Проект теплоходов 302 | OnCruise.ru
Речные пассажирские теплоходы проекта 302 — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Проект 302 – это сильно модернизированное продолжение серии 301.
Строительство судов проекта 302 велось по заказу нашей страны велось на судостроительном предприятии VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau в г.Бойценбург (Восточная Германия). Головным судном серии стал теплоход «Дмитрий Фурманов» спущенный на воду в 1983 году. Строительство судов проекта 302 велось в трех основных сериях (соответственно проекты 302, 302М и 302МК). Более ранние суда проекта 302 отличаются от последующих элементами внешней отделки (солнцезащитные оконные стекла, пластиковые поручни вместо деревянных, алюминиевые внешние двери вместо деревянных, другое количество окон в носовых салонах – у более поздних судов).
Суда проектов 302М и 302МК предназначались помимо круизов для эксплуатации в качестве гостиниц в межнавигационный период. Внешне они отличаются сильно сдвинутой вперед рубкой, дополнительными каютами на солнечной палубе, отсутствием витринных окон в кинозале. Проект 302МК также отличается меньшей пассажировместимостью за счет наличия большего количества кают класса «полулюкс». Всего было построено 27 теплоходов проекта 302, из них 2 теплохода проекта 302М, 4 теплохода проекта 302МК. Судно №28 (проектное название «Владимир Высоцкий») после развала СССР достроено не было, было разобрано и часть корпуса стала основой для стоечного судна.
Построенные теплоходы проекта 302 были распределены Камскому, Днепровскому, Волго-Донскому, Северо-Западному, Волжскому, Московскому пароходствам. Три последних теплохода проекта 302 МК, также после развала СССР, из-за проблем с их оплатой в начале 90-х годов были проданы в Китай. В начале 2000-х годов некоторые теплоходы с Украины были выкуплены и переведены работать в Россию. В основном теплоходы проекта 302 продолжают работу и сегодня на туристических маршрутах Москва – Санкт-Петербург, некоторые суда совершают круизы по Волге. Китайские теплоходы работают в среднем течении р. Янцзы.
Изначально проектом 302 на теплоходах были предусмотрены одно-, двух-, четырехместные каюты, каждая из которых оборудована индивидуальным санузлом, каюты «люкс», помещения ресторана, кафе, салонов и кинозала, сауна. Воздух в пассажирских помещениях кондиционирован. В ходе эксплуатации теплоходы подвергались модернизациям – так салоны на некоторых судах были трансформированы в бары, в бары и конференц-залы переделали кинозалы. Частично переделывались каюты, на некоторых теплоходах увеличено количество кают класса «люкс» и «полулюкс» путем совмещения нескольких стандартных кают в одну.
Основные технические характеристики судов проекта 302:
• Длина судна: 129,1 м
• Ширина судна: 16,7 м
• Высота судна (от основной линии): 15,82 м
• Количество пассажирских палуб: 4 (дополнительно пассажирские каюты в трюме)
• Средняя скорость движения: 24-25 км/ч
• Количество главных двигателей: 3
• Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с
• Класс Речного регистра: «М (лёд)» (внутренние водные пути, реки и водохранилища, проход по Ладожскому и Онежскому озерам, прибрежные морские участки (ограничение по силе ветра и высоте волны), возможность плавания в битом льду))
Круизы на теплоходах проекта 302
т/х «Лебединое озеро»
проект 302
02. 05.2023 – 11.05.2023 (10дн./9н.)
Круиз Москва — Мышкин — Кострома — Н.Новгород — Свияжск — Казань — Чебоксары — Н.Новгород — Городец — Ярославль — Углич — Москва
Cкидки для отдельных категорий туристов:
- 10% — сотрудники силовых ведомств
- 10% — молодожены
- 10% — именинник
- 5% — пенсионеры
Цена от 82 190 ₽ Свободно кают: 41
Подробнее
т/х «Юрий Андропов»
проект 302
класс Комфорт
23. 05.2023 – 25.05.2023 (3дн./2н.)
Круиз С.Петербург — Валаам — С.Петербург
Cкидки для отдельных категорий туристов:
10% — многодетные семьи- 10% — сотрудники силовых ведомств
- 10% — молодожены
- 10% — медицинские работники
Цена от 14 000 ₽ Свободно кают: 36
Подробнее
т/х «Генерал Лавриненков»
проект 302
24. 05.2023 – 30.05.2023 (7дн./6н.)
Круиз С.Петербург — Валаам — Мандроги — Кижи — Горицы — Углич — Москва
Скидки раннего бронирования:
Свободно кают: 34
Подробнее
т/х «Иван Бунин»
проект 302
класс Комфорт
19.06.2023 – 07.07.2023 (19дн./18н.)
Круиз Самара — Ульяновск — Казань — Чебоксары — Н.Новгород — Ярославль — Горицы — Кижи — Мандроги — С.Петербург — Валаам — Свирьстрой — Петрозаводск — Кузино — Кострома — Н.Новгород — Козьмодемьянск — Свияжск — Казань — Самара
Скидки раннего бронирования:
Cкидки для отдельных категорий туристов:
- 10% — пенсионеры
- 10% — многодетные семьи
- 10% — сотрудники силовых ведомств
Цена от 149 710 ₽ Свободно кают: 2
Подробнее
т/х «Дмитрий Фурманов»
проект 302
25.
Круиз С.Петербург — Шлиссельбург — Старая Ладога — Свирьстрой — Мандроги — Петрозаводск (2 дн.) — Кижи — Коневец — Валаам — Сортавала — С.Петербург
Cкидки для отдельных категорий туристов:
- 10% — сотрудники силовых ведомств
- 10% — молодожены
- 10% — именинник
- 5% — пенсионеры
Цена от 68 690 ₽ Свободно кают: 51
Подробнее
т/х «Леонид Соболев»
проект 302
класс Комфорт
10. 07.2023 – 21.07.2023 (12дн./11н.)
Круиз С.Петербург — Лодейное Поле — Свирьстрой — Вытегра — Ирма — Череповец — Кострома — Ярославль — Рыбинск — Коприно —
Cкидки для отдельных категорий туристов:
- 10% — многодетные семьи
- 10% — сотрудники силовых ведомств
- 10% — молодожены
- 10% — медицинские работники
- 7% — пенсионеры
Цена от 88 300 ₽ Свободно кают: 4
Подробнее
т/х «Игорь Стравинский»
проект 302
класс Премиум
12. 09.2023 – 18.09.2023 (7дн./6н.)
Круиз Москва — Углич — Горицы — Кижи — Мандроги — Валаам — С.Петербург
Скидки раннего бронирования:
Свободно кают: 83
Подробнее
т/х «Лунная соната»
проект 302
30.09.2023 – 04.10.2023 (5дн./4н.)
Круиз Москва — Дубна — Ярославль — Мышкин — Углич — Москва
Cкидки для отдельных категорий туристов:
- 10% — сотрудники силовых ведомств
- 10% — молодожены
- 10% — именинник
- 5% — пенсионеры
Цена от 28 390 ₽ Свободно кают: 102
Подробнее
Теплоходы проекта 302
поделиться: |
Теплоход «Волга Стар»
Теплоход «Viking Helgi»
Теплоход «Лебединое Озеро»
Теплоход «Генерал Лавриненков»
Теплоход «Георгий Чичерин»
Теплоход «А.
Теплоход «Симфония севера»
Теплоход «Лунная Соната»
Теплоход «Зосима Шашков»
Теплоход «Иван Бунин»
Теплоход «Княжна Анастасия»
Теплоход «Константин Симонов»
Теплоход «Ленин»
Теплоход «Леонид Красин»
Теплоход «Леонид Соболев»
Теплоход «Максим Литвинов»
Теплоход «Viking Akun»
Теплоход «Игорь Стравинский»
Теплоход «Viking Ingvar»
Теплоход «Сергей Дягилев»
Теплоход «Русь»
Теплоход «Viking Truvor»
Теплоход «Т.Г. Шевченко»
Теплоход «Юрий Андропов»
Фотографии теплоходов проекта 302
Проект 302. Список судов
Схема палуб теплохода проекта 302
Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.
Построены в Германии на Судостроительном предприятии VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau (Elbewerft Boizenburg)
Первоначальный проект был первый раз модифицирован после постройки нескольких судов. Внешне модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту затемненными стеклами окон, пластиковыми, а не деревянными перилами на фальшбортах и другими элементами дизайна. Вторая модификация была сделана для приспособления судов к использованию в качестве плавучих гостиниц. Такие теплоходы отличаются наличием кают на верхней палубе и сильно сдвинутой вперед рулевой рубкой.
Всего за период 1983 — 1991 гг. теплоходов пр. 302 было построено 27 единиц, из них 7 — первоначального проекта, 6 — последней модификации. Судно номер 28 осталось незаконченным и было разобрано на верфи.
Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине — на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае — на Янцзы.
Основные характеристики
Количество палуб | 4 |
Скорость хода | 22 км/ч |
Пассажировместимость | 332 |
Мощность двигателя | 736 кВт |
Количество двигателей | 3 |
Класс речного регистра | «о» |
Длина | 129,1 м |
Ширина | 16,7 м |
Осадка | 2,94 м |
поделиться: |
поделиться: |
Фотографии
Теплоход «Николай Бауман» на Белом озере
Теплоход «Глеб Кржижановский» на Рыбинском водохранилище
Теплоход «Константин Симонов»
Теплоход «Георгий Чичерин»
SR 302 — E от Elgin Clifton Rd до SR 16 — Удаление рыбных барьеров, мощение и соблюдение требований ADA
Проект
Обзор проекта
Летом 2022 года наш подрядчик начал ремонт рыбозащитных барьеров, чтобы заменить две устаревшие водопропускные трубы в Литтл-Минтер-Крик на государственной трассе 302. С 2019 года бригады завершили работы по мощению и пандусам на восьми милях SR 302 в дополнение к исправлению трех выявленных барьеров для лосося. и местная рыба в Минтер-Крик. Проект был существенно завершен в сентябре 2022 г.
Timeline
Spring 2019 — осень 2022
Статус проекта
завершен
Финансирование
$ 16,2 млн.
Что ожидать
. часов с 8:30 до 14:30. в то время как бригады заканчивают установку перил поверх водопропускных труб и завершают мелкие работы по проекту.
Работа для Little Minter Creek расположена между милями 11,4 и 11,5 или около 118th Avenue Northwest и 123th Avenue Northwest соответственно.
Начиная с лета 2022 года бригады вернутся в Литтл-Минтер-Крик возле Парди в округе Пирс, чтобы заменить устаревшие водопропускные трубы под шоссе.
Будьте в курсе, подписавшись на наши обновления по электронной почте
Рыба с трудом мигрирует через водопропускные трубы под государственной трассой 302 в ручьях Минтер и Литтл-Минтер в Парди. В рамках программы WSDOT по устранению рыбных барьеров бригады заменят устаревшие водопропускные трубы более крупными прямоугольными водопропускными трубами и мостом, чтобы улучшить проход рыбы. По завершении работы будет смоделировано то, что находится в естественном русле реки, и восстановлено около 25 миль потенциальной среды обитания лосося и других видов рыб.
Веха
Весна 2019
Начало строительства
Осень 2020 — март 2021
Зимняя подвеска из -за допустимых рыбных окон
Лето 2021
Работа на мосту Минтер -Крик Колд. 2022
Осень 2022
Завершение проекта
Финансовые данные для PIN 330201B, 330201C, 330201D, 330227A, 330229A | ||||||||||||
|
В течение нескольких дней летом 2022 года бригады установят две новые водопропускные трубы в Литтл-Минтер-Крик вдоль SR 302 между 134-й авеню на северо-запад и 118-й авеню на северо-запад. Проезжая часть будет полностью перекрыта, и во время строительства путешественники будут следовать по обозначенному объезду. Даты закрытия будут объявлены по мере их согласования.
Во время строительных работ в Литтл-Минтер-Крик, начиная с лета 2022 года, негабаритные грузовики и полуприцепы будут следовать по обозначенному объезду через State Route 16 и SR 3 через Belfair. Точные даты установки водопропускных труб будут объявлены по мере их планирования.
Flickr
Фотографии хода строительства
Блог WSDOT
Речки с рыбой под трассами штата 302 и 16 в округе Пирс перестраиваются
YouTube
- Проектирование рыбохода
- WSDOT Fish Passage: подробный обзор Minter Creek 2020
- Предстоящее строительство SR 302 в Литтл-Минтер-Крик, 2022 г.
Пресс-релизы
- SR 302 Установка водопропускной трубы Little Minter Creek отложена до 2022 года
- Долгосрочное закрытие SR 302 в Литтл-Минтер-Крик начинается 11 августа
- Работа в Литл-Минтер-Крик и SR 302 завершается на полуострове Ки
Другие ссылки
Наша программа прохождения рыбы
Road Diet на US 302 Часто задаваемые вопросы
Что происходит на улице Барре – Монпелье (трасса 302 США) в Берлине?Компания VTrans имеет контракт на ремонт участка дороги Барре-Монпелье, примерно от ресторана Wayside на северо-западе до линии Барре-Сити, к югу от Хайленд-авеню. Этот коридор имеет историю аварий 49% столкновений, связанных с столкновениями сзади, боковым движением и левым поворотом. Эти типы аварий значительно сокращаются, когда две сквозные полосы в одном направлении заменяются одной сквозной полосой и непрерывной полосой для левого поворота, также называемой «дорожной диетой». VTrans и город Берлин хотят улучшить условия для велосипедистов в этом коридоре. За счет устранения сквозной полосы движения в каждом направлении создается пространство для дорожных велосипедных дорожек. На большей части замощенного коридора также достаточно места для полосатого буфера, который сделает велосипедные дорожки еще более безопасными, еще больше отделив их от автомобильного движения.
Узнайте больше об этом проекте из видеоролика о дорожной диете Барре-Монпелье или из новостей о строительстве района Берлин/Барре.
Как мы будем оценивать эффективность дорожной диеты?Перед началом полевых работ будет разработан подробный план мониторинга и оценки. Как минимум, консультант соберет следующую информацию:
- Время в пути по коридору
- Объем автомобилей
- Скорость автомобиля
- Подсчет велосипедов/пешеходов
- Длина очереди на ключевых перекрестках в пиковые периоды
- Количество одноместных транспортных средств
- Сбои/предаварийные ситуации
- Резидент/Бизнес/Путешественник, ввод
Каковы преимущества безопасности?
Согласно исследованию DuBois & King (результаты на фото ниже), в период с 2008 по 2012 год в районе исследования US 302 произошло 208 аварий. Дорожная диета может снизить количество аварий в этом коридоре на 49%.
Не станет ли коридор более загруженным с реконфигурацией полосы движения?
В час пик (наибольшая интенсивность движения) трафик составляет около 600+ автомобилей в одном направлении. Согласно Руководству по пропускной способности шоссе, по одной полосе может проехать в среднем 1750 автомобилей в час. На регулируемых перекрестках по-прежнему будут предусмотрены полосы для поворота. Мы будем следить за работой перекрестков в течение пробного периода.
В Монпелье есть велосипедная дорожка. Почему велосипедисты этим не пользуются?
Как и всем, кому нужно либо проехать по улице Барре-Монпелье. коридор или получить доступ ко многим предприятиям и услугам, которые там существуют, велосипедисты должны использовать этот коридор. За счет устранения ненужных полос движения, которые существуют в настоящее время, создается место для велосипедных дорожек, и коридор будет лучше удовлетворять транспортные потребности жителей Вермонта.
Это просто не имеет смысла. Вы не можете убрать полосы движения там, где они существуют в настоящее время.
Десятки дорожных диет успешно внедрены по всей стране. В большинстве штатов, которые приняли политику в отношении дорожных диет, даже не требуется анализ трафика или пробные периоды для дорожных диет на дорогах с годовым объемом трафика менее 15 000 человек. Интенсивность движения на самом оживленном участке Барре – Монпелье роад. меньше 14000. В любом случае, мы будем следить за коридором на предмет любых возникающих проблем с дорожным движением.
Разве это не будет менее безопасно?
Судя по опыту многих дорожных диет по всей стране и в Вермонте, коридор будет безопаснее. Двусторонняя полоса для поворота налево убирает поворачивающие транспортные средства со сквозных полос, а удаление внешней сквозной полосы поможет уменьшить боковое скольжение и столкновения сзади. В настоящее время для велосипедистов нет специального места на проезжей части, поэтому добавление велосипедных дорожек сделает их движение по коридору намного безопаснее.