СОГБУ «Смоленский областной информационный центр туризма «Смоленский терем»
Открой для себя Смоленщину!
Смоленск — есть, что делать!
ВОСХИТИТЕСЬ ИКОНОСТАСОМ ВЫСОТОЙ В 10 ЭТАЖЕЙ
ПОСЕТИТЕ САНАТОРИЙ «ДУГИНО»
СОЗДАЙТЕ ДРЕВНЕЕ УКРАШЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ
ИСПЕКИТЕ МЕДОВЫЙ ХЛЕБ В ПЕЧИ IX ВЕКА
ПОКАТАЙТЕСЬ НА ВЕЙКБОРДЕ
ПОСЛУШАЙТЕ ОРКЕСТР В ХРАМЕ РЕРИХА
ПРОЛЕТИТЕ НАД ГОРОДОМ НА САМОЛЁТЕ
ПОКАТАЙТЕСЬ НА БАЙДАРКАХ ПО ЛЕДНИКОВЫМ ОЗЕРАМ
ПЕРЕШАГНИТЕ ДНЕПР У ЕГО ИСТОКА
ПОДНИМИТЕСЬ НА КРЕПОСТНУЮ СТЕНУ
В Смоленске есть, чем заняться как индивидуальным туристам, так и группам гостей, в том числе с детьми.
Что обязательно нужно сделать в Смоленске?
√ Поднятьcя на прясла самой протяженной крепости в музее Башня Громовая и посмотреть на город с высоты птичьего полёта.
√ Посмотреть на самый высокий в Европе иконостас высотой в 31 метр в Успенском кафедральном соборе. Для сравнения, это высота соизмерима с высотой десятиэтажного дома!
√ Посетить крупнейший в Европе комплекс эпохи викингов — Гнёздовские курганы. Здесь, пройдя по сосновому лесу между курганами, вы узнаете о традициях древних славян и тайнах, скрытых в них, а также собственными руками сможете изготовить вкуснейший десерт-сувенир – «Гнёздовский медовый хлеб».
√ Отведать «Смоленских конфеКт» — лакомства, почитаемого Екатериной II, приготовленного по секретной технологии 18 века и также принять участие в мастер-классе по их изготовлению.
√ Пролететь в небе над Смоленском в музее-парке «Форпост», а также примерить на себя костюмы летчиков-космонавтов, поуправлять самолетом в режиме виртуальной реальности и сыграть в лазертаг.
√ Сплавиться по Днепру с необычной экскурсией на SUP-бордах или лодках и посмотреть на город глазами древних кривичей.
Также в Смоленск можно приехать на выходные, либо выбрать программу на несколько дней. Пять дней в Смоленске — оптимальный вариант для неспешных прогулок и подробного ознакомления с городом и регионом.
Помимо обзорных экскурсий и квестов советуем посетить старинные княжеские усадьбы, храмы домонгольской эпохи, пройтись по городу в компании со стрельцом, который научит вас здороваться по-древнерусски и владеть старинным стрелецким оружием — бердышом.
Гнездово. Здесь оживает история
Гнездовские курганы — это место покоя и тишины на лоне природы. Вы не увидите здесь толпы туристов и не услышите постоянное щелканье затворов фотоаппаратов. Курганы будут интересны в первую очередь тем, кто по-настоящему любит историю Древней Руси и хочет “прикоснуться” к прошлому.
Курганы расположены в очень живописных местах вдоль берегов Днепра — часть в лесу, часть в открытом поле. Добраться сюда не составит особого труда, ведь находится комплекс всего в 12 километрах от города и из центра сюда можно добраться за 15 минут.
Круглогодично здесь ведутся археологические раскопки, восстанавливаются поселения древних жителей, реконструирована деревня X века, организованы экскурсионные маршруты, реализуются проекты по музеефикации ландшафта и объектов археологии. Одним словом, всё сделано для того, чтобы каждый турист, впервые посетивший курганный комплекс эпохи викингов, смог почувствовать дух средневековой эпохи и ощутить некую загадочность этого места.
Посещать курганы лучше всего в летнее время, особенно в дни фестивалей. Открывает событийный календарь гастрономический праздник «Ложка и кружка», где можно отведать «варяжский суп из семги», «гречу по-княжески» и гнёздовский медовый хлеб в таверне, построенной на манер средневековья. В мае проводится фестиваль фольклора и ремесел «Славянское братство». В августе тысячи туристов и поклонников истории средневековья из разных городов России и Белоруссии съезжаются в эти места на масштабный фестиваль исторической реконструкции «Гнёздово». В это время года поселение оживает, и вы можете полностью окунуться в жизнь и быт некогда крупного торгово-ремесленного центра.
В поселении возводят деревянные укрепления, палаточный лагерь, его заполняют воины, купцы, ремесленники, проходят ярмарки на средневековый манер, битвы, турниры, причем, в них принимают участие не только витязи Руси, но и викинги. Все желающие могут облачиться в любой наряд той эпохи, почувствовать себя в роли торговца или воина, пострелять из лука или побиться на мечах.
Смоленское поозерье. Край Ледниковых озёр
«России райский уголок» — именно так смоленский поэт А. Мишин назвал живописный природный уголок, расположенный на севере Смоленщины. Это Смоленское Поозерье. На протяжении многих лет это место активно посещали жители Смоленской области и других регионов страны, чтобы насладиться красотами природы, отдохнуть и набраться сил и впечатлений.
Названием своим Смоленское Поозерье обязано 35 большим и малым ледниковым озёрам.
Своеобразной «визитной карточкой» Поозерья является озеро Сапшо, оно же и самое большое на территории национального парка. В одном из писем знаменитый русский путешественник Н.М.Пржевальский назвал Сапшо «Байкалом в миниатюре». Озеро окружают гористые берега, а со смотровой площадки западного берега открывается великолепная панорама озерной глади.
Но главным богатством Смоленского Поозерья являются леса. Они составляют большую часть территории национального парка. А главная их особенность заключается в том, что здесь встречаются практически девственные участки. В лесах сохранились редкие виды растений и животных.
На берегах озёр оборудовано более 80 туристических мест отдыха. Посетителям предлагаются пешие и автомобильные экскурсии, сплавы на каноэ, байдарках и sup-бордах, конные прогулки, туры выходного дня, 6 экскурсионных экологических троп, оснащённых настилами, мостиками, смотровыми площадками, наблюдательными вышками, информационными указателями. Тропа «Поозерье без барьеров» предусматривает прогулки для людей с ограниченными возможностями передвижения.
Искупайтесь в прохладных водах ледниковых озёр, покормите морковкой зубров, пройдите удивительные экотропы от простых пеших длинной в пять километров, до настоящих сплавов по историческому пути «Из варяг в греки» который длится пять дней, посмотрите на знаменитую лошадь Пржевальского.
Главное достояние Смоленского Поозерья — красота и разнообразие природы в любое время года. И какой бы вид отдыха не предпочитали гости национального парка, любители природы могут найти всё: настоящий русский лес, прелесть лесных озер и тишину, нарушаемую лишь птичьими голосами.
Юрий Гагарин. Первый в космосе
Юрий Гагарин — кумир миллионов людей, первооткрыватель космоса, воплотивший в жизнь мечту простого советского мальчишки о полете к звездам, родился в селе Клушино Гжатского (Гагаринского) района Смоленской области.
Памятник ему установлены по всему миру — от Лондона до Антарктиды, но именно в Гагарине, на родине космонавта, находится единственный в своём роде музей первого полёта с подлинными экспонатами.
Всё здесь буквально пронизано космической эпохой, а техническое оснащение, самое современное в области, позволяет почувствовать себя героем фантастического фильма.
Вы сможете увидеть сердце ракетоносителя — многотонный двигатель космического корабля «Восток», испытать стрессоустойчивость в сурдобарокамере СБК-48, где в полном одиночестве проходил десятидневную подготовку Гагарин, встать за пульт управления и даже совершить запуск ракеты, познакомиться с героической судьбой хвостатых космонавтов и проследить историю создания первых летательных аппаратов и космических кораблей: от наскальных рисунков и проектов машин Леонардо да Винчи до ракет.
Кроме того, посетители музея могут попробовать борщ в тюбике, перекусить космическим хлебом, отведать сублимированного мяса, а также угостить «космической» едой близких и знакомых — за этими и другими необычными подарками необходимо заглянуть в сувенирный магазин.
Не стоит забывать о том, что город Гагарин расположен на границе с Московской областью и неизменно радушно встречает всех желающих посетить наш регион и познакомиться с историей героической земли и родины первого космонавта планеты.
К Истоку Днепра
Тихий живописный пейзаж и свежий чистый воздух приведут в порядок мысли, помогут расслабиться и отдохнуть от городской суеты в единении с природой.
Познакомьтесь с военным подвигом города-героя Вязьмы, познакомьтесь с историей жизни дворянского рода Паниных и боярского рода Шереметевых, восхититесь усадьбами, в которых они жили, погрузитесь в атмосферу той эпохи и полюбуйтесь архитектурой их бывших имений.
В этом путешествии Вы увидите уникальную церковью Иконы Божией Матери Одигитрия в Вязьме и переночуете в Свято-Владимирском монастыре.
Маршрут проложен через старинный русский город Вязьма, с сохранившейся средневековой архитектурой. Город, история которого начинается с 1239 года. Многочисленные памятники архитектуры, первое каменное строение Вязьмы, величественная Спасская башня, памятные места, посвященные ВОВ 1941-1945 гг., памятник Анатолию Папанову. Вы увидите и посетите Иоанно-Предтеченском монастырь с уникальной трехшатровой церковью Иконы Божией Матери Одигитрия.
Далее дорога пролегает через имение Паниных в д. Дугино – это одна из, некогда богатейшей усадьб Смоленщины. Сегодня сохранилась часть великолепного парка. В его северо-восточной части сохранилась дубовая роща. Парк в Дугине представлял собой настоящий ботанический музей. Здесь насчитывалось более 80 видов деревьев, в т. ч. много экзотических. В парке находится тополь графа Панина, который сейчас участвует в конкурсе «Российское дерево года 2021». Высота дерева – 43 метра (соответствует высоте 12-и этажного дома). Обхват ствола дерева – 8.00 метров. Возраст дерева около 156 лет.
Едем дальше и попадаем на Исток Днепра. Перед вами открывается Свято-Владимирский мужской монастырь. Строительство храма в честь святого равноапостольного князя Владимира на истоке Днепра началось в 2010 году, а в январе 2011 года на праздник Крещения Господня на истоке Днепра впервые было совершено освящение вод реки.
Ежегодно здесь проходит межрегиональный праздник «У Святого истока Днепра», посвященный Дню Крещения Руси.
Смотрите ролик и приезжайте, чтобы самостоятельно убедиться в магии этого удивительного места.
ГРАФИК
приёма граждан уполномоченными лицами смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Смоленский областной информационный центр туризма «Смоленский терем», входящего в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Смоленской области, для оказания гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования на II квартал 2022 года
Документы Автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Смоленской области»
Туристический кэшбэк с картой МИР
Борис Алмазов|Терем и тюрьма|Boris Almazov
Борис Алмазов|Терем и тюрьма|Boris AlmazovБ. А. Алмазов.
Доцент кафедры
связей с общественностью
СПбГУФК им. Лесгафта
[email protected]
В российской исторической науке до самого последнего времени существует странное, идущее с незапамятных времен, пренебрежительное отношение к тюркскому влиянию на культуру, быт и язык Киевской Руси. Сторонники нормандской и сторонники славянской теорий воюют между собой, словно кроме северных германцев и славян на огромных пространствах от Черного до Балтийского морей
, никто и не жил. Совершенно, в стороне, (если не считать работ В. Паранина, скорее относящейся к научно-популярному жанру, как и, нашумевшая когда-то, книга О. Сулейменова “Аз и Я”, нежели к науке) остается изучение влияния финских и финно-угорских племен, и уж, конечно, “дикарей степняков” — тюрок.Слава Богу, постепенно, в массовом сознании укрепляется понимание разницы между, так называемыми, “татаро – монголами”, которые явились на Русь в малом числе, на короткий срок и мало что внесли в язык и культуру Руси
, и тюрками, что жили бок о бок со славянами столетиями, по крайней мере, с 7-8 вв. и в дальнейшем стали в массе своей “ордынцами”, добавив в кровь современного великоросса, не меньше четверти тюркской, (а не монгольской!) крови, если не половину.Между тем, именно у тюрок
, следует искать ответа на многие загадки средневековой Руси. Только один пример.Существует ли связь между словами и понятиями “терем” и “тюрьма”?
“Под словом
“тюрьма” (от нем. Thurm — башня) понимается, в конкретном смысле, изолированное от внешнего мира и охраняемое стражей здание для принудительного содержания лиц, подлежащих заключению по приговорам судов или по распоряжению административной власти”, – так трактуется это слово в энциклопедии Брокгауза и Эфрона.И точно такое же трактование в Толковом словаре В. Даля, но в этимологии слова “терем”
. “ Теремъ м. — (тюрма . Thurm –и пр.) поднятое высокое жилое здание или часть его, отдельный терем, теремок, замок боярский, одинокий домик в виде башни на подрубе”…Иными словами для исследователей Х1Х столетия эти слова, безусловно, были родственными, но, в полном соответствии с историческими представлениями того времени, усматривалась связь с немецкой, шире – европейской, основой.
Однако, представляется
, что безусловная эта связь гораздо древнее и сложнее.Начать следует, вероятно, с уяснения того обстоятельства, что начальные века русской истории — века работорговли. Соглашаясь, отчасти, с утверждением Б. Рыбакова, что в Киевской Руси, и вообще у славян
, рабства не было, не станем отрицать, что, по крайней мере, три основные дороги, по которым двигались караваны рабов, тянулись либо по территории Киевских владений, либо вблизи них: Шелковый путь, Путь из варяг в хазары (Волжский) и Путь из варяг в греки (Днепровский), последнему и обязан, если не своим возникновением, то, во всяком случае, становлением, Киев. И если славянские общины не нуждались в рабах¸ и даже пленников скоро обращали в соплеменников, то они сами были источником рабов. Их ловили и неволили и варяги, и хазары.Рабы-невольники и меха, а не воск, пенька, мед и иные
, дешевые и неудобные в транспортировке, товары вывозились на юг, восток и запад. Многие историки выводят даже слово “ серв” — раб (отсюда сервис) от самоназвания славян серб, сорб, сябр…Ну, а если главным предметом торговли был живой товар, его нужно где-то содержать. Не мудрствуя
лукаво, по всей степи и в Киевской Руси, невольников, скорее всего, содержали в глубоких ямах, откуда выбраться невозможно. Такие усовершенствованные ямы – тюрьмы — зинданы — дожили в Бухарском и Хивинском ханствах до 1861 года.Обнаружить такие сооружения археологам сложно, поскольку они и сооружениями то не были
, и носили временный характер. (Например, в воюющей Чечне, в наши дни, во многих фронтовых частях были вырыты подобные ямы пятиметровой глубины, которые использовались для временного содержания захваченных боевиков и, даже как гауптвахты для проштрафившихся солдат.)В зимнее или ненастное время, пленных и рабов могли содержать в нижних этажах деревянных острогов- крепостей.
И вот тут сразу же многое объясняет обращение к тюркской культуре и языку. У якутов и тюркоязычных алтайцев есть слово “терме”. Так называется сруб, вкопанный в землю, в настоящее время используемый как ледник или погреб. Такое название это сооружение получило именно из-за своей бревенчатой основы. Квадратный сруб (клеть) –“терме”, (терт казах.– четыре) восьмигранный – “курень”.- гармоничный, всесторонний, защищенный, теплый…
Характерно, что в казахском языке бревенчатые башни казачьих сторожевых острогов тоже называются “терме”, и тут непонятно, то ли это древнее название, то
ли это название возникло оттого, что нижние, вкопанные в землю – подклеты острожных башен использовались, как места заключения и содержания пленных.Представляется, что прогон полонов в Древней Руси был таким обыденным делом, что это не нашло своего отражения в летописях. Воспоминания о работорговле сохранилось только в фольклоре. Общеизвестная сказка “Гуси-лебеди”
, по свидетельству многих историков, отражает реалии работорговли и угона полонов на юг, кочевниками в том числе и половцами “каз –ак” — белыми гусями.Учитывая, что в 8-9 вв. основная часть горожан, скажем
, Старой Ладоги и др.жила в полуземлянках и только знатные проживали в бревенчатых домах – теремах, ставшими двух этажными в 9 веке. Подобьем таких теремов, могут служить двух и даже трехэтажные северные избы. В нижнем¸ первом, хозяйственном этаже, (в подклети), где не было окон. (Вернее, были прорубленные, “заволочные” оконца, те что “заволакивались”, “затягивались” “заволочной доской”, в “полбревна”, в отличие от больших окон второго этажа “косящатых” – то есть, с врубленными косяками.) Там могли содержаться почетные пленники или заложники. Это и есть “темница”, “холодная”, “тюрьма”…- как одна из частей терема.Вероятно, в дальнейшем и это слово, и эта часть дворцового сооружения получило свое самостоятельное значение уже никак не связанное с теремом.
Аналогом может служить слово “каторга”, какое первоначально означало только гребное судно, галеру, где на веслах сидели пленники или наказуемые, а впоследствии, приобрело значение особо сурового места содержания заключенного.
Б. Алмазов.
В. Даль.
Толковый словарь живого великорусского языка т. 4 репринт М. 1991 г.Брокгауз и Эфрон. Энциклопедический словарь
В. Паранин. Откуда пошла Русская земля. Петрозаводск. 1992 г.
Б. Рыбаков. Древняя Русь.
Л. Гумилев. Древняя Русь и Великая степь
О. Сулейменов. Аз и Я . М. 1967 г.
Ю.А. Кизилов. Земли и народы России в Х111-ХУ вв. М. 1984 г.
Русско-татарский словарь
Казахско — русский словарь С. Тлеубаев, В. Красных Алматы 1987 г.
Игумен Александр (Федоров) Образно-символическая система композиции древнерусского города Спб. 1999 г.
ООО РУССКИЙ ТЕРЕМ, Королев (ИНН 5018048362), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpWTK1BsjJKVgtYLBxke40GO9qFeGmnMLvTCf8BoVP5kBft4wWtDjhvX6JAXP8nRsosfQnzVq0NDV5YWs0GuX1w8_nTj7OMIQ7n2jJmztslf5cG7re9FVLKchcNzTMcMi8
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО РУССКИЙ ТЕРЕМ, адрес: Московская обл. , г. Королёв, ул. Школьная, д. 6А кв. 15 зарегистрирована 18.03.2003. Организации присвоены ИНН 5018048362, ОГРН 1035003364472, КПП 501801001. Основным видом деятельности является торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор — Поминов Сергей Анатольевич. Размер уставного капитала 8 349₽.
Компания ООО РУССКИЙ ТЕРЕМ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 16 исполнительных производств, из них текущих 2. ООО РУССКИЙ ТЕРЕМ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО РУССКИЙ ТЕРЕМ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО РУССКИЙ ТЕРЕМ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Одна сцена | Княжеская гридница. | Q Князь, Добрыня, Княжой дурак, дружина, гости, девушки | ||
[№ 6 — Хор в гриднице] | N | |||
ГОСТИ Слава солнышку на небе, Ему слава! Слава солнышку ли князю, Ему слава! Слава солнышку на небе, Солнышку на небе! Солнышку ли князю слава, Князю слава, князю слава, Слава! Вам, гостям, Быть весёлым! Вам, гостям, Быть хорошим! Вам гулять Не загуляться; Вам сидеть Не завалиться! Веселее вам! Что дубы в лесу дремучем На Руси могучи, Русские могучи, сильны богатыри! Красно солнышко на вечере, Наши расходились, Расходились наши молодцы! Вам, гостям, Быть весёлым! Вам, гостям, Быть хорошим! Вам быть весёлым! Вам быть хорошим! Вам гулять Не загуляться; Вам сидеть Не завалиться! Веселее вам! Веселей вам пировать! Слава солнышку на небе, Ему слава! Слава солнышку ли князю, Ему слава! Солнышку ли князю слава, Слава! Князю слава, князю слава! Слава! | ||||
[№ 7 — Хоровод] | N | |||
КНЯЗЬ | Довольно славить! Все уж собралися. Пусть девицы теперь попляшут. Пусть красные меня потешат. | |||
(Пляска девушек.) | ||||
[№ 8 — Пляска скоморохов] | N | |||
КНЯЗЬ | Спасибо вам! Сплясали знатно. Теперь бы надо поживее пляску. Эй! Кликнете скорее скоморохов. | |||
<- Cкоморохи | ||||
КНЯЗЬ | Ну, начинай, ребята! Да плясать живей! Чтоб кровь у всех заговорила! | |||
МУЖЧИНЫ | Чтоб кровь у всех заговорила! | |||
(Пляска скоморохов.) | ||||
[№ 9 — Сцена и сказка Княжого дурака] | N | |||
КНЯЗЬ | Ай, молодцы! Утешили! Спасибо! Давай вина! Заговорила кровь! Во здравье вам, хоробрая дружина! Во здравье вам, честные господа! | |||
ГОСТИ | Тебе во здравье, княже, пьём! На много лет тебе здоровья! | |||
КНЯЖОЙ ДУРАК | Ты скоморохов, княже, похвалил. Поволь тебя теперь потешить сказкой. | |||
КНЯЗЬ | А ну, дурак! Гляди же! поскладней! | |||
КНЯЖОЙ ДУРАК | Такую расскажу — спасибо скажешь. Ты только слушай, господине княже! А ты, гудошник, наигрыш играй, Да наигрыш возьми повеселее. | |||
Сказка дурака. | ||||
КНЯЖОЙ ДУРАК За морем, за синим, Далёко, далече! В той земле индейской Жил богатый гость. Далеко, далече! Жил богатый гость. Вздумал гость, он погулять, В Цареграде побывать; Он дружину собирал, Корабли он снаряжал. Будут в море корабли, Что далече от земли; Встало морюшко волной, Погодушкой буревой! Морюшко озлилось: Гость де он богатый, Да не тароватый, Дани не даёт! Всех-то оторопь взяла, Одного не проняла. Стал он в гусельки играть, Сине море спотешать. Струны загудели, Море веселится. Для потехи стало Корабли топить. Гусли звонкие звончей, Непогодушка сильней; Волны прыгают, шумят, Корабли топить хотят. Вот дружина говорит: Как нам, братцы, теперь быть? Станем жеребий кадать, Сине море ублажать! Гость в ответ промолвил: Что же, братцы?… | ||||
[№ 10 — Финал] | N | |||
<- Ловчий | ||||
ЛОВЧИЙ | Беда! Беда! | |||
КНЯЗЬ | Что там за лихо! Дослушать сказки не дадут! | |||
ЛОВЧИЙ | Варяг Руальд с своей дружиной Напал на терем и хотел Одну из жён твоих похитить! | |||
КНЯЗЬ | Одну из жён? Кого? | |||
ЛОВЧИЙ | Олаву! | |||
КНЯЗЬ | Красавицу Олаву! Смерть ему! | |||
ЛОВЧИЙ | Не удалось, отбила стража. | |||
КНЯЗЬ | А сам он где? | |||
ЛОВЧИЙ | Он убежал! | |||
КНЯЗЬ | Послать гонцов со всех концов, По все лугам, по всем лесам! Да не зевать! да не плошать! Сыскать живей! Сказнить лютей! | |||
ДОБРЫНЯ | Поволь мне слово молвить, княже! | |||
КНЯЗЬ | Чего тебе? | |||
ДОБРЫНЯ | Прости Руальда! | |||
КНЯЗЬ | Простить его?! С ума сошёл, Никитьич! | |||
ДОБРЫНЯ | Ты у него увёл невесту. | |||
КНЯЗЬ | Знаю! | |||
ДОБРЫНЯ | Кто ж за свою не вступится невесту? Прости его! За что ж его казнить! | |||
ДРУЖИНА | Тебя мы молим, княже, за Руальда, | |||
ДОБРЫНЯ И ДРУЖИНА | Прости его, Олаву отпусти! | |||
КНЯЗЬ | Не ваше дело. .. | |||
ДОБРЫНЯ | Молю тебя усердно за Руальда, | |||
ДОБРЫНЯ И ДРУЖИНУ | Прости его, Олаву отпусти! | |||
КНЯЗЬ | До жён моих вам нету дела; Коль вы служить мне не хотите, Других дружинников найду! Добро княжое Скоро вы забыли! | |||
КНЯЖОЙ ДУРАК | Спасибо вам! Хоробрая дружина, За дурака пред князем заступились! | |||
ДРУЖИНА | За дурака? | |||
КНЯЖОЙ ДУРАК | Никитьичу в особину спасибо. | |||
ДОБРЫНЯ | Пошёл, дурак! | |||
КНЯЖОЙ ДУРАК | Ой! страшно, ой, убьёт! | |||
КНЯЗЬ | Ты тут чего ещё суёшься! | |||
КНЯЖОЙ ДУРАК | Княже, они за то ведь осерчали, Что сказку кончить помешали. | |||
КНЯЗЬ | Дурак своё! | |||
ДРУЖИНА | Ха, ха, ха, ха!… | |||
КНЯЗЬ | Никитьич, полно, что сердишься? | |||
ДОБРЫНЯ | Я, княже, не сержусь, твоя княжая воля! | |||
КНЯЖОЙ ДУРАК | Я для тебя, Никитьич, доскажу! | |||
ДОБРЫНЯ | Чего пристал? | |||
КНЯЖОЙ ДУРАК | Поволишь, княже? | |||
КНЯЗЬ | Вот погоди, сперва мы выпьем. | |||
КНЯЖОЙ ДУРАК | А на закуску сказочка моя. | |||
КНЯЗЬ | Давай вина! | |||
ДОБРЫНЯ | Вот это дело, княже. | |||
КНЯЗЬ | Ну, пьём! А вы, ребята, славьте! | |||
| ||||
КНЯЖОЙ ДУРАК | Молодцы за пляску, Девицы за песню. | |||
ЖЕНЩИНЫ | Веселей вам, веселей вам пировать, Вам пировать! | |||
| ||||
ВСЕ ГОСТИ | Вам, гостям, быть хорошим, Вам, гостям, быть весёлым! Веселей вам пировать! Слава, слава, княже! Князю слава, князю слава, Слава! | |||
Конец второго действия. | ||||
«Не их вина». Крейсера-неудачники «Варяг» и «Аврора»
В истории российского флота не так много кораблей, которые знают почти все. Корабли, одно упоминание о которых пробуждает в сердце гордость русских моряков. «Наверху вам, товарищи, все места». И «Дремлющий покоренный северный город». Да, песни. Особенно первый. Пожалуй, если сегодня спросить любого гражданина СССР, России или бывших советских республик, какие корабли российского флота самые известные, самые популярные, то в списке обязательно окажутся два крейсера: «Варяг» и «Аврора». Сегодня мы хотим задним числом посмотреть не столько на сами корабли, сколько на карму.
Если это корабли (а есть мнение, что есть). И, главное, понимание самого подвига. Разумеется, исходя из всего пару слов и получится реклама. Начинать. Итак, два броненосных крейсера «Варяг» и «Аврора», оба относившиеся к крейсерам первого ранга, на момент постройки фактически были ровесниками. Первый в 1901 году, второй в 1903 году. «Варяг» — чистокровный американец, «Аврора» — русский. Даже по характеристикам они были примерно равны.
Да, «Варяг» имел (теоретически) большую скорость и дальность плавания (около 2 тысяч миль), но строился он по заказу для Тихоокеанской эскадры. «Аврора» для тихих задач в прибалтийском «Бассейне» бешеного диапазона и не требуется. Разница в вооружении заключалась в том, что «Варяг» был крупнее и внушительнее в плане орудий и торпедных аппаратов. Но все видят, что никакого секрета нет. Важнее. И речь идет не о том, что делали экипажи кораблей в первую очередь, а о том, как это воспринимается сегодня. Если «Аутсайдер» воспринимается далеко как корабль-герой, то по поводу «Авроры» существует множество, зачастую противоположных мнений.
Часть общества поддерживает сохранение корабля-музея для воспитания молодежи на героических примерах подвигов моряков. Другая часть выступает за разрез корабля «На игле» как часть достаточно крупной части оборота. «Октябрьская революция», всколыхнувшая не только русскую, но и мировую историю, изменила мир в целом. В начале перестройки на борту «Авроры» я услышал в день военно-морского флота разговор двух ветеранов флота. Судя по форме, простые моряки прошлого.
Тут меня поразила одна фраза. «Значит, вы одним выстрелом пересекли боевой путь заслуженного корабля». Как так? я с детства знал, что «Аврора» крейсер революции. Я знал, что матросы «Авроры» активно участвовали в революционном движении. Как и знал о крейсере-герое «Викинги». Как это ни прискорбно осознавать, но сегодня большинство молодежи знает историю этих крейсеров из «Популярной истории википедии». В лучшем случае, то есть, не дай бог, экзамен, один из 100 тысяч.
Исторические источники? да ладно, зачем, когда есть комментарии «Экспертов» из интернета? а потом, все прошлое — это все «политика» значит не интересует. Но как раз реальная история крейсеров не просто интересна, а даже показательна. И говорит о том, что не только большевики были мастерами врать-приукрашивать-приоритет и откровенно пиариться на пустом месте. Очень жирно подчеркнем, речь не идет о матросах экипажей и их боевой работе. Речь пойдет совсем о другом. «Героическая гибель «Варяга».» крейсер «Варяг» и линкор «Полтава» на рейде Порт-Артура. О подвиге «Варяга» известно почти все. Специально для тех, кто не верит обзору «Историков».
В остальном история прекрасно отредактирована. Не в 1954 году, а гораздо раньше. 27 января 1904 г. японская эскадра в составе 1 броненосного, 5 легких крейсеров и 8 эсминцев заблокировала в корейском порту Чемульпо (ныне Инчхон) русский крейсер «Варяг» и канонерскую лодку «Кореец». Японский адмирал Уриу потребовал от русских моряков покинуть порт. В противном случае корабли будут атакованы на рейде. Рейд нейтрального порта был «не при делах» французских, американских, итальянских кораблей.
В грядущей суматохе будут все без исключения, Цусимы еще не было, в умении японцев метко стрелять все сомневаются. Не паниковать, но Рудневу дали понять, что в русско-японских разборках все до ватерлинии. В море «Варягам» и «Корейцам» предстояло пройти через узкий 20-мильный канал под огнем японских кораблей. Это понимали и капитан «Варяга» Руднев, и японский адмирал Уриу. Это понимают все матросы и офицеры. Адмирал Уриу предъявил ультиматум о сдаче захваченных кораблей.
Но русские решили драться. Подробно описывать ход сражения не буду. Это действительно бой! всего час яростного обстрела с обеих сторон. Или час? всего несколько цитат из доклада Руднева. Доклад как документ весьма спорный, видно, что Руднев тогда во многом уличен в неправоте, но все же: «В 11:45 утра
с крейсера «Асама» прогремел первый выстрел из 8-дюймовых орудий, вслед за чем вся эскадра открыла огонь». «. Произведя корректировку, открыл огонь по «Асаме» с дистанции 45 кабельтовых. Один из первых снарядов японцев, попав в крейсер, разрушил верхний мостик, вызвав пожар в штурманской рубке, и пробил фор-кожухов, и были убиты офицер-дальномер, мичман граф Нирод и весь дальномерный пост № 1 (в конце боя обнаружена одна рука графа Нирода, державшая счетчик)». «.Убедившись после осмотра крейсера в полной невозможности вступить в бой и не желая давать противнику возможности одержать победу над полуразрушенным крейсером, общее собрание офицеров приняло решение потопить крейсер, свезя раненым и оставив командование иностранному суду, на что последний выразил полное согласие в связи с моей просьбой». Сегодня не модно цитировать российских императоров. Эту традицию мы нарушаем.
Причем я не буду цитировать речь с трона, а тост. Это тост, произнесенный Николаем II на торжественном обеде в Зимнем дворце в апреле 1904 года: «Рад, братцы, видеть вас всех здоровыми и благополучно вернувшимися. Многие из вас своей кровью внесли в летопись нашего флотского дела, достойные дела ваших предков, дедов и отцов, сделавших их «Азов» и «Меркурий» ;теперь Вы своим подвигом вписали новую страницу в историю нашего флота,прикрепив к ним имена «Варягов» и «Корейцев».Они тоже станут бессмертными.
Уверен, что каждый из вас до конца жизни будет достоин наград, которые я вам вручил. Вся Россия и я с любовью и трепетным волнением читаем о тех подвигах, которые ты показал под чемульпо. Сердечно благодарим всех, кто поддержал честь св. Андреевский флаг и достоинство великой святой руси.
Я пью за будущую победу нашего славного флота. За ваше здоровье, братья!» это красивая история подвига «Варяга». Но смутила реакция офицеров императорского флота и генерала армии. Читая их воспоминания, понимаю, что подвиг «Варяга», с точки зрения морских офицеров, больше криминал.
Да и действия командира крейсера, мягко говоря, не профессиональные. И откровенно криминально. И место рудневу на галерее почета, и на скамье подсудимых. Дело в том, что по морскому уставу Российской империи сдача корабля или его потопление без боя является должностным преступлением. Напомним, что после оценки повреждений «Варяг» затонул на мелководье.
После боя. Затоплен, но не взорван. Что позволило японцам поднять корабль и ввести его в состав своего флота в следующем году. Руднева есть и другие вопросы. Почему крейсер «Варяг» пошел в бой с тихоходной канонерской лодкой «Кореец»? командир «Варяга» решил усилить свои артиллерийские орудия «корейцами»? или это во имя защиты экипажа «Корейца», которая выполнена блестяще, потерь нет, решили не использовать преимущества крейсера в скорости? нет ответа на еще более простой вопрос.
Что мешало «Варягу» ночью выйти в море? скорость корабля позволяла выйти в открытое море и там дать противнику если не серьезный бой, то полный ход? шансы, кстати, были. Как бы ни критиковали американские котлы, кратковременный «Варяг» не мог дать своих обычных 16 узлов и заявленных 24. Или показал на 12-часовых испытаниях в 19.00 23,2 узла. Из всей японской банды только «британцы» «Чиода» и «Асама» могли что-то противопоставить по скорости. 20-21 хозяин. Крейсер «Чиода» крейсер «Асама» да, эсминцев было больше.
Посмотрите список оружия «Постороннего» и поймете, что эсминцам не светит, если попадете под обстрел. Но это третий вопрос. Командир «Варяга» В. Ф. Руднев Руднев явно не Ушаков.
Недаром в воспоминаниях штурмана «Варяга» Баренса упоминается ожидание военным трибуналом возвращения офицеров корабля домой. Но тут возникают вопросы к императору Николаю. А что насчет тоста? насколько беспрецедентное для Российской империи награждение офицеров и нижних чинов? никогда на Руси за подвиг, каким бы он ни был, дважды и даже трижды не награждали. Это без учета всевозможных подарков и прочих почестей. Необходимо напомнить о наградах. Все офицерские и гражданские звания были награждены орденом св.
Георгий 4 степени. Нижние чины награждены боевым орденом 4-й степени (два 3-й степени). Далее все участники боя были награждены медалью «За бой «Варягов» и «Корейцев». Кроме того, офицеры получили еще один орден с мечами. Всем нижним чинам императору были подарены часы! и специально выпущенный комплект блюд с царского обеда смогли взять все приглашенные.Но и это еще не все!в 1954 году в СССР осталось
|
|
Войти
Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли свой пароль?
Политика конфиденциальности
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Atualizado:
6443
Destaques
Os CHINES COMPARAMARABES
OS CHINES. Marinha Soviética) da Ucrânia в 1998 г. и navio foi entregue à China em 2002. Depois de receber modificações extensas no Estaleiro Dalian, o navio foi incorporado pela Marinha do Exército de Libertação Popular da China (PLA Navy) em setembro de 2019 e renomeado1326 Ляонин . O papel main do navio é a formação e avaliação, antes da futura construção de navios-aerodromo de projeto chinês.
Конструктор | Николаевский Южный Судостроительный Завод, Украина |
Модернизация | Верфь CSIC в Даляне, Китай |
Батименто-де-Килья | 6 декабря 1985 г. |
Лансаменто | 4 декабря 1988 г. |
Комплектация | 2011 |
Комиссионер | 25 сентября 2012 г. |
Деслокаменто | 53,050 тонелада (стандарт) |
Aeronaves embarcadas | 24 caças navais embarcados Shenyang J-15 (Flanker-D) 6 вертолетов Changhe Z-8 ASW 4 вертолета Камов Ка-31 (Helix) AEW 2 вертолета Harbin Z-9G SAR |
História
O Varyag foi o segundo casco de porta-aviões projeto 1143. 5 (класс «Адмирал Кузнецов») da Marinha Soviética. O navio de 67.500 toneladas teve a quilha batida no Estaleiro Nikolayev do Sul (antigo Estaleiro 444) в Nikolayev, em 6 de Dezembro de 1985 e foi lançado em 4 de Dezembro de 1988. Deveria se chamar Riga , mas de em 90julho o navio foi rebatizado Варяг . Após a dissolução da União Soviética, em 1991, propriade da embarcação foi transferida para a Ucrânia. A construção parou em 1992 devido à falta de financiamento, com 70% dos trabalhos concluídos, o que significa que estava estruturalmente pronto, mas sem armas, eletronicos, ou propulsão.
Китайский премьер-манифест, представляющий интерес в сравнении с Варяг в 1992 г., в качестве авторитарных прав Китая, висториарам о навио атракадо, ао кайс, ду Эсталейро Николаев, ду Сул. No entanto, os dois lados não chegaram a um acordo sobre o preço. О инакабадо Варяг permaneceu na doca autonoma por seis anos. No final da década de 1990, o navio foi colocado em leilão e foi comprado por uma empresa chinesa com sede em Macau, por 20 milhões, para a conversão em um cassino e parke de diversões flutuante. O contrato com a Ucrânia proibiu o comprador de utilizar o navio para fins militares. Antes de entregar o navio, os ucranianos removeram qualquer equipamento a bordo do Varyag que pudesse ser usado para transformá-lo em um navio de guerra.
O Varyag deixou o cais do Estaleiro Nikolayev do Sul em 1999, puxado por varios rebocadores de alta potência. No entanto, o Governo turco recusou ao navio a passem pelo Estreito de Bósforo, pelo fato dele não ser motorizado, o que эра muito arriscado para outros navios, bem como instalações no estreito. O navio permaneceu estacionado perto do estreito por três anos, até que o Governo chinês interveio e entregou ao Governo Turco 1 milhão como caução.
O Варяг chegou ao Estaleiro Dalian, no norte da China, em março de 2002 e foi atracado lá sob forte esquema de segurança. Até então, tornou-se очевидный Que о Navio não iria ser transformado em um parque de diversões. Em vez disso, foi entregue à PLA Navy para pesquisa e restauração. Junto com o navio, Ucrânia tambem entregou à China todos os planos do navio e os documentos de projeto. Em 2005, о navio foi transferido para uma doca seca no estaliro Dalian e pintado na cor cinza da Navy PLA, com andaimes erguidos ao redor.
O trabalho de restauração foi concluído no final de 2006. O navio foi então transferido para um outro dique seco em abril de 2009 para instalar os motores e outros equipamentos pesados. Instalação сделать систему começou не окончательный де 2010. Em Março де 2011, ilha сделать porta-aviões estava quase completa, ком pintura acabada e andaimes removidos.
Em junho de 2011, o Chefe do Estado Maior do PLA General Chen Bing-de confirmou que a China estava construindo um porta-aviões, fazendo o primeiro reconhecimento oficial da existsência do navio. Em 27 de julho, o Ministério Chinês da Defesa Nacional anunciou que estava fazendo a remontagem de um porta-aviões de segunda mão para «Investigação científica, experiência, e fins de treinamento». O primeiro teste де мар де quatro dias де мар começou эм Agosto, seguido por ум segundo conjunto де ensaios эм dezembro.
Em 25 de setembro de 2012, o porta-aviões foi oficialmente recebido pela Navy com um novo nome, Liaoning, e número de casco (указательный визуальный) -15 от Marinha China tinham реализуется с помощью технологии «touch-and-go» и имеет собственный номер Liaoning . Imprensa chinesa divulgou Que estimava-se Que formação da tripulação continuaria por 4-5 anos antes de o porta-aviões atingir sua capacidade total.
Aeronaves
O Liaoning foi projetado para lancamamento de aeronaves em decolagem curta usando uma sampa (Ski-Jump ). Rampa de decolagem «трамплин для прыжков с трамплина» tem um angulo de 14°. Dois elevadores Laterais aborest levam as aeronaves para o convés de voo.
O Liaoning poderá operar 24 caças multifuncionais 24 Shenyang J-15 (Flanker-D), 4 вертолета Kamov K-31 (Helix) oo Changhe Z-18 AEW, 6 Changhe Z-8 противолодочный и 2 Harbin Z-9Г САР.
Changhe Z-8 AEW (Aérospatiale SA 321 Super Frelon)Autodefesa
HQ-10 (FL-3000N)O varyag foi projetado orevermente para-nemante stisine stisine stisine on y . -9 Кораблекрушение). Os lançadores foram removidos antes do navio ser vendido à China. База делает lançador foi usada para aumentar o espaço do hangar durante a modernização do navio.
O Ляонин foi equipado com quatro lançadores de mísseis antiaéreos HQ-10 (FL-3000N), semelhante ao RAM RIM-116 Americano, cada um com 18 células. Деривадо сделать ракету ар-ар TY-90, или HQ-10 с пассивным двойным радаром/инфракрасным датчиком HQ-10 и максимальной дальностью до 9000 м. Uma variante melhorada será equipada com «seeker» ativo Independente, com alcance maximo de 10.000m.
Foram instalados também dois sistemas Type 1030 de defesa aproximada (CIWS – система оружия ближнего боя), которая является версией 10 туб для CIWS тип 730. O sistema de armas tem 10 30-мм туб, alimentados por duas caixas de munição cada uma com 500 projéteis de munição de pronto uso. Um журнал normalmente тем munição perfurante e o outro munição explosiva. Os cartuchos vazios são ejetados para fora na parte inferior da torreta. O canhão é acionado por energia externa, com uma taxa maxima cíclica de Fogo de 3.500 a 6.000 tiros / minuto. O canhão TEM um alcance maximo де 3.000 метро, мас os alvos são normalmente engajados uma distância де 1.000 1.500 метро.
CIWS Type 1030 Sensores
Os sensores vistos no Liaoning incluem um радар де busca aérea Type 382 Sea Eagle S/C eum conjunto de 4 planares de busca eletronica ativa (AESA). O Sea Eagle S/C é capaz de rastrear 10 alvos simultaneamente.
Propulsão
O Liaoning é de propulsão convencional, possivelmente com um sistema аналогичный ao do navio-aerodromo russo Kuznetsov , состоит из 5 atrohpada de 8 caldeiras. O navio é equipado com quatro eixos e hélices de passo fixo.
Особые указания
РАЗМЕРЫ | |
Комплимент | 304,5 м |
Бока | 75 м |
Каладо | 8,97 м |
Деслокаменто | 53,050 т (стандарт) 59,100 т (каррегадо) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Пропульсан | Caldeiras e turbinas пар |
Велоцидаде | Não divulgado |
Альканс | Não divulgado |
Автономия | Não divulgado |
Трипуласан | 1. 960 тройников 626 интегрантов do grupo aéreo |
АРМАМЕНТОС | |
Канхынс | 3 x Тип 1030 CIWS X3 |
Миссис | 3 x FL-3000N SAM (18 ячеек) |
АЭРОНАВЕС | |
Аса-фикса | 24 х Шэньян J-15 |
Вертолеты | 6 x Changhe Z-8 ASW 4 x Камов Ка-31 AEW 2 x Harbin Z-9G SAR |
FONTE : SINODEFENSA / TRADUCão E Adaptação Do Poder Naval
Nota Do Poder Naval : No Momento Em Que A Marinha do Brasilga Divulga Seu ParalalAlala AraMizoCo-a Marinha do Brasilga Seu.1326 Сан-Паулу , é bom poder conhecer trabalhos semelhantes que outras marinhas fizeram para recuperar velhos navios.
— Реклама —
Реклама
Parceiro
Últimas Notícias
Parceiro
— Реклама —
A extraordinária história de como a China conseguiu seu primeiro porta-aviões
- Ángel Bermúdez — @angelbermudez
- DA BBC News Mundo
Credito, Getty Images
Legenda Da Foto,O Porta-Aviões Chegou à China Em 2002 E Levou Uma Década Para-Aviões chegou à em 2002 e levou uma década para-aviões chegou à em 2002 e levou uma década para vonto re reasales reasales reasales reasales reasales heas yaste. тер дадо errado quando, em novembro де 2001, ум Navio enferrujado де 300 метрос де comprimento электронной 50 mil toneladas entrou нет estreito де Босфоро puxado пор 11 rebocadores.
O conhecido estreito de Itambul é uma das rotas marítimas mais Importantes do mundo, servindo de conexão entre a Europe e a Ásia. Em media, 130 navios passam por ele todos os dias — cerca de 48 mil por ano.
É um trecho difícil de navegar, com um formato em S que desenha curvas fechadas. Em alguns pontos, uma distância de apenas 700 metros separa as duas margens, o que aumenta as шансы де ум ациденте.
- O lado obscuro da Coreia do Sul, descrita como ‘modelo’ a ser seguido pelo Brasil
- Por que a China está desistindo de salvar suas ’empresas zumbis’
де 15 meses пункт autorizar прохода ду Варяг, ум porta-aviões soviético дие estava sendo construído quando a Guerra Fria terminou.
Украина, прошедшая в 1998 г., Сюй Цзэнпин, китайский император, который преобразовывает мир, а не в ресторанах и в горячих точках — больше не знает истории.
Pule Matérias recomendadas e continue lendo
Matérias recomendadas
A ‘sinistra’ nova geração de armas que países estão desenvolvendo
Ilha de Lamb: os mistérios que deram origem à mais nova candidata a micronação
Guerra da Ucrânia: O que são armas Nucleares táticas? A Rússia pode usá-las?
Os refugiados que escaparam da guerra no Afeganistão e enfrentam outra na Ucrânia
Fim do Matérias recomendadas
Três anos depois, no início de novembro de 2001, foi notícia em todo o mundo quando a Turquia fechou o Bósforo Пункт, разрешающий проход, dessa enorme massa de ferro.
A operação exigiu um grande plano de segurança, com 15 navios auxiliares e um helicóptero militar supervisorando tudo do ar, diante do olhar atônito de muitos curiosos.
Crédito, EPA
Legenda da foto,Durante sua passagem pelo estreito de Bósforo, em 2001, muitos pararam para ver aquele navio enferrujado ser arrastado por rebocadores
O que ninguém sabia na época era que esse navio, o maior que já Havia attravessado или estreito, estava a caminho de se tornar или Liaoning, o primeiro porta-aviões da Marinha China.
Mas falaremos sobre isso mais tarde, porque essa transformação aconteceria uma década depois.
Uma joia inacabada
Quando a construção do Varyag começou, em 1985, o porta-aviões da classe Almirante Kuznetsov estava destinado a se tornar a joia da Marinha da União Soviética.
No entanto, o colapso da superpotência comunista em 1991 deixou o navio inacabado em um porto da Ucrânia no Mar Negro — apenas 70% dele estava concluído.
Naquela época, o estaliro estatal de Николаев estava falido. Ассим, эм 1992, venda chegou сер acertada.
Crédito, EPA
Legenda da foto,O trânsito do Varyag pelo Bósforo exigiu toda uma frota de apoio
O governo chinês, que desde os anos 1970 queria se equipar com um navio, enviou uma delegação à Ucrânia que, após inspecionar o оборудование, recomendou sua compra.
Mas a operação não se concretizou.
«Sugerimos comprá-lo e trazê-lo para a China, mas o Governo não o fez devido à situação [politica] do momento», disse o General Zheng Ming, um dos membros da delegação, à época chefe do Departamento de Armamento да Маринья Китайская.
Crédito, Getty Images
Legenda da foto,Protestos da Praça da Paz Celestial acabaram sendo severamente reprimidos, em 1989
Aparentemente, após a queda da União Soviética e a repressão dos protestos na Praça da Paz Celestial em 1989, na qual centenas де pessoas morreram, как autoridades chinesas queriam сорт um bom relacionamento com os Estados Unidos e evitar uma imagem de agressividade que despertasse a desconfiança dos americanos.
Como resultado, quatro anos depois, o Varyag ainda estava ancorado, inacabado e acumulando ferrugem no Mar Negro.
Um porta-aviões a preço de custo
Em 19 de março de 1998, as autoridades ucranianas realizaram um leilão para finalmente se livrar do Varyag.
Eles receberam ofertas de compradores de vários países, включая Estados Unidos, Австралия, Coreia do Sul e Japão.
Mas o vencedor veio da China: Xu Zengping, que ofereceu 20 milhões, embora tenha acabado pagando 10 milhões adicionais como sobretaxa pelo atraso nos pagamentos acordados, quitados em 30 de abril de 1999.
Crédito, Getty Images
Legenda da foto,O auge dos trabalhos no Varyag foi realizado nos estaliros de Dalian
Conhecido por ser o chefe da Chinluck Holdings, uma corporação sediada comás Гонконг imobiliária e де entretenimento, о empresário chinês iniciaraou esforços пункт comprar о porta-aviões эм 1996, muito антес да convocação сделать leilão.
Estabeleceu um escritório em Kiev, na Ucrânia, e contratou um grupo de specialespecialistas em engenharia marítima e, posteriormente, investiu 770 миллионов долларов США на criação, em Macau, da Agência de Turismo e Diversões Chong, empresa que possuíriza to assuíria para operar um cassino flutuante.
O que não se sabia então эра que toda essa operação não passava de uma cortina de fumaça para ocultar os planos de fornecer à China seu primeiro porta-aviões.
Кредито, Ляонин.
Legenda da foto,O Liaoning tem capacidade para transportar 24 caças J-15
Missão
Pule Podcast e continue lendo
Podcast
As Estranhas Origens das Guerras Culturais
Adaptação de premiado podcast da BBC «Вещи развалились», де Джон Ронсон.
Эпизоды
Fim do Podcast
Em uma entrevista exclusiva ao jornal de Hong Kong South China Morning Post, em 2015, o empresário chinês informou que, em 1996, ele foi contatado por arasseleo da Marinha Варяг пара о паис.
Xu tinha passado parte da vida nas Forças Armadas e fora capitão do time de basquete no comando militar de Cantão, no sul da China.
Como disse na entrevista, sua missão teve duas dificuldades iniciais: seus contatos avisaram que ele precisava usar seu próprio dinheiro — a Marinha não tinha recursos na época — e, além disso, a operaço Governa nizão seria autorada.
«Fui escolhido para negociar. Percebi que era uma missão impossível, porque comprar algo como um porta-aviões deveria ser um compromisso nacional, não de uma empresa ou de um indivíduo. Mas minha paixão me levou a aceitar (o negócio), porque эра uma missão, uma oportunidade única para China comprar um novo porta-aviões de um estaliro ucraniano quase falido», disse Xu ao jornal de Hong Kong.
Credito, Getty Images
Legenda da foto,Após o bombardeio de 1999, a sede da embaixada chinesa em Belgrado foi destruída
Seja sua versão verdadeira ou não, em abril de 2000 ficou claro que Pequim já tinha uma attitude abertamente favourável em relação à compra do porta-aviões.
Naquela época, o então Presidente da China, Jiang Zemin, Visitou Ancara, na Turquia, onde prometeu abrir seu mercado às exportações turcas e estimular o turismo chinês naquele pais.
De acordo com o jornal Hong Kong South China Morning Post, почта, отправленная в службу поддержки, ао porta-aviões foi influenciada pelo fato de que, em maio de 1999, как forças americanas bombardearam a embaixada chinesa эм Белградо, um episódio até hoje рассмотрите sombrio па Герра-ду-Косово.
De qualquer forma, após a proximação oficial da China, o Governo Turco anunciou em agosto de 2001 que Permitiria a travessia do Varyag pelo estreito de Bósforo.
Em 1º de novembro daquele ano, o estreito foi fechado ao tráfego marítimo para allowir a travessia do porta-aviões, o que ocorreu sem инциденты.
Pouco tempo depois, no entanto, devido aos efeitos de uma tempestade, os cabos que ligavam или Varyag aos rebocadores foram desconectados e o porta-aviões flutuou por cerca de quatro dias no Mar Egeu, perto da ilha grega de Siro.
Atravessou então o Mediterrâneo e partiu pelo estreito de Gibraltar até o Oceano Atlantico, desceu até a borda do Cabo da Boa Esperança para continuar sua rota para China, attravessando o estreito de Malaca.
Эм 3 марта 2002 года, quase quatro anos depois de Xu vencer o leilão para comprar o Varyag, o navio entrou com cinco rebocadores no estaliro de Dalian, na província de Liaoning (Nordeste da China), onde Mudaria de Nome e seria финализадо.
Uma dívida pendente
Segundo Xu, quando foi contatado para comprar o Varyag, ele teve que incorrer em numerosas dívidas para custear o navio.
«Foram 20 миллионов долларов США [88 миллионов реалов] apenas no leilão do porta-aviões. Na verdade, tive que pagar pelo menos 120 миллионов долларов США [525 миллионов реалов] pela operação entre 1996 e 1999. Mas aindao recebi uma moeda de nosso Governo. Simplesmente entreguei o navio à Marinha», disse ele em 2015.
Segundo o relato do empresário, para atender às despesas, foi necessário vender sua residência palaciana localizada no bairro de luxo Пик, Гонконг , e uma propriedade de 26 mil metros quadrados na ilha de Peng Chau, além de pedir emprestado cerca de US$ 30 milhões a um amigo.
Credito, Getty Images
Legenda da foto,O Liaoning foi entregue à Marinha da China em 2012, quando sua construção foi concluída
«Passei 18 anos pagando a dívida», disse Xu.
Mas é possível que o Governo chinês não estivesse diretamente envolvido na operação? E, além disso, por que Pequim não devolveu o dinheiro a Xu?
Segundo uma fonte ligada à operação, citada pelo jornal de Hong Kong, origem dessas dificuldades se deve ao fato de vários oficiais que entraram em contato com Xu para a missão do porta-aviões terem morrido ou mesmo sido presos, logo depois.
Esse seria o caso, por instanceo, de Ji Shengde, um ex-chefe da inteligência Navy que entrou em contato com Xu para a operação, mas depois foi demitido e condenado à morte (pena posteriormente suspensa) por seu papel em um escândalo де коррупция.
Em dívida ou não, a verdade é que Xu não se arrepende de ter participado da operação.
«Alguns especialistas navais me disseram que minha negociação ajudou nosso país a economizar 15 anos de pesquisa científica», disse ele em outra entrevista.
Essa visão parece ser compartilhada por Robert Farley, Professor da Escola de Relações Internacionais da Universidade de Kentucky, nos Estados Unidos, que enfatizou a importância dessa aquisição para China.
«O programa de porta-aviões da China não dependia da compra do Varyag. Já havia vontade suficiente dentro do Exército Popular de Libertação Nacional e do Governo chinês para desenvolver um programa de porta-aviões», escreveu ele em artigo publicado em novembro на обзор National Interest.
«No entanto, o Varyag (agora Liaoning) sem dúvida acelerou o programa chinês e estruturou seu desenvolvimento ao longo do tempo. A China tem mais porta-aviões, melhores porta-aviões e melhores pilotos hoje porque a arriscada aposta do Varyag бем-суцедида».
Credito, Getty Images
Já Assistanceiu aos nossos novos vídeos no YouTube ? Inscreva-se no nosso канал!
Краткосрочный геополитический прогноз | Виноградник балобана
37719 просмотров 20 января 2022 г. 108 комментариев Гостевые анализы амаринт
Автор Дмитрий Орлов и размещено с разрешения автора
С тех пор, как Путин объявил о своих требованиях о гарантиях безопасности от США и НАТО (вкратце, остановить расширение НАТО на восток, заставить НАТО отступить к своим позициям 1997 года и убрать наступательные вооружения из непосредственной близости от России), на нас обрушился шквал неуместных из западной прессы:
• Являются ли эти гарантии безопасности ультиматумом или инструментом переговоров?
• Согласятся ли с ними США и НАТО или отвергнут их?
• Будет ли Путин вторгаться в Украину или он будет остановлен на своем пути благоразумным и своевременным использованием хмурого взгляда, покачивания головой, помахивания пальцами и выставления счетов различными западными светилами?
• Если Путин вторгнется в Украину, значит ли это, что третья мировая война наконец-то наступила и мы все обязательно умрем?
Я надеюсь, что не я один устал от этой жалкой, утомительной попытки создать дымовую завесу и скрыть неизбежную реальность того, что вот-вот развернется. Если вам это еще не совсем понятно, я хотел бы объяснить все это. Обычно я более осторожен, когда делаю конкретные прогнозы, но в данном случае наше ближайшее будущее было тщательно спланировано для нас Россией и Китаем, а США и их разнообразные марионетки низведены до статуса неигровых персонажей в видеоигре, которые можно только одно: спрятаться за плотной дымовой завесой смехотворной лжи.
Во-первых, российские требования о гарантиях безопасности не являются ультиматумами. Ультиматум — это своего рода «или иначе», предлагающий выбор между согласием и последствиями, тогда как в этом случае и несоблюдение, и последствия последуют автоматически. Запад и НАТО по вполне понятным внутриполитическим причинам не могут подписать эти гарантии; следовательно, последствия проявятся в должное время.
Россия потребовала, чтобы и США, и НАТО письменно изложили свой отказ согласиться на гарантии безопасности; эти листы бумаги будут важны для продвижения вперед. Чтобы понять почему, нам нужно принять во внимание тот факт, что все в рамках этих гарантий безопасности уже согласовано с Западом; а именно, гарантия «ни дюйма восточнее», данная русским США 30 лет назад, и принцип коллективной безопасности, с которым согласились все члены ОБСЕ. Подписав документ, в котором они заявляют о своем отказе соблюдать то, на что они ранее согласились, США и НАТО фактически объявили бы себя отступниками от международного правопорядка. Это, в свою очередь, будет означать, что их собственными потребностями в безопасности можно пренебречь и что вместо этого они заслуживают унижения и наказания.
Далее, изложив свой отказ в письменной форме, США и НАТО объявят сам принцип коллективной безопасности — в частности, в отношении США и НАТО — недействительным, а это означает, что если, например, Багамы, суверенный страна с 10 июля 1973 года решает укрепить свой суверенитет, разместив у себя российскую ракетную батарею, направленную через Гольфстрим в Майами и Форт-Лодердейл, штат Флорида, США не будут иметь права голоса в этом вопросе, и если США попытаются высказаться , их бы избили именно этой бумажкой, которую они подписали. — Ты чувствуешь угрозу сейчас? спрашивали русские; «Ну, может быть, вам следовало подумать об этом, когда вы угрожали нам, размещая свои ракеты в Польше и Румынии».
Первоначальная заявленная цель двух установок Aegis Ashore в Польше и Румынии состояла в том, чтобы сбивать иранские ракеты, которых не существовало ни тогда, ни сейчас, и никогда бы они не совершили гигантский крюк и не пролетели над Польшей или Румыния в любом случае. Хотя заявленным назначением этих систем была противоракетная оборона, их пусковые платформы также могут использоваться для пуска наступательных стратегических вооружений: крылатых ракет «Томагавк» с ядерными боеголовками. Эти «Томагавки» устарели, и русские отлично умеют их сбивать (как они продемонстрировали в Сирии), но это все равно очень раздражает, плюс засев российской деревни распыленным американским плутонием никому не принесет пользы.
Таким образом, мы должны ожидать, что с этими установками произойдут плохие вещи, но мы должны ожидать, что останемся плохо информированными о деталях. В то время как непереговоры о требованиях российских гарантий безопасности будут максимально публичными (несмотря на жалобные крики Запада, требующие, чтобы они проводились в частном порядке), «военно-технические средства», которые Россия будет использовать для борьбы с западным несоблюдением, не сработают. получить широкую огласку. Румынская установка может выйти из строя из-за недавно обнаруженного поблизости небольшого вулкана; польский может погибнуть от странного взрыва болотного газа.
Дальнейшая серия неудачных происшествий может привести к тому, что США и НАТО станут стесняться и воздерживаться от посягательств на границы России. Войска НАТО, дислоцированные в Прибалтике, в двух шагах от Санкт-Петербурга, второго по величине города России, могут жаловаться на то, что постоянно слышат слово «Удар!» четко и громко объявили, в результате чего всем им поставили диагноз шизофрения и эвакуировали. Американский самолет-разведчик может столкнуться с небольшим сбоем GPS, из-за чего он влетит в российское воздушное пространство, будет сбит, а катапультировавшийся пилот будет приговорен к многолетнему сроку обучения английскому языку детсадовцев в Сыктывкаре или Петропавловске-Камчатском. Корабли ВМС США и НАТО, уже склонные к столкновениям друг с другом, подводными горами и баржами, могут столкнуться с необычно большим количеством таких происшествий вблизи береговой линии России, заставляя их уклоняться от нее. Большое количество таких событий, большинство из которых происходит вне поля зрения общественности, а новости о них замалчиваются в западной прессе и социальных сетях, заставит могучие вооруженные силы США столкнуться с неудобным экзистенциальным вопросом: «Русские все еще боятся нас, или мы просто дрочим друг другу здесь?» Их ответом будет отрицание и дрочить друг другу сильнее и быстрее, чем когда-либо прежде.
Но если они действительно просто дрочат друг другу, то как насчет их политики сдерживания? Что должно сдерживать Россию и не дать ей воссоздать СССР 2.0? — кроме того факта, что русские не глупы, усвоили урок с первого раза, и Россия-матушка больше не позволит кучке бесполезных неблагодарных нерусских сосать на ее пышную грудь. «Но когда Россия собирается вторгнуться в Украину?» пытливые умы требуют знать, особенно те, кто обращает внимание на западные новостные источники, утверждающие, что Россия накопила 100090 войск на границе с Украиной (его нет).
Согласно последней теории, от вторжения России мешает теплая погода. Судя по всему, с 2014 года было аномально тепло, поэтому российские войска до сих пор не пересекли украинскую границу. Чего они ждали? Следующий ледниковый период, который наступит через тысячелетие? Вместо этого Россия просто получила те кусочки Украины, которые хотела, — Крым, Донбасс и пару миллионов высококвалифицированных русскоязычных специалистов — и все это без инсценировки вторжения, и теперь ждет, пока остальная Украина выродится в ее конечное состояние как этнический тематический парк и природный заповедник. Единственное, что не устраивает этот план, это необходимость демилитаризации Украины, как того требуют недавние требования России о гарантиях безопасности.
Но что, если российские гарантии безопасности не будут выполнены, а США/НАТО продолжат набивать Украину оружием, посылать инструкторов и создавать базы? Что ж, тогда их нужно будет уничтожить. Это можно сделать, запустив несколько ракет с небольших кораблей, плавающих в Каспийском море, как это было сделано для уничтожения баз ИГИЛ в Сирии; вторжение сухопутных войск не требуется. Не потребуется много времени, чтобы побудить США/НАТО в панике эвакуировать Украину, поскольку они уже разработали планы для этого и объявили, что не будут сражаться, чтобы защитить ее.
Если это произойдет, как вы думаете, что будет дальше? Начнет ли США ядерную войну из-за Украины? Эм… как насчет «НЕТ!!!» Введут ли США «санкции из ада»? Возможно, но вы должны понимать, что на данный момент экономику США и других западных стран можно точно изобразить в карикатурном виде, как хрустальную вазу, полную экскрементов, стоящую на самом краю высокой полки над твердым мраморным полом. Есть надежда, что никто не чихнет, потому что звуковое давление может привести к тому, что он перейдет через край. Санкции из ада звучат так, как будто они могут немного чихнуть. Излишне говорить, что США будут продолжать говорить об адских санкциях и, возможно, даже примут какой-нибудь закон с таким названием и заявят, что послали «решительный сигнал», но безрезультатно.
Будет ли Россия действовать немедленно после принятия в письменной форме отказа Запада предоставить ей запрошенные гарантии безопасности? Нет, обязательно будет задержка. Видите ли, до 4 февраля осталось всего две недели, а этого времени просто недостаточно, чтобы начать и закончить боевые действия. Что 4 февраля? Ну, разумеется, церемония открытия пекинской Олимпиады, на которой Путин будет почетным гостем, а высокопоставленные лица США даже не были приглашены.
На Олимпиаде Путин и Си подпишут ряд важных соглашений, одно из которых может превратить и без того очень прочные отношения между Китаем и Россией в настоящий военный союз. Объявленный генералом Милли трехсторонний мировой порядок, в котором США, Россия и Китай фигурируют на равных, продлится всего три месяца. Когда Россия и Китай действуют как единое целое, ШОС, в которую к настоящему времени входит почти вся Евразия, становится больше, чем просто геополитическим полюсом. Для сравнения, США и 29карлики НАТО не совсем складываются в геополитический полюс, и мир снова становится однополярным, но с перевернутой полярностью.
Таким образом, мы не должны ожидать каких-либо военных действий между 4 и 20 февраля. Если во время Олимпийских игр, традиционно являющихся мирным временем во всем мире, произойдут какие-либо военные шалости, это, несомненно, будет провокацией Запада, поскольку Олимпийские игры являются традиционным временем западных провокаций (Грузия во время Олимпийских игр в Пекине в 2008 г., Украина во время российской Олимпиады в Сочи в 2014 году). Мы можем быть уверены, что все очень хорошо подготовлены к этой провокации и что она будет пресечена очень жестко.
Худшей провокацией будет, если советникам НАТО действительно удастся спровоцировать незадачливых и деморализованных украинских войск на вторжение в Донбасс. Если это произойдет, эта операция будет состоять из двух шагов. Первый будет заключаться в том, чтобы заманить украинцев в ловушку. Второй – угрожать их уничтожением с помощью российской дальнобойной артиллерии из-за границы России. Когда это произошло ранее, украинское правительство в Киеве было вынуждено подписать Минские соглашения, которые требовали отвода украинских военных, а киевское правительство предоставило Донбассу автономию путем внесения поправок в конституцию Украины.
Но поскольку правительство в Киеве за прошедшие годы не проявляло намерения выполнять условия этих соглашений, а вместо этого делало все возможное для их саботажа, нет оснований ожидать подписания нового раунда Минских соглашений. Наоборот, это будет конец пути украинской государственности. Путин именно это и обещал. Советники НАТО, скорее всего, разочаруются в своих попытках спровоцировать украинцев на атаку: для них предпочтительнее сидеть там, где их тыкают и подталкивают их кураторы из НАТО и ворчат официальные лица и шпионы США / ЕС, чем допустить, чтобы их лучшие и самые умные были уничтожены. русской артиллерией или столкнуться с последним раундом национального унижения.
Однако после 20 февраля следует ожидать новых и интересных домашних развлечений. Это может быть связано с западной финансовой схемой карточных домиков/пирамид, которая наконец-то рухнула, или это может быть новый забавный вирус, или природный газ, заканчивающийся и вызывающий огромную гуманитарную чрезвычайную ситуацию. Или это может быть комбинация из них: в вирусе можно обвинить Китай, в газовой чрезвычайной ситуации — Россию, а в финансовом крахе — обоих. Пока все отвлекаются, один или два авианосца могут пропасть без вести, установка Aegis Ashore в Польше может быть разрушена из-за странного взрыва болотного газа и так далее и тому подобное. Но тогда никто бы и не заметил.
Главный экзистенциальный вопрос, мучающий военно-промышленный комплекс США, по-прежнему будет оставаться: «Россия и Китай все еще боятся нас или мы просто дрочим друг другу?» Кажется, я знаю, какой ответ предложили бы Россия и Китай: «Не беспокойтесь о нас. Просто продолжайте дрочить друг другу».
Пожалуйста, поддержите мое письмо на https://subscribestar.com/orlov или https://patreon.com/orlov.
The Essential Saker IV: Агония мессианского нарциссизма тысячей порезов
Заказать сейчас
The Essential Saker III: Хроника трагедии, фарса и краха империи в эпоху мистера МАГА
Заказать сейчас
Conheça os 10 veículos mais poderosos e caros construídos para a guerra.
Эдуардо Харада
Caso você seja uma pessoa que gosta de ostentar, provavelmente deve adorar essas materias que mencionam os itens mais caros de uma determinada categoria. Nós já divulgamos uma lista com os carros blinkados, os relógios, os smartphones, os mouses, os domínios, os jogos e até mesmo os hambúrgueres mais caros Que existsem. Algumas dessas seleções até podem estar ultrapassadas, mas a que trazemos hoje é atual e extrapola todos os preços apresentados até agora.
Preparem-se para conhecer os 10 veículos militares mais caros que existsem. Como muitos devem воображаемый, как guerras е конфронтос Сан Fatores determinantes пункт о surgimento де uma Variade gigantesca де parafernálias tecnológicas е ainda hoje são responsáveis por produzir alguns душ itens mais caros Que já passaram por essa terra. Portanto, esteja pronto para se surpreender com o preço de cada veículo da nossa lista.
10. Porta-aviões INS Vikramaditya – 2,35 долл. США bilhões
Era quase certo que os porta-aviões estariam представляет nessa lista. Алем-де-тода tecnologia empregada em sua construção, о tamanho descomunal faz desse tipo de veículo algo extremamente caro. Esse é o caso do INS Vikramaditya comprado do exército russo pelo Governo da India. Junto com o nome complicado, esse porta-aviões traz uma carcaça de quase 45 mil toneladas, 284 метро де комприменто и 60 метро де ларгура. Ele é impulsionado por oito caldeiras alimentadas por Diesel e comporta até 2 mil tripulantes e 30 aviões e helicópteros. О преко? Apenas 2,5 миллиарда долларов США (что составляет 6,8 доллара США в счете в обмен на прямой перевод).
9. Caça B-2 Spirit Stealth Bomber – US$ 2,4 bilhões
Apesar de ser bem menor que o porta-aviões anterior, esse caça é ainda mais caroe o unico veículo aéreo da lista. O B-2 Spirit Stealth Bomber tem como destaque a dureza, sendo capaz de Resistancer a missões extremamente perigosas graças a sua carcaça resistente o suficiente para impedir a entrada de radiaçãoproviente de ataques Nucleares. Com o custo de produção de US$ 2,4 bilhões (приблизительно 7 R$ bilhões), essa aeronave consegue carregar até 22 mil quilos de armamento e percorrer até 11 mil quilômetros com um tanque cheio.
8. Porta-aviões Varyag – 2,4 доллара США на счет
Avaliado em 2,4 доллара США на счет (около 7 реалов), esse porta-aviões da Varyag pertenceu à União Soviética para a, mas passoutica Ucrânia depois Que o estado socialista se растворяется в 1991 году. Alguns anos depois, o veículo foi adquirido pelo Governo chinês por apenas US$ 20 milhões, estando atracado até hoje e sem nenhum uso aparente. O Governo norte-americano, entretanto, está de olho para ver o que a China претендент fazer com esse «brinquedinho».
7. Подводная лодка класса Вирджиния – 2,5 доллара США для покупки
О первой подводной лодке из списка, o Класса Вирджиния, действующей на федеральном уровне и допущенной к покупке на сумму 2,5 доллара США (приблизительно 7 реалов, 2 человека). Alimentado por um reator Nuclear poderosíssimo, esse veículo conta com 12 lançadores verticais de mísseis e ainda é capaz de lançar um mini-submarino para missões de exploração e fighte.
6. Porta-aviões USS America – 3,4 доллара США bilhões
Os famosos porta-aviões dos Estados Unidos fazem a sua estreia na lista com o USS America, um dos veículos mais novos da marinha norte-americana nessa category e que custou «somente» 3,4 доллара США bilhões (приблизительно 9 реалов) ,8 человек). Esse «monsto» é movido por um sistema de turbinas a gas e é capaz de comportar até 34 aeronaves em seu deck gigantesco de quase 8 mil m².
5. Porta-aviões Charles de Gaulle – 4 US$ bilhões
O projeto de 1986 que concebeu esse porta-aviões foi rodeado de controvérsias. Por Conta Disso, Apenas Recentemente о veículo foi colocado эм ação. O Шарль де Голль é movido por dois reatores Nucleares, o primeiro instancear do Governo francês a utilizar esse tipo de propulsão. Ele é capaz de comportar 40 аэронавов и тем впечатляющих 260 метро де comprimento пор 62 метро де largura. О преко? То есть 4 доллара США в банкоматах (около 11,5 реалов в банках при прямом обмене).
4. Подводная лодка HMS Astute – 5,5 долл. США bilhões
Esse submarino da marinha do Reino Unido – tambem chamada de «Royal Navy» – passou por uma situação bastante constrangedora ha alguns anos. Em 2010, provavelmente por causa de um mau planejamento de rota, o gigantesco veículo marinho acabou encalhando na costa da Escócia. Mesmo о сеу мотор movido à energia ядерной não foi capaz де retirá-ло дали, necessitando да ajuda де outras embarcações. Será que houve muito danos nessa estrutura que custou nada menos que US$ 5,5 bilhões (примерно 15,8 R$ bilhões)?
3. Боевой эсминец DDG 1000 класса Zumwalt – 7 долларов США в наличии
O orçamento inicial do navio de guerra Эскадренный миноносец класса Zumwalt DDG 1000 уже готов к выпуску за 3,8 доллара США. инициировать проект. Ao terminá-lo, nada menos que US$ 7 bilhões (quase R$ 20 bilhões) haviam sido gastos para construir esse veículo marinho de ultima geração. Uma prova де Que о investimento foi grande é o fato de embarcação Estar equipada com a poderosa e assustadora railgun.
2. Транспортные средства HMS Queen Elizabeth – 9,3 долл. США,
Внешнее транспортное средство «Королевского флота» включает в себя список транспортных средств HMS Queen Elizabeth. A sua construção passou por Problemas Similares aos enfrentados pelo navio francês Charles De Gaulle, tendo o seu orçamento inicial dobrado rapidamente por causa do mau planejamento. Apesar disso, essa construção de US$ 9,3 bilhões (примерно 27 R$ bilhões) é рассмотрите возможность майора navio de guerra do Reino Unido, medindo quase 280 metros de comprimento, 70 de largura e pesando 65 mil toneladas.
1. Портативные авианосцы USS Gerald Ford – 13 долларов США на счет
Havia alguma dúvida de que o veículo militar mais caro do mundo pertenceria aos Estados Unidos? O porta-aviões USS Gerald Ford vai custar nada menos que 13 долларов США bilhões (что 38 R$ em bilhões em conversão direta) для ser construído e tem previsão de ser oficialmente lançado ao mar em 2019.