Варяг 1 проект дома: Варяг | Каркасный | Газобетонный | Проект | Цена

Содержание

ЖК Варяг-центр Владивосток- Русская 57

11/202010/202009/202008/202007/202006/202005/202004/202003/202002/202012/201911/201910/201907/201907/201906/201904/201903/201902/201901/201912/201811/201810/201809/201808/201807/201806/201805/201804/201803/201802/201801/201812/201711/201710/201709/201707/201706/201705/201702/201701/201712/201611/201608/201605/201604/201603/201611/201510/201511/201409/201408/201406/2014

Дом №1

Дом №2

Дом №3

27.02.2020

13.02.2020

04.02.2020

Разрешение на строительство продлено до 30.01.2022. Строительство на 22.06.2019:

  • 1-я очередь: выполнена кирпичная кладка ограждений балконов и лоджий на 14-ти этажах, производится металлическое усиление ограждений;
  • продолжается монтаж труб отопления, водоснабжения, пожаротушения и канализации;
  • лестничные ограждения установлены на всех этажах;
  • выполнена отделка коридоров общего пользования на 9-ти этажах;
  • выполнена кладка стен санузлов на 10-ти этажах;
  • смонтирован пассажирский лифт;
  • продолжаются земляные работы по благоустройству подъездных путей.
  • 2-я очередь: выполнена наружная кладка на 10-ти этажах;
  • установлены окна на 2-ух этажах.
  • 3-я очередь: монтаж-демонтаж опалубки;
  • заливка бетоном перекрытий 10,11-го этажей и стен 11 и 12 этажей.

Дом 1ой очереди: продолжается кирпичная кладка вентканалов и санузлов, выполнено ограждение парапета кровли, заканчивается установка окон.
Дом 2ой очереди: заливка и прогрев бетона стен 13 этажа, монтаж опалубки и арматуры перекрытия 13 этажа.
Дом 3ей очереди: заливка и прогрев бетона перекрытия 3 этажа и стен 4 этажа, монтаж опалубки перекрытия 4 этажа.
Параллельно со строительством полным ходом идет благоустройство территории: закончена подпорная стенка ПС-1, ведётся разработка грунта и понижение проезда к дому 1ой очереди до проектной отметки.
Строительство по состоянию на 25 декабря
1 очередь:
-закончили кладку межкомнатных стен;
-установлены окна с 1 по 9 и с 13 по 16 этажи;
-продолжается поэтажная кирпичная кладка вентшахт и санузлов

2 очередь:
-залили перекрытие 12 этажа,
-электропрогрев бетона,
-монтаж арматуры и опалубки стен 13 этажа

3 очередь:
-монтаж арматуры и опалубки стен 3 этажа;,
-заливка стен 3 этажа;
-электропрогрев бетона;
-монтаж опалубки перекрытия 3 этажа;
-благоустройство: монтаж опалубки и арматуры, заливка и прогрев бетона, устройство дренажа подпорной стенки ПС-1.

 


1 очередь:
-закончена кладка наружных стен, устройство кровли;
-продолжается кладка межквартирных стен, установка окон, утепление техэтажа;
-начата кирпичная кладка стен шахт вентиляции и санузлов.
2 очередь:
-смонтирована опалубка и арматура перекрытия 12 этажа.
3 очередь:
-монтаж опалубки и арматуры перекрытия 2 этажа; .

-заливка перекрытия 2 этажа;
-электропрогрев бетона;
-благоустройство монтаж арматуры и опалубки фундамента подпорной стенки ПС-1


Дом 1 очереди:
-Закончилась кирпичная кладка стен наружного контура.
-Продолжается кладка межкомнатных перегородок.
-Выполнено устройство кровли на 50%.
Дом 2️ очереди:
-заливка перекрытия 11 этажа.
-монтаж опалубки и арматуры стен 12 этажа.
-Введен в эксплуатацию башенный кран.
Дом 3️ очереди:
-монтаж опалубки и арматуры перекрытия 1 этажа.
1️очередь:
-кирпичная кладка стен 6, 13, 14 этажей
-кладка межквартирные стен из газосиликатных блоков 15 и 16 этажей
-Установка окон на 16 и техэтаже
Демонтаж крана
2️очередь:
-монтаж арматуры и опалубки стен 11 этажа
3️очередь:
-монтаж арматуры и опалубки перекрытия подвала
Идет рубка оголовков свай на фундаменте третьего дома, продолжается кладка вентиляции на крыше дома 1️ очереди.


Строительство дома первой очереди потихоньку приближается к завершающему этапу.Монолитный каркас полностью готов, началась облицовка фасада.

Дом второй очереди уже на стадии монтирования 7-го этажа

Февраль 2017.

Фотографии за февраль. Рубка оголовков свай фундамента первой очереди 60%. Устройство бетонной подготовки фундамента первого дома 30%. Устройство котлована подпорных стенок первой очереди 90%. Устройство котлована второй очереди 55%.

Январь 2017. Фотографии за январь. Устройство свайного поля первой очереди 100%. Вырубка деревьев 100%, корчевка пней 30%. Устройство котлована подпорных стенок 30%. Устройство котлована дома второй очереди 40%.

Декабрь 2016. Фотографии за декабрь. Устройство свайного поля дома первой очереди 90%. Вырубка деревьев 60%. Устройство котлована дома второй очереди 20%.
Фотографии от 06.12.2016.

Ноябрь 2016. Фотографии от 27.11.2016. Устройство котлована для дома первой очереди 100%. Устройство свайного поля дома первой очереди 30%.

Апрель 2016. Администрация города Владивостока сообщает о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, расположенного в районе Второй речки (ул. Русская, 57) для комплексного освоения территории. Подробнее.

Ноябрь 2015. Опубликована проектная декларация на строительство объекта: “Группа жилых домов с многоярусной крытой автостоянкой по ул. Русской, 57 в г. Владивостоке. I, II, III, IV очереди строительства”, расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, в районе ул. Русская, 57: http://regionp25.ru/65-dokum_na_strojk.html

Договор страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве заключен с ООО “Региональная страховая компания”.

Октябрь 2015. Застройщиком получено разрешение на строительство № RU25304000-109/2015 от 03.08.2015 на строительство “Группа жилых домов с многоярусной автостоянкой по ул. Русская, 57 в г.Владивостоке, I, II, III, IV очереди строительства”. “РЕГИОН-П” также сообщает, что приступает к строительству жилого комплекса в районе ул. Русской, 57 в г. Владивостоке.

Сентябрь 2014. С 17 по 19 сентября прошла выставка “Строительство-2014”. Компания ООО “Регион-П” также принимала в ней участие. Подробнее.

Август 2014. 4 августа компания получила положительное заключение экспертизы на объект капитального строительства “Группа жилых домов по ул. Русская, 57 в г. Владивостоке.” Документ можно скачать на вкладке документы. А 14 августа подготовлены и направлены документы на получение разрешения на строительство жилого комплекса по ул. Русская, 57 во Владивостоке. Ориентировочный срок получения разрешения от 4 до 7 недель.

Июнь 2014 г. Изменений нет.

Май 2014 г. На входе к участку вывешен паспорт объекта.

Апрель 2014 г.

Плей-офф. День 11. Окончание первого раунда, голы Мозякина и Кошелева : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

12 марта завершился первый раунд Кубка Гагарина. В единственном матче дня «Барыс» дома уступил «Металлургу».
Красавец-гол Кошелева

Счёт во встрече открыл нападающий Семён Кошелев. Он с кошачьей ловкостью успел подставить клюшку под бросок Григория Дронова, изменив направление полёта шайбы. Одновременно Семён закрывал обзор Йони Ортио, не оставив ему шансов отразить бросок. Судьи долго изучали видео, но вердикт был уверенным: Кошелев забил гол по всем правилам, клюшка была на допустимой высоте.

Шайбы Виделля и Михайлиса

Линус Виделль в регулярном чемпионате набрал 27 (9+18) очков, но за первые пять матчей с «Металлургом» ни разу не поразил ворота. Забить ему удалось только в последней игре серии, причём не обошлось без удачи: Виделль делал прострел, но благодаря рикошету шайба скользнула в ворота.

«Проснулся» и Никита Михайлис, которому ранее тоже не удавалось отличиться в серии. В концовке второго периода он хладнокровно завершил контратаку «два в одного».

Есть ещё порох

Серия «Барыса» и «Металлурга» стала наиболее продолжительной в первом раунде Кубка Гагарина. Всё закончилось в шестом матче. Одним из главных его героев стал 39-летний Сергей Мозякин. Регулярный чемпионат получился для него скомканным из-за травм, но в плей-офф он уверенно идёт по графику «очко за игру».

Цитата

Линус Виделль, несмотря на горечь поражения, не забыл отметить болельщиков: «Было очень тяжело играть без них. И здорово, что они вернулись на плей-офф, это были непередаваемые эмоции! Когда я вышел в первом матче плей-офф, сердце начало биться чаще — мы соскучились по нашим болельщикам!»

Ярославский губернатор выразил соболезнования семье умершего хоккеиста :: Хоккей :: РБК Спорт

Игрок «Динамо Санкт-Петербург» Тимур Файзутдинов получил травму во время матча с ярославским «Локо». Шайба попала спортсмену в голову, врачи не смогли его спасти

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Пресс-служба «Динамо Санкт-Петербург»

Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов выразил соболезнования в связи со смертью хоккеиста клуба Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) «Динамо Санкт-Петербург» Тимура Файзутдинова. Слова соболезнования он опубликовал на своей странице в Facebook.

Миронов отметил, что спортсмен поступил в ярославскую больницу в крайне тяжелом состоянии. Врачи три дня боролись за жизнь спортсмена, но не смогли его спасти. «Я выражаю самые искренние соболезнования родителям и близким Тимура, друзьям, команде и болельщикам ХК «Динамо Санкт-Петербург». Вечная память. Ярославцы скорбят вместе с вами», — написал Миронов.

Игрока МХЛ доставили в реанимацию после удара шайбой в голову

Защитник петербургского клуба получил травму во время матча плей-офф МХЛ между «Динамо» и «Локо». Шайба попала спортсмену в голову, после чего хоккеист был доставлен в ярославскую больницу прямо с арены. 

Ближайшие матчи плей-офф Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и МХЛ начнутся с минуты молчания в память о спортсмене.

На счету Файзутдинова 200 матчей в составе «Динамо» из Санкт-Петербурга.

В 2016 году от подобной травмы умер капитан юниорской команды «Металлурга» из Новокузнецка Александр Орехов. Во время одного из матчей юниорской лиги Орехов получил удар шайбой в шею, при падении игрок повредил шейный позвонок и потерял сознание. Спортсмен был отправлен в одну из больниц Новокузнецка, через две недели он умер.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Никита Арманд

За дорогу в Армению «бодаются» не Иран и Пакистан, а Индия и Китай

Проблема даже не в том, сумеет ли Индия «продавить» свой вариант альтернативного логистического проекта из Южной Азии на север Евросоюза и Скандинавию через Иран, Армению, Грузию и Россию. Проблема в том, что вряд ли найдется настолько рисковый инвестор, способный вложиться в регион, где в результате войны нарушен баланс сил.

Арман Ванескегян, политический обозреватель Sputnik Армения

На сравнительно небольшой территории Южного Кавказа схлестнулись логистические и геополитические интересы нескольких ядерных держав (Индия, Китай, Пакистан) и крупных государств (таких как Узбекистан, Афганистан, Иран, Турция).

За дорогу в Армению «бодаются» не Иран и Пакистан, а Индия и Китай

Понятно, что у всех у них — свои идеологические и политические интересы, так что схватка за Южно-Кавказский регион обещает быть жаркой. При этом следует учесть еще два фактора.

Во-первых, сам регион традиционно является зоной влияния еще одной ядерной державы — России, то есть без нее не обойтись. Во-вторых, в последнее время Соединенные Штаты оказывают этой части мира повышенное внимание, поддерживают Индию и активно действуют против интересов России, Ирана и Китая. Так что в этой мозаике слишком многих пазлов.

На первый взгляд заявление, сделанное на днях послом Индии в Иране Хаддамом Джармендрой о том, что его страна собирается включить Армению в создаваемый через иранский порт Чабахар транспортный коридор, соединяющий Евразию и Скандинавию с Индийским океаном, может показаться сенсационным.

Однако при внимательном изучении геополитической ситуации, складывающейся в Южной и центральной Азии, становится понятной логика подобного заявления высокопоставленного индийского дипломата.

Дело в том, что сейчас развернулась нешуточная борьба за «альтернативную» дорожную артерию, соединяющую страны Индийского океана с Евросоюзом и Скандинавией. И она может стать главным конкурентом традиционного морского пути через Аденский залив, Красное и Средиземное моря.

Если брать начало отсчета, скажем, с индийского порта Джавахарлал Неру, что на западе Индии, с выходом в Аравийское море и Османский залив, то новая дорога  сокращается ровно в два раза. И вот там-то, в самом начале Османского залива есть два порта, которые могли бы принимать основную нагрузку по обработке и перегрузке всего того, что идет в Евросоюз и в Скандинавию, с кораблей на железнодорожные рельсы.

Проблема только в том, что один порт, Чахбехар, находится на территории Ирана, а второй, Гвадар, расположен 200-ми километрами восточнее, уже на территории Пакистана. Понятно, что руководство Индии дало бы предпочтение иранскому порту, поскольку тамошняя инфраструктура (ее львиная доля) находится под контролем именно индийского капитала. Однако в порт Гвадар вложены китайские деньги.

Подводные камни геополитики индийского проекта «путь в варяги»

Вот и получается, что за транзитные деньги (а они при подобных объемах перевозок ожидаются отнюдь не малые), «бодаются» не только и не столько Тегеран с Исламабадом, сколько именно Нью-Дели с Пекином. А если учесть, что между Индией (главный союзник — США) и Китаем (главный союзник — Россия) существуют серьезные геополитические и территориальные разногласия (тот же Синьцзян-Уйгурский автономный округ), то можно представить степень ожидаемого противостояния.

Ну а если учесть роль и участие Пакистана в недавней карабахской войне, когда Исламабад не только словом, но и делом поддержал агрессию тандема Турция-Азербайджан, то вырисовывается и вовсе удручающая картина. Итак, Индия резко меняет свои геополитические и логистические приоритеты. Меняет и начинает строить свою дорогу не через железную дорогу, проходящую по территории  Азербайджана, а через Армению. В Нью-Дели видят на примере недавних событий на Южном Кавказе, что Баку, Исламабад и Анкара как родные братья.

Понятно, что Китай с подобным раскладом может быть и не согласен, поскольку кроме территориальных проблем с Индией существует еще и идеологическая составляющая. А именно — Соединенные Штаты, которые в последние годы активно «союзничают» с Индией, что для Пекина весьма и весьма неприятный сигнал. И хотя политическая карта регионов, о которых идет речь, диктует более прагматичный подход, однако в политике так не бывает.

Тот же Китай, который всегда является сторонником именно такого, прагматичного подхода в своей внешней политике, например, придерживается иной позиции, когда речь идет о соединении Центральной и Южной Азии посредством железной дороги. Это путь, который будет начинаться в Узбекистане, проходить через Афганистан и уже оттуда напрямую выходить на тот же берег Османского залива. Казалось бы, чего проще?

У Афганистана есть непосредственная граница с Ираном, и самый прагматичный путь — это вышеупомянутый порт Чахбехар. Оттуда (по индийскому проекту) и запускается железнодорожная составляющая пути через Южный Кавказ (Армению, Грузию), Россию непосредственно в Скандинавию. Однако все отнюдь не так просто.

Индийский логистический проект не перспективнее китайского

Ведь иранский порт Чахбехар контролируется именно индийским капиталом, которому даже американские санкции против Ирана не помеха, поскольку он является своеобразным перевалочным пунктом для американских военных в Афганистане. А вот Гвадар находится практическим под полным контролем Китая (речь о китайских инвестициях).

И вот поэтому Китай предполагает, что железная дорога, начинающая в Узбекистане и проходящая через Афганистан, должна в итоге выходить на пакистанскую территорию. На карте видно, что строителям придется делать нешуточный крюк… Вот вам и прагматичность китайской внешней политики, которую во всем мире принято характеризовать как сугубо прагматичную и основывающуюся на конкретной выгоде.

И даже то обстоятельство, что с Тегераном у Пекина весьма близкие отношения, вплоть до жесткой позиции китайской дипломатии в вопросе иранских «ядерных» договоренностей, в данном случае роли не играет. Индия для Китая — региональный соперник, за спиной которого маячит еще более грозный и глобальный конкурент — Соединенные Штаты. А тот самый «путь в варяги», который проектируется в Нью-Дели, действительно может явиться очень серьезным конкурентом китайским логистическим проектам в рамках «Нового шелкового пути».

А если учесть, что именно Китай своей позицией пренебрежения американскими санкциями позволяет держаться на плаву иранской экономике (Пекин продолжает закупать иранскую нефть, невзирая ни на что), то в реальности индийский проект становится еще более туманным.

Ну а что касается самой Армении, которую заявление посла Индии в Иране Хаддама Джармендры касается напрямую, тот тут все еще более туманно. Понятно, что Пекин не спешил включать Армению в свой проект «Новый шелковый путь» из-за шаткости ситуации в регионе. И со своей позиции оказался прав, поскольку случилиась бархатная революция и война в Арцахе (Карабахе).

Да и строительство железной дороги через армянский Сюник, по всей видимости, удовольствие — не из самых дешевых даже для такого экономического монстра, как Китай. И то же самое касается индийского проекта, поскольку нарушенный после карабахской войны баланс в регионе особых восторгов и перспектив для серьезных инвестиций не внушает. Тем более если учитывать уровень доверия, на который может рассчитывать нынешнее руководство страны на международной арене.

Администрация Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

12 Марта 2021 09:28

Проекты НПА

Проект решения СНД «О принятии проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Воленского сельского поселения за 2020 год и назначении публичных слушаний в Воленском сельском поселении»