Куйбышева 95 б: Яндекс Карты — подробная карта мира

СДЭК Куйбышева 95Б | Пермь

Адрес филиалаТелефонГрафик работы
Пермь, Николая Островского 76+7(342)234-00-73Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Желябова 16+7(342)214-43-04Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Екатерининская 116+7(342)207-02-08, +7(996)575-52-13Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Белинского 49+7(342)255-42-13Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-18:00
Пермь, Целинная 23+7(342)258-24-88Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Героев Хасана 54+7(342)207-00-80Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Дружбы 34А+7(800)201-32-37, +7(932)337-04-40Пн-Вс 09:00-21:00
Пермь, Макаренко 30+7(996)325-28-50Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Докучаева 33а корп2+7(342)200-90-28Пн-Пт 08:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-20:00
Пермь, Советская 3+7(342)258-03-48Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Малкова 26/1+7(342)271-28-43Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Чкалова 4+7(342)273-79-42Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, 25 октября 77+7(991)817-71-64, +7(922)308-88-84Пн-Вс 10:00-20:30
Пермь, Восстания 35+7(342)258-43-43Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Пушкарская 100+7(342)234-26-42Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Куйбышева 165+7(902)030-24-56Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Грибоедова 72+7(342)258-43-34Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Шоссе Космонавтов 111 корп 27+7(800)775-35-53Пн-Пт 09:00-18:00
Пермь, Карбышева 41+7(342)258-24-08Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Косякова 14+7(342)258-35-10Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Холмогорская 4В+7(342)274-80-99Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Рыбалко 94+7(342)273-77-20Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Рабоче-Крестьянская 6+7(342)208-87-77Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Космонавта Леонова 5+7(342)201-05-76Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Уинская 13+7(800)201-32-37, +7(982)488-50-55Пн-Пт 10:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Солдатова 29/2+7(342)255-45-66Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Цимлянская 23+7(342)202-44-40Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Мира 84+7(342)214-55-07Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Ул пушкина 66+7(499)009-35-53Пн-Вс 09:00-21:00
Пермь, Мира 9+7(342)224-03-77Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Монастырская 14+7(999)123-10-11Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Газеты Звезда 35+7(992)240-11-92Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, 1-я Красноармейская 6+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-21:00
Пермь, Пушкина 116Б+7(342)291-92-44Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Ветлужская 125+7(342)286-72-13Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Докучаева 33а корп 2+7(499)009-35-53Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
Пермь, Парковый 23+7(342)273-75-16Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Юрша 9+7(499)009-35-53Пн-Вс 08:00-00:00
Пермь, Калинина 13+7(951)954-06-01Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Светлогорская 17+7(342)259-20-12Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, ш Космонавтов 112+7(342)299-99-52, +7(991)809-85-35Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, УлКарпинского 98
+7(342)200-72-92Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Связистов 5+7(342)200-72-94Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Дружбы 34+7(800)201-32-37, +7(922)319-99-77Пн-Вс 09:00-21:00
Пермь, Петропавловская 62+7(342)214-55-05Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Ушакова 55+7(499)009-35-53Пн-Вс 10:00-20:00
Пермь, Краснофлотская 15+7(961)756-44-38Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Целинная 112+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Гагарина 97+7(342)248-42-21Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Шоссе Космонавтов 252+7(342)258-15-88Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Запорожская 180А+7(800)775-35-53Пн-Вс 09:00-21:00
Пермь, Монастырская 92+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-21:00
Пермь, Кировоградская 39+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Закамская 35+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Окулова 29+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Веденеева 51+7(800)775-35-53
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-17:00
Пермь, Ласьвинская 35+7(800)775-35-53Пн-Пт 10:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00
Пермь, Луначарского 94А+7(800)775-35-53Пн-Вс 09:00-21:00
Пермь, Докучаева 42Б+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-21:00
Пермь, Ленина 76+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Александра Щербакова 43Б+7(800)775-35-53Пн-Вс 09:30-22:00
Пермь, Бенгальская 20+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Докучаева 50+7(800)775-35-53Пн-Пт 09:30-21:30
Пермь, Норильская 2А+7(800)775-35-53Пн-Вс 09:30-21:30
Пермь, Генерала Панфилова 12+7(800)775-35-53Пн-Вс 06:00-01:00
Пермь, Грибоедова 72+7(952)329-72-72Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Рыбалко 23+7(800)100-81-17Пн-Вс 07:00-23:30
Пермь, Хрустальная 11+7(800)100-81-17Пн-Вс 07:30-23:00
Пермь, Окулова 29+7(800)100-81-17Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Веденеева 51+7(800)100-81-17Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-17:00
Пермь, Генерала Панфилова 12+7(800)100-81-17Пн-Вс 06:00-01:00
Пермь, Гусарова 20+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:30-21:30
Пермь, Кировоградская 39+7(800)100-81-17Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Ленина 46+7(800)100-81-17Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-17:00
Пермь, ш Космонавтов 104+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:30-21:30
Пермь, Космонавтов ш 131+7(800)100-81-17Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Советская 46+7(800)100-81-17Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Монастырская 92+7(800)100-81-17Пн-Вс 10:00-21:00
Пермь, Гашкова 19А+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:00-21:00
Пермь, пр-кт Комсомольский 71+7(800)100-81-17Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Пермь, Спешилова 114+7(800)100-81-17Пн-Вс 10:00-22:00
Пермь, Героев Хасана 32+7(800)100-81-17Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс 10:00-16:00
Пермь, Рыбалко 40+7(800)100-81-17Пн-Вс 00:00-23:59
Пермь, Норильская 2А+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:30-21:30
Пермь, Мира 117+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:30-21:30
Пермь, Мира 26+7(800)100-81-17Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс 10:00-16:00
Пермь, Ким 77+7(800)100-81-17Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Александра Щербакова 43Б+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:30-22:00
Пермь, Запорожская 180А+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:00-21:00
Пермь, Генерала Черняховского 49+7(800)100-81-17Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-16:00
Пермь, Ким 9+7(800)100-81-17Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Юрша 62+7(800)100-81-17Пн-Вс 10:00-21:00
Пермь, Докучаева 28/1+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:30-21:30
Пермь, Сысольская 11В+7(800)100-81-17Пн-Вс 07:30-23:00
Пермь, Луначарского 33+7(800)100-81-17Пн-Вс 07:00-23:00
Пермь, Докучаева 50Л+7(800)100-81-17Пн-Пт 09:30-21:30
Пермь, Яблочкова 17/1+7(800)100-81-17Пн-Вс 10:00-21:00
Пермь, Уссурийская 13/1+7(800)100-81-17Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Пулковская 5+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:00-21:00
Пермь, Пушкарская 100+7(958)141-47-81Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пермь, Подводников 9+7(800)100-81-17Пн-Вс 10:00-21:00
Пермь, Мира 103+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:30-22:00
Пермь, Николая Островского 29+7(800)100-81-17Пн-Вс 07:00-23:00
Пермь, Кавказская 26+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:00-21:00
Пермь, Кабельщиков 87/1+7(800)100-81-17Пн-Вс 07:00-23:30
Пермь, Куйбышева 147+7(800)100-81-17Пн-Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-20:00
Пермь, Закамская 35+7(800)100-81-17Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Ленина 76+7(800)100-81-17Пн-Вс 08:00-23:00
Пермь, Луначарского 94А+7(800)100-81-17Пн-Вс 09:00-21:00

Дом на ул.

Куйбышева, 95Б в Владикавказе — год постройки, кадастровый номер, управляющая компания
  1. Почтовые индексы
  2. республика Северная Осетия — Алания
  3. г. Владикавказ
  4. ул. Куйбышева
  5. дом 95Б

Год постройки — не указано, количество этажей — 9, номера квартир — 1-81. Ближайшие к дому объекты инфраструктуры — гипермаркеты, детские сады, многофункциональные центры, супермаркеты, школы, с адресами. Онлайн оценка качества дома и района по 7 факторам и показателям.

Территория и благоустройство

Детская площадка

есть

Спортивная площадка

есть

Ресурсоснабжающие организации — газ, свет, водоснабжение, теплоснабжение

В списке перечислены ресурсоснабжающие организации, осуществляющие поставку ХВС, ГВС, электроэнергии, газа, обеспечивающие водоотведение для дома Республика Северная Осетия — Алания, г. Владикавказ, ул. Куйбышева, 95Б

ОрганизацияТелефонСайт
МУП «Владикавказские водопроводные сети»+7 (8672) 53-94-09voda-reg15.ru
ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»8 (8672) 40-84-05http://rgk-rso.ru/

Ближайшие к дому гипермаркеты

Metro Cash & CarryМосковское шоссе, 165.83 км
МагнитВесенняя, 126.33 км
Доброцен, магазин низких ценГизельское шоссе, 246.63 км

Ближайшие к дому детские сады

Леснянка, детский сад №109Куйбышева, 130а0.23 км
Соловушка, детский сад №108Куйбышева, 122а0.26 км
Детский сад №79Братьев Щукиных, 590.77 км
Непоседы, детский сад №175Спутник пгт, 40а1. 27 км
Детский сад №95Шегрена, 76а1.29 км

Ближайшие к дому многофункциональные центры

МФЦ «Мои документы»Коста проспект, 154.35 км
МФЦ «Мои документы»Мичурина, 674.83 км
МФЦ «Мои документы»Барбашова, 66а4.96 км
МФЦ «Мои документы»Цоколаева, 56.24 км

Ближайшие к дому супермаркеты

НАШКуйбышева, 126 к30.31 км
МагнитКуйбышева, 1200.4 км
МагнитЗураба Магкаева, 40.45 км
Элина, мини-маркетБратьев Щукиных, 600.52 км
ЭкономмаркетКуйбышева, 810.64 км

Ближайшие к дому школы

Средняя общеобразовательная школа №47Куйбышева, 126Б0. 43 км
Средняя общеобразовательная школа №18Куйбышева, 750.96 км
Средняя общеобразовательная школа №29 им. Героя России Днепровского А.В.Шмулевича, 101.47 км
Средняя общеобразовательная школа №37Карцинское шоссе, 821.8 км
Школа №50Церетели, 251.89 км

Соседние дома на ул. Куйбышева, 95Б

АдресГод постройкиЭтажностьКвартирыСостояние
ул. Куйбышева, 95А корпус 520149108Исправный
ул. Куйбышева, 95А корпус 720149не указаноИсправный
ул. Куйбышева, 95А корпус 12014999Исправный
Все дома на ул. Куйбышева

Ту-95 «МЕДВЕДЬ» (ТУПОЛЕВ)

За исключением «Медведя А», все модели оснащены носовым зондом для дозаправки в воздухе.

BEAR A — Ту-95 / Ту-95М — Bear A — дальний стратегический бомбардировщик, способный выполнять высокоточные бомбардировки с большой высоты. Бомбардировщики Ту-95 и Ту-95М были рассчитаны на то, чтобы нести 9000 кг бомб на максимальной расчетной дальности. Для самообороны использовались шесть турельных орудий АМ-23 с радиолокационным управлением. Первые два полностью укомплектованных Ту-95 самолетов были построены в августе 1955 г. и приступили к летным испытаниям в октябре 1955 г. С нагрузкой 5000 кг он достиг максимальной скорости 850 км/ч, практического потолка 10200 м при максимальной дальности полета 12100 км. Второй самолет, получивший обозначение Ту-95М, имел более мощные и экономичные двигатели НК-12М, что позволило увеличить взлетную массу. На испытаниях в сентябре и октябре 1957 г. он достиг максимальной скорости 905 км/ч, потолка 12 150 м и дальности полета 13 200 км. Несмотря на невыполнение требований по дальности и скорости, развертывание началось 19 октября. 57. В ходе работ по этим самолетам продолжалась разработка бомбардировщика с улучшенными возможностями противодействия ПВО. В 1952 году правительство заказало высотный стратегический бомбардировщик с потолком 17 000 м. На испытаниях использовался опытный образец с двигателями НК-12М, но разработка была остановлена, так как увеличенная высота не повысила живучесть бомбардировщика. Большинство «Медведей-А» впоследствии были переоборудованы в ракетоносную конфигурацию «Медведь-Б». Около десятка уцелевших «Медведей-Ас» переоборудовали в Ту-9.Конфигурация 5U для обучения. Длина бомбового отсека составляла 14,2 м (46,6 фута).

МЕДВЕДЬ — Ту-95В — Ту-95В, построенный в 1956 году, предназначался для перевозки больших водородных бомб. Поскольку водородные бомбы не использовались до конца 1950-х годов, этот самолет использовался в учебных целях. В 1961 году на заводе Nr. 18 в Куйбышеве. Одноместный бомбардировщик Ту-95В был построен на базе Ту-95М специально для испытаний термоядерной бомбы мощностью 100 Мт. Эта бомба, получившая название «Ван-я» (изделие 700), была изготовлена ​​в КБ-11 Минсредмаша (КБ № 11 Министерства среднего машиностроения). Этот бомбардировщик получил увеличенный бомбоотсек, который был оснащен сверхпрочным бомбодержателем. 30 октября 1961 сброс бомб производился над полигоном на Новой Земле. Мощность оценивалась всего в 58-65 Мт, но это был самый мощный ядерный взрыв в мире. Эта версия BEAR A, по-видимому, не была признана западной разведкой отдельным вариантом и не получила отдельного обозначения.

МЕДВЕДЬ — ТУ-95Н — В 1958 г. одиночный самолет, разработанный ОКБ-256 П.В. Цибина, был переоборудован в Ту-95Н и использовался для установки штурмовика «2РС». Эта схема получила условное название «овца и пастух». В 1955 началась работа в ОКБ-256 под руководством главного конструктора П.В.Цыбина по проекту стратегической сверхзвуковой ударной системы «РС». Систему предполагалось сделать составной: первый этап — самолет-носитель Ту-95Н, второй этап — сверхзвуковой бомбардировщик РС, который стартовал с авианосца (тема близка к работе Туполева по системе «108»). Самолет-носитель Ту-95Н в музее ВВС в г.Монино. После отделения от Ту-95Н самолет РС должен был разгоняться до крейсерской скорости 3000 км/ч с помощью двух прямоточных воздушно-реактивных двигателей. До момента отделения от авианосца РС несли бы Ту-95N со специальной полуприподнятой подвеской. Возврат его на борт Ту-95Н не предусматривался. Расчетная общая дальность полета системы составляла 12500-13500 км.

Постановление № 1974-776 СССР о разработке системы СМ вышло 30 июля 1955 года. Согласно ему, ОКБ-156 должно было переоборудовать серийный Ту-95, выпущенный ВВС, в авианосец Ту-95Н. После предварительных совместных работ с ОКБ-256 во второй половине 1956 г. начались конструкторские работы по переделке исходного самолета. Работу в ОКБ-156 возглавил И.Ф. Незвал, с проектированием сначала в Летно-испытательной базе в Жуковском, а затем в филиале ОКБ-156 Томилино. Люк под фюзеляжем Ту-95Н для подвески фюзеляжа самолета РС потребовали серьезных изменений и смежных частей серийного Ту-95. Размещение агрегатов специального оборудования, обеспечивающих подвеску и транспортировку фюзеляжа самолета РС на Ту-95Н оказалось достаточно затруднительным из-за груза массой 30-40 тонн и больших габаритов. Все системные работы проводились на натурном макете. Когда все оборудование и установки были готовы, приступили к проектированию нового фюзеляжа Ту-95Н.

К концу лета 1957 ОКБ Туполева приступило к изготовлению рабочих чертежей и передаче их на завод, который осуществил переделку серийного Ту-95 в Ту-95Н. В 1958 году авианосец был готов и перелетел на аэродром ЛИИ в Жуковском. Все было готово к установке специального оборудования и производственным испытаниям. Однако в том же году Правительство утвердило решение о прекращении всех работ по «РС». Ту-95Н остался без подвески и провел некоторое время в ОКБ-156, а в 1960-х годах был передан ВВС в Монино Мызеи, где и находится сейчас. Факт существования этого проекта, по-видимому, не был обнаружен в то время западной разведкой, и этот вариант не получил на Западе отдельного обозначения.

BEAR B — ТУ-95К / ТУ-95КД — Bear B нес одну ракету класса «воздух-поверхность» «Кенгуру» (дальность 350 морских миль), частично утопленную в фюзеляже самолета. Наиболее заметным изменением по сравнению с BEAR A TU-95M является добавление широкого плоскодонного обтекателя под носом, в котором размещалась сканирующая антенна A-336Z Crown Drum с низким I-диапазоном шириной 3,3 метра для радара наведения ракет. Разработка комплекса вооружения Ту-25К-20, состоящего из Ту-95К и сверхзвуковой ракеты класса «воздух-поверхность» Кк-20 (АС-3), началась 19 марта.55. Номенклатура «К-20», как представляется, охватывает как самолет, так и ракету, и номенклатура «Ту-95К-20», используемая некоторыми источниками, может быть ошибочной]. При дальности 350 км, достаточной для преодоления средств ПВО, ракета класса «воздух-поверхность» располагалась под фюзеляжем. Первый полет прототипа состоялся 1 января 1956 г., и продолжалась разработка системы запуска и наведения ракет, планера самолета и бортовой электроники. Серийное производство Ту-95К началось весной 19 г.58, ввод в эксплуатацию которого начался в сентябре 1959 года. Дополнительные топливные баки и ракета Ту-95К привели к увеличению веса и лобового сопротивления, что уменьшило дальность полета самолета. Этот дефицит характеристик пришлось компенсировать дозаправкой в ​​воздухе. Работы по этой системе «шланг-конус» были начаты в мае 1960 г. и завершены в 1961 г. Бомбардировщики, оснащенные этой системой дозаправки в воздухе, получили обозначение Ту-95КД. Некоторые «Медведи-Би» были переведены на тренировочные обязанности.

BEAR C — ТУ-95КМ — В 1960-е годы несколько бомбардировщиков ТУ-95К и ТУ-95КД получили новую радиотехническую и навигационную систему, а их обозначение изменилось на ТУ-95КМ [некоторые западные источники утверждают, что Ту-95КМ 95KM Bear-C был самолетом новой постройки, а не конверсией]. Bear C внешне похож на Bear B Ту-95КД поздних серий с добавлением двух пар разведывательных обтекателей, расположенных на противоположных сторонах кормовой части фюзеляжа. Многие Ту-95КМ были модернизированы до конфигурации «Медведь-Г», и считается, что ни один из них не остался в исходной конфигурации.

Ту-96 при разработке скоростного бомбардировщика с турбовинтовыми двигателями НК-16 не летал.

Ту-119 разработка на базе стенда Ту-95М с атомным двигателем не летала.

BEAR D — ТУ-95РЦ — Bear D — это вариант Bear A, который также может выполнять разведку ELINT. Морской разведчик Ту-95РЦ был разработан в начале 1960-х годов и провел свои первые летные испытания 19 сентября.62. Серийное производство началось в 1963 году [некоторые западные источники предполагают, что самолеты были переделаны из излишков Ту-95М «Медведь-Ас». Ту-95РТС начал летать в морской авиации в 1964 году и был принят на вооружение весной 1966 года, а западная разведка впервые идентифицировала его в 1967 году.

Новый вариант отличался новым увеличенным подбородочным обтекателем и гораздо большей поисковой РЛС I-диапазона Big Bulge вместо прежнего оружейного отсека. Этот поисковый радар обеспечивал наведение ракеты на полпути, обнаруживая цели для ракет корабельного, подводного и воздушного базирования. Ту-95РЦ, хотя и построен на базе тяжелого бомбардировщика, проектировался и строился как морской патрульный самолет. Морские патрульные самолеты Ту-95РЦ не использовались и не использовались в качестве тяжелых бомбардировщиков, не оснащались вооружением класса «воздух-поверхность» и не подвергались переделке.

Самолеты Ту-95РЦ имели внешние признаки, отличающие их от тяжелых бомбардировщиков типа Ту-95: у них не было бомбовых отсеков, внешних несущих балок для подвески или перевозки авиабомб или ракет, а также оборудования, необходимого для управления таким вооружением. Другими отличиями, характерными для этих самолетов, являются дополнительные объемные обтекатели аппаратуры наблюдения за надводной обстановкой под фюзеляжем и по бортам самолета.

По состоянию на середину 1991 года в Советском Союзе имелось 37 самолетов Ту-95РЦ, которые базировались только на авиабазах ВМФ. По договору СНВ-1 все варианты Ту-95 должны быть либо развернутыми тяжелыми бомбардировщиками, неядерными тяжелыми бомбардировщиками, испытательными тяжелыми бомбардировщиками, учебными тяжелыми бомбардировщиками, либо бывшими тяжелыми бомбардировщиками. Однако Двенадцатое согласованное заявление по СНВ-2 освобождает 37 существующих морских патрульных самолетов Ту-95РЦ (Bear D) от рассмотрения в качестве бывших тяжелых бомбардировщиков. Предложение дополняет и расширяет это Согласованное заявление, предоставляя информацию о Ту-9.5РЦ, а также возможность проверить эту информацию. В обмене письмами между послами Бруксом и Назаркиным от 31 июля 1991 г. указывалось, что самолеты предназначены для морских операций, не являются тяжелыми бомбардировщиками, не оснащены оружием класса «воздух-поверхность» и не подвергались переоборудованию; в нем также перечислены отличительные признаки этих самолетов и указано, что в Советском Союзе имеется 37 таких самолетов.

37 самолетов не должны были базироваться на авиабазах тяжелых бомбардировщиков или бывших тяжелых бомбардировщиков, в центрах летных испытаний тяжелых бомбардировщиков или в учебных центрах для тяжелых бомбардировщиков. Они не будут считаться бывшими тяжелыми бомбардировщиками и, следовательно, не будут нести «ответственность» в соответствии с ограничениями Договора в отношении тяжелых бомбардировщиков, оснащенных неядерным вооружением, учебных тяжелых бомбардировщиков и бывших тяжелых бомбардировщиков. В случае, если Советский Союз продолжит производить такие самолеты, все такие новые самолеты будут рассматриваться как бывшие тяжелые бомбардировщики в соответствии с Договором и подлежать проверке для подтверждения того, что они не оборудованы для оружия класса «воздух-поверхность». Стороны согласились, что не позднее чем через 240 дней после подписания Договора Советский Союз должен (i) предоставить фотографии для помощи в идентификации таких самолетов, (ii) провести выставку одного такого самолета на определенных условиях и (iii) выставить, по запросу Соединенных Штатов, остальные 36 таких самолетов на определенных условиях. К 1994, около 15 предположительно оставались в строю.

BEAR E — Ту-95У — Bear E — вариант Bear A, модифицированный для проведения фоторазведки. Согласно западным источникам, для морской авиации было произведено около 12 самолетов путем переделки излишков Ту-95М. Самолет оснащен слегка выпуклым съемным разведывательным поддоном в бывшем бомбоотсеке с семью окнами для камер — три пары окон, расположенных бок о бок вперед, и одно окно дальше на корму по правому борту. В соответствии с договором СНВ-1 стороны договорились, что все самолеты, ранее известные в Соединенных Штатах Америки как Bear E, а теперь известные как Bear T, которые имеют обозначение Союза Советских Социалистических Республик как Ту-95У должны были считаться учебными тяжелыми бомбардировщиками. Красные полосы нарисованы вокруг хвостовой части фюзеляжа для проверки.

BEAR F — Ту-142 / Ту-142М — Туполев Ту-142 «Медведь» — это последняя морская версия самолета, изначально представленного как стратегический бомбардировщик в начале 1950-х годов. Он также был одним из самых заметных, и «Советские медведи» совершали длительные патрули по всем основным океанам. Они наблюдали за побережьем США с базы на Кубе и наблюдали за британской оперативной группой у Фолклендских островов, летевшей из Анголы. На протяжении 1980-х они действовали с бывшей базы США в Камрани во Вьетнаме. Bear F существует в двух основных версиях с разным количеством обтекателей, состоящих как минимум из четырех различных вариантов [по крайней мере, до Bear-F Mod IV]. Задачей Bear F является обнаружение и уничтожение подводных лодок. Разработка морского разведывательного самолета Ту-142 началась в середине 1960-х годов, вскоре после создания Ту-95РТС BEAR D. Изменения в конструкции включают новую кабину и немного удлиненную носовую часть, а также новую ходовую часть (с выпуклыми дверями ходовой части) и руль направления с удлиненной хордой. У Ту-142 отсутствуют надфюзеляжные и подфюзеляжные турели. Это модернизированная версия Ту-95РТС с более мощными двигателями НК-12МВ начал летные испытания летом 1968 г. и был развернут в составе морской авиации в декабре 1972 г.

Согласно российским источникам, серийное производство осуществлялось на заводе Nr. 18 в Куйбышеве и с середины 1970-х годов на заводе № 18. 86 в Таганроге. Западные источники сообщают, что производственная линия в Таганроге вновь открылась в 1983 году для производства Bear-F и Bear-H. Модернизация Ту-142 в 1972 году привела к созданию Ту-142М, использовавшегося для борьбы с подводными лодками. Первый полет Ту-142М [Bear F Mod 2] состоялся 04.11.19.75, а развертывание в советской морской авиации началось в 1980 году. Ту-142М2 [Bear-F Mod 3], поступивший на вооружение примерно в 1982 году, отличался новым MAD в шипообразном хвостовом обтекателе и удлиненным отсеком гидроакустического буя. Ту-142М3 [Bear-F Mod 4] включает в себя новый комплект датчиков под носом. Bear-F Mod 4, впервые идентифицированный западной разведкой в ​​1986 году, оставался в мелкосерийном производстве в конце 1990-х годов. Противолодочные патрульные самолеты Ту-142 (Медведь Ф), хотя и обозначенные Советским Союзом как отдельный тип самолета от Ту-9.5, имеют конструкцию, практически идентичную конструкции тяжелого бомбардировщика Ту-95. По договору СНВ-1 все самолеты, обозначенные Союзом Советских Социалистических Республик как Ту-142, которые в Соединенных Штатах Америки известны как Bear F или Bear J, в зависимости от оснащения конкретного самолета, не считались бывшие тяжелые бомбардировщики.

Ту-142М Bear-F Mods 2-4″ противолодочные варианты, с удлиненным фюзеляжем, измененной кабиной и опускающейся газовой штангой; Самолет Mod 3 имеет выступающий штифт сзади магнитного детектора в концевой части киля, читать далее обтекаемая хвостовая часть фюзеляжа; Mod 4 аналогичен предыдущему, но с обтекателем радиолокационной антенны на конце в центре застекленной носовой части; группой новых мультисенсорных антенн под носовой частью новых антенн и системой дальнего радиолокационного обнаружения под хвостом; экспортируется в Индию.

BEAR F — Ту-142ЛЛ — По крайней мере, один «Медведь-F» был переоборудован для использования в качестве испытательного стенда с двигателем, установленным в полувыдвижной люльке под центропланом.

МЕДВЕДЬ — ТУ-95К5 — В 1976-1977 годах начались работы по созданию новой модификации «Медведя» Ту-95К-5, которая должна была нести две ракеты КСР-5 [АС-6 КИНГФИШ]. Однако вскоре все работы были остановлены как из-за решения о выпуске Ту-95К-22, так и из-за разработки Ту-9.Самолет 5МС. Факт существования этого конструкторского проекта не был обнаружен в то время западной разведкой, и этот вариант не получил на Западе отдельного обозначения, так как не поступил на летные испытания и в производство.

BEAR G — Ту-95К22 — В начале 1970-х годов начались работы по оснащению старых существующих бомбардировщиков Ту-95К и Ту-95КД ракетами класса «воздух-поверхность» Х-22 и системами наведения, которые использовались на бомбардировщиках Backfire. Эти старые самолеты BEAR, сконфигурированные для перевозки ракет класса «воздух-поверхность» (ASM), были переконфигурированы для установки новой сверхзвуковой ракеты AS-4 вместо дозвуковой AS-3. Эти бомбардировщики получили обозначение ТУ-9. 5К-22 и нес либо одну ракету Х-22М под фюзеляжем, либо две ракеты Х-22Н на пилонах под крыльями. Широкий плоский носовой обтекатель в деталях отличается от обтекателя «Медведь-Б» и «Медведь-С» и в нем размещается антенна РЛС наведения Down Beat для Х-22. О комплексном комплексе защитной авионики свидетельствуют многочисленные обтекатели и обтекатели на фюзеляже, знаменующие фундаментальный сдвиг в идеологии живучести. Вооружение для самообороны соответственно уменьшено по сравнению с более ранними моделями. Удлиненный хвостовой обтекатель заменил хвостовую турель, а спинная турель была полностью удалена, оставив только одну подфюзеляжную турель. Первые летные испытания Ту-95К-22 состоялся в октябре 1975 года, а к концу 1970-х началось переоборудование Ту-95К. После эксплуатационных испытаний Ту-95К-22 был принят на вооружение в 1982 году. Некоторые из этих реконфигураций (BEAR G) были завершены к 1985 году. К 1998 году более 45 таких реконфигурированных самолетов находились в эксплуатации.

МЕДВЕДЬ — ТУ-95М-55 — В середине 1970-х годов были начаты работы над ракетой класса «воздух-поверхность» большой дальности Х-55. Первоначально планировалось использовать на новых сверхзвуковых бомбардировщиках Ту-160, велись исследования по оснащению Ту-9.5 с Х-55. Испытания бомбардировщиков Ту-95, оснащенных ракетами Х-55, получивших обозначение Ту-95М-55, начались в 1978 г. После их завершения проект был отклонен, а разработка нового самолета Ту-95МС с ракетами Х-55 была прекращена. инициировано. Неясно, был ли в свое время обнаружен факт существования этого конструкторского проекта западной разведкой, и в любом случае этот вариант не получил на Западе отдельного обозначения.

МЕДВЕДЬ Ч — ТУ-95МС — Самолет Ту-95МС создан на базе Ту-142 и поэтому отличается от Ту-95 рядом деталей. Носовая часть Ту-95МС аналогична носовой части «Медведя-С» и «Медведя-Г», но с более глубоким и коротким обтекателем, кабельными каналами, идущими назад по обеим сторонам фюзеляжа. У него отсутствует 178-сантиметровая заглушка в носовой части фюзеляжа, как у морского Ту-142, и сохранены более короткое оперение и горизонтальный неотвисающий заправочный зонд, как у предыдущих вариантов бомбардировщика. Задняя орудийная башня новой конструкции с одной двухствольной пушкой ГШ-23Л вместо пары одноствольных НР-23 на более ранних моделях.

После проведения успешных испытаний, первое из которых было в сентябре 1979 г., серийное производство началось в 1981 г. С открытием производственной линии BEAR Советы начали производство нового, модернизированного варианта турбовинтового бомбардировщика BEAR, тем самым увеличив их дальность полета. дальнобомбардировочные силы. Этот совершенно новый вариант бомбардировщика BEAR — BEAR H — стал стартовой площадкой для крылатой ракеты воздушного базирования большой дальности Х-55 [АС-15]. Первоначальный вариант нес ракеты класса «воздух-поверхность» Х-55, расположенные в бомбоотсеке на катапульте. Это было первое новое производство ударной версии планера BEAR с 19-го века. 60-е годы. С началом серийного производства BEAR H сокращение количества самолетов BEAR, характерное для конца 1970-х годов, было обращено вспять. К 1988 году регулярно наблюдались бомбардировщики BEAR H, имитирующие атаки на Северную Америку.

Россия в 2015-2016 годах модернизирует не менее десяти стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. «В прошлом году ВВС России получили восемь модернизированных бомбардировщиков Ту-95МС, а еще не менее десяти вернутся в строй в 2015-2016 годах», — цитирует пресс-служба ОАК начальника летно-испытательной и доводочной базы в Жуковском Александра Косарева.

База модернизации Жуковский (филиал Туполева) заменяет радиоэлектронное оборудование и улучшает параметры навигационного комплекса и систем посадки.

«В процессе модернизации пришлось осваивать принципиально новые технологические процессы, применять новое оборудование и инструмент. Все было выполнено в сжатые сроки и с высоким качеством», — рассказал заместитель начальника Жуковской базы по производству Владимир Хохлов.

В ВВС России имеется несколько десятков Ту-9Бомбардировщики 5МС со стратегическими крылатыми ракетами Х-55. В конце 2014 года главком ВВС Виктор Бондарев сообщил, что в 2014 году восемь самолетов этого типа были возвращены в состав ВВС после капитального ремонта и модернизации. В 2015 году российский парк Ту-95МС вырастет до 43 единиц. Ожидается, что к 2020 году около 70% стратегической авиации Вооруженных сил России будет модернизировано, по словам министра обороны.

Минобороны России получит еще семь модернизированных носителей стратегических крылатых ракет Ту-95МС, сообщил 15 июля 2016 генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов. Минобороны уже получило первые Ту-9По словам Конюхова, самолет 5МС, модернизированный в соответствии с гостребованиями и технической документацией. «В соответствии с условиями госконтрактов Минобороны России получит еще семь модернизированных самолетов Ту-95МС», — сказал Конюхов.

Однако по состоянию на 2017 год точное количество модернизированных машин пока не уточняется. По разным оценкам, к настоящему времени обновлено около десятка самолетов.

BEAR H6 — Ту-95МС6 — Вариант самолета Ту-95МС6 нес ракеты класса «воздух-поверхность» Х-55, расположенные в бомбоотсеке на поворотной пусковой установке.

BEAR h26 — Ту-95МС16 — Ту-95МС16 нес шесть ракет внутри фюзеляжа и 10 ракет под крыльями. Под каждой внутренней панелью крыла установлены по три подкрыльевых пилона, внешняя пара несет три ракеты, а другая — две одиночные ракеты.

МЕДВЕДЬ Ч?? — ТУ-95МСМ — Модернизированный Ту-95 оснащен современным радиолокационным оборудованием, а также системой целеуказания и навигации на базе ГЛОНАСС. Самолет может нести до восьми стратегических крылатых ракет Х-101 или Х-102 с ядерными боеголовками на внешних креплениях крыльев. Предыдущая модификация Ту-95 была вооружена шестью крылатыми ракетами Х-55 на поворотном пусковом механизме в отсеке. Х-101 крупнее Х-55 и не может перевозиться в отсеке самолета.

Х-101 имеет дальность полета до 5500 километров по сложной траектории. Он может перемещаться на высоте 30 метров над землей. Х-101 невидима для радаров и имеет точность до пяти метров. Ракета наводится с помощью комбинированной навигационной системы инерциальной и ГЛОНАСС. Он поражает цель 400-кг боевой частью или 250-килотонной ядерной боеголовкой.

Любопытно, что модернизированные Ту-95МСМ не только использовались для патрулирования, но и уже принимали участие в учебных мероприятиях и реальных боевых действиях. Так, с осени 2015 года российская дальняя авиация регулярно привлекается к нанесению ударов по объектам террористических организаций в Сирии.

BEAR J — Ту-142МР — Ту-142МР был дальнейшей модификацией Ту-142М, использовавшейся для ретрансляции подводной связи. Это позволяло осуществлять связь между органами национального командования и стратегическими подводными лодками-ракетоносцами. Подфюзеляжный поисковый радар был удален, а самолет оснащен подфюзеляжной лебедкой для антенны на висячем проводе длиной несколько километров. Самолет-ретранслятор морской связи Ту-142 (Bear J), хотя и обозначенный Советским Союзом как отдельный тип самолета от Ту-9.5, имеет конструкцию, практически идентичную конструкции тяжелого бомбардировщика Ту-95. По договору СНВ-1 все самолеты, обозначенные Союзом Советских Социалистических Республик как Ту-142, которые в Соединенных Штатах Америки известны как Bear F или Bear J, в зависимости от оснащения конкретного самолета, не считались бывшие тяжелые бомбардировщики.

BEAR T — Ту-95У — Около дюжины уцелевших «Медведей-А» были переоборудованы в конфигурацию Ту-95У с закрытыми бомбовыми отсеками и широкой красной полосой вокруг задней части фюзеляжа. В соответствии с договором СНВ-1 стороны договорились, что все самолеты, ранее известные в Соединенных Штатах Америки как Bear E, а теперь известные как Bear T, которые имеют обозначение Союза Советских Социалистических Республик как Ту-95У должны были считаться учебными тяжелыми бомбардировщиками. Большинство из них служило в Учебном центре дальней авиации в Рязани, и большинство было выведено из эксплуатации в 1991 и 1992 годах.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Производство Туполев Ту-4 — Nuclear Companion: ядерный путеводитель по холодной войне

Первый В-4 совершил свой первый полет 19 мая 1947 года, а в августе того же года был показан на Тушинском авиационном салоне. году, что заставило некоторых западных наблюдателей поверить в то, что это был отреставрированный самолет ВВС США, а не новая советская конструкция. На самом деле разработка В-4 была значительным достижением для Советского Союза, который теперь имел на вооружении первоклассный бомбардировщик. 19 октября тип был переименован в Ту-4.47.

Заводы

Ту-4 выпускался тремя заводами в стандартном дальнемагистральном варианте и выпускался с 1947 по 1953 год:

  • Завод № 22 ( Казань ) Был основной производитель Ту-4 и первым внес изменения в конструкцию. В апреле 1946 года завод получил рабочие чертежи самолета, а к 28 февраля 1947 года первый серийный В-4 (заводской номер 220001) был готов. На пике своего развития Казань могла выпускать 15 Ту-4 в месяц.
  • Завод № 18 ( Куйбышев , ныне Самарский )
    В 1947 году вышло постановление правительства, предписывающее заводу № 18 включиться в серийное производство Ту-4. Пока Казань оставалась головным заводом по производству Ту-4, завод № 18 играл важную роль в обеспечении его производства. В феврале 1949 года первая серийная машина завода № 18 поднялась в воздух с заводского аэродрома Куйбышев-Безымянка, совместного использования заводами № 1 и № 18.
  • Завод № 23 ( Фили )
    В 1948 году советское правительство приняло решение передать производство стратегического бомбардировщика Туполев Ту-4 заводу № 23 в Филях, западном пригороде Москвы. Подготовка к выпуску Ту-4 на заводе началась 19 мая 1949 г. Серийное производство Ту-4 на заводе № 23 официально началось в начале 1950 г., хотя велось оно в меньших масштабах, чем на Казанском или Куйбышевские заводы.

Производственные номера

По словам автора Ефима Гордона, хотя точное количество произведенных Ту-4 неясно, оценки варьируются от 600 до почти 1300 самолетов.

Например, Дмитрий Марков, руководитель проекта Ту-4, подсчитал, что было выпущено около 1000 Ту-4. Однако российский историк авиации Ивнамин Султанов назвал меньшую цифру — 847. Казанское авиационное производственное объединение (КАПО), ответственное за выпуск Ту-4 на заводе № 22, сообщило о выпуске 644 самолетов, хотя в других источниках приводится несколько иное число — 655.

Тем временем выпуск Ту-4 на заводе №18 в Самаре оценивался в 480 самолетов. Несмотря на эти различные оценки, истинные данные о производстве Ту-4 остаются неопределенными и продолжают оставаться предметом споров.

Российский авиационный писатель Николай Васильевич Якубович на основании материалов Российского государственного архива экономики приводит следующие производства Ту-4:

Таблица выпуска Ту-4

3812930 9,12923
Год 1948 1949 1950 1951 1952 1953 Итого
Plant No. 22 17 120 177 191 150 655
Завод № 18 41 108 150 166 16
Завод №23 27 80 52 1 160
Итого 17 161 312 421 368 17

Конец эпохи

В начале 1950-х годов в советской аэрокосмической промышленности произошли значительные изменения. В ответ на более широкое использование газотурбинных самолетов в других странах три завода: Казанский (завод № 22), Куйбышевский (завод № 18) и Воронежский (завод № 23) стали ориентироваться на производство турбин. -моторный самолет.

Завод № 22, прежде производивший в основном Ту-4, в 1953 г. приступил к производству Ту-16 «Барсук» — двухместного турбореактивного среднего бомбардировщика.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *