Режиссерская комната: Режиссерский комментарий: «Зеленая комната»

Режиссерский комментарий: «Зеленая комната»


Михаил Моркин Янв 16, 2017   1134

Третий фильм режиссера, сценариста и оператора Джереми Солнье «Зеленая комната» о группе панк-рокеров, участники которой пытаются выбраться живыми из орегонского пристанища скинхедов, оказался во многих списках лучших фильмов 2016 года, включая и один наш. И мы решили, что начать новую рубрику стоит именно с него. В «Режиссерском комментарии» RussoRosso будет собирать наиболее любопытные высказывания кинематографистов, приложенные в качестве бонуса к изданиям фильмов на физических носителях.

  1. Фильм был снят очень близко к сценарию.
  2. Режиссер в молодости был вхож в музыкальную тусовку: его друзья спали в фургонах, как и герои фильма.
  3. Кадры, снятые с воздуха, это отсылка к «Сиянию» (1980), действие которого также происходило в штате Орегон.
  4. Солнье определяет жанр фильма как «панк-рок экшн-триллер», но подчеркивает, что его кино не о панк-роке как таковом, хотя и погружено в мир панка.
  5. Обычно Солнье не использует в сюжетах своих фильмов экспозицию.
  6. После успеха «Катастрофы» (2013) режиссер отказался от предложений из Голливуда и снял «Зеленую комнату» — фильм о влияниях панка и хардкора на свое детство.
  7. Солнье любит кино с кровью, латексом и практическими эффектами и скучает по старому «тактильному» кино. В детстве он снимал любительские фильмы, в которых поджигал игрушки на заднем дворе и устраивал настоящие войны.
  8. «Зеленая комната» стала первым фильмом Солнье, который он снимал не сам. Оператором выступил Шон Портер.
  9. Кавер на культовую песню Nazi Punks Fuck Off коллектива Dead Kennedys в исполнении вымышленной группы The Ain’t Rights был в сценарии с самого зарождения идеи фильма. Актеры самостоятельно записали трек — мы слышим настоящий вокал Каллума Тёрнера
    .
  10. В сцене песни Солнье использовал слоу-моушн, чтобы «передать кинетическую энергию музыки и то, что привлекает людей в эмбиенте».
  11. «Зеленая комната» — фильм о недопонимании и плохих решениях.
  12. Звуковой шум детально проработан Солнье. Басовый звук, проходящий через стены помещения, создает атмосферу, некоторые колонки фонят и дребезжат — все это складывается в определенную какофонию.
  13. Режиссер подчеркивает, что у скинхедов в фильме нет четкого мотива для насилия.
  14. Первое появление Патрика Стюарта снимали 12 раз.
  15. Героиню Имоджен Путс первое время намеренно не включают в кадр, потому что сначала зрители должны относить ее к лагерю скинхедов.
  16. В сцене с борьбой режиссер хотел показать неловкость драк.
  17. В 90-х режиссер был фанатом The Ultimate Fighting Championship — спортивной организации, проводящей бои по смешанным правилам.
  18. Для написания диалогов, касающихся бойцовских собак, Солнье отдельно исследовал эту тему.
  19. Для Солнье сцена с его другом и соратником Мэйконом Блэром и сэром Патриком Стюартом стала своего рода исполнением детской мечты.
  20. Сцена переговоров между членами группы и главой неонацистов в исполнении Стюарта снималась при участии последнего, несмотря на то что в кадре его не видно. Стюарта снимали за дверью, но Солнье уже тогда знал, что не станет это использовать, поскольку задумал передать власть и силу персонажа через его голос.
  21. Интерьеры играли важную роль при создании напряжения.
  22. Раны создавались с помощью грима и визуальных эффектов.
  23. Финал фильма снимали в начале съемок.
  24. Режиссеру было сложно убивать героев так неожиданно и быстро.
  25. В сцене, где собака тянет Эмбер за ноги, снималась дублерша, которая по-настоящему пинала собаку по морде, хоть и несильно.
  26. Режиссер намеренно не раскрывал бэкграунды персонажей, считая, что зрителям лучше додумать их самостоятельно.
  27. Режиссер умышленно обозначает персонажа Марка Уэббера как героя, чтобы ввести зрителей в заблуждение.
  28. Кинематографисты спорили, правдоподобно ли то, что положительные герои решают отдать пистолет отрицательным. Солнье настаивал на том, что людям, которые не умеют пользоваться огнестрельным оружием, оно не сильно может помочь.
  29. Финальная схватка основана на истории из реальной жизни режиссера. Однажды Сольне и его друг играли в пейнтбол против морпехов. Приятель, проиграв пару раундов, решил сменить тактику, выбежав и расстреляв в одиночку всех соперников.
  30. Разговор героев Ельчина и Путс ближе к финалу стал одной из немногих сцен, которые Антон репетировал с режиссером до начала съемок. Предполагалось, что персонаж Ельчина будет плакать, но в итоге Солнье решил убрать эмоциональность.
  31. Режиссер считает, что в «Зеленой комнате» Стюарт играет самую «тихую» роль в своей карьере.
  32. В конце фильма режиссер ослабляет напряжение, чтобы у героев появилось время на принятие решений.
  33. Боевая раскраска на лицах отсылает сразу к двум фильмам с Арнольдом Шварценеггером: «Коммандо» (1985) и «Конану-варвару» (1982).
  34. Режиссер подошел к «Зеленой комнате» как к «военной картине о тактике и отказывающихся воевать солдатах».
  35. Персонаж Ельчина в одном из моментов ближе к финалу случайно задел рукавом зеркало машины. Солнье это понравилось, и он попросил повторить неловкость в последующих дублях.
  36. Героиня Путс идет против стереотипных гендерных ролей и в итоге оказывается более активной, чем персонаж Ельчина.
  37. Ответ на вопрос о любимой группе Пэта знали только Солнье и Ельчин. Режиссер так и не раскрывает загадки в комментариях. Известно, что у самого Солнье это и вовсе не панки, а металлисты Black Sabbath.
  38. Солнье работал над фильмом два с половиной года.

Тэги: джереми солньезеленая комнатапатрик стюартрежиссерский комментаRRий

Автор: Михаил Моркин

Уважаемые читатели! Если вам нравится то, что мы делаем, то вы можете
стать патроном RR в Patreon или поддержать нас Вконтакте.
Или купите одежду с принтами RussoRosso — это тоже поддержка!

  • Следующий материал ТРЕЙЛЕР САЙФАЯ «ЛОВКОСТЬ» ДЖАСТИНА ДИЛЛАРДА
  • Предыдущий материал КАНАЛ SYFY ВЫПУСТИТ КОСМИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР О ЧЕРТОВЩИНЕ НА АЭС

4 КОМНАТЫ – 4 РЕЖИССЕРА

ЮЛИЯ САЛИХОВА | 7 ОКТЯБРЯ 2019

Отель в канун Нового года, коридорный Тедд, гангстеры, ведьмы и супружеские забавы в сборнике новелл Андерс, Рокуэлла, Родригеса и Тарантино

Отель в канун Нового года, коридорный Тедд, гангстеры, ведьмы и супружеские забавы в сборнике новелл Андерс, Рокуэлла, Родригеса и Тарантино

Отель в канун Нового года, коридорный Тедд, гангстеры, ведьмы и супружеские забавы в сборнике новелл Андерс, Рокуэлла, Родригеса и Тарантино

ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕКСТОМ

Режиссеры: Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
Страна: США
Год: 1995

Для того, чтобы снять этот фильм Квентину Тарантино, Роберту Родригесу, Александру Рокуэллу и Эллисон Андерс пришлось выйти из американской гильдии режиссеров. Виной тому был постулат «один фильм – один режиссер». Кинокритики, как, впрочем, и большая часть зрителей пришли к выводу, что получившаяся в итоге картина не стоила таких жертв. Комедия вышла скомканной и хаотичной, а новеллы слабо связанными друг с другом. В оправдание кинокартины хочется сказать одно – она смешная. Разве не в этом смысл комедии? Странно ожидать от режиссеров со своим индивидуальным почерком единой стилистики. Актерская работа Тима Рота держит картину в равновесии, не позволяя ей расслоиться. Некоторые считают, что Рот в этой роли сильно переигрывает, однако, такая манера исполнения в данном случае ничуть не портит фильм.

Квадрология историй разворачивается в вымышленном отеле в канун Нового года и связана общим персонажем – невозмутимым коридорным Тедом, которому приходится разбираться с прихотями посетителей. Герой попадает в невероятные ситуации на грани фола: оказывается на шабаше ведьм, становится участником странных супружеских ролевых игр, вынужден присматривать за непослушными детишками гангстера и участвовать в эксцентричном пари. Изначально фильму планировали дать название «Пять комнат», но пятую новеллу решено было не снимать.

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЗАСТАВКА

Отдельного внимания заслуживает анимационный опенинг в лучших традициях «Розовой Пантеры». Вступление отражает визуальное содержание фильма и знакомит зрителя с главным героем – коридорным Тедом. Кроме того, в самом начале заставки можно заметить отсылку к совместной работе Тарантино и Рота «Бешенным псам»: персонаж Тед появляется, вылезая из «костюма» героя Рота из «псов».

ЛЮКС ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ –
НЕДОСТАЮЩИЙ ИНГРЕДИЕНТ

Режиссер: Эллисон Андерс

Необычные женщины (ведьмы) снимают люкс для новобрачных, чтобы отменить заклинание, наложенное на их богиню Диану. Первое задание Теда – помочь с багажом и доставкой «недостающего ингредиента», который благодаря колдовским чарам попадает в руки ведьм прямиком из штанов посыльного. История за авторством Эллисон Андерс, выглядит слабо и сильно выделяется на фоне остальных «комнат». Претензии к женщине-режиссеру, снявшей свою версию, в целом обусловлены не столько феминистическими элементами повествования, сколько посредственным сюжетом. В версии с ведьмами одну из ролей исполнила певица Мадонна, которая была настолько недовольна своим образом платиновой блондинки в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промо-кампании фильма, несмотря на условия контракта. По этой же причине на постерах и обложке у певицы рыжие волосы, с которыми она себе нравилась.

КОМНАТА 409 (404) –
НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК

Режиссер: Александр Рокуэлл

Ошибка, едва не ставшая роковой, приводит Теда в комнату, в которой связанная жена с кляпом во рту безынициативно подыгрывает мужу в его сценарии с заложниками. Под дулом пистолета Тед вынужден участвовать в супружеской забаве. История, снятая независимым режиссером Александром Рокуэллом, сделала его известным в голливудских кругах во многом благодаря сотрудничеству с уже именитыми Тарантино и Родригесом, несмотря на вышедший тремя годами ранее фильм «В супе». Эпизод Рокуэлла выглядит энергичнее работы Андерс и дает актерскому потенциалу Тима Рота раскрыться. Балансируя между драмой и комедией, Рокуэлл задает необходимый темп повествованию и готовит зрителя к следующему эпизоду.

КОМНАТА 309 –
НАРУШИТЕЛИ СПОКОЙСТВИЯ

Режиссер: Роберт Родригес

Третья новелла Роберта Родригеса – то, ради чего можно потерпеть скучный шабаш ведьм. Творческий почерк Родригеса легко узнаваем на экране, и дело не только в Антонио Бандерасе, который даже за небольшое экранное время перетягивает одеяло всех комнат на себя. Шампанское, канал для взрослых, мертвая проститутка (которую «сыграла» сестра Родригеса), шприц в ноге, пожар, дети, которые смотрят его же короткометражный фильм «Bedhead» — эпизод Родригеса выглядит настолько «экшн», что выбивается из концепции фильма.

ПЕНТХАУС –
ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОЛЛИВУДА

Режиссер: Квентин Тарантино

Пентхаус становится последним заданием Теда. Он наконец-то побеждает. Приняв вызов от знаменитого режиссера и его друзей, Тед выпускает пар: рубит чужой палец, забирает свой выигрыш и невозмутимой походкой покидает отель. На фоне остальных эпизод, снятый Тарантино, выглядит несколько заурядно и затянуто. Переплюнуть Родригеса Квентину не удалось, несмотря на присутствие в кадре самого режиссера и Брюса Уиллиса, который после совместной работы в «Криминальном чтиве» напросился сняться в «комнатах» без гонорара. К слову, поэтому имя Уиллиса не упоминается в титрах, так как по правилам Гильдии актеры не должны сниматься бесплатно. Живость сюжету придает разве что слово «fuck» и его производные, которые за 21 минуту произносятся 193 раза.

Смотреть или не смотреть «Четыре комнаты» – вопрос, на который нет однозначного ответа. Совместная картина четырех именитых режиссеров не смогла затмить их самостоятельные работы. Альманах (пусть и скомканный) вышел в России под названием «Strange brew» («Странное варево») и это тот случай, когда отечественные прокатчики не прогадали с адаптацией. Варево действительно странное, что, впрочем, не делает его плохим. «Четыре комнаты» – это комедия на грани абсурда, и если вы полюбите её с первого просмотра, то будете возвращаться к ней снова и снова.

Редактор: Лена Черезова

Юлия Салихова

Автор журнала «Кинотексты»

Понравился материал?

ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕКСТОМ

Поддержать «Кинотексты»

Любое Ваше пожертвование поможет развитию нашего независимого журнала.

Zero Escape: Последняя награда добродетели

Быстрые ссылки

  • Схема комнаты директора
  • Как сбежать из комнаты директора
  • Как получить золотой файл 9 Директора
  • квест в Zero Побег: Последняя награда добродетели . Это одна из трех возможных комнат, в которые вы попадете, проходя через Белую хроматическую дверь во время третьего раунда игры AB. В Комнате Директора вы исследуете кабинет Зеро-старшего.

    Связанный: Последняя награда добродетели — Как сбежать из залива ГАУЛЕМ

    С помощью Тенмёдзи и Кварка вы исследуете Комнату Директора в поисках подсказок, намекающих на истинную личность вдохновителя вторых Нонарских игр. Давайте посмотрим, как решить каждую головоломку в Комнате Директора, как получить Золотой файл и как сбежать.

    Схема Комнаты Директора

    Прежде чем мы начнем убегать, давайте взглянем на план Комнаты Директора.

    Войдя в Комнату Директора, вы увидите выходную дверь на противоположной стене. Слева от него стол с запертым ящиком . Компьютер с экраном для ввода пароля стоит на столе. Рядом со столом находится устройство распознавания лиц .

    Справа от выходной двери находится большой запертый сейф , а рядом с ним на соседней стене можно найти книжную полку .

    Если повернуться лицом ко входу, можно найти комплект безголовой брони слева от двери. С правой стороны вы можете найти воздушный шар и витрину с спасательным сейфом .

    Как сбежать из комнаты директора

    Теперь давайте поищем выход из комнаты директора.

    Сначала возьмите рогатку и короткое копье со стойки для доспехов . Затем подойдите к книжной полке и возьмите планшет и дешевый бренди . С нижней полки, возьмите три комплекта книг .

    У витрины возьмите и осмотрите глобус чтобы добавить карту мира в свой архив, затем возьмите дорогой бренди с нижней полки.

    Подойдите к большому сейфу и осмотрите замок. Чтобы открыть сейф, вам нужно будет пройти мини-игру, аналогичную той, что была в ПЭК. Вам нужно будет соединить пару точек в правильной ориентации , чтобы открыть дверь. Используя карту мира, вы можете определить, что вам нужно соединить точки в следующих парах.

    • От белого к синему
    • От зеленого к розовому
    • От желтого к фиолетовому

    Полное решение приведено на изображении ниже.

    Когда шкафчик открыт, вы можете взять фальшивую голову оленя и папку с инструкциями для визитных карточек . Теперь подойдите к столу с компьютером и посмотрите на папку с визитными карточками . В этой мини-игре вам нужно будет разложите визитные карточки в правильном порядке , согласно подсказке, найденной в сейфе. Решение можно найти ниже.

    Энн6 11

    Крис

    Боб

    Эллен

    Софи

    Джон

    Тони

    Лола

    Ян

    Кэрол

    Майкл

    Кейт

    При таком расположении визитных карточек на обратной стороне будет отображаться законченная фраза: КНИГА 3.18 90 Используя эту подсказку, вернитесь к книжной полке и поместите книги так, чтобы книги с литературным анализом из четырех книг оказались в крайнем правом положении . Затем поместите дорогой бренди в зеленую ячейку на верхней полке, чтобы сформировать Н с красной краской 9.0018 .

    Затем, , вставьте голову оленя в стену над книжной полкой так, чтобы она образовала букву E красной краской .

    С коротким копьем в руке подойдите к компьютерному столу и осмотрите замочную скважину на ящике. Короткое копье откроет ящик, что позволит вам взять Маленький Ключ . Отнесите это к устройству распознавания лиц поблизости, чтобы включить его. Позвольте Тенмёдзи использовать свою фотографию, чтобы активировать устройство, которое заставит часть стены развернуться, открывая кресло и шлем для брони.

    Возьмите шлем со стула, затем сядьте на стул и потяните за рычаг, чтобы повернуть стену обратно. В секретной комнате возьмите батарейку , затем обратите внимание на букву P красной краской на стене. Потяните за рычаг еще раз, чтобы вернуться в главную комнату. Объедините батарею с планшетом , чтобы дать ему питание.

    Подойдите к броне и воссоедините шлем с его телом , который теперь образует L в красной краске . Вернитесь к стулу и сядьте в него, не дергая за рычаг . Экипируйте рогатку и выстрелите в воздушный шар , лопнув его и дав вам четкое представление о первых трех буквах в комнате.

    Теперь вы можете видеть, что красная краска означает слово HELP . Поместите это в планшет, чтобы получить Green Safe Password . Введите пароль в сейф, и вы сможете сбежать из Комнаты Директора.

    Как получить золотой файл

    Чтобы получить золотой файл , подойдите к стеклянной витрине и поместите дешевый бренди на левую сторону так, чтобы он отражал лазер в виде параллелограмма. Это активирует экран на витрине , что позволит вам начать мини-игру. Здесь вам нужно будет перемещать формы танграма, чтобы сформировать тот же параллелограмм, что и в бренди . Проверьте изображение ниже для решения этой головоломки.

    Если вы расположите фигуры в такой ориентации, и это не сработает, попробуйте немного изменить их . Мини-игра не всегда распознает, когда фигуры находятся в правильном положении, поэтому продолжайте корректировать их, пока не заработает .

    После завершения головоломки Тэнмёдзи прочитает что-то с экрана: IILP . Введите этот пароль в планшет, чтобы получить Blue Safe Password , который можно положить в сейф, чтобы получить Gold File 9.0018 .

    Далее: Последняя награда Добродетели — Как избежать комнаты для рек. , подземный переход.

    • Пишущая машинка
      Клэр (стандартная)

      На шкафу в северо-восточном углу комнаты.

      Подробнее | Показать на карте

    • Пишущая машинка
      Клэр [2-я] (Стандартная)

      На шкафу в северо-восточном углу комнаты.

      Подробнее | Показать на карте

    • Пишущая машинка
      Клэр (хардкор)

      На шкафу в северо-восточном углу комнаты.

      Подробнее | Показать на карте

    • Пишущая машинка
      Клэр [2nd] (Hardcore)

      На шкафу в северо-восточном углу комнаты.

      Подробнее | Показать на карте

    • Дневник _____
      Клэр (Стандарт)

      На шкафу в северо-восточном углу комнаты.

      Подробнее | Показать на карте

    • Дневник _____
      Клэр [2-й] (Стандартный)

      На шкафу в северо-восточном углу комнаты.

      Подробнее | Показать на карте

    • Дневник _____
      Клэр (Хардкор)

      На шкафу в северо-восточном углу комнаты.

      Подробнее | Показать на карте

    • Дневник _____
      Клэр [2] (хардкор)

      На шкафу в северо-восточном углу комнаты.

      Подробнее | Показать на карте

    • Чернильная лента (×1)
      Клэр (Хардкор)

      На полках рядом с дверью.

      Подробнее | Показать на карте

    • Чернильная лента (×1)
      Клэр [2-я] (Хардкор)

      На полках рядом с дверью.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *