Модерн отличия: особенности стиля, фотографии фасадов и интерьеров в этом стиле.

особенности стиля, фотографии фасадов и интерьеров в этом стиле.

Публикации раздела Архитектура

Стиль модерн имеет условные хронологические границы: конец 1880-х — 1914 год — начало Первой мировой войны, оборвавшей естественное развитие искусства в большинстве стран Европы.

В период модерна происходило переосмысление старых художественных форм и приемов, сближение и слияние различных видов и жанров искусства.

• В каждой стране этот стиль имеет собственное название: в США — Тиффани, во Франции — ар-нуво, в Германии — югендстиль, в Австрии — стиль сецессион, в Англии — модерн-стайл, в Италии — стиль либерти, в Испании — модернизмо, в Нидерландах — Nieuwe Kunst (новое искусство), в Швейцарии — еловый стиль, в России — модерн.

• Модерн отказывается от традиционных классических архитектурных принципов — симметрии, ордера и античного декора фасадов — в пользу природных плавных текучих форм. Кривая изогнутая линия — главная черта в декоре фасадов и интерьера.

Особняк С.П. Рябушинского, архитектор Ф. Шехтель, Москва, 1900 год

Особняк «Дом Шаронова», архитектор Ф. Шехтель, Таганрог, 1912 год

Особняк А. Курлиной, архитектор А.У. Зеленко, Самара, 1903 год

Маскарон на особняке Е.Е. Карташова, архитектор А.Л. Обер, Москва, 1902 год

Музей «Архитектура эпохи модерна в Симбирске»

Музей модерна. Особняк А.П. Курлиной

• Каждая постройка эпохи модерн обладает индивидуальным архитектурным образом, каждая по-своему уникальна. Исчезает деление на конструктивные и декоративные элементы здания. Фасады превращаются в живые организмы с растительными орнаментами, фантастическими животными или маскаронами в форме женских головок. Они результат свободного полета фантазии художника. Архитектура и изобразительное искусство сближаются, влияют и дополняют друг друга. Здание — это холст, на котором важны даже мельчайшие детали, форма лестничных перил, рисунок дверей и окон…

• Архитектурно-художественный образ здания обязательно учитывает функциональное назначение строения. Строительные материалы модерна — железобетон, сталь, стекло, керамика, бронза, медь, кирпич.

• Основные цвета в модерне — пастельные приглушенные оттенки: табачные, увядшей розы, жемчужно-серые, пыльно-сиреневые.

Интерьер особняка А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке С.П. Рябушинского в Москве

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Лестница в особняке С.П. Рябушинского в Москве

Музей «Градостроительство и быт Таганрога»

Мемориальный Музей-квартира А.М. Горького

Музей Ар Деко

• Стилю свойственен принцип единства целого. В модерне здание проектируется «изнутри наружу», то есть от внутренних помещений к внешнему облику строения. Возрождается традиция, когда архитектор проектировал строение от фасада и до мелких деталей. Все — от решетки ограды до оконных переплетов, дверных ручек, перил, мебели, посуды, тканей, светильников и других составных элементов — решено в одном ключе.

• В оформлении здания часто используется дерево и кованные изогнутые элементы для дверей, лестниц, решеток балконов и ограды строения.

• Двери и окна, как правило, прямоугольные, часто арочные. Двери — иногда во всю стену, раздвижные, распашные или поворотные с богатым растительным орнаментом. Ленточные — во всю стену окна или «магазинные» — широкие, наподобие витрин.

Декоративный десюдепорт над дверью в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке С.П. Рябушинского в Москве

Камин, декорированный медными маками, в особняке А. Курлиной в Самаре

Читайте также:

  • Эпоха петровского барокко: первые здания Санкт-Петербурга и окрестностей
  • 10 лучших зданий России, созданных иностранцами
  • Русская псевдоготика и европейская неоготика: архитектурные кузены

• Мозаика, эмаль, витражи, латунь — любимые техники, используемые для украшения интерьера здания и мебели.

• Древний Египет, Восток, готика, русский стиль — любимые темы для творческого переосмысления в эпоху модерна. Архитекторы на их основе создают романтические, эмоционально насыщенные образы зданий, используя декоративные детали, дающие дополнительную игру света и тени.

Элемент декора стула. Особняк А. Курлиной, Самара

Деревянный маскарон в интерьере. Особняк А. Курлиной, Самара

Настольная лампа. Особняк А. Курлиной, Самара

Капитель колонны с изображением ящерицы и лилий. Особняк С.П. Рябушинского, Москва

Скульптурное оформление стены с изображением совы. Особняк М.П. фон Брадке, Ульяновск

Декоративные орнаменты на потолке. Особняк А. Курлиной, Самара

Теги:

Архитектурные стилиИнтересные фактыПубликации раздела Архитектура

Модерн и символизм Сходства и различия //Текст

13 октября 2021

Модерн и символизм развивались параллельно в искусстве рубежа XIX–XX веков. Стиль модерн воплощал идеи символизма, в то время как символизм как художественное направление транслировал свои идеи с помощью пластического языка модерна. Но несмотря на близость мотивов и образов, модерн и символизм имели разные истоки и разную идейную платформу. Как все же различить символизм и модерн? Где они пересекаются? И где проходит граница между понятиями направления и стиля в искусстве?

Автор: Екатерина Середнякова

Содержание статьи

Стиль и направление

Михаил Врубель. Голова Демона. 1890–1891. Бумага, акварель, прессованный уголь, графитный карандаш.

Государственная Третьяковская галерея

Символизм — направление в европейской и русской культуре рубежа XIX–ХХ веков, отразившееся в поэзии, литературе, изобразительном искусстве, театре, музыке. В эпоху символизма все формы духовной и творческой деятельности — философия, религиозные поиски, поэзия, изобразительное искусство — стремятся обогатить выразительные средства друг друга и прийти к общекультурному синтезу.

Елена Поленова. Жар-Птица. Панно. 1897. Бумага, гуашь.

Государственная Третьяковская галерея

Модерн — последний большой общеевропейский стиль, на основе которого  воплотился синтез различных форм пространственных и изобразительных искусств.

Формирование стиля происходит на рубеже XIX–ХХ веков. Во Франции его называют ар-нуво, в Германии — югендстиль, в Австрии — cецессион, в России — модерн. Стиль начал набирать силу в начале 1890-х годов, в 1900-х он пережил расцвет и развивался до середины 1910-х годов.

Истоки

Символизм берет начало во французской поэзии: Шарль Бодлер, Поль Верлен, Артюр Рембо, Стефан Малларме. Во французской живописи история символизма развивается в течение двух периодов — 1880-х и 1890-х годов. К первому этапу относится творчество Пьера Пюви де Шаванна и Гюстава Моро, ко второму — творчество художников группы «Наби» и Одилона Редона. Параллельно символистские тенденции развиваются в Англии, в творчестве художников Братства прерафаэлитов и Обри Бёрдслея. Практически во всех национальных школах Европы появляются яркие художественные личности и объединения художников.

Истоки стиля модерн восходят к английскому искусству и связаны с творчеством   художников Братства прерафаэлитов, основанного в 1848 году. Под влиянием идей теоретика Джона Рёскина — возвращению к средневековой радости ремесленного труда, отказу от массового фабричного производства — начинает работать его ученик и последователь Уильям Моррис, основавший впоследствии «Движение искусств и ремесел» (1880). Уильям Моррис стоит у истоков формообразования модерна, его растительные сетчатые орнаменты пронизаны идеей многослойных превращений, они зачаровывают магией постепенного разгадывания.

Идеи

Николай Сапунов. Мистическое собрание. Эскиз для постановки драмы А. Блока «Балаганчик». 1909. Бумага, темпера, перо, бронзовая краска, алюминиевая краска, уголь.

Государственная Третьяковская галерея

Наследуя традиции Средневековья и эпохи романтизма, символизм обращается к постижению духовных законов, управляющих мирозданием. Он объединяет религиозно-мистические искания, откровения иррациональной интуитивной философии «жизни» (Артур Шопенгауэр, Фридрих Ницше, Анри Бергсон) и теорию панэстетизма (теорию всепобеждающей красоты).

Идеалистичность символизма противостоит позитивистской направленности предшествующей эпохи.

Творчество понимается как высшее проявление духа, личность художника-творца абсолютизируется. Конечная цель художника-символиста — превращение собственной жизни в произведение искусства. В частности, это проявляется в мифологизации и своего рода канонизации таких культовых фигур эпохи, как Михаил Врубель, Николай Сапунов, Александр Блок. Погружаясь в бездны мрака и света, символист становится причастным надмирным тайнам. Эти тайны провидятся им через поиски соответствий мира реального и «незримого очами». В отличие от других эпох, когда искусство активно обращалось к символическому языку, символизм рубежа XIX–XX веков не имел сложившейся философско-религиозной системы и на протяжении всего недолгого периода своего формирования находился в поиске, пытаясь прийти к синтезу христианства с восточными религиями, теософией и антропософией.

Особняк С.Т. и З.Г. Морозовых на Спиридоновке. Фотограф И. Н. Александров. Конец 1890-х. Фотография из альбома Ф.О. Шехтеля.

Государственная Третьяковская галерея

Стиль модерн, во многом опираясь на жизнестроительные идеи символизма, одержим утопической задачей пересоздать мир по новым художественным принципам. Как всякий большой стиль, модерн претендует на синтез искусств на базе архитектуры, намечая радикальные инновации. Излюбленной архитектурной формой становится частный особняк, хотя модерн разрабатывает новаторскую концепцию и общественных зданий: вокзалов, гостиниц, доходных домов, музеев, культовой архитектуры.

Новаторство прежде всего касается основополагающих принципов архитектурной конструкции. В основе ее в модерне лежат криволинейные очертания и атектоничные соотношения архитектурных масс. Архитекторы модерна развивают открытие металлического каркаса как конструктивной основы здания, при этом в отличие от предшествующей эпохи элементы конструкции эстетически обыгрываются.

Металлический каркас позволяет разгрузить стену, увеличить масштаб окон и световых фонарей.

Структурной реформе подверглись основополагающие позиции объемно-пространственной композиции здания, которое теперь развивается изнутри наружу, как живой организм. Доминирующую роль играет интерьер, где прослеживается тенденция к созданию единой художественной среды с использованием различных форм декоративных и прикладных искусств. Именно в интерьерах модерна достигается в наибольшей мере идея Gesamtkunstwerk.

Уильям Моррис и его товарищи по Братству прерафаэлитов Эдвард Бёрн-Джонс и Данте Габриэл Россетти впервые осуществили задачу создания единой синтетической среды в новой стилистике модерна, объединяющей под эгидой архитектуры изобразительное и прикладное искусство в Красном доме Морриса, построенном в 1860 году. Инициативы Рёскина и Морриса привели к появлению в разных странах художественных колоний, объединенных идеей возрождения старины, что обозначило национально-романтическое направление.

В период расцвета модерна как развитие идеи движения искусств и ремесел, заложенной Уильямом Моррисом, на первый план выходят различные формы прикладных искусств: витраж, чугунное литье, гобелен, майоликовые панно, мозаики, фрески, маркетри, керамика, стекло. Невиданный расцвет переживает ювелирное искусство. Намечается повышенный интерес к реформе моды, предвосхитивший модный бум в XX веке. Для модерна также характерно повышенное внимание к малым формам синтеза: книге, художественным журналам. Невиданный расцвет переживает искусство сценографии.

Художественные принципы

Виктор Борисов-Мусатов. Реквием. 1905. Бумага, акварель, перо.

Государственная Третьяковская галерея

Символ — эстетическая категория, отличная от художественного образа и аллегории. «Он изрекает на своем сакральном и магическом языке намека и внушения нечто неадекватное внешнему слову», он «неисчерпаем и беспределен в своем значении», «многосмыслен и всегда темен в последней глубине» (Вяч. Иванов. «Поэт и чернь»). Символ ознаменовывает существование высших миров.  Преломляясь во внутреннем зрении символистов, реальный мир превращается в поэтическую метафору или миф.

Опосредованное, умозрительное восприятие мира приводит символистов к авторскому мифотворчеству, часто на основе традиционных мифопоэтических мотивов.

Вопреки распространенному заблуждению, символизм не всегда обращается к традиционной символике, понимаемой как эмблематика. Подчас мы напрасно будем искать предметные «символы» в произведениях Врубеля или Борисова-Мусатова. Символический смысл неотделим от пластической и поэтической ткани произведений и трактуется в контексте тех трансформаций натурных образов, которые мы у них встречаем.

В изобразительном искусстве символизм воплощает свои идеи с помощью пластического языка стиля модерн, но также может использовать позднеакадемические формы и приемы натурализма. Эклектичность языка  встречается у целого ряда представителей раннего символизма, например, у английских прерафаэлитов, французских первопроходцев этого направления Пюви де Шаванна и Гюстава Моро.

Михаил Врубель. Жемчужина. 1904. Картон, уголь, гуашь, пастель.

Государственная Третьяковская галерея

Формообразующим первоэлементом модерна является кривая линия, получившая название «удар бича», или «серпантинная» линия, она воплощает духовное начало, пронизывающее природные формы. Линии в модерне то вязкие и тягучие, то порывистые, чуткие к внутренним импульсам. Они пронизывают форму как нервюры.

Стиль модерн, воплощая идеи символизма, стремится к созданию универсального языка, основанного на орнаментальной стилизации природных форм и стихий. Мастера модерна любят стилизовать изысканные очертания цветов, движение волны, струйки дыма, языки пламени, дуновение ветра. Такое внимание к изображению природных форм во многом идет от увлечения японским искусством. Также модерн ориентируется в своем орнаментальном формообразовании на стили прошлого, имевшие дело с криволинейными, атектоничными формами. Это прежде всего готика и рококо. Проникая в   скрытый мир энергий, передающий пульсацию жизни — рост, порыв, стремление, увядание, — мастера модерна стремятся услышать симфонию мира в целом.

Вместо трехмерного пространства и объемного предмета классической живописи в модерне мы видим плоскость и комбинации цветовых пятен, оконтуренных линией (клуазонизм), что растворяет предмет изображения в орнаментальной стихии, приводит к слиянию и наложению пространственных планов. Плоскость становится символом пространства, орнаментальный арабеск — предмета.

Цвет также условен и не передает непосредственно натурные впечатления. Излюбленные цвета модерна: перелив павлиньего пера, перламутра, поблекшие тона гобелена, сверкающие краски витражей, текстуры «агатового стекла» и драгоценных камней. В целом в колористике модерна можно отметить предпочтение холодной части спектра. Свет в произведениях модерна не пленэрный, солнечный, а таинственно мерцающий, закатный, лунный или призрачный, подобный мистическому свечению.

Иконография

Виктор Борисов-Мусатов. Сон божества. 1905. Бумага, акварель, перо, графитный карандаш.

Государственная Третьяковская галерея

Символисты часто используют образы сна, грезы, видения. Через интуитивное прозрение символистического смысла осуществляется прорыв к постижению мирового единства, основанного на универсальном соответствии.

У символизма-модерна есть круг излюбленных тем и сюжетов, своеобразная иконография: изображения мифических существ — духов тьмы и света, оборотней, полулюдей, полузверей, образы женственности как высшего воплощения красоты и одновременно гибельного разрушительного начала, вихревые танцы, шествия, образы иных измерений: мотив двойной рамы, водоема, гобелена, зазеркалья.

Наполненное движением орнаментальной стихии изображение в стиле модерн находится в состоянии постоянных превращений — метаморфоз. Игра орнаментальных мотивов напоминает то волну, то лепесток цветка, то птицу, то женщину, то переливы минерала, причем каждый виток превращений хранит память о предыдущем. Полурастворяясь в орнаментальной стихии, формы, как эхо, напоминают о круговороте, пронизывающем мироздание.

Особое внимание мастера модерна-символизма уделяют разработке темы сумерек, тьмы как отражения непознаваемой иррациональной стороны мира. В общем стремлении к синтезу искусств в изобразительном искусстве модерна  появляются новые формы, предполагающие синтез станкового и монументального начал, графики и живописи, картины и декоративного панно, театральной декорации, что приводит к появлению новой формы картины-панно.

В России

Михаил Нестеров. Видение отроку Варфоломею. 1889–1890. Холст, масло.

Государственная Третьяковская галерея

Символизм приходит в Россию в конце 1880-х годов и проявляется в деятельности Абрамцевского художественного кружка в русле национального романтизма, для которого характерно поэтическое осмысление народного искусства, эпоса и фольклора. Этот этап, связанный с творчеством Виктора Васнецова, Михаила Нестерова, Михаила Врубеля, отчасти Исаака Левитана и других, явился своего рода предсимволизмом. В дальнейшем в свой зрелый период, в 1890–1900-е годы, это направление переживает в своем развитии два этапа: первый связан с творчеством Михаила Врубеля и объединения «Мир искусства», второй — с творчеством Виктора Борисова-Мусатова и мастеров  объединения «Голубая роза».

В русской художественной жизни у истоков модерна также оказывается Абрамцевский художественный кружок, принципы которого получают развитие в художественном центре Талашкино, сформировавшемся около 1900 года. Из них вышли крупные мастера, творчество которых привело к формированию неорусского стиля: Виктор Васнецов, Михаил Нестеров, Елена Поленова, Александр Головин, Михаил Врубель, Николай Рерих, Сергей Малютин и другие. Эти мастера в своих авторских стилизациях опираются на традиции народного прикладного искусства и архитектуры. Неорусский стиль стал своего рода предмодерном, определившим национальное своеобразие истории русского модерна.

Превью: Михаил Врубель. Весна. После 1899. Майолика. Государственная Третьяковская галерея

Текст

12. 10.2021

Читать

Текст

18.10.2021

Читать

Выразить одобрение автору публикации!

  • #Текст
  • #XX век
  • #символизм
  • #модерн

Рассказываем обо всем через призму русского искусства

Современный и современный дизайн: объяснение различий

  • Дизайн и декор
  • Внутренняя отделка

Многие из нас используют фразы «современный дизайн» и «современный дизайн» как синонимы, но на самом деле они не означают одно и то же. Современный дизайн относится к определенному дизайнерскому движению, модернистскому движению, которое восходит к концу 1800-х и началу 1900-х годов. Современный дизайн — более общий термин, относящийся к стилям настоящего и будущего.

«Современный дизайн относится к движению, которое началось в начале 20-го века и продолжалось в послевоенное время», — говорит Алессандра Вуд, историк дизайна и вице-президент по стилю в Modsy. «Современный дизайн, с другой стороны, — это термин, используемый для описания новой интерпретации современного движения. Этот стиль впервые расцвел в 1980-х и 1990-х годах».

Оба стиля, как правило, довольно минималистичны, но в то время как современный дизайн основан на функциональности и доступности, современный дизайн более свободен благодаря ярким цветам, массивным формам и гладким материалам. Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете различать стили дизайна.

Эми Бартлам

Самая большая разница между современным и современным дизайном? Современный дизайн относится к определенному движению в дизайне, тогда как современный дизайн — это более общий термин, описывающий то, что сейчас в тренде. Но стили также выглядят по-разному. В то время как оба ценят минимализм, чистые линии и четкие формы, современный дизайн кажется гораздо более холодным и резким, чем современный дизайн.

«Если бы вы сравнивали их бок о бок, современный дизайн гораздо более строгий и гладкий, чрезвычайно минималистичный и имеет более обтекаемую и стерильную атмосферу», — говорит Кертис. «Современный дом будет казаться более теплым, с большим количеством слоев, большим количеством органических элементов и немного более земной и уютной атмосферой».

Современный дизайн отсылает к модернистскому движению, зародившемуся в конце 1800-х годов. Дизайнерское движение было невероятно практичным: оно отдавало предпочтение функциональной мебели, чистым линиям и сводило к минимуму ненужные украшения.

«Термины «меньше значит больше» и «форма следует за функцией» определяют современное движение», — говорит Вуд.

Некоторые отличительные черты современного дизайна включают в себя:

Эшли Монтгомери Дизайн

Совет 1.

Ставьте функцию на первое место

Современный дизайн в основном практичен, поэтому проектируйте с учетом функциональности. Подумайте, как вы хотите использовать свое пространство и какая мебель вам нужна. Затем запаситесь гладкими деталями, которые справятся со своей задачей.

Совет 2: отдавайте предпочтение доступным материалам

Современный дизайн был создан для широких масс, поэтому предпочтение отдавалось недорогим и простым в изготовлении материалам. «В современном дизайне часто используются материалы, которые в то время допускали промышленное производство, например трубчатая сталь, стекловолокно и фанера», — говорит Вуд. Приобретите фанерный стол и несколько стульев из стекловолокна, и вы окажетесь на пути к современному пространству.

Совет 3. Приобретите классическую современную мебель

Есть классика современного дизайна, которую вы все еще можете купить сегодня. «Мне нравится интегрировать знаковые предметы, такие как стулья или освещение, в пространство, чтобы создать момент драмы», — говорит Вуд.

И Аарон Табер, главный дизайнер Retro Interiors, согласен с этим. «Мне нравится использовать мебель в классическом стиле от Knoll и Le Corbusier», — говорит он.

Табер говорит, что он также ищет классические современные предметы, такие как комоды с гладкими дверцами, журнальные столики в форме почек и диваны прямоугольной формы. Даже если эти вещи не принадлежат культовому бренду, они все равно узнаваемы и современны.

Совет 4. Сведите декор к минимуму

Известный своими чистыми линиями и гладкими силуэтами, современный дизайн довольно минимален. Так что, если сомневаетесь, расхламляйтесь.

«Сократите и отредактируйте части», — говорит Джинджер Кертис, владелец и главный дизайнер Urbanology Designs. «Современный стиль действительно требует использования негативного пространства».

Сведите украшения к минимуму, и Кертис рекомендует согреть пространство текстурными деталями и естественными акцентами.

Кэти Мартинес Дизайн

Поскольку «современный дизайн» относится к стилю du jour , его определение постоянно меняется. Но сейчас мы используем этот термин для обозначения обновленного взгляда на современный дизайн.

«Хотя современный дизайн постоянно меняется, в настоящее время это стиль, который включает в себя множество гладких, гладких отделок и материалов», — говорит Кертис.

Некоторые отличительные черты современного дизайна включают в себя:

Дизайн отца

Совет 1: купите диван с низкой посадкой

Мебель с низкой посадкой — мебель, которая стоит на земле или парит над ней — является фаворитом среди современных дизайнеров. Итак, один простой способ сделать ваше пространство современным? Приобретите диван с низкой посадкой.

«Мне нравится включать большую, низкую, блочную секцию, [чтобы добавить] ощущение расслабленности в пространство», — говорит Вуд. Ищите что-то массивное и уютное, но с четкими линиями и четкими формами, которые вы ожидаете от современного дизайна.

15 мест, где можно купить доступную современную мебель

Совет 2: выберите палитру Stark

Современный дизайн полностью зависит от цвета, поэтому используйте высококонтрастную цветовую схему. Сочетайте смелый черный с четким белым и добавляйте яркую цветовую палитру с ярко-красным или ярко-желтым.

Совет 3. Добавьте гладкие завершающие штрихи

Современный дизайн известен своими гладкими промышленными материалами, поэтому запаситесь прочной, но гладкой мебелью. Затем объедините свое пространство с «металлической отделкой, особенно серебром, никелем и сталью», — говорит Кертис.

Совет 4. Поддерживайте чистоту и минимум пространства

Как и современный дизайн, современный дизайн минимален и урезан. Так что используйте негативное пространство, когда вы украшаете. «Следите за минимумом», — говорит Кертис. «Подумайте: гладкий, новый и редкий».

Кэти Мартинес Дизайн

17 основных стилей дизайна, которые должен знать каждый

Современный дизайн против современного дизайна

Стул есть стул, верно? Если только это не кресло для отдыха Eames или, возможно, кресло Beetle, о котором вы говорите. Хорошо, может стул не просто стул. Когда вы любите дизайн интерьера и чувствуете, что можете говорить об этом весь день, терминология имеет значение. Но когда вы берете тезаурус и переключаетесь на «современный», наиболее вероятным синонимом, который будет в списке, будет «современный». Эти термины, которые могут показаться взаимозаменяемыми в общем смысле, имеют нюансы, которые вы, вероятно, никогда раньше не замечали, особенно когда речь идет о дизайне. К счастью для вас, мы здесь, чтобы разобраться, что означают некоторые из самых популярных дизайнерских терминов на самом деле .

Сегодняшний урок: Различия между современным и современным дизайном. Вы можете подумать, что эти два стиля являются синонимами — оба описывают дизайн или — но на самом деле эти стили имеют несколько различий. Самое приятное то, что как только вы поймете эти различия, вам будет намного легче придумать план собственного интерьера (и произвести впечатление на своих более подкованных в дизайне друзей). Вот все, что вам нужно знать.

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

Современный дизайн относится к определенному периоду времени с начала до середины ХХ века. Этот стиль является предшественником современного дизайна с ключевыми фигурами, включая Ле Корбюзье, Чарльза и Рэя Имсов и Флоренс Нолл. Зарождение современного дизайна произошло на пике движения современного искусства, основанного на скандинавском и немецком дизайне Баухауза. Отличительный стиль сосредоточен на простой форме и функции, которые в этом стиле ценятся как равные. Подумайте о земных палитрах, натуральных материалах, таких как дерево, кожа и камень, и обтекаемых силуэтах.

Из модерна произошел модерн середины века (который был разработан, как вы уже догадались, в 50-х и 60-х годах), хотя в мире дизайна интерьеров термин «модерн» часто включает в себя и то, и другое.

Trevor Tondro

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

В отличие от современного дизайна, современный дизайн не привязан к определенному периоду времени — он постоянно развивается, отражая популярные стили современного дизайна.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *