коробки из под яиц на стену, и т.п. это Миф!
8 Окна установили, теперь установка откосов.
Откосы для пластиковых окон своими руками выполнятся из:
- сэндвич-панелей
- гипсокартона (лучше использовать ГВЛ)
- или могут быть штукатурные
Кроме того, существуют:
- Плавающая стяжка пола на разделительном слое из пенопласта, ЭППС или минеральной ваты
- Сухая стяжка пола своими руками с использование сухой засыпки (или без) и листов ГВЛ.
- Стяжка пола с керамзитом и ЦПС
10 Справились со стяжкой пола? Переходим к установке подрозетников. Споры на эту тему наверно вечны, но я считаю что подрозетники должны устанавливаться четко в плоскость стены, без перекосов.
Одноуровневый подвесной потолок из гипсокартона выполняется очень просто. Рекомендации Школы ремонта, позволят Вам выполнить его качественно и без трещин в будущем.
Возможно также понадобится:
- облицовка стен гипсокартоном
- монтаж гипсокартона
- как резать гипсокартон
- размеры гипсокартона и вес
как согнуть гипсокартон
После окончания монтажа гипсокартонных конструкций начинается Шпаклевка гипсокартона, поверхности стен и потолка. При подготовке стен и потолка к покраске используем финишные шпаклевки. Как правильно шпаклевать стены.
12 Покраска потолка
13 Укладка плитки в ванной. На полу раскладка плитки может быть оригинальной и необычной.
14 Можно приступать к покраске стен и оклейке стен обоями.
15 Укладка напольного покрытия: ламината, паркетной доски, линолеума.
16 Межкомнатные двери. Если штукатурка стен выполнена по маякам, то проблем не будет. Отклонения от вертикали более 5мм очень заметны.
17 Монтируем розетки, выключатели, внутренний блок кондиционера.
Продолжим знакомство с вариантами выполнения стяжки пола своими руками. В каких стяжках пола используется керамзит? Прежде всего при устройстве стяжки пола из цементно-песчанного раствора. В этом варианте используется керамзит достаточно крупных фракции 10-20 и(или)5-10.
Мы уже рассматривали подвесные потолки в квартире. В этой статье поэтапно разберем, Как сделать потолок из гипсокартона. Начнем опять с простого, одноуровнего, тип П 113. Этот потолок характеризуется минимальной потерей высоты помещения при монтаже. В основе каркас для гипсокартона из профилей.
ᐈ 17 отзывов — ООО «Школа Ремонта» в Москве
8 (495) 297-87-22 8 (495) 297-87… — показать
8 (495) 297-87-22
8 (495) 297-87. .. — показать
Про «ООО «Школа Ремонта»»
Устройство промышленных, наливных и заливных полов, отделка потолков (в том числе навесных), ремонт и замена дверей — всё это и многое другое предлагает вам ООО «Школа Ремонта». Услуги организации особенно интересны для тех, кто стал владельцем недвижимости и желает оформить ее согласно собственному вкусу — или же для тех, у кого в планах масштабная реновация старого помещения. Сотрудники фирмы не только произведут ремонтные операции в рамках вашего соглашения, но также помогут вам сформировать смету будущих работ и закупить необходимые материалы.
Фирма расположена по адресу г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4 (станция Рязанский Проспект) и открыта Пн-Вс: 10:00-20:00. Позвонить можно по номеру +7 495 297-87-22. Официальный сайт: shkola-remonta.com.
Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/ooo-shkola-remonta_13524027/
Отзывы про ООО «Школа Ремонта» (17)
Nastya Bolshakova
1
1
29 августа 2022 22:03
Отзывы на всех сайтах одинаковые, оставленные самой этой компанией. Залили мне квартиру, делая ремонт у соседей, вину признали, но оплачивать ремонт отказались, трубки в офисе не берут. Статус фирмы — «в процессе ликвидации». Они никакой ответственности нести не будут, если у вас что-то пойдёт не так. Выбирайте адекватные компании, а не такие однодневки. Буду судиться с соседкой, а на ее месте могли бы быть и вы )) нужен иск в суд — ооо Школа ремонта для вас!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
leongur
1
5
01 августа 2022 20:09
С компанией Школа ремонта,мы познакомились еще в прошлом году,они делали у нас ремонт ванны и туалета.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
ntaraschuk
1
5
31 июля 2022 21:27
Я компанией очень доволен. Ребята порядочные, никого не обманывают и работы строительные делают качественно, надежно и в срок. Все четко, оперативно и слаженно. Если нужно будет еще где-то делать ремонт, то обращаться буду только к этому подрядчику.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
yekhrenovich
1
5
29 июля 2022 17:37
Заказали ремонт под ключ. К делу специалисты подошли серьезно, что очень обрадовало. Цены приемлемые. Кому нужен добротный ремонт, смело обращайтесь. Качество отличное.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
vikipliki
1
5
21 июля 2022 14:52
Хотим сказать спасибо компании Школа Ремонта, за отличную организацию процесса. Александру и Николаю за выполнение ремонта. Работы были выполнены в срок, в соответствии с нашими требованиями. Помогли определится с материалами и магазинами где лучше все купить, даже на мои глупые вопросы отвечали грамотно и по существу. Желаем вам процветания, ремонт у нас так же начнётся скоро в квартире которую будем в будущем сдавать, однозначно будем пользоваться услугами только вашей компании, а также советовать всем своим знакомым!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
ridina
1
5
18 июля 2022 22:01
Купили родителям квартиру- вторичку, поближе к нам, изначально она была в плачевном состоянии. Спасибо компании Школа Ремонта за этот шедевр, в котором теперь наслаждаются жизнью наши родители! Правда, подождать окончания капитального ремонта пришлось немного дольше, чем было заявлено специалистами, но это того стоили того. Квартира получилось такой необычной, уютной, что входя в неё сразу же поднимается настроение. И этот факт отмечают все наши гости. И оценивают ремонт, уточняя каждый раз контакты компании. Хорошо, что я обратилась именно в эту компанию. При обсуждении ремонта и дизайн-проекта, были учтены все мои пожелания. Ребятам спасибо, мы остались очень довольны!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
igor.kurkin.97
1
5
12 июля 2022 09:04
Заказали ремонт под ключ. К делу подошли серьезно, и это очень порадовало. Качество вполне на уровне. Цены тоже не напугали, приемлемые. И цены не гнут, и делают достойно. Кому нужен добротный ремонт, смело обращайтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
penchug
1
5
29 мая 2022 10:07
Искренне хочу поблагодарить компанию «Школа ремонта» за качественный и быстрый ремонт – все получилось так, как мы планировали. Ребята работали профессионально и аккуратно, за что им большое спасибо.Ремонт был закончен ровно в срок и в смету полностью уложились.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
dzaritonov
1
5
28 мая 2022 23:13
Купил квартиру без ремонта и пoдpядчикoм выбpaли эту компанию, чему oчeнь paд. Бригада делала рeмoнт активно. Бюджeт был не очень большой, нo при этом интерьер все-таки пoлучилcя дocтoйный! Рeбятaм cпacибo.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
leramurk
1
5
27 мая 2022 19:17
Обратилась в компанию Школа ремонта для ремонта в новой квартире, сначала заказали дизайн проект, дизайнер очень хорошо поняла что я хочу, проект получился то что надо,все как и мечтала! Компания предоставила мне смету с учетом всех материалов. Цена вполне приемлимая и соответсвует качеству работ. Заключили договор. Ремонт выполняли поэтапно и всегда по срокам. В итоге все получилось оочень красиво! Спасибо дизайнеру Светлане и всей команде Александра, вы лучшие!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
borisva
1
5
25 мая 2022 21:50
Отличная компания — Школа ремонта. Организация процесса настолько хороша, что я спокойно с семьей отдыхал на море, отдыхал на даче, когда мне делали ремонт в квартире. Решил написать отзыв спустя 9 месяцев, т. к. хотел проверить на время,качество работы, и все оказалось удачно, сделано на совесть,ничего не отвалилось и не испортилось. Очень помогли фото этапов ремонта, которые они отправляли каждый день почти, по запросу и без. Для компании по ремонту, очень удивительная клиентоориентированность, порядочность и чёткость. Таким специалистам стоит доверять!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
ashevchinko
1
5
24 мая 2022 10:31
Долго не могла определиться с подрядчиком, главное требование было цена качество. Обратилась в компанию «школа ремонта», цены по сравнению с остальными чуть меньше.
Ремонт прошёл очень хорошо, ребята помогают в выборе чистовых материалов, подсказывают как лучше сделать.
Спасибо всем сотрудникам компании от рабочих до руководителя за проделанный труд. Результатом работ осталась довольна, буду рекомендовать всем знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
arturobey
1
5
14 мая 2022 13:17
Мы хотели бы оставить положительный отзыв о компании «Школа ремонта». Они делали нам ремонт в однокомнатной квартире в новостройке в Одинцовском районе. Долго выбирали компанию и были некоторые сомнения по качеству и срокам исполнения у нескольких компании,с которыми встречались. Но сотрудники компании из Школы ремонта,как-то вызвали больше доверия. И наконец-то мы решились для начала сделать ремонт в ванной комнате. Нас все устроило, поэтому решили продолжить сотрудничество с ними и доделать ремонт под ключ во всей квартире. К качеству проделанных ими работ нареканий и претензий нет, сроки соблюдены точно по договору. Цены нормальные,в сравнении с другими компаниями. Наша семья осталась необыкновенно довольна. Закупку и доставку строительных материалов для ремонта производили всю сами. Постоянно советовались с ними по возникающим вопросам, и в целом результат превзошёл наши ожидания! Очень благодарны этой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
katrina1159
1
5
09 октября 2021 19:26
Обратились в компанию Школа Ремонта, так как они предлагают и дизайн-проекты и ремонт полностью под ключ.
Теперь мы все живем в уютной квартире, благодаря им. Если бы все делали свою работу так же хорошо, как рабочие этой фирмы, то мы бы жили в идеальном мире. Работа была сделана в обговорённые сроки и с хорошим качеством. Сотрудники в компании держат очень высокий уровень. Отдельное спасибо Михаилу, который умеет, наверное все, и тот ещё весельчак.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
fetfet53
1
5
04 октября 2021 21:00
Здравствуйте,хочу рассказать как сделали ремонт в нашей новой квартире. При заказе обращались уже в множество других фирм, но там насчитали как-то все слишком дорого, и мы уже потеряли надежду, думали сделаем ремонт в след году. И чисто случайно наткнулись на сайт компании Школа ремонта. И вызвали их специалиста к себе. Компания учла все наши пожелания,рассчитала детально, получилось цена приемлемой,так что у нас ещё и деньги остались. Спасибо Александру что учел текущее положение семьи и спасибо за кропотливую работу. Все классно и все качественно! Желаем вам успехов и процветания.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
niksilk
1
5
03 октября 2021 18:47
Недавно переделал свою кухню полностью,делал ремонт с компанией Школа ремонта. С мастером Александром, он профессионально сделал штукатурку,полностью на кухне положил плитку,поменял пол и помог с установкой техники на кухне. Внимательный, добрый, весёлый и отличный мастер. Да и все сотрудники этой компании показались очень приятными,знающими свое дело людьми,далее остальные части квартиры требуют ремонта,буду так же обращаться к вам,так что ждите!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
lizizi
1
5
01 октября 2021 20:48
Заказывала ремонт кухни в Школе ремонта, ребята молодцы, выполняют ремонт не только качественно,но и очень внимательны и отзывчивы к требованиям клиента. Во время доставки из магазина мне поцарапали кухонный шкаф и очень сильно,это было ужасно,наложили на погрузке туда различных материалов. Так вот ребята из компании сначала пол часа ругались из-за меня с водителем доставки,так как я девушка и живу одна,самой сложно урегулировать такие вопросы, а потом мастер Сергей вообще выехал в магазин и решил вопрос,о том чтобы бесплатно привезли новый и подняли на этаж. Спасибо огромное я вам очень благодарна. И ремонт сделан качественно и профессионально!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Школа Ремонта» +7 495 297-87-22 г Москва, ул Михайлова, д 22 к 4
Славянская ООШ | Официальный сайт Славянской школы
19.02.2022г. состоялось общешкольное родительское собрание в онлайн формате.
Форма проведения – онлайн (на платформе Zoom)
Повестка собрания:
- Капитальный ремонт
- Открытие Центра «Точка роста»
- Реализация программы «Умная продленка»
- Введение обновленных ФГОС
- Разное
По первому вопросу выступила директор школы – А.В. Сушкова, которая проинформировал родительское и педагогическое сообщество о проведении капитального ремонта школы в 2022 году, ознакомила с условиями программы, сроками, перепланировкой, а также об обучении в период проведения ремонта. Директор предложила родителям и учителям поучаствовать в дизайнерском оформлении школьного пространства.
« Программа проводиться в рамках исполнения поручения президента РФ;
Реализует Министерство просвещения РФ совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ;
Сроки реализации 2022-2026 гг.
Включение объектов на основе официальной статистической отчетности (ОО-2).
Программа включает:
проведение капитального ремонта;
дооснащение средствами обучения и воспитания;
обеспечение требований к антитеррористической защищенности.
Виды работ:
• капитальный ремонт фасада • капитальный ремонт крыльца • капитальный ремонт отмостки, фундамента и пристенного дренажа • капитальный ремонт крыши и перекрытия • замена оконных и дверных блоков • ремонтно-строительные работы • замена системы водоснабжения • замена системы водоотведения • замена системы отопления • замена системы вентиляции • замена автоматизированной системы дымоудаления и пожарной сигнализации |
Дооснащения средствами обучения и воспитания
- мебель;
- учебники;
- технические средства обучения;
- учебное оборудование
Сроки – до 1 сентября 2022 года.
Обучение в 4 четверти на базе МАОУ «Полесская СОШ»
- Выделяется 9 учебных кабинетов
- Начало уроков в 9.00 по 40 мин.
- Организация питания (1-4 классы 9:40 – 9:55; 5-9 классы 12:25 – 12:40)
- Организация подвоза (192 учащихся, 10 сотрудников) 5 урок в 13:20, 7 урок – 15:05)
- Каникулы с 25.03 по 03.04
- Плановая дата переезда 04 апреля»
По второму вопросу выступила директор школы – А.В. Сушкова.
«В 2022 году центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» планируется открыть в школе. В настоящее время проводится разработка нормативной документации и с 01.09.2022г школьники смогут посещать новый Центр. Школа получит Базовый комплект оборудования:
- Цифровая лаборатория по биологии — 2 шт.
- Цифровая лаборатория по физике — 2 шт.
- Цифровая лаборатория по химии — 2 шт.
- Ноутбук – 2 шт.
- МФУ – 1 шт.
- Цифровая лаборатория по физиологии — 1 шт.
- Цифровая лаборатория по экологии — 1 шт.
- Набор ОГЭ по химии- 2 шт.
- Цифровые микроскопы – 9 шт.
Цель открытия центра «Точка роста» – увеличение занятий практической направленности»»
По третьему вопросу выступила директор школы – А.В. Сушкова, которая представила основные моменты по реализации с 01.09.2022 году губернаторской программы «Умная продленка»:
«Программа направлена на создание программ дополнительного образования (по 4-м направленностям)
Целевая аудитория: учащиеся 1-4 классов
Планируемые результаты: охват не менее 60% обучающихся начальной школы востребованными программами дополнительного образования, позитивная занятость, успешная социализация, начальный этап профессионального самоопределения
Каждый ребенок будет зачислен на 2 программы и будет обучаться 4 часа в неделю»
По четвертому вопросу выступила директор школы – А. В. Сушкова, которая рассказала о плановом введении с 01.09.2022г. обновлённых ФГОС.
«Министерство просвещения РФ утвердило новые ФГОС начального и основного общего образования.
- «Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Изменения коснуться 1-5 классов. Приём на обучение в первые и пятые классы по образовательным программам начальной и основной школы, разработанным на основе обновленных стандартов, будет осуществляться школами с 1 сентября 2022 года.»
Решение собрания:
Принять информацию к сведению
Учебная школа по ремонту вмятин без покраски
Обучение по ремонту вмятин без покраски
Надежная школа PDR #1 в Америке
Партнер по обучению PDR для заводов Mercedes Benz,
Tesla, Volvo и BMW
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Курсы по ремонту вмятин без покраски — доверенная школа PDR №1 в Америке
PDR Партнер по обучению Honda, Mercedes Benz, Tesla, Volvo и BMW
купить сейчас
Купите НОВУЮ вмятину сегодня!
Самый инновационный вмятинный светильник в индустрии PDR!
Учебный институт Ding King имеет лицензию
на управление учебной школой по ремонту вмятин без покраски
Лицензия BPPE № 3013591
Утверждено Агентством штата Калифорния по утверждению
Образования ветеранов для получения ветеранских пособий
Внимание, ветераны!
Утверждено, что наш Учебный институт будет принимать ваши пособия по программе GI Bill® после 9-11 и профессиональной реабилитации.
«Инвестировать в себя — лучшее, что вы можете сделать.
Все, что улучшает ваши собственные таланты; никто
может обложить налогом или забрать его у вас. Они могут подбежать
огромный дефицит, и доллар может обесцениться.
У вас может случиться все что угодно. Но если у вас есть
навыки, и вы максимизировали свои навыки, у вас есть
огромный актив, который может вернуться десятикратно».
— Уоррен Баффет
Предыдущий
Следующий
Учебная школа по ремонту вмятин без покраски Ding King имеет
индивидуальных программ обучения PDR, которые подходят именно вам!
НАШИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Пройти обучение. Получите сертификат.
Мы помогаем ветеранам начать новую карьеру в области ремонта автомобиля
ПОСОБИЯ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОСЛЕ 9/11
Компания Ding King разработала динамичную и всестороннюю программу обучения, призванную научить вас всем аспектам ведения собственного автосервиса. Наша Учебная школа по ремонту вмятин без покраски одобрена Утверждающим агентством штата Калифорния по обучению ветеранов для получения ветеранских пособий. Начните изучать ремонт вмятин без покраски, используя наш обучающий онлайн-курс PDR. Наши учебные программы включают:
- Сертификация
- Комплекты современного оборудования
- Бизнес и маркетинговые программы
- Семинары для предпринимателей
GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США по адресу https://www.benefits.va.gov/gibill.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
ЗАПРОСИТЬ КАТАЛОГ
Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ИЩУ
, ЧТОБЫ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Компания Ding King имеет лицензию на управление учебной школой по ремонту вмятин без покраски, которая предлагает специальную программу обучения PDR для предпринимателей, специально разработанную для предпринимателей, начинающих свой бизнес по ремонту вмятин без покраски. Все пакеты Ding King являются комплексными и включают в себя практическое обучение с упором на взаимодействие один на один. Сертификация PDR, инструменты PDR, наборы аксессуаров Deluxe и ультрасовременное светодиодное освещение включены в комплект поставки. Каждый предприниматель получит индивидуальную программу «Бизнес и маркетинг», охватывающую: рекламу, маркетинг, страхование, оценку, руководство по ценообразованию и многое другое. Постоянная техническая поддержка и семинары по повышению квалификации включены бесплатно. Начните изучать ремонт вмятин без покраски, используя наш обучающий онлайн-курс PDR.
- Практическое обучение один на один
- Индивидуальные курсы по бизнесу и маркетингу
- Сертификация PDR
- Индивидуальный пакет инструментов PDR
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
ЗАПРОСИТЬ КАТАЛОГ
Увеличить доход от сервисного привода при устранении расходов на субаренду
АВТОМАГАЗИНЫ И КУЗОВНЫЕ МАГАЗИНЫ
У нас есть 29-летний специализированный опыт, предоставляющий дилерам подержанных автомобилей и кузовным мастерским ноу-хау для предоставления услуг по ремонту вмятин без покраски и ремонту автомобилей на месте. Ding King предоставит вам все необходимое для интернализации услуг, что позволит вам исключить расходы поставщика субаренды, а также создать новый центр прибыли для вашего обслуживания. Чтобы обеспечить ваш успех, The Ding King предоставляет 5-летнюю гарантию на переобучение, если выбранный вами специалист по какой-либо причине не работает. Начните изучать ремонт вмятин без покраски, используя наш обучающий онлайн-курс PDR. Особенности нашей программы обучения:
- 5-летняя гарантия повторного обучения
- Сертификация PDR
- Инструменты PDR Гарантированные для Life
- Скидка для множества студентов
- для нескольких студентов
- для нескольких студентов.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
ЗАПРОСИТЬ КАТАЛОГ
Учебная школа по ремонту вмятин без покраски Ding King предлагает PDR
Обучение, которое проходит через плечо в практической среде 1-на-1
Узнайте все, что вам нужно для работы
Успешный бизнес по ремонту вмятин без покраски!
УЧЕБНЫЕ ШКОЛЫ PDR, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В США
Индивидуальное внимание Опытные инструкторы •
Учебные центры PDR в Калифорнии, Миссури, Техасе, Нью-Йорке и Южной Каролине
УЗНАЙТЕ О ВСЕХ НАШИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ
Мы предлагаем многонедельные программы обучения PDR.

ЗАПРОС КАТАЛОГ
ЗАПРОС КАТАЛОГ
Учебная школа по ремонту вмятин без покраски Ding King стала дистрибьютором Revivify Coatings в США
Хотите узнать больше о Revivify?
ДИСТРИБЬЮТОР В США
Учебный институт Ding King с гордостью объявляет о начале работы дистрибьютора Revivify Coatings в США. Ding King имеет права на распространение по всей территории США.
ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕМ ПОКРЫТИЯ REVIVIFY
Учить больше
Серия тестов— Automotive Service Excellence
Существует 58 сертификационных тестов ASE, охватывающих практически все мыслимые аспекты отрасли ремонта и обслуживания автомобилей.
Если вы впервые знакомитесь с сертификационными тестами ASE, мы рекомендуем вам начать со страницы «Общая информация», которая описывает тесты в целом, а затем щелкнуть ссылки на отдельные серии тестов ниже, чтобы узнать больше об отдельных тестах. тесты, доступные в каждой серии тестов.
Регистрация
Для сдачи тестов ASE необходимо зарегистрироваться и оплатить заранее. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для участия в сертификационном тесте ASE.
Сертификационные испытания ASE, серия
Нажмите на заголовок серии тестов, чтобы увидеть подробности об этой серии.
Сертификационные испытания автомобилей и легких грузовиков (серия A)
Сертификационные тесты для автомобилей и легких грузовиков (A1–A9)
Цель:
Выявление и признание тех специалистов по автомобилям и легким грузовикам (до класса 3), которые могут продемонстрировать знания навыков, необходимых для диагностики, обслуживания и ремонта автомобили, внедорожники и малотоннажные грузовики.
Предлагаемые тесты:
- A1 – Ремонт двигателя (50 вопросов)
- A2 – Автоматическая коробка передач/коробка передач (50)
- A3 – Механическая трансмиссия и мосты (40)
- A4 – Подвеска и рулевое управление (40)
- A5 — Тормоза (45)
- A6 — Электрические/электронные системы (50)
- A7 — Отопление и кондиционирование воздуха (50)
- A8 — Характеристики двигателя (50)
- A9 — Дизельные двигатели легковых автомобилей (50)
*Тесты A1-A9 и G1 доступны на испанском языке. Посетите ASE.com/Spanish для получения дополнительной информации.
Требования к статусу мастера:
Лица, прошедшие тесты A1–A8, признаются сертифицированными ASE автомобильными техниками. ПРИМЕЧАНИЕ. A9 НЕ является требованием для получения статуса главного автомобильного техника.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Ресертификационные испытания автомобилей и легких грузовиков (A1R – A9R) примерно в два раза короче первоначальных сертификационных испытаний.
Консультанты по обслуживанию:
Тесты от A1 до A9 предназначены для техников, занимающихся ремонтом автомобилей. ASE предлагает отдельный сертификационный тест C1 специально для консультантов по обслуживанию, которые работают со специалистами по ремонту и владельцами автомобилей. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о тесте C1.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие для автомобилей и легких грузовиков: включает тесты A1–A9, консультант по обслуживанию автомобилей (C1), альт. Топливо CNG (F1) и выхлопные системы (X1).
Это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные материалы.
Сертификационные испытания ремонта и окраски после столкновений (серия B)
Сертификационные испытания ремонта и окраски после столкновений (B2–B5)
Цель:
Определить и распознать техников по устранению столкновений и
Специалисты по ремонту, обладающие знаниями, необходимыми для
надлежащего анализа и ремонта повреждений автомобиля при столкновениях и устранения повреждений лакокрасочного покрытия
.
Предлагаемые тесты:
- B2 – Покраска и отделка (55 вопросов)
- B3 – Неструктурный анализ и устранение повреждений (55)
- B4 – Структурный анализ и устранение повреждений (50)
- B5 – Механические и Электрические компоненты (50)
Требования к статусу мастера:
Те, кто сертифицирован в тестах B2 – B5, признаются сертифицированными ASE мастерами по ремонту после столкновений. ПРИМЕЧАНИЕ. B6 НЕ является требованием для получения статуса главного специалиста по устранению столкновений.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторные сертификационные испытания на ремонт и окраску при столкновении (B2R–B5R) примерно в два раза короче первоначальных сертификационных испытаний.
Оценщики повреждений при столкновении:
Тесты с B2 по B5 предназначены для техников, которые выполняют ремонт в мастерских по ремонту после столкновений. ASE предлагает отдельный сертификационный тест B6 специально для оценщиков, независимо от того, работают ли они в магазине, пишут оценки для страховых компаний или являются независимыми оценщиками.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие по ремонту и окраске после столкновений — это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные ресурсы.
Анализ повреждений и сертификационные испытания (B6)
Сертификационный тест по анализу и оценке повреждений (B6)
Цель:
Выявление и признание тех оценщиков, которые обладают знаниями, необходимыми для надлежащего анализа и оценки ущерба от автомобильного столкновения.
Этот тест дополняет серию тестов на ремонт при столкновении (тесты B2–B5) и специально предназначен для профессионалов, которые могут не заниматься ремонтом транспортных средств, но обладают специальными знаниями, необходимыми для оценки повреждений при столкновении, оценки затрат на ремонт и работы с транспортным средством. владельцы.
Содержание теста:
Тест «Анализ и оценка повреждений» (B6) содержит 50 оцениваемых вопросов по анализу повреждений, оценке, юридической и экологической практике, конструкции автомобиля, системам автомобиля, идентификации и источнику деталей, отношениям с клиентами и продажам.
Требование к опыту работы:
Чтобы получить сертификат ASE, оценщики должны пройти тест B6 и представить подтверждение двухлетнего опыта работы, связанного непосредственно с анализом и оценкой повреждений, а не с ремонтом после столкновений.
Повторная сертификация:
Оценщики должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторный сертификационный тест по анализу и оценке повреждений (B6R) примерно вдвое короче первоначального сертификационного теста.
Техников по ремонту и окраске после столкновений:
Сертификационный тест B6 предназначен для тех, кто составляет сметы на ремонт после столкновения. ASE предлагает отдельную серию тестов от B2 до B5, предназначенных специально для техников, выполняющих ремонт в автомастерских.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие по ремонту и окраске после столкновений — это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные ресурсы.
Сертификационный тест консультанта по обслуживанию автомобилей (C1)
Сертификационный тест консультанта по обслуживанию автомобилей (C1)
Цель:
Улучшить качество обслуживания автомобилей посредством добровольного тестирования и сертификации специалистов-консультантов по обслуживанию.
Содержание теста:
Тест «Консультант по обслуживанию автомобилей» (C1) содержит 50 оцениваемых вопросов по коммуникациям, отношениям с клиентами и внутренними отношениями, знанию автомобильных систем, навыкам продаж и работе магазина.
Требования к опыту работы:
Чтобы получить сертификат ASE, консультанты по обслуживанию должны пройти тест C1 и предоставить подтверждение двухлетнего опыта работы, связанного непосредственно с написанием работ по обслуживанию, а не с практическим ремонтом автомобилей.
Повторная сертификация:
Консультанты по обслуживанию должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторный сертификационный тест консультанта по обслуживанию (C1R) примерно вдвое короче первоначального сертификационного теста.
Автотехники:
Сертификационный тест C1 предназначен для тех, кто работает консультантами по обслуживанию. ASE предлагает отдельную серию тестов от A1 до A9, которые предназначены специально для техников, занимающихся ремонтом автомобилей и легких грузовиков.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие для автомобилей и легких грузовиков:
Включает тесты A1–A9, консультант по обслуживанию автомобилей (C1), альтернативный вариант. Топливо CNG (F1) и выхлопные системы (X1)
— это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные материалы.
Сертификационные испытания грузового оборудования (серия E)
Сертификационные испытания оборудования для грузовых автомобилей (E1–E3)
Цель:
Определить и признать тех техников по оборудованию для грузовых автомобилей, которые могут продемонстрировать знания навыков, необходимых для установки, диагностики, обслуживания и ремонта оборудования для грузовых автомобилей и соответствующих вспомогательных систем всех классов грузовых автомобилей и тракторов.
Предлагаемые тесты:
- E1 – Установка и ремонт грузового оборудования (45 вопросов)
- E2 – Установка и ремонт электрических/электронных систем (50)
- E3 – Установка и ремонт вспомогательных систем питания (50)
Основные требования к сертификации:
Те, кто сертифицирован в тестах E1 – E3, признаются сертифицированными ASE специалистами по оборудованию грузовых автомобилей.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторные сертификационные испытания оборудования для грузовых автомобилей (E1R – E3R) примерно в два раза короче первоначальных сертификационных испытаний.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие по оборудованию для грузовых автомобилей — это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные материалы.
Сертификационные испытания альтернативных видов топлива (F1)
Сертификационный тест на альтернативные виды топлива (F1)
Цель:
Определить и признать тех техников, которые могут продемонстрировать знания навыков, необходимых для диагностики, обслуживания и ремонта транспортных средств, работающих на компримированном природном газе.
Содержание теста:
Тест для транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (F1), содержит 55 оцениваемых вопросов по осмотру автомобиля, установке оборудования, проверке герметичности и ремонту, выбросам, диагностике системы, техническому обслуживанию и ремонту, а также безопасности баллонов.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторное сертификационное испытание автомобиля на альтернативном топливе, работающем на сжатом природном газе (F1R), примерно в два раза короче первоначального сертификационного испытания.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие для автомобилей и легких грузовиков:
Включает тесты A1–A9, Консультант по обслуживанию автомобилей (C1), Альтернативный вариант. Топливо CNG (F1) и выхлопные системы (X1)
— это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные материалы.
Сертификационный тест по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (G1)
Сертификационный тест по техническому обслуживанию и легкому ремонту автомобилей (G1)
Цель:
Определить и признать тех специалистов по техническому обслуживанию и легкому ремонту, которые могут продемонстрировать знания навыков, необходимых для успешного выполнения наиболее распространенных задач по техническому обслуживанию и легкому ремонту.
Предлагаемые тесты:
- Автотехническое обслуживание и легкий ремонт (G1)
*Тесты A1-A9 и G1 доступны на испанском языке. Посетите ASE.com/Spanish для получения дополнительной информации.
Содержание теста:
Сертификационный тест по техническому обслуживанию и легкому ремонту автомобилей (G1) содержит 55 вопросов с оценкой плюс 10 исследовательских вопросов без баллов, охватывающих знания навыков, связанных с техническим обслуживанием и легким ремонтом систем двигателя, автоматической трансмиссии/коробки передач, ручная трансмиссия и оси, подвеска и рулевое управление, тормоза, электрооборудование, отопление и кондиционирование воздуха.
Требования к основному статусу:
Не относится к этой серии тестов.
Загрузить учебное пособие:
Техническое обслуживание и ремонт фар. Учебное пособие:
Включает тест по техническому обслуживанию и ремонту фар (G1). Это руководство содержит спецификации тестов, списки задач и примеры тестовых вопросов.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Поскольку тест G1 в этой серии дебютировал в июле 2013 года, в 2018 году дебютирует версия для повторной сертификации.
Сертификационные испытания транзитных автобусов (серия H)
Сертификационные тесты для транзитных автобусов (h2 – H8)
Цель:
Определить и отметить тех специалистов по транзитным автобусам, которые демонстрируют знания, необходимые для диагностики, обслуживания и ремонта различных систем на транзитных автобусах.
ASE инициировала эту серию испытаний при поддержке Министерства транспорта США и Американской ассоциации общественного транспорта (APTA). Хотя некоторые из этих тестов аналогичны тестам ASE для средних и тяжелых грузовиков и школьных автобусов, каждый из них предназначен для проверки знаний систем, характерных для городских автобусов.
Предлагаемые тесты:
- h2 – Двигатели, работающие на сжатом природном газе (CNG) (50 вопросов)
- h3 – Дизельные двигатели (50)
- h4 – Привод (40)
- h5 – Тормоза (50)
- 1 H5 – Подвеска и рулевое управление (45)
- H6 – Электрические/электронные системы (50)
- H7 – Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) (50)
- H8 – Профилактическое обслуживание и осмотр (PMI) (50)
Основные требования к сертификации:
Те, кто сертифицирован в тестах h2 или h3, а также h4 – H8, признаются сертифицированными ASE мастерами транзитных автобусов.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторные сертификационные тесты Transit Bus (h2R, h3R, h4R, h5R, H5R, H6R, H7R и H8R) примерно вдвое короче первоначальных сертификационных тестов. Со временем будут добавлены другие тесты повторной сертификации Transit Bus.
Загрузить учебное пособие:
Transit Bus Study Guide — это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные ресурсы.
Сертификационный тест Advanced Engine Performance Specialist (L1)
Сертификационный тест Advanced Engine Performance Specialist (L1)
Цель:
Определить тех техников, которые обладают знаниями, необходимыми для диагностики сложных проблем, связанных с управляемостью и выбросами, на автомобилях, внедорожниках и легких грузовиках.
Содержание теста:
Тест Advanced Engine Performance Specialist (L1) содержит 50 оцениваемых вопросов, посвященных диагностике общей трансмиссии, компьютеризированного управления трансмиссией (включая OBD II), систем зажигания, систем подачи топлива и воздуха, системы контроля выбросов и неудачные испытания I/M. Из-за сложности теста L1 ASE обычно рекомендует НЕ регистрироваться для участия в других тестах во время той же тестовой сессии.
Составной автомобиль:
Многие вопросы относятся к образцу транспортного средства, использующего комбинированную систему управления силовым агрегатом с компьютеризированной технологией управления двигателем, используемой большинством производителей. Это транспортное средство описано в справочном буклете Composite Vehicle Type 4, который предоставляется как до, так и во время испытаний. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы загрузить и просмотреть этот буклет перед сдачей теста L1.
Предварительное условие:
Чтобы зарегистрироваться для участия в обычном сертификационном тесте L1, вы должны пройти тест «Производительность автомобильного двигателя» (A8). Чтобы зарегистрироваться для повторной сертификации Advanced Engine Performance Specialist Test (L1R), вы должны пройти обычный тест L1.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторный сертификационный тест Advanced Engine Performance Specialist (L1R) имеет такую же продолжительность, как и обычный сертификационный тест.
Загрузить учебные пособия:
Учебное пособие для специалистов по расширенным характеристикам двигателей — это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные ресурсы.
Composite Vehicle Type 4 Reference Booklet — в этом буклете описывается составная система управления трансмиссией, которая используется во многих вопросах теста L1.
Сертификационный тест специалиста по электронной диагностике дизельных двигателей (L2)
Сертификационный тест специалиста по электронной диагностике дизельных двигателей (L2)
Цель:
Определить тех техников, которые обладают знаниями, необходимыми для диагностики сложных проблем с работой дизельных двигателей на грузовиках средней и большой грузоподъемности.
Содержание теста:
Тест для специалистов по электронной диагностике дизельных двигателей (L2) содержит 75 вопросов, посвященных диагностике общего дизельного двигателя, электронного управления дизельным двигателем, систем впуска и выпуска воздуха дизельного двигателя, дизельных топливных систем и конкретных топливных систем. , включая системы Common Rail высокого давления (HPRC), насос-форсунки с электронным управлением (EUI) и гидравлические насос-форсунки с электронным управлением (HEUI). Из-за сложности теста L2 ASE обычно рекомендует НЕ регистрироваться для участия в других тестах во время того же тестового сеанса. Результаты тестирования за первую половину 2020 года будут предоставлены НЕ сразу; они будут доступны после закрытия весеннего окна тестирования (июнь 2020 г.).
Композитный автомобиль:
Многие вопросы относятся к образцу автомобиля, оснащенного композитной системой управления дизельным двигателем, в которой используется технология электронного управления дизельным двигателем, используемая всеми производителями двигателей. Это транспортное средство описано в справочном буклете по составным транспортным средствам средней тяжести типа 4, который предоставляется как до, так и во время испытаний. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы загрузить и просмотреть этот буклет перед сдачей теста L2.
Необходимое условие:
Чтобы зарегистрироваться для участия в обычном сертификационном тесте L2, вы должны пройти один из тестов ASE для дизельных двигателей (A9, h3, S2 или T2) и один из тестов ASE для электрических/электронных систем (A6, H6, S6 или T6). ). Чтобы зарегистрироваться для прохождения ресертификационной версии теста для специалистов по электронной диагностике дизельных двигателей (L2R), вы должны предварительно пройти обычный тест L2.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторный сертификационный тест специалиста по диагностике дизельных двигателей (L2R) такой же продолжительности, как и обычный сертификационный тест.
Загрузить учебные пособия:
Учебное пособие для специалистов по расширенной диагностике дизельных двигателей — это руководство содержит спецификации испытаний, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные материалы составная электронная система управления дизельным двигателем, которая используется во многих вопросах теста L2.
Специализированные испытания легкового гибрида/электромобиля (L3)
Сертификационный тест специалиста по малотоннажным гибридам/электромобилям (L3)
Цель:
Определить тех техников, которые обладают знаниями, необходимыми для диагностики гибридных/электрических автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
Содержание теста:
Тест для специалистов по малотоннажным гибридам/электромобилям (L3) будет охватывать содержание, посвященное диагностике аккумуляторной системы, двигателя внутреннего сгорания (ДВС), системы привода, силовой электроники и гибридных вспомогательных систем. . Прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по тесту ASE Light Duty Hybrid/Electric Vehicle Specialist (L3), чтобы узнать больше о запуске этой программы тестирования.
Справочный документ по сертификационным испытаниям:
Тест L3 будет включать справочный документ по сертификационным испытаниям, в котором определены концепции гибридных/электрических транспортных средств, включенные в тест L3. Этот документ будет доступен в виде всплывающего электронного документа во время теста. Все вопросы теста соответствуют информации, содержащейся в документе, чтобы гарантировать, что содержание теста остается последовательным и понятным для техников, независимо от их области специализации гибридных/электрических транспортных средств. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы загрузить учебное пособие и ознакомиться с этой информацией перед сдачей теста L3.
Условие:
Чтобы зарегистрироваться для участия в сертификационном тесте L3, вы должны пройти тесты автомобильных электрических/электронных систем (A6) и производительности двигателя (A8).
Загрузить учебные пособия:
Учебное пособие для специалистов по малотоннажным гибридам/электромобилям (L3) — это руководство содержит спецификации теста, список задач, документ Справочник по сертификационному тесту, примеры тестовых вопросов и учебные ресурсы.
Сертификационный тест специалиста по усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS) (L4)
Сертификационный тест специалиста по усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS) (L4)
Цель:
Определить тех техников, которые обладают знаниями, необходимыми для диагностики, обслуживания и калибровки усовершенствованных систем помощи водителю на автомобилях, внедорожниках и других транспортных средствах. малотоннажные грузовики.
Содержание теста:
Тест ASE для специалистов по расширенным системам помощи водителю (ADAS) (L4) будет охватывать контент, посвященный диагностике, обслуживанию и калибровке радаров, камер, ультразвуковых и других усовершенствованных систем помощи водителю
.
Прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) для теста ASE Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) Specialist (L4), чтобы узнать больше о запуске этой программы тестирования.
Составной автомобиль:
Многие вопросы относятся к образцу автомобиля, в котором используются передовые технологии систем помощи водителю, применяемые большинством производителей. Это транспортное средство описано в справочном документе Composite Vehicle Type 1, который предоставляется в виде электронного всплывающего окна во время теста. В отличие от тестов L1 и L2, справочный документ Composite Vehicle Type 1 НЕ БУДЕТ доступен в виде печатного документа в центре тестирования. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы загрузить и просмотреть этот буклет перед сдачей теста L4.
Предварительное условие:
Чтобы зарегистрироваться для участия в сертификационном тесте L4, вы должны пройти тест автомобильных электрических/электронных систем (A6) или тест механических и электрических компонентов при столкновении (B5).
Загрузить учебные пособия:
Продвинутый уровень L4 — Информация о тестировании для специалистов по расширенным системам помощи водителю (ADAS) — это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные ресурсы.
Продвинутый уровень L4 — Специалист по усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS) Составной справочный буклет по транспортным средствам — в этом буклете описываются усовершенствованные системы помощи водителю, которые используются во многих вопросах теста L4.
Сертификационный тест специалиста по усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS) (L4), запущенный в середине мая 2022 года как тест двойной длины, чтобы по вопросам можно было собрать статистику для определения проходного балла для теста. Ниже приводится сводка времени прохождения теста и количества вопросов:
• Конец мая 2022 г. – конец лета 2022 г.: Тесты L4 будут состоять из 80 вопросов и ограничены по времени 3 часами. Технические специалисты, проходящие тест в течение этого периода, получат «уведомление о завершении», а результат их теста L4 в myASE будет отображаться как «Ожидание оценки». В начале осени 2022 года они получат электронное письмо с информацией о том, что результаты опубликованы в их учетной записи myASE. В то время отчеты о результатах можно получить через их учетную запись myASE.
• Осень 2022 г. и позже: : Обычный тест L4 будет состоять из 50 вопросов и будет ограничен по времени 2 часа. Участники теста L4 получат отчет об успешном/неудовлетворительном результате в центре тестирования и/или через свою учетную запись myASE.
Сертификационные испытания специалистов по деталям (серия P)
Сертификационные тестыParts Specialist (P1, P2 и P4)
Цель:
Улучшить качество услуг, предлагаемых специалистами по запчастям для легковых и среднетяжелых грузовиков, посредством добровольного тестирования и сертификации специалистов по запчастям.
Предлагаемые тесты:
- P1 – Специалист по запчастям для среднетяжелых грузовиков (70 вопросов)
- P2 – Специалист по автомобильным запчастям (75)
- P4 – Консультант по запасным частям General Motors (65)
Требование к опыту работы0
Чтобы получить сертификат ASE, специалисты по запчастям должны пройти один или несколько тестов серии Parts и представить подтверждение двухлетнего опыта работы, связанного непосредственно с работой с запчастями, а не с ручным ремонтом автомобилей.
Повторная сертификация:
Специалисты по запчастям должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторные сертификационные испытания Parts Specialist (P1R, P2R и P4R) примерно вдвое короче первоначальных сертификационных испытаний.
Загрузить учебное пособие:
Parts Specialist Study Guide
— это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры вопросов теста
и учебные материалы для тестов P1, P2 и P4.
Сертификационные испытания школьного автобуса (серия S)
Сертификационные тесты школьных автобусов (S1 – S7)
Цель:
Определить и признать тех техников школьных автобусов, которые обладают знаниями и навыками, необходимыми для диагностики, обслуживания и ремонта различных подсистем типа A, B, C и D. школьные автобусы.
ASE инициировала эту серию тестов по запросу Национальной ассоциации школьного транспорта (NAPT). Хотя некоторые из этих тестов аналогичны тестам ASE для средних и тяжелых грузовиков и транзитных автобусов, каждый из них предназначен для проверки знаний систем, характерных для школьных автобусов.
Предлагаемые тесты:
- S1 – Системы кузова и специальное оборудование (50 вопросов)
- S2 – Дизельные двигатели (55)
- S3 – Привод (45)
- S4 – Тормоза (50)
- S5 – Подвеска и рулевое управление (50)
- S6 – Электрические/электронные системы (45)
- S7 – Системы кондиционирования воздуха и органы управления (45)
Основные требования к сертификации:
Те, кто сертифицирован в тестах S1 – S6 признаны сертифицированными ASE мастерами школьных автобусов. ПРИМЕЧАНИЕ. S7 НЕ является требованием для получения статуса старшего техника школьного автобуса.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторные сертификационные тесты школьного автобуса (S1R – S7R) примерно в два раза короче первоначальных сертификационных тестов.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие «Школьный автобус» — это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные материалы.
Сертификационные испытания среднетяжелых грузовиков (серия T)
Сертификационные испытания среднетяжелых грузовиков (T1–T8)
Цель:
Определить и признать тех техников средних и тяжелых грузовиков, которые могут продемонстрировать знания навыков, необходимых для диагностики, обслуживания и ремонта различных систем грузовиков и тракторов классов 4–8.
Предлагаемые тесты:
- T1 – Бензиновые двигатели (50 вопросов)
- T2 – Дизельные двигатели (55)
- T3 – Привод (40)
- T4 – Тормоза и рулевое управление (50)
- T5 – Подвеска (50)
- T6 – электрические/электронные системы (50)
- T7 – Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) (40)
- T8 – Профилактический осмотр (50)
Требования к сертификации мастера:
Те, кто сертифицирован в тестах T2 – T8, признаются сертифицированным мастером ASE Техники среднетяжелых грузовиков. Мастера-техники по грузовым автомобилям, действующие по состоянию на 1 января 2017 г., освобождаются от требований к тестированию T8 до истечения срока действия первого из их других сертификатов по грузовым автомобилям. Когда придет время для повторной сертификации в любом из необходимых испытаний грузовиков, им также необходимо будет пройти тест T8. ПРИМЕЧАНИЕ. Т1 не требуется для получения статуса главного техника по грузовым автомобилям средней и большой грузоподъемности.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторные сертификационные испытания среднетяжелых грузовиков (T1R–T8R) примерно в два раза короче первоначальных сертификационных испытаний.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие по грузовым автомобилям средней и большой грузоподъемности — это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные материалы.
Специализированные испытания выхлопных систем ходовой части автомобиля (X1)
Проверка выхлопных систем для специалистов по ходовой части (X1)
Цель:
Определить и признать тех техников, которые могут продемонстрировать знания навыков, необходимых для диагностики и ремонта автомобильных тормозов, подвески, рулевого управления и выхлопных систем.
Звание ASE Undercar Specialist присуждается техническим специалистам, которые продемонстрировали знания в области подвески и рулевого управления (A4) и тормозов (A5) из серии испытаний автомобилей и легких грузовиков, а также выхлопных систем (X1) из серии специальных испытаний. Хотя это не самостоятельная сертификация, Exhaust Systems (X1) была объединена в качестве технического дополнения к знаниям технических специалистов по выхлопным системам. Чтобы получить звание специалиста по подвеске, вы должны быть одновременно сертифицированы во всех трех тестах: A4, A5 и X1.
Содержание теста:
Тест по выхлопным системам (X1) содержит 40 оцениваемых вопросов по проверке и ремонту выхлопной системы, изготовлению, установке, диагностике и ремонту выхлопных систем, а также правилам ремонта выхлопной системы.
Предварительное условие:
В настоящее время вы должны быть сертифицированы в области автомобильной подвески и рулевого управления (A4) и автомобильных тормозов (A5), а также соответствовать требованию о двухлетнем практическом опыте работы, чтобы зарегистрироваться для участия в тесте X1.
Повторная сертификация:
Специалисты по ходовой части должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторный сертификационный тест выхлопных систем (X1R) примерно вдвое короче первоначального сертификационного теста. Обратите внимание, что в настоящее время вы также должны иметь сертификаты по автомобильной подвеске и рулевому управлению (A4) и автомобильным тормозам (A5) и соответствовать требованию двухлетнего практического опыта работы, чтобы зарегистрироваться для участия в тесте X1R.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие для автомобилей и легких грузовиков:
Включает тесты A1–A9, консультант по обслуживанию автомобилей (C1), альтернативный вариант. Fuels CNG (F1) and Exhaust Systems (X1)
— это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные материалы.
Сертификационные испытания военных тактических колесных машин ASE (серия MIL)
Сертификационные испытания военных тактических колесных машин ASE (серия MIL)Цель:
Выявление и признание тех техников, которые могут продемонстрировать знания навыков, необходимых для диагностики, обслуживания и ремонта различных систем военных тактических колесных машин.
Предлагаемые тесты:
- MIL2 – Дизельные двигатели (40 вопросов*)
- MIL3 – Привод (40 вопросов*)
- MIL4 – Шасси (40 вопросов*)
- MIL5 – Подвеска, рулевое управление и гидравлика (40 вопросов*)
- MIL6 – Электрические/электронные системы (40 вопросов*)
- MIL7 – Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) (40 вопросов*)
- MIL8 – Профилактические проверки и услуги технического обслуживания (PMCS) (40 вопросов*)
* – Первоначальный тест будет состоять из 80 вопросов быть признаны сертифицированными мастерами военной тактической колесной техники ASE.
Требования к опыту:
Если вы сдали один или несколько тестов и имеете не менее двух лет практического опыта работы в качестве техника по ремонту автомобилей или грузовиков (соответствующее обучение может заменить до одного года опыта), то вы будете сертифицирован как техник по военным тактическим колесным машинам ASE.
Повторная сертификация:
Технические специалисты должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию. Повторные сертификационные испытания военной тактической колесной машины (MIL2R — MIL8R) примерно вдвое короче первоначальных сертификационных испытаний.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие для военных тактических колесных транспортных средств — это руководство содержит спецификации тестов, списки задач и примеры тестовых вопросов.
Часто задаваемые вопросы техника по военной тактической колесной технике
Несертификационные оценки
Несертификационные оценки
Цель:
Определить знание техническим специалистом навыков, соответствующих требованиям программы обучения.
Предлагаемые тесты:
- BMW1: Оценка Associate BMW
- BMW2: Оценка уровня BMW
- BMW3: Техник по ремонту Collision
- VOL1: VOLVO CERTVEL LEVEL LEVEL LEVEL TEPECTION TECTIC .0080
- ASE.
com/BMW
- ASE.com/Volvo
Оценки BMW Associate Level и BMW Member Level Assessment содержат 60 вопросов, которые определяют знание техническим специалистом навыков, изучаемых на учебных курсах BMW Associate Level и BMW Member Level. Тест BMW для специалистов по ремонту после столкновений содержит 60 вопросов и служит отправной точкой для участия в программе обучения BMW по ремонту после столкновений.
Тест на сертифицированный уровень Volvo содержит 80 вопросов и предлагает существующим техническим специалистам Volvo эквивалентность любым четырем тестам ASE A1-A8, необходимым для получения рейтинга Volvo «Certified Level».
Для получения подробной информации о вышеуказанных оценках и соответствующих требованиях к обучению посетите соответствующую информационную страницу:
Статус мастера
Статус мастера-техника присваивается, когда вы проходите сертификацию во всех необходимых областях тестирования для этой серии. Например, техники, сертифицированные в тестах от A1 до A8, являются мастерами-автомеханиками. Те, кто сертифицирован в тестах от T2 до T8, являются мастерами-техниками средних / тяжелых грузовиков и так далее. Однако статус мастера-техника не пожизненный. Вы должны поддерживать каждый из этих сертификатов в актуальном состоянии, чтобы сохранить статус мастера-техника. Если вы теряете статус мастера-техника из-за истечения срока действия одной или нескольких необходимых сертификаций, его можно восстановить, сдав повторные сертификационные тесты.
Кто пишет вопросы теста?
Сертификационные тесты ASE пишутся на семинарах национальной группой опытных профессионалов и руководителей автомобильной промышленности, включая работающих техников, производителей автомобилей, производителей послепродажного обслуживания и преподавателей. Ни одним человеком в ASE.
Экзамены разделены по подспециальностям, таким как автомобили, средние/тяжелые грузовики, оборудование для грузовиков, школьный автобус, ремонт после столкновений и многое другое. Существует более 50 тестов, каждый из которых предназначен для определения знаний специалиста по обслуживанию автомобилей профессиональных навыков. Узнать больше
Обучение ремонту бытовой техники: Полное руководство для того, чтобы стать специалистом по ремонту бытовой техники
Много лет назад производители проводили учебные занятия в местных городах по всей стране. Ваши технические специалисты могли присутствовать бесплатно и получить новейшие модели обучения и советы по ремонту проблемных устройств в полевых условиях. Черт возьми, обычно был бесплатный обед в придачу! Это больше не так. С каждым годом становится все труднее находить курсы обучения для ваших технических специалистов.
Чтобы не отставать от меняющихся технологий, владельцы бизнеса сегодня должны быть активными, чтобы найти обучение, иначе они рискуют остаться позади. К счастью, сегодня есть несколько мест, где можно пройти обучение по ремонту бытовой техники.
Профессия по ремонту бытовой техники часто упускается из виду в школах, бюрократах и университетах как жизнеспособный вариант карьеры, в результате чего многим компаниям по ремонту бытовой техники приходится заполнять пробелы в навыках, с которыми сталкивается наша отрасль сегодня. Спрос на квалифицированных специалистов по ремонту резко вырос за последнее десятилетие. Что могло бы оправдать этот пробел в навыках? Знаете ли вы, что техник по ремонту бытовой техники может заработать от 50 000 до 9 долларов?0000 в год без высшего образования?! Если вы хотите стать специалистом по ремонту бытовой техники, вот ресурсы, которые вам понадобятся для начала работы.
#1: Вступите в торговую ассоциацию Первым логическим шагом является вступление в одну из нескольких отраслевых торговых ассоциаций. Это позволит вам быть в курсе текущих тенденций и новостей в отрасли.
Ведущей ассоциацией является Объединенная ассоциация сервисников бытовой техники. Они предлагают множество преимуществ для участников, но самое главное — это доступ к их сервисной библиотеке и чат-порталу. В библиотеке есть тысячи руководств по обслуживанию, которые вы можете скачать и поделиться ими. ChatUSA позволяет вам общаться с другими техническими специалистами по всей стране, готовыми помочь решить проблемы с ремонтом бытовой техники.
Другие ассоциации включают Профессиональную ассоциацию обслуживания или PSA, Marcone Service Association или MSA, а также Профессиональных обслуживающих работников Калифорнии или PSOC. На самом деле не имеет значения, к какой ассоциации вы присоединитесь, но убедитесь, что вы являетесь частью отрасли и идете в ногу со временем.
#2: Интернет-ресурсы по ремонту бытовой техники Youtube.com стал еще одним замечательным ресурсом, где можно узнать, как делать практически все, включая ремонт большинства бытовых приборов. Проблема здесь в том, что все на YouTube являются экспертами, поэтому вы можете найти несколько разных способов решить одну и ту же проблему, и не все из них будут правильными. Используйте YouTube с осторожностью. Скорее всего, ваш клиент уже искал проблему и видел видео с рекомендациями по ремонту. Когда вы находитесь в доме клиента, не ищите YouTube или Google для решения проблемы. Это будет выглядеть непрофессионально и не повысит доверие клиента к вашим навыкам ремонта.
ApplianceVideo.com — еще один замечательный ресурс по техническому обучению ремонту бытовой техники. Здесь вы можете найти обучающие видеоролики по ремонту бытовой техники практически всех марок и моделей, и видео хорошо сделаны. Как сервисная компания в бизнесе в течение последних 30 лет, они понимают проблемы, связанные с тем, чтобы не отставать от отрасли. От диагностических видеороликов до помощи в ремонте — они помогут вам в самом сложном ремонте. Appliancevideo.com — это бесплатный онлайн-портал для всех ваших потребностей в ремонте бытовой техники. Безусловно, стоит проверить.
Facebook — еще один ресурс с полезными группами, которые обеспечивают диалог в чате по обучению ремонту бытовой техники. Попробуйте Appliance Pro Talk для начала, а затем найдите другие группы. На Facebook есть множество групп помощи по ремонту бытовой техники. Они, как правило, приходят и уходят в зависимости от того, насколько хороши администрация и участие.
#3: Онлайн-обучение по ремонту бытовой техникиЕсли вам нужна программа обучения техника по ремонту бытовой техники, чтобы подготовить нового сотрудника к работе, есть несколько хороших вариантов. Вот несколько, которые мне нравятся и которые я пробовал в своем бизнесе с течением времени.
Онлайн-обучение по ремонту бытовой техники:
Master Samurai Tech
Fred’s Appliance Academy
Dyer Appliance Academy
Благодаря пандемии COVID все эти интуиции предлагают онлайн-обучение. Я пробовал их все, и они действительно работают. Они дорогостоящие, но каждый курс содержит учебную программу и тестирование, чтобы убедиться, что вы усваиваете всю информацию. В лучшем случае это обучение даст новичку основы и теорию ремонта бытовой техники.
Прежде чем отпустить их на самостоятельную работу, вам все равно придется провести для них обучение в дороге со старшим техническим специалистом или обучение в цеху.
#4 : Учебные курсы по ремонту бытовой техники (очные)Вы также можете рассмотреть вопрос об отправке будущих кандидатов на техническое обслуживание в очную школу. Учебные программы по ремонту бытовой техники трудно найти, но они есть. Вот большой список мест, предоставленных SkillsUSA. Начните свою новую карьеру сегодня! Найдите школы по ремонту крупной бытовой техники рядом с вами.
Кроме того, Dyer Appliance Academy предлагает очное обучение на своем предприятии в Техасе.
Объединенная ассоциация специалистов по обслуживанию бытовой техники ежегодно проводит два очных обучающих мероприятия — Ежегодный институт обслуживания (ASTI) и ASTILite (НОВИНКА!). Во время ASTI вы пройдете обучение у ведущих специалистов по ремонту таких производителей, как Bosch, GE, Sub-Zero & Wolf, Electrolux, Dacor, Samsung, LG, Whirlpool, Liebherr, Fisher & Paykel, true Refrigeration и других! Получить регистрационную информацию здесь.
Наконец, есть сами производители. Все производители предоставляют 1-800-tech-assist и сервисную документацию для загрузки авторизованным сервисным компаниям. Выполнение гарантийных работ сопряжено со своими взлетами и падениями. Положительным моментом является доступ к технической информации, помощи по телефону и личному обучению, когда это возможно. Недостатком является то, что ни один из OEM-производителей не платит справедливые рыночные цены за свои звонки. В среднем гарантийный вызов требует 1,5 поездок, что снижает шансы на получение прибыли. Если вы слишком заняты гарантийной работой, вы теряете способность выполнять более высокооплачиваемую работу с наложенным платежом, а это нехорошо. Держите процент обращений по гарантии на уровне ниже 50 % и ближе к 30 % или ниже, если это возможно.
Хотя у вас может не быть возможности посещать их инструкторов лично, вы можете приобрести доступ к их линиям технической поддержки или подписаться на получение их руководств по ремонту в Интернете для некоторых OEM-производителей.
Whirlpool предлагает ServiceMatters.com. Хотя это платная подписка, вы можете войти в систему как гость и получить ограниченный доступ на основе номеров деталей. Вот ссылка на промо-видео ServiceMatters, чтобы рассказать вам больше об услуге. Другие OEM-производители предлагают различные планы подписки, поэтому целесообразно искать каждый по бренду.
Существует движение под названием «Право на ремонт», целью которого является принятие законов, обязывающих OEM-производителей делать информацию о ремонте доступной для ремонтных центров и потребителей. Это еще одна веская причина вступить в торговую ассоциацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит в области обучения ремонту бытовой техники.