Теплоноситель Теплый Дом -65 10 л
Теплоноситель Теплый Дом -65 10 л- выпускается на основе отечественного высококачественного этиленгликоля (окрашивается в красный цвет). Он предназначен для различных систем отопления и кондиционирования в качестве рабочей жидкости, обеспечивающей работу в диапазоне от – 65°С до 112°С (в соответствии с инструкциями по правилам эксплуатации оборудования). Защищает от накипи, пенообразования и коррозии, не оказывает агрессивное воздействие на пластик и металлопластик, резину, паранит и лен, т. е. исключена возможность протечек. Как исключение, нежелательно его применение в системах с оцинкованными трубами, т.к. возможны осадки. Теплый дом — 65 нельзя использовать для электролизных котлов.
Для получения рабочей смеси необходимой температуры начала кристаллизации теплоноситель «Теплый дом — 65» разводится дистиллированной или обычной водопроводной водой:
Требуемая температура | Теплоноситель ТД-65 | Вода |
— 50°С | 88% | 12% |
77% | 23% | |
— 30°С | 65% | 35% |
54% | 46% |
При этом следует учитывать, что на указанных температурах только начинается процесс кристаллизации, а его загустевание происходит при понижении еще примерно на
8°С. Разрушение системы исключено, т. к. теплоноситель не расширяется.
Следует также учитывать, что теплоноситель имеет более высокий коэффициент объемного расширения по сравнению с водой, поэтому объем расширительного бака должен быть не менее 15% объема системы отопления. Теплоноситель марки «Теплый дом» — пожаро- и взрывобезопасен, имеет сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение, прошел испытания в НИИ Сантехники и имеет допуск к широкому применению. Через 5 лет эксплуатации теплоноситель останется низкозамерзающей жидкостью, однако исчерпает ресурс присадок по противодействию коррозии. Необходимо слить его и провести утилизацию. Перед заливом нового теплоносителя тщательно проверьте все узлы соединений и промойте систему. Хранить теплоноситель следует в недоступном для детей месте, в герметично закрытой таре, вдали от пищевых продуктов. Не допускать попадания прямых солнечных лучей.
Дом-музей А.Л.Чижевского
7 февраля 2010 года в Калуге торжественно открылся первый музей Александра Леонидовича Чижевского, выдающегося советского ученого-биофизика, основоположника аэроионификации, гелиобиологии и электрогематологии, поэта и художника.
Музей создан в доме, в котором семья Чижевских жила с 1913 по 1929 гг.
Двухэтажный каменный дом с мезонином на ул. Ивановская, 10 (сейчас ул. Московская, 62) был приобретен в 1913 году Л.В.Чижевским, отцом Александра Леонидовича. Семья Чижевских поселилась на втором этаже, первый этаж сдавался в аренду приходской школе.
В Калуге А.Л.Чижевский сделал свои первые шаги в науке: провел несколько серий экспериментальных исследований влияния ионизированного воздуха на живые организмы; исследования солнечно-земных связей. Во время калужского периода им были написаны сотни стихотворений, десятки научных работ и научно-популярных статей, литературный трактат «Академия поэзии» (1918г.).
В Калуге Александр познакомился с великим ученым К.Э.Циолковским, который направлял и поддерживал молодого исследователя. К.Э.Циолковский неоднократно бывал в доме Чижевских.
Долгие годы в этом здании размещались различные организации.
В 2000 г. был открыт первый зал, в котором посетителям предлагалась выставка «Чижевский. Страницы жизни». После полной передачи здания в 2001 г. Государственному музею истории космонавтики имени К.Э.Циолковского в мемориальном доме начал работать Научно-мемориальный и культурный центр А.Л.Чижевского. Посетителям предлагались сменные выставки, тематические лекции, музыкально-поэтические композиции.
В 2008 году был проведен капитальный ремонт и восстановление здания.
В течение 2009 года велась работа по созданию новой экспозиции.Авторы экспозиции: Л.Т.Энгельгардт и А.В.Манакин, сотрудники музея, авторы тематико-экспозиционного плана; Т.П.Поляков — автор сценария; А.А.Тавризов, народный художник России, автор художественного решения и исполнитель (Москва, ООО «Музеум»).
Экспозиция Дома-музея А.Л.Чижевского дает представление о непростом жизненном пути ученого, его многообразной научной деятельности, художественном и поэтическом творчестве, воссоздает обстановку мемориальных комнат Александра Леонидовича Чижевского, его отца Леонида Васильевича Чижевского и сестры отца Ольги Васильевны Лесли-Чижевской, заменившей Александру рано умершую мать.
Посетители имеют возможность познакомиться с «Люстрой Чижевского» и ее современными модификациями.
В обсерватории музея с помощью современного телескопа можно наблюдать днем Солнце, а в вечернее время — звездное небо.
Экскурсии сопровождаются показом документальных и научно-популярных фильмов, а также музыкальными произведениями.
Желающим глубже проникнуть в богатый внутренний мир ученого-энциклопедиста, поэта, философа, художника-импрессиониста предлагаются тематические экскурсии: – «Земное эхо солнечных бурь»; – «Аэроионы и здоровье человека»; – «Поэзия и живопись в творчестве А.Л.Чижевского»; – «Научные и дружеские связи А.Л.Чижевского и К.Э.Циолковского».
Дом И.Л. Лазарева («Палас-театр»)
Итальянская ул., 13Архитекторы: Е.Т. Соколов, Л.Ф. Вендрамини, А.С. Хренов, А.А. Максимов, И.Л. Балбашевский
Этот дом был построен на грани XVIIIи XIX веков в стиле раннего классицизма для Ивана (Ованеса) Лазаревича Лазарева, инициатора переселения армян в Россию, руководителя армянской общины. В результате ряда последующих реконструкций XIX века на фасаде появился декор в стиле Ренессанс. В начале XX века особняк вновь реконструируется для размещения в его стенах театрального зала и ресторана-кабаре – «Палас-театра». По-видимому, в ходе этой перестройки было поднято перекрытие над первым этажом, в результате чего был уничтожен балкон на фасаде, уменьшена высота небольших коринфских колонн над центральным входом.
Сейчас двухэтажный фасад этого дома выделяется среди строгой застройки площади Искусств отсутствием единого стилистического решения – итог многочисленных реконструкций. Черты первоначального классицистического дома сохранились в обработанном рустом первом этаже, симметричной композиции фасада, в строгих фронтонах и полочках над прямоугольными окнами. От переделок XIX века на фасаде – картуш и орнамент в треугольном поле (тимпане) центрального фронтона, львиные маски на месте прежних квадратных окон.
Интерьеры, уютные и нарядные, носят отпечаток разных стилей. Трёхмаршевая лестница, гостиная-фойе с прихотливыми узорами лепки, вкраплениями живописи и бронзы – в духе рококо. Театральный зал, по плану приближающийся к квадрату, является одним из наиболее ранних и немногочисленных интерьеров общественного назначения, выполненных в начале XX века под влиянием позднего русского классицизма. Зал отличается от парадных помещений театра подчёркнутой монументальностью, гладкими плоскостями стен, сдержанностью архитектурных деталей.
Разрушенное в годы Великой Отечественной войны, здание было восстановлено. Сейчас здесь работает Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии.
Пользователь объекта: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение культуры «Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии».
К сожалению, по неубедительным для нас причинам пользователь данного объекта культурного наследия, нарушая конституционные права граждан, отказывает в доступе проекту Открытый город.
Антитела igg и igm к коронавирусу Covid-19
После попадания вируса в организм иммунная система человека начинает вырабатывать специфические к данному вирусу антитела (Ig — иммуноглобулины) – важный фактор защиты иммунной системы от инфекции. Определение антител разных классов в крови является информативным свидетельством текущего или прошлого инфекционного процесса и помогает выявить стадию развития инфекции. Чаще в крови определяют уровень антител класса М (IgM) и G (IgG).
Иммуноглобулины класса M (IgM) – ранние антитела, которые начинает вырабатывать иммунная система в ответ на инфекцию SARS-CoV-2. Их уровень обычно становится доступным для обнаружения не ранее 1-2 недель от контакта с возбудителем (не ранее 5 дней от появления симптомов при симптоматическом течении), а общий период вероятного выявления антител класса M чаще составляет менее 2-3 месяцев – в течение этого времени IgM антитела постепенно полностью сменяются на IgG. Обнаружение IgM, таким образом, может указывать на недавнее инфицирование SARS-CoV-2. Однако, результат этого теста сам по себе не может служить основанием для диагностических заключений. Уровень антител и динамика антительного ответа могут индивидуально варьировать.
Иммуноглобулины класса G к SARS-CoV-2 начинают определяться в крови примерно через 3-4 недели после контакта с вирусом (или через 2-3 недели от момента появления симптомов), иногда они появляются практически одновременно с IgM, уровень сохраняется доступным для определения более 10 недель (по имеющимся данным наблюдений). По наличию и уровню IgG антител в крови, можно судить о факте инфицирования в прошлом и, возможно, определить наличие специфического иммунного ответа – способности организма распознавать вирус при повторной встрече с ним.
Тесты для определения антител классов М и G используются как вспомогательный метод диагностики COVID-19. В неясных случаях предпочтительно определение антител классов М и G в динамике с интервалом в 7-10 дней.
Минималистский дом, полный хитроумных дизайнерских приемов, может парить над землей
Дом Дэвида и Маюко Лай в японском стиле скрывает технологии, двери и места для хранения вещей с помощью умных решений.
Dwell Escapes поддерживается Genesis. Мы выбрали этот вариант, потому что его безупречный дизайн и интеллектуальные технологии перекликаются с индивидуальностью и интеллектом Genesis GV80.
Япония может находиться в 5 520 милях от Лос-Анджелеса, но в Калвер-Сити вы обнаружите крошечный кусочек страны в резиденции под названием L House.Дэвид и Маюко Лай встретились в Токио, Япония, когда Дэвид жил там во время школьной программы обмена. Они стали друзьями по переписке, в конце концов поженились и построили этот дом для своей семьи из пяти человек в духе того места, где они впервые встретились.
«Я вырос в Японии, поэтому я хотел использовать японский дизайн в этом доме», — говорит Маюко. Пара просмотрела книги по японской архитектуре, заполненные домами, которым сотни лет, чтобы создать то, что Дэвид назвал «современной интерпретацией японских элементов».»
Особое внимание было уделено тому, чтобы дом L выглядел парящим над землей.
Хотя на участке земли было достаточно места для строительства большого дома, они решили спроектировать дом меньшего размера, в котором они могли бы творчески использовать каждый дюйм Как объясняет Маюко, «японские дома такие маленькие, но они действительно хорошо умеют думать о том, как использовать пространство».
Genesis GV80 стоит перед современным домом Лаис в японском стиле в Калвер-Сити.
Как следует из названия, L House имеет форму буквы L, а внутренний двор выходит на спортивный бассейн.Верхний уровень фасада, выходящего на улицу, покрыт незапечатанной древесиной лиственницы — материалом, который обычно встречается в японском дизайне, который естественным образом покрывается патиной и стареет до серого цвета. Выполненный в виде деревянной перегородки, он обеспечивает уединение и защиту от солнца для окон второго этажа. В доме также есть небольшие сады во внутреннем дворе, как в Киото, и полутораметровая палуба engawa , которая парит над землей.
Дэвид и Маюко Лай спроектировали дом, который будет преобразовываться и развиваться для своей семьи из пяти человек.
«Идея плавающего дома была основной концепцией архитектора, и много времени было потрачено на ее размышления», — говорит Дэвид.
Внутренняя металлическая лестница с пилообразными зубьями — еще одна «плавающая» особенность дизайна. Маюко и Дэвид иногда сидят на лестнице со своей собакой Пандой и машут — при этом кажется, что они парят в воздухе — соседям, проходящим мимо.
В Lais интегрированы большие стеклянные стены, чтобы обеспечить естественный свет и виды, чтобы они могли наслаждаться природой, находясь внутри.
На верхнем этаже расположены семейные номера, а на нижнем — открытая планировка, оформленная в нейтральных тонах, с простой мебелью, полами и мебелью из клена. Японский клен, растущий посреди дома, является его главным украшением. Стеклянные стены от пола до потолка и то, что кажется полным отсутствием дверей, делают дерево видимым из большинства помещений.
Карманные двери открывают пространство, дополняя образ жизни семьи Лай.
«Для нас дверь — пустая трата времени.Я подумала, что было бы неплохо иметь карманную дверь в каждой комнате, которую мы можем оставить открытой, чтобы мы знали, что делают дети, — сказала Маюко. — Я думаю, что это действительно помогает создать больше открытости ».
Двери просторные. Это единственные скрытые элементы дома. Фактически, скрытые элементы являются центральным принципом дизайна. «Я думаю, что лучший дизайн несколько скрыт, — сказал Дэвид. — Это то, что вы испытаете».
Лаис контролируют бассейн температура и обслуживание через приложение на телефоне.
Возьмите домашние технологии: солнечные панели спрятаны на крыше, а кабели в офисе спрятаны за лотками. Вы не можете увидеть, что бассейн подключен к Интернету и управляется приложением, или что датчики в ванной и на кухне обнаруживают, когда кто-то входит, что побуждает безрезервуарный водонагреватель начать нагревать оборотную холодную воду.
Кухонная техника спрятана за раздвижными алюминиевыми «гаражными» дверьми.
Хранилище также мастерски спроектировано для хранения неприглядных предметов.Кухня оборудована алюминиевыми «гаражными» дверьми, которые скользят вниз, чтобы скрыть такие приборы, как микроволновая печь и рисоварка. Скрытая корзина в ванной доставит грязную одежду прямо к стиральной машине. В гараже за двумя большими раздвижными дверями спрятаны велосипеды, моющие средства и другие предметы.
Но искусные элементы для хранения вещей в ванной и гараже — не то, что делает эти два пространства особенными.
Как и в традиционных японских домах, L House имеет единственную ванную комнату с большой ванной и отдельным умывальником.
«Вместо душа в каждой комнате, у нас просто центральная ванная комната, которой пользуется вся семья», — сказала Маюко. В ванной комнате, оформленной в стиле японской бани, имеется умывальник, отделенный от душа и ванны.
Увидев коммерческое здание в Японии с двойными раздвижными дверями, Дэвид Лай решил установить их в собственном гараже. Genesis GV80 стоит в пространстве, которое полностью открывается на улицу и во двор.
Что касается гаража, то он отличается от большинства тем, что двери открываются с обеих сторон.Один вход ведет на улицу, а другой — на бассейн. Эта особенность дизайна также была вдохновлена Японией.
«Я был в Японии, мы навещали семью и друзей, и я помню, как видел коммерческое здание с такими дверями», — говорит Дэвид. «Это натолкнуло на мысль: почему бы тебе не построить такой гараж?»
Вид на гараж и Genesis GV80 с ул. Иногда гараж используется как павильон для вечеринок по случаю дня рождения или небольших мероприятий.
Как и карманные двери внутри дома, рулонные гаражные ворота исчезают, давая семье возможность превратить пространство в павильон для вечеринок по случаю дня рождения или того, что им нужно в это время.
От дверей до скрытых кладовых и перегородки из лиственницы, L house был спроектирован в духе японцев, которые веками создавали функциональные и эффективные дома. Лаи адаптировали традиционные японские элементы дизайна таким образом, чтобы они могли постоянно преобразовывать жилище в соответствии со своими потребностями на всю оставшуюся жизнь.
Раздвижные стеклянные стены открывают кухню во внутренний двор, предоставляя больше места для отдыха семье Лай.На нижнем уровне есть открытые линии обзора во двор и гараж, где находится Genesis GV80.
«Мне кажется, что этот дом — все еще эксперимент», — сказал Дэвид. «Мы все еще учимся и меняем вещи, когда учимся здесь жить».
L House создан для трансформации и развития семьи Дэвида и Маюко из пяти человек. Genesis GV80 стоит на подъездной дорожке, перекликаясь с обтекаемым современным фасадом дома.
L House / Juri Troy Architects
L House / Juri Troy Architects
© Juri Troy+ 28
Поделиться-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
- hats
-
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/912214/l-house-juri-troy-architects- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 320 м²
- Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2018 г.
- ФотографииФотографии: Juri Troy
- ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте
Производители: Подвал, Материал фасада, Материал крыши
Ведущие архитекторы: Juri Troy Architects
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Угловой дом, расположенный на южном склоне над деревней Пуркерсдорф, предлагает прекрасный вид на Венский лес. Верхний этаж был построен из дерева и полностью покрыт белой елью. Окружает двор с террасой и естественным бассейном на склоне холма и выходит на юг через просторную лоджию. Фасад построен вертикально без надобности. Весь интерьер обшит белой елью. Вся обшивка стен, двери, мебель — из белой ели.В районе лестницы высота обшивки 6 метров. Перед окнами фасад затеняет здание.
© Juri TroyСпальные зоны расположены в массивной части на склоне склона, а также имеют крытую террасу с выходом в сад. Оба уровня являются безбарьерными.
© Juri Troy План 1-го этажа © Juri TroyЗдание отапливается тепловым насосом от геотермальной энергии. Помимо возобновляемого сырья, использовались многочисленные переработанные материалы.Зеленая крыша защищает от осадков и обеспечивает регулирование температуры летом. Благодаря свесу крыши с южной стороны и возможности вентиляции можно избежать перегрева.
© Juri TroyПодготовительное и юридическое образование: Хьюстонский университет (степень бакалавра в 1982 году) Юридический колледж Хьюстонского университета Бейтса (J.D., 1985). Сертификаты: Г-жа Хаус сертифицирована Советом по юридической специализации Техаса в области права о судебном разбирательстве по делу о личных травмах (с 1991 г. по настоящее время). Член: Хьюстонская и американская ассоциации адвокатов; Государственная коллегия адвокатов Техаса; Техасская ассоциация адвокатов защиты; Институт оборонных исследований; Член секции труда и занятости HBA. Области практики: Общая судебная ответственность; Коммерческие споры; Профессиональная ответственность, материальная ответственность; Ответственность за продукцию; Трудоустройство; Защита от травм. Информация о рейтинге: AV Rated. | Дженнифер Л.С 1991 года Хаус был сертифицирован Техасским советом юридической специализации по праву о судебном разбирательстве по делу о личных травмах. До создания BMH Дженнифер Хаус практиковала в Phillips & Akers в качестве партнера. Дженнифер была партнером-основателем House & House, P.C. За 21 год работы в должности адвоката Дженнифер сосредоточила свою практику в области защиты от врачебной халатности, ответственности за безопасность помещений, трудового права и коммерческих судебных разбирательств, связанных с обвинениями в мошенничестве, клевете и неправомерном вмешательстве.Дженнифер также участвовала в судебных процессах по вопросам занятости и ответственности за качество продукции в нескольких федеральных окружных судах. Она успешно пробовала выносить вердикт присяжных по множеству серьезных дел в округах Харрис, Галвестон, Джефферсон, Бразория и Форт-Бенд, а также в окружных судах США в Южном и Восточном округах. Она сыграла важную роль в разработке политик и процедур управления рисками для некоторых из крупнейших компаний в сфере жилой недвижимости в стране и считается выдающейся в этой области.Г-жа Хаус часто выступала в качестве спикера для групп врачей, компаний, занимающихся управлением помещениями, и компаний, владеющих недвижимостью, и она выступала по многим темам, связанным с судебными процессами, для продолжения юридического образования для адвокатов. Мисс Хаус родилась в Корваллисе, штат Орегон, 13 декабря 1961 года; она была допущена к адвокатуры штата Техас в 1985 году и имеет право заниматься адвокатской практикой в окружных судах Южного, Восточного и Северного округов США. |
OOPEAA | Дом L
House L — это частный дом, спроектированный архитектором для его семьи на ферме, которая принадлежит семье на протяжении нескольких поколений в Сойни, Финляндия.Дом был спроектирован и построен в 2009-2010 годах. Он используется в основном как дом для отдыха и отдыха. Его регулярно используют в течение всего года.
Здание расположено в небольшом сельском поселке посреди пейзажа сельскохозяйственных полей. Расположение построек вокруг двора фермы формировалось с течением времени под воздействием различных факторов, и на протяжении поколений оно претерпевало несколько изменений. Дом L построен на фундаменте нового фермерского дома, построенного в 1970-х годах, после того, как существующий дом был признан настолько плохо построенным, что можно было повторно использовать только фундамент и небольшую часть внешнего слоя стены.Цель состояла в том, чтобы создать уютное и неприхотливое здание с непринужденной атмосферой, подходящее для многих целей и способных долго состариться. Несколько необычная скульптурная форма здания объединяет язык старых зданий прошлого с их простой и функциональной эстетикой и архитектуру 1970-х годов с плоскими крышами.
Проект предполагалось реализовать при скромном бюджете. Цель заключалась в создании простого и функционального дома с использованием местной квалифицированной рабочей силы и местных материалов.Примененные практические решения и реализация деталей были согласованы в тесном сотрудничестве с местным строителем. Все структурные элементы, кроме навесного чердака над зоной столовой / гостиной, сделаны из дерева, а для изоляции использовалось древесное волокно. Внутренние помещения облицованы радиально распиленной елью и березовым шпоном. Часть полов из бетона с пигментом, остальные полы из дерева. Деревянные внутренние поверхности обрабатываются только мылом или воском. Подвесная конструкция для мансарды сделана из стали.В середине нижней части чердака встроен теплоаккумулирующий камин. Он используется для обогрева в холодные зимние дни, обеспечивая успокаивающее и теплое место для собраний людей.
Исторически многослойный характер здания не проявляется в интерьере дома, так как старые стены пришлось полностью снести в процессе ремонта. Однако бетонный фундамент здания, существовавший ранее на этом участке, был повторно использован в новом здании.Точно так же фасады частично сделаны из переработанного кирпича, окрашенного в темно-синий цвет. Одна внешняя стена облицована оцинкованным листом, что придает особую изюминку внешнему виду дома. Терраса образует пространство между интерьером и двором. Он служит многофункциональным пространством, которое, например, позволяет продлить период, в течение которого можно обедать на открытом воздухе, чтобы начать раньше весной и продолжить позже осенью, чем это было бы возможно в противном случае.
Double L River House | Frio Premier Rental Homes
Около
На просторном участке в престижном районе Хартстоун, всего в 2 ½ минутах ходьбы от реки Фрио, находится впечатляющий Double L River House.Этот красивый дом в стиле загородного коттеджа в окружении старинных живых дубов является идеальным местом для сбора 32 членов семьи / друзей, с 6 спальнями, 7,5 ванными комнатами и великолепным бассейном PebbleSheen Keith Zars с террасой. Double L River House был спроектирован так, чтобы предлагать комфорт и развлечения, большая центральная комната и все главные люксы могут похвастаться смарт-телевизорами с возможностью входа в потоковые приложения, а также с рекреационными функциями, такими как волейбольная сетка, тезербол, стол для пинг-понга. , две ямы для барбекю и многое другое.Назначенный шеф-повар будет рад обнаружить, что кухня и обеденная зона так же хорошо оборудованы для больших групп, как и открытая площадка, с двумя плитами, двумя холодильниками, двумя микроволновыми печами, кафе-баром и старинными обеденными столами из мескитового дерева и кабинками из исторического Салун и стейк-хаус D’Hanis Buckhorn. Не упустите возможность посидеть на изготовленных вручную качелях крыльца из кедра и понюхать вкусный ужин на площадке для барбекю, наблюдая, как ваши близкие плещутся в бассейне, поиграйте в свои любимые игры и проведите время вместе после веселых дней на реке в Double L River House.
Конфигурации кроватей:
Спальня 1 — * Люкс с проходом в передней части с отдельным входом * — 1 кровать размера «queen-size», 1 двуспальная кровать, 1 мансарда с двумя односпальными кроватями с лестницей и перилами (5 спальных мест) + собственная ванная комната с душем, телевизор
Спальня 2 — * Задний проход люкс с отдельным входом * — 1 кровать размера «queen-size», 1 двуспальная кровать, 1 мансарда с двумя односпальными кроватями с лестницей и перилами (5 спальных мест) + собственная ванная комната с душем, телевизор
Спальня 3 — * Мастер-люкс на кухне * — 1 кровать размера «queen-size», одна двухъярусная кровать кровать (твин / твин) с лестницей и поручнем (4 спальных места) + собственная ванная комната с душем, телевизор
Спальня 4 — * Главный люкс с кроватью размера «king-size» * — 1 кровать размера «king-size», 1 двухъярусная кровать (твин / твин) без поручня (4 спальных места) + собственная ванная комната с душем, телевизор
Спальня 5 — * Главный люкс с ванной * — 1 двуспальная кровать, 1 двуспальная двухъярусная кровать XL (XL twin / XL twin) без перил (4 спальных места) + собственная ванная комната с ванной / душем, телевизор
Спальня 6 — * Двухъярусная комната * — 4 двухъярусные кровати (каждая с двумя или двумя односпальными кроватями) с лестницами и перилами для всех верхних коек (8 спальных мест)
Спальня 7 — * Гибкая / игровая комната * — 2 односпальные кровати (2 спальных места) + игра табл e & Chair
*** Спальни 6 и 7 имеют доступ к двум полностью оборудованным ванным комнатам в коридоре
Менеджмент предоставляет: подушки, одеяла, наматрасники, 3 мешка для мусора, один рулон бумажных полотенец на кухне, 1 рулон туалетной бумаги для каждой ванной комнаты, 3 контейнера для посудомоечной машины, жидкое мыло для посуды и мыло для ручного насоса для каждой ванной комнаты
Гости, прибывающие в 2020 году, должны предоставить: простыни, наволочки, банные и речные полотенца, мочалки, кухонные полотенца, коврики для ванной и стиральный порошок (ДОСТУПНА АРЕНДА БЕЛЬЯ — ПОДРОБНЕЕ ЗАПРОСИТЕ У ПЕРСОНАЛА!)
*** ГОСТИ, ПРИБУЩАЮЩИЕ В 2021 ГОДУ, ЗАБРОНИРУЮЩИЕ / ПОСЛЕ 8-19-2020: FPRH с гордостью объявляет о предоставлении постельного белья / полотенец для всех гостей 2021 года в рамках партнерства с Frio Linen Supply.Гости найдут все кровати, заправленные по прибытии, полотенца и мочалки в количестве, указанном для дома, а также полотенца для рук для кухни и туалета. За эту услугу взимается единовременная фиксированная плата, которая составляет 10 долларов США на человека в зависимости от максимальной вместимости дома. Этот сбор теперь автоматически применяется к оплате за бронирование, и мы очень рады быть одной из немногих компаний по управлению недвижимостью в этом районе, которые предоставляют эту услугу по разумной цене!
*** Для создания бронирования требуется депозит.Для бронирования по телефону / через веб-сайт FPRH это стоимость первой ночи проживания. Для бронирования VRBO эта сумма составляет 33% от базовой арендной ставки плюс налог + возвращаемый залог в размере 350,00 долларов США. Кредитные карты открываются в 12:00. повседневная. С вами свяжутся по телефону до конца следующего рабочего дня, чтобы подтвердить ваше бронирование. Полная оставшаяся сумма для вашего бронирования должна быть оплачена за 30 дней до регистрации заезда (таким образом, бронирование в течение 30 дней означает, что с вашей карты будет снята полная стоимость бронирования).ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ СТРАНИЦУ ПРАВИЛ / ПОЛИТИКИ АРЕНДЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ О СБОРах И ПОЛИТИКАХ ОТМЕНА.
L Дом • Лучшие новые архитекторы
Этот дом, похожий на каменный блок, вдохновлен типологией домов Ла-Гард-Герен, укрепленной деревни на юге Франции.
Использование камня участка в сочетании с бетоном для современной реализации создает впечатление массивности снаружи, впечатление таинственного и непроницаемого блока.
Внутри стены из каштанового дерева, вдохновленного местными принципами строительства, разворачиваются между его стенами, создавая глубокие пространства, пронизывающие свет. Дом спроектирован последовательно, где структура исследуется в процессе использования и где игра света акцентирует внимание жителей на повседневной жизни. Созданная для размещения театральной труппы, в этой жилой структуре заново интерпретируются представления об актере и зрителе.
Гостиная находится на первом этаже, ее площадь аналогична площади традиционного дома, но расстояние между деревянными балками позволяет свету заливать комнату.Попав на первый уровень, широкий коридор, служащий кабинетом для актеров, открывается прямо в гостиную, образуя мыс над основным жилым пространством. Это пространство помещает людей в шкуру зрителя, который может наблюдать за гостиной дома, где разворачивается театр жизни.
И, наконец, на последнем уровне, под последним кадром, находится актерское общежитие. Это общежитие освещено полосами окон по сторонам дома.Эти оконные рамы создают впечатление, что крыша левитирует, как треснувший камень, пропускающий свет.
Крыша, покоящаяся на этом нетипичном каркасе, сделана из бетона, залитого на месте, эта материальность относится к лаузовой крыше, которую можно найти в деревне. Таким образом, если этот дом имеет внешний вид каменного блока, высеченного в массе, мы обнаруживаем внутри реальный каркас, который разворачивается, создавая глубокое пространство, и что мы можем жить.
L House by aandd в Пангио, Южная Корея
Проект: L House (Дом Ли)
Архитекторы: aandd
Расположение: Пангио, Южная Корея
Площадь: 2,206 кв. Шин, любезно предоставлено aandd
L Дом от aandd
L House , сокращенно от Lee’s House, представляет собой современный особняк для одной семьи, расположенный в Пангио, деревне недалеко от Сеула, столицы Южной Кореи.Он был разработан корейской студией и (Лаборатория архитектуры и дизайна). Интересным в этом проекте является то, что он состоит из серии из 11 независимых уровней, каждый из которых отличается от остальных, объединяя при этом разные образы жизни каждого члена семьи. На каждый уровень можно попасть по расположенной в центре винтовой лестнице, которая является отличительным элементом, который служит наиболее важной особенностью дома, поскольку позволяет жителям свободно перемещаться между всеми внутренними помещениями.
От архитекторов: «План проекта состоит из 7 различных уровней, а точнее, весь план состоит из 11 уровней, соединяющих разные стили жизни. Эти слои часто накладываются друг на друга, создавая мост между разрывами между членами семьи. Иногда они разделяются, уводя людей в свое внутреннее пространство.
Контраст между внешним и внутренним дизайном подчеркивается грубой фактурой фасада простой формы, объединяющей различные слои интерьера.Удовлетворяя оба противоположных стилевых предпочтения разных членов семьи, внешний дизайн оказался удобным кирпичным домом, обеспечивающим расслабляющую атмосферу, по сравнению с современным интерьером, аккуратно составленным из современных форм, дом становится гармоничным пространством, охватывающим разнообразные вкусы каждого члена семьи ».
«Отдельно стоящий жилой район в Пангио — новом городе недалеко от Сеула — разделен на аналогичные прямоугольные участки. Самый известный эффективный способ планирования таких площадок — это размещение прямоугольной массы с одной стороны, а открытое пространство — с другой.Однако наш план использовал пустые пространства в качестве внешнего пространства, которое появилось из-за несовпадения двух масс. Хотя внешнее пространство физически стало меньше, психологический опыт пространства смог расшириться за счет взаимодействия пустот между грубыми кирпичными твердыми телами и внутренним пространством.