Студия марии мартыновой москва: Яндекс Карты — подробная карта мира

Косметология Косметология в Москве: отзывов 17, рейтинг 0

  • Рейтинг
  • Косметологии
  • Косметология

На странице мы собрали 20 компаний вблизи от вашей — это ваши реальные конкуренты. Их люди будут сравнивать с вами, когда будут искать компанию рядом с домом или работой в картах. Чем больше у вас отзывов и чем выше рейтинг, тем больше шансов привлечь клиента.

Косметология

Авиамоторная ул., 14, Москва, Россия
dikidi.net/904864
Рейтинг Отзывы
1 Студия Тела 5.0 57
2 Студия Марии Мартыновой 5. 0
54
3 Студия наращивания ресниц и моделирования взгляда Елены Зоренко 4.9 65
4 HealthCare 4.9 30
5 BeBetter 4.8 26
6 MOA Clinic 4.6
42
7 Айкосметикс 4.6 19
8 Смарт Бьюти 4. 4 17
9 RadiantSmile 4.4 12
10
Пилинг и не только
4.4 9
11 Аппаратная косметология 4.4 8
12 Селена Бьюти 4.3 20
13 Студия красоты Светланы Токиной 4.3
9
14 Dr. Lepshokova clinic 4.3 8
15 Косметология/стоматология 4.1 4
16 Белый Слон 4.1 2
17 Студия татуажа и косметологии 3.6 1
18 Косметология 0.0 17
19 Эсте 0.0 8
20 Ll Beauty 0.
0
3

Все данные из Яндекс.Карт. Если кого-то не хватает или не можете найти — пишите на [email protected]

Накрученные отзывы в рейтинге не учитываются: Яндекс.Карты научились отсекать накрученные оценки

Ранг помогает клиникам получать хорошие настоящие отзывы и расти в рейтингах

Узнать детали

Обсудить продвижение вашей компании в картах

Вместе проведем аудит ваших карточек, соберем прогноз роста клиентов в картах, покажем кейсы и посчитаем стоимость сервиса.
Свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Проверьте, нет ли ошибок

Проверьте, нет ли ошибок

​​​

Отправляя, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

Мария Мартынова | Батенька, да вы трансформер

Ресурсы

Как я стала учёным, чтобы понять свою болезнь

Мария Мартынова, Егор Мостовщиков, Настя Самохина

У Ларисы Шелоуховой неизлечимое заболевание, из-за которого ей трудно ходить, но она не отчаялась, стала учёным и борется со старением человека

Сплочение

Почему 57 % россиян отрицают полёт американцев на Луну

Мария Мартынова, Егор Мостовщиков, Максим Зацепин

Пятьдесят один год назад пилотируемый корабль отправил первых землян на Луну.

В России это отрицают учёные, преподаватели и даже сторонники Навального

Защита

Девушка из даркнета

Мария Мартынова, Федя Федин

Как одна девушка стала жертвой обмана, вторая чудом этого избежала, а третья сама примкнула к мошенникам и узнала, как устроена их сеть

Сплочение

Тема урока — всемирный заговор

Мария Мартынова, Буля Тодаева

«Батенька» пошёл выяснять, что такое «Концепция общественной безопасности» и при чём там Пушкин

Сплочение

Как это по-русски: что бывает, когда субкультура попадает в Россию

Мария Мартынова, Мария Есипенко

Навстречу выставке FACES&LACES: выяснили, чем отечественные скейтеры и хардкорщики отличаются от зарубежных

Защита

Этим трансляциям нужен герой

Мария Мартынова, Ника Рогушина

Модератор live-трансляций «ВКонтакте» Даниил о том, как он справляется с эмоциями и как бесконечный просмотр уроков и готовки влияет на психику

Преклонение

Без сна, без отдыха, без права на ошибку: как зарабатывают на блогах в «Инстаграме»

Мария Мартынова, Александр Косован, Саша Кравченко

Инстаблогеры от семнадцати до восьмидесяти двух рассказывают о том, как тяжело отказываться от рекламных предложений

Преклонение

Известные блогеры о невозможности отключиться от сети

Мария Мартынова

Блоггеры ТилльНяшка, Антон Лав, Сергей Брокш, Мария Маева рассказывают как ради хайпа и славы они уничтожают собственную жизнь

Сплочение

ПЕРЕИЗЛУЧЕНИЕ СЛОВ: как секта «Радастея» учит быть счастливыми и богатыми

Мария Мартынова, Мария Есипенко

«Но я же не бог. Я — Луч»: Зачем поэтесса и экстрасенс Евдокия Марченко заставляет людей часами вслух читать свои стихи про буквы

Преклонение

Каково быть современным поэтом в интернете и в жизни

Мария Мартынова, Дарья Комлева-Литвинова

Математическая школа, технический вуз, армия, гуманитарный вуз, Советский Союз, Российская Федерация, поэтические вечера, интернет, соцсети — каково в пятьдесят три года быть современным поэтом?

Ресурсы

Каково быть поклонником хентая (кстати, уже нельзя)

Мария Мартынова, Федя Федин

Рассказ создателя одной из крупнейших российских коллекций хентая — зачем смотреть эротическую анимацию и почему героини кричат «Нет»

Защита

Робот, который просил его отпустить

Мария Мартынова, Егор Кирющенко

Молодой корреспондент самиздата отправляется разговаривать с настоящим роботом и заглядывает в лицо нашему страшному будущему, полному любви

Ресурсы  |  МОСКВА

Каково знать клингонский язык и читать на нём Шекспира

Мария Мартынова, Антон Ступнев

Кузьма Смирнов рассказывает, как пришёл к изучению клингонского языка из вселенной Star Trek и почему язык находится на грани уничтожения

Сплочение  |  БЛАГОВЕЩЕНСК

Каково жить в одиночестве с двадцатью четырьмя котами

Мария Мартынова, Соня Коршенбойм

Любовь Семёновна из Благовещенска рассказывает, каково это — быть одиноким и жить с двадцатью четырьмя кошками в мире, где все норовят их убить

Ресурсы

Рыбаки поймали огромного карпа на наживку из праха друга

Мария Мартынова

Два рыбака из Британии почтили память своего друга, сделав из его праха приманку.

На неё друзьям удалось поймать в Таиланде восьмидесятикилограммового карпа

АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР | Когда дизайнер и актер — одно целое

Дмитрий Крымов со своими учениками: Он утверждает, что его работа состоит в том, чтобы сделать из них художников — возложить на них ответственность быть на сцене. (Фото предоставлено Дмитрием Крымовым)

В течение последних шести лет Дмитрий Крымов, российский сценограф и художник, 1954 года рождения, поставил в тесном сотрудничестве с группой студентов-дизайнеров из Российской академии театрального искусства ( более известный в России как Государственный институт театрального искусства или ГИТИС) — семь постановок в Москве. Эти проекты сделали его одним из самых оригинальных режиссеров нового века. За это время он и 12 его учеников получили впечатляющее количество наград, в том числе две российские национальные премии — «Золотая маска» и «Хрустальная Турандот», а также «Золотую тригу» — самый желанный приз Пражской квадриеннале мировой сценографии. Они создали лояльную публику, которая стекается на каждую постановку, и их приглашали выступать в Англии, Финляндии, Эстонии, Венгрии и США. Суть театра Крымова, ориентированного на дизайнера, в который он включил своих учеников в качестве творческих сообщников. , возникли непосредственно из его учения. И хотя его первая дюжина студентов уже покинула академию, Крымов не проявляет никаких признаков замедления темпов.

В русском театре падение коммунизма равносильно коперниканской революции. Когда основание Русского мира осталось под вопросом, перемены стали необходимостью как по практическим, так и по идеалистическим причинам — для таких художников, как Крымов, это был вопрос выживания. Чтобы заново изобрести себя, не умаляя своего непреходящего значения, русскому театру нужно было разнообразить и экспериментировать — и открыть свои двери в большой мир. Крымов дважды изобретал себя заново.

Сын Анатолия Эфроса, выдающегося российского режиссера второй половины ХХ века, и Натальи Крымовой, грозного театроведа, историка и теоретика, Крымов начал свою карьеру в 1976 в качестве сценографа. Оформил более 100 спектаклей на территории бывшего СССР и за рубежом. Тесно сотрудничая со своим отцом, Крымов также установил серьезные творческие партнерские отношения со многими из лучших режиссеров своего поколения. Разочаровавшись в работе дизайнера, недовольный утомленными реалиями русского театра, Крымов в середине 80-х перестал считать себя дизайнером и нашел убежище в уединении своей мастерской. Начиная с 1990 года он стал успешным художником-портретистом, получая заказы со всей России и из-за рубежа. Его картины, наряду с его причудливыми и весьма образными инсталляциями, раскрывают художника, озабоченного очищением от ненужного, оттачиванием своего дискурса, упрощением своего диалога с миром. Несколько изданных монографий о его творчестве поставили его в центр новой российской арт-сцены.

В 2002 году, через 15 лет после смерти отца, Крымов снова изменился: он дебютировал в качестве режиссера с урезанным Гамлетом в Театре Станиславского в Москве. Оказавшись в театральной среде, радикально отличной от той, которую он покинул много лет назад, и глубоко изменившейся несколькими годами художественного одиночества, Крымов привнес в «Гамлета » ту новую простоту и лирическую прозрачность, которые он приобрел как художник-визуалист. Критики отметили его поразительное неприятие традиционной идиомы дизайна. Вместо преобладающего декоративного подхода Крымов убрал все, что считал лишним. За исключением двух дверей, грубо вырубленных в задней стене, сцена для его Гамлет был, по сути, пуст.

Осенью того же 2002 года Крымов начал преподавать сценографию в ГИТИСе. Среди многих профессиональных школ Москвы ГИТИС, бесспорно, является самым важным. Основанный в 1878 году группой богатых энтузиастов под названием «Общество любителей музыки и драмы», ГИТИС стремился объединить под одной крышей преподавание драмы, оперы и хореографии. Сегодня ГИТИС разделен на целый ряд факультетов, включая такие профильные направления, как режиссура цирка и театр эстрады. Однако образование должно быть как можно более комплексным: учащиеся посещают занятия по истории искусства и философии; они изучают языки, литературу, историю и теорию музыки. Иными словами, ГИТИС готовит художников с целью их интеграции в общество, которое считает искусство одновременно духовной и практической необходимостью.

Декорации — относительно позднее дополнение к ГИТИСу. Сценограф Сергей Бархин основал кафедру в 1992 году. Бархин, прославившийся в 1970-х и 80-х годах, нанял Крымова и поначалу был открыт и великодушен в том, что постоянно использовал студентов в постановках, которые полностью задействовали их круглосуточно. В отличие от американских академических программ по сценографии, которые обычно рассчитаны на три года, крымовская длится пять лет. Но что действительно выделяет его метод, так это спорный аргумент о том, что учитель не должен обучать студентов дизайнерским навыкам. Его работа, утверждает Крымов, состоит в том, чтобы сделать из них артистов, возложить на них ответственность быть на сцене.

«Опус № 7», 2008 г. (Фото предоставлено Дмитрием Крымовым)

В некотором смысле крымовское понимание театра является продолжением идей и направлений бархинского поколения сценографов, обратившихся к необычным фактурам и реальные объекты для создания сценических образов. Эти объекты — подобно знаменитому «живому занавесу», созданному Давидом Боровским для « Гамлета » Юрия Любимова в Театре на Таганке, занавесу, который двигался сам по себе и принимал на сцене устрашающее, призрачное присутствие, — были динамичными участниками спектаклей. . В конце концов такое понимание театра стало известно как «активный дизайн». Работа дизайнера заключалась не столько в создании места, где что-то происходило, сколько в самом действии. Дизайн стал таким же важным для производства, как и работа актеров. Это было действие, сформированное содержанием, физической трансформацией идей и повествования пьесы. Крымов, считающий себя апостолом покойного Давида Боровского, развил эти идеи дальше. (Александр Боровский, сын Давида и постоянный художник МХТ, работающий со Львом Додиным, Валерием Фокиным и Сергеем Женовачем, рассказывал мне, что его отец, который формально не учился и не преподавал дизайн, считал Крымова одним из двух своих настоящих учеников .)

Театр Крымова спрашивает: А что, если бы в театре дизайнера замысел мог творить или творить сам себя во время постановки? Что, если бы дизайн продвигался вперед так же, как персонаж продвигается по неумолимому пути, проложенному писателем, или переформируется на репетициях? Как можно было бы преподавать дизайн, если бы не было разделения между дизайнерами и актерами на сцене или в спектакле, где театр действительно имеет значение? И если предметы, сделанные на сцене, должны были вызывать эмоции — если предметы должны были стать действующих лиц — какой должна быть руководящая внутренняя модель (или, в формулировке Всеволода Мейерхольда, образ , что означает «образ»), которая могла бы уловить характерную или универсальную черту повседневной жизни?

Я был на занятиях Крымова в ГИТИСе в апреле 2003 года, через семь месяцев после того, как он начал преподавать дизайн. Для своего выпускного экзамена его первокурсники смонтировали бессловесную постановку Буратино в своей студии. (Буратино — главный герой Пиноккио 9 1936 года.0014 пересказ Золотой ключик , Алексей Толстой.) Сцены не было: обычный студийный беспорядок был отодвинут в сторону, уступив место небольшой игровой площадке. История рассказывалась с предметами, которые постоянно превращались в другие предметы. Время от времени делались рисунки черной гуашью на картоне, очень быстро, как будто рисовали по воде. Ничто не осталось фиксированным. Буратино был актом чистого театра. Эта история о куске дерева с душой, стремящейся к жизни, была удачной метафорой предстоящего приключения.

По приглашению великого режиссера Анатолия Васильева открыть студию в своем театре на Поварской, 20 в Москве, Крымов поставил ряд спектаклей, продолжающих ту же художественную волну, на этот раз узаконенных большой сценой. В 2003 году поставил « Недожский » (« Не сказка ») по сборнику русских сказок; в 2004 году, Три сестры , его собственная версия Король Лир ; в 2005 году, Donkey Hot , причудливый пересказ Дон Кихот ; также в 2005 г. Аукцион по пьесам Чехова; в 2006 году Демон : Вид сверху , навеянный стихотворением Михаила Лермонтова; а в 2007 году — Корова , основанный на рассказе Платонова, который есть в каждом русском учебнике для начальной школы. (Я играл пилу дровосека в Не сказка и Дурак в Три сестры .) Многие из этих постановок были оформлены учениками Крымова, которым было всего 16 лет. В некоторых на сцене не было актеров— просто дизайн студентов, работающих с объектами.

В конце концов двое самых талантливых учениц Крымова, Вера Мартынова и Мария Трегубова, стали самостоятельными крупными художниками, создав его Аукцион и Корова . После выпуска в феврале 2008 года Мартынова и Трегубова приступили к самой амбициозной и оригинальной постановке Крымова, Opus No. 7 , которая открылась в октябре прошлого года. Эта неординарная работа стала кульминацией режиссерского самосознания Крымова. Это также доказало, что его необычные усилия в ГИТИСе окупились.

«Аукцион», 2005 г. (Фото предоставлено Дмитрием Крымовым)

Территория Крымова, как и драмы Тадеуша Кантора, — это то, что нельзя выразить словами. Опус № 7 , как и перформанс Кантора Мертвый класс , рассказывает историю, которую может рассказать только театр: он пишет историю в непрерывном настоящем сцены. Первая часть опуса № 7 «Родословная», оформленная Мартыновой с текстом, написанным поэтом Львом Рубинштейном, и музыкой, написанной Александром Бакши, представляет собой суровое изображение истребления восточноевропейских евреев. Вторая часть, «Шостакович», оформленная Трегубовой, — это история художественного выживания и искупления. Гротескно, причудливо и трагично, Опус № 7 исследует жизнь и творчество великого композитора и находит его душу в одной музыкальной фразе, повторяемой снова и снова.

Opus No. 7 также демонстрирует поразительные способности двух молодых дизайнеров Крымова. Для «Генеалогии» необычайное пространство театра, принадлежавшее васильевской школе, используется во всей своей огромной протяженности. Зрители сидят на трех изящных рядах гнутых деревянных стульев разной высоты, лицом к длинной белой стене. Актеры бросают ведра с черными чернилами в стену — чернила стекают вниз, создавая силуэты. Они рисуют вертикальные линии над местом, где чернила соприкасаются со стеной, и вставляют под линию короткие отрезки веревки для завивки. Силуэты становятся евреями — евреями-гетто, появляющимися из затерянного мира фотографа Романа Вишняка, сгорбленными, бедными, обеспокоенными и напуганными. Нарисованное изображение снова меняется — теперь оно содержит фотографии реальных людей, чудесным образом повторяющие контуры капающих чернил. Образ снова трансформируется: нет одного человека — их теперь много, и они сменяют друг друга, заполняя целые деревни и становясь множеством. Мы слышим шепот, шорох и треск. Текст Рубинштейна и отрывки из Бытия перемежаются именами, письмами домой, обрывками исчезнувших, исчезнувших.

Актеры режут ножами картон обращенной к нам стены — яростный свет бьет нам в глаза сквозь разрезы — и мы слышим адский звук топки или огромной печи, мы слышим и чувствуем буйство огня сквозь контуры тел, мы смотрим на огонь, и вдруг, обдуваемые промышленными вентиляторами, куски бумаги и дыма, тонны бумаги, устрашающе напоминающие пепел, обрушиваются на нас, кажется, целую вечность.

В антракте пространство полностью перестраивается под вторую часть, оформленную Трегубовой. Пепел убран; мы сейчас в jeu de paume конфигурация. С одной стороны в оперном стиле висит массивный красный бархатный занавес. Маленького Шостаковича играет Анна Синякина в большом коричневом костюме и круглых очках, как у Ле Корбюзье. Кукла высотой 17 футов входит в пространство. Она добрая старушка; есть в ней что-то успокаивающее и знакомое (она Россия-матушка?). Сначала она нянчится с маленьким Шостаковичем и защищает его. Но подождите, она совсем не добрая. Она восстает против мальчика — она хочет его убить. Но Шостакович выживает. Она вручает ему медаль, и когда она прикалывает ее к его груди, булавка выходит через спину композитора, превращая его в марионетку с еле артикулируемой речью.

Открывается красный занавес, и металлические рояли выкатываются на сцену, начиная убийственный вальс — они бьются друг о друга в адской какофонии под аккомпанемент скомпрометированной музыки Шостаковича, написанной по советскому канону. И все же, наконец, сохранилась песня, написанная Шостаковичем для друга-еврея, часть Аллегретто его Трио № 2 ми минор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 67 . В звуках виолончели, жалобных и одновременно брутальных, заключена, казалось бы, тема, объединяющая все произведения Крымова: каждое произведение должно выдвигать на передний план всю тотальность человеческого опыта. Мы все Дон Кихоты, все Король Лир, все Шостаковичи. Мы не вне работы, мы внутри нее, мы работа, которая творится прямо сейчас, на наших глазах.

Театр Крымова развивался в тандеме с профессиональным, художественным и интеллектуальным ростом его учеников. По окончании учебы Мартынова была принята на работу в Школу драматического искусства Васильева. Трегубова ненадолго стала штатным дизайнером другого важного московского театра, а теперь является главным художником Крымова. К сожалению, Крымов и Бархин поссорились из-за вопроса о том, что студенты-дизайнеры должны изучать в государственном учреждении (и как) — аргумент достаточно серьезный, чтобы потребовать разделения.

Много лет я разделял опасения Бархина. Я думал, что учащимся нужно давать навыки, которые позволят им конкурировать в мире, который становится все более безграничным. Я думал, что Крымов, движимый личными демонами или стремлением заново изобрести себя как режиссера, до известной степени эксплуатировал молодость, природную грацию и невинность своих учеников. Я много раз говорил ему о своем страхе, что его целеустремленная одержимость постановками повредит способности его учеников осваивать азы профессии. Действительно, его радикальные методы не работали на весь класс; из его первых 12 учеников только шесть получили высшее образование. Но в итоге Крымов оказался прав. Театру следует обучать только на сцене, под безжалостным контролем платной публики, без мягкого оправдания, которое защищает институты и педагогов и изолирует молодежь. Обучение Крымова — это ученичество и даже больше — это гражданское мужество выталкивать своих учеников, лучших из них, в мир.

Вместо того, чтобы остаться на сценографическом факультете Бархина, класс Крымова в последнее время был переведен на режиссерский факультет ГИТИСа, где художники и режиссеры вместе учатся, ходят на одни и те же курсы и вместе работают над одними и теми же проектами. В октябре этого года я посетил их студию на Поварской, занимающую бывший архив и библиотеку Васильевского театра. Вокруг большого стола — точная копия стола, изготовленного Игорем Поповым для новаторской постановки Васильева в 1985 году Театра на Таганке № 9.0013 Cerceau , группа 17-летних студентов пили чай и разговаривали с Крымовым о греческой трагедии. Обсуждение затянулось до глубокой ночи.

Адриан Джурджа, директор театральной программы Университета Колгейт, поставил более 200 профессиональных и академических постановок и преподавал актерское мастерство и режиссуру в Румынии, Израиле, Италии, России и США

Поддержка американского театра: a справедливая и процветающая театральная экология начинается с информации для всех. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этой миссии, сделав пожертвование нашему издателю, Theatre Communications Group. Когда вы поддерживаете журнал American Theater и TCG, вы поддерживаете давнее наследие качественной некоммерческой арт-журналистики. Нажмите здесь , чтобы сделать пожертвование, не облагаемое налогом, уже сегодня!

Сергей Хисматов

2023 — 15 апреля 15:00, «Квазары», Bibliothexsaal Ochsenhausen, Германия. Исполнитель: Akkordeon-Landesjugendorchester Baden-Wrttemberg, Дирижер: Герхард Кошель

2022


— 10 ноября 20:00, Реконструкция Симфонии промышленных валторн Арсения Авраамова, Швере Райтер. Мюнхен, Германия

— 22 октября, Импровизация «Из клетки», kunstraum.mpeg, Лейпьиг, Германия

— 30 сентября — 28 октября, РОТОНДА, kunstraum.mpeg, Lindenow_Leipzig, Германия

– 4 сентября с 14:00 до 18:00, ROTONDA, Schloss Wiepersdorf, Германия

– с 2 по 3 сентября, с 18:00 до 22:00, Реконструкция Симфонии промышленных валторн, Галерея Floating Sound, Вена, Австрия

– 8 июля, Рок .Scissors.Paper, Spots, Garten der Elisabeth Schneider Stiftung, Фрайбург, Германия. Исполнитель: Ensemble Aventure

— 3 июля, Rock. Scissors.Paper, PRISM — KONZERT V, mumok — Музей современного искусства Вена, Австрия. Исполнитель: ВДВ расширенный

— 10 апреля, Rock.Scissors. Бумага, мумок — Музей современного искусства Вена, Австрия. Исполнитель: ВДВ расширенный

— 23 марта, 20:00, Primordial Soup, Gare du Nord Basel, Швейцария. Исполнитель: Ensemble Interface

2021
— 19 декабря, 17:00, ZOOPHONY, Goethe-Institut/Max Mueller Bhavan Bangalore, Бангалор, Индия.

— 7 ноября, Рок. Ножницы. Paper, das Festspielhaus Hellerau, Дрезден, Германия

— 22 августа, Tuono del Cuculo, Schloss Wiepersdorf, Германия

— 15 июля, Мастерская для класса композиции Юкико Ватанабэ, Германия — Япония

— 11 июля, ZOOPHONY, Schloss Wiepersdorf, Германия

— 10 июня, Cymbals Quartet, Reaktorhalle, Мюнхен. Исполнитель: Класс ударных инструментов Алексея Герасимеза

— 3-24 апреля, Реконструкция Симфонии промышленных рожков, Нижний Новгород, Россия

— 20 февраля, Финал для оркестра, Концертный зал им. П. И. Чайковского, Москва, Россия. Исполнитель: РНЮСО

2020

— 21-25 октября, Супрематическая композиция №1, Эпикантрум 2020, Санкт-Петербург, Россия.

— 6 сентября, 15:00 и 18:15, Sirenata for Megaphone Choir, Project Signals, Bergbau Technik Park, Лейпциг, Германия. Исполнитель: M E G A PHONE CHOIR

— 5 сентября, 15:00 и 18:15, Sirenata for Megaphone Choir, Project Signals, Bergbau Technik Park, Лейпциг, Германия. Исполнитель: M E G A PHONE CHOIR

— 22 мая, Согласие, прямой эфир с Ксенией Ануфриевой, Александром Негановым, Ильей Грибовым. Проект New Acousmatic, АрсеналГЦСИ. Исполнители: Глеб Хохлов, Валентин Азаренков, Анна Байрашева, Мария Мартынова, Хельга Мисюкевич, Филипп Нодель, Юлия Мигунова

— 4 февраля, Квазар, reMusic, Петеркирхе, Санкт-Петербург, Россия. Исполнитель: Michael Pelzel

2019
— 18 декабря, Primordial Soup, Konzerthaus Wien, Австрия. Исполнитель: Ансамбль Интерфейс

— 19 октября, Дерево с нитями, Контрасти, Львовская филармония, Украина. Исполнитель: Назар Стець

— 19 октября, Супрематическая композиция №1, Контрасти, Львовская филармония, Украина. Исполнитель: Назар Стец

— 17-18 августа, Реконструкция Симфонии промышленных рожков, Нижний Новгород, Россия

— 22 июня 17:00-23:00, Реконструкция Симфонии промышленных валторн Арсения Авраамова с супрематической виртуальной реальностью Риты Вандор, Музей Людвига, Ночь музеев Будапешт, Венгрия

— 9 июня 10:00-17:00, Реконструкция Симфония индустриальных валторн Арсения Авраамова с супрематической виртуальной реальностью Риты Вандор, Дворец Пистори, фестиваль Slovakian Sensorium, Братислава, Словакия

— 8 июня с 10:00 до 20:00, Реконструкция «Симфонии индустриальных валторн» Арсения Авраамова с супрематической виртуальной реальностью Рита Вандор, Дворец Пистори, Словацкий фестиваль Sensorium, Братислава, Словакия

— 27 апреля, Ауэ, Электротеатр Станиславский, Москва, Россия. Исполнитель: Денис Соболев

— 21 апреля, Ауэ, Анимационная студия Wild kids, Иерусалим, Израиль. Исполнитель: Денис Соболев

— 6 марта, Wood with Threads, Kulturfyren, Стокгольм, Швеция. Исполнитель: Маттиас Бауэр

— 8 февраля 20:00, Молекулярная фантазия №1, Библиотека Маяковского, Санкт-Петербург, Россия. Исполнитель: Наталья Соловьева

2018
— 7 декабря 11:00, Реконструкция Симфонии промышленных рожков Арсения Авраамова, Форум Свободная Россия, Вильнюс, Литва.

— 27 октября, Рок. Ножницы. Бумага. Фестиваль музыки и искусства Novalis, Осиек, Хорватия. Исполнитель: Ensemble Airborne Extended

— 15 сентября, Folia, Lichtkunst-Nacht 2018, Kuenstlerdorf Schoeppingen, Germany.

— 2 августа, 17:00, Реконструкция Симфонии промышленных валторн Арсения Авраамова, Treffen der CreativeSpaces NRW, Wasserschloss Reelkirchen, Германия.

— 2 августа, 17:00, Stuhl Quartett, Treffen der CreativeSpaces NRW, Wasserschloss Reelkirchen, Германия.

— 24 июля, 2, 15, 16 и 17 часов, Stuhl Quartett (отрывок), Free Darmstadt, Darmstadt Summer Course, Gemany.

— 23 июля, 2, 15, 16 и 17 часов, Stuhl Quartett (отрывок), Free Darmstadt, Darmstadt Summer Course, Gemany.

— 3 июня 21:30, Рок. Ножницы. Бумага., Ручная работа, Одесса, Украина. Исполнитель: Airborne Extended

— 18-20 мая, Stuhl Quartett, tosen, Kuenstlerdorf Schoeppingen, Germany.

— 18 мая, Супрематическая композиция № 1, тосен, Кюнстлердорф Шёппинген. Исполнитель: Кюбин Хван

— 27 апреля — 10 мая, Выставка партитуры, Grafic Sound, Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург

— 10 апреля, D-Musik, фестиваль MATA, Нью-Йорк. Исполнитель: Кармина Эскобар

— 6 апреля, квартет микрофонов, CRESCENDO, Сассари. Исполнители: Croci, Beneveneti, Cianciusi, Sarti

— 27 марта, 20:00, Ауэ, Театр BKA, Берлин. Исполнитель: Денис Соболев

— 20 февраля 19:30, Wood with Threads, Zeitstrme, Дармштадт. Исполнитель: Маттиас Бауэр


2017

— 27 ноября, Рок. Ножницы. Paper, Wien Moder Festival, Reaktor, Вена, Австрия. Исполнитель: ансамбль Реконсил

— 10 сентября, Н-Музик, Лесассерма Похунахис, Театр на Подоле, Гогольфест, Киев, Украина. Исполнитель: ансамбль Nadar

— 19 августа, NWsketch, перформанс Klangmobil, ДордтЯрт, Нидерланды. Исполнитель: ансамбль Interface

— 14-19 августа, Klangmobil в резиденции, ДордтЯрт, Нидерланды

— 12 9 августавечера, A-Musik, Bergbau-Technik-Park, Лейпциг, Германия. Исполнители: Виктория Витренко, Флавио Вирци, Toon Callier, шумовые и световые работники

— 11 августа 21:00, A-Musik, Bergbau-Technik-Park, Лейпциг, Германия. Исполнители: Виктория Витренко, Флавио Вирци, Toon Callier, нойз-воркеры и лайт-воркеры

— 16 июля, The Finale (Lite), Jumble, whiteBOX, Мюнхен, Германия. Исполнитель: Jumble

— 25 июня, The Finale (Lite), Jumble, Musikschule Rosencheim, Германия. Исполнитель: Джамбл

— 24 июня, The Finale (Lite), Jumble, Einstein Kultur, Мюнхен, Германия. Исполнитель: Jumble

— 23 июня, The Finale (Lite), Jumble, Einstein Kultur, Мюнхен, Германия. Исполнитель: Jumble

— 31 мая, N-Musik, Lessasserma Pokhunakhis, Conzerhaus Brugge, Бельгия. Исполнитель: ансамбль Nadar

— 8 апреля — 16 июля, реконструкция «Симфония промышленных рожков» Авраамова, Documenta 14, EMST, Афины, Греция

— 17 марта, Согласие, Афины Music Megaron, Афины, Греция. Исполнитель: ансамбль dissonArt

— 15 марта, Согласие, Афины Music Megaron, Салоники, Греция. Исполнитель: dissonArt ансамбль


2016


— 15 сентября, N-Musik, Lessasserma Pokhunakhis, Ultima Festival, Осло, Норвеж. Исполнитель: ансамбль Надар.

— 26 апреля импровизация «Чернобыль», Бамберг, Германия. Исполняют: Анна Корсун, Сергей Хисматов.

— 24 апреля, 20:00, Wood with Threads, фестиваль Intersonanzen 2016, Потсдам. Исполнитель: Маттиас Бауэр.

2015

— 11 декабря 20:00, D-Musik, Мюнхенский университет музыки и театра, Германия. Исполнитель: Анна Корсун.

— 14 ноября, 20:00, Wood with Threads, Klangwerkstatt, Берлин. Исполнитель: Маттиас Бауэр.

— 20-25 октября, Резиденция в Базеле, Progect Klangmoebil, ансамбль Interface, Базель, Швейцария.

— 27 сентября, звуковая инсталляция, Spiritus ubi vult spirat, Dukley Art Center, Котор, Черногория.

— 12 сентября, Ereignishorizont, Неделя музыки Gaudeamus, KuuB, Утрехт, Нидерланды. Исполнитель: Марий ван Горком.

— 25 июня, 19:00, Quasar, Schloss Solitude, Штутгарт, Германия. Исполнитель: Анна Корсун.

— 15 июня, 20:00, «Стражи Галактики», Мюнхен, Германия. Исполнитель: Polizeiorchester Bayern, кон. Иоганн Мезенбихлер.

— 14 июня 18:30, налево II: Сувенир, Theaterhaus, Штутгарт, Германия. Исполнитель: echtzeitEnsemble,
 кон. Виктория Витренко.

— 13 июня 17:00, слева II: Сувенир, Theaterhaus, Штутгарт, Германия. Исполнитель: echtzeitEnsemble, кон. Виктория Витренко.

— 4 мая, реконструкция «Симфония промышленных рожков», Будва, Черногория.

— 30 апреля, реконструкция «Симфония промышленных рожков», Будва, Черногория.

— 9 апреля, нач башё, Первая премия композиторского конкурса OSSIA, Килборн Холл, Рочестер, Нью-Йорк, США.

— 1 апреля, European Dukley Art Residence, Будва, Черногория.

— 28 марта, СЗ, Gaudeamus Muziekdag, Утрехт, Нидерланды. Исполнитель: Марий ван Горком.

2014
— 13 ноября, «Дерево с нитями», Мюнхенская консерватория, Германия. Исполнитель: Павел Дудис.

— 25 октября, реконструкция «Симфония промышленных рожков», Гараж, Москва, Россия.

— 18 октября — 2 ноября, Супрематическая композиция №1, Графический звук, Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга, Россия.

— 29 сентября, 20:30, Quasar, Cite International des Arts, Париж. Исполнитель: Анна Корсун.

— 7 сентября, 17:00, «Дерево с нитями», Рандшпиль, Берлин. Исполнитель: Маттиас Бауэр.

— 28 августа, 19:30, Вокальный квартет (Премьера), Хоф Кланг, Берлин. Исполнитель: Роуз Нолан, Антон Дербаносов, Джером Керон,
Конрад Фуриан, кон. Мэтью Тугуд.

— 18 июня цикл камерных опер «Налево» получил награду Advocacy Award в Boston Metro Opera, США.

— 17 мая, 18:00, «Дерево с нитями», Театр Бранденбург, Бранденбург. Исполнитель: Маттиас Бауэр.

— 3 мая, 19:00, Wood with Threads, Reihe Neue Musik, Quillo, Falkenhagen. Исполнитель: Маттиас Бауэр.

— 26 апреля, Концерт для видео и ансамбля, Пифийские игры, Александринский театр, Санкт-Петербург, Россия. Исполнитель: eNsemble,         
  кон. Федор Леднев. Видео: Женя Чайковская.

— 15 апреля 19:00, Quasar, E.T.A. Хоффман Капелле, Бамберг. Исполнитель: Анна Корсун.

— 22 марта, Cymbals Quartet, Концертный зал Мурамацу, Осака, Япония. Исполнитель: Next Mushroom Promotion.

— 12 марта, «Согласие», Вилла Конкордия, Бамберг. Исполнитель: musikFabrik, кон. J. Schoellhorn, голос Анна Корсун.

— 20 января, 20:00, «Музыка для встречи кораблей» и «Mein Wagen rollet langsam», Bamberger Kurzfilmtage,
 Villa Concordia, Бамберг, Германия.


2013

— 17 декабря, 20:30, «Квазар», БКА, Берлин. Исполнитель: Роман Юсипей.

— 17 декабря, 20:30, «Дерево с нитями», BKA, Берлин. Исполнитель: Маттиас Бауэр.

— 13 декабря, «Супрематическая композиция №2», Киев, Украина. Исполнитель: Золтан Алмаши.

— 20 октября, 16:30, «Cymbals Quartet», Acousmatic Gallery, Свято-Троицкий церковный зал Wavetree, Ливерпуль.

— 2 октября, 19:00, «Квазар», церковь Св. Стефана, Бамберг. Исполнитель: Роман Юсипей.

— 14 июля, 19:00, реконструкция «Симфонии промышленных рожков», Краеугольный камень, Ливерпуль.

— 14 июля, 16:30, реконструкция «Симфонии промышленных рожков», Краеугольный камень, Ливерпуль.

— 3 июля, 19:00, «Дерево с нитями», Вилла Конкордия, Бамберг, Германия. Исполнитель: Маттиас Бауэр.

— 19 мая, реконструкция «Симфония промышленных рожков», Acousmatic Gallery, Свято-Троицкий церковный зал Wavetree, Ливерпуль.

— 18 апреля, новая пьеса «Налево IV: Ария», Reaktorhalle, Мюнхен.

— 15 апреля, начало работы художника-резидента Villa Concordia, Бамберг, Германия.

— 29 марта, Квазар для аккордеона, Киев, Украина. Исполнитель: Роман Юсипей.

— 4 февраля, «Кави», Киев, Украина. Исполнитель: 6+1.

2012

— 24 декабря, Санкт-Петербургская премия в области культуры.

— 16 декабря, мастер-класс Neue Vocalsolisten Stuttgart, Москва.

— 5 ноября, 20:00, «Дерево с нитями» в «Черном ящике» Гастайга, Мюнхен, Германия. Исполнитель: Павел Дудис.

— 18 сентября, «Кави» в Московской консерватории, Москва, Россия. Исполнитель: 6+1, кон. О. Власова.

— 8 сентября, «Квартет микрофонов» в Эффенааре, «Ночь неожиданностей», Эйндховен, Нидерланды. Исполнитель: Slagwerk Den Haag и ударные Tromp.

— 7 сентября, «Квартет микрофонов» в Paradiso, Night of Unexpected, Амстердам, Нидерланды. Исполнитель: Slagwerk Den Haag и ударные Tromp.

— 6 сентября, «Квартет микрофонов» в Тиволи, Неделя музыки Gaudeamus 2012 и Ночь неожиданностей, Утрехт, Нидерланды. Исполнитель: Slagwerk Den Haag и ударные Tromp.

— 15 июня, Вторая премия конкурса Franz Josef Reinl-Stiftung 2012. Работа: nach basho (для голоса и ансамбля), Вена, Австрия. Исполнитель: Ансамбль Кюнстлера.

— 11 июня, «Нач башо», г. Пермь, Россия. Исполнитель: Сфера Октава.

— 24 мая, «Налево II: Сувенит из России с любовью», Мюнхенская консерватория, Германия.

— 28 апреля, «Квартет тарелок», Выставка XXI, Нижний Новгород, Россия. Исполнитель: NoName, кон. М. Булошников.

— 22 апреля, «Супрематическая композиция №2», Два дня и две ночи новой музыки, Одесса, Украина. Исполнитель: Роман Юсипей.

— 20 апреля, Первая премия Hof Klang 2012. Работа: «Голосовой квартет» для четырех голосов, Лейпциг, Германия.

— 10 апреля, «Налево II: Сувенит из России с любовью», Нижний Новгород, Россия. Исполнитель: NoName, кон. М. Булошников.

— 27 марта, «Супрематическая композиция №2», Берлин. Исполнитель: Роман Юсипей.

— 20 марта, «Дерево с нитями», Форум молодых солистов Siemens, Мюнхен, Германия. Исполнитель: Павел Дудис.

2011

— 25 ноября, «Супрематическая композиция №1», Нижний Новгород, Россия. Исполнитель: Марк Булошников.

— 5 сентября, «налево», Gaudeamus Music Week 2011, Утрехт, Нидерланды. Исполнитель: Insomnio, кон. У. Поль.

— 7 июня, «nach bacho», 11-й Международный ADEvantgarde-Festival, Мюнхен, Германия. Исполнитель A-DEvantgarte, голос Кристиан Эберл, кон. Руди Спринг.

-10 июня, «Камень-ножницы-паппер», Киев, Украина. Исполнитель: ЛОР.

— 5 июня, «Супрематическая композиция №2», Международный фестиваль Time of Music: FIN DE SIECLE, Санкт-Петербург, Россия. Исполнитель: Сергей Чирков.

— 23 мая, «UNI COH «, XI Пифийские игры, Санкт-Петербург, Россия. Исполнитель, eNsemble, кон. Ф. Леднев.

— апрель, «Ка(ф)ка», Экспозиция XXI, Нижний Новгород, Россия.

— 8 апреля, «Cymbals Quartet», Всемирные дни новой музыки ICSM 2011, Загреб, Хорватия. Исполнитель: Бинг Бэнг, кон. Игорь Лесник.

— Март, «Rock Scissors Papper», Musikfest der MGNM, Мюнхен, Германия.

— Марш, «Камень, ножницы, перец», От авангарда до наших дней, Санкт-Петербург, Россия.

— Март, «Супрематическая композиция №1», От авангарда до наших дней, Санкт-Петербург, Россия. Исполнитель: Алексей Глазков.

2010

— 10 сентября, «Весенний рецидив», Неделя музыки Gaudeamus 2010 и Ночь неожиданного, Амстердам, Нидерланды. Исполнитель: Алекс Новиц.

— Финал конкурса композиторов «YouTube». Работа: Финал (Призма) для большого оркестра. Российский национальный оркестр, дирижер Ф. Леднев, Москва, Россия.

— Упоминание Международного конкурса композиторов «Musique Bruitiste. Luigi Russolo — Rossana Maggia» в номинации Rossana Maggia (Электроакустическая музыка с вокалом). Работа: Spring Relapse (для голоса и электроники). Studio Forum, Анси, Франция.

— Номинант на Гран-при Премии Сергея Курёхина в области современного искусства. Работа: Реконструкция Симфонии промышленных валторн Арсения Авраамова (для м-музыки). Центр современного искусства Сергея Курёхина, Санкт-Петербург, Россия.

— Международный фестиваль «Другое пространство», Московская государственная филармония, Москва, Россия.

— Международный фестиваль Time of Music: FIN DE SIECLE, Санкт-Петербург, Россия.

2009

— Девятый Международный фестиваль «Современное искусство в Традиционном музее», Санкт-Петербург, Россия.

— Финал Второго конкурса композиторов Шаг налево. Работа: налево (для ансамбля). Исполнители: eNsemble, кон. Ф.Леднев. Фонд ПРО АРТЕ, Санкт-Петербург, Россия.

— Специальная награда жюри творческой группы Sound Plasticity. Произведение: Молекулярная фантазия №1 — Газированная вода (для фортепиано). Москва, Россия.

— Международный фестиваль «Время музыки: FIN DE SIECLE», Санкт-Петербургская Консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова, Санкт-Петербург, Россия.

— Международный фестиваль «Другое пространство», Московская государственная филармония, Москва, Россия.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *