Эскиз проекта: Как составить эскиз и проект дома. Как договориться с архитектором

Содержание

Проектирование, создание проекта строительства; разработка эскизов, рабочего проекта, рабочей документации, смета расходов. Специалисты.

  Проектирование

  Проектирование — это начальный и самый ответственный этап строительства. Именно на этом этапе определяется главная концепция строительства, методы и технология проведения строительных работ, учитываются все сложности и нюансы, которые могут нарушить нормальный ход строительства.

Создание проекта строительства коттеджей позволяет определить необходимое количество необходимых строительных материалов, строительных конструкций, необходимых инструментов, что, несомненно, позволит наилучшим образом оптимизировать затраты на проведение строительных работ. Конечно, существует множество типовых проектов строительства, но все они не привязаны к конкретной местности, не учитывают запросов и нужд конкретной семьи.

Индивидуальное проектирование, конечно же, сложнее и затратнее, но комфортность и удобство будущего жилья того стоят.

Индивидуальное проектирование обычно проводится в три основных этапа:

— разработка эскизов;

— разработка рабочего проекта;

— разработка рабочей документации.

  На первом этапе происходит сбор необходимой документации и информации — документов, удостоверяющих право собственности на землю, кадастрового плана, топографических и геологических данных застраиваемого участка. На этом этапе выясняются пожелания и вкусы хозяина, размеры семьи и перспективы ее развития. На основании этих данных составляется несколько эскизов. Выбирается наиболее подходящий для заказчика вариант, который берется за основу дальнейшего проектирования.

  На втором этапе проектирования идет доработка выбранного эскиза путем внесения необходимых поправок. На этом же этапе собираются и разрабатываются данные об архитектурных и строительных конструкциях, об инженерных системах, энергетическом обеспечении и т.

д. Во время этого этапа проектирования еще допускается внесение изменений.

  После того, как учтены все нюансы и заказчик с исполнителем согласовали основные аспекты строительных работ, начинается заключительный этап проектирования — разработка окончательного пакета документов, которые станут основополагающими на дальнейших этапах строительства.

В конечном пакете документов должны быть представлены:

— планы участка строительства, фундамента здания, его полов, кровли, фасада;

— проработаны схемы водо-, тепло-, газоснабжения, вентиляции и прочих инженерных систем;

— обоснован выбор технологии строительства;

— определены пути транспортировки необходимых материалов и оборудования;

— составлены расходные ведомости по строительным материалам, строительным конструкциям и механизмам;

— учтены все материальные и трудовые затраты;

— составлена окончательная смета расходов,

— выбран визуальный эскиз в цветовом решении.

  Чем грамотнее, тщательнее проработан проект, тем легче и дешевле окажется дальнейшее строительство.

Высокопрофессиональные специалисты нашей строительной компании обладают необходимыми знаниями и большим опытом работ по проектированию строительства.

Мы работаем быстро, качественно, ответственно — в соответствии именно с вашими вкусами и пожеланиями.

Эскизный дизайн-проект, заказать эскиз дизайн проекта в студии дизайна «ASN GROUP»

Предварительную информацию о стоимости и порядке оказания услуг Вы сможете получить после по телефону 8-913-919-59-58, или заполнив форму. Точная стоимость дизайн-проекта будет названа после первой встречи на объекте или у нас в офисе, после детальной беседы.

Эскизный проект может быть выполнен в двух вариантах.

Первый вариант, когда проект включает в себя только технологический этап т. е. рабочие чертежи, включая несколько вариантов по перепланировке.

Вы получаете тот же набор чертежей, что и при полном дизайн — проекте, но визуализации отсутствуют.

Плюсы такого проекта:

  • Стоимость эскизного проекта ниже почти в два раза.
  • Сроки проектирования также уменьшаются почти в два раза.
  1. Общие данные.
  2. Обмерный чертеж с привязкой инженерных коммуникаций.
  3. Демонтажный план.
  4. План перепланировки (от 3 до 6 вариантов).
  5. План расстановки мебели и оборудования.
  6. Спецификация мебели и оборудования.
  7. План потолка с указанием типа используемых материалов, отдельных узлов и сечений (количество чертежей зависит от уровня сложности потолка).
  8. План размещения осветительных приборов.
  9. План выключателей с указанием включения групп светильников.
  10. План размещения электрических розеток и электровыводов.
  11. Спецификация осветительного оборудования.
  12. План пола с указанием: с указанием типа напольного покрытия, рисунка и размеров.
  13. Экспликация полов.
  14. План размещения электрического подогрева пола с привязкой терморегулятора.
  15. План-схема расположения кондиционеров.
  16. Схема размещения санитарно-технического оборудования.
  17. Развертка стен с раскладкой плитки с указанием размеров, артикулом и площади выбранного материала.
  18. Развертка и разрез стен с декоративными элементами (количество чертежей зависит от количества декоративных элементов).
  19. Чертежи заказных изделий (количество чертежей зависит от количества заказных изделий).
  20. Ведомость отделки помещений с объемами отделочных материалов.

Второй вариант, когда проект включает в себя эскизные визуализации (не включает визуализацию по ванной комнате) и минимальный пакет рабочих чертежей.

  1. Общие данные.
  2. Обмерный чертеж.
  3. Демонтажный план.
  4. План перепланировки (от 3 до 6 вариантов).
  5. План расстановки мебели и оборудования.
  6. План размещения осветительных приборов.
  7. План пола с указанием типа напольного покрытия.
  8. Развертка стен с раскладкой плитки с указанием размеров, артикулом и площади выбранного материала.
  9. Эскизные визуализации без привязки к артикулам по мебели, светильникам, декоративным элементам.

Эскиз архитектурного проекта • Energy-Systems

 

Эскиз архитектурного проекта и преимущества, получаемые от его разработки

Эскиз архитектурного проекта является начальной стадией процесса проектирования и основой для разработки всей последующей документации. Одного лишь эскизного проекта считается недостаточно для строительства сооружений, но если речь идет о самых простых конструкциях, то при наличии хорошо подготовленной, опытной строительной бригады можно говорить об успешности строительного процесса.

Недооценивать эскиз архитектурного проекта нельзя, благодаря ему можно получить наглядное представление о внешнем облике здания, дизайне его интерьера, стилистических и цветовых решениях, а также о внутренней планировке его помещений.

Уже на стадии создания эскизного проекта его заказчик сможет получить предварительное, но достаточно точное представление о таком важнейшем аспекте проектировочного и строительного процесса как стоимость работ. Это немаловажное преимущество, поскольку такое знание дает возможность более точно и тщательно распланировать будущему собственнику свой бюджет.

Основной частью архитектурно-инженерного проекта является его архитектурный раздел, содержащий чертежи, планы, схемы и ведомости, по которым и будет вестись строительство. Этот раздел создается на основе эскизной части проекта и во многом его качество как раз от эскиза и будет зависеть. Из других преимуществ эскиза архитектурного проекта следует отметить:

  • значительное снижение вероятности допущения ошибок и неточностей в ходе процесса строительства;
  • заказчик по завершении всех строительных мероприятий получает то, на что изначально рассчитывал и что соответствует его ожиданиям;
  • гораздо легче будет пройти процедуру согласования, имея эскизный проект, чем без него;
  • значительно возрастет скорость возведения дома;
  • процесс строительства обойдется будущему владельцу дешевле, чем без проекта.

Содержание и оформление эскизной части архитектурного проекта

Состав конкретного эскизного архитектурного проекта может быть разным, это зависит от особенностей и условий возводимого сооружения. Обязательными элементами являются генеральный план земельного участка, на котором будет вестись строительство, поэтажные планы сооружения, его разрезы, визуализация фасадов, их цветовое оформление. В зависимости от поднимаемых задач в состав эскизной части архитектурного проекта могут включаться и другие элементы, например, изображения каких-либо деталей, если в том существует необходимость, развертка по улице, на которой изображается проектируемый объект, функциональные связи, принимаемые инженерные решения и так далее.

Не существует жесткой регламентации по вопросу оформления эскиза архитектурного проекта, принято его представлять в бумажном виде на горизонтально располагаемых листах формата А3. Каждая проектировочная организация вольна проявлять творчество в этом вопросе, использовать разнообразные формы и стилистику подачи результата своей деятельности. По сути, требование помещать изображение проекта на титульном листе является единственным, относящимся к понятию регламентации, в остальном никаких ограничений и рамок нет.

Одним из наиболее удачных и распространенных вариантов оформления эскизной части архитектурного проекта являются макеты. Благодаря макету можно выгодно подчеркнуть достоинства сооружения, выделить его сильные стороны. Но, учитывая высокую стоимость его изготовления, зачастую сопоставимую с ценой эскизного проекта, заказывать изготовление макетов имеет смысл только для масштабных и имеющих высокую важность презентаций, например, при создании архитектурного проекта бизнес-центра или торгового центра.

О цене проектирования архитектуры любого объекта можно узнать более подробно посредством услуг, оказываемых данным калькулятором.

Онлайн расчет стоимости проектирования

Проектирование инженерных систем Леруа Мерлен Москва – Леруа Мерлен

Магазины с наличием услуги «Проектирование инженерных систем Леруа Мерлен Москва»

Климовск Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Молодежная, д.15

Климовск

Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Молодежная, д.15

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

07:00 — 23:00, самовывоз 24/7, перерыв с 07:00 до 08:00

Косино г. Москва, ул Святоозерская, д. 1А, ТЦ Косино Парк

Косино

г. Москва, ул Святоозерская, д. 1А, ТЦ Косино Парк

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: profi. [email protected]

Время работы

08:00 — 23:00

Юдино Московская область, Одинцовский район, с. Юдино, д. 55Д

Юдино

Московская область, Одинцовский район, с. Юдино, д. 55Д

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

08:00 — 23:00

Зеленоград Московская область, Солнечногорский район, Ленинградское шоссе, 37-й километр, вл. 1

Зеленоград

Московская область, Солнечногорский район, Ленинградское шоссе, 37-й километр, вл. 1

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

07:30 — 23:30

Люберцы Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 5/2

Люберцы

Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 5/2

Телефон

8 (800) 700-00-99; почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

07:00 — 23:00, самовывоз 24/7

Городской Гагаринский г. Москва, ул. Вавилова, д.3

Городской Гагаринский

г. Москва, ул. Вавилова, д.3

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

09:00 — 22:00

Городской Колумбус г. Москва, ул. Кировоградская, д.13А, ТРЦ Columbus (большой корпус, 0 этаж)

Городской Колумбус

г. Москва, ул. Кировоградская, д.13А, ТРЦ Columbus (большой корпус, 0 этаж)

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: profi. [email protected]

Время работы

10:00 — 22:00

Жуковский д. Кулаково, Новорязанское шоссе 37 км, д.2

Жуковский

д. Кулаково, Новорязанское шоссе 37 км, д.2

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

07:00 — 00:00, самовывоз 24/7

Варшавское шоссе Московская область, Ленинский район, сельское поселение Булатниковское, Варшавское шоссе, 21-й км, 1Б, уч. 25ю/5

Варшавское шоссе

Московская область, Ленинский район, сельское поселение Булатниковское, Варшавское шоссе, 21-й км, 1Б, уч. 25ю/5

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

08:00 — 23:00

Городской Тёплый Стан г. Москва, Новоясеневский пр-т, 1Ас2

Городской Тёплый Стан

г. Москва, Новоясеневский пр-т, 1Ас2

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

08:00 — 22:00

Мытищи Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1

Мытищи

Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1

Телефон

8 (800) 700-00-99; почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

07:00 — 00:00, самовывоз 24/7

Алтуфьево Московская область, г.о. Мытищи, п. Вешки, тер. ТПЗ «Алтуфьево», стр.3Б

Алтуфьево

Московская область, г.о. Мытищи, п. Вешки, тер. ТПЗ «Алтуфьево», стр.3Б

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: profi. [email protected]

Время работы

07:00 — 00:00, самовывоз 24/7

Домодедово Московская область, г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Заборье, д. 130

Домодедово

Московская область, г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Заборье, д. 130

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

08:00 — 23:00, самовывоз 24/7

Сокольники г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А

Сокольники

г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

08:00 — 23:00

ЗИЛ г. Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15

ЗИЛ

г. Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

08:00 — 23:00

Шолохово Московская область, деревня Шолохово, Дмитровское шоссе, вл. 8, стр.1

Шолохово

Московская область, деревня Шолохово, Дмитровское шоссе, вл. 8, стр.1

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

07:00 — 23:00, самовывоз 24/7

Киевское Шоссе г. Москва, Московский поселок, квартал 34, вл 1, стр. 1

Киевское Шоссе

г. Москва, Московский поселок, квартал 34, вл 1, стр. 1

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: profi. [email protected]

Время работы

08:00 — 00:00, самовывоз 24/7

Лефортово г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 12 к. 2

Лефортово

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 12 к. 2

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

08:00 — 23:00

Троицк Московская область, г. Троицк, Калужское ш, 42-й км., д. 8

Троицк

Московская область, г. Троицк, Калужское ш, 42-й км., д. 8

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

08:00 — 23:00

Новая Рига г. Москва, Новорижское шоссе, 22-й км, 1, стр. 5

Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 22-й км, 1, стр. 5

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

07:00 — 00:00

Каширское шоссе Московская область, Ленинский р-он, п. Совхоз им. Ленина, 24-й км. МКАД, д. 1А

Каширское шоссе

Московская область, Ленинский р-он, п. Совхоз им. Ленина, 24-й км. МКАД, д. 1А

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: [email protected]

Время работы

07:00 — 00:00

Пушкино Московская область, г. Пушкино, Красноармейское шоссе, стр. 103

Пушкино

Московская область, г. Пушкино, Красноармейское шоссе, стр. 103

Телефон

8 (800) 700-00-99, почта для бизнес-клиентов: profi. [email protected]

Время работы

06:30 — 00:00, самовывоз 24/7

Корпорация «Маяк» еще не доделала эскиз проекта застройки на месте здания ПРОМЭКТа

https://www.znak.com/2021-01-15/korporaciya_mayak_eche_ne_dodelala_eskiz_proekta_zastroyki_na_meste_zdaniya_promekta

2021.01.15

Эскизы застройки проекта корпорации «Маяк» на месте конструктивистского здания ПРОМЭКТа (улица Декабристов, 20), которые попали в СМИ, не являются финальными. Как рассказала Znak.com директор по маркетингу корпорации Елена Стихина, сейчас готовится несколько проектов, которые будут учитывать пожелания РТСР («Российская телевизионная и радиовещательная сеть») и горожан. 

Здание ПРОМЭКТ, которое практически снесла корпорацияЯромир Романов / Znak.com

Эскизы будут основываться на нормах ГПЗУ (Градостроительный план земельного участка) и документации для РТСР, вокруг вышки которой существует санитарно-защитная зона ограничения застройки. Именно в эту зону попадают будущие объекты «Маяка». 

Ранее министр строительства региона Михаил Волков сказал, что на территории ПРОМЭКТа можно строить здания не выше 60 метров. Здания такой высоты можно строить, исходя из регламента РТСР. По правилам ГПЗУ на перекрестке улиц Декабристов — Белинского предусмотрено строительство здание не выше 100 метров.

«Речь не идет, что там будут именно такие 20-этажки [как в эскизе]. Телевизионщики тоже не говорят, что там нельзя строить. Они говорят, что „есть опасения“. Сейчас к нам обратился РТСР и запросил у нас документацию. Если будет доказано, что будет нарушение сигнала, — это одна история, если не будет — другая», — говорит директор по маркетингу корпорации «Маяк» Елена Стихина.  

По ее словам, компания представит эскиз зданий, только когда у нее будет готов финальный проект. 

«Мы не собираемся ни с кем ругаться. Как любой застройщик, мы учитываем нормы ГПЗУ. Если сейчас выяснятся объективные обстоятельства, тогда уже будем думать, что делать с эскизным проектом. Мы слышим город и стараемся выбрать вариант, который всех устроит. Безусловно, это будет соблюдение законодательства, это будет хороший красивый проект, который порадует наших горожан», — сказала Стихина. 

Напомним, 26 декабря территорию ПРОМЭКТа начали обносить забором, а потом стали разбирать самые обветшалые части дома. Это вызвало протест общественников, которые возмутились сносом. По их мнению, постройка является архитектурным памятником и ее необходимо отнести к объектам культурного наследия. Подано соответствующее заявление в Управление охраны объектов культурного наследия Свердловской области, оно принято к рассмотрению, но решение будет лишь 6 мая.

Застройщик продолжил работы, не дожидаясь этого срока. Во время демонтажа фасада здания часть стены обрушилась прямо на проезжую часть. Судя по видео с места происшествия, обломки чуть не стали причиной аварии. Также они повредили киоск на улице и ЛЭП. Прокуратура начала проверку по данному факту. 

Ранее администрация Екатеринбурга заявила, что снос был согласован и работы проводятся законно.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Эскиз-проект нижегородских станций метро «Оперный театр» и «Сенная» разработают Художник Борис Орлов и архитектор Борис Бернаскони

Нижний Новгород. 21 февраля. НТА-Приволжье – Эскиз-проект нижегородских станций метро «Оперный театр» и «Сенная» разработают художник Борис Орлов и архитектор Борис Бернаскони.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, в Нижний Новгород с двухдневным визитом приехали основатель одноименного архитектурного бюро Борис Бернаскони и Борис Орлов — художник, скульптор, чьи произведения представлены в собраниях крупнейших музеев и частных коллекций мира.

Согласно информации, вместе с заместителем губернатора Нижегородской области Сергеем Морозовым Борис Бернаскони и Борис Орлов осмотрели действующие станции метрополитена столицы Приволжья и музей метро. Также для них была организована обзорная экскурсия по городу.

Целью визита выступила разработка эскизного проекта станций метро «Оперный театр» и «Сенная» — договоренность об этом была достигнута по итогам визита.

Как пояснили в правительстве, строительство станций «Оперный театр» и «Сенная» предусмотрено во втором этапе модернизации и развития транспортной системы нижегородской агломерации. Так, станция «Сенная» позволит создать крупный агломерационный транспортно-пересадочный узел: пассажиры смогли бы воспользоваться метрополитеном, приехав из районов области на автобусе или канатной дороге.

Как рассказал Сергей Морозов, эскиз станет элементом продвижения проекта по продлению метро, причем, по его мнению, в оформлении можно отразить и принятое в этом году решение о введении статуса «Город трудовой доблести», и самобытность Нижнего Новгорода, и современные тенденции в искусстве и архитектуре.

«Станции могут быть выполнены как в едином стиле, так и независимо друг от друга. Сегодня Борис Орлов и Борис Бернаскони приняли наше предложение о разработке эскиз-проекта станций. Надеемся уже через несколько месяцев увидеть первые наработки, к которым их вдохновил визит в наш город», — добавил Сергей Морозов.

«В предстоящей работе нужно быть аккуратным, внимательным, деликатным. В оформлении станций должна быть в первую очередь энергетика: чтобы человек, войдя внутрь, сказал «Ах!» и надолго запомнил своё впечатление», — отметил Борис Орлов.

Ранее сообщалось о том, что лишь две из 15 станций нижегородского метро являются прибыльными

СПРАВКА:

Генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный в 2010 году, предусматривает развитие метрополитена и предполагает его строительство по нескольким магистральным направлениям: это продление Сормовско-Мещерской линии до станции «Волга» на Мещере и вдоль Сормовского шоссе в Сормовском районе; продление Автозаводско-Нагорной линии до станций «Оперный театр» и «Сенная», а в Заречной части – до станции «Юго-западная».

Эти направления заложены и будут тщательно проработаны в комплексной программе модернизации транспортной инфраструктуры, над которой сегодня работает региональный минтранс совместно с ВЭБ.РФ.

Все новости раздела «Общество»

Макеты и эскизы скульптур, гербов, барельефов, памятников

Мемориальный комплекс Якутия 2

Мемориальный комплекс Якутия

Мемориальный комплекс Ряжск

Аллея

Эскиз-1

Эскиз-2

Эскиз-3

Эскиз-4

Эскиз-5

Эскиз-6

Эскиз-7

Эскиз-8

Эскиз-9

Эскиз-10

Эскиз-11

Эскиз-12

Эскиз-13

Эскиз-14

Эскиз-15

Эскиз-16

Эскиз-17

Эскиз-18

Эскиз-19

Стенд на металлическом каркасе с панно из стекла

Памятник «День Победы» с конструкцией вечного огня

Эскизное решение для реставрации мемориала

Памятник «Воин-Победитель» из бронзы

Создание проектов и макетов барельефов, изготовление эскизов памятников из гранита и мрамора на заказ в Москве – важное направление нашей работы. В нашей компании этим занимаются квалифицированные мастера, которые учитывают все требования и пожелания клиента, а также международные стандарты и нормы в сфере.

Как выполняется работа

Наши дизайнеры изначально, учитывая требования и пожелания клиентов, создают черновые наброски, которые могут быть в любой момент изменены с учетом новых корректировок. Эскизы и макеты гранитных памятников, барельефов, скульптур, гербов и иных изделий, посвященных ВОВ и другим значимым событиям и людям, создаются нашими мастерами с учетом следующих аспектов конструкции:

Эскизные проекты разрабатываются максимально оперативно и с учетом всех норм и стандартов, поэтому вы можете быть уверены в качестве готового результата. Мы специализируемся на этом, направлении, что позволяет нам брать заказы любой сложности от физических и юридических лиц.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша фирма более 20 лет делает макеты и эскизы мемориальных комплексов, памятников и барельефов, поэтому мы готовы создать эскизный проект памятника ВОВ или посвященного любому другому событию, человеку и т.п. Своим клиентам мы рады предложить следующие условия сотрудничества:

  • Заключение договора с каждым заказчиком вне зависимости от предполагаемого объема проводимых работ.

  • Гибкая ценовая политика (постоянные клиенты могут рассчитывать на специальные цены и условия).

  • Консультации от наших мастеров по вопросам, связанных с созданием макетов, рисунков, эскизов барельефов, мемориальных и памятных досок, памятников ВОВ и т.п.

  • Гарантия получения качественного результата, ожидаемого клиентом, в любом случае, независимо от сложности поставленного изначально задания.

  • Персональный подход к заказчику (вне зависимости от общей суммы заказа).

  • Строгое соблюдение сроков выполнения всех работ.

  • Высокий профессионализм и богатый опыт наших специалистов, которые работают в сфере не один десяток лет.

Если вам нужно сделать эскизы барельефа на стене или другой скульптурной композиции, то цену можно уточнить у наших менеджеров по телефону 8-495-772-92-50. Также по вопросам разработки эскизных проектов и изготовления макетов памятников можно обратиться к нам по электронной почте [email protected] либо заказать на сайте обратный звонок.

Образцы эскизов проекта — HPPL

The Monster Project
Главный вопрос — всегда ли работает общение?
Набросок проекта — Классы подписываются на проект монстра, и каждому назначается часть тела. Каждый рисует, а затем описывает свою часть настолько точно, насколько это возможно, чтобы другие классы могли идеально воссоздать ее. Их описания помещены в общую таблицу вики, чтобы каждый мог видеть все части. Каждый класс строит монстра целиком, насколько они могут, основываясь на описаниях.Оказывается, писать точно и интерпретировать то, что пишут другие, сложно! А создание головы, подходящей к шее, подходящей к телу, требует сотрудничества! После создания монстры фотографируются, и фотографии загружаются в галерею для всеобщего ознакомления. Попутно дети учатся читать и писать с определенной целью, учатся работать вместе и заводят новых друзей.

Общение на балу Возрождения
Главный вопрос — Выносится ли «величие»?
Набросок проекта — После краткого обзора периода Возрождения студенты формируют группы по интересам, основанные на различных областях, которые развивались в течение этого периода (медицина, архитектура, наука, искусство и т. Д.) Каждая группа определяет, кем были великие люди в своей области, а затем каждый студент изучает одного. Затем они объединяют свое понимание, и команда составляет рабочее определение «величия». Они пишут обоснование своего определения и представляют его эксперту для проверки или улучшения. Как только определение становится твердым, каждый ученик приводит доводы в пользу того, почему его или ее выдающаяся фигура лучше всего иллюстрирует определение. В конечном итоге они ранжируют фигуры и создают награду, которая будет вручена ведущим фигурам на балу в стиле ренессанс.


Зачем этому городу нужен еще один торговый центр
Главный вопрос — Какую роль играет геометрия в мире конструирования?
Набросок проекта — В классе геометрии старшей школы ученики 10-го класса принимают роль архитекторов и дизайн торгового центра. В командах студенты исследуют проектирование торговых центров по чертежам, предоставленным архитектурной фирмой. Они используют Google Sketchup для визуализации своих планов. Они также исследуют стоимость проектирования и строительства торгового центра.Конечный продукт — это презентация перед группой взрослых (или студентов), которые занимаются планированием города. правление, которое высоко оценит свои предложения. Все о Бенджаминах
Вопрос по вождению:
Делают ли деньги мир вокруг себя?
Набросок проекта: Начиная с истории краха валюты Аргентины в 2002 году, мы исследуем, как люди обходятся без денег. После обвала валюты студенты придумывают альтернативные методы торговли (они могут включать бартер, экономику подарков, тайм-банкинг) и проверяют их на осуществимость и справедливость.Затем в командах они разрабатывают свои собственные национальные валюты, а затем устанавливают обменный курс с валютами других «стран» путем калибровки по стоимости общего базового товара, такого как буханка хлеба. Тарифы, эмбарго и другие смягчающие факторы вводятся во время финального моделирования торговли.

Арканзас: форма будущего
Существенный вопрос — Неизбежно ли наше присутствие здесь?
Студенты узнают о географии Арканзаса, людях и поворотных моментах в истории до образования штата в рамках двух связанных проектов.В первом они работают с картой рельефа и изучают политические карты разных периодов до образования государства, чтобы задокументировать роль географии в человеческих поселениях и показать документ с течением времени. Они отмечают основные события в культурной географии и истории на временной шкале и выносят суждения о том, какие события оказали наибольшее влияние на общество, которое мы знаем сегодня. Они изучают факторы, которые привели к ключевым событиям, влияние этих событий и пишут сценарии исторических реконструкций, которые проверяются историками и энтузиастами истории.Их реконструкция демонстрирует понимание причинной природы и динамизма истории.


Япония-США Tree Watch
Вопрос по вождению — Повсюду одинаково?
Набросок проекта — Учащиеся 4 и 5 классов в США и Японии наблюдают за ролью деревьев в своих сообществах. Они проводят обследования деревьев, чтобы определить количество и виды местных и культивируемых деревьев и показать, как их деревья меняются в зависимости от времени года. Студенты обмениваются фотографиями, художественными изображениями, стихами хайку и описаниями, которые помогают им сравнивать деревья, географию и климат в двух странах.Каждый из них находит дерево, которое можно вырастить в среде другой школы, и отправляет его в другую и проводит церемонии Дня посадки.

Самая удивительная гонка — сказки со всего света
Вопрос по вождению — Почему истории путешествуют в пространстве и времени?
Эскиз проекта — Студенты изучают передачу народных сказок с течением времени и континентов, чтобы оценить их значимость как литературный жанр. Чтением и анализируя различные народные сказки, студенты приходят к пониманию культурные последствия жанра.Студенты создают сценарий и выполняют их собственные оригинальные народные сказки, сочетающие и модернизирующие устойчивые сказки что они читают.

Бабушка Эм в движении
Вопрос по вождению —
Как каждый может добраться туда, куда ему нужно?
Недавно дедушка и бабушка студентки упали на сломанный тротуар и сломали бедро. Дети выразили обеспокоенность по поводу мобильности и безопасности в сообществе. Группы разрабатывают вопросы, требующие знания, и исследуют потребности различных групп граждан (пожилые люди, инвалиды, велосипедисты, родители с колясками, бегуны, молодые пешеходы и т. Д.)), разработать аргументированные решения проблем мобильности для этих групп, разработать план действий и провести кампанию за изменения.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

jwern / etch-a-sketch: Решение для проекта Etch-a-Sketch проекта Odin

Это мое студенческое решение для проекта Etch-a-Sketch от Odin Project. Цель заключалась в том, чтобы создать в браузере базовый «альбом для рисования», который работал бы как управляемый мышью Etch-a-Sketch: при наведении курсора на квадрат он слегка окрашивался, а возвращение к одному и тому же квадрату несколько раз делало его все темнее.

Project Post-Mortem

Мне не терпелось заняться этим проектом, так как он в значительной степени вращался вокруг прямого — и значительного — редактирования DOM с помощью JavaScript, о чем я лишь вкратце упомянул в задании «Камень, ножницы, бумага». Однако процесс создания, добавления и удаления элементов HTML с помощью JavaScript оказался менее пугающим, чем я первоначально опасался. Настройка сетки и заполнение ее десятками (или более) div оказались для меня самой простой частью проекта.Функции JavaScript .style были неоценимы для назначения шаблонов сеток на лету.

Единственным существенным изменением функции, которое я сделал по сравнению с исходными инструкциями, было добавление кнопки для отображения / скрытия линий сетки, которая позволяет пользователям видеть отдельные блоки div. Хотя в предыдущей версии использовался полностью случайный селектор цвета, как это было предложено в (необязательной) инструкции № 5 проекта, я решил оставить цвета серым / черным, так как таким образом проще создать реальный рисунок.

Вызовы

Проблема, с которой я чаще всего сталкивался в этом проекте, заключалась в том, чтобы точно выяснить, когда и где вызывать функции, чтобы гарантировать, что состояния поддерживаются в течение соответствующего периода времени.Например: при сбросе альбома для рисования я хотел сохранить состояние линии сетки, выбранное пользователем (включено или выключено). Однако, если я сбросил книгу и удалил существующие div перед вызовом функции adjustGridlines (), класс всегда будет отображаться как непримененный. Но мне также нужно было создать новые div (и, таким образом, удалить старые div) перед настройкой линий сетки. В итоге я сохранил статус линии сетки перед удалением как отдельную переменную, которая была передана в adjustGridlines (). Затем я мог свободно удалять, сохраняя при этом состояние линий сетки предыдущей книги.

Я также не добавлял строку для удаления ранее созданных div при сбросе, пока я не был достаточно далеко в проекте. Я устранял неполадки в другой части JavaScript, когда заметил в инспекторе браузера, что в моем контейнере находятся тысячи div. В будущих проектах мне нужно помнить, что добавляемые элементы редактируют DOM в реальном времени, и если я специально не удалю или не отменю эти изменения, они будут сохраняться.

Скриншоты

Сделать

CSS и общий стиль этого проекта довольно просты.Я решил сосредоточиться на основных целях и добиться того, чтобы JavaScript плавно работал над внешним видом страницы. Если бы мне пришлось вносить правки в будущем, я бы хотел сделать это немного более интересным: может быть, попробовать настоящий стиль Etch-a-Sketch. Я бы добавил больше визуальных опций, таких как цвета сетки или общий размер сетки вместо общего количества строк и столбцов. Было бы интересно добавить кнопку с предложением «Что рисовать», которая дает случайные идеи для рисования.

Я также думаю, что JavaScript можно немного улучшить.Я, вероятно, мог бы еще больше уменьшить количество повторений в коде и хранить некоторые повторяющиеся переменные глобально. Есть также некоторые жестко запрограммированные значения, которые лучше перенести в класс CSS или в отдельную переменную.

Наконец, хотя эта страница технически работает на мобильных устройствах (касание квадрата окрасит его; нажатие того же квадрата сделает его темнее), я хотел бы сделать мобильную версию, которая позволила бы вам перемещать палец по альбом для рисования вместо нажатия, используя события касания вместо событий мыши.

Технологии

Этот проект Etch-a-Sketch был построен с использованием HTML, CSS и JavaScript. Он использовал генератор теней CSSmatic для создания стилей затенения кнопок.

Помогая детям рисовать и рисовать из наблюдения

Учителей младшего возраста из штата Иллинойс часто просят включить контрольные показатели штата при планировании уроков. В приведенной ниже таблице представлены ориентиры, которые часто достигаются при наблюдении за эскизами и рисованием в дошкольных учреждениях.Также могут быть рассмотрены другие тесты.

Language Arts
1.A.ECa: Следуйте простым одно-, двух- и трехэтапным инструкциям.

  • ребенок рисует только то, что видит (следуя инструкциям учителя).
  • ребенок начинает рисовать и перестает рисовать по сигналу учителя.

Language Arts
1.A.ECc : Предоставьте комментарии, относящиеся к контексту.

  • ребенок обсуждает эскизы или рисунки с другими.

Искусство языка
4.D.ECc: С помощью учителя начните использовать знание букв и звуков для фонетического написания слов.

  • дочерний элемент обозначает части нарисованного / нарисованного объекта независимо или с помощью.

Language Arts
5.A.ECa: Экспериментируйте с письменными принадлежностями и материалами.

  • ребенок использует карандаши, маркеры, бумагу, планшеты и т. Д., Когда рисует или делает зарисовки.

Искусство языка
5.B.ECb: С помощью учителя используйте комбинацию рисования, диктовки или письма для составления информативных / пояснительных текстов, в которых они называют то, о чем они пишут, и предоставляют некоторую информацию тема.

  • ребенок включает детали, которые делают набросок или рисунок узнаваемыми для других.
  • Ребенок диктует учителю информацию о эскизе или рисунке.
  • ребенок использует набросок или рисунок, чтобы объяснить что-то о наблюдаемом им объекте.
  • ребенок делится рисунком с другими или ссылается на него при обсуждении темы проекта.

Language Arts
5.C.ECb: С помощью учителя вспомните фактическую информацию и поделитесь ею с помощью рисования, диктовки или письма.

  • ребенок использует свой рисунок, чтобы представить фактическую информацию одноклассникам или записать данные для использования в будущем.

Математика
6.A.ECd: Свяжите числа с величинами, которые они представляют, используя физические модели и неформальные представления.

  • ребенок представляет объект, точно показывающий определенное количество деталей, например гайки на колесе.

Математика
7.A.ECc: Используйте словарь, который описывает и сравнивает длину, рост, вес, вместимость и размер.

  • детский рисунок изображает объекты более или менее «в масштабе» с точки зрения размера, местоположения и т. Д.
  • ребенок описывает части своего рисунка, используя сравнительные слова («Я сделал заднюю шину больше, чем переднюю»).

Математика
9.B.ECa: Покажите понимание местоположения и порядкового номера.

  • Детский эскиз показывает правильное расположение частей рисуемого объекта (дверная ручка рисуется с одной стороны двери, а не сверху или посередине).
  • ребенок упорядочивает свои рисунки «Время 1, Время 2, Время 3».

Математика
10.A.ECb: Соберите данные о себе и своем окружении, чтобы ответить на важные вопросы

  • ребенок использует наброски как способ записывать данные по теме.
  • ребенок делится эскизом или рисунком, чтобы помочь ответить на вопрос во время обсуждения.

Математика
10.B.ECa: Организовывать, представлять и анализировать информацию с помощью конкретных объектов, картинок и графиков при поддержке учителя.

  • Ребенок представляет то, что он видел или наблюдал на эскизе, на котором показаны основные детали.
  • ребенок участвует в обсуждении с одноклассниками информации, передаваемой их рисунками.
  • ребенок помогает складывать наброски и рисунки в книгу.

Наука
11.A.ECb: Разрабатывать и использовать модели для представления своих идей, наблюдений и объяснений с помощью таких подходов, как рисование, строительство или лепка из глины.

  • ребенок применяет информацию из рисунков к другим работам, таким как модели или фрески.

Наука
11.A.ECc: Планируйте и проводите простые исследования.

  • ребенок внимательно изучает объекты в процессе наброска / рисования, чтобы ответить на вопросы, связанные с проектом.

Наука
11.A.ECd: Собирайте, описывайте, сравнивайте и записывайте информацию из наблюдений и исследований.

  • ребенок рисует то, что видит, чтобы найти ответы на вопросы, связанные с темой проекта.
  • ребенок замечает сходства и различия между деталями своего рисунка и рисунков того же предмета одноклассниками («Кая нарисовала на дереве больше листьев, чем я»).

Наука
12. A.ECa: Наблюдать, исследовать, описывать и классифицировать живые существа.

  • Ребенок делает набросок или рисунок растения или животного.

Наука
12.A.ECb: Покажите осведомленность об изменениях, которые происходят в вас самих и в окружающей среде.

ребенок повторно посещает то, что он нарисовал, показывая, как это меняется с течением времени.

  • ребенок обсуждает рисунки «Время 1», «Время 2», «Время 3», отмечая изменения в том, что он включил.

Наука
12.C.ECa: Определять, описывать и сравнивать физические свойства объектов.

  • ребенок делает набросок или рисунок неодушевленного предмета.
  • ребенок использует наброски или рисунок для изображения машин, инструментов и других аспектов искусственной среды.

Science
12.E.ECa: Наблюдать и описывать характеристики земли, воды и воздуха.

  • ребенок делает набросок скалы, рельефа, водоема, облака и т. Д.

Наука
13.B.ECb: Ознакомьтесь с технологическими инструментами, которые могут помочь в научных исследованиях.

  • ребенок начинает понимать различия между инструментами для рисования (например, маркеры создают более толстые линии, чем ручки или карандаши).

Социальные науки
16.A.ECa: Вспомните информацию о недавнем прошлом.

  • ребенок использует набросок или рисунок в качестве вспомогательного средства для запоминания, когда сообщает классу о своей полевой работе.

Физическое развитие и здоровье
19.A.ECd: Используйте координацию глаз и рук для выполнения задач.

  • ребенок координирует движения руки со своими наблюдениями за объектом, когда он рисует.

Физическое развитие и здоровье
19.A.ECe: Используйте инструменты для письма и рисования с некоторым контролем.

  • ребенок может манипулировать инструментом для рисования, чтобы рисовать то, что он наблюдает.

Физическое развитие и здоровье
19.B.ECa: Координировать движения для выполнения сложных задач.

  • ребенок удобно располагается и использует координацию глаз и руки, чтобы рисовать объект.

Физическое развитие и здоровье
19.C.ECa: Соблюдайте простые правила безопасности во время занятий.

  • ребенок безопасно пользуется инструментами для рисования.
  • Ребенок, рисуя, обращает внимание на информацию по технике безопасности, предоставляемую взрослыми («Лампочка, которую вы рисуете, горячая, поэтому не трогайте ее»).

Искусство
25.A.ECd: Изобразительное искусство: изучение и участие в деятельности с использованием материалов изобразительного искусства.

  • ребенок учится и использует навыки изобразительного рисования, которые являются базовыми для изобразительного искусства.
  • ребенок встречает и использует инструменты рисования (карандаш, маркер, ластик), которые являются основными инструментами изобразительного искусства.
  • ребенок добавляет цвет или другие детали к копии более раннего рисунка.

Искусство
26.B.ECa: Используйте искусство как средство самовыражения.

  • ребенок использует свои собственные рисунки или рисунки одноклассников в качестве образца для создания модели, фрески или другого расширенного изображения.

Развитие домашнего языка для учащихся, изучающих английский язык
29.A.ECb: При поддержке взрослых начните переходить между родным языком и английским языком, чтобы продемонстрировать прогресс в выполнении IELDS.

  • Ребенок использует свой рисунок для передачи информации одноклассникам или учителю на английском или на своем родном языке.

Социальное / эмоциональное развитие
30.A.ECb: Используйте соответствующие коммуникативные навыки при выражении потребностей, желаний и чувств.

  • ребенок объясняет аспекты рисунка понятным для других способом.
  • ребенок слушает и отвечает на комментарии одноклассников или других людей о своем рисунке.
  • ребенок задает вопросы или конструктивно комментирует рисунки одноклассников.

Социальное / эмоциональное развитие
30.A.ECe: Используйте материалы целеустремленно, безопасно и с уважением.

  • ребенок бережно использует материалы для рисования по прямому назначению.
  • ребенок вместе с одноклассниками и учителем создает информативный дисплей, включающий рисунки и наброски.

Социальное / эмоциональное развитие
30.C.ECa: Проявляйте рвение и любопытство как учащийся.

  • Ребенок внимательно и внимательно наблюдает за предметами, когда она зарисовывает и рисует их.
  • ребенок с увлечением обсуждает рисунки своих одноклассников.

Социальное / эмоциональное развитие
30.C.ECb: Демонстрируйте настойчивость и творческий подход в поиске решений проблем.

  • ребенок придумывает способы изобразить сложные объекты линиями на бумаге.

Социальное / эмоциональное развитие
30.C.ECd : Демонстрируйте вовлеченность и постоянное внимание в деятельности.

  • ребенок завершает набросок или рисунок и объясняет его сверстнику или взрослому.
  • ребенок снова посещает то, что он нарисовал, и снова рисует.
  • ребенок добавляет детали, например цвет, к копии своего рисунка.

Социальное / эмоциональное развитие
31.B.ECa : Взаимодействие с другими детьми вербально и невербально.

  • ребенок участвует в обсуждении с одноклассниками эскизов и рисунков, которые они сделали во время полевых исследований.

Социальное / эмоциональное развитие
31.C.ECa:
Начните делиться материалами и опытом и по очереди.

  • детей по очереди рассказывают классу о том, что они наблюдали и рисовали во время полевых работ.

Подключаемый модуль Zeplin Sketch — мост рабочего процесса проектирования

Zeplin — это мощный инструмент для совместной работы, который устраняет разрыв между дизайнерами и разработчиками, создавая единое пространство для групп разработчиков.

Почему Зеплин?

Важнейшим элементом любой головоломки при разработке продукта является место, где дизайн встречается с разработкой.Когда проект готов перейти в фазу разработки («передача»), инженерам нужен способ понять его и перевести в код.

Zeplin упрощает передачу, беря дизайны из Sketch, Adobe XD, Figma и Photoshop и экспортируя их в формат, позволяющий легко создавать фрагменты кода, руководства по стилю, спецификации и ресурсы.

Попрощайтесь с временами «красной черты». Zeplin ориентирован исключительно на улучшение сотрудничества между дизайнерами продуктов и командами разработчиков и используется ведущими группами разработчиков продуктов в Airbnb, Dropbox, Pinterest, Microsoft и многих других.

С Zeplin нет необходимости вручную записывать размеры или поля, печатать копию, экспортировать значки. Это просто потрясающе, и вы сэкономите много времени, чтобы сосредоточиться на исследованиях дизайна. — Алексей Потриваев, продуктовый дизайнер @Intercom

Традиционные спецификации дизайна, также известные как «красная линия» перед такими инструментами, как Zeplin.

В одной из наших прошлых статей дизайнер Toptal Мика Бауэрс говорил о важности наличия стандартизированной языковой системы дизайна для эффективного взаимодействия между различными функциями продуктовых групп, работающих над цифровыми продуктами.

Управляя версиями ресурсов дизайна, создавая библиотеки компонентов и создавая руководства по жизненному стилю, проект, перенесенный в Zeplin, может служить «единым источником истины» для продуктовых команд.

Мы в основном считаем Zeplin источником истины для сотрудничества с Engineering. Если его нет в Zeplin, это не официально. — Джейсон Стофф, старший дизайнер отдела цифровых продуктов @Starbucks

Ограничения Zeplin

Несмотря на то, что Zeplin имеет множество полезных функций, он не идеален.Zeplin предлагает бесплатный план, но в рамках этого плана он ограничен одним проектом. При разработке как для iOS, так и для Android потребуются два отдельных проекта. На этом этапе потребуется платный план.

Когда процесс работы с Zeplin и Sketch (или другими приложениями, упомянутыми выше) понятен, рабочий процесс становится простым. Однако у Zeplin есть некоторая кривая обучения, которая требует времени и внимания. Чтобы увидеть общий обзор и узнать больше о том, как его использовать, посмотрите демонстрационное видео Zeplin ниже:

Работа с Sketch и Zeplin: шаги и советы

1.Начните с Zeplin.

2. Подготовьте файл Sketch.

  • Теперь, когда у нас есть Sketch и Zeplin, мы настроим наш файл Sketch для беспрепятственного экспорта в Zeplin.
  • В Sketch организуйте ресурсы и слои, используя согласованные соглашения об именах. Если вы сотрудничаете с другими дизайнерами, определите соглашения, которые работают для всех в вашей команде. В зависимости от типа проекта (например, iOS, Android или веб) Zeplin автоматически корректирует соглашение об именах ресурсов, делая их экспорт одноэтапным процессом.
  • Создавайте символы для общих элементов и ресурсов в Sketch. Это позволит вам настроить компоненты в Zeplin.
  • Сохраните цвета в палитре «Цвета документа» и шрифты как «Стили текста» в файле Sketch. Они появятся в вашем руководстве по стилю, созданном Zeplin.

3. Сделайте активы экспортируемыми в Sketch.

  • Это очень важный шаг. После того, как ваши ресурсы сгруппированы в символы, откройте страницу символов в вашем файле Sketch.
  • Щелкните группу внутри символа, например «ic-menu» (значок папки)
  • Выделив группу, найдите действие «Сделать экспортируемым» в нижнем правом углу «Инспектора» в Sketch и нажмите на эту опцию. Рядом с названием вашей группы должен появиться значок фрагмента.
  • Этот шаг позволит инженерам экспортировать активы напрямую из Zeplin.

4. Создайте новый проект в Zeplin.

  • Выберите тип создаваемого проекта.Обратите внимание, что у вас должны быть отдельные проекты для iOS и Android, даже если дизайн идентичен. Это связано с тем, что Zeplin будет генерировать другой код в зависимости от типа проекта.
  • Выберите разрешение проекта, соответствующее вашим монтажным областям Sketch (например, 1x, 320 пикселей).

5. Экспортируйте монтажные области Sketch в Zeplin.

  • В Sketch выделите все монтажные области, которые вы хотите экспортировать в Zeplin.
  • Перейдите в раздел Plugins> Zeplin> Export Selected… или нажмите ⌃⌘E на клавиатуре.
  • Затем мы экспортируем символы из Sketch. Откройте страницу символов в Sketch и выделите все монтажные области. Экспорт в Zeplin.

6. Организуем проект в Zeplin.

  • Теперь, когда ваши артборды Sketch находятся в Zeplin, давайте разберем иллюстрации по разделам.
  • На панели управления проекта выберите похожие экраны, чтобы сгруппировать их по категориям. После выделения щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Новый раздел из выделенного».Повторяйте это до тех пор, пока ваш файл Zeplin не будет правильно организован.

7. Используйте компоненты в Zeplin.

Пожалуй, одна из самых полезных функций Zeplin — это возможность организовывать ресурсы в библиотеки компонентов. Это важно, когда дизайн проекта разрабатывается для нескольких платформ разными членами команды. Унификация дизайна необходима, как подчеркивает дизайнер Airbnb Карри Сааринен в своей книге «Создание визуального языка»:

.

Единая система проектирования необходима для лучшего и быстрого строительства; лучше, потому что сплоченный опыт легче понять нашим пользователям, и быстрее, потому что он дает нам общий язык для работы.

  • Выберите вкладку «Styleguide» вверху по центру Zeplin (рядом с «Dashboard»).
  • На вкладке «Руководство по стилям» выберите дополнительную вкладку «Компоненты». Здесь вы увидите все свои символы, экспортированные из Sketch.
  • Организуйте их в разделы, такие как «Значки», «Изображения», «Общие элементы» и т. Д. Вы можете узнать больше о вкладке «Компоненты» в руководстве по стилю вашего проекта в Zeplin здесь.

8. Экспорт руководств по стилю из Zeplin.

  • На панели инструментов вашего проекта Zeplin найдите кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу приложения.
  • Выберите «Поделиться», затем найдите «Сцена» в нижней части меню. Выберите «Включить», а затем «Открыть». Это сгенерирует динамическое руководство по стилю для вашего проекта. Поделитесь URL-адресом со своей командой.

9. Добавляйте аннотации к своим проектам в Zeplin.

  • С Zeplin легко добавлять заметки к дизайну. В подробном представлении экрана выберите значок добавления заметки и прикрепите заметку к компоненту.
  • Вы можете добавить заметку, удерживая нажатой Cmd ( Ctrl для пользователей Windows и Linux) и щелкнув в любом месте экрана.
  • Вы можете даже упомянуть других товарищей по команде с помощью «@», и они получат уведомление.

10. Совместная работа, совместное использование и управление версиями.

  • Теперь, когда ваш файл Zeplin готов к совместному использованию с вашей командой, пригласите пользователей по их адресам электронной почты или отправьте им URL-адрес проекта.
  • Продолжайте обновлять файл Zeplin, экспортировав монтажные области из Sketch.
  • Zeplin будет автоматически управлять версиями ваших файлов, и вы сможете продолжить сотрудничество с членами команды, используя этот динамический «источник правды».

Заключение

Создание динамичного, организованного и совместного рабочего процесса между командами дизайнеров и разработчиков имеет важное значение для создания отличных цифровых продуктов. Наличие моста рабочего процесса, такого как Zeplin, дает дизайнерам возможность комментировать экраны и упрощает часто пугающую фазу передачи обслуживания с помощью полных и точных спецификаций.

Гибкость динамического обновления ресурсов из одного центрального источника, например символа в Sketch, экспортированного в компонент в Zeplin, обеспечивает огромную гибкость. Затем инженеры могут легко экспортировать ресурсы в собственный код, экономя время и силы.

Хотя продуманный пользовательский интерфейс и эстетически красивый дизайн являются основой успешного продукта, процесс передачи этого дизайна в руки пользователей имеет решающее значение.

Дизайнеры, желающие быть эффективными и полагаться на один «источник правды», должны рассмотреть рабочий процесс от Sketch до Zeplin, описанный выше. Мощь, лежащая в основе прочного программного взаимодействия между этими двумя инструментами проектирования, поможет дизайнерам и командам разработчиков с большей легкостью и удовлетворением добраться до финиша.

• • •

Дополнительная литература в блоге Toptal Design:

Основные сведения

Какая польза от Zeplin?

Zeplin — это плагин и автономное настольное приложение для Mac и Windows, специально разработанное для преодоления разрыва между дизайнерами и инженерами.Он берет проекты из Sketch, Adobe XD CC, Figma или Adobe Photoshop CC и экспортирует их в формат, который генерирует фрагменты кода, спецификации дизайна и ресурсы.

Что такое фрагмент кода?

Фрагмент кода в программировании — это фрагмент кода многократного использования. «Фрагмент» — это программный термин, обозначающий небольшую область повторно используемого исходного кода, машинного кода или текста. Обычно это формально определенные оперативные блоки, которые необходимо включить в более крупные программные модули.

Что такое приложение Sketch?

Sketch — это комплексный набор инструментов векторного дизайна на платформе macOS для создания дизайнов с различной точностью воспроизведения для различных устройств.Он включает в себя полный набор инструментов дизайна, управление библиотекой дизайна, стили библиотеки, управление цветом, компоненты многократного использования, маскирование и многое другое.

Что такое система языка дизайна?

Языковые системы дизайна позволяют различным командам, работающим над сложными цифровыми продуктами, общаться с помощью стандартизированного визуального языка. Руководства по стилям пользовательского интерфейса вплетены в ткань языковых систем дизайна и служат инструментом, на который можно положиться для быстрой итерации и согласованного цифрового взаимодействия.

Каков процесс разработки продукта?

В процессе разработки продукта продукт или услуга выводятся от концепции к рынку. Процесс устанавливает серию этапов — обычно около 7 или 8, — которые обычно проходят новые продукты, начиная с идеи и создания концепции и заканчивая коммерциализацией, выводом продукта на рынок.

Важность набросков в веб-дизайне

Этот рисунок в углу записной книжки — начало отличного веб-дизайна? Возможно.

Создание эскизов — важная и часто упускаемая из виду жемчужина процесса проектирования пользовательского интерфейса (даже для не дизайнеров). Создание дизайна в автономном режиме с помощью ручки и бумаги может помочь командам лучше представить себе потенциал проекта на ранних этапах процесса. На этом этапе часто трудно сформулировать, что приходит в голову … и хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть художником, чтобы мозг извергнул идею на бумагу. Все, что вам нужно, это идея и степень комфорта с концепцией.

Набросок для передачи идей

Источник: Клара Морао

Набросок должен быть одним из начальных шагов в процессе мозгового штурма любого проекта веб-дизайна.Совместная визуализация проекта с самого начала может помочь вашей команде получить четкое представление о том, что может произойти с дизайном. Эскизы можно использовать в процессе проектирования, чтобы помочь прояснить идеи, предоставить значимую обратную связь и продвинуть проект вперед.

Все еще не знаете, с чего начать? Используйте наброски или каракули, чтобы:

  • Создавать каркасы или простые идеи макета, которые помогут вам увидеть, где будут жить основные компоненты в дизайне веб-сайта (полный набросок, часто создается кем-то из команды дизайнеров).
  • Отметьте правки или изменения в различных концепциях или версиях дизайна (сочетание полей и текстовых пометок).
    Показать действия или движение; нарисуйте движение, которое должен создать дизайн (эти наброски могут выглядеть как блок-схемы).
  • Создавайте заметки или напоминания, чтобы помочь вам вспомнить информацию о обсуждениях дизайна (нарисуйте их заранее, чтобы обсудить с командой дизайнеров или внести изменения и передать их дизайнеру в качестве напоминания о разговоре).
  • Обменивайтесь этими сложными для формулировками и сумасшедшими идеями (общение может потеряться в электронном письме и даже в обычном обсуждении, но набросок может помочь каждому быстро увидеть предложение).

Sketch to Jumpstart Creativity

Источник: Jen Blatz

Многие замечательные проекты возникли в результате случайных ситуаций, когда они играли в блокнот.

Планируете ли вы заниматься дизайном или нет, создание эскизов почти всегда даст толчок вашему творчеству и поможет вам лучше представить себе возможности для различных типов проектов. Так же, как вы переживаете лучшие моменты ах-ха в душе, позволяя себе свободно рисовать, вы можете решить непонятную проблему.

Увлечение взрослыми раскрасками — лишь один пример того, почему и почему этот вид деятельности важен. Раскрашивание и рисование позволяют освободить мыслительный процесс, перенося идеи на бумагу. Сосредоточившись на движении пера по бумаге, вы можете расслабиться и дать волю идеям.

Участие в творческой деятельности также стимулирует различные части мозга и может помочь вам лучше решать проблемы на протяжении всей жизни. Всего несколько минут за раз помогут вам освежиться, зарядиться энергией и стать более продуктивным на работе.

Набросок для уточнения идей

Источник: Дэйв Мэгдейлс

Наброски помогают быстро формулировать идеи. Не нужно устанавливать или изучать программное обеспечение; просто карандаш и лист бумаги.

Упражнение по наброску может быть хорошим способом помочь записать сразу несколько мыслей, чтобы каждый участник проекта мог открыто выразить свои идеи.

Создание эскизов также может способствовать быстрой разработке и изменению концепции. Команда может наметить идеи на бумаге и позволить дизайнерам и разработчикам вернуться к коду и выяснить, как превратить эти идеи в жизнеспособные решения. Это намного быстрее — и меньше утомляет остальную часть команды — чем сидеть за компьютером одного человека и наблюдать, как вносятся постепенные изменения.

В конце концов, наброски могут сэкономить много времени. Для набросков нет никаких препятствий, если есть чем писать и на чем писать. Процесс быстрый. Результат не обязательно должен быть шедевром — хотя некоторые альбомы для рисования больше похожи на искусство, чем на случайные каракули и линии. И он воплощает в себе один из принципов хорошего дизайна: показывать, а не говорить.

Эскизы не обязательно должны быть «хорошими»… На самом деле их не должно быть

Стоит повторить: эскизы не обязательно должны быть хорошими. Часто это просто капли, каракули или завитки.

Наброски для раскрытия творческих способностей. Вытяните карандаш, чтобы изучить идеи и выработать мысли, которые имеют смысл в вашей голове, но которые трудно сформулировать. Делая наброски, помните, что путешествие — это цель, в отличие от искусства, где это первый шаг в более длительном процессе, который превращается в финальную часть.

Эскизы могут содержать отметки, текст или инструкции. Стрелки, кружки и подчеркивания — это обычные обозначения, которые часто появляются в разметке дизайна и становятся неофициальным языком для команды.

Когда один человек начинает делать наброски, это часто улавливается. Благодаря скорости и простоте общения все больше членов команды часто начинают делать наброски… и именно так вы создали культуру, в которой наброски являются важной частью процесса проектирования.

Скетчинг выравнивает игровое поле между дизайнерами и остальной командой.Любой, кто участвует в проекте, может визуально выразить идеи и помочь сформировать внешний вид проекта.

Ценность этой концепции огромна. С таким большим количеством разных людей, участвующих в проектах по дизайну веб-сайтов — дизайнеров, разработчиков, копирайтеров или рассказчиков, — наброски позволяют каждому участвовать на каждом этапе проекта, от ранней стадии до внесения изменений.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *