Даже отдыхая за рубежом, Антон Никитин фотографирует бортики, деревья, велодорожки
Новости2022.10.09 10:05
Программа «Наша русская улица» встретилась с вильнюсцем Антоном Никитиным и показала, как он лихо едет на самокате. А как иначе должен передвигаться человек, ответственный в городе в том числе и за развитие альтернативных видов транспорта?
В следующем году наш любимый Вильнюс отметит свое 700-летие. Многое повидали его улицы! Сначала они должны были служить пешеходам, всадникам и повозкам. Грязи в дождливую погоду хватало! В XVII веке улицы начали мостить – и булыжниками, и брусчаткой. Появилась профессия каменщика и мостовщика. Грязь на дорогах плотно уложенный камень убавил серьёзно. В начале XX века на улицы города въехал его величество автомобиль! И первый рейсовый автобус – в 1908 году он начал курсировать между Кафедральной площадью и Веркяй. Этот факт привёл в отчаянье извозчиков – новый вид транспорта грозил им банкротcтвом!
Но Вильнюс шагал нога в ногу с прогрессом, автомобили и общественный транспорт со временем заполонили улицы города.
В последнее время самоуправление города серьёзно развивает возможность передвигаться вильнюсцам на альтернативных видах транспорта. Есть человек, ответственный за это развитие – главный инженер Антон Никитин.
Вильнюсские велодорожки / стоп-кадр из программы «Наша русская улица»
Это новая должность во всех городах Литвы. Наш герой вступил в неё в январе 2020 года. Антон Никитин – пример интеграции в жизнь того поколения, которое родилось в русских семьях и получало образование уже в независимой Литве.
«Ответственность главного инженера – это и улицы, и транспортное сообщение, и подземные коммуникации – развитие и улучшение инфраструктуры. Мы работаем вместе с архитектором города. Как я шучу, обязанности архитектора города заканчиваются с фасадом, а обязанности инженера города располагаются между фасадами», – улыбается Антон.
Антон Никитин / стоп-кадр из программы «Наша русская улица»
На предыдущем месте работы – в учреждении «Susisiekimo paslaugos» («Услуги сообщения») – Антон занимался развитием велосипедной инфраструктуры. Семь лет назад в Вильнюсе было 30 километров велодорожек, на сегодняшний день их 130.
«Вильнюс, как и все города Европы и даже Америки, идёт по пути балансирования выборов возможностей сообщения в городе, чтобы горожане не были зависимы только от одного вида транспорта. Чаще всего это машина. Возможности передвигаться по городу должны быть разные для разных людей – автомобиль, общественный транспорт, пешком и на велосипеде. Главное – инфраструктуру развить. Может быть, в том же Амстердаме снега и меньше, но он бывает, и в Копенгагене, и в Хельсинки он есть, – и люди ездят на велосипедах в зимний период. Мы зимой тоже чистим велодорожки, по ним можно ездить, как и в других странах», – говорит главный инженер столицы.
Антон Никитин / стоп-кадр из программы «Наша русская улица»
Антону приходится ездить в командировки по роду службы – интересоваться успешным опытом других городов.
«Все города чем-то уникальны. Амстердам – тем, что там каждая вторая поездка в городе производится на велосипеде. В Вильнюсе достичь этого ещё лет тридцать будет сложно. Вена – очень удобный город для пешеходов и общественного транспорта. Можно брать пример с разных городов, что мы и делаем. Пытаемся найти свой путь», – не без гордости говорит Никитин.
Антон Никитин / стоп-кадр из программы «Наша русская улица»
Антон живет в районе вокзала. На работу обычно приезжает на велосипеде или на самокате. Автомобилям действительно пришлось потесниться – улицы с двусторонним движением превратились в однополосные, рядом пролегли велосипедные дорожки. Антон не скрывает – недовольства по этому поводу хватает. Горожане ворчат.
«Дискуссий очень много с горожанами, это естественно. Мы общаемся с коллегами из всей Европы, из всего мира. Так что какой город ни возьми (это может быть маленький городок в Германии, Италии или Испании) – темы везде те же. Все города понимают: общественного места есть ровно столько, сколько есть», – вздыхает главный инженер.
Работа Антона – это бесконечный поиск решений, как же должны выглядеть улицы города.
«Улица – это место, где вся жизнь города и происходит. Там люди встречаются, общаются, люди передвигаются, заходят в магазин. Исходя из этого и принимаются решения. Нужны деревья, чтобы летом была тень, велосипедные дорожки, чтобы людям было безопасно. Нужно, чтобы было где с детьми проехаться, чтобы ребёнок безопасно пришёл туда, куда ему надо. Да, в 90 процентах случаев полосы становятся на полметра уже, чем они были. Но автомобиль прекрасно в эту полосу помещается, просто нужно чуть медленнее ехать, то есть не превышать скорость», – утверждает Никитин.
Антон Никитин / стоп-кадр из программы «Наша русская улица»
Антон – вильнюсец во втором поколении, его родители родились здесь, а бабушки и дедушки приехали из России.
«Я по-русски говорю больше всего с мамой, – признаётся он. – А с друзьями я общаюсь по-литовски, это слышно по моему акценту».
Антон – патриот Вильнюса, он очень рад, что может работать на благо города.
«Да, я очень люблю Вильнюс. Я очень люблю путешествовать, изучать мир. Но даже когда еду в отпуск, то фотографирую все бортики, деревья, велодорожки, всю инфраструктуру. Половина моего фотоальбома в телефоне – это инфраструктурные вещи, с тем чтобы это потом применить в Вильнюсе. Желания уехать никогда не было, я очень доволен своей работой, она очень интересная», – говорит он.
Антон Никитин / стоп-кадр из программы «Наша русская улица»
Вильнюс мы любим за его многовековую красоту и за способность меняться. И велосипедные дорожки ему к лицу. Ведь здоровые спортивные люди – это богатство любого города!
# Литва# Вильнюс# «Наша русская улица»
обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
Lethevr
2 января 2022 в 16:25
Портфель 2022: ретроспектива и перспектива (блокнотная запись — длинная!) Как говорил умнейший человек – «Когда у инвестора нет цветовой дифференциации портфеля, то нет цели! А когда нет цели…» Свой портфель я собираю с двумя целями – парковка денег, которые невостребованы в моменте, и как минимум сохранение, а возможно и преумножение на перспективу.
Наблюдательный совет и Экспертный совет
Наблюдательный совет
Совет
Наблюдательный совет является высшим коллегиальным органом управления АСИ, председателем которого является Президент Российской Федерации Владимир Путин.
К компетенции Наблюдательного совета относятся: внесение изменений в Устав АСИ; принятие решений по стратегии и приоритетам деятельности АСИ; одобрение проектов и инициатив; утверждение сметы расходов; утверждение годового отчета; создание филиалов и представительств. Решения Наблюдательного совета обязательны для исполнения Генеральным директором и Правлением АСИ.
Постановление Наблюдательного совета ASI
(на русском языке)
Помощник Президента Российской Федерации, Генеральный директор АСИ и Председатель Экспертного совета АСИ по должности являются членами Наблюдательного совета АСИ.
В Наблюдательный совет АСИ может входить Президент Российской Федерации с его согласия в качестве Председателя Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет действует на постоянной основе и созывается Председателем Наблюдательного совета по мере необходимости не реже одного раза в квартал.
Члены Наблюдательного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
Состав Наблюдательного совета утверждается Правительством Российской Федерации.
Владимир Путин
Президент Российской Федерации, Председатель Наблюдательного совета
Андрей Белоусов
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Герман Греф
Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк
Алексей Дюмин
Губернатор Тульской области
Александр Калинин
Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА России»
Сергей Катырин
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Алексей Комиссаров
Генеральный директор автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей»
Рустам Минниханов
Глава Республики Татарстан
Сергей Морозов
Депутат Государственной Думы, Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению
Андрей Никитин
Губернатор Новгородской области
Максим Орешкин
Помощник Президента Российской Федерации
Алексей Репик
Председатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
Максим Решетников
Министр экономического развития Российской Федерации
Сергей Собянин
Мэра Москвы
Светлана Чупшева
Генеральный директор АСИ
Александр Шохин
Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Общероссийская общественная организация
Игорь Шувалов
Председатель Государственной корпорации развития ВЭБ. РФ
Экспертный
Совет
Экспертный совет является совещательным коллегиальным органом АСИ, в состав которого входят представители экспертного сообщества.
Экспертный совет рассматривает проекты и инициативы, вырабатывает рекомендации по повестке дня заседаний Наблюдательного совета и проекты его решений.
Постановление Экспертного совета АСИ №
(на русском языке)
Экспертный совет действует на постоянной основе как экспертно-консультационный орган АСИ.
Члены Экспертного совета исполняют свои обязанности на общественных началах или на иных условиях, определяемых Правлением АСИ.
Состав Экспертного совета утверждается Правлением АСИ.
Председатель Экспертного совета входит в состав Наблюдательного совета АСИ и утверждается в соответствии с порядком формирования Наблюдательного совета.
Порядок деятельности Экспертного совета определяется Положением об Экспертном совете АСИ.
В состав Экспертного совета АСИ входят представители экспертного, бизнес-сообщества, государственных органов и научных кругов.
Члены Экспертного совета АСИ могут переизбираться неограниченное количество раз.
Дополнительную информацию об Экспертном совете АСИ можно получить по телефону:
Белозеров Георгий
Корпоративный директор
+7 495 690-9129 доб. 105
[email protected]
Антон Николаев
Директор проектов Центра развития партнерских и экспертных сетей АСИ
[email protected]
Игорь Шувалова
Председатель Государственной корпорации развития ВЭБ.РФ, Председатель Экспертного совета
Алексей Ситников
Вице-президент по общественному развитию и коммуникациям, Сколковский институт науки и технологий
Марина Абрамова
Директор ФГБУ «Роскультцентр»
Арутюн Аветисян
Заместитель президента РАН, директор Института системного программирования РАН
Андрей Адрианов
Вице-президент Российской академии наук
Анастасия Алехнович
Заместитель генерального директора Аналитического центра г. Москвы
Борис Алешин
Соруководитель рабочей группы Аэронет НТИ; Научный руководитель НИЦ «Институт Жуковского»
Анатолий Артамонов
Представитель исполнительной власти Калужской области в Совете Федерации
Галина Баландина
Директор Центра поддержки внешней торговли
Гоар Барсегян
Директор Департамента интеграционного развития Евразийской экономической комиссии
Андрей Безруков
Доцент кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО; Президент Ассоциации Экспорта Технологического Суверенитета
Дмитрий Белоусов
Начальник отдела Центра анализа и прогнозирования макроэкономических процессов
Ольга Белякова
Коммерческий директор Франко-Российской торгово-промышленной палаты
Светлана Бик
Руководитель экспертно-аналитической площадки «Инфраструктура и финансы устойчивого развития»
Анна Битова
Председатель правления Центра лечебной педагогики «Особое детство»
Подробнее
Антон Никитин
Антон НикитинЛичные рекорды
Оборудование | Приседания | Скамья | Становая тяга | Итого | точек | |
---|---|---|---|---|---|---|
Необработанный | 242,5 | 286,6 | 319,6 | 782,6 | 221. 01 | |
Одноместный | 595,2 | 468,4 | 573,2 | 1614,9 | 499,13 |
Результаты конкурса
Место | ФРС | Дата | Местоположение | Конкуренция | Подразделение | Возраст | Оборудовать | Класс | Вес | Приседания | Скамья | Становая тяга | Итого | точек | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ВПК-РУС | 22.12.2019 | Россия-РОС | Чемпионат Ростова по пауэрлифтингу | Pro Открытый | 27 | Необработанный | 148 | 139,7 | 270 | -281. 1 | -281.1 | 270 | 98,95 | |||||||||
1 | ВПК | 12.04.2019 | Россия-РОС | Кубок Европы | M_OR_AWPC | 26 | Необработанный | 148 | 143,7 | 275,5 | 286,6 | -292,1 | 286,6 | 102,79 | |||||||||
10 | ФПР | 30.03.2019 | Россия-НВС | Новосибирск Универсиада классического пауэрлифтинга | Открыть | 22~ | Необработанный | 231 | 214,8 | 242,5 | 220,4 | 319,6 | 782,6 | 221. 01 | |||||||||
1 | ВПК-РУС | 10.02.2019 | Россия-РОС | Турнир Южного аванпоста | Pro Открытый | 26 | Необработанный | 148 | 144,6 | 264,5 | 275,5 | -286,6 | 275,5 | 98.38 | |||||||||
1 | ВПК-РУС | 22.12.2018 | Россия-РОС | Чемпионат Ростова | Pro Открытый | 26 | Необработанный | 148 | 143,5 | -242,5 | 253,5 | 264,5 | 264,5 | 94,99 | |||||||||
2 | ФПР | 27 апреля 2002 г. | Россия-МОВ | Чемпионат Москвы по жиму лежа | Открыть | 30~ | Одноместный | 181 | 181,8 | 440,9 | 440,9 | 135,48 | |||||||||||
3 | ФПР | 22.12.2001 | Россия-МОУ | Кубок Москвы по жиму лежа | Открыть | 29~ | Одноместный | 181 | 181,7 | 418,8 | 418. 8 | 128,75 | |||||||||||
4 | ФПР | 2001-08-24 | Россия-МОВ | Кубок Москвы по пауэрлифтингу и Чемпионаты г. Москвы по пауэрлифтингу | Открыть | 29~ | Одноместный | 181 | 180,7 | 567,7 | 440,9 | 523,6 | 1532.2 | 472,42 | |||||||||
6 | ФПР | 01.03.2001 | Россия-ЛЕН | Чемпионат России по пауэрлифтингу | Открыть | 29~ | Одноместный | 181 | 181,1 | 595,2 | 440,9 | 573,2 | 1609. 3 | 495,69 | |||||||||
9 | ФПР | 2000-06-10 | Россия-PER | Чемпионат России по жиму лежа | Открыть | 28~ | Одноместный | 181 | 177,9 | 396,8 | -418,8 | -418.8 | 396,8 | 123,49 | |||||||||
6 | ФПР | 1998-02-26 | Россия-БА | Чемпионат России по пауэрлифтингу | Открыть | 26~ | Одноместный | 181 | 180 | -573,2 | 573,2 | -584,2 | 451,9 | 468,4 | -474 | 573,2 | -584,2 | -584,2 | 1614,9 | 499,13 | |||
8 | ФПР | 1997-10-02 | Россия-ВЛА | Кубок России по пауэрлифтингу | Открыть | 25~ | Одноместный | 181 | 180,1 | 551. 1 | 562.1 | 573,2 | 429,9 | 451,9 | 462.9 | 551.1 | -573,2 | -573,2 | 1587,3 | 490,44 | |||
6 | ФПР | 1997-04-24 | Россия-МОВ | Чемпионат России по жиму лежа | Открыть | 25~ | Одноместный | 181 | 181,2 | 418,8 | -440,9 | -446,4 | 418,8 | 128,97 | |||||||||
13 | ФПР | 1997-02-27 | Россия-КО | Чемпионат России по пауэрлифтингу | Открыть | 25~ | Одноместный | 181 | 181 | 518. |