Ааа проекты: 20 лучших ААА-игр по рейтингу Steam, вышедших на актуальных платформах — Игры на DTF

Что такое игры AAA, AА и инди

В этой публикации, друзья, рассмотрим такой интересный вопрос — что такое AAA и AА игры. Даже если вы игрок так себе, не могли не столкнуться с фигурированием в информации термина «игры AAA». Это термин, указывающий на отношение видеоигр к неофициальному высокому классу, а, соответственно, это игра с большим бюджетом, предположительно качественная и крутая. Несмотря на неофициальность такой классификации, её широко используют рекламщики в целях продвижения игр. Что повлекло за собой её проникновение в обиход. Но раз это классификация, то есть и другие классы видеоигр — AА и инди. Что это всё за классы? Давайте детально во всём разбираться.

Итак, друзья, неофициальная классификация видеоигр – компьютерных и консольных. Она не утверждена никакой организацией по стандартизации. Порождена и взращена маркетологами как инструмент определения крутизны игр. Критериями отнесения игр к тому или иному классу являются её общий бюджет, включающий затраты на разработку и рекламную кампанию, размах самой рекламной кампании, масштабность издателя игры. Основных классов 3:

  • AAA (Triple-A),
  • AA (Double-А),
  • Инди.

Давайте рассмотрим их.

AAA (Triple-A) — это неофициальный класс высокобюджетных видеоигр, и это высший класс видеоигр. Это игры масштабные, проработанные, сложные, рассчитанные на массовую аудиторию. С хорошей технологичной графикой.

И это игры с огромными финансовыми вложениями в разработку, над ними трудятся сотни сотрудников, привлекаемые издателем. И это игры с огромными финансовыми вложениями в популяризацию, в первую очередь в рекламную кампанию к выпуску. Часто бюджет на рекламную кампанию игры сравним с бюджетом её разработки, а иногда даже и превышает последний. Чем больше бюджет игры, тем теоретически больше возможностей сделать её высококлассной – подобрать интересный сюжет, проработать геймплей, постараться с графикой. Класс игр AAA сравним с термином «блокбастер» в киноиндустрии – популярным, коммерчески успешным кинопродуктом. Эти критерии применимы и к играм AAA: такие игры должны быть непременно успешны и нести окупаемость вложенных издателем средств. Бюджет игр AAA стартует от $50 млн и может достигать невероятных размахов. Из числа современных игр AAA-игр подавляющее большинство. Нынешний пользователь избалован, ему есть из чего выбирать, и для любого игрового проекта с заявкой на массовый успех стартовые $50 млн – это пыль.

Один из рекордсменов по бюджету в классе игр AAA – игра Destiny, научно-фантастический шутер от первого лица, вышедший в 2014 году. Её бюджет составил $500 млн.

В числе прочих игр AAA с внушительным бюджетом от $100 млн:


  • Grand Theft Auto V — $265 млн,
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 — $200 млн,
  • Star Wars: The Old Republic — $180 млн,
  • Star Citizen — $175 млн,
  • Final Fantasy VII – $145 млн,
  • Grand Theft Auto IV — $110 млн,
  • Red Dead Redemption — $109 млн,
  • Max Payne 3 — $103 млн,
  • Deadpool — $100 млн,
  • Bioshock Infinite — $100 млн,
  • Battlefield 4 — $100 млн,
  • Disney Infinity — $100 млн.

Но, друзья, богатые тоже плачут. Создание высококлассных игр несёт большие экономические риски. Если игра не окупится, если будет провальной, может привести к банкротству и закрытию издателя. И чем масштабнее бюджет игры, тем большие у него риски окупаемости. Дабы повысить шансы окупаемости, создатели игр предпочитают идти проторенными дорогами, избегая новых идей. А проторенные дороги – это в результате избитые шаблоны: замыленный сюжет с прогнозируемым концом, устоявшийся геймплей. Мало какие игры нынче могут удивить своей оригинальностью, многие пронизаны конвейерностью и коммерцией. Яркие примеры — Assassin’s Creed, Need for Speed, Call of Duty, это серии игр, поставленные на поток издателем для заработка.

Не всегда игра с большим бюджетом – это успешный проект с хорошей окупаемостью. Большие деньги сами по себе не гарантируют успешность. Этими деньгами необходимо грамотно распорядиться: выбрать правильное направление игры, подобрать толковых специалистов для разработки, довести разработку до идеальнейшего состояния, выбрать эффективную рекламную стратегию. Имея хороший бюджет, даже будучи успешной или относительно таковой, игра класса AAA – это не всегда качественная игра. Часто масштабные распиаренные игры разработчики не успевают толком доработать к релизу, игры выходят сырыми, а контент, открывающийся в перспективе прохождения, допиливается в процессе массового использования игры.

Так, например, в числе провальных игр с большим бюджетом — Battlefield 2042, Call of Duty: Vanguard, Far Cry 6, Grand Theft Auto: The Trilogy. Это игры с багами, скучные, с плохим сюжетом.

Класс AAA самый высший, тем не менее можно встретить применение к отдельным играм некого класса AAA+ (AAAA или Quad-A). Это приём, выделяющий игру из толпы прочих AAA. Формально для соответствия классу AAA+ игра должна быть масштабной, поддерживаться обновлениями, предусматривать дополнения, иметь собственный магазин. Этим критериям соответствуют многие игры AAA, которых и не причисляют к AAA+.

AA (Double-А или B) — это неофициальный класс видеоигр ниже AAA, средний класс, и это игры с существенно меньшими бюджетами, до $50 млн. У таких игр нет изобилия игровых механик. И они не могут похвастаться безупречной графикой.

Границы между этими двумя классами игр размыты, и иногда игре AA не хватает какую-то малость, чтобы оказаться в классе AAA. В каком-то из аспектов реализации она проигрывает, и всё – уже второй сорт. Из известных игр AA класса: S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Deus Ex, Dishonored, Lost Planet, Fallout 76, Call of Juarez, Total Overdose, Burnout Paradise, Singularity, Sleeping Dogs, Spec Ops: The Line, Alan Wake, Protocol, Syndicate, BioShock, Wolfenstein.

Рискуя меньшими суммами, вкладываемыми в разработку, создатели игр AA больше склонны к различным экспериментам, могут реализовывать самые смелые творческие задумки, привносить новизну. Не вкладываясь особо в графику, разработчики игр могут сосредоточить усилия на геймплее и придумать необычный увлекательный сюжет. Кстати, сюжеты обычно интереснее как раз таки у игр AA. Ранее такие игры выходили чаще, чем игры AAA. Сейчас же AA – это умирающий класс. Не имея денег на крупномасштабную рекламную кампанию, они теряются в тени игр AAA. И пользователь попросту не может узнать о них. Успешным же инди-проектам игры AA проигрывают необходимостью наличия достаточного бюджета на разработку.

Инди-игры – это независимые видеоигры, созданные без участия издателя, одним разработчиком или узким кругом разработчиков. Это немасштабные игры, с малым бюджетом или его отсутствием вовсе. Со скудной графикой, но хорошим геймплеем, часто уникальным. Отсутствие бигбоссов даёт возможность разработчикам максимально отойти от шаблонов игровой индустрии и создать самородок. И иногда такой самородок становится золотым. Самый яркий пример – Minecraft.

Другие инди-игры: Timberborn, Journey, Braid, World of Goo, Super Meat Boy, Limbo, Inside.

У инди-игр есть свой подкласс — III (Triple-I), это игры с большими бюджетами, с амбициями игр AAA. Но, как и обычные инди-игры, они независимые, разрабатываются в узком кругу, финансируются за счёт краудфандинга (народного финансирования) или средств сообществ разработки игр. Это проекты, предлагающие инновации и креативные идеи. Примеры таких игр: The Witness, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Ancestors: The Humankind Odyssey.

Ну и под конец, друзья, давайте разберёмся с названиями классов. Почему у неофициальной классификации игр такие названия – AAA, AA, инди-игры?

С инди-играми всё просто: инди-игра — англ. Indie game, это сокращение от англ. independent video game, что значит «независимая компьютерная игра», имеется в виду независимая от издателя, о чём мы говорили выше. А вот у названий классов AAA и AA точной истории происхождения нет. Одна из версий – классификация позаимствована маркетологами у западной школьной системы оценки. Где буква А – это эквивалент оценки «отлично», т.е. по нашей школьной системе оценки 5. И для оценки крупномасштабных игр буква A была возведена в куб, дабы породить в сознании пользовательских масс ассоциации с чем-то большим и грандиозным. Другая версия указывает на похождение классов из банальной бухгалтерской категоризации. На заре развития игровой индустрии в финансовых отчётах стоимость разработки игр определялась тремя категориями — A, B, С. По мере развития индустрии бюджеты на разработку игр росли как на дрожжах и уже не вписывались в категорию A. Поэтому систему классификации пополнила сначала категория AA, а потом – AAA.


Вот, друзья, что такое игры AAA, AА и инди.

примеры, чем они отличаются и ТОП лучших

Что такое трипл-эй проекты? Почему разработчики на этапе анонса игры сообщают, что их проект носит отметку AAA? Как это влияет на затраты на саму игру и почему большинство таких игр предполагают дальнейшие траты от игроков? Разберемся в этой статье.

Что значит трипл эй игры

Если брать твердо стоящее определение из интернета, то мы получаем несколько условностей, которыми можно описать «triple-a проект»:

  • Огромные затраты, которые сопровождаются рисками.
    • Тратится колоссальная сумма на разработку.
    • Тратится колоссальная сумма на маркетинг.
  • Над одним проектом может работать несколько сотен человек из разных стран и студий.
  • После выхода проекта продумывается дополнительная финансовая модель: DLC-уходят в прошлое, появляется платный контент.
  • AAA-игра может достичь такой же популярности, как фильм или книга, разошедшаяся многомиллионным тиражом.
  • Бюджет примерно равен производству блокбастера.
GTA V, которую можно назвать самым популярным triple-a проектом, источник
  • Проекты AAA нацелены на то, чтобы удержать или повысить планку разрабатываемых игр. Условно, если The Callisto Protocol считается AAAА-игрой по заявлениям Krafton с бюджетом в 160 миллионов долларов (примерно), однако Dead Space Remake (пока что бюджет не раскрыт) выглядит куда лучше и серьезнее, хотя является трипл-эй проектом.
  • Трипл-эй проекты выходят на все современные платформы. Например, 10-го февраля выйдет Hogwarts Legacy, которая будет поддерживаться на всех доступных платформах, а в то же время вышедший Forspoken поддерживается только на PS5 и PC.

Важно! Многие проекты, которые выходили в начале 00-ых годов могут не иметь бюджета в 100 и больше миллионов. Например, Half Life 2 стоила всего 40 миллионов бюджета (сравнительно с нынешним The Callisto Protocol — разница в 4 раза). Однако кассовость (12 миллионов копий без учета Steam) сильно больше, чем у TCP, несмотря на попытки Krafton развивать проект. Конечно, время покажет, но что-то подсказывает, что оно утвердит вывод

Почему компании рискуют, выпуская такие проекты

Всего в мире производства видеоигр осталось не так много студий, которые занимаются ААА или АААА (ААА+) проектами. Это:

  • Ubisoft.
  • Krafton.
  • Square Enix.
  • Valve.
  • Riot Games.
  • Konami.
  • EA.
  • Activision Blizzard.
  • Mundfish.
  • CD Projekt RED.
  • И ещё парочка.

Каждая студия, когда начинает разработку, учитывает несколько нюансов:

  1. Верность сотрудников. Здесь стоит познакомиться с понятием кранч.
  2. Возможность дополнительного финансирования.
  3. Смена курса развития видеоигр. Например, STALKER 2 вряд ли принесет нечто инновационное, но игру ждут второе десятилетие. Однако это будет AAA-проект. Даже если курс создания игр сменится, то STALKER 2 выйдет шутером, каким его представили.
  4. Возможности маркетинга и конкуренцию.
  5. Актуальность проекта. 
  6. Реальные и теоретические сроки разработки.

Проекты расписываются поэтапно с очень большим количеством вводных. Если создание затрагивает огромные расходы на разработку и маркетинг, то во время официального анонса сообщается, что «готовится AAA-проект», как на днях сделали Electronics Art, заявив о начале разработки игры про Железного Человека.

EA

Риски связаны в первую очередь с тем, что игра может попросту не угодить аудитории. Например, недавно вышедшая Forspoken от Square Enix заняла почетное место рядом с The Callisto Protocol в номинации: «худшая игра 2022-2023 по версии простого игрока». Хотя и маркетинг, и затраты на разработку были серьезными.

Разница AAA и AAAA-проектов

Первыми создали новую категорию CD Project RED, которые после анонса обозначали выходящую Cyberpunk 2077, как AAA+ или AAAA-проект. Разницы много: игра получала большее финансирование и своеобразный «пафос» до релиза. Но вырывающийся в ТОП по количеству затрат проект может находиться в той же категории трипл эй игр, так как по итогу будет иметь ограниченный по количеству пользователей спрос. Таким же приемом действовали EA во время анонса Dead Space 3, но ни один факт не указывал на разницу тайтла с другими AAA-проектами.

Пример Трипл Эй проектов

Здесь далеко ходить не нужно. Практически все популярные современные проекты могут смело относиться к отметке AAA-проекты. Кроме таких, как Stray, конечно. Это II по разным оценкам.

  • Dark Souls III.
  • GTA V.
  • Mafia III.
  • Watch Dogs 2.
  • Apex Legends.
  • Red Dead Redemption 2.
  • Elden Ring.
RDR2

ТОП-10 ААА-игр за всю историю

Это очень спорный вопрос, потому что есть игроки, которые ни за что не признают, что RDR2 может стать лучшей игрой в сегменте AAA. А кто-то не согласится, что она не является лучшей игрой для человечества. Поэтому ТОП максимально субъективный и основан на OpenCritic:

  • Red Dead Redemption 2.
  • Elden Ring.
  • Final Fantasy XIV: Endwalker.
  • Witcher 3: Wild Hunt.
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
  • Cyberpunk 2077.
  • GTA V.
  • TES: Skyrim.
  • Mafia II.
  • Far Cry 3.

Лучшие ААА-игры за 2022 год

Здесь проектов относительно немного, поскольку AAA-игр в 2022 году вышло в принципе не так много. Например, Call of Duty: Modern Warfare II вышла в октябре 2022. Но много ли игроков смогут назвать её лучшим ААА-проектом? Неизвестно. Точно заслуживают внимания:

  • Dying Light 2: Stay Human.
  • Elden Ring.
  • Scorn.
  • Horizon: Forbidden West.
  • A Plague Tale: Requiem.

Какие triple A игры выйдут в 2023 году

Можно посмотреть на то, что уже вышло и сравнить с тем, что выйдет. например, недавно вышла Forspoken и разработчики точно делали упор на то, что игра «укрепится в чартах». Однако мало и покупателей и онлайна. С другой стороны вышел Remake Dead Space, к которому отнеслись очень тепло и с большим уважением. Также должны выйти:

  1. The Day Before.
  2. Redfall.
  3. Starfield.
  4. Skull & Bones.
  5. Hogwarts Legacy.
  6. Star Wars Jedi: Survivor.
  7. Resident Evil Remake.
  8. Dead Island 2.
  9. Diablo 4.
  10. Assassin’s Creed Mirage.
  11. И другие.

Будущее высокобюджетных игр

Это спорная и очень субъективная тема. CD Projekt Red уже представляли проекты AAA+ или AAAA, в то же время другие студии анонсируют всё те же AAA: какие-то отменяют, а какие-то продолжают поддерживать и сегодня. Много спрогнозировать невозможно. 

Что такое ААА-игра и как она создается

Одни игры стоят дороже, другие дешевле. Некоторые требуют большой команды, а другие могут быть выполнены с парой энтузиастов. Некоторые из них поддерживаются крупными издателями, а другие нет. Вот несколько основных вещей, которые проводят черту между небольшими скромными тайтлами и блокбастерами, рассчитывающими на миллионы проданных копий. Последние относятся к категории ААА. Что такое ААА-игра и почему ее так сложно сделать — читайте в сегодняшней статье.

Что такое ААА-игра в современной индустрии?

Если вы работаете в игровой индустрии, то наверняка знакомы с ее классификацией. Некоторые названия помечены как AAA; некоторые идут на одну «А» меньше; некоторые называются инди. В чем принципиальная разница между этими категориями? Что такое игра ААА и почему она считается лучше других? Многомиллионное производство, большие команды, известные издатели и невероятный игровой опыт. Вот что такое ААА. Это объяснение едва затрагивает поверхность процесса разработки игры, так что давайте углубимся!

Что на самом деле представляет собой игра AAA?

Название Triple-A сразу сообщает вам кучу фактов. Во-первых, за этим стоит крупный издатель (Microsoft, Sony, Electronic Arts и т. д.). Во-вторых, бюджет той игры исчисляется как минимум восьмизначным числом. В-третьих, на разработку ушли годы, так что вы можете ожидать чего-то уникального и оригинального с точки зрения игрового процесса (или, по крайней мере, некоторого творчества со старой доброй механикой).

Каждая видеоигра ААА — это огромный проект, воплощенный в жизнь множеством талантливых людей, работающих в одной большой студии. Иногда над одним проектом работает несколько студий по разным причинам. Например, одна команда отлично проводит одиночные кампании, а другая специализируется на многопользовательских сражениях. Так, прошлогодняя часть серии Call of Duty — Vanguard — была разработана Sledgehammer Games в сотрудничестве с Raven Software, Beenox и High Moon Studios. Старый добрый зомби-режим — заслуга Treyarch. Объединение усилий приводит к совершенству… иногда.

Чем больше у вас амбиций, тем больший бюджет вам потребуется для такого начинания. Чтобы ответить на вопрос «что такое игра уровня ААА», нам нравится проводить сравнения с киноиндустрией. Как и блокбастеры Marvel или DC, компьютерные игры ААА стоят целое состояние. Стоит ли оно того?

Если все идет по плану и отдел маркетинга знает, как потратить свои средства, чтобы подогреть интерес, то ожидаемая прибыль от такой игры часто оправдывает затраты. Например, ожидалось, что Forza Horizon 5 от Microsoft достигнет валовой выручки в размере 118 миллионов долларов до ее выпуска в ноябре прошлого года. С 4,5 миллионами игроков в день запуска вы можете оценить, насколько это был успех, учитывая, что существуют разные версии игры, которые стоят больше, чем стандартные 60 долларов.

Чтобы максимизировать прибыль, большинство издателей запрашивают несколько версий игры: для предыдущих и текущих поколений консолей отдельно и для ПК. Некоторые игры появляются только на специальных платформах. Это эксклюзивные проекты для стимулирования интереса к конкретным консолям (PlayStation, Xbox, Nintendo). Это тактика Sony с большинством их игр AAA, таких как Marvel’s Spider-Man, Uncharted, God of War, серия Horizon и другие.

Тем не менее, мы должны отметить, что некоторые эксклюзивы Sony стали доступны для Microsoft Windows через некоторое время. Сегодня вы без проблем можете играть в God of War (2018) и Horizon Zero Dawn (2017) на своем ПК. Это разумное решение для получения дополнительной прибыли от старых игр, потому что все, что им нужно, — это просто хороший порт, чтобы снова засиять на новой платформе.

Почему так сложно делать игры класса ААА?

Однако в сегодняшних реалиях даже разрекламированные игры ААА могут провалиться, потому что они не оправдывают ожиданий геймеров, имеют серьезные проблемы с производительностью или просто множество непроверенных ошибок. Иногда даже проверенные и любимые студии могут потерять доверие после ужасного релиза. С точки зрения игрока это понятно — платя 60 долларов и более за различные пакеты и полированные версии игры, вы ожидаете, что они будут отшлифованы.

Чтобы понять, почему так сложно создавать игры уровня AAA, нам нужно начать с основ. Куда уходят деньги при разработке ААА-проекта? Первое место — это персонал. Вы не можете сделать игру без разработчиков игр. Опытный разработчик будет стоить инвесторам в среднем около 10 тысяч долларов. Мы говорим не только об их зарплате, но и о пакете, включающем здравоохранение, страховку, накладные расходы, бонусы, налоги и так далее. Примечание: окончательная цифра зависит от роли (дизайнер, менеджер, аниматор, кодер, тестировщик и т. д.) — старшие сотрудники и тимлиды могут стоить намного дороже.

В проектах ААА задействованы большие команды. По оценкам, в команде разработчиков Call of Duty постоянно работает около 500 человек. Это основной источник дохода Activision, поэтому можно с уверенностью предположить, что у меньших франшиз меньше разработчиков. В любом случае, разработчикам потребуется как минимум два года, чтобы закончить большую игру. Больше времени = больше потраченных денег. Некоторые игры попадают в ад разработки, и на то, чтобы добраться до финишной черты, уходят годы. Cyberpunk 2077 потребовалось 9 (!) лет, чтобы пройти путь от анонса до цифровых и физических магазинов.

Большим командам нужны офисы для работы. Если игровая студия из США или любой другой страны с высокой арендной платой, то добавьте к бюджету около 6 тысяч долларов на человека в год. Кроме того, помимо рук на палубе и местах, вам также понадобятся инструменты — как физические (мощные ПК, мониторы, консоли, стулья), так и цифровые (специальное программное обеспечение, лицензия на движок, дополнительные технологии, такие как Bink или Havok). Окончательная цена всех этих вещей действительно зависит от игры к игре, но можно с уверенностью предположить, что по крайней мере 5 миллионов будут довольно низкой оценкой.

И не забывайте об актёрах озвучивания. Наем одного или двух знаменитостей из Голливуда поможет продвинуть игру, но также сожжет кучу денег. Уважаемый композитор вроде Ханса Циммера (Call of Duty: Modern Warfare 2) или Джереми Соула (The Elder Scrolls V: Skyrim) добавит еще больше расходов. И есть еще так много других небольших затрат, которые необходимо учитывать:

  • Захват движения;
  • Локализация;
  • Плата за сертификацию;
  • Рейтинги игр.

Есть еще один гигантский поглотитель денег: маркетинг. Никто не купит вашу игру, если вы не продаете ее должным образом. Бюджет на маркетинг компьютерных игр уровня AAA нередко почти равен всему бюджету на разработку. Например, первая часть серии Destiny имела бюджет в 500 миллионов долларов (!!!) — производство и маркетинг вместе взятые. Но в последнее время мы видим, что маркетинговые бюджеты редко превышают половину стоимости всего остального. В целом, со всеми включенными расходами, вы можете ожидать, что игра ААА будет стоить как минимум от 60 до 80 миллионов долларов.

Некоторые проблемы с играми ААА

Большие бюджеты требуют больших прибылей. Ни один инвестор в здравом уме не станет вкладывать деньги в продукт, который не обещает большего взамен. Именно поэтому большинство ААА-игр делают привлекательными для массового рынка, охватывая как можно большую аудиторию.

Кроме того, в некоторых играх используются различные приемы монетизации, такие как микротранзакции (бонусные очки умений в Deus Ex: Mankind Divided или дополнительные расходники в Dead Space 3) и лутбоксы (новые скины для героев в Overwatch или новые игроки для команды). в последних играх FIFA). В некоторых играх такие методы работают нормально, но в большинстве случаев добавление контента «плати за победу» или «плати за игру» никогда не бывает хорошим решением. Это может испортить репутацию франшизы.

Инвестирование огромных денег в игровой проект, который может провалиться, также требует страховки. Мы говорим не о страховых компаниях, а о решениях по разработке игр. Другими словами, поменьше нововведений и никаких резких движений, ребята! Устоявшиеся студии предпочитают воздерживаться от риска при разработке сиквелов или приквелов для признанных критиками и финансово успешных игр. Эксперименты разрешены только для новых IP от опытных создателей. Если он работает, не ломайте его. Это то, что мы видим почти во всех франшизах Ubisoft в последнее время. Каждый FarCry и Assassin’s Creed идут по проторенному пути с минимальными улучшениями и едва заметными изменениями.

Такой застой делает большие игры скучными. Без инноваций в игровом процессе крупные (ранее) уважаемые издатели, такие как EA, превратились в самые ненавистные компании, печально известные тем, что каждый год выпускают одну и ту же игру практически без изменений. Серия FIFA является ярким примером этой стратегии: если вы играли в одну, вы играли во все технически. Постоянное наблюдение за одними и теми же механиками и элементами геймплея убивает страсть к играм.

Впрочем, не все так трагично на рынке ААА. Есть много фантастических игр с поразительным вниманием к деталям, умным использованием базовой механики, умопомрачительными историями и потрясающей графикой. Давайте взглянем на некоторые из самых разрекламированных ААА-игр последних лет.

Известные игры AAA

Мы решили выбрать для нашего списка пять игр за последние пять лет. Каждый из них — настоящий ААА-проект, наделавший много шума задолго до официального релиза.

Red Dead Redemption 2 (2018)

RDR 2 — это произведение искусства и значительное улучшение первой части (тоже отличная игра). Симулятор Дикого Запада со всеми видами деятельности, такими как охота, рыбалка, грабежи, крафт и квесты в тщательно воспроизведенных ландшафтах Америки в самом начале XX века. Игроки могут исследовать огромный открытый мир, посещать бесчисленные города, играть в покер и блэкджек, жить жизнью кровожадного преступника или убежденного миротворца.

Red Dead Redemption 2 конкурирует наравне с другим хитом Rockstar — Grand Theft Auto V — как одна из лучших игр современности. Студии удалось создать отточенный продукт, в который весело играть и приятно находиться. Основная история игры — не что иное, как гениальность, и она легко превосходит любой другой сюжет Rockstar на сегодняшний день. RDR2 предлагает полный набор действий, которые в совокупности составляют одно из лучших событий для одиночной игры в жанре экшн.

Горизонт Запретный Запад (2022)

Horizon Forbidden West — еще одно прекрасное продолжение отличной игры. Как и Horizon Zero Dawn (первая часть серии), она заслуживает того, чтобы называться одной из самых красивых игр текущего поколения. Разработчики значительно улучшили боевую систему и механику открытого мира, добавили новые активности, персонажей и развлечения. В результате новый улучшенный Horizon выглядит еще красивее и живее.

С точки зрения игрового процесса, это классический приключенческий боевик с открытым миром, в котором вы будете иметь дело с очень необычными врагами, такими как кибертиранозавры. Тем не менее, история также играет важную роль в этом, так что вам придется путешествовать и открывать новые тайны роскошной пост-постапокалиптической вселенной.

Cyberpunk 2077 (2020)

До своего выхода Cyberpunk 2077 была игрой мечты с необычными настройками и множеством суперкрутых функций. Прошло 9 лет с момента первого анонса публичного появления на рынке. В игре были значительные ремейки, некоторые функции так и не вошли в финальную сборку, а контроль качества был плохим. Можно было бы подумать, что CD Projekt Red на этом закончится, и были бы правы, если бы сама игра не была исключительной.

Оказывается, даже несмотря на ошибки, проблемы с производительностью и визуальные сбои, Cyberpunk 2077 по-прежнему остается настоящим титулом ААА. Он предлагает огромные возможности свободного перемещения по обширным территориям Найт-Сити и за его пределами в сочетании с элементами ролевой игры, которых нет во многих других играх с открытым миром. Интригующая история с Киану Ривзом и вашим персонажем делает поездку еще более безумной. Визуальные эффекты потрясающие, хотя вам обязательно понадобится графический процессор с поддержкой RTX, чтобы увидеть весь потенциал игры.

Death Stranding (2019)

Вы когда-нибудь задумывались, каким будет постапокалиптический симулятор доставки? Если да, то сравните свое видение с видением Хидео Кодзимы. В его Death Stranding вы берете под свой контроль Сэма Бриджеса, которому поручено доставлять посылки между отдаленными местами и воссоединять людей по всей разрушенной пустоши США. Каждая доставка является квестом и требует планирования: сколько груза нужно взять, какие инструменты потребуются для прохождения местности, какие побочные квесты рядом и так далее. В этой игре некоторые постройки, созданные другими игроками, остаются в вашем мире, поэтому вы можете использовать их в своих интересах.

Death Stranding объединяет людей — как физически, так и ментально. Это поднимает много разных вопросов и дилемм, с которыми мы сталкиваемся в нашей реальной жизни — об изоляции, семейных отношениях, воспитании детей и прогрессирующем самоуничтожении человечества. Это нелегко понять, и это не то, что вы ожидаете от симулятора ходьбы. Но новый уровень написания и дизайна уровней, потрясающая графика, множество голливудских звезд, таких как Норман Ридус, Мадс Миккельсен и Леа Сейду, делают Death Stranding незабываемым приключением.

Forza Horizon 5 (2021)

Не секрет, что все последние Forza доминировали в жанре аркадных гонок. Неудивительно, что Forza Horizon 5 — король гонок, особенно среди компьютерных игр ААА. FH5 достигла вершины в 2021 году с самой большой на сегодняшний день картой с открытым миром в серии, позволяющей вам взбираться на вулканы и взбираться на древние храмы где-то в Латинской Америке.

Прелесть Forza Horizon 5 заключается в гибкости однопользовательского и многопользовательского режимов, которые позволяют вам участвовать в различных гоночных испытаниях, включая королевскую битву! Коллекция автомобилей как всегда впечатляет, плюс вы можете настроить их с помощью различных спреев, обвесов, двигателей и многого другого.

Поиск партнеров для сквозной разработки ААА

Как видите, чтобы сделать игру-блокбастер, нужен огромный бюджет и игровая компания ААА, которая знает, как использовать эти средства. Процесс создания может занять годы – минимум 2-3, поэтому лучше, если всю работу сделает «под одной крышей» одна опытная студия. Такие колоссальные усилия требуют точного планирования и надежного управления, чтобы убедиться, что все идет по плану.

Argentics может предоставить такие услуги, охватывающие все этапы процесса разработки игры, от создания концепции, полного игрового дизайна и художественного производства до программирования, тестирования и поддержки выпуска. Наша студия имеет обширное портфолио игровых проектов, что доказывает нашу компетентность в разработке игр, и мы можем гарантировать качество конечного продукта. Мы предпочитаем работать в тесном контакте с нашими клиентами, чтобы максимизировать производственные усилия и предоставить именно то, что необходимо!

Украина / США / Израиль

contact@argentics. io

AR/VR

© 2022 Argentics. Все права защищены.

in

2D Art

2D Characters

Game Development

Game Art

3D Art

Contact us

Projects — Blue Rivers AAA

Stepping On Workshop

September 21 — 2 ноября 2016 г. Агентство по проблемам старения района Блю-Риверс провело 7-недельный семинар Stepping On в общественном центре Кортленда. Stepping On — это общественная программа по предотвращению падений, направленная на обучение участников и укрепление уверенности в том, что нужно уменьшить количество падений или исключить их. Любой человек в возрасте 60 лет и старше, павший в прошлом году или боящийся падения, получит пользу от Stepping On. Он предназначен для людей, проживающих в доме или квартире и не страдающих слабоумием. Пожалуйста, смотрите наши Stepping On  страница для получения дополнительной информации о Stepping On и нашей странице Events для предстоящих семинаров.

Для получения дополнительной информации звоните в Blue Rivers AAA по телефону 402-223-1376 или 888-989-9417.

тай-чи от артрита

Недавно наш куратор CHOICES, Кэти Эриксон, RN, стала сертифицированным инструктором по тай-чи от артрита. Эта программа была разработана доктором Полом Ламом, семейным врачом, в 1996 году. Медицинские исследования подтверждают, что тайцзи при артрите облегчает боль, снижает вероятность падений и улучшает качество жизни. Вот почему Фонд артрита продвигает эту программу наряду с другими утвержденными программами и услугами, которые он предлагает людям с артритом. Это полезно и для людей со многими другими хроническими заболеваниями. Это не каратэ и не кунг-фу. Это медленное, мягкое движение, которое помогает сосредоточиться на равновесии и снижает стресс. Это называется медитацией в движении. Занятия также можно проводить сидя. Преимущества для диапазона движения и сердечно-легочной системы будут заметны, сидя или выполняя простые шаги с переносом веса.
Пожалуйста, смотрите наши Мероприятия Страница для предстоящих занятий в вашем региональном или местном центре для пожилых людей.

Неделя общественного транспорта Небраски

С 6 по 10 апреля 2015 года в Небраске прошла первая ежегодная Неделя общественного транспорта! Во всех семи наших транспортных пунктах прошел День открытых дверей, на котором были предоставлены информация и прохладительные напитки, а также разданы ваучеры на бесплатный проезд для новых пассажиров за несколько недель до Транзитной недели. Это был отличный, успешный первый год, и Blue Rivers AAA надеется устроить более масштабный и лучший праздник на неделе общественного транспорта штата Небраска в следующем году! Пожалуйста, посетите наш

Транспорт на странице , чтобы узнать больше о предлагаемых нами услугах, которые открыты для общественности.

Постановление о неделе общественного транспорта штата Небраска

18 марта 2015 г.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *