Звезда 9014 1/350 Русский крейсер «Варяг» Комплект пластиковой модели
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
имя и должность
контактная информация, включая адрес электронной почты
демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
Ведение внутреннего учета.
Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера.
Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
, если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
350 Protected Cruiser Varyag Review
ZVEZDA
[ ]
[ WEBSITE ]
[ NEW STORIES ]
In-Box Review
автор: Дариуш [ DR_WHO2 ]
История
Во-первых, данные из Википедии:
Название: Варяг Верфь: William Cramp and Sons, Филадельфия Заложен: октябрь 1898 г.
Спущен на воду: 31 октября 1899 г. 90 105
Вступил в строй: 2 января 1901 г. Судьба: Затоплен 9 февраля 1904 г.
Карьера (Япония) Название: Соя Приобретено: Японией в качестве военного трофея 90 105
Вступил в строй: 9 июля 1907 г. Судьба: Вернулся в Россию, 5 апреля 1916 г.
Карьера (Россия) Название: Варяг Приобретено: 5 апреля 1916 г. Судьба: Сел на мель 1920, затонул 1925
Общая характеристика
Тип: Защищенный крейсер Водоизмещение: 6500 длинных тонн (6604 т) Длина: 129,6 м (425 футов 2 дюйма), ш/л Ширина: 15,8 м (51 фут 10 дюймов) Осадка: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
Вооружение: 12 152-мм (6 дюймов) орудий 12 75-мм (3,0 дюйма) орудий 8 47-мм (1,9 дюйма) орудий 2 37-мм (1,5 дюйма) орудия 6 Торпедные аппараты 381 мм (15 дюймов)
Я решил сделать краткий обзор богатой истории крейсеров, но обнаружил, что могу добавить лишь немного важной информации к великолепно написанной статье на Wikipedia. org, которую я настоятельно рекомендую читателям для быстрого прочтения. История «Варяга»
Название корабля «Варяг» примерно переводится как «Викинг» или «Викинг».
Статья в Вики не раскрывает, почему «Варяг» остался в Чемульпо вместе с русской канонерской лодкой «Кориец/Кореец». Дело в том, что японцы захватили телеграфную станцию в этой гавани всего за день до начала русско-японской войны. Для этого оба корабля были отрезаны от командной строки, находившейся в Порт-Артуре. Капитан «Варяга» собирался уходить в Порт-Артур, как только узнал об этом, но местный атташе по неизвестным причинам посоветовал ему остаться.
Вот почему «Варяг» и «Кориец» были обречены в гавани и столкнулись с подавляющим японским флотом. Говоря о последнем, позвольте мне сказать вам, что следующие корабли принимали участие в составе Императорского флота Японии:
1. Крейсер IJN Asama блокировал бухту гавани у Чемульпо. найти фото здесь: Фото 1
2. Корабли IJN Chiyoda, IJN Takachiho и IJN Akashi в сопровождении 5 миноносцев вошли в гавань, окружающую Варяг и Корец. Найдите изображение IJN Chiyoda здесь: IJN Chiyoda
3. Протестующие HMS Talbot, французский крейсер Pascal, итальянский крейсер Elba и USS Vicksburg в сопровождении американского госпитального корабля добились того, что японцы воздержались от нападения на Варяг в пределах окрестности гавани — до тех пор, пока «Варяг» и его команда не помешают японским десантным операциям, закончившимся в 20:00.
Изображение HMS Talbot можно найти здесь: HMS Talbot
4. Перед прорывом Варяга канонерская лодка Korietz была отправлена для информирования высшего командования в Порт-Артур и получения инструкций. Однако Кориц подвергся нападению со стороны IJN и был вынужден вернуться. Согласно отчету капитана «Корица», он безрезультатно произвел залп по японскому флоту, что должно сделать этот залп первым выстрелом в русско-японской войне.
5. После этого оба корабля безуспешно пытались уйти, столкнувшись за пределами гавани со следующими кораблями: IJN Asama, IJN Naniwa, IJN Chiyoda, IJN Takachiho, IJN Akashi и IJN Nitaka и несколько торпедных катеров.
Найдите изображение IJN Akashi здесь: IJN Akashi Photo
Найдите изображение IJN Naniwa здесь: IJN Naniwahere Photo
Насколько статья Википедии относится к делу «Tucker v. Alexandroff», рассмотренному Верховным Court 183 U.S. 424 (1902), вы можете прочитать обоснование решения прямо здесь: Tucker vs Alexandroff
Прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать вам лично следующее: это действительно позор, как мало английских, даже меньше немецких, письменных можно найти литературу о России и ее сложной истории. В отличие от истории Японии, России никогда не уделялось столько внимания, чтобы хотя бы немного осмыслить их образ мышления и реальную жизнь. Эта дилемма сохраняется до сих пор и является частью нынешних конфликтов с Россией. Не поймите меня неправильно, я ни на кого не указываю, и это определенно не о политических системах, но я чувствую, что все могло бы сложиться проще, если бы более широкое сообщество имело возможность уловить некое объективное русское чутье.
Для этого этот набор является превосходным предметом для начала во многих отношениях….
Упаковка
Набор поставляется в картонной коробке с двойным усилением. На лицевой стороне упаковки изображен «Варяг», вероятно, в момент героической попытки прорыва. Однако корабль показан в ливрее мирного времени, и я так и не решил, правда это или нет. Инструкции по покраске, см. некоторые ниже, указывают на мирное время и военную ливрею. Для этого картина может быть неправильной по цвету. На боковой стороне упаковки также имеется небольшое ч/б фото «Варяга».
… А что внутри…
Содержание
Производитель «Звезда» выбрал исходную конфигурацию корабля 1901 года. Для этого вы не можете построить конфигурацию 1916 года, не пройдя много времени с нуля и проведя исследования. Литники лежали без дополнительной защиты в довольно хорошо заполненной коробке.
Я не уверен, что это верно только для моего комплекта, но если нет, то Звезда поступила неправильно, поставив такой комплект. При транспортировке та или иная деталь может оторваться от литника или, что еще хуже, повредиться.
Теперь моделлеру придется иметь дело с пятью литниками.
Корпус
Полный корпус состоит из двух половин, что не оставляет очевидных вариантов для модели ватерлинии.
Половинки корпуса показывают над (C)конструкцией (W)ater (L)ine (CWL) четко отлитые детали. Иллюминаторы с целыми «бровями» также предусмотрены, закрытые люки и подножки. Несмотря на возраст этого комплекта, я и по сей день считаю его великолепно выполненными деталями.
Где есть свет, там и тень. Обшивка корпуса полностью отсутствует — к сожалению. Я имею в виду, что этот «Варяг» называется «Защищенный» Крейсер 1-го класса, и в корпусе комплекта нет указания, почему это так. Модельщику рекомендуется внимательно посмотреть на некоторые фотографии корабля, чтобы они напоминали структуру корпуса, например. путем нанесения грунтовки на по-разному замаскированные участки корпуса или использования очень тонкой фольги.
Литники
Один из литников предоставляется 2 раза и касается некоторых частей надстройки, шлюпбалок, различных лодок, мачт и вооружения.
На самом деле, я не нашел в литниках ни одной детали, за которую можно было бы сильно критиковать. Башни, казематы и вооружение сделаны потрясающе хорошо. Я узнал, что мачты слишком малы в диаметре, но в остальном они также великолепно сделаны. Единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что при риггинге модельер может столкнуться с некоторыми проблемами стабильности из-за тонкой структуры. Это, конечно, зависит также от того, как вы делаете свою оснастку, поэтому ваш пробег может варьироваться.
Лодки состоят из нескольких частей, которые нужно склеить горизонтально друг с другом. Предоставленные фотографии честно говорят сами за себя относительно качества комплектов. «Отлично» должно быть в числе первых фраз, которые нужно использовать.
Еще два литника относятся к палубам, еще несколько шлюпбалок, приспособлений для торпедной сети, воронок и т. д.
Главная палуба состоит из нескольких частей и имеет какое-то сходство с деревянной обшивкой. Опять же, это сделано очень впечатляюще, хотя и не совсем в масштабе. Структура обшивки четкая и оправдывает ожидания даже в наши дни! На палубах отлиты лишь несколько частей надстройки. Это хороший ход от Звезды, который избавляет вас от головной боли при покраске. Тем не менее, наклонные лестницы отформованы и требуют некоторых вдумчивых действий при замене на детали из полиэтилена. Там вы потеряете часть обшивки. Предусмотренные двери и люки комплекта потрясающие, двери также имеют петли.
Воронки состоят из двух частей с прикрепленными лестницами и поручнями. Конечно, поручни не имеют необходимого расстояния и опорной конструкции к корпусу воронки, но я не видел комплекта в таком масштабе, который делал бы это правильно.
Основная поддерживающая конструкция надстройки и платформ в лучшем случае находится в зачаточном состоянии. «Звезде» следовало бы предоставить их отдельно, а не лепить сразу. С другой стороны, производитель не забыл предусмотреть мостки от носа до кормы, а также траверсу для перевозки боеприпасов и те самые изогнутые боковые опорные балки. У подиума действительно есть переэкспонированные края, но, по крайней мере, они есть, и их можно отшлифовать для большего реализма.
Те, кто собирает REVELL 1/350 SMS Emden, могут только мечтать об этом.
Руководство по рисованию
Руководство по рисованию представлено на бумаге размером примерно с Letter. Печать четкая, инструкция понятная. Модельер получает два варианта: 1. Мирное время 2. Ливрея военного времени. Все цвета даны с номером ModelMaster
Подводный корпус/корабль окрашен в зеленый цвет, что может показаться странным для начала. Однако, несмотря на то, что «Варяг» был построен в США, есть указания на то, что российский флот, а также К.у.К. Австрийский флот какое-то время использовал зеленое противообрастающее покрытие.
Языковой барьер и отсутствие надлежащей информации ни на английском, ни на немецком языках затрудняют для автора окончательное определение фактов.
Наклейки
Звезда предлагает самоклеящиеся бумажные наклейки с изображением российского флага и названия корабля. Ну, о них особо рассказывать нечего, так как печать в порядке и без ошибок окраски. Впрочем, не помешало бы еще несколько флажков и радиосигналов.
Подставка для модели
Подставка для модели состоит из двух кронштейнов, напоминающих стальные балки. Те хорошо успокаивают корпус и придают ему устойчивое положение. Что касается важности корабля, я бы посоветовал построить что-то другое.
Инструкции
Инструкции поставляются на большом листе бумаги, сложенном примерно до размера Letter. Необходимые этапы строительства четко изложены, и им всегда легко следовать. Что касается текста, то он доступен на русском и английском языках.
Результат
В целом это действительно впечатляющий набор. То, что «Звезда» поставляет сюда, выдержит даже более пристальное внимание. Однако вы пропустите воронки и ошибки пресс-формы . .. если вы много занимаетесь шпатлевкой и шлифованием, этот комплект не для вас. Я действительно влюбился в Davits, потому что они так красиво выполнены и действительно показывают самоотверженность, которая была вложена в изготовление форм. Отсутствие обшивки корпуса само по себе печально, и очевидно, что немногие компании могут сделать корпус, подобный комплектам Hasegawas 1/350 SOYA или TAMIYAs 1/350 i-400. Хотя форма и размер корпуса на высоте.
РЕЗЮМЕ
Максимумы: В этом масштабе вы получите точное представление корабля. Детали четкие и хорошо выполнены. Вооружение и стволы на высоте.
Низкие: На корпусе отсутствует обшивка. Некоторые отформованные детали на палубе будут вызывать головную боль при покраске. Данный подиум поставляется с неисправным приподнятым краем. Вердикт: Великолепный набор, дающий каждому возможность добиться ошеломляющего результата OOB. Это несравненный must have.
Процент.2
1:350
Mfg. ID:
9014
Suggested Retail:
$28.99
PUBLISHED:
Aug 19, 2009
NATIONALITY:
Россия
Средние рейтинги по всей сети
.
MAKER/PUBLISHER:
83. 57%
DISCUSS THIS REVIEW
About Dariush (Dr_Who2) FROM: NORDRHEIN-WESTFALEN, GERMANY
.. , будучи отцом двух прекрасных детей, я вернулся к тому, что было моим хобби в детстве. Думаю, каждый, у кого в семье есть хотя бы один ребенок, понимает, о чем я говорю. Несмотря на то, что я построил в молодые годы (большинство из них взорвалось или затонуло в пруду), я научился любить…
ПОДРОБНЕЕ
Copyright 2021 text by Dariush [ DR_WHO2 ]. Изображения также принадлежат правообладателю, если не указано иное. Высказанные мнения принадлежат автору (авторам), а не обязательно представителям судостроителей. Все права защищены.