Дом песня 1 терем: Проект дома Песня 2 (11×12, Каркасные) от компании ТеремЪ

Содержание

%d0%9f%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8f+2+11%d1%8512+%d0%bc / %d0%9a%d0%be%d1%82%d1%82%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%b8 / Терем

%d0%9f%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8f+2+11%d1%8512+%d0%bc / %d0%9a%d0%be%d1%82%d1%82%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%b8 / Терем

Дом
твоей мечты

заявка
на расчёт

мы здесь:
ул. 9 Мая, 79а

+7 (391) 240-50-51 перезвоните мне

Терем%d0%9a%d0%be%d1%82%d1%82%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%b8%d0%9f%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8f+2+11%d1%8512+%d0%bc
  • каркас
  • брус
  • кирпич

2 236 000 р.

  • Лето
  • Зима
  • Для постоянного проживания

2 236 000 р.

110.44 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — ленточный монолитный железобетонный
  • Полы — утепление 50 мм. Доска пола 21 мм.
  • Стены — утепление 150 мм,потолки-утепление 50 мм.
  • Окна — деревянные распашные, два стекла.Двери — филёнчатые.
  • Кровля — металлочерепица.
  • Отделка — внутри и снаружи обшивкой 12,5 мм.
  • Крыльцо — полноценное
  • Потолок — высота 2600 мм
  • Допустимая нагрузка на пол до 150 кг/кв.м.
  • Комфортное нахождение при температуре +15 до +20

2 639 358 р.

110.44 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — свайный с обвязкой на глубину промерзания
  • Полы — усиленные лаги. Утепление 150 мм. Доска пола 35мм
  • Стены — утепление 150 мм,потолки-утепление 150 мм.
  • Окна-пластиковые стеклопакеты во всем доме. Двери филенчатые
  • Кровля — металлочерепица.
  • Отделка — внутри и снаружи обшивкой 12,5 мм.
  • Крыльцо — полноценное
  • Потолок — высота 2600 мм
  • Допустимая нагрузка на пол до 200 кг/кв.м.
  • Огнебиозащита всей нижней конструктивной части дома в 2 слоя.
  • Комфортное нахождение при температуре -15 до + 30
  • Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги

3 971 500 р.

108.26 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — свайный с ростверком на глубину промерзания.
  • Полы -утепление 200 мм. Доска пола 35 мм по энергофлексу
  • Стены — утепление 200 мм. Потолки — утепление 200 мм.
  • Окна — пластиковые двойной стеклопакет, водоотливы. Двери — филенч.
  • Кровля — металлочерепица.
  • Отделка — внутри обшивка 12.5 мм. Снаружи сайдинг по ОСП 9
  • Крыльцо — полноценное
  • Потолок — высота 2600 мм
  • Допустимая нагрузка на пол до 250 кг/кв.м.
  • Огнебиозащита всей нижней конструктивной части дома в 2 слоя.
  • Комфортное нахождение при температуре -50 до +50
  • Гидроизоляция пола всех сан.узлов
  • Система вентиляции кухни и сан.узлов
  • Мягкая кровля в подарок
  • Звукоизоляция внутренних перегородок и перекрытий 100мм.
  • Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги

4 465 500 р.

  • Для постоянного проживания

4 465 500 р.

109.36 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — свайный с ростверком на глубину промерзания.
  • Полы -утепление 200 мм. Доска пола 35 мм по энергофлексу
  • Стены — из клееного бруса 100х180 мм.Потолки — утепление 200 мм.
  • Окна — пластиковые двойной стеклопакет, водоотливы. Двери — филенч.
  • Кровля — металлочерепица.
  • Крыльцо — полноценное
  • Потолок — высота 2600 мм
  • Допустимая нагрузка на пол до 250 кг/кв.м.
  • Огнебиозащита всей нижней конструктивной части дома в 2 слоя.
  • Комфортное нахождение при температуре -50 до +50
  • Гидроизоляция пола всех сан.узлов
  • Система вентиляции кухни и сан.узлов
  • Мягкая кровля в подарок
  • Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги

7 831 200 р.

  • Для постоянного проживания

7 831 200 р.

93,40 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент – свайный Ø400 и Ø250 мм, с ростверком на глубину промерзания.
  • Полы – плиты перекрытия толщиной 220 мм.
  • 1-й этаж – стены многослойные с утеплением 100 мм, внутренняя часть из щелевого кирпича 250 мм. Снаружи облицовочный кирпич 120 мм. Потолок – плиты перекрытия толщиной 220 мм.
  • Мансарда – стены многослойные с утеплением 100 мм, внутренняя часть из щелевого кирпича 250 мм. Снаружи облицовочный кирпич 120 мм. Потолок – утепление 200 мм.
  • Окна – пластиковые, двойной стеклопакет, водоотливы.
  • Входная дверь – металлическая. Без внутренних дверей.
  • Внутренняя отделка – без отделки.
  • Крыльцо – полноценное, кирпичное.
  • Лестница внутренняя – приставная, временная.
  • Потолок – высота 1-го этажа – 2650 мм. Мансарды – 2500 мм.
  • Допустимая нагрузка на пол – до 800 кгс/м2.
  • Устройство вентиляционных шахт для вентиляции кухни и санузлов.
  • Комфортное нахождение при температуре от -50 до +50 градусов.

Есть вопросы по объекту «%d0%9f%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8f+2+11%d1%8512+%d0%bc»?
Звоните +7 (391) 240-50-51 или оставьте свой номер, мы вам перезвоним.

Билеты на концерт «Терем-квартета» 13 января 2023 года в Театральном зале ММДМ.

Похожие мероприятия в категории «Куда пойти»

Смотреть все (68)

8.2

Разговоры мужчин среднего возраста

с 19 марта по 9 июля 2023 г. Театр «Квартет И» в помещении ДК им. Зуева

8.1

…в Бореньке чего-то нет

с 16 марта по 6 июля 2023 г. Театр «Квартет И» в помещении ДК им. Зуева

День радио

с 15 марта по 16 июля 2023 г. Театр «Квартет И» в помещении ДК им. Зуева

9.2

Ladies’ Night. Обновление. Версия 2018

Старший сын

с 24 марта по 30 мая 2023 г. Театр Русская Песня на Олимпийском проспекте

LUMEN — XXV

14.04.2023 19:00 MILO Concert Hall

Валерий Сюткин & Light Jazz

16.03.2023 19:00 ГБУК г. Москвы «Фольклорный центр «Москва»»

Кыся

27.03.2023 19:00 Московский дворец молодёжи

Трактирщица

Love Letters

Площадки в категории «Концертный зал»

Клуб «1930 Moscow»

г.

Москва, Партийный переулок, д. 1, корп. 6.

Дом музыки (ММДМ), Театральный зал

г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8.

Государственный Кремлевский Дворец

г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 1, Кремль.

КЗ «Крокус Сити Холл»

Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 20.

Дом музыки (ММДМ), Камерный зал

г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8.

Москонцерт на Пушечной

г. Москва, ул. Пушечная, д. 4, стр. 2.

Московский международный Дом музыки (Светлановский зал)

г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8.

Большой зал Московской консерватории им. П.И. Чайковского

г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 13.

Tower Theater — Apple Store

Найти магазин

Полный список магазинов

Полный список магазинов

Открыто до 20:00.

Построенный в самом сердце Лос-Анджелеса во времена Золотого века Голливуда, Tower Theater прославился своими технологиями и творческим чутьем. Это был один из первых кинотеатров, оснащенных системой кондиционирования воздуха и звуком, а его гламурный стиль, дополненный мраморными колоннами, витражами Тиффани и 100-футовой башней с часами, мгновенно сделал его достопримечательностью.

Реставрация театра, признанного историческим памятником, была проведена с большим вниманием к деталям. Были проведены консультации с архитекторами и историками, чтобы сохранить характер здания, а ремесленники были привлечены для восстановления декоративных элементов, таких как расписанный вручную потолочный купол и гипсовые скульптуры, которые когда-то украшали шатер.

Преобразованный для новой эры театр Apple Tower остается домом для творчества и инноваций. Это также место, где зрители могут собираться для живых выступлений, музыкальных представлений и творческих учебных занятий. Проверьте календарь Today at Apple, чтобы узнать, что сейчас играет.

Узнайте полную историю и посмотрите фильм о реставрации театра «Башня».

Visit Apple Newsroom

Address

802 S Broadway
Los Angeles, CA

(213) 655-1200

Store Hours

Day Date Time
TodayToday 9 марта 9 марта 10:00 — 20:00
Пт Пятница 10 марта 10 марта 10:00 — 20:00
СбСуббота 11 марта 11 марта 10:00 — 20:00
Воскресенье Воскресенье 12 марта 12 марта 10:00 — 19:00
ПонедельникПонедельник 13 марта 13 марта 10:00 — 20:00
ВтВторник 14 марта 14 марта 10:00 — 20:00
Среда Среда 15 марта 15 марта 10:00 — 20:00

Чем мы можем вам помочь?

От настройки устройства до восстановления Apple ID и замены экрана — поддержка Genius поможет вам.

  • Получите поддержку
  • Управляйте бронированием

Перевод языка жестов доступен в наших магазинах через видеосервис по требованию, мгновенно и бесплатно для вас. Персональный переводчик может быть организован по предварительному запросу для сеансов и мероприятий в магазине, также бесплатно.°

  • Запросите личного переводчика жестового языка

Приходите посмотреть на лучшее от Apple в наших магазинах.

Купите нашу продукцию и получите консультацию специалиста лично.

  • Специальные предложения оператора связи Apple

    Сэкономьте до 800 долларов на новейшем iPhone после сдачи в обмен.

    • Найдите предложение
  • Покупайте один на один со специалистом в магазине Apple.

    • Забронировать сеанс покупок
  • Получите сегодня. Купите онлайн, и мы подготовим его к выдаче.

  • Apple Trade In

    Принесите подходящее устройство и мы будем торговать это для мгновенного кредита. 1

    • Узнайте, сколько это стоит
  • Платите ежемесячно по ставке 0 % годовых, если вы решили оформить ежемесячные платежи Apple Card. 2

    • Посмотреть варианты финансирования и кредита
  • Мы поможем вам найти план оператора и активировать новый Айфон лично.

Мы поможем вам начать работу. И продолжайте.

В каждом магазине есть специальные команды для поддержки, обучения и многого другого.

Что происходит в Apple.

20 безумно замечательных песен Питера Гэбриэла, которые знают только фанаты хардкора – Rolling Stone

Перейти к основному содержанию

Исследуйте скрытые жемчужины иконы арт-рока — от фанковых би-сайдов до масштабных эпических саундтреков

Великобритания — Питер Гэбриэл в своем доме в 1984 Питер Ноубл/Редфернс/Гетти

Новатор в области арт-рока, мастер соул-попа, посол «мировой музыки»: Питер Гэбриел существенно развивался с каждым LP, часто отказываясь от удобного стиля, чтобы застолбить новую творческую почву. И независимо от того, владеет ли он своей одухотворенной «Кувалдой» или направляет злого «Злоумышленника», его музыка всегда нацелена на грандиозное — даже его остатки созданы с воображением и воодушевлением.

Прошло 14 лет с момента последней партии нового материала Габриэля, 9 0195 Up , но с тех пор он остается активным — выпустив два оркестровых альбома (только каверы Scratch My Back 2010 года и New Blood следующего года, полный обновленных оригиналов) и несколько раз гастролировал по миру, последний раз с классическим альбомом. Итак, состав в его походе Back to Front.

Габриэль недавно запустил тур Rock Paper Scissors — совместную прогулку со Стингом в качестве хедлайнеров — и выпустил динамичный сингл I’m Amazing, вдохновленный Мухаммедом Али. Это идеальное время, чтобы исследовать менее известные уголки его обширной дискографии. От малоизвестных мелодий из саундтрека («Тусовщик») до гимнов си-сайдов («Не ломай этот ритм») — вот 20 отличных песен Питера Гэбриэла, которые знают только хардкорные фанаты.

  • «Тупой» (1977)

    Дебютный сольный LP Габриэля лучше всего запомнился своим триумфальным синглом «Solsbury Hill», фолковым подношением его дням Genesis. С «Humdrum» он сделал еще один шаг вперед, по-видимому, отпраздновав рождение своей первой дочери. «Когда я выехал на солнце / Не смел посмотреть, с чего начал», — поет он под громадные звуки синтезатора. «От белой звезды/Появился яркий шрам/Наша амеба/Моя маленькая liebe schoen ». Как и остальные участники одноименного альбома — он же 9.0195 Питер Гэбриел 1  или Автомобиль  – «Humdrum» – это головокружительная мешанина, в которой Габриэль, только что появившийся в одиночку, швыряет звуковые спагетти в стену, чтобы посмотреть, что прилипнет. Он напевает в нестандартной фразировке поверх аккордов Вурлитцера, скользя вокруг мрачной доли; он кричит поверх ритмов танго и романтического аккордеона. «Послушай мое сердце, — умоляет он. «Стетоскоп не нужен».

  • «Экспозиция» (1978)

    После распада King Crimson в 1974 году гитарист и прог-архитектор Роберт Фрипп начал причудливую продюсерскую карьеру, записав пластинки для фолк-трио The Roches, подмастерья из Филадельфии соула Дэррила Холла и экспериментального единомышленника Питера Гэбриэла. Зловещий арт-фанковый саундскейп «Exposure» представляет собой равноправное сотрудничество между богами прогрессивного рока, с различными версиями, появляющимися как на альбоме Габриэля 19,78 (он же Scratch ) и пластинка Фриппа 1979 года  Exposure . Оба дубля, построенные на лающем басу Тони Левина и ледяной «Фриппертронике», определяются полярно противоположными вокальными данными: вопли Терри Роше из слэшер-фильмов (в версии Фриппа) и глубокие стоны Габриэля со смещенной высотой тона (в его сольной версии). . В дополнение к путанице, Exposure также содержал минималистскую интерпретацию фортепианной баллады Габриэля «Here Comes the Flood».

  • «И по проводам» (1980)

    Несмотря на то, что «And Through the Wire» является одной из самых доступных рок-песен Габриэля, она остается малоизвестной глубокой записью спустя почти четыре десятилетия после ее выпуска. В то время как Melt открыл 1980-е годы с задумчивыми синтезаторами и голой перкуссией, «Wire» предложил панк-оттенок в том же подходе, используя шумный электрогитарный рифф (любезно предоставленный Полом Веллером из Jam). Габриэль исследует здесь весь свой вокальный диапазон — от хриплого визга до рокота лягушки в горле. Но Маротта, 9 лет0195 Недооцененный MVP Melt ведет трек от начала до конца со своими резонансными там-тамами и колокольчиком. (Однако никаких тарелок: Габриэль запрещал их во время сессий, настаивая на том, что они загромождают микс. Он изменил курс на So из 1986 года, связавшись с мастером сплэша Ману Катче.)

  • «Семья и рыболовная сеть» (1982)

    «Мы думаем, что мы острова, но мы все соединены на суше», — сказал Габриэль Моджо в 2010 году, отражая изменчивую «The Family and the Fishing Net» из альбома Security 1982 года (псевдоним еще одного одноименного альбома). «То, что вы видите над водой, это два человека, которые женятся. Но под водой находятся щупальца двух более крупных доминирующих организмов, которые представляют собой семьи, соединяющиеся через эти два конкретных щупальца. Но мы никогда не наблюдаем и не осознаем этого».

    Невидимые сложности брака — «ритуал свадьбы, кольцо и палец», как сказал Габриэль на сцене 9 числа.0195 Plays Live LP — якорь этого семиминутного бегемота. Трек кипит в одну расширенную сборку, без настоящего припева, закрепленную редкой палкой Чепмена Тони Левина. Затем, наконец, он взрывается: «Еще один в сетке!» Габриэль взвизгивает. «Тело и плоть!»

    «The Family and the Fishing Net» — лакмусовая бумажка для хардкорных фанатов, но Габриэль всегда обожал этот трек, даже включив его в сет-лист своего недавнего тура Back to Front. «[Это] многим фанатам никогда не понравится, но я хочу сыграть это», — сказал он Rolling Stone впереди поход.

  • «Мягкая собака» (1982)

    Больше звукового коллажа, чем настоящей песни, эта сторона B «Shock the Monkey» включает некоторые из самых необычных инструментов Габриэля: джазовый, диссонирующий кларнет; гудящая электрогитара; порывы терменвоподобного синтезатора. Трудно представить «Soft Dog» иначе, чем треком, не вошедшим в альбом: краткая глоссолалия певца подразумевает, что он не мог точно определить текст, а извилистая атмосфера трека застопорилась бы  Безопасность Фокус. Это каракули Габриэля, украшенные мозаикой левого поля.

  • «Я иду плавать» (1983)

    «Я иду плавать/плавать в воде/плавать в бассейне/плавать — это круто», — поет Габриэль на этом арт-фанковом жаворонке, икая, как тюлень, под слэп Тони Левина. Лирика может быть первоначальным материалом, но грув первоклассный. У одной из самых свежих мелодий Габриэля, «I Go Swiming», туманная предыстория: недоваренный студийный бутлег бродил по округе с начала восьмидесятых, а переработанная версия была добавлена ​​к саундтреку к фильму «19» с Риком Спрингфилдом в главной роли.84 драма  Hard to Hold , но песня действительно сияет как небрежное очищающее средство для сцены, о чем свидетельствует вырезка, найденная в 1983 году Plays Live . (В примечаниях к буклету признается, что «мошенничал» через студийное лечение, но кого это волнует?) 

  • «Прогулка сквозь огонь» (1984)

    Еще в 1984 году, когда саундтреки были звездным событием, Габриэль подсунул эту малоизвестную жемчужину на Against All Odds LP. А «Fire» звучит точно так же, как продукт своей эпохи: более игривый и непосредственный, чем 9.0195 Security , более насыщенный клавишами и текстурированный, чем So , сочетающий образную лирику с лязгом перкуссии и эмуляцией синтезатора. «Тьма давит мне на плечо», — признается Габриэль. «Запах дыма, приторно-сладкий / Тело слабое, тень сильна». («Несмотря ни на что», конечно же, это мощная машина Фила Коллинза, а в саундтрек также входит сольная мелодия Майка Резерфорда, что делает сет незаменимым для поклонников Genesis. Кто знал, что потребуется посредственный романтический триллер, чтобы объединить 3/5 классический состав группы?)

  • «Не нарушай этот ритм» (1986)

    Питер Гэбриел ворвался в мейнстрим поп-музыки с песней So 1986 года, сочетающей африканские ритмы и соул-мелодии с синтезаторными текстурами в стиле арт-рок. Но «Don’t Break This Rhythm», его лучший сплав этих трех элементов, не попал в окончательный список треков, появившись только как сторона B к духовому синглу «Sledgehammer». Это вопиющее упущение. «Весь этот импульс продолжает прорываться наружу», — взвизгивает Габриэль, его голос рикошетит от кривых клавиш и приглушенных полиритмических тамтамов.

  • «Шторы» (1987)

    Этот почти инструментальный аккорд, сторона B и hammy  So  , сингл «Big Time» производит огромное впечатление с помощью обычных инструментов: статического пульса бочки, синтезаторных пэдов New Age и случайных аккордов электрического пианино. «Занавески» вырезаны из той же окружающей ткани, что и . Итак, ближе: «Мы делаем то, что нам говорят (37 лет Милгрэма)» — медленное нарастание до тревожной антикульминации. «Ангелы на наших занавесках/Они не пропускают наружу», — напевает Габриэль. «На наших занавесках львы / Они зализывают свои раны, они зализывают свои сомнения». Расширенная версия, переработанная с участием композитора Джека Уолла, появилась во время переходного эпизода в видеоигре 2004 года 9.0195 Мист IV: Откровение . Но оригинал с его меланхолией по принципу «лучше меньше, а лучше» затрагивает более глубокие струны.

  • «Заар» (1989)

    Спустя три года после превращения в поп-сердцееда с So , Габриэль представил свой самый острый творческий трюк с Passion 1989 года, искусным бриколажем New Age из инструментов и вдохновения со всего мира. Лауреат премии «Грэмми», основанный на его саундтреке к фильму Мартина Скорсезе «9».0195 «Последнее искушение Христа» объединил Габриэля с музыкантами Ближнего Востока, Азии и Африки, и волнующий «Заар» является наиболее доступной демонстрацией этого мультикультурного подхода. Трек, созданный вокруг драйвового египетского ритма, предназначенного для отпугивания злых духов, переплетается с жуткой двойной скрипкой Л. Шанкара, каманчех (иранский смычковый инструмент) и зарослями перкуссии, включая сурдо (бразильский бас-барабан). . В то время как пьянящие текстуры Passion лучше всего усваиваются полностью, «Zaar» остается величественным отдельным моментом альбома.

  • «Тихий пар» (1992)

    Первоначальный «Steam» представляет собой переписанный «Sledgehammer» не впечатляющий, копирующий соул-грув этой песни, но притупляющий его перегруженным продакшеном. Версия «Quiet», выпущенная как сторона B к синглу Us «Digging in the Dirt», является звуковой противоположностью: Габриэль урезает аранжировку до минималистского ядра едва заметного пульса органа и электрогитары, почти шепча слова. Еще больше драмы в игре, когда певец дрожащим голосом восхваляет «жизнь со мечтой мечтателя» и смотрит на собак, обнюхивающих его ноги.

  • «Лавтаун» (1993)

    Габриэль — один из самых театральных исполнителей рока — с первых дней, когда он надевал голову лисы с Genesis, до навигации по сложным сценическим декорациям во время своего сольного тура Us — поэтому его благоговение перед формой саундтрека вполне уместно. Одухотворенный «Лавтаун» появился в драме 1993 года « Филадельфия, » — более известном « » благодаря оскароносной балладе Брюса Спрингстина «Улицы Филадельфии». Хит коллекция. Но трек, который предвещает приглушенное величие Up «Sky Blue», всегда манил к себе более широкую аудиторию. Под бас-гитару Тони Левина и дымчатую тремоло-гитару Дэвида Роудса Габриэль сравнивает романтическую любовь с городом со стенами. «В тени друг друга / Корни уходят в почву», — выражает он свое фирменное нытье. «Все эти узлы так туго завязаны / Мы не могли развернуться».

  • «За рекой» (1994)

    Эта атмосферная электростанция, редкая совместная работа Габриэля по написанию песен, была создана совместно проверенным гитаристом Дэвидом Роудсом, барабанщиком Police Стюартом Коуплендом и скрипачом Л. Шанкаром для компиляции WOMAD 1982 года Music и   Rhythm . Это фирменный знак Габриэля восьмидесятых — забытый предшественник Security «The Rhythm of the Heat», полный неземных синтезаторных пэдов и мультикультурной напыщенности. Но Габриэль воплотил произведение в жизнь на сцене: катарсическая версия, запечатленная на его втором концертном LP, 19Песня 94  Secret World Live строится на более динамичной кульминации, а том-там Ману Катче придает маниакальный ритмический толчок.

  • «Тусовщик» (1995)

    Эта текстурированная баллада, написанная в соавторстве с World Beaters (случайная команда Тори Амос и музыкального руководителя Джорджа Аконьи), является одним из самых малоизвестных уникальных произведений Габриэля. Доступна только в саундтреке к триллеру 1995 года. реалити-флеш с Дензелом Вашингтоном в главной роли.   Странная свалка для такого громкого сотрудничества. Но «Party Man» далек от качества би-сайда: под пышные синтезаторы и гитару с тонкими нейлоновыми струнами Габриэль смотрит с «высокой стены» на уличные фонари, «расставленные как банкет». Слова кажутся незаконченными, но он поет их с необузданной тревогой, переходя на визжащий фальцет в припеве. Далекий от веселой возни, как следует из названия, «Party Man» входит в число самых катарсических треков Габриэля девяностых.

  • «Башня, пожиравшая людей» (2000)

    Этот гудящий индастриал-рок эпос является центральным элементом OVO , мультимедийного перформанса и саундтрека Габриэля 2000 года, в котором исследуется вражда между «людьми земли и людьми неба». «Tower» остается одной из самых волнующих аранжировок Габриэля после So , мутируя от искаженной фанковой электроники до задумчивого моста перекрывающихся вокалов. И хотя общая концепция OVO  бессмысленна, слова здесь действуют в более широком масштабе: «Говори как есть/Пока не возникнет недоразумений», — произносит Габриэль. «Когда вы сразу разденете его / Машина для кормления человека; человек для кормления машины».

  • «Моя голова звучит так» (2002)

    Создавая звуковую палитру для Охрана , Габриэль, как известно, отправился на свалку с записывающим оборудованием — разбивая телевизоры, дыша в трубы и загружая все шумы в свой новый сэмплер Fairlight CMI. Это был идеальный союз артиста и инструмента: ни один другой рокер не использовал музыкальный потенциал абстрактного звука лучше. «My Head Sounds Like That», медленно строящаяся центральная часть На второй стороне Габриэль размышляет о грубой эмоциональной силе шума. Под ледяные фортепианные аккорды, цифровые таблы и вздыхающие духовые инструменты он превращает обыденное — выжатые губки, масло, «выплевываемое» в кастрюли, ножи, скребущие по «пригоревшим коричневым тостам», — в космическое.

    «Я только что подумал о депрессивном состоянии, но когда у вас внезапно обостряется восприятие звука, что-то вроде того, когда вас вот-вот вырвет, когда внезапно запах переходит в 3D, если вы понимаете, о чем я», — написал Габриэль о треке. . «Это становится своего рода повышенным опытом, и поэтому я просто пытался представить это».

  • «Малыш» (2004)

    Габриэль исполнил эту электро-оркестровую эпопею девять раз во время своего европейского турне 2004 года. Но авторизованная контрафактная концертная версия, записанная в Брюсселе, дразнит великолепием, запертым в просторных хранилищах певца. «Baby Man», не столь дальний родственник пышной Up открывающей «Darkness» и OVO «The Tower That Ate People», сочетает в себе органическое (флейта, скрипки) и синтетическое (синтетические пэды, промышленное программирование) с детским головокружением. Так зачем замок и ключ? Возможно, Габриэль, всегда перфекционист, так и не пришел к окончательному варианту лирики, которая граничит с жеманной перегрузкой. («Рыбак, землянин, космонавт, что? / Лучше посмотрите, что есть у Baby Man», — поет он.) Но дочь Анна включила два студийных фрагмента в свой документальный фильм 2005 года 9.0195 Взросление в турне: Семейный портрет , предполагая, что этот остаток может в конечном итоге увидеть свет.

  • «Всё» (2008)

    Летом 1991, 1992 и 1995 годов Габриэль принимал около 75 музыкантов из более чем 20 стран, в том числе Билли Кобэма, Тима Финна, Джозефа Артура, Вернона Рида и Шинейд О’Коннор, в своей идиллической студии Real World Studios, где многонациональное экипаж записал больше кассет, чем они могли должным образом хранить. Спустя более десяти лет — и многочисленные сеансы редактирования — Real World объединила результаты в Большой синий шар LP. Вершиной является открывающая композиция «Whole Thing», соблазнительный вихрь осколков электрогитары, пульсирующей электроники и обработанных вокальных гармоний. «Тот, кого я люблю, я мечтаю рядом с ним», — поет он в припеве, плывя к своему фальцету через несколько мгновений. В каком-то смысле жаль, что Габриэль не закончил ее к Up 2002 года — она превосходит почти весь список композиций.

  • «Внизу вверх» (2011)

    «Downside Up» возник как милый, но легкий дуэт нью-эйдж/поп на OVO в исполнении Элизабет Фрейзер из Cocteau Twins и Пола Бьюкенена из Blue Nile. Габриэль восстановил трек для своего тура Up , обменявшись вокалом со своей дочерью Мелани и спев вверх ногами в кульминации. Но окончательную версию он представил на New Blood , пластинке с оркестровыми переработками: аранжировка Джона Меткалфа, построенная на распиленных струнах, контрапункте медных духовых инструментов и трепещущих флейтах, привносит внутреннее напряжение, тьму, чтобы сбалансировать избыток света оригинала.

  • «Мужество» (2013)

    Когда Габриэль рылся в своих архивах в поисках бокс-сета So 2012 года, он обнаружил демо-версию этого лихорадочного поп-трека. В грубой форме «Courage» был не более чем демонстрацией фанкового баса Тони Левина, плавящего лицо, но Габриэль и гитарист Дэвид Роудс добавили свежие наложения для версии сингла 2013 года, завершив ее отточенным миксом Чада Блейка.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *