U-373 (1941) — Global wiki. Wargaming.net

Служба
Германия
Исторические данные
8 декабря 1939 Заложен |
5 апреля 1941 Спущен на воду |
22 мая 1941 Сдан |
8 июня 1944 Гибель |
Общие данные
769 / 1070 т. Водоизмещение (надводное/подводное) |
67,1 / 6,20 / 4,74 м. Размерения (длина/ширина/осадка) |
100 / 220 м. Глубина погружения (рабочая/предельная) |
Энергетическая установка
Дизель-электрическая Тип ЭУ |
2 / 2800 — 3200 к-во/л.с. Двигатели надводного хода |
2 / 750 к-во/л.с. Двигатели подводного хода |
17-17,7 узл. Скорость хода надводная |
7,6 узл. Скорость хода подводная |
8500 миль Дальность плавания надводная |
80 миль Дальность плавания подводная |
Экипаж
44-56 чел. Общая численность |
Вооружение
Артиллерийское вооружение
- 1 — 88-мм/42 орудие SK C/35;
- 1 — 20-мм/65 орудие C/38.
Минно-торпедное вооружение
Однотипные корабли
U-69 — U-72, U-78 — U-98, U-132 — U-136 и др. — всего 568 ед.
U-373 — германская средняя подводная лодка типа VIIC времен Второй мировой войны. 8 июня 1944 г. потоплена в Бискайском заливе западнее Бреста в точке с координатами 48.10N, 05.31W глубинными бомбами английского противолодочного самолета373 — это… Что такое U-373?
U-373 | ||
---|---|---|
История корабля | ||
Государство флага | ![]() | |
Порт приписки | Киль, Лорьян, Брест, Ла-Рошель | |
Спуск на воду | 5 апреля 1941 | |
Выведен из состава флота | 8 июня 1944 | |
Современный статус | потоплена | |
Основные характеристики | ||
Тип корабля | средняя ДПЛ | |
Обозначение проекта | VIIC | |
Скорость (надводная) | 17,7 узлов | |
Скорость (подводная) | 7,6 узлов | |
Рабочая глубина погружения | 250 м | |
Предельная глубина погружения | 295 м | |
Автономность плавания | 15 170 км, 150 км под водой | |
Экипаж | 44-52 человека | |
Размеры | ||
Водоизмещение надводное | 769 т | |
Водоизмещение подводное | 871 т | |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 67,1 м | |
Ширина корпуса наиб. | 6,2 м | |
Средняя осадка (по КВЛ) | 4,74 м | |
Силовая установка | ||
Дизель-электрическая,
| ||
Вооружение | ||
Артиллерия | C35 88 мм/L45 с 220 зарядами | |
Торпедно- минное вооружение | 4 носовых и один кормовой TA калибра 533 мм, 14 торпед или 26 мин TMA | |
ПВО | различное, необходимо уточнить |
U-373 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны.
История
Заказ на постройку субмарины был отдан 23 сентября 1939 года. Лодка была заложена 8 декабря 1939 года на верфи Ховальдсверке, Киль, под строительным номером 4, спущена на воду 5 апреля 1941 года. Лодка вошла в строй 22 мая 1941 года под командованием оберлейтенанта Пауля-Карла Лёсера.
Командиры
Флотилии
История службы
Лодка совершила 15 боевых походов, потопила 3 судна суммарным водоизмещением 10 263 брт. Потоплена 8 июня 1944 года в Бискайском заливе к западу от Бреста, Франция, в районе с координатами 48.166667, -5.51666748°10′ с. ш. 5°31′ з. д. / 48.166667° с. ш. 5.516667° з. д. (G)
Волчьи стаи
U-373 входила в состав следующих «волчьих стай»:
Атаки на лодку
- 2 марта 1943 года лодка была атакована американским самолётом типа «Либерейтор», который сбросил 5 бомб. Лодка получила значительные повреждения, которые были частично исправлены экипажем, лодка осталась в патрулировании.
- 24 июля 1943 года близ Мадейры, Португалия, U-373 была атакована самолётами типов «Эвенджер» и «Уайлдкэт» из авиагруппы эскортного авианосца USS Santee. Лодка была повреждена самонаводящейся торпедой Fido, двое подводников погибли, семеро получили ранения, однако лодка не прервала поход.
- 3 января 1944 года лодка была атакована глубинными бомбами с британского самолётов типа «Wellington» и «Либерейтор». U-373 была тяжело повреждена, однако на следующий день смогла самостоятельно прибыть в Брест. По прибытии в порт в рубке лодки были обнаружены две застрявшие неразорвавшиеся глубинные бомбы. Экипажу пришлось вывести свой корабль из порта и избавиться от бомб там, что и было успешно произведено.
См. также
Литература
- Бишоп, К. Подводные лодки кригсмарине. 1939-1945. Справочник-определитель флотилий = Kriegsmarine U-boats 1939-1945. — М.: Эксмо, 2007. — 192 с. — (Военная техника III Рейха). — ISBN 978-5-699-22106-6
- Ровер Ю. Субмарины, несущие смерть. Победы подводных лодок стран гитлеровской Оси = Jürgen Rohwer. Axis submarine successes 1939—1945. — М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2004. — 416 с. — 2000 экз. — ISBN 5-9524-1237-8
Ссылки
- Helgason, Guðmundur U-373 (англ.). uboat.net (1995-2011). Архивировано из первоисточника 16 мая 2012. Проверено 20 сентября 2011.
U-373 — Википедия. Что такое U-373
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
U-373 | |
---|---|
Государство флага | Германия Германия |
Порт приписки | Киль, Лорьян, Брест, Ла-Рошель |
Спуск на воду | 5 апреля 1941 |
Выведен из состава флота | 8 июня 1944 |
Современный статус | потоплена |
Основные характеристики | |
Тип корабля | средняя ДПЛ |
Обозначение проекта | VIIC |
Скорость (надводная) | 17,7 узлов |
Скорость (подводная) | 7,6 узлов |
Рабочая глубина погружения | 250 м |
Предельная глубина погружения | 295 м |
Автономность плавания | 15 170 км, 150 км под водой |
Экипаж | 44-52 человека |
Размеры | |
Водоизмещение надводное | 769 т |
Водоизмещение подводное | 871 т |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 67,1 м |
Ширина корпуса наиб. | 6,2 м |
Средняя осадка (по КВЛ) | 4,74 м |
Силовая установка | |
Дизель-электрическая,
| |
Вооружение | |
Артиллерия | C35 88 мм/L45 с 220 зарядами |
Торпедно- минное вооружение | 4 носовых и один кормовой TA калибра 533 мм, 14 торпед или 26 мин TMA |
ПВО | различное, необходимо уточнить |
U-373 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны.
История
Заказ на постройку субмарины был отдан 23 сентября 1939 года. Лодка была заложена 8 декабря 1939 года на верфи Ховальдсверке, Киль, под строительным номером 4, спущена на воду 5 апреля 1941 года. Лодка вошла в строй 22 мая 1941 года под командованием оберлейтенанта Пауля-Карла Лёсера.
Командиры
Флотилии
История службы
Лодка совершила 15 боевых походов, потопила 3 судна суммарным водоизмещением 10 263 брт. Потоплена 8 июня 1944 года в Бискайском заливе к западу от Бреста, Франция, в районе с координатами 48°10′ с. ш. 05°31′ з. д.HGЯO глубинными бомбами с британского самолёта типа «Либерейтор». 4 человека погибли, 47 членов экипажа спаслись. Тот же самолёт двадцатью минутами позже пустил на дно U-441.
Волчьи стаи
U-373 входила в состав следующих «волчьих стай»:
Атаки на лодку
- 2 марта 1943 года лодка была атакована американским самолётом типа «Либерейтор», который сбросил 5 бомб. Лодка получила значительные повреждения, которые были частично исправлены экипажем, лодка осталась в патрулировании.
- 24 июля 1943 года близ Мадейры, Португалия, U-373 была атакована самолётами типов «Эвенджер» и «Уайлдкэт» из авиагруппы эскортного авианосца USS Santee. Лодка была повреждена самонаводящейся торпедой Fido, двое подводников погибли, семеро получили ранения, однако лодка не прервала поход.
- 3 января 1944 года лодка была атакована глубинными бомбами с британского самолётов типа «Wellington» и «Либерейтор». U-373 была тяжело повреждена, однако на следующий день смогла самостоятельно прибыть в Брест. По прибытии в порт в рубке лодки были обнаружены две застрявшие неразорвавшиеся глубинные бомбы. Экипажу пришлось вывести свой корабль из порта и избавиться от бомб там, что и было успешно произведено.
См. также
Литература
- Бишоп К. Подводные лодки кригсмарине. 1939—1945. Справочник-определитель флотилий = Kriegsmarine U-boats 1939—1945. — М.: Эксмо, 2007. — 192 с. — (Военная техника III Рейха). — ISBN 978-5-699-22106-6.
- Ровер Ю. Субмарины, несущие смерть. Победы подводных лодок стран гитлеровской Оси = Jürgen Rohwer. Axis submarine successes 1939—1945. — М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2004. — 416 с. — 2000 экз. — ISBN 5-9524-1237-8.
Ссылки
- Helgason, Guðmundur U-373 (англ.). uboat.net (1995-2011). Проверено 20 сентября 2011. Архивировано 16 мая 2012 года.
373 — это… Что такое U-373?
373 (число) — 373 триста семьдесят три 370 · 371 · 372 · 373 · 374 · 375 · 376 Факторизация: простое Римская запись: CCCLXXIII Двоичное: 101110101 Восьмеричное: 565 Шестнадцатеричное: 175 … Википедия
373-я (хорватская) пехотная дивизия (Германия) — 373 я (хорватская) пехотная дивизия Годы существования 25 января 1943 4 мая 1945 Страна … Википедия
(373) Melusina — (373) Mélusine Pour les articles homonymes, voir Mélusine. 373 Mélusine pas de photo Caractéristiques orbitales Époque 18 août 2005 ( … Wikipédia en Français
(373) Melusine — (373) Mélusine Pour les articles homonymes, voir Mélusine. 373 Mélusine pas de photo Caractéristiques orbitales Époque 18 août 2005 ( … Wikipédia en Français
(373) mélusine — Pour les articles homonymes, voir Mélusine. 373 Mélusine pas de photo Caractéristiques orbitales Époque 18 août 2005 ( … Wikipédia en Français
373 Melusina — (373) Mélusine Pour les articles homonymes, voir Mélusine. 373 Mélusine pas de photo Caractéristiques orbitales Époque 18 août 2005 ( … Wikipédia en Français
373 Mélusine — (373) Mélusine Pour les articles homonymes, voir Mélusine. 373 Mélusine pas de photo Caractéristiques orbitales Époque 18 août 2005 ( … Wikipédia en Français
373 av. J.-C. — 373 Années : 376 375 374 373 372 371 370 Décennies : 400 390 380 370 360 350 340 Siècles : Ve siècle … Wikipédia en Français
(373) Melusina — 373 Melusina (1893 AJ) Descubrimiento Descubridor Auguste Charlois Fecha 15 de septiembre de 1893 Elementos orbitales … Wikipedia Español
373-я стрелковая дивизия — 373 стрелковая дивизия Награды … Википедия
373 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 373. Годы 369 · 370 · 371 · 372 373 374 · 375 · 376 · 377 Десятилетия 350 е · 360 е 370 е … Википедия
U-373 | ||
---|---|---|
Під прапором | Третій рейх | |
Спуск на воду | 5 квітня 1941 року | |
Виведений зі складу флоту | 8 червня 1944 року | |
Сучасний статус | затоплений | |
Основні характеристики | ||
Тип корабля | Торпедний ДПЧ | |
Швидкість (надводна) | 17,7 вузлів | |
Швидкість (підводна) | 7,6 вузлів | |
Робоча глибина занурення | 100 м | |
Гранична глибина занурення | 220 м | |
Екіпаж | 44 осіб | |
Розміри | ||
Водотоннажність надводна | 769 т | |
Водотоннажність підводна | 871 т | |
Довжина найбільша (по КВЛ) | 67,1 м | |
Ширина корпусу найб. | 6,2 м | |
Висота | 9,6 м | |
Середня осадка (по КВЛ) | 4,70 м | |
Озброєння | ||
Артилерія | одна палубна гармата калібру 88-мм, одна 20-мм зенітна гармата | |
Торпедно- мінне озброєння | 4 носових і один кормовий ТА. 14 торпед або 26 мін |
Определите термин решение. Сколько типов решений сформировано? Кратко напишите о каждом типе с примером …
Q2Предположим, что между двумя веществами образуется твердый раствор, один из которых состоит из частиц …
Q3Определите следующие термины:
(i) Мольная фракция (ii) Молярность (iii) Молярность…
Q4Концентрированная азотная кислота, используемая в лабораторных работах, состоит из 68% азотной кислоты по массе в водном …
Q5Раствор глюкозы в воде обозначен как 10% мас. / Мас., Что было бы моляльностью …
Q6Сколько мл 0,1 М HCl требуется для полной реакции с 1 г смеси Na 2 CO 3 и …
Q7Раствор получают путем смешивания 300 г 25% раствора и 400 г 40% раствора по массе.Рассчитать массу р …
Q8Раствор антифриза готовят из 222,6 г этиленгликоля (C 2 …
Q9Было обнаружено, что образец питьевой воды сильно загрязнен хлороформом …
Q10Какую роль играет молекулярное взаимодействие в растворе спирта и воды?
Q11Почему газы всегда имеют тенденцию быть менее растворимыми в жидкостях при повышении температуры?
Q12Государственный закон Генри и упомянуть некоторые важные приложения?
Q13Парциальное давление этана над раствором, содержащим 6.56 x 10 -3 …
Q14Что подразумевается под положительными и отрицательными отклонениями от закона Рауля и ч …
Q15Водный раствор 2% нелетучего растворенного вещества оказывает давление 1,004 бар при температуре …
Q16Гептан и октан образуют идеальное решение. При 373 К давление паров …
Q17Давление паров воды составляет 12,3 кПа при 300 К. Рассчитайте давление паров 1 м…
, Китайское правительство, направленное на переосмысление исторического Шелкового пути по всему миру, потратило миллиарды долларов на расширение своей транспортной инфраструктуры как внутри страны, так и за ее пределами. Помимо укрепления своих автомобильных и железнодорожных сетей, Китай также преуспел в улучшении скорости своих поездов, внедрив концепцию магнитной левитации (MagLev) для управления поездами.
Китайская государственная компания-производитель поездов, Китайская железнодорожная железнодорожная корпорация (CRRC), представила поезд MagLev, который развивает максимальную скорость 373 миль в час. С обещанной скоростью поезд MagLev может перевозить пассажиров из Пекина в Шанхай примерно за три с половиной часа, примерно на час быстрее, чем время, необходимое для полета из Пекина в Шанхай. Кроме того, когда время, необходимое для посадки и высадки на борт самолета, добавляется ко времени поездки, полет может быть намного длиннее, чем в поезде на самолете Маглев.
MagLev — это концепция, в которой поезда буквально плавают по рельсам, что стало возможным благодаря наличию сильных электромагнитов как на колесах, так и на рельсе. Эти магниты заставляют их отталкивать друг друга — достаточно, чтобы исключить возможность трения между поездом и рельсами, и помогают ему путешествовать со скоростью сотни миль в час с высокой экономичностью.
Хотя технология коммерчески внедрялась в Китае с 2003 года, когда поезд MagLev соединял шанхайский аэропорт Пудун с центром города, максимальная скорость поезда была на 100 миль в час меньше, чем у нынешнего поезда MagLev.Ожидается, что поезд поступит в промышленное производство к 2021 году, когда поезд пройдет испытания.
CNN сообщил, что CRRC потребовалось почти три года на его проектирование и разработку, наконец, материализовав легкий и высокопрочный корпус поезда, который заложил основу для разработки пяти комплектов прототипов MagLev. CRRC Циндао Сифанг, дочерняя компания CRRC, в настоящее время делает шаг вперед и создает испытательный центр и центр пробного производства MagLev, которые планируется начать в конце этого года.
Во всем мире формируется множество моделей транспорта, и все они основаны на идее сделать транзит более быстрым, более эффективным и устойчивым с точки зрения сокращения выбросов углерода. В США наземный транспорт является свидетелем появления Hyperloop — системы, которая транспортирует людей и грузы со сверхзвуковой скоростью через вакуумную трубку. Впервые представленный генеральным директором Tesla Элоном Маском в 2012 году, технологическое обещание привело к появлению нескольких стартапов по всему миру, которые стремятся сделать его реальностью до 2020 года.
Опять же, в Азии много чего происходит в технологии гиперциклов, причем Китай и Индия являются любимыми испытательными площадками. Даже в сегменте MagLev Китай — не единственная страна, которая стремится усовершенствовать технологию, поскольку ее азиатский конкурент Япония также эксплуатирует поезда MagLev и, между прочим, удерживает рекорд скорости в 374,6 миль в час. Несмотря на то, что этот рекорд был установлен на экспериментальном пути, ожидается, что поезд приобретет актуальность к 2027 году, поскольку Япония работает над соединением городов Токио и Нагоя с помощью службы, которая рекламируется, чтобы сократить время транзита вдвое.
,патч 8788. Кусок № 1 не удалось в 373.
Здравствуйте,
Я попытался применить патч 8788. Но он не работает. Вот журнал патча:
Проверка возможности успешного применения / возврата патча ... ОШИБКА: исправление не может быть успешно применено / отменено. патч файла приложения / код / ядро / Mage / Adminhtml / блок / каталог / продукт / помощник / форма / галерея / Content.php патч файла приложения / код / ядро / Mage / Adminhtml / блок / Cms / Wysiwyg / изображения / контент / загрузчик.PHP патч файла приложения / код / ядро / Mage / Adminhtml / Block / Media / Uploader.php патч файла приложения / код / ядро / Mage / Adminhtml / блок / Urlrewrite / категория / Tree.php приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Adminhtml / модель / система / конфигурация / серверная часть / Serialized.php приложение для исправления файлов / code / core / Mage / Adminhtml / controllers / DashboardController.php приложение для исправления файлов / code / core / Mage / Adminhtml / controllers / IndexController.php приложение для исправления файлов / код / core / Mage / Adminhtml / controllers / Media / UploaderController.php патч файл приложения / код / ядро / маг / каталог / помощник / изображение.PHP патч файла приложения / код / ядро / маг / каталог / etc / config.xml патч файла приложения / код / ядро / маг / каталог / etc / system.xml приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Centinel / модель / Api.php приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Centinel / модель / Api / Client.php приложение для исправления файлов / код / core / Mage / Core / Block / Abstract.php приложение для исправления файлов / код / core / Mage / Core / Helper / Url.php приложение для исправления файлов / код / core / Mage / Core / Model / Encryption.php патч файла приложения / код / ядро / маг / ядро / модель / вход / фильтр / MaliciousCode.php патч файл приложения / код / ядро / маг / ядро / функции.PHP патч файл приложения / код / ядро / маг / клиент / блок / адрес / Book.php патч файла приложения / код / ядро / маг / клиент / контроллеры / AddressController.php приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Dataflow / Model / Profile.php патч файла приложения / код / ядро / маг / скачиваемый / заблокировать / Adminhtml / каталог / продукт / редактировать / вкладка / скачиваемый / Links.php патч файла приложения / код / ядро / маг / скачиваемый / блокировать / adminhtml / каталог / продукт / редактировать / вкладка / скачиваемый / Samples.php патч файла приложения / код / ядро / Mage / скачиваемый / Helper / File.php патч файл приложения / код / ядро / маг / Oauth / модель / сервер.PHP приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Paygate / Model / Authorizenet.php приложение для исправления файлов / код / ядро / маг / оплата / блокировка / информация / Checkmo.php патч файл приложения / код / ядро / маг / Paypal / модель / экспресс / Checkout.php приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Paypal / модель / ресурс / оплата / Transaction.php патч файла приложения / код / ядро / маг / продажи / модель / ресурс / заказ / оплата.php патч файла приложения / код / ядро / маг / продажи / модель / ресурс / заказ / оплата / Transaction.php патч файл приложения / код / ядро / маг / продажи / модель / ресурс / цитата / оплата.PHP исправление файла приложения / кода / ядра / Mage / Sales / Model / Resource / Recurring / Profile.php приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Uploader / Block / Abstract.php приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Uploader / Block / Multiple.php приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Uploader / Block / Single.php приложение для исправления файлов / код / core / Mage / Uploader / Helper / Data.php патч файла приложения / код / ядро / маг / загрузчик / помощник / файл.php приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Uploader / Model / Config / Abstract.php патч файла приложения / код / ядро / маг / загрузчик / модель / конфигурация / кнопка обзора.PHP приложение для исправления файлов / код / ядро / Mage / Uploader / Model / Config / Misc.php патч файла приложения / код / ядро / маг / загрузчик / модель / конфигурация / загрузчик.php патч файла приложения / code / core / Mage / Uploader / etc / config.xml патч файла приложения / код / ядро / маг / загрузчик / etc / jstranslator.xml приложение для исправления файлов / код / ядро / маг / сша / модель / доставка / перевозчик / Dhl.php приложение для исправления файлов / код / ядро / маг / сша / модель / доставка / перевозчик / DHL / International.php приложение для исправления файлов / код / ядро / маг / сша / модель / доставка / перевозчик / fedex.php патч файл приложения / код / ядро / маг / сша / модель / доставка / перевозчик / Ups.PHP патч файл приложения / код / ядро / маг / сша / etc / config.xml патч файла приложения / код / ядро / маг / сша / etc / system.xml приложение для исправления файлов / код / core / Mage / Wishlist / Helper / Data.php приложение для исправления файлов / код / core / Mage / Wishlist / controllers / IndexController.php приложение для исправления файлов / код / core / Mage / XmlConnect / Block / Adminhtml / Mobile / Edit / Tab / Design.php патч файла приложения / код / ядро / Mage / XmlConnect / Block / Adminhtml / Mobile / Edit / Tab / Design / Images.php Патчирование файла приложения / кода / ядра / Mage / XmlConnect / controllers / Adminhtml / MobileController.PHP файл патча app / design / adminhtml / default / default / layout / cms.xml файл патча app / design / adminhtml / default / default / layout / main.xml файл патча app / design / adminhtml / default / default / layout / xmlconnect.xml файл патча app / design / adminhtml / default / default / template / catalog / product / helper / gallery.phtml патч файла приложения / design / adminhtml / default / default / template / cms / browser / content / uploader.phtml файл патча app / design / adminhtml / default / default / template / downloadable / product / edit / downloadable.PHTML файл патча app / design / adminhtml / default / default / template / downloadable / product / edit / downloadable / links.phtml файл патча app / design / adminhtml / default / default / template / downloadable / product / edit / downloadable / samples.phtml файл патча app / design / adminhtml / default / default / template / media / uploader.phtml исправление файла приложения / design / adminhtml / default / default / template / xmlconnect / edit / tab / design.phtml исправление файла приложения / etc / modules / Mage_All.xml приложение для исправления файлов / locale / en_US / Mage_Media.csv исправление файла приложения / locale / en_US / Mage_Uploader.CSV патч загрузчик файлов / lib / Mage / HTTP / Client / Curl.php Кусок № 1 не удалось в 373. Ошибка 1 из 1: сохранение отклоняет в файл загрузчика / lib / Mage / HTTP / Client / Curl.php.rej исправление файла js / lib / uploader / flow.min.js исправление файла js / lib / uploader / fusty-flow-factory.js исправление файла js / lib / uploader / fusty-flow.js исправление файла js / mage / adminhtml / product.js исправление файла js / mage / adminhtml / uploader / instance.js исправление файла скина / adminhtml / default / default / boxes.css исправление файла скина / adminhtml / default / default / media / flex.швейцарские франки исправление скина файла / adminhtml / default / default / media / uploader.swf исправление скина файла / adminhtml / default / default / media / uploaderSingle.swf Обнаружен измененный (или ранее примененный) патч! Предположим, -R? [П] Применить в любом случае? [П] Пропуск патча. 1 из 1 блока игнорируется - сохранение отклоняет в файл skin / adminhtml / default / default / media / uploaderSingle.swf.rej исправление файла скина / adminhtml / default / default / xmlconnect / boxes.css
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
Мы используем CE1.9.2.0
Спасибо всем!
,www.ti.com
ОСОБЕННОСТИ
ПАКЕТ DB, NS, ИЛИ PW
(ОБЗОР ОБЗОР)
1
2
3
5
6
7
8
9
10
20
19
18
17
16
15
9
OE1Q
1D
2D
2Q
3Q
3D
4D
4Q
GND
VCC
90005D
5Q
LE
RGY PACKAGE
(обзор)
1
20
10
11
2
3
40003
38
9
19
18
17
16
15
14
13
12
8Q
8D
000 5D5Q
1Q
1D
2D
2Q
3Q
3D
4D
4Q
ОПИСАНИЕ / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
9000 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВАSCES630B — ИЮЛЬ 2005 — ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ АВГУСТ 2005
•
Входы TTL-напряжения совместимы
•
I
выкл. Поддерживает частичное отключение питания
Операция
Операция
Операция
Операция
Операция
5-В до 5,5-ВВCC Эксплуатация
•
Характеристики срабатывания превышают 250 мА на
•
Типичная t
pd 5,1 нс при 5 В
JESD 17
Типичная
Типичная V
OLP (Отказ заземления на выходе)
•
Защита от электростатического разряда превышает JESD 22
<0,8 В при V
CC = 5 В, TA = 25 ° C
— 2000-V Модель человеческого тела (A114) -A)
•
Типичный V
OHV (выходной сигнал VOH)
> 2.3 В при V
CC = 5 В, TA = 25 ° C
— 200-вольтовая модель машины (A115-A)
•
поддерживает работу в смешанном режиме напряжения на
— заряженное устройство 1000 В Модель (C101)
Все порты
xxxxxxx
SN74LV373AT — это восьмеричная прозрачная защелка D-типа. В то время как вход разрешения защелки (LE) высокий, выходы Q
следуют за входами данных (D). При низком уровне LE выходы Q фиксируются на логических уровнях, установленных на входах D
.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
ТА
ПАКЕТ (1)
упорядочиваема НОМЕР
ТОП-СТОРОНА MARKING
QFN — RGY
Катушка из 1000
SN74LV373ATRGYR
VV373
Трубка 25
SN74LV373ATDW
SOIC — DW
LV373AT
Катушка 2500
SN74LV373ATDWR
SOP — NS
Катушка 2000
SN74LV373ATNSR
74LV373AT
C000
C000
C000
C000
C000
C000
C000
C000
C000
C000
-C000 2000SN74LV373ATDBR
LV373AT
трубка 70
SN74LV373ATPW
TSSOP — PW
Катушка 2000
SN74LV373ATPWR
LV373AT
Катушка 250
SN74LV373ATPWT
(1)
чертежи пакета, Стандартные количества упаковки, термические данные, условные обозначения и рекомендации по проектированию печатных плат доступны на
www.ti.com/sc/package.
Пожалуйста, имейте в виду, что в конце этой таблицы данных содержится важное уведомление о наличии, стандартной гарантии и использовании в критических приложениях полупроводниковых продуктов Texas
Instruments и отказе от них.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ Информация актуальна на дату публикации.
Copyright © 2005, Texas Instruments Incorporated
Продукты соответствуют спецификациям согласно условиям стандартной гарантии Texas
Instruments.Обработка продукции не обязательно включает в себя тестирование всех параметров.