Проект КД-33 (стандарт-комфорт), Каркасный дом 7,5х10 75м2 для строительства своими руками / Каркасный дом своими руками
В каждую цену включено утепление 200-250мм мин. ваты, и монолитный ленточный фундамент (МЗЛФ) в50см х ш40см.
Дом под чистовую отделку с коммуникациями.
Проект каркасного дома 7,5х10 75м
2 для строительства своими руками,Проект КД-33 (стандарт-комфорт). Цена дома с утеплением 200мм мин. ваты и отделкой 337т.р.
Цена дома с утеплением 200мм мин. ваты и отделкой + фундамент 425т.р.
Цена дома с утеплением 200мм мин. ваты и отделкой + фундамент + электрика и сантехника 464т.р.
Стандартное утепление 200мм дом и 250мм крыша базальтовой мин. ваты, цена 250мм + 17т.р. к цене выше, максимально 250-300мм.
Цена проекта для самостоятельной сборки 9,5т.р. Смета и читать подробнее…
Если по каким-то причинам, вы не хотите или не можете сами построить дом по нашему проекту, то мы можем сделать всё это за вас, причём не дорого и в кратчайшие сроки, подробнее о наших ценах и преимуществах читайте в разделе, Наши строители.
Каркасный дом одноэтажный.
Скачать, Проект КД-33 (стандарт-комфорт) 0.47 Мб (pdf) >>>
Чертежи каркасного дома 7,5х10м — компактный и очень комфортный и тёплый дом для постоянного проживания с двумя или тремя спальнями. Такой дом вы можете построить сами, своими руками по нашим чертежам или нашими силами.
Отделка дома может быть изменена под ваши предпочтения, по проекту: наружная чистовая ОSB и внутренняя чистовая отделка ГКЛ входят в стоимость проекта. Также в цену проекта включён фундамент, утепление 200мм стены, 250мм крыша, мин. ваты базальтовых пород (возможно до 250-300мм), электропроводка и установочные изделия, автоматика водоснабжение и канализование с установленной сантехникой.
Дом в один этаж 75м2 : Высота потолков 2,7м, Спальни 2 по 13,5м
Для увеличения картинки нажмите на неё.
1. Вариант стандартный.
2. Вариант с котельной.
3. Вариант в 3 комнаты.
Варианты внешнего вида:
декоративные элементы- пенополиуретан (Фирма «Европласт»),
Высотные отметки:
Фундамент для этого дома:
по проекту МЗЛФ 50в х 40ш.
возможны винтовые сваи 20 штук.
Средне рыночная стоимость подобного дома, выше нашей в 3-4 раз.
Частые вопросы клиентов:
Что делать, если надо что-то поменять в понравившемся проекте?
Незначительную доработку проекта под вас мы сделаем Бесплатно.
Если мне не подходит ни один проект, что делать?
Мы можем сделать индивидуальный проект, но это займёт несколько месяцев и будет несколько дороже стандартного проекта.
Возможно, внести изменения в предложенную комплектацию и смету?
Да, конечно, мы скорректируем смету под ваши требования, а если вы нам пришлёте цены вашего региона, то мы сделаем смету эксклюзивно под вас.
Какие возможны варианты стенового материала и утепления в этой комплектации?
Доска обрезная: стены и часть перегородок 150х50мм, утепление мин. вата базальтовых пород 150мм, плюс 50мм горизонтально, макс. 250мм.
Какую толщину стен выбрать?
Для того чтобы правильно выбрать толщину стен, необходимо определится с целевым использованием дома и региона его строительства.
Необходимость утепления
Утепление дома в разы повышает его энергосберегающие показатели. Например, утеплив дом 150мм межу стоек, плюс по 50мм горизонтально со стороны улицы и дома, в нем уже можно будет проживать круглый год, и разумно использовать другие источники энергии, в том числе и электричество.
Мы в своих проектах предлагаем различные варианты утепления, в зависимости от заявленных требований к энергосбережению, это может быть утепление, фундамента, отмостки, дополнительное утепление дома с наружи к существующим 150мм ещё плюс 100-150мм.
Назад в раздел, Проекты каркасных домов
Строительство каркасных домов под ключ в Новокузнецке
Жители Новокузнецка все чаще задумываются о смене стандартной квартиры на собственный уютный дом с двориком и садом. Сегодня возвести его можно с нуля, выбрав подходящую технологию, проект и материалы. Особой популярностью в регионе с недавних пор получило каркасное строительство. Это обуславливается его высокой скоростью, низкой ценой и отсутствием усадки.
Основой данной строения является каркас, выполненный из доски. Он обшивается стеновыми стройматериалами.
На этапе обшивки стен осуществляется их утепление. Для этой цели применяются базальтовые плиты либо минеральная вата. Каркасное домостроение при грамотном исполнении (обязательно должен быть проект) даст Вам экологически чистое и энергетически эффективное жилье. Тепловые потери в зимние время самые низкие в сравнении с другими технологиями домостроения.
Придать готовому строению нужный стиль помогают разные фасадные отделочные материалы. Вы можете выбрать декоративную штукатурку, имитацию бруса или сайдинг.
Мы строим каркасные дома в Новокузнецке под ключ с одним или двумя этажами, мансардой, с прямой или скатной крышей, простой или сложной архитектурой. Строим по канадской или финской технологии.
Читать дальше
Одним из основных преимуществ каркасных домов в Новокузнецке является ее скорость и невысокая стоимость. Небольшой вес конструкции стен, перекрытий и кровельной системы позволяет отказаться от массивного дорогостоящего фундаменты и снизить цену. Обычно используются варианты свайно-винтового или ленточного фундаментов. Выбор зависит от общей массы нагрузок, характеристик грунта, уровня залегания грунтовых вод и глубины промерзания.
Основные этапы строительства
- Вкручивание свайно-винтового фундамента;
- Установка обвязочного венца
- Сборка каркаса;
- Монтаж перекрытий;
- Установка стропильной системы;
- Монтаж окон и дверей
- Отделочные работы.
Каркасно-щитовые дома не дают усадки. Это позволяет построить дом под ключ сразу после возведения крыши. Привлечение бригады профессионалов позволяет реализовать проект за несколько месяцев, независимо от периода начала строительства. Планируя старт работ зимой, нужно побеспокоиться о монтаже фундамента до морозов. Это поможет избежать задержек, вызванных сложностью обработки промерзлого грунта.
Качество и долговечность каркасного дома в Новокузнецке зависят от квалифицированного исполнителя. Есть плохие каркасы, которые сносит ветром. А есть правильные, построенные по СП 31.105-2002.
Стадии разработки конструкторской документации
Единая система конструкторской документации (ГОСТ 2.103 — 68) предусматривает пять стадий или этапов разработки конструкторской документации для производства:
1. Техническое задание
В ТЗ входит:
- наименование и область применения изделия,
- основание для его разработки,
- цель и назначение разработки,
- технические требования,
- экономические показатели,
- необходимые стадии работ,
- порядок контроля и приемки изделия.
Техническое задание согласуется в установленном порядке с заказчиком. Если исходные данные технического задания не определяют однозначно рационального конструкторского решения, то осуществляют 2-ой этап.
2. Техническое предложение
Техническое предложение составляется при необходимости, оно расширяет и уточняет ТЗ. Техпредложение содержит технические и технико- экономические данные о целесообразности разработки изделия, а также различные варианты возможных решений. Производится сравнительная оценка этих вариантов и даются предложения по выбору оптимального варианта изделия .
На этих первых стадиях рассчитываются лимитные цены и экономическая эффективность от производства и использования новой продукции.
3. Эскизный проект
Экизный проект дает представление о назначении, устройстве и принципе работы изделия, а также определяет основные параметры и габаритные размеры нового изделия.
Сущность его заключается в разработке первоначального наброска будущей продукции. Он должен быть защищен. Если изделие простое, то эта стадия может отсутствовать.
Эскизный проект может быть составлен в виде схем, эскизов или упрощенной 3д-модели изделия.
4. Технический проект
Техпроект — это совокупность конструкторских документов, которые содержат окончательные технические решения, дающие полное представление об устройстве проектируемого изделия, и исходные данные для разработки рабочей конструкторской документации. На этой стадии выполняются следующие работы:
- Расчеты на прочность, жесткость, долговечность и т.д.;
- Разработка компоновочных чертежей, чертежей агрегатов, сборочных единиц и ответственных деталей;
- Макетирование;
- Составление технических условий на эксплуатацию;
- Экономическое обоснование проекта.
5. Рабочая документация
В состав РД входят:
- Чертежи, схемы и спецификации всех сборочных единиц и комплектов;
- Технические условия и документы, регламентирующие условия эксплуатации и ремонта машин.
Литера в КД, виды, порядок присвоения
Литера в КД, виды, порядок присвоения
В соответствии с определением, данным в ГОСТ 2.103-2013 «ЕСКД. Стадии разработки», литера – это реквизит конструкторского документа (КД) или комплекта КД на изделие, соответствующий стадии его разработки.
Данный реквизит указывается в графе 4 (ГОСТ 2.104-2006 «ЕСКД. Основные надписи») основной надписи чертежей, схем и текстовых КД. Графа 4 состоит из трёх зон, в которые последовательно, начиная с левой, указывают очередную присвоенную литеру.
Литера присваивается КД по завершении этапа или стадии ОКР. Соответствие литеры стадиям (этапам) разработки показано в таблице ниже.
Наименование стадии |
Наименование этапа |
Литера |
Техническое предложение |
Разработка технического предложения |
П |
Эскизный проект |
Разработка эскизного проекта |
Э |
Технический проект |
Разработка технического проекта |
Т |
Рабочая конструкторская документация (РКД) опытного образца (опытной партии) изделия, предназначенного для серийного (массового) или единичного производства (кроме разового изготовления) |
Разработка КД, предназначенной для изготовления и испытания опытного образца (опытной партии) |
– |
Корректировка КД по результатам изготовления и предварительных испытаний опытного образца (опытной партии) |
О |
|
Корректировка КД по результатам приёмочных испытаний опытного образца (опытной партии) |
О1 |
|
Корректировка КД по результатам повторного изготовления и испытания опытного образца (опытной партии) для изделий, разрабатываемого по заказу Министерства обороны (при необходимости) |
О2 |
|
РКД серийного (массового) производства |
Корректировка КД по результатам изготовления и испытания установочной серии, а также оснащения технологического процесса изготовления изделия |
А |
Корректировка КД по результатам изготовления и испытания головной (контрольной) серии для изделий, разрабатываемого по заказу Министерства обороны (при необходимости) |
Б |
|
РКД изделия единичного производства, предназначенного для разового изготовления (единовременное изготовление одного или более экземпляров изделия, дальнейшее производство которого не предусматривается) |
Разработка КД |
И |
В соответствии с положениями ГОСТ 2. 104-2006 в РКД допускается проставлять литеру только в спецификациях и технических условиях (следовательно, в остальных документах её проставлять необязательно). Для изделий, разрабатываемых по заказу Министерства обороны, перечень КД, на которых должна обязательно проставляться литера, согласуется с заказчиком. Литера проставляется в КД при закладке в архив или на основании извещения об изменении, выпущенного по результатам испытаний.
Строительство домов в Красноярске под ключ – Проекты и цены Krasbau
Мы работаем в сфере строительства более 10 лет. На нашем счету более 100 успешно реализованных объектов по всему Красноярскому краю.
Загородное строительство домов из кирпича и газобетона это — основная специализация нашей компании. У нас есть типовые и индивидуальные проекты разработанные с нуля. Принимаем заказы на возведение коттеджей, загородных домов.
Типовые проекты многократно реализованы на практике, в них устранены любые возможные недочеты и недоработки. Готовые проектные решения адаптированы под наш суровый климат в плане теплоизоляции и отопления. Все объекты отвечают действующим техническим нормам.
Строительство «под ключ» по индивидуальному проекту обойдется немного дороже, но зато вы сможете выбрать любую планировку и отделку. Разработка индивидуального проекта занимает от 1 до 2 месяцев.
Стоимость зависит от:
- Этажности и планировки здания. Мы проектируем и строим здания высотой от 1 до 3 этажей. У нас можно заказать возведение загородного коттеджа с гаражом, с цокольным этажом или с жилой мансардой, с верандой, террасой, балконом или лоджией.
- Типа фундамента. Вид основания для постройки зависит от этажности и площади здания, глубины промерзания и характеристик почвы на участке застройки. В большинстве случаев в нашем регионе подходит ленточный фундамент, но бывает, что по результатам геологических изысканий необходимо устроить свайно-ростверковый фундамент.
- Общей площади. Стоимость одноэтажного дома площадью 120 м2 будет на 15-20% больше двухэтажного с площадью по фундаменту 60 м2. Это связано с тем, что на фундамент и кровлю уходит до 50% от бюджета строительства.
- Форма и материал крыши. Мы проектируем крыши любого типа — двускатные, вальмовые, мансардные ломаные, шедовые, пирамидальные, шатровые, сводчатые, многощипцовые. В качестве кровельного материала используем профнастил, металлочерепицу, мягкую кровлю.
- Сложности инженерно-технических решений. В коттедже можно сделать две ванных комнаты, приточно-вытяжную вентиляцию, оборудовать «теплый пол», установить систему автоматизации.
Выполняем все виды строительно-монтажных и отделочных работ — от проектирования и возведения здания до монтажа электропроводки, систем вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации, наружной и внутренней отделки, благоустройство территории. Осуществление авторского и технического надзора за соблюдением проектных решений и качеством выполнения скрытых работ. Проконсультируем по отделочным материалам, закупим и доставим на объект. Возьмем на себя бумажную работу – получение ТУ, получение разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию.
Что такое конструкторская и технологическая документация — статья об электронной технической документации
Жизненный цикл любого промышленного изделия, от идеи до утилизации, сопровождают технические документы. Процесс эксплуатации поддерживает эксплуатационная документация, а ремонт — ремонтная. Залог успеха разработки, реализации и эксплуатации любого сколько-нибудь сложного технического изделия — полная, информативная, понятная и качественная техническая документация. Вместе с тем, ее разработка требует специфических знаний, навыков и значительных трудозатрат.
Что такое техническая и конструкторская документация
В рекомендациях по стандартизации Р 50-605-80-93 есть определение технической документации, однако на мой взгляд для нее больше подходит определение, которое дает Wikipedia: «Техническая документация — это набор документов, используемых при проектировании, производстве и эксплуатации каких-либо технических объектов. При этом техническую документацию принято разделять на конструкторскую и технологическую документацию».
В соответствии с определением в той же Wikipedia, конструкторская документация (КД) — это «графические и текстовые документы, которые в совокупности или в отдельности, определяют состав и устройство изделия и содержат необходимые данные для его разработки, изготовления, контроля, эксплуатации, ремонта и утилизации». Следует заметить, что перечень документов, которые входят в состав конструкторской документации, приведен в ГОСТ 2.102.
Электронная конструкторская документация
В редакции ГОСТ 2.102 от 01.04.2007, наряду со стандартным перечнем бумажных КД, введены электронные конструкторские документы. К электронной конструкторской документации относятся: электронная модель изделия и сборочной единицы, электронная структура изделия. Кроме того, данная редакция ГОСТ допускает выполнение графических документов (чертежей, схем) в электронной форме, как электронных чертежей и (или) как электронных моделей изделия, а все текстовые документы могут быть исполнены в электронном формате.
Понятие электронного конструкторского документа вводится в ГОСТ 2.001: «электронный конструкторский документ — конструкторский документ, выполненный программно-техническим средством на электронном носителе». При этом в ГОСТ 2.051 указаны основные атрибуты электронного документа:
- наличие содержательной и реквизитной части,
- использование всех реквизитов электронного конструкторского документа, значением которых является подпись, в виде электронной подписи по ГОСТ 34.310.
В то же время требования ГОСТ 2.051 допускают возможность выпускать реквизитную часть электронного конструкторского документа в виде удостоверяющего листа (УЛ). В таком случае в УЛ указывают обозначения документа, к которому он выпущен, фамилии и подлинные подписи лиц, разработавших, проверивших, согласовавших и утвердивших соответствующий конструкторский документ.
Для удобства сопоставления электронной и бумажной формы конструкторской документации, виды бумажных документов и их электронные аналоги сведены в таблицу 1.
Наименование бумажного документа | Электронный аналог документа |
---|---|
Графические конструкторские документы | |
Чертеж детали | Электронный чертеж детали, электронная модель детали |
Сборочный чертеж | Соответствующий электронный чертеж, электронная модель сборочной единицы |
Чертеж общего вида | |
Теоретический чертеж | |
Габаритный чертеж | |
Электромонтажный чертеж | |
Монтажный чертеж | |
Упаковочный чертеж | |
Схема | Электронная схема |
Текстовые конструкторские документы | |
Спецификация | Электронная спецификация, электронная структура изделия |
Ведомость спецификаций | Соответствующий электронный текстовый документ |
Ведомость ссылочных документов | |
Ведомость покупных изделий | |
Ведомость разрешения применения покупных изделий | |
Ведомость держателей подлинников | |
Ведомость технического предложения | |
Ведомость эскизного проекта | |
Ведомость технического проекта | |
Пояснительная записка | |
Ведомость электронных документов | |
Технические условия | |
Программа и методика испытаний | |
Таблица | |
Расчет | |
Инструкция |
Таблица 1
Эксплуатационные и ремонтные документы в составе КД
Эксплуатационные и ремонтные документы входят в состав конструкторской документации, однако у них есть определенная специфика, поэтому в рамках этого материала они рассматриваются отдельно.
В соответствии с ГОСТ 2.102 эксплуатационные и ремонтные документы, как и другие конструкторские документы, допускается выполнять в электронной форме. В то же время, чтобы эти документы считались легитимными, их должна удостоверять электронная подпись (ЭП) или удостоверяющий лист. Также в соответствии с ГОСТ 2.610, эксплуатационные документы разрешается выполнять в виде интерактивного эксплуатационного документа, соответствующего требованиям ГОСТ 2.051. Интерактивным электронным документом в трактовке ГОСТ 2.051 является документ с содержательной частью, доступной в интерактивной форме.
Руководство по эксплуатации, инструкция по эксплуатации, инструкции эксплуатационные специальные. Для этих документов ближайшим аналогом среди интерактивных электронных документов является интерактивное электронное техническое руководство (ИЭТР). ГОСТ 54088 определяет его как совокупность электронных документов, технических данных и программно-технических средств, предназначенную для информационного обеспечения процессов использования по назначению и технической эксплуатации изделия и (или) его составных частей и предоставляющую пользователям возможность прямой и обратной связи между пользователем и руководством в режиме реального времени с помощью интерфейса электронной системы отображения. Компанией «Иторум» в форме ИЭТР выполнено множество технических документов, включая руководства по эксплуатации и ремонту, каталоги деталей и сборочных единиц, справочные и учебно-технические материалы. Более подробно с процессом и средствами разработки ИЭТР вы можете ознакомиться на странице услуги.
Формуляр, паспорт, этикетка. В 2012 году выпущен стандарт ГОСТ 2.612 «Электронный формуляр. Общие положения», который определяет ключевые положения и общие технические требования к выполнению электронных формуляров. На основе ГОСТ 2.612 могут разрабатываться стандарты для паспортов, этикеток на изделия конкретных видов техники.
Каталог деталей и сборочных единиц. Требования к электронному каталогу изделий определены в ГОСТ 2.611-2011. Про такой каталог изделий у нас написана отдельная статья.
Учебно-технические плакаты. ГОСТ 2.605-68 в редакции от 01.09.2006 оговаривает возможность выполнения учебно-технических плакатов в бумажной или электронной форме. Главное, чтобы в обоих случаях это было сделано способом, обеспечивающим их тиражирование. Учебно-технические плакаты также могут разрабатываться в виде интерактивных электронных документов. Порядок разработки регулирует ГОСТ 2.051. Учебно-технические плакаты в интерактивном формате могут реализовываться в виде сценария, дополняться речевым или звуковым сопровождением, средствами анимации.
Нормы расхода запасных частей, нормы расхода материалов, ведомость комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей, ведомость эксплуатационных документов. Эти документы относятся к текстовым конструкторским документам и в соответствии с ГОСТ 2.102 могут быть выполнены в электронной форме.
В отношении ремонтной документации действуют те же принципы: в соответствии с ГОСТ 2.602 ремонтные документы могут разрабатываться и применяться как в бумажной, так и в электронной форме. Также допускается выполнение ремонтных документов в формате интерактивного электронного документа по ГОСТ 2.051. Порядок и правила разработки ремонтной документации на основе аналогичных эксплуатационных документов определяются в ГОСТ 2.602.
Для удобства сопоставления электронной и бумажной формы эксплуатационной и ремонтной документации, виды бумажных документов и их электронные аналоги сведены в таблицу 2.
Наименование бумажного документа | Электронный аналог документа | Эксплуатационная документация |
---|---|
Руководство по эксплуатации | Интерактивное электронное техническое руководство по эксплуатации (Р 50. 1.029-2001) |
Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия | |
Инструкции эксплуатационные специальные | |
Формуляр | Электронный формуляр (ГОСТ 2.612-проект) |
Паспорт | |
Этикетка | |
Каталог деталей и сборочных единиц | Электронный каталог изделий (ГОСТ 2.611-проект) |
Нормы расхода запасных частей | Соответствующий электронный текстовый документ |
Нормы расхода материалов | |
Ведомость комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей | |
Ведомость эксплуатационных документов | |
Учебно-технические плакаты | Интерактивные учебно-технические плакаты (ГОСТ 2.605-68) |
Ремонтная документация | |
Руководство по ремонту | Интерактивное электронное техническое руководство (Р 50.1.029-2001) |
Общее руководство по ремонту | |
Чертежи ремонтные | Соответствующий электронный ремонтный чертеж, электронная модель детали или сборочной единицы |
Технические условия на ремонт | Соответствующий электронный текстовый документ |
Общие технические условия на ремонт | |
Нормы расхода запасных частей на ремонт | |
Нормы расхода материалов на ремонт | |
Ведомость ЗИП на ремонт | |
Техническая документация на средства оснащения ремонта | |
Ведомость документов для ремонта |
Таблица 2
Мы будем рады проконсультировать и оказать помощь по всем вопросам разработки электронной технической документации. Закажите консультацию или услугу разработки, и мы предложим эффективное решение вашей задачи с взвешенным соотношением цены и функциональности.
Мы предоставляем разработку электронной технической документации в рамках следующих услуг:
Разработка каталога изделий;
Проектирование изделий и разработка КД;
Разработка руководств по эксплуатации;
Разработка руководств по ремонту;
Разработка учебных технических плакатов.
Для оперативной связи оставьте заявку или позвоните по телефону 8495-120-80-55.
Цель нашей работы — повысить эффективность вашего бизнеса!
За счет креативных решений, инноваций и целеустремленности.
Отправить заявкуФундамент | Опорно-столбчатый из бетонных блоков 200х200х400мм. (Стоимость свайно-винтового фундамента смотрите в доп. услугах) |
Гидроизоляция | рубероид в 2 слоя. |
Основание | 1 ряд из бруса 150х100 не строганный (атмосферной сушки) |
Половые лаги | Конструируются из бруса 40х150мм. – атмосферной сушки. Шаг лаг через 600мм. |
Черновой пол | настилается из обрезной доски 100х20мм. – атмосферной сушки. |
Утепление пол, потолок | Закладывается минеральная вата типа «Изовер» 100мм. с прокладкой пароизоляции. |
Чистовой пол | Половая доска (усиленная) шпунт 36мм. – камерной сушки. |
Стены | конструируется из бруса 100х100мм. (по углам) — атмосферной сушки. Каркас конструируется из бруса 100х40мм. (расстояние стоек через 600мм.) — атмосферной сушки. Устанавливается по всему периметру каркаса пояс из бруса 100х40мм. — атмосферной сушки. На каркас несущих стен монтируется ветрозащита «Изоспан А» каркас обшивается с наружи Имитацией бруса – камерной сушки «класс В.», закладывается минеральная вата типа «Rockwool» 100мм. монтируется пароизоляция «Изоспан В» и обшиваются изнутри вагонкой — камерной сушки «класс В». |
Перегородки | конструируются из бруса 100х40мм. — атмосферной сушки, обшиваются с 2х сторон вагонкой – камерной сушки «класс В». |
Перекрытие | Конструируется из бруса 40х150мм. – атмосферной сушки с шагом 1м. |
Потолок | Подшивается вагонкой –камерной сушки «класса В». |
Окна | деревянные двойного остекления (зимний вариант). |
Двери | деревянные филенчатые 2.05х0.8м. |
Стропильная система | выполнена из бруса 40х150мм. – атмосферной сушки. |
Кровля | Ондулин – цвет на выбор клиента (бордовый, коричневый, зелёный) |
Обзор критических решений | Управление служб поддержки проектов
Обзор
Описание
Приказ 413. 3B Министерства энергетики СШАописывает серию поэтапных согласований проектов, каждое из которых именуется «Критическое решение (CD)». Система имеет множество деталей и нюансов, незначительно варьируется в зависимости от масштаба проекта и позволяет адаптировать весь процесс для любого конкретного проекта. Система также применяется повсюду в DOE, и нижеследующее является лишь общим и неполным описанием с точки зрения Fermilab.Например, список элементов, которые необходимо подготовить для каждого компакт-диска, неполный.
Номер ссылки
Подробнее о Приказе 413.3B см. На веб-сайте DOE.
Сводка требований DOE на компакт-диске.
Описание критических решений
Какова функция CD-0?
CD-0 документирует, что миссия необходима, например, научная цель или новые возможности, требующие материальных вложений. Необходимость миссии не обязательно определяет объект, технологию или конфигурацию проекта, хотя эти вещи часто описываются на каком-то уровне.
Какой проект должен подготовить для утверждения CD-0?
- Предварительные планы, ориентированные на стратегические цели и задачи, планирование и проектирование безопасности.
Какое влияние на проект оказывает одобрение CD-0?
Проектные группы растут и работают над исследованиями и разработками, прототипированием, концептуальным дизайном, планами управления, а также оценками затрат и графиков. Обычно счетчик затрат запускается для проектов после утверждения CD-0, то есть понесенные затраты вычитаются из специального бюджета проекта.
Какова функция CD-1?
CD-1 служит подтверждением того, что выбранная альтернатива и подход оптимизированы для удовлетворения потребности миссии, определенной на CD-0. Ключевыми элементами оценки являются концептуальный дизайн проекта, диапазон затрат и сроков, а также общий подход к приобретению. Диапазон стоимости допускает неопределенность в оценках и вариантах объема, таких как диапазон возможностей.
Какой проект должен подготовить для утверждения CD-1?
- Анализ, демонстрирующий правильность предложенной альтернативы.
- Полный и независимо проверенный концептуальный проект выбранной альтернативы и связанные с ней оценки стоимости и диапазона графика. Обычно проект описывается в отчете о концептуальном дизайне (CDR), а стоимость и график подкрепляются графиком загрузки ресурсов и набором вспомогательной информации, называемой документами «Основы оценки» (BOE).
- Профиль финансирования (поэтапный план финансирования), совместимый с ожидаемыми расходами проекта с течением времени.
- Планы управления, включая стратегию приобретения, предварительный план реализации проекта, предварительный отчет об анализе опасностей, обеспечение качества, план управления рисками и оценку рисков.
- Закон о национальной экологической политике (NEPA): стратегия и определение, то есть необходимость проведения официальной экологической оценки или заявления о воздействии.
Какое влияние на проект оказывает одобрение CD-1?
CD-1 позволяет выделять средства на проектирование и проектирование (PED), если таковые имеются, для крупных проектов и может допускать закупки с длительным сроком выполнения, если специально одобрено. Проекты начинают следующие этапы проектирования (предварительный дизайн и, возможно, окончательный дизайн некоторых элементов) и разработку подробного графика загрузки ресурсов.Исследования и разработки и создание прототипов продолжаются.
Какова функция CD-2?
CD-2 — это утверждение предварительного дизайна проекта, а также базового объема, стоимости и графика. Базовый план — это окончательный план, по которому проект будет оцениваться с использованием показателей освоенного объема для затрат и графика и ключевых параметров производительности (KPP) для технических показателей.
Какой проект должен подготовить для утверждения CD-2?
- Полный и независимый предварительный проект с указанием объема, стоимости и графика. Информация о стоимости и расписании поддерживается расписанием загрузки ресурсов, качество которого позволяет измерить освоенную стоимость.
- Обновление документов, первоначально представленных на CD-1, таких как стратегия приобретения и план выполнения проекта.
- Демонстрация того, что EVMS была полностью внедрена путем измерения производительности по сравнению с фиксированным базовым уровнем, формальной обработки изменений, анализа затрат и отклонений от графика и создания показателей, необходимых для системы отчетности по проектам Министерства энергетики (PARS-II).
- Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду или Оценка воздействия на окружающую среду и обнаружение незначительного воздействия (FONSI).
Какое влияние на проект оказывает одобрение CD-2?
CD-2 служит утверждением плана проекта и дает дополнительное обоснование для своевременного получения средств, тем самым избегая проблем с производительностью, вызванных финансированием. Проект начинает отчитываться по стоимости освоенного объема и планировать показатели производительности в DOE.
Какова функция CD-3?
CD-3 является утверждением окончательного дизайна проекта и санкционирует выделение средств на строительство.
Какой проект должен подготовить для утверждения CD-3?
- Полный окончательный проект, прошедший независимую экспертизу.
- Определение окончательного завершения проектирования не является абсолютным и не обязательно означает, что все чертежи выполнены на 100%, но проект должен быть достаточно зрелым, чтобы можно было начать закупки и строительство. Это может включать завершение проверочных испытаний соответствующих компонентов.
- Обновление документов, представленных на CD-2.
Какое влияние на проект оказывает одобрение CD-3?
CD-3 позволяет высвобождать средства на строительство, чтобы в проектах можно было продолжить строительные работы и закупки.
Какова функция CD-4?
CD-4 подтверждает, что цели проекта были достигнуты.
Какой проект должен подготовить для утверждения CD-4?
- Доказательство того, что все KPP, которые служат критериями технического успеха, были выполнены.
- Извлеченные уроки, как успехи, так и возможности для улучшения.
- Переход к оперативному плану.
Какое влияние на проект оказывает одобрение CD-4?
CD-4 позволяет перейти в эксплуатацию и формально закрыть проект, включая все счета проекта.
Один из распространенных методов настройки процесса — объединение или разделение компакт-дисков. Например, CD-3a может позволить длительные закупки или начало строительства для определенных элементов, которые имеют решающее значение для графика и чьи проекты завершены.CD-3b, c и т. Д. Могут появиться позже, когда будут завершены разработки для других подсистем проекта.
CD-2/3 относится к комбинированным CD-2 и CD-3, где оба рассматриваются и утверждаются одновременно.
CD Projekt Red | Perforce
Профиль компании
- Производитель отмеченной наградами серии ролевых игр «Ведьмак»
- Головной офис находится в Варшаве, Польша, со вторым офисом в Кракове
- Заказчик Perforce с: 2008
- Количество пользователей: 450+
- Размер базы данных: 205 ГБ
- Размер репозитория: 10 ТБ
- Количество файлов: 15 миллионов
Краткий обзор
С тех пор, как CD PROJEKT RED открыли свои двери в 2002 году, они стали единым целым ведущих лидеров отрасли в создании ролевых игр, в том числе отмеченных наградами названий: «Ведьмак», «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».”
Основные болевые точки
- Прослеживаемость
- Работа с большими объемами данных — до 50-60 ГБ в день
- Передача данных между несколькими местоположениями
- Удовлетворение потребностей растущей игровой студии
Почти 14 лет По опыту, студия не понаслышке знакома с системами контроля версий и преимуществами, которые они предоставляют, особенно важными для CD PROJEKT RED, прозрачностью и отслеживаемостью благодаря единому источнику правды.
Раньше они создавали две сборки: одна завершалась успешно, а вторая не выполнялась. Кто-то из команды приступил к устранению неполадок, но обнаружил, что данные не были сохранены на платформе управления версиями и что в системе не было истории или проверки.
Однако найти интуитивно понятное решение, которое могли бы принять все разработчики и художники, было непростой задачей.
Другие решения снижали общую продуктивность команды из-за ограничений, которые варьировались от отсутствия ветвлений и низкой производительности до обработки только легких текстовых файлов.
«Не для каждого проекта требуется комплексное решение», — сказал Якуб Кутрзуба, руководитель отдела DevOps в CD PROJEKT RED. «Но если вы знаете — или даже надеетесь, — что ваш проект будет масштабироваться в будущем, то инвестировать в продукт, который снизит эффективность и вызовет проблемы роста в будущем, будет напрасной тратой».
По мере того, как студия росла с намерением стать серьезным соперником на мировой арене, эти ограничения стали нарушать условия сделки. CD PROJEKT RED требовала системы контроля версий, которая могла бы масштабироваться и сопровождать их в течение длительного времени.
Почему именно Helix?
- Масштабируемость и производительность
- Распределенные рабочие процессы (DVCS)
- Интуитивно понятный и простой в использовании
- Интеграции
- Автоматизация
Масштабирование
«Здесь я узнал, что масштаб — это все, — сказал Кутрзуба. «Когда вы работаете над действительно большим проектом, где необходимо обработать большое количество данных и где несколько пользователей — даже сотни пользователей — работают с одними и теми же данными, то, как ваше программное обеспечение использует оборудование, становится критическим отличием.
И масштаб у студии есть. Раз за разом они работают над данными, готовят ресурсы и создают конвейеры для пользователей… точнее, более 450 разработчиков и дизайнеров.
По мере того, как их пользовательская база увеличилась с 60 до более чем 450, а студия открыла свое второе место в Кракове, Польша, они столкнулись с проблемой доставки одних и тех же данных нескольким пользователям в разных местах без ущерба для производительности — немалый подвиг, когда вы имеют дело с файлами размером от нескольких гигабайт до 50 или 60.Они использовали решения Helix для синхронизации всего со вторичным сервером.
«Большинство других решений заботятся только о ваших текстовых файлах, но ими уже довольно легко управлять. Когда вы начинаете работать с большими файлами, вы понимаете, что вам нужно подумать о решениях, которые не прогибаются при работе с тяжелыми файлами и сложными данными ».
Снова и снова Helix оказывается самым надежным инструментом для работы. У Якуба и его коллег никогда не было проблем с получением данных от пользователей, независимо от того, где они находятся.
Автоматизация
В настоящее время студия автоматизирует такие процессы, как создание и тестирование сборки, в надежде сократить время реакции, повысить производительность, снизить риски и ускорить выпуск релизов.
CD PROJEKT RED полностью интегрировал систему сборки с Helix Core для отслеживания изменений, запуска тестов, компиляций и сборок.
Студия генерирует отчеты на основе этих процессов и в настоящее время разрабатывает интеграцию Helix с Jira для автоматической передачи результатов в Jira, решения их проблем и отслеживания проектов.
Jira генерирует анализ ошибок, и в сочетании с Perforce Helix они смогут отправлять возможные исправления. Студия скоро автоматически закроет ошибки, когда они успешно создадут исправления, которые будут успешно построены.
Ветвление позволяет команде организовать создание и тестирование сборки для каждого проекта, предлагая лучшую организацию, более надежную безопасность и большую стабильность. На данный момент студия использует отдельные хранилища для каждой из своих игр. Их крупнейшее хранилище имеет более 30 отделений для разработки новых функций для игры и обеспечения отсутствия ошибок в коде перед отправкой на основную линию.
Perforce Helix также легко синхронизируется с хранилищем, в котором CD PROJEKT RED хранит свои сборки, и передает не менее 50 ГБ ежедневно, а иногда и более одного раза.
«С помощью Helix мы несколько раз в день проверяем масштабируемость, производительность и автоматизацию, и она работает стабильно и без сбоев», — сказал Кутрзуба.
Perforce работает с InTENSO, авторизованным партнером Perforce в Польше, для обеспечения постоянной поддержки CD PROJEKT RED.
Cyberpunk 2077: CD Projekt слайды после корпоративного взлома
Крупнейший в Польше производитель компьютерных игр CD Projekt SA потерял больше всего за неделю после того, как стал жертвой того, что он описал как целенаправленную кибератаку, которая угрожает раскрыть исходные коды его блокбастеров.
Атака усугубила проблемы CD Projekt, поскольку компания пытается исправить ситуацию после неудачного декабрьского выпуска своей долгожданной игры Cyberpunk 2077. По словам аналитика Bloomberg Intelligence Мэтью Кантермана, пока студия пытается вернуть игру в магазин Sony Playstation, инцидент может еще больше замедлить процесс выпуска исправлений ошибок и патчей.
Взлом скомпрометировал некоторые внутренние системы компании и включал требование выкупа, говорится в заявлении компании, опубликованном во вторник в Twitter.CD Projekt потеряла 5,8% и закрылась на уровне 270 злотых, что является самым низким уровнем с 22 января.
«Поскольку эти усилия уже могут задержать выпуск нового контента и возможный многопользовательский режим, это может еще больше отодвинуть сроки», — сказал Кантерман.
Главный исполнительный директор CD Projekt Адам Кичински сказал PAP Newswire, что эта атака повлияет на работу компании по разработке игр в ближайшем будущем и что «слишком рано» оценивать какие-либо более серьезные последствия взлома.
Хотя сбои Cyberpunk побудили Sony Corp. убрать это название из своего магазина, он завоевал признание некоторых известных энтузиастов. Миллиардер Илон Маск в прошлом месяце назвал «эстетику» игры «невероятной» в твите, в результате чего акции резко выросли.
CD Project заявила, что не уступит требованиям хакеров, и, насколько ему известно, скомпрометированные системы не содержат никаких личных данных игроков или пользователей. Компания расследует инцидент и уже обратилась за помощью к властям и судебно-медицинским экспертам.Согласно заявлению, его системы резервного копирования остаются нетронутыми.
Несчастливое время
Предполагаемая записка о выкупе, выпущенная CD Projekt, показывает хакера, утверждающего, что он украл исходные коды некоторых игр, включая Cyberpunk 2077, а также «неизданную версию Ведьмака 3». В записке также говорится, что атака направлена на то, чтобы разрушить имидж компании в обществе и заставить инвесторов потерять доверие.
Компания стала жертвой хакерской атаки в 2014 году, когда данные о производстве и план игры для Ведьмака 3 просочились за несколько месяцев до официального выпуска самой продаваемой игры компании.Файлы Cyberpunk были украдены в результате атаки программы-вымогателя в 2017 году.
Кацпер Копрон, аналитик брокерской компании Trigon Dom Maklerski SA, считает утечку будущих версий названий CD Projekt серьезным риском для компании.
«Выбор времени для этой атаки неудачный, поскольку она подрывает усилия CD Projekt по восстановлению своей репутации среди геймеров», — сказал он.
— При содействии Петра Буйницкого
(Обновления с акциями на третьем месте, комментарий генерального директора на пятом.)
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Сообщается, чтохакеров CD Projekt Red начали утечку украденных данных
Ранее на этой неделе CD Projekt Red объявила, что хакеры проникли в ее сети и скрылись с различными внутренними документами и исходным кодом игры, которые преступники пригрозили опубликовать, если не будет уплачен выкуп. Вместо этого студия стала публичной, пообещав, что она «не уступит требованиям и не будет вести переговоры» с ворами, несмотря на признание того, что это может в конечном итоге привести к раскрытию скомпрометированных данных.«
Разумеется, это сейчас, похоже, происходит. CyberNews,« исследовательское онлайн-издание », которое фокусируется на цифровой безопасности, сообщает, что исходный код карточной игры CD Projekt Gwent был размещен на хакерском веб-сайте 10 февраля под заголовок «Утечка CDProject # 1». Ссылки на просочившуюся информацию на сайтах, включая Mega.nz и 4chan, теперь неактивны, но сайт смог получить копию архива и сказал, что метаданные указывают, что он был сделан 6 февраля. , за два дня до того, как CD Projekt Red «стало известно» о нападении.
Название архива, очевидно, предполагает, что это еще не все, как и находящийся внутри файл readme, предупреждающий, что вторая утечка произойдет на следующий день, а это уже сегодня.
CD Projekt Red сообщил, что хакерам также удалось зашифровать некоторые устройства в его сети, хотя компания смогла защитить свою ИТ-инфраструктуру вскоре после атаки и начала восстанавливать заблокированные данные из резервных копий. В отчете CyberNews говорится, что автор сообщения на форуме со ссылкой на утечку данных ранее писал о программе-вымогателе с открытым исходным кодом Cobalt Strike, а также о других темах, свидетельствующих о том, что у них есть навыки и инструменты, необходимые для успешной атаки вымогателей, и о кибербезопасности. Эксперт Лука Мелла сообщил сайту, что, по его мнению, преступник связан с группой вымогателей HelloKitty, повторив мысли, высказанные вскоре после взлома техническим директором Emisoft Фабианом Восаром.
Количество людей, которые думают, что это сделал недовольный игрок, просто смехотворно. Судя по распространившейся записке о выкупе, это сделала группа вымогателей, которую мы отслеживаем как «HelloKitty». Это не имеет ничего общего с недовольными игроками и представляет собой обычную программу-вымогатель. https://t.co/RYJOxWc5mZФевраль 9, 2021
Подробнее
«Это может означать, что группа является довольно новой и потенциально быстро растет после компрометации такой ценной жертвы», — сказала Мелла.«Многие другие молодые партнеры могут присоединиться к их деятельности после этого. CD Projekt действительно популярен и широко обсуждается в подпольных и игровых сообществах».
Хотя известные ссылки на просочившиеся данные были отключены, Мелла добавила, что архив уже был загружен многими другими пользователями, некоторые из которых теперь пытаются вымогать собственные платежи. Один «злоумышленник», который не является автором сообщения на форуме, раскрывающего первую утечку, сказал, что исходные коды The Witcher 3: Wild Hunt, Thronebreaker и Cyberpunk 2077 будут выпущены сегодня, 11 февраля.Однако вместо утечки в онлайн-архивы эта информация, по-видимому, будет продана с аукциона — согласно сообщению, любой, кто хочет принять участие в акции, должен будет внести депозит в размере 0,1 биткойна, что на данный момент работает до около 4800 долларов.
Я обратился в CD Projekt за комментариями к отчету и обновлю, если получу ответ.
Спасибо, VG247.
Исходный код CD Projekt Red, как сообщается, был продан за миллионы на аукционе в даркнете [Обновлено]
Увеличить / Эту птицу взломали! Ранее на этой неделе CD Projekt Red объявила, что подверглась атаке программы-вымогателя, которая якобы раскрыла исходный код игр, включая Cyberpunk 2077 , Gwent и The Witcher 3 .Теперь эксперты по безопасности сообщают, что исходный код был продан с аукциона на форуме дарквеба, по всей видимости, за миллионы долларов.VX Underground, отслеживающий атаки программ-вымогателей и других вредоносных программ, отметил в среду, что выкупленный исходный код был размещен на форуме темной паутины, известном как EXPLOIT. Как сообщается, начальная ставка составляла 1 миллион долларов с шагом в 500 000 долларов и ценой «купи сейчас» в 7 миллионов долларов.
Киберразведка KELA подтвердила подлинность этого аукциона, сообщив The Verge, что пользователям форума необходимо выставить 0.1 BTC (примерно 4700 долларов на момент написания этой статьи) для участия в торгах как знак того, что предложения были законными. Сообщается, что продавцы также предоставили списки файлов для Gwent и Red Engine, лежащего в основе игр CDPR, в качестве доказательства подлинности данных.
Хотя изначально планировалось, что аукцион будет длиться 48 часов, к утру четверга KELA и VX Underground сообщили об успешном закрытии аукциона. «За пределами форума поступило предложение, которое нас удовлетворило», — пишут продавцы.
[ Обновление: По крайней мере, один аналитик видит основание сомневаться в сообщении продавца о приходе отдельного покупателя извне. «Есть еще один возможный сценарий, который, по нашему мнению, более вероятен: покупателя не существует, а закрытие аукциона — это просто средство для преступников сохранить лицо после того, как они не смогли монетизировать атаку после отказа CD Projekt заплатить выкуп», — сообщает Emsisoft Threat. Об этом написал в своем блоге аналитик Бретт Кэллоу. «Мы видели такое поведение в прошлом с REvil, группой вымогателей, которая угрожала опубликовать вредоносную информацию о Дональде Трампе.Хотя взломанная юридическая фирма отказалась платить, чтобы предотвратить утечку, информация так и не была опубликована — злоумышленники просто заявили, что продали ее ».
РекламаАналитик KELA по анализу угроз Виктория Кивилевич сообщила IGN, что украденные данные были проданы единым пакетом. Продавцы также, как сообщается, угрожали на отдельных форумах темной сети, что CDPR теперь будет иметь «много интересных [sic] вещей на своих счетах вживую [sic]», если они не закроют аукцион, заплатив выкуп.
CDPR заявил в понедельник, что документы, «относящиеся к бухгалтерскому учету, администрированию, праву, кадрам, отношениям с инвесторами и т. Д.», Были взяты как часть атаки, добавив, что «мы не будем уступать требованиям и не будем вести переговоры с действующим лицом, поскольку осознавая, что это может в конечном итоге привести к раскрытию скомпрометированных данных «.
Эксперты по безопасности, анализируя записку о выкупе, предоставленную CDPR, определили хакерскую группу, известную как HelloKitty, как вероятного виновника атаки с использованием программ-вымогателей. Сообщается, что эта же группа стояла за атакой программ-вымогателей на бразильскую энергетическую компанию CEMIG, среди прочего, в конце прошлого года.
Необработанный исходный код игры, который используется для создания исполняемых файлов, распространяемых среди игроков, обычно считается одним из наиболее ценных коммерческих секретов разработчика. Еще в 2003 году утечка исходного кода еще не выпущенного Valve Half-Life 2 привела к аресту немецкого хакера. Совсем недавно большой транш исходного кода для классических игр Nintendo был выпущен онлайн как часть так называемого «Gigaleak».Питер Граукатт, управляющий директор службы ИТ-защиты Databarracks, сказал, что такого рода атака с использованием программ-вымогателей «двойное вымогательство» (при которой данные украдены, а также заблокированы с помощью ключа шифрования) может стать растущей угрозой для предприятий с популярной интеллектуальной собственностью.«Изначально программы-вымогатели стремились просто парализовать бизнес, [и] жертвы с надежными резервными копиями могли отказаться платить выкуп и восстанавливать свои данные из резервных копий», — сказал он. «Разница между этой атакой и другими атаками двойного вымогательства заключается в том, что эксфильтрованные данные представляют собой очень ценный IP-адрес. Даже если вы не заплатите, преступники могут заработать значительную сумму денег, продавая IP-адрес. Если эти атаки окажутся успешными, мы могут увидеть сдвиг в сторону тех организаций, у которых есть наиболее ценные данные.«
В недавнем отчете компании Coveware, занимающейся анализом кибербезопасности, было обнаружено, что общий объем платежей за атаки программ-вымогателей несколько снизился в четвертом квартале 2020 года после неуклонного роста в предыдущие годы, поскольку все больше компаний отказываются платить. Coveware обнаружила, что в число таких атак входят угрозы утечки данных в Интернете, и хакеры часто раскрывают украденные данные, даже если уплачен желаемый выкуп.
Игровая студия CD Projekt Red раскрыла атаку шифровальщика, попытку вымогательства
Изображение: CD Projekt RedПольский разработчик игр CD Projekt Red, производитель игр класса «ААА», таких как Cyberpunk 2077 и серии «Ведьмак», раскрыл сегодня атаку с использованием вымогателей.
В сообщениях, размещенных на официальных каналах социальной сети, игровая студия сообщила, что атака произошла вчера, когда злоумышленник получил доступ к корпоративной сети компании.
«Хотя некоторые устройства в нашей сети зашифрованы, наши резервные копии остаются нетронутыми. Мы уже защитили нашу ИТ-инфраструктуру и начали восстановление данных», — написала компания в Facebook и Twitter.
Разработчик игры также опубликовал копию записки злоумышленника с требованием выкупа, в которой хакеры утверждали, что получили копии исходного кода таких игр, как Cyberpunk 2077, Gwent и The Witcher 3, а также неизданную версию игры The Witcher 3. .
Изображение: CD Projekt RedНо, несмотря на угрозу утечки информации, производитель игры заявил, что не будет платить выкуп.
«Мы не будем уступать требованиям и не будем вести переговоры с действующим лицом, зная, что это может в конечном итоге привести к раскрытию скомпрометированных данных», — заявили в компании.
«Мы все еще расследуем инцидент, однако в настоящее время можем подтвердить, что, насколько нам известно, скомпрометированные системы не содержали никаких личных данных наших игроков или пользователей наших сервисов. «
Производитель игры заявил, что уже уведомил местные власти. Это также второй раз, когда польская компания подверглась нападению банды вымогателей. Он стал жертвой аналогичного инцидента в июне 2017 года.
CD Projekt Red теперь становится четвертой крупной игровой студией, ставшей жертвой атаки вымогателя за последние 12 месяцев после атак на Ubisoft и Crytek со стороны банды Эгрегора и атаки на Capcom от банды Рагнара Локера.
По словам исследователя безопасности Emsisoft, злоумышленник, стоящий за атакой CD Projekt Red, был идентифицирован как банда вымогателей под названием HelloKitty.
Количество людей, которые думают, что это сделал недовольный игрок, просто смехотворно. Судя по распространившейся записке о выкупе, это сделала группа вымогателей, которую мы отслеживаем как «HelloKitty». Это не имеет ничего общего с недовольными игроками и представляет собой обычную программу-вымогатель. https://t.co/RYJOxWc5mZ
— Фабиан Восар (@fwosar) 9 февраля 2021 г.
Статья обновлена в 13:00 по восточноевропейскому времени с указанием атрибуции атаки.
CD Projekt Red взломан, выпускает записку с требованием выкупа
CD Projekt Red опубликовал сегодня заявление в Twitter, в котором отмечалось, что компания стала жертвой кибератаки. Сторона, ответственная за взлом, отправила разработчику Cyberpunk 2077 и Witcher записку о выкупе, которую CD Projekt Red опубликовала.
Важное обновление pic.twitter.com/PCEuhAJosR
— CD PROJEKT RED (@CDPROJEKTRED) 9 февраля 2021 г.
Студия не будет вести переговоры с злоумышленником и работает с правоохранительными органами при расследовании инцидента.
Это были тяжелые несколько месяцев для студии.