РК 75-9-12 радиочастотный коаксиальный кабель
РК 75-9-12 кабель коаксиальный радиочастотный с медной однопроволочной жилой в изоляции из полиэтилена, с экраном из медных проволок, в оболочке из полиэтилена .
Технические характеристики кабеля РК 75-9-12
Диапазон температур эксплуатации кабеля радиочастотного РК 75-9-12 от — 40°С до + 70°С , при изгибах минимальный порог температуры: — 30°С .
Максимальная влажность воздуха при +35 градусах не должна превышать 98 процентов.
Минимальный радиус изгиба при монтаже коаксиального кабеля РК 75-9-12 при температуре выше 5 гр. — 60 мм , при температуре ниже -5 гр. — 120 мм .
Кабель РК 75-9-12 стойкий к вибрационным, ударным и линейным нагрузкам, пониженному и повышенному атмосферному давлению, солнечной радиации, плесневым грибам, минеральному маслу, соленой воде, бензину, к воздействию пыли.
Наружный диаметр радиочастотного кабеля РК 75-9-12 колеблется в диапазоне 11,6-12,4 мм.
Коэффициент затухания на частоте 3 Герца не более 1 Дб\м.
Волновое сопротивление 75 Ом.
Срок службы РК 75-9-12 не менее 8 лет .
Конструкция кабеля РК 75-9-12
1) Жила — медная однопроволочная 1×1,4 .
2) Изоляция — из полиэтилена.
3) Экран — из медных проволок плотностью 88-92.
4) Оболочка — из полиэтилена .
Применение кабеля РК 75-9-12
Кабель коаксиальный радиочастотный РК 75-9-12 предназначен для трансляции радио и видеосигналов в диапазоне от метровых до сантиметровых волн.
- Количество жил?
Силовой кабель имеет от 1 до 5 жил. Кабель с 1 жилой применяется в зависимости от цвета жилы: ж\з — заземление., голубой(синий) — ноль. белый, красный, черный — фазные цвета. Кабель с 2 жилами применяют для ноля и фазы, 3 жилы — ноль, фаза, земля, при токах до 1КВ, при 10КВ — 3 фазы, 4 жилы — ноль и 3 фазы. 5 жил — ноль, земля и 3 фазы. У не силовых кабелей и проводов обозначения индивидуальны.
1,5 - Сечение жилы (мм/кв)?
Сечение или площадь среза, измеряется в квадратных миллиметрах.
1
От сечения зависит пропускная способность жилы, проще говоря сколько ампер сможет пропустить жила.
Чем больше сечение тем меньше сопротивление (Ом).
На напряжение сечение жилы влияем в меньшей степени. - Материал жилы?
Медь — первый по значимости материал жил, это обусловлено:
1)Высокой электрической проводимостью.
2)Достаточная механическая прочность.
3)Удовлетворительная устойчивость к коррозии.
Алюминий — второй по значимости материал жил по следующим причинам: 1)Проводимость в 1.63 раза меньше чем у меди.
2)Более низкая прочность.
3)Легко окисляется, оксидная пленка имеет более высокое сопротивление. Медь - Материал изоляции?
ПВХ — поливинилхлорид (самый распространенный материал изоляции, из плюсов: низкая пожарная опасность, сравнительно высокая долговечность в щадящих условиях, из минусов: токсичность продуктов горения. ) ПНД — полиэтилен (самый стойкий к воздействию внешних факторов материал, но есть минус: высокая пожарная опасность.) БПК — безгалогенная полимерная композиция (один из новейших нетоксичных материалов не содержащих хлор, но есть минус: высокая по сравнению с ПВХ выделение тепла при горении.)
- Материал оболочки?
Оболочка (защитный шланг) — защищает изоляцию жил от внешних воздействий (механического, химического, термического, ультрафиолетового).
ПЭ - Максимальный наружный диаметр (мм) 11.6-12.4
- Срок службы 8 лет
- Код ОКП 358 800
- Волновое сопротивление (Ом) 75
- Коэффициент затухания при 0,2 Гц (Дб/м) 0,12
- Коэффициент затухания при 3 Гц (Дб/м) 1
- Плотность экрана 88-92
- Конструкция жилы 1×1,4
- Максимальная температура эксплуатации (°С) + 70°С
- Минимальная температура эксплуатации (°С) — 40°С
- Код товара РК 75-9-12
9-12 недели беременности
Девятая неделя для малыша
На протяжении девятой недели масса плода меняется с 1 грамма до 10 грамм, длина составляет 30-45 мм. У плода выпрямляется спинка и исчезает зародышевый хвостик. Будущий ребенок становится полностью похожим на маленького человека. Голова на данном этапе прижата к груди, шея согнута, ручки также приведены к груди.
Развитие головного мозга, которое происходит довольно интенсивно, является одним из основных процессов данного периода. Мозжечок начинает функционировать, полушария приобретают четкие очертания. Поскольку мозжечок отвечает за координацию движений, у плода они перестают быть спонтанными и становятся четкими и активными, плод начинает ощущать перемещение собственного тела.
Частота сердцебиения на данном этапе составляет 120-150 ударов в минуту, у сердца формируются два желудочка и два предсердия. Происходит возникновение кровеносной системы сосудов, по ним начинает поступать кровь. Пока кровообращение в верхней части плода характеризуется большей интенсивностью, чем в нижней. Поэтому ручки более развиты в сравнении с ножками. Происходит удлинение пальцев рук, а перепонки между ними потихоньку исчезают.
Интенсивное развитие внутренних органов приводит к округлению животика плода. Развиваются органы пищеварения и печень, которая важна, поскольку отвечает за кроветворение (образование новых клеток крови). Таким образом появляется «плодовая» кровь.
На этом этапе в жизни плода случается такое важное событие, как начало синтеза гормонов, к которым относится и адреналин. Интенсивный рост надпочечников обеспечивает данный процесс. Также начало синтеза гормонов связано с усложнением структуры надпочечников. Все это помогает плоду комфортно адаптироваться к разнообразным изменениям и экстремальным условиям. Именно наличие в организме адреналина позволяет ему выдерживать различные стрессы. Плод обретает способность переносить нагрузки, поскольку адреналин обеспечивает регуляцию специального режима «выживания».
Девятая неделя для будущей мамы
На данном этапе у женщины могут еще сохраняться сонливость, усталость, частые перемены настроения и головокружения. Проявления токсикоза способны достичь своего максимума. Именно данный период является оптимальным для того, чтобы посетить гинеколога и встать на учет.
Десятая неделя для малыша
Данная неделя важна и знаменательна, именно с нее начинается плодный этап развития, и будущий ребенок теперь официально называется плодом, а не эмбрионом. Уже заложены все внутренние органы, которым в будущем предстоит лишь расти и развиваться. Специалисты справедливо считают десятую неделю завершающей в первом критическом сроке: с этого времени вероятность развития пороков, которые могут возникнуть вследствие химических факторов различной природы, уже не так высока.
Плод в это время свободно располагается в полости матки, не соприкасаясь практически с ее стенками. У будущего малыша происходит интенсивное формирование нервной системы, налаживается передача импульсов нервно-мышечными путями. Этот процесс приводит к возникновению интенсивных движений. Такие движения являются рефлекторными, они активны и вызваны соприкосновениями со стенками матки. Плод совершает уже достаточно четкие движения ножками, головой и ручками. Женщина не способна пока ощущать движения плода, но при ультразвуковом обследовании они отчетливо видны.
В данное время окончательно формируется диафрагма – плоская мышца, предназначенная для разделения брюшной и грудной полостей. Происходит дальнейшее развитие внутренних органов.
Десятая неделя для будущей мамы
Женщина ощущает повышенную тревожность, у нее сохраняется эмоциональная лабильность. Все это является следствием продолжающихся гормональных изменений. Единственное, следует понимать, что уже скоро произойдет восстановление баланса, а значит, и возвращение стабильного хорошего настроения.
С проявлениями токсикоза ситуация меняется. Тошнота начинает беспокоить все реже, а рвота, как правило, и вовсе прекращается. Подташнивает в основном только по утрам.
Женщины на десятой неделе могут заметить видоизменение живота. Причиной может быть переедание, а также перераспределение подкожного жира и расслабление мышц вследствие влияния гормона беременности – прогестерона.
Матка в этот период увеличивается, но не настолько, чтобы оказать влияние на форму живота, она достигает размеров крупного яблока или грейпфрута. Соответственно, для окружающих беременность пока совсем незаметна.
Одиннадцатая неделя для малыша
Плод на одиннадцатой неделе продолжает интенсивный рост. Внешне он выглядит следующим образом: достаточно большая голова, маленькие ножки, прижатые к животику, маленькое туловище и хорошо развитые длинные руки. Такое неравномерное развитие связано с тем, что основную массу питательных веществ и долю кислорода на протяжении всего предшествующего периода получала именно верхняя часть тела, в которой располагаются такие жизненно важные органы, как сердце и мозг.
У плода продолжается формирование суставов и костей, рост мышц. Развиваются не только крупные суставы, но и мелкие. В челюстях образуются зачатки зубов, на пальцах – ногтей.
Движения будущего ребенка становятся все более целенаправленными. Громкие звуки и резкие движения начинают вызывать у него ответную реакцию. Развиваются хватательный и сосательный рефлексы – это можно видеть по движению пальчиков и губ. Начинается формирование обонятельных и вкусовых рецепторов. Если околоплодные воды попадают в носик или рот, плод способен ощутить их вкус.
На данном этапе также происходит формирование радужной оболочки глаз, которая после рождения и определит их цвет. У новорожденных в большинстве случаев глазки голубого или синего цвета, карие встречаются довольно редко. Окончательно цвет радужной оболочки формируется к пяти месяцам. Он зависит от накопленного пигмента меланина, находящегося в радужной оболочке. Генетическое наследование и определяет количество данного пигмента.
Одиннадцатая неделя для будущей мамы
На данном сроке в большинстве случаев рвота и тошнота, а также непереносимость определенных запахов проходят. Таким образом, женщина получает возможность сформировать полноценный рацион и начать питаться разнообразно, отдавая предпочтение различным полезным продуктам. Желательно есть свежеприготовленную пищу. Если соблюдать определенную диету, можно избежать любых проблем на данном сроке, основной из которых является проблема с пищеварением. Расслабляющий гормон прогестерон приводит к тому, что мышцы кишечника становятся ленивыми, что приводит к вздутиям и запорам. Если же даже строгое соблюдение режима питания не помогает справиться с проблемами, необходимо обратиться к специалисту, который сможет выписать безопасные лекарственные препараты.
В соответствии с ростом плода увеличивается и объем крови. У женщины вследствие таких изменений может возникать повышенная потливость. Повышение функции почек приводит к более частым мочеиспусканиям. Если при участившемся мочеиспускании отсутствует дискомфорт и боль, волноваться нет повода. В противном случае также понадобится нанести визит специалисту. Дискомфорт и боль могут быть симптомами воспаления мочевого пузыря, т. е. синдромами цистита.
На сроке одиннадцати недель проводится первый пренатальный скрининг, который направлен на определение пороков развития. Производится ультразвуковое и биохимическое исследование. Первый скрининг направлен не только на выявление пороков развития. Данное обследование позволяет узнать состояние хориона, рост и степень развития плода, точный срок беременности и другие подробности.
Двенадцатая неделя для малыша
Двенадцатой неделей завершается первый триместр развития беременности. К концу данного срока длина плода составляет 90 мм, а его масса – приблизительно 20 г. В это время происходит много значительных событий в жизни плода.
У него отмечается интенсивное развитие головного мозга, формирование связей между спинным мозгом и большими полушариями. Если рассматривать строение мозга, оно напоминает уменьшенную версию мозга взрослого человека. На протяжении всех первых месяцев в крови плода были лишь эритроциты, но на двенадцатой неделе к ним прибавляются и лейкоциты, являющиеся защитниками организма и принадлежащие к иммунной системе.
Происходит также развитие пищеварительного тракта. Печень, которая на данном этапе является самым развитым органом и занимает большую часть брюшной полости, начинает вырабатывать желчь, а не только обеспечивать кроветворение, как это было ранее. Именно с двенадцатой недели кишечник активно растет и начинает укладываться в петли, которые впоследствии можно видеть у взрослого человека. Происходят первые перистальтические движения, т. е. сокращение мышц кишечника, которое должно в будущем обеспечивать продвижение по нему пищи. Плод, начиная с этой недели, заглатывает околоплодные воды, и они у него проходят по кишечнику. Это происходит до самого появления на свет. Перистальтические волны представляют собой тренировку мышц кишечника.
Кроме того, у плода происходят ритмичные движения мышц, которые также являются тренировочными и имитируют дыхание. Голосовая щель плотно сомкнута, поэтому околоплодные воды не способны проникать к органам дыхания.
У плода начинают функционировать почки, моча в них собирается небольшими порциями и выходит через уретру, попадая в околоплодные воды.
На двенадцатой неделе завершается формирование плаценты, которая становится способной функционировать самостоятельно. Плацента – важнейший орган для плода, посредством нее не только происходит обмен питательными веществами между женщиной и плодом. Плацента – эффективный защитник от внутренних и внешних токсинов.
Двенадцатая неделя для будущей мамы
Срок двенадцать недель справедливо считают самым лучшим в беременности. Самочувствие женщины приходит в норму вследствие передачи управления процессом от желтого тела, которое вырабатывало прогестерон, являющийся виновником многих неприятностей, плаценте. Все проявления токсикоза исчезают, женщины становятся расслабленными и спокойными.
Матка на данном этапе уже достаточно увеличилась и достигла края лобка, но на форму живота это повлиять не способно.
Как правило, первый триместр не сопровождается набором веса. Если токсикоз проявлялся в значительной степени, возможна даже потеря веса. Если аппетит женщины не изменился в результате беременности, за всю беременность она должна набрать не больше 10 % от общего веса. Такая прибавка обычно составляет 1-2 кг.
С двенадцатой недели, если у женщины все хорошо и нет противопоказаний, рекомендуется начинать занятия спортом. На более ранних сроках они не являются опасными, но наиболее часто специалисты рекомендуют женщинам заниматься собой после завершения первого триместра.
Для будущей мамы отлично подойдут занятия танцами, йогой, плавание, фитнес, а также любой другой вид занятий, который был разработан специально для беременных. Перед началом тренировок обязательно следует проконсультироваться у врача. Если правильно подобрать нагрузки, занятия окажут положительное влияние на течение не только беременности, но и родов. Также спорт на данном этапе поспособствует более скорому восстановлению после родов.
1 | Характеристика питающей сети, В | 175…250 50…60Гц |
||
2 | Постоянное выходное напряжение на выходе ВЫХОД 1, В | 11…14 | ||
3 | Постоянное выходное напряжение на выходе ВЫХОД 2, дискретно регулируемое перемычками и подстраиваемое резистором R60, В | Перемычка установлена на контакты X14 | 9В** |
|
Перемычка установлена на контакты X15 | 7,5В** | |||
Перемычка установлена на контакты X16 | 5В** | |||
4 | Напряжение заряда АКБ при наличии сетевого напряжения и температуре окружающей среды 25 ºС, В | 13,5-14 | ||
5 | Номинальный выходной ток: А | по выходу ВЫХОД 1, A | 0…1,85*** |
|
по выходу ВЫХОД 2, A и напряжении 9В | 0…1. 65*** | |||
по выходу ВЫХОД 2, A и напряжении 7.5В | 0….2*** | |||
по выходу ВЫХОД 2, A и напряжении 5В | 0….3*** | |||
6 | Максимальный ток заряда АКБ(ток ограничения заряда АКБ), А | Перемычка установлена на контакты X6 | 1,75** | |
Перемычка установлена на контакты X7 | 0,7** | |||
Перемычка установлена на контакты X8 | 0,5** | |||
Перемычка установлена на контакты X9 (точность установки 15%) |
0,3** | |||
7 | Ток, потребляемый источником от АКБ в режиме «РЕЗЕРВ» без нагрузки, мА, не более | 68 | ||
8 | Величина напряжения на клеммах АКБ, при котором происходит автоматическое отключение нагрузки для предотвращения глубокого разряда АКБ в режиме «РЕЗЕРВ», В | 10,5…11,0 | ||
9 | Величина напряжения пульсаций с удвоенной частотой сети (от пика до пика) при номинальных токах нагрузки , мВ, не более | 30 | ||
10 | Мощность, потребляемая источником от сети ВА, не более | 40 | ||
11 | Тип АКБ: герметичная свинцово-кислотная необслуживаемая, номинальным напряжением 12 В, соответствующая стандарту CEI IEC 1056-1 (МЭК 1056-1) | |||
12 | Рекомендуемая ёмкость АКБ, Ач | 7 | ||
13 | Количество АКБ, шт. | 1 | ||
14 | Рабочие условия эксплуатации: температура окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С, относительная влажность воздуха не более 100%, отсутствие в воздухе паров агрессивных веществ (кислот, щелочей и пр.) | |||
15 | Габаритные размеры ДхШхВ, мм | 275х200х115 | ||
16 | Масса, НЕТТО (БРУТТО), кг (не более) | 1,8(1,9) |
Фестиваль открывающий глаза — Open Look, 9 — 12 декабря 2020
В ходе фестиваля будут представлены новейшие тенденции и достижения танцевального искусства. Главной линией фестиваля этого года станет специальный проект «Фокус Россия», который даст возможность российским хореографам и режиссерам представить свои новейшие работы профессиональному сообществу, экспертам в области современного танца и театра, директорам российских и зарубежных фестивалей, представителям продюсерских компаний. Фестиваль этого года станет важной платформой для профессионального диалога, демонстрирующего состояние и развитие современного танца в России.
Традиционно миссия фестиваля OPEN LOOK — активное продвижение новых имен. Фестиваль дает возможность представить свои работы на одной из лучших сцен Санкт-Петербурга — Новой сцене Александринского театра, обменяться опытом с другими участниками фестиваля, заявить о себе на общероссийском и международном уровне. Также в этом году фестиваль впервые вынесет свою программу в онлайн-формат и заметно расширит охват зрительской аудитории, у которой будет уникальная возможность познакомиться с новыми и уже зарекомендовавшими себя именами в мире современного танца из различных регионов России посмотрев часть спектаклей, присоединившись к онлайн-трансляциям.
Вадим Каспаров: «Ежегодно фестиваль Open Look представлял международные и российские проекты, но еще в прошлом году мы запланировали сделать отдельный фестиваль, посвященный именно современному танцу России. При помощи экспертов из 120 заявок было выбрано 20 танцевальных постановок.
Основные цели фестиваля OPEN LOOK — это развитие и популяризация современного танца в Санкт-Петербурге и Российской Федерации. Значение российского современного танца в мировой культуре пока не столь заметно, но, несмотря на отсутствие внятной политики в отношении современного танца, он развивается, завоевывая сердца молодых людей. Большинство коллективов будут впервые принимать участие в фестивале. Но есть и 3 постановки из числа номинантов на «Золотую Маску». Постановка «Лилит», которую мы отобрали в начале этого года — стала лауреатом премии «Золотая Маска» 2020 года.»
Так же в рамках фестиваля пройдут очень важные круглые столы и дискуссии на тему «Продюсирование современного танца. Российский опыт», «Продюсирование фестивалей современного танца», а также состоятся профессиональные обсуждения просмотренных спектаклей. Все это станет еще одним шагом к признанию современного танца и утверждение его важной роли в культурной жизни нашей страны.
Подробности о фестивале и билеты на сайте: www.open-look.ru
Проект: Дом из бруса 9 на 12. 108 м2
Подготовительные работы:
- Предварительный выезд инженера на строительный объект.
- Привязка дома к участку.
- Организация проживания строительной бригады на объекте.
Стены дома:
- Наружные стены 1-го, 2-го этажей из бруса 150×150 мм или профилированного бруса 145×145 мм.
- Фронтоны из бруса 150×150 мм или профилированного бруса 145×145 мм.
- Внутренние перегородки 1-го, 2-го этажей из бруса 100×150 мм или профилированного бруса 95×145 мм.
- Высота 1-го этажа 2,835 м.
- Высота 2-го этажа 2,43 м.
- Между венцами прокладывается утеплитель джутовое волокно.
- Крепится брус между собой деревянными нагелями.
- Сборка углов дома осуществляется по технологии в «теплый угол».
- Все стены, которые показаны на планах 1-го и 2-го этажей выполняются из бруса и входят в стоимость (в некоторых проектах на втором этаже есть исключения).
Перекрытия:
- Лаги цокольного перекрытия усиленные из бруса 150×150 мм или 100×200мм.
- Лаги межэтажного перекрытия усиленные из бруса 150×150 мм или 100×200мм.
- Расстояние между лагами 58 см.
- Черновой пол доска 22×100 мм, укладывается на черепной брусок.
Крыша:
- Стропильная система 50×150 мм или 50×200 мм.
- Расстояние между стропилами 58 см.
- Обрешетка 22×100 мм.
Кровельный материал:
- Устройство временной кровли из рубероида.
Фундамент на выбор Заказчика (дополнительно).
Ленточный:
- Траншея глубиной 90см, шириной 50см.
- Песчаная подушка высотой 50 см, шириной 50 см.
- Высокопрочная арматура 12-го диаметра.
- Бетонная лента с армированием высотой 80 см, шириной 30 см.
- Бетон заводского изготовления марки М300.
- Обратная засыпка песком по 10 см с двух сторон.
- Высота цоколя 40 см.
- Гидроизоляция фундамента.
Свайно-винтовой:
- Свая 108/300/2500мм.
- Покрыта свая двухкомпонентным защитным составом.
- Толщина стенки 4мм.
- Внутри свая заполняются бетонной смесью.
Доставка в пределах 100 км от МКАД входит в стоимость! Постоянный технический надзор. Бытовку для проживания строителей предоставляет Заказчик.
Совещание по экономическим вопросам • Президент России
Вступительное слово на совещании по экономическим вопросам
В.Путин: Уважаемые коллеги, добрый день!
Мы с вами договорились регулярно встречаться, чтобы пристально, в режиме «реального времени» отслеживать ситуацию в экономике страны, её основные тенденции.
Подчеркну: речь идёт не просто о макропараметрах – что очень важно, без этого невозможно вообще ничего делать, это фундамент, на котором строится вся наша работа, – которые характеризуют текущее состояние дел. Но нужно поговорить, безусловно, о крайне важных, чувствительных вопросах для любой российской семьи, для каждого гражданина нашей страны – а это занятость, доходы, цены на товары, прежде всего базовые товары.
Смотрите также
Что у нас здесь происходит? Доходы – понятно, они, к сожалению, снизились в этом году. Рынок труда испытывает определённую нагрузку, у нас подросла безработица: было 4,7–4,8 [процента], стало 6,8, сейчас поменьше уже – 6,3, это лучше, чем, скажем, в США, а в еврозоне ещё выше.
Но что делать с другими показателями, в частности с ростом цен, прежде всего на базовые продукты питания? Пандемия здесь ни при чём: если в первых двух случаях понятно: сокращение производства, высвобождение рабочей силы. Никому не нравится снижение доходов – уверяю вас, и вы сами это хорошо понимаете, – но это ещё люди могут понять в связи с объективными сложностями, которые происходят не только в нашей стране, а в мире. Здесь люди оценивают только наши с вами эффективные либо не очень эффективные – но действия властей [в ответ] на то, что происходит в мировой экономике и в нашей как части этой мировой экономики. И от этого никуда не деться, это понятно.
А вот рост на базовые продукты питания – это пандемией не объяснишь. При чём здесь пандемия? Сахарный песок – Министр сельского хозяйства сейчас докладывал – внутреннего производства достаточно, для того чтобы покрыть внутренние потребности. Но почему цены-то выросли на 71,5 процента? Слава богу, здесь, как мне докладывают, стабилизация происходит определённая. А подсолнечное масло – 23,8 процента, и продолжает расти; мука – 12,9 выросла, макаронные изделия – 10,5; хлеб и хлебобулочные изделия на 6,3 процента – это-то почему?
А объяснение есть, есть конечно. Это динамика цен на мировых рынках и попытка подогнать внутренние цены под мировые, а также использовать экспортные возможности.
Дополнительно
Я уже упоминал сейчас на предыдущей нашей встрече с Правительством про советские времена, когда всё есть, но не всем хватает. А здесь всё есть, но не всем по карману, не могут купить.
Послушайте, мы же с вами знаем, что нужно делать в этих случаях. Все инструменты сдерживания роста цен, во всяком случае по этим позициям, известны, нужно только своевременно реагировать на то, что происходит.
Я думаю, что мы сегодня в ходе нашей встречи все эти вопросы в спокойном режиме должны рассмотреть. При этом я жду от вас не просто предложений на заданную тему, а конкретных мер и сроков, в которые эти меры должны быть приняты, и, самое главное, должен быть достигнут результат.
В последнее время инфляция поднялась выше целевого ориентира Центрального банка – сколько она у нас сейчас, 4,4 процента по итогам ноября, а целевой ориентир в районе четырёх [процентов]
Конечно, здесь сказался ряд объективных факторов, включая сложности в работе предприятий в условиях эпидемии и ослабление рубля. Мы с вами обсуждали этот вопрос на совещании в октябре и тогда договорились, что Правительство внимательно проанализирует эту проблему.
Сегодня давайте подробно рассмотрим предложения на этот счёт. При этом подчеркну: все принимаемые меры должны быть тщательно изучены. Надо учесть их влияние и на текущую работу бизнеса, и на его планы по развитию.
И конечно, самое главное – это интересы и благополучие наших граждан, поэтому все решения должны быть сбалансированными и – ещё раз хочу это подчеркнуть – своевременными.
Ещё один вопрос повестки дня – я тоже его упомянул сейчас – это ситуация на рынке труда. Высокая безработица – один из ключевых вызовов сегодняшнего дня не только для нашей страны, а для практически всего мира. Это серьёзный негативный фактор для доходов – в данном случае российских семей.
В текущем году в период эпидемии мы приняли целый набор мер поддержки бизнеса. Исходили при этом из базового критерия – поддерживать прежде всего те компании и предпринимателей, которые готовы нести ответственность за свои трудовые коллективы, за сохранение занятости.
Должен сказать прямо: такой подход во многом позволил минимизировать негативное влияние эпидемии, вынужденных ограничительных мер на рынок труда. Надо сказать, что эти решения Правительство приняло правильно, своевременно, и это сыграло свою роль. Повторю: в целом эти меры сработали.
После пиковых значений августа безработица начала снижаться. Я уже сказал, она сейчас составляет где-то 6,3 процента – было 6,8, по-моему. Отмечу, это лучше – ещё раз хочу это подчеркнуть, – чем во многих других, в том числе развитых с экономической точки зрения, странах.
Вместе с тем снижение безработицы идёт в нашей стране пока всё-таки медленно. Эти темпы недостаточны, для того чтобы говорить о кардинальном переломе ситуации.
Кроме того, из-за осложнения эпидемиологической обстановки в ноябре вновь наметились риски ухудшения динамики рынка труда.
Напомню: перед Правительством поставлена задача к концу следующего года восстановить уровень занятости до значений 2019 года.
Я уверен, что это абсолютно реалистичные задачи, и хотел бы услышать сегодня, какие дополнительные решения – если вы считаете, что дополнительные решения нужны, – предлагаются для улучшения ситуации на рынке труда, какие механизмы и инструменты нужно задействовать здесь.
<…>
учебный корпус | административный корпус | |||
общежитие | спортивное сооружение | |||
№ | * | Адрес | Что расположено ** | Транспорт |
---|---|---|---|---|
Площадка № 1 | ||||
1 | пр. Свободный, 79 | ИППС (дирекция и деканат) | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
2 | пр. Свободный, 79 | БА, БФА | ||
3 | пр. Свободный, 79 | ИМиФИ (дирекция и деканат) ИЭУиП (дирекция и деканат) ИФБиБТ (дирекция) | ||
4 | пр. Свободный, 79 | ИФБиБТ (деканат) ИЭУиП (деканат) | ||
5 | пр. Свободный, 79 | столовая, ТВ СФУ | ||
7 | пр. Свободный, 79Б | Факультет повышения квалификации преподавателей | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
8 | Академгородок, 13А | ВИИ (дирекция и деканат) | Автобусы: 2, 38, 83. Автобусы: 63. | |
10 | пр. Свободный, 79/10 | ректорат, библиотека | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
Площадка № 2 | ||||
11 | «А» | ул. Ленина, 70 | учебный корпус ПИ | Автобусы: 5, 9, 12, 49, 50, 51, 53, 63, 65, 71, 77, 80, 81, 83, 85, 87, 90, 98, 99 Автобусы: 2, 6, 11, 32, 43, 52, 64. |
12 | «Б» | ул. Киренского, 28 | ИИФиРЭ (дирекция и деканат) | Автобусы: 2, 3, 38, 63, 83, троллейбусы: 5. Остановка: «Студгородок». |
13 | «В» | ул. Борисова, 20 | ПИ (деканат ФТ) | |
15 | «Д» | ул. Киренского, 26А | ИУБПЭ (дирекция и деканат) ПИ (дирекция и деканат ФЭ) | |
16 | «Е» | ул. Борисова, 16 | архив | |
17 | «Ж» | ул. Киренского, 26Б | ИКИТ (дирекция и деканат) | |
18 | ул. Борисова, 20Г | учебный корпус ВИИ | ||
ул. Борисова, 20А | дом физкультуры | |||
ул. Борисова, 5 | физико-математическая школа | |||
ул. Киренского, 15 | спорткомплекс, бассейн | Автобусы: 2, 38, 63, 83. Остановка: «Гастроном». | ||
ул. Киренского, 11Б | санаторий-профилакторий | |||
ул. Киренского, 1Б | лыжная база | |||
ул. Борисова, 6Б | стадион «Перья-3» | |||
Площадка № 3 | ||||
19 | пер. Вузовский, 3 | учебный корпус ИГДГиГ, ИУБПЭ | Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159, трамваи: 4, 5, 6, 7. Остановка: «Торговый центр». | |
20 | пр. им. газ. «Красноярский рабочий», 95 | лабораторный корпус ИГДГиГ (дирекция и деканат) ИЦМиМ (дирекция и деканат) | ||
21 | ул. Вавилова, 66 | библиотека, спортивный зал | ||
пер. Вузовский, 5А | спорткомплекс, бассейн | |||
Площадка № 4 | ||||
22 | пр. Свободный, 82, стр. 4 | лабораторный корпус спортзал | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
23 | «К» | пр. Свободный, 82 | ИСИ (дирекция и деканат) | |
24 | «А» | пр. Свободный, 82, стр. 1 | ИФиЯК (дирекция и деканат) ИАиД (деканат) ГИ (дирекция и деканат) | |
25 | пр. Свободный, 82, стр. 6 | ИНиГ (дирекция и деканат) ИАиД (дирекция) | ||
пр. Свободный, 82, стр. 9 | Конгресс-холл СФУ | |||
пр. Свободный, 82, стр. 11 | многофункциональный комплекс 1 | |||
пр. Свободный, 82, стр. 12 | ИФКСиТ (дирекция и деканат) | |||
Площадка № 5 | ||||
6 | ул. Маерчака, 6 | ЮИ (дирекция и деканат) | Автобусы: 2, 26, 32, 51, 71, 87, 136, 167, троллейбусы: 4, 5, 13. Остановка: «Университет». | |
9 | ул. Маерчака, 3 | дополнительный учебный корпус ЮИ, ИЭУиП | ||
ул. Лиды Прушинской, 2 | учебный корпус ТЭИ | |||
№ | Адрес | Телефон | Транспорт | |
1 | Академгородок, 8 | 249-46-11 | Автобусы: 63. Автобусы: 2, 38, 83. | |
2 | пр. Свободный, 81 | 206-21-26 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
3 | пр. Свободный, 83 | 206-21-63 | ||
4 | пр. Свободный, 81В | 206-21-19 | ||
5 | ул. Борисова, 24 | 291-25-35 | Автобусы: 2, 3, 63, 83, Остановка: «Гастроном». | |
6 | ул. Борисова, 14А | 291-25-36 | ||
7 | ул. Борисова, 1 | 291-27-32 | ||
8 | ул. Борисова, 6 | 291-25-34 | ||
9 | ул. Борисова, 8 | 291-25-32 | ||
10 | ул. Борисова, 10 | 291-25-33 | ||
11 | ул. Борисова, 22 | 291-25-31 | ||
12 | ул. Вавилова, 64 | 206-38-54 | Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159. Трамваи: 4, 5, 6, 7. Остановка: «Торговый центр». | |
13 | ул. Вавилова, 60 | 206-37-91 | ||
14 | пер. Вузовский, 8 | 206-37-92 | ||
15 | пер. Якорный, 4 | 206-37-93 | ||
16 | ул. Вавилова, 47Б | 206-36-52 | Автобусы: 58, 65, 90, 92. Остановка: «Стела 50 лет Победы». | |
17 | пр. Свободный, 80 | 206-27-89 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
18 | пр. Свободный, 78 | 206-27-90 | ||
19 | пр. Свободный, 76 | 244-47-62 | ||
20 | пр. Свободный, 76А, 76Г | 252-77-42 | ||
21 | пр. Свободный, 76Н | +7 902 973-51-23 | ||
22 | пр. Свободный, 76Д | 206-30-85 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
23 | ул. Железнодорожников, 13 | 221-32-11 | Автобусы: 2, 26, 32, 51, 71, 87, 136, 167, троллейбусы: 4, 5, 13. Остановка: «Университет». | |
24 | ул. Судостроительная, 38А | 269-06-24 | Автобусы: 23, 31, 36, 52, 94, 95, 98. Остановка: «Школа». | |
25 | пр. Свободный, 76Ж | 206-30-96 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
26 | пр. Свободный, 76И | 206-31-01 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
27 | пр. Свободный, 76К | 206-30-99 | Автобусы: 12, 32, 88, 90. Остановка: «Сибирский федеральный университет». | |
28 | пер. Вузовский, 6Д | 206-39-11 | Автобусы: 2, 9, 18, 19, 23, 40, 43, 55, 95, 159. Трамваи: 4, 5, 6, 7. Остановка: «Торговый центр». | |
29 | пер. Вузовский, 6Д | |||
30 | ул. Борисова, 3 | 206-25-52 | Автобусы: 2, 3, 63, 83. Остановка: «Гастроном». | |
Филиал | Адрес | Телефон | Сайт | |
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | 662544, Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Победы, 42 | +7 (39145) 6-11-80 | lpi.sfu-kras.ru | |
Саяно-Шушенский филиал СФУ | 655619, Республика Хакасия, рп. Черемушки, д. 46 | +7 (39042) 3-39-50 | shf.sfu-kras.ru | |
Хакасский технический институт — филиал СФУ | 655017, Республика Хакасия, г. Абакан. ул. Щетинкина, 27 (корпус «А») | +7 (3902) 22-53-55 | khti.sfu-kras.ru |
13 книг, которые мальчики 9–12 лет считают потрясающими
Найти подходящую книгу — это ключ к превращению ребенка, который говорит, что не любит читать, в самопровозглашенного «читателя». Я считаю, что это особенно актуально для мальчиков.
Чтобы составить этот список, я поговорил с широким кругом мальчиков от 9 до 12 лет, смесью заядлых и упорных читателей. Вот книги, которыми дети бредили, потому что в них было идеальное сочетание интриги, действия и драмы персонажей, а также сюжеты, настолько увлекательные, что они не хотели их игнорировать.
Если им нравится куча веселья с их мистери-приключениями:
Аддисон Кук и сокровища инков
, Джонатан В. Стоукс
JD, 9, делится: «Вы просто должны это прочитать. Это превосходно. Не могу дождаться следующего ». Аддисон Кук убеждает свою сестру и лучших друзей сесть на самолет в Южную Америку и отправиться в незабываемое приключение.Они хотят спасти своих тётю и дядю, которые были похищены кем-то, пытающимся украсть древние сокровища инков. Веселые персонажи, динамичные боевые сцены и множество археологических отсылок делают его любимым для поклонников «Индианы Джонса».
Слово мыши
Джеймса Паттерсона и Криса Грабенштейна, иллюстрировано Джо Сатфином
Исайя, говорящая, читающая и пишущая мышь, потерял свою семью и должен выжить на открытом воздухе, пытаясь найти дорогу домой.Его поиски знакомят его с новыми друзьями и его изрядной долей забавных неудач. «Эта книга просто веселая. Я все время смеялся и не мог перестать читать », — восторженно отзывается Эйлон, 11.
Живот вверх
, Стюарт Гиббс
Тедди и Саммер подозревают нечестивую игру, когда бегемот Генри из FunJungle найден мертвым. Их поиски истины приводят к забавным затруднениям и сценам, наполненным действием.Десятилетнему Адену нравится этот сериал, потому что в нем отлично сочетаются животные, тайна и юмор.
Если им нравятся драмы, заставляющие задуматься:
За ярким морем
Лорен Уолк
Ворона, сирота, спасенная с лодки, когда она только что родилась, отправляется в незапланированное путешествие, чтобы узнать правду о том, откуда она пришла.История и ее персонажи убедительны и красиво написаны. Джексон и Эйден, которым по 10 лет, согласны, что это одна из их любимых новых книг. «Вы действительно не знаете, что будет дальше, и просто не можете перестать это читать».
Моя сторона горы
Джин Крейгхед Джордж
Сэм несчастно живет в Нью-Йорке со своей многолюдной семьей. Он убегает в горы и начинает новую жизнь.Он сталкивается со многими опасностями и должен использовать свое мужество и изобретательность, чтобы выжить на природе, а также глубоко заглянуть в свое сердце. Курт, 11 лет, любит эту книгу, потому что «она печальна и заставляет задуматься о своей жизни и о том, что возможно».
Осталось
Тим Грин
Лэндон просто хочет соответствовать всем остальным, но его глухота не дает другим увидеть, на что он действительно способен.Как один из самых старших школьников, он думает, что футбол может стать его способом проникновения в суть. Это трогательная история о преодолении хулиганов и борьбе с препятствиями. Эйден, 11 лет, настоятельно рекомендует эту книгу детям, «которые любят спорт и замечательные книги, посвященные реальным проблемам, которые могут касаться каждого».
Если им нравится динамичный фэнтези с хорошими персонажами:
Ученик рейнджера Серия
от Джона Фланагана
Бек, 9 лет, говорит: «Это одна из лучших серий.Я пробежался по каждой книге, чтобы узнать, что произошло дальше ». Это эпическое фэнтезийное приключение, основанное на путешествии Уилла, 15-летнего мальчика, который обнаруживает, что он был выбран в ученики рейнджера и должен пройти обучение, чтобы быть защитником королевства. Поклонники таких книг, как Властелин колец или The Inheritance Cycle , будут любить драматические битвы и переплетенные отношения в этой истории.
Не можете насытиться Уиллом и его многочисленными приключениями? Вернитесь в мир подмастерьев рейнджеров в серии The Royal Rangers , где Уилл берет себе подмастерье.
Аптека
Майл Мелой
Джени и Бенджамин раскрывают опасные секреты из священной книги аптекаря, пытаясь спасти похищенного отца Бена. Их миссия становится еще более опасной, поскольку они должны держать эти секреты от русских шпионов. «Я люблю эту книгу. Он полон тайн, действий и драмы », — говорит Кармель, 11.
Небесные Рейдеры (Книга №1 Пяти Королевств)
Брэндона Малла
Однажды в Хэллоуин Коул и его друзья понимают, что жуткий дом с привидениями, в котором они находятся, на самом деле является порталом на окраину, в другой мир, который находится где-то между реальностью и воображением. Пока дети уносятся в эту волшебную страну, Коул должен придумать, как спасти своих друзей и найти собственный путь домой. «В этой книге идеально сочетаются действие, магия и проблемы из реальной жизни. Мне нравится вся серия », — говорит Брендан, 10.
.Наполовину давным-давно
Джеймса Райли
9-летнему Эллиоту нравится этот современный вариант классических сказок. «Это захватывающее приключение с очень забавными персонажами.Джек, сын печально известного Джека, укравшего волшебные бобы, ищет принцессу, чтобы спасти ее, но он презирает большинство снобов-членов королевской семьи, которых встречал. Когда принцесса Мэй попадает в его жизнь из «реального» мира, они попадают в дикое приключение, в котором им предстоит уклоняться от известных сказочных опасностей, чтобы найти свою бабушку.
Если им нравятся вечные приключенческие сказки:
20000 лье под водой
Жюля Верна
Эта классическая научно-фантастическая книга рассказывает о приключениях капитана Немо и его подводной лодки Наутилус во время их кругосветного путешествия. Оливер, 10 лет, настоятельно рекомендует эту книгу. «Меня зацепили первые несколько страниц. Это захватывающая история, которая затягивает ». Некоторые ребята погрузятся в первоначальную 450-страничную версию, в то время как сокращенная версия подойдет другим.
Топор
Гэри Полсена, иллюстрировано Дрю Уиллисом
Брайан находится в маленьком самолете, который терпит крушение в канадском лесу. Он обнаруживает себя один в пустыне, только в одежде за спиной и с топором, который ему дала мать.Это современная классическая сказка о выживании, в которой непрерывные приключения сочетаются с глубоким самоанализом, которое может прийти только тогда, когда вы действительно одиноки. Мейсон, 12 лет, рекомендует эту книгу своим друзьям: «Это удивительная приключенческая история, которая заставляет вас чувствовать себя как в ней, когда вы ее читаете».
Guts & Glory: The American Revolution
Бена Томпсона
12-летний Натан любит все историческое и проглотил эту научно-популярную книгу. Написанная так, будто ваш любимый дядя рассказывает вам сказку, которую вы не ложили спать, эта серия очень увлекательно знакомит с менее известными персонажами и событиями основных исторических периодов, таких как Гражданская война в США и Вторая мировая война.
Государственные школы с 9 по 12 классы
Государственные школы среднего уровня (9–12 классы) имеют право на получение сертификата программы для учащихся и посетителей по обмену (SEVP). Учащийся F-1 или M-1 не может посещать государственную школу с детского сада до 8-го класса, потому что эти школы не могут быть сертифицированы SEVP.Учащиеся F-1 или M-1 имеют право посещать детский сад до 12-го класса частной школы, сертифицированной SEVP.
Финансирование государственных школ
Государственные школы из местных, государственных и федеральных налоговых поступлений. Учащиеся F-1, посещающие государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP, должны компенсировать налогоплательщикам США полную несубсидируемую стоимость обучения в школе в течение одного года в этом месте. Оплата этой стоимости и сбора I-901 SEVIS должна произойти до того, как будущий студент подаст заявку на визу F-1 или M-1.Потенциальный студент F-1 или M-1 должен иметь возможность предъявить доказательство этой оплаты полной несубсидированной стоимости на душу населения при собеседовании на получение визы и, возможно, снова в порту въезда при подаче заявления на въезд в Соединенные Штаты. DSO должны ссылаться на Национальный центр статистики образования, районный поиск или поиск школ, чтобы определить сумму затрат.
Зачисление в государственную школу
Иностранный ученик может посещать государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP (9–12 классы), с некоторыми ограничениями.
Иностранные студенты могут учиться в государственной средней школе в течение максимум 12 месяцев. Это временное ограничение распространяется на все государственные средние школы, которые посещает ученик. Однако время, проведенное в государственной средней школе в неиммиграционном статусе, отличном от F-1, не засчитывается в 12-месячный лимит. Учащиеся F-1 не могут провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую государственную среднюю школу, но учащиеся F-1 могут перейти из государственной в частную среднюю школу, если они хотят продолжить получение диплома средней школы или его эквивалента. а также от государственной средней школы до высшего образования.
Иностранные студенты должны оплачивать полную несубсидируемую стоимость посещения школы в этом округе на душу населения. Опять же, оплата этой стоимости должна произойти до того, как будущий студент подаст заявку на визу F-1. Потенциальный неиммигрантский студент должен иметь возможность предъявить подтверждение оплаты на собеседовании для получения визы и в пункте въезда при подаче заявления о приеме в США.
Специальные примечания для несовершеннолетних детей учащихся F-1 и M-1 включают:
- Несовершеннолетний F-2 или M-2 иждивенец F-1 или M-1 может посещать государственную школу K-12 на соответствующем уровне обучения без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.
- Законы штата об образовании могут требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста.
- Начальная, средняя или средняя школа, которую посещает учащийся F-2 или M-2, не требует сертификации SEVP.
- Если несовершеннолетний иждивенец F-2 или M-2 переводится из государственной школы в частную, учащийся F-1 или M-1 и / или супруга F-2, если применимо, должны поговорить с DSO школы.
Чтобы узнать больше о правилах SEVP для иждивенцев F-2 или M-2, обучающихся в Соединенных Штатах, посетите страницу «Изменение статуса».
Классы 9–12 будут открыты с 18 января, как и планировалось, говорит Шафкат Махмуд — Пакистан
Министр образования Шафкат Махмуд в пятницу объявил о пересмотренном графике открытия школ, согласно которому классы с 9 по 12 начнутся с 18 января. запланировано ранее, а классы 1-8 начнутся с 1 февраля вместо 25 января.
По его словам,университетов будут открыты с 1 февраля, как было решено на предыдущем заседании.
Махмуд выступал на пресс-конференции после заседания Национального командного и оперативного центра (NCOC), на котором также присутствовали федеральные и провинциальные министры здравоохранения и образования.Они обсудили продолжающуюся волну Covid-19, которая считается более смертоносной, чем первая, и вынудила закрыть учебные заведения для защиты студентов и учителей.
График открытия
- Классы 9–12: 18 января
- 1–8 классы: 1 февраля г.
- университетов: 1 фев
Во время пресс-конференции Махмуд сказал, что в этом году старшеклассники не будут продвигаться по службе без экзаменов, и поэтому было решено возобновить их занятия согласно расписанию.С 1 февраля откроются высшие учебные заведения, а также начальные и средние школы.
Федеральный министр сообщил, что на следующей неделе NCOC рассмотрит уровень заражения в разных городах и районах до открытия высших учебных заведений, начальных и средних школ. По его словам, власти обсудят вопрос о закрытии учебных заведений в городах и районах с высоким уровнем инфицирования. Однако Махмуд пояснил, что решение отложить повторное открытие в районах с высоким уровнем инфицирования еще не принято.
Власти также могут решить, где это возможно, чтобы дети, которые живут в районах, где введены ограничения, приходили в школы раз в неделю, чтобы собирать домашнее задание, сказал министр образования.
Он признал, что образование понесло убытки за последние несколько месяцев, но подчеркнул, что правительство также должно заботиться о здоровье людей.
Махмуд сказал, что на предыдущем заседании министры отметили, что открытие школ имеет прямое влияние на уровень инфицирования.
«Когда мы увидели [рост инфицирования], мы закрыли школы, потому что наши эксперты сказали нам, что существует четкая связь между закрытием школ и уровнем инфицирования», — сказал он репортерам.
В твите, состоящем из двух частей, объявляющем даты открытия, Махмуд сказал, что «приоритет отдается [классам 9-12] из-за того, что экзамены совета директоров перенесены на май, июнь».
Вскоре после встречи NCOC министр образования Пенджаба Мурад Раас опубликовал в Твиттере даты открытия учебных заведений в провинции, добавив, что «ситуация ежедневно отслеживается в целях безопасности наших студентов, учителей и их семей.«
Вчера, разговаривая с Dawn , Махмуд сказал, что решение о возобновлении работы школ будет принято «после рассмотрения всех аспектов».
«Здоровье — главный приоритет, поэтому мы не можем идти на компромисс в отношении здоровья учащихся и учителей. В то же время мы хотим открытия школ, поскольку учащиеся уже столкнулись с потерей образования. Поэтому перед принятием окончательного решения будут обсуждены все аспекты. , — сказал федеральный министр.
4 января министры образования по совету экспертов в области здравоохранения объявили о поэтапном открытии учебных заведений с 18 января.
Они решили, что на первом этапе будут вновь открыты классы с 9 по 12, затем начнутся начальные и средние школы с 25 января, а на заключительном этапе — высшие учебные заведения с 1 февраля.
Министры также решили, что перед повторным открытием школ 15 января (сегодня) состоится обзорная встреча.
Совещание министров образования также решило перенести экзамены в совет директоров 9–12 классов с марта-апреля на май-июнь, чтобы дать студентам дополнительное время для завершения своих курсов.
Также было решено, что новая сессия начнется в августе, чтобы дать студентам дополнительное время для изучения учебной программы, поскольку учебные заведения оставались закрытыми с марта по сентябрь прошлого года, а затем с ноября.
школ Раджастхана, вероятно, откроются в январе для классов с 9 по 12
Правительство Раджастана, скорее всего, откроет школы для учащихся 9-12 классов в первую неделю января, согласно сообщениям СМИ.
Школы в Раджастане, скорее всего, откроются с января для классов с 9 по 12.
ОСНОВНОЕ
- В первую неделю января школы в Раджастане могут снова открыться для классов с 9 по 12.
- Первоначально школы будут вновь открыты на 15-дневный испытательный период.
- Руководство по безопасности Covid-19 будет выдано всем школам заранее.
По сообщениям СМИ, правительство Раджастана, скорее всего, вновь откроет школы в штате для учащихся 9–12 классов в первую неделю января. Также предполагается, что вначале школы будут открыты в порядке эксперимента.
Департамент образования Раджастхана направил правительству штата предложение о возобновлении работы школ в штате, предлагая испытательный период в 15 дней. Ответ от правительства штата в настоящее время ожидается.
В течение 15-дневного испытательного периода для возобновления работы школ в Раджастане учащиеся 9–12 классов будут посещать занятия в шахматном порядке. Окончательное решение о возобновлении работы школ будет принято после переоценки ситуации после испытательного срока.
Правительство штата Раджастхан также примет во внимание несколько мер безопасности, связанных с Covid-19, перед повторным открытием школ в штате. Школы в Раджастане были закрыты с марта 2020 года.
Безопасность учащихся является главным приоритетом: Правительство
Министр образования Раджастана Говинд Сингх Сотасара заявил, что главным приоритетом правительства является обеспечение безопасности школьников, а также убедитесь, что качество образования в это время пострадает.
В беседе с HT Говинд Сингх Сотасара сказал: «Главный приоритет правительства штата — обеспечить, чтобы наши дети не пострадали от вируса, но в то же время дать им надлежащее образование — наш долг. Следовательно, мы рассматриваем возможность открытия школ, колледжей и других учебных заведений ».
Список стандартных операционных процедур (СОП) также будет выдан всем школам до надлежащего открытия и возобновления занятий. Студенты должны будут всегда носить маски, и во всех местах общего пользования будет соблюдаться надлежащее социальное дистанцирование.
Хотя школы в Раджастане в настоящее время закрыты, с начала блокировки для учащихся проводятся онлайн-классы. Учащимся 9–12 классов разрешено посещать школу, чтобы на время обратиться за советом к своим учителям.
Прочтите: Правительство Дели обеспечит сухими пайками учащихся по схемам полуденного питания в течение 6 месяцев
Прочтите: Требование возмещения дополнительных школьных сборов, взимаемых во время изоляции, высший приоритет: ABVP
Частичное открытие школ для 9–12 классов с 21 сентября: Минздрав издает СОП; проверить ключевые моменты
Министерство здравоохранения выпустило СОП для открытия школ для 9–12 классовСоюзное министерство здравоохранения и благополучия семьи сегодня выпустило СОП для частичного возобновления работы школ для учащихся 9–12 классов на добровольной основе.Частичное возобновление деятельности в школах для учащихся 9–12 классов на добровольной основе под руководством учителей будет разрешено с 21 сентября 2020 года. В СОП изложены различные общие меры предосторожности, которые необходимо принять в дополнение к конкретным мерам, которые необходимо принять. принято, когда школы разрешат учащимся (с 9 по 12 класс) предотвратить распространение COVID-19.
Требуемые превентивные меры:
a. Необходимо соблюдать физическое расстояние не менее 6 футов, насколько это возможно.
г. Обязательное использование защитных покрытий / масок.
г. Частое мытье рук с мылом (не менее 40-60 секунд), даже если руки незаметны.
г. По возможности можно использовать дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе (не менее 20 секунд).
e. Строго соблюдать респираторный этикет. Это включает в себя строгую практику прикрытия рта и носа при кашле / чихании салфеткой / носовым платком / согнутым локтем и правильную утилизацию использованных салфеток.
ф.Самоконтроль здоровья всеми и как можно раньше сообщать о любых заболеваниях.
г. Заплевание строго запрещено.
ч. По возможности рекомендуется установить и использовать приложение Aarogya Setu.
Школы должны обеспечить следующие условия:
a. Онлайн / дистанционное обучение будет по-прежнему разрешено и будет поощряться.
г. Учащимся с 9 по 12 класс разрешается посещать свою школу на добровольной основе под руководством учителей.Это требует письменного согласия их родителей / опекунов. Такие посещения и взаимодействие учителя и ученика должны быть организованы поэтапно.
Кроме того, открывать должны только те школы, которые находятся за пределами зон содержания. Учащимся, учителям и сотрудникам, проживающим в зонах содержания, не разрешается посещать школу. В СОП говорится, что ученикам, учителям и сотрудникам также следует рекомендовать не посещать районы, попадающие в зоны содержания.
Школы, которые использовались в качестве карантинных центров, должны быть должным образом продезинфицированы и глубоко очищены перед возобновлением частичного функционирования.
Если позволяет погода, открытые пространства могут быть использованы для взаимодействия учителя и ученика с учетом безопасности учеников и протоколов физического дистанцирования.
Собрания, спортивные состязания и мероприятия, которые могут привести к переполненности, строго запрещены.
Установка температуры всех устройств кондиционирования должна быть в диапазоне 24-30 градусов Цельсия, относительная влажность должна быть в диапазоне 40-70%, приток свежего воздуха должен быть как можно большим, а перекрестная вентиляция должна адекватный.
Вход в школы должен иметь условия для обязательной гигиены рук (дозатор дезинфицирующих средств) и теплового контроля. Если возможно, для входа и выхода следует использовать несколько ворот / отдельные ворота.
Допускаются в помещения только бессимптомные лица (учителя, сотрудники и студенты). Если у учителя / сотрудника / ученика обнаруживаются симптомы, его / ее следует направить в ближайший медицинский центр.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.
Гуджарат откроет школы для 9-12 классов и колледжи 23 ноября
Правительство Гуджарата в среду приняло решение повторно открыть школы для классов с 9 по 12 и все колледжи штата 23 ноября, через девять месяцев после того, как они были закрыты из-за вспышки Covid-19. Онлайн-классы будут продолжены для учеников, родители которых не хотят отправлять своих подопечных в школы.
Главный министр Виджай Рупани на заседании кабинета министров принял решение вновь открыть школы для средних и старших классов средней школы, аспирантуру, медицинские и парамедицинские курсы наряду с последним годом бакалавриата в колледжах по всему штату.
Выпускной год инженерных курсов вместе с политехническими колледжами и всеми производственными классами. Учебный институт (ITI) также возобновит работу с 23 ноября, заявил министр образования Бхупендрасин Чудасама после заседания кабинета министров.
Хотя министр образования добавил, что подробные Стандартные операционные процедуры (СОП) для школ будут вскоре выпущены Постановлением правительства (ПР), основные руководящие принципы были изложены после встречи, которые будут применяться ко всем школам, включая правительство, предоставляющее гранты. -помощь и самофинансирование, по всем направлениям.
«Подробный GR с СОПами, а также обязанностями школ и родителей будет выпущен через день или два. Они будут единообразными для школ в разных районах и городах, независимо от совета, к которому они принадлежат », — сказал Чудасама The Indian Express.Кастурба Ганди Балика Видьялая и все другие школы, относящиеся к отделу социальной справедливости и расширения прав и возможностей, также откроются после Дивали.
Чтобы избежать переполненности школ, правительство штата указало им следовать формуле нечет-четность, согласно которой классы 9 и 11 будут работать три дня в неделю, а классы 10 и 12 — остальные три дня.
Тем не менее, онлайн-классы будут продолжаться, поскольку ученики не обязательно посещают школу. Посещаемость полностью зависит от согласия родителей.В настоящее время онлайн-классы отсутствуют, так как школы закрыты до 18 ноября на 21-дневные каникулы Дивали с 29 октября.
Родители, желающие отправить своих детей в школу, должны дать свое согласие в письменной форме и обеспечить, чтобы их подопечные ходили в школу в маске. Им также следует побуждать своих детей не обмениваться масками с другими.
Кроме того, родители должны обеспечить регулярный контроль за здоровьем детей и не отправлять их в школу, если они заболели или имеют какое-либо конкретное заболевание, которое может подвергнуть их риску.В то время как школы не будут открываться в зонах содержания по всему штату, родителям рекомендуется использовать личный транспорт, чтобы забирать учеников из школы.
Точно так же студенты колледжей должны взять на себя обязательства, — сказала главный секретарь по вопросам образования Андзю Шарма.
«Обязательство студентов колледжа будет включать их согласие на то, что они посещают занятия по собственному желанию, а не по принуждению со стороны учреждения или кого-либо еще», — сказал Шарма.
Хостелы снова откроются, хотя в данный момент совместное проживание запрещено.
В заявлении правительства штата говорится, что школы будут вновь открыты в соответствии с руководящими принципами СОП правительства Индии. К ним относятся тепловое скрининг, запрет на утренние собрания, занятия спортом или любые другие формы собраний в школьных помещениях.
Всем ученикам было приказано принести из дома маску для лица, бутылку с водой, коробку для обеда и книги, а школам было предложено поддерживать социальное дистанцирование в классах, а также обеспечивать доступность медицинских учреждений поблизости. Студент с любым симптомом будет немедленно доставлен за медицинской помощью.Если в качестве транспорта используются школьные автобусы, их необходимо дезинфицировать не реже двух раз в день, говорится в официальном сообщении.
Называя это методом «проб и ошибок», частные школы пытались прояснить некоторые моменты, хотя и приветствовали это решение. «Мы готовы следовать СОП, если это осуществимо с материально-технической и финансовой точек зрения, но если для их выполнения потребуются часы, то когда мы будем обучать студентов? Мы также стремимся начать занятия, но правительство, похоже, работает в режиме проб и ошибок . .. нет ясности в отношении тестирования учителей, после социального дистанцирования в классах с более чем 60 учениками и т. Д.», — сказал Манан Чокси, президент Ассоциации прогрессивных школ (AOPS).
В то время как правительство штата повторяет, что решение о возобновлении работы школ было принято только после обсуждения со всеми заинтересованными сторонами, включая родителей, школы, педагогов, департамент здравоохранения и руководство школы, несколько родителей в Вадодаре выразили обеспокоенность по поводу этого решения.
Адвокат Кишор Пиллаи, президент Ассоциации родителей Вадодара, сказал, что родители обратились к правительству с просьбой перенести открытие школ на следующий год.
«Мы отправили меморандум министру образования, а также секретарю отдела образования с просьбой не открывать школы в спешке. Перед возобновлением работы школ необходимо разработать меры предосторожности. Есть несколько мест общего пользования, и дети, как правило, едят вместе … Правительство должно решить, следует ли школам увеличить количество классных комнат, чтобы поддерживать социальную дистанцию. Мы не можем позволить себе потерять жизни или представлять угрозу для детей и их семей.Большинство родителей готовы подождать до марта 2021 года, когда вакцина станет доступной », — сказал Пиллаи.
101 увлекательное занятие с детьми 9–12 лет
Несмотря на то, что в их распоряжении, казалось бы, бесконечное количество вариантов, почти неизбежно, что дети в возрастной группе 9–12 лет будут регулярно произносить два ужасных слова: «Я скучно. Хотя эта фраза — давайте посмотрим правде в глаза — немного раздражает, для родителей и опекунов важно помнить, что физическая и умственная стимуляция имеет решающее значение для подростков, и отношения между ними симбиотичны.
«Умственная и физическая стимуляция очень важна для детей в этой возрастной группе [9–12]», — говорит сертифицированный педиатр доктор Джен Трахтенберг, отмечая, что последнее играет жизненно важную роль в первом. «Подростки должны стремиться к 30-60-минутным упражнениям для сердечного ритма в день, которые, в свою очередь, улучшат общее самочувствие, включая лучший сон, большую уверенность, снижение тревожности и депрессии и лучшую концентрацию внимания». Трахтенберг отмечает, что, хотя командные виды спорта приносят социальные выгоды, такие вещи, как «бег, йога или даже быстрая совместная прогулка», так же хороши для увеличения пульса.
Когда дело доходит до поиска умственно стимулирующих занятий для подростков, Трахтенберг рекомендует занятия, где дети могут «расслабиться и проявить творческий подход без осуждения». «Чтение, совместное выполнение художественных проектов, приготовление пищи и выпечка — все это отличные способы сблизиться с детьми и поработать над их умственным здоровьем», — отмечает Трахтенберг.
В следующий раз, когда подросток начнет жаловаться на то, что ему нечего делать, попробуйте некоторые из этих стимулирующих действий, связанных с подростками:
Ставьте мольберты и пишите картины на открытом воздухе.
Посетите местный музей науки.
Узнайте, как завязать браслеты дружбы.
Сходи в кофейню и напиши стихи.
Поставьте импровизированный спектакль.
Начните охоту за мусором.
Испечь буханку домашнего хлеба.
Построить и запустить модель ракеты.
Отправьтесь в поход в кемпинг.
Помойте семейную машину вместе.
Собирайте яблоки.
Совершите вместе велосипедную прогулку.
Ростки фасоли в банке, которую можно посадить в саду.
Ткацкий станок.
Научитесь вместе играть на музыкальных инструментах.
Сделайте прядильщики для бумаги.
Посмотрите на слайды в микроскоп.
Создайте дневник природы.
Вышивка платков из ткани для подарков.
Покрасьте хлопчатобумажную ткань, используя ягоды и чай.
Покатайтесь на роликах.
Сделайте самодельные свечи из пчелиного воска.
Тосты над камином, которые можно есть, рассказывая истории.
Проведите бой на заднем дворе с водяными шарами.
Посмотрите на Луну в телескоп или бинокль.
Играть в 20 вопросов.
Научите их карточному фокусу, чтобы удивить своих друзей.
Нарисуйте карту вашего района на миллиметровой бумаге.
Сделайте самодельный воздушный змей из газеты и пробкового дерева.
Шарфы вязаные.
Скакалка для двойного голландского языка.
Посетите кукурузный лабиринт и заблудитесь.
Приготовьте домашний попкорн.
Стройте необычных снеговиков и фотографируйте.
Сходите в боулинг.
Сложите листву вместе.
Вырежьте тыкву.
Делайте друг другу косметические процедуры.
Соберите капсулу времени и закопайте ее на заднем дворе.
Сгребайте листья в кучу и прыгайте внутрь.
Создайте самодельный глобус из папье-маше с воздушным шариком.
Постройте иглу из снега.
Превратите обувную коробку в диораму.
Посетите дом престарелых.
Сделайте скворечник из дерева.
Научите подростков готовить обед по рецепту, — предлагает доктор Трахтенберг.
Сделайте из глины бусинки и нанижите их на украшения.
Научитесь серфингу.
Сделайте вместе домашние конфеты.
Футболки с принтом тай-дай.
Пропустите камни у местного пруда или озера.
Нарисуйте друг другу портреты.
Создайте полосу препятствий на открытом воздухе.
Узнайте, как складывать разные типы бумажных самолетиков
Проведите конкурс по уборке помещений!
Устройте вместе шоу талантов.
Пойдите вместе на рыбалку, а затем приготовьте рыбу на ужин.
Научите их играть в шахматы (или учитесь вместе с ними).
Используйте видеокамеру для создания покадровой анимации.
Учимся складывать оригами.
Играть в Палача.
Научитесь жонглировать вместе.
Попробуйте запомнить любимые стихи или стихи.
Изучите несколько движений йоги.
Наполните воздушный шарик детской присыпкой, чтобы сделать самодельный мяч для снятия стресса.
Устройте распродажу выпечки, чтобы собрать деньги на благотворительность.
Сделайте вулкан из соленого теста.
Узнайте, как вместе стегать.
Делайте скульптуры из мыла.
Каждый-тай-эм-тай Иг-пай Атин-лай.
Сесть на поезд.
Научитесь играть в теннис.
Изготавливайте собственные луки и стрелы и тренируйтесь в стрельбе из лука на заднем дворе.
Устройте танец в своей гостиной.
Сделайте что-нибудь из переработанных материалов.
Приготовьте домашние газированные напитки для ванн.
Разберите старые приборы, чтобы посмотреть, как они работают.
Решите головоломку вместе.
Научитесь говорить на другом (реальном) языке.
Занимайтесь геокэшингом вместе.
Установите дорожку для домино на большом столе.
Научите их стирать.
Собирайте одежду и игрушки на благотворительность.
Сделайте бумажник или сумочку из клейкой ленты.
Иди за рожками мороженого.
Играть в пинг-понг.
Сделайте цветы из помпонов.
Воспроизвести тег фонарика.