Архитектура альпийская: альпийская хижина по проекту Карло Моллино

Содержание

Альпийский дом из бетона от архитектора Андреаса Грубера

Habitat Andergassen Urthaler — альпийский дом из бетона архитектора Андреаса Грубера (Andreas Gruber). Изначально здание задумывалось как эксперимент, но в итоге стало полноценным домом с чудесным видом на итальянские Альпы.

Здание располагается в Южном Тироле, итальянской автономной провинции на севере страны, где возвышаются Альпийские горы. Территория была присоединена к Италии в 1919 году по итогам Сен-Жерменского мирного договора после Первой мировой войны, и большинство жителей здесь до сих пор говорит на немецком языке. Столица провинции — город Больцано.

Андреас Грубер — это архитектор из коммуны Нац-Шавес в Южном Тироле. Он является экспертом по урбанистике, занимается консультированием государственных органов и учреждений, проводит семинары и участвует в архитектурных конкурсах.

Грубер специализируется на проектировании жилых домов, гостиничных зданиях, сельскохозяйственных или промышленных помещениях. Он строит новые здания, преобразует старые и делает дизайн интерьера. Андреас Грубер при строительстве своих проектов вдохновляется характеристиками и свойствами окружающей среды. Его здания соотносятся с культурой и ландшафтом местности.

Архитектура для него — это проявление самоидентичности и истории страны.

Архитектура для него — это проявление самоидентичности и истории страны. Особое внимание Грубер уделяет оформлению интерьера, который, как считает архитектор, должен передавать эмоции, создавать живую и вдохновляющую атмосферу. В качестве главных приоритетов архитектор ставит потребности людей и экологию.

Бетонный дом Habitat AU, спроектированный Грубером, располагается в западной части долины Айсакталь в Южном Тироле. Вокруг тянутся горные хребты, где можно найти гранит или порфир, который от эрозии со временем становится темно-серым. С учетом культурного и природного ландшафта долины Айсакталь и был построен Habitat AU. Следуя природным условиям местности и национальным требованиям по энергосбережению, Грубер и строил этот дом, как некий эксперимент.

Также он хотел создать такое здание, которое можно было бы полностью утилизировать. Поэтому дом Habitat AU архитектор построил из материала «Dämmbeton», теплоизоляционного бетона, без использования полиуретана или пластика.

Здание задумывалось как некий эксперимент, но в итоге стало полноценным домом. Из его окон открывается захватывающий вид на Доломитовые Альпы, где человек скромно соседствует с природой. Бюджет такого дома составляет от 100 до 500 тысяч долларов.


Также мы делали целую подборку: Дерево и бетон: 10 редких примеров брутального и стильного интерьера — бетон, дерево и стекло используются не просто как строительные материалы, а как главная часть эстетики зданий. А также обратите внимание на церковь в Сеуле, которая полностью сделанная из этого материала.

Альпийская хижина на берегу заповедного озера

Альпийская хижина (6?11 Alpine hut) в Словении от OFIS arhitekti.

Хижина расположена в маленькой Альпийской деревне, части национального парка Triglav с очень строгими правилами строительства, проектирования и художественного оформления. Клиент приобрел этот участок вместе с существующим разрешением на строительство небольшого жилого дома, он не требовал изменить разрешение, необходимо было изменить элементы дома, сделать дом более жизнеспособным и улучшить его видовые характеристики.  Задание для интерьера — простота и свет, большое угловое окно со встроенным местом отдыха, где жители могут наслаждаться теплотой зимнего солнца. Объем дома составляет 6 x 11 метров, имеет скатную крышу, и материал стен, доставшийся в наследие от существующего ранее проекта.

Понятие Критического Регионализма возникло возможно четверть века назад (термин был впервые использован в начале 1980-ых Александром Цонисом и Лилиэном Лефэйвром, но  стал известным через эссе Кеннета Фрэмптона ‘В направлении к Критическому Регионализму: Шесть Пунктов Архитектурных основ’, изданный в 1983 году), но это понятие не потеряло  своей актуальности и сегодня, наоборот, приобрело новые очертания, и дом для жизни и отдыха архитектурного бюро OFIS в словенской Альпийской деревне, тому подтверждение.
Фундаментальная стратегия Критического Регионализма состоит в том, чтобы добиться взаимосвязи универсальной цивилизации с элементами, полученными косвенно из особенностей специфического места, пишет Фрэмптон в его эссе. Критический Регионализм может найти свое вдохновение в таких вещах, как диапазон и качество местного света, или из архитектуры, полученной из специфического структурного способа, или в топографии данного участка.

На первый взгляд, дом выглядит традиционным: сделан из дерева и камня, имеет остроконечную крышу. Но если вы всмотритесь, то заметите, что архитекторы опустили части архитипичного объема дома с остроконечной крышей, чтобы создать место для галереи. Огромное угловое окно на первом этаже также подрывает конструктивную логику, общепринятую в окружающей застройке. Материалы, как камень, деревянные колонки и другие элементы фасада взяты из окружающей территории,   устанавливая диалог с окружающей средой. Внутренняя организация удовлетворяет потребности семьи и очень рациональна. Центральная лестница извивается вокруг камина, который нагревает оба этажа.  Камин естественно дровяной и для этого позади дома размешенв дровница. В доме три спальни и ванна с сауной на верхнем этаже с небольшим коридором. Первый этаж — одно большое пространство с кухней; все необходимое для проживание техническое оснащение, находится под лестницей. Далее  окна с полками-диванами и потрясающим видом на горы. Уютный дом, кажется, был построен как ода к словам Фрэмптона.

Решённые проблемы:
Большое угловое окно было помещено к солнцу, поэтому в зимние солнечные дни никакого лишнего обогрева не требуется. Дополнительная тепловая изоляция помещена между деревянной обшивкой и несущей деревянной стеной – внешней и внутренней, черная фольга, которая помещена за деревянной обшивкой, поглощает высокую температуру солнца и преобразовывает в тепло на стены (кстати — ноу-хау, мотайте на ус). Верхний этаж выдвинут над первым и работает, как солнцезащита летом. Дождевая вода, собранная с крыши, транспортируется через вертикальные трубы, встроенные в деревянные балки (обеспечивая незамерзание воды в стоках).

Название: Альпийская хижина (6?11 Alpine hut)
Расположение: Stara fuzina, на берегу заповедного озера Bohinj, Словения
Архитектура: OFIS arhitekti
Проектирование: 2007
Строительство: 2008-2009
Площадь застройки: 66 м2
Жилая площадь: 95 м2
Бюджет: 150.000 ЕВРО
Фото: Томаш Грегорич (Tomaz Gregoric)
Текст: Архипод – ANOTHER ARCHITECTURE. Другая архитектура.

Статья перенесена из архива блога “Частная архитектура“

Альпийская архитектура, элегантность и стиль

Ален, январь 2014 г. – Заснеженные вершины, глубокие ущелья, водопады, сверкающие на солнце, и чистые озера: отель «The Chedi», расположенный посреди великолепной панорамы Швейцарских Альп, удачно сочетает в своих стенах традиции и современность. В архитектуре гостиницы прослеживаются «цитаты» из старинных швейцарских гранд-отелей и шале и традиционные альпийские черты. В интерьере отеля натуральные материалы, такие как камень, полированное дерево различных пород и мягкая кожа, соседствуют с акцентами в азиатском стиле, иллюстрирующими философию дизайна 5-звездочной гостиницы. Отель торжественно открылся 20 декабря 2013 г. Облик ванных комнат «The Chedi» определяют отдельно стоящие ванны Centro Duo Oval, ванны в японском духе Kusatsu Pool, а также мировая новинка – гидромассажные ванны Conopool из высококачественной сталь-эмали Kaldewei.

Живые традиции и классическая роскошь

Главный фасад отеля «The Chedi», выполненный из дерева местных пород, – наглядная демонстрация первозданной альпийской природы и отсылка к ней. Просторные помещения отеля, потолки в которых достигают пятиметровой высоты, оформлены с использованием натуральных материалов и теплых оттенков: на мягкие кожаные диваны и кресла наброшены меховые покрывала, широкие панорамные окна и открытые камины создают располагающую, уютную атмосферу. Детали с азиатским оттенком, к примеру, бронзовые пластики с острова Бали, помогают создать дизайн, объединяющий в себе живые традиции и классические элементы роскоши. Автором дизайна отеля стал Жан-Мишель Гати из архитектурного бюро «Denniston Architects» в Куала-Лумпуре, Малайзия, ведущий специалист по оформлению роскошных гостиничных комплексов в различных уголках земного шара. «При разработке дизайна отеля «The Chedi» в основу был положен принцип гармонии между интерьером отеля и окружающим его регионом. В ходе работы нам удалось создать ряд новаторских, ультрасовременных элементов и приемов, а также подчеркнуть глубокую связь отеля с окружающей природой и его альпийское очарование», – объясняет Жан-Мишель Гати.

Дизайнерский акцент: отдельно стоящие ванны Kaldewei

Каждый из 104 просторных гостиничных номеров «The Chedi» площадью от 50 до 100 кв. м так же уникален, как и величественная горная панорама вокруг отеля.  Высокая планка, которую поставили перед собой дизайнеры, особенно хорошо заметна в ванных комнатах, посреди которых возвышаются изящные отдельно стоящие ванны Kaldewei Centro Duo Oval. «Философия дизайна отеля «The Chedi» объединяет в себе стиль, качество и живые традиции. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы каждый элемент оформления помещения имел художественную ценность, не зависящую от веяний моды.  В области сантехники и дизайна ванных комнат этому требованию в полной мере удовлетворяет бренд Kaldewei. Долговечность, стиль и тактильная привлекательность за счет высокого качества фирменного материала, сталь-эмали Kaldewei, стали весомыми аргументами в пользу сотрудничества с компанией Kaldewei», – подчеркивает главный менеджер отеля «The Chedi» Ален Бахман. Четыре номера гостиницы оснащены ваннами Kaldewei Kusatsu Pool в японском стиле. Созданная в соответствии с японскими традициями водных процедур ванна позволяет полностью окунуться в воду в удобном сидячем положении.

Отель «The Chedi» делает ставку на мировую новинку от Kaldewei – гидромассажную ванну Conopool

В спа-зоне отеля «The Chedi» внимание привлекает мировая новинка – просторная гидромассажная ванна Conopool от Kaldewei. Гости же, остановившиеся в номерах-люкс, получат в распоряжение собственные гидромассажные ванны Conopool, оборудованные системой Vivo Turbo. Специально для гостиницы в Андерматте на заводе Kaldewei были созданы самые большие в мире гидромассажные ванны из сталь-эмали Kaldewei, размер которых составляет до 195 х 145 см.

Во всем мире компания Kaldewei славится своим качеством и высоким уровнем дизайнерских разработок. Все ванны и душевые поддоны, а также эмалированные душевые поверхности изготавливаются из фирменной сталь-эмали Kaldewei. Этот материал обладает столь высокой прочностью, что поверхность из сталь-эмали выглядит как новая даже после многолетнего ежедневного использования. На свою продукцию компания Kaldewei предоставляет 30 лет гарантии на материал – убедительное свидетельство уверенности производителя в качестве собственных изделий. Таким образом, Kaldewei предлагает гостиничной отрасли и инвесторам не только эстетичные, но и долговечные решения.

Источник: Franz Kaldewei GmbH & Co. KG. Требуйте квитанцию.

Альпийская сказка. Тироль. / Архитектура / Архимир

Тироль (нем. Tirol; итал. Tirolo; лат. Tirolis) — историческая область в Центральной Европе в восточной части Альпийских гор, включающая федеральную землю Тироль в составе Австрии и автономные провинции Южный Тироль и Тренто в Италии.

Тироль – это образ жизни. Это когда привыкаешь видеть за окном не обыденные городские картины, а удивительный горный пейзаж. Каменные вершины постепенно тонут в сумерках, окрашиваясь в багровые тона, а затем постепенно в фиолетовые. Этот живописный феномен, » “Enrosadira” захватывал воображение многих поэтов и писателей. Головокружительные пейзажи — это маленькие деревянные одинокие домики и деревушки, уютно расположившиеся у подножья рвущихся в небо скалистых гор. При взгляде на очередной «пряничный домик» так и тянет процитировать Короля из «Обыкновенного чуда»: «Весь дом устроен так славно, с такой любовью, что взял бы, да и отнял!»

Тирольцы едят, одеваются, веселятся и говорят так, как их предки много веков назад. Если чувствуете, что пора сменить обстановку, значит, пришло время оказаться именно здесь. Можно без зазрения совести сказать, что Тироль – это роскошь для души: сначала потрясение альпийскими красотами, потом погружение в удивительный мир без времени. Когда даешь себе право на неспешность, наивность и простые радости. А времени здесь иногда просто не существует…


Альпийские луга с зелеными пастбищами, старинные города и деревеньки, поразительной красоты горные виды каждый год привлекают в Ти
Здешние виды настолько вдохновляли известных режиссёров, что они выбирали это благословенное место в качестве съемочной площадки, именно в этих окрестностях были сняты такие известные кинокартины, как «Скалолаз» и «Розовая пантера».

Источник

Услуги по дизайну квартир в Украине на сервисе объявлений OLX.ua

Блоки

Строительство / ремонт / уборка » Дизайн / архитектура

Львов, Франковский Сегодня 01:05

Одесса, Приморский Вчера 22:32

Роспись стен

Строительство / ремонт / уборка » Дизайн / архитектура

Днепр, Соборный Вчера 21:36

Житомир, Путятинка Вчера 19:54

Флюгер

Строительство / ремонт / уборка » Дизайн / архитектура

Винница, Старогородской Вчера 19:45

Альпийская Хижина 6 × 11 от OFIS Arhitekti

Альпийская Хижина 6 × 11 от OFIS Arhitekti

Словенские архитекторы OFIS Arhitekti завершили праздничную хижину в словенском национальном парке Триглав.

Клиент купил сайт с существующим разрешением на традиционную словенскую альпийскую хижину; архитекторы разработали современную версию с теми же размерами, уклоном крыши и материалами, а значит, новое разрешение на строительство не требовалось.

Хижина с тремя спальнями 6×11 метров находится в деревне Стара Фузина, недалеко от озера Бохинь.

Фотографии сделаны Томасом Грегориком.

Вот некоторая информация от архитекторов:

Альпийская хижина 6×11 в Словенских Альпах

Комиссия 2007 /

начало строительства 2008 /

завершено 2009

Расположение: Стара Фузина возле озера Бохинь, Словения

Хижина расположена в небольшой альпийской деревне, в части национального парка Триглав с очень строгими правилами строительства и архитектурного дизайна.

Клиент купил сайт вместе с действующим разрешением на строительство для общего проекта.

Требование состояло не в том, чтобы изменить разрешение на строительство, но изменить элементы дома, чтобы удовлетворить его семью, устойчивый фактор и открыть окна к взглядам.

Объем дома 6 х 11 метров, скатная крыша 42 градуса, внешние размеры и типы материалов остались теми же, что и в существующем проекте.

Материалы — такие элементы, как камень, деревянные колонны, фасады, взяты из местной среды с диалогом об окружающей типологии.

Внутренняя организация отвечает потребностям семьи и является очень рациональной.

Центральная лестница вращается вокруг камина, который нагревает оба этажа.

На верхнем этаже расположены 3 спальни и баня с сауной с минимальным коридором.

Первый этаж — одна комната с кухней; столовая и гостиная, кладовая находится под лестницей.

Уровень частично ниже, поэтому оконные полки действуют как диван с видом на горы.

Устойчивые проблемы:

Большое угловое окно было обращено к солнцу, поэтому в зимние и солнечные дни отопление не требуется.

Дополнительная теплоизоляция помещается между деревянной облицовкой — как снаружи, так и внутри, черная фольга, которая помещается за древесиной, поглощает тепло солнца и превращает его в стены. Верхний этаж выдвигается над первым этажом и защищает от солнца летом, когда солнце выше. Дождевая вода собирается с крыши и транспортируется через вертикальные трубы, которые покрыты деревянными масками.

Архитектор проекта: OFIS arhitekti, Rok Oman & Spela VidecnikDesign Команда: Rok Oman, Spela Videcnik, Андрей Грегорич, Анна Бреда

Клиент: частный

Инженеры-строители: Projecta doo

Главный подрядчик: P-Grad doo

Начало на сайте дата: сентябрь 2007

Срок действия контракта: 12 месяцев

Общая внутренняя площадь: 95 м2 нето

Общая стоимость: 150.000 евро, включая мебель

Вверху: принципиальная схема

Вверху: принципиальная схема
Вверху: принципиальная схема

Вверху: планы

Вверху: возвышения Вверху: возвышения

Вверху: разделы

Вверху: план участка

Больше Dezeen историй об Офисе Arhitekti:

Студенческие квартиры

Точечный конверт

Кружевные квартиры

Кольцо

Альпийская хижина на русской равнине

Альпийская хижина на русской равнине

«Вальтер Лент считал, что в лыжном спорте самое большое удовольствие — забраться на высокую гору, где никого нет и лыжня не проложена, и ехать от одной хижины к другой…». Автор этих строк, Эрнест Хемингуэй, любил бывать в Швейиарии, работать в уютной обстановке частных гостинии, построенных в традиционном для этих мест стиле — «шале». Этим красивым словом в высокогорной Европе называют незамысловатые хижины — надежные убежища от непогоды. Альпийская архитектура — не изыск, а естественное продолжение ландшафта.

Высокий цоколь из натурального камня, сруб первого этажа и мансарды, покатая крыша, сильно нависающая над вертикалью стен, низкие потолки и небольшие окна со ставнями (для экономии тепла), балкон и терраса, натуральные материалы и ручная работа — вот основные «принципы» шале. И, конечно, присущая альпийскому стилю эклектика: сочетание почерневшего дерева с грубой штукатуркой и диким камнем, резных столбов с коваными перилами и фонарями.

Благодаря стараниям модного дизайнера Ирены Барене, шале появилось и у нас в стране. Недалеко от Звенигорода, окрестности которого издавна именуют подмосковной Швейцарией, по проектам Ирены выросло целое семейство «альпийских долин»: три поселка по Рублево-Успенскому направлению (Парк-Шале, Успенские Поляны и Натали-Москва), шале для индивидуальных заказчиков, включая собственное на Николиной Горе, и, наконец, Дома, строящиеся на 19-м км Новорижской трассы.

Последние замечательны тем, что авторский проект здесь является лишь составной брэнда «Chalet & Шале», объединившего архитектурно-дизайнерскую часть со строительством, отделкой, ландшафтными работами и гарантийным и послегарантийным обслуживанием объектов.

Популярность шале в России, как ни странно, вполне закономерна. Создать усадьбу с дворцово-парковым антуражем сегодня не под силу даже очень состоятельным людям: дворец эффектно смотрится на высоком берегу реки или возле озера — где земля, к сожалению, уже давно поделена и застроена. В поселке же уместен просто добротный дом — традиционный и соразмерный.

Сочетание различных природных материалов, свойственное шале, гораздо более приятно широкой русской душе, нежели пресловутый красный кирпич. Простая геометрия позволяет разумно использовать все внутреннее пространство, причем в интерьере шале могут быть использованы элементы практически любого стиля — от классики до кантри.

Дома от Ирены Барене, а их в Подмосковье на сегодняшний день — готовых и строящихся — уже более 60, адаптированы к нашему климату, который год от года все менее предсказуем. Само здание возводят из кирпича, затем облицовывают натуральным камнем, штукатурят и отделывают декоративными элементами из натурального дерева. Такой конструктив отвечает как русскому климату, так и традициям стиля «шале».

Как и в Альпах, каждый дом имеет свой неповторимый облик и «дышит» стариной. «Шале не может выглядеть новоделом, в нем обязательно должно присутствовать ощущение старины, — считает Ирена. — Я люблю дома, где ценят реликвии, где есть воспоминания, в которых живет прошлое. Но в наш век человек зачастую не успевает всерьез задуматься, что ему комфортно, а что нет. Поэтому, создавая новый очаг, дизайнер должен придумать легенду и подарить ее дому — дать людям ту основу, от которой пойдет их родовая летопись».

Ирена Барене — дизайнер неординарный. Ее детство прошло на подмосковной даче, построенной по проекту бабушки Мадлены, француженки по происхождению. Получив филологическое образование, Ирена в качестве гида-переводчика исколесила весь Советский Союз, изучая культуру, искусство, архитектуру и религию его народов. В начале 80-х оказалась в Латвии — и без малого десять лет прожила в Риге. Организуя выставки прикладного творчества, изнутри узнала Францию, Италию, Бельгию, Швейцарию, Португалию, Югославию, Чехословакию и Германию.

Параллельно училась дизайну. Свой первый проект она начала воплощать в 1994 году. Стремясь создать максимально комфортное жилище, в котором человек мог бы чувствовать себя вдали от городской суеты, наедине с природой Ирена остановилась на стиле «шале». Это было символично: в семейном альбоме сохранились пожелтевшие фотографии молодой счастливой пары — бабушки и дедушки, запечатленных на фоне альпийской хижины. Придерживаясь традиционного альпийского стиля, Ирена каждый дом создает «с нуля».

Профессиональный дизайнер, она начинает работу с проектирования внутреннего пространства. «Хороший дизайнер — это хороший психолог. Дом создается для человека, и не надо навязывать ему свои представления. Надо помочь ему «раскрыться», поделиться своими потаенными ощущениями и воспоминаниями о красоте, комфорте, уюте. Задача дизайнера — провести своего рода психологическое тестирование: цветовое, фактурное…

У каждого свои методы и секреты, но чем больше общения — тем точнее будет попадание, качественнее результат». Уже на стадии предварительного эскиза обсуждается ориентация здания относительно сторон света, оговаривается расстановка мебели и множество других нюансов. Будущий хозяин может совершить прогулку по виртуальному дому, «ощутить» интерьер, высказать свои пожелания и внести коррективы. «Мы строим дома по индивидуальным проектам для конкретных заказчиков и продаем уже готовые — под чистовую отделку. Наши клиенты люди неординарные, хорошо известные в своих кругах: политические деятели, бизнесмены, люди искусства.

Конечно, они все разные. Но ритм жизни у всех один -гонка с препятствиями, когда желание расслабиться и отдохнуть становится мечтой. Кто хотя бы однажды не слышал: «Эх, бросить бы все… и махнуть на рыбалку или охоту, как раньше, помню, с друзьями…» Стиль «шале» — это и есть воплощение той самой мечты, где найдется место и для любимой коллекция и для спиннинга, и для охотничьего ружья, и для мягкого кресла у камина, где можно задремать под сопение любимого пса, растянувшегося тут же, неподалеку…

    

«Нас можно называть идеалистами и фантазерами, — говорит Ирена. — Но свою главную задачу мы видим не в том, чтобы получать максимальную прибыль или стремиться к уменьшению себестоимости за счет качества, хотя для воплощения замыслов нам действительно нужны инвестиции, и мы открыты к сотрудничеству в этой сфере. Главное — создавать уютные дома, работать на перспективу. Я мечтаю, чтобы когда-нибудь внуки, проезжая по Подмосковью, могли бы показать дом, который построила их бабушка. Я уверена, они будут говорить об этом с гордостью…»

 На каждый дом, построенный компанией «CHALET & ШАЛЕ», Ирена ставит авторское клеймо. Это не выражение амбиций, а своеобразный знак качества, показатель высокой ликвидности строения. Клеймо означает, что дом полностью соответствует архитектурно-дизайнерскому проекту, «построен и отделан с использованием исключительно качественных материалов».

На все его составные — от кровли и окон до инженерных коммуникаций и охранных систем — есть единый гарантийный пакет и сервисное обслуживание. Все материалы и процессы Барене лично отслеживает на стадии производства и комплектации, причем сотрудничает она только с ведущими производителями и поставщиками, занимающими прочные позиции на рынке.

Ирена Барене не стремиться навязать Подмосковью альпийскую архитектуру, но резонно считает, что стиль, имеющий богатую историю и именитых поклонников, может и должен радовать ценителей комфортной жизни.

Вспомним Хемингуэя: «Когда мы жили в Шрунсе, мы часто совершали длинные прогулки вверх по долине до гостиницы, где ночевали перед восхождением к Мадленер-Хаус. Это была очень красивая старинная гостиница, и деревянные стены комнаты, где мы ели и пили, за долгие годы стали точно отполированные. Такими же были стол и стулья. Мы спали, прижавшись друг к другу, в большой кровати под пуховой периной, а окна были открыты, и звезды были такие близкие и яркие».

     

Фото: Екатерина и Сергей Моргуновы

Альпийская архитектура | DisegnoDaily

Сейчас мы приближаемся к 100-летнему юбилею даты, когда весной и летом 1918 года была выпущена альпийская архитектура — возможно, самый амбициозный архитектурный трактат 20-го века. Латинское изречение на титульном листе книги указывает на радикальность его послания, поскольку он полемически ставит акт строительства выше жизни. Не менее радикально и формальное оформление Alpine Architecture в виде книги. Из-за отсутствия систематического подхода наименование трактата создает трудности для любой традиционной концепции жанра.Так было с момента его первой публикации в 1919 году и сохраняется до сих пор. Тем не менее, эта работа доказала свою долговечность и сегодня может иметь более важное значение, чем когда-либо прежде.

Альпийская архитектура — это работа Бруно Тау (1880-1938), немецкого архитектора, ответственного за ряд новаторских зданий, таких как павильон Трегер-Веркауфсконтор в Берлине (1910 г.), Монумент Эйзенса в Лейпциге (1913 г.), и Стеклянный дом для выставки Werkbund 1914 года в Кельне, его самое известное строение.Таут был также архитектором нескольких крупных жилых домов, в том числе знаменитых Hufeisensiedlung (1925-33) и Onkel Toms Hütte (1926-31), оба из которых расположены в Берлине. Однако участие Таута в более широких общественных и социальных вопросах еще более очевидно в его плодотворных теоретических работах. Помимо альпийской архитектуры, Таут опубликовал «Архитектурную программу» (1918 г.), во многих отношениях идейный предшественник программы Баухауса Вальтера Гропиуса; Die Stadtkrone Корона города; Die Auflösung der Stadt «Растворение города» — создано совместно с альпийской архитектурой; и Der Weltbaumeister Мастер строительства мира.Таут возглавил Gläserne Kette (1919-20), который можно было перевести как Glass Chain или Crystal Chain, переписку, установленную между избранными архитекторами, художниками, инженерами и писателями, среди которых были Гропиус, Пауль Геш, Венцель Хаблик, Герман Финстерлин и Ганс Шарун. их количество. Он также был редактором основополагающего журнала Frühlicht Light of Dawn.

Полезно рассматривать Alpine Architecture в контексте этих других начинаний, поскольку иначе она не является легко доступной.Он состоит из 30 аннотированных рисунков (22 монохроматических и восьми цветных пластин размером 39,5 см на 33,5 см), титульного листа и оглавления, которые изображают экскурсию по основному акту строительства во всех масштабах — из «Хрустального дома». «Архитектура гор», «Здания Альп», «Здания земной коры». В пятой и последней подглаве «Строения звезд» работа обращается к межзвездному пространству и за его пределами с такими понятиями, как «безымянный» и «великое ничто».Изображения Таута на удивление абстрактны и лишены пластичности реальных пространственных конфигураций. По этой причине аннотации имеют большое значение для понимания работы. Рисунки требуют объяснений, чтобы частично сократить огромное идейное расстояние между означаемым и означающим при любой попытке осмыслить то, что показано: «Архитектура как леса открытого для Вселенной пространства», «Скалы живы. Они говорят »,« Исправления горизонтов »,« Строительство на Монте-Роза »,« Пещерная звезда с подвесной архитектурой ».Альпийская архитектура переживает эти противоречия между означаемым и означающим — способность эмпатически постигать идею взаимосвязей между миром и искусством.

«Aedificare necesse est, vivere non est necesse» пронизывает весь трактат Таута и с самого начала представляет космологические основы работы. Однако альпийская архитектура отмечена длинным списком идейных влияний, среди которых труды поэта Пола Шербарта, друга Таута, который организовал «Общество стеклянной архитектуры» и опубликовал книгу с тем же названием; различные так называемые теории эмпатии, например, выдвинутые психологом Густавом Теодором Фехнером; «Das Ewige und das Lebendige» Пауля Боммерсхайма — Zur Philosophie der Architektur; а также экспрессионистский климат Берлина того времени.Таут придерживался точки зрения, согласно которой художественные человеческие существа считались частью естественных законов, участвующих в раскрытии совершенства Бога. Такое мышление о природе является оправданием для перестройки «случайных форм» в «угловато-гладкие» горы, как показано на одной из табличек, озаглавленной «Из Швейцарии». В любом случае послание альпийской архитектуры обращается к гораздо более всеобъемлющей сфере, чем та, которую следует рассматривать исключительно как ответ на потрясения в конце Первой мировой войны и крах монархически-феодальной старой Европы.В лучшем случае эти политические и социальные революции были симптомами того, к чему обращается Таут.

Интеллектуальный масштаб альпийской архитектуры — это то, что делает произведение не только вековым историческим артефактом, но и произведением, которым стоит заниматься сегодня. Перед лицом растущей социальной неоднородности, в которой не существует общего социального идеала или института — как, например, церковь или государство в прошлом — огромное количество идей, присутствующих в альпийской архитектуре, способно объединить наш мир.Предложение Тау сегодня по крайней мере так же актуально, как и когда оно было опубликовано. Посвященная появлению новой духовной основы для мира, альпийская архитектура является скорее ницшеанской, чем шеербартийской, с точки зрения масштабности вопроса о том, что люди — и в особенности архитекторы — должны делать в дезориентирующем и все более разрушающемся мире. Более того, недавно освобожденная культура мира Таута будет зависеть от всеобъемлющего акта строительства, выходящего далеко за пределы архитектуры в его физической сфере.Это был не только призыв построить новый мир в Альпах и повсюду — это был также призыв к индивидуальному человеческому существу построить себя заново.

Трактат не является ни манией величия архитектора, ни действительно утопией по программе, ни его не следует понимать как особенно морально праведный, как его иногда интерпретируют и преподносят. Альпийская архитектура — это не отступление, а цивилизация, зародившаяся в меняющихся обстоятельствах. Таким образом, он стоит в мире, а не за его пределами — несмотря на его изобилие масштабов и его диковинную материализацию зданий.

Альпийская архитектура: 8 волшебных современных квартир в Альпах

Для многих Альпы принадлежат воображению, легенде из сборников сказок — волшебной стране, отличающейся природной красотой и причудливой жизнью. В центре этой фантазии — народная архитектура региона, ее деревенские коттеджи, прочные горные хижины и неподвластные времени альпийские деревушки. В этих видениях есть правда. Однако этот роман не рассказывает всей истории. В Альпах есть нечто большее, чем жизнь и архитектура.

Живущие в Альпах не задерживаются во времени.Более того, горный хребет, который охватывает несколько народов, является домом для многих различных культур и, как следствие, многих разнородных архитектурных стилей. Следующие проекты уравновешивают многие интересы, развивая архитектуру и обеспечивая своих клиентов современными удобствами, делая конструкции практичными для окружающей среды и уважая местные традиции. Архитекторам, стоящим за этими проектами, удается не только соответствовать этим сложным критериям, но им удается усилить фантазию, окружающую жизнь в Альпах.

Здания в этом списке варьируются от домов для отпуска до постоянных резиденций и временного жилья для альпинистов. Тем не менее, все они едины в своем современном видении, а также в том, как они тщательно интегрированы с окружающей средой. Все проекты нацелены на переосмысление альпийской архитектуры и реконструкцию природного ландшафта, в то же время позволяя Альпам быть звездой шоу.

дом Гаудена, les grillesses от Savioz Fabrizzi Architectes, Hérens, Швейцария

Подойдя к дому Годена сзади, можно подумать, что это какой-то легендарный старый дом, наследие более простых времен, — и вы правы.Первоначально дом был построен как амбар более ста лет назад и сохранил свой первоначальный каменный внешний вид. И все же Gaudin House — это нечто большее. Здание было недавно переоборудовано в комфортабельный дом для отпуска с окном, которое охватывает всю конструкцию, откуда открывается потрясающий вид на швейцарский пейзаж.

boisset house, le biolley, преобразование от Savioz Fabrizzi Architectes, Орсьер, Швейцария

Для дома Буассе компания Savioz Fabrizzi Architectes снова превратила старинный амбар в современный дом.Сохранив открытые пространства и негабаритный вход на нижнем этаже, изначально предназначавшийся для крупного рогатого скота, архитектор смог создать легкие и воздушные интерьеры, открывающие прекрасные виды на горы.

Хижина возле озера Жу от Kunik de Morsier Architectes, Л’Аббе, Швейцария

Хотя Хижина возле озера Лак-де-Жу представляет собой совершенно новое строение, она выглядит вневременной благодаря традиционной облицовке из лиственницы. Однако традиционный дизайн нарушается множеством больших окон, через которые свет проникает в современный интерьер дома.Архитекторы, стоящие за проектом, были в основном озабочены тем, чтобы хижина была интегрирована с окружающей средой, эффект был достигнут за счет пористой конструкции здания и использования в проекте натуральных строительных материалов.

Schudel House by OOS, Planign, Feldis / Veudeln, Томилс, Швейцария

Дом Schudel с деревянным сайдингом также отдает дань традиционным горным хижинам, но это явный отход от традиционной формы. Архитекторы спроектировали дом как скульптуру, сокращая традиционные домашние формы, пока они не создали что-то элегантное и уникальное.Проект использует негативное пространство, чтобы освободить место для крытой веранды с видом на пейзаж внизу.

Дом в Милл-Крик от Pedevilla Architects, Песок в Тауферсе, Италия

Дом в Милл-Крик так же интересно смотреть, как и выглядывать из него. Покрытый белой штукатуркой из местных материалов, дом резко выделяется на фоне своего окружения, а неправильно расположенные окна смотрят во все стороны огромными глазами. Яркий внешний вид предвещает теплый интерьер дома, а из окон, в свою очередь, открывается замечательный вид на окружающие горы для тех, кто находится внутри.

Горный домик в долине Латернзер от Marte.Marte Architects, Латернс, Австрия

Вместо того, чтобы пытаться копировать местную архитектуру или использовать традиционные материалы, эта хижина соответствует окружающей среде, становясь частью ландшафта, выступая из земли, как продолжение самой горы. Задуманная как башня-крепость, домик отличается современным дизайном, как по форме, так и по использованию открытого бетона. Однако минималистский подход архитекторов позволяет зданию гармонировать с окружающей средой и сохранять вневременную красоту этого места.

Вилла Вальс by SeARCH, Вальс, Швейцария

Вилла Вальс продвигает идею интеграции с ландшафтом еще на один шаг вперед. Столкнувшись со строгими строительными нормами, архитекторы из SeARCH решили, что наименее навязчивым дизайном для современного дома будет дом, построенный в горах. Результатом является структура, которая полностью бросает вызов традициям, но не отвлекает внимание от традиционной архитектуры вокруг нее. Круглый вход в дом скрывает строение с большинства углов, а из его стеклянных стен открывается великолепный вид.

Альпийский приют Skuta от OFIS Architects и Rieder Smart Elements, Словения

Альпийский приют «Скута» — одновременно самый инновационный и самый традиционный проект в этом списке. Структура принадлежит давним традициям альпийских хижин и соответствует самым основным определениям убежища. Тем не менее, проект внес вклад в эту традицию, используя современные формы, материалы и способы производства. Несмотря на скромные размеры и программу, эта горная хижина была построена как эксперимент в экстремальной архитектуре.

Модульная конструкция была построена за пределами строительной площадки из материалов, выбранных таким образом, чтобы выдерживать экстремальные климатические условия. Затем модули можно было транспортировать по отдельности и собирать на месте. Небольшой приют остается ненавязчивым, из него открывается невероятный вид на словенские Альпы. По-своему проект демонстрирует, как современные методы могут быть использованы для улучшения жизни, не нарушая того, что делает жизнь стоящей.

Скрытые жемчужины новой альпийской архитектуры

Экстремальный климат и труднодоступная местность всегда превращали строительство в горах в проблему, требующую от инженеров огромных логистических навыков.В то же время это баланс. Многовековые строительные традиции должны быть воплощены в эстетической форме, созвучной духу времени. Современные технологии должны быть интегрированы в мощную природную среду с хрупким балансом. Когда это достигается в альпийской архитектуре, настоящие жемчужины появляются в непригодных для жизни местах.

© Bearth & Deplazes Architekten Chur / Цюрих / ETH Studio Monte Rosa; Хижина Монте Роза

Устойчивая архитектура в изолированном ледниковом ландшафте

Новая хижина Monte Rosa в Церматте доказала, что экологичные здания можно строить даже в экстремальных условиях: в 2009 году на высоте чуть менее 3000 метров был построен альпийский хостел, который на 90 процентов самодостаточен.Этот «горный хрусталь» — юбилейный проект Федерального технического университета Цюриха, приуроченный к 150-летию его существования. Архитектор Андреа Деплазес из Кура работал в чрезвычайно сложных условиях в необитаемом ледниковом ландшафте. Сложная деревянная конструкция — 400 деревянных элементов, всего два прямых угла — была изготовлена ​​в цифровом виде. Каменистый грунт и высокогорный климат требовали тщательного предварительного планирования размеров компонентов, веса, транспортных средств и времени сборки.С точки зрения термодинамики и структуры сфера была бы идеальной формой. Однако с точки зрения расположения и назначения граненая асимметричная призма с мерцающим алюминиевым фасадом была возможной. New Monte Rosa Hut максимально использует солнечную энергию. Фотоэлектрические панели на южном фасаде производят электричество, которое накапливается в батареях для обеспечения непрерывного снабжения. Солнечные коллекторы обеспечивают поступление теплой воды и холодного воздуха для системы механической вентиляции.Блок когенерации, работающий на семенах рапса, обеспечивает тепло и электричество в часы пик. Система управления энергопотреблением сложна и работает с интеллектуальными сетевыми службами здания. Но больше, чем новая альпийская архитектура, впечатляет посетителей этого экологически чистого убежища великолепный вид.

© Messner Mountain Museum GmbH; Горный музей Месснера Corones

Благоговение как музейный опыт

Горный музей Месснера в Коронесе — шестая выставочная площадка, созданная южнотирольским экстремальным альпинистом в горах своего родного региона.Ответственным архитектором здания на горе Кронплатц, которое было завершено в 2015 году, была «Королева кривой» Заха Хадид. Проект поставил ряд задач перед инженерами и рабочими. Необходимо было переместить 4000 кубометров земли, чтобы конструкция могла выступать как в гору, так и из нее. Каждое из огромных окон с тройным остеклением в отдельности весит 1,4 тонны, и их нужно было перевозить на грузовике на вершину. Три «пальца» ведут в подземные выставочные залы.Их внутренние стены и внешние оболочки состоят из примерно 400 сборных железобетонных элементов. Композитный материал не только невероятно легкий, но в то же время очень стабилен и устойчив к давлению. Великолепные горы можно увидеть с центральной площадки изнутри через три окна на кончиках пальцев. Corones — это музей, в котором особым образом сочетаются архитектура, содержание и вид. Посетители покидают здание с почтением к природе и чувством смирения.

© https://www.instagram.com/p/BDGfRkrKK6M/?tagged=refugilieptgas; Refugi Lieptgas

Воссоздана старинная деревянная хижина

Георг Никиш и Селина Вальдер не смогли сохранить старый коттедж Майенсесс в швейцарском кантоне Граубюнден. Традиционная деревянная постройка была в слишком плохом состоянии. В 2012 году архитекторы воссоздали его — в бетоне. «Refugi Lieptgas» теперь находится в виде «окаменелости» в том же идиллическом месте в лесу Флимс.В качестве оболочки для бетонных стен дизайнеры использовали массивные бревна первоначальной избы. Отпечатки стволов деревьев создают впечатление, будто новый каменный дом сделан из дерева. Планировщики также намеренно расположили южную сторону этого необычного загородного дома напротив скалы. Вид на скалистые скалы с ложа впечатляет.

© https://www.instagram.com/p/BI7SGh5gp1J/?tagged=refugilieptgas; Refugi Lieptgas

Вряд ли можно сопоставить архитектуру и природу более эффектно, чем в величественных альпийских горах.Но есть и впечатляющие постройки в диких местах и ​​в других частях света. Особенно, когда главный дизайнер тщательно планирует все.


Классический дизайн вне времени

Опубликовано 12 Сентябрь 2018

Альпийские шале появляются во Франции, Италии и Швейцарии, но стиль традиционной французской альпийской архитектуры стоит особняком. Классический дизайн вне времени, ориентированный на практичность. Жители использовали их как жилые помещения, но также хранили в них скот, дрова и молочные продукты.

Только в 1930-х годах, когда концепция горнолыжного отдыха взяла верх, их дизайн изменился, чтобы разместить гостей, которые в первую очередь хотели кататься на лыжах. По прошествии десятилетий горнолыжные шале становятся все более гламурными, отличаются уютным декором, дизайном и необходимыми коммунальными услугами, такими как горячая вода и электричество. В наши дни некоторые из них продаются на рынке за шестизначные цифры, в то время как другие более доступны для покупателей с ограниченным бюджетом и среднего класса.

«Но если в непосредственной близости, через которую вы пробирались, было что-то мошенническое и фантастическое, то высокие статуи заснеженных Альп, смотрящие вниз издалека, пробуждали в вас чувство возвышенного и святого.Томас Манн, Волшебная гора.

В наши дни рынок французской альпийской недвижимости привлекает покупателей со всего мира. Многие покупают их как дома для отдыха или для получения дохода от сдачи в аренду, но, как и в случае с любыми другими массовыми инвестициями в район, им необходимо тщательно управлять, чтобы не потерять ностальгическую атмосферу местного наследия.

Местные советы Альп отреагировали на растущий интерес комплексными планами модернизации и расширения. Стремясь избежать атрибутов популярности, которые омрачают многие другие туристические города и города с недвижимостью по всему миру, строгие правила контролируют типы строительных материалов, а также размер зданий, дверей, окон и стилей крыш.Первоочередной задачей является сохранение классической альпийской атмосферы.

Традиционная французская альпийская архитектура

Назначение и практичность

До того, как горнолыжная индустрия захватила Альпы, архитектурные стили были ориентированы на практичность и практичность. Владельцы хотели максимально использовать естественный дневной свет и теплую погоду, поэтому по возможности строили дома с жилыми помещениями, выходящими на юг.

Они также предпочитали строить в горах как лучший источник тепла и защиты от зимних ветров.Чтобы снизить затраты, а иногда и быть ближе к родителям и братьям, сестрам, две или более семьи могли владеть шале с отдельными жилыми зонами.

Владельцы часто вырезали свои инициалы и дату постройки на внешних стенах, а иногда строили небольшие здания рядом с главным шале, где они могли хранить имущество на случай, если пожар разрушит основные жилые помещения.

Если владелец был владельцем домашнего скота, они использовали шале с весны. Выгоняя свой скот на горное плато, чтобы воспользоваться плодородными пастбищами после таяния снегов, они могли владеть одним или несколькими шале на разной высоте.Во время выпаса они также производят молочные продукты и хранят их в шале.

Фермеры построили конюшни на нижнем этаже, и животные будут обеспечивать дополнительный обогрев верхних этажей. Небольшие вентиляционные отверстия, вырезанные в стенах, предотвращали распространение неприятных запахов. Этот строительный стиль не является типичным альпийским, потому что похожие концепции появились в домах по всему миру.

Лесные регионы давали древесину, которую распиливали на массивные доски. Они расположили их в прямоугольной или квадратной форме, включая секции для хранения молочных продуктов, производством которых были и славятся до сих пор Французские Альпы.Маленькие окна также сохраняли тепло и холод.

Архитектурные стили менялись от региона к региону. Если древесины было много, это был предпочтительный материал, но камень также был подходящей альтернативой. Материалы влияли на внешний и внутренний вид. Жилые помещения включали каменный дымоход, но две другие основные особенности были гораздо более важными.

Балконы

Балконы — неотъемлемая часть традиционных альпийских домов, поскольку они служат многим целям.Зимой древесина была основным источником топлива для дымохода. Хозяин дома собирал дрова и хранил их на балконе, чтобы они просохли, но также складывал их штабелями, чтобы они действовали как дополнительная изоляция от ветра, дождя и снега.

Фермеры сушили сено на балконах и просто открывали люк, чтобы сбросить его в конюшни внизу. Между тем, холодная зимняя погода служила прекрасным охлаждением, поэтому террасы служили кладовыми.

Сходство большинства балконов — это тщательно продуманные балюстрады, которые часто включают геометрические узоры или узоры в форме сердечек и, помимо того, что они красивы, посылают неписаное сообщение прохожим.

Крыши

Двускатные крыши были еще одной важной особенностью архитектурного дизайна. Если смотреть на шале с переднего фасада, то симметричные крыши наклонены под углом 25 градусов. Крыши в долине Абонданс свисали с краев, чтобы жители могли ходить или даже работать зимой, из сланца из района Эссерт, но в других регионах использовали дерево или и то, и другое.

Владельцы уделяли крышам много внимания и заботы, потому что снегопад мог увеличить весовую нагрузку до трех раз, создавая большую нагрузку на древесину.Позже строители добавили высокие внутренние столбы для дополнительной прочности.

Сочетание традиционной французской альпийской архитектуры с современным стилем жизни представляет собой уникальный рынок недвижимости, которого нет больше нигде в мире. Сохранение культурного наследия, но при этом идти в ногу со временем, означает, что владельцы имеют лучшее из обоих миров. Смотрите наше портфолио альпийских шале на продажу здесь.

Скрытая архитектура »Альпийская архитектура

”Это предложение может показаться авантюрным и даже претенциозным, но, рискуя быть названным нескромным и утопичным, оно должно быть сделано хотя бы один раз.Он должен просто прояснить в конкретной форме тенденции, побуждающие человека к возвышению, и его следует рассматривать не как самоцель, а как предложение, которое приближает нас к реализации того, что было определено ранее, и к осуществлению. дальнейшие цели…

Абсолютное всегда тихо и пусто… Собор был вместилищем всех душ, молившихся таким образом; и он всегда остается пустым и чистым — он «мертв». Конечная задача архитектуры — сохранять тишину и полностью отворачиваться от всех повседневных ритуалов на все времена… »

Бруно Таут — Die Statdkrone (Городская корона), 1919.

Первая мировая война (1914-1918) оказала сильное влияние на Бруно Тау и его более позднюю архитектуру, потому что он стал пацифистом. Идеи, которые он создал в Хрустальном павильоне 1914 года, будут сформулированы в более глубоком контексте и станут отправной точкой архитектуры в последующие годы. Таут утверждал, что архитектура должна найти альтернативу военной идеологии того времени и должна быть связана с мистицизмом, как он говорил: «без религии нет истинной культуры, нет искусства».Это утверждение было оформлено в рамках концепции Geist and Volk (Дух и люди), где Geist (дух) был проводником через личные устремления человека, близкого к творениям Бога.

La primera guerra mundial (1914-1918) tuvo un importante efecto en Bruno Taut y su arquitectura posterior, convirtiéndole en un pacifista communcido. Las ideas que había plasmado en el Pabellón de Cristal de 1914, se enmarcarían en un contextto mucho más profundo que sería el punto de partida del arquitecto para los próximos años.Taut reivindicaba que la arquitectura tenía que encontrar una alternativa al ideario bélico del momento basado en un mayor contacto con el misticismo; como solía decir: «грех религии не сено культура вердадера ни арте». Esta declaración se enmarcaba en el conceptto Geist and Volk (Espíritu y pueblo), donde el propio Geist (espíritu) era el vehículo a través del cual las aspiraciones personales del hombre se acercaban a la creación de dios.

В 1919 году Бруно Таут опубликовал свою книгу-манифест «Городская корона», в которой, исходя из рационального подхода, он заложил основу нового общественного центра: светское пространство между готическим собором и азиатским храмом.В этих храмах последняя цель архитектуры (ее функция) — это преданность красоте и место для духа. Бруно Таут пытается создать футуристическую утопию, в которой технологии должны помочь Geist.

En 1919 publica su libro-manifestiesto ‘The City Crown’ (La Corona de la ciudad) donde, desde una aproximación racional, establece las base de un nuevo centro comunitario: un espacio laico a medio camino entre el templo asiáticó y la cated , donde el objetivo último de la arquitectura (su función) es la devoción por la belleza y un lugar para el alma.Бруно Таут enfoca sus aspiraciones a una utopía futurista, donde la tecnología tiene que servir al Geist.

Вскоре после публикации этой книги Бруно Таут показал свою новую работу «Alpine Architektur», где он спроектировал свои светские храмы в очень творческой последовательности рисунков. Стекло и сталь рассматриваются в альпийской архитектуре как элементы, отходящие от материализма того периода. Одной из главных целей Таута было преодоление ограничений материализма как части его активности против рационализма.Стекло было синонимом примитивной чистоты и парадигмы невинности, внутренним миром грез, который вместо того, чтобы столкнуться с идеологическими и социальными проблемами того времени, он заключил в хрустальный пузырь.

Al poco de publicar este libro, Bruno Taut presenta su trabajo ‘Alpine Architektur’ donde da rienda suelta a su imaginación a la hora de crear tales templos laicos. En este trabajo, el vidrio y el acero as vistos como elementos que trazan una ruptura con el materialismo de la época.Para Taut, uno de sus Principales Objetivos era superar las limitaciones del materialismo como parte de su activismo frente al racionalismo. El vidrio es sinónimo de una pureza primitiva y el paradigma de la inocencia, un mundo interior onírico que en lugar de afrontar los problemas sociales e ideológicos y sociales de la época se aislaba de ellos, encerrándose en burbujas de cristal de cristal.

Дополнительная литература:

  • Die Stratdktrone (Городская корона) — Бруно Таут.1919
  • Альпийская архитектура — Бруно Таут. 1920
  • Хрустальные буквы цепи: архитектурные фантазии Бруно Таута и его окружения — Иэн Бойд Уайт. 1985
  • Бруно Таут и архитектура активизма — Иэн Бойд Уайт. 2010

Архитектура — Alpine Linux

Этот материал находится в разработке …

Не следуйте инструкциям здесь, пока это уведомление не будет удалено.
(Последний раз редактировал Wener 4 июня 2020 г.)

Поддержка аппаратной архитектуры Alpine («арка»)

x86 На основе

  • x86 — 32-разрядная версия x86 (ia32)
  • x86_64 — 64-разрядная x86 (amd64)

На базе ARM

  • armhf — 32-битный ARM (ABI с жесткой плавающей запятой) — ARMv6
  • armv7 — 32 бит ARMv7
  • aarch64 — 64-разрядная ARM — ARMv8

на базе PowerPC

  • ppc64le — 64-битный PowerPC (с прямым порядком байтов)

На базе IBM System Z

Альпийская упаковка

Сборка пакета

Порты для сборки пакета Alpine
  • APKBUILD — Скрипты сборки пакетов
  • aports — Официальный репозиторий портов Alpine для Git
Инструменты для сборки пакетов

Формат пакета

Alpine использует пакеты в.apk в формате.

Инструменты управления пакетами

Процесс загрузки

Загрузчик

EFI
BIOS
Другое

Ядро

Управление версиями
Ароматизаторы
  • ваниль
  • закаленная
  • virthardened
  • rpi
Подпись
Параметры командной строки
  • modules = «<модули>» — укажите список модулей, загружаемых initramfs / init, необходимых для монтирования реальной корневой файловой системы.

Initfs

Ядро распакует поток сжатых архивов cpio, переданный ему параметром загрузчика ‘append’ в корень ‘rootfs’, tmpfs автоматически монтируется в ‘/’ ядром при загрузке.

‘/ init’ Скрипт

Не путать с ‘/ sbin / init’, сценарий ‘/ init’ в корне ‘rootfs’ вызывается ядром по завершении процесса загрузки и отвечает за выполнение всех шагов, необходимых для монтирования. настоящую корневую файловую систему в ‘/’ и передать управление в ‘/ sbin / init’.

  • Анализирует параметры командной строки ядра.
  • Использует nlplug-findfs для обнаружения устройств.
Обработка модуля Initfs

Модули, необходимые для монтирования корневой файловой системы и загрузки, должны быть либо встроены в ядро, либо доступны из файловой системы initramfs посредством использования добавленных файлов initrd cpio.gz, предоставляемых загрузчиком.

Сценарий / init сначала проверяет модули, указанные параметром командной строки modules = kernel и именем указанного типа rootfs.Затем он загрузит содержимое / etc / modules, которое может включать параметры модуля. Модули могут быть занесены в черный список из-за автопробирования (но НЕ явной вставки!) С помощью параметра командной строки blacklist = kernel, который добавляет записи черного списка в ‘/etc/modprobe.d/boot-opt-blacklist.conf’.

Минимальный обязательный набор
Структура каталогов
  • / / bin / boot / dev / etc / lib / lib / modules / media / media / cdrom / media / usb / mnt / proc / sbin / sys / usr / usr / bin / usr / sbin
Устройства
  • / dev / null
  • / dev / console
  • / dev / kmsg
Крепления
  • / proc
  • / sys
  • / dev (можно отключить?)
Конфигурация
  • / etc / passwd
  • / и т. Д. / Группа
  • / etc / fstab
Двоичные файлы
Наборы функций
Наборы функций

состоят из списков для набора модулей и файлов, которые необходимо включить в окончательный initramfs для поддержки указанной функции.

Инициализация

Не путать со сценарием ‘/ init’ в initramfs, ‘/ sbin / init’ — это первый процесс, который запускается в действующей системе после того, как initramfs завершит свою работу.

Загрузка модуля

‘/etc/init.d/modules’ загружает все модули, указанные в ‘/ etc / modules’ и ‘/(etc|run|usr/lib|lib)/modules-load.d/*.conf’

Утопический город Бруно Таут (1917) — Фиби Кент

В 1917 году немецкий архитектор Бруно Таут задумал утопический город в Альпах и задокументировал его на 30 иллюстрированных таблицах в книге «Альпийская архитектура».Трактат развивал амбициозные планы города, который будет построен теми же жителями общины. «Альпийская архитектура» не ограничивалась городским планированием, но концентрировала пацифистские и общинные идеалы Таута, а также его мистические исследования.

Дома, павильоны и памятники, выполненные с помощью акварельных рисунков, сделаны из хрусталя и отражают солнечный свет и пейзаж, сливаясь с ним.За проектом этого города стоит реакция архитектора на продолжающуюся войну, поскольку он представляет собой потенциальную новую отправную точку для общества в небольшом децентрализованном сообществе. Идеалы красоты и прозрачности были противопоставлены архитектору материалистической и утилитарной культуре.

«Альпийская архитектура» вдохновлена ​​работами немецкого критика и писателя Пола Шербарта и, в частности, его эссе в жанре фэнтези « Glasarchitektur » («Стеклянная архитектура»).В этом тексте Шербарт выступал за строительство зданий, способных полностью проникать естественным светом во все их внутренние пространства, состояние, которое, по его мнению, имело бы огромные положительные последствия для развития среды обитания человека.

НАРОДЫ ЕВРОПЫ!
СОЗДАВАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СВЯЩЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ — СТРОЙТЕ!
. . . . . . . . . . . . . . . .
Монте-Роза и ее предгорья до
зеленых равнин подлежат восстановлению.
Да непрактично и без утилит!
Но стали ли мы счастливы благодаря полезности?
Всегда практичность и полезность, комфорт, удобство —
хорошая еда, культура — нож, вилка, поезда, туалеты, а еще —
пушек, бомб, орудия убийства!
Желать только утилитарного и комфортного без
высших идеалов — это скука. Скука порождает ссоры, раздоры и войны …
Проповедовать социальную идею …
Вовлекать массы в великую задачу, которая удовлетворяет всех,
от самых скромных до самых выдающихся … Каждый видит в великой общности
ясно дело своих рук : каждый билд —
в прямом смысле…

Бруно Таут, Альпийская архитектура, плита 16, перевод

Нравится:

Нравится Загрузка.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *