Водоснабжения поселка проект: Проект водоснабжения поселка • Energy-Systems

Содержание

Проект водоснабжения поселка • Energy-Systems

Чем отличается проект водоснабжения поселка?

Если обособленные строения достаточно просто присоединить к магистральному водопроводу, то с групповыми подключениями все не настолько просто. Достаточно сказать, что на территории поселка должно иметься собственное распределительное оборудование, а также при необходимости – очистные сооружения. Кроме того, понятно, что большое количество потребителей будет создавать немалую нагрузку на систему – следовательно, придется также позаботиться о строительстве насосной станции.

Проект водоснабжения поселка отличается не только количеством оборудования, но также и разветвленностью сети. При этом можно использовать разнообразные схемы присоединения объектов – для небольшого поселения будет достаточно обычной радиальной, а вот небольшой городок потребует комбинированного присоединения, в котором сочетаются крупные магистрали и небольшие отводы от них.

Пример проекта водоснабжения и канализации

Назад

1из18

Вперед

Проект водоснабжения поселка автономного типа

Главный элемент автономного водоснабжения – это скважина, с помощью которой ведется добыча подземных вод из определенного горизонта их залегания. В частности, наиболее популярными являются артезианские скважины, глубина которых составляет 100-150 метров. Однако нужно быть очень внимательным – ведь в некоторых местах глубина залегания вод может достигать 800-1200 метров в силу особенностей геологического строения земной поверхности. Именно поэтому изыскания относительно нахождения источника воды производятся до начала строительства поселка. Если же в результате совпадения создать скважину на территории существующего поселка невозможно, находят иной источник питьевой воды, например открытые водоемы, либо устанавливают насосную станцию поодаль и тянут трубопроводы к поселку.

Далее все достаточно легко: остается только установить необходимую систему очистки воды (поскольку артезианская скважина обычно обогащает ее различными минералами), а также насосную станцию, которая будет перекачивать жидкость, обеспечивая ее доступ к объектам. После этого необходимо разработать индивидуальный проект водоснабжения жилого дома для каждого объекта в составе поселка и согласовать весь комплекс документации с заинтересованными официальными инстанциями.

Проект водоснабжения поселка с централизованным подключением

Если рядом проложен магистральный водопровод, все становится намного проще и сложнее одновременно. Проще потому, что не придется обращаться к геологоразведочным службам, а также специализированным фирмам, которые занимаются созданием скважин и установкой оборудования. Сложнее потому, что потребуется согласовывать проект с водоканалом, которому принадлежит указанная магистраль.

Процедура относительно несложна, но занимает много времени. В частности, потребуется создать общий план поселка, на который нужно будет нанести расположение трубопроводов и отдельных видов инфраструктуры, а также индивидуальные проекты для каждого дома. Кстати, если дома типовые, достаточно будет одного проекта для всех, чтобы выполнить согласование. Образец общего плана представлен на рисунке ниже:

Примерную стоимость проектирования водоснабжения, вы можете рассчитать воспользовавшись калькулятором представленным ниже:

Онлайн расчет стоимости проектирования

Водоснабжение поселка из скважины и централизованное

Водоснабжение коттеджого, дачного поселка: комплекс услуг

  • Изыскания и проекты водоснабжения поселка.
  • Бурение и обустройство скважин, шахтных колодцев.
  • Подача воды из открытых водоемов.
  • Строительство сетей водоснабжения коттеджного поселка.
  • Монтаж скважинных насосов, насосных станций, систем повышения давления, реконструкция и модернизация водозаборных узлов.

Наша компания производит бурение скважин, осуществляет поставку и монтаж оборудования для систем водоснабжения. А также для очистки воды, отопления и канализации поселка. Мы готовы выполнить предпроектные изыскания, проектирование и произвести любой объем работ работы «под ключ» со всеми необходимыми согласованиями. Также компания “Интегра Инжиниринг” возьмет на сервисное обслуживание действующие объекты водоснабжения поселка и проведет их планово-предупредительный ремонт.

Водоснабжение поселка может осуществляться от общего водозаборного узла (ВЗУ) с использованием больших емкостей накопления воды или иметь автономную схему, когда каждый дом имеет собственную скважину.

Наши принципы построения работы

  • В нашем арсенале обширная база проектов и технологических решений.
  • В каждом случае проводятся изыскания, готовится проект и подробная смета.
  • Закупается только проверенное оборудование ведущих мировых брендов.
  • Все работы на объекте согласовываются с другими подрядчиками.
  • Имеем свои склады и автотранспорт, все монтажники трудоустроены и являются нашими сотрудниками.
  • После монтажа и пусконаладки мы заключаем договор на обслуживание оборудования.
  • Имеем собственную сервисную и аварийную службу.
  • Компания реализует проекты водоснабжения поселков в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
  • По вашему желанию наши специалисты готовы выехать на любой объект в Поволжье и Центральной части России.

Предприятие осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание объектов. Необходимо помнить, что залог долгой и правильной работы систем водоснабжения и водоподготовки является их грамотная эксплуатация.

Гарантия качества монтажных работ по организации систем водоснабжения поселка

Монтажные работы осуществляются на основании технологических карт. Специалисты прошли профессиональное обучение по работе с материалами и оборудованием, которое они монтируют. Проектирование и монтаж осуществляется по действующим нормам и стандартам. Все виды монтажных работ завершаются многоуровневыми тестами на стадии пусконаладки и проходят многократный технологический контроль.

Оставить заявку

Интегра Инжиниринг – единый центр ответственности

Проектирование инженерных систем

Подбор оборудования

Монтаж и пусконаладка

Сервисное и гарантийное обслуживание

Планово–предупредительный ремонт

Водоснабжение поселка: проектирование, монтаж или реконструкция систем

Комплексное решение по организации системы водоснабжения в коттеджном поселке включает в себя организацию наружных сетей водоснабжения от источников воды, монтаж стационарных и блочно-модульных водозаборных узлов, установку емкостей накопления и хранения воды, строительство сетей подачи воды потребителям. А также организацию постов пожаротушения и систем автополива.

Правильное организованные сети водоснабжения поселка могут наращиваться, реконструироваться и модернизироваться при изменении объема потребления или качества воды в источнике. Все ветки и узлы должны иметь возможность независимого друг от друга подключения. В целях повышения безопасности для узлов и линий системы водоснабжения организуется система аварийного отключения.

Перечень работ по организации водоснабжения коттеджного и дачного поселка:

Проводим изыскания, выявляем потребности, создаем проект. Рассчитываем нагрузки и производительность системы в целом и ее отдельных узлов. Планируем сроки и стоимости работ и оборудования, согласовываем смету. Прокладываем наружные и внутренние трубопроводы. Подбираем, поставляем и монтируем насосное оборудование и автоматику. Проводим пусконаладку и запускаем систему в эксплуатацию. Осуществляем сервисные работы по разработанному календарю обслуживания.

Министерство внутренних дел объявляет о выделении 420 миллионов долларов на финансирование сельского водоснабжения в рамках двухпартийного закона президента Байдена об инфраструктуре

Дата: четверг, 31 марта 2022 г.
Контактное лицо: [email protected]

ВАШИНГТОН  — Министерство внутренних дел объявило сегодня, что Бюро мелиорации инвестирует 420 миллионов долларов в строительство водоснабжения в сельской местности в 2022 финансовом году, как это санкционировано двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре. Эти инвестиции в сельские системы водоснабжения включают работы, связанные с подключением к трубопроводу, строительством водоочистных сооружений и водозаборов, насосных систем, строительством водохранилищ и другими усилиями по обеспечению питьевой водой сельских и племенных общин.

В шести штатах: Айова, Миннесота, Монтана, Нью-Мексико, Северная Дакота и Южная Дакота находятся несколько проектов водоснабжения в сельской местности и один новый утвержденный проект, которые имеют право на финансирование.

«Проекты водоснабжения в сельской местности составляют суть двухпартийного закона президента Байдена об инфраструктуре, повышая устойчивость и поддерживая местную экономику. Предоставление финансирования для этого проекта подчеркивает стремление администрации помочь сельским и племенным общинам получить доступ к безопасной питьевой воде и инфраструктуре очистки воды, которой они заслуживают», — говорится в сообщении 9.0006 Секретарь Деб Хааланд . «Двухпартийный закон об инфраструктуре, предусматривающий инвестиции в размере 4,6 млрд долларов в течение пяти лет для устаревшей водной инфраструктуры и проектов водоснабжения в сельской местности, гарантирует, что сельские и племенные общины получат адекватную помощь и поддержку».

«При администрации Байдена-Харриса Департамент стремится обеспечить сельские общины чистой и надежной питьевой водой, чтобы повысить устойчивость к изменению климата», — сказала помощник министра водных ресурсов и науки Таня Трухильо . «Значительный объем средств, выделяемых на строительство водоснабжения в сельской местности в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, поможет нам ускорить завершение проекта».

Помощник госсекретаря Трухильо сделал это заявление, находясь в Альбукерке вместе с инженером штата Нью-Мексико Майком Хамманом и председателем Управления водоснабжения Восточного Нью-Мексико Майклом. Моррис выделит 160 миллионов долларов для системы водоснабжения в восточной части штата Нью-Мексико в штате Нью-Мексико для строительства трубопровода, который обеспечит жизненно важным водоснабжением примерно 70 000 человек9.0004

Ассигнования на проекты основаны на планах проектов и значительных достижениях, которые предполагается завершить при выделенном финансировании, а также на способности получателей быстро выполнить работу. Финансирование в 2022 финансовом году позволит значительно улучшить сельские системы водоснабжения и связанные с ними функции.

В дополнение к финансированию штата Нью-Мексико, ассигнования на воду в сельской местности включают:

  • 75,5 млн долларов США для системы водоснабжения в сельской местности Льюиса и Кларка в Южной Дакоте, Айове и Миннесоте для поддержки сегментов трубопровода очищенной воды на Айове 4 и 5, линии обслуживания Сибли и связанных с ними зданий счетчиков, подкачивающих насосов, резервуаров для хранения.
  • 57,5 ​​млн долларов для системы водоснабжения Rocky Boys / North Central Montana Rural в штате Монтана
    для строительства основного трубопровода на участках 6 и 7, продолжения работ по очистке воды, а также строительства участков, связанных с Тибром, Биг-Сэнди, Зоны обслуживания Лома и Гавр.
  • 51 миллион долларов для подразделения по отвлечению гарнизона программы Pick-Sloan для бассейна Миссури в Северной Дакоте для поддержки усилий, связанных с расширением пользователей форта Бертольд, а также строительных работ для поддержки обслуживания в зонах 3 и 4 северо-восточного сегмента, западной зоне обслуживания Спирит-Лейк и зоне обслуживания солдат-медведей.
  • 37 миллионов долларов на недавно утвержденную сельскую систему водоснабжения Musselshell-Judith в штате Монтана
    для этапа 2 строительных работ по водоснабжению в сельской местности.
  • 7 миллионов долларов для резервации Форт-Пек – система водоснабжения в сельской местности сухих прерий в Монтане для поддержки племенных компонентов Форт-Пек-Вест, фазы 3 и 4.

Из ассигнований 32 миллиона долларов находятся в резерве, который будет распределен в течение финансового года для обеспечения потенциального увеличения строительных мощностей для проектов, перечисленных выше.

Подробная информация о программах и финансировании Бюро мелиорации, предусмотренных в Двухпартийном законе об инфраструктуре, Плане расходов BIL на 2022 финансовый год и материалах слушаний с заинтересованными сторонами, доступна на веб-странице Бюро об инфраструктуре.

###

Проект водоснабжения и водоотведения

Отчет о закрытом договоре: Мозамбикский договор | Март 2015

Предполагаемые выгоды

Предполагаемые выгоды от проекта водоснабжения и санитарии
Время Расчетная экономическая норма прибыли ( ERR ) за 20 лет Расчетные бенефициары старше 20 лет Расчетная чистая выгода за 20 лет
При компактном закрытии 19,2 процента 780 908 52 360 000 долларов США

Предполагаемая выгода соответствует 123,5 миллионам долларов США из средств проекта, где был проведен анализ затрат и выгод.

Описание проекта

Проект «Водоснабжение и санитария» был разработан для улучшения доступа к безопасному и надежному водоснабжению и санитарным услугам, признавая, что отсутствие доступа к этим ресурсам является препятствием для роста и здоровья. Этот проект был направлен на повышение производительности труда и сокращение числа заболеваний, передающихся через воду, — одной из основных причин смерти детей в возрасте до пяти лет. Проект также был разработан для решения проблем неадекватного доступа и ненадежного предоставления услуг в малых и средних городах. Команды проекта построили более 614 сельских точек водоснабжения (скважины с ручными насосами), модернизировали и расширили две городские дренажные системы, а также модернизировали и расширили две городские системы водоснабжения. Кроме того, MCC, правительство Мозамбика и другие заинтересованные стороны сектора работали над разработкой и применением новой политики для содействия устойчивому управлению инфраструктурой водных ресурсов Мозамбика.

Это включало создание нового полуавтономного государственного органа (AIAS), ответственного за управление активами водоснабжения и санитарии в 134 средних городах Мозамбика.

Результаты оценки

MCC заказал оценку деятельности городского водопроводно-канализационного хозяйства. В ходе оценки оценивались надежность водоснабжения, эффективность дренажных систем, количество бенефициаров, методы технического обслуживания, устойчивость и предполагаемые результаты для здоровья. Оценка завершена в декабре 2019 года.

Ключевые выводы итогового отчета об оценке деятельности городского водоснабжения, водоотведения и санитарии включают:

Мощность, техническое обслуживание и устойчивость

  • В целом инфраструктура водоснабжения городов Нампула и Накала находится в хорошем состоянии, и ее устойчивость зависит от возможностей оператора водоснабжения.
  • Обслуживание дренажной системы было проблемой, поскольку санитарные компании не были готовы к автономному управлению.

Водоснабжение

  • Инвестиции в водоснабжение города Нампула способствовали увеличению объемов воды и увеличению количества часов работы. Однако полные предполагаемые выгоды ограничены объемом воды, доступной из самой плотины.
  • Инвестиции в плотину Накала увеличили потенциальную мощность системы, но водоснабжение потребителей по-прежнему ограничено незавершенными работами по очистке и распределению.

Дренаж

  • Жители считают, что снижение паводков произошло благодаря дренажным системам, и отметили, что дренажи помогают воде стекать с улиц.
  • Несмотря на это, кажется, что эти инвестиции не повлияли на заболеваемость малярией в Нампуле и Келимане. Домохозяйства и медицинские работники сообщают, что малярия продолжает поражать семьи, проживающие поблизости.

Экономическая эффективность и уроки

  • В целом сомнительно, что эти инвестиции были экономически эффективными, поскольку ключевые результаты не существовали или были незначительными.
  • Чтобы реализовать преимущества усовершенствованных водопроводных систем, необходимо обеспечить подачу, очистку и распределение воды.
  • Инфраструктура должна сочетаться с достаточным наращиванием потенциала для обеспечения устойчивости.

MCC заказал оценку воздействия деятельности по сельскому водоснабжению. Окончательный отчет об оценке был опубликован в августе 2014 г.

Основные выводы

включают:

Более безопасный доступ к воде и ее использование

  • В результате установки ручных насосов домохозяйства в проектных поселках перешли с большей части небезопасных источников воды – 85,4% незащищенных колодцев – на безопасные – 77,6%.
  • Проверка качества воды показала более высокое качество воды в ручных насосах.
  • Среднее потребление воды домохозяйствами из более безопасных источников в проектных сообществах увеличилось на 16,7 литров на душу населения в день по сравнению с домохозяйствами в сообществах, которые не получали вмешательства.
  • Вероятность использования домохозяйствами ручных насосов снижается при удалении от ручных насосов более чем на 1,2 км.

Экономия времени и производительность

  • Сборщики воды (в основном женщины и молодежь) сообщили об экономии времени на 55 минут на каждые 20 литров собранной воды.
  • Сэкономленное время использовалось для домашних дел, отдыха, времяпрепровождения с семьей и работы в поле.

Гигиена и санитария Поведение и результаты для здоровья

  • Обучение на уровне общины не повлияло на санитарию и мытье рук.
  • Мероприятия по водоснабжению сельских районов в сочетании с другими мероприятиями проекта не смогли снизить процент зарегистрированных заболеваний, передающихся через воду, у детей в возрасте до 5 лет.
  • Продолжающееся использование небезопасных источников воды, методы хранения воды в домашних условиях и неадекватная гигиена и методы управления водными ресурсами не позволили прогнозируемому улучшению здоровья.

Доходы домохозяйств и устойчивость

  • Проект не оказал влияния на средний доход домохозяйства в проектных сообществах.
  • Хотя комитеты по водным ресурсам все еще функционировали на высоком уровне, они выражали озабоченность по поводу устойчивости, включая отсутствие достаточных доходов, доступа к запчастям и технических возможностей для ремонта.

Ключевые показатели эффективности и результаты на компактную дату окончания

90 200 Достигнуто целевое значение в процентах (по состоянию на декабрь 2013 г.) 90 065
Ключевые показатели эффективности и результаты на компактную дату окончания
Мероприятие/Результат Ключевой показатель эффективности Базовый уровень Конец компактной мишени Фактические данные за 1-20 кварталы (по состоянию на декабрь 2013 г.)
Строительство сельских водопроводов Сумма, выплаченная по договорам на строительство сельских пунктов водоснабжения 0 8 597 705 8 223 869 96%
Процент сельского населения шести районов вмешательства, имеющих доступ к улучшенным источникам воды 0 22,1 23,4 106%
Лица, прошедшие обучение по передовым методам гигиены и санитарии 0 7 200 8 400 117%
Построенные сельские водоводы