Дома лидер терем: Новая серия домов «Лидер»

Содержание

Турагенты поделились впечатлениями от чартерных туров в Тюменскую область

16.09.2021

В воскресенье, 12 сентября, в Москву вернулись первые туристы, отправившиеся в путешествие на первом рейсе чартерной программы туроператора TUI Россия в Тюмень. Вместе с туристами на первом чартере Тюмень посетили и представители турагентств, которые поделились своим мнением о туризме в этом регионе.

Напомним, что первая на российском рынке чартерная программа из Москвы в Тюмень, стартовавшая 7 сентября, была организована туроператором TUI Россия и Департаментом потребительского рынка Тюменской области при поддержке Ростуризма и администрации Тюменской области.

Чартерные рейсы YC 9391/ YC 9392 по маршруту Москва – Тюмень – Москва в рамках этого проекта выполняются на крылья авиакомпании «Ямал», тип воздушного судна Airbus-321 (норма провоза бесплатного багажа 20 кг, ручной клади – 5 кг). Всего запланировано 4 рейса из Москвы, 2 из которых выполнены. Завершающий вылет из Москвы запланирован на 28 сентября. 

Чартерная программа предусматривает продолжительность туров 6 дней/ 5 ночей. В TUI Россия подготовили эксклюзивную экскурсионную программу «Привет, Сибирь», которая доступна для бронирования в трех вариантах – Лайт, Стандарт и Макси с размещением в отелях 3* или 4*. Также для бронирования доступны брендовый маршрут «В Сибирь по своей воле», программы «Сибирские термы» и «Романовы в Сибири».

Как рассказали «Вестнику АТОР» в TUI Россия, туристы побывали на буровой станции и попробовали уху с нефтью, научились готовить «чушь», познакомились с основателем «филумизма», узнали, чем знаменит Тобольск и как сибирские кошки спасали Санкт-Петербург, испытали на себе чудодейственные свойства местных термальных вод и способ омолодиться по рецепту ершовского «Конька-горбунка», побывали на месте съемок фильма «Тобол», научились правильно «читать» резные наличники купеческих домов, погрузились в историю ссылки последнего российского императора и приоткрыли завесу тайны гибели легендарного Григория Распутина.

МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА: ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Вместе с туристами на первом чартере Тюмень посетили представители турагентств, которые оценили тюменский турпродукт с профессиональной точки зрения.

Своим мнением поделилась Юркова Юлия, ведущий менеджер агентства «Гранд Тур»

:

«В Тюмени для себя открыла термальные комплексы. Очень понравился отель и комплекс «ЛетоЛето» — новый, чистый, европейского уровня с хорошим сервисом. Помимо бассейнов, в комплексе есть отличный аквапарк и банная зона. 

Познакомилась с новым художественным направлением — филумизмом. Изобретатель данного направления Игорь Рязанцев оказался очень интересным человеком и прекрасным рассказчиком.

Узнала, что в России есть блинная столица — город Ялуторовск, где выпекли самый большой блин диаметром 3(!) метра.

Посещение дома-музея Г. Распутина раскрыло эту личность для меня в новом свете.

Тобольск поразил своей красотой, чистотой и умиротворением! 

Очень понравился эко-парк Тайга. Захотелось приехать туда с родными и друзьями на длительное время, чтобы подышать чудесным воздухом соснового леса, насладиться купанием в термальном источнике, попариться в бане, поучаствовать в интереснейшей анимации.

Больше всего понравились интерактивные экскурсии с чаепитием, дегустациями и посвящением в нефтяники!

Благодарю представителей Тюменской области и туроператора TUI Россия за организацию тура! Тюмень навсегда осталась в моей душе!»

А это мнение Татьяны Кунгуровой из туристического агентства Sunmar:

«Хочется поделиться своими мыслями после окончания нашего прекрасного тура в Тюмень. Главное, что отметила для себя:

  • Прекрасное качество дорог (для России это актуально)
  • «ЛетоЛето» 4* — отличный европейский уровень качества и сервиса, прекрасные номера, великолепная кухня, потрясающий аквапарк и невероятный термальный бассейн под открытым небом.
  • отличное экскурсионное обслуживание — все гиды и экскурсоводы профессионалы, люди, увлеченные своим делом
  • Тобольский Кремль — истинное воплощение русской архитектуры, очень интересное место, колоритное, идеальное для прогулок и фотосессий
  • Карнавал событий в Ялуторовском остроге — это было смешно и весело. Хотела бы повторить с детьми, понимаю, им будет интересно. Хотя и взрослые тоже будут довольны.
  • Эко-парк «Тайга». Вот это точно то место, куда хотелось бы вернуться большой компанией — термальный источник, невероятный воздух, прекрасный номерной фонд. В общем, полное единение с природой и возможность «поставить мозги на место»
  • Когда-то я мечтала поступить в Академию нефти и газа, заниматься разработкой нефтяных месторождений. Не получилось. А тут я стала нефтяником! Мечты сбываются! Экскурсия «Черное золото» просто потрясающая!
  • НО есть и минус нашей поездки – я объелась! Не думала, что гастрономическая составляющая настолько удивит!»

Рассказывать о том, что увидели, попробовали и испытали туристы и турагенты в Тюменской области можно долго, но рекомендуем все это увидеть воочию. Время еще есть, следующие вылеты чартеров TUI в Тюмень из Москвы запланированы на 17 и 28 сентября. Впрочем, мест на чартере 17 сентября, как говорят, уже нет: спрос на Тюмень хороший.   

Напоминаем, что забронировать тур в Тюмень с чартерным перелетом можно на сайте туроператора TUI Россия или обратившись в туристическое агентство.

Редакция «Вестника АТОР»

Фотография: TUI Россия

Вернуться назад

Самые популярные у туристов приусадебные парки определили в Подмосковье

14 сент. 2021 г., 17:32

Комитет по туризму Московской области определил пять самых любимых приусадебных парков у туристов, сообщает пресс-служба ведомства.

«Все приусадебные парки Московской области примерно одного возраста – они были развиты в XVIII-XIX веках. Закладывались они стандартно: от стоящего на возвышении усадебного дома начинается регулярная часть с цветниками, аллеями и клумбами, которая плавно переходит в естественный ландшафт. Непременные атрибуты русского усадебного искусства – каскад прудов, обильные плодовые сады и стилизованные под старину хозяйственные постройки», — отмечается в материале.

Усадьба Марфино

Визитными карточками этого парка являются двухарочный псевдоготический мост, белокаменная пристань, охраняемая двумя грифонами, и беседки-полуротонды, скрытые в тени вековых лип. В екатерининскую эпоху здесь собирался высший свет, а сейчас часто снимают фильмы.

Усадьба Абрамцево

Мир русской сказки, над оформлением которого потрудились жившие здесь именитые живописцы. Здесь туристов привлекают скромный усадебный дом, мастерские художников, похожие на древние терема, и беседка в виде избушки на курьих ножках.

Усадьба Архангельское

Это одно из лучших произведений садово-паркового искусства России XVII-XIX веков. Композиционно безупречный парк отражает вкусы разных и влияние различных традиций, заставляя вспоминать итальянские сады эпохи Возрождения и французские парки.

Горки Ленинские

Классический ландшафтный дизайн по моде начала XIX века включает в себя и аллеи с дубами-великанами, и зеленые пруды, и открытые пространства, идеально подходящие для масштабных опен-эйров вроде «Джазовых сезонов».

Усадьба Кривякино

Приусадебный парк появился здесь в середине XIX века. Именно здесь окончательно сформировалась каскадная система из трех прудов и появился террасный спуск с лестницей к Москве-реке. В наши дни оставалось только привести эту красоту к современному знаменателю. В прошлом году в парке установили входные группы, беседки и ротонды, очищенные пруды, удобный пешеходный маршрут, сцену со зрительскими местами. Посетителей здесь ждет площадь с фонтаном, шахматный клуб и шкафы для буккроссинга.

Велотрасса «Москва – Санкт-Петербург»: перспективы и этапы строительства в Подмосковье>>

Источник: http://inivanteevka.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/samye_populyarnye_u_turistov_priusadebnye_parki_opredelili_v_podmoskove_20210914

Бойцы ивановского СОБРа вошли в число лучших стрелков Центрального округа Росгвардии

Бойцы ивановского СОБРа вошли в число лучших стрелков Центрального округа Росгвардии

Бойцы ивановского СОБРа вошли в число лучших стрелков Центрального округа Росгвардии. В Подмосковье прошел турнир среди специальных подразделений ведомства. Сотрудники отряда в общекомандном зачете завоевали на нём второе место. А командир Антон Ежов в личном первенстве одержал победу.

Спецназовцы соревновались в индивидуальной и групповой стрельбе из штатного вооружения, а также в стрелковой эстафете. Стрельба велась из автомата, пистолета-пулемета, пулемёта, а также из снайперской винтовки на дистанции до 600 метров в условиях, приближенных к реальным, в том числе при ограниченной видимости. По условиям турнира для участников не допускалось ознакомление с мишенной обстановкой перед выполнением упражнения.

По итогам соревнований первое место заняла команда Управления Росгвардии по Рязанской области, вторыми стали спецназовцы из Иванова, замкнула тройку лидеров команда из Управления Росгвардии по Тульской области. Из спецназовцев, показавших лучший результат, будет сформирована сборная Центрального округа Росгвардии для участия во всероссийских соревнованиях по стрельбе из боевого оружия памяти капитана милиции Олега Малочуева.

Строительство домов, коттеджи, бани в Калуге | Услуги

Деревянные дома из клеёного бруса или каркаса качественно и быстро с компанией “Вятич Калуга”
ООО «ВЯТИЧ КАЛУГА» – официальный партнер компании «Теремъ», одного из лидеров деревянного домостроения в России.

Главное преимущество «ВЯТИЧ КАЛУГА»
Мы предлагаем своим клиентам инновационный подход к проектированию и возведению надежных и эстетичных коттеджей и бань нового поколения из каталога компании “Теремъ”. Основной принцип нашей работы — быстрая и аккуратная сборка готовых строений, произведённых в заводских условиях.

Технология возведения домов «Теремъ» полностью построена на сборке из подготовленных и упакованных в заводских условиях деталей.
Производственный процесс крупнейшего российского производителя отрасли деревянного домостроения, компании “Теремъ” — унифицирован и отработан годами непрерывного строительства. Комплектующие части проходят проверку ОТК, все они отторцованы, промаркированы, подогнаны друг к другу и упакованы. На каждый домокомплект московским партнером составляется подробная карта сборки – влияние человеческого фактора и вероятность ошибки сведены, практически, к нулю. Упаковочный пакет содержит весь необходимый набор, и формируется, согласно последовательности возведения дома – первыми при распаковке извлекаются детали начального цикла работ. Это позволяет сделать процесс сборки точным и оперативным: строение средних размеров возводится всего за несколько недель, в полном соответствии с проектом.

Высокое качество материалов
Для изготовления комплектующих частей используется только сухой калиброванный пиломатериал, произведённый из зимнего северного леса. Обработка древесины осуществляется на высокоточных автоматизированных станках с программным управлением и непрерывным контролем качества. Все это обеспечивает отличные эксплуатационные качества домов компании «Терем». Очень важно, что все деревянные заготовки имеют одинаковую влажность – этого невозможно добиться, если закупать материал у разных поставщиков, как это делают многие строители, не имеющие своего производства.

Богатый выбор проектов
«Теремъ» предлагает порядка 500 готовых проектов различных строений, от беседок и бань до масштабных особняков. В основе каждого из них лежит тщательно продуманное, проверенное временем, архитектурное решение. Любой из проектов может быть изменён, с учётом потребностей заказчика.
Исполнение возможно в трёх вариантах: из клеёного бруса, по каркасной технологии или из кирпича.

Мы реализуем проекты под ключ, от фундамента до конька крыши – строения, полностью готовые к проживанию и эксплуатации. Кроме того, ещё на стадии выбора проекта «Теремъ» предлагает закладку и инсталляцию инженерных систем – основы жизнедеятельности любого дома.

● СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
● ВЫСОКОТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
● КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА
● ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОРАБОТКА ПРОЕКТА
● ДОСТРОЙКА И РЕКОНСТРУКЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ СТРОЕНИЙ
● ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА
● МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

Коттеджи класса Лидер — Барн 6 от СК «Теремъ» | Лесстрой Портал

Строительная компания «Теремъ» за десятилетие работы на рынке недвижимости создала сотни проектов домов и приусадебных построек, приобрела огромный опыт в дизайне ландшафта и обустройстве придомовой территории, а также в проектировании и строительстве оригинальных проектов жилья. Одна из таких разработок – проекты коттеджей под названием «Лидер Барн». Отличительные особенности домов, построенных по проекту «Лидер Барн», приведены ниже:

  1. Коттедж для постоянного проживания семьи из 5-8 человек, с просторной мансардой. Высота потолков – 2,49 м.
  2. Дом стоит на свайном основании глубиной 2,5 метра, которое обвязано ростверком из профтрубы сечением 80х120 мм. Так как фундамент заглублен ниже точки промерзания грунта, коттедж устойчиво переносит все сезонные колебания грунта из-за грунтовых вод, морозное пучение и паводки.
  3. Усиленные каркасные стены из доски сечением 35х150 мм, снаружи дом отделан профнастилом и планкеном, внутри — вертикальным фальшбрусом, утеплен двухсотмиллиметровым слоем минеральной ваты.
  4. ПВХ окна, двойной стеклопакет, ламинация.
  5. Деревянные внутренние двери, металлическая входная дверь.
  6. Естественная вентиляция санузлов и кухни, помещение бойлерной готово к монтажу котла.
  7. Лестница с одним маршем и забежными ступенями.
  8. Кровля из оцинкованного антикоррозийного профнастила.

Конструкция первого этажа включает в себя:

  1. Утепленный 200-мм слоем энергофлекса пол из досок толщиной 35 мм. Черновая поверхность обработана огнебиозащитными веществами.
  2. Наружные стены утеплены 200-мм энергофлексом, внутренняя отделка стен – из вертикального фальшбруса, внешняя отделка – из профнастила и планкена.
  3. Внутренние перегородки возведены на каркасе из бруса сечением 100 мм, отделаны фальшбрусом со 100-мм утеплением.
  4. Утепленный 100-мм слоем минеральной ваты и отделанный 12,5-мм вагонкой.

Нюансы построения мансарды в доме класса «Лидер Барн»:

Настил пола – из цельной доски толщиной 35 мм.

  1. Наружные стены утеплены 200-мм слоем минеральной ваты, отделка поверхностей – профнастил и планкен. Внутренняя конструкция стен – из доски сечением 35х150 мм.
  2. Фронтоны мансарды утеплены 200-мм слоем минеральной ваты, с перехлестом. Внутренняя отделка − из вертикального фальшбруса, наружная – из планкена и профнастила.
  3. Стены мансарды под уклоном теплоизолированы 200-мм слоем минеральной ваты и задекорированы вагонкой толщиной 12,5 мм.

СК «Теремъ» дарит клиентам сервисное обслуживание на 12 месяцев. Возможен кредит без залога и поручителей сроком до 7 лет с первым взносом от 0%, подробности уточняйте в отделе продаж компании.

Лидерство

: что это такое?

Лидерство — это искусство мотивировать группу людей действовать для достижения общей цели. В деловой среде это может означать направление сотрудникам и коллегам стратегии, отвечающей потребностям компании.

Вот что вам нужно знать о лидерстве и несколько примеров того, как оно может принести пользу бизнесу.

Что такое лидерство?

Лидерство отражает самое главное, чтобы быть способным и подготовленным вдохновлять других.Эффективное лидерство основывается на идеях — как оригинальных, так и заимствованных, — которые эффективно передаются другим таким образом, чтобы они могли действовать так, как того хочет лидер.

Лидер вдохновляет других действовать, одновременно управляя их действиями. Они должны быть достаточно представительными, чтобы другие могли выполнять их приказы, и они должны обладать навыками критического мышления, чтобы знать, как наилучшим образом использовать ресурсы, имеющиеся в распоряжении организации.

  • Альтернативное определение : Лидерство может также относиться к структуре управления организации.

Как работает лидерство?

В бизнесе лидерство связано с производительностью, и любое определение лидерства должно это учитывать. Таким образом, хотя лидерство неразрывно связано с прибылью, те, кого считают эффективными лидерами в корпоративном контексте, увеличивают прибыль своей компании.

Если лицо, занимающее руководящую должность, не соответствует ожиданиям по прибыли, установленным советом директоров, высшим руководством или акционерами, оно может быть уволено.

Хотя есть люди, которые кажутся от природы наделенными большими лидерскими способностями, чем другие, любой может научиться стать лидером, улучшив определенные навыки. История полна людей, которые, не имея предыдущего опыта руководства, вышли на первый план в кризисных ситуациях и убедили других последовать предлагаемому ими курсу действий. Они обладали чертами и качествами, которые помогли им стать лидерами.

Лидерство против менеджмента

Лидерство vs.Управление
Лидерство Менеджмент
Может быть, а может и не быть менеджером Может быть, а может и не быть лидером
Должен вдохновлять последователей Может вдохновлять, а может и не вдохновлять подчиненных
Подчеркивает новаторство Подчеркивает рациональность и контроль
Можно не заботиться о сохранении существующих конструкций Стремится работать в рамках существующих корпоративных структур и сохранять их
Обычно работает с относительной независимостью Обычно звено в корпоративной цепочке команд
Могут меньше беспокоиться о межличностных отношениях Может быть больше озабочен проблемами межличностного общения

Термины лидерство и менеджмент обычно используются как синонимы, но это не одно и то же.Лидерство требует качеств, выходящих за рамки управленческих обязанностей. И лидеры, и менеджеры должны управлять имеющимися в их распоряжении ресурсами, но для настоящего лидерства требуется больше. Например, менеджеры могут или не могут быть описаны как вдохновляющие люди, работающие под их руководством, но лидер должен вдохновлять тех, кто следует за ними.

Упомянутые здесь концепции являются общими и не относятся ко всем типам лидеров или менеджеров. Многие менеджеры являются лидерами, и наоборот, но не все.

Еще одно различие между лидерами и менеджерами заключается в том, что лидеры ставят инновации превыше всего.В то время как менеджер стремится вдохновить свою команду на достижение целей, следуя правилам компании, лидер может быть больше озабочен постановкой и достижением высоких целей — даже за счет существующих корпоративных структур. Когда у работника появляется радикально новая идея о том, как решить проблему, лидер, скорее всего, побудит этого человека реализовать эту идею.

Менеджеры могут с большей вероятностью сохранить существующие структуры, потому что они сами действуют в рамках этой структуры. У них могут быть начальники над ними, поэтому у них меньше свободы нарушать правила в погоне за высокими целями.С другой стороны, лидеры часто действуют независимо. Это позволяет им терпеть еще большее количество хаоса, если они верят, что в конце концов оно того стоит.

Однако преданность лидера инновациям иногда может дорого обойтись. Хаос и напряженная рабочая среда могут создавать проблемы в межличностном общении. Когда возникают такие проблемы, менеджер, скорее всего, сочтет своей обязанностью сгладить проблемы между сотрудниками. Иногда лидеры могут быть настолько сосредоточены на достижении высоких целей, что оставляют межличностные проблемы и благополучие сотрудников на второй план.

  • Лидерство — это искусство мотивировать группу людей действовать для достижения общей цели.
  • Организации относятся к персоналу верхнего уровня в своих структурах управления как к руководству.
  • Чтобы быть эффективным лидером в бизнесе, вы должны обладать качествами, выходящими за рамки управленческих обязанностей.
  • Навыки лидерства можно изучать, и лидеры могут развиваться.
  • Человек может называться как «лидер», так и «менеджер» взаимозаменяемо, хотя эти два термина не обязательно являются синонимами.

Определение студенческого лидерства и способы раскрытия его потенциала

Спросите, каково определение студенческого лидерства, и вы получите множество определений. Спросите, каковы качества студенческого лидера, и вы услышите такие ответы, как:

  • Надежный, ответственный, уважительный и стойкий.
  • Отличный слушатель и коммуникатор.
  • Способен найти решения, подходящие для всех.
  • Умеет ладить и хорошо ладить с другими.
  • Имеет цель, видение и ставит цели.

Люди рождаются с характеристиками, которые делают их лидерами, или из них можно сделать лидеров?

Определение студенческого лидерства

Безусловно, есть люди, которых можно считать прирожденными лидерами из-за присущих им качеств. Махатма Ганди, Мать Тереза ​​и Джордж Вашингтон являются примерами. Однако исследования в нескольких областях, включая эмоциональный интеллект, социально-эмоциональное обучение и позитивную психологию, показывают, что любой человек, даже маленькие дети, может научиться и развить лидерские качества.

Люди могут выбрать в качестве лидеров, начиная с самоуправления . Образ жизни людей, их выбор, вклад, который они вносят, и развитие их характера лежат в основе самоуправления. То же самое относится к определению студенческих лидеров и того, как они создаются.

Лидерство можно начать в юном возрасте.

Как взрослые, мы можем помочь детям развить лидерские качества, предоставляя им для этого возможности.Предоставляя эти возможности, мы помогаем студентам придумать собственное определение студенческого лидерства. Очень важно предоставить эти возможности дома и в школе, потому что развитие лидерских качеств жизненно важно для успеха детей в школе, жизни и будущей карьеры.

Как развить студенческое лидерство

Как мы можем помочь детям стать лидерами в школе? Вот что мы можем сделать:

  • Обучайте и моделируйте лидерские навыки, такие как сочувственное слушание, решение проблем, работа в команде, разрешение конфликтов и понимание различий людей.
  • Помогите им взять на себя больше ответственности за обучение и выбор поведения, устанавливая и отслеживая свои собственные цели.
  • Позвольте им служить или наставлять других студентов.
  • Дайте им определенные обязанности, чтобы они изменили ситуацию в классе. Подумайте о руководящих ролях, которые позволяют им помогать другим, вносить свой вклад и чувствовать целеустремленность.

Образование больше не может ограничиваться только академическими знаниями и результатами тестов. Какими бы важными они ни были, мы должны помнить о важности образования для всего ребенка.Мы должны помнить о том, чтобы дать нашим детям важнейшие лидерские навыки, необходимые им для процветания в быстро меняющемся и сложном мире.

Каждый ребенок может быть лидером. Как педагог, как вы собираетесь раскрыть лидерский потенциал своих учеников?

Что такое лидерство? — Определение из WhatIs.com

Лидерство — это способность человека или группы лиц влиять на последователей или других членов организации и направлять их.

Лидерство включает в себя принятие обоснованных, а иногда и трудных решений, создание и формулирование четкого видения, постановку достижимых целей и предоставление последователям знаний и инструментов, необходимых для достижения этих целей.

Лидеры найдены и востребованы в большинстве сфер жизни общества, от бизнеса до политики, от региона до общественных организаций.

Эффективный лидер обладает следующими характеристиками: уверенность в себе, сильные коммуникативные и управленческие навыки, творческое и новаторское мышление, настойчивость перед лицом неудач, готовность идти на риск, открытость к изменениям, а также уравновешенность и реактивность во время кризиса.

В бизнесе люди, демонстрирующие эти лидерские качества, могут подняться до высших руководящих должностей или должностей высшего уровня, таких как генеральный директор, ИТ-директор или президент.Среди заслуживающих внимания людей, которые продемонстрировали сильное лидерство в индустрии высоких технологий, являются основатель Apple Стив Джобс, основатель Microsoft Билл Гейтс и генеральный директор Amazon Джефф Безос.

Что делает великого лидера?

Существует множество определений лидерства, хотя разные определения обычно сходятся в теории, согласно которой великие лидеры обладают способностью принимать стратегические и дальновидные решения и убеждать других следовать этим решениям. По общему мнению, лидеры создают видение и могут успешно заставить других работать над достижением этой цели.Они делают это, задавая направление и вдохновляя других на желание добиться успеха в достижении конечного результата. Более того, они способны вдохновлять людей и мотивировать их работать в направлении видения.

Другими словами, великие лидеры знают, как вдохновлять людей и заставлять последователей выполнять задачи, которые позволяют достичь цели лидера.

Бывший президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр сформулировал эту идею, когда сказал: «Лидерство — это искусство заставить кого-то сделать то, что вы хотите, потому что он этого хочет.«

Важность делегирования

Хотя термины «лидерство» и «менеджмент» иногда используются как синонимы, это не одно и то же понятие.

Узнайте, как стать ИТ-лидером, добивающимся результатов.

Как указывалось ранее, лидерство включает в себя создание и формулирование видения и воодушевление других на желание работать в направлении этого видения. Но лидеры могут не обладать навыками или участвовать в повседневном управлении работой, необходимой для воплощения этого видения в реальность.

С другой стороны, менеджмент

— это надзор за тактическими шагами, необходимыми для завершения работы, необходимой для фактического достижения цели.

Лидерство часто требует, чтобы лидеры взяли на себя некоторые управленческие задачи, но хорошие лидеры понимают, что их сильные стороны отличаются от тех, которые демонстрируют хорошие менеджеры, которые превосходно формулируют шаги, необходимые для выполнения задач, и привлекают людей к ответственности за выполнение своей доли порученной работы.

Программы обучения / развития лидерских качеств

Лидерство требует, чтобы люди обладали определенными ключевыми качествами, такими как сильные коммуникативные навыки, харизма, напористость и сочувствие.

Многие люди от природы обладают некоторыми лидерскими качествами, но большинству людей необходимо развить многие, если не все, характеристики, связанные с лидерством.

Существует множество руководств, книг, классов и консультантов, направленных на то, чтобы помочь людям развить эти качества и, что, возможно, более важно, понять, какие качества наиболее эффективны при каких обстоятельствах и с какими командами.

Некоторые люди могут развить лидерские качества через свой повседневный опыт.Более того, некоторые люди не занимают никаких руководящих должностей или деловых титулов, но все же демонстрируют лидерство своими действиями и способностями, чтобы сплотить людей, чтобы действовать в соответствии с их видениями для чего-то лучшего, чем статус-кво.

Теория лидерства

Подобно тому, как существует множество определений лидерства, существует множество различных теорий лидерства. Эти теории часто группируются в группы на основе идей, которые исповедует каждая теория.

Например, одна группа — это теория великого человека, категория, которая возникла в 19 веках и подчеркивает, что великие лидеры были людьми, рожденными для выполнения этой задачи.Другая группа — это теория черт, которая восходит к середине -х годов века и также основана на идее о том, что некоторые люди рождаются с такими качествами, которые делают их великими лидерами, такими как честность и уверенность в себе.

Вторая половина 20-го -го века ознаменовалась появлением еще нескольких категорий. К ним относятся ситуационное лидерство, когда стиль лидерства корректируется в зависимости от готовности или уровня навыков последователей в данной ситуации, и теории непредвиденных обстоятельств, в которых эффективное лидерство зависит от наличия правильного лидера для правильной ситуации; теории транзакционного лидерства, в которых лидеры награждают или наказывают последователей за достижение результатов; и теории трансформационного лидерства, в которых лидеры своим примером помогают трансформировать последователей.

Стили лидерства

Аналогичным образом, эксперты по лидерству считают, что существуют разные типы стилей лидерства и что у некоторых лидеров есть доминирующий единственный стиль, в то время как другие лидеры используют разные стили в разных ситуациях или с разными последователями.

Обычно идентифицируемые стили лидерства включают аффилиативный, авторитетный, коучинговый, принудительный, харизматический, демократический, новаторский, командный и контролирующий (или бюрократический), невмешательство, задающий темп (или транзакционный), служащий, ситуативный и трансформационный.

Понимание лидерства

Хотя более поздние работы таких авторов, как Авраам Залезник и Дэниел Гоулман, коренным образом изменили наш взгляд на лидерство, многие из их тем были предвосхищены в W.C.H. В статье Прентиса 1961 года отвергается понятие лидерства как проявление силы и силы или обладание исключительными аналитическими способностями. Прентис определил лидерство как «достижение цели под руководством помощников-людей», а успешный лидер — как тот, кто может понимать мотивацию людей и привлекать сотрудников к участию таким образом, чтобы сочетать индивидуальные потребности и интересы с целью группы.Он призвал к демократическому лидерству, которое дает сотрудникам возможность учиться и расти, не создавая анархии. Хотя его язык в некоторых отрывках устарел, наблюдения Прентиса о том, как лидеры могут мотивировать сотрудников поддерживать цели организации, неподвластны времени, и они были на удивление дальновидными.

Попытки проанализировать лидерство обычно заканчиваются неудачей, потому что потенциальный аналитик неправильно понимает свою задачу. Обычно он вообще не изучает лидерство. Вместо этого он изучает популярность, власть, зрелищность или мудрость в долгосрочном планировании.У некоторых лидеров есть эти качества, но они не являются сутью лидерства.

Лидерство — это достижение цели под руководством помощников-людей. Человек, который успешно направляет своих сотрудников-людей для достижения определенных целей, является лидером. Великий лидер — это тот, кто может делать это изо дня в день, из года в год в самых разных обстоятельствах.

Он не может обладать силой или демонстрировать ее; сила или угроза причинения вреда никогда не должны вступать в его дела.Он может быть непопулярным; его последователи могут никогда не делать того, что он хочет, из любви или восхищения им. Возможно, он никогда не будет ярким человеком; он никогда не может использовать памятные приемы, чтобы драматизировать цели своей группы или сосредоточить внимание на своем лидерстве. Что касается важного вопроса постановки целей, он может на самом деле быть человеком с небольшим влиянием или даже с небольшими навыками; как лидер он может просто выполнять планы других.

Его уникальное достижение — человеческое и социальное, которое проистекает из его понимания своих коллег по работе и отношения их индивидуальных целей к групповой цели, которую он должен выполнить.

Проблемы и иллюзии

Нетрудно в двух словах сказать, что делают успешные лидеры, что делает их эффективными. Но гораздо сложнее выделить компоненты, определяющие их успех. Обычный метод состоит в том, чтобы обеспечить адекватное признание функции каждого работника, чтобы он мог предвидеть удовлетворение какого-либо его основного интереса или мотива в выполнении группового предприятия. Грубые формы лидерства полагаются исключительно на единственный источник удовлетворения, такой как денежное вознаграждение или уменьшение опасений по поводу различных видов незащищенности.Задача выполняется, потому что выполнение заказов приведет к зарплате, а отклонение — к безработице.

Никто не может сомневаться в том, что такие формы мотивации эффективны в определенных пределах. Механически они связывают личные интересы работника с интересами работодателя или группы. Но никто не может сомневаться в слабости таких простых приемов. Люди — это не машины с одним набором кнопок. Когда их сложные реакции на любовь, престиж, независимость, достижения и членство в группе не осознаются на работе, они в лучшем случае действуют как автоматы, которые вносят гораздо меньшую эффективность, чем их максимальная эффективность, а в худшем — как мятежные рабы, сознательно или бессознательно саботировать деятельность, которую они должны продвигать.

Парадоксально, что наш основной образ «лидера» так часто представляет собой военного командира, потому что — по крайней мере, в большинстве случаев — военные организации являются чистейшим примером не требующего воображения применения простых наград и наказаний в качестве мотивирующих устройств. . Изобретение во время Второй мировой войны термина «snafu» (ситуация нормальная, все испорчено) просто олицетворяет то, что в литературе о военной жизни от Греции и Рима до наших дней достаточно полно записано; а именно, что ни в одном другом человеческом начинании не бывает такого плохого морального духа, а также того, что так много свидетельств раздумываний и растраты.

В защиту военных уместны два замечания:

1. У военных, несомненно, есть особые проблемы. Поскольку мужчин убивают, и их нужно заменять, есть важные причины для единообразного и механического обращения с ними.

2. Ясность в отношении обязанностей и ответственности, максимизированная авторитарной иерархией управления, не только важна для ведения войны, но и, несомненно, важна для большинства предприятий группы. Фактически, любой отход от чисто военного типа руководства до сих пор считается в некоторых кругах формой анархии.

Мы все слышали крик: «Кто-то должен быть боссом», и я полагаю, что никто не станет серьезно возражать. Но опасно путать цепочку подчинения или организационный стол со способом выполнения работы. Вместо этого это можно сравнить со схемой футбольного матча, на которой показан общий план и то, как каждый человек вносит в него свой вклад.

Диаграмма не лидерская. Само по себе это не имеет никакого отношения к тому, насколько хорошо будет исполнена пьеса. Тем не менее, именно этот вопрос эффективного исполнения и есть проблема лидерства.Награды и угрозы могут помочь каждому игроку выполнить его задание, но в долгосрочной перспективе, если успех должен продолжаться и если моральный дух должен выживать, каждый игрок должен не только полностью понимать свою роль и ее отношение к групповым усилиям; он должен также хотеть, чтобы выполнил это. Проблема каждого лидера состоит в том, чтобы создать эти желания и найти способы направить существующие желания в эффективное сотрудничество.

Отношения с людьми

Когда лидер добивается успеха, это происходит потому, что он усвоил два основных урока: мужчины сложны, а мужчины разные.Человеческие существа реагируют не только на традиционные кнута и пряника, используемые погонщиком осла, но и на амбиции, патриотизм, любовь к добру и прекрасному, скуку, неуверенность в себе и многие другие аспекты и модели мышления и чувств, которые сделай их мужчинами. Но сила и важность этих интересов не одинаковы для каждого работника, равно как и степень, в которой они могут быть удовлетворены на его работе. Например:

  • Один человек может быть охарактеризован в первую очередь глубокими религиозными потребностями, но считает этот факт совершенно несущественным для его повседневной работы.
  • Другой может найти свое главное удовлетворение в решении интеллектуальных задач и никогда не узнает, как его любовь к шахматным задачам и математическим головоломкам может быть применена в его бизнесе.
  • Или еще кому-то могут потребоваться дружеские, восхищенные отношения, которых ему не хватает дома, и он будет постоянно расстраиваться из-за неспособности своего начальника распознать эту потребность и воспользоваться ею.

В той мере, в какой обстоятельства и навыки лидера позволяют ему реагировать на такие индивидуальные шаблоны, он сможет лучше вызвать подлинный внутренний интерес к работе, которую ему поручено выполнять.И в конечном итоге в идеальной организации должны быть работники на всех уровнях, подчиняющиеся кому-то, чья власть достаточно мала, чтобы он мог как люди знать тех, кто подчиняется ему.

Пределы золотого правила

К счастью, основные мотивы людей, живущих в одной и той же культуре, часто очень похожи, и есть некоторые общие правила мотивации, которые действительно работают очень хорошо. Эффективность известных рецептов Дейла Карнеги в его Как заводить друзей и влиять на людей является хорошим примером.Его главный принцип — это разновидность Золотого правила: «относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе». Хотя такое правило ограничено и упрощено, оно является большим улучшением по сравнению с примитивными принудительными подходами или подходом прямого вознаграждения за желаемое поведение.

Но было бы большой ошибкой не признать, что некоторые из самых неэффективных мировых лидеров проистекают из школы, «относящейся к другим так, как к вам относились бы». Все мы знали бескорыстных людей, которые искренне стремились удовлетворить потребности своих товарищей, но, тем не менее, были совершенно некомпетентны в качестве руководителей (или, возможно, даже в качестве друзей или мужей), потому что им никогда не приходило в голову, что у других есть другие вкусы или эмоциональные потребности. от их собственных.Все мы знаем неутомимого работника, который не признает чужой усталости или скуки, наркомана барных историй, который считает, что весело потчевать даже дам своими любимыми анекдотами, преданного общественного служения, который пытается завоевать друзей и повлиять на людей, предлагая их им. билеты на лекции о миссионерской работе в Африке, скупой человек, который думает, что все гонятся за деньгами, и так далее.

Уникальное достижение великого лидера — человеческое и социальное, которое проистекает из его понимания своих коллег по работе.

Лидерство действительно требует большей проницательности и проницательности, чем подразумевается в пословице: «Делай так, как тебе хотелось бы».

Кажется, что тот, кто ведет нас эффективно, должен понимать наши цели и задачи. Он должен казаться в состоянии удовлетворить их; должно казаться, что он понимает последствия своих действий; он должен казаться последовательным и ясным в своих решениях. Слово «казаться» здесь важно. Если мы не воспринимаем потенциального лидера как человека, обладающего этими чертами, не будет иметь никакого значения, насколько способным он может быть на самом деле.Мы по-прежнему не будем следовать его примеру. С другой стороны, если нас одурачили и ему просто кажется, что он обладает этими качествами, мы все равно будем следовать за ним, пока не обнаружим нашу ошибку. Другими словами, именно то впечатление, которое он производит в любой момент, будет определять его влияние на своих последователей.

Подводные камни восприятия

Последователям может быть так же трудно распознать своего лидера таким, какой он есть на самом деле, как и ему полностью понять их. Некоторые из самых серьезных трудностей в отношениях между начальством и подчиненными возникают из-за неправильного восприятия реальности.Очень многое из того, что мы понимаем в окружающем мире, окрашено концепциями и предрассудками, с которых мы начинаем. Мое мнение о моем работодателе или начальнике может быть настолько окрашено ожиданиями, основанными на поведении других начальников, что факты могут не проявляться одинаково для него и для меня. Многие неудачи в руководстве могут быть связаны с чрезмерно упрощенным неправильным восприятием со стороны работника или с неспособностью начальника распознать контекст или систему взглядов, в которых его действия будут поняты подчиненным.

Пара примеров психологических демонстраций из работы С.Е. Asch 1 проиллюстрирует этот момент:

  • Если я описываю человека как сердечного, умного, амбициозного и вдумчивого человека, вы получите его однообразную картину. Но если я назову другого человека холодным, амбициозным, вдумчивым и умным, вы, вероятно, получите картину совсем другого человека. Тем не менее, я просто изменил одно слово и порядок нескольких других. Подготовка, которую дает одно прилагательное для следующих, чрезвычайно эффективна при определении того, какое значение будет им придано.Термин «вдумчивый» может означать вдумчивый по отношению к другим или, возможно, рациональный, когда он применяется к сердечному человеку, по отношению к которому мы уже приняли положительную ориентацию. Но применительно к холодному человеку этот же термин может означать задумчивость, расчет, построение заговоров. Мы должны научиться осознавать, в какой степени один набор наблюдений за мужчиной может привести нас к ошибочным выводам о другом его поведении.

В идеальной организации должны быть работники на всех уровнях, подчиняющиеся кому-то, чья власть достаточно мала, чтобы он мог как люди знать тех, кто подчиняется ему.

  • Предположим, я показываю двум группам наблюдателей фильм об обмене мнениями между работодателем и его подчиненным. Сцена изображает несогласие, за которым следует гнев и увольнение. Вина за трудность будет возложена на две группы по-разному, если я показал одной из них сцену с рабочим ранее в счастливой, любящей обстановке семейного завтрака, в то время как другая группа вместо этого видела сцену за завтраком, где рабочий рычит. на свою семью и выбегает из дома.Ссора будет совершенно иначе понята людьми, у которых были благоприятные или неблагоприятные взгляды на персонажа, о котором идет речь.

В бизнесе работник может воспринимать предложение о повышении полномочий как опасное отстранение от гарантированного, хотя и постепенного, продвижения по службе. Смена каналов полномочий или отчетности, независимо от того, насколько они важны для повышения эффективности, может рассматриваться как личный вызов или оскорбление. Введение процесса экономии труда может восприниматься как угроза работе.Приглашение к обсуждению политики компании может восприниматься как тщательно продуманная ловушка, чтобы склонить к признанию еретических или нелояльных взглядов. Новое дополнительное пособие может рассматриваться как повод не платить более высокую заработную плату. И так далее.

Слишком часто начальник совершенно не готов к этим интерпретациям, и они кажутся ему глупыми, нечестными или извращенными — или все три. Но успешный лидер будет подготовлен к таким ответам. Он будет знать, что многие из его работников были воспитаны так, что считали своих работодателей своими естественными врагами, и эта привычка сделала их второй натурой для них «вести себя как наемные работники» в этом отношении и всегда с подозрением относиться к дружелюбию. увертюры сверху.

Другая сторона той же ситуации так же плоха. Привычка вести себя как босс тоже может быть разрушительной. Например, большое сопротивление современным концепциям производственных отношений исходит от работодателей, которые считают, что такие идеи представляют собой слишком большую угрозу для давно сложившейся картины себя как бизнес-автократов. Их имидж затрудняет развитие трудовых отношений.

Проблемы подчиненного

Но еще один, еще более тонкий фактор может вмешиваться между работодателем и наемным работником — фактор, который будет признан и учтен успешными промышленными лидерами.Этот фактор — психологическая сложность подчиненного. Быть подчиненным непросто. Если я подчиняюсь приказу другого, это ограничивает объем моих независимых решений и суждений; определены определенные области, в которых я делаю то, что он хочет, вместо того, что хочу. Чтобы принять такую ​​роль без трений или протестов, я должен найти в ней отражение некоторой формы порядка, выходящей за рамки моей личной ситуации (т. Е. Моего возраста, класса, звания и т. Д.), Или, возможно, найти, что баланс зависимости и независимости действительно соответствует моим потребностям.Эти две возможности приводят к разным практическим последствиям.

Во-первых, труднее подчиняться приказам того, кого я в каком-то смысле не считаю превосходящим. Верно, что одной из самых печальных неудач в практическом лидерстве может быть руководитель, который так старается быть одним из мальчиков, что уничтожает любые следы благоговения, которое могли испытывать к нему его работники, в результате чего они начинают видеть как человек, подобный им самим, и недоумевать, почему они должны подчиняться ему.Понимающий лидер не позволит своим работникам думать, что он считает их нижестоящими, но, возможно, он поступит мудро, если будет поддерживать своего рода психологическую дистанцию, которая позволит им принять его авторитет без обид.

Когда один из двух людей занимает более высокое положение и должен принять окончательное решение, он вряд ли сможет избежать нарушения целей подчиненного, по крайней мере, в отдельных случаях. А разочарование, кажется, ведет к агрессии. То есть препятствование вызывает естественную тенденцию сопротивляться.Не нужно много сопротивляться, чтобы выработать привычку быть готовым атаковать или защищаться, когда имеешь дело с боссом.

Ситуация усугубляется, если организация такова, что открытый гнев по отношению к начальнику немыслим, поскольку тогда реакция на разочарование сама по себе разочаровывается, и запускается порочный круг. Ящики для предложений, комитеты по рассмотрению жалоб, соперничество между ведомствами и другие подобные устройства могут служить громоотводами для повседневной враждебности, порождаемой разочарованием, присущим подчиненному.Но в конечном итоге эффективный лидер будет осознавать необходимость уравновешивания зависимости с независимостью, ограничений с автономией, чтобы неизбежные психологические последствия выполнения приказов не казались слишком большими.

Еще лучше, он поймет, что многие люди напуганы полной независимостью и нуждаются в безопасности системы, которая предписывает ограничения их свободы. Он попытается отрегулировать количество и виды свободы в соответствии с психологическими потребностями своих подчиненных.Как правило, это означает обеспечение программы развития, в которой сотруднику можно дать некоторое представление о том, в каком направлении он движется в компании, а эффективный руководитель будет следить за тем, чтобы эта точка зрения была реалистичной. Здесь может оказаться полезной аналогия:

Нет ничего более разрушительного для морального духа в любой групповой ситуации, чем фальшивая демократия, которую можно найти в некоторых семьях. Родители, которые объявляют, что дети собираются участвовать в принятии всех решений на равной основе, вскоре обнаруживают, что они фактически не могут позволить им, а когда программа терпит неудачу, это особенно мешает детям.Они начинают воспринимать каждое из часто повторяемых решений, которые принимаются без голосования или консультаций, как произвольные. У них развивается сильное чувство несправедливости и бунта.

В промышленности такие же условия. Нехорошо делать вид, будто некоторые решения могут принимать подчиненные, если на самом деле они не могут. Чтобы зависимость была терпимой, необходимо четко провести границу между теми решениями, которые являются прерогативой начальника, и теми, которые могут быть приняты подчиненным или в консультации с ним.После того, как эти линии проведены, важно не нарушать их чаще, чем это абсолютно необходимо.

В идеале у подчиненного должна быть зона, в которой он может свободно действовать, и никто не заглянет ему через плечо. Начальник должен прояснить цели и, возможно, предложить альтернативные пути их достижения, а подчиненный должен чувствовать себя свободно, делая необходимый выбор. Этот идеал может показаться деспотичным автократам «старой школы», а если и будет, то ничего не будет значить, даже если они на словах будут об этом говорить.Если рабочий знает, что боссу нравится план А, он не станет пробовать план Б и рисковать своей работой, если он потерпит неудачу. Если он знает, что его работа зависит от каждого важного решения, он может перестраховаться, только отождествляя себя в каждом случае со взглядами своего начальника. Но это делает его автоматом, который не может принести дополнительную информацию в организацию или освободить начальство от принятия каких-либо решений. Он не заслуживает уважения ни у кого — даже у босса, который помог ему стать таким.

Успешный руководитель знает, что многие рабочие привыкли считать своих работодателей своими естественными врагами.

Целей в развитии

Ни одно решение не заслуживает упоминания, если оно не связано с балансом рисков и прибылей. Если бы это было верно, нам не нужен был бы человек, который бы судил об этом. Ошибки неизбежны. Мы должны ожидать от сотрудников того, что они учатся на своих ошибках, а не никогда их не совершают. Исполнительный директор должен заботиться о том, чтобы наблюдать за долгосрочным ростом своих людей, чтобы увидеть, что по мере обучения их успехи все больше перевешивают их неудачи.

Эта концепция долгосрочного роста является жизненно важной частью постоянного лидерства. Каждому человеку должно быть позволено знать, что его роль в группе подвержена развитию и что ее развитие ограничивается только его вкладом. В особенности он должен видеть в лидере человека, наиболее заинтересованного в его росте и помогающего ему. Недостаточно иметь заинтересованных кадровиков или других сотрудников, которые не играют никакой роли в разработке политики. Несмотря на всю техническую помощь, которую они могут оказать, они никогда не смогут заменить интересы ответственного руководителя.

Работа с тактом

Именно здесь часто встречаются заблуждения. Ни один здравомыслящий человек не хочет делать из руководителя замену отца, психиатра или даже директора по персоналу. Его интерес может и должен быть совершенно безличным и несентиментальным. Он мог бы сказать это служащему примерно так:

«В этом нет ничего личного. Любой человек в вашем посте подвергнется такому же обращению. Но пока вы работаете на меня, я буду следить за тем, чтобы у вас были все возможности использовать свой последний потенциал.Ваш рост и удовлетворение — часть моей работы. Чем быстрее вы станете одним из главных участников этой компании, тем больше мне это понравится. Если вы видите лучший способ выполнять свою работу, делайте это так; если что-то сдерживает тебя, приходи ко мне по этому поводу. Если ты прав, ты получишь всю помощь, которую я могу тебе дать, плюс признание, которого ты заслуживаешь ».

Настоящий рост сотрудника невозможен без некоторого обучения. Начальник должен время от времени осознавать успехи и неудачи и следить за тем, чтобы подчиненный видел их и их последствия так же, как и он.И на этом этапе оценки возникает очень сложный аспект лидерства. Как критика может быть безличной и все же эффективной? Как можно критиковать решение или метод без того, чтобы работник чувствовал, что его лично унижают?

На данном этапе адекватное общение имеет двоякое значение. Не только может быть нанесен долгосрочный ущерб моральному духу сотрудников, но и весьма специфическим краткосрочным эффектом часто является неспособность сотрудника сделать то, что он должен, для выполнения альтернативного плана босса, поскольку его провал может доказать, что он был прав. первое место.Лидеру очень легко вызвать антагонизм и оборонительную позицию, безлично решая проблему и забывая связанные с ней человеческие эмоции и мотивы.

Интересно, что такие неудачи, кажется, происходят чаще в офисных ситуациях, чем где-либо еще, и мы вполне можем задаться вопросом, не стремились ли мы изолировать поведение руководства от поведения извне — например, дома. Мы не считаем, что заказ или меморандум — лучший способ сделать наши пожелания приемлемыми дома.Большинство достаточно одаренных людей рано учатся тому, как побуждать других к сотрудничеству. Вторая натура — создавать личную и эмоциональную обстановку, подходящую для конкретного человека (например, жены, взрослого сына, дочери-подростка или ребенка) и для конкретного запроса, который должен быть сделан.

Более того, мы, вероятно, знаем, какие аспекты, скажем, плана отпуска следует подчеркнуть, чтобы он казался привлекательным для жены, которая хочет, чтобы ее ждали, сына, который хочет порыбачить, или дочери, которая хочет друзей-подростков. .Мы также, вероятно, узнаем, что одного из них легче переубедить, если он участвует в процессе принятия решений, а другой желает только получить готовый план, представленный на его одобрение или презрение. В самом деле, мы, вероятно, очень мало задумываемся дома на такие различия.

Но в офисе мы откладываем наши повседневные интуитивные навыки в человеческих отношениях и надеваем маску работодателя или руководителя. Мы стараемся решать наши задачи с помощью приказов или директив, безлично направленных на тех, кто несет ответственность за их выполнение, забывая, что эффективная мобилизация человеческих ресурсов всегда требует добровольного участия всех.Лидерство — это взаимодействие между людьми. Для этого требуются последователи с особыми качествами и особыми навыками, а также лидер, который знает, как их использовать.

Тайны дирижера симфонического оркестра

Директор оркестра, возможно, может служить полезной моделью для некоторых важных взаимоотношений, которые проходят через все лидерские ситуации:

1. Достаточно очевидным в этом контексте, но не всегда вспоминаемым, является тот факт, что мужчины должны иметь необходимые навыки и подготовку для выполнения своих ролей.Не во всех групповых неудачах виноват начальник. Тосканини не мог получить отличную музыку из школьной группы.

В офисе мы откладываем наши повседневные интуитивные навыки в человеческих отношениях и надеваем маску работодателя или руководителя.

2. Для выполнения общей задачи должна быть создана психологическая установка. Дирижер должен установить свои основные правила, свои сигналы и свои вкусы таким образом, чтобы механика начала репетиции не мешала музыкальной цели.Точно так же, как дирижер должен договориться о своевременности репетиций, разговоре или курении между числами, новой и старой музыке и десятке других вещей, которые в противном случае могли бы возникнуть между ним и его коллегами в их общей цели, так и в каждом офисе или на фабрике должны быть правила. или обычаи, которые четко понимаются и которым легко следовать.

3. Самое главное, музыканты должны разделять удовлетворение со своим руководителем в создании музыки или музыки определенного качества.Если они индивидуально не достигнут чувства выполненного долга или даже удовлетворения, его лидерство потерпело неудачу, и он не будет создавать отличную музыку. Некоторые выдающиеся дирижеры были мелкими тиранами; другие играют в покер со своими музыкантами и становятся крестными отцами своих детей. Эти вопросы по сути не имеют отношения к делу. Великий дирижер достигает убеждения каждого инструменталиста в том, что он участвует в создании такого рода музыки, которую можно было бы создать только под руководством такого лидера. Личные качества и манеры могут иметь второстепенное значение; они могут служить напоминанием, восстанавливая и укрепляя жизненный образ человека с высочайшими музыкальными стандартами.Но никто не может стать Тосканини, подражая его манерам.

Лидерство «низкого давления»

Эти простые факты часто упускаются из виду. В промышленности мы можем найти бесконечное количество руководителей, которые просто имитируют поверхностные характеристики какого-нибудь успешного коллеги или начальника, даже не пытаясь найти способы заручиться активным участием своего собственного персонала, показывая им пути к личной самореализации в общей задаче.

Эти руководители придерживаются подхода определенного типа продавцов; и, я думаю, важно, что финансовые, производственные и исследовательские сотрудники многих компаний смотрят на продавцов как на неизбежное зло и были бы в ужасе от мысли о том, чтобы внедрить в руководство то, что они считают «подходом к продажам».Их причина, возможно, никогда не будет четко сформулирована, но она определенно имеет какое-то отношение к атмосфере обмана и манипуляций, которая окружает некоторую рекламу, маркетинг и продажи. Продавцы и рекламодатели, о которых я говорю, часто готовы искать и использовать слабые места в защите своих клиентов и совершать продажу, даже если они подозревают или, возможно, знают, что покупатель будет жить, чтобы сожалеть о покупке.

Ловкое использование социальных и психологических уловок действительно может привести к убеждению другого человека выполнить ваши приказы, но они не подходят для продолжающихся человеческих отношений.Как знает каждый по-настоящему конструктивный продавец, деловая операция должна приносить пользу как покупателю, так и продавцу. А это означает, что нужно выяснить потребности клиента, убедиться, что он сам их понимает, и предоставить ему продукт, который удовлетворит эту потребность. Обученный такому подходу, продавец должен быть главным руководителем, передавая в административные дела людям то, что он использовал в продажах.

Напротив, хитрый, быстро говорящий манипулятор, который гордится тем, что перехитрил своих клиентов, который рассчитывает продать мужчине сигареты, играя на его тщеславии, или продавать косметику женщине, играя на ее амбициях, может превратиться в руководителя с тем же самым. презрение к своим работникам, которое он раньше испытывал к своим клиентам.Если ему нравится обманывать своих сотрудников, играя на их мотивах и интересах, они скоро обнаружат, что с ними играют, а лояльность и уверенность, которые являются важнейшими составляющими эффективного лидерства, исчезнут.

Заключение

В крайнем случае, руководитель должен использовать свои навыки и человеческую проницательность, как это делает руководитель оркестра, — чтобы уловить индивидуальное удовлетворение в общем предприятии и добиться удовлетворения, которое удерживает подчиненного в его роли.Никакая коллекция милых уловок соблазнения или зрелища не может сделать этого за него.

Лидерство, вопреки тому, что мы иногда думаем, состоит из гораздо большего, чем просто «понимание людей», «доброе отношение к людям» или не «подталкивание других людей». Иногда считается, что демократия подразумевает отсутствие разделения властей или подразумевает, что каждый может быть самим себе боссом. Конечно, это ерунда, особенно в бизнесе. Но бизнес-лидерство может быть демократичным в смысле предоставления максимальных возможностей для роста каждому работнику, не создавая анархии.

Фактически, упорядоченное расположение функций и точное восприятие роли лидера в этом устройстве всегда должны предшествовать максимальному развитию его способностей. Задача лидера — обеспечить такое признание ролей и функций в группе, которое позволит каждому члену удовлетворить и реализовать какой-либо основной мотив или интерес.

1. «Формирование впечатлений от личности», , Журнал аномальной и социальной психологии, , 1946.

Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за январь 2004 г.

Что такое лидерство? — Обучение лидерским навыкам от MindTools.com

© iStockphoto
dmitry_7

Откройте для себя качества, которые выделят вас из толпы.

Лидеры — это люди, которые поступают правильно; менеджеры — это люди, которые все делают правильно. — Профессор Уоррен Г. Беннис

Слово «лидерство» может вызывать в памяти самые разные образы. Например:

  • Политический лидер, преследующий страстное личное дело.
  • Исследователь, прокладывающий путь через джунгли, по которому должна идти остальная часть своей группы.
  • Руководитель, разрабатывающий стратегию своей компании, чтобы победить конкурентов.

Лидеры помогают себе и другим делать правильные дела. Они задают направление, создают вдохновляющее видение и создают что-то новое. Лидерство — это определение того, куда вам нужно идти, чтобы «победить» как команда или организация; и это динамично, захватывающе и вдохновляюще.

Тем не менее, хотя лидеры задают направление, они также должны использовать управленческие навыки, чтобы беспрепятственно и эффективно направлять своих людей в нужное место.

В этой статье мы сосредоточимся на процессе лидерства. В частности, мы обсудим модель «трансформационного лидерства», сначала предложенную Джеймсом МакГрегором Бернсом, а затем разработанную Бернардом Бассом. Эта модель подчеркивает дальновидное мышление и внесение изменений, а не процессы управления, которые предназначены для поддержания и постоянного улучшения текущей производительности.

Примечание:

Вы можете прослушать аудиоверсию этой статьи, нажав кнопку воспроизведения ниже.

Вы можете подписаться на наши подкасты с помощью iTunes. Щелкните значок меню в верхнем левом углу iTunes и выберите «Показать строку меню». Затем выберите «Файл»> «Подписаться на подкаст» и вставьте этот URL-адрес в поле: https://www.mindtools.com/communities/plk406t72/MindToolsCareerExcellenceClub.xml

.
Примечание:

Лидерство означает разные вещи для разных людей во всем мире и разные вещи в разных ситуациях. Например, это может относиться к лидерству сообщества, религиозному лидерству, политическому лидерству и лидерству групп агитации.

Эта статья посвящена западной модели индивидуального лидерства и обсуждает лидерство на рабочем месте, а не в других областях.

Лидерство — это искусство заставить кого-то сделать то, что вы хотите, потому что он этого хочет. — Дуайт Д. Эйзенхауэр

Лидерство: определение

Согласно идее трансформационного лидерства , эффективный руководитель — это человек, который делает следующее:

  1. Создает вдохновляющее видение будущего.
  2. Мотивирует и вдохновляет людей придерживаться этого видения.
  3. Управляет реализацией видения.
  4. Обучает и создает команду, чтобы она более эффективно реализовывала видение.

Лидерство объединяет навыки, необходимые для выполнения этих задач. Мы рассмотрим каждый элемент более подробно.

1. Создавая вдохновляющее видение будущего

В бизнесе видение — это реалистичное, убедительное и привлекательное изображение того, где вы хотите быть в будущем.Vision определяет направление, расставляет приоритеты и предоставляет маркер, чтобы вы могли сказать, что вы достигли того, чего хотели достичь.

Чтобы создать видение, лидеры сосредотачиваются на сильных сторонах организации , используя такие инструменты, как Пять сил Портера , Анализ PEST , Анализ Фармакопеи США , Анализ основных компетенций и SWOT-анализ проанализировать их текущую ситуацию. Они думают о том, как будет развиваться их отрасль и как поведут себя их конкуренты.Они смотрят на то, как они могут успешно внедрять инновации , и формировать свой бизнес и свои стратегии, чтобы добиться успеха на рынках будущего. И они проверяют свое видение с помощью соответствующих исследований рынка и оценки ключевых рисков с помощью таких методов, как анализ сценариев. .

Таким образом, лидерство действует на опережение — решает проблемы, смотрит вперед, а не довольствуется тем, что есть на самом деле.

Как только они разработали свое видение, лидеры должны сделать его убедительным и убедительным.Убедительное видение это тот, который люди могут видеть, чувствовать и понимать , а охватывают . Эффективные лидеры представляют богатую картину того, как будет выглядеть будущее, когда их видения будут реализованы. Они рассказывают вдохновляющие истории и объяснять свое видение так, чтобы каждый мог понять.

Здесь лидерство сочетает аналитическую сторону создания видения со страстью к разделяемым ценностям, создавая что-то действительно значимое для людей, которыми руководят.

2. Мотивировать и вдохновлять людей

Убедительное видение создает основу для лидерства. Но именно способность лидеров мотивировать и вдохновлять людей помогает им реализовать это видение.

Получите бесплатный информационный бюллетень

Изучите карьерные навыки каждую неделю и получите бонус Изучите свой потенциальный контрольный список, бесплатно !

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

Например, когда вы начинаете новый проект, вы, вероятно, будете испытывать к нему большой энтузиазм, поэтому часто легко получить для него поддержку вначале.Однако может быть сложно найти способы сохранить свое видение воодушевляющим после того, как первоначальный энтузиазм угаснет, особенно если команде или организации необходимо внести существенные изменения в способ работы. Лидеры осознают это и упорно трудятся на протяжении всего проекта, чтобы связать свое видение с индивидуальными потребностями, целями и стремлениями людей.

Один из ключевых способов сделать это — использовать теорию ожидания. . Эффективные лидеры связывают воедино два разных ожидания:

  1. Ожидание, что упорный труд приведет к хорошим результатам.
  2. Ожидание, что хорошие результаты приведут к привлекательным вознаграждениям или стимулам.

Это мотивирует людей упорно трудиться для достижения успеха, потому что в результате они ожидают получить вознаграждение — как внутреннее, так и внешнее.

Другие подходы включают переформулирование видения с точки зрения преимуществ, которые оно принесет клиентам команды, и частое использование возможностей для передачи видения привлекательным и увлекательным способом.

Что особенно полезно, так это когда лидеры обладают экспертной властью .Люди восхищаются этими лидерами и верят в них, потому что они знают свое дело. У них есть доверие, и они заслужили право просить людей слушать их и следовать за ними. Таким лидерам намного легче мотивировать и вдохновлять людей, которыми они руководят.

Лидеры также могут мотивировать и влиять на людей через их природную харизму и привлекательность, а также через другие источники власти. , например, право выплачивать бонусы или назначать задания людям. Однако хорошие лидеры не слишком полагаются на такие силы, чтобы мотивировать и вдохновлять других.

3. Управление реализацией видения

Это область лидерства, относящаяся к менеджменту. .

Лидеры должны гарантировать, что работа, необходимая для реализации видения, должным образом управляется — либо ими самими, либо специальным менеджером или группой менеджеров, которым лидер делегирует эту ответственность, — и они должны гарантировать, что их видение будет успешно реализовано.

Для этого членам команды нужны цели производительности, которые связаны с общим видением команды.Наша статья об управлении эффективностью и KPI (Ключевые показатели эффективности) объясняет один способ сделать это, а наш раздел «Управление проектами» объясняет другой. А для повседневного управления реализацией видения Management By Wandering Around (MBWA) подход помогает гарантировать, что то, что должно произойти, действительно произойдет.

Лидеры также должны убедиться, что они управляют изменениями эффективно. Это помогает гарантировать, что изменения, необходимые для реализации видения, будут реализованы плавно и тщательно при поддержке и поддержке затронутых людей.

4. Коучинг и создание команды для достижения видения

Индивидуальное и командное развитие — важная деятельность, выполняемая лидерами трансформации. Чтобы создать команду, лидеры должны сначала понять ее динамику. Это описывают несколько хорошо зарекомендовавших себя и популярных моделей, например, командные роли Белбина. подход и теория формирования, штурма, нормирования и исполнения Брюса Такмана .

Затем руководитель гарантирует, что члены команды обладают необходимыми навыками и способностями для выполнения своей работы и реализации видения.Они делают это, давая и получая обратную связь регулярно, а также путем обучения и наставничества людей для улучшения индивидуальных и коллективных результатов.

Лидерство также включает поиск лидерского потенциала в других. Развивая лидерские качества в своей команде, вы создаете среду, в которой сможете продолжать добиваться успеха в долгосрочной перспективе. И это истинная мера отличного лидерства.

Примечание:

Слова «лидер» и «лидерство» часто неправильно используются для описания людей, которые на самом деле управляют.Эти люди могут быть высококвалифицированными, хорошими в своей работе и ценными для своей организации, но это делает их отличными менеджерами, а не лидерами.

Итак, будьте осторожны при использовании этих терминов и не предполагайте, что люди с словом «лидер» в названиях должностей, люди, которые называют себя «лидерами», или даже группы, называемые «командами лидеров», на самом деле создают и реализуют трансформационные изменение.

Особая опасность в этих ситуациях заключается в том, что люди или организации, которыми управляет такой человек или группа, думают, что ими руководят; но это не так.На самом деле лидерства может вообще не быть, никто не устанавливает видение и никто не вдохновляется. Это может вызвать серьезные проблемы в долгосрочной перспективе.

Узнайте больше о различиях между лидерами и менеджерами в нашей инфографике Leadership Vs. Управление.

Ключевые моменты

Лидерство сложно определить, и для разных людей оно означает разные вещи.

В трансформационной модели лидерства лидеры задают направление и помогают себе и другим поступать правильно, чтобы двигаться вперед.Для этого они создают вдохновляющее видение, а затем мотивируют и вдохновляют других на его реализацию. Они также прямо или косвенно управляют реализацией видения, создают и тренируют свои команды, чтобы сделать их еще сильнее.

Эффективное лидерство — это все — и очень интересно быть частью этого пути!

Что такое лидер? | SkillsYouNeed

У каждого свои представления о значениях слов « лидер » и « лидерство ».Эти слова широко используются в организациях и странах и в огромном диапазоне контекстов, включая религиозный, национальный, добровольный и организационный.

Однако единственная идея, которая действительно может считаться полностью общей для всех концепций «лидерства», состоит в том, что лидер — это лицо, отвечающее за своих последователей или «ведущее» их.

На этой странице более подробно объясняется, что подразумевается под терминами «лидер» и «лидерство». Также объясняется, что лидерство может быть как формальным, так и неформальным, краткосрочным и долгосрочным.


Определение лидера

свинец вт. указать путь, идя первым: предшествовать:… направлять: направлять: вести

лидер н. Тот, кто ведет или идет первым: начальник: руководитель группы, экспедиции и т. Д.


Словарь английского языка Chambers, издание 1989 г.

Таким образом, это определение охватывает как формальное, так и неформальное лидерство. Лидером может быть просто человек, стоящий перед группой (в физическом или метафорическом смысле), или он может быть назначен на руководящую должность.

Другие определения лидерства


Фредрик Арнандер в своей книге 2013 года «Мы все лидеры» предположил, что лидерство — это « не позиция, а образ мышления ».

Бамиделе Адемола-Олатеджу в статье, опубликованной в Nigeria’s Premium Times, заявил:

« Лидер идет впереди, идет впереди и своими действиями; люди подписаны на ».

Нельсон Мандела, покойный великий лидер Южной Африки, сказал следующее:

« Лучше вести сзади, а других ставить впереди, особенно когда вы празднуете победу, когда происходят приятные вещи.Вы выходите на передовую, когда есть опасность. Тогда люди оценят ваше лидерство.

Из всех определений лидерства ясно, что у лидера должны быть последователи. По определению, чтобы идти первым, за вами должны быть другие люди.

Тот, кто думает, что он ведет, и никого не преследует, только гуляет.


Аноним


Формальное и неформальное лидерство

Назначение руководства, например, должность главы исполнительной власти, предполагает определенные формальные полномочия и власть.

Другими словами, руководитель может, в силу своего положения, просить других людей делать что-то и ожидать, что ему будут подчиняться. Они также могут делегировать свои полномочия другим людям: например, членам правления или старшим и младшим менеджерам в организации. Затем эти люди могут использовать эту власть от имени лидера.

Однако немногие руководители или любой другой руководитель, если на то пошло, могут позволить себе полагаться только на власть и полномочия, которыми наделено их положение.

Им также нужна неформальная власть.

Это сила, которая исходит от людей , которые хотят, чтобы следовали за лидером. Это результат того, что лидер вдохновляет или харизматичен, или создает видение, в которое люди хотят верить, или просто лидер делает то, что их последователи считают правильным. Больше о том, как развивать неформальную власть, можно найти на наших страницах, посвященных лидерским качествам.

Без этой неформальной власти любой лидер, независимо от его формального положения в организации, будет бороться за что-либо.

Когда у лидера есть только формальная власть, люди склонны соглашаться делать то, что они хотят, лицом к лицу. Однако, оказавшись вне досягаемости, они, вероятно, либо ничего не сделают, либо сделают что-то совершенно другое, что, по их мнению, будет правильным.


Хорошее или плохое руководство?

К сожалению для организаций и отдельных лиц, не все назначенные на руководящие должности обязательно являются хорошими лидерами. На самом деле довольно сложно определить хорошее лидерство или даже хорошие аспекты лидерства.Однако довольно легко определить некоторые довольно дисфункциональные стили лидерства, которые, по крайней мере, дают новым лидерам представление о том, чего следует избегать!

Дисфункциональное лидерство включает подходы, в которых:

  1. Лидер единолично принимает решения и вершит все дела

    Этот подход рассматривает лидера как единственного человека, который может иметь идеи или принимать решения для организации, которая в данном контексте может включать бизнес, семью или даже небольшую добровольную группу.Следовательно, остальная часть организации должна быть последователями. Это означает, что они не проявляют инициативу и не принимают решений. Эти люди также свободны от ответственности за результаты своих действий.

    Это представляет собой большую проблему для организации в целом и последователей в отдельности, потому что существует:

    • Нет синергии;
    • Маленькая или инициативная;
    • Мало или отсутствует стимул для кого-либо делать что-либо «хорошее», кроме выполнения приказов; и
    • Очень мало причин для того, чтобы никто не делал «плохих» поступков в рамках буквы закона.

    По мере роста организации и принятия большего числа решений каждое из них также занимает больше времени. Поэтому организация имеет тенденцию застревать и не может быстро и гибко реагировать на изменения окружающей среды.

  2. Лидер всегда прав.

    Мы все делаем ошибки. Это часть человеческого бытия. Однако некоторые лидеры не готовы признать свою ошибку. Они должны быть всегда правы. Те, кто их окружает, вскоре узнают, что единственный способ добиться успеха в организации — это сказать лидеру «да».

    С этим связаны две основные проблемы:

    • Во-первых, все время никто не прав . Если лидер позиционирует себя как всегда правильный, как внутри организации, так и за ее пределами быстро станет ясно, что это не так. Пострадает репутация лидера, и ему будет труднее пользоваться неформальной властью. Их уровень влияния за пределами организации также пострадает.
    • Во-вторых, никто не захочет что-либо оспаривать, даже если знает, что это неправильно .Готовность обсуждать идеи — признак здоровой организации, способной экспериментировать и вводить новшества. Неспособность бросить вызов плохому или предвзятому мышлению приведет к плохим идеям и, в конечном итоге, к провалу организации.

    Большая проблема с обоими этими шаблонами заключается в том, что чем дольше этот тип лидера находится на своем посту, тем сложнее для организации восстановиться.

    Лидер становится менее терпимым к независимой мысли, а ведомые становятся менее способными к этому — или, что более вероятно, любой, кто способен, уходит дальше.Это нормально, пока лидер не уйдет в отставку. На этом этапе организация может столкнуться с проблемами при планировании преемственности.

    Прошлое неоднократно показывало, что:

    • Семьи с руководящим отцом или матерью, как правило, неблагополучны .
    • Нации с культом личности вокруг одного «великого рулевого» имеют тенденцию страдать в долгосрочной перспективе . За исключением наследственных монархий, очень немногим «правителям» удалось передать власть следующему поколению.От Оливера Кромвеля до современных тоталитарных режимов точкой преемственности часто была точка, в которой страна явно останавливалась и говорила: «Нет, хватит, хватит».
    • Компании, которыми правит железная рука их основателя, терпят поражение, когда основатель умирает или уходит в отставку , даже если они готовили преемника, чтобы тот занял свое место. Большое количество «семейных фирм» не попадают во второе поколение или через него.

Новые лидеры

Большая часть обсуждаемого здесь лидерства относится к формальным руководящим должностям.Однако существует множество свидетельств того, что руководить может любой, даже если он делает это ненадолго. Также нет необходимости в каком-либо официальном назначении для определения руководства.

Примеры этого типа «эмерджентного» лидерства:

  • Ребенок на детской площадке предполагает, что группа детей может вместе поиграть в прятки. Слова «Давай поиграем в прятки» достаточно — при условии, что другие дети согласятся, — чтобы дать этому ребенку руководящую роль, хотя и ненадолго.Это может даже длиться достаточно долго, чтобы им было разрешено сказать, кто должен быть ищущим в первой игре.
  • Член книжного клуба предлагает прочитать конкретное название или что это может быть подходящее время для начала обсуждения и / или перехода к следующему вопросу или проблеме для обсуждения.
  • Член группы в компании, который, когда менеджер группы не болеет, предлагает, как команда могла бы координировать свои обеденные перерывы, чтобы гарантировать, что телефоны всегда будут в рабочем состоянии.
  • Тот, кто демонстрирует зрелость и спокойствие, когда на работе предлагаются сложные изменения, моделируя поведение, которое менеджеры хотели бы видеть в каждом.
  • Первый человек на месте аварии, ненадолго исполняющий координирующую роль. Например, они могут оказать первую помощь и попросить кого-нибудь позвонить в службу экстренной помощи. Они, вероятно, будут восприниматься как лидер до тех пор, пока не прибудут службы экстренной помощи или пока они не смогут передать руководство кому-то более квалифицированному, например, прохожему с соответствующей квалификацией.

Новое руководство также может быть чрезвычайно легкомысленным. Дерек Сиверс загрузил на YouTube видео под названием «Уроки лидерства от танцующего парня», в котором ясно показано, как человек может без особого видения и, конечно, без риторики или словесного общения, стать лидером стиля или моды.Просто занимаясь чем-то забавным, можно привлечь последователей и, следовательно, по определению стать лидером.



Последняя мысль

Лидеры бывают всех форм и размеров, и их можно увидеть во всех аспектах человеческой жизни и деятельности. Кажется вероятным, что все мы способны быть лидерами где-то и когда-нибудь, если мы захотим это сделать и получим правильную поддержку и стимулы.



Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


Руководство по навыкам, которые вам нужны, электронные книги по лидерству

Узнайте больше о навыках, необходимых для эффективного лидера.

Наши электронные книги идеально подходят для начинающих и опытных лидеров и полны простой и понятной практической информации, которая поможет вам развить свои лидерские навыки.


Определение родительского и общего лидерства®

«… Родительский лидер вселил в меня уверенность и повысил самооценку. Для меня родительское лидерство означает, что я нашел место, где я могу изменить мир к лучшему, место, где ценятся мой опыт и идеи.»
— Анонимные родители ® Руководитель родителей

Кто такой родитель-лидер?

Лидерство проявляется, когда люди предпринимают действия для достижения цели. Термин «Родительское лидерство» лучше всего описывает тех преданных родителей, которые работают, чтобы помочь школам своего сообщества, социальным службам, поставщикам медицинских услуг и другим организациям стать более отзывчивыми и благосклонными к детям и семьям. Руководителями родителей могут быть родители, бабушки и дедушки, родственники, опекуны, приемные родители или любое лицо, выполняющее родительские обязанности.Они говорят со своей точки зрения и не выступают и не действуют в роли персонала организации или другого подразделения. Каждый родитель может стать лидером среди родителей. Самые эффективные родители-лидеры — это те, кто имеет личный опыт работы в школах, программах или системах, над изменением которых они работают.

Что такое общее лидерство ® ?

Родительские лидеры и сотрудники увеличивают свои успехи, работая вместе для достижения общих целей и общего видения.Общее лидерство ® успешно достигается, когда родители и сотрудники строят прочные партнерские отношения и разделяют ответственность, опыт и лидерство в любых областях, которые влияют на семьи и сообщества.

Совместное лидерство ® превратилось в жизненно важную и практическую стратегию, оказавшую беспрецедентное влияние на основанные на фактах программы и стратегии укрепления семьи. Социально-экологические рамки профилактики в секторах общественного здравоохранения предлагают новую концептуальную модель для понимания взаимосвязи и воздействия вмешательства на уровне общины и общества.Когда сотрудники или лица, определяющие политику, признают родителей и поощряют их быть лидерами, совместное лидерство ® становится краеугольным камнем эффективных программ, заботливых сообществ и гибкой социальной политики для решения множества социальных проблем. Более широкое воздействие может быть достигнуто, если сотрудники и другие ключевые заинтересованные стороны сообщества работают вместе с руководителями родителей для достижения положительных социальных изменений. В результате совместных усилий лидерства происходят организационные культурные изменения и улучшаются услуги семьям.Эти изменения привели к увеличению защитных факторов и снижению факторов риска, что привело к предотвращению жестокого обращения с детьми и других социальных проблем.

Анонимные родители ® Inc. была первой национальной организацией по укреплению семьи по адресу:

  • Признать ценность и знания жизненного опыта родителей
  • Защитник и образец совместного лидерства ® между родителями, агентствами и политиками для обеспечения результатов, основанных на фактах, которые приносят пользу семьям
  • Продвигать инновационную концептуальную основу и амбициозную программу исследований в области родительского и общего лидерства ® , которые способствуют укреплению семей и сообществ

Уже почти полвека Анонимные родители ® Inc.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *