Здание картинка: D0 b7 d0 b4 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b7 d0 b4 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5

Содержание

Главное здание

В связи с обновлением постоянной экспозиции Главного здания 7-й зал с коллекцией византийского искусства и искусства Италии XIII-XVI веков закрыт для посещения до 11 октября.

В связи с проведением выставки «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына Джандоменико» залы 17 и 18 Главного здания можно посетить по билетам «Входной билет в Главное здание. Постоянная экспозиция + выставки». Постоянная экспозиция этих залов обновлена к выставке.

В постоянной экспозиции Главного здания музея представлено зарубежное искусство разных стран и эпох, с древнейших времен до начала XIX века. Это обширная коллекция тонированных гипсовых слепков с произведений античности, Средних веков и Возрождения, а также собрание подлинников живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства. Особое внимание привлекают памятники Древнего Египта, сокровища, обнаруженные Генрихом Шлиманом при раскопках Трои, работы выдающихся европейских художников Возрождения и Нового времени — Сандро Боттичелли, Рембрандта Харменса ван Рейна, Петера Пауля Рубенса, Эль Греко, Никола Пуссена, Антуана Ватто. Главное здание музея построено на рубеже XIX–XX веков по проекту архитектора Р.И. Клейна. Важную роль в погружении в ту или иную историческую эпоху играют музейные интерьеры — архитектурное оформление залов соответствует представленным в них экспонатам. Продолжение экспозиции — в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков.

ПОСМОТРЕТЬ ПЛАН ЗДАНИЯ (PDF, 1Мб)

Церемония закладки Музея состоялась 17 августа 1898 года. Этому знаменательному событию предшествовали долгие годы огромной созидательной работы. Ко времени торжественного акта закладки Музея, совершенного в присутствии императора Николая II и членов его семьи, Московской Городской думой для строительства здания была безвозмездно передана территория бывшего Колымажного двора вблизи Кремля. Было принято Положение о Комитете по устройству Музея. Официально было утверждено название — Музей изящных искусств имени императора Александра III. Был организован архитектурный конкурс на здание Музея. Строительные работы начались за месяц до закладки и, что важно, к этому времени Комитет по устройству Музея уже располагал значительной частью коллекций.

Музей создавался на основе Кабинета (Музея) изящных искусств и древностей Московского университета как учебно-вспомогательный и публичный, где в гипсовых слепках, макетах, живописных и гальванокопиях по единой научной программе были представлены основные этапы истории искусства классических народов с древних времен до Нового времени. В этом качестве Музей становился первым в России учреждением такого типа. Проекты создания подобного музея в Москве неоднократно излагались в печати: кн. З.А. Волконской и С.П. Шевыревым (1831), проф. К.К. Герцем (1858), директором Московского Публичного и Румянцевского музеев Н.В. Исаковым (1864).

Инициатором создания (1893) и первым директором Музея (1911–1913) был заслуженный профессор Московского университета, доктор римской словесности и историк искусства И.В. Цветаев (1847–1913). Замысел Цветаева развивал основные идеи предшественников.

Объявленный в конце 1896 года конкурс на лучший проект здания музея привлек 19 архитекторов из разных городов России. Правлением Университета был избран в качестве строителя один из участников конкурса, получивший золотую медаль, московский архитектор Р.И.Клейн (1858–1924). Им был выработан окончательный вариант проекта, отвечавший требованиям Правления и Комитета для устройства Музея изящных искусств при Московском университете. Здание строилось по последнему слову музейной практики и строительной техники. Спроектировано оно было по типу античного храма на высоком подиуме с ионической колоннадой по фасаду. Во внутреннем убранстве сочетаются элементы разных исторических эпох сообразно представленным экспонатам. В сооружении участвовал инженер И.И. Рерберг.

Подробнее об истории здания

👉Здание ФСБ на Лубянке: история и фото.

В XVIII веке на северной стороне Лубянской площади находилось детище Петра I — Тайная Канцелярия, где проводили допросы и пытки.

Путеводитель по архитектурным стилям

При Екатерине II на смену ей пришла Тайная экспедиция Розыскных тайных дел. Там разбирали дела по оскорблению царствующих особ, чеканке фальшивой монеты и преступления против государства.

В 1870-х годах дом на Лубянке выкупил богатый тамбовский помещик и гравер-офортист Николай Мосолов.Будучи одиноким человеком, он жил в огромной квартире главного корпуса, а флигеля и дворовые строения сдавал в аренду Варшавскому страховому обществу, трактирам и магазинам. На верхних этажах находились меблированные комнаты. Их занимали бывшие тамбовские помещики, проживавшие остатки «выкупных» от освобожденных ими крестьян. А совсем обедневших помещиков владелец содержал за свой счет. В 1894 Мосолов продал все свои владения страховому обществу «Россия».

Желая окупить затраты, общество обратилось к властям за разрешением построить новый каменный четырех- или пятиэтажный доходный дом со множеством квартир.

…в удовлетворение этого ходатайства управа намерена перенести водоразбор Лубянской площади на Шиповский проезд. От этой переноски водоразбора улучшится вид площади и не будет на ней никогда не пересыхающей грязи.

Городские власти дали добро. В конкурсе на строительство нового здания победил проект Н.М. Проскурнина, но его пришлось исправить, так как страховое общество «Россия» купило еще один участок земли. Тогда появилась идея построить на этих участках, разделенных Малой Лубянкой, сразу 2 зданий в одном стиле. Работы поручили опытному архитектору А.В. Иванову (автору проекта гостиницы Националь»).

В 1898 году первое здание было готово. Крышу его украсили башенки, а центральную (с часами) венчали две стилизованные женские фигуры — символы Справедливости и Утешения. Второе здание в четыре этажа построили вдоль Малой Лубянки в 1897-1900 годах.

В декабре 1918 года частные страховые общества ликвидировали, а их имущество национализировали. Дом страхового общества «Россия» на Лубянке хотели отдать Московскому совету профсоюзов, но в него въехали представители НКВД РСФСР.

Как читать фасады: шпаргалка по архитектурным элементам

В сентябре 1919 часть этого дома заняли работники новой службы — Особого отдела Московской ЧК. Затем и весь дом вместе с расположенными внутри квартала меблированными комнатами «Империал» отдали Центральному аппарату ВЧК. Комнаты доходных домов заняли сотни сотрудников, а бывшие нумера «Империал» превратились в печально знаменитую внутреннюю тюрьму. С этого времени дом на Лубянской площади постоянно занимали спецслужбы — ОГПУ, НКВД и МВД, НКГБ, МГБ и КГБ СССР. С 1996 года здесь работает ФСБ.

К концу 1920-х ведомству стало тесно на Лубянке, поэтому за зданием общества «Россия» по проекту А.Я. Лангмана и И.Г. Безрукова возвели здание в конструктивистском стиле. Новая постройка слилась воедино со старым зданием, которое надстроили на 2 этажа.

В 1939 году Лаврентий Берия поручил А.В. Щусеву разработать проект реконструкции дома на Лубянке. Архитектор предложил объединить здания, разделенные Малой Лубянкой, и устроить в них внутренний двор. Строительству помешала война, поэтому реконструкция правой части здания завершилась лишь в 1947 году. Левая часть сохраняла вид XIX века до 1983 года.

В 1961 закрыли внутреннюю тюрьму Лубянки. Последним ее арестантом стал американский летчик-шпион Гарри Фрэнсис Пауэрс. Затем часть тюрьмы перестроили в столовую, а из остальных камер сделали кабинеты для сотрудников КГБ.

В годы массовых политических репрессий слово Лубянка» вызывало страх: именно сюда привозили подозреваемых в преступлениях против советской власти. Их судьбы вершили в подвалах Лубянки, а на крышах, по легенде, в ожидании своей участи прогуливались заключенные. Из-за этого в Москве в 1930-е шутили, что самое высокое здание — дом 2 на Лубянской площади, так как с его крыши видно Сибирь и Колыму.

В этой тюрьме подозреваемые находились только во время суда. При этом номера камерам были присвоены вразнобой, и заключенные не понимали, где они находятся. В стенах были пустоты, поэтому возможности перестукиваться «на азбуке Морзе» у подозреваемых не было. А за глаза это здание называли «проклятый дом», и даже шутили, что «был Госстрах, а стал Госужас».

Говорят, что… …когда в Москве 16 октября 1941 года ввели осадное положение, в Куйбышев (запасную столицу), отправились эшелоны Наркомата внутренних дел СССР. Вывозили не только имущество и сотрудников, но и важных политических заключенных
.
…обер-секретарем Тайной экспедиции был Степан Шешковский. Его боялись и ненавидели, называли «вездесущим». Он создал такую агентурную сеть и систему допроса, что мог в любое время доложить Екатерине I о поступках и замыслах ее подданных. Допрос проходил в комнате с иконами, и во время стонов подсудимых Шешковский читал молитвы. В кабинете стояло особое кресло: как только гость усаживался в него, тайный механизм защелкивался, и пленник не мог освободиться. По знаку Шешковского кресло опускали под пол, только голова и плечи оставались наверху. Слуги снимали кресло, обнажали наказываемые части и усердно секли. Исполнители не видели, кого наказывали. После унизительной экзекуции гость выкладывал все, что требовалось. Но нашелся человек, сумевший отомстить. Он силой усадил Шешковского в кресло, захлопнул его, и кресло с хозяином провалилось. Слуги выполнили свою работу на славу, а слух о конфузе обер-секретаря облетел всю Россию
.
…при сносе «дома ужасов» в начале XX века нашли мрачные подвалы Лубянки со скелетами на цепях и каменными мешками с останками узников.
…Николай Ежов, услышав подозрительные шорохи, стрелял из нагана в темные углы кабинета. Когда его арестовали, то обнаружили пулевые отверстия в полу и на стенах.
…Генрих Ягода был врагом суеверий, но и он, тайком от подчиненных, разбрызгивал на пол и на стены кабинетов изготовленную им лично отраву. Еще в 1933-1934 годах Ягода, в прошлом фармацевт, организовал в ОГПУ-НКВД секретную лабораторию по производству ядов для устранения «врагов народа». На Лубянке создавали яды, приводящие к быстрой смерти с имитацией симптомов других болезней. Говорили, что за несколько часов до ареста Ягоде послышался тихий голос: «Бей свои склянки, они тебе уже не понадобятся». После ареста в кабинете обнаружили много стеклянных осколков
.
…Лаврентий Берия показывал себя несгибаемым атеистом. Таинственные стоны, вздохи и шорохи не смущали наркома. В таких случаях он читал стихи или громко пел.
…с генералом Виктором Авакумовым у нечистой силы установились панибратские отношения. Он любил по ночам выпивать у себя в кабинете и всегда оставлял в шкафу недопитую бутылку водки или коньяка. Утром бутылка, разумеется, была пуста.
…Феликса Дзержинского называли «железным» не из-за стойкости. В его кабинете стоял большой стальной сейф. Однажды работу первого чекиста прервала влетевшая в окно граната. Дзержинский выскочил из-за стола и скрылся в сейфе. Взрыв выбил стекла, повредил мебель и стены, а сейфу вреда не причинил.
…странные явления происходят и сегодня: то непонятные тени ползают по стенам, то не своим голосом звонит телефон, то бумаги оказываются не в той папке. А иногда здесь можно увидеть призраки замученных и тайно погребенных арестантов. Ушедшие в запас сотрудники рассказывают, как некоторые их бывшие коллеги тайком обрызгивали кабинет спиртом или святой водой.
ФСБ на Лубянке на фотографиях разных лет:
А что вы можете добавить к рассказу о Лубянке?

Как определить местоположение по фотографии, используя открытые источники | Press Club Belarus

Дано: фотография.

Задача: узнать страну, город, улицу, дом, этаж, откуда был сделан снимок.

Инструменты: Google и Яндекс картинки, Google Maps.

1 шаг. Самый простой способ найти фото – загрузить ее в Google или Яндекс картинки. В случае с этой фотографией поисковики не дают нам никаких зацепок.

2 шаг. Вырезаем часть фотографии, которую поисковик мог бы найти как отдельную фотографию. К примеру, здание.

3 шаг. Загружаем вырезанное фото в Google и Яндекс картинки. Google результатов не дает. Яндекс находит похожие здания. Сравнивая нашу фотографию и предлагаемые Яндексом картинки, понимаем, что это музей Шопена в Варшаве. Гуглим адрес музея Шопена: Pałac Gnińskich, 00-368, Okólnik 1, 00-368 Warszawa, Польша.

4 шаг. Заходим в Google Maps. Вбиваем адрес музея Шопена. Один из плюсов гугловских карт – 3D модели городов (беларусских городов, к сожалению, пока что среди них нет). Надо перевести карту в режим «Спутник», зажать Ctrl и левую кнопку мыши и смотреть на наш музей под любым углом с любой стороны.

5 шаг. Сравниваем внешний вид здания с нашей фотографией. Определяем, с какой стороны музея Шопена сделано фото (подсказка – мост).

6 шаг. Теперь надо определить, из какого дома была сделана фотография. На правой части нашего фото видна часть здания. По внешним признакам находим на карте единственное здание, откуда можно было сделать такое фото.

Если кликнуть на здание левой кнопкой мыши в Google Maps, можно узнать его адрес: Tamka 37.

7 шаг. Определяем, из какого окна сделана фотография. Для этого нам нужен режим просмотра улиц. Берем маленького человечка из нижнего правого угла Google Maps и перетягиваем его поближе к окнам дома, находим наилучший ракурс. К примеру, мост.

Учитывая, что мост находиться примерно на уровне третьего этажа здания, а на оригинальном фото он заметно ниже, можно предположить, что фото сделано из квартиры на четвертом этаже.

 

Пресс-клуб


Ещё кое-что для вас:

Инструменты фактчекинга. Видео лекции Кристиана Триберта (Bellingcat)

Какими инструментами поймать фейк? Конспект воркшопа Марека Миллера из Google News Lab

Как писать про уголовные дела? Лекция Егора Сковороды («Медиазона»)

Будь как Bellingcat. Дайджест по фактчеку

Комплекс на Покровском бульваре – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Корпус A

Администрация НИУ ВШЭ

Залы заседаний Учёного
совета (Белый,
Зеленый, Синий)

Информационная стела

Подробнее…

Корпус D

Гардероб

Книжный магазин «БукВышка»

Учебные аудитории

Дирекция по интернационализации

Дирекция по привлечению иностранных студентов

Институт экологии

Организационно-контрольное управление

Управление международного сотрудничества

Управление по организации и сопровождению мероприятий

Центр подготовки иностранных слушателей

Центр поддержки иностранных студентов

Центр технологического трансфера

Выходы на паркинг P4

Информационная стела

Подробнее…

Корпус K

Ресторан

Наукометрический центр

Центр цифровых культур и медиаграмотности

Управление аспирантуры и докторантуры

Центр фундаментальных исследований

Управление академической экспертизы

Управление академического развития

Институт институциональных исследований

Подробнее…

Корпус F

Буфет/кафе

Информационная стела

Корпус G

Администрация НИУ ВШЭ

Учебные аудитории

Аналитический центр

Дирекция по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов

Дирекция по развитию студенческого потенциала

Дирекция программы развития

Институт аграрных исследований

Институт институциональных исследований

Информационно-рейтинговый центр

Программа «Научный фонд НИУ ВШЭ»

Управление международного сотрудничества

Управление образовательных инноваций и специальных международных программ

Управление по организации и сопровождению мероприятий

Центр научной интеграции

Центр университетского партнерства

Выходы на паркинг P4

Подробнее…

Корпус L

Детская игровая комната

Администрация НИУ ВШЭ

Научный руководитель НИУ ВШЭ

Дирекция основных образовательных программ

Дирекция по развитию студенческого потенциала

Правовое управление

Управление персонала

Выход на паркинг Р3

Подробнее…

Корпус M

Администрация НИУ ВШЭ

Единая приемная НИУ ВШЭ

Большой профессорский клуб

Медицинский кабинет

Дирекция по безопасности

Дирекция по земельным отношениям и управлению недвижимым имуществом

Дирекция по капитальному строительству и ремонту

Дирекция по развитию студенческого потенциала

Лаборатория по финансовой инженерии и риск-менеджменту

Отдел по размещению персонала, контролю и учету помещений

Управление регламентации и бизнес-аналитики

Подробнее…

Корпус N

Столовая

Библиотека

Учебные аудитории

Студенческий коворкинг

Международная лаборатория экспериментальной
и поведенческой экономики

Центр информационной безопасности

Центр цифровой трансформации

Студсовет НИУ ВШЭ

Выход на паркинг Р2

Информационная стела

Подробнее…

Корпус R

Учебные аудитории

Буфет/кафе

Гардероб

Выход на паркинг Р1

Информационная стела

Подробнее…

Корпус S

Учебные аудитории

Департамент анализа данных и искусственного интеллекта

Департамент больших данных и информационного поиска

Департамент прикладной экономики

Департамент программной инженерии

Департамент статистики и анализа данных

Департамент теоретической экономики

Дирекция административно-учебного комплекса «Покровский бульвар»

Международная лаборатория макроэкономического анализа

Международная лаборатория стохастического анализа и его приложений

Международная лаборатория теоретической информатики

Международная научно-учебная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа

Международный институт профессионального статистического образования

Управление пожарной безопасности

Факультет компьютерных наук

Школа финансов

Учебные офисы образовательных программ

Буфет/кафе

Подробнее…

Корпус T

Учебные аудитории

Департамент математики

Дирекция по развитию студенческого потенциала

Международная лаборатория стохастических алгоритмов и анализа многомерных данных

Международная научно-учебная лаборатория анализа и выбора решений

Международная научно-учебная лаборатория финансовой экономики

Международный институт экономики и финансов

Типография

Факультет компьютерных наук

Факультет экономических наук

Учебные офисы образовательных программ

Буфет/кафе

Подробнее…

Корпус Z

Большой зал
Культурного центра

Малый зал
Культурного центра

Гардероб

Информационная стела

памятник Николаю I, Исаакиевский собор и Мариинский дворец

Исаакиевская площадь в Санкт-Петербурге — одна из самых красивых и величественных площадей Северной столицы. В ансамбль площади входит несколько зданий, но, конечно, центральное место принадлежит Исаакиевскому собору.

Исаакиевский собор строился 40 лет с 1818 года до 1858 года по проекту французского архитектора Огюста Монферрана. В его строительстве участвовали 400 тысяч человек. Собор украшают 112 гранитных колонн. В 1838 году установлен купол диаметром 25,8 метра. На его позолоту ушло 6 пудов червонного золота. Вес здания составляет триста тысяч тонн, а размеры — 111,5 на 97,6 метров, высота — 101,5 м. Это крупнейшее в мире купольное здание. Внутри собора помещается 14 000 человек. При его сооружении было использовано 43 породы минералов. Множество  произведений скульптуры, живописи и мозаики украшают это величественное здание.


По окончанию строительства в 1839 году в центре ансамбля был установлен памятник императору Николаю I, созданный по проекту Огюста Монферрана (скульптор П. Клодт). Монумент имеет всего две точки опоры.


Напротив Собора, с южной стороны, в 1839–1844 гг. по проекту архитектора А. Штакеншнейдера был построен Мариинский дворец. Это был свадебный подарок Николая I его дочери, Великой княжне Марии. Дворец построен в классическом стиле, много раз перестраивался. Сейчас в этом здании проходят заседания Законодательного собрания Санкт-Петербурга.


В это же время был расширен, почти до 100 метров, Синий мост через Мойку. Его ширина стала в три раза больше длины. Синий мост, самый широкий в Санкт-Петербурге и образует Мариинскую площадь. Многие гости Северной столицы могли побывать на Синем мосту и не заметить этого, поскольку он представляет собой одно целое с Исаакиевской площадью.


У моста, на правом берегу установлен гранитный водомерный столб, увенчанный трезубцем Нептуна. На нем указаны уровни подъёма воды во время сильнейших наводнений в Петербурге.



С западной стороны расположено самое старое здание на площади, построенное в 60-ые годы 18 века для братьев Нарышкиных. В этом доме останавливался французский философ-просветитель и писатель Дени Дидро.  Позже этот дом перешел И.П. Мятлеву, другу А.С.Пушкина.

В северо-восточной части находится монументальное здание — Дом князя Лобанова-Ростовского. У главного фасада, обращенного к Адмиралтейству, на постаментах стоят мраморные львы, воспетые А.С.Пушкиным в поэме «Медный всадник».


В 1912 году с восточной стороны были построены здание гостиницы Астория (архитектор Ф.И. Лидваль) и напротив неё — здание бывшего германского посольства (проект П. Беренса). Здание гостиницы украшено масками над окнами, рельефными вазами, медальонами. Выполнено в стиле модерн и неоклассицизма.


Рядом с гостиницей Астория расположена гостиница Англетер, построенная в 19 веке как доходный дом, известная тем, что в ней покончил жизнь самоубийством поэт Сергей Есенин. В наше время здание было снесено и полностью восстановлено в первоначальном виде.


В середине 19 века с восточной и западной стороны построены два однотипных здания Министерства государственных имуществ (проект Н.Е. Ефимова). Сейчас здесь размещается Академия сельскохозяйственных наук.

В 1860 году между Большой Морской улицей и Исаакиевским собором по проекту архитектора Г.И. Карпова разбит сквер.


Исаакиевская площадь в Санкт-Петербурге — это одно из красивейших мест города, привлекающее всех гостей  города и в тоже время это — деловой и административный центр.

Виртуальные прогулки

7 самых необычных небоскребов мира

Сегодня без небоскребов сложно представить архитектурный облик любой мировой столицы. И если первые высотки не отличались разнообразием, наши современники удивляют и формой, и дизайном. Вместе с архитектором вспоминаем самые необычные небоскребы мира

Фото: Shutterstock

До сих пор нет единого мнения о том, какой должна быть минимальная высота небоскреба. Во многом это зависит от этажности сооружения, его высоты по сравнению с другими зданиями. Совет по высотным зданиям и городской среде предлагает считать небоскребы выше 300 м сверхвысокими, а выше 600 м — мегавысокими [1].

Из истории небоскребов

Первым небоскребом в мире стало здание страховой компании Home Insurance Building в Чикаго, построенное в 1884–1885 годах. «Отец небоскребов» состоял из десяти этажей, а его высота составляла 42 м. По сегодняшним меркам Home Insurance Building можно было бы считать едва ли не клубным домом, но в те времена здание стало самым высоким офисом в мире. Архитектор Уильям Лебарон Дженни был первым, кто использовал стальной каркас, поддерживающий стены и огромный вес здания. Снаружи оно было выложено кирпичом [2].

Фото: Public Domain

Впоследствии эту технику назвали «чикагский скелет». Здание снесли в 1931 году, а на его месте построили новую высотку — Field Building. По мере увеличения плотности населения городских районов росла и потребность в постройках, занимающих мало площади. Высотки, которые сначала чаще использовались как офисы коммерческих организаций, все чаще становились жильем.

И если изначально термин «небоскреб» применялся к зданиям от 10 до 20 этажей, то к концу ХХ века он использовался уже для описания зданий, чья высота превышает 40–50 этажей.

Горизонтальные небоскребы: минимум земли — максимум площадей

Хорен Морозов, ведущий партнер архитектурного бюро Front Architecture:

— Сегодня небоскребы — не только и не столько про архитектуру, сколько про дух соревновательности — самое высокое или технологичное здание, самая необычная форма. Все архитектурные объекты с приставкой «самый» в XXI веке — это небоскребы. Крупные компании и целые страны, такие как Объединенные Арабские Эмираты, вкладывают в строительство небоскребов деньги, силы и приглашают лучших архитекторов и инженеров. Это своего рода гонка, у которой пока нет финиша. Эксцентричность заказов, средства и человеко-часы, затрачиваемые на строительство небоскребов, делают их (часто ошибочно) главными символами современной архитектурной мысли. Особенность небоскребов — гигантизм, который отодвигает внутреннее содержание на второй план, а на первый выходит внешний облик.

Flatiron Building, Нью-Йорк

Первым по необычности формы стал Flatiron Building («здание-утюг») в Нью-Йорке, построенный в 1902 году. При высоте 82 м ширина его северного фасада составляет всего 2 м. В отличие от современных небоскребов, где заказчик хочет увидеть нестандартную форму, модель «утюга» стала вынужденным решением — участок земли был расположен на углу двух улиц и сильно сужался. Здание не очень нравилось современникам: Герберт Уэллс называл его «огромной незавершенностью».

Фото: Shutterstock

Aldar HQ, Абу-Даби

Aldar headquarters building — круглый небоскреб, в котором находится штаб-квартира строительной фирмы AlDar. Его спроектировала ливанская компания MZ Architects в 2010 году. У здания инновационный дизайн: решенное в форме круга, оно состоит из двух выпуклых фасадов, которые соединены узкой полосой вдавленного остекления.

Фото: Shutterstock

Перед архитектором Марваном Згейбом стояла непростая задача: построить небоскреб на берегу моря и вписать его в общую архитектурную концепцию побережья. Чтобы достичь этой цели, Згейб выбрал природную форму ракушки, которая напоминает о морском наследии Абу-Даби. Для того чтобы такое здание крепко стояло на земле, был применен принцип золотого сечения.

Фото: Shutterstock

Хотя в нем всего 23 этажа, за счет формы здание имеет ту же площадь, что и 40-этажная башня. Благодаря расположению в стеклянных фасадах отражаются и закат солнца, и его восход. Из окон открываются виды на Персидский залив и на всю насыщенную жизнь побережья.

Проект удостоился разных наград, в том числе звания «Лучший футуристический дизайн» на конференции BEX в Валенсии в 2008 году, а также занял второе место по стандартам энергоэффективности LEED.

Хорен Морозов:

— Aldar HQ стал первым в мире небоскребом круглой формы. Впечатляет, как элегантно проектировщики нашли точки максимальной устойчивости здания, использовав принцип золотого сечения. В основе здания бетонные опоры, а каркас собран из стальных конструкций. Здание построено из материалов, пригодных для повторного использования, остекление помогает сократить использование электроэнергии, а в подвале установлена вакуумная система сбора отходов.

Aqua Tower, Чикаго

Aqua Tower — яркий пример решения проблемы эстетики высотных зданий. Оно было построено в 2006–2009 годах по проекту Studio Gang Architects и Джинн Ганг, высота сооружения составляет 262 м, в нем 87 этажей. Создавая фасад небоскреба, архитектор вдохновлялась природой и особенностями рельефа района Больших озер. Там часто можно встретить выходы известняка на поверхность, образ которых и стал основой проекта.

Фото: George Showman/wikipedia.org

Волнообразный дизайн фасада сделан за счет балконов, каждый из них уникален по размеру, форме и выступу. При взгляде издалека фасады небоскреба напоминают о небольших волнах на водной поверхности. Изогнутые белые бетонные балконы и цветное стекло создают впечатление воды, каскадом стекающей по стенам здания. Неоспоримый плюс такого решения еще и в том, что оно максимально экологично. В материалах не использовалось зеркальное стекло, о которое часто разбиваются птицы, когда не могут отличить твердую поверхность от обычного пространства.

Фото: Shutterstock

Поверхность волнообразная, балконы находятся на разных уровнях и имеют разный профиль — за счет этого снижается ветровая нагрузка на здание. Каждый балкон создает тень в квартире или номере, который находится под ним, и защищает от попадания прямых солнечных лучей. Продуман подход и к использованию дождевой воды: она копится в специальных резервуарах и может вырабатывать электроэнергию.

Фото: Shutterstock

В здании этажи с 1-го по 18-й занимает отель, с 19-го — жилые квартиры и пентхаусы, в нем также есть подземный паркинг, а на крыше находится один из самых больших «висячих садов» в Чикаго, плавательный бассейн и зона отдыха.

Бурдж-Халифа, Дубай

Бурдж-Халифа — сердце делового центра в Дубае. Его высота составляет 828 м, и это самое высокое здание в мире [3].

Первоначально небоскреб назывался Бурдж-Дубай, но был переименован в честь правителя Абу-Даби и президента ОАЭ Халифы бен Заида Аль Нахайяна. Башню официально открыли 4 января 2010 года, хотя дизайн интерьеров в то время еще не был завершен. Строительство небоскреба заняло шесть лет.

Фото: Shutterstock

Бурдж-Халифа — многофункциональный небоскреб с коммерческими, жилыми и гостиничными помещениями. Проект разработан чикагской архитектурной фирмой Skidmore, Owings & Merrill. Во время возведения ее предполагаемая высота оставалась тщательно охраняемой тайной — чтобы никто не запустил проект еще выше. На момент завершения строительства небоскреб обладал восемью мировыми рекордами, включая рекорды по высоте здания, наибольшему расстоянию перемещения лифта и самому высокому жилому этажу.

Фото: Donaldytong/wikipedia.org

У здания есть три разных входа — в отель Armani, дизайн которого разработал Джорджо Армани, в апартаменты и в офисы. Дизайн башни отсылает к исламской архитектуре, например к облику Великой мечети Самарры. Y-образная трехсторонняя геометрия пола предназначена для оптимизации жилого и гостиничного пространств. Опорное центральное ядро и крылья используются для поддержания высоты здания. Структура также имеет систему облицовки, которая предназначена для того, чтобы выдерживать жаркие летние температуры Дубая. Специально для этого небоскреба была разработана марка бетона, который спокойно выдерживает температуру вокруг +50 °C, его укладывали только по ночам и добавляли в раствор лед.

Бурдж-Халифа: 11 фактов о самом высоком небоскребе в мире

30 St Mary Axe, Лондон

Этот небоскреб был построен для коммерческих целей в главном финансовом районе Лондона — Сити. В нем 41 этаж, а высота составляет 180 м. Его конструкция выполнена в форме сетчатой оболочки с центральным опорным основанием. С верхних этажей, где есть бары и рестораны, открывается панорамный вид на город, а само здание занимает штаб-квартира компании Swiss Re.

Фото: Shutterstock

Знаменитая работа архитектора Нормана Фостера — современный символ Лондона. Оно построено в 2001–2004 годах на месте Балтийской биржи, которая была повреждена в результате теракта в 1992 году. Небоскреб стал узнаваемой достопримечательностью и одним из самых известных образцов современной архитектуры города.

Хорен Морозов:

— У здания неравномерная ширина — оно расширяется с 49 до 57 м по мере подъема, а затем сужается к вершине до 25 м, что придает ему сходство с корнишоном, The Gherkin — так прозвали его англичане. В основе здания — сетчатая конструкция, покрытая стеклом. Необычная форма не влияет на отклонения ветра, это благоприятно сказалось на микроклимате вокруг и устойчивости к аэродинамичным нагрузкам. Здание интересно инженерными системами: естественная вентиляция и двойные стекла, не пропускающие холод и тепло, позволяют снизить потребление электроэнергии.

Архитектор Норман Фостер: 10 лучших проектов в России и мире

«Эволюция», Москва

Башня «Эволюция» — 55-этажный небоскреб, закрученный вокруг своей оси на 156 градусов [4]. Его высота составляет 246 м, а непрерывная лента остекления отражает панорамы города перевернутыми под прямым углом. Здание расположено на трехуровневом стилобате, в котором находится торговая зона, а на крыше — благоустроенное пространство террас.

Фото: Ninaras/wikipedia.org

В небоскребе каждый из этажей повернут от предыдущего на три градуса. При этом только четыре опорные колонны повторяют спиралеобразную геометрию, остальные — остаются на месте на всю высоту здания. В основе сооружения — масштабный фасад, придающий всей конструкции дополнительную опору.

Фото: Shutterstock

Проект получил множество архитектурных наград и был включен Советом по высотным зданиям и городской среде в список 30 высочайших спиралевидных небоскребов мира.

Шанхайский всемирный финансовый центр, Шанхай

Многофункциональный небоскреб в Шанхае — один из самых высоких в мире. Он расположен в районе Пудун, рядом с 88-этажной башней Цзинь Мао. В здании 101 этаж, и оно достигает высоты 492 м. Небоскреб открыт в 2008 году после 11 лет строительства.

Шанхайский всемирный финансовый центр напоминает гигантскую квадратную колонну, у которой две стороны скошены с противоположных углов и постепенно сужаются друг к другу, пока не образуют узкий прямоугольник. Отличительный элемент дизайна — большое отверстие в форме трапеции в верхней части башни, которое снижает ветровую нагрузку. Кроме того, два демпферных блока, установленные на уровне 90-го этажа и каждый со 150-тонным противовесом, уменьшают раскачивание башни от бокового ветра. Здание спроектировано так, чтобы противостоять землетрясениям и сильным тайфунам.

Фото: GG001213/wikipedia.org

Строительство началось в 1997 году. Однако из-за финансового кризиса в Азии в конце 1990-х работы были приостановлены. Успели завершить фундамент и построить уникальную конструкцию из толстой бетонной подушки и примерно 2200 стальных труб, вбитых в землю. Работы возобновились в 2003 году, а структурный каркас завершен в 2007-м. Около 70 этажей башни отведены под офисные помещения, 14 этажей над деловой частью занимает гостиница. Внизу расположены помещения для мероприятий, ресторан и торговые зоны, а на 94-м, 97-м и 100-м этажах — смотровые площадки.

Читайте также:

«Деприватизация по Путину – красивая картинка на разваливающемся здании» : Аналитика Накануне.RU

«Деприватизация по Путину – красивая картинка на разваливающемся здании»

Комментирует Юрий Болдырев

Шум от столкновений между силовиками, ЧОПовцами Башкирской содовой компании (БСК) и местными жителями за природные ресурсы дошел до Кремля. Из проблемы, которая могла перерасти в «новый Шиес», политтехнологи из администрации, судя по всему, нашли изящный выход – показательная деприватизация. Если можно, конечно, назвать так этот процесс.

Генпрокуратура по поручению Владимира Путина проверит отчуждение государственных акций содовой компании. В официальном сообщении сказано, что «будет проведена проверка законности сокращения доли государства в крупнейшем предприятии отрасли и дана принципиальная оценка действиям всех лиц, причастных к сделкам с акциями предприятия, в результате которых государство утратило над ним контроль».

Дело на личном контроле у генпрокурора РФ Краснова, по итогам проверок будет решаться вопрос о возврате предприятия государству, а значит, к этому все и идет. В общем-то, поручения президента о проверке можно было считать как раз указом к действию.

Такой ход политологи называют удачной находкой – ведь это может стать прецедентом для пересмотра приватизационных сделок с начала 2000-х. Телеграм-канал Марата Баширова «Политджойстик» пишет:

«Расследование по Башкирской содовой компании запускает в России цепь аналогичных проверок сделок с региональными активами начиная с 2000 года. Сейчас составляется список всех приватизаций и слияний, которые запускались главами регионов, одобрялись ФАС России и курировались Минэкономики России. Фактически это кампания по деприватизации».

Речи о пересмотре итогов приватизации 90-х, конечно, никто не ведет – по разнузданным местным князькам пройтись можно, а вот по особо приближенным и «Семье» – ну вы что… Однако, и это может стать хорошим пиар-ходом в процессе транзита власти и, вероятно, будет позитивно воспринято широкими массами населения. Дескать, порядок наводят. Хотя как до этого населению представили программу по фиктивной «прогрессивной шкале налогообложения», когда фактически все осталось, как прежде – так и теперь страну, видимо, ждет фиктивная «деприватизация».

Своим мнением об этом с Накануне.RU поделился экономист, экс-зампред Счетной палаты Юрий Болдырев.

– На ваш взгляд, чем кончится проверка Генпрокуратуры и в целом как можно оценить такой шаг?

– Больше 20 лет назад, когда я работал зампредом Счетной палаты, у нас было множество примеров, когда без всяких поручений президента, а напротив вопреки президенту – тогда Ельцину, потом Путину – мы выявляли факты незаконного отчуждения государственных пакетов акций либо приватизации на некоторых условиях, которые инвестор не исполнял, а власть в лице правительства и президента ничего не делала. И в ряде случаев нам даже удалось добиться возвращения госпакетов акций государству. То есть история не новая.

Единственное, что непонятно – причем здесь президент? Если он своего друга Кудрина поставил на Счетную палату, то тот давно должен был это сделать и выписать все необходимые предписания. То есть такие истории вообще не должны доходить до уровня президента, все это должно решаться на уровне контрольного управления, которым когда-то и Путин руководил, и прочих органов.

– Как вы считаете, власти на БСК остановятся?

– Нас с вами если что-то и интересует, то, конечно, не содовая компания. Сейчас как раз подходит к концу цивилизованный срок исковой давности по действительно бандитским операциям, я имею в виду залоговые аукционы 1996-1997 годов. Цивилизованный срок в мире – это 30 лет, у нас варварский срок три года. Так вот скоро уже и цивилизованный срок подойдет к концу. Что мы получили в итоге? На наши же деньги у нас отняли наши же ключевые предприятия – и каковы «эффективные собственники», мы видим, например, по недавней аварии под Норильском. Это не тот случай, где кто-то тайно от Путина увел госпакет акций – все на виду, все материалы Счетной палаты, все предписания, представления есть.

Или посмотрим на деятельность Дерипаски – вся наша алюминиевая отрасль отдана американцам. Видя, что отрасль уходит, ведь можно было вернуться к вопросу о залоговых аукционах и вернуть все это государству, а не американцам?

– То есть это не станет прецедентом для пересмотра итогов приватизации 90-х?

– Чтобы просто сделать по закону (а притворная сделка ничтожна по закону) в отношении всех сделок с залоговыми аукционами (подчеркиваю – это не приватизация, а просто ограбление, потому что парламент не принял закон о приватизации этих предприятий, поэтому пришлось идти на притворные сделки), никакие прецеденты не нужны.

Нужна воля – сделать по закону, вернуть государству – но это не делается. А все остальное – это все красивые картинки на разваливающемся здании.

– Может ли это стать эффективной пиар-кампанией на период транзита власти?

– Шевеления бульдогов под ковром для меня менее интересны, чем принципиальные стратегические вопросы. Один из таких вопросов – что делать с крайне неэффективными собственниками, неэффективность которых базируется на исходной бандитской сущности приобретения этой собственности? Вот это ключевой стратегический вопрос – к нему этот президент и эта власть даже подступаться не собираются. А нарисовать красивую картинку для населения – это они с удовольствием.

В отношении транзита власти – я думаю, то, что происходит в Белоруссии, хотя и спровоцировано частично в том числе российскими властями, тем не менее не может не настораживать. Наверное, они тоже думают, как повышать свой рейтинг, и как красивее рисовать картинки, но все равно разваливается все здание – вместе с их рисунками.

– То есть это псевдо-деприватизация? Как раньше нам рассказывали о «прогрессивной шкале»?

– Да, фиктивная деприватизация.

Это псевдодоброта правителя, ну или фиктивная строгость к друзьям-олигархам.

Часть 1 Общая картина и планирование модуля — Введение | Ресурсы для разработки онлайн-курсов

На всех страницах Части 1 CDR рассматривается разработка онлайн-курса, которая происходит задолго до начала семестра. Эти мероприятия делятся на две категории: общая картина разработка курса и модульное планирование.


Дизайн курса с большой картинкой — это когда вы устанавливаете общую структуру курса, в результате чего получается полная программа.Эти задачи включают:

  • Постановка целей и задач на уровне курса.
  • Определение ключевых этапов, оценок, повторяющихся учебных мероприятий.
  • Рассмотрение вопросов доступности и создание плана универсального доступа.
  • В поисках ресурсов и поддержки узнайте об инструментах, которые вы будете использовать в своем обучении.

Для более глубокого изучения дизайна курса ознакомьтесь с этим учебным пособием или зарегистрируйтесь в Институте разработки онлайн-курсов CFT.

Если вы уже разработали свой курс и начинаете процесс разработки онлайн-курса с завершенной учебной программы, рассмотрите возможность изучения этого руководства по разработке учебной программы, чтобы проверить ее, прежде чем переходить к созданию модуля.


Планирование и построение модуля переводит все детали вашего курса из учебной программы в онлайн-структуры, с которыми столкнутся ваши студенты. Эти задачи включают:

  • Назначение целей, тем, материалов и ресурсов на уровне модуля.
  • Выбор согласованной структуры модуля.
  • Использование стратегий для максимального увеличения присутствия и взаимодействия в сети.
  • Создание журнала оценок и других основных инструментов, таких как рубрики, группы, задания и обсуждения.
  • Собирая материалы, используя сочетание чтений, видео и других средств массовой информации, оба преподавателя создали контент, а контент, созданный другими пользователями, доступен в библиотеке или в Интернете.
  • Создание модулей, связывающих все элементы курса через центральную область содержания.

Подробный план превращения вашей учебной программы в курс Brightspace, включая ссылки на пошаговые руководства по использованию различных инструментов, можно найти в этом сообщении в блоге на сайте CFT Brightspace.


Часть I CDR проведет вас через некоторые ключевые вопросы проектирования и сборки модулей. Щелкните тему ниже, чтобы перейти непосредственно к ресурсам по этой проблеме, или щелкните большую стрелку внизу этой страницы, чтобы просмотреть все темы по порядку.

Перспектива учебного дизайна

Структура модуля онлайн-курса

Примеры модульных структур

Дизайн, согласованность и доступ

Использование материалов в вашем курсе

Создание собственных материалов курса

Доски для обсуждения

Другой интерактивный инструмент

Ресурсы поддержки

Тонкая настройка и совместное использование курса со студентами



Эта страница находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 Международная лицензия.

Building the Picture: Архитектура в живописи обзор — выставка, которая изменит ваш взгляд на искусство | Картина

Стоящая там в своем фирменном синем платье, с золотым нимбом, беспечно расположенным за ее головой, Мария обрамлена простой круглой аркой романского портика, когда Габриэль прибывает, чтобы оплодотворить ее сыном Божьим. Это простое здание, отделанное простой пастельной штукатуркой, украшено лишь горшком с цветами. Рядом воссоздается та же сцена, написанная столетием позже, в тщательно продуманном палаццо, Богородица, окруженная богато резными пилястрами, увенчанными сияющими бронзовыми капителями, зажатыми между полами и потолками, инкрустированными цветным мрамором.Каждая поверхность стонет под тяжестью собственного богатства до такой степени, что вы можете пропустить священный лазерный луч, который вырывается из облаков, унося с собой крошечного зародыша Иисуса в форме голубя.

«Здания на картинах всегда рассматривались как фон, как нечто подчиненное самим фигурам», — говорит историк искусства Аманда Лилли, со-куратор Building the Picture, новой выставки в Национальной галерее, цель которой — показать архитектуру. картин эпохи Возрождения в центре внимания.«Мы утверждаем, что здания являются активными главными героями. Они не только поддерживают персонажей, но также способны нести ключевые послания и сами выполнять ряд важных ролей».

Две сцены Благовещения образуют часть раздела о входах и порогах, изображая способы, которыми художники пытались заманить своих зрителей. Мы невольно причастны к чудесным событиям, происходящим на шоу, через аккуратно расположенные окна и арки, ступени и цоколи, иллюзорные конструкции, сливающиеся с теми самыми зданиями, в которых они должны были быть размещены.

Шествие Папы Льва X по площади Синьории во Флоренции в 1515 г. (около 1558 г.), Джорджо Вазари галерея, наряду с современным офортом и картой, показывающей его первоначальное положение на церемониальном маршруте через город. Работа Доменико Венециано изображает Богородицу с младенцем, сидящими на глубоком квадратном троне, обрамленном аркой и структурой скинии.Он играет с рецессией и проекцией, замуровывая сцену в ткани здания и в городе.

«Во многих выставленных работах вы можете увидеть, что архитектурной обстановке уделялось гораздо больше внимания, чем ее персонажам», — говорит сокуратор Кэролайн Кэмпбелл, указывая на ранний рабочий эскиз Лоренцо Коста в Священный банкет явно вторичен по сравнению с пропорциями коринфских капителей и огромного нефа с цилиндрическим сводом, который парит над головами крошечных учеников.Люди — всего лишь опора, компенсирующая величественный архитектурный подвиг.

«Это отчасти потому, что многие из этих художников также были архитекторами», — добавляет Кэмпбелл. «В эпоху Возрождения было очень мало разделения между практиками различных форм искусства. Эти художники и дизайнеры использовали полотна в качестве испытательной площадки для новых идей».

Подобно современным архитектурным рендерингам, картины показывают невозможные полеты фантазии, структуры, которые выходят за рамки законов физики и ограничений кошельков их покровителей.На них изображены фантастические миры, в которых части древнего Рима таинственным образом приземлились в современной Венеции, языческие символы смешиваются с ранними еврейскими формами, незавершенные постройки изображены как заросшие сорняками руины. Некоторые из них кажутся предчувствиями, предвещающими постройки, которые еще не материализовались, как если бы они служили своего рода рекламным щитом.

Картина Марчелло Венусти, протеже Микеланджело, изображает сцену в Иерусалимском храме, фигуры в обрамлении спиральных столбов из ячменя и сахара, похожие на каменных змей, извивающихся к сводчатым небесам.Они почти идентичны колоннам, которые вскоре появятся в базилике Святого Петра, которые, как утверждается, пришли из Храма Соломона. Венусти явно использует эту картину, чтобы массировать мифологию своего хозяина.

Могла ли храмовая роспись когда-либо иметь такие богато инкрустированные византийские формы? Нет, согласно четырем другим художникам, выставленным в той же комнате, чьи изображения этой святая святых варьируются от роскошной дорической кучи на берегу венецианской лагуны, как это представлял Ламберт Сюстрис, до внушительной римской базилики, тяжелой и тяжелой. суждения, в руках Себастьяно дель Пьомбо.В первой сцене фигуры были нарисованы настолько тонко, что архитектура выдвигается на первый план, царица Савская и ее окружение едва воспринимаются как призрачные призраки, парящие над ярко окрашенными ступенями и колоннами классического портика. Архитектоника здесь раскрывается как костяк композиции, связывающий главных героев на свои места.

«Архитектура служит гораздо больше, чем устройство для упорядочивания», — говорит Лилли, входя в последнюю комнату, посвященную времени, полную сломанных колонн и сломанных фронтонов, осыпающихся руин, которые использовались для выражения разрушения старого порядка, когда Иисус появляется на сцена.«Здания — это творческие сочетания, богатые внушениями и вызывающие много воспоминаний. Обычно мы думаем о фигурах, передающих ощущение картины, но мы надеемся показать, что архитектура не менее важна для передачи этих эмоций».

Обеспечивая столь четко сфокусированную линзу на широкий срез произведений эпохи Возрождения, многие из которых взяты из постоянной коллекции National, выставка оказывает преобразующее воздействие на остальную часть галереи. Блуждание по бесконечным залам одних и тех же стандартных персонажей, переживающих те же чудесные события, характерные для любой крупной галереи на западе, не сильно меняет.Святого Иеронима всегда можно найти усердно сосредоточенным в своем кабинете, обычно в роскошном красном плаще и с черепом где-нибудь под рукой. Трое мудрецов всегда стоят в очереди, собравшись вокруг яслей в своих экзотических одеждах, как в кульминационный момент каждого рождественского вертепа в начальной школе.

Что отличает эти основные сцены — помимо различных успешных попыток передать сверхъестественную боль или экстаз и иногда разного выбора нарядов — так это то, где они происходят. Построение картины помогает нам понять, почему эти декорации важны, и может просто изменить то, как вы выглядите.

ссылок — фонд NHS Foundation Trust в Челси и Вестминстерской больнице

Приносим извинения за неудобства, но страница, к которой вы пытались получить доступ, находится не по этому адресу. Вы можете использовать приведенные ниже ссылки, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете.

Если вы уверены, что имеете правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с Администрацией сайта.

Спасибо.

Возможно, вы искали…

Отказ от ответственности
Постоянная / хроническая боль
Служба сердечной недостаточности
Эндокринология (детская)
Профилактика и контроль инфекций
Информация о профилактике инфекций и борьбе с ними, включая цели MRSA и Clostridium difficile, норовирус и национальные стандарты чистоты.
Сахарный диабет
Ссылки
Иностранные пациенты
Частный уход за иностранными пациентами, желающими пройти лечение или операцию в больнице Челси и Вестминстер, Фулхэм-роуд.Мы принимаем самостоятельные обращения …
Тест друзей и семьи (БПФ)
Запись на прием

Как создать большую фоторамку

Как построить большую фоторамку

— Скомпилировано с первого раза опыт создания особого стиля качественного каркаса для большое панорамное фото.

Компоненты рамы, спереди назад:
  • рама
  • остекление
  • матирование
  • картинка
  • щит

Здесь кадр примерно 2х6 ноги.

Полезное резюме: [1]

Материалы

  • дерево для рамы (2 отдельные детали для шпунта)
  • 4 плоских прямоугольных кронштейны с винтами
  • клей для дерева
  • краска / морилка и отделка
  • акрил
  • Пенопласт
  • , бескислотный
  • матирующее бескислотное
  • Петли / монтажная лента, бескислотная
  • гвоздей или пластин для ремонта закрепление основы
  • вешалки для картин

Инструменты

  • ящик для пилы и подрезки
  • зажимы
  • наждачная бумага
  • кисть или мягкая ткань
  • сверло
  • нож для резки пластика
  • нож для резки картон
Настройка
Использовать шаблон из дешевой оберточной бумаги, чтобы разместить свою картину на стене и решить по лучшим размерам коврика и каркаса.
Рама

Каркас можно создать из 4-х отдельных частей и соединены между собой угловым шарниром . В раме нужен шпунт, чтобы держать картину и задник. Дерево может быть приобретаются непосредственно с пазом или две части разной ширины могут быть прикреплены вместе.Здесь используется второй вариант.

разрез Клей Краска Подключить
1.Выберите два кусочки дерева для создания шпунта.
плоский для спины скошенная деталь для дизайна шпунт

2. Вырежьте 8 частей для рамы. кромки (по 2 на каждую из 4 кромок).Для соединения под углом отрежьте концы под углом 45 °. угол градуса.

3. Зашлифовать любой острые края.
4. Приклейте каждый комплект края вместе. Равномерно распределите клей и используйте несколько зажимов, чтобы древесина скрепляется по всей длине до высыхания клея.

Здесь использован клей Titebond для внутренних работ из дерева, для прикрепления которого требуется всего ~ 30 минут.Избыток клей можно стереть влажной тряпкой. Для более плотных зажимов используйте ткань или небольшой Между рамой и зажимом можно использовать кусок дерева, чтобы не повредить рамку.

5. Краска / морилка деревянные кусочки по мере необходимости.

Здесь использовано коричневое пятно, которое сохнет через 15 минут. Через 8 часов можно нанести несколько слоев финиша.

6.Соедините края вместе с клеем и плоской угловой металлической скобой. Альтернатива: для каждого набора перпендикулярных кромок (например, двух справа) просверлить отверстие под углом 45 градусов и проденьте через него покрытый клеем дюбель.

Сначала приклейте, а затем просверлите отверстия для кронштейна. Приклейте нижнюю часть к двум вертикальным частям. сначала, а потом приклеиваем верхнюю деталь. Любые оставшиеся смещения могут быть заполнены древесным наполнителем.

Остекление

Остекление используется для защиты изображение или защитные материалы с течением времени от вредных факторов окружающей среды, таких как свет и влажность (например, УФ-лучи могут вызвать обесцвечивание бумаги или ткани, поглощающие УФ-излучение, в том числе фотографии).

Типичные варианты остекления: стекло , акрил , ламинат или ничего.Некоторые критерии для рассмотрения показаны справа. Акрил обычно используется в консервационных рамах, например, в музейных картинах. Здесь использован акрил.


Стекло Акрил Ламинат
Стоимость дешево дорогие дорогие
Вес тяжелый свет очень легкий
Ударопрочный да да
Обратимость (изображение не изменяется) да да

Дополнительные качества искать:
— антибликовое
— УФ-фильтрующее покрытие
— тонировка (стекло слегка зеленое, акрил слегка желтоватый)
— светопропускание для видимости изображения (более толстый материал или защитные покрытия, подобные указанным выше, уменьшают трансмиссию)

Полезные ссылки: [1], [2]

1.Оцените акрил так, чтобы на полпути образовалась бороздка. Используйте нож для резки пластмассы или пилу, если акрил слишком толстый.
нож для пластика пила
2. Закрепите акрилом на краю (например, между двумя обрезками дерева) и защелкните его вниз по пазу.Акрил с царапинами должен аккуратно сломаться.
3. Осторожно обрезать любые неровности с лезвием.
Поддержка

Подложка (опция) матирование или распорки и щит из пенопласта для оказания поддержки.Коврики / распорки используются для отделения рисунка от остекление (чтобы картина не прилипала к стеклу со временем и попадание влаги между рамкой и изображением), а также для эстетические цели дополнительного эффекта границы / тени.

Коврики, щит и материалы, используемые для их крепления, должны быть бескислотный для сохранения изображения с течением времени. Другие критерии матирования включают:
— степень консервации (древесная масса, хлопок)
— слой для повышения жесткости
— цвет / текстура

Щит также может быть покрыт еще одним слоем бескислотной бумаги, чтобы защищать от влаги и пыли.

1. Отрежьте матовый и пенопластовый щит.

матирование Щит из пенопласта
2. Присоедините рисунок на пенопласт с помощью Т-образной петли или V-образная петля из самоклеящейся бескислотной ленты (или самоклеящейся ткань для изображений меньшего размера).Навешивание изображения только вверху позволяет расширяться при перепадах температур, не создавая морщин.

Некоторые альтернативы — клейкая лента (которая активируется водой и слегка труднее использовать), монтажные уголки для меньших изображений или необратимые такие методы, как монтаж распылением.

Также возможно приклеить матирование к пенопласту с одной стороны. как петля.

Изображение кладется лицевой стороной вниз в рамка.Затем поверх рисунка и ленты кладется пенопластовая плита.

Полезные ссылки: [1], [2]

Ставим Вместе
1. Добавить пилообразные вешалки для картин на раму зубцами вниз. Это будет зацепляться за крючки или гвозди в стене.

В качестве альтернативы можно использовать проволоку, прикрепленную к бокам рамы. используя крючки с D-образным кольцом.

2. Если для зацепления рамы используются гвозди, используйте инструмент для поиска гвоздей, чтобы найти лучший разместить вдоль стены, чтобы расположить гвозди.
3. Просверлить отверстия для зашивания плоских пластин на раму. Оставьте винты ослабленными до окончательного сборки, так как они будут удерживать все материалы основы на месте. Счищать любой незакрепленный мусор перед добавлением материалов основы.

Альтернативой для закрепления основы является использование небольших гвоздей сбоку рамка.

4. Поместите остекление в Рамка. Держите среднюю часть защитного пластика на акриловой доске. пока рамка не будет закончена. Затем поместите мат, рисунок и поролоновую основу. доску в раму, при необходимости отрегулировав.

5.Затяните фиксирующие пластины до закрепите пенопластовую плиту. Так как это более крупная рамка, здесь также есть проволока проходит между двумя винтами на верхнем и нижнем краях рамы.

Готово!

На фотографиях, сделанных за два дня до обрушения кондоминиума, видны потрескавшийся бетон и коррозия в помещении с оборудованием бассейна.

Недавно появившиеся фотографии могут содержать больше информации о том, что могло стать причиной катастрофического обрушения здания в Серфсайде, Флорида.

Анонимный подрядчик поделился фотографиями с Miami Herald, сделанными всего за два дня до обрушения. На них виден мокрый пол, потрескавшийся бетон и сильно корродированная арматура в помещении с оборудованием бассейна.

Подрядчик также сообщил о глубоком стоянии воды в гараже здания, чуть ниже террасы бассейна.

Неясно, способствовало ли какое-либо из этих условий трагедии.

На фотографиях виден мокрый пол, потрескавшийся бетон и действительно проржавевшая арматура в помещении с оборудованием бассейна.Майами Геральд

Возникли вопросы по устойчивости зданий в комплексе. CBS News сообщили, что команда инженеров, нанятых городом для обследования этих зданий, не обнаружила никаких доказательств серьезных структурных повреждений, которые могли бы привести к аналогичной катастрофе.

Южные башни Шамплейн частично обрушились рано утром в четверг, и по меньшей мере 150 человек все еще числятся пропавшими без вести.

Обрушение здания во Флориде

Более Более

По состоянию на утро вторника было подтверждено 11 погибших.

Один из них — Луис «Луийо» Андрес Бермудес-младший. Его отец сказал Дэвиду Бегно «CBS News», что, хотя его горе все еще свежо, он празднует жизнь своего сына-«воина», который так много научил его тому, как быть живым.

«Я могу показать вам 10 000 картинок, и на 9 999 картинках он будет улыбаться», — сказал Луис Бермудес, держа в руках фотографию своего сына.

Последний раз он видел Луиса незадолго до Дня отца.

«Он говорит мне:« Папи, не волнуйся. Я не собираюсь проводить с тобой день, но все дни — твои », — сказал Бермудес.

26-летний парень всю свою жизнь боролся с мышечной дистрофией вместе со своим отцом. Рано утром 24 июня Луис был со своей матерью Аной Ортис, когда обрушилась башня.

Их тела были обнаружены в субботу.

Спасательные бригады используют все, от тяжелого оборудования до служебных собак, двигаясь осторожно, чтобы не дестабилизировать 12 этажей из обломков и обломков.

«Мы не поднимаем, знаете ли, этаж за этажом. Мы говорим о измельченном бетоне.Мы говорим о стали. «Каждый раз, когда происходит действие, есть реакция», — сказал помощник начальника пожарно-спасательной службы Майами-Дейд Джадалла.

Пока семьи жертв ждут ответов о причинах обрушения, у таких людей, как Луис Бермудес, остаются только фотографии и воспоминания о них. их близких.

«Он учил меня. Этот мальчик весь день сидел в инвалидном кресле, в постели, и учил вас, как жить и как быть счастливым, — сказал Бермудес. — Я очень по нему скучаю. И я буду скучать по нему каждую секунду каждого дня.Каждую минуту вперед ».

Фотографии зданий | Музей современной фотографии

Автор:

Александр Апостол
Дионисио Гонсалес
Теренс Гауэр
Луиза Ламбри
Крис Мотталини
Бас Принсен
Томас Рафф
Йозеф Шульц


Архитекторы и фотографы трансформируют пространство, но подходят к своим задачам с противоположных сторон. Вообще говоря, практика архитектора переходит из двух измерений в три, а фотографа из трех измерений в два.По большей части архитектор представляет и визуализирует пространства, которых еще нет, а затем создает их. Фотограф, наоборот, документирует вещи, которые уже существуют во времени и пространстве, и абстрагирует их в плоские изображения. Когда фотограф берет готовый продукт архитектора и трансформирует его, как концепция исходного места в его идеализированной, нарисованной форме, так и формальная реальность его существования объединяются в одно изображение.

С момента появления фотографии архитекторы хорошо поняли эту динамику.Многие по этой причине проявили большой интерес к тому, как их здания представлены на фотографиях. Ле Корбюзье, как известно, часто удалял с помощью аэрографа всю контекстную информацию из фотографий своих зданий, например, растения и окружающую местность, прежде чем разрешить их опубликовать. И даже сегодня термин «архитектурная фотография» обычно означает работу, сделанную с помощью широкоформатной камеры, которая корректирует перспективу — выравнивает все линии на фотографиях, которые отражают видение архитектора и изображают здание в реальных условиях.

Модернизм — первое движение в истории искусства, переплетенное с фотографией, обмен информацией и образование, достигаемое в основном с помощью фотографии.

Развитие фотографии оказало гораздо более общее влияние на траекторию модернистской архитектуры. Модернизм — первое движение в истории искусства, которое переплелось с фотографией, обмен информацией и образование достигаются в основном с помощью фотографий. Как архитекторы, так и простые люди чувствуют, что знают здание по его фотографиям, а не по личному опыту или обычным книгам.Таким образом, как наблюдали такие ученые, как Беатрис Коломина, место архитектуры все больше вытесняется местом фактического строительства, и, по иронии судьбы, эфемерные фотографии фактически сделали некоторую архитектуру более постоянной, потому что они укрепили ее место в истории.

Художники, представленные на этой выставке, не являются архитектурными фотографами в традиционном смысле этого слова. Скорее, они используют архитектуру в качестве предмета, чтобы прокомментировать ее социальные и политические последствия, ее историю и ее отношение к восприятию, то есть как передается эстетика пространства.Они напрямую обращаются к различию между архитектурой и ее фотографическим представлением, часто рассматривая их как совершенно разные реальности. Они понимают, что фотография не может передать величие пространства с ее одновременной тенденцией очищать контент и упускать из виду беспорядочные детали. Их работы открывают новый опыт, иногда основанный на напряжении между намерениями оригинального дизайна и реалиями места и его трансформацией с течением времени.

Эти работы открывают новый опыт, иногда основанный на напряжении между намерениями оригинального дизайна и реальностью места и его трансформацией с течением времени.

Некоторые художники, представленные на этой выставке, делают фотографии хорошо известных архитектурных памятников и при этом подчеркивают тот факт, что, хотя мы чувствуем себя уверенно, зная об этих зданиях, большая часть того, что мы знаем, взята из фотографий. На фотографиях из его п.м.в.д. Серия (Людвиг Мис ван дер Роэ), Томас Руфф (немецкий, р. 1958) преобразует известные виды знаменитых домов с помощью цифровых инструментов, не позволяя фотографии визуально очищать здание и снова уменьшать его до линий и формы. , особенно при съемке с расстояния, включая всю высоту здания.Радикально изменяя цвет и размывая знаменитые прямые, чистые линии, Рафф делает изображение менее статичным и документальным, напоминая нам об энергии, которой все еще обладают эти структуры, а также о прогрессивных, энергичных идеях, которые их вдохновили.

Теренс Гауэр (канадский, р. 1965) исследует архитектуру Луиса Баррагана, известного мексиканского архитектора, который использовал цвет, чтобы преобразовать международный стиль в более чувственный опыт. Gower’s El Muro Rojo (2005-06) — это инсталляция: одна черно-белая фотография, переснятая Хорхе дель Ольмо в 2005 году знаменитого снимка внутреннего дворика на крыше Casa Barragán, сделанного Армандо Саласом Португалии, висит на одной яркой красная стена.Очевидно, озабоченный запечатлением феноменологии этого места, Гауэр передает интуитивный опыт наблюдения за зданием Баррагна из первых рук, пытаясь совместить захватывающий, мощный опыт пребывания перед огромной ярко окрашенной стеной с ощущением взгляда на абстрактную черную стену. -белая фотография. Луиза Ламбри (итальянец, 1969 г.р.) также смотрит на дом Баррагана и переосмысливает его дизайн, акцентируя внимание на мелких деталях и свете, льющемся через окно.Как и Гауэр, ее интересует интимное и субъективное, а не объективное, холодное или исчерпывающее описание места.

Крис Мотталини (американец, 1978 г.р.) также рассматривает домашние строения, спроектированные известным архитектором, в качестве своего предмета, в данном случае Полом Рудольфом, и акцентирует внимание на их запущенности и запущенности. Рудольф учился у основателя Баухауза Вальтера Гропиуса и стал известным архитектором позднего модерна, который смешивал минималистские формы динамически сложными способами и использовал свет для создания изящных ступенек и подступенков, которые, казалось, парили.Его самые известные работы включают Йельское здание искусства и архитектуры, Правительственный центр в Бостоне и Центр Липпо в Гонконге. Мотталини сосредотачивается на домах, спроектированных Рудольфом, запечатлевая их в запущенном и запущенном состоянии непосредственно перед сносом, что, возможно, символизирует предполагаемые неудачи утопических идеалов современной архитектуры. Его работа содержит подробные записи структур, а также грустный комментарий об отсутствии предвидения с точки зрения исторической сохранности.

Александр Апостол (венесуэльский, р.1969) также обращается к оригинальной архитектуре, но трансформирует ее, чтобы прокомментировать социальные идеалы. В своей серии Residente Pulido он берет знаковые рационалистические модернистские здания 1950-х годов в своей родной Венесуэле, построенные в чрезвычайно процветающее время, когда нефтяная экономика Венесуэлы процветала, и в цифровом виде удаляет любой доступ к зданиям, перекрывая дверные проемы и окна. Архитектура превращается в тревожный памятник былому великолепию, что подчеркивается тем, что Апостол назвал каждое изделие именем известного производителя фарфора.Здания одновременно кажутся хрупкими и прочными, что говорит о хрупкости, присущей богатству и величию 1950-х годов, а также о внушительной, мужественной природе тяжелого дизайна. Дионисио Гонсалес (испанский, 1965 г.р.) также сталкивается с социальными проблемами, собирая вместе изображения фавел или трущоб Сан-Паулу, Бразилия, в длинные панорамы, к которым он добавляет кусочки нетронутой современной архитектуры. Гонсалес представляет свои работы как реакцию на правительственный проект Proyecto Cingapura, схему реурбанизации, призванную обеспечить лучшие условия жизни для жителей фавел, которые недавно подвергались критике за то, что они не содержали свои здания и не соответствовали поставленным целям. предложения по новым социальным центрам.Вместо того, чтобы навязывать систематическую, упорядоченную структуру от стороннего градостроителя, структуры Гонсалеса отражают пространственный порядок, который уже существует в этих районах, хаотичный и непрерывный.

Подобно Апостолу и Гонсалесу, Йозеф Шульц (немец, р. 1966) преобразует в цифровом виде изображения зданий, в его случае в основном типовые промышленные сооружения, которые он находит в ландшафте. Шульц сокращает объем информации и играет с цветом, так что здания кажутся графически идеализированными, более близкими по внешнему виду к рисунку или трехмерной визуализации, выполненной архитектором.Он удаляет все особенности расположения и функции, придавая зданиям полуабстрактный, футуристический и странно тихий вид. Bas Princen (голландский, 1975 г.р.), напротив, сообщает нам, где именно были сделаны его снимки. Но, несмотря на это, его образы кажутся потусторонними. Его фотографии кольцевой дороги или здания на окраине Финдека, недалеко от Сеуты, Марокко, настолько скудны и клинически, что кажутся сюрреалистичными и похожими на модели. Технические решения, такие как отражения, которые соединяются с элементами фона, усложняют любое ощущение глубины и вместе с мягкой, воздушной палитрой придают этим местам странную, мощную атмосферу, которая намекает на четвертое измерение — мифический статус архитектуры.

—Карен Ирвин, куратор

Важность создания коллекции Picture Day

Разве дети не растут так быстро? Гордость, которую вы испытываете, отправляя их в первый же школьный день, незабываема. Затем в мгновение ока проходят первые дни жизни, и вы отправляете их на последний год обучения в старшей школе. Вот почему так важно создать коллекцию печатных и цифровых школьных изображений. Это идеальный способ запечатлеть каждую веху, чтобы их можно было хранить вечно.

День изображений — от нарядов и аксессуаров до прически и улыбки — важное событие. На каждой школьной фотографии отмечена важная веха в каждом классе и показано, что делает ученика уникальным. Год за годом эти фотографии позволяют запечатлеть подлинный вид вашего ребенка, показывая его дошкольный и школьный путь в высококачественных изображениях.

Коллекция Picture Day: Взгляд родителей

Быть родителем — это высшее приключение в жизни. Ваш ребенок — ваша гордость и радость, и вам нравится видеть, как он год за годом растет в своей независимости и индивидуальности.Школьные фотографии прекрасно передают это, поэтому так важно создать коллекцию Picture Day. Пожалуй, ни одна другая серия фотографий не отражает их рост лучше, чем школьные фотографии Lifetouch.

Когда ваш ребенок вырастет, вы будете очень благодарны за эту бесценную коллекцию. Храните распечатки в надежном месте, например в фотоальбоме или надежном ящике для хранения. Вы определенно будете их вытаскивать время от времени, в том числе когда вы планируете специальный выпускной вечер для выпускников! И помните, что каждый год вы приобретаете соответствующий пакет на mylifetouch.com, цифровая школьная фотография вашего ребенка будет доставлена ​​в вашу учетную запись Shutterfly и сохранена в неограниченном бесплатном хранилище Shutterfly. Таким образом, у вас будет цифровая коллекция, которая будет сопровождать любые заказанные вами отпечатки.

Коллекция Picture Day: пособия для студентов

Мама, папа, бабушка и дедушка и многие другие наслаждаются школьными картинками. Однако студенты также извлекают выгоду из этой ежегодной традиции. Picture Day позволяет им продемонстрировать свои лучшие качества, выражая свою индивидуальность с помощью выбора стиля и разного внешнего вида.То, как они выглядят каждый год, меняется так же, как и их предпочтения в одежде, а это означает, что эта фотография показывает, кто они есть, и это то, чем можно гордиться.

В этом учебном году друзьям можно не только делиться школьными фотографиями, но и собирать изображения, чтобы из года в год наблюдать за собственным ростом. Ваш молодой ученик может не знать этого сейчас, но коллекция фотографий для детей дошкольного и школьного возраста, которую вы разрабатываете, принесет им такую ​​же пользу, как и вы. Когда они вырастут, они могут оглянуться назад и увидеть, насколько они изменились.Когда они смотрят в будущее, важно понимать, откуда они пришли. Коллекция школьных фотографий помогает запечатлеть это путешествие.

Школьные фотографии и будущее

Все эти замечательные школьные фотографии составляют коллекцию, которая нравится родителям и ученикам, но только подумайте о преимуществах в будущем. Если ваш ребенок решит завести собственных детей, он, скорее всего, оглянется назад, чтобы увидеть, как школьные фотографии его детей сравниваются с их собственными.

Параллельное сравнение школьной фотографии трогает, к тому же интересно показать своим детям, как вы выглядели в школьные годы.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *