Освещение зданий и сооружений это: Архитектурная подсветка зданий и сооружений

Содержание

Архитектурная подсветка зданий

Освещение архитектурных зданий в темное время суток решает, как минимум, 2 задачи:

  • Функциональную — создать комфорт и безопасность для жителей, не создавая при этом светового загрязнения (цветового шума), не отвлекая при этом водителей;
  • Эстетическую — преобразить городские улицы, придавая им запоминающиеся черты. В праздничные и выходные дни световое оформления производит большее впечатление на жителей и гостей города.

Компания XLight производит полный цикл работ по архитектурному освещению, проектированию, изготовлению и монтажу светодиодного архитектурного оборудования зданий, мостов, башен и пр. конструкций.

Основные типы архитектурной подсветки зданий

Для декоративного оформления архитектурных конструкций используется три вида подсветки: сплошная, акцентная, контурная.

Типы архитектурной подсветки

Использование

Примеры

Сплошная

Отлично подходит для крупных объектов, созданных из привлекательного рельефного материала, к примеру, декоративного или природного камня. Такая подсветка выделит фасад здания целиком. Её выполняют прожекторами, устанавливаемыми на земле (грунтовые) или на специальных опорах.

Часто используется для подсветки исторических зданий прошлых веков и храмов


Церковь Покрова на Нерли во Владимире


Храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи в Братееве

Акцентная

Подсветка отдельных элементов считается более экономным и деликатным декоративным методом. Таким образом акцентируют внимание на самые красивые места строительного сооружения: колонны, балконы балюстрады, оконные проемы.


Театр им.Вахтангова в Москве


Освещение торгового комплекса

Контурная

Это — новинка современного светодизайна. Её реализуют с помощью линейных светильников, заливающих источников света и светодиодных линеек. Такие материалы фиксируются на фасадной части архитектурной конструкции с помощью специальных направляющих элементов. Главная задача – подчеркнуть контурами основные элементы здания: геометрию, периметры, функциональные и рекламные элементы. Используются для подсветки зданий, построенных в современном стиле: торговые и развлекательные комплексы, офисные здания.


Освещение выставочного комплекса в Новосибирске


Наружная подсветка магазина

Цветовое оформление зданий

Аналоговые светильники (прожектора) для архитектурного освещения зданий с единственным “естественным” свечением уже уходят в прошлое. Новейшие светодиодные технологии позволяют использовать различные варианты цветового оформления – классический белый: холодный, естественный, теплый, а также красный, синий, зеленый, желтый.

Последние могут смешиваться, образуя самые разнообразные цвета палитры. При этом смешивание цветов происходит при близком расположении светодиодов.

  • Для домов и зданий, построенных в классическом стиле, лучшее световое решение – это в классических белых тонах: не вызовет лишних эмоций или дискомфорта при восприятии – всегда будет выигрышным.
  • Лучший вариант для оформления современных зданий, торговых, офисных и развлекательных центров – это цветная RGB-подсветка: всегда привлечет максимальное внимание. Использование динамического управления цветом (DMX) позволит настроить любой динамический эффект сочетания и переливания различных цветов.
  • Для декоративной, рекламной и художественно-архитектурной подсветки используют комплексный вариант, в котором сочетаются разные цвета, стили, и оборудование. В этом случае всегда используются индивидуальные творческие решения.

Статика и динамика. Технология DMX

Несмотря на то, что архитектурную подсветку используют только в темное время суток, а в России световой день зимой непродолжителен, сегодня статическое освещение зданий экономически невыгодно. Для экономии электроэнергии в будние дни следует использовать менее ресурсоемкие источники света, а в праздничные и выходные дни, наоборот, яркое нестандартное свечение позволяет выделить здание на фоне других и привлечь игрой цвета. Для этого используют технологию DMX, позволяющую управлять светодинамикой.

Суть технологии

Изначально DMX был стандартом для освещения в кинотеатральной и выставочной индустрии. Сегодня эта технология используется и в архитектуре. Она позволяет управлять различными группами светильников, яркостью и цветом свечения. Отдельными группами могут быть, к примеру, крыша, фасад, колонны, оконные проемы, контурная подсветка и пр. Внутри каждой группы имеются подгруппы – по яркости, цвету и пр.


При этом для будней достаточно свечения одной группы (можно назначить оптимальную интенсивность), а в дни праздников, выходных, фестивалей, значимых спортивных или иных мероприятий можно включить все группы, повысить интенсивность их свечения, а также создать различные переливы цвета — плавный или резкий переход одного цвета в другой, смешивание цветов и пр.

эффекты. Группировка снижает ресурсоёмкость отдельного светильника, имеющего один сигнал, ей назначают один адрес – в результате общая себестоимость снижается.

Для управления динамикой света используется специальное оборудование.

Подробнее – в нашем видео:

Светотехнические проекты и расчеты

Если вы хотите установить архитектурное освещение или модернизировать имееющееся -создадим светотехнический проект, проведем все необходимые расчеты: подберем оптимальные решения, произведем предпроектные изыскания, ТЭО, а также шеф-монтаж (тестовую инсталляцию наших светильников на объекте). Закончим полной поставкой необходимого оборудования.

Последовательность наших работ:

Анализ

Дизайн проект

ТЭО

Поставка

Полный комплекс наших услуг:

  • Сопровождение проекта, ТЭО;
  • Светильник по запросу;
  • Предоставление светильников на тестовую инсталляцию;
  • Система “защиты проекта” – проект останется за вами. Никто, кроме вас, не имеет права его использовать;
  • Наличие склада готовой продукции: все оборудование у нас на месте, вам не придется долго ждать.

Ведём проект – от начала до конца: с предпроектного исследования до полной поставки.

Наши реализованные проекты по архитектурному освещению:

Храм Кирилла и Мефодия, г.Владимир

Храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи в Братееве

Храм Иоанно-Предтеченской обители в Астрахани


Наружное освещение зданий – идеальный способ подчеркнуть внешний вид постройки

В качестве источников света для наружного освещения зданий преобладают металлогалогенные лампы и светодиоды.

Наружное освещение зданий применяется на протяжении многих лет, но в последнее время ему придается особое значение, ведь именно свет способен выигрышно подчеркнуть все преимущества архитектурного объекта, сделать его уникальным.

Наружное освещение позволит выделить фасад здания из общей серой массы, придать ему изысканный облик в темное время суток. Правильно выбранные осветительные приборы и источники света позволят создать уникальную подсветку, сохранить архитектурный стиль здания.

Способы декоративного наружного освещения зданий

Использования прожекторов для подсветки фасада недостаточно, именно поэтому было разработано множество способов акцентного освещения, дабы подчеркнуть исключительно положительные качества архитектурной постройки. Для наружного освещения зданий может использоваться:

  • Локальная подсветка. Для этого типа освещения преимущественно используют прожекторы средней мощности, светильники разного рода с небольшим углом рассеивания.
    Это осветительное оборудование позволяет делать акцент на характерных чертах здания, привлекать внимание к определенным архитектурным особенностям. Локальное освещение зачастую применяется для подсветки колонн, карнизов, окон, арок и других элементов здания.
  • Общая заливка фасада светом. Освещение, часто используемое для подсветки исторических архитектурных сооружений, таких как памятники, церкви. Также его можно применять для освещения домов небольшой площади. Освещение строится на основе применения прожекторов повышенной мощности с высоким углом излучения света. По желанию заказчика можно осветить объект в выбранной цветовой гамме, придав тем самым потрясающий колорит архитектуре постройки.
  • Скрытая подсветка. Выполняется с установкой накладных настенных светильников, испускающих рассеянный световой поток. Этот вид подсветки создает своеобразную ауру вокруг декоративных элементов конструкции, а разные цвета способны завораживать взгляд любующихся архитектурным объектом.
  • Контурное освещение фасадов. Можно реализовать, если использовать такое оборудование как светодиодная лента или светодиодная трубка. Контурное освещение позволяет создать динамические иллюминации или образовать нужную подсветку граней сооружения, сделав акцент на них. Таким образом будут подчеркнуты геометрические особенности и пропорции конструкции.
  • Комбинированная подсветка. Это новые технологии в области наружного освещения зданий. Комбинированная подсветка включает в себя несколько методов освещения конструкции. Совмещая разные виды и способы освещения, можно добиться реализации любой фантазии заказчика.

Продукция

GALAD Персей LED

Прожектор IP65, 20-120 Вт 

GALAD 

GALAD Персей LED

Прожектор IP65, 20-120 Вт 

GALAD 

GALAD Персей LED

Прожектор IP65, 20-120 Вт 

GALAD 

GALAD Альтаир RGBW LED

Прожектор IP65, 16-80 Вт 

GALAD 

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков
+7(495)649-86-94 доб. 104

Но никакой процесс наружного освещения зданий не происходит без созданного дизайн-проекта. Во время проектирования особое внимание следует уделить таким особенностям, как расположение объекта, его функциональная принадлежность, ландшафт и стиль, в котором выполнена постройка.

Важные нюансы

Не следует забывать про ресурс работы ламп, ведь процесс замены источников света всегда считается весьма трудоемким и дорогостоящим. В отдельных решениях может потребоваться использование специальной техники. В зависимости от того, какое световое оборудование вы выбрали, в нем устанавливается определенный источник света. Ресурс ламп для наружного освещения, считаемый оптимальным, составляет от 3000 до 10000 часов непрерывной работы. На сегодняшний день чаще всего используются металогалогенные лампы, так как они считаются энергоэффективными. Потребляя такое же количество электроэнергии, как и другие источники света, они дают в два раза больше света, обеспечивая естественную цветопередачу. Срок службы галогенных ламп в 3–4 раза дольше, а экономия электроэнергии в некоторых случаях может достигать 40%.

Наружное освещение зданий может быть выполнено различными способами. Выбор наиболее эффективного, способного подчеркнуть индивидуальность, определяется типом постройки, ее местонахождением и возможностями собственника.

Архитектурное освещение

Cвeтoдиoдныe нacтeнныe cвeтильники

Линейные светильники

Фасадные прожекторы

Архитектурные потолочные светильники

Заливающий свет

Прожекторы

Грунтовые светильники

Подводные светильники

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков
+7(495)649-86-94 доб.104

Статьи по теме #архитектурное освещение

Утилитарное городское освещение

#архитектурное освещение

Утилитарное городское освещение создается с помощью большого количества световых приборов. Используя изделия разных моделей можно создать эффектную подсветку любого объекта.

Автоматизированные системы управления освещением

#архитектурное освещение

Современные разработки в области аппаратуры запуска источников света обеспечили возможность производить автоматизированные и ручные системы управления освещением (СУО). Подобные системы выполняют две немаловажные функции: позволяют обеспечивать максимальную комфортность освещения и повышают экономию электрической энергии.

Наружное освещение зданий – идеальный способ подчеркнуть внешний вид постройки

#архитектурное освещение

Самые разнообразные виды систем освещения используются в наши дни для эффектной подсветки зданий. Освещение фасадов способно полностью преобразить задние в темное время суток и создать настоящий шедевр архитектуры и за счет правильного выбора светильников для наружного освещения.

Читать все статьи

Важность архитектурного освещения

То, как освещение может повысить ценность архитектуры.

 

Освещение играет жизненно важную роль в том, как люди воспринимают и понимают архитектуру. Независимо от того, освещены ли здания и сооружения естественным или искусственным образом, освещение является средством, которое позволяет нам видеть и ценить красоту окружающих нас зданий.

Освещение может придать архитектуре эмоциональную окраску — оно помогает создавать впечатления для тех, кто занимает пространство. Что было бы с архитектурой без освещения? Окажет ли это такое же влияние? Нет, это не так. Будь то дневное или искусственное освещение, свет привлекает внимание к текстурам, цветам и формам пространства, помогая архитектуре достичь своей истинной цели. Зрение — это самое важное чувство, благодаря которому мы наслаждаемся архитектурой, а освещение еще больше улучшает то, как мы воспринимаем архитектуру.

Чтобы создать успешный баланс между освещением и архитектурой, важно помнить о трех ключевых аспектах архитектурного освещения: (1) эстетика, (2) функциональность и (3) эффективность. Эстетика — это то, где дизайнеры и архитекторы сосредотачиваются на эмоциональном воздействии баланса освещения и архитектуры на жителей. Именно здесь дизайнеры определяют, как они хотят, чтобы люди чувствовали себя, когда они ходят по пространству. Этот аспект особенно важен для торговых точек; внешнее освещение должно привлекать покупателя, а внутреннее освещение должно вызывать у него благоговейный трепет, когда он проходит через двери, в дополнение к демонстрации продукта.

Нельзя упускать из виду второй аспект, функцию. Мы хотим, чтобы освещение выглядело определенным образом, но мы также должны убедиться, что оно служит своей самой важной цели — помогать нам видеть. Помещения должны быть освещены, чтобы жильцы чувствовали себя в безопасности при перемещении по комнате или всему зданию. Они должны иметь возможность видеть пол и стены вокруг себя, что должно создавать чувство уверенности.

Последний аспект очень важен в сегодняшнюю эпоху экологического строительства и движения за устойчивое развитие. Одно дело создать захватывающую дух схему освещения, и совсем другое — создать захватывающую дух схему, которая также невероятно энергоэффективна. Этого можно добиться, убедившись, что большая часть света достигает своей цели, а свет теряется впустую. Уменьшение количества потерянного света сделает здание более эффективным. Простой способ сделать это — установить светодиоды вместо люминесцентного освещения. Из-за технологии светодиоды тратят меньше света впустую, чем флуоресцентные, из-за направленного характера светодиодов.

Здания и городские пространства должны быть спроектированы в первую очередь с учетом их обитателей. Важность архитектуры как триггера физического, физиологического и психологического благополучия в настоящее время становится очень актуальной темой.

Доктор Серджио Альтомонте

Архитектор и доцент кафедры архитектуры и искусственной среды Ноттингемского университета

Ричард Келли (1910–1977): пионер современного освещения

Дизайн архитектурного освещения прошел долгий путь, и Ричард Келли был одним из пионеров освещения, который начал использовать освещение как архитектурный элемент, а не просто использовать его для освещения пространства. Он обучался в Школе архитектуры Йельского университета в начале 1940-х годов, а позже за свою 40-летнюю карьеру реализовал более 300 впечатляющих проектов. Его теории и учения изменили облик светодизайна как профессии, и он останется одним из самых влиятельных людей в отрасли.

Некоторые из его самых известных проектов включают: Стеклянный дом (1949 г.), здание Сигрэм (1958 г.), Художественную галерею Йельского университета (1953 г.), международный аэропорт Даллеса (1963 г.), Художественный музей Кимбелла (1969 г.) и Йельский центр. для британского искусства (1974).

Освещение — такая большая часть изобразительного искусства — прежде всего архитектуры, — что я уверен, что лучшее, что мы можем сделать сегодня, завтра будет неадекватным. Логически я могу спроектировать множество методов освещения, чтобы улучшить жизнь людей или сделать дом красивее, но это все теория, пока у нас не будет записи опыта, которую мы только начинаем писать.

Ричард Келли, 1958 год.

Архитектор и дизайнер по свету

В своей лекции под названием «Освещение как неотъемлемая часть архитектуры» (1952) Келли рассказывает о своих трех «элементарных видах света», которые до сих пор служат сердцем светового дизайна.

1. Фокусное свечение. Сегодня этот тип света называется рабочим освещением . Он указывает на важные элементы и привлекает внимание к областям, облегчая просмотр.

«…директива, создает более яркий центр; говорит нам, на что смотреть, организует, отмечает важный элемент». — Ричард Келли о фокальном свечении.

2. Окружающее люминесцентное освещение. Также известно как общее или окружающее освещение. Это фоновая подсветка, которая освещает и все пространство. Он должен быть ровным и однородным, не отбрасывать теней и создавать ощущение безопасности людей в пространстве.

«Оно [окружающее свечение] минимизирует форму и объем. Он сводит к минимуму важность всех вещей и людей. Он может указывать на свободу пространства, а может на мысль о бесконечности». – Ричард Келли об окружающем люминесценции.

3. Игра бриллиантов. Также известный как акцентное освещение , этот слой может быть динамичным и красочным и направлен на то, чтобы стимулировать людей и эмоции.

«…возбуждает зрительные нервы и, в свою очередь, возбуждает тело и дух, пробуждает аппетит, пробуждает любопытство, обостряет остроумие». – Ричард Келли об игре бриллиантов.

Обсудив свое теоретическое положение об освещении, он переходит к «специфическим качествам, приписываемым ему [свету] регулярным возникновением специфических эффектов». Первое качество — это интенсивность, или «общее количество светового потока, движущегося к поверхности». ». Свет, попадающий на поверхность, обычно измеряется в фут-канделях или люксах. Второй — яркость, которая представляет собой количество «света на единицу площади, отраженного от поверхности или области или испущенного через нее».

Третье качество — распространение. Диффузия — это отражение света от поверхности таким образом, что падающий луч отражается под многими углами, а не только под одним углом, создавая равномерное распространение света. Келли описывает это качество как «лучшую иллюстрацию открытого белого песчаного пляжа в пасмурный день». Большой источник света не должен давать теней, а маленький источник света будет давать резкие тени.

Его четвертое качество — спектральный цвет, то есть цвет, вызываемый одной длиной волны света в видимом спектре или узкой полосой длин волн (монохроматический свет). Пятая и шестая — направление и движение. Направление относится к направлению света относительно уровня глаз, а движение относится к «движению света, реальному и подразумеваемому». При наблюдении за направлением освещения исследования показали, что размещение источников света может заставить людей чувствовать себя по-разному. Келли описывает, что освещение, расположенное выше уровня глаз, может создавать ощущение сдержанности и создавать «официальную атмосферу». Но освещение, расположенное ниже уровня глаз, может создавать ощущение «личной значимости человека», создавая неформальную атмосферу.

Как свет и архитектура работают вместе

Прежде чем мы перейдем к тому, как свет и архитектура влияют друг на друга, важно знать основные категории зданий и то, что каждая из них пытается достичь с помощью освещения. Первая группа (общественные здания) состоит из спортивных арен, библиотек, больниц и т. д. Эти типы зданий в большей степени связаны с обеспечением необходимого количества света для выполнения задач и других видов мероприятий. Спортивные мероприятия, такие как футбол и бейсбол, требуют достаточного количества света, чтобы игроки на поле могли видеть, а зрители могли видеть поле. Это также важно, когда зрители садятся и садятся на свои места и перемещаются по остальной части арены/стадиона. То же самое с библиотеками и больницами. В библиотеках посетители должны иметь надлежащий уровень освещения, чтобы читать, писать и находить книги на полках, в то время как в больницах требуется высокий уровень освещения, чтобы врачи и медсестры могли успешно выполнять свою работу.

Вторая группа (служебные здания) состоит в основном из складских и офисных зданий. Их проблема номер один в освещении – это эффективность. Из-за большого энергопотребления этих объектов они не могут позволить себе тратить целое состояние на освещение и потребляемую им электроэнергию. А с ростом тенденций зеленого строительства важно иметь энергоэффективное и устойчивое освещение.

Третья и последняя группа (специализированные здания) состоит из музеев, театров, казино и т. д. Эти здания во многом зависят от атмосферы и опыта, который они могут предоставить. Они связаны с улучшением внешнего вида архитектурных пространств и элементов. Когда люди идут в театр, чтобы посмотреть спектакль или мюзикл, они ожидают впечатлений еще до того, как спектакль начнется. Они хотят видеть красивую люстру, приветствующую их в вестибюле, роскошные настенные бра, освещающие коридор до их мест, и пространство вокруг сцены, которое будет освещено, чтобы подчеркнуть статуи, колонны и другие архитектурные элементы.

Освещение пространственных границ

Чтобы улучшить архитектурные элементы и вызвать эмоции, важно понимать пространственные границы и правильно их освещать. Например, чтобы подчеркнуть вертикальные границы, свет должен быть направлен на поверхности стен. Если есть стена с другой текстурой или просто та, которую жильцы должны заметить больше, чем другие, промывка стен — отличный инструмент (изображение A). Привлечет внимание к стене и сделает ее отдельным архитектурным элементом, а не частью целой комнаты. Это можно использовать в торговых точках, чтобы привлечь больше внимания к настенным дисплеям.

Горизонтальные границы можно подчеркнуть, подсветив пол и потолок. При освещении пола освещаются объекты и пешеходные поверхности. Это особенно важно в темных помещениях, таких как кинотеатры и ночные клубы. Уровни окружающего и акцентирующего света настолько низки, что на пол попадает недостаточно света, что требует освещения пола (изображение B). При правильном выполнении может использоваться как рабочее и акцентное освещение. Если свет должен быть рассеянным в комнате, освещение потолка может быть успешной стратегией. Он помогает создать однородность света по всей комнате и обеспечивает надлежащий уровень освещенности без использования прямого света на предметы.

После освещения вертикальных и горизонтальных бордюров важно не забыть об освещении архитектурных элементов. Осветительные колонны, арки, текстуры и т. д. могут отвлекать внимание от комнаты в целом и заставлять взгляд фокусироваться на освещенных архитектурных элементах (изображение C). В комнате, полной цветов и архитектурных элементов, иногда трудно выделить определенные области. Свет может помочь решить эту проблему, сделав эти элементы более очевидными. Эту тактику можно использовать для внутреннего и внешнего освещения.

Варианты освещения в зданиях и сооружениях

Компания Romtec занимается проектированием, поставкой и монтажом зданий и сооружений для различных целей, включая зоны отдыха на открытом воздухе и общественные парки. Многие из этих зданий и сооружений требуют той или иной формы освещения снаружи здания и внутренних помещений. Доступно множество вариантов освещения, а гибкость дизайна Romtec позволяет использовать любой из этих вариантов. Освещение может быть небольшой частью общего дизайна здания или конструкции, но может оказывать значительное влияние на визуальную привлекательность, функциональность и даже безопасность. В этом блоге будут рассмотрены некоторые доступные варианты и преимущества, которые они предлагают.

Выбор между естественным и искусственным освещением

Первое, на что следует обратить внимание при выборе осветительных приборов, — это когда они необходимы. Общественные туалеты и другие объекты общественного пользования требуют определенной формы освещения внутренних помещений, естественного или искусственного, электрическое освещение может не всегда использоваться. Использование естественного освещения с мансардными окнами и окнами может привести к экономии энергии и быть визуально привлекательным. Дополнение естественного света осветительными приборами почти всегда необходимо, но фотоэлементы можно использовать для включения света только тогда, когда это необходимо, чтобы гарантировать, что внутренние помещения всегда имеют достаточное освещение. Освещением можно даже управлять дистанционно или устанавливать таймеры для автоматического отключения, когда объект закрыт. Внутреннее освещение относительно одинаково во многих общественных зданиях, но при рассмотрении внешнего освещения есть ряд преимуществ и доступных конфигураций.

Наружное освещение

Обеспечение достаточного наружного освещения дает множество преимуществ как для владельцев, так и для посетителей. Хорошо освещенные участки часто воспринимаются как более безопасные по сравнению с неосвещенными участками. Вандализм и другие неблагоприятные действия часто сдерживаются, когда здание хорошо видно, особенно если камеры видеонаблюдения наблюдают за районом. Установка светильников, активируемых движением, может повысить безопасность, привлекая внимание к деятельности вокруг здания. Полиция и сотрудники службы безопасности могут легко следить за зданием. Фотоэлементы часто используются для наружного освещения, чтобы автоматизировать процесс включения и выключения света в объектах круглосуточного использования, экономя энергию, когда они не нужны. Доступны различные конфигурации, и Romtec может подобрать схемы освещения других зданий, чтобы обеспечить согласованность на вашем объекте. Визуальный дизайн также может влиять на привлекательность общественного здания.

Осветительные приборы для эстетических эффектов

Визуальные элементы здания можно легко подчеркнуть с помощью соответствующих вариантов освещения. Вывески и другая важная информация также могут быть выделены для привлечения внимания. Эти возможности особенно важны для объектов, работающих в ночное время. Освещение каждой стороны здания часто не является необходимым, но большие объекты, выполняющие различные функции, такие как концессии и туалеты, выиграют от освещения выступающих сторон, таких как входы. Различные стили и мощность осветительных приборов могут использоваться по всему зданию для создания эстетических эффектов. Высокоэффективные светодиодные лампы обеспечивают большое количество света, при этом для них обычно требуются светильники небольшого профиля. Компания Romtec спроектировала тысячи зданий и сооружений с различными конфигурациями освещения и может помочь вам добиться великолепного визуального дизайна вашего здания с помощью освещения.

Парки как активы для каждого сообщества

Компания Romtec считает важным предоставлять высококачественные здания и конструкции в парках и других местах отдыха, чтобы улучшить местоположение в целом. Общественные парки и их объекты являются важными областями, которые являются достоянием каждого сообщества. Эти места становятся еще более важными в крупных городах и городских районах, чтобы предоставить сообществу пространство для наслаждения природными пейзажами и отдыха на свежем воздухе. Освещение может быть небольшой частью дизайна здания или сооружения, но оно может оказать значительное влияние на безопасность парка, доступность и визуальную привлекательность всей конструкции. Поговорите с профессионалом в Romtec и спросите о наших комплексных пакетах освещения уже сегодня!

ЗАПРОСИТЬ ЦИТАТУ

Последние записи в блоге
  • Многоквартирные проекты

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *