Найдите расстояние от журнального столика до стула: reshaem-oge.ru Задание 4

2 в упаковке), значит, делим шт. на это число:

108 : 0,64 = 168,75 ≈ 169уп. (лучше пусть еще останется, вместо того чтобы не хватило)

169 * 1900 = 321 100руб — за всю гостиную с паркетом.

Сделаем то же самое с ламинатом: 440 + 160 = 600руб за 0,16м;

108 : 0,48 = 225уп (ровно)

225 * 600 = 135 000 — за всю гостиную с ламинатом.

Вывод: экономия = 321 100 — 135 000 = 186 100руб

Ответ: 186 100.

Дистанционное обучение (с 6.04 по 30.04) Часть 2

Рекомендации по выполнению самостоятельных работ в конце документа.

Самостоятельная работа № 1. «Основы кинематики»

1блок Письменно ответить на вопросы:

1) Что такое материальная точка?

2) Что такое система отсчета?

3) При каком движении тел системой координат может служить координатная ось?

4) При каком движении тел системой координат может служить координатная ось?

2блок Письменно ответить на вопросы:

1. Автомобиль, трогаясь с места, движется с ускорением 3 м/с2. Определите скорость автомобиля в конце 7-й с.

2. Пользуясь графиком зависимости проекции скорости от времени vx(t), определите проекцию ускорения автобуса на ось ОХ.

3. Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость проекции скорости автомобиля от времени.

Определите проекцию максимального по модулю ускорения автомобиля.

3блок Решите задачи:

  1. Поезд подходит к станции со скоростью 21,6 км/ч и останавливается через минуту после начала торможения. С каким ускорением двигался поезд?
  2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с. Найдите тормозной путь.

Дано уравнение движения тела: х = 15 – 3 t  + 0,5  t2.Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела. 

4 блок Решите задачи:

1. Два поезда движутся в одном направлении со скоростями 70 и 50 км/ч относительно земли. Определите скорость первого поезда относительно второго.

2. Гидрографическое судно, находясь в океане, перемещается точно на север со скоростью 11 м/с относительно Земли. Приборы, расположенные на корабле, показали, что дует ветер со скоростью 7 м/с в направлении, перпендикулярном вектору перемещения корабля. Найдите скорость ветра относительно Земли.

3. Сколько секунд пассажир, стоящий у окна поезда, идущего со скоростью 54 км/ч, будет видеть проходящий мимо него встречный поезд, скорость которого 36 км/ч, а длина 150 м?

Самостоятельная работа № 2. «Законы взаимодействия и движения тел»

1блок Напишите три важнейших закона классической механики.

2блок Решите задачи:

1. Автомобиль на повороте движется по окружности

радиусом 16 м с постоянной скоростью 36 км/ч.

Каково центростремительное ускорение?

2. Поезд движется со скоростью 72 км/ч по закруглению дороги. Определите радиус дуги, если центростремительное ускорение поезда равно 0,5 м/с2.

3. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Как изменится его центростремительное ускорение при уменьшении радиуса окружности в 3 раза?

3блок 

Ответьте письменно:

Сформулировать закон всемирного тяготения, вывести формулу, выяснить условия её применимости.

4 блок Решите задачи:

1. Импульс шара, который катится по горизонтальной плоскости, равен 20 кг-м/с. Определить скорость шара, если его масса равна 200 г.

2. Скорость машины массой 1,5 т возросла с 36 км/ч до 72 км/ч. Чему равен импульс силы, действовавшей на автомобиль?

3. Человек, бегущий со скоростью 4 м/с, вскакивает на тележку, движущуюся ему навстречу со скоростью 1,5 м/с Какова скорость тележки после этого? Массы человека и тележки соответственно равны 60 и 30 кг.

Самостоятельная работа № 3. «Механические колебания и волны. Звук»

1блок Опишите величины, характеризующие колебательное движение. Определение, формулы, обозначение, единицы измерения.

2 блок Ответьте развернуто на вопросы:

1. Приведите примеры механических волн.

2. Переносят ли энергию бегущие волны?

3. Переносят ли вещество бегущие волны?

4. В какой среде могут распространяться упругие продольные и поперечные волны?

5. Могут ли механические волны распространяться в вакууме? Ответ поясните.

3блок Выполните тест:

1. Источником звука является….

А) любое колеблющееся тело       Б) тела, колеблющиеся с частотой более 20 000 Гц

С) тела, колеблющиеся с частотой от 20 Гц до 20000 Гц Д) тела, колеблющиеся с частотой ниже 20 Гц

2. Громкость звука определяется…

А) амплитудой колебаний источника звука            Б) частотой колебаний источника звука

С) периодом колебаний источника звука                Д) скоростью движения источника звука

3. В каких единицах измеряется длина звуковой волны?

А)  в метрах в секунду       Б) в секундах       С) в Герцах                 Д) в метрах

4. В какой среде из перечисленных, скорость звука будет наибольшей?

А) воздух               Б) вакуум                С) вода            Д) свинец

5. Какой волной является звук?

А) продольной                Б) поперечной          С) имеет продольно-поперечный характер

6. Для нахождения скорости звука нужно…

А) длину волны разделить на частоту колебаний источника звука

Б) длину волны разделить на период колебаний источника звука

С) длину волны умножить на период колебаний источника звука

Д) период колебаний разделить на длину волны

7.  Чему равен период колебаний источника звуковой волны,

если частота колебаний 500 Гц?

А) 17000 с        Б) 0,68 с            С) 0,002 с                 Д) 1,4 с

8. Найдите длину звуковой волны частотой 1000 Гц в стекле.

Скорость звука в стекле 5500 м/с

А) 0,2 м              Б) 5,5 м            С)  0,2 км            Д) 5,5 км

9. Как изменится высота звучания струны гитары при увеличении температуры воздуха?

А) увеличится        Б) уменьшится        С) не изменится

10.  Чему равна частота колебаний источника звуковой волны, если ее период равен 0,02 с?

А)  68 Гц                  Б) 6,8 Гц                   С) 50 Гц          Д) 1700 Гц

Самостоятельная работа № 4. «Электромагнитное поле»

1блок Дать определение магнитного поля и основных его характеристик: магнитная индукция, магнитный поток, магнитная проницаемость и напряженность магнитного поля.

2блок Решить задачи:

1.Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник длиной 2м действует сила 0,4Н? Сила тока в проводнике 10А. Проводник расположен перпендикулярно индукции магнитного поля.

2.С какой силой действует магнитное поле индукцией 0,05Тл на проводник длиной 10см? Сила тока в проводнике 30А. Линии индукции поля и ток взаимно перпендикулярны.

3. Определить магнитный поток, пронизывающий рамку площадью 0,25м2, если магнитная индукция во всех точках площадки равна 0,5 Тл.

4.Магнитный поток внутри контура, площадь поперечного сечения которого 20см2, равен 4 мВб. Определить индукцию магнитного поля.

3 блок Начертите схему простейшего трансформатора и укажите на ней основные его элементы.

4 блок Ответьте на вопросы:

1. Приведите примеры, в каких устройствах или машинах применяется явление вращения рамки с электрическим током в магнитном поле.

2. На рисунке показан график i(t) для переменного тока. Отметьте, какие из приведенных четырёх утверждений правильные, а какие — неправильные.

 

А. Амплитуда силы тока равна 15 А. Б. Колебания силы тока являются синусоидальными.

В. Период тока равен 4 мкс. Г. Частота тока равна 0,5 МГц.

3. Радиостанция работает на частоте 100 МГц. На какую длину волны должен быть настроен радиоприемник?

5блок Составьте сообщение на тему:  электромагнитная природа света.

Самостоятельная работа № 5. Радиоактивность. Модели атомов

1блок Ответьте на вопросы:

1. Запишите реакцию α-распада ядра атома радия.

2. Определите массу (в а.е.м. с точностью до целых чисел) и заряд (в элементарных зарядах) ядра атома аргона 4018Ar.

3. Какая частица Х образуется в результате ядерной реакции

147N + 42Не → 178O + Х?

¬4. Какая часть атома претерпевает изменения при радиоактивных превращениях?

5. Какой элемент образуется при β-распаде ядра атома висмута 21483Bi?

2блок Ответьте на вопросы:

1. С помощью таблицы Д.И. Менделеева определите, атом какого химического элемента имеет:

а) 6 электронов;   б) 9 протонов в ядре.

2.Что  имеют общего и чем отличаются изотопы  31Н  и  21Н?

3.Определите состав ядра атома марганца 5525Mn. Как называется число, подписанное сверху рядом с обозначением ядра элемента, что оно показывает?

3блок Ответьте на вопросы:

1. Под действием каких частиц происходит деление ядер урана? Что можно сказать о размере и массе образующихся осколков? Что такое критическая масса?

2. В какой стране и когда впервые была введена первая атомная электростанция? Назовите достоинства и недостатки атомных электростанций.

3. В результате бомбардировки изотопа лития 73Li ядрами дейтерия образуется изотоп бериллия: 73Li + 21Н → 34Ве + … Какая при этом испускается частица?

4. Какая бомбардирующая частица Х участвует в ядерной реакции Х + 115В → 147N + 10n?

5. Произошла следующая ядерная реакция: 2713Al + 42He → 11Н + YXSi. Определите зарядовое (Х) и массовое (Y) числа ядра кремния.

Самостоятельная работа № 6. Строение и эволюция Вселенной

1блок Составите сообщение на тему: Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Большие планеты Солнечной системы.

2блок Выполните тест:

1. Расположите в порядке увеличения размеров следующие объекты:

1) Звёздная система 2) Планета 3) Скопление галактик 4) Галактика

2. В Северном полушарии невооружённым глазом можно увидеть галактику:

1) Туманность Андромеды         2) Треугольника

3) Большое Магелланово Облако         4) Малое Магелланово Облако

3. Планеты в отличие от звёзд:

1) сами излучают свет 2) поглощают весь дошедший до них свет

3) светятся ярче, чем звёзды 4) отражают свет, дошедший до них от звёзд

4. По закону Хаббла:

1) чем дальше от нас находится галактика, тем с большей скоростью она приближается

2) чем дальше от нас находится галактика, тем с большей скоростью она удаляется

3) чем ближе к нам находится галактика, тем с большей скоростью она удаляется

4) чем ближе к нам находится галактика, тем с большей скоростью она приближается

5. Полярная звезда находится на расстоянии 4*106 млрд км от Земли. Допустим, что на этой звезде произошла мощная вспышка. Её можно увидеть на Земле примерно:

1) через 420 лет   2) через 130 лет    3) через 2,5 тыс. лет     4) через 5 лет

6. В результате термоядерных реакций, происходящих в недрах звёзд:

1) ядро гелия превращается в 4 протона

2) 4 ядра водорода превращаются в ядро гелия

3) протоны превращаются в ядра водорода

4) образуются атомы водорода

7. В настоящее время Солнце находится:

1) в основной фазе своей эволюции 2) на стадии протозвезды

3) на стадии красного гиганта 4) на стадии белого карлика

8. Звезда, подобная Солнцу, после полного сжигания гелия становится:

1) красным гигантом 2) белым карликом

3) нейтронной звездой 4) протозвездой

9. Вспышка сверхновой происходит при эволюции звёзд, массы которых:

1) намного меньше массы Солнца 2) во много раз превышают массу Солнца

3) в 2-5 раз больше массы Солнца

10. Расположите основные фазы эволюции звезды, подобной Солнцу, в порядке их следования.

1) Белый карлик    2) Основная фаза звезды    3) Протозвезда    4) Красный гигант

11. Все электромагнитные волны в вакууме распространяются со скоростью:

1) 340 м/с  2) 300 000 м/с   3) 300 000 км/с    4) зависящей от типа волны

12. Расположите названия типов электромагнитного излучения в порядке возрастания их длин волн.

1) Ультрафиолетовое излучение       2) Радиоволны    3) Видимый свет

4) Рентгеновские лучи  5) Гамма-лучи      6) Инфракрасное излучение

13. Устройство оптических приборов основано на использовании:

1) ультрафиолетового излучения    2) инфракрасного излучения

3) видимой части электромагнитного спектра      4) радиоволн

14. Из электромагнитных волн, наполняющих нашу Вселенную, с поверхности Земли можно наблюдать:

1) гамма-лучи    2) рентгеновские лучи      

3) видимый свет     4) радиоволны

15. Мощные солнечные вспышки являются источником:

1) гамма-лучей   2) инфракрасного излучения      

3) видимого света   4) радиоволн

16. Учёные считают, что возраст Вселенной составляет примерно:

1) 4,5 млрд лет  2) 14 млрд лет    

3) 300 000 лет    4) 1500 млрд лет

17. С момента Большого взрыва Вселенная:

1) постоянно расширяется и остывает  

2) постоянно расширяется и нагревается

3) сначала расширялась, теперь сужается и остывает

4) сначала расширялась, теперь сужается и нагревается

18. Через секунду после Большого взрыва Вселенная состояла в основном:

1) из ядер гелия    

2) из лёгких молекул    

3) из атомов водорода

4) из электронов, фотонов и протонов

19. Согласно теории Большого взрыва, протоны и ядра гелия объединились с электронами и образовали нейтральные атомы спустя примерно:

1) 3 мин после Большого взрыва    

2) 300 000 лет после Большого взрыва

3) 1 млрд лет после Большого взрыва  

4) 4,5 млрд лет после Большого взрыва

20. Установите соответствие между рисунками и описанием возможных вариантов развития Вселенной.

 

1) Все звёзды погаснут, а Вселенная станет холодной и тёмной

2) Вселенная сожмётся в одну точку

3) Вселенная всё время расширяется и остывает

4) Произойдёт новый Большой взрыв

21. Наблюдением за процессами рождения звёзд занимаются:

1) рентгеновские обсерватории 2) инфракрасные обсерватории

3) оптические телескопы  4) гамма-обсерватории

22. «Хаббл» является:

1) рентгеновским телескопом  2) инфракрасным телескопом

3) оптическим телескопом       4) гамма-обсерваторией

23. Рентгеновским телескопом является:

1) «Чандра»     2) «Спитцер»    3) «Хаббл»       4) «Интеграл»

24. Установки, называемые коллайдерами, предназначены:

1) для столкновения частиц и ядер, движущихся со скоростями, близкими к скорости света

2) для наблюдения за частицами и ядрами, движущимися со скоростями, близкими к скорости света

3) для получения новых радиоактивных изотопов

4) для изучения радиоактивного излучения

25. Установка Большого адронного коллайдера (БАК) расположена:

1) в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН)

2) в Брукхейвенской национальной лаборатории (БНЛ)

3) в Объединённом институте ядерных исследований (ОИЯИ)

 Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.

1 Словарная работа

В ходе выполнение задания словарной работы или составления перечня заданных понятий обучающиеся выполняют работу по следующему плану:

— выписывают основные словарные слова;

— конспектируют их значение;

— выучить записанные слова.

2 Ответы на вопросы

В ходе выполнение задания ответ на вопрос обучающиеся должны подготовить развернутый ответ: 2-3 предложения на каждый вопрос. Предпочтительно использовать цитаты из текстов или ссылки на разделы параграфа в учебнике.

     3 Решение задачи

При решении задачи по физике необходимо следовать требованиям ее оформления. «Дано, найти, решение, ответ» обязательно записываем в каждой задаче. Вертикаль-горизонталь чертим простым карандашом, как и рисунок (если необходимо). Перевод единиц осуществляем действиями в решении.

            4 Заполнение теста

При выполнении данного задания необходимо выбрать соответствующую цифру/букву на теоретический вопрос, а также предоставить расчет в строчку(формула, подстановка чисел, перевод единиц), в случае практического вопроса.

5 Написание сообщения

Обучение письменной речи предполагает формирование умения излагать свои мысли и мнение по поводу изучаемых тем в форме сообщения.

Основная цель сообщения – представить собственные мысли и идеи по заданной теме, грамотно выбирая лексические и грамматические единицы, следуя правилам построения связного письменного текста. Необходимо обратить внимание обучающихся на следующее:

1. Работа должна соответствовать жанру сообщения – представлять собой изложение в образной форме личных впечатлений, взглядов и представлений, подкрепленных аргументами и доводами.

2. Содержание сообщения должно соответствовать заданной теме;

3. В сочинении должно быть отражено следующее:

­        Отправная идея, проблема во внутреннем мире автора, связанная с конкретной темой.

­        Аргументированное изложение одного — двух основных тезисов.

­        Вывод.

4. Объем сочинения не должен превышать 2-х страниц письменного текста, но не менее одной.

6. Критерии оценки работ: содержание, неформальный подход к теме, самостоятельность мышления, кругозор, убедительность аргументации, грамотность, оформление работы.

            6 Письменная работа

Одной из форм самостоятельной деятельности обучающегося является написание письменной работы (доклада). Выполнение таких видов работ способствует формированию у обучающихся навыков самостоятельной научной деятельности, повышению его теоретической и практической подготовки, лучшему усвоению учебного материала.

Темы докладов определяются преподавателем в соответствии с программой предмета.

Выбрав тему, необходимо подобрать соответствующий информационный материал и провести его предварительный анализ. К наиболее доступным источникам литературы относятся фонды библиотеки, а так же могут использоваться электронные источники информации (в том числе и Интернет).

Важным требованием, предъявляемым к написанию письменных работ является грамотность, стилистическая адекватность, содержательность (полнота отражения и раскрытия темы).

Еще одним требованием является связанность текста. Предложения в тексте связаны общим смысловым содержанием, общей темой текста. Очень часто связность достигается благодаря различным специальным средствам. К наиболее распространенным относятся повторение одного и того же ключевого слова и замена его местоимениями.

Часто взаимосвязь предложений в тексте достигается с помощью наречий, местоименных наречий, которые употребляются вместо членов предложений, уточнения времени и места развития событий, о которых сообщалось в предыдущем предложении. Одним из специальных средств связности является порядок слов в предложении. Для обозначения тесной смысловой связи в тексте предложение может начинаться, словом или словосочетанием из предыдущего предложения.

 Список источников

1. Енохович А.С. Справочник по физике и технике. Учебное пособие для учащихся. М. Просвещение, 1989

2. Лукашик В.И. сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. – М.: Просвещение, 2010.- 224с.: ил.

3. Перышкин А.В. Физика. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, – М.: Дрофа, 2010 г.

4. Перышкин А.В. Физика. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, – М.: Дрофа, 2011 г.

5. Перышкин А.В. Физика. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, – М.: Дрофа, 2010 г.

6. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 9-11 кл. М.: Просвещение, 2007.

7. Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е. М.Гутник «Физика 7 класс» — М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 109с

8. Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М.Гутник «Физика 9 класс» — М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 159с

9. Годова И.В. Физика 8 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате – М.: «Интеллект-Центр», 2011. – 96 с.

На каком расстоянии должны быть стулья и диван от журнального столика?

  • Facebook

Мы все хотим, чтобы одни и те же пропорции и размеры соответствовали нашему видению того, как расставить стул и диван, поскольку это касается эстетики журнального столика. Расположение мебели по отношению к пространству должно соответствовать мерам, обеспечивающим комфорт.

Мне пришлось усвоить это на собственном горьком опыте, поэтому теперь я внимательно отслеживаю правильность распределения пространства гостиной и столовой.

Минимальные расстояния

Минимальные расстояния важны для учета пространства. В гостиной мы смотрим телевизор, читаем и встречаемся, чтобы поговорить. В квадратной комнате, чтобы нам было удобно все делать, мы должны иметь возможность нарисовать воображаемый круг диаметром не менее 2,5 м, потому что в этом пространстве все, что нам нужно, должно легко поместиться.

Несколько предметов мебели

Диван или диваны? Если нам нравится встречаться, чтобы поболтать, идея состоит в том, чтобы расположить сиденья друг напротив друга, будь то диван и два кресла или два дивана. Для этого нам понадобится ширина около 4 м. Однако, если наша гостиная вытянутой формы, лучше всего выбрать диван с шезлонгом и легко передвигаемый пуф, который одновременно будет служить и дополнительным местом для сидения.

Нам также нужно выбрать кресло или диван, на котором поместится наш журнальный столик, чтобы, когда мы развлекаем гостей, у них было место для напитков. В этом случае я бы поставил журнальный столик прямо рядом с диваном с очень небольшим пространством между ними.

Гости

Когда нашим гостям тесно в гостиной, это может быть физически и неудобно. Большинство из нас хотят иметь собственное личное пространство. Чтобы обеспечить достаточно места для членов нашей семьи и друзей, следует обратить внимание на расстояние между нашими стульями, диваном и журнальными столиками.

Например, между стульями должно быть примерно 60 см или 24 дюйма. Если каждый стул имеет ширину 45 см или 18 дюймов, то расстояние между каждым стулом должно быть 15 см или 6 дюймов. Мы должны оставить несколько дополнительных дюймов между журнальным столиком и стулом.

Благодаря правильному расстоянию между стульями и столами гости смогут вставать, не мешая друг другу.

Чтобы создать пространство, где гости могут быть ближе друг к другу, я бы поставил сиденья рядом друг с другом на расстоянии около 15 см. А вот журнальный столик я бы поставил посередине, оставив между ними примерно 100см. Если бы я разместил их лицом друг к другу, это создало бы распределение «U», если только это не то, чего я хотел.

Диван

Диван должен находиться на достаточном расстоянии от мебели, которая его «окружает». Журнальный столик должен быть около 45см. Таким образом, остается место для ног, и стол остается доступным. А если наш диван приклеен к стене, то следует оставить расстояние не менее 10см.

Мы должны воспользоваться теми уголками нашей гостиной, которые пустеют.

Высота диванов

Для компенсации гостиной идеально, чтобы диваны и кресла были одинаковой высоты в сочетании с журнальным столиком. Или, если это не так, разница не более 10 см. Совет: если сиденья ниже, их можно набрать на нужную вам высоту с помощью подушки на сиденье.

Журнальный столик должен быть как минимум вдвое меньше дивана. Так что они пропорциональны и подходят. Высота журнального столика не должна быть на 10 см выше или ниже дивана, иначе он будет очень неудобным. Вспомогательные устройства размещайте на расстоянии около 15 см от дивана или кресел.

И еще одно, они всегда должны быть меньше, чем сторона дивана.

Выбор журнального столика

Начнем с предположения, что мебель уже существует. Однако мы должны следить за тем, чтобы диван и журнальный столик покупались одновременно, так как эти два элемента должны работать согласованно друг с другом. Это особенно верно, если мы работаем с несколькими стульями или диванами, и они находятся в одной зоне отдыха.

Я бы уделил больше внимания одному предмету, если имеется более одного дивана или кресла. Форма, цвета и контрасты каждого предмета должны учитываться в соответствии с расстоянием. Форма дивана, стула и журнального столика должна определять планировку.

Прямоугольный стол более универсален, в отличие от квадратного или круглого стола, что заставляет нас расширять планировку и пространство.

Размер и форма журнального столика

Чтобы определить размер журнального столика, необходимо учитывать размеры дивана. Большинство журнальных столиков имеют размер 120×80 см. Обычная высота обычно составляет 40-50 см. Общее правило — не превышать высоту дивана при выборе журнального столика.

Если мы превысим его высоту, это помешает непрерывному просмотру телевизора, двери или окна. Важно, чтобы все было плавным, поэтому расстояние между столом, стулом или диваном должно быть от 50 до 60 см, но подходящее расстояние будет определяться распределением формы дивана, а именно L-образной, U-образной, или параллельно.

Если диван меньше, требуется меньше места, и распределение формы не будет слишком большой проблемой.

Заключение

Таким образом, журнальный столик и диван должны находиться на расстоянии от 14 до 18 дюймов друг от друга. Это дает достаточно места для ног гостей. Выберите журнальный столик высотой четыре дюйма от дивана. Убедитесь, что крайние столы имеют одинаковую высоту с подлокотниками стульев или диванов, особенно если мы ставим их рядом друг с другом.

Источники:

  • Wichitafurniture.com
  • Apartmenttherapy.com
  • Homeguides.sfgate.com
  • Facebook

На каком расстоянии должен быть журнальный столик от дивана?

Журнальный столик — отличное место для размещения вещей. Но куда поставить журнальный столик? Для того, чтобы сделать эту мебель более функциональной, нужно убедиться, что она не слишком близко и не слишком далеко от дивана.

Это потому, что он должен быть достаточно близко, чтобы люди могли легко добраться до него, когда они сидят на диване, а также достаточно далеко, чтобы ходить, не натыкаясь на него.

Журнальный столик должен быть размещен на расстоянии примерно 1,5 фута от подлокотника кушетки и 2 фута от конца кушетки. Это обеспечит достаточно места для людей, чтобы ходить и получать доступ к другим частям комнаты.

Чтобы получить наилучшие впечатления от просмотра, вы должны расположиться на диване или в кресле напротив телевизора на расстоянии семи-восьми футов. Кроме того, лучше всего выбрать стол на четыре дюйма короче вашего дивана.

Вы должны выбрать торцевые столики, высота которых сопоставима с подлокотником дивана или стула, рядом с которым они будут стоять. Между двумя предметами мебели для сидения, обращенными друг к другу, должно быть расстояние около 3 ½ футов.

На каком расстоянии должен быть журнальный столик от дивана?

Глупый вопрос, не правда ли? Но это вопрос, который часто всплывает. Например, журнальный столик естественно расположить в центре, когда вы расставляете мебель в гостиной.

Обычно с эстетической точки зрения это выглядит лучше всего. Проблема в том, что вы не сможете легко добраться до них со своего места, если они будут слишком далеко, и вы можете получить синяки на коленях, если они будут слишком близко!

Расстояние между журнальным столиком и диваном должно быть не менее двух футов на фотографиях гостиной, размещенных на Houzz и других веб-сайтах для обмена дизайном в стиле выставочного зала. Несмотря на свою эстетическую привлекательность, это место просто не приветствует людей.

При размещении приоритет должен отдаваться удобству. В большинстве случаев это будет от 14 до 20 дюймов.

Как должна выглядеть комната

В случае журнальных столиков, используемых больше в декоративных целях, чем для использования, расстояние не имеет значения.

Не беспокойтесь о том, что кто-то может добраться до стола, если вы не планируете разрешать напитки в гостиной. Вы можете разместить его где угодно, если он не слишком близко к дивану.

Объяснение этого расстояния

В этом случае пространство между диваном и журнальным столиком не будет использоваться для общего прохода и, следовательно, не будет подвергаться большому пешеходному движению.

Комфортное размещение большинства людей без ударов коленями о журнальный столик должно быть возможно благодаря 14-дюймовому пространству для ног.

Расстояние в 20 дюймов по-прежнему обеспечивает удобную поверхность для напитков и закусок (хотя более длинные руки могут предпочесть этот вариант), сохраняя при этом достаточно места для ходьбы между диваном и журнальным столиком.

Когда расстояние между диваном и стеной составляет 20 дюймов, даже самый высокий и долговязый человек должен чувствовать себя комфортно. Ситуация будет намного хуже для невысоких людей, которые редко принимают высоких гостей.

Размер комнаты

Размер вашей комнаты — еще один фактор, который следует учитывать. Возможно, вам придется поставить мебель ближе друг к другу, если в вашей комнате и так мало места. Если у вас большая гостиная, вы можете разместить гостиную дальше друг от друга.

Однако вы должны убедиться, что любой человек, сидящий на диване, может достать предметы на журнальном столике, не вставая. Журнальные столики, которые находятся слишком далеко, требуют, чтобы пользователь встал или даже напрягся, чтобы дотянуться до них.

Рост членов вашей семьи

Рост людей, которые будут пользоваться им чаще всего, является одним из факторов, которые необходимо учитывать. Возможно, вам придется подумать, сколько места для ног потребуется каждому члену семьи на диване, если они, вероятно, будут удобно сидеть вместе.

Возможно, будет лучше поставить журнальный столик ближе к вашей семье, чтобы им не пришлось слишком далеко тянуться за напитками или пультами, если они невысокие.

С другой стороны, чтобы разместить длинные ноги более высоких членов семьи, вам может понадобиться разместить их подальше.

Расстояние между журнальным столиком и диваном

Обычно рекомендуется размещать журнальный столик на расстоянии от 14 до 18 дюймов от дивана. Несмотря на то, что он находится близко, места для ваших ног все еще предостаточно.

Расстояние от тумбочек до стульев

Расстояние между тумбочкой и стулом, диваном или журнальным столиком может быть разным.

Идеален для измерения пространства как можно ближе к месту, где можно поставить кофе или журнал. Попробуйте сесть на каждое сиденье и представить, как его опускают.

Соотношение размеров журнального столика и дивана

С точки зрения визуального размера журнальный столик должен иметь ширину не менее ½ и ⅔ дюймов. Покупка центрального стола может быть сложной задачей, потому что вы не можете точно измерить, но «примерно половина размера», как правило, является хорошим ориентиром.

Высота журнального столика

Высота журнальных столиков сильно различается, но вы должны держать их близко к высоте сиденья вашего дивана (в пределах четырех дюймов в любом направлении).

Проверьте сами

Если вы хотите узнать, на каком расстоянии от дивана должен стоять журнальный столик, просто проверьте его.

  • Вы должны сидеть на краю сиденья как можно ближе к краю, не опасаясь упасть.
  • Пора вставать.
  • Если вы наткнетесь на стол, вам нужно будет отодвинуть его немного дальше.
  • Полностью откиньтесь на спинку сиденья, держа в руках чашку кофе или чая.
  • Если вы хотите поставить свой напиток на кофейный столик, протяните руку вперед.
  • Смогли бы вы сделать это с комфортом, даже если бы вам пришлось немного продвинуться вперед?
  • Диван и журнальный столик могут быть слишком близко друг к другу, чтобы люди могли пройти между ними, чтобы добраться до своих мест.
  • Откинувшись на свое место, попросите кого-нибудь занять свое место.
  • Отодвиньте стол еще дальше, если они наступают вам на пальцы ног или ударяются о него ногами.
  • Если вы хотите, чтобы вам было удобнее тянуться к журнальному столику, убедитесь, что стол и диван находятся в пределах 6 дюймов друг от друга по высоте. Это облегчит гостям задачу поставить свои напитки, не поднимая и не опуская руки.

Может ли мой журнальный столик быть выше дивана?

Если коротко, то да. Вы можете поставить журнальный столик выше дивана. Однако вы должны помнить, что журнальные столики бывают разной высоты, как и диваны.

Ответ: 4

Вы должны оставить 4 дюйма между верхней частью вашего журнального столика и сиденьем вашего дивана для более математического решения.

Таким образом, вы можете иметь стол, который либо на 4 дюйма выше вашего дивана, либо на 4 дюйма короче его. Но, конечно, чем больше вы растянетесь, тем сложнее вам будет удобно дотянуться до чего-то на столе.

Низкий столик для низкого дивана

Вы не хотите, чтобы между высотой журнального столика и высотой дивана было слишком много места. Хотя они могут быть выше, вам не нужно слишком большое расстояние между ними.

Иначе это выглядело бы неудобным и невозможным. И диваны, и журнальные столики очень низкие, поэтому всякий раз, когда вы знаете, что у вас будет низкий диван, вам также следует искать низкий журнальный столик.

Сколько места вам нужно вокруг журнального столика?

Вы должны оставить от 14 до 18 дюймов пространства за журнальным столиком с любой стороны, обращенной к сидячим местам. Расстояние между диваном и журнальным столиком, скорее всего, будет коротким, поэтому вам не придется тратить много времени на то, чтобы ходить между ними.

Вам необходимо оставить 2 фута пространства между журнальным столиком и стеной, если в зоне отдыха есть камин или телевизор, чтобы люди могли пройти, не натыкаясь на него.

Final Words

Резюме: между 14 и 18 дюймами должно быть пространство.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *