Новая жизнь старого фермерского дома 1850-х годов
На кухне супруги сами спроектировали шкафы в стиле шейкер и обшили стены деревянными панелями. Краска, Fine Paints of Europe. Кухонные столешницы из мрамора Arabescato.
- Фото
- White Arrow
Дизайнеры Керен и Томас Рихтеры (Keren and Thomas Richter) живут в Бруклине. Там находится их студия White Arrow, работы которой пользуются популярностью далеко за пределами их родного Нью-Йорка. Когда пара покупала этот старый фермерский дом в Паунт-Ридже, штат Нью-Йорк, она не планировала жить здесь постоянно, но собиралась лишь приезжать время от времени на выходные или в отпуск. Но пандемия смешала все планы, и семья решила перебраться загород.
Белый духовой шкаф AGA в ретро-стиле, купленный с рук, — один из центральных элементов интерьера кухни.
- Фото
- White Arrow
- Фото
- White Arrow
- Фото
- White Arrow
Синяя столовая с буфетом XIX века в стиле шейкер и окрашенными в черный цвет обеденными стульями 1900-х годов.
- Фото
- White Arrow
При покупке дом представлял собой трехэтажную постройку 1850-х гг, довольно запущенную внутри: было похоже, что в последний раз его ремонтировали более полувека назад. Керен и Томас планировали ограничиться косметическим ремонтом, однако реальность оказалась более суровой: трубы, электрика, канализация, полы — все требовало глобального ремонта. И они за него взялись.
В уютной главной гостиной с угловым окном и камином стоит диван по дизайну White Arrow в обивке из голубого льна от Élitis.
- Фото
- White Arrow
- Фото
- White Arrow
- Фото
- White Arrow
- Фото
- White Arrow
Реализовать реконструкцию дизайнерам помогала бруклинская архитектурная фирма INCA. Чтобы восстановить внешний вид, они отыскали фотографии дома начала XX века и постарались воссоздать все в таком виде, в каком оно задумывалось при строительстве, включая крыльцо со стороны главного фасада, которое было утрачено. Также были демонтированы все пристройки и возвращена оригинальная планировка. Кроме того, дизайнеры переделали окна, приподняли крышу и полностью привели в порядок кухню и ванные комнаты.
Стены и потолок малой гостиной выкрашены в драматичный темно-зеленый цвет, который служит эффектным фоном для мебели в яркой бархатной обивке.
- Фото
- White Arrow
В главной спальне на верхнем этаже массивная кровать из темного дерева с резьбой от Leonards New England дополнена изящными антикварными настольными лампами с абажурами, украшенными нежным цветочным рисунком. Вместо банкетки в изножье кровати стоит старинный деревянный сундук.
- Фото
- White Arrow
«Нашей целью было создать уютный, комфортный дом, вдохновленный английскими загородными домами и колониальной Америкой», — говорят дизайнеры. Так в интерьере появилась мебель в стиле шейкер, ретро-плита AGA, ванны на львиных лапах, деревянные кровати с резьбой и тяжелые портьеры в гостиных, напоминающие об английских усадьбах.
На верхнем этаже находится также роскошная главная ванная комната с классической ванной Cheviot, фурнитурой Lefroy Brooks и винтажным столиком.
- Фото
- White Arrow
Необычная душевая кабина с основанием на ножках.
- Фото
- White Arrow
Еще одна ванная комната с отдельно стоящей ванной на львиных лапах и квадратным белым кафелем на стенах.
- Фото
- White Arrow
Для общих зон дизайнеры выбрали яркую, драматичную палитру: насыщенный темно-синий для кухни и столовой, изумрудно-зеленый для малой гостиной. Спальни, которых в доме четыре, и детская, напротив, выполнены в нежных пастельных оттенках. Обои в детской с цветочным рисунком отсылают к оригинальным интерьерам английских домов 1850-х.
Для детской комнаты Томас и Керен выбрали две белые кровати от The Dormy House.
- Фото
- White Arrow
На стене детской — обои Morris & Co, еще одна отсылка к английскому стилю.
- Фото
- White Arrow
- Фото
- White Arrow
Отдельная гордость хозяев дома (и одна из причин, почему они перебрались из города в деревню) — просторная и солнечная игровая комната. Это любимое место их дочери Миры, которой сейчас четыре, и даже малышка Лейла, родившаяся в феврале этого года, обожает здесь проводить время с сестрой.
Керен и Томас надеются, что этот дом станет не только их любимым семейным гнездом, но и гостеприимным местом для всех нью-йоркских друзей, которые смогут выбираться к ним на выходные из города.
Светлая игровая комната с большими окнами — любимое место детей дизайнеров.
- Фото
- White Arrow
- Фото
- White Arrow
- Фото
- White Arrow
- Фото
- White Arrow
Теги
- Америка
- загородный дом
- синий
- традиционный
Архитектура 1840—1850г XIXв Градостроительство.
Доходные домаАрхитектура 1840—1850-х гг. XIX в. Градостроительство. Доходные дома середины XIX в. Петербург Исаакиевская площадь
Архитектура России > Архитектура 1840—1850-х гг. XIX в.
Петербург. Доходный дом на Литейном проспекте, 1858 г
В Петербурге центральные части города застраивались вплотную примыкавшими друг к другу многоэтажными домами, которые во многом отличались от жилых зданий других городов России. Типичным образцом петербургского многоквартирного доходного дома может служить дом № 34 на Литейном проспекте (1858), многоэтажный корпус которого расположен по периметру тесного, вытянутого в длину участка.
Но для застройки Петербургской стороны, Васильевского острова, как для Москвы и провинциальных городов, характерно наличие на участке нескольких корпусов, предназначавшихся для сдачи внаем. Кроме того, в окраинных районах Петербурга было широко распространено строительство двухэтажных четырехквартирных домов с галереями по дворовому фасаду.
Примеры домов этого типа в Москве — двухэтажные четырехквартирные дома в Капельском пер., № 12. Та же планировка применена в доме в Спасочигасовском переулке для восьми квартир. На протяжении нескольких десятков лет своего существования эти небольшие дома «для квартир» часто обрастали пристройками и надстройками, меняли обработку фасада. В 40-х гг. здесь еще держатся приемы классицизма в обработке фасадов, напоминающие о традициях «образцовых» проектов 1809—1812 гг.
К 60-м гг. формы мельчают, делаются эклектичнее. Но главные изменения происходят в основных принципах композиции фасада, они отражают перемены в планировке жилого дома, которые проявляются в отходе от применения ордерных форм, подчинения частного целому, выделения центра.
Равнозначность этажей, повторение однородных элементов, снимающие всякие ограничения в увеличении числа этажей и наращивании дома по горизонтали,— таковы отличительные черты, которые легли в основу совершенно иной системы архитектурной композиции фасадов доходных домов.
Небольшие доходные жилые дома, составлявшие значительную часть городской застройки в провинции, носят сильный отпечаток местных условий быта, излюбленных строительных приемов и декоративного убранства.
Москва. Доходные дома середины XIX в.
1 и 2 — дома в Капельском переулке; 3 — дом в Спасочигасовском переулке
Так, например, в Костроме, где строившиеся в центре двухэтажные каменные дома, как правило, принадлежали богатым купцам и фабрикантам, было привычным деление дома по этажам (раздельное пользование которыми предусматривалось уже при постройке дома).
Эти дома имели обычно один вход, в них редко встречались антресоли, отсутствовала и маленькая внутренняя деревянная лестница: этажи были связаны между собой только через лестничную клетку. В Костроме рано (уже в первые десятилетия XIX в.) появились многоквартирные дома с самостоятельными входами со двора в нижнем этаже и общей лестничной клеткой для верхних квартир. К середине века парадный вход начинают устраивать c улицы, превращая один из проемов фасада в дверной или пристраивая лестничную клетку к торцу здания.
В 40-е гг. не возникает принципиально новых решений в генеральных планах городов, большей частью утвержденных в начале века. Эти планы (и особенно планы, составленные в конце XVIII столетия) отличались чрезмерным размахом, и в середине века города по ним застраивались слабо, особенно казенными зданиями. Свойственная первой трети века ансамблевая застройка городских центров, во многих случаях возникавшая на основе намеченной в XVIII в. планировки, уступает место строительству отдельных зданий, иногда дополняющих уже сложившийся ансамбль.
С ростом города центр его приобретает протяженный характер, превращается в центральный проспект, замыкающийся по концам площадями или монументальными зданиями. Активную роль в архитектурной организации городского центра начинает играть главная улица. Архитектурные сооружения рассредоточиваются, они соединяются в системе улиц. При этом возникают площади на пересечении улиц и бульваров, у подходов к мостам. Примером размещения административного центра на главной улице может служить Воронеж, где с начала века Большая Дворянская улица стала застраиваться по типу «образцовых» проектов зданиями казенной палаты, канцелярии губернатора, семинарии.
Для эволюции русского города первой половины XIX в. характерно также развитие центра Симбирска. Здесь по мере возрастания роли главной улицы, связанной с группой административных зданий (образующих как бы центральное ядро города), главная площадь потеряла свое значение, и здание земской управы (во второй половине XIX в.) было построено уже на улице. Во второй половине XIX в., когда общественная жизнь в городах переместилась с площадей на главные улицы, многие площади, которые не образовывали транспортных узлов, в связи с ликвидацией плац-парадов были превращены в скверы и сады.
Другая черта города этого времени, появляющаяся уже в начале XIX в., — утрата четких границ (с упразднением валов и рвов), допускающая возможность бессистемной застройки окраин, теперь обозначилась резче. Таким образом, градостроительные работы середины века сводились в основном к отдельным улучшениям: к завершению и озеленению городских центров, выравниванию профилей улиц и их замощению, к засыпке оврагов.
Петербург. Исаакиевская площадь
1 — Исаакиевский собор; 2 — дом Лобанова-Ростовского; 3 — дом Мятлевых; 4 — памятник Николаю I; 5 и 6 — дома для Министерства государственных имуществ; 7 — Мариинский дворец
Одним из последних крупных градостроительных ансамблей в России был ансамбль Исаакиевской площади в Петербурге, придавший законченность системе центральных площадей города.
Ансамбль складывался частью в период строительства собора (1818—1858, арх. А. Монферран), частью позднее, с постройкой основных ограничивающих площадь зданий — Мариинского дворца (1839—1844, арх. А.И. Штакеншнейдер), домов министерства государственных имуществ (1844—1853, арх. Н.Е. Ефимов).
Исаакиевская площадь имеет неправильную форму, изломанную по периметру и сильно вытянутую с севера на юг. Эти изломы и большое количество вливающихся в нее улиц нарушают известную монотонность архитектуры окружающих площадь зданий. Свободно стоящее здание собора занимает центральное положение на ее северной, торцовой стороне.
Противоположную сторону замыкает фасад Мариинского дворца. Таким образом, площадь имеет два центра тяготения, ее пространство как бы распадается на две зоны: площадь собора и площадь перед дворцом, сливающиеся в одну площадь, продольная ось которой подчеркнута конной статуей Николая I (работы скульптора П.К. Клодта, 1859).
<< Архитектура 1840—1850-х гг. XIX в. Особенности развития 2. Образцовые фасады жилых домов серий 1843—1856 гг.
Архитектура 1840—1850-х гг. XIX в. Общественные здания. Присутственные места. «Частные дома» >>
<< На главную
Карта раздела «Архитектура России, Украины и Белоруссии XIV-первая половина XIX вв.» >>
Архитектура: 1850–1890-е годы — Историческая ассоциация Белого дома
Основное содержание
1850-е годы
Джеймс Бьюкенен по настоянию своей племянницы и хозяйки Белого дома Харриет Лейн в 1857 году добавил деревянную оранжерею на крыше западной террасы, примыкающей к Государственной столовой. Можно было войти в приватный мир растений и цветов, выращиваемых для украшения дома. Это простое сооружение сгорело в 1867 году и было заменено сооружением из железа и дерева, вдвое большим, чем предыдущее.
Южная территория, с. 1860 г., с изображением первой теплицы, построенной на западной террасе в 1857 г.
Библиотека Конгресса
Покажи мне больше
1860-е
Конюшни были важной частью ранней жизни Белого дома. Сначала они располагались в нескольких кварталах от особняка руководителя, затем их перемещали, пока создание теплиц не вынудило их убрать в 1869 году.от западной колоннады до района к юго-западу от Президентской площадки.
Конюшня Белого дома, 1869 год.
Еженедельник Арфистов
Покажи мне больше
1870-е годы
В 1870-х и 1880-х годах к Белому дому были пристроены дополнительные оранжереи, в том числе дома с розами, дом с камелиями, домики с орхидеями и домик для комнатных растений. Все они были сняты для строительства административного здания (западное крыло) в 1919 г.02.
Библиотека Конгресса
Покажи мне больше
1880-е годы
Честер А. Артур, президент с 1881 по 1885 год, не нашел очарования в Белом доме и обратился к Луи К. Тиффани, новому льву мира модных интерьеров в Нью-Йорке, чтобы добавить свой штрих к Белому дому . «Двадцать четыре фургона старой мебели и барахла из Белого дома» были отправлены на склад и проданы в 1882 году. Тиффани работала в Восточной, Синей и Красной комнатах; Парадная столовая и поперечный коридор — все на парадном этаже. Безусловно, самые большие затраты на ремонт Тиффани были связаны с художественной росписью. Практически каждая поверхность была преображена его декоративными узорами и сложным остеклением, акцентированным в поперечном холле и вестибюле его фирменным цветным стеклом.
Вестибюль, 1882 год, преобразованный Тиффани с его фирменным цветным стеклом.
Библиотека Конгресса
Покажи мне больше
Питер Уодделл, The Grand Illumination , 1891.
Историческая ассоциация Белого дома
Покажи мне больше
1890-е годы
Первая леди Кэролайн Харрисон сочла Белый дом неподходящим для проживания и поддержала предложение о значительном расширении комплекса, которое включало бы художественное крыло, открытое для посетителей. В 1890 году Фредерик Оуэн, инженер и друг миссис Харрисон, на основе ее идей создал план расширенного дома, который включал открытый двор и стеклянную оранжерею на южном фасаде. Конгресс отказался финансировать проект.
Фрагмент плана расширения Белого дома, составленный и нарисованный Фредериком Д. Оуэном, 189 лет.0.
Национальный архив
Покажи мне больше
Вам также может понравиться
Коллекция Кварталы рабов в доме Декейтера
В 1821-1822 годах Сьюзен Декейтер потребовала построить служебное крыло. На первом этаже была большая кухня, столовая,…
Подкаст Ирландские корни строителя Белого дома Джеймса Хобана
Более 200 лет назад Джеймс Хобан уехал из Ирландии в Америку, чтобы осуществить свою мечту стать архитектором. Избранный президентом…
Подкаст Стать Рузвельтом: личный кризис, который сделал президента
В 1933 году Франклин Делано Рузвельт был приведен к присяге в первый из четырех сроков своего пребывания на посту президента Соединенных Штатов…
Подкаст Ужин с президентом
От хот-догов до изысканной кухни — президенты США передавали важные сообщения через еду. Стюарт МакЛорин, президент. ..
Коллекция Коренные американцы и Белый дом
Коренные американцы занимают важное место в истории Белого дома. На протяжении тысячелетий коренные народы, в том числе накотчтанки и…
Коллекция Портреты президента и первой леди
С 1965 года Историческая ассоциация Белого дома с гордостью финансирует официальные портреты наших президентов и первых леди,…
Коллекция Рождественское украшение Белого дома 2021 года
Каждый год, начиная с 1981 года, Историческая ассоциация Белого дома имеет честь создавать официальное рождественское украшение Белого дома. …
Коллекция Рождественское украшение Белого дома 2022 года
Каждый год, начиная с 1981 года, Историческая ассоциация Белого дома имеет честь создавать официальное рождественское украшение Белого дома….
Коллекция Белый дом Форда 1974–1977 гг.
Джеральд Рудольф Форд-младший, единственный неизбранный президент и вице-президент страны, отбыл тринадцать сроков в Конгрессе, прежде чем. ..
Коллекция Свадьбы и Белый дом
От свадьбы сестры первой леди Долли Мэдисон Люси Пейн Вашингтон в 1812 году до свадьбы президента Джозефа Байдена и Первого…
Коллекция Государственные обеды
Государственный ужин в честь гостя главы правительства или правящего монарха является одним из самых грандиозных и гламурных…
Подкаст Обсуждение с голосами парка Лафайет
Тысячи людей каждый день проходят через исторический парк Лафайет, чтобы взглянуть на Белый дом. Парк, верно…
Дом Строительство 1850-1900 | Brigham City History Project
Период с 1880 по 1900 год был временем беспрецедентного жилищного строительства в Бригам-Сити. Хотя дома меньшего размера все еще строились, процветание некоторых ведущих жителей привело к серьезным изменениям в архитектурном стиле периода поселений. Стили также отражали национальную тенденцию к живописным и викторианским домам.
Раньше дома были в основном симметричной формы с классическими деталями, чаще всего это был скромный двухкомнатный глинобитный дом или полуторный зал-гостиный дом с двускатной крышей и дымоходом на каждом конце. Во многих случаях эти дома расширялись с годами, добавляя крылья по мере роста семей. Их можно увидеть разбросанными по всему Бригам-Сити, некоторые в почти первоначальном виде, другие служат ядром более современного дома.
Первое изменение дизайна произошло в более крупных живописных домах, появившихся в Юте примерно в 1865 году и появившихся на местах в 1880-х годах. Стиль, чаще всего связанный с этим периодом, — это возрождение готики, вертикально ориентированная архитектура с остроконечными арками, крутыми скатными крышами и сложным орнаментом, таким как изогнутая черепица или резные узоры, известные как имбирные пряники.
Живописный
Наиболее важно то, что Движение Живописное представило и популяризировало конструкцию с поперечным крылом в Юте. Выступающее вперед, в отличие от горизонтального бокового крыла, оно «является минимальным выражением живописного поиска асимметрии». Это стало основным типом дома в Юте в девятнадцатом веке, включенным в большинство других типов жилья. 1 Историческая архитектура штата Юта , «Живописные стили зданий, 1865-1885 гг.», http://utahhistory.sdlhost.com/#/item/000000011019963/просмотр, История штата Юта, 2012. Хотя некоторые живописные дома были возведены на месте, идеи оказали самое прямое влияние в виде декоративных элементов, примененных к экстерьеру старых классических и традиционных форм, таких как крутые фронтоны над дверными проемами, отделка имбирных пряников и декоративные головы над окнами.
Итальянский
Итальянский, еще один важный живописный стиль, ввел в американскую архитектуру широкую плоскую крышу с кронштейном карниза. В Бригам-Сити это были относительно большие квадратные двухэтажные дома с орнаментом вокруг карниза и пологой шатровой крышей. Очень немногие были построены в Бригам-Сити. Единственные два сохранившихся дома расположены сразу за Скинией Старейшины Коробки. Дом Оливера Г. Сноу, 205 юга 100 востока, представлял собой полноценные два этажа с крестообразным планом этажа и пологой шатровой крышей с карнизом на скобах, длинными прямоугольными окнами с деревянными деталями в виде капюшона и причудливым передним крыльцом. . Этот дом был изменен, когда он стал моргом. Дом Морони Фолкнера, 177 South 100 East, также представляет собой двухэтажный квадратный дом из сырцового кирпича, относительно простой вариант итальянского типа с боковым проходом. Он также имеет накладной карниз и длинные горизонтальные окна. 2 Исторические ресурсы города Бригам , Городской музей Бригама. Это был стиль, выбранный для модернизации внешнего вида здания суда графства в 1887 году, когда он был наиболее популярен в Юте.
Мансарда
Стиль Второй ампир, чаще всего встречающийся в форме мансардной крыши, часто размещался на типе домов живописной эпохи. Этот стиль характеризуется плоской или пологой крышей, которая изгибается наружу над частью верхнего этажа, поэтому окна выступают из крыши. Этот стиль был особенно популярен в Бригам-Сити, настолько, что стал предметом архитектурного исследования. 3 Синди Юрт, «Мансардные крыши представляют собой загадку: почему их здесь так много?» Box Elder Journal, Brigham City, 14 января 1981 г., стр. 1.
Хотя Бригам-Сити распространен на Среднем Западе, похоже, здесь самая высокая концентрация домов с мансардными крышами в Юте. Здешние дома не имеют замысловатых черт стиля Второй ампир. За исключением причудливой крыши, они довольно простые, прямоугольные или Г-образные.
Есть три объяснения аномалии: заказы по почте, торговля рабочей силой и (как ни странно) генеалогия. На первой странице «Bicknell’s Village Builder and Supplement», опубликованной в 1878 году, изображен образец дома с мансардной крышей, описанный как «французский коттедж». . . просто, но удобно устроено для небольшой семьи». Bicknell’s Village Builder and Supplement, New York, 1878. окрашены так, чтобы гармонировать с окружающей средой… стоимость при обычных обстоятельствах составила бы около 3800 долларов». фактический план, использованный местными строителями, но это был единственный, найденный историческим архитектором. 4 Юрт со ссылкой на доктора Питера Госса из Университета Юты.
Строители часто торговали своими услугами, особенно родственниками, и почти все эти дома были построены для семей (или ими), связанных с семьей Форсгренов по крови или браку. Вероятно, первым и наиболее верным первоначальному плану был построен дом Августа Валентайна, 494 South 300 West, в 1888 году. Другими примерами являются дома Джона Кристенсена, 361 South 300 East, 1888; Джордж Крэгхед, 92 юга 100 запада, 1890 г . ; Чарльз Хигли (построен Джимом Ромером), 177 север 100 восток, 1893; Джордж Ридер, 135 North 100 West, около 1894 г .; Ларс Нельсон, 477 Север 300 Запад; около 1894 г .; Джон Уэсли Хорсли, 48 юг 300 запад; Олин Стол, 155 North Main, 1895: Columbus Valentine, 37 West 600 South, около 1896; Оскар Форсгрен, 124 South 500 West, 1903 год, с интригующими деталями, такими как изогнутая крыша, крыльцо и винтовая лестница.
Викторианский стиль
Процветание было движущей силой жилищного строительства 1890-х годов. В сочетании с появлением электричества и городской водопроводной системы под давлением пришло время для многоэтажных эффектных викторианских домов.
Jonathan C. and Jennie E. Knudson House
Ни одна семья не является лучшим примером этого богатства, чем братья Кнудсоны, крупные экспортеры фруктов и продуктов, которые открыли другие коммерческие предприятия и построили множество коммерческих зданий города. Это включало Union Block, один из первых двухэтажных бизнес-блоков вдоль Мейн-стрит, построенный в 1892 году. Сначала в нем размещались салон Wilson и продукция Knudson Brothers на первом этаже, а профессиональные офисы — на втором этаже. 5 Номинация Национального реестра, Дом Джонатана К. и Дженни Э. Кнудсон, Городской музей Бригама, 2. Позже они построили еще два коммерческих здания в том же квартале, расположенном на восточной стороне между зданием суда и 100 South. Их богатство отражалось в их домах. Резиденция Чарльза У. Кнудсона, расположенная на углу улиц 100 на юг и 100 на восток, представляла собой сложный викторианский дом с несколькими остроконечными крышами и тремя каминами на первом этаже. Его снесли в 1972 году, чтобы освободить место для банка. Два других дома Кнудсона, 244 South 100 West и 15 South 100 East, все еще стоят, но в них были внесены изменения.
По-прежнему великолепен в своей исторической целостности дом Джонатана К. Кнудсона по адресу 48 South 100 East, строительство которого началось в 1898 году. Его номинация в Национальном реестре исторических мест дает следующее описание:
характерны для того времени. Его форма представляет собой центральный блок с выступающими нишами. Отличительные эклектичные черты — угловая башня королевы Анны с замысловатыми зубцами и завитками; круговое крыльцо; и концы фронтона в стиле черепицы. Стены дома сложены из кирпича местного обжига и имеют изоляционную сырцовую облицовку за кирпичом. Мягкая столярка из калифорнийской сосны является характерной чертой интерьера дома. Из этого дерева сделаны изысканные лестницы, плинтусы, двери, дверные молдинги и встроенные шкафы. 6 Номинация Национального реестра, Дом Джонатана К. и Дженни Э. Кнудсон, Городской музей Бригама, 2.
Дом Нельса и Минни Х. Дженсен
Дом Нельса и Минни Х. Дженсон, построенный примерно в 1896 году, по адресу 136 East 100 South также является прекрасным примером больших викторианских эклектичных домов в городе. Дженсон был адвокатом, а также бизнесменом и занимался сельским хозяйством. Этот двухэтажный дом — один из самых больших старых домов в городе. Примечания к номинациям в национальном реестре:
Его форма представляет собой прямоугольный блок, обычный тип викторианского дома в Юте, но единственный в Бригам-Сити. Эта форма основана на плане бокового прохода, где узкий конец дома выходит на улицу и содержит главный вход… Дом Дженсона имеет три неглубоких отсека, примыкающих к восточной, западной и северной (фасадной) стороне дома… Все крыши остроконечные, а на фасаде имеется крыльцо с балконом над входной дверью. Оригинальные точеные колонны и декоративная лепнина крыльца до сих пор целы и в хорошем состоянии… В интерьере сохранились все оригинальные черты: дверь с фрамугами, лестница с шлифованными филенками, камины гостиной и столовой, выложенные изразцами, подвесные светильники и даже оригинальные латунные дверные ручки. 7 Номинация в Национальный реестр, Дом Нельса и Минни Х. Дженсон, Городской музей Бригама. См. фотографии по адресу http://pdfhost.focus.nps.gov/docs/NRHP/Photos/00001588. pdf
Эти элегантные дома были не обычными, а выдающимися в сообществе. Обследование Бригам-Сити, проведенное в 1986 году, показало 30 викторианских эклектичных домов, из которых только 14 были достаточно большими, чтобы быть двухэтажными.
Викторианский коттедж
Более распространенный и менее дорогой дом в то время назывался Викторианский коттедж. Его обычными формами были крестообразный флигель и центральный блок с выступающими нишами, с выходом в переднюю комнату или гостиную. Их более простая форма и меньший размер сделали их гораздо более вероятными для расширения или реконструкции, хотя первоначальная форма обычно узнаваема.
Исследование 1986 года выявило, что 55 викторианских коттеджей все еще стоят, и только 17 из них не претерпели значительных изменений. Примером этой более простой формы является дом Альберта Джеппсона по адресу 631 North Main, скромное кирпичное викторианское поперечное крыло с закругленным крыльцом, построенное примерно в 1895 году.