Дом для машины: «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи»

Содержание

Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи

Еврейский музей и центр толерантности представляет выставку «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи», которая покажет эпоху 1920—1930-х годов с не совсем привычной стороны: сквозь призму истории московского гаража. Знаменитая формула Ле Корбюзье («Дом — машина для жилья») лишь отчасти описывает это динамичное время. Автомобиль — ровесник современного искусства, а гараж (дом-для-машины) стал одним из символов архитектуры модернизма, вдохновленной индустриальной эстетикой.

Московский гараж ассоциируется с именем и произведениями Константина Мельникова. На самом деле, гаражей и имен их творцов гораздо больше. Зрители выставки откроют для себя целый мир, в котором были тесно сплетены искусство и техника, любовь и политические резоны.

Экспозиция в пространстве Еврейского музея — бывшего Бахметьевского автобусного парка, сооруженного во второй половине 1920-х годов, — включает три тематических раздела, не только воссоздающих образ эпохи в целом, но позволяющих ощутить специфику первых десятилетий советской автомобилизации и увидеть красоту ранней гаражной архитектуры.

Каждый из разделов имеет главного исторического героя, ключевую фигуру, помогающую зрителю погрузиться в тему. Это — Лиля Брик за рулем Renault, подаренного ей Владимиром Маяковским; Виктор Шкловский, освоивший автодело ещё в годы Первой мировой войны и периодически печатавший фельетоны в журнале «За рулём»; а также инженер Лев Давидович, разработавший техническую сторону проектов едва ли не всех известных московских гаражей 1930-х годов.

На выставке представлены проекты гаражей 1900-1930-х годов из московских и федеральных архивов, в том числе материалы, ранее неизвестные широкой публике, автотранспорт этого периода, документы таких героев своего времени, как Владимир Маяковский, Виктор Шкловский, Константин Мельников, Михаил Минкус и другие, а также произведения живописи, графики и фотографии из Русского музея, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А.В. Щусева, Музея В.В. Маяковского, Музея Москвы, Мультимедиа Арт Музея, Политехнического музея и частных коллекций, издания из Российской Государственной библиотеки и других собраний.

К выставке подготовлена обширная просветительская программа мероприятий – лекции, мастер-классы, кинопоказы и дискуссии.

29 октября 2020 – 10 января 2021
Еврейский музей и центр толерантности
Адрес: Москва, улица Образцова 11, стр.1, лит. А (метро «Марьина роща»)

 

Фото: пресс-материалы

Метка выставка, Еврейский музей и центр толерантности


Еще на эту тему

Выставка «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» открывается в Еврейском музее и центре толерантности

29 октября 2020 года Еврейский музей и центр толерантности представляет выставку «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи», которая покажет эпоху 1920—1930-х годов с не совсем привычной стороны: сквозь призму истории московского гаража. Знаменитая формула Ле Корбюзье («Дом — машина для жилья») лишь отчасти описывает это динамичное время. Автомобиль — ровесник современного искусства, а гараж (дом-для-машины) стал одним из символов архитектуры модернизма, вдохновлённой индустриальной эстетикой.

Аркадий Шайхет. Извозчик и автомобиль. Стоянка такси у Большого театра. 1935 год. Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Борис Игнатович. Наши первенцы. 1929 год. Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Александр Родченко. Серия «Несостоявшееся путешествие» Лили Брик. 1929 год. Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Александр Родченко. Серия: Москва. Фотография. Архитектор Мельников Константин Степанович у ворот Бахметьевского автобусного парка. 1929 год. Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Московский гараж ассоциируется с именем и произведениями Константина Мельникова. На самом деле, гаражей и имён их творцов гораздо больше. Зрители выставки откроют для себя целый мир, в котором были тесно сплетены искусство и техника, любовь и политические резоны.

Экспозиция в пространстве Еврейского музея — бывшего Бахметьевского автобусного парка, сооружённого во второй половине 1920-х годов, — включит в себя три тематических раздела, не только воссоздающих образ эпохи в целом, но позволяющих ощутить специфику первых десятилетий советской автомобилизации и увидеть красоту ранней гаражной архитектуры.

Каждый из разделов будет иметь главного исторического героя, ключевую фигуру, помогающую зрителю погрузиться в тему. Это — Лиля Брик за рулём Renault, подаренного ей Владимиром Маяковским; Виктор Шкловский, освоивший автодело ещё в годы Первой мировой войны и периодически печатавший фельетоны в журнале «За рулём»; а также инженер Лев Давидович, разработавший техническую сторону проектов едва ли не всех известных московских гаражей 1930-х годов.

Выставка покажет проекты гаражей 1920-1930-х годов из московских и федеральных архивов, в том числе материалы, ранее неизвестные широкой публике, автотранспорт этого периода, личные вещи и документы таких известных героев своего времени, как Владимир Маяковский, Виктор Шкловский, Константин Мельников, Василий Шухов и других. А также произведения живописи, графики и скульптуры из Государственной Третьяковской Галереи, ГМИИ имени А.С.Пушкина, Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В. Щусева, Музея В.В. Маяковского, Музея Москвы и частных коллекций.

К выставке будет подготовлена обширная просветительская программа мероприятий – лекции, мастер-классы, кинопоказы и дискуссии.

Завершит работу выставка 10 января 2021 года.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).

С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

Выставка «Дом для машины. Бахметьевский и другие гаражи»

С 29 октября 2020 года по 31 января 2021 года в Еврейском музее и центре толерантности пройдет выставка «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи», которая покажет эпоху 1920–1930-х годов с не совсем привычной стороны: сквозь призму истории московского гаража. К выставке будет подготовлена обширная просветительская программа мероприятий — лекции, мастер-классы, кинопоказы и дискуссии.

Выставка «Дом для машины. Бахметьевский и другие гаражи»

Знаменитая формула Ле Корбюзье («Дом — машина для жилья») лишь отчасти описывает это динамичное время. Автомобиль — ровесник современного искусства, а гараж (дом-для-машины) стал одним из символов архитектуры модернизма, вдохновленной индустриальной эстетикой.

Московский гараж ассоциируется с именем и произведениями Константина Мельникова. На самом деле, гаражей и имен их творцов гораздо больше. Зрители выставки откроют для себя целый мир, в котором были тесно сплетены искусство и техника, любовь и политические резоны.

Экспозиция в пространстве Еврейского музея — бывшего Бахметьевского автобусного парка, сооруженного во второй половине 1920-х годов, — включит в себя три тематических раздела, не только воссоздающих образ эпохи в целом, но позволяющих ощутить специфику первых десятилетий советской автомобилизации и увидеть красоту ранней гаражной архитектуры.

Выставка «Дом для машины. Бахметьевский и другие гаражи»

Каждый из разделов будет иметь главного исторического героя, ключевую фигуру, помогающую зрителю погрузиться в тему. Это — Лиля Брик за рулём Renault, подаренного ей Владимиром Маяковским; Виктор Шкловский, освоивший автодело ещё в годы Первой мировой войны и периодически печатавший фельетоны в журнале «За рулем»; а также инженер Лев Давидович, разработавший техническую сторону проектов едва ли не всех известных московских гаражей 1930-х годов.

Выставка покажет проекты гаражей 1920–30 х гг из московских и федеральных архивов, в том числе материалы, ранее неизвестные широкой публике, автотранспорт этого периода, личные вещи и документы таких известных героев своего времени, как Владимир Маяковский, Виктор Шкловский, Константин Мельников, Василий Шухов и другие.

А также произведения живописи, графики и скульптуры из Государственной Третьяковской Галереи, ГМИИ имени А. С. Пушкина, Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А. В. Щусева, Музея В. В. Маяковского, Музея Москвы и частных коллекций.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://www.jewish-museum.ru/exhibitions/dom-dlya-mashiny-bakhmetevskiy-i-drugie-garazhi/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Дом для машины. Бахметьевский и другие гаражи»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Дом для машины. Бахметьевский и другие гаражи».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Алло, гараж: уникальная выставка для фанатов старинных авто в Москве

https://ria.ru/20201102/garazh-1582229508.html

Алло, гараж: уникальная выставка для фанатов старинных авто в Москве

Алло, гараж: уникальная выставка для фанатов старинных авто в Москве — РИА Новости, 02.11.2020

Алло, гараж: уникальная выставка для фанатов старинных авто в Москве

Фургон «Хлеб», на котором разъезжали бандиты из «Места встречи изменить нельзя», фотосессия Лили Брик за рулем — все это экспонаты новой яркой выставки,… РИА Новости, 02.11.2020

2020-11-02T08:00

2020-11-02T08:00

2020-11-02T12:56

культура

москва

группа газ

владимир маяковский

российский еврейский музей толерантности

александр бородай

лиля брик

константин мельников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/1e/1582226949_129:323:3072:1979_1920x0_80_0_0_e4aee610ceaba91c0c79d520e9db06d8.jpg

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости, Ольга Распопова. Фургон «Хлеб», на котором разъезжали бандиты из «Места встречи изменить нельзя», фотосессия Лили Брик за рулем — все это экспонаты новой яркой выставки, открывшейся в Еврейском музее и центре толерантности. «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» — посвящение автомобильной культуре 1920-1930-х годов. О том, как хранили «не роскошь, а средство передвижения», — в материале РИА Новости.Сарай, бар, музейС чем еще лет пятнадцать назад ассоциировалось слово «гараж»? Невзрачная металлическая коробка, которая, помимо основной функции, выполняла роль сарая, а по выходным и вечерам — бара-клуба, где собирались узким мужским кругом. Но в последние годы «гараж» на слуху в модных кругах: он связан с артом благодаря одноименному музею современного искусства в парке Горького, с IT-стартапами (ведь именно в таких «офисах» начинали и Стив Джобс, и Сергей Брин), с музыкальным андеграундом, наконец.Почти век назад «дом для машин» тоже считали символом прогресса. «В наши дни, в отличие от дворцов, доходных домов, зданий театров и музеев, эти утилитарные объекты часто кажутся недостойными внимания. Их безжалостно сносят, хотя это важные историко-культурные памятники», — отмечает приглашенный куратор выставки «Дом для машин» Ольга Шурыгина.»Автопортрет» Лили БрикШурыгина вместе с куратором Лией Чечик подготовили выставку, рассчитанную «даже на тех, кто о машинах и гаражах особо и не знает». Чтобы не наскучить чертежами и техническими инструкциями, организовали экспозицию вокруг трех знаковых исторических фигур 1920-30-х. «Мы не хотели обезличивать эту эпоху, ставя во главу автомобили или здания, поэтому рассказываем о людях», — подчеркивает Чечик.Первая героиня — Лиля Брик за рулем светло-серого Renault, подаренного ей Владимиром Маяковским. Себя она считала единственной москвичкой-автомобилисткой, с гордостью указывая, что, кроме нее, в столице машину водит только жена французского посла. На своей «Реношке», как ее ласково называла Брик, она собралась в Ленинград. Правда, через несколько километров автомобиль сломался, зато путешественница успела устроить фотосессию, позируя Александру Родченко.Неподалеку — стенды со страницами из журнала «За рулем». Это фельетоны Виктора Шкловского. В машинах литературовед и писатель разбирался прекрасно и даже однажды чуть не угорел в гараже: в годы Первой мировой войны он служил в Военно-автомобильной роте (где, кстати, встретился с Осипом Бриком и Владимиром Маяковским).А третьим лицом выставки стал инженер Лев Давидович. «Персона, совершенно сегодня не известная, хотя он — автор инженерной части практически всех крупных гаражей 1930-х годов: «Интуриста» на Сущевском Валу, ЦИК СССР и ВЦИК на Пресненском», — рассказывает Чечик. Пережив и репрессии, и непростые 40-е, Давидович, став профессором, почти до конца 70-х тихо преподавал в Московском автодорожном институте.Не роскошь…»Говорить о гаражах, обойдясь без автомобилей, нельзя. У нас, в бывшем автопарке, они находятся в своей естественной среде, но история строится не вокруг них: они просто помогают понять габариты нашего здания», — объясняет Шурыгина. Музею удалось заполучить для экспозиции несколько очень раритетных машин. Например, первый советский грузовик АМО-Ф15, на шасси которого выпускались санитарные и пожарные машины. Или выходивший всего два года ЗИС-8 — с этой модели начался экспорт городских автобусов из СССР: их закупала Турция. А вот первая советская легковушка массовой конвейерной сборки — ГАЗ-А. Неподалеку стоит полуторка — зеленый фургончик с надписью «Хлеб»: именно на нем скрывались бандиты в знаменитом кинофильме «Место встречи изменить нельзя». Особый раздел — «Машины и дети». Производство четырехколесных игрушек наладили почти одновременно с началом серийного выпуска моторных экипажей. Кураторы собрали здесь не только маленькие деревянные и металлические копии популярных моделей, но и машинки с педалями.Сарай для самовозовМассовое появление гаражей в начале ХХ века было связано не только с желанием скрыть от посторонних глаз такое сокровище, как автомобиль. Машины тех лет, со множеством деревянных деталей и с массивным металлическим кузовом, долго держать на улице под дождем и грозой было нельзя — из соображений пожарной безопасности. Слово «гараж» и происходит от французского garer — «укрывать». Хотя теоретически могло бы прижиться «сарай для самовозов» — именно так в 1915 году на волне языковой реформы, призывавшей избавиться от иностранных заимствований, его предлагали называть.Бахметьевский автобусный парк стал первым в СССР крупным паркингом: его построили для хранения дорогих автобусов, купленных на золото в Англии. Крышу сооружения проектировал Владимир Шухов. «Достать столько металла для конструкции в то тяжелое время, после Гражданской войны, было крайне непросто», — отмечает Шурыгина.Отвечал за проект Константин Мельников, архитектор уже очень известный: в 1925 году его павильон СССР на Международной выставке в Париже произвел фурор. Однако в погоне за эстетикой он забыл о практической стороне: в Бахметьевском автопарке не было предусмотрено помещений для уборки, а также мойки машин, плохо работала вентиляция. Впрочем, до того, как здесь обосновался Музей современного искусства, а потом Еврейский музей, Бахметьевский, несмотря на недостатки, использовался по прямому назначению больше 80 лет.С 1960-х многие старые автопарки нещадно сносили. Советские граждане все больше стали обзаводиться личными авто, которые хранили в безликих гаражных кооперативах. Но теперь и этот этап, кажется, подходит к концу.На вопрос, какими будут «дома для машин» в будущем, Ольга Шурыгина отвечает: «Предсказать достаточно сложно. Пока ничего интересного нет. Последний гараж, архитектура которого действительно достойна внимания, построили в Москве почти двадцать лет назад, на 9-й Парковой улице».Выставка «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» проходит в Еврейском музее и центре толерантности до 10 января, билеты на сайте по сеансам с 12:00 до 19:30.РИА Новости выступает информационным партнером выставки »Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» Еврейского музея и центра толерантности.

https://ria.ru/20201010/faberzhe-1578927976.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/1e/1582226949_775:325:3072:2048_1920x0_80_0_0_2cc56c0dcb70f9c8c3315f4eba96d958.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, группа газ, владимир маяковский, российский еврейский музей толерантности, александр бородай, лиля брик, константин мельников, гараж, виктор шкловский, музеи, выставки, куда сходить , что посмотреть

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости, Ольга Распопова. Фургон «Хлеб», на котором разъезжали бандиты из «Места встречи изменить нельзя», фотосессия Лили Брик за рулем — все это экспонаты новой яркой выставки, открывшейся в Еврейском музее и центре толерантности. «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» — посвящение автомобильной культуре 1920-1930-х годов. О том, как хранили «не роскошь, а средство передвижения», — в материале РИА Новости.

Сарай, бар, музей

С чем еще лет пятнадцать назад ассоциировалось слово «гараж»? Невзрачная металлическая коробка, которая, помимо основной функции, выполняла роль сарая, а по выходным и вечерам — бара-клуба, где собирались узким мужским кругом. Но в последние годы «гараж» на слуху в модных кругах: он связан с артом благодаря одноименному музею современного искусства в парке Горького, с IT-стартапами (ведь именно в таких «офисах» начинали и Стив Джобс, и Сергей Брин), с музыкальным андеграундом, наконец.

Почти век назад «дом для машин» тоже считали символом прогресса. «В наши дни, в отличие от дворцов, доходных домов, зданий театров и музеев, эти утилитарные объекты часто кажутся недостойными внимания. Их безжалостно сносят, хотя это важные историко-культурные памятники», — отмечает приглашенный куратор выставки «Дом для машин» Ольга Шурыгина.

«Автопортрет» Лили Брик

Шурыгина вместе с куратором Лией Чечик подготовили выставку, рассчитанную «даже на тех, кто о машинах и гаражах особо и не знает». Чтобы не наскучить чертежами и техническими инструкциями, организовали экспозицию вокруг трех знаковых исторических фигур 1920-30-х. «Мы не хотели обезличивать эту эпоху, ставя во главу автомобили или здания, поэтому рассказываем о людях», — подчеркивает Чечик.

Первая героиня — Лиля Брик за рулем светло-серого Renault, подаренного ей Владимиром Маяковским. Себя она считала единственной москвичкой-автомобилисткой, с гордостью указывая, что, кроме нее, в столице машину водит только жена французского посла. На своей «Реношке», как ее ласково называла Брик, она собралась в Ленинград. Правда, через несколько километров автомобиль сломался, зато путешественница успела устроить фотосессию, позируя Александру Родченко.

Неподалеку — стенды со страницами из журнала «За рулем». Это фельетоны Виктора Шкловского. В машинах литературовед и писатель разбирался прекрасно и даже однажды чуть не угорел в гараже: в годы Первой мировой войны он служил в Военно-автомобильной роте (где, кстати, встретился с Осипом Бриком и Владимиром Маяковским).

А третьим лицом выставки стал инженер Лев Давидович. «Персона, совершенно сегодня не известная, хотя он — автор инженерной части практически всех крупных гаражей 1930-х годов: «Интуриста» на Сущевском Валу, ЦИК СССР и ВЦИК на Пресненском», — рассказывает Чечик. Пережив и репрессии, и непростые 40-е, Давидович, став профессором, почти до конца 70-х тихо преподавал в Московском автодорожном институте.

Не роскошь…

«Говорить о гаражах, обойдясь без автомобилей, нельзя. У нас, в бывшем автопарке, они находятся в своей естественной среде, но история строится не вокруг них: они просто помогают понять габариты нашего здания», — объясняет Шурыгина.

Музею удалось заполучить для экспозиции несколько очень раритетных машин. Например, первый советский грузовик АМО-Ф15, на шасси которого выпускались санитарные и пожарные машины. Или выходивший всего два года ЗИС-8 — с этой модели начался экспорт городских автобусов из СССР: их закупала Турция. А вот первая советская легковушка массовой конвейерной сборки — ГАЗ-А. Неподалеку стоит полуторка — зеленый фургончик с надписью «Хлеб»: именно на нем скрывались бандиты в знаменитом кинофильме «Место встречи изменить нельзя».

1 из 5

Игрушечные модели на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

2 из 5

Посетительница на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

3 из 5

«Рено» на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее

4 из 5

Посетители на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве.

5 из 5

Автобус ЗИС-8 на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее

1 из 5

Игрушечные модели на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

2 из 5

Посетительница на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

3 из 5

«Рено» на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее

4 из 5

Посетители на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве.

5 из 5

Автобус ЗИС-8 на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее

Особый раздел — «Машины и дети». Производство четырехколесных игрушек наладили почти одновременно с началом серийного выпуска моторных экипажей. Кураторы собрали здесь не только маленькие деревянные и металлические копии популярных моделей, но и машинки с педалями.

Сарай для самовозов

Массовое появление гаражей в начале ХХ века было связано не только с желанием скрыть от посторонних глаз такое сокровище, как автомобиль. Машины тех лет, со множеством деревянных деталей и с массивным металлическим кузовом, долго держать на улице под дождем и грозой было нельзя — из соображений пожарной безопасности. Слово «гараж» и происходит от французского garer — «укрывать». Хотя теоретически могло бы прижиться «сарай для самовозов» — именно так в 1915 году на волне языковой реформы, призывавшей избавиться от иностранных заимствований, его предлагали называть.

Бахметьевский автобусный парк стал первым в СССР крупным паркингом: его построили для хранения дорогих автобусов, купленных на золото в Англии. Крышу сооружения проектировал Владимир Шухов. «Достать столько металла для конструкции в то тяжелое время, после Гражданской войны, было крайне непросто», — отмечает Шурыгина.

Отвечал за проект Константин Мельников, архитектор уже очень известный: в 1925 году его павильон СССР на Международной выставке в Париже произвел фурор. Однако в погоне за эстетикой он забыл о практической стороне: в Бахметьевском автопарке не было предусмотрено помещений для уборки, а также мойки машин, плохо работала вентиляция. Впрочем, до того, как здесь обосновался Музей современного искусства, а потом Еврейский музей, Бахметьевский, несмотря на недостатки, использовался по прямому назначению больше 80 лет.

«В таком здании мы обязаны раскрывать атмосферу конструктивизма в архитектуре Москвы 20-30-х», — говорит директор Еврейского музея Александр Борода. Заметив, что сейчас не самое простое время для выставок, он подчеркивает, что акцент будет сделан на обширную онлайн-программу, подготовленную к экспозиции.

С 1960-х многие старые автопарки нещадно сносили. Советские граждане все больше стали обзаводиться личными авто, которые хранили в безликих гаражных кооперативах. Но теперь и этот этап, кажется, подходит к концу.

На вопрос, какими будут «дома для машин» в будущем, Ольга Шурыгина отвечает: «Предсказать достаточно сложно. Пока ничего интересного нет. Последний гараж, архитектура которого действительно достойна внимания, построили в Москве почти двадцать лет назад, на 9-й Парковой улице».

Выставка «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» проходит в Еврейском музее и центре толерантности до 10 января, билеты на сайте по сеансам с 12:00 до 19:30.

РИА Новости выступает информационным партнером выставки «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» Еврейского музея и центра толерантности.

10 октября 2020, 08:00КультураЭмальеры Его Величества: выставка Фаберже и Рюкерта в Кремле

Гаражная амнистия: кто сможет узаконить право на «дом для машины» и землю под ним

Эксперт прокомментировал Online47 нормы нового закона

О «гаражной амнистии» говорят давно, и этот разговор сродни тому, который когда-то вели герои известного фильма советских времён: «Золотой мой, что-что, а право-то вы имеете». Кажется, пора уже ставить точку. Но до сих пор всё как-то не удавалось. Но вот глава государства Владимир Путин подписал Закон о «гаражной амнистии». Online47 делится с читателями экспортным мнением о том, что он изменит, будет ли положен конец «гаражным войнам», куда и когда можно будет обратиться для того, чтобы узаконить своё право на «дом для машины».

Кто получает право

По закону, который начнёт действовать с сентября 2021 года, владелец гаража (внимание: построенного до 30 декабря 2004 года – а именно, до вступления в силу Градостроительного кодекса!) может воспользоваться правом на безвозмездное предоставление в собственность участка, на котором стоит гараж. К слову, владельцем может быть и наследник первоначального владельца.

При этом надо располагать всеми перечисленными в законе документами. А возможно, и какими-то дополнительными, поскольку регионам дан карт-бланш на то, чтобы их требовать.

Срок действия закона – пять лет, до осени 2026 года. Более подробно с позициями этого документа можно ознакомиться на официальном портале правовой информации.

Не пропустите

  • Гаражная амнистия: законным путем идти можно – дойти трудно

  • Без рисков и по закону: как «гаражная амнистия» защитит право россиян на собственность

Куда обращаться

Претендентам на оформление в собственность места под гаражом и самого гаража предстоит обратиться с заявлением в муниципалитет (можно в электронном формате – через МФЦ), который, в свою очередь, займётся регистрацией.

Кто – не в счёт

Самострои, подземные гаражи в офисных центрах и многоэтажных домах – не в счёт. На них «гаражная амнистия» не распространяется.

Актуальный комментарий

«Мне кажется, что несколько моментов, связанных с делегированием полномочий на региональный уровень: то есть участие муниципалитетов, которые вправе принимать решение о сносе гаража, как самовольной постройки, и дополнительные требования субъектов РФ относительно предоставляемых документов и определения категорий льготников, неизбежно придётся прояснять. Только тогда можно будет рассчитывать на прекращение «гаражных воин», – считает доктор экономических наук, профессор, преподаватель Высшей школы экономики (ВШЭ) Александр Осипов. – Но в любом случае, новый закон – значимый, реальный шаг к тому, чтобы упорядочить «гаражную сферу» Тем более, что владельцам гаражей пообещали, что не надо опасаться того, что многие гаражи, например, в Петербурге, рискуют до сентябрьской амнистии не дожить – их не снесут».

Пока в стране зарегистрировано 36,9 тыс. гаражных кооперативов, более 5,6 млн гаражей поставлено на кадастровый учет. Однако по факту объектов намного больше – Росреестр уже выявил более двух миллионов гаражей, находящихся вне правового поля.

Напомним, что думские депутаты законопроект о «гаражной амнистии» приняли в первом чтении 26 января. Этого документа ждали около 15 лет, ведь сегодня права владельцев гаражей законом не защищены – в законодательстве прежде отсутствовало даже само понимание того, что такое гараж.

Теперь определение есть, и остаётся только дождаться сентября для того, чтобы упорядочить гаражно-земельные отношения.

Говоря языком героев известного фильма «Гараж»: «Мы, собственно говоря, здесь все боремся за место под солнцем! В виде гаража. Чё тут скрывать?»

Евгения Дылева

Фото: Online47

В Москве открылась выставка, посвященная гаражам 20-30-х годов XX века

В Москве открылась выставка «Дом для машин». Она рассказывает об истории гаражной архитектуры 1920-30-х годов. Кроме того, представлены автомобили известных людей того времени.

Среди экспонатов — Рено — почти такой же, что Владимир Маяковский привёз из Франции своей возлюбленной Лиле Брик. Стоило это поэту немалых денег и сил. Для того, чтобы ввезти автомобиль в Советский Союз из-за границы, нужно было сдвинуть с места тяжёлую бюрократическую машину. У Маяковского образовалась целая папка с различными документами, чеками и квитанциями на «реношку» — как называла его спутница поэта. Только после этого авто добирается до Москвы, и становится один из символов 20-30-ых годов прошлого столетия. По словам организаторов выставки, в том и суть: показать через автомобили и гаражи — исторические судьбы.

Экспозиция расположилась на территории Еврейского музея — бывшего Бахметьевского автобусного парка, который построили во второй половине 20-х годов. С появлением машин архитекторам и инженерам нужно было решать, где их ставить. Ведь автомобили на открытом воздухе быстро гнили. Тогда и начали конструировать гаражи. Бахметьевский, построенный по проекту зодчих Константина Мельникова и Владимира Шухова — первый во всей стране такого масштаба.

У выставки — три тематических раздела. В одном показано как изменились улицы Москвы с появлением автомобилей, во втором — сам гараж с машинами и фотографиями известных людей начала века. В третьем — кабинет инженера, где представлены проекты гаражей того времени из московских и федеральных архивов.

Выставку будет сопровождать и просветительская программа. Запланированы лекции, мастер-классы, кинопоказы как для взрослых, так и для детей. К некоторым можно будет присоединиться через интернет.

 

Машина или дом — Дом-67

 

Как часто вы задавали такой вопрос? Задавали ли такой вопрос себе?

И вообще, корректно ли сравнивать покупку машины и строительство дома?

Сегодня у нас история о необычном выборе. Во время разработки проекта, она поведала историю о том, как она выбирала между покупкой нового автомобиля и строительства дома. 

Изначально, Светлана с мужем думали над приобретением нового автомобиля. У них был земельный участок, который заставили купить родители много лет назад со словами “в будущем пригодится”. В то же  время она расчертила на листке схему дома. Где будет кухня, комнаты, спальни, детские. Мужу схема не понравилась и они отложили этот листок с планом до неопределенного времени.

Еще одной особенностью Светланы является то, что у них нет автомобиля. Все её родственники имеют автомобиль, а некоторые и два-три. “Общественный транспорт не вызывает у меня дискомфорт, а для поездок есть такси” — говорит Она. Вместе с мужем посчитали, что расходы на бензин, страховку, ремонт автомобиля превышают затраты на такси, а доступность общественного транспорта, позволяет вполне комфортно пользоваться им. Для других же случаев — такси, благо сейчас в Смоленске с этим проблем нет.

Автомобили марки LADA оказались самыми популярными в России по итогам первого полугодия 2019 года

 

Сумма их дохода позволяла приобрести любой автомобиль среднего класса, вопрос о своём доме они ещё не поднимали. С мужем они проживали на съемной квартире. Мысли о доме появились во время процесса обсуждения предстоящей покупки. Светлана не испытывала любви к квартирам, так как с детства жила в своем доме. Ей не нравились шумные соседи, тусовки в подъездах, переплаты за ЖКХ и ограниченная площадь квартир, отсутствие собственного двора. На мысль о постройке дома её натолкнула реклама банка об ипотеки. Посовещавшись, они решили строить дом. Во время разработки проекта, схема нового дома совпала с той, которую она рисовала много лет назад.

Какой же вывод следует из этой истории? В первую очередь надо смотреть на потребности и долгосрочную перспективу. Если вы хотите автомобиль, но за год вы проедете в лучшем случае пару тысяч километров, целесообразно ли его покупать? Или покупая однокомнатную квартиру для своей семьи, не выгоднее ли будет доплатить за двухкомнатную или построить свой дом? И ключевой фактор в пользу недвижимости является то, что она на всегда остается стабильной в цене. Если в будущем запланируете переезд, квартиру или дом всегда можно продать за себестоимость, когда автомобиль начинает падать в цене каждый год и за каждый километр пути.

CarProperty.com / Поиск

Фильтр категорий объявлений Дома с большими гаражами на продажу (200) Дома с большими гаражами в аренду (8) CarProperty.com хочет и просит (10) Аукционная недвижимость (1) Аукционы коммерческой недвижимости (0) Аукционы жилой недвижимости (1) Автомобильная коммерческая недвижимость Недвижимость (143) Авто-магазины или здания для сервисного ремонта (14) Бизнес на продажу — движение денежных средств (30) Автосалоны на продажу или в аренду (23) Автозаправочные станции, C-магазины (31) Промышленные или складские помещения (Автоиспользование разрешено) (28 ) Автостоянки и участки на продажу (9) Паркинг для автофургонов и кемпинги (0) Самостоятельные склады и недвижимость на продажу (0) Металлические здания и гаражи (0) Автостоянки; Квартиры с автомобилями (32) Аренда на время отпуска возле автосалонов и гонок (7) Гоночные трассы и недвижимость для автоспорта (16) Недвижимость для авиации, а также самолеты и вертолеты (для продажи или аренды) (7) Дома для самолетов (5) Классические и Самолеты-коллекционеры, реактивные вертолеты (0) Коммерческие самолеты, недвижимость или бизнес (2) Новые самолеты, реактивные самолеты, вертолеты (0) Запчасти или аксессуары для самолетов, реактивных самолетов или вертолетов (0) Самолеты, самолеты, вертолеты, бывшие в употреблении (0) Жилые Гараж или парковочное место для аренды или продажи (24) Оценщики автомобильной недвижимости (0) Выставка гаража (23) Дома знаменитостей и недвижимость (36) Ниши в жилой недвижимости (не автомобили) (41) Дома, кондоминиумы и Квартиры (4) Дома и поместья на поле для гольфа (1) Дома, кондоминиумы и апартаменты на берегу озера (9) Земля — ​​Жилая (5) Роскошная аренда (4) Ранчо, фермы и лошади (11) Дома, кондоминиумы и апартаменты на берегу реки (6) Жизнь на горнолыжном курорте (дома, квартиры, квартиры) (0) Strong Employme nt Районы — Доступное жилье (1) Дома с теннисным кортом (0) Ниши для коммерческой недвижимости (не автомобили) (9) Жилые дома на продажу (2) Бизнес на продажу (не автомобильные типы) — Денежный поток (1) Выкупленная коммерческая недвижимость Недвижимость (0) Поля для гольфа и загородные клубы на продажу (0) Недвижимость в отелях и мотелях на продажу (0) Земля на продажу или в аренду — коммерческие, промышленные или сельскохозяйственные (3) Парки передвижных домов и автостоянки на продажу (0) Мульти -Инвестиции в семейное строительство (1) Офисные здания — Коммерческая недвижимость (0) Рестораны (0) Самостоятельные склады в аренду (2) Коллекционные автомобили на продажу (63) Классические автомобили для продажи на аукционе (0) Классические автомобили, Экзотические автомобили и маслкары (27) Классические мотоциклы (0) Классические мотоциклы для продажи на Аукционе (0) Классические гоночные автомобили (4) Классические внедорожники и трейлеры (0) Классические полутракторы и большие грузовики (0) Классические грузовики (0) Классические Грузовики, выставленные на продажу на Аукционе (0) Классические плавсредства и лодки (0) Подарочные сертификаты tes (0) Хот-стержни, ретро-стержни и уличные стержни (4) Автозапчасти и аксессуары (11) Товары, продукты и услуги ZingaGarage (14) Подержанные и бывшие в эксплуатации автомобили (32) Лодки на продажу (1) Автомобили на продажу (6) Мотоциклы на продажу (24) Дома на колесах на продажу (0) Полуприцепы и большие буровые установки на продажу (1) Грузовики на продажу (0) Сданы или проданы за счет CarProperty.com (983) АРЕНДОВАННЫЕ автомобили на CarProperty.com (0) АРЕНДОВАННЫЕ коммерческие объекты RE на CarProperty.com (5) АРЕНДОВАННЫЕ дома на CarProperty.com (2) АРЕНДОВАННЫЕ земли на CarProperty.com (0) ПРОДАННЫЕ Коммерческие возможности на CarProperty.com (19 ) ПРОДАНА Автомобили на CarProperty.com (347) ПРОДАНА Коммерческая RE на CarProperty.com (56) ПРОДАНА Товары на CarProperty.com (0) ПРОДАНЫ Дома на CarProperty.com (498) ПРОДАН Земля на CarProperty.com (1) Статьи и истории (23)

Включите проданные и арендованные объявления

CarProperty.ru / О CarProperty.com

Активное перемещение автомобилей от продавцов к покупателям.

CarProperty.com гарантирует, что вашу собственность с большим гаражом или автомобилем увидят люди, которые хотят владеть ею, чтобы они могли ее купить.

Как началась наша история

В 1980 году:

Гаражи, гаражи, гаражи… они были огромной частью жизни нашего основателя с самого детства. Как можно по-настоящему не оценить стоимость большого гаража? Это был факт жизни, в котором он никогда не думал, что кто-то будет сомневаться … пока он не получит лицензию на недвижимость.

В 2001 году: l Нашему основателю (Роберту Кроссу) не казалось, что большинство брокеров или агентов по недвижимости вообще заботятся о гаражах.Гаражи определенно были запоздалыми размышлениями. На самом деле, распространенным рефреном было то, что домовладельцы всегда должны рассматривать возможность преобразования больших гаражных помещений в другие типы помещений, чтобы лучше использовать квадратные метры.

I n 20 02:

Так родился Агент по продаже недвижимости.Вскоре после этого владельцы CarlProperty со всех концов США связались с ним по поводу продажи их автомобильной собственности. Проблема заключалась в том, что он только что получил лицензию в Калифорнии и действительно мог напрямую обслуживать только свой местный регион.

В 2004 году: Вот тогда и родилась идея CarProperty.com родился. l Идея веб-сайта, на котором владельцы автомобилей и их агенты могли бы рекламировать остальному миру (и на местном уровне) о том, что у них есть дом на продажу или в аренду с большим гаражом.

В 2006 г .: l Сайт был запущен в бета-форме и работал так 2 раза.5 лет.

В 2009 году: Январь 2009 года была образована компания Car Property Group, LLC. CarProperty.com в то время работал на 100%.Тысячи участников уже разместили рекламу на сайте во время его бета-фазы. Нашим девизом было и остается «Гараж имеет значение».

Январь 2019: Это был наш 10-летний юбилей как официальной компании.

Апрель 2021 года: nnn

CarProperty.com — лучшее место для владельцев / продавцов недвижимости; маклеры и агенты по недвижимости, чтобы рекламировать, что их автомобильная собственность продается или сдается в аренду. Это также означает, что мы стремимся быть лучшим местом для покупателей и арендаторов, чтобы найти Машину своей мечты!

Создайте и запустите свою Автомобильную недвижимость AD за минут с помощью нашей простой формы заказа AD (которая также позволяет зарегистрировать вас на сайте) и начните зарабатывать деньги, найдя клиентов, которым понравится Автомобильная недвижимость, которую вы продаете или арендуете.Конечно, ведение подобного бизнеса на веб-сайте стоит больших денег, поэтому наша реклама платная, но это лучшая возможность потратить деньги, чтобы привлечь внимание покупателей, которым нужна ваша Автомобильная собственность.


Направления и отзывыl- Контактная информация- Работа с нашей компанией- СМИ / Пресса-l Что такое собственность автомобиля?

CarProperty.com / CarProperty.com Агентская сеть


• Скидка 15% при регистрации от 5 до 9 территорий с почтовым кодом
• Скидка 25% при регистрации от 10 до 19 территорий с почтовым кодом
• Скидка 30% при регистрации от 20 до другие территории с почтовым индексом

Обратите внимание: цены на территории с почтовым индексом могут быть выше, чем наши базовые цены, указанные выше , особенно на популярных территориях, где мы определили их как горячие рынки недвижимости и где у нас есть много агентов, запрашивающих определенные территорий или где агенты находятся в списке ожидания для этих территорий.


№ 2. Приобретите один из наших безграничных планов AD с агентом (обычный или рекомендуемый).


Эти планы включают 30 территорий с эксклюзивным почтовым индексом агентской сети, плюс вы сможете размещать неограниченное количество объявлений в ЛЮБОЙ категории на CarProperty.com в течение годовой подписки план покрывает:

Стоимость этих неограниченных планов AD составляет:

Тип плана AD Сумма в год в долларах США
— Обычный неограниченный план AD : 749 долл. США.00
— Рекомендуемый безлимитный план AD: 1498,00 $
Преимущества и факты об исключительных территориях:
— Когда люди ищут агентов на этих территориях (независимо от того, используют ли они инструмент поиска по карте или кого-то одного) инструмент поиска территории за один раз) они будут видеть вас как эксклюзивного и единственного агента на тех территориях, на которые вы подписались.

— В результатах поиска по карте, которые люди увидят при поиске агентов в вашем районе в радиусе 100 миль или более, ваше имя и ссылка на ваш профиль отображаются шрифтом Bold в верхней части поиска . Результаты страниц.

— Поле агентов CarProperty.com на правом поле на каждой странице. Последние имена агентов отображаются там со ссылкой на ваш профиль.

— Люди будут видеть вас как только квалифицированный эксперт по автомобильной собственности на вашей территории .Вы единственный агент, который связан с этой территорией на нашем сайте.

Первое место в результатах поиска! Ваше имя и ссылка на ваш профиль будут в верхней части как стандартного метода поиска, так и поиска по карте , когда люди будут искать агентов в агентской маркетинговой сети CarProperty.com, которые обслуживают их географические области интересов!

Да, рекомендуется …. от CarProperty.com — это то, что люди видят, когда смотрят на результаты поиска, и это в дополнение к тому, что они находятся в верхней части списка поиска.Посмотрите, как вы были бы представлены в качестве эксклюзивного агента в нашем поиске агентов по карте для агентов , и вы лучше поймете ценность эксклюзивной регистрации.

Эта рекомендация предназначена только для агентов, которые приобрели эксклюзивные территории в нашей сети .

Будьте уверены, , потому что вы не будете тратить зря время и деньги, рекламируя себя в качестве Агента по недвижимости (в их географическом регионе), который связан с CarProperty.com. Это потому, что с эксклюзивными территориями с почтовым индексом вы не можете столкнуться с этими территориями!


У вас нет причин не присоединиться к нам на основании исключительных прав: Наши расходы невысоки, а клиенты Car Property — это очень желанная демографическая группа.Есть горячие рынки автомобильной недвижимости и рынки, которые важны для вас и в том месте, где вы работаете. Почему бы вам не присоединиться к эксклюзивной маркетинговой сети агентов CarProperty.com?



Неисключительные территории

Вы можете зарегистрироваться только для одной из этих территорий. Эти маркетинговые территории являются бесплатными, но вы будете , а не , исключительно этими правами, и они будут автоматически расширены при покупке Эксклюзивных прав.

Факты о неисключительных территориях:

— Вы можете зарегистрироваться только на одной из этих территорий

Обратите внимание: если вы зарегистрируетесь на более чем одной неисключительной территории, мы удалим все из них из вашего профиля.

— Эти территории не являются гарантированными , и вас легко вытеснят с них

— Когда на любую из ваших территорий подписан другой агент на основе исключительных прав , вас вытеснят с этой территории без предварительного уведомления .

— Нет ограничений на количество агентов, которые могут зарегистрироваться для каждой территории с почтовым индексом собственности автомобиля на неисключительной основе. Это не так сильно поможет вам, как эксклюзивный агент, владеющий этими территориями.

Как сделать ваш профиль видимым на CarProperty.com

На нашем сайте для вас важен ваш профиль и то, насколько ваш профиль виден участникам и посетителям, которые используют сайт. После того, как вы присоединитесь, вы можете сделать свой профиль настолько привлекательным, насколько хотите, но что более важно, вы сделаете его как можно более заметным, чтобы другие люди, просматривающие сайт, могли найти вас.

Есть два способа сделать ваш профиль видимым:
1. Зарегистрируйтесь на как можно большем количестве территорий агентской маркетинговой сети
2. Запустите объявления на сайте в любой из категорий.
3. Чем больше этих параметров (территорий сбыта и рекламных объявлений) вы настроите, тем более заметным будет ваш профиль (ваш профиль связан с размещенными вами рекламными объявлениями).

Не упустите эту прекрасную возможность присоединиться к агентской маркетинговой сети CarProperty.com в качестве эксклюзивного агента.


Зарегистрируйтесь сейчас, купив отдельные или несколько эксклюзивных территорий

Зарегистрируйтесь сейчас, купив один из наших агентских неограниченных планов AD, который включает 30 эксклюзивных территорий


Пожалуйста, помните, что после регистрации на сайте и всякий раз, когда вы войдите, вы будете в своей панели управления. Вы можете добавить свои эксклюзивные территории с почтовым индексом только из панели управления, поэтому, пожалуйста, войдите в систему, прежде чем добавлять свои территории. Мы надеемся на сотрудничество с вами!

С уважением,
Отдел маркетинговой сети агентов.
CarProperty.com
109 E. 17th St.
Suite 5863
Cheyenne, WY 82001
1-307-459-1895

[email protected]


Что такое «домашний вагон»? — Консервные банки для туристов

Формального определения домашнего автомобиля не существует, но в начале 1900-х американцы хотят выходить на дороги и исследовать их. Некоторые креативные туристы из консервных банок решили, что они лучше привезут с собой свой дом, чем прикрепят палатки по бокам от своих Model T, поэтому они построили на каркасах более крупные конструкции, похожие на дома, и пошли.Это действительно самый ранний пример того, что мы обычно называем автодомом. Вот несколько примеров:

2008 Tin Can Tourist 11-й ежегодный весенний сбор — домик GM 1925 года на пути домой. Это было первое мероприятие, которое он посетил после восстановления. Реставрация была завершена за два дня до ралли, и TCT был взволнован тем, что стал конечным пунктом своего первого рейса.


Когда-то автомобиль был привычным зрелищем на американских дорогах, и у кого-то не потребовалось много времени, чтобы создать дом на колесах.Эта фотография счастливой семьи в их доме на колесах была опубликована в 1909 году.

Источник: Motor Magazine, 1909 г.


1915 Lamstead Kampkar — ранний развлекательный автомобиль, произведенный Anheuser-Busch. Автомобили устанавливались на шасси Ford Model T и продавались за 535 долларов. Этот экземпляр принадлежит Питеру Кейблу из Австралии.

Фотография: Model T Ford Club of America (MTFCA)


Роланд и Мэри Конклин из Хантингтона, штат Нью-Йорк.Y., сделал путешествие на машине по дому семейным. Их автобусный завод построил Gypsy Van, показанный выше, и летом 1915 года семья Конклинов отправилась в Америку.

Фото и подпись любезно предоставлены Смитсоновским институтом,
Историческое общество Хантингтона (Нью-Йорк),
и Дом на дороге: Дом на колесах в Америке ,
книга Роджера Уайта


Этот дом на колесах 1920 Ford Model TT переоборудован в дом на колесах с солярием и задним крыльцом.

Фотография любезно предоставлена ​​Музеем Генри Форда и Гринфилд-Виллидж


Модернизация кемперов Ford Model T 1921 года.

Фотография любезно предоставлена ​​Музеем Генри Форда и Гринфилд-Виллидж


1921 Ford Model T переоборудован в передвижную часовню — дом на колесах Бога, так сказать.

Фотография любезно предоставлена ​​Музеем Генри Форда и Гринфилд-Виллидж


Семейное фото 1922 года с автомобилем Ford Model TT , который владелец Карл Хедли переделал в автодом.

Спасибо Gloria Taylor и BrainardDispatch.com (Миннесота, США)


Josephine — старинный дом на колесах Rolls-Royce в Северной Шотландии.

Фотография любезно предоставлена ​​изданием Rolls-Royce Bulletin , январь 1956 г.
и Rolls-Royce Pages

DITTO

1928 Дом-автомобиль Nomad на выставке в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Фотография любезно предоставлена ​​Mary & David’s RV Adventures


A Ford грузовик конца 1920-х годов является базой для этого новаторского двухэтажного расширяющегося жилого дома.

Источник: Ford Treasury of Station Wagon Living, Volume 2
книга, составленная Франклином Рекком и Уильямом Моссом


1931 Ford Model A Traveler был ранним кемпером, созданным на основе специальной поставки Ford Natural Wood Panel, похожей на их успешный универсал.

Спасибо и отзыв Чету Гарнеру


1937 Ford House Car выпускался в очень ограниченном количестве на заводе Ford в Санкт-Петербурге.Пол, Миннесота. Кузов обрамлен и обшит деревом с облицовкой из листовой стали.

Фото и информация любезно предоставлены предыдущим владельцем, Грэмом Тикинсом


A Cape Cod, Massachusetts Деревянный пляжный багги Ford 1940-х годов с выдвижным навесом и дополнительными отсеками для хранения вещей.

Источник: Ford Treasury of Station Wagon Living, Volume 2
книга, составленная Франклином Рекком и Уильямом Моссом


Очаровательный дом на колесах Chevrolet 1946 года, представленный в сентябрьском выпуске 1989 года журнала Motorhome Magazine .Этот автомобиль был построен владельцем на новом шасси в течение нескольких лет вскоре после Первой мировой войны. На дороге это привлекло так много внимания, что путешествие в отпуск было затруднено из-за того, что люди пялились и задавали вопросы.

Спасибо компании Уитни Хейст «Грузовики ар-деко», месту для грузовиков GM 1941-1946 годов


Этот деревенский дом на колесах Citroën 2CV , построенный во французском стиле, напоминает хиппи из Северной Калифорнии.


Вы знаете, что вы быдло, если…

Дом с двумя спальнями и гаражом на 16 машин

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Если бы вы могли заполнить значительный дом за 4 миллиона долларов чем-нибудь, что делает вас счастливым, что бы вы выбрали? Владельцы этого дома West Bellevue в Вашингтоне, безусловно, выяснили, каковы их собственные приоритеты: разместить и полюбоваться шестнадцатью автомобилями в центральном гараже, который в основном действует как пространство галереи, а фактические жилые помещения кажутся почти второстепенными.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что скоро вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.

Вход в гараж ведет в большое помещение с высокими потолками, создающее ощущение культового помещения, пересекающееся с автомобильным выставочным залом.Явно почитаемые автомобили имеют собственный автоподъемник и мастерскую. Весь дом был построен вокруг демонстрации, размещения и перемещения роскошных автомобилей. Посмотрите на центральный портик, где мы можем только предположить, что владелец ставит свою любимую машину на данный момент. Как вы думаете, он проходит через всех, давая им одинаковое время в особом месте, которое хорошо видно из гостиной?

Владельцы могут смотреть на свои самые ценные вещи из-за раздвижных стеклянных дверей, ведущих в гостиную и кухню, даже во время приготовления пищи.Если вы потратили столько денег на такое большое количество роскошных автомобилей, возможно, вы тоже захотите не спускать глаз с них.

Но кажется, что вся эта возвышенность автомобилей оставляет остальную часть дома в пыли, с точки зрения дизайна. Имея всего две спальни и палитру материалов, которая кажется — достаточно подходящей — похожей на выставочный зал в вашем местном автосалоне среднего уровня, кажется, что это пространство не столько жилое помещение, сколько жилой гараж.Определенно один из самых странных домов, которые мы видели.

Так кто захочет владеть таким местом? Сиэтл Баббл провел небольшое расследование, и оказалось, что этот необычный дом принадлежит местному гостиничному магнату Родни Олсону, бывшему президенту и генеральному директору WestCoast Hotels (теперь называемых Red Lion Hotels). Неудивительно, что он также большой поклонник автомобилей. Его личный автомобильный дворец был построен в 2008 году.

Этот гараж мечты — четырехэтажный каретный дом

Дэвид Бадер / Уэйд Вайсманн Архитектура

  • В этом гараже больше дома, чем у большинства людей, но если у вас большая коллекция автомобилей, почему бы не похвастаться?
  • Можно выставить четыре автомобиля, а доступ к ним легкий благодаря очень высоким гаражным воротам.
  • В дополнение к помещению для транспортных средств, в этом вагонном вагончике есть полноценная гостиная наверху, подходящая для загородных гостей.

    Где-то в Висконсине есть каретный дом. Внутри дома несколько машин. Какие из них сейчас демонстрируются, решать ветерану коллекционеров автомобилей, который, по-видимому, не возражает, если мы заглянем в его новый модный гараж в цифровом формате.

    Дэвид Бадер / Уэйд Вайсманн Архитектура

    Созданный в течение двух лет компанией Wade Weissmann Architecture, каретный двор имеет достаточно места, чтобы с комфортом разместить три машины — четыре, если они забиты немного тесновато.Затем выставочный зал имеет высокие потолки, и среди сделанных на заказ штрихов — изготовленные на заказ подвесные двери вагона, позволяющие входить в автомобили, в данном случае включая Mercedes-Benz G-wagen и несколько коллекционных автомобилей.

    Дэвид Бадер / Уэйд Вайсманн Архитектура

    В конце концов, вы не можете гонять свои машины все время, а когда они сидят неподвижно, имеет смысл продемонстрировать их должным образом, если у вас есть место и деньги.

    Дэвид Бадер / Уэйд Вайсманн Архитектура

    У этого нового вагонного двора есть большая открытая площадка с тремя выставочными отсеками и дополнительным отсеком для детализации поблизости.Есть также английский зимний сад и бар, где можно развлечься и провести специальные мероприятия.

    Внутри — полированный бетонный пол из открытого заполнителя и мебель на заказ. Внутренние стены сделаны из нестандартных стальных окон с дверьми из армированного стекла.

    Дэвид Бадер / Уэйд Вайсманн Архитектура

    Наверху — что, в вашем гараже нет верхнего этажа? — в вагончике есть гостевая гостиная с камином и полностью оборудованная кухня.Снаружи крыша из шифера с медными вставками (купол и желоба). Каменный шпон покрывает фасад вместе с окрашенным горизонтальным сайдингом внахлест. Если вы представляете гараж своей мечты, вы могли бы сделать намного хуже, чем подражать этому.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Если я подам заявление о банкротстве, могу ли я сохранить свой дом и автомобили?

    В этой статье …

    В этой статье мы обсудим, какие активы вы обычно можете оставить себе после повторного объявления о банкротстве.

    Если вы подаете заявление о банкротстве, у вас все еще есть возможность сохранить свой дом и транспортные средства. Будет ли это возможным, зависит от четырех факторов: (1) сколько у вас капитала в собственности, которую вы пытаетесь сохранить; и (2) превышает ли ваша доля в собственности освобождение от банкротства для этого типа собственности; (3) если у вас есть ссуда, обеспеченная имуществом, согласится ли банк повторно подтвердить ссуду, несмотря на банкротство; и (4) сможете ли вы позволить себе продолжать выплаты по ссуде после банкротства.

    Какой долей в собственности, которую вы пытаетесь сохранить, вы владеете?

    Во-первых, вы должны определить, сколько капитала у вас есть в собственности, которую вы надеетесь сохранить. Собственный капитал определяется путем вычитания остатка любых ипотечных или других ссуд, обеспеченных недвижимостью, из стоимости собственности. Например, если ваш дом стоит 100 000,00 долларов, и у вас есть баланс в размере 75 000,00 долларов по ипотеке, то у вас есть 25 000,00 долларов собственного капитала в вашем доме.

    Превышает ли ваш капитал в собственности освобождение от банкротства для этого типа собственности?

    Во-вторых, определите, больше или меньше ваша доля в рассматриваемой собственности, чем освобождения от банкротства вашего штата для такой собственности.Федеральные законы и законы штатов предусматривают, что определенные виды собственности освобождаются от включения в конкурсную массу в пределах определенной денежной стоимости. Это означает, что если ваша доля владения (собственный капитал) в части собственности меньше установленной законом суммы освобождения, доверительный управляющий не может продать такую ​​собственность в пользу ваших кредиторов. Например, освобождение от уплаты налогов в Иллинойсе для жилых домов составляет 15000 долларов США. Таким образом, если у вас есть менее 15 000 долларов США собственного капитала в вашем доме, доверительный управляющий не может продать ваше жилье в пользу ваших кредиторов.

    Illinois имеет освобождение от налога на транспортные средства в размере 2400 долларов США и «освобождение от налога с подстановки» в размере 4 000 долларов США, которое может применяться к любому личному имуществу (имеется в виду что угодно, кроме недвижимости). Таким образом, если вы используете свое освобождение от подстановочного знака на своем автомобиле, вы можете оставить его, пока ваш собственный капитал составляет менее 6400 долларов США. Обратите внимание, что суммы освобождения от налога на транспортное средство и проживание удваиваются, если вы подаете заявку совместно. вместе с вашим супругом и вы и ваш супруг совместно владеете данным имуществом.В своем анализе вы также должны иметь в виду, что если ваш собственный капитал в данном объекте собственности немного превышает сумму освобождения от налога на такое имущество, вы все равно сможете сохранить это имущество, потому что доверительный управляющий может решить, что денежная выгода перед вашими кредиторами было бы перевешено бременем вступления во владение недвижимостью, ее продажи и распределения доходов. Таким образом, суть в том, что если у вас меньше собственного капитала в определенной части собственности, чем установленная законом сумма освобождения для этого типа собственности, или, если она близка, доверительный управляющий не будет конфисковывать собственность и продавать ее в пользу ваших кредиторов.

    Если у вас есть кредит под залог недвижимости, согласится ли банк на повторное подтверждение?

    Если вы владеете данной собственностью бесплатно и без права собственности, то Шаг 2 должен стать концом вашего анализа. Однако обычно недвижимость, такая как жилые дома и автомобили, обеспечивается ссудой. Если вы хотите сохранить указанную недвижимость, вам нужно будет повторно подтвердить ссуду. Это достигается путем заключения договора с банком, в котором находится ссуда, называемого соглашением о повторном подтверждении, в соответствии с которым вы и банк соглашаетесь, что ссуда не будет аннулирована в результате банкротства вместе с остальной частью вашего долга.После вашего банкротства у вас по-прежнему будет долг, представленный ссудой, и вы все равно будете обязаны производить платежи, как и до банкротства.

    Если вы не заключите договор о подтверждении и не подадите его в суд, вы больше не будете нести ответственность за ссуду, но банк будет иметь право взыскать имущество, обеспеченное ссудой (т. Е. Вам не придется вносить платежи по ипотеке или нести ответственность за остаток по ипотеке, но банк может забрать ваш дом). Банки почти всегда готовы подписать соглашения о повторном подтверждении.

    Сможете ли вы оплатить кредит после банкротства?

    Когда вы подаете свое соглашение о подтверждении в суд, вам нужно будет определить, создает ли предположение о ссуде презумпцию чрезмерных трудностей . Это делается путем вычитания ваших ежемесячных расходов, включая выплаты по кредиту, из вашего ежемесячного дохода.

    Если у вас недостаточно ежемесячного дохода для оплаты ваших ежемесячных расходов (включая платежи по ссуде), то суд сочтет, что повторное подтверждение ссуды создает для вас трудности.В этом случае вам придется явиться в суд и объяснить судье, как вы рассчитываете выплачивать ежемесячные платежи по ссуде после банкротства. Затем судья определит, разрешить ли повторное подтверждение соглашения.

    Если нет презумпции чрезмерных трудностей или если судья разрешит повторное подтверждение соглашения, несмотря на презумпцию чрезмерных трудностей, вы сможете сохранить собственность после своего банкротства.

    Кевин О’Флаэрти
    Посмотреть автора
    Об авторе

    Кевин О’Флаэрти — выпускник Университета Айовы и Юридического колледжа Чикаго-Кент.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *